Развитие модельного ряда двухэтажных автобусов Neoplan
Турусы на колесах
Юрий Петров, фото Auwärter Neoplan/NeoMAN
За 45 лет Neoplan выпустил более 70 разнообразных моделей двухэтажных автобусов. Первый 102-местный высотой 3,98 м даблдеккер Neoplan Do-Bus NB 26 в 1964 г. был изготовлен для Оденвальда (на постере – городские двухэтажники Neoplan). Уже через год Auwärter Neoplan выпустил сразу три экскурсионных модели Do-Lux – Berolina, Panaramabus и Globus на шасси автобусов типа Hamburg. Два ряда сидений на втором этаже были повернуты к боковым окнам. В 1966 г. выпуск модели ROTEL положил начало отельбусам со спальными местами на втором ярусе, но их собирали исключительно под заказ.
Подавляющее большинство выпущенных двухэтажников предназначались для междугородных и международных линий (Skyliner, Megaliner), туристских и экскурсионных целей (Spaceliner) или клубных перевозок малых делегаций (Clubliner). Такие мастодонты как Gigaliner Jumbocruiser могли совмещать работу на межгороде и туристских маршрутах. Это деление условно, поскольку с низкими креслами Skyliner и Spaceliner могли использовать и в экскурсионных целях.
Гигантский перонный Neoplan Galaxy Lounge N 980 был изготовлен в 1981 г. для обслуживания лайнеров Boeing 747 в аэропорту Djiddah (Саудовская Аравия). Эта махина размерами 15×4,5×4,5 м перевозила 340 пассажиров. Изначально машину задумывали как Neoplan Jumbo Jet Coach N980 на усиленном 4-осном шасси «перонника» N922DD.
Завод Neoplan USA в Пенсильвании (США), в 2000 г. выпустил поистине уникальный грузовой автобус Neoplan AAIE (All American Intermodal Expedition) для транспортировки 20-футовых контейнеров.
Что касается городских машин, то история, начавшаяся с Do-Bus, ограничивалась не только серией NB и современными Centroliner. На заводе в Кумасе и Аккре (Гана) для Африки в 1979 гг. начат выпуск оригинальной серии автобусов N424 Tropic и N 322/2 для городов и пригородов. Самым же крупным в мире городским даблдеккером остается 180-местный Neoplan Megashuttle N4032/4.
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая механическая коробка передач (только при мощности 420 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | |
Ходовая часть | |||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | — | С электрогидравлическим управлением (EHLA) | С электрогидравлическим управлением (EHLA) |
Объем вещевого отделения | До 12,2 м3 | До 13,1 м3 | До 14,1 м3 |
Сидячие места | До 51+1+1 | До 59+1+1 | До 63+1+1 |
Размеры | |||
Длина | 12 240 мм | 12 990 мм | 13 399 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3720 мм | 3720 мм | 3720 мм |
Диаметр разворота | 21 140 мм | 22 494 мм | 22 354 мм |
Колесная база | 6060 мм | 6200 мм | 6550 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2066 мм | 2066 мм | 2066 мм |
Высота центрального прохода | 1346 мм | 1346 мм | 1346 мм |
www.neoplan.com
Автобусы Neoplan
В современный модельный ряд автобусов Neoplan включены 6 основных семейств: городские Centroliner, туристские и междугородные Tourliner, более вместительные туристические Cityliner, Spaceliner, Skyliner, а также Starliner класса «люкс».
Серия Centroliner
В 1998 году фирма сформировала новую серию низкорамных 2- и 3-осных одно- и 2-этажных городских и пригородных автобусов Centroliner, собранных из типовых модульных блоков и решенных в едином стиле со схожими 2- и 3-дверными кузовами . Серия 2- и 3-осных машин общей вместимостью 47–123 пассажира (мест для сидения – 17–42) состоит из четырех моделей N4407, N4411, N4416 и N4420 (6х2) длиной 8,7–14,7 м, полной массой 11,5–25,0 т, с несколькими размерами колесной базы, но единой внутренней высотой салона 2450 мм, высотой размещения пола – 350 мм и высотой нижней ступеньки – 320 мм над поверхностью дороги. Сочлененный автобус N4421 длиной 18 м и массой 28 т способен перевозить 156 человек. Две 2-этажные модели N4426/3 и N4426/3L длиной 12,0 и 13,85 м и высотой 4,0 м оборудованы салонами с внутренней высотой 1800 и 1680 мм, где можно разместить 123 и 145 пассажиров соответственно.
- Neoplan Centroliner N4411
- Neoplan Centroliner N4416 b
- Neoplan Centroliner N4426/3L
- Neoplan Centroliner Evolution N 4521
- Neoplan Centroliner Evolution N 4522
Серия Cityliner
Из некогда широкой гаммы Cityliner, так называемых высокопалубных туристских автобусов (с расположением салона на уровне второго этажа), сохранилась лишь единственная модель N116, открывающая новую генерацию этой серии, выпускавшейся с 1985 года. Это был один из наиболее популярных автобусов Neoplan: за первые 10 лет их продали 4700 штук. Новый вариант длиной 12 м и высотой 3680 мм повторяет простой и массивный дизайн первенца, легкость которому придает богатое остекление салона. Пол салона по-прежнему расположен на расстоянии 1330 мм от дороги, а емкость багажного помещения составляет 10,5 м3, но теперь новый вариант оборудован двигателями мощностью 408–460 л.с., полуавтоматической 10-ступенчатой коробкой передач ZF, навигационной системой и бортовым ординатором, лазерным радаром, табло на жидких кристаллах с указанием пути следования и V-образным задним окном.
- Neoplan Cityliner N 1116/3 HL
Серия Euroliner
Современную программу Neoplan открывает новая серия туристско-междугородных автобусов Euroliner с приподнятым размещением салона, удовлетворяющих всем требованиям стран Западной Европы и сменивших серию Transliner. Новая гамма появилась в 1998 году и состоит из двух унифицированных групп. В первую с ровным горизонтальным полом салона, находящимся на высоте 1110–1330 мм от поверхности дороги, входят 2-осные автобусы N312K, N313K, N313SHD, N316K и N316SHD длиной 10– 12 м, полной массой 17–18 т и количеством мест для сидения 32–49. Индекс “К” указывает на “нормальную” габаритную высоту кузова – 3370 мм, индекс SHD соответствует повышенному расположению крыши и высоте автобуса 3690 мм. В эту же группу входят 3-осные варианты N316/3KL и N316/3SHDL (6х2) длиной 13,7 м, полной массой 23–25 т и вместимостью 52–57 пассажиров, оснащенные самоустанавливающейся третьей неведущей осью. Во вторую группу входят междугородные автобусы N312U, N313U, N316U, N316/3UL и N318/3U длиной 10–15 м и полной массой 17–25 т, унифицированные с первой группой, но имеющие габаритную высоту 3370 мм и расположение пола салона на уровне 860 мм над поверхностью дороги. На всех автобусах используются дизельные двигатели Mercedes-Benz мощностью от 290 до 460 л.с., удовлетворяющие нормам Euro 3, а также механические 6- и 8-ступенчатые трансмиссии, включая коробку ZF As-Tronic с автоматизированным электронным управлением. Интересно, что автобус N316/3UL оснащен двумя телевизионными камерами для наблюдения за тем, что происходит внутри длинного салона с записью всего происходящего на пленку.
- Neoplan Euroliner N 3312 U
- Neoplan Euroliner N 3312 K
- Neoplan Euroliner N 3313 U
- Neoplan Euroliner N 3316 U
- Neoplan Euroliner N 3316 UL
- Neoplan Euroliner N 3316 K
- Neoplan Euroliner N 3316 KL
- Neoplan Euroliner N 3318/3 U
Серия Midibus
Сегодня остался лишь один компактный 9-метровый дизель-электрический Midibus N6108DE на 22 пассажира, ставший продолжением опытной серии Metroshuttle. В его заднем модуле, отделенном от салона, расположены 2,5-литровый дизельный двигатель IVECO 8140, электрогенератор и аккумуляторные батареи мощностью 125 кВт. Дизель служит только для подзарядки батарей, а при движении на электроприводе максимальная скорость составляет 65 км/ч, а запас хода – 20 км.
Серия Skyliner
Skyliner (6х2)- выпускающийся до сих пор 3-осный 2-этажный автобус, с предков которого как раз и начиналась бурная слава фирмы G.Auwarter около 30 лет назад. За это время их сделали около 4000 штук. Современный Skyliner N122/3L имеет длину 13650 мм, высоту 4000 мм, весит 25,5 т и вмещает на обоих этажах 56–78 пассажиров. Вместимость его багажных отсеков составляет 11–13 м3, емкость топливных баков – 580–640 л.с. Силовой агрегат Mercedes-Benz развивает мощность 523 л.с. и отвечает требованиям Euro 2.
- Neoplan Skyliner N 1122/3 C
- Neoplan Skyliner N 1122/3 L
Серия Starliner
Туристская серия Starliner с высоким расположением салона, выделяющаяся сильно сдвинутой назад передней осью, нависающим над дорогой массивным передком с 8 круглыми фарами, полностью застекленными рабочим местом водителя, боковинами и частью крыши салона, уникальной Л-образной 2-этажной передней стойкой, играющей роль дуги безопасности, и элегантными щитками в нишах задних колес. Как и в старой серии Spaceliner, водитель размещается в собственной “кабинке” на первом ярусе, а над ним располагается пассажирский салон. Первым в 1996 году появился 2-осный Starliner N516SHD длиной 12 м, шириной 2540 мм и вместимостью 40–44 пассажира, оснащенный двигателями Mercedes или MAN мощностью 381 и 400 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач. Позднее наиболее тихий и экономичный вариант с уровнем комфорта, оцененным в 5 звездочек, был признан “Автобусом 1998 года”. В 1999 году был построен 3-осный 4-звездочный автобус N516/3SHDHL (6х2) длиной 13,7 м и высотой 3855 мм на 54 места, оборудованный мотором MAN в 460 л.с., полуавтоматической коробкой передач ZF и 13-кубовым багажным отсеком. Он завоевал титул “Туристский автобус 2000 года” в классе 3-осных машин. Уровень в 4–5 звездочек обязывает, помимо стандартных средств комфорта, иметь на борту “нормальную” кухню с грилем, СВЧ-печью, нагревателем воды, установкой для разогревания сосисок, туалет, высококлассную аудиосистему и информационные экраны на жидких кристаллах, опускающиеся в передней и задней части салона и играющие роль телевизора или информационного табло. Стоимость одного такого автобуса оценивается в 400–420 тысяч долларов США.
- Neoplan Starliner 516 SHD
- Neoplan Starliner 516-3 SHDH
- Neoplan Starliner 516-3 SHDHC
- Neoplan Starliner 516-3 SHDHL
- Neoplan Trendliner N 3516 U
- Neoplan Trendliner N 3516/3 UL
- Neoplan Tourliner N 2216 SHD
- Neoplan Tourliner N 2216 SHDL
Другие производители автобусов
mediaknowledge.ru
История возникновения завода NEOPLAN Bus GmbH и его развитие
8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.
Запоминающиеся исторические даты производителя
- 1960 год — ведущие производители автобусов Германии организовали «Федерацию производителей общественного транспорта» (немецкая аббревиатура VOV) и в нее вошли автобусопроизводители Magirus Deutz, Buessing, Mercedes Benz и MAN.
- 1966 год — выпуск модели двухэтажного автобуса Skyliner (первое поколение).
- 1968 год — к данной Федерации примкнули компании Setra и Neoplan.
- 1976-78 гг. — второе поколение автобусы S-80. Округлость форм предшественников сменили прямоугольные кузовные конструкции, увеличилась мощность двигателей а до 240 л.сил.
- 1980-87 гг. — выпуск моделей N416 — городского назначения. На основе данных моделей создали сочлененные модели автобусов.
- 1998 год — выпуск разнообразных моделей автобусов одно- и двух этажного типа для города и пригорода, с моторами мощностью 220 — 354 л.сил.
- 2001 год — входит в компанию «NEOMAN Bus GmbH» как дочерняя структура и продолжает разработки, выпуски и продажи автобусов марок NEOPLAN, а так же MAN.
- 2003 год — выпуск нового туристического автобуса с названием Tourliner (пятая по счету модель, удостоенная титула «Лучшего автобуса года».
- 2004 год — представлен Starliner. Модель автобуса трехосная (пассажировместимостью до 54 посадочных мест), габариты 13,9 х2,55х3,9 метра, оснащенный шестицилиндровым рядным турбодизельным мотором MAN D 26, система Common Rail, мощностью 480 л.с. и автоматическая кпп типа TripMatic. Высокая оснащенность системами пассивной и активной безопасности, например, тормозная система EBD2, колеса автобуса имеют дисковые тормоза, системы по экстренному торможению и по ограничению максимальной скорости продвижения.
Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах. Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.
Модельный ряд MAN и Neoplan
Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:
- Lion’s Regio — автобус туристического класса, выпускается в 3-х модификациях. Стандартная версия подходит для перевозки 55 пассажиров, а вот уже удлиненные версии Long и Super Long вместимость салона которых доходит до 63 пассажиров. Также на базе Regio производитель предлагает модификацию с возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями в инвалидных колясках, для которых предусмотрена площадка в салоне с крепежами, а транспортировка кресла осуществляется подъемным оборудованием через широкие двери салона. Что примечательно в данной модификации — количество пассажирских мест уменьшается от остальных модификаций не сильно и составляет 51 посадочное место. Модификации всех автобусов данной модели оснащаются экологичными двигателями Евро 4 и мощностью 310/390 л.с.
- Lion’s Coach — туристический автобус, который имеет 2 модификации (2 или 3 оси) с пассажировместимостью от 49 до 61 пассажирского места. В зависимости от количества посадочных мест меняется и объем багажного отделения, который составляет от 10 — 11,5 м.куб. Автобусы оснащаются двигателями D 2066 LOH классом Евро 4 и мощностью в 440 л.с.
- MAN Lion’s City A78 — городской низкопольный автобус. Комфортабельный и просторный салон подразумевает перевозку до 100 пассажиров, предусмотрено 35 посадочных места. Широкие дверные проемы, продуманная система поручней, панарамное остекление, а также установленного климатическое оборудование (отопители и кондиционер) обеспечивают наилучшие условия для пассажиров.
Законодателями моды туристических автобусов является марка Neoplan. Изысканные и непревзойденные по дизайну модели данной марки заставляют совершенно по-новому отводить роль автобусной техники в жизни современного человечества. Популярными моделями являются:
- Starliner — самый яркий представитель автобусов VIP класса, который гармоничным и провокационным дизайном, который безусловно узнаваемый. Путешествия на данном транспорте отличаются высокой степенью безопасности и комфортностью, а также инновационными технологиями. Все это привлекает туристов совершить поездку именно в таком автобусе. Для ВИП версии предусмотрено 32 пассажирских места, багаж которых размещается в отсеке объемом 13 м.куб., а также предусмотрены салонные багажные полки.
- Tourliner — автобус, который может использоваться как для туристических, так и для междугородных перевозок. Производится в стандартной и удлиненной версии Long, пассажировместимость которых составляет — от 49 до 57 мест. Багажный отсек также разный по объему, на 3-х осной версии предлагается 12 м.куб., на 2-х осной составляет 10 м.куб. Автобусы имеют двигатели мощностью в 440 л.с. с экологическим классом Евро 4. Внутреннее оснащение автобуса имеет все необходимое для длительных поездок как для пассажиров, так и для водителя, у которого предусмотрено спальное место.
- Cityliner — 2-х этажный туристический автобус был представлен в 2006 году и сразу завоевал доверие среди пассажирских перевозок, что подтверждается премией «Лучший из лучших». Хорошая обзорность из салона, современные системы освещения, отопления и кондиционирования, а также присутствие всех необходимых опций автобуса, позволяют делать путешествие для 50 пассажиров очень комфортными.
Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.
Задать вопрос8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
www.tc-bus.ru
Автобусы Neoplan городские и междугородние новые и бу в Москве
Автобусы Neoplan это современные, высокотехнологичные, экономичные, экологичные и комфортабельные автобусы для людей и для бизнеса.
Neoplan – немецкая марка, являющаяся дочерним предприятием MAN, специализируется на выпуске автобусов и троллейбус. Автобусы NEOPLAN появились в 1953 году, когда Готллоб Аувертер сконструировал свой первый автобус с несущим кузовом и отличался малым весом. Всю свою историю марка Неоплан выпускает качественную, современную VIP продукцию, стараясь внести что-то новое и эксклюзивное в свои автобусы.
Основным девизом марки есть эксклюзивность и качество. И не удивительно, что автобусы данной марки занимают лидирующие позиции Европейского рынка. К производству своей продукции марка подходит с особой строгостью, выбирая только самые высококачественные материалы и не перестает удивлять мир автобусной индустрии. Малошумные и экологичные двигатели MAN применяются в производстве. Трансмиссия и ходовая с новыми технологиями гарантирует плавность и надежность езды, а 12-ти ступенчатая коробка передач – снизит расход топлива и износ. В 2005 году компания Neoplan была первая компания внедрившая в свои автобусы систему активной подвески, которая повышает уровень комфорта при езде на дорогах не лучшего качества. Заботится компания и о комфорте, оснащая автобусы всем необходимым по высшему классу и удовлетворяя запросы любого пассажира.
NEOPLAN skyliner
Год выпуска – 2011
Тип кузова – Автобус
Длина – 13990 \ Ширина – 2550 \ Высота – 4000 мм
Количество дверей – 2
Количество мест – 70
Объем багажника – 11000 л
Страна сборки – Германия
За счет панорамного остекления, салон наполняется теплом и светом, открывает прекрасные виды из окна, при этом стекла оснащены инфракрасными пленками, защищая пассажира от солнечных лучей. А современная мультимедийная система позволит пассажиру полностью расслабится в специальны эргономичных сидениях. Отличаются автобусы, и своим дизайном, которому также уделяется огромное внимание. Компания делает все для того, чтобы от автобусов не хотелось отрывать глаз и в 2006 получила дизайнерскую награду “best of the best”. Они срезали все лишнее с кузова, сделав более плавные линии, тем самым создав стильные и привлекательные автобусы премиум класса.
Модельный ряд автобусов Неоплан:
- Cityliner – одна из моделей двухэтажного автобуса класса люкс, выпускается с 1997 во множествах модификациях;
- Skyliner – историческая модель двухэтажного автобуса выпускаемая с 1967 года, отличается большой пассажировмсетимостью и высоким уровнем комфорта.;
- Tourliner – туристический 12-ти метровой автобус, выпускаемый с 2003 года;
- Jetliner – автобус длинной 11 метров, применяется как городской так и туристический автобус.
Самый популярной моделью является автобус Neoplan Tourliner. В этом автобусе все продуманно до мелочей. Привлекательный внешний вид просторный салон, высокий уровень безопасности, большой багажный отсек, подсвечивающиеся ступеньки – все это рассчитано для поездок на дальние расстояния. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно за счет удобных регулирующихся кресел, широким расстоянием между сидениями, 2-мя LCD-телевизорами, миникухни и туалета.
Технические характеристики Tourliner SHD L
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 13800x2550x3800 |
Количество мест | 57 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6060 |
Двигатель | MAN D2066 LOH 04, EVRO 4 |
Мощность двигателя, л.с | 440 |
Коробка передач | 6-ст М |
Городской автобус Neoplan Cityliner L – габаритные размеры
auto-fleet.ru
Neoplan Skyliner: цена Неоплан Скайлайнер, технические характеристики Неоплан Скайлайнер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Neoplan Skyliner
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 13990 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 70 |
Объем багажника, л | 11000 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Neoplan Skyliner
Neoplan Skyliner 12.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12419 |
Мощность, л.с. / оборотах | 505/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Neoplan Skyliner по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Neoplan Skyliner
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Neoplan Skyliner
1024×768
1280×1024
Обои Neoplan Skyliner
Видео Neoplan Skyliner — тест драйвы
Neoplan Skyliner / Неоплан Скайлайнер
Neoplan Skyliner — 2-ярусные автобусы люкс-класса, выпускаемые с 1967 года. На протяжении всего периода производства автобусы Neoplan Skyliner часто подвергались модернизации. В 2011 году появилось новое поколение Neoplan Skyliner. Это 3-осный тяжелый автобус, предназначенный для перевозки людей на дальние расстояния. Neoplan Skyliner идеально подходит для туристических поездок. Модель сконструирована ведущими специалистами компании и предлагает пассажирам европейский уровень комфорта и безопасности. На первом этаже автобуса расположен мини-бар, где пассажиры могут перекусить в пути. Также на первом этаже есть туалетная комната, которая снабжена всем необходимым для комфортной поездки. Второй этаж Neoplan Skyliner — рай для туристов, которые любят путешествовать в автобусе. Мягкие кресла с подлокотниками, большая площадь остекления, заводская тонировка, система кондиционирования, CD/DVD — все это делает любую поездку максимально комфортной. В передней части второго яруса автобуса расположены лучшие места, которые по обзорности не уступают водительскому. Хотя, в данном случае, пассажирам, в отличие от водителя, удастся полностью расслабится и наслаждаться пейзажами вокруг.
В качестве силового агрегата автобусов Neoplan Skyliner 2011-го модельного года выступает двигатель фирмы MAN, объемом 12.4 л и мощностью 505 л.с. Трансмиссия — 12-ступенчатая MAN TipMatic с системой легкого старта. Запаса мощности и крутящего момента полностью хватает для комфортного и быстрого передвижения по дорогам с различными углами наклона. В поворотах Neoplan Skyliner помогает система ESP, которая серийно устанавливается на модель. Эффектный экстерьер Neoplan Skyliner наряду с высочайшим уровнем комфорта делают этот автобус лидером в классе.
avto-russia.ru
NEOPLAN Skyliner | Двухэтажный туристический автобус класса люкс
NEOPLAN Skyliner | Двухэтажный туристический автобус класса люкс | NEOPLAN {{link-list}}Skyliner
Ваш двухэтажный туристический автобус класса люкс NEOPLAN VIP CLASS
- Потрясающий дизайн и вместимость до 85 пассажиров
- Роскошь в квадрате — два этажа, два мира
- Эффективное движение с минимальным уровнем выбросов CO2 на пассажира и километр пробега
Подарите своим пассажирам двойное удовольствие от поездки: Skyliner объединяет две уникальных, по-королевски роскошных зоны. На нижнем этаже находятся великолепная лаунж-зона, бортовая кухня, туалет и самое большое вещевое отделение в классе двухэтажных автобусов. На залитый светом верхний этаж с невероятно комфортными сиденьями и уникальными панорамными видами ведут две широкие лестницы.
Двухэтажный туристический автобус класса люкс Skyliner производит особое впечатление как с первого, так и со второго взгляда: продуманное сочетание закруглений и кромок дизайна Sharp Cut придает ему превосходный внешний вид и обеспечивает прекрасные аэродинамические характеристики. Во время поездки вы ощутите преимущества новейших систем помощи водителю, систем безопасности и усовершенствованного мощного двигателя стандарта Euro-6.
Эффективность благодаря дизайну
Потрясающе красивый дизайн Sharp Cut еще и снижает расход топлива.
Как красота превращается в фактор экономии
В Skyliner ваши пассажиры наслаждаются настоящей роскошью — с первого взгляда. Продуманные элементы стиля, такие как передняя секция, напоминающая по форме забрало, колесные арки с динамичным скосом и алмазные грани остекления края крыши, создают совершенный облик. Встроенные элементы дизайна в салоне также способствуют уникальным впечатлениям от поездки.
Совершенные формы и максимальная безопасность
Многократно отмеченный наградами дизайн кузова Sharp Cut сочетает бескомпромиссную безопасность, которую обеспечивают кольцевые шпангоуты и дуги безопасности, с совершенным внешним видом.
Экономичность благодаря дизайну
Эта красота также обеспечивает прекрасную аэродинамику: изогнутое в трех измерениях ветровое стекло, выполненные заподлицо с кузовом двери и люки, боковые воздухозаборники и характерная линия контура на задней части кузова.
С комфортом в пути
Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.
Яркие акценты
Полностью светодиодные фары с черным ободком не только привлекают все взгляды благодаря своему внешнему виду. Вместе с кольцевой светодиодной подсветкой ходовых фонарей Angel Eyes они обеспечивают оптимальный обзор и хорошую видимость автобуса в дорожном движении.
Комфортное пространство с панорамным видом
Купольное остекление в передней части, окна Skylights и потолочные окна большой площади превращают верхний этаж в залитую светом обзорную террасу.
Роскошные ощущения вплоть до мельчайших деталей
Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliners — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.
Панорамный виртуальный тур SkylinerОцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.
К панорамному туру
Оснащение, уникальное, как и ваши потребности
Путешествуя на автобусе Skyliner, пассажиры с самого начала смогут расслабиться и отдохнуть. Множество деталей оснащения создают привлекательную уютную атмосферу на борту — начиная с внутреннего дизайна, системы кондиционирования воздуха, развлекательных систем, бортовой кухни и доступного в любое время туалета и заканчивая огромным вещевым отделением для багажа пассажиров.
Инновационная конструкция лестниц
Для автобуса Skyliner доступна еще одна дополнительная опция, повышающая комфорт: вариант оснащения с размещением передней лестницы справа по направлению движения. По лестнице, расположенной непосредственно у переднего входа, пассажиры коротким и удобным путем сразу проходят на второй этаж. Это сокращает время ожидания при входе и выходе пассажиров. Кроме того, новое расположение лестницы освобождает место для двух дополнительных сидений. Под ступеньками к проходу имеется пространство для установки оборудования, например дисплея, кофе-машины, автомата с закусками, или же место для вещевого ящика со шторкой.
Для инновационного размещения лестницы мы по-новому оформили сиденье рядом с водителем. Оно обеспечивает больший комфорт, сохраняя пространство во входной зоне. Удобнее становится и работа водителя: место для регулировки сиденья увеличено на 70 мм, а также имеется дополнительное пространство для хранения вещей. Центральное размещение всех электрических компонентов слева за сиденьем водителя упрощает техническое обслуживание модели Skyliner.
Роскошь на борту
В Skyliner для пассажиров имеется только один класс — класс люкс. Это гарантируют, к примеру, многочисленные возможности регулировки комфортабельных сидений. Удобная высота прохода 1,8 метра обеспечивает комфорт для всех пассажиров. В серийное оснащение Skyliner входят и системы настройки комфортной температуры. Наша система кондиционирования воздуха с двумя активными зонами согревает воздух на верхнем и нижнем этажах независимо друг от друга или создает прохладный бриз.
В просторном функциональном кухонном отсеке пассажиры могут в любое время приготовить свежие напитки или горячие закуски. Продуманная концепция светодиодного освещения во всем салоне освещает оба этажа днем или ночью в зависимости от необходимости.
Навигация и развлечения
С нашей новейшей мультимедийной системой Multi Media Coach (MMC) на приборной панели водитель всегда может воспользоваться навигационной системой, позвонить по мобильному телефону и включить развлекательные системы для пассажиров. Навигационная система разработана специально для туристических автобусов и надежно информирует об ограничениях дорожного движения, например для высоты и веса вашего транспортного средства. Благодаря точным данным о дорожной ситуации вы сможете с легкостью объехать любую пробку и доставите пассажиров в пункт назначения еще более быстро и безопасно.
Чтобы пассажиры не скучали в пути, мультимедийная система Multi Media Coach принимает множество радиопрограмм в аналоговом и цифровом формате. Кроме того, система MMC позволяет воспроизводить аудиофайлы и файлы с носителей информации, в том числе принадлежащих пассажирам. Для этого можно использовать USB-порт, SD-карту или соединение по Bluetooth. Систему MMC также можно использовать как устройство громкой связи одновременно для двух мобильных телефонов.
Багажный отсек класса люкс
Наш двухэтажный автобус класса люкс обеспечивает исключительный комфорт при перевозке до 85 пассажиров без каких-либо ограничений по весу багажа. Skyliner является единственным в своем классе по вместимости вещевого отделения. Объем до 11 м³ не знает равных среди двухэтажных автобусов.
Погрузка и разгрузка вещевого отсека Skyliner упрощена, насколько это возможно. При угле открытия до 90 градусов крышка вещевого отделения поднимается на высоту до 2,24 метра. Специальные шарниры увеличивают проем вещевого отделения. Дополнительные двери в салоне нижнего этажа открывают доступ к багажу даже во время движения.
Техническое решение для автомобиля класса люкс
Ваш двухэтажный туристический автобус класса люкс демонстрирует наилучшие результаты и в том, что касается техники. Оснащение вашего автобуса Skyliner продумано до мелочей — начиная с двигателя, коробки передач и ходовой части и заканчивая экономичным соотношением размеров, веса и вместимости.
Экологичный силовой пакет
Надежный, экономичный, мощный и экологичный: в моторном отсеке Skyliner установлен новый двигатель MAN D26 с аккумуляторной топливной системой Common Rail. 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 375 кВт (510 л. с.) обладает превосходным соотношением мощности и расхода и работает плавно и практически бесшумно. Сочетание системы рециркуляции ОГ (AGR) с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Благодаря этому NEOPLAN Skyliner полностью отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro-6, а приводная система имеет особо низкий расход топлива, обеспечивая исключительную экономичность на туристических маршрутах.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Новое поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Skyliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.
Технические характеристики
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 |
---|---|
Рабочий объем | 12 419 см3 |
Мощность | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | EHLA (электрогидравлический рулевой механизм) |
Объем вещевого отделения | До 11 м3 |
Сидячие места | До 83+1+1, до 2 мест для инвалидных колясок |
Размеры | |
Длина | 14 000 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 4000 мм |
Диаметр разворота | 23 316 мм |
Колесная база | 6700 мм/1470 мм |
Высота для стояния в центральном проходе второго этажа | 1680 мм |
Высота для стояния в центральном проходе нижнего этажа | 1840 мм |
Надежность и эффективность премиум-класса
В Skyliner ваши пассажиры чувствуют себя столь же комфортно, сколь и безопасно. Высокопроизводительные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. Не в последнюю очередь важны и экономия топлива и снижение расходов на ремонт.
Системы безопасности и помощи водителю
Системы повышения эффективности
Наше сервисное обслуживание и дополнительная информация для вас
Предыдущая Следующая
История успеха Skyliner
50 лет назад компания NEOPLAN поразила мир, создав первый двухэтажный туристический автобус. С тех пор каждое поколение наших автобусов премиум-класса задает новые масштабы — как в комфорте движения, так и в эффективности перевозок. Откройте для себя историю успеха Skyliner.
Сервисное обслуживание NEOPLAN
Безопасная и экономичная эксплуатация автобусов NEOPLAN премиум-класса — вот наша цель, и мы отвечаем за свои слова. Наш сервис оказывает полную поддержку — от ремонта и финансирования до тренингов для водителей.
NEOPLAN Individual
Предложите еще больше комфорта своим пассажирам: с NEOPLAN Individual вы сами оформите интерьер своего туристического автобуса премиум-класса. Откройте для себя все многообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления.
Skyliner Express
Наши скоростные автобусы премиум-класса быстро доставят ваших пассажиров из города в город: Skyliner Express обеспечит уникальный комфорт даже для 96 пассажиров.
У вас остались вопросы? Мы всегда готовы помочь!
Рекомендовать страницу
Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedInwww.neoplan.com