1966 Volkswagen Type 2 T1 или хиппи автобус
Volkswagen T1
Производитель: | Volkswagen AG |
Годы пр-ва: | 1950-1966 (Европа и США) 1950-1975 (Бразилия)[1] |
Сборка: | Вольфсбург Ганновер Сан-Бернарду-ду-Кампу |
Класс: | микроавтобусы |
Иные обозначения: | Volkswagen Bus Volkswagen Transporter Volkswagen Kombi Hippie Bus |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | микроавтобус, фургон |
Компоновка: | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
4-цилиндровый оппозитный
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2400 мм |
Колея задняя: | 1360 мм |
Колея передняя: | 1370-1375 мм |
Масса: | 890-1140 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 85-110 км/ч |
На рынке
Преемник Volkswagen T2 |
Сегмент: | M-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность: | 860-930 кг |
Расход топлива: | 9-9,7 литров на 100 км |
Объём бака: | 40 литров |
Дизайнер: | Бен Пон (эскизы) |
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
История появления
Основная статья: История Volkswagen Transporter
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
Описание автомобиля
Кабина T1 1952 года выпуска
VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
Модификации
- Платформенный грузовик с простой кабиной
- Платформенный грузовик с двойной кабиной
- Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
- Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
- SambaBUS
- Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
- Автомобили с высокой крышей
1966 Volkswagen Type 2 T1
1.5 л / 42 л.с. Московский учёт, ПТС, номера, 100% таможня, после реставрации.
Цена: 2 459 000
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Городской VolkswagenНижегородский Автомобильный завод
Почему стоит купить фольксваген микроавтобус?
Переоборудование цельнометаллических фургонов в пассажирские и другие специальные транспортные средства осуществляется на собственных производственных мощностях НиАЗ на базе Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Renault Master, Mercedes Sprinter, Citroen Jumper. Поговорим про автобус Volkswagen.
Особенности Volkswagen Crafter
Долговечность эксплуатации транспортных средств на базе Volkswagen Crafter, а также высокая пассивная безопасность перевозки достигается благодаря использованию в процессе производства только износостойких, безосколочных и влагостойких материалов. Для изготовления автобусов используются цельнометаллические фургоны, которые комплектуют необходимым оборудованием – устанавливают дополнительные сидения (c ремнями безопасности), эвакуаторные выходы, подножки, переговорные устройства, поручни, системы отопления (кондиционирования), освещения.
Мини автобусы Фольксваген привлекают внимание автоперевозчиков своей вместительностью. Общее количество пассажирских мест, установленных в салоне, может достигать 26-ти, из которых 6 стоячих. Технические характеристики модельного ряда Фольксваген (автобус), фото и схемы планировки раскрывают уникальность каждой модели. Объем двигателей для VW Crafter независимо от модели составляет 2,5 литра, вместе с тем они отличаются мощностью, которая в зависимости от степени форсированности мотора колеблется от 89 до 164 л.с
В соответствии с пожеланиями заказчика в Фольксваген автобус производится установка дополнительного оборудования, аксессуаров, осуществляется различная отделка интерьера.
Наши услуги
Продажа автобусов Фольксваген ежегодно возрастает, что является лучшим свидетельством их конкурентоспособности и популярности. Многолетний опыт сотрудничества с ведущими мировыми автомобильными концернами и налаженные взаимоотношения с поставщиками позволяют НиАЗ в свою очередь гарантировать своим клиентам широкий выбор микроавтобусов, адаптированных под любые цели заказчиков, в числе которых как коммерческие, так и государственные структуры.
Если у вас возникло желание и необходимость купить автобус Фольксваген, но принять окончательное решение и сделать правильный выбор вам мешают оставшиеся без ответа вопросы, мы предлагаем разделить вам ваши сомнения вместе с консультантами «горячей линии» по телефонам, указанным на сайте.
Купить Фольксваген микроавтобус означает не только приобрести в собственность вместительное транспортное средство, отличающееся комфортабельностью и динамичностью. Персонал НиАЗ осуществляет сопровождение клиентов не только всех этапах процесса покупки, но и предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание в сервисных центрах официальных дилеров, география которых очень обширна. Продажа микроавтобусов Фольксваген осуществляется как непосредственно компанией-изготовителем, так и через дилерскую сеть в столице и регионах РФ. Ввиду наличия акционных предложений на
com-transport.ru
Автобус Volkswagen Crafter туристический 224302 (20+0+1)
Автобус Volkswagen Crafter туристический 224302 (20+0+1)
Стандартное оборудование автобуса Volkswagen Crafter:
Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
Внутреннее утепление и шумо и виброизоляция.
Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью «Спектор»
Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.
Боковая подножка
Бордюр по нижней части боковых панелей из листового алюминия.
Панорамное остекление с 2 форточками, включая остекление задних распашных дверей.
Поручни салона, серого цвета.
Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным молоточком
ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство — система вытяжки)
Независимый автономный отопитель салона, фронтального обдува по проходу пассажирского салона не менее 3,9кВт
Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые, с люминесцентными лампами.
Молоточки для аварийного выхода, 2 шт
Аптечка
Огнетушитель порошковый, 2 шт
Высокие подиумы по обеим сторонам на всю длину пассажирского салона.
Кондиционер (16 кВт) – «Террафриго» индивидуальный обдув через сервис блоки
Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
Отделка оконных проёмов кож. зам.
Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником
2х точечные инерционные ремни безопасности
Потолочные багажные полки для ручной клади
Индивидуальные сервисные блоки (индивидуальный обдув)
Солнцезащитные шторки
Дополнительные опции автобуса Volkswagen Crafter:
- Кондиционер (10 кВт) – «Террафриго» фронтальный обдув
- Дополнительный воздушный отопитель «Вебасто» 5 кВт с разводкой по подиуму
- Предпусковой догреватель с таймером
- Парктроник
- Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
- Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
- Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником, сзади пластиковая накладка — Россия (посные инерционные ремни безопасности)
- Ремни безопасности 3х точечные, инерционные (с автоматической катушкой)
- Чехлы на сидения в водительском отсеке в цвет пассажирского салона
- Потолочные багажные полки для ручной клади
- Индивидуальная разводка системы кондиционирования
- Магнитола CD, MP3, FM
- DVD (головное устройство, монитор 15″), встраиваемый в потолочную нишу
- Сигнализация с обратной связью
- Солнцезащитные шторки
- Установка в салоне гнезда 12В
- Тонировка стекол
- Съёмный ковёр на пол в проход (ковролин)
- Электропривод сдвижной двери
- Багажный отсек под задними сидениями
- Вход через переднюю дверь
- Микрофон гида
Гарантия на микроавтобус фольксваген:
12 лет от сквозной коррозии
2 года гарантии на лакокрасочное покрытие
2 года гарантии на все компоненты и узлы автомобиля (без ограничения пробега)
24 месяцев на все виды работ по переоборудованию
На установленное дополнительное оборудование распространяется гарантия, согласно заявленной поставщиком данного дополнительного оборудования
www.finebus.ru
Длина, мм | 5986 | 6836 | 6836 | 7391 | 7391 |
Ширина, мм | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 |
Высота, мм | 2590 | 2590 | 2830 | 2590 | 2830 |
Привод | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный |
Ошиновка | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный |
Наименование двигателя | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) |
Расход топлива, л/100 км | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 |
Клиренс, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Антипробуксовочная система (ASR) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система распределния тормозных усилий (EBD) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система адаптивного контроля загрузки (LAC) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система контролируемого спуска с горы (HDA) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
www.autozavod.com
Длина, мм | 5986 | 6836 | 6836 | 7391 | 7391 |
Ширина, мм | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 |
Высота, мм | 2590 | 2590 | 2830 | 2590 | 2830 |
Привод | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный |
Ошиновка | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный |
Наименование двигателя | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) |
Расход топлива, л/100 км | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 |
Клиренс, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная | Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Антипробуксовочная система (ASR) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система распределния тормозных усилий (EBD) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система адаптивного контроля загрузки (LAC) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система контролируемого спуска с горы (HDA) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
www.autozavod.com