Мерседес 5 тонн
Любой бизнес сильно зависим от своевременной и качественной транспортировки товара. Простой переезд требует тщательного поиска транспортного средства. Услуги грузоперевозки были актуальны сотни лет назад и сегодня их может заказать любой человек, которому понадобилось перевезти груз из пункта А в точку Б.
Правильный выбор.
Главным вопросом компании, занимающейся перевозками, становится разумный подбор транспорта. Для квартирного, офисного, дачного переезда нужен специальный автомобиль с кузовом, рассчитанным на установку мебели, с особыми креплениями, со стенками, оббитыми мягким волокном, по типу войлока. Для строительных материалов может подойти обычный фургон, всё будет зависеть от тоннажа.
Среди изобилия средств передвижения существуют машины, великолепно подходящие для достижения различных целей. Аппараты способные перевозить до пяти тонн — чудесная альтернатива крупным тяжеловесам. Аренда небольшого четырёхколёсного чуда решает фактически любую задачу по грузоперевозкам.
Тарифы на грузоперевозки Характеристики
Минимальный заказ | 7+1 = 7.000 | Грузоподъемность | до 5-ти тонн |
по Москве | 850 руб/час | Длинна | 6.10 метра |
с пропуском в ТТК третье кольцо | 900 руб/час | Ширина | 2.40 метра |
с пропуском в Садовое кольцо | 950 руб/час | Высота | 2.40 метра |
выезд за МКАД (оплата по кругу) за 1 км. | 28 руб/км | Объем грузового отсека | 36 м3 |
Мерседес Атего.
Концерн Мерседес славиться по миру качеством выпускаемой продукции. Тщательность, с которой немецкие конструкторы создают новые модели и модернизируют старые, говорит, что такой агрегат не подведёт в пути, и не будет ломаться через каждые сто километров дороги.
- Грузовик германского производства с установленным гидробортом или гидролифтом, позволяет транспортировать до 5 000 килограмм за один рейс. Указанная грузоподъёмность даёт возможность доставить вес, который при использовании другого авто пришлось бы разбивать на части и делать несколько ходок.
- Mercedes Atego один из лучших представителей своего класса и пользуется повышенным спросом. Если заказать поездку данным фургоном, то можно не сомневаться — прибудет точно в срок, в идеальном состоянии. Плавность движения машины снижает риск падения, сдвига, поломки загруженных вещей, что необычайно важно — асфальт часто не соответствуют принятым стандартам. Длина и ширина пятитонника помогают легко заезжать туда, куда большой тягач просто не проберётся по габаритам. Общие размеры кузова разрешают поместить объёмные предметы, поэтому с перевозкой шкафов и гардеробов он прекрасно справится.
- Логисты больших фирм предпочитают обращаться к помощи именно транспорта с максимальной нагрузкой до 5 тонн. Такое решение избавляет от многих неурядиц и является хорошим выходом из ситуации, требующей быстрой и надёжной доставки, на дальние и ближние дистанции разнообразных элементов обстановки, продуктов питания, других грузов.
Грузоперевозки Мерседес 5 тонн | Mercedes
Грузоперевозки бусом. Старт своего бизнеса.
Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D
Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии
Дальнобой 5тонн Работа по городу Как это происходит
Грузоперевозки 10 тонн, перевозка грузов 10 тонн
M@x_1996 Mercedes SK «ленивец»
Грузоперевозки 5 тонн по Москве и России
Проблемный груз
Обзор грузовика Mercedes atego 811 814 818 Перевозчик РФ
Scania P 250 фургон- рефрижератор с холодильником Carrier
Также смотрите:
- Мерседес е класс 2014 видео обзор
- Вес двигателя Мерседес спринтер
- Мерседес бенц v222
- Бензонасос на Мерседес с180 w202
- Mercedes c230 kompressor w202 отзывы
- Пакет life Mercedes
- Кондиционер для Мерседес вито 638
- Мерседес 190 бензин карбюратор или инжектор
- Мерседес как все начиналось
- Проводка Мерседес 124 дизель
- Мерседес 508 в польше
- Данные нового Mercedes g класса 2013
- Металл для Мерседес вито 638
- Подбор дисков на Мерседес спринтер классик
- Электро схема Мерседес c180
star-mercedes.ru
Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление | 5koleso.ru
Мы протестировали обновленную линейку грузовиков Mercedes-Benz Trucks с двигателями Евро-6 и выяснили, что высокий уровень экологичности — далеко не главное достоинство этих моделей
Мы протестировали обновленную линейку грузовиков Mercedes-Benz Trucks с двигателями Евро-6 и выяснили, что высокий уровень экологичности — далеко не главное достоинство этих моделей
Фото автора и Mercedes-Benz Trucks
Mercedes-Benz Trucks предлагает обширную линейку легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей. Это грузовички с допустимой полной массой от 3,5 до 8,55 тонны (Fuso Canter), одиночные машины полной массой 6,5 до 16 тонн, двухосники допустимой полной массой 18 или 19 тонн, а также тяжелые трехосные машины полной массой 26 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с тремя, четырьмя и пятью осями полной массой до 40 тонн. И все они отныне онащаются двигателями, отвечающими самым строгим нормам по выбросам вредных веществ в атмосферу, которые с недавних пор действуют в Европе.
MERCEDES-BENZ ATEGO
Новый Mercedes-Benz Atego полной массой от 6,5 до 16 тонн — ключевой игрок среднего сегмента. Именно он представлял для нас наибольший интерес. Причем именно те машины, полная масса которых не превышала 12 тонн. Думается, нет надобности объяснять почему.
Mercedes-Benz Atego — идеальный развозной грузовик для городской среды
Благодаря новой кабине с низким входом, компактному и мощному мотору новый Atego идеально подходит для развозных операций.
Существует широкий выбор вариантов кабин: кабина S ClassicSpace в обычном и удлиненном варианте (L ClassicSpace), а также кабина L BigSpace, каждая шириной 2,3 м, что оптимально для сегмента дистрибьюции.
Высокотехнологичный кокпит содержит многочисленные дизайнерские решения, примененные на более тяжелых машинах. Приборная панель антрацитно-черного цвета с расположенным в центре графическим дисплеем соседствуют с аналоговыми приборами с белой подсветкой и оптимизированными в плане эргономики клавишами.
Во всех вариантах устанавливается новое многофункциональное рулевое колесо с темпоматом (круиз-контролем). В качестве стандартной опции — бортовой компьютер. С его помощью водитель контролирует все параметры грузовика.
Новое водительское сиденье оснащено интегрированным подголовником и очень удобными поворотными подлокотниками, обеспечивающими весьма комфортную посадку.
Новая 4-точечная подвеска кабины отличается жесткой и в то же время комфортабельной настройкой, с ощутимо меньшим боковым и продольным раскачиванием.
Новая панель приборов соседствует с новым многофункциональным рулем
Под кабиной Atego располагается заново спроектированный силовой агрегат, отвечающий нормам Евро-6. Это либо 4-цилиндровый двигатель ОМ934 объемом 5,1 литра (156/177/211/231 л. с.), либо 6-цилиндровый мотор ОМ936 объемом 7,7 литра (238/272/299 л. с.). Современные силовые агрегаты объединяют в себе низкий расход топлива, высокую мощность и крутящий момент, а также отменную отзывчивость в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. У «четверки» значение крутящего момента от 650 до 900 Нм достигается уже при 1200 мин-1. Это один из самых тяговитых моторов в своем классе. У «шестерки» пик крутящего момента приходится на 1000…1200 Нм. Конструктивными особенностями моторов являются: два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, новые электромагнитные форсунки, обеспечивающие оптимальный впрыск, регулируемый распределительный вал впускных клапанов (с изменяемыми фазами газораспределения в стандарте), система питания Common Rail с максимальным давлением впрыска 2400 бар, эффективный моторный тормоз. Последний в значительной степени разгружает рабочую тормозную систему и тем самым повышает безопасность транспортного средства, к тому же он способствует уменьшению износа тормозных накладок.
Теперь и Atego с роботизированной коробкой
Соответствие нормам Евро-6 достигается за счет использования технологии SCR с применением AdBlue, системы EGR с сажевым фильтром.
Отныне типичной ситуацией для Германии является установка в стандарте полностью автоматизированной КП Mercedes PowerShift 3 с управлением на рулевой колонке, что значительно облегчает работу водителя и повышает эффективность использования транспортного средства. Робот до мощности 238 л. с. имеет 6 передач, далее устанавливаются 8-ступенчатые КП с четырьмя возможными программами движения. ESP также в стандарте.
Но это не единственные достоинства Atego. С таким же успехом он может быть использован с двой ной кабиной, полным приводом, механической КП (с управлением по типу джойстика на передней панели) в коммунальном хозяйстве и строительстве. Дополнительно имеется 9-ступенчатая КП для коммунального использования, а также автоматическая передача Allison.
Новый Mercedes-Benz Atego потребляет до 5% меньше топлива, нежели его предшественники. Расход AdBlue уменьшен наполовину, до 2,0–2,5% от расхода топлива. Уменьшен наполовину расход масла. Срок службы новых двигателей вырос на 25%.
Новые сиденья с интегральными подголовниками и поворотными подлокотниками
В условиях дальних пробегов межсервисные интервалы могут достигать значений в 120 тыс. км, что на 20 тыс. км выше показателей предшественников.
В действии удалось опробовать машины полной массой 12 и 15 тонн.
Причем 12-тонная машина как нельзя кстати оказалась в центре небольшого городка с его узкими улочками и неспешным трафиком. Главное занятие, сидя за рулем, было вписаться в поворот либо грамотно разойтись с собратьями по развозке.
15-тонная машина показала все свои возможности на региональном маршруте. Отменная динамика позволяла уверенно держаться в общем потоке, не доставляя никаких неприятностей легковикам.
MERCEDES-BENZ ANTOS
С этим развозным грузовиком мы уже знакомили наших читателей — см. «Автопарк» №8 за 2012 год. Мы лишь освежим в памяти его отличительные особенности. Существуют как одиночные грузовики полной массой 18/19 тонн, так и трехосные машины полной массой до 26 тонн. Имеются седельные тягачи в составе автопоездов полной массой до 40 тонн.
Уже знакомый по прошлому общению кокпит «Антоса»
При этом Antos не стал компромиссом между средними и тяжелыми моделями, он был целенаправленно разработан для потребностей в развозке тяжелых грузов. Особенность положения подчеркнута предложением двух специальных модификаций: Loader и Volumer. Обе модификации предназначены для перевозки грузов на небольшие расстояния. Вместе с тем первая ориентирована на большую грузоподъемность, вторая же — на значительный полезный объем и низкую погрузочную высоту.
В оснащении машин имеются короткие и средние кабины, кабины со спальным местом шириной 2,3 м, а также низкая кабина для надстроек с холодильными установками на торцевых стенках фургонов.
Antos поставляется с рядными 6-цилиндровыми двигателями (ОМ936/470/471/473) в 16 вариантах мощности — от 238 до 625 л. с.
Все грузовики комплектуются коробками передач Mercedes PowerShift 3 с числом передач от 8 до 12. Особняком стоит 16-ступенчатая КП, предназначенная для особых условий эксплуатации.
Mercedes-Benz Antos — предлагаемый в двух ипостасях (Loader и Volumer) на этот раз предстал в необычном красном цвете с аэродинамическим обвесом
По желанию заказчика доступны различные системы безопасности, как и системы помощи водителю. К серийным системам Antos можно причислить систему поддержания дистанции до впереди идущей машины Stop-and-Go, удержание грузовика на полосе, систему активного торможения. В сочетании с двигателями ОМ470/471 существуют варианты Antos с адаптивным круиз-контролем.
Межсервисные интервалы Mercedes-Benz Antos могут достигать значений в 150 тыс. км.
MERCEDES-BENZ ECONIC
Отличительными особенностями нового Econic является то обстоятельство, что его рама, оси, рулевое управление использованы от флагманского Actros. Кстати, в машине используются компоненты и от других грузовиков марки Mercedes-Benz.
Новая кабина оснащается ходовыми огнями и составным бампером. Полностью переработан кокпит. Многофункциональное рулевое колесо соседствует с новыми приборами. Предусмотрены многочисленные отсеки для хранения скарба, равно как и разного рода полочки. Новые вентиляционные дефлекторы призваны существенным образом улучшить микроклимат. На новый уровень поставлена шумоизоляция. Кабина выпускается в двух вариантах по высоте. И хотя везде фигурирует чрезвычайно низкий вход в кабину для улучшения работы оператора, по моему мнению, таковым он считается с большой натяжкой.
Mercedes-Benz Econic комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем ОМ936 рабочим объемом 7,7 литра, мощностью от 299 до 354 л. с., с пиком крутящего момента 1200–1400 Нм.
Пневмоподвеска Econic позволяет варьировать клиренсом и наклоном грузовика
Как уже было отмечено, данный мотор отвечает нормам Евро-6. В настоящее время в стадии доводки находится мотор, Приспособленный для работы на природном газе, также отвечающий нормам Евро-6.
Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой АКП Allison, для которой доступна специальная программа Eco.
Mercedes-Benz Econic выпускается в двух-, трех- или четырехосном исполнении как одиночный автомобиль с допустимой полной массой 18/19, 26 и 32 тонны соответственно. Пневмоподвеска для Econic является стандартной. Неординарная маневренность достигается применением нового рулевого управления, а также различных схем с управляемыми и вывешиваемы мостами.
Интерьер Mercedes-Benz Econic также был слегка подретуширован
И хотя основная задача Econic — это сбор отходов в городской среде, в арсенале имеются специальные исполнения для обслуживания аэродромов (в том числе и седельные тягачи-топливозаправщики), и дистрибьюции (когда водитель совмещает функции экспедитора или грузчика).
Новый Econic потребляет на 4% меньше топлива, чем предшествующая модель, расход AdBlue уменьшен на 40%.
Увеличены межсервисные интервалы, в значительной степени снижены эксплуатационные расходы.
Новая панель приборов и многофункциональный руль. По новому решено управление автоматической КП и стояночным тормозом
За то непродолжительное время, что пришлось на общение с трехосным мусоровозом, на себя обратили внимание следующие вещи. Уже упоминаемый не такой уж и простой вход в кабину. Хотя само место водителя, в плане эргономики, не вызывало никаких нареканий. Отменная маневренность была подтверждена поездкой по небольшому немецкому городку с узкими улочками. Мусоровоз протискивался, что называется, на ура. Из других положительных решений стоит отметить пульт дистанционного управления пневмоподвеской, существенно облегчающий работу оператора как при загрузке контейнеров, так и выгрузке мусора на свалке.
FUSO CANTER ECO HYBRID EURO 6
С момента последнего знакомства с гибридным развозным грузовиком Fuso Canter Eco Hybrid были улучшены не только его эксплуатационные характеристики, но и экологические параметры.
Fuso Canter Eco Hybrid теперь в исполнении Евро-6. Ко всему прочему гибридная силовая установка позволяет экономить до 23% топлива
Отныне грузовичок соответствует нормам Евро-6. Соответствие нормам Евро-6, как и у старшего брата, достигается за счет использования технологии SCR с применением AdBlue, системы EGR с сажевым фильтром. Напомним, по сравнению с обычной модель гибридный грузовик экономит до 23% топлива.
Кстати, его 3-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм работает в паре с электродвигателем, развивающим на пике 40 кВт, максимальный крутящий момент 200 Нм. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 2 кВтч весит всего 63,5 кг. При этом на нее дается пятилетняя гарантия, за дополнительную плату она может быть расширена до 10 лет. Опять же, масса гибридных компонентов Canter не превышает 150 кг. Тем самым грузоподъемность 7,5-тонного шасси с кабиной может доходить до 4,8 тонны.
У роботизированной коробки Canter предусмотрен ручной режим управления
Если говорить о стандартном шасси Canter, у грузовика оптимизирована система охлаждения двигателя, применены шины с пониженным сопротивлением качению, изменено передаточное отношение главной передачи.
Как и ранее, на Canter устанавливается один из трех двигателей — мощностью 130, 150 либо 175 л. с. КП — механическая 5-ступенчатая. Однако может быть установлена роботизированная 6-ступенчатя КП Duonic. Тормозная система с электронным управлением. ESP в стандарте.
После «мерседесовских» интерьеров кокпит Canter воспринимается через-чур утилитарным. Руки ищут «взрослый» стояночный тормоз и дополнительные регулировки рулевой колонки
Еще одним новшеством стало то, что до недавнего времени Canter поставлялся на рынок с полной массой от 3,5 до 7,5 тонны. Теперь появились модификации 9С15 и 9С18 — полной массой 8,55 т. Грузоподъемность шасси возросла до 6 тонн.
Вообще же, Canter на рынке Западной Европы предлагается в широкой гамме: с узкой стандартной кабиной, широкой кабиной серии Comfort, а также сдвоенной кабиной и многочисленными вариантами колесной базы, в том числе и с полным приводом.
Сиденья хотя и новые, но по удобству значительно уступают таковым, скажем, в Atego
5koleso.ru
Мерседес спринтер грузоподъемность 5 тонн
Mercedes Benz Sprinter 515 Рефрижераторный фургон +5С…-18С, фургон 21м3, 8 европаллет
Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии
Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер
Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99
Iveco Daily 50c15 Промтоварный с гидробортом фургон 21 м3, 8 европаллет
Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии
Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти
Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа
Новейший Высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018 || Mercedes Sprinter 2018
Mercedes-Benz ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР
Также смотрите:
- Открытие дверей авто Мерседес
- Подогрев дизеля у Мерседесов
- Какие свечи зажигания лучше для Мерседеса
- Как посмотреть код то на Мерседесе W212
- Мерседес е 320 1994 г характеристики
- Мерседес ошибка b1156
- Мерседес Бенц жла 200
- Mercedes Benz e class 2014 запчасти
- Mercedes выпуск 1998
- Мерседес с 200 отзывы владельцев 2010
- Зеркало правое Мерседес вито 638
- Дверь на Mercedes s600
- Разборка Мерседес 210 в черновцах
- Какие диски подходят на Мерседес 126
- Замена колодки на Мерседес 190 видео
mercedesbenz124.ru
Перевозки грузов мерседес атего будка до 5 тонн
Размеры «Мерседес Атего» : — Длина 6.2 метра -Ширина 2,45 метра -Высота 2,35 метра Полезный объем 36 м3 |
Сельскохозяйственная продукция, строительные материалы, предметы мебели и интерьера, товары народного потребления – перечень номенклатуры для грузоперевозок очень и очень велик, и «жизнедеятельность» любого предприятия напрямую зависит от эффективных и грамотно налаженных грузоперевозок. Выбор надежного партнера для поставок сырья, вывоза готовой продукции и просто частных доставок грузов – это выбор качества и высокого сервиса услуг. Транспортная компания «Дилижанс Логистик» в сфере грузоперевозок является профессиональной фирмой, предлагающей обширный спектр возможностей.
Наш автопарк насчитывает десятки единиц транспортной техники, среди которых Мерседес Атего будка до 5 тонн – настоящий «трудяга» и незаменимый транспорт в городских или региональных перевозках. Вместительный, комфортный грузовик может перевозить как коммерческие, так и частные грузы. Грузоперевозки Мерседес Атего будка до 5 тонн позволяют значительно экономить расходы на горючее, что в конечном счете сказывается на тарифных расценках. На перевозки Мерседес Атего будка до 5 тонн цена формируется с учетом нескольких факторов – расстояние до пункта назначения, объем груза, необходимость сопроводительных документов и услуги грузчиков.
Габариты машины: высота 2,35 метра, длина 6,2 метра, ширина 2,45 метра, полезный объем кузова составляет 36 куб метров. Возможности этой машины позволяют перевозить самые разнообразные грузы, тяжеловесные, нестандартные предметы. Доставка стройматериалов длинномеров на строительный объект с плохими подъездными путями – для такой машины это не проблема.
Фирма «Дилижанс Логистик» предлагает перевозки Мерседес Атего будка до 5 тонн как в городских условиях, так и на дальние расстояния. Специалисты нашей компании возьмут на себя все хлопоты по перевозке грузов – оформление страховочных, таможенных документов и сертификатов, договор перевозки, складское хранение грузов и ответственное хранение вещей, опытность нашего персонала позволяет отгружать и получать груз без присутствия заказчика. Ориентированность и нацеленность команды «Дилижанс Логистик» на результат позволяет экономить на расходах грузоперевозок до 40% Ваших средств. Заказ Мерседес Атего будка до 5 тонн грузоперевозки – это всегда выгодно благодаря хорошей грузоподъемности машины и экономному расходу горючего.
Преимущества перевозки Мерседес Атего будка до 5 тонн:
- Габариты машины позволяют маневрировать в условиях загруженности городских дорог, без проблем парковаться и проезжать «трудные» участки дорог;
- Адаптированность машины под отечественное топливо;
- Наличие двух пассажирских мест позволяет довезти до места выгрузки грузчиков;
- Невысокая стоимость грузоперевозок относительно к большегрузным транспортным единицам;
- Вместительность и габариты кузова позволяют перевозить объемные или нестандартные грузы.
Для квартирных, дачных или переездов крупных офисов Мерседес Атего будка до 5 тонн перевозки Москва – оптимальный вариант, такую машину можно подать «к дверям», что облегчит разгрузочно-погрузочные работы, в будку поместится все содержимое – и предметы мебели, и бытовая техника полностью благоустроенной 3-х комнатной и более квартиры. Опытные логисты «Дилижанс Логистик» рассчитают оптимальный и экономный маршрут, тем более что возможности машины позволяют отлично маневрировать и избегать «сложных» и загруженных отрезков дорог. Заказывать перевозки в нашей компании удобно, надежно и всегда выгодно.
tk-diligence.ru
Мерседес 5 тонн гидроборт | Mercedes
Mercedes Atego 1222 изотермический фургон с подъемной шторкой и гидробортом Palfinger
Mercedes-Benz Atego Изотермический фургон 35м3, 14-15 европаллет
Клуб водителей 5ти тонников (Камаз 4308,Зубренок, ман,mercedes,Газон некст,Валдай)
Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии
Mercedes Benz Sprinter 515 Рефрижераторный фургон +5С…-18С, фургон 21м3, 8 европаллет
Mercedes-Benz S 500 полицейский разворот. Вес машины 5 тонн!!! драйв клуб Карбон — www.carbon.co.ua
Гидроборт уехал
Scania P 250 фургон- рефрижератор с холодильником Carrier
Гидроборт 1,5 тонны
Гидроборт lt28
Также смотрите:
- Электромагнитный клапан Мерседес c180
- Запчасти на Мерседес вито в бишкеке
- Минивэн Мерседес v класс 2015
- Чип тюнинг Мерседес ml350
- Мерседес 112 течь масла
- Мерседес 190 моторчик дворников
- Замена рулевых наконечников на Мерседес 190
- Как сбросить показания бортового компьютера на Мерседес
- Белый Мерседес на свадьбу рестайлинг
- Потолок для Мерседес вита
- Брони авто Мерседес
- Замена тормозной жидкости Мерседес w212
- Панель управления Мерседес w211
- Mercedes w210 зеленый
- Разборка Мерседес b класс w245
star-mercedes.ru
Мерседес 5 тонн модель | Mercedes
Обзор Mercedes Benz Atego
Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии
Видео-обзор: Грузовик Мерседес Атего (от «Трак-Платформа»)
Продается грузовой фургон Mercedes-Benz Atego 1224. Длина 8.5 метра!
ПРО «Сургут. Нефть и Газ – 2017». Часть #1. Mercedes, манипулятор Галичанин и планировщик IVECO.
Обзор грузовика полной массой до 12 тонн — MAN TGL 12.250
Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти
Сравнительный Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39
Наши тесты — Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколение
Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии
Также смотрите:
- Устройства тнвд Мерседес 124
- Пассажировместимость автобуса Мерседес спринтер 311
- Передний бампер Mercedes w166
- Схема предохранителей Мерседес w210 2001
- Мерседес с большим значком
- Регулировка гидроподвески Мерседес
- Мерседес c230 панель приборов
- Как разобрать печку Мерседес 190
- Стекло для Мерседеса боковое
- Пневматический блок управления Мерседес
- Мерседес s320 w220 ошибки
- Мерседес 508д технические характеристики
- Температурный датчик Мерседес w124
- Мерседес бенц маркировка по кузовам
- Как расшифровывается номер двигателя Мерседес
star-mercedes.ru