Автобус вектор фото – характеристики и цена, фотографии и обзор.

>

ПАЗ Вектор: цена ПАЗ Вектор, технические характеристики ПАЗ Вектор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ПАЗ Вектор

Год выпуска2016
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм8800
Ширина, мм2410
Высота, мм2880
Количество дверей3
Количество мест23
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ Вектор

ПАЗ Вектор 8.8 3.76 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л.с. / оборотах168/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ Вектор 8.8 4.4 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах170/2300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ Вектор по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ Вектор

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ПАЗ Вектор

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ПАЗ Вектор

 

Видео ПАЗ Вектор — тест драйвы

 

PAZ Vector 8.8 / ПАЗ Вектор 8.8

Автобус среднеразмерного класса ПАЗ Вектор 8.8 призван мобилизировать интенсивный пассажирский поток на городских и пригородных маршрутах. Модель имеет привлекательный дизайн, большая площадь остекления позволяет контролировать водителю свой рабочий процесс. Применение кассетного подъемника и наличие специально оборудованного места делает ПАЗ Вектор 8.8 удобным для всех групп пассажиров. В часы пик быструю загрузку/выгрузку обеспечивает задняя 2-створчатая дверь с автоматизированным механизмом открывания. По части безопасности ПАЗ Вектор 8.8 не уступает более дорогим автобусам европейских производителей. Так, например, опционально все сиденья можно оснастить ремнями безопасности. Кроме того, автобус серийно оснащается видеорегистратором, камерами наружного и салонного видеонаблюдения, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Эргономичное место водителя — залог его длительной работоспособности. ПАЗ Вектор 8.8 оборудован современной приборной доской с необходимыми контрольными индикаторами. В освещении салона автобуса применяются светодиоды, обеспечивающие необходимые для комфорта режимы освещения. Для ПАЗ Вектор 8.8 предусмотрено 2 варианта двигателей — 3.76-литровый Cummins ISF 3 и ЯМЗ-534 4.4 л. В стандартной версии автобусы во всех модификациях оснащаются 5-скоростными КПП S5-42, в зависимости от потребностей клиентов возможна установка 6-скоростных МКПП FastGear или 6-диапазонных АКПП фирмы Allison. Минимальный срок окупаемости, оптимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира, увеличенная пассажировместимость и адаптированность для российских условий делают ПАЗ Вектор 8.8 привлекательным автобусом с точки зрения потребительских качеств и бизнеса.

avto-russia.ru

Автобус Vector 3 (ПАЗ-2256) | детальный обзор mpark.pro

Перед нами совершенно новое направление деятельности Группы ГАЗ, ее новый Вектор — Vector 3. Мы изучили новинку в стиле

М-Парк Осмотра.

Vector 3 — самая новая модель в линейке «Русских автобусов» Группы ГАЗ. Ориентирован Vector 3 на работу в крупных городах в режиме маршрутного такси. Его задача — постепенно вытеснять «перепиленные» «фургонбусы» с маршрутов. И, знаете, пожалуй, у Вектора 3 достаточно сильных сторон для решения этой задачи.

01. Во-первых, габариты. Ширина составляет 1,96 м. Всего 1,96 м. Это даже чуть меньше, чем у VW Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и абсолютно сопоставимо с другими их «одноклассниками».

02. Среднестатистическая длина «фургонбусов», переоборудованных из больших европейских цельнометаллических вэнов, составляет 7 – 7,3 м. Длинна маленького

Вектора 3 составляет 7,36 м. То есть на городской улице он будет занимать ровно столько же места, сколько маршрутка Crafter или Sprinter.

03. При этом у Вектора 3 две полноценных автоматических входных двери. Задней автоматической двери нет ни у одного «фургонбуса»!

04. Полноценный автобус, изначально проектировавшийся как автобус в габаритах «фургонбуса» — такова основная идея, заложенная в Vector 3. Об этом говорит и оригинальный «чисто автобусный» дизайн. Если не знать габаритов, то по этому фото вполне можно было предположить, что перед нами какой-нибудь большой туристический лайнер.

05. Оптика здесь линзовая, фирмы Hella.

06. Задняя оптика также выполнена в традициях больших автобусов и несет в себе даже какие-то ракетно-космические мотивы.

07. Но на кого-то Vector 3 все таки сильно похож…

08. Конечно! Помните одно время выпускались в России автобусики

Real? Их с ноября 2007 года делало СП «Русские автобусы – Марко», а потом тема как-то сама собой затихла. И хоть это был совершенно отдельный производитель, физически производство Реалов располагалось на территории ПАЗа. Сделали их несколько сотен штук, но мне «живьем» заспотить Real в свое время удалось только один раз аж в отдаленном Медвежьегорске, в Карелии.

09. «Реалы» водители не очень любили. Оно и не удивительно. Сложно любить автобус, за руль которого сложно попасть. Отдельной водительской двери у «Реалов» не было. На Vector 3 этот недостаток исправили.

Ремарка М-Парка

10. Справедливости ради отметим, что после кончины СП «Русские автобусы – Марко» и прекращения отношений с Группой ГАЗ бразильская компания Marcopolo нашла нового партнера в лице КАМАЗа. Так в 2012 году на площадях НефАЗа появилось СП ООО «КАМАЗ-Марко», которое выпускает схожие автобусы и по сей день, но уже под названием Bravis и на КАМАЗовском шасси.
У Брависа теперь есть водительская дверь, но…

фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

11. Но водительская дверь Вектора 3, согласитесь, сделана намного грамотнее.

12. Рабочее место водителя автобуса Vector 3 вполне комфортное. А за конструкцию водительской перегородки конструкторам отдельный комплимент. За нее очень удобно держаться, будучи прозрачной она оставляет открытым вид на дорогу для пассажира, при этом хорошо выполняя свою основную функцию.

13. На руле Vector 3 красуется эмблема Isuzu. Да, шасси для Вектора 3 поставляет эта японская фирма. Панель приборов у автобусного шасси Isuzu своя, но щиток приборов, рулевая колонка в точности как у грузовиков Isuzu Elf.

14.

Кнопки автоматического открывания дверей — еще одно внешнее отличие автобусной версии приборной панели.

15. Теперь изучим пассажирскую часть Вектора 3. Компактный кожух двигателя (3-литровый, Isuzu 4JJ1, мощностью 124 л.с) позволил расположить у правого переднего окна дополнительное пассажирское сиденье. Подоконный поручень, кстати, очень удачно расположен. Удобно ложится в руку.

16. Планировка городской версии — трехрядная. В салоне Vector 3 очень хорошо чувствуется преимущество классического автобуса над «фургонбусом» — более удобное для пассажиров пространство, которое не приспосабливалось, а изначально проектировалось для людей.

17. Кстати именно трехрядная планировка дала цифру в индексе. Первоначально то Vector 3 нес имя Vector 7 (по длине кузова). Однако в процессе работы из официального имени цифра «7» исчезла. На смену имени Вектор 7 пришло имя Vector 3 (городская модификация с трехрядной планировкой). Пригородная модификация с четырехрядной планировкой, вероятно, будет называться Vector 4.

18. Однако салон хорош! Комфортная внутренняя высота, широкий проход. «Фургонбусы» таких «аквариумных» ощущений не дают.

19. Шаг сидений также заслуживает всяческих похвал. Мне с моим ростом (185 см) сидеть абсолютно комфортно.

20. На сегодняшний день сделано чуть больше 10 экземпляров Вектора 3. Мы изучали №2. Это пока тестово-демонстрационная партия.

21. Ожидается, что серийное производство начнется осенью, до конца года построят 150 машин, а в 2016 году Vector 3 можно будет свободно купить.

По качеству сборки именно этот экземпляр очень понравился. Все аккуратно, так и не нашел к чему придраться. Но надо помнить, что это «образцово-показательный» экземпляр.

Удастся ли выдержать такое качество сборки на серийных машинах — вопрос интересный. Ну что ж, тем интереснее будет взглянуть на серийно-товарный экземпляр.А что касается компоновочных решений, то в нишу между микроавтобусом GAZelle Next и ПАЗом-3203 новорожденный Vector 3 вписывается отлично.

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения Vector 3.

mpark.pro

цена, фото, характеристики, видео Вектор

В начале июня 2016 года на Павловском автобусном заводе стартовало производство нового автобуса ГАЗ Вектор Next.

Новинка построена на базе грузовика ГАЗон-Некст. Габаритная длина автобуса будет составлять 7.1, 7.6 и 8.5 метров. Салон машины по заказу клиента может иметь 17, 21 или 25 сидячих мест для пассажиров. Общая вместимость автобуса (с учетом стоячих мест) — 53 человека.

Фото ГАЗ Вектор Некст 2016 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

В движение ГАЗ Вектор Next приводится дизельным 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-534 (150 л.с.) экологического стандарта «Евро-5». Пару мотору составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Автобус оснащается ABS и ASR, пневматической тормозной системой, интегральным рулевым механизмом ZF, увеличенной передачей крутящего момента в КПП, сцеплением Sachs с пневмогидроусилителем, навигатором, кондиционером, системой «Эра-Глонасс», пожарной сигнализации и датчиком температуры в салоне, системой видеонаблюдения, системами блокировки запуска двигателя посторонними лицами и контролем режима работы водителя.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цена

Продажи нового ГАЗ Вектор Некст начнутся в июле 2016 года. Цены на автобус будут объявлены позже.

Гарантия производителя будет составлять 3 года или пробег в 150 000 километров.

Читайте также:


 

autompv.ru

цена, фото, характеристики, видео ПАЗ

На производственных мощностях «ПАЗ» началась тестовая сборка новых компактных автобусов ПАЗ-2256 «Вектор-3», предназначенных для городских и пригородных перевозок.

Модель построена на безе на шасси Isuzu. «Вектор-3» способен перевозить до 33 пассажиров, в том числе на 20 посадочных местах. Габаритная длина автобуса составляет 7360 мм, высота — 2800 мм, а ширина всего 1 960 м.

фото ПАЗ-2256 «Вектор-3» 2015

Технические характеристики

Автобус приводится в движение 123,7-сильным (354 Нм) 3-литровым дизельным двигателем Isuzu 4JJ1 стандарта Евро-4. Пару мотору составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач Isuzu.

В список дополнительного оборудования входят: система кондиционирования, навигационная система, аудиосистема, цифровой тахограф, система видеонаблюдения как снаружи так и внутри.

фото салона

Видео

Промо ролик нового ПАЗ-2256 (видео):

Цена

Серийная сборка модели начнётся в конце 2015 года. Цены на ПАЗ-2256 «Вектор-3» будут объявлены позже.

Читайте также:


 

autompv.ru

Moscow region, PAZ-3204 «Vector Next» (Common model) # 3204FS-2541; Moscow region — International coach&bus show «Busworld 2018»; Nizhegorodskaya region — New Buses Vector Next — Fotobus


Voting

Rating: +64




To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):NIKON CORPORATION
Model:NIKON D3300
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:23.10.2018 15:37
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
More »

Comments · 76
STS · Lithuania

Photos: 5233 · Photo screener

Цитата (Mr.Den, 26.10.2018):
> А если оно занято другим инвалидом или другой мамой с коляской, или просто салон забит в мясо — что тогда делать?

Дело всё в том, что они имеют преимущество перед велосипедистами.
Накопитель предназначен, прежде всего, для них.

Цитата (Mr.Den, 26.10.2018):
> > 6.4. Пассажирам запрещается:
> > 6.4.2. Проезжать в пачкающей одежде, провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

У нас те же самые правила.
Исходя из последнего, перевозка велосипедов в салоне автобуса не разрешается.

Цитата (DeLaValier, 26.10.2018):
> Сам скутер ехать не мог из за поломки двигателя.

Это не проблема водителя автобуса и его пассажиров, и они не обязаны в ней участвовать.
Сломался скутер?
Есть грузовое такси.

Цитата (DeLaValier, 26.10.2018):
> Вы так трагично пишите о перевозке груза в автобусе, будто это какая то проблема.

Да, для водителя автобуса это проблема, ибо последствия, описанные мной выше, расхлёбывать ему.
Я по доброй воле пускал с велосипедами в салон, но исключительно на отрезках маршрута, где был уверен, что хотя бы стоячего народа в салоне не будет.
В любых других случаях — твёрдое нет.

Цитата (DeLaValier, 26.10.2018):
> Встать так что бы не допустить такого, в случае если произошло, вежливо извиниться, и договориться о компенсации проблемы.

Это на словах просто.
Повторюсь — водителю совсем не улыбается во всём этом участвовать.

Цитата (DeLaValier, 26.10.2018):
> Передвинуть велик?
> Ещё можно устроить битву за место под солнцем.
> Велик очень компактен

Он по длине занимает почти весь накопитель в длину.
О какой компактности тут можно говорить?
Ладно бы, он был складной.

Цитата (DeLaValier, 26.10.2018):
> А если пошел ливень?
> или устал, а ехать назад далеко.
> Или колесо пробил.

Ещё раз — всё это исключительно проблемы хозяина велосипеда, но никак не других людей.
Как-то в СПб при мне мотоцикл в тамбур электрички затащили.
Может у него тоже что-то сломалось, или колесо спустило.
Но остальным пассажирам это всё до фонаря, они не обязаны терпеть из-за этого неудобства.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *