Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
_______________________________________________________________________________________
Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива
— Три режима движения для оптимального переключения передач
— Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки
— Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором
— Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента
— Дифференциал повышенного трения
— Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики
— Управление отключением муфты в зависимости от условий работы
— Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220
— Система управления ходом
Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
— Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина
— Система обогрева ветрового и заднего стекла
— Конструкция с шумопонижением
— Панорамная кабина
— Улучшенный обзор
— Хорошая задняя обзорность
— Отличная эргономика органов управления
— Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220
— Многофункциональный джойстик
— Сиденье с пневматической подвеской
Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Увеличенные интервалы замены гидравлического масла
— Удобно расположенные фильтры
— Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха
— HN втулки
— Продуманное расположение маслозаливных горловин
— Объемный инструментальный ящик
— Легко-читаемый монитор
— Легкий слив рабочих жидкостей
— Ровный пол кабины
— Крышка радиатора на петлях
— Грязезащищенная (DL) передняя рама
Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II
Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)
— Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)
— Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)
— Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. — Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.
Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.
Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.
За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.
Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.
Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.
Выкл: Муфта сцепления отключена.
Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации — Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.
Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:
— Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры
— Новый малошумный вентилятор
— Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека
— Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики
Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач — DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.
Многофункциональный джойстик — Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.
Регулируемая рулевая колонка — Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.
Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.
ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 — Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.
Надежные дифференциальные передачи — Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода — Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.
Прочные мосты — Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.
Модернизированная система тормозов — Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен
дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.
Насосы с регулируемой производительностью — Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.
На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).
Система впрыска топлива Common Rail — В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.
Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.
Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.
Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.
Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Двигатель Isuzu AH-6HK1X
Тип — Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров — 6
Максимальная мощность — 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)
Рабочий объём цилиндрoв — 7.790 л
Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220
Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.
Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая
Способ охлаждения — Принудительный, циркуляционного типа
Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Система привода — Полноприводная
Передняя подвеска — Полуразгруженная, закреплена к передней раме
Задняя подвеска — Цапферный подвес
Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту
Угол качания Всего — 24° (+12°,-12°)
Бортредуктор — Планетарный, версия для тяжелых работ
Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220
Тип — Управление шарнирно-сопряженноe
Угол поворота — В каждую cтоpoну 40°; всего 80°
Цилиндры — Два для стрелы и ковша двухходового действия
Минимальный радиус поворота — 5 620 мм
Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.
Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию
Основной насос / Насос рулевого управления — Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью
Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос — Шестеренный насос с фиксированной производительностью
Гидравлические цилиндры — Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые
Фильтры — Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре
Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Ёмкость ковша, м3 — 3. 3
Габаритная длина, мм — 8390
Габаритная длина, мм — 8280
Габаритная высота, мм — 3375
Ширина выше шин, мм — 2785
Колесная база, мм — 3300
Расстояние от поверхности земли, мм — 450
Колея, мм — 2160
Ширина ковша, мм — 2910
Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5620
Радиус поворота по ковшy при движении, мм — 6650
Рабочая габаритная высота, мм — 5520
Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм — 4090
Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 2780
Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 1230
Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120
Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град — 50
Эксплуатационная масса, кг — 17290
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 15 [pkey] => 003 [title] => Спецтехника [active] => 1 [translit] => spetstehnika [text] =>Спецтехника
[preview] => Спецтехника [url] => spetstehnika [title_tag] => [keywords] => Спецтехника [description] => Спецтехника [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 15 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 246 [group_id] => 15 [author] => Денис Боровицкий [photograph] => Компания-производитель [title] => Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А [old_translit] => frontalnyj_pogruzchik_hitachi_zw2205a [date_add] => 1459506818 [date_public] => 1459507080 [date_update] => 1596657543 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>Основное предназначение нового колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А – перегрузка и перемещение различных по плотности сыпучих материалов (уголь, песок, щебень, керамзит и т. д.) на перевалочных пунктах, строительных площадках, а также в небольших карьерах. Для работы на крупных разрезах требуются более мощные и производительные погрузчики. Для того чтобы техника максимально полно раскрыла свой потенциал, необходимо, прежде всего, грамотно подобрать ей орудие труда. Как известно, емкость выбираемого для выполнения конкретно взятой задачи ковша зависит от плотности материала, с которым будет работать погрузчик. Так, если речь идет о гравии, граните и прочих скальных породах, имеющих большой удельный вес, то к стреле цепляется модель объемом 2,7 кубических метра. Такой ковш не допустит перегруза основных рабочих узлов и силовой конструкции погрузчика, даже если зачерпывать материал, что называется, с горкой. Соответственно, если работать с легкими материалами, например, керамзитом или определенными сортами каменного угля, то оптимальным вариантом будет ковш самого большого объема из предлагаемых – 4,4 м3. Если машину ставят на участок перегрузки песка, который может быть мокрым в силу погодных условий, то ковш не должен иметь объем более 3,6 куба. Также отметим, что ковш подбирают с привязкой к объемам кузовов самосвалов, работающих на объекте. Количество рабочих ходов машины, связанных с поднятием, опусканием и перемещением груза, должно быть оптимальным как по объему переносимого материала, так и по энергозатратам. Математика проста: чем больше рабочих ходов необходимо сделать технике для наполнения кузова одного грузовика, тем больше топлива потребуется сжечь для выполнения данной работы. Сегодня у клиентов есть возможность заказать «фронтальник» и с лесными захватами, которые позволят эксплуатировать спецтехнику на участках перевалки леса, бревен и т. д. Лесозаготовки и отправка сырья зарубежным покупателям при нынешнем курсе валют приносит стабильную и весьма неплохую прибыль, следовательно, и дорогую импортную технику лесозаготовщики могут себе позволить. Если уж мы затронули тему оснащения Hitachi ZW220-5А рабочим оборудованием, то нельзя пройти мимо возможности комплектации погрузчика длинной стрелой. Благодаря ей у машины появляется возможность работать с самосвалами, имеющими высокие борта. Такие машины, например, часто применяются на перевозке древесной щепы или уже упомянутого выше керамзита.
[preview] => Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций? [tags] => Hitachi,Погрузчики [description] => Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций? [keywords] => Погрузчик, фронтальный погрузчик, колесный погрузчик, спецтехника, Hitachi, Hitachi ZW220-5А, японская сборка, сыпучие материалы [translit] => frontalnyj_pogruzchik_hitachi_zw2205a [in_comment] => 1 [count] => 12827 [photos] => 23 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => spetstehnika/frontalnyj_pogruzchik_hitachi_zw2205a [image] => 1459506818xmgqu3r9ytw9.jpg [old_image] => 1459506818xmgqu3r9ytw9.jpg [image_path] => /frontalnyj_pogruzchik_hitachi_zw2205a/frontalnyj_pogruzchik_hitachi_zw2205a.jpg [update_comment] => 1459507080 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 15 [pkey] => 003 [title] => Спецтехника [active] => 1 [translit] => spetstehnika [text] =>
Ведя разговор о рабочем оборудовании японского фронтального погрузчика, отметим несколько важных конструктивных особенностей машины. Для того чтобы максимально снизить тряску ковша и вибрации стрелы при работе с грузом и тем самым минимизировать просыпание материала, инженеры ввели в конструкцию силового привода специальный ограничительный клапан. Он, по сути своей, выполняет функцию демпфера пульсаций в гидроприводе. Уменьшение вибраций на рабочем аппарате также положительно сказывается на условиях работы оператора. А чем меньше он утомляется, тем больший объем работы будет выполнен и выше прибыль владельца техники.
Также среди полезных функций ZW220-5А – автовыравниватель стрелы. Он позволяет задать и автоматически поддерживать оптимальную для конкретного типа самосвалов высоту подъема ковша. Тем самым достигается оптимизация хода рабочего оборудования и сокращение энергозатрат (читай «расхода топлива») на выполнение определенного объема работ по перемещению груза. Кроме того, оптимизация хода рабочего оборудования позволяет сберечь ресурс узлов и агрегатов погрузчика. Это также очень важный фактор. Не забудем и то, что единожды выставив оптимальную высоту подъема ковша, оператор перекладывает эту функцию на автоматику и тем самым экономит свои силы и внимание, работая в режиме выполнения монотонных, однообразных операций. Следовательно, меньше утомляется. При использовании описанной выше функции важно, чтобы работающие на объекте самосвалы не оказались разной высоты. Благо перевозчики стремятся к одномарочности своего парка, работают на одинаковых транспортных средствах, поэтому проблем с настройкой погрузчика, как правило, не возникает.Спецтехника
[preview] => Спецтехника [url] => spetstehnika [title_tag] => [keywords] => Спецтехника [description] => Спецтехника [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 15 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 23 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 246 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 246 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 246 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 246 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 246 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 246 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 246 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Спецтехника] => /article/spetstehnika ) [keywords] => Погрузчик, фронтальный погрузчик, колесный погрузчик, спецтехника, Hitachi, Hitachi ZW220-5А, японская сборка, сыпучие материалы [description] => Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций? [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )
Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?
Основное предназначение нового колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А – перегрузка и перемещение различных по плотности сыпучих материалов (уголь, песок, щебень, керамзит и т. д.) на перевалочных пунктах, строительных площадках, а также в небольших карьерах. Для работы на крупных разрезах требуются более мощные и производительные погрузчики. Для того чтобы техника максимально полно раскрыла свой потенциал, необходимо, прежде всего, грамотно подобрать ей орудие труда. Как известно, емкость выбираемого для выполнения конкретно взятой задачи ковша зависит от плотности материала, с которым будет работать погрузчик. Так, если речь идет о гравии, граните и прочих скальных породах, имеющих большой удельный вес, то к стреле цепляется модель объемом 2,7 кубических метра. Такой ковш не допустит перегруза основных рабочих узлов и силовой конструкции погрузчика, даже если зачерпывать материал, что называется, с горкой. Соответственно, если работать с легкими материалами, например, керамзитом или определенными сортами каменного угля, то оптимальным вариантом будет ковш самого большого объема из предлагаемых – 4,4 м3. Если машину ставят на участок перегрузки песка, который может быть мокрым в силу погодных условий, то ковш не должен иметь объем более 3,6 куба. Также отметим, что ковш подбирают с привязкой к объемам кузовов самосвалов, работающих на объекте. Количество рабочих ходов машины, связанных с поднятием, опусканием и перемещением груза, должно быть оптимальным как по объему переносимого материала, так и по энергозатратам. Математика проста: чем больше рабочих ходов необходимо сделать технике для наполнения кузова одного грузовика, тем больше топлива потребуется сжечь для выполнения данной работы. Сегодня у клиентов есть возможность заказать «фронтальник» и с лесными захватами, которые позволят эксплуатировать спецтехнику на участках перевалки леса, бревен и т. д. Лесозаготовки и отправка сырья зарубежным покупателям при нынешнем курсе валют приносит стабильную и весьма неплохую прибыль, следовательно, и дорогую импортную технику лесозаготовщики могут себе позволить. Если уж мы затронули тему оснащения Hitachi ZW220-5А рабочим оборудованием, то нельзя пройти мимо возможности комплектации погрузчика длинной стрелой. Благодаря ей у машины появляется возможность работать с самосвалами, имеющими высокие борта. Такие машины, например, часто применяются на перевозке древесной щепы или уже упомянутого выше керамзита.
Ведя разговор о рабочем оборудовании японского фронтального погрузчика, отметим несколько важных конструктивных особенностей машины. Для того чтобы максимально снизить тряску ковша и вибрации стрелы при работе с грузом и тем самым минимизировать просыпание материала, инженеры ввели в конструкцию силового привода специальный ограничительный клапан. Он, по сути своей, выполняет функцию демпфера пульсаций в гидроприводе. Уменьшение вибраций на рабочем аппарате также положительно сказывается на условиях работы оператора. А чем меньше он утомляется, тем больший объем работы будет выполнен и выше прибыль владельца техники.
Также среди полезных функций ZW220-5А – автовыравниватель стрелы. Он позволяет задать и автоматически поддерживать оптимальную для конкретного типа самосвалов высоту подъема ковша. Тем самым достигается оптимизация хода рабочего оборудования и сокращение энергозатрат (читай «расхода топлива») на выполнение определенного объема работ по перемещению груза. Кроме того, оптимизация хода рабочего оборудования позволяет сберечь ресурс узлов и агрегатов погрузчика. Это также очень важный фактор. Не забудем и то, что единожды выставив оптимальную высоту подъема ковша, оператор перекладывает эту функцию на автоматику и тем самым экономит свои силы и внимание, работая в режиме выполнения монотонных, однообразных операций. Следовательно, меньше утомляется. При использовании описанной выше функции важно, чтобы работающие на объекте самосвалы не оказались разной высоты. Благо перевозчики стремятся к одномарочности своего парка, работают на одинаковых транспортных средствах, поэтому проблем с настройкой погрузчика, как правило, не возникает.
Фронтальные погрузчики Hitachi zw220 — лучшие ковшовые колёсные погрузчики Хитачи zw220 на Россия
Фронтальные погрузчики Hitachi zw220 — лучшие ковшовые колёсные погрузчики Хитачи zw220 на Россия80 600 EUR
Hitachi ZW220 Фронтальный погрузчик
2007 год 16 933 ч
Нидерланды, Beringe23 898 EUR
62 951 EUR
Hitachi ZW 220 Фронтальный погрузчик
2011 год 4 000 ч
Германия106 981 EUR
Hitachi ZW220 Фронтальный погрузчик
2012 год 8 050 ч
Германия, 96158Цена по запросу
Hitachi ZW 220-5 Фронтальный погрузчик
2014 год 10 850 ч
ГерманияЦена по запросу
Hitachi ZW 220-6 Фронтальный погрузчик
2016 год 4 867 ч
Германия, BraunschweigЦена по запросу
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Hitachi ZW 220 Фронтальный погрузчик
2013 год 9 714 ч
Польша, Brzeziny269 370 PLN
9 840 PLN
Hitachi ZW220-6 Фронтальный погрузчик
2017 год 2 280 ч
Румыния, Bucharest105 910 EUR
Hitachi ZW 220 Фронтальный погрузчик
2008 год 10 400 ч
ФранцияЦена по запросу
Hitachi ZW220-3 Фронтальный погрузчик
2009 год 3 000 ч
Таиланд, ThailandЦена по запросу
Hitachi ZW220 Фронтальный погрузчик
2007 год 9 906 ч
Италия, Cuneo71 980 EUR
Hitachi ZW220-6 Фронтальный погрузчик
2016 год 7 ч
Италия, CuneoЦена по запросу
Hitachi ZW 220-6 Фронтальный погрузчик
2017 год 2 097 ч
Дания, Bjæverskov1 212 500 DKK
Hitachi ZW220-6 Фронтальный погрузчик
2018 год 1 539 ч
Англия, Norwich136 800 GBP
Hitachi ZW 220 Фронтальный погрузчик
2008 год 13 540 ч
Испания, Albacete47 795 EUR
Hitachi ZW220 Фронтальный погрузчик
2015 год 8 608 ч
Таиланд, Saraburi ProvinceЦена по запросу
Hitachi ZW220 Фронтальный погрузчик
2007 год 9 114 ч
Хорватия, KarlovacЦена по запросу
Hitachi ZW220 Фронтальный погрузчик
Таиланд, Saraburi Province
Цена по запросу
Hitachi ZW 220-5 B Фронтальный погрузчик
2014 год 10 120 ч
Италия, Bagnolo PiemonteЦена по запросу
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
1. |
Hitachi ZW220 Погрузчик колесный 2010 г. 15.08.2017 |
г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, д. 54Г, оф.207 |
1 600 РУБ/час | |
2. |
Погрузчик фронтальный HITACHI ZW220 с ковшом вмес Погрузчик колесный 2017 г. 20.07.2017 |
ООО «ТЕХНОПАРК»
г. Ростов-на-Дону |
цена по запросу | |
3. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 17.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Южно-Сахалинск |
цена по запросу | |
4. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 17.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Краснодар |
цена по запросу | |
5. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 16.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Хабаровск |
цена по запросу | |
6. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 16.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Южно-Сахалинск |
цена по запросу | |
7. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2008 г. 14.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Подольск |
цена по запросу | |
8. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 12.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Подольск |
цена по запросу | |
9. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 11.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
Фронтальный погрузчик HITACHI ZW220. Погрузчик колесный 2014 г. 10.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Хабаровск |
цена по запросу |
Фильтр воздушный внешний | 263G2-37051 |
Фильтр воздушный внутренний | 20801-03471 |
Фильтр масляный | 263G1-07011 |
Фильтр топливный | 4676385 |
Фильтр топливный | 263G1-07021 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 4656608 |
Фильтр гидравлический пилотный | 26557-42471 |
Фильтр всасывающий | 4648651 |
Сапун гидробака в сборе | 4434017 |
Фильтр сапуна | 4437838 |
Фильтр трансмиссионный (TCM) | 26557-82051 |
Фильтр трансмиссионный (ZF) | 263G2-57011 |
Hitachi ZW220 инструкция по ремонту и эксплуатации
Погрузчик колесный Hitachi ZW 220 оснащен четырехтактным шестицилиндровым двигателем Isuzu AH-6HK1X с водяным охлаждением и непосредственным впрыском с турбонаддувом с рабочим объемом 7,79 литров и мощностью 223 лошадиные силы. Три режима движения на Hitachi ZW 220 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями машиниста и условиями выполняемой работы. Режим L включается со второй передачи и использует быструю смену передач. Походит для передвижения на большие расстояния по горизонтальному участку пути. Режим N включается со второй передачи и использует медленную смену передач. Он подходит для осуществления обычных землеройных и погрузочных работ, таких как V-образная загрузка и транспортировка груза в ковше. Режим H осуществляет переключение передач с такой скоростью, как и в режиме N, и автоматически, в зависимости от нагрузки, переключает передачи вниз, до первой передачи без необходимости использования переключателя понижающего передачи и не прибегая к режиму ручного переключения.
Система плавающего положения стрелы погрузчика колесного Hitachi ZW 220 позволяет стреле погрузчика сохранять свое положение независимо от неровностей дорожного покрытия, используя только свой собственный вес без активации системы гидравлики. Эта система очень полезна при осуществлении забора грунта во время загрузки и при очистке снега.
Двигатель | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 115×125 |
Модель двигателя | Isuzu AH-6HK1 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 164(220) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Тип двигателя | дизельный турбо |
Заправочные емкости | |
Гидробак, л. | 114 |
Система охлаждения, л | 38 |
Топливный бак, л | 270 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2160 |
Количество колес передн. /задние (x- ведущие) | 6 |
Шины | 23.5-25-16 PR (L3) |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 2.7-3.4 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2910 |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 17010-17560 |
Полное название | Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW220 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | (8200-8575)x2785x3375 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3300 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4090-4500 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 36.5 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5620 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл. цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 5.6/1.4/3.5/10.5 |
Высота выгрузки, мм | 2780-2910 |
Глубина копания, мм | 100-180 |
Рабочий вес | 17250 кг |
Объем топлива | 285 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 114 л. |
Объем масла двигателя | 25 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 38 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 25 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 32 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 34 л. |
Статический опрокидывающий вес | 14000 кг |
Радиус поворота | 5620 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 50 амперы |
Качание задней оси | 24 градусы |
Размер шины | 23. 5-25-16PR (L3) |
ВИДЕО: Новый Hitachi ZW220-6 охватывает все основы универсальности погрузчика
Ньюнан, GA — Выпуск ZW220-6 показывает, как Hitachi Construction Machinery Loaders America повысила свой взор на обеспечение производительности и эффективности для самых требовательных собственники и операторы. ZW220-6 — это первый из новых колесных погрузчиков Hitachi среднего размера в серии Dash-6, полностью оборудованный, чтобы превосходно выполнять весь спектр задач, ожидаемых от высшего уровня в этом классе.
Созданный для того, чтобы помочь опытным операторам максимально эффективно использовать ZW220-6, универсальный погрузчик Hitachi из серии Dash-6 нового поколения рассчитан на длительные смены в тяжелых рабочих условиях.Его вес составляет 38 910 фунтов, он приводится в действие высокоэффективным двигателем Cummins Tier 4F мощностью 200 л.с. и выдает 34 170 фунтов. силы отрыва. Ковш с «шапкой» вместимостью 4,2–4,7 ярда 3 может достигать погрузочной высоты до 13,5 футов.
Технологии + производительность
Компания Hitachi со своим парком Dash-6 предлагает популярные интеллектуальные технологические функции, такие как управление поездкой, телематика, автоматическое включение и удобный цветной ЖК-монитор. «Глобальное электронное обслуживание» Hitachi в сочетании с программой отчетности ConSite дает менеджерам автопарка круглосуточный удаленный мониторинг, обслуживание и ежедневные оперативные данные, а также ежемесячные сводные отчеты. Dash-6 опережает конкурентов благодаря мощности Tier 4 Final без сажевого фильтра.
Модели Dash-6 также имеют ряд расширенных функций, которые нацелены на потребности операторов в быстрой мощности и управляемости. Внимание Hitachi к функциям оператора явно поддерживает универсальность, которую клиенты ищут в машине общего назначения для строительных площадок, сельскохозяйственных работ, сельскохозяйственных и муниципальных работ.
Комфортная кабина и управление
Кабина оператора Dash-6 оснащена полностью обновленным пакетом комфорта и удобства, а также рабочей средой с повышенным давлением и практически герметичным уплотнением для защиты от пыли и грязи.Подставка рулевого управления наклона / телескопирования связана с выдвижной педалью, которая быстро возвращает опору рулевого управления в исходное положение. Полностью автоматический кондиционер, отличная вентиляция и новая звуковая система с потолочными динамиками создают комфортное рабочее место для долгих часов работы.
Широкий набор интуитивно понятных элементов управления легко под рукой для быстрого реагирования на усиление, рулевое управление и функции загрузки. Коробка передач предлагает два автоматических режима и один ручной режим для адаптации к повседневным условиям.Переключатель переключения на удержание отменяет автоматические настройки для удержания трансмиссии на текущей передаче до тех пор, пока оператор не нажмет на нее снова или не изменит направление, придав ей дополнительное тяговое усилие или крутящий момент, необходимые в это время.
ZW220-6 также оснащен новым переключателем режима мощности Hitachi, который позволяет увеличить обороты двигателя на 10%. Режим Power, доступный в любом автоматическом и ручном диапазонах, обеспечивает немедленный доступ к дополнительному ускорению, натяжению обода и усилию отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика. Операторы обычно включают усиленный режим, чтобы копать тяжелые сваи, преодолевать подъемы с полной нагрузкой и быстро работать на ровных участках.Режим Power также увеличивает поток гидравлической жидкости, что позволяет быстрее поднимать ковш и сокращать продолжительность рабочего цикла.
Параллельно-тандемный гидравлический контур Hitachi делает подъем и разгрузку грузов еще более эффективным. Параллельное движение наклона и подъема сглаживает операции копания, в то время как функция тандема отдает приоритет ковшу при разгрузке, поскольку функция автоматического возврата к копанию сбрасывает ковш для следующей загрузки.
«E-Stick» представляет гидравлическое рулевое управление «кончиками пальцев»
Предлагаемая в качестве опции новая система рулевого управления Hitachi E-Stick представляет собой электрическое управление джойстиком с гидравлическим управлением.Он был хорошо воспринят теми, кто его опробовал. Эта новая система рулевого управления, управляемая кончиком пальца, установленным прямо перед подлокотником, берет на себя управление колесом, позволяя точно контролировать движения машины с минимальными усилиями.
Лучшая видимость в бизнесе
ZW220-6 подтверждает заявление Hitachi о лучшей видимости в бизнесе — значительное преимущество для машин, которые часто перемещаются между рабочими площадками. Бесшовное переднее окно, закругленный капот двигателя и переработанные рамы конструкции ROPS обеспечивают беспрепятственный обзор на 360º.Его выхлопная и впускная трубы перемещены в дальний задний конец кожуха двигателя, что сводит к минимуму их профиль в поле зрения оператора. Задние стойки стоек рамы ROPS смонтированы вперед и вдали от закругленных углов кабины. Установленная сзади камера безопасности является стандартным оборудованием, наряду с системой обнаружения приближения, обеспечивающей звуковые и визуальные оповещения о неподвижных и движущихся объектах на расстоянии до 20 футов от погрузчика.
Надежный производитель весь день, каждый день
Модель ZW220-6 рассчитана на длительные смены и длительные перевозки с прочной рамной конструкцией, большим дорожным просветом и надежной системой охлаждения.Стандартное оборудование включает реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом, который может быть активирован автоматически или вручную. Охлаждающие сердечники с широкими ребрами из алюминия обеспечивают высокую эффективность охлаждения, а также продлевают срок службы без коррозии.
Новая задняя решетка предотвращает попадание сырья в радиаторный отсек и защищает его от мусора. Воздухоочиститель с наддувом отработавших газов и встроенный предварительный очиститель удаляют крупные твердые частицы из воздухозаборника, устраняя необходимость в предварительном очистителе турбинного типа.
Загрузочный рычаг ZW220-6 имеет конструкцию с массивной поперечной трубой для сопротивления скручивающим напряжениям. Также доступна защита живота, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии и карданного вала на самой пересеченной местности.
Прощай, DPF — Здравствуйте, SCR
За счет исключения DPF и необходимых циклов регенерации из системы питания ZW220-6 Hitachi теперь занимает лидирующие позиции в области решений Tier 4 Final для колесных погрузчиков. Машины Hitachi Dash-6 представляют собой чистую систему SCR, использующую только простую систему DEF.Это нововведение позволяет машине работать эффективно, не перегревая двигатель и не беспокоясь о времени простоя. Менеджеры автопарка могут рассчитывать на сокращение времени простоя на техническое обслуживание двигателя и увеличение срока его службы до капитального ремонта. SCR также открывает пространство в моторном отсеке, чтобы немного облегчить жизнь специалистам по обслуживанию.
Функция автоматического отключения обеспечивает дополнительную экономию топлива и выбросов, добавляя примерно 7% -ное снижение затрат на топливо во время погрузочно-разгрузочных операций.
Телематика с глобальной электронной службой Hitachi позволяет владельцам ZW220‑6 удаленно контролировать работу своих погрузчиков на предмет производительности машины, ежедневных рабочих отчетов, удаленной диагностики, а также графиков технического обслуживания.Результаты также автоматически предоставляются в ежемесячных сводках по электронной почте с помощью программы Hitachi ConSite.
Hitachi ZW 220 Спецификации и технические данные (2006-2013)
Технические характеристики — ZW 220 Hitachi
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 17.93 т |
---|---|
Стандартные шины | 23,5 R25 L3 |
Вместимость ковша мин. | 2,4 м³ |
Вместимость ковша макс. | 3,5 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 83.5 м |
Транспортная ширина | 2,98 м |
Транспортная высота | 3,37 м |
Скорость передвижения | 36,5 км / ч |
Макс.высота разгрузки | 2,9 м |
Внешний радиус поворота | 664 м |
Подъемная сила | 154 кН |
Двигатель мануф. | Isuzu |
Тип двигателя | 6 HK 1 XDHAA |
Мощность двигателя | 164 кВт |
Рабочий объем | 7.79 л |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | 1400 об / мин |
Ширина ковша | ### |
Вместимость ковша | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.лопата и зубья
ZW 220 Hitachi — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспорта — Hitachi ZW 220
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Hitachi ZW220-6 Характеристики и технические данные (2016-2021)
Технические характеристики — ZW220-6 Hitachi
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 18,17 т |
---|---|
Стандартные шины | 23,5 справа 25 (L3) |
Ширина ковша | 2.98 м |
Вместимость ковша | 3,3 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 8,3 м |
Транспортная ширина | 2.91 м |
Транспортная высота | 3,37 м |
Скорость передвижения | 36 км / ч |
Макс. высота разгрузки | 2,9 м |
Внешний радиус поворота | 6.01 м |
Подъемная сила | 145 кН |
Двигатель мануф. | Cummins |
Тип двигателя | QSB6.7 |
Мощность двигателя | 149 кВт |
Мощность двигателя | 203 л.с. |
Рабочий объем | 6.69 л |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | 1500 об / мин |
Макс. крутящий момент | 929 Нм |
Кол-во цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра x ход | 107×124 мм |
Уровень выбросов | IV |
Вместимость ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Масса | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.лопата и зубья
ZW220-6 Hitachi — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспорта — Hitachi ZW220-6
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Колесный погрузчик Hitachi ZW220-6 | Строительное оборудование
ZW220-6 — первый из новых колесных погрузчиков Hitachi среднего размера в серии Dash-6.Новая модель оснащена двигателем Cummins Tier 4F мощностью 200 лошадиных сил, имеет рабочий вес около 39 000 фунтов и обеспечивает отрывное усилие 34 170 фунтов. По словам Hitachi, объем ковша погрузчика с «шапкой» составляет от 4,2 до 4,7 кубических ярдов, а высота погрузки достигает 13,5 футов. По словам компании, модели Dash-6 оснащены системой контроля плавности хода, телематикой, автоматическим включением питания и цветным ЖК-монитором. «Глобальное электронное обслуживание» Hitachi в сочетании с программой отчетности ConSite позволяет менеджерам автопарка непрерывный удаленный мониторинг, обслуживание и ежедневные оперативные данные, а также ежемесячные сводные отчеты.
Кабина оператора кабины Dash-6 герметична и находится под давлением, включая наклонно-телескопическую опору рулевого управления, соединенную с выдвижной педалью, которая быстро возвращает постамент рулевого управления в исходное положение. В комплект входят полностью автоматический кондиционер и новая аудиосистема с установленными на крыше динамиками.
Коробка передач имеет два автоматических режима и один ручной режим. По словам Hitachi, переключатель переключения на удержание отменяет автоматические настройки, чтобы удерживать трансмиссию на текущей передаче до тех пор, пока оператор не нажмет на нее снова или не изменит направление, чтобы обеспечить дополнительное тяговое усилие или крутящий момент, необходимые в это время.ZW220-6 также имеет новый переключатель режима мощности Hitachi, который дает 10-кратный скачок скорости двигателя. Доступный как в автоматическом, так и в ручном диапазонах, режим Power Mode обеспечивает немедленный доступ к дополнительному ускорению, натяжению обода и усилию отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика, сообщает компания. Режим Power также увеличивает поток гидравлической жидкости, что позволяет быстрее поднимать ковш.
В ZW220-6 используется параллельный / тандемный гидравлический контур Hitachi. По словам компании, параллельное движение наклона и подъема сглаживает операции копания, в то время как тандемная функция отдает приоритет ковшу при разгрузке, а функция автоматического возврата к копанию сбрасывает ковш для следующей загрузки.Предлагаемая в качестве опции новая система рулевого управления Hitachi E-Stick использует электрогидравлический джойстик, управляемый кончиком пальца, установленным прямо перед подлокотником. По словам Hitachi, эта новая система рулевого управления заменяет рулевое управление, позволяя точно контролировать движения машины с минимальными усилиями.
По словам Hitachi, функции обзоравключают бесшовное переднее окно, закругленный капот двигателя и переработанные рамы ROPS, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Выхлопная и впускная трубы перемещены в дальний задний конец кожуха двигателя, что сводит к минимуму их профиль в поле зрения оператора.Задние стойки стоек рамы ROPS смонтированы вперед и вдали от закругленных углов кабины. Установленная сзади камера безопасности является стандартным оборудованием, наряду с системой обнаружения приближения, которая обеспечивает звуковые и визуальные оповещения о неподвижных и движущихся объектах на расстоянии до 20 футов от погрузчика.
Стандартное оборудование включает реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и алюминиевые сердечники с широкими ребрами охлаждения. Новая задняя решетка предназначена для предотвращения попадания мусора в отсек радиатора, а воздухоочиститель с вытяжкой и встроенный предварительный очиститель удаляют крупные твердые частицы из воздухозаборника, устраняя необходимость в предварительном очистителе турбинного типа.Загрузочный рычаг имеет тяжелую конструкцию с поперечными трубами, чтобы противостоять скручивающим нагрузкам, а также имеется защитный кожух для предотвращения повреждения трансмиссии и приводного вала.
В машинах Hitachi Dash-6 используется система избирательного каталитического восстановления (SCR), но нет сажевого фильтра. По заявлению компании, функция автоматического отключения обеспечивает дополнительную экономию топлива и выбросов, в результате чего затраты на топливо во время погрузочно-разгрузочных операций сокращаются примерно на 7 процентов.
ДВИГАТЕЛЬ |
Бак регенерации охлаждающей жидкости |
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и системой измерения температуры |
Кожух вентилятора |
Глушитель, под капотом с большим выхлопным патрубком |
Экологически чистый слив моторного масла |
Маслоохладитель двигателя |
Быстросъемный топливный фильтр и водоотделитель |
Система подогрева (для холодного запуска) |
Двойной воздушный фильтр элемент |
Двойной топливный фильтр |
Система TT (Total Torque-Control) |
ТРАНСМИССИЯ |
Автоматическая трансмиссия с системой измерения нагрузки |
DSS (переключатель понижающей передачи) и USS (переключатель Up-Shift) |
Крутящий момент управляющие дифференциалы, передний и задний |
Переключатель режимов движения, три режима |
Переключатель положения выключения сцепления, трехпозиционный |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Система TT (Total Torque-Control) |
Ковшовый автоматический выравниватель |
Система выталкивания подъемного рычага |
Поплавковая система |
Смотровое окно резервуара |
Гидравлические фильтры, вертикальный монтаж |
Главный регулирующий клапан с двумя золотниками |
Уплотнительное кольцо Уплотнительные соединения |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ |
Электрическая система 24 В |
Стандартные батареи (2), 12 В с 916 CCA, 270 мин.номинальный резерв |
Генератор, 50 А и 24 В |
Фары Движение с защитой / Указатели поворота с аварийным выключателем / стоп, задние и задние фонари |
Рабочие фары на кабине, передние (2) |
Рабочие фары, задние (2) |
Звуковой сигнал, с кнопкой в центре рулевого колеса и переключателем на ручке джойстика или правой консоли |
Сигнализация заднего хода |
Монитор и система сигнализации, Многофункциональные электронные звуковые и визуальные предупреждения включают |
ЖК-дисплей: спидометр / часы / счетчик моточасов / расход топлива / одометр / интервалы замены / автоматическая трансмиссия / выключение сцепления / управление движением / переключение передач |
Манометры: Температура охлаждающей жидкости двигателя / Температура трансмиссионного масла / Уровень топлива |
Сигнальные лампы: Двигатель / Коробка передач / Предупреждение о выпуске топлива |
24-вольтовый AM / FM стерео радио с часами |
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА |
КАБИНА |
ROPS * / FOPS ** / Установлена многоплоскостная изоляция для снижения шума / Снижение вибрации / Переднее и заднее лобовое стекло омыватели / безопасное стекло |
Регулируемый подлокотник |
Двухуровневый автоматический кондиционер и герметичная кабина |
Передний / задний обогреватель |
Термостат |
Солнцезащитный козырек |
Сиденье (Grammer), ткань, высокая спинка, механическая подвеска, регулируемая по весу-высоте, продольное положение, наклон спинки и угол подлокотника, длина и угол наклона подушки сиденья, опора для пиломатериалов |
Карман спинки сиденья |
Выдвижное сиденье ремень, 50 мм |
Большой поднос и подставка для напитков |
Резиновый коврик для пола |
Регулируемый руль ng column |
Рулевое колесо, текстурированное с поворотной ручкой |
Зеркала заднего вида, снаружи (2) и внутри (2) |
Поручни и ступеньки, эргономично расположены и устойчивы к скольжению |
Крючок для одежды |
СОЕДИНИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА |
Z-образный рычажный механизм погрузчика обеспечивает (высокий отрыв ковша) |
КОВШИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ |
Полная линейка пальцев Hitachi на ковшах с выбором режущих кромок болтов и Болт с сегментированными зубьями по краям |
Ковш общего назначения с режущими кромками на болтах: 3.2 куб. передний и задний |
Блокировка шарнирного сочленения |
Антивандальная защита, включает запираемый кожух двигателя и заправку топливом |
Противовес, встроенный |
Дышло с качающимся пальцем |
Подъем и крепежные крюки |
Задняя решетка открытого типа |
Hitachi представляет колесный погрузчик ZW220-7
Новая машина, соответствующая стандарту Stage V, является первым из колесных погрузчиков Hitachi ZW-7 нового поколения
HITACHI представила свой первый колесный погрузчик, соответствующий стандарту Stage V, — новый ZW220-7, который, как говорят, предоставляет операторам полный контроль над своим рабочим пространством с лучшими в отрасли функциями безопасности и непревзойденным комфортом в кабине.Имея рабочий вес 18 190–19 450 кг и полезную мощность 157 кВт (210 л.с.), ZW220-7 имеет ковш с «шапкой» (ISO) 2,8–10,0 кубических метров.
По словам Hitachi, владельцы будут чувствовать полный контроль над своей прибылью благодаря исключительной эффективности и максимальному времени безотказной работы, а также над своим парком и рабочей нагрузкой благодаря инструментам и услугам удаленного мониторинга, предоставляемым Hitachi.
Описанная как самая безопасная машина на рынке, система угловой камеры ZW220-7 обеспечивает операторам обзор рабочей площадки с высоты 270 ° с высоты птичьего полета, а задняя система обнаружения препятствий и предупреждения немедленно предупреждает их, если что-то находится близко к задняя часть машины.
Погрузчик ZW220-7 поставляется с просторной, полностью переработанной кабиной, обеспечивающей одни из самых низких уровней шума и вибрации на рынке, и считается особенно простым в использовании благодаря таким функциям, как улучшенное сиденье с установленными электрическими рычагами управления. , новый контроллер монитора и удобная боковая панель переключателей.
Hitachi заявляет, что владельцы смогут увеличить свою прибыль за счет впечатляющей экономии топлива и эффективности ZW220-7, в то время как более быстрые и эффективные короткие погрузочные операции благодаря функции контроля скорости приближения еще больше удовлетворят потребности владельцев.
Новая модель ZW-7 также более точно загружает грузовики, экономя время и деньги, благодаря системе контроля полезной нагрузки. Кроме того, операторы могут контролировать расход топлива благодаря новому датчику ECO, а производительность можно улучшить с помощью нескольких регулируемых функций.
Построенный из более прочных компонентов, интеллектуальных систем предотвращения и простых функций обслуживания, ZW220-7 разработан для повышения производительности и времени безотказной работы. Это можно еще больше повысить за счет использования ковшей Hitachi, адаптированных к конкретному применению, и надежных инструментов для работы с землей, которые легко установить и заменить.
Для поддержки владельцев и операторов на протяжении всего жизненного цикла новых колесных погрузчиков ZW-7 Hitachi также предоставляет широкий спектр послепродажного обслуживания и доступ к жизненно важным данным и инструментам для эффективного управления машиной.
К ним относятся системы удаленного мониторинга, сайт владельца и ConSite (часть Global e-Service), а также приложение ConSite Pocket, которые помогают отслеживать производительность, отслеживать местоположение и планировать обслуживание.
«Многолетние обширные исследования внесли свой вклад в развитие линейки ZW-7, чтобы гарантировать, что она отвечает конкретным требованиям европейских клиентов, от владельцев малого бизнеса до крупных подрядчиков автопарка», — сказал Билл Дроугкас, менеджер по продукции для колесных погрузчиков Hitachi. Строительная техника (Европа) NV.«В результате мы считаем, что он предлагает превосходные ощущения в кабине и превосходит ожидания с точки зрения эффективности и производительности».
Колесные погрузчики Hitachi Construction Machinery ZW220-6 | Chappell Tractor
Двигатель
Двигатель CUMMINS QSB6.7 | Тип: 4-тактный с водяным охлаждением, прямой впрыск
Стремление Турбокомпрессор и промежуточный охладитель
Мощность двигателя Максимальная мощность по ISO 14396: 200 л.с. (149 кВт) при 1600 мин-1 (об / мин) | ISO 9249, полезная: 194 л.с. (145 кВт) при 1600 мин-1 (об / мин)
Крутящий момент двигателя 929 Нм при 1500 мин-1 (об / мин)
Отверстие 4.2 дюйма (107 мм)
Гладить 4,8 дюйма (124 мм)
Воздухоочиститель Двухэлементный сухой тип с индикатором ограничения
Выбросы Соответствует требованиям Stage IV ЕС и Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.
Смещение Объем поршня: 408,2 дюйма3 (6,690 л)
Аккумулятор
Аккумулятор 2 х 12 В
Трансмиссия
Передача инфекции Гидротрансформатор, переключение под нагрузкой с промежуточным валом, автоматическое переключение передач с компьютерным управлением и функции ручного переключения передач.
Схватить Мокрая гидравлическая система, многодисковый тип
Тормоза
Тип тормозной системы Установленные на борту полностью гидравлические дисковые тормоза мокрого типа для 4 колес.Независимая передняя и задняя тормозная цепь
Стояночный тормоз Сухой диск с пружинным приводом и гидравлическим отключением с внешним выходным валом
Гидравлика
Гидравлический насос Главный насос (служит насосом рулевого управления): Осевой плунжерный насос переменной производительности
Гидравлический поток 72,6 гал / мин (275 л / мин) при 2200-1 (об / мин) / 16,5 гал / мин (62,5 л / мин) при 2200-1 (об / мин)
Максимальное давление 27.