Автомобильные рефрижераторы – Как выбрать рефрижератор на автомобиль

>

Установка рефрижераторов (холодильные установки) на авто

Монтаж холодильных установок на автомобиль – это одна из наиболее востребованных услуг по тюнингу грузовых автомобилей или фургонов для перевозки различных продовольственных товаров, живых цветов, разнообразных лекарственных средств и препаратов, а также определенных категорий строительных материалов (например, красок и лаков). Наша компания обладает достаточным производственным потенциалом для установки оборудования такого типа как на автомобили малой вместимости, так и на грузовики с большим объемом.

Перед тем, как начать монтировать холодильное оборудование, необходимо определиться с тем, какие именно продукты Вы собираетесь перевозить в грузовике – ведь от этого зависит то, как именно будет переоборудоваться автотранспортное средство. Так, для перевозки охлажденных продуктов достаточно будет всего лишь обшить кузов автомобиля изнутри железными листами, а между ними и стенками фургона установить пенопласт. А если Вам требуется автомобиль для перевозки товаров, которые находятся в состоянии глубокой заморозки, тогда необходимо обшивать кузов грузовика изнутри специальными сэндвич-панелями, обладающими изотермическими свойствами. Стоимость работ также напрямую зависит от того, какой именно способ переоборудования грузового автомобиля будет выбран вами, исходя из Ваших нужд.

 

Цены на установку рефрижераторов (холодильные установки) авто

Установка рефрижераторов в компании «ХолодАвтоЦентр»

Установка рефрижераторов на грузовые автотранспортные средства в нашей компании осуществляется специалистами, которые имеют большой опыт работ по монтажу холодильных установок. Мы предлагаем своим клиентам услугу, как установка рефрижератора ведущих фирм-производителей холодильного оборудования в мире, в частности, таких компаний, как Dongin Thermo, Тhermo King, Terra Frigo, «ЭЛИНЖ–С2», ZANOTTI.
Все холодильные установки на авто имеют необходимые сертификаты безопасности и качества от российских контролирующих органов, а стоимость услуг по монтажу рефрижераторов на грузовые автомобили в нашей компании является более чем привлекательной даже на московском рынке таких услуг.

Примеры установленного нами оборудования

Остались вопросы? Звоните: +7 (916) 373-00-00

holodavtocentr.ru

устройство, типы и принцип работы

 Автомобильный рефрижератор — это специализированная конструкция установленная на прицепе, полуприцепе или в цельнометаллическом кузове автомобиля. При этом данная конструкция может быть установлена как на малотоннажном коммерческом автомобиле и на тяжелом грузовике. По своей сути автомобильный рефрижератор — это большая холодильная или морозильная камера установленная на транспортное средство.

 Основное предназначение для этого устройства — облегчение транспортировки скоропортящихся продуктов, требующих особый температурный режим при хранении, который нельзя нарушать. При этом, разные модификации могут поддерживать температуру от +12 до -20 градусов по Цельсию.

 Отдельно можно отметить то, что конструкции и принципы работы автомобильных рефрижераторов могут значительно различаться. Тем более, что для особых перевозок может быть создана специальная конструкция с различными температурными зонами. Это делается специально для возможности перевозки грузов разного типа.

 Кроме этого можно отметить, что перевозка грузов при помощи специальных автомобилей с рефрижераторной установкой гораздо дороже, поэтому такие автомобили пользуются спросом у различных коммерческих организациях или частниках.

Как устроен автомобильный рефрижератор


 Корпус морозильной или холодильной автомобильной установки обычно делается из теплоизоляционных сэндвич-панелей, выполняющие роль стенок термоса. Обычно данные панели делаются толщиной от 4 до 8 см. При этом, стыки панелей тщательно герметизируют, для большей изоляции внутреннего пространства камеры.

 Основным материалом для сэндвич-панелей является пенополиуретан, который имеет очень низкий коэффициент теплопроводности, что дает возможность долго удерживать температурный режим внутри корпуса. Отдельно отмечается, что данный материал прошел все необходимые проверки на пригодность эксплуатации и допущен для эксплуатации совместно с пищевыми продуктами. При этом, данный материал устойчив к плесени и различным микроорганизмам, что позволяет не беспокоиться о качестве пищевых продуктов после транспортировки.

 Еще одним плюсом применения сэндвич-панелей из пенополиуретана позволяет собрать достаточно прочный кузов с низким весом, это позволяет сохранить грузоподъемность автомобиля с учетом веса дополнительного оборудования.

 Однако все панели в обязательном порядке дополнительно обшиваются внутри и снаружи. Для этого могут применяться оцинкованные листы металла с эмалевым или полимерным покрытием, ламинированными фанерными листами, нержавеющей сталью или специально обработанными алюминиевыми листами.

 Пол покрывается также сэндвич-панелями, поэтому корпус рефрижераторного кузова полностью герметичен и имеет одинаковый коэффициент теплопотерь по всей площади.

Типы рефрижераторных установок


 На данный момент изготавливают две разновидности рефрижераторных установок. Одна из них создается как дополнительный элемент уже существующему шасси. Данная конструкции более простая в изготовлении и более универсальна. Однако имеет свои небольшие минусы.

 Во первых данная конструкция получается более тяжелой, а также со временем могут появляться трещины между шасси и корпусом рефрижераторной установки.

 Вторая конструкция изготавливается единым целым со специально изготовленным шасси, что позволяет снизить массу из-за исключения лишних элементов шасси и значительно увеличить прочность конструкции. Однако такое решение более дорогое, и разрабатывается отдельно под каждый вид транспортного средства.

 Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах

 На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок.

 Первый тип — это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности.

 Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети. Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру. Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня.

 И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии. При этом в качестве источника энергии могут выступать аккумуляторные батареи или отдельный двигатель внутреннего сгорания.

Вывод


На сегодняшний день невозможно представить логистику некоторых групп товаров без автомобильных рефрижераторных установок. Однако сами автопроизводители редко самостоятельно выпускают подобные модификации своих коммерческих автомобилей, и часто отдают данный сегмент на откуп сторонним фирмам. Несмотря на это, приобрести такой автомобиль довольно просто, к примеру Купить рефрижератор Некст Газель можно по данной ссылке.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Элемент 261913 не найден.

carsweek.ru

обзор рефрижераторных фургонов на различных шасси

Конкурентное преимущество в предпринимательской деятельности во многом зависит от использования новейших технологий. В выигрыше окажется тот, чей бизнес предложит потребителю продукт более высокого качества. Речь, прежде всего, о товарах первой необходимости, в том числе требующих особого подхода к условиям транспортировки. Это продукты питания, медикаменты и химические грузы. Перевозят их с помощью

авторефрижератора. По какой классификации они делятся, и на шасси каких транспортных средств устанавливаются – расскажем в нашем материале.

Устройство авторефрижераторов

В отличие от изотермического контейнера, имеющего только теплоизолированный кузов, рефрижератор дополнительно оснащен холодильной установкой для автоматической поддержки определенной температуры и влажности. Этот диапазон варьируется от +12°C до –20 °C. Система сама выдерживает заданные параметры хранения при транспортировке. Причем, может обеспечивать выбранный режим без вмешательства человека не менее 12 часов согласно европейским правилам перевозки скоропортящихся грузов (АТР Europe).

Сам рефрижератор представляет собой фургон, плюс прицеп или полуприцеп. Корпус контейнера изнутри теплоизолирован, что уже само по себе помогает долгое время сохранять продукт с той температурой, с которой он был помещен внутрь. Задача же холодильного агрегата – фиксировать любые изменения в атмосфере рефрижератора и выравнивать температурно-влажностные характеристики согласно ранее установленным настройкам. Однако в функции автохолодильника не входит заморозка перевозимого продукта. По нормам транспортировки соответствующих грузов они должны быть заморожены до загрузки в машину.

Особую актуальность авторефрижераторы имеют при необходимости дальней доставки. Для выполнения этой, а также других задач АТР Europe была разработана специальная классификация подобных транспортных средств. Отталкиваясь от максимальных значений наружной температуры (от +30 °C до –30 °C), при которой рефрижератор работает в штатном режиме, она включает в себя 6 классов:

Основные

  • Класс A (от +12 °C до 0 °C)
  • Класс B (от +12 °C до –10 °C)
  • Класс C (от +12 °C до –20 °C)

Специальные

  • Класс D (менее или равно +2 °C)
  • Класс E (менее или равно –10 °C)
  • Класс F (менее или равно –20 °C)

Обзор рефрижераторных фургонов на различных шасси

Все рефрижераторные фургоны относятся к транспортным средствам специального назначения и не являются серийными. В большинстве случаев данные автофургоны собираются индивидуально и на шасси того автомобиля, который требуется заказчику. Тем не менее существует ряд базовых марок, чаще всего используемых для установки на них рефрижераторов. Из импортных это: Hyundai, ISUZU, Mitsubishi, Mercedes Benz, Hino, MAN и Fuso. Отечественные: КАМАЗ, ГАЗ и СЗАП.

Из корейских моделей Hyundai

наиболее популярны HD 72, HD 78 и HD 120. На них устанавливаются фургоны, отделанные изнутри специальными пластиковыми сэндвич-панелями. Это обеспечивает сборщикам простоту их монтажа. Причем, легкость конструкции не снижает её прочности и делает такой рефрижераторный фургон даже экономичнее по сравнению с моделями, собранными «по старинке». Автофургоны Hyundai отличаются, таким образом, большей грузоподъемностью и находят широкое применение в коммерческой перевозке пищевых продуктов.

Модели оснащаются высокоэффективными морозильными установками «Вьюга-максима» или Global freeze 5100 (крышный вариант). К слову, последний агрегат прошел испытания в спецлаборатории и зарекомендовал себя очень надежным. Отлично подойдет для использования в различных климатических условиях. А наличие в конструкции фургона перегородок даст возможность устанавливать разные температурные режимы внутри грузовых отсеков. Грузоподъемность рефрижераторов на шасси Hyundai – до 5,5 тонн.

Не меньшим спросом у предпринимателей и транспортных компаний пользуются рефрижераторы на шасси японских грузовиков ISUZU. Базовыми моделями являются NQR75R и NQR75P. Обычно, на них устанавливают холодильные установки Global freeze 5100 или более мощные Global freeze 5900. Грузоподъемность у этих фургонов несколько меньше, чем у Hyundai – до 3800 кг. Однако универсальность рамы японских автомобилей дает большую вариативность при монтаже на них различных видов кузовов и навесного оборудования (например, гидроборта Zepro RZ 10-135 S).

Среди отечественных марок, наиболее подходящих для установки рефрижераторных фургонов, вне конкуренции ГАЗ. А именно, шасси моделей 3302, 33104 «Валдай», A21R32 NEXT и 3309. В некоторых случаях по желанию заказчика стандартная рама дополнительно удлиняется. Короб автофургона, обычно, выполняется из прочного пластика. Что касается монтажа холодильных агрегатов, то самый распространенный вариант – отечественная «Вьюга-стандарт» или Global freeze GF35. Грузоподъемность ГАЗелей, правда, ещё ниже чем у «корейцев» и «японцев» – всего 3,4 тонны. Но от них больше и не требуется. Основная область применения рефрижераторов на шасси ГАЗа – внутригородские перевозки.

Несколько разнообразнее возможности авторефрижераторов на базе другого отечественного автомобиля КАМАЗ. Для установки на него термокороба используются шасси следующих моделей: 4308, 4308 Euro3, 65115, 65117 и 43118. В данном случае, гораздо больший выбор и монтируемых на них холодильных установок: Thermo King V500, Thermo King V700, Global freeze 5100, Global freeze 5900, «Вьюга-максима», а также автономное холодильное оборудование ZANOTTI DFZ 430. Грузоподъемность рефрижераторов на базе КАМАЗ – более 9000 кг. Эти машины задействованы в основном на дальних перевозках особых грузов.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

www.equipnet.ru

Фургоны-рефрижераторы — производство по выгодным ценам

Грузовой фургон-рефрижератор незаменим при перевозке грузов, и наши авторефрижераторы, продажа которых осуществляется по самым выгодным ценам, отличный выбор!

Предприятие «Автомеханический завод» осуществляет производство рефрижераторов для грузовых автомобилей и изотермических фургонов. Стандартную конструкцию делают из сэндвич-панелей и оборудуют холодильными установками, но мы реализуем и любые другие модификации. Компания АМЗ занимается производством рефрижераторов на заказ.  В процессе которого будут учтены все пожелания заказчика, что обеспечит максимально комфортную перевозку грузов в дальнейшем.

Для чего необходимо купить автофургон-рефрижератор? Цена его быстро окупится, благодаря качественной транспортировке скоропортящихся и замороженных продуктов. Фургоны подобного типа отличаются хорошим качеством и выгодной стоимостью, они могут быстро восполнить затраты на свою покупку.

У нас можно заказать производство и купить фургон с рефрижератором на выгодных условиях: цена зависит от вида холодильного оборудования и особенностей изготовления самого фургона.

Рефрижератор на авто выполняется из монолитных сэндвич-панелей, которые герметично соединены между собой элементами внутреннего и внешнего обрамления. Они обеспечивают низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет избежать потери приемлемого температурного режима для перевозки продуктов, который был выработан спецоборудованием.

  • Автомобиль-рефрижератор, купить который вы можете в компании «Автомеханический завод», может иметь в качестве теплоизолирующего материала экструдированный пенополистирол, высококачественный пенополистирол или пенополиуретан (на данный момент этот материал обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, он не подвергается старению и гниению).
  • Купить грузовой рефрижератор у нас можно с разной наружной и внутренней обшивкой, которую можно выполнить из плакированного металла, армированного стекловолокном пластика или стального оцинкованного листа.
  • Для обрамления автофургона-рефрижератора используются алюминиевый, оцинкованный или уголок из нержавеющей стали, транспортная фанера.
  • Пол фургона — это монолитная сэндвич-панель. Его верхним слоем может быть транспортная фанера, оцинкованная сталь, алюминиевый лист с поверхностью «чечевица» или двухкомпонентное полимерное покрытие.
  • Фургон обладает подрамником, который проходит трехфазную обработку: механическую (дробеструйная обработка металла), химическую (устранение пыли и жира) и нанесение покрасочных слоев (грунт ВЛ-02 и полиуретановой грунтэмали).

Установка рефрижератора на фургон обеспечивает высокую степень герметичности: расположенные сзади двустворчатые двери оборудованы резиновыми уплотнителями и штанговыми запорами, которые надежно удерживают их при движении автомобиля. В открытом состоянии двери фиксируются от самопроизвольного закрывания.

На всех фургонах устанавливается фурнитура из оцинкованной стали, которая не подвергается коррозии, внутри кузова монтируется освещение.

Авторефрижератор, купить который вы можете в нашей компании, может пройти ряд конструктивных изменений по желанию заказчика:

  • Габаритные размеры;
  • Дополнительные двери;
  • Материал наружной обшивки;
  • Напольное покрытие ;
  • Импортная нержавеющая фурнитура;
  • Цвет полимерного покрытия;
  • Толщина утеплителя (от 25 до 150 мм) .

Происходит установка рефрижераторов на авто (цена — максимально доступна): “Газель” (грузовик), “Камаз”, “Маз”, а также Hyundai, Man, Mercedes и др. Продажа продукции компании АМЗ осуществляется в Москве и Нижнем Новгороде.

Вы также можете ознакомиться со следующими фургонами-рефрижераторами:

www.amznn.ru

это что такое? :: SYL.ru

Перевозка особой группы товаров требует создания определенных условий. А это, в свою очередь, требует наличия специального транспорта. Продукты питания, скоропортящиеся изделия, медицинские препараты и другие категории товаров могут транспортироваться только в условиях низких температур. Для их создания используют рефрижераторы. Это специальный автомобиль (и не только, могут быть и другие транспортные средства), оборудованный холодильной камерой.

Понятие рефрижератора

Рефрижераторы – это транспортные средства (обычно полуприцепы), которые оборудованы установленным изотермическим фургоном и специальным холодильным оборудованием. Используется такой автомобиль для перевозки товаров, требующих хранения при постоянной низкой температуре.

Рефрижератор способен поддерживать температуру в кузове в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов. Она выставляется в зависимости от того, какой груз перевозится. При этом температура окружающей среды может быть до плюс 40 градусов, а влажность — до 80 %.

Отличие от изотермических фургонов

Стоит понимать, что рефрижераторы – это не совсем изотермические фургоны. Их часто путают. Но они обладают некоторыми конструктивными отличиями, которые затрагивают термоизолированный кузов.

Изотермические фургоны, как и рефрижераторные, способны поддерживать температуру внутри кузова на определенном уровне. Разница в том, что первые делают это за счет наличия термоизолированного кузова. В рефрижераторных фургонах заданная температура обеспечивается за счет специально установленных источников охлаждения.

Конструкция фургона

Рефрижераторы – это автомобильные шасси, на которых установлены фургоны с термоизолирующими стенками. Как правило, стенки выполняют из сэндвич-панелей толщиной до восьми сантиметров. Соединяются отдельные элементы между собой специальным крепежом. Швы герметизируют.

На дверях устанавливается уплотнитель, который препятствует появлению мостиков тепла. Он выполняется чаще всего из резинового профиля с повышенной эластичностью.

Собирают автомобиль-рефрижератор чаще всего без каркаса. За счет этого снижается масса автомобиля, повышается количество допустимого для перевозки груза. Но используются и каркасные варианты. Их собирать проще. И стоят они дешевле. В качестве основы монтируется каркас из металла или дерева. К нему крепится обшивка внутренняя и наружная. Между этими листами укладывается слой теплоизолятора. Такой вариант, кроме большой массы, обладает более низкими теплоизоляционными свойствами. В местах соединения отдельных элементов образуются так называемые «мостики холода». Со временем крепление деталей ослабевает, а потери холода увеличиваются.

Термоизоляция кузова

Используют три различных способа термоизоляции кузова:

  • Напыление с двух сторон кузова материала с хорошими термоизоляционными характеристиками.
  • Использование уже готовых панелей, внутри которых заложен слой термоизоляции.
  • Пространство между внутренней и наружной обшивкой заполняется пенообразующим изоляционным материалом.

В качестве термоизоляционного материала могут выбираться только обладающие следующими свойствами:

  • Низкая теплопроводность.
  • Малая плотность.
  • Хорошая влагоустойчивость.
  • Экологичность.
  • Прочность.
  • Огнестойкость.
  • Долговечность.

Правильно подобранные материалы в данном деле очень важны.

Виды шасси

Установка рефрижератора может производиться на:

  • Обычный бортовой полуприцеп. В данном случае пол покрывается сэндвич-панелями, как и стенки кузова.
  • Специально разработанное шасси. Его конструкция уже предусматривает панель пола. В данном случае автомобиль обладает меньшей снаряженной массой. Соответственно, грузоподъемность его выше, чем в первом случае.

В некоторых случаях используют шасси с полурамой. Это делают с целью снижения веса рефрижератора. Но такой вариант обладает одним существенным недостатком. Дело в том, что при такой конструкции существует большая вероятность возникновения трещин в местах, где соединяется рама и седельная площадка. Ремонт рефрижераторов в такой ситуации будет необходим, что вызовет дополнительные траты и потерю времени.

Рефрижераторы отечественной сборки

«Газель»-рефрижератор (и другие модели российского производства) чаще всего изготавливается с применением пенопласта ПС-4. При этом могут быть следующие конструктивные решения:

  • Каркас из дерева и металла, обшитый листами оцинкованной стали. Между внутренней и наружной облицовкой закладывается термоизоляционный материал толщиной от семи до десяти сантиметров.
  • Каркас цельнометаллический, закрытый изнутри алюминиевыми, а сверху – стальными листами. Внутреннее пространство заполнено пенопластом. Его толщина составляет 5-8 сантиметров на выбор покупателя.
  • Цельнометаллический каркас, выполненный из гнутого профиля. Облицован алюминиевыми листами.
  • Каркас выполнен из металла. Облицовка из оцинкованных листов стали. Толщина термоизоляционного слоя, помещенного внутрь, составляет на выбор 11-12 сантиметров.

Способы охлаждения

Поддержание низкой температуры внутри кузова является основной целью рефрижератора. Поэтому особенно важно правильно выбрать холодильное оборудование. Грузовой рефрижератор может оснащаться агрегатом одного из трех видов:

  • Соединенный с двигателем прямым приводом. Этот вариант подойдет только в случаях, когда объем кузова небольшой.
  • Эвтектические плиты. Они оснащены «аккумуляторами холода». Во время стоянки (к примеру, ночью) оборудование необходимо подключить к обычной электрической сети на 220 В (или 380 В). Плиты охлаждаются до температуры минус тридцать градусов. Во время движения установка не включается. Температура поддерживается за счет заранее замороженных плит. Такое холодильное оборудование будет оптимальным решением в случаях, когда в течение дня рефрижератор останавливается часто, но на короткое время. Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо около восьми часов. Только самая первая зарядка будет длиться от 12 до 14 часов.
  • Холодильное оборудование автономного типа. В данном случае фургон оборудован специальной системой, по которой циркулирует хладагент. Тепло отдается во внешнюю среду. Фургон оснащен автономным источником питания. Этот вариант подходит для полуприцепов с большим объемом кузова. Этот вариант интересен тем, что он может быть использован не только для охлаждения, но и для обогрева фургона. Для транспортировки отдельных видов товаров необходимо поддержание более высокой температуры.

Видов автомобильных рефрижераторов много. Их можно выбрать из уже готовых вариантов. А можно установить термоизоляционный кузов на имеющееся авто. В таком случае важно правильно подобрать все необходимые составляющие.

www.syl.ru

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня настало время поговорить про прицеп-рефрижератор. Я понимаю, что погода вовсе не летняя, потому такие холодные темы обсуждать не сильно хочется.

Но на самом деле это крайне полезный вариант прицепного транспортного средства, которые можно использовать для легкового автомобиля. Не будем говорить про крупные рефрижераторные контейнеры, поскольку для них требуются мощные тягачи. Нам они не так интересны.

А вот более компактные и мобильные передвижные холодильники на колесах являются отличным решением для малого бизнеса. Функций у них много, потому рассказывать, кому, зачем и где он может пригодиться, я не стану.

Особенности и назначение

Мы обсудили уже много интересных и полезных специализированных видов прицепов. В их числе:

Теперь у нас на рассмотрении рефрижераторные версии. Их также можно называть изотермическими. Предназначены такие ТС для транспортировки продукции, которая требует определенных температурных условий.

Это хорошее решение для:

  • дачников;
  • фермеров;
  • садоводов;
  • предпринимателей;
  • малого бизнеса и пр.

Подобные транспортные прицепные средства, напоминающие морозильные или холодильные камеры на колесах, получили широкое распространение в европейских странах. У нас они пока только на стадии развития, хотя в будущем, я уверен, рефрижераторов станет намного больше. Это объективно более выгодное решение для многих автовладельцев, чем аренда прицепа или его сборка своими руками.

Рекомендации по выбору

Если вам необходимо купить изотермический рефрижератор, чтобы транспортировать требовательные к температурному режиму товары, тогда для легковой машины доступно довольно много интересных решений.

Среди них выделяют:

Небольшой рейтинг лучших прицепов-холодильников я приведу немного позже.

С помощью таких транспортных прицепных средств становится возможной перевозка продуктов на дальние и близкие расстояния, обеспечивать доставку свежих товаров, замороженных и сухих грузов. За счет возможности контролировать и поддержать определенные температурные режимы, сохраняется качество товара.

Если бы вы перевозили замороженные или скоропортящиеся продукты в обычном бортовом прицепе, это привело бы к потере его качества, а потому к убыткам и снижению уровня дохода.

При выборе такого вида прицепа, вам следует учитывать главные характеристики:

  • назначение;
  • размеры;
  • грузоподъемность;

pricep-vlg.ru

Рефрижераторы РЕФ — РефиРи

Авторефрижератор РЕФ-1500, с прямым приводом от двигателя автомобиля

Конденсатор вес 28кг
Габариты: 860х360х200
Мощность: При 0°С. 2800 Вт. При -18°С. 1500Вт

Воздухоохладитель: вес 18кг.
Габариты:820х500х250
Воздухообмен: – 1200 м3/ч

 

Спецификация РЕФ-1500

  • Фреон R134а
  • Фреон R404а
  • Оттай-ка горячим газом автоматическая или ручная
  • Микропроцессор в кабине авто
  • Напряжение 12В или 24В
  • Компрессор Sanden 100% – 5H-14
  • Кронштейн для крепления компрессора

Дополнительное оборудование:

Резервный электропривод 220В

Тепло горячим газом

Технические характеристики РЕФ-1500: 

Модель     Комплектация   Объём изотермического фургона, м3 
 +3oC -20oC
 РЕФ-1500х R404a   Холод  20 12

Дополнительное оборудование

Обогрев горячим газом:

Окружающая среда -20°С  Расчёт +8o Объем изотерического Фургона, м3 
 РЕФ-1500тх R404a   Холод-тепло 20 

Мощности даны при коэффициенте теплопроводности стенок кузова не выше 0,4В. оС.

При температуре окружающей среды +30°С

Теги: характеристики РЕФ-1500, характеристики рефрижератора РЕФ-1500, характеристики авторефрижератора РЕФ-1500, характеристики авто рефрижератора РЕФ-1500, рефрижератор РЕФ-1500, авторефрижератор РЕФ-1500, авто рефрижератор РЕФ-1500

refiri.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *