Амкодор погрузчик производитель – ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга»

>

История ОАО «Амкодор»

История

Завод «Ударник» основан 1 февраля 1927 года как трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек. В сентябре 1927 года преобразован в фабрику «Возрождение».

К декабрю 1929 года здесь производили кровати, санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, игрушки и мебель из лозы, скульптурные бюсты и барельефы, а также изделия из папье-маше.

В мае 1930 года фабрика вошла в состав Белметаллобъединения ВСНХ БССР и стала осваивать выпуск совершенно новой продукции — десятичных весов. В сентябре того же года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В 1951 году завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. Изменился профиль предприятия — в 1952 году началось производство дорожно-строительной техники.

В 1983 году завод вошел в состав Минского научно-производственного объединения «Дормаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР.

В апреле 1991 года завод «Ударник» стал одним из основных учредителей Открытого акционерного общества «Амкодор».

В 2002 году УП «Завод «Ударник» утратило статус юридического лица и вошло в состав ОАО «Амкодор» в качестве структурного подразделения.

Характеристики производства

В производстве продукции задействовано более 506 единиц оборудования, в том числе:

  • Вертикально-фрезерные обрабатывающие центра с ЧПУ (HAAS, США)
  • Токарные станки с ЧПУ (HAAS, США, DOOSAN, Корея)
  • Горизонтально-расточные станки с ЧПУ (DOOSAN, Корея)
  • Горизонтальные обрабатывающие центра с ЧПУ (SHW, Германия, DOOSAN, Корея, HAAS, США)
  • Продольно-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ (Mitsubishi, Япония)
  • Шлифовально-заточной центр с ЧПУ (SAACKE, Германия)
  • Четырехкоординатный станок с ЧПУ для гибки труб (SOCO MACHINERY CO, LTD, Тайвань)

Используется сварочное оборудование, в том числе:

  • сварочные полуавтоматы производства Италии, Швеции, Австрии, США.

Применяются ручные установки плазменной резки производства Италии.
Износ активной части основных производственных фондов, находящихся на балансе завода, составляет 44,63%.
Темп роста объема производства товарной продукции завода «Ударник» в сопоставимых ценах за 2011 год составил 129,4%, при этом темп роста объема реализации произведенной продукции достиг в 175,7%.

В настоящее время на заводе «Ударник» производятся:

  • АМКОДОР 332С4 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 332С4-01 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 342В — погрузчик фронтальный одноковшовый;
  • АМКОДОР 342В-01 — погрузчик фронтальный одноковшовый;
  • АМКОДОР 342Р-01— погрузчик торфа;
  • АМКОДОР 342С4 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 352 — погрузчик фронтальный одноковшовый;
  • АМКОДОР 352Л — лесопогрузчик;
  • АМКОДОР 352С — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 352С-02 — погрузчик универсальный для трамбовки сенажа;
  • АМКОДОР 211 — погрузчик с бортовым поворотом;
  • АМКОДОР 320 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 527 — погрузчик с телескопической стрелой;
  • АМКОДОР 451А — автопогрузчик вилочный;
  • Машинокомплект к погрузчику фронтальному одноковшовому АМКОДОР 332В;
  • Машинокомплект к погрузчику фронтальному одноковшовому АМКОДОР 333В.

amkodor.ru

Фронтальные погрузчики Амкодор, белорусские автопогрузчики Амкодор

Белорусские машиностроители не нуждаются в рекомендациях еще со времен СССР. Простая и надежная техника различного назначения зарекомендовала себя во всех уголках – от каракумских песков до вечной мерзлоты Заполярья. Когда большинство машиностроительных компаний Европы шло по пути усложнения конструкций, белорусские инженеры оставались верными выбранной линии – максимальная эффективность машины при максимальной простоте конструкции.

ОАО «Амкодор» — государственная белорусская компания, один из крупнейших в СНГ производителей дорожно-строительной, снегоуборочной, аэродромной, коммунальной, лесной, специальной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В составе «Амкодора» 14 независимых предприятий, на которых работают более 8 тыс. человек. ОАО «Амкодор» выпускает более 5 000 единиц машин специального назначения в год свыше 90 моделей и модификаций, работающих более чем в 30 странах мира. В 2012 году «Амкодор» преобразован в холдинг. В его состав вошло 14 предприятий, имеющих статус юридических лиц.

Почти 2500 одноковшовых автопогрузчиков фронтальных Амкодор грузоподъемностью от 2 до 6 тонн, погрузчиков универсальных, с бортовым поворотом и стрелой телескопического типа, автопогрузчиков вилочных и машин аэродромных уборочных, снегоочистителей и траншеекопателей, бурильных машин, производятся на предприятиях «Амкодор».

Фронтальные погрузчики фирмы «Амкодор»


Среди всего ассортимента продукции белорусских машиностроителей погрузчики фронтальные Амкодор занимают одно из ведущих мест. Ниша между дорогими японскими и европейскими машинами и продукцией из Китая долго не была заполнена. Потребность в надежных машинах не очень сложной конструкции, но обладающих надежностью и понятной конструкцией, в то же время ремонтопригодных и адаптированных к условиям эксплуатации не могла долго оставаться вне пределов внимания конструкторов.

Особенности работы на предприятиях стран СНГ и материально-техническая база в сочетании с квалификацией большинства операторов, обученных работе на технике советского производства, сделало фронтальные погрузчики Амкодор одними из самых востребованных не только в Беларуси, но и остальных странах СНГ и в России. Топливо-смазочные материалы, режимы эксплуатации, уровень технического обслуживания этой техники наиболее соответствуют сложившимся технологиям производства в различных отраслях.

Погрузчик фронтальный серии Амкодор 333В


Одной из наиболее востребованных моделей белорусских машиностроителей, несомненно, является погрузчик фронтальный Амкодор 333В. Машина среднего класса наиболее соответствует запросам, которые выдвигаются к технике для работы на небольших предприятиях. Погрузчик одноковшовый фронтальный Амкодор 333В предназначается для механизации погрузочных работ с сыпучими и измельченными веществами объемной массой до 2т/м³, землеройных работ на грунте I-II категорий (гравий, песок, сухой песок) и на почвах III категории, подвергшихся предварительному рыхлению, а также для проведения дорожно-строительных и монтажных работ.

Соотношение массы, мощности и геометрических параметров машины наиболее оптимально для обеспечения высокой производительности.

  • Грузоподъемность -3400 кг;
  • Опрокидывающая нагрузка — 7 тонн;
  • Вырывное усилие ковша — 10500 кг;
  • Вместимость ковша — 1,9, м³;
  • Высота выгрузки — 2800 мм;
  • Ширина режущей кромки — 2500 мм;
  • Радиус поворота минимальный — 5600 мм.

Погрузочное оборудование Z-образной схемы обеспечивает вырывное усилие довольно значительной величины, а гидромеханическая трансмиссия и мощный двигатель гарантирует высокое тяговое усилие.

Комфортабельная кабина отличается остеклением большой площади и имеет встроенную систему защиты машиниста при внезапном опрокидывании (ROPS) и эффективную защиту (FOPS) от падающих сверху предметов. Вентилятор и отопитель создают необходимый уровень комфорта при работе в различные времена года.

 


Моторный отсек продуман и оптимален. К двигателю и гидронасосам доступ обеспечен с любой стороны погрузчика. Техобслуживание и мелкий ремонт узлов и агрегатов удобно проводить через боковые люки или сверху. Во втором случае удобными опорами служат задние крылья колес. Все заливные горловины тоже расположены очень удачно и весьма функциональны.

К недостаткам машины можно отнести незащищенность гидравлических шлангов и отсутствие пыльников на штоках цилиндров. При эксплуатации в сложных условиях и при повышенной пыльности окружающего воздуха срок службы этих устройств значительно снижается.

Погрузчик Амкодор 342В — технические характеристики


Второй моделью минских машиностроителей, пользующейся спросом у строителей и дорожников является погрузчик Амкодор 342В. Фронтальный погрузчик по полному праву принадлежит к категории специальной техники, предназначенной для выполнения самых ответственных заданий. Основной рабочий орган модели 342В — ковш, способный вместить 2м³ грунта или сыпучих материалов достаточно крупных фракций.

Масса груза может достигать 4 тонн. Функциональность и универсальные технические характеристики, свойственны этому фронтальному погрузчику, позволяют эффективно использовать его для решения разных задач. Наиболее часто погрузчики такого типа применяются для строительных работ, дорожного строительства, выполнения карьерных работ и при горных разработках. С помощью погрузчика Амкодор 342В поднимают и перемещают грунты и грузы иных характеристик, производят планировку площадок и перевозят рыхлые и сыпучие грузы на небольшие расстояния, производят буксировочные операции.

  • Грузоподъемность погрузчика — 4 т;
  • Вырывное усилие — 14900 кг;
  • Высота разгрузки — 3050 мм;
  • Ширина основного ковша — 2600 мм;
  • Радиус рабочего поворота — 6300 мм;
  • Вместимость ковша — 2,3 м³;
  • Вылет кромки ковша — 1100 мм.

Погрузчик Амкодор 352


Амкодор 352 – базовая модель для создания многочисленных модификаций специального назначения, например, для трамбовки сенажа или дорожных работ. У него грузоподъемность 5 тонн, мощный дизель в 180 л.с. и стандартный ковш 2,6 метра кубического. Он может передвигаться с максимальной скоростью 35км/час, а особенности шасси позволяют работать на любом бездорожье и даже при гололеде. Но вполне комфортно он чувствует себя и на твердом покрытии. Снегоочиститель роторный ЕМ 800 на погрузчик Амкодор является одной из штатных единиц навесного оборудования для погрузчиков Амкодор 352 серии.

Погрузчики Амкодор может и проигрывают кое в чем ведущим европейским моделям, но по практичности и стоимости обслуживания им нет равных.

stroy-plys.ru

Погрузчик универсальный Амкодор 352С технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик универсальный Амкодор 352С

Амкодор 352С – мощный фронтальный погрузчик от известного российского производителя. Данная модель получила, в целом, положительные отзывы потребителей, и является востребованной во многих сферах деятельности, начиная от коммунального хозяйства и заканчивая землеройными работами. Техника имеет достаточно высокий потенциал и удовлетворяет запросам большинства пользователей. Возможности данного аппарата в высокой степени оценены в процессе заводских испытаний, а также на практике. Компания Амкодор 352С сконструировала относительно недорогой и высокотехнологичный аппарат, предназначенный для широкого спектра задач. Рассмотрим его возможности, характеристики, особенности эксплуатации и стоимость данной модели.

Назначение

Амкодор 352С предназначен для использования в сельском хозяйстве, в коммунальной отрасли, а также в строительстве и погрузочно-транспортировочных мероприятиях. В частности, возможности данного погрузчика можно оценить в типичных задачах по уборке снега, мусора, сыпучих материалов и строительных отходов. При необходимости данная модель подойдет для дорожно-монтажных работ – например, для ямочного ремонта дорог после окончания зимы. Также данный аппарат востребован в бурении и других землеройных задачах. Потенциал модели Амкодор 352С можно в полной мере раскрыть при проведении погрузочно-разгрузочных мероприятий, а также выполнении монтажных работ на высоте – в данном случае машина может стать альтернативой подъемному крану. Все это и многое другое возможно благодаря навесным опциям для фронтального погрузчика Амкодор 352С.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – полезность данного приспособления доказана в снегоуборочных работах, на территории тротуаров, проезжей части, вдоль тротуаров и дорог. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется вручную. Вариант с гидравлическим приводом можно настраивать (угол наклона отвала), не выходя из салона. Для этого достаточно выбрать нужное положение рычага, расположенного в кабине.

  • Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием. Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
  • Отвал – приспособление с возможностями бульдозера. Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
  • Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
  • Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
  • Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
  • Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Особенности техники:
  1. Мощный мотор и универсальная гидромеханическая трансмиссия вкупе демонстрируют высокую производительность, и позволяют в полной мере раскрыть потенциал машины.
  2. Геометрические параметры погрузчика оптимально подобраны для обеспечения идеального соотношения с массой и мощностью машины. Сочетание этих параметров гарантирует безопасность работы. К тому же, не возникает сомнений в отменной производительности.
  3. Основное навесное оборудование имеет Z-образную схему расположения. Благодаря этому разработчикам удалось получить большое усилие при обработке земельных участков.
  4. Кабина повышенной комфортности, с эргономичной приборной панелью и уникальными устройствами, призванными улучшить безопасность работы.
  5. Рамная конструкция с шарнирно-сочлененной компоновкой, сочетаемой с рулевым гидроприводом, призвана улучшить маневренность, плавность хода и управляемость.
  6. Челюстной захват можно использовать в качестве основного рабочего органа. Это значительно скажется на и без того немалой производительности погрузчика.
  7. Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне.
  8. Машина адаптирована к любым климатическим условиям. В частности, аппарат выдерживает температурные нагрузки вплоть от минус 20 до плюс 40 градусов.
  • Фронтальный погрузчик Амкодор 352 получил большой топливный бак, вмещающий до 215 литров горючего. Потребление топлива в расчете на один час составляет 227 г/кВт. За производительность отвечает двигатель Д-260.9 собственного производства, изготовленный в Белоруссии. Агрегат имеет турбонаддув и вертикальное расположение цилиндров. Высокая надежность и неприхотливость в использовании гарантирует долговечную и безотказную работу мотора на протяжении всего срока службы погрузчика. Мотор оснащен предпусковым подогревателем от импортного поставщика Eberspacher. Это базовая опция, которая п

pogruzil.com

ООО «АМКО» — официальный дилер Амкодор

     


Группа компаний «АМКО» —  осуществляет свою деятельность с 2003 года. Вся деятельность компании с начала ее образования была ориентирована на фронтальные погрузчики Амкодор.

Компании, входящие в группу компаний «АМКО», всегда являлись официальными дилерами «Амкодор»: «Амкодор-Сервис» — официальный дилер ОАО «Амкодор», «АМКО» — официальный дилер ООО «Амкодор-Брянск».

На сегодняшний день Группа компаний «АМКО» это:

  • Продажа фронтальных погрузчиков «Амкодор»
  • Самый крупный склад в РФ запасных частей для техники «Амкодор» (около 5000 наименований в наличии в г. Москве)
  • Гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор

Наша компания работает напрямую со всеми заводами, поставляющими комплектующие на Амкодор. Это позволяет нам держать самые низкие цены на запасные части для Амкодор.
 

«АМКО-Запчасть» — официальный дилер ООО «Хорда-Гидравлика».

Белорусское предприятие ООО «Хорда-Гидравлика» основано в 1991 году.

Основное направление – производство аксиально-поршневых гидромоторов, гидронасосов, которые конструктивно исполнены как аксиально-поршневые гидроагрегаты выпускаемые в СНГ. Гидронасосы выпускаемые на заводе «Хорда-Гидравлика» применяются на технике «Амкодор». 

 

   

 «АМКО-Запчасть» — официальный дилер «MOTORPAL».

Компания «MOTORPAL» (Чехия) была основана в 1946 году и специализировалась на производстве дизельной топливной аппаратуры. Топливная аппаратура «Моторпал» устанавливается на двигателях Д260 и Д245 Минского моторного завода, которые, в свою очередь, устанавливаются на фронтальные погрузчики Амкодор:

  • Топливные насосы в/давления;
  • Топливные агрегаты;
  • ТНВД;
  • Детали ТНВД;
  • Распылители форсунок;

 

 

 «АМКО-Запчасть» — официальный дилер ПРУП «Молодечненский завод порошковой металлургии», производящий высококачественные фрикционные диски для гидромеханических коробок передач, для гидравлических мостов, фронтальных погрузчиков «Амкодор» и другой строительной техники.


 

«АМКО-Запчасть» — официальный дилер ТД «БАТЭ»

В холдинг «БАТЭ» входит предприятие по производству гидроцилиндров ОАО «Гидромаш» которое производит гидроцилиндры для дорожно-строительной техники очень хорошего качества по приемлемой цене. В наличии на складе «АМКО» в Москве Вы без труда найдете любой гидроцилиндр к технике «Амкодор», а также к другим фронтальным погрузчикам.


 

 

«АМКО» — официальный дилер PSM Hydraulics

Гидронасосы, блоки управления (джойстики), клапана, пневмогидроаккумуляторы производства ОАО «Пневмостроймашина» г. Екатеринбург давно и успешно устанавливаются на технику «Амкодор». Плотное сотрудничество с заводом ПСМ позволяет нам держать оригинальный товар по заводским ценам в наличии на своем складе в Москве.

www.amkodor-sm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *