Автокраны машека – Автокран Машека

>

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО «Могилевтрансмаш», особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.


Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

 

Особенности автокранов Машека

 

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

 

 

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.


Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.


Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

 

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

 

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

 

 

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля – 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники – 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

 

 

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше – 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема – 21,2 м, опускания – 3 м . Полная масса транспортного средства – 18 тонн.

 

 

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

 

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

 


Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

 

 

 

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса – 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 – 28,08 м. Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы – 27 м. Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

 

 

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки – 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 – 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.


Габаритные размеры модели 5571BY-5 – 12 х 2,5 х 4 м. С основной стрелой полная масса техники равна 25,3 тонны. Как и остальные модели, этот автокран Машека комплектуется микропроцессором с опцией автоматической блокировки, предназначенным для контроля нагрузок.

 

 

promplace.ru

Автокран МАШЕКА на базе КАМАЗ, МАЗ, Урал | модельный ряд | цена

Автокран МАШЕКА — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «МОГИЛЕВТРАНСМАШ». Автокраны МАЗ МАШЕКА являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.

Автокраны МАШЕКА: модельный ряд

Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси КАМАЗ и Урал также широко используются на территории страны.

Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны МАШЕКА являются надежными и производительными строительными механизмами.

Автокран МАШЕКА до 20 тонн

Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «МОГИЛЕВТРАНСМАШ» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:

Автокран МАШЕКА КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:

  • высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
  • вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
  • грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
  • высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.

Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.

Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.

Автокран МАШЕКА 25 тонн

Наиболее многочисленная линейка кранов МАШЕКА — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, КАМАЗ и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны МАШЕКА получили название КС-55727.

Основные технические характеристики машин:

  • максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 т/м;
  • тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
  • длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
  • высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
  • вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
  • грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
  • максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
  • скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.

Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси КАМАЗ-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:

  • КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
  • КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
  • КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
  • КС-55727-4 установлен на шасси КАМАЗ-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.

На каждой модели техники МАШЕКА используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

МАШЕКА — Производители техники (MASHEKA — MogilevTransMash — МАШЕКА — Могилевсельмаш — Могилевский завод транспортного машиностроения — Могилевский ЗТМ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ОАО «Могилевский завод транспортного машиностроения» (МОГИЛЕВТРАНСМАШ, ™:МАШЕКА) — белорусский производитель строительной и сельскохозяйственной техники, основанный в 1982 году. Завод располагается в городе Могилев, Республика Беларусь.

Деятельность МАШЕКА

Завод спеиализируется на производстве техники для сельского хозяйства, а так же автокранов, фронтальных погрузчиков и автомобильных полуприцепов.

Спецтехника МАШЕКА

  • Автокраны МАШЕКА:
    МАШЕКА КС-45729А
  • Автофургоны МАШЕКА:
  • Автоцистерны МАШЕКА:
    МАШЕКА МТМ-59
  • Мусоросборочная машина МАШЕКА:
  • Погрузчикы МАШЕКА:
  • Полуприцепы МАШЕКА:
  • Прицепы МАШЕКА:

История МАШЕКА

  • 1982 г – Выпуск первых 15 приспособлений для перевозки измельченной зеленой массы ИМ-40.
  • 1983 г – Сдана в эксплуатацию первая очередь завода «Могилевсельмаш»
  • 1987 г – Выпуск 10000-й машины ПРТ–10-1. Изготовлен первый образец погрузчика П-4/85 грузоподъемностью 4 тонны на шасси трактора К-700.
  • 1991 г – Изготовлены первые образцы автомобильных одноосных и двухосных двускатных полуприцепов на рессорной подвеске 9380, 9397.
  • 1993 г – Выпущена опытная партия автомобильных гидравлических кранов грузоподъемностью 15 тонн.
  • 1994 г – Завод «Могилевсельмаш» переименован в «Могилевтрансмаш». Изготовлены первые образцы контейнеровозов. Расширена гамма автомобильных полуприцепов.
  • 1995 г – Изготовлены первые образцы рефрижератора. Освоено производство трехосных автомобильных полуприцепов на рессорной и пневматической подвеске. Изготовлен первый образец автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн с высотой подъема груза 28 м.
  • 1996 г – Начало серийного производства автомобильного крана КС-5479 грузоподъемностью 25 тонн на базе спецшасси МЗКТ 8006. Выпущены установочные партии автомобильных полуприцепов-панелевозов У-230 и цельнометаллических автомобильных полуприцепов с тентованным верхом МТМ 9330-60. Изготовлены первые образцы прицепа-роспуска лесовоза МТМ 93308. Расширена гамма автомобильных полуприцепов.
  • 1997 г – Юбилей завода. Заводу «Могилевтрансмаш» 15 лет. Организовано производство рефрижераторов с объемом кузова 82 м. куб.
  • 1998 г – Изготовлен первый образец изотермического фургона МТМ–41. Массовое производство рефрижераторов с объемом 82 м.куб.
  • 1999 г – Государственным комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь награжден Почетной грамотой «За высокое качество продукции». Вручены два сертификата соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001 ( в Международной Системе сертификации Российского Морского Регистра Судоходства, в Системе сертификации ГОСТ Р)
 


 

MASHEKA
|
MogilevTransMash
|
МАШЕКА
|
Могилевсельмаш
|
Могилевский завод транспортного машиностроения
|
Могилевский ЗТМ
|
Могилевтрансмаш

 


 

+ добавить объявление

МАШЕКА — продажа:

1. Машека КС-45729-8-02
Автокран
2018 г.
19.03.2019
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Машека КС-55727-А-12
Автокран
2018 г.
03.09.2018
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. ОАО «Могилевский завод транспортного машиностроени
Автокран
2013 г., 10 км, 3000 ч.
04.08.2018
ООО АНБАУ 3 800 000 РУБ
4. Автокран МАШЕКА КС-55727-1
Автокран
2013 г., 10000 км, 3000 ч.
19.07.2018
АНБАУ
г. Москва
3 800 000 РУБ
5. Автокран КС-55727-7 Машека 2012 г.
Автокран
2012 г., 3560 км, 610 ч.
04.04.2018
ООО Промтехресурс
г. Москва
3 200 000 РУБ
6. ОАО «Могилевский завод транспортного машиностроени
Автокран
2005 г., 28000 км, 6000 ч.
02.04.2018
«ДСТ Механизация» 2 200 000 РУБ
7. Машека КС-55727
Автокран
2013 г., 9492 км, 3698 ч.
21.02.2018
сергей
г. Балашиха
3 500 000 РУБ
8. Машека КС-55727
Автокран
2008 г., 70000 км
21.02.2018
Алексей
г. Курск
1 950 000 РУБ
9. Машека КС-3579
Автокран
2007 г., 30000 км, 3500 ч.
07.02.2018

г. Санкт-Петербург
1 150 000 РУБ
10. Машека КС-55727
Автокран
2007 г., 95000 км, 13700 ч.
05.02.2018
Собственник
г. Москва
1 750 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Автокран:вопрос-ответ: Хвалебная песнь «Машеке».

 Хочу немного поговорить о детище белорусского машиностроения — автокране «Машека». Отличительная черта этих кранов — выдающиеся грузовысотные характеристики. 15-ти тонный кран КС-3579 умудрился встать вровень с автокранами следующей весовой категории: он вполне сносно чувствует себя среди 25-ти тонников. 25-ти тонник КС-55727 — первый в своём классе отечественный (все мы родом из СССР) автокран с четырехсекционной 28-метровой стрелой. Надо отдать должное могилёвским машиностроителям — кран не только удался, но и заставил остальных производителей веселее переключаться на новые модели.

 Остановлюсь подробнее на проблемных местах, с которыми пришлось столкнуться при эксплуатации этого автокрана.

 1.Вращающееся соединение. Присоединение трубопроводов к поворотному корпусу фланцевое. Сварочные швы фланца напорной магистрали не выдерживают нагрузки и появляются трещины, которые практически невозможно заварить (коробит корпус). На трёх кранах заменили вращающееся соединение в сборе на «Ивановское» с переделкой концов трубопроводов: верхнюю  вращающуюся часть оставили как есть, заменили рукав высокого давления , сливной и дренажный рукава. На нижней неподвижной части обрезали трубопроводы и приварили к ним присоединительные фланцы от «машековского» вращающегося соединения.
  Пожалуй, это самый неприятный дефект.


 2.Система телескопирования секций стрелы. Гидроцилиндры выдвижения секций стрелы одинаковы по диаметру штока и поршня (80 и 100 мм соответственно), рекомендуется телескопировать грузы в пределах грузовой характеристики, но не более 1,5 тн, поднимать на выдвинутой стреле так же в пределах грузовой характеристики, но не более 2,5 тн.   Гидроцилиндр выдвижения средней секции имеет слабое место — заделка трубопровода, идущего вдоль корпуса, в поршневую полость цилиндра может дать течь по сварному шву. Просто заварить не удалось — вкруговую невозможно, пришлось демонтировать трубопровод, разделать посадочное место, обварить, а затем согнуть как положено и закрепить трубопровод на корпусе цилиндра. Замечу,  что причиной этого был перегруз телескопа (в конце-концов, согнули-таки штоки у обоих цилиндров). Поэтому, во избежание проблем — берегите, больше чем положено не грузите. 


 3.Редуктор поворота: загерметизируйте тормозную камеру механизма поворота платформы. Обмотайте рукав высокого давления размыкателя тормоза на входе в корпус резиной, полиэтиленом и т.д., но исключите попадание воды в тормоза. Начнутся заморозки- не повернёте платформу, будете искать тёплый бокс.


 Ну и всё, наверное. Остальное как у всех наших кранов — всё ломается, всё делается без проблем.

 Общее впечатление — добротная машина, полностью удовлетворяющая заявленным характеристикам.

avtokran-vopros-otvet.blogspot.com

Автокраны и КМУ|Машека|32 тонны|КС-5571BY-5-22 Машека

Автомобильный кран грузоподъемностью миди 32 т КС-5571BY-5 на шасси экологического уровня «Евро-3» МАЗ-631705 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. 

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации.

Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.

Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители  AIRTRONIC или Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Параметры Значение
Модель Автокран Машека КС-5571BY-5-22
Базовое шасси МАЗ-631705-0000364Р1 
Колёсная формула 6х6
Количество секций 4
Кабина  
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000х2500х4000
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 6,7х18,6
— при выдвинутых балках выносных опор  
— при втянутых балках выносных опор  
Максимальный грузовой момент, тм 102,4
Грузоподъемность, т: 
— максимальная 32,0
— минимальная 0,7
Полная масса, т 26,15
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 7,15
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 19,0
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)
Мощность, л.с. 269 
Модели коробки передач ЯМЗ-238А
Число передач 8
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 10,08-30,08
Вылет, м:
— максимальный 28,0
— минимальный 2,6
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 6
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин 6,0
Максимальная высота подъёма, м 30,4
Максимальная глубина опускания, м 10,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 9,6 
Высота подъема с гуськом, м

 

Длина гуська, м  
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин:
— максимальная 0,96
— минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Комментарии

Особенности конструкции:

— Рабочая зона — 360°
— Стрела телескопическая четырехсекционная
— Гидрораспределитель управления крановыми операциями с электропропорциональным управлением (джойстики) производства «HUSCO», Великобритания
— Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия
— Кабина машиниста  повышенной комфортности
— Дизельный отопитель Планар-4Д-24
— Ограничитель нагрузки ОНК-160С 
 

Дополнительная комплектация:

— Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
— Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)

Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

www.sib-avto.ru

КС-3579 или «Машека»: преимущества и недостатки

«Машека» или автокран КС-3579 способен на крюке поднять 15 тонн груза на определенную высоту. Он эффективно используется в строительстве, на монтажных операциях на удаленных объектах.

Автокран производится в Республике Беларусь в городе Могилеве. Сегодня открытое акционерное общество «Могилёвтрансмаш» является структурным подразделением МАЗа. Это крупное предприятие на всем постсоветском пространстве, выпускающее современные высокоэффективные автомобильные подъемные механизмы повышенной мощности.

Телескопическая стрела КС-3579 имеет три секции, обеспечивающие ее выдвижение на 20,7 метра. Есть возможность оснастить стрелу специальным удлинителем и тогда подстреловое пространство существенно увеличивается, что позволяет подкорректировать высоту подъема грузов.

В транспортном состоянии стрела настолько компактная, что практически нисколько не влияет на крейсерскую скорость МАЗа, на шасси которого и смонтирован подъемный механизм. Это обстоятельство мотивирует применять кран на объектах настолько оперативно, насколько это необходимо. Способность КС-3579 продуктивно работать в стесненных условиях, мотивирует их постоянное применение в строительном процессе на небольших объектах.

«Машека» использует специальный механизм для привода в рабочее состояние подъемного механизма. Это происходит при помощи аксиального поршневого насоса. Он получает крутящий момент от работы основного двигателя автомобиля через передаточную коробку и вал по отбору мощности. На «Машеке» смонтирована планетарная лебедка. На нижней раме крана имеются ретриггеры, которые устанавливаются в качестве опор при помощи гидравлики.

В принципе, надежная гидравлика позволяет оператору плавно производить подъемные и поворотные манипуляции. Из специальной кабины, смонтированной на крановой площадке, он может одновременно поднимать груз, удлинять стрелу, а также поворачиваться вокруг своей оси. Это в разы повышает производительность автомобильного подъемного механизма.

Автокран КС-3579 оборудован цифровой индикацией, которая выдает параметры ограничителя нагрузок на соответствующий дисплей. На дисплее есть возможность установки фиксированных характеристик, что помогает оператору выполнять работы в безопасном режиме. Если механизм достиг непредусмотренных нагрузок, то система безопасности автоматически останавливает работу.

Конструкторы предусмотрели безопасную работу автокрана вблизи ЛЭП. На нем смонтирован МЗОН (защитный модуль от высокого напряжения). Более того, смонтированы электронные устройства, которые заблаговременно предупреждают оператора о том, что уже достигнута продольная ось поворотной платформы и пора остановиться. Об этом начинают оповещать специальные сигнализаторы в кабине.

Почему покупают «Машеку»?. Есть несколько важных условий для этого. К примеру, хорошая скорость по любой дороге, уже не говоря о шоссе. Удивительная маневренность, надежность и безопасность. Это обеспечивается высоким качеством узлов и деталей, имеющих достаточный запас прочности. Именно это и повышает эксплуатационный срок автокрана.

Для работы оператора созданы поистине комфортные условия. В холодное время кабина отапливается специальной эффективной системой. Элементы управления КС-3579 расположены так, что не отвлекают оператора на их включение и выключение.

Оценивая все достоинства автомобильной конструкции для подъема грузов, которую производят белорусы, можно отметить, что это надежная и высокоэффективная специальная машина европейского стандарта.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Автокран Машека КС-3579-2-00 — 3579, кс 3579, автокран кс 3579, кран кс 3579, автокран машека кс 3579

Технические характеристики

Параметр Показатель
Базовое шасси автокрана   МАЗ-533702-246
Колесная формула автокрана   4х2
Двигатель автокрана   ЯМЗ-236НЕ-20 (Евро-2)
Грузоподъемность автокрана, т:    
максимальная   15,2
минимальная   0,6
Максимальный грузовой момент, т.м.   45,6
Высота подъема максимальная, м   20,4
Высота подъема при максимальном вылете, м   10,0
Глубина опускания, м   3,0
Длина стрелы автокрана, м   8,75-20,75
Вылет, м:    
   максимальный   18,0
   минимальный   3,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин   10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 2 т, м/мин   20,0
Скорость посадки, м/мин   0,4
Частота вращения, об/мин:    
   максимальная   1,6
   минимальная   0,4
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч   60
Габаритные размеры, мм   10700х2500х3900
Полная масса автокрана, т   16,9
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:    
   через шины передних колес   6,7
   через шины колес тележки   10,2
Температура эксплуатации, град. С   +/- 40
База выносных опор, м 4,15
Расстояние между опорами, м   5,0

Автокран  КС-3579 грузоподъемностью нетто 15т монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2. Автокран КC-3579 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КC-3579 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод установки автокрана КC-3579 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробкуотбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Механизмы автокрана КC-3579 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.

Трехсекционная стрела длиной  во втянутом положении (8,75м) обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом (20,75м) — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Габаритные Размеры

Грузовысотные характеристики


www.gruztehnika.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *