история и продукция. Автомобильный завод «Урал» :: SYL.ru
Автозавод «Урал» относится к ведущим отечественным предприятиям по выпуску грузовиков повышенной проходимости и военной техники. Основан в 1941 году на мощностях авиабомбового завода № 316 в городе Миассе Челябинской области. С 2011 года является частью холдинга «Группа ГАЗ». В последние годы компания коренным образом обновила модельную линейку. Сегодня УралАЗ выпускает современные грузовые автомобили с выдающимися характеристиками и привлекательным дизайном.
Рождение
С началом Великой Отечественной войны стремительное продвижение немецкой армии вынудило власти эвакуировать на Урал автомобильные заводы из западных областей СССР. Согласно решению Государственного комитета обороны СССР от 30.11.1941 года, в городе Миассе, в частности на базе авиабомбового предприятия, разместился ряд цехов московского автозавода ЗИС.
В кратчайшие сроки был развернут выпуск элементов трансмиссии и двигателей для грузовиков. Заработал литейный участок. В марте-апреле 1942 года новообразованное предприятие в Миассе Челябинской области дало первую продукцию. Производственных мощностей остро не хватало, некоторые цеха размещались под навесами на открытых площадках. Однако это не помешало коллективу выпускать такую необходимую фронту и народному хозяйству технику.
Первые шаги
Поскольку Советский Союз срочно нуждался в грузовиках, Государственный комитет обороны постановил 14.02.1943 года преобразовать Миасский автомоторный завод в Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗИС). На первых порах для производства был выбран грузовик ЗИС-5В, являвшийся упрощенным вариантом модели ЗИС-5. Машины собирались в условиях острой нехватки материалов из машинокомплектов, изготовленных еще до войны на Московском автозаводе.
Первое транспортное средство покинуло завод 8 июля 1944 года и достигло фронта двенадцать дней спустя — 20 июля того же года. Уже 30 сентября был изготовлен 1000-й ЗИС-5В, а к концу года было выпущено 6800 единиц.
Послевоенный период
После завершения боевых действий Уральский автомобильный завод продолжил производство ЗИС-5В. Поскольку эти транспортные средства были построены в Миассе, а не Москве, название модели в 1947 году было изменено на «УралЗИС-5» (буква «В» по этому случаю была опущена). Однако это касалось только тех образцов, которые были фактически произведены на Урале из собственных комплектующих. Впрочем, конструкционно это была старая модель, выпускавшаяся еще до войны.
В 1948 году на главном заводе в Москве производство ЗИС-5 было прекращено и заменено на более перспективные модели. Однако на Уральском автомобильном заводе сборка грузовичков упрощенной конструкции продолжалась.
Только к 1955 году угловатые «УралЗИС-5» приобрели более обтекаемые формы. Годом позже грузовик получил модифицированный двигатель мощностью 85 л. с. В связи с этим автомобиль, согласно новым правилам классификации, был переименован в «УралЗИС-355». В 1957-м мощность мотора подросла на 10 лошадиных сил, а машина получила наименование «УралЗИС-355В». Их изготовление продолжалось вплоть до 1958 года. Всего народному хозяйству и армии было поставлено порядка 200 000 единиц техники.
О качестве и характеристиках «УралЗИС-355В» говорит тот факт, что на Всесоюзных соревнованиях по автоспорту в 1957 году все призовые места заняли команды на «Уралах». Были повержены конкуренты, выступавшие на грузовиках ГАЗ-51, ГАЗ-63, ЗИС-150 и других.
Помимо «классических» моделей, завод выпускал машины с паровыми котлами, отапливаемыми дровами. Также в Миассе изготавливали пожарные машины с двойной кабиной.
Перевооружение
В 1957 году на Уральском автомобильном заводе произошла фундаментальная смена модельного ряда. Ветеран ЗИС-5 конструкции 1933 года наконец-таки был снят с конвейера. Его место занял модернизированный «УралЗИС-355М». Согласно мнению специалистов, машина превосходила своего «одноклассника» ЗИЛ-164, выпускавшегося в Москве.
Транспортное средство отлично себя зарекомендовало в тяжелых для техники условиях – при освоении необжитых диких целинных земель в регионах Южной Сибири, Казахстана, Поволжья. Именно в ту пору «Уралы» показали себя как самые проходимые автомобили Советского Союза. До снятия с производства в 1965 году было построено свыше 190 000 экземпляров серии 355М.
Новый этап
В 1962 году УралЗИС переименован в УралАЗ (Уральский автомобильный завод). Годом ранее был запущен принципиально новый автомобиль «Урал-375(Д)», ставший самой узнаваемой моделью предприятия. Тяжелый грузовик с постоянным полным приводом, большими одиночными шинами на трех осях и мощным 7-литровым бензиновым двигателем стал главной армейской транспортной машиной.
375-я серия активно экспортировалась главным образом в дружеские страны-партнеры. Их можно было встретить и в степях Монголии, и на автобанах Восточной Германии.
1970-1980-е
В 1976 году под руководством автомобильного завода «Урал» в Миассе было основано производственное объединение, в которое вошли различные компании машиностроительного сектора из Челябинска. В 1977-м УралАЗ начал выпуск 4320-й серии. «Урал-4320» напоминает модель 375Д, но оснащен дизельным двигателем КамАЗ.
Позже силовой агрегат был заменен дизелем Ярославского моторного завода. Также рестайлингу подверглись внешние детали автомобиля, включая радиаторную решетку. Внешне два грузовика легко отличить друг от друга.
В начале 1980-х Уральский автомобильный завод наладил выпуск самосвалов на базе шасси 5557. В конце 1980-х началась разработка тяжелого четырехмоторного «Урала-5323». 21 января 1986 года произошло знаковое для предприятия событие – с конвейера сошел миллионный автомобиль.
В рыночных условиях
С развалом СССР и последующим коллапсом в экономике история Уральского автомобильного завода не закончилась. Проект создания «Урала-5323», к чести администрации, был доведен до практического воплощения. Их выпуск осуществлялся до 1993 года.
Компания стремилась укреплять сотрудничество с другими производителями автомобилей. В 1994-м УралАЗ основал вместе с Iveco и Газпромом совместное предприятие с целью расширения производственного комплекса. Были построены новые и модернизированы старые участки, в результате производительность завода возросла до 3000 грузовиков и 9000 кабин в год.
Разрабатывались новые машины, оснащенные комфортабельными кабинами Iveco T-series и приспособленные к сложным условиям Сибири. Два года спустя, в 1996 году, началось массовое производство Ural-43206 (двуосной версии «Урала-4320»). В 1997 году УралАЗ совместно с Deutz AG основал еще одно СП по сборке двигателей.
Через тернии к звездам
Впрочем, к 1998 году у компании накопились огромные долги, и завод оказался в предбанкротном состоянии. Автомобили «Урал» хоть и отличались завидной проходимостью и тяговитостью, однако потребляли много топлива, что делало их малоэффективными при коммерческом использовании. Оборонзаказ снизился и не покрывал издержек. Правительство ввело в отношении УралАЗа внешнее управление и отрядило на предприятие опытных менеджеров.
За считаные годы новой команде удалось нарастить производство и попутно внедрить меры экономии. В 1999-м заводчане выставили свою команду на ралли «Европа Трак-триал», что повысило престиж марки. В этом же году начата работа нового цеха кузовов и фургонов, обеспечивающего выпуск до 1000 шасси серии 3255, введен в эксплуатацию новый литейный цех, рассчитанный на 2400 тонн отливок в год. Новый 2000 год УралАЗ встретил в качестве лидера отрасли, попав в топ-100 в категории «Репутация».
В 2001 году УралАЗ был интегрирован в автомобильный холдинг «РусПромАвто», а в 2005 году стал частью «Группы ГАЗ». В 2011 году началось серийное производство тяжелого «Урала-6370». С 2015 года запущен выпуск нового семейства Ural Next, являющегося преемником 4320-й серии.
Исторические модели
За семь десятилетий работы УралАЗ произвел много достойных автомобилей. Перечислим основные транспортные средства, выпускавшиеся в советский период:
- ЗИС-5В. Изготавливался с 1944 по 1947 год по чертежам 1933 года.
- «УралЗИС-5» (1947-1955). Имел незначительные изменения по сравнению с ЗИС-5В.
- «УралЗИС-21А» (с 1946 года). Работал на дровах.
- «УралЗИС-355» (1956-1958). Модификация «УралЗИС-5» с повышенной мощностью двигателя, существуют разные версии.
- «УралЗИС-355М». Двухосные грузовики, построенные с 1957/1958 по 1965 год, модернизированная версия «УралЗИС-355».
- «Урал-375» (1961-1992). Тяжелый трехосный грузовик в различных вариантах, предназначенный в основном для военных целей.
Современная продукция
Уральский автомобильный завод в постсоветский период освоил выпуск следующих моделей:
- «Урал-3255». Грузовик с кузовом для пассажирского транспорта, реализованный на разных шасси.
- «Урал-4320» (с 1977). Массовые грузовики для военных и гражданских нужд.
- «Урал-43206» (с 1996). Двухосная версия «Урала-4320».
- «Урал-4420». Тягач на базе «Урала-4320».
- «Урал-5323» (с 1991). Тяжелая вездеходная четырехосная машина.
- «Урал-5557» (с 1984). Самосвал на базе «Урала-4320».
- «Урал-5831». Преемник «Урала-5557».
- «Урал-6370» (с 2011). Трехосный универсальный военный грузовик в различных исполнениях.
- «Урал-63704» (с 2011). Тягач на базе «Урала-6370».
- Ural Next (с 2015). Преемник «Урала-4320».
- Ural M (с 2015). 3-4-осные гражданские модели в бескапотном исполнении.
- Ural-6370 (с 2016). Семейство тягачей, самосвалов и спецтехники с грузоподъемностью до 19,5 тонны.
- Ural CNG (с 2016). Капотные модели, работающие на метане.
Где находится Уральский автомобильный завод
УралАЗ расположен в сердце Среднего Урала, в северной промзоне исторического города Миасса, между Тургоякским шоссе и объездной дорогой. Предприятие имеет развитую транспортную сеть, к нему подведена железнодорожная ветка, соединяющая предприятие с Челябинском и Уфой. Адрес: 456304, РФ, обл. Челябинская, г. Миасс, пр. Автозаводцев-1.
www.syl.ru
Автомобильный завод УРАЛ, УралАЗ, контакты, адрес, телефоны
Адрес
456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
Тел./факс: +7 (3513) 55-16-37, 29-78-94, 57-12-44, 55-40-28, 29-74-14
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.uralaz.ru
О предприятии
ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили». Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании (ОАО «Газпром», «ТНК-BP», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз») и государственные заказчики – Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ.
На базе шасси автомобилей «УРАЛ» монтируются более 400 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию.
Автомобильный завод «УРАЛ» первый среди производителей грузовой автомобильной техники стран СНГ привел систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008. В настоящий момент осуществляется комплекс работ по переходу на более жесткий стандарт — ИСО/ТУ 16949.
История предприятия
30 ноября 1941 года. Дата образования Уральского автомобильного завода имени Сталина. Отсчет ведется с решения Государственного Комитета обороны от об организации в Миассе автомоторного и литейного производств – на базе цехов, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).
Март 1942 года. Начало производственной деятельности по выпуску двигателей и коробок передач.
14 февраля 1943 года. Решение Государственного Комитета Обороны о преобразовании завода в автомобильный.
8 июля 1944 года. Выпуск первого автомобиля – «ЗиС-5В» («Захар»).
20 июля 1944 года. Отправка первой партии автомобилей на фронт.
1958 год.
1961 год. Начало выпуска большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375».
1962 год. Переименование завода в «УралАЗ».
1965 год. Снятие с производства автомобилей «ЗиС-355».
1977 год. Начало серийного производства автомобилей «Урал-4320» с дизельным двигателем.
1983 год. Начало выпуска автомобилей «Урал-5557» (колесная формула 6х6) для народного хозяйства.
21 февраля 1986 года. Выпуск миллионного уральского автомобиля.
1994 год. Акционирование предприятия, получившего название ОАО «УралАЗ».
1998 год. Введение внешнего управления на ОАО «УралАЗ».
1999 год. Начало серийного производства вахтовых автобусов на базе автомобилей «Урал» на производственных мощностях автозавода и автомобилей «Урал-5323» (колесная формула 8х8).
Июнь 2000 года. Завершение реструктуризации ОАО «УралАЗ», образование ОАО «Автомобильный завод «Урал».
2001 год. ОАО «Автомобильный завод «Урал» входит в состав крупнейшего отечественного машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (сегодня – «Группа ГАЗ»).
11 ноября 2005 года. Начало серийного производства принципиально нового продукта – автомобилей дорожной гаммы «Урал-63685» (колесная формула 6х4).
2006 год. Начало серийного производства седельных тягачей «Урал-63674» (колесная формула 4х2).
2007 год. Начало серийного производства автомобилей «Урал-6563» (колесная формула 8х4), седельных тягачей «Урал-6470» (колесная формула 6х4).
Выпускаемая продукция
Дорожные автомобили «УРАЛ»
- Шасси Урал-63685-1110-03
- Шасси УРАЛ-63685
- Шасси УРАЛ-6563
- Шасси УРАЛ-6367
- Шасси УРАЛ-6365
- Самосвал Урал-63685-0110-03
- Самосвал Урал-583134
- Самосвал Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.)
- Самосвал Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.)
- Самосвал Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка)
- Самосвал Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 куб. м.)
- Самосвал Урал-65515 (8х4, 23,4 тонны, 21 куб.м)
- Седельный тягач Урал-63674
- Седельный тягач Урал-6470
- Седельный тягач Урал-6464
- Автобетононасос КСР-40RX170
- Автобетоносмесители УРАЛ-69364Р/69364N
- Бортовой автомобиль
- Металловоз
- Сортиментовоз с г/м УРАЛ-63773
- Автотопливозаправщик УРАЛ-66131-04 (АТЗ-17-63685)
- Автоцистерна «УРАЛ-46151-02» (АЦПТ-13)
- Кран автомобильный «Челябинец КС-65711»
- Шасси «УРАЛ-63685-6111-21» с установкой типа «мультилифт» LIFTECH SH 20.56L
Вахтовые автобусы «УРАЛ»
- Пассажирский автобус Урал-3255
- Пассажирский автобус УРАЛ-3255-59
- Пассажирский автобус Урал-32551
- Пассажирский автобус Урал-32552
- Пассажирский автобус Урал 32552-47
- Грузопассажирский автобус Урал-325512
Спецтехника «УРАЛ»
- Кран автомобильный КС-35714/КС-55722-1
- Кран автомобильный КС-35719-3-02/КС-45719-3А
- Кран автомобильный КС-55713-3К
- Кран автомобильный «Ивановец» КС-45717-1
- Кран автомобильный «Ульяновец» МКТ-25,5
- Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 (43206)
- Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40(5557)
- Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-70 (5557)
- Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 (5557)
- Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (5557)
- Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (5557)
- Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (4320)
- Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 (4320)
- Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (4320)
- Автомобиль пожарный универсальный АПУ 7,0-100 (4320)
- Пожарно-спасательный автомобиль АПС-2,0-40/2
- Автоцистерна пожарная бронированная АЦБ 5,0-40 (55571)
- Пожарная автонасосная станция ПНС-110 (5557)
- Пожарный рукавный автомобиль АР-1,9/2,8(5557)
- Автомобиль диагностики пожарной техники
- Автолестница пожарная АЛ-30 (5557)
- Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)
- Автотопливозаправщики АТЗ-10, АТЗ-12, АТЗ-6,5, АТЗ-7,5, АТЗ-9
- Автоцистерны АЦ-10, АЦ-12, АЦ-6,5, АЦ-7,5, АЦ-9
- Автоцистерны для пищевых жидкостей
- Топливозаправщик аэродромный ТЗА-10
- Лесовозный автопоезд
- Лесовозный тягач
- Лесовозный тягач с лебедкой с самозатягиванием роспуска
- Сортиментовозный автопоезд
- Агрегат «ТЕРМО-3000»
- Агрегат АНЦ-32/50
- Агрегат АТ-532361
- Агрегат АТЭ
- Агрегат в составе седельного тягача и полуприцепа АПШ-89У
- Агрегат ремонта качалок АРОК
- Агрегат ремонтно-сварочный 4 поста АРС-1
- Агрегат ремонтно-сварочный 5 постов АРС-1
- Агрегат ремонтный АР 32/40М
- Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ
- Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ (43206)
- Агрегат для ремонта скважин А5-40М
- Агрегат для ремонта скважин АПРС-40
- Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ-12/150
- Агрегат цементировочный УЦН-4320/АЦ-32У
- Агрегаты для сбора газового конденсата
- Авторемонтная мастерская 492005
- Автомобиль специальный с краном-манипулятором 48072
- Автоцистерны нефтепромысловые на шасси автомобилей «Урал»
- Автоцистерны-метаноловозы
- Азотная компрессорная станция ПКСА-9/200
- Буровая самоходная установка УРБ-2Д3
- Лаборатория качества сварки ЛККС
- Лаборатория тех. состояния трубопроводов ЛКТСТ
- Лаборатория «Телемеханики» КИПиА
- Паровая промысловая установка ППУА-1600/100
- Передвижная компрессорная станция ПКС-7/100 (8/101)
- Передвижная механическая установка УС 6/30
- Передвижная установка для обслуживания газопровода и сбора газового конденсата АКНСМ-10
- Трубовозный автопоезд
- Трубоплетевозный автопоезд
- Установка ЛСГ-10
- Установка насосная УНБ-125Х32У
- Установка насосная цементировочная УЦН-4
- Установка для гидроразрыва пластов СИН-31
- Установка для кислотной обработки скважин СИН-32.02
- Автогидроподъемник ВС-22,05
- Автогидроподъемник ВС-28У
- Автобетоносмеситель
- Авторемонтная мастерская ПАРМ-4909
- Автомобиль-мусоровоз
- Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-6983
- Бурильно-крановая машина БКМ-515
- Бурильно-сваебойная машина БМ-811
- Ремонтная мастерская
- Мастерская технического обслуживания МТО-АМ1
- Машина бурильно-шнековая МБШ-51В
- Машина транспортно-бытовая ТБМ-1
- Машины вакуумные
- Самосвал с задней разгрузкой
- Фрезерно-роторный снегоочиститель ДЭ-250
- Универсальный моторный подогреватель УМП-400/УПМ-350
- Экскаватор ЕА-17-10
- Экскаватор-планировщик EW-25-М1.200
- Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226
- Шнекороторный снегоочиститель КО-605
- Автомастерская ПАРМ 48950A
- Автомастерская АНРВ 489501
- Агрегат ремонтно-сварочный АРС 48952А
- Агрегат ремонта АРОК 489500
Внедорожные автомобили «УРАЛ»
- Шасси Урал-4320
- Шасси Урал-4320-40
- Шасси Урал-4320-1951-58
- Шасси Урал-43203
- Шасси Урал-43204
- Шасси Урал-43206
- Шасси Урал-5557
- Шасси Урал-55571
- Бортовой автомобиль Урал-4320
- Бортовой автомобиль Урал-43206
- Бортовой автомобиль Урал-532301
- Седельный тягач Урал-44202
- Седельный тягач Урал-44202-0311-59
- Седельный тягач Урал-542301
- Седельный тягач Урал-542362
- Трубоплетевоз тяжелого класса
- Самосвал тяжелого класса
- Седельный тягач тяжелого класса
- Шасси тяжелого класса
- Длиннобазовое шасси тяжелого класса
Смотрите также:
ibprom.ru
Русский Урал. Производство, реализация, капитальный ремонт автомоблей Урал и спецтехники
Основным направлением компании «Русский Урал» является производственная деятельность на собственной промплощадке. Мы производим спецтехнику как на новых автомобильных шасси Урал так и на шасси с капремонта. Также производим капитальный ремонт автомобилей Урал всех модификаций. Производим переоборудование и модернизацию транспортных средств.
Пять причин приобрести автомобиль Урал в нашей компании:
- Собственный технопарк с всем необходимым оборудованием позволяет обеспечить производство спецтехники надлежащего качества и обеспечивает качественный капитальный ремонт любой сложности
- В своей работе мы используем только оригинальные запасные части, расходные материалы и комплектующие, что позволяет избежать поломок в дальнейшей эксплуатации автомобиля и увеличивает его ресурс.
- При осуществлении капремонта или при выборе шасси под навеску оборудования вы сами можете выбрать — какие узлы и агрегаты шасси будут капитально отремонтрованы, а какие проинспектированы для выяснения степени износа — это позволяет проводить гибкую ценовую политику по отношению к нашим клиентам и приобретать автомобили на любой заданый бюджет
- Комплектация автомобиля, дополнительное оборудование, модернизация и переоборудование под ваши задачи — все это позволяет получить ту конфигурацию автомобиля, которая наиболее полно отвечает вашим целям и задачам. Наши специалисты могут как подсказать вам оптимальную комплектацию, так и по вашему ТЗ изготовить автомобиль практически под любые задачи.
- При заключении договора на капитальный ремонт шасси или на установку верхнего оборудования мы даем гарантию на нашу работу в соответствии с законодательством РФ.
Заказать автомобиль Урал вы можете несколькими способами — просто позвонив по телефонам
+7 (922) 01-888-55
+7 (922) 753-33-38
+7 (922) 233-37-14.
Можете воспользоваться формой запроса цены в каталоге — выбрав интересующую вас модель — используйте кнопку «Запрос цены», укажите необходимые параметры комплектации и отправьте запрос. За этот способ — всем гарантированная скидка от текущего прайса.
www.russian-ural.ru
Уральский автомобильный завод
- Статья опубликована 04.07.2014 09:50
- Последняя правка произведена 11.10.2017 17:08
Полное название: | Уральский автомобильный завод |
Другие названия: | УралЗиС, УралАЗ |
Существование: | 1943 — наши дни |
Расположение: | (СССР) Россия, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1 |
Ключевые фигуры: | — |
Продукция: | Грузовики, внедорожники, спецтехника. |
Модельный ряд: |
УралЗИС-355М УРАЛ-355М УРАЛ-375 УрАЛ-377 Урал-4320 Урал-4322А |
История автомобильного предприятия Урал АЗ:
Военные и послевоенные годы.
История Уральского автомобильного завода в городке Миасс начинается во время Великой Отечественной Войны, когда осенью-зимой 1941 года пришлось эвакуировать из Москвы в Ульяновск, а затем и в Миасс, производственные мощности Московского автомобильного завода имени Сталина. Еще до войны в Миассе было начато строительство военного завода: была подведена железнодорожная ветка, выделена площадка для строительства завода. Моторное производство нового завода планировалось ставить как раз на месте этой площадки. Завод назвали Миасским автомоторным. В декабре из Ульяновска стали прибывать рабочие с семьями и оборудование, началась постройка цехов. Из-за недостатка стройматериалов пришлось некоторые цеха строить из древесины. Буквально «с колес» под открытым небом производился монтаж оборудования в построенных цехах. Уже в марте 1942 года заработал первый цех. К маю был выпущен первый двигатель – для трехтонного грузовика ЗИС. Всего за 1942 года было выпущено 9303 двигателя и 15375 коробок передач.
Предполагалось, что завод будет заниматься выпуском двигателей и коробок передач, а также литья для московского, шадринского и ульяновского производств, однако война вынудила правительство изменить планы. Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков. Началось освоение московской документации, шла подготовка к выпуску грузовиков «ЗИС-5».
Главный конвейер был полностью смонтирован уже к 27 мая 1944 года. Первый трехтонный «ЗИС-5В» сошел с него уже 8 июля. «ЗИС-5В» – это военная модификация гражданского «ЗИС-5». Уже 20 июля первая партия таких грузовиков ушла на фронт. Рубеж в 1000 выпущенных автомобилей был преодолен 30 сентября 1944 года. К концу года, несмотря на трудности с недостроенными цехами, преодолели рубеж в 3000 машин. За год с момента выпуска первых машин рабочим завода удалось произвести 6800 автомобилей «ЗИС-5» военной и гражданской модификаций.
ЗИС-5В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на «УралЗИСе» начинается выпуск автомобиля «ЗИС-5М» – усовершенствованной модели «ЗИС-5В» с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении «УралЗИСа» ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе «ЗИС-5». В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили «УралЗИС-332» и «УралЗИС-НАМИ Г-78А».
В 1954-55 годах Миасский завод участвовал в Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР и был награжден соответствующими медалями ВДНХ.
С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция «УралЗИС-5» разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства. Машина за эти годы обрела новые впускные трубопроводы, три откидывающихся борта, новый тип карбюратора, гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, новый глушитель, измененный бензобак, прерыватель, распределитель с новым регулятором и другие нововведения. Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны. В начале 1956 года в конструкцию «ЗИС-5М» внедрили свежие инженерные разработки: бензобак большего объема, новое рулевое управление, предпусковой подогреватель, многие узлы шасси с опытной модели «УралЗИС-353». Наконец-то был присвоен новый индекс для получившегося автомобиля – «УралЗИС-355». Внешне он отличался округлыми крыльями спереди и колесными дисками совершенно иной формы. Эта модель стала основой для различных специальных грузовиков: в том числе пожарных машин, вахтовых машин, кранов и др., как и «УралЗИС-5М» прежде.
УралЗиС-355 (фото А.Гуляева)В июне 1957 года Миасский завод начал производство новых 95-сильных двигателей. Автомобили «УралЗИС-355», оборудованные этими новыми двигателями получили индекс «УралЗИС-355В», они выпускались вплоть до выхода новой модели – «УралЗИС-355М», вышедшей в 1958 году. С этого автомобиля началась спортивная история завода: в октябре 1957 в Ростове проходили всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. Из 98 автомобилей 6 были с Уральского завода. К достоинству последнего, все первые места заняли уральские спортсмены на автомобилях «УралЗИС-355В».
От «трехтонок» к более новым моделям (хронология 1961-90 гг.).
В октябре 1958 года начался выпуск грузовика «УралЗИС-355М». Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.
В 1961 году начинается серийное производство грузовика «Урал-375» – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.
В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – «Уральский автомобильный завод» («УралАЗ»).
С 1964 года выпускаются новые автомобили «Урал-375Д» и «Урал-375Н», оснащенные карбюраторным двигателем «ЗИЛ-375».
В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера. Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей «Урал-375». И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.
Урал-375ДС выходом «Урал-375» связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель «Урал-375Д» демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году «Урал-375Д» был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).
В 1976 году «УралАЗ», «Челябинский кузнечнопрессовый завод», «Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов» и «Посевнинский завод запасных частей» образовали «Уральское объединение по производству грузовых автомобилей». В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.
снегоболотоходный транспортер «Урал-5920»В 1977 году вышла новая модель Урала – «Урал-4320» с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – «Урал-6002». В начале 1979 года подготовлена модель «Урал-43201», предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили.
В 1983 году «Урал-4320» с модификациями получил Государственный знак качества. «Урал-4320-01» является основой для множества современных грузовиков «УралАЗа» с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.
В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – «Урал-5557». Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.
В 1985 году за успешное выполнение госзаказов «УралАЗ» был награжден орденом Октябрьской революции.
21 февраля 1986 года «УралАЗ» преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.
В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – «Урал-5323» с унифицированной кабиной от «КамАЗа».
Современный путь развития завода.
В 1990-е годы «УралАЗ», в связи с политическими потрясениями в стране, переживает худшие свои времена. В промежуток с 1991 по 1998 годы объем производства падает в 12.6 раза. Начинается выпуск непрофильного оборудования. В 1994 году ОАО «УралАЗ» и итальянская компания «IVECO» вместе с корпорацией Газпром создают совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ». Это совместное предприятие производит грузовики с грузоподъемностью до 23 тонн, приспособленные к климатическим условиям всех регионов РФ. Производство способно выпускать 3000 автомобилей и 9000 кабин в год.
В июне 2000 года из-за банкротства, соответственно внешнего управления и реструктуризации, создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал»», перенявшим его традиции и историю. Это предприятие вошло в российский холдинг «РусПромАвто».
С 2001 года производятся автомобили, оснащенные двигателями, отвечающими стандарту «Евро 2».
С 2002 года налажено серийное производство грузовиков с колесной формулой 6х6 и двигателем «ЯМЗ-236НЕ 2», который отвечает требованиям правил ЕЭК ООН.
Сегодня «УралАЗ» занимает лидирующие позиции в числе производителей полноприводных грузовиков с колесными формулами 4*4, 6*6 и 8*8. Главная особенность автомобилей Урал – высокая проходимость. Эта особенность обеспечивается благодаря мощному двигателю и специальной конструкции ведущих мостов, а также централизованной системе регулирования воздуха в шинах. Современные модели способны работать при температурах от 50 градусов холода до 50 градусов жары, рассчитаны на безгаражное хранение, приспособлены для ремонта.
Модельный ряд не ограничивается основными моделями грузовиков «Урал-4320» и «Урал-5557»: помимо них предлагается более 300 различных моделей и модификаций. На базе их шасси монтируется около 180 моделей специальной техники: например, автоцистерны, подъемные краны, ремонтные мастерские, нефтяные транспортеры, пожарные грузовики, автозаки и др. Произведена унификация по агрегатам и комплектующим, это приводит к более выгодному производству, эксплуатации, обслуживанию.
армейский Урал-4320Вот уже почти 70 лет, как «УралАЗ» выпускает автомобили для самых разных условий эксплуатации, в том числе и для работы в условиях военных конфликтов. Грузовики «УралАЗа» не раз показывали превосходные результаты в боях в Афганистане, Чечне, в других республиках Северного Кавказа. Но они также и отлично зарекомендовали себя в других отраслях: сельском хозяйстве, промышленности, в том числе и нефтегазовой, в работе силовых структур. Главные козыри Урала – это, несомненно, высокая проходимость и способность работать в агрессивной внешней среде.
В последние годы модельный ряд выпускаемых автомобилей постоянно расширялся. Налажено производство автобусов, бортовых автомобилей, различных седельных тягачей. Демонстрируются совершенно новые образцы грузовиков для военного применения, с современными защитными технологиями.
Сегодня «УралАЗ» предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4 и полной массой 18-72 тонн. В основе лежит облегченная рама с превосходными механическими характеристиками. Принцип построения автомобилей сегодня — модульный. Серьезно изменены внешний и внутренний облик кабины, повышена комфортабельность салона.
Мало кто знает, но Урал — это также и марка отечественного мотоцикла тяжеловеса, который сейчас производится в городе Ирбит. Если вы являетесь мотолюбителем, то наверняка частенько задавались вопросом о моторемонте своего железного коня. Чтобы быть уверенным на 100%, то лучше воспользоваться услугами профессионалов. Сделать это можно на сайте http://moto-drive-msk.ru/
autohis.ru
Запчасти Урал к автомобилям УРАЛ-375, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557
Добро пожаловать на сайт компании «УралМашКомплект»
— российского поставщика автомобилей и запчастей к дорожно-строительной технике
Урал.
OOO ТК «УралМашКомплект» сегодня — это сотни клиентов по всей стране и безупречная деловая репутация.
Запчасти Урал
Основной целью компании является реализация запчастей к автомобилям УРАЛ-375, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557 и другим серийным моделям автомобилей семейства «УРАЛ» — продукции, пользующейся доверием потребителя и оправдывающей его ожидания. Предлагаемые нами автозапчасти УРАЛ проходят строгий контроль качества. Вся продукция сертифицирована. Мы несем ответственность за качество поставляемой нами продукции. Мы постоянно предоставляем возможность купить запчасти Урал по ряду позиций по специальным ценам. В данный момент спецпредложение включает следующие автозапчасти:Мы поставляем своим клиентам только качественные запчасти к автомобилям Урал. Все запасные части, поступающие в продажу, проходят обязательный контроль службой «ОТК». Этот процесс препятствует попаданию некачественных автозапчастей Урал конечному потребителю и соответственно снижает затраты на техническую эксплуатацию автомобилей Урал.
Автомобили Урал
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с каталогом автомобилей Урал, реализуемых нашей компанией, с подробной информацией по каждой марке. У нас вы можете приобрести как дорожные автомобили Урал, так и внедорожные, спецтехнику и вахтовые автобусы Урал.Наши преимущества:
- Репутация безупречной работы
- Продажа качественных запасных частей заводов-производителей
- Предложение различных партий продукции: от оптовых до розничных
- Широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе
- Возможность заказать запчасти Урал через Интернет на сайте компании
- Скидки постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа
- Прежде всего, мы ценим Ваш выбор, поэтому представляем максимально выгодные для вас условия:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Удобную для Вас систему оплаты товара
- Комплектацию заявок на запчасти в кратчайшие сроки
Работая с нами, Вы получаете:
- Техническую консультацию наших специалистов
- Удобную систему оплаты при покупке запчастей Урал
- Комплектация заявок на автозапчасти Урал
- Минимальный уровень комплектации заявки 100%
- Гибкую система скидок
Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны сотрудничеством с нашей компанией.
www.umk-avto.ru
Автомобильный завод Урал
Эвакуация в Миасс и Миасский автомоторный
История автомобильного завода начинается во время Великой Отечественной Войны осенью-зимой 1941 года, когда в связи с тяжелым положением на фронте на Урал было эвакуировано ряд предприятий из средней и западной полосы России, положив начало индустриализации Миасса.
Предполагалось, что завод будет заниматься выпуском двигателей и коробок передач, а также литья для московского, шадринского и ульяновского производств, однако война вынудила правительство изменить планы. Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков
Фотогалерея
Строительство завода и первая продукция
Еще до войны в Миассе было начато строительство военного завода: была подведена железнодорожная ветка, выделена площадка для строительства завода. Моторное производство нового завода планировалось ставить как раз на месте этой площадки. Завод назвали Миасским автомоторным. В декабре из Ульяновска стали прибывать рабочие с семьями и оборудование, началась постройка цехов. Из-за недостатка стройматериалов пришлось некоторые цеха строить из древесины. Буквально «с колес» под открытым небом производился монтаж оборудования в построенных цехах. Уже в марте 1942 года заработал первый цех. К маю был выпущен первый двигатель – для трехтонного грузовика ЗИС. Всего за 1942 года было выпущено 9303 двигателя и 15375 коробок передач.
Преобразование в УралЗИС
Проходная УралЗИС, 50-е годы
Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков. Началось освоение московской документации, шла подготовка к выпуску грузовиков «ЗИС-5».
Выпуск первого автомобиля
ЗИС 5
Главный конвейер был полностью смонтирован уже к 27 мая 1944 года. Первый трехтонный «ЗИС-5В» сошел с него уже 8 июля. «ЗИС-5В» – это военная модификация гражданского «ЗИС-5». Уже 20 июля первая партия таких грузовиков ушла на фронт. Рубеж в 1000 выпущенных автомобилей был преодолен 30 сентября 1944 года. К концу года, несмотря на трудности с недостроенными цехами, преодолели рубеж в 3000 машин. За год с момента выпуска первых машин рабочим завода удалось произвести 6800 автомобилей «ЗИС-5» военной и гражданской модификаций.
Послевоенные годы
В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на «УралЗИСе» начинается выпуск автомобиля «ЗИС-5М» – усовершенствованной модели «ЗИС-5В» с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении «УралЗИСа» ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе «ЗИС-5». В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили «УралЗИС-332» и «УралЗИС-НАМИ Г-78А». С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция «УралЗИС-5» разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства.
Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны.
1956 год
В начале 1956 года в конструкцию «ЗИС-5М» внедрили свежие инженерные разработки, был присвоен новый индекс для получившегося автомобиля – «УралЗИС-355». Внешне он отличался округлыми крыльями спереди и колесными дисками совершенно иной формы. модель стала основой для различных специальных грузовиков: в том числе пожарных машин, вахтовых машин, кранов и др.
1958 год
В октябре 1958 года начался выпуск грузовика «УралЗИС-355М». Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.
1961 год
В 1961 году начинается серийное производство грузовика «Урал-375» – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.
1962 год и переименование в УралАЗ
В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – «Уральский автомобильный завод» («УралАЗ»).
1964-1965 годы, выпуск нового Урал-375
Урал — 375
С 1964 года выпускаются новые автомобили «Урал-375Д» и «Урал-375Н», оснащенные карбюраторным двигателем «ЗИЛ-375». В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера.
Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей «Урал-375». И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.
С выходом «Урал-375» связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель «Урал-375Д» демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году «Урал-375Д» был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).
1976 год
Урал 5920, снегоболотоход
В 1976 году «УралАЗ», «Челябинский кузнечнопрессовый завод», «Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов» и «Посевнинский завод запасных частей» образовали «Уральское объединение по производству грузовых автомобилей». В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.
1977 год
Урал 4320
В 1977 году вышла новая модель Урала – «Урал-4320» с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – «Урал-6002». В начале 1979 года подготовлена модель «Урал-43201», предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили
1981 год, строительство Кустанайского дизельного завода
В 1981 году началось строительство Кустанайского дизельного завода (КДЗ), входившего тогда в ПО «УралАЗ», ныне Костанайский филиал АО «Агромашхолдинг». По лицензии немецкой компании «Дойц» (Deutz) там было решено наладить выпуск достаточно совершенных на то время двигателей воздушного охлаждения F8L413 V8. В 1986 – 1987 годах на еще не достроенном предприятии были собраны прототипы двигателей «Урал-744».
На следующий год совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории независимого Казахстана, распалось и прекратило выпуск силовых агрегатов для «уралов». Так была поставлена точка на довольно перспективном армейском семействе «Суша», в которое входили также тактические грузовики с колесной формулой 8×8 и уникальные плавающие машины. К тому же, по случайному совпадению, Уральский автозавод буквально в одно и то же время остался сразу без обоих своих поставщиков двигателей, Камского (после пожара) и Кустанайского и перешел на новую военную гамму «Мотовоз», в которую входили армейские автомобили с агрегатами Ярославского моторного завода. Сравнительно небольшое количество машин «Урал-4322», поступивших в войска, в сентябре 1998 года было снято с вооружения.
После распада СССР завод стоял заброшенным. Судьба дорогостоящего оборудования практически неизвестна. Часть его была разворована, часть была вывезена на миасские частные предприятия и успешно работает до настоящего времени. По большому счету, преемник — Костанайский филиал АО «Агромашхолдинг» в начале 2006 года, по сути получил площадку в голом поле. Даже стены завода были разобраны и реализованы как вторичные строительные материалы. Подобный вид бизнеса был очень популярен в те годы на территории Казахстана.
1983 год
В 1983 году «Урал-4320» с модификациями получил Государственный знак качества. «Урал-4320-01» является основой для множества современных грузовиков «УралАЗа» с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.
В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – «Урал-5557». Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.
1985-1991годы, приватизация предприятия
В 1985 году за успешное выполнение госзаказов «УралАЗ» был награжден орденом Октябрьской революции. 21 февраля 1986 года «УралАЗ» преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.
В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – «Урал-5323» с унифицированной кабиной от «КамАЗа». В 1990-е годы «УралАЗ», в связи с политическими потрясениями в стране, переживает худшие свои времена. В промежуток с 1991 по 1998 годы объем производства падает в 12.6 раза. Начинается выпуск непрофильного оборудования.
1991 год являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и контролируется Группой ГАЗ
1994 год, IVECO-УРАЛАЗ
В 1994 году ОАО «УралАЗ» и итальянская компания «IVECO» вместе с корпорацией Газпром создают совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ».
2000 год, банкротство и вхождение в РусПромАвто
В июне 2000 года из-за банкротства, соответственно внешнего управления и реструктуризации, создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал»». Это предприятие вошло в российский холдинг «РусПромАвто».
2002-2003 годы
В августе 2002 года седельный тягач «Урал-636142-02» получил главный приз в конкурсе «Лучший внедорожный грузовой автомобиль», организованном журналом «Коммерческий транспорт» в рамках седьмой международной выставки «Мотор Шоу — 2002».
В сентябре 2002 года впервые в истории автомобильного спорта чемпионом Европы стала российская команда. Эта победа принадлежит автомобильному заводу «Урал» — экипажи Александр Жмаев — Сергей Петелин («Урал-5323», категория С5) и Валерий Князев — Иван Болотов («Урал-4320», категория С4) заняли первые места в общем зачете на международных соревнованиях «Европа Трак-Триал».
Автокросс
В январе 2003 года в цехе кузовов-фургонов выпущен 1000-ый вахтовый автобус «Урал».
В мае 2003 года подготовлен опытный образец самосвала «Урал-55571-44», оборудованный новой капотной кабиной с оперением интегрального типа. В августе самосвал удостоен третьей премии журнала «Комтранс» в номинации «Лучший внедорожник-2003».
В августе 2003 года подписано трехсторонне соглашение между Автомобильным заводом «Урал» ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»).
2013 год
В 2013 году Генеральным директором миасского предприятия назначен Виктор Кадылкин, возглавлявший Дивизион «Силовые агрегаты» и Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ». Виктор Корман, который управлял «Уралом» 10 лет, покинул свой пост.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
www.wiki-miass.ru
Самосвал Урал. Седельный тягач урал. Новые модели.
Компания ООО «Урал СТ-КОМИ» является официальным дилером автозавода «Урал».
Наша компания имеет большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей Урал. На данный момент мы можем предложить Вам весь спектр продукции автозавода «Урал»:
- Самосвалы Урал
- Седельные тягачи Урал
- Бортовые автомобили Урал
- Автофургоны и передвижные мастерские на шасси Урал
- Спецтехнику с КМУ на шасси Урал
Технический центр компании оборудован всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения полного технического обслуживания и ремонта автомобилей Урал. Удобное место расположения позволит водителю на автомобиле с любой грузоподъемностью беспрепятственно добраться до нашего Техцентра.
Акции!
Автомобильный завод «Урал»
Расположен в городе Миасс (Челябинская область).
Завод Урал имеет более чем полувековую историю. Все началась с решением Государственного Комитета обороны 30 ноября 1941 года о создании в городе Миасс автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Начиная с 41 года, прямо под открытым небом шел монтаж оборудования и одновременно строились производственные корпуса. Уже в марте 42 года заработал первый цех нового завода. В апреле 42 года был собран первый двигатель и коробка передач.
После войны завод приступил к выпуску автомобиля уже своей разработки — УралЗИС-353М.
С 1962 года «Уральский автомобильный завод имени Сталина» — «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ».
В настоящее время Автомобильный завод УРАЛ — это мощное современное предприятие, выпускающее грузовые автомобили всех типов и специализации — от вездеходов и сельхозников до мощных седельных тягачей и дорожников. На этом сайте Вы сможете ознакомиться с последними новинками завода Урал.
Автомобили, представленные на этом сайте (производство ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»), являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
В конструкции дорожных автомобилей применяется облегченная рама нестандартного сечения, которая является собственной разработкой специалистов АЗ «Урал». Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы.
При изготовлении опытных образцов самосвалов и тягачей, использованы узлы и агрегаты российского производства, все комплектующие по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям.
Для повышения эргономических характеристик проведены рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Созданы более комфортные условия работы водителя, для чего установлены подрессоренные сидения и современная подвеска со стабилизаторами. Грузовики оснащены кабиной со спальным местом, хотя возможна установка и укороченного варианта.
www.auto-ural.ru