20 т маз – Самосвал МАЗ 5516 20 тонн: особенности работы

>

МАЗ 20 т.

На российских дорогах есть ряд незаменимых автомобилей для перевозки грузов. О Мазах знает каждый, кому хоть однажды приходилось перевозить тяжелые грузы. Достоинства этого автомобиля очевидны и известны всем. За много лет, в течение которых марка выпускается, облик моделей менялся не единожды. Но одно оставалось неизменным – высокая проходимость, надежность и мощь. Маз – настоящий трудяга.

Современная Россия переживает бум в сфере строительства. Рост числа строительных площадок и километража проводимых магистралей требует огромного количества строительной техники. Одним из самых популярных представителей этого семейства является Маз. Но не только для строителей полезен автомобиль – число его модификаций очень велико. Есть среди этого множества и бортовые, и тентованные, и фургоны. Различаются модели и тоннажом, объемом кузова и длиной. Двадцатитонник Маз имеет такие габариты, которые помогают перевозить довольно объемные и тяжелые грузы. Такая услуга необходима торговым, промышленным компаниям, иногда – и частным лицам.

На отечественном рынке грузоперевозок существует множество транспортно-экспедиторских компаний, предлагающих клиентам транспортировку тяжеловесных и негабаритных грузов. Однако, при выборе какой-либо из них, следует быть осторожным и внимательным. Если речь идет о крупном грузе – вероятнее всего, этот груз и немало стоит, поэтому подрядчик должен обязательно выполнить условие полной его сохранности, при этом четко следуя и другим поставленным задачам: своевременная доставка, при необходимости – помощь в погрузке и разгрузке.

Автомобили для грузоперевозки 20 тонн Вашего груза должны быть в идеальном техническом состоянии, водитель должен иметь достаточный опыт транспортирования тяжелых грузов. Кроме того, страховка груза и индивидуальный тариф также имеют немалое значение. Компания «Континент» готова перевезти Ваш груз автомобилем Маз в соответствии со всеми выше перечисленными условиями.

Итак, если Ваш груз имеет большие габариты и немалый вес, малые грузовики Вам не подойдут. Для выполнения подобной грузоперевозки Маз – то, что нужно. В нашей компании имеется собственный автопарк, где можно подобрать в соответствии с характером Вашего груза и модель Маз. Бортовой Маз – наиболее универсальная модель, позволяющая произвести загрузку в кузов сверху при помощи погрузчиков и автокранов. Большинство из существующих грузов лучше всего загружать и выгружать именно таким способом, который позволяет значительно экономить время. Маз-полуприцеп или фура – прекрасный вариант для перевозки товаров народного потребления, мебели.

Грузоперевозки грузов до 20 тонн часто бывают необходимы жителям Москвы и области, а это значит, что автомобиль должен маневрировать в плотном потоке машин. Мазы для этого подходят идеально, ведь они создавались именно для отечественных условий. Автомобили достаточно экономичны, что существенно влияет на конечный показатель тарифа на перевозку.

Компания «Континент» готова предложить каждому клиенту индивидуальный маршрут следования груза, разработанный нашими специалистами, для максимального снижения уровня затрат на транспортировку и сокращение ее времени. Мы поможем с разгрузкой и погрузкой, упаковкой Вашего груза. Если для этого будет необходима спецтехника, Вам нужно будет лишь известить об этом наших менеджеров. Мы одинаково бережно относимся к любому типу груза, будь это строительные материалы или промышленное оборудование. Обращайтесь к нам, мы имеем достаточный опыт и рекомендации, и доставим Ваш груз по назначению вовремя и аккуратно.

www.continent-msk.ru

Новый 20-тонный самосвал МАЗ

Двигатель  На 20-тонные самосвалы МАЗ 6×4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.
Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой. 

Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 — ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л.с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 — дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м. 

Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.

У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонаддувом и интеркулером, на
 каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.

Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300 об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.

Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.

Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки. 

В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.

Трансмиссия

Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 А9 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. 
В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика.

Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4. 

Ходовая

Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.

Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.

Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина». 

Кабина 

Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства. Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности — двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты. Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.

Источник: Досье «Рейс»

13.11.14 

Вернуться

www.gruztehnika.com

5 (от 15 до 20 т.)

Самый распространённый магистральный тягач-«иностранец» в СССР

Volvo F12 представляет собой семейство бескапотных грузовиков колёсных формул 4х2, 6х2 и 6х4, от компании Вольво Тракс, которое производилось с 1977-го по 199З-й год. Для своего времени это были очень прогрессивные автомобили, а главное – они были надёжными и долговечными. За что и получили заслуженное признание в Европе и ряде стран других континетнов. Кроме того, седельные тягачи Вольво F12 стали самой распространённой иномаркой в парке советского международного перевозчика-монополиста – «Совтрансавто».
Читать дальше

Поколение V. В ногу с Евросоюзом

МАЗ-5440М9 – это флагманский магистральный тягач Минского автозавода, его первый грузовик уровня «Евро-6». По агрегатам этот седельный тягач можно назвать близким родственником Мерседес Актрос МР4. Двигатель, коробка передач и ведущий мост у МАЗ-5440М9 мерседесовские. Эта модель, которая впервые была представлена в день 70-летия Минского автомобильного завода, 8 августа 2014 года, нацелена прежде всего на Евросоюз. Не на Германию и прочие страны-лидеры, конечно, но однозначно на европейский рынок.
Читать дальше

Многоцелевой универсальный перевозчик 6х4

МАЗ-6312 – это семейство большегрузных автомобилей с колёсной формулой 6х4; универсальная платформа, которая может дополняться разнообразными вариантами надстроек. Наибольшее распространение получили МАЗы данной модели, оснащённые бортовой платформой и тентом. Грузовики МАЗ-6312 часто работают в составе автопоезда, с прицепами, в частности, как зерновозы. Также на шасси МАЗ-6312 устанавливаются фургоны, цистерны, КМУ и другие варианты специальных надстроек.
Читать дальше

«КамАксор» (КамАЗ + Мерседес Аксор)

Камский автомобильный завод – привычный и многолетний лидер всех весомых сегментов отечественного рынка тяжёлых грузовиков. За исключением одного: седельных тягачей для магистральных перевозок. Модель КамАЗ-5490 была разработана для того, чтобы закрепиться и в этом сегменте. Это двухосный седельный тягач, предназначенный для траснпортировки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда.
Читать дальше

Первый КамАЗовский четырёхосник

КамАЗ-6540 – это четырёхосный (8х4) строительный самосвал штатной грузоподъёмностью 18,5 тонн. Машина предназначена для перевозки грузов всевозможных категорий (строительных и промышленных) по дорогам любого типа. Также на этом четырёхосном КамАЗовском шасси монтируются различные спецнастройки (бетоносмесители, автокрановые установки и т.д.) Спального места в кабине не предусматривается, поскольку данная модель не используется на протяжённых маршрутах.
Читать дальше

Универсальный набор большегрузных коммерческих машин

Isuzu Giga – это семейство большегрузных автомобилей серий «С» и «Е», производства японской автокорпорации Изудзу Моторс. Эти грузовики имеют снаряжённую массу в диапазоне от 16,8 до 65-ти тонн и отличаются высокой грузоподъёмностью, выносливостью и способностью стабильно работать в любых климатических и дорожных условиях.
Читать дальше

Самый популярный седельник «дальнобойной» серии TGX

Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS выпускается с 2007 года. Серия TGX была представлена производителем как магистральный грузовик нового поколения, более современное продолжение машин популярной серии TGA. Однако при пристальном рассмотрении становится очевидным, что автомобиль этот во многом идентичен предшественнику. Имеются в виду подвеска, силовой агрегат и другие основные конструктивные решения. В салоне кбины также произошли лишь косметические изменения. Однако усовершенствования всё же есть. Недаром же именно MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.
Читать дальше

Простой и неприхотливый работяга-японец

Грузовики HINO 500 относятся к средне- и крупнотоннажному семейству коммерческих автомобилей японской компании «Хино» (входит в корпорацию «Тойота». Серия HINO 500 находится в сегменте с очень плотной конкуренцией из грузовиков японского, корейского, китайского и российского производства. Есть и сильные европейские «одноклассники», с которыми тоже нужно конкурировать в борьбе за выбор перевозчиков. Тем не менее, спрос на HINO 500 даже в сложных экономических условиях стабилен. В чём же сильные стороны этой модели, кроме того, что это машины на 100% японского производства?
Читать дальше

Самосвал-двухосник для любой стройплощадки

МАЗ-5549 – один из популярных советских компактных самосвалов, предназначенных для транспортировки песка, щебня и других сыпучих и кусковых строительных материалов. Выпускался на Минском автомобильном заводе в период с 1977-го по 1990-й годы. МАЗ-5549 – двухосный самосвал, с колёсной формулой 4х2. Кузов – с задней разгрузкой и задним бортом, открывающимся и закрывающимся автоматически. Не отличаясь чем-либо выдающимся или новым, грузовики данной модели показали себя не только выносливыми и работоспособными, но и долговечными при работе в тяжёлых условиях.
Читать дальше

Компактный и универсальный грузовик-долгожитель

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе  его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.
Читать дальше

trucksreview.ru

Автокран «Клинцы» КС-45719-5A (МАЗ-5337, 4×2) 20т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Клинцы» КС-45719-5А на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 20 тонн:

Модели автокранов серии КС-45719-5А разрабатывались с учетом часто высказываемых потребителями пожеланий к новым кранам. Отличительной чертой стал увеличенный опорный контур, а также облегченная стрела. Данные нововведения в конструкцию автокрана позволили обеспечить отличную устойчивость при работе с грузами, а также непревзойденные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах. Автокран способен использовать режим подъема груза при втянутых балках выносных опор, что несомненно является необходимой опцией для работы в городе.  Главной отличительной особенностью автокранов модели КС-45719-5А является возможность работать в круговой зоне 360 градусов, что позволяет обеспечить 100% рабочую зону и выполнять работы с минимальным количеством перестановок.

Все автокраны являются гидравлическими предназначенными для проведения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей.  Хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют успешно использовать эти краны в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операции.

Краны оснащены трехсекционной телескопической стрелой длиной 9 — 21 м, которая во ВТЯНУТОМ положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и оольшую высоту перемещения груза при работе. Перевод гуська из рабочего положения в транспортное и обратно производится без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность выдвижения стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн  позволяет крану выполнять задачи как, установление грузов в труднодоступных местах, перенесение их среди уже построенных конструкций. Выносные опоры с откидными балками, которые используются на автокранах КС-45719-5А и КС-45719-8А, обеспечивают максимальный размер опорного контура.

Безопасную работу крана способны обеспечить комплекс устройств и приборов, среди которых необходимо отметить, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, все данные будут отображаться на дисплее в кабине оператора. Данный прибор автоматически осуществляет защиту крана от опрокидывания и перегрузки. Автокран оснащается системой защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, а также устанавливается встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-45719-5А на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 20 тонн:

Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-45719-5А на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 20 тонн

Наименование параметровКС-45719-5А
МАЗ-5337
Максимальный грузовой момент, т/м64
Грузоподъемность максимальная, т20
Длина стрелы, м9-21
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, градусы 0/30+ /-
Зона работы крана, градусы360
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,0 м — с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м21,6 29,3
Макс, глубина опускания крюка от уровня земли, м:
— стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная14
— стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 4-кратная28
Скорость подъема — опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом до 20 т)7,0
— увеличенная (с грузом до 4,5 т) — максимальная (кратность полиспаста 1)9,1 40
Скорость посадки груза, м/минне более 0,4
Частота вращения поворотной части, об./миндо 1,2
Максимальная масса груза при телескопирование, т6,0
Скорость передвижения фана своим ходом, км/чдо 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — при выдвинутых балках выносных опор5,25 x 5,8
— при втянутых балках выносных опор
Масса фана в транспортном положении, т18,2
Колесная формула базового автомобиля4×2
Двигатель базовой машины: — модельдизельный ЯМЗ-236НЕ
— мощность, л.с.230*
Габариты крана в транспортном положении, м длина х ширина х высота11,3×2,5×3,7
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до + 40
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *