Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G цена и технические характеристики
Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG) – относительно молодая, перспективная машиностроительная компания Китая. 1989 — год создания этой компании. За время успешной работы компания заняла лидирующее место в рейтинге машиностроительных компаний Китая и других государств. Новые модели строительных машин и специальной техники различного назначения компании пользуются заслуженным спросом на мировом машиностроительном рынке.
Создавая модели своих машин, конструкторы XCMG относятся творчески к новинкам общемировых тенденций машиностроения. Передовые концептуальные идеи мировых брендов не просто копируются, а получают переосмысление и творческий подход. Это является главной стратегией развития и работы компании. Каждая машина компании XCMG является уникальной, благодаря новаторскому синтезу прогрессивных технологий машиностроительного рынка. Благодаря этому компания значительно опережает конкурентов на рынке продаж.
XCMG ZL 30G – погрузчик фронтальный. Данная модель погрузчика – самая известная в этом виде машин. Она воплотила в себе передовые идеи японского машиностроения и собственные технологические решения, сумев стать самостоятельной лидирующей моделью погрузчика данного уровня.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL30G
XCMG ZL 30G изготовлены в соответствии с прогрессивными конструктивными идеямиведущих машиностроительных компаний Японии.
Погрузочное оборудование машин сделано по прогрессивной Z – образной конструктивной схеме. Механизм оснащен гидравлической трансмиссией, что позволяет, даже поднимая груз, осуществлять бесступенчатое переключение передач. Конструкция руля снабжена практичным рычагом для переключения скорости движения техники. Мосты «Soma» серии 12 и 16, оснащающие погрузчики, производят китайско-американские машиностроительные линии – на заводе Meritor в Америке.
Передний мост погрузчика – фиксированный, а задний мост выполнен в виде качающейся конструкции, передвигающейся вместе с рамой. Значение допустимого угла качания — не более 35-ти градусов. Погрузчик оснащен YС6108G немецким дизель-мотором YС6108G Yuchai, сконструированным немецкой фирмой FEV Motorentechnik GmbH.Погрузчики, производимые на экспорт в Европу, комплектуются дизель-мотором Perkins 1006-6T.
Техника оснащена управляющим джойстиком. Возможен вариант простой и удобной комплектации погрузчика сервомеханизмом и 2-мя рукоятками эргономической формы, позволяющими управлять ковшом при погрузочных работах.
Что входит в стандартный комплект XCMG ZL30G
- Обычный ковш
- устройство обогрева водительской кабины
- устройство для предпускового подогрева двигателя
При желании возможно доукомплектовать погрузчик челюстным механизмом для захвата бревен, подъемными вилами, а кабину водителя – кондиционером и магнитолой.
Конструктивной особенностью данного фронтального погрузчика является шарнирное сочленение в центральной точке его несущей рамы. Это позволяет технике совершать повороты на малый радиус.Фронтальные погрузчики данной модели конструктивно были разработаны таким образом, чтобы осуществлять подъем грузов на большую высоту, практически запредельную для подъема техникой данного уровня. Модель XCMG ZL 30G обладает мощной силой отрыва и отличной грузоподъемностью. Преимуществом является короткий по времени цикл работы погрузчика и его высокий КПД. С помощью XCMG ZL 30G можно успешно погрузить и перевезти на малое расстояние большие объемы сыпучих грузов. При комплектации вилами или другим оборудованием погрузчик хорошо справляется погрузкой и транспортировкой грузов в палетах, а так же различных грузов сложной формы.
Прототип ZL 30G — погрузчики японской фирмы Komatsu. Так же большое количество деталей погрузчика сделаны по технологической разработке известной японской фирмы Kawasaki. ZL30G – это недорогой китайский аналог японской техники. Цена китайского погрузчика – в два раза ниже стоимости японского оригинала и не уступает ему в технических характеристиках. Приемлемая цена, хорошее качество сборки, долговечность техники, длительный срок гарантии и отличный гарантийный сервис – преимущества данной модели погрузчика. Модель оптимальна для малых и средних предприятий и новых фирм, что позволяет им стать обладателями отличной техники высокой мощности при малых капиталовложениях.
XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G, 0 м.ч., новый, масса конструкционная 10,5 тонн, грузоподъемность 3 тонны, ковш 1,8 куб.м, двигатель дизельный турбированный Yuchai YC6B125-T21 92 кВт (125 л.с.) при номинальной частоте вращения 2300 об.мин, габаритные размеры (мм): 6945/2480/3170, отрывное усилие 110 кН, тяговое усилие 90 кН, база колесная 2700 мм, КПП (передачи): 4/2 с пониженным рядом, Z-образная схема погрузки/разгрузки, управление рабочим оборудованием джойстиком, отопитель, система холодного пуска в холодное время, опции: вилы, отвал для снега поворотный/бульдозерный, стрела безблочная.
Гарантия 1,0 год.
Погрузчики серии ZL имеют Z-образную схему погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмиссия фронтального погрузчика XCMG ZL30G гарантирует высокое тяговое усилие. Широкопрофильные шины и ведущие мосты — гарантия высокой проходимости на вязких и слабых грунтах.
Спецификация:
Габаритные размеры:
Общая длина (ковш на земле), мм 6945
Ширина ковша, мм 2480
Общая высота, мм 3170
Колесная база, мм 2700
Колея, мм 1850
Минимальный дорожный просвет, мм 365
Рабочие параметры:
Номинальная нагрузка, кг 3000
Объем ковша, куб. 1,7
Рабочий вес, кг 10500
Максимальное тяговое усилие, кН 90
Максимальный преодолеваемый уклон 28°
Максимальный угол выгрузки 45°
Высота выгрузки, мм 2810
Вылет кромки ковша, мм 1030
Угол выгрузки в произв. положении > 45°
Угол обратного поворота ковша самое низкое положение 45°
Положение для транспортировки 48,5°
Самое высокое положение 56°
Максимальное отрывное усилие на опрокидывание 110 кН
Максимальная глубина копания, мм 50
Время подъема ковша < 6 сек
Полный цикл < 10 сек
Минимальный радиус поворота 4800 мм
Угол поворота рамы 40 ± 1 °
Угол качания задней полурамы ±12°
Скорость, (км/ч) / передача передняя / задняя I. 7,8 / 9,5 II. 13 / 28 III. 25 IV. 35
Двигатель, модель: Yuchai YC6B125-T21
Тип: 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском
Мощность двигателя номинальная: 92 кВт при номинальной частоте вращения 2300 об/мин
Максимальный момент 405 Н*м/1400~1600 об/мин
расход масла < 2 г/кВт. ч
Масса двигателя: 580-620 кг
Трансмиссия: гидромеханическая.
Число передач — 4 вперед /3 назад
Передаточное число I — 3,82/ 3,05 II — 2,08/ 0,87 III — 1,09 IV — 0,59
Рабочее давление в системе трансмиссии 1,1-1,5 мПа (1078 ~ 1471 кПа)
Гидротрансформатор одноступенчатый, 3-х элементный
Коэффициент преобразования К = 3,2
Метод охлаждения масла — под давлением
Передний и задний мосты:
Тип основной передачи спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей
Передаточное число 5,286
Тип передачи на колесо — одноступенчатый планетарный редуктор
Передний мост относительно рамы
Задний мост качающегося типа
Шины 17,5-25
Давление в шинах передние 343 кПа / задние 294 кПа
Тормозная система: пневмогидравлическая
Ножной тормоз дисковый воздушный на 4 колеса
Давление 784 — 833 кПа
Ручной тормоз ленточный с управлением от воздушного клапана
Рулевое управление:
Объем рулевого насоса 50мл
Давление в системе 9806 кПа
Рулевой цилиндр 80 мм х 340 мм
Мах угол поворота 40°
Гидравлическая система рабочего органа:
Объем гидронасоса 100 мл
Давление в системе 16 мПа
Подъемный цилиндр 2-й 110 мм х 769 мм
Поворотный цилиндр 1-й 150 мм х 525 мм
Емкости:
Топливный бак 145л
Трансмиссионное масло 32л
Бак гидравлики 125л
Мосты 25л
Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колесный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.
·Гидромеханический усилитель дает возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
·Погрузчик ZL30G оснащен гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа.
·Имея широкую базу колес, снабженных шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·Мосты Meritor обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний — качающийся вместе с рамой. Угол качания — 35 градусов.
ZL30G
Технические характеристики | |
Завод | Xu gong XCMG, Китай |
модель | ZL30G |
Модель двигателя | |
Мощность двигателя | 115 (л.с.) |
Крутящий момент | 2300 (Н·м/об.мин) |
Колесная база | 2700 (мм.) |
Стандарт качества | Евро 3 |
Минимальный радиус поворота | 4800 (мм. ) |
Максимально преодолев подьем | 28 о |
Максимальная скорость | 7.8; 13; 25; 35. (км/ч) |
Снаряженная масса | 10500 (кг.) |
Грузоподьемность | 3000 (кг.) |
Объем ковша | 1.7 (м3) |
Высота подъема | 2800 (мм.) |
Максимальная сила тяги | 90 (кН) |
Время подъема | 6 (c.) |
Полное время цикла | 10 (c.) |
Тип шин | 17.5-25 |
Длина | 6830 (мм.) |
Ширина | 2460 (мм.) |
Высота | 3170 (мм. ) |
Фронтальный погрузчик zl30g
Назначение фронтального погрузчика zl30g
Среди целого ряда моделей фронтальных погрузчиков, которые выпускаются в настоящее время китайскими производителями, можно выделить такую модель, как zl30g. Данный фронтальный погрузчик пользуется большой популярностью во многих странах мира, поскольку отличается высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, этот фронтальный погрузчик имеет довольно привлекательный дизайн и может использоваться в течение длительного периода времени.
Компания-производитель фронтального погрузчика zl30g
Изготавливает фронтальный погрузчик zl30g компания XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), являющаяся одной из ведущих мировых компаний, специализирующихся на производстве современных дорожных и строительных машин. Компания XCMG разработала ряд моделей фронтального погрузчика, среди которых можно выделить эту модель погрузчика, которая является известной и популярной во многих странах мира среди строительных, ремонтных компаний, а также предприятий, которые осуществляют дорожные работы.
Фронтальный погрузчик zl30g был спроектирован специально для того, чтобы осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту. Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение короткого периода времени.
Данный фронтальный погрузчик является самым дешёвым аналогом изделий Komatsu, произведённых в Японии. Имея сходные технические характеристики с японскими фронтальными погрузчиками, zl30g имеет очень привлекательную цену для потребителей: он стоит в два раза дешевле, по сравнению с ними. Это даёт возможность использовать его даже тем компаниям, которые имеют ограниченные бюджеты на осуществление капитальных вложений в приобретение спецтехники.
Эксплуатационные и технические характеристики фронтального погрузчика zl30g
Фронтальный погрузчик zl30g является очень компактным, отличается достаточно удобной кабиной и современным внешним видом. По данному параметру он не уступает современным европейским моделям фронтальных погрузчиков. На нём установлен дизельный двигатель, который имеет бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Данный функциональный и производительный фронтальный погрузчик является очень надёжным в использовании, а также может осуществлять работу в довольно сложных погодных условиях. Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но также и может работать в условиях суровой зимы.
Фронтальный погрузчик zl30g изготавливается в соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема оборудования для проведения погрузочных работ. Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается хороший ход на любой дороге. Передний мост является фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять градусов.
У фронтального погрузчика zl30g в центральной точке рамы имеется сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым радиусом. Кроме того, данный фронтальный погрузчик оснащён дополнительным оборудованием (захват для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.
Продажа и гарантийное обслуживание фронтального погрузчика zl30g
При покупке фронтального погрузчика zl30g компания-производитель предоставляет фирменную гарантию, срок которой составляет один год или 1500 м/ч. Обслуживается данная спецтехника специальной выездной бригадой, которая оказывает качественное обслуживание спецтехники. У сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание фронтальных погрузчиков, имеются соответствующие сертификаты на проведение подобных работ. Каждую модель фронтального погрузчика zl30g подвергают в обязательном порядке процедуре предпродажной обработки. Это даёт возможность минимизировать риск возникновения серьёзных поломок в ходе осуществления эксплуатации данной спецтехники.
В случае необходимости покупатели данного фронтального погрузчика могут сделать заказ на приобретение запчастей к этой спецтехнике, которые поставляет компания-изготовитель.
Cуществует целый ряд модификаций данного фронтального погрузчика, что позволяет практически каждому покупателю подобрать для своих нужд необходимый вариант данной спецтехники. Кроме того, каждый покупатель такого фронтального погрузчика может сделать заказ на покупку запчастей в случае необходимости.
Эксплуатация фронтального погрузчика zl30g
Фронтальный погрузчик zl30g является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет использовать его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.
При соблюдении определённых условий эксплуатации данного фронтального погрузчика можно превысить нормативный срок его применения в ходе выполнения различных работ.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G являются самым распространенным погрузчиком XCMG, который поставляется в Россию. Погрузчик XCMG ZL30G является аналогом погрузчика Komatsu WA200, при этом его цена в два раза меньше (вы можете купить двапогрузчика XCMG ZL30G по цене одного Komatsu WA200). Стоимость ZL30G ниже даже челябинских аналогов.
Все колеса фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G являются ведущими, следовательно, в создании тягового усилия задействованы вес машины и вес перевозимого груза. Погрузчики серии ZL имеют Z-образную схему погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмиссия фронтального погрузчика XCMG ZL30G гарантирует высокое тяговое усилие. Широкопрофильные шины и ведущие мосты – гарантия высокой проходимости на вязких и слабых грунтах. Бесспорные достоинства фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G – низкая цена‚ высокое качество, легкость и удобство в управлении. Наша компания осуществляет доставку погрузчиков XCMG ZL30G по всей России, поставляет запчасти во время гарантийного и послегарантийного срока.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G | |
Модель | ZL30G |
Вес, кг | 10500 |
Скорость, км/ч | 8-13-25-35 |
Время подъема, сек | 6 |
Время раб. цикла, сек | 10 |
Высота выгрузки, мм | 2800 |
Вылет ковша, мм | 1030 |
Вырывное усилие, т | 11 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Вместимость ковша, м³ стандартный | 1,7 |
Колея, мм | 1850 |
Колесная база, мм | 2700 |
Радиус поворота, мм | 4800 |
Ширина ковша, мм | 2460 |
Двигатель | |
Модель | Yuchai YС6108G |
Мощность, кВт | 92 |
Габариты | |
Длина, мм | 6870 |
Ширина, мм | 2460 |
Высота, мм | 3263 |
Фронтальные погрузчики XCMG LW300F и ZL30G – обзор
В линейке фронтальных погрузчиков от бренда XCMG модели LW300F и ZL30G -непосредственные конкуренты. У них схожая грузоподъемность – 3 тонны, габариты и вместительность ковша находятся на соразмерных уровнях. Но производитель не выпускает 2 идентичных друг другу модели, и определенные различия имеются.
Сравнение характеристик погрузчиков
Фронтальный погрузчик ZL30G | Фронтальный погрузчик LW300F | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Модель | YC61056-640H | Yuchai YC6B125-T11 |
Тип | 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском | Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение |
Мощность двигателя номинальная | 85 кВт | 92/125 кВт/л.с. |
Число оборотов | 2300 об/мин | 2300 об/мин |
Габаритные размеры, мм | ||
Колесная база | 2700 | 2600 |
Спецификация | ||
Номинальная нагрузка, кг | 3000 | 3000 |
Объем ковша, м3 | 1. 7 | 1.8 |
Рабочий вес, кг | 10500 | 10000 |
Максимальное тяговое усилие | — 90 кН | 90 |
Высота выгрузки | 2800 мм | 2892 |
Вылет кромки ковша | -1030 мм | 1104 |
Максимальное отрывное усилие | ||
Время подъема ковша | < 6 сек | 5.65 |
Полный цикл | < 10 сек | 10.3 |
Минимальный радиус поворота | — 4800 мм | 5925 |
Передний и задний мосты | ||
Шины | 17. 5-25 | 17.5-25 |
Различия погрузчиков
Двигатели моделей разнятся в мощности – 85 кВт у ZL30G, 92 кВт у LW300F. Разница ≈ 8 %, на практике это означает увеличение вырывного усилия с 11 до 12 тонн. Вторая модель оснащена и более вместительным ковшом – 1,8 м3, у первой 1,7 м3. Номинальная нагрузка у погрузчиков — 3 тонны.
ZL30G находится в выгодном положении в передвижении – колесная база модели на 100 мм шире. Рабочая масса – 10500 кг против 10000 у «конкурента», а тяжесть погрузчику дает плюс к устойчивости. Радиус поворота составляет 5925 для LW300F и 4800 мм для ZL30G: разница составляет более 1 метра или около 20%. Именно повышенная маневренность выделяет второй погрузчик, обеспечивая широкие возможности для работы в стесненных условиях.
Пиковая скорость движения вперед у погрузчиков 35 км/ч (4 передача), на 1-2-3 передаче и в движении задом цифры различаются. В некоторых типах работ эта разница означает более оперативное выполнение погрузки-разгрузки и напрямую влияет на выбор оптимальной модели. В таблице написаны значения скоростей передач (км/ч):
Передача | LW300F | ZL30G |
1 (вперед/назад) | 10 / 14 | 7,8 / 9,5 |
2 (вперед/назад) | 16 / 25 | 13 / 28 |
3 | 21 | 25 |
4 | 35 | 35 |
Опционально, моделям возможно заменить ковши. LW300F комплектуется ковшами других размеров, а ZL30G производитель оснащает ковшами, вилами, челюстными захватами, иными погрузочно-разгрузочными приспособлениями.
Выбирая погрузчики XCMG, сделать правильный выбор нелегко без учета условий работы, спектра задач, которые им предстоит решать, и ряда нюансов. Менеджеры компании «Гермес Групп» готовы предложить помощь в этом вопросе: позвоните нам или оставьте свой телефон в форме обратного звонка.
Обзор колесного погрузчика XCMG ZL30G
_______________________________________________________________________________________
Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G пользуется большой популярностью во многих странах мира, поскольку отличается высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками.
Кроме этого, эта модель спецтехники имеет довольно привлекательный дизайн и может использоваться в течение длительного периода времени.
Фронтальный погрузчик был спроектирован специально для того, чтобы осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту.
Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение короткого периода времени.
Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является одним из самых недорогих аналогов моделей Komatsu, произведённых в Японии. Имея похожие технические характеристики с японскими моделями, его стоимость гораздо ниже, по сравнению с ними.
Эта машина является очень компактной, отличается достаточно удобной кабиной и современным внешним видом. По данному параметру не уступает современным европейским моделям погрузчиков. На нём установлен дизельный двигатель, который имеет бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию.
Эта функциональная и высокопроизводительная машина является очень надёжной в использовании, а также может осуществлять работу в довольно сложных погодных условиях.
Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но также и может работать в условиях суровой зимы.
Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30 изготавливается в соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема оборудования для проведения погрузочных работ.
Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается хороший ход на любой дороге. Передний мост является фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять градусов.
У фронтального погрузчика XCMG ZL 30 в центральной точке рамы имеется сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым радиусом.
Кроме того, эта модель спецтехники оснащена дополнительным оборудованием (захват для брёвен и т. п.), благодаря которому диапазон выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.
Фронтальный погрузчик является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет использовать его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.
Технические характеристики фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G
Двигатель погрузчика XCMG ZL 30
Модель двигателя — YC6105G-1640H
Мощность двигателя — 115 л.с.
Крутящий момент — 2300 об.мин
Рабочие параметры фронтальных погрузчиков
Колесная база — 2700 мм
Стандарт качества — Евро 3
Минимальный радиус поворота — 4800 мм
Максимальное преодолевание подъема — 28 градусов
Максимальная скорость — 7.8; 13; 25; 35. км/ч
Снаряженная масса — 10500 кг
Грузоподъемность — 3000 кг
Емкость ковша — 1,7 м3
Высота подъема — 2800 мм
Максимальная сила тяги — 90 кН
Время подъема — 6 c
Общее время цикла — 10 c
Тип шин — 17. 5-25
Длина — 6830 мм
Ширина — 2460 мм
Высота — 3170 мм
Ширина ковша, мм — 725
Рабочее давление гидравлики, МПа — 11-13
Объем топливного бака, л — 200
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ковш увеличенного объема для фронтального погрузчика XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30 – качественная и надежная машина, которая позволяет применять широкий спектр навесного оборудования. Ковш увеличенного объема для фронтального погрузчика XCMG ZL30 производится в нескольких вариантах, комплектация которых варьируется в зависимости от пожеланий заказчика. Базовый ковш увеличенного объема подойдет для погрузки и транспортировки материалов насыпной плотностью не более 1000 кг на 1 м3 груза. Ковш имеет два варианта ширины режущей кромки: 2500 мм и 2700 мм. Вариант с шириной режущей кромки 2500 мм имеет меньшую высоту выгрузки, но соответствует параметрам для движения по дорогам общего пользования без сопровождения или специального разрешения.
Изделие может комплектоваться как дополнительным лезвием на болтовом соединении, так и сменными зубьями.
Опции: сменное лезвие из износостойких зарубежных сталей Hardox (Швеция), Quard (Бельгия), XAR (Германия), комплект зубьев.
Характеристики ковшей | |
Назначение ковша | увеличенного объема для легких материалов |
Вместимость ковша, м3 | 2,3-2,5 |
Ширина режущей кромки, мм | 2500-2700 |
Масса изделия | 850-1150 кг |
Тип зубьев | литые зубья на болтовом соединении |
Тип вспомогательного лезвия | односекционное, на болтовом соединении |
Материал тела ковша | конструкционная сталь 09Г2С |
Материал лезвия ковша | 10ХСНД |
Тип соединения с погрузчиком | пальцевое соединение XCMG ZL30G |
Назначение ковша увеличенного объема для легких материалов
Вместимость ковша, м3 2,3-2,5
Ширина режущей кромки, мм 2500-2700
Масса изделия 850-1150 кг
Тип зубьев литые зубья на болтовом соединении
Тип вспомогательного лезвия односекционное, на болтовом соединении
Материал тела ковша конструкционная сталь 09Г2С
Материал лезвия ковша 10ХСНД
Тип соединения с погрузчиком пальцевое соединение XCMG ZL30G
Габаритные размеры | | ||
---|---|---|---|
Общая длина (ковш на земле) | 7250 мм | ||
Ширина ковша | 2470 мм | ||
Общая высота | 3290 мм | ||
Колесная база | 2900 мм | ||
Протектор | 1850 мм | ||
Мин.клиренс | 370 мм | ||
| | | |
Спецификация | | ||
Номинальная мощность | 3000 кг | ||
Объем ковша | 1,8 м³ | ||
Эксплуатационная масса | 10,8 т | ||
Скорость передвижения () | | ||
Ⅰ | 8 км / ч | ||
Ⅱ | 13 км / ч | ||
Ⅲ | 27 км / ч | ||
Ⅳ | 36 км / ч | ||
Реверс Ⅰ | 8 км / ч | ||
Реверс Ⅱ | 13 км / ч | ||
Реверс Ⅲ | 27 км / ч | ||
Макс.тяговое усилие | 90 кН | ||
Макс. подъем по градиенту | 28 º | ||
Макс. угол разгрузки | 45 º | ||
Макс. высота выгрузки | 2930 мм | ||
Вылет разгрузки | 1000 мм | ||
Угол поворота ковша | | ||
Самая низкая позиция | 43 º | ||
Наивысшая позиция | 57 º | ||
Функция автоматического выравнивания ковша | да | ||
Макс.Усилие отрыва | 130 кН | ||
Общее время цикла | 10 ю.ш. | ||
Мин. Радиус поворота | | ||
За пределами ковша | 5170 мм | ||
Угол поворота рам | 38 ± 1 º | ||
Угол качания задней оси | ± 12 º | ||
Двигатель | Номинальная мощность | Номинальная частота вращения | Максимальный крутящий момент |
1006D-6TA92 | 92 | 2300 | 460/1400 ~ 1600 |
| | | |
Система трансмиссии | | ||
Гидротрансформатор | | ||
Модель | YJ315X-2 | ||
Тип | 1 ступень, 3 элемента, одинарный турбонаддув | ||
Диаметр цикла | 315 мм | ||
Коэффициент преобразования | К = 4.458 | ||
Метод охлаждения | Циркуляционное масляное охлаждение под давлением | ||
Давление масла на входе | 0,3 ~ 0,45 МПа | ||
Давление масла на выходе | 0,2 ~ 0,3 МПа | ||
| | ||
(2) .Передача | | ||
Модель | BS428 (ярд 13004059) | ||
Тип | Фиксированный вал, переключение под нагрузкой | ||
Номер передачи | 4 вперед и 3 назад | ||
Ⅰ | 3.91 | 3,91 | |
Ⅱ | 2.304 | 2.304 | |
Ⅲ | 0,964 | 0,964 | |
Ⅳ | 0,617 | | |
Давление рабочего масла трансмиссии | 1,5-1,7 МПа | ||
Трансмиссионный масляный насос модели | CBN-E46 | ||
Рабочий объем масляного насоса трансмиссии | 46 мл / об | ||
| | ||
Передний и задний мост | | ||
Передаточное число | 5.286 | ||
Ступичный редуктор | | ||
Тип | Одноступенчатое планетарное торможение | ||
Передаточное число | 3.882 | ||
| | ||
Шины | | ||
Спецификация шин | 17,5-25 | ||
Давление накачки | Передняя шина: 0.32-0,35 МПа | ||
Задняя шина: 0,28-0,30 МПа | |||
Тормозная система | | ||
Ножной тормоз | Масло дисковое тормозное на 4 колеса | ||
Давление тормозного воздуха | 784-833 кПа | ||
Ручной тормоз | Зажим дисковый тормоз | ||
| | ||
Рулевое управление | | ||
Давление в системе | 12 МПа | ||
Максимальный угол поворота | ± 38º | ||
| | ||
Гидравлическая система рабочего устройства | | ||
Давление в системе | 16 МПа | ||
| | ||
Объем жидкого масла | | ||
Топливо (дизель) | 180 л | ||
Масло моторное | 20 л | ||
T / M & T / C масло | 32 л | ||
Гидравлический бак | 170 л | ||
Ось | 25 л |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G (CE)
Масса станка: 10,5 т
Двигатель:
Тип — 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, непосредственный впрыск топлива, водяное охлаждение.Номинальная мощность — 125 л.с. (92 кВт). Максимум. крутящий момент / скорость — 460Нм / 1400-1600р / мин.
Система трансмиссии:
Одноступенчатый гидротрансформатор с динамическим передаточным числом 3,2. Коробка передач — power-shift, 4 передачи вперед и 2 назад.
Оси:
Модель — Arvin Meritor, с планетарным редуктором в ступицах, полный привод. Передний мост фиксированного типа, задний мост качающегося типа с углом отклонения 280 °. Преодоление неровностей 476мм.
Тормозная система:
Базовый тормоз, действующий на четыре колеса, гидравлический.Сухие диски. Стояночный тормоз пневматический, тормоз барабанного типа, расположенный на ведущем валу переднего моста.
Рабочая гидросистема:
- Главный шестеренчатый насос CBG 2100 тип
- Макс. расход 100 мл / об
- Макс. рабочее давление 16 МПа
- Распределительный клапан — DJS2-UX / UU
Шины: 17,5 × 25 с камерой, опционально бескамерная шина.
Центральная система смазки:
BEKA (Германия), подающая смазку во все точки смазки станка.Оснащен электронным контроллером с сигнализацией ошибок и возможностью настройки времени смазки.
Рабочая система:
Тип «Z» — управление с помощью джойстиков, гидравлическая система рулевого управления, шарнирно-сочлененная рама позволяет плавно управлять машиной. Радиус поворота 4,85м.
Рабочий цикл ковша:
- Время подъема ковша <6 с
- Время всего цикла <10 с.
- Время разгрузки ковша — 28 с.
- Разрывное усилие — 110 кН
- Грузоподъемность (для стандартного ковша — 4000 кг
Кабина:
ROPS / FOPS, безопасная и бесшумная в соответствии со стандартами ЕС, с подогревом, кондиционером и радиоприемником.Сиденье антивибрационного типа. Читаемая панель с системой мониторинга ошибок.
Система камеры заднего вида:
Состоит из двух элементов: малая камера с широкоугольным объективом обеспечивает широкую зону обзора, расположенную на задней крышке двигателя, и цветной ЖК-экран, расположенный в кабине в пределах видимости оператора.
Оснащение:
Стандартный ковш с универсальными зубьями вместимостью 2,1 м³. Опционально ковши вместимостью 1,5 м³ — 2,8 м³ в зависимости от плотности материала, разделенный ковш, вилы для поддонов и грейфер для бревен.
XCMG ZL30G
XCMG ZL30G колесный погрузчик
Колесный погрузчик XCMG ZL30GКолесный погрузчик XCMG LW321FКолесный погрузчик XCMG LW300F
Представить :Колесный погрузчик XCMG ZL30G
Оптимизированная конструкция рабочего устройства и его характеристик с точки зрения разгрузки, вылета, усилия отрыва, грузоподъемности и общего времени цикла делают ZL30G колесным погрузчиком международного класса, который отличается автоматическим выравниванием и подъемом.
Оптимальная конструкция рабочего устройства, высота разгрузки, вылет разгрузки, усилие отрыва, грузоподъемность, короткое общее время цикла, автоматическое выравнивание в верхнем положении и большая производительность.
Шарнирно-сочлененная рама с центральной точкой, малый радиус поворота и колея передних и задних колес снижают сопротивление и износ шин, а также улучшают проходимость всей машины.
Полностью гидравлическое рулевое управление, коробка передач с переключением под нагрузкой, гибкое управление.
Карданный вал с ключ-блоком, высокая устойчивость к ударам, надежная передача мощности.
Система аварийного торможения с воздушным клапаном, безопасность и надежность.
Интегрированный капот из комбинированного материала, открывающийся вправо и влево, с автоматической блокировкой, снижает уровень шума. Простота эксплуатации и обслуживания.
Дизайн роскошной кабины эгномичен, отличный обзор. Рабочий кондиционер обеспечивает оператору комфортные условия работы.
Спецификация | Колесный погрузчик XCMG ZL30G |
л / м / ч | 6830 * 2460 * 3170 мм |
Расчетная нагрузка | 3т |
Снаряженная масса | 10.5т |
Максимальное тяговое усилие | 90 кН |
Статическая боковая опрокидывающая нагрузка | |
Мин. Дорожный просвет | |
Угол поворота | |
Мин. Радиус поворота | <4800 мм |
Скорость |
|
Передняя передача I | 7.8 км / ч |
Передняя передача II | 13 км / ч |
Передняя передача III | 25 км / ч |
Передняя передача IV | 35 км / ч |
I передача заднего хода | 9,5 км / ч |
Шестерня II заднего хода | 28 км / ч |
Двигатель |
|
Модель двигателя | YC6105G-1640H |
Номинальная мощность / R.P.M | 85 кВт / 2300 об / мин |
Цилиндр / Диаметр цилиндра / ход поршня | |
Вместимость ковша | 1,8 м3 |
Максимальное усилие отрыва | 110 кН |
Подъемная сила | |
Общее время цикла | |
Высота разгрузки | |
Расстояние разгрузки | |
Дополнительное навесное оборудование | |
Спецификация шин | 17.5-25 |
Давление накачки | |
Опции двигателя | Двигатель Weichai Detuz / двигатель Perkins 1006-6T |
Новый колесный погрузчик XCMG 3 Ton Zl30g
- Цена FOB: 40000 долларов США.50 / шт.
- Минимальный заказ: 1 блок
- Возможность поставки: 17 шт.
- Срок поставки: 9 дней
Описание товара
Новый 3-тонный колесный погрузчик XCMG ZL30GАртикул | ZL30G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость ковша | 3.0M3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная нагрузка | 5000 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетное время | 6 секретарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее время цикла | 11секунды | 11сек усилие вытягивания | 145Kn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное усилие отрыва | 170Kn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол сочленения | 35. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мин. Радиус поворота | 6400 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъем | 28. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесо ba
Дополнительные изображения для колесного погрузчика XCMG ZL30G: 7 Way | Изображения продуктов Уточнить цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов) 新 ZL30G% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [13 0 R 14 0 R 15 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток заявка / pdf F22Cuuid: 2440fede-3a82-4b7f-ba08-9db6fb78a057proof: pdfuuid: 7A5CFD9DDCEFDF11A2819B323C2398B4uuid: 9fd88587-a460-41c5-A027-ff8ff98eb301xmp.did: 535A36E473AAE311A60FFD68571C3E04uuid: 7A5CFD9DDCEFDF11A2819B323C2398B4proof: pdf | -02-21T17: 53: 56 + 08: 00 Adobe Illustrator CS5 / | F22C2014-04-22T10: 55: 23 + 08: 00Adobe Illustrator CS5 / | Масло для фронтальных погрузчиков XCMG ZL50G. Какое масло лучшее? Рекомендации по смазкеМасло для фронтальных погрузчиков XCMG ZL50G. Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для ваших колесных погрузчиков XCMG ZL50G? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
|