10 тонник ивеко – купить, продать и обменять машину

>

Iveco Eurocargo 180E24, 2004г, 10тонник, фургон 48м3, гидроборт, спальник

Цену уточняйте

Написать

Iveco Eurocargo 180E24, 2004г, 10тонник, фургон 48м3, гидроборт, спальник Нет в наличии

  • +7 показать номер +7 (495) 773-33-66
    многоканальный
  • +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +7 (495) 773-33-66
    многоканальный
  • +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве  

     

    Ивеко Еврокарго 180Е24, фургон 48 м3, гидроборт, спальник

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Iveco EuroCargo 180E24
     
    ― в наличии на стоянке в Москве
    ― производство 2004 г
    ― пробег 1.083 млн.км
    ― российский таможенный ПТС оригинал, не конструктор

     

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый 5880 см3, 239 л.с., Евро-3 (без мочевины)
    ― 6ст МКПП

     

    Шасси, резина:

    ― разрешенная максимальная масса — 18 тонн
    ― грузоподъемность по ПТС — 10 тонн
    ― резина вся Bridgestone 315/70 R22.5, остаток ― 70-80%, есть запаска

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система)

     

    Кузов:

    ― фургон
    ― внутренние размеры 7.90 х 2.48 х 2.45 м, 48 м3, 19 европалет
    ― сзади рольставни и гидроборт

    Комплектация:

    ― высокая кабина со спальным местом
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель салона
    ― электрозеркала заднего вида
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― магнитола CD

    ― люк
    ― тахограф
    ― рация
    ― система мониторинга ГЛОНАСС на движение и топливо

     

    Информация об условиях эксплуатации и обслуживании:

    ― ввезен в РФ 2009 году, все время в одних руках
    ― перевозили мебель, грузили не более 5-7 тонн, аккуратная и безаварийная езда
    ― обслуживали регулярно на сервисе

    За последние 1.5 года заменили на новое:
    ― КПП (заказывали в Европе)
    ― задний мост
    ― форсунки
    ― турбину
    ― все колодки по кругу
    ― передние суппорта
    ― сайлентблоки по кругу
    ― автономку салона
    ― оба аккумулятора

    Двигатель полностью капиталили 300 тыс. км. назад.

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет
    ― возможна продажа грузовика Ивеко в кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― комиссионная продажа любых грузовиков со стоянки в Москве.

     

    Написать

     
    Фотографии фургона Ивеко Еврокарго в хорошем качестве (чтобы увеличить, нажмите на фото):

    panzerauto.ru

    Iveco EuroCargo технические характеристики, цена, фото, видео, устройство

    Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

    Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

    В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

    Видео


    Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

    В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.

    В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».

    В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.

    Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).

    Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.

    Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.

    Технические характеристики

    Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

    Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).

    Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

    Расход Топлива

    При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

    Двигатель

    Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:

    •  4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
    •  6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.

    Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.

    Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.

    С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.

    Фото

    Устройство

    Iveco EuroCargo оборудуется подвеской различного исполнения: пневмоэлементами, параболическими однолистовыми рессорами и полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для первой предусмотрена функция электронного управления (ECAS), позволяющая регулировать высоту рамы.

    На всех модификациях применяются дисковые тормоза, действующие на все колеса. В тяжелых версиях используется пневматический привод тормозов, в легких – пневмогидравлический.

    На автомобиль устанавливаются различные варианты трансмиссии с автоматической, автоматизированной и ручной коробкой передач от производителей Allison и ZF. Среди «механики» доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые варианты. На отечественном рынке не менее популярны версии с автоматической трансмиссией.

    Для «Ивеко еврокарго» доступны несколько модификаций кабин:

    •  сдвоенная кабина для коммунальных служб, рассчитанная на семь человек;
    •  кабина, оборудованная спальным отсеком;
    •  классическая двухместная кабина без спального места.

    Грузовые компании с учетом потребностей бизнеса смогут остановиться на приемлемом для них варианте. Все модификации кабин отличаются удобством и повышенной функциональностью.

    Управление машиной доставит истинное удовольствие, поскольку гидроусилитель руля у модели работает превосходно. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных (первое над лобовым стеклом, вт

    gruzovo.com

    Дейли, 5, 10, пробегом, Iveco Daily, фургон, Cтралис

    Ивеко рефрижератор 3 тонны выпускается компанией «Алти-Авто». Эксперты выполняют изготовление и установку техники специального назначения.

    3 тонны

    Ивеко рефрижератор грузоподъемностью 3 т можно заказать. Ивеко Дэйли имеет такие особенности: высокая производительность, хорошая мощность, экономичность. Рефрижератор весом 3 т имеет высокую грузоподъемность. Грузовик можно собрать по требованию заказчика. Имеются различные варианты колес, подвески, двигателей емкостью 2,3 и 3 л.

    На рефрижератор можно установить мотор мощностью от 106 до 205 л.с. Новая модель iveco Daily оснащена современным оборудованием, обеспечивает высокие показатели мощности и производительности.

    Агрегаты отличаются высокой экологичностью и отсутствием токсичных выбросов.

    Двигатель даже на низких оборотах поддерживает высокий крутящий момент. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5. Грузовик оснащен современными системами безопасности. Есть новая оптика с возможностью освещения поворота, системой ESP 9.

    Для удобства маневрирования Ивеко имеет датчики и камеру заднего вида. Агрегат оснащен отличной системой шумоизоляции, возможностью регулировки сидения и настройки рулевого управления. Грузовики можно эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Имеется много сервисных центров, осуществляющих диагностику и ремонт агрегатов Ивеко.

    Шасси Daily с рамой лестничного типа позволяет устанавливать кузов рефрижератор. Этот автомобиль отлично подходит для установки промтоварного изотермического фургона и надстроек к нему, таких как манипуляторы, холодильные установки и т.д. Цены на установку рефрижератора Ивеко зависят от типа кузова, холодильной установки и другого оборудования. Покупку можно оформить в кредит.

    5 тонн

    Рефрижератор Ивеко грузоподъемностью 5 т можно установить по индивидуальным параметрам заказчика.

    Технические характеристики:

    • Двигатель объемом 3920 см³.
    • Мощность 177 л.с.
    • Класс экологичности Евро-5.
    • КПП шестиступенчатая.
    • Вес 7490 кг.
    • Грузоподъемность 5 т.
    • Резина 215/75 R17,5.

    Подвеска пневматическая. Тормозная система с ABS, ASR, EBS. Установлены дисковые тормоза, имеется горный тормоз. Кузов: фургон немецкого производства. Внутренние размеры: 7,10х2,50х2,15 м. Освещение внутри. Сзади установлен гидролифт MBB 1500 кг на всю высоту.

    В комплектацию входят следующие элементы:

    • кондиционер;
    • электро-стеклоподъемники;
    • круиз-контроль;
    • бортовой компьютер;
    • многофункциональный руль;
    • магнитола;
    • тахограф.

    Можно купить технику новую или с пробегом. В зависимости от этого различается стоимость модели. К покупке прилагается полный пакет документов на рефрижератор и дополнительное оборудование.

    10 тонн

    Ивеко Стралис 70C15 рефрижератор грузоподъемностью 10 т. Это грузовая машина с тентом, используется для транспортировки продуктов и лекарств, которые требуют поддержания низкой температуры окружающего воздуха. Загрузка такого фургона осуществляется ссади. Если груз не помещается в данный проем, имеется вариант разгрузки сбоку или сверху. Для этого частично снимают с машины тент. Это называют растентовкой.

    Технические характеристики:

    • Грузоподъемность равна 10 т.
    • Объем грузового отсека — 50 м³.
    • Габариты кузова составляют: длина 8,0 м; ширина 2,4 м; высота 2,5 м.
    • Количество пассажиров — 2.

    При погрузке тяжелых ящиков надо использовать гидролифт. Ивеко грузоподъемностью 10 т применяют при междугородних перевозках. Для перевозки груза можно заказать такой грузовик в специальных службах, которые занимаются перевозками.

    specmahina.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *