Iveco Eurocargo 180E24, 2004г, 10тонник, фургон 48м3, гидроборт, спальник
Цену уточняйте
Написать
Iveco Eurocargo 180E24, 2004г, 10тонник, фургон 48м3, гидроборт, спальник Нет в наличии
- +7 показать номер
+7
(495)
773-33-66
многоканальный - +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер
+7
(495)
773-33-66
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
+еще фото в хорошем качестве
Ивеко Еврокарго 180Е24, фургон 48 м3, гидроборт, спальник
Марка, модель, базовая информация:
Iveco EuroCargo 180E24
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2004 г
― пробег 1.083 млн.км
― российский таможенный ПТС оригинал, не конструктор
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый 5880 см3, 239 л.с., Евро-3 (без мочевины)
― 6ст МКПП
Шасси, резина:
― грузоподъемность по ПТС — 10 тонн
― резина вся Bridgestone 315/70 R22.5, остаток ― 70-80%, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система)
Кузов:
― фургон
― внутренние размеры 7.90 х 2.48 х 2.45 м, 48 м3, 19 европалет
― сзади рольставни и гидроборт
Комплектация:
― высокая кабина со спальным местом
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― электрозеркала заднего вида
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― тахограф
― рация
― система мониторинга ГЛОНАСС на движение и топливо
Информация об условиях эксплуатации и обслуживании:
― ввезен в РФ 2009 году, все время в одних руках
― перевозили мебель, грузили не более 5-7 тонн, аккуратная и безаварийная езда
― обслуживали регулярно на сервисе
За последние 1.5 года заменили на новое:
― КПП (заказывали в Европе)
― задний мост
― форсунки
― турбину
― все колодки по кругу
― передние суппорта
― сайлентблоки по кругу
― автономку салона
― оба аккумулятора
Двигатель полностью капиталили 300 тыс. км. назад.
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― возможна продажа грузовика Ивеко в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― комиссионная продажа любых грузовиков со стоянки в Москве.
Написать
Фотографии фургона Ивеко Еврокарго в хорошем качестве (чтобы увеличить, нажмите на фото):
















panzerauto.ru
Iveco EuroCargo технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.
Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.
В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».
Видео
Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.
В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».
В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.
Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).
Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.
Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.
Технические характеристики
Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.
Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).
Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.
Расход Топлива
При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.
Двигатель
Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:
- 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
- 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.
Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.
Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.
С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.
Фото
Устройство
Iveco EuroCargo оборудуется подвеской различного исполнения: пневмоэлементами, параболическими однолистовыми рессорами и полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для первой предусмотрена функция электронного управления (ECAS), позволяющая регулировать высоту рамы.
На всех модификациях применяются дисковые тормоза, действующие на все колеса. В тяжелых версиях используется пневматический привод тормозов, в легких – пневмогидравлический.
На автомобиль устанавливаются различные варианты трансмиссии с автоматической, автоматизированной и ручной коробкой передач от производителей Allison и ZF. Среди «механики» доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые варианты. На отечественном рынке не менее популярны версии с автоматической трансмиссией.
Для «Ивеко еврокарго» доступны несколько модификаций кабин:
- сдвоенная кабина для коммунальных служб, рассчитанная на семь человек;
- кабина, оборудованная спальным отсеком;
- классическая двухместная кабина без спального места.
Грузовые компании с учетом потребностей бизнеса смогут остановиться на приемлемом для них варианте. Все модификации кабин отличаются удобством и повышенной функциональностью.
Управление машиной доставит истинное удовольствие, поскольку гидроусилитель руля у модели работает превосходно. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных (первое над лобовым стеклом, вт
gruzovo.com
Дейли, 5, 10, пробегом, Iveco Daily, фургон, Cтралис
Ивеко рефрижератор 3 тонны выпускается компанией «Алти-Авто». Эксперты выполняют изготовление и установку техники специального назначения.
3 тонны
Ивеко рефрижератор грузоподъемностью 3 т можно заказать. Ивеко Дэйли имеет такие особенности: высокая производительность, хорошая мощность, экономичность. Рефрижератор весом 3 т имеет высокую грузоподъемность. Грузовик можно собрать по требованию заказчика. Имеются различные варианты колес, подвески, двигателей емкостью 2,3 и 3 л.
На рефрижератор можно установить мотор мощностью от 106 до 205 л.с. Новая модель iveco Daily оснащена современным оборудованием, обеспечивает высокие показатели мощности и производительности.
Агрегаты отличаются высокой экологичностью и отсутствием токсичных выбросов.
Двигатель даже на низких оборотах поддерживает высокий крутящий момент. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5. Грузовик оснащен современными системами безопасности. Есть новая оптика с возможностью освещения поворота, системой ESP 9.
Для удобства маневрирования Ивеко имеет датчики и камеру заднего вида. Агрегат оснащен отличной системой шумоизоляции, возможностью регулировки сидения и настройки рулевого управления. Грузовики можно эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Имеется много сервисных центров, осуществляющих диагностику и ремонт агрегатов Ивеко.
Шасси Daily с рамой лестничного типа позволяет устанавливать кузов рефрижератор. Этот автомобиль отлично подходит для установки промтоварного изотермического фургона и надстроек к нему, таких как манипуляторы, холодильные установки и т.д. Цены на установку рефрижератора Ивеко зависят от типа кузова, холодильной установки и другого оборудования. Покупку можно оформить в кредит.
5 тонн
Рефрижератор Ивеко грузоподъемностью 5 т можно установить по индивидуальным параметрам заказчика.
Технические характеристики:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность 177 л.с.
- Класс экологичности Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Вес 7490 кг.
- Грузоподъемность 5 т.
- Резина 215/75 R17,5.
Подвеска пневматическая. Тормозная система с ABS, ASR, EBS. Установлены дисковые тормоза, имеется горный тормоз. Кузов: фургон немецкого производства. Внутренние размеры: 7,10х2,50х2,15 м. Освещение внутри. Сзади установлен гидролифт MBB 1500 кг на всю высоту.
В комплектацию входят следующие элементы:
- кондиционер;
- электро-стеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- многофункциональный руль;
- магнитола;
- тахограф.
Можно купить технику новую или с пробегом. В зависимости от этого различается стоимость модели. К покупке прилагается полный пакет документов на рефрижератор и дополнительное оборудование.
10 тонн
Ивеко Стралис 70C15 рефрижератор грузоподъемностью 10 т. Это грузовая машина с тентом, используется для транспортировки продуктов и лекарств, которые требуют поддержания низкой температуры окружающего воздуха. Загрузка такого фургона осуществляется ссади. Если груз не помещается в данный проем, имеется вариант разгрузки сбоку или сверху. Для этого частично снимают с машины тент. Это называют растентовкой.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность равна 10 т.
- Объем грузового отсека — 50 м³.
- Габариты кузова составляют: длина 8,0 м; ширина 2,4 м; высота 2,5 м.
- Количество пассажиров — 2.
При погрузке тяжелых ящиков надо использовать гидролифт. Ивеко грузоподъемностью 10 т применяют при междугородних перевозках. Для перевозки груза можно заказать такой грузовик в специальных службах, которые занимаются перевозками.
specmahina.ru