Зил 433362 фото: Грузовик ЗиЛ 433362 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

>

Грузовик ЗиЛ 433362 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 6830

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3945
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ — 508. 10 карбюраторный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства.

Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6830
Масса снаряженного шасси, кг 3945
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21750 (2175)
заднего моста 17700 (1770)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель шасси ЗИЛ 433362

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433362

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433362

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433362

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

Фотографии ЗИЛ 433362 шасси 4х2

Смотрите также

Категории

Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ – Основные средства

В. Галыгин, фото Ю. Дородонова

Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т.

д.

Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр. Такому разнообразию во многом способствуют большое количество базовых моделей, солидный диапазон грузоподъемности, различные по величине грузовые отсеки, возможность отбора мощности для привода навесных агрегатов.

С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м3 и выполнен с боковой схемой контейнерной загрузки. Это позволяет установить удобный механизм опрокидывания контейнеров с большим углом загрузки, применить простой уплотняющий механизм с высокой эффективностью работы и автоматизированным управлением. Загрузка 20 стандартных контейнеров увеличивает производительность и снижает эксплуатационные расходы. Надежная гидросистема обеспечивает безотказность функционирования погрузочно-разгрузочных и уплотняющих механизмов. Помимо того МКБ-1 может осуществлять перегрузку мусора в более крупную машину с высоко расположенным приемным устройством. В этом случае отпадает необходимость заезжать на специальную уравнительную площадку. Мусоросборочный контейнер с отходами приподнимается на необходимую высоту при помощи гидропривода.

Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м3 подхватываются опрокидывателем, расположенным сзади, и их содержимое высыпается в бункер. Загрузка машины небольшой тарой, пакетами и т. п. может осуществляться вручную. В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.

Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.

Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.с.

«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м3. К преимуществам МКЗ и МКЗ-10 относятся высокая маневренность базового грузовика, удобный пульт управления рабочими механизмами, отработанная конструкция гидросистемы, простое и надежное исполнение уплотнительного устройства, самосвальная выгрузка мусора с большим углом опрокидывания, возможность загрузки мусора в бункер вручную. В свою очередь МКМ-2 используется для сбора и вывоза бытового мусора, накапливаемого в стандартных контейнерах. Для этого с правой стороны кузова вместимостью 9,6 м3 установлен гидроманипулятор, способный поднять 0,7 т. Масса перевозимых отходов достигает 4,7 т. От аналогичных конструкций МКМ-2 отличается увеличенным полезным объемом кузова повышенной прочности, усиленным манипулятором, усовершенствованным захватом для контейнеров, гидрофицированным задним бортом с автоматическими замками, удобным пультом управления, прочной уплотняющей плитой бульдозерного типа. Перечисленные технические решения позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели этой машины, имеющей традиционную схему. Обращают на себя внимание некоторые конструктивные решения. Например, манипулятор обладает высокой прочностью и жесткостью стрелы и каретки, которые в отличие от известных аналогов имеют замкнутое коробчатое сечение. Достигается это изменением расположения каретки и стрелы, которая в новом манипуляторе помещена внутри первой. Механизм подъема кузова для самосвальной разгрузки снабжен двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона это устройство гарантирует высокую устойчивость благодаря креплению на четырех шарнирах. Пульт управления специальным оборудованием с двумя секционными гидравлическими распределителями расположен в удобном для работы и технического обслуживания месте. Так же, как и предыдущая модель кузовной мусоровоз КО-431 загрузку твердых бытовых отходов, находящихся в стандартных контейнерах, осуществляет с помощью бокового гидроманипулятора грузоподъемностью 0,5 т. Полезная нагрузка кузова внутренним объемом 10 м3 достигает 4 980 кг. Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем, а уплотнение осуществляет толкающая плита, путем передвижения мусора к задней крышке. Разгрузка кузова – самосвальная. Пульт управления расположен с правой стороны. Привод рабочих органов – гидравлический.

Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т. В движение машину приводит бензиновый мотор ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Технологическая вместимость кузова 9,5 м3, грузоподъемность 4,8 т, а также гидроманипулятор, расположенный сбоку, позволяют успешно решать вопросы по механизированной погрузке бытовых отходов, их уплотнению, транспортировке и выгрузке самосвальным способом.

Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора. по мере заполнения кузова мусором выталкивающая плита передвигается в переднюю часть кузова. Отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.

Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.

Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.

Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.

Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.

Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.

По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.

Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.

Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.

Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.

Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.

Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.

Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 — 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 — 40 г/м2 и 2 — 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 — 3,7 и 2,3 — 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.

Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 — 6 м.

Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.

В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.

 

В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.

Об этом подробнее читайте в следующем номере.

а мота домин дукан локатай

джина цакияр аджи мота да ака каддамар 2003, ванда наса пе да ияли на маньян мотоци классик йи. Грузовик Wannan он же Кира ЗИЛ-433362. Версия асали, Wannan dbara ne Multi-shasi kan wanda shi ne mai yiwuwa kafa wani iri-iri na kayan aiki da kuma na tilas add-kan.

баянан фасаха

ЗИЛ-433362 (баяни далла-далла ба а каса) домин да ява диребоби на советский макаранта ши не на фарко а раюварсу да грузовик цикин абин да сука ƙware да каян яу да куллум на туки мотоцин ванан категории. Баббан сигоги на инжи пе:

  • Фургон tsawo daga cikin — 2500 мм.
  • Ван Низа
  • — 2500 мм.
  • Цавон — 6620 мм.
  • Да ниса дага чикин рая аксали маауни — 1850 мм.
  • Клиренс — 230 мм.
  • Радиус Куна — 6900 мм.
  • Дука жиргин науйи — 19 200 кг.
  • Топливный бак iya aiki — 170 лит.
  • Топливо amfani da 100 kilomita tafiya hanya — daga 26 zuwa 33 lita.
  • Молочная саньи — 4х2.

икон шука

Грузовик санье таке да вани двигатель 508,1, айки таре да вани сау уку кафирета.Мотор хада да таквас айки цилиндры ширя цикин сиффар да васика В. Зил-433362 ванда баяни далла-далла су даце да дабан-дабан халайе на кай, ия гуду до 90 километров ава.

Мануния на двигатель №:

  • Объем — 6 литов.
  • Мощность — 150 лошадиных сил.
  • Количество цзюин — 2000 об/мин.
  • Ияканце карфин джуйи — 402 морских миль.
  • Индекс мацава рабо — 7.1.

гида

ЗИЛ-433362 яна да бию коффин. Gida yana uku kujeru a cikin ra’ayi na direba. Цельногнутые панорамные лобовые стекла samar da direba da wani kyakkyawan ra’ayi na hanya a lokacin da tafiya. Вид сзади madubai ake ƙara a size da kuma saka a kan musamman m karfe arcs saka a baka.

Har ila yau, da mota kofofin, da bude daga wanda za a iya yi a wani kwana na 90 digiri, suna навесные окна. Idan dole, su za a iya saukar da hannu. Domin saukaka посадка и высадка на fasinjoji gida sanye взять да подножки. Дайдай ванан цики цаво не 2700 миллиметров.Idan dole, shi za a iya Fit ciki da sleeper.

Трансмиссия да кума кула да

ЗИЛ-433362 цара таре да вани бияр-гудун ручная ватса, ванда яна дайа бая гуду. Тасрифу я ауку таре да мотор акватин амфани да буше типа гогайя кама.

Shasi biyu вал matsakaici hali da kuma hinjis крепление gizogizo tare samar da wata cardan tsarin. A cikin rabin da karfi yana daukar kwayar cutar ta wajen wani guda-mataki hypoid aksali da bambanci.

ЗИЛ-433362, да шаси ака хада да джираген каса санье бери да мусамман кран для подключения да тормозной царин на прицеп, яна да вани справедливо м тафия. Передние marẽmari suna sanye take da na’ura mai aiki da karfin ruwa телескопические амортизаторы buga.

bigiren

ЗИЛ-433362 не райайе амфани для:

  • Суфури на гидан буроди каяйякин.
  • Суфури на дабан-дабан каяйякин абинчи.
  • Bayarwa ne zuwa ga makõma na kaya na masana’antu kungiyar.

Абин хава ия саррафа таре да ваданнан ири надстройки амфани для:

  • Дауке да фитар гаггава гьяре-гьяре.Zane na na’ura sa ya yiwu a kafa underfloor kwalaye da kayan aikin da waldi kayan.
  • MOTA KE SHAN MAI motoci da sauran gas tashoshin.
  • Суфури на бирни да кума масана’анту тызарта.
  • Транспорт na’urorin ga tsaftacewa da tituna (полив гванвани, база яши ко гишири).
  • Выгребная яма йи айки.

Дук да чева да ЗИЛ-433362 рига ака рабу амфани да на’ура дага вани халин кирки райи, дук да хака шахарарса та ванан царин ши не хар янзу сосай высокий.Wannan shi ne saboda da ban sha’awa gyara wuraren, samuwan babban yawa daga kayayyakin gyara da kuma duk dole gyara kaya.

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические данные

Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовиков. Грузовики выпускались серийно с 2003 по 2016 год. Сборка производилась на заводе имени Лихачева в Москве. Эта модель представляет собой многофункциональное шасси. Было установлено различное оборудование. В частности, это машины дорожной службы ЗДЛ-433362 и краны АГП.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускается с 1987 года. Дизайн кабины ЗИЛ-433362 КО-520 не претерпел изменений. Здесь мы по-прежнему используем узкую квадратную решетку, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

Кстати, оптику заменили на квадратно-круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для воздухозаборника. Ветровое стекло стальное с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены из кабины на металлические луга.На крыше санитайзера КО-520 желтая проблесковая лампочка. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) этого нет. В остальном кабина была идентична ЗИЛу 4331-й модели.

Дорожный просвет, габаритные размеры

Шасси канализационного ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331. Итак, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра. Автомобиль имеет хороший запас по дорожному просвету. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта 23 сантиметра.

Кабина

Дизайн салона довольно аскетичный. В салоне много общего с ГАЗ 3307. Так вот, здесь тоже используется плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некоторые неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В машине нет кондиционера, АБС и других современных систем. Кабина в грузовике не менялась с 1987 года.Рычаг переключения передач расположен в полу и втыкается прямо в коробку. Но даже при такой конструкции у водителей возникают трудности с включением необходимой скорости. Схема включения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находится бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил.Агрегат деформирован — степень сжатия 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (до А-72). Максимальный крутящий момент составляет 402 Нм. Объем бака 170 литров. Запас хода автомобиля составляет от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.

Но так как на ЗИЛ-433362 КО-520 стоки используются преимущественно в городе, показатель редко опускается ниже 30 литров. Высокий расход – главный недостаток модели.В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного производства этого автомобиля.

Трансмиссия

ЗИЛ-433362 КО-520 комплектуется5-ступенчатой ​​МКПП. В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, эта трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они есть не на всех программах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скорости.

Характеристики цистерны

Автомобиль ЗИЛ-433362 оснащен вакуумной цистерной КО-520, благодаря чему имеет такую ​​маркировку.Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Резервуар предназначен для удаления нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самого бака, на ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием. Так, за один раз машина может откачать до пяти тысяч литров нечистот.

Резервуар на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно также использование вакуумного насоса в «реверсивном» режиме для создания дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубину до четырех метров.Периодически рекомендуется промывать бак изнутри от загрязнений, агрессивных к металлическим поверхностям.

Стоимость

На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость пылесоса около 500 тысяч рублей (750 тысяч за модель 2016 года). Дороже – модификации с автогидравлическим подъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет около 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят порядка 90-180 тысяч.

«Эволюция» наших пожарных машин — ПОЖМАШИНА

Можно много говорить о совершенствовании пожарных машин, которые мы разрабатываем и внедряем в производство каждый год, и вы можете убедиться в этом сами!
Причём на одном фото!
Вот как это было сделано во время Дня города Кропивницкого 19 сентября этого года.Традиционно отмечают пожарно-спасательным автопробегом 🚒🚒🚒!
Это фото — своеобразный «автобиографический» справочник нашего FT за последние десять лет.
Первый на фото наш FT-40 (432921) – 63B.02. Выпускался предприятием до 2010 года и широко применялся в пожаротушении. карбюратор
✅ Мощность (max), кВт (л. с.) – 100 (136), 110 (150)
✅ Скорость (max), с полной нагрузкой – км/ч 90
✅ Запас воды, м3 (л) – 2 .8 (2800)
✅ Пенообразователь – не менее 0,17 (170)
✅ Габаритные размеры (длина: ширина: высота), мм – 7200: 2500: 3150
✅ Масса автомобиля с полной загрузкой, кг – 11000
( подробнее по ссылке — ФТ-40 (432921) — 63Б.02)
Второй🚒 ФТ-60 (ТГМ 15.250)-164 — идеальная пожарная машина для ликвидации ЧС в условиях большого города 🏢. Создан с учетом необходимости маневрирования по улицам города, но с достаточным запасом воды для локализации возгорания💦
✅ Базовое шасси MAN TGM 15.250 4×2 BL
✅ Мощность, (максимальная), кВт (л.с.) – 184 (250)
✅ Скорость (максимальная), с полной нагрузкой, км/ч – 100
✅ Водоснабжение, м3 (л) – 4.7 (4700)
✅ Подача насоса, л/мин (л/с) – 3600 (60)
✅ Напор насоса, м – 100
(подробнее по ссылке – ФТ-60 (ТГМ 15.250)-164)
А последний🚒 ФТ-4-60(530927)-515М.
Наша универсальная пожарная машина, которая уже несколько лет изготавливается и поставляется по заказу ГСЧС Украины. С каждым годом эта модель претерпевает значительные конструктивные усовершенствования и является универсальным автомобилем для ликвидации любых аварийных ситуаций
✅ Базовое шасси МАЗ – 530927/4х4.1
✅ Мощность, (максимальная), кВт (л.с.) – 280 (380)
✅ Скорость (max), полная нагрузка – км/ч 85 (ограничитель)
✅ Водоснабжение, м3 (л) – 4,0 (4000 )
✅ Подача насоса, л/мин (л/с) – 3600 (60)
✅ Напор насоса, м – 100
(подробнее по ссылке – ФТ-4-60 (530927)-515М )

ЗИЛ-433362 КО-520: inkcazelo kunye nokubalulwa

ЗИЛ-433362 isoftwe yentsapho zakudala iimoto intlawulelo yothutho abakumgangatho ophakathi. Илори эзошишино укусусела нго-2003 укуя 2016.Indibano lwaqhutywa kwi isityalo Likhachev eMoscow. Le modeli multi isisu semoto. Ubeka izixhobo ezahlukeneyo. Ingakumbi, le matshini Road Inkonzo KDM ZIL-433362 kwaye iitephu AGP.

характеристики yangaphandle

Yayisekelwe imodeli ZIL-4331, nto leyo ezenzelwe ukuthegiswa ukususela 1987. endlwaneni design ezincamathelayo iilori ZIL-433362 KO-520 iye ayikatshintshi. Кухо iyaqhubeka kusetyenziswa решетка emxinwa квадрат, ngesini iqapheleka kunye ngesivuno металл.

Ke kaloku, yokukhanya ithathelwe indawo sikwere ukuze kuhlanganiswe.Kwakhona phezulu kwe ukwesona waba ofunda ukuba ukusebenzisa umoya. Ифестиле — Сталин кунье изисули эзинтату ухлобо исахело. Olunamagama kulendawo banda, enayinikelwayo elorini kwi basike yesinyithi. Le iilori uphahla ezincamathelayo KO-520 iye mthubi ukukhanya ezibengezelayo. Кодва улунгисо нендве (ЗИЛ-433362 АГП) акунджало. Ezinye ndlwana yaba ncam Zilu th-4331 модель.

zobukhulu zavunyelwa Ground

Ezincamathelayo шасси грузового автомобиля ЗИЛ-433362 КО-520 esibumbeneyo kunye ЗИЛ-4331.Нгенкса йоко, убуде иситхути лализимита 6,62, убубанзи — 2,42 м, укупхакама — 2,81 м. I imoto has kratya ezilungileyo yokususwa. Umgama ukusuka ezantsi lokunqunyanyiswa ukuya асфальт yi-23 см.

igumbi lokulala enqanaweni

дизайн elingaphakathi kunokuba isicefe. Ndlwana unezinto ezininzi yokwenza imodeli ndingaz 3307. Ngoko ke, apha, kananjalo, wasebenzisa kwideshbhodi amcaba idayala ngeenxa zonke, ivili lokuqhuba kunye dvuhspitsevy amakhadi ezibhityileyo emnyango flat.Ihamba enqweleni eyenziwe ngentsimbi kwaye ibekwe kuthelekiswa phezulu ukuya phantsi. Это ихамбиса нгокуфазамисека этиле кулавуло. Ндлвана йензельве абанту абабини.

Kulo imoto, akukho moya umoya, ABS kunye nezinye iinkqubo eziphambili. Endlwaneni enqweleni ayikatshintshi ukususela 1987. Рычаг переключения передач ise emgangathweni eziplagwe ngqo kwibhokisi. Kodwa nge abaqhubi loo uyilo babenengxaki xa isantya oyifunayo. Le usuke wesekete akuboni, kwaye le nokungabikho ZIL lonke ixesha.

iimpawu технический

Phantsi ukwesona imoto ibekwe ipetroli injini ezimilise V-ngemveliso yazo (Зил-508.1). Le yunithi mayixhotyiswe પ્રતિલિપિ ikopi egumbini-amabini kwaye umthamo lonxibelelwano iilitha ezi-6. Убунинзи амандла инджини — 150 энджини. Июнити дефорсирован — ucinezelo ratio ye umoya 7. Oku kuvumela kamatshini ukusebenza ipetroli kunye octane yamanqanaba asezantsi (ukuya kwi A-72). крутящий момент на обухуле — 402 Нм. kwitanki kweelitha 170. автомобиль Улухлу истохве — укусука км 400 укуя кума-700. Kuxhomekeka yokusebenza imo ukusetyenziswa топлива iilitha 25 ukuya 33 kweekhilomitha ezili-100 nganye.

Kodwa ekubeni leri umlilo ZIL-433362 KO-520 isetyenziswa kakhulu esixekweni, izinga azifane sisehla sibengaphantsi ilitha ezingama-30.ukusetyenziswa High kuba indawo leyo eqhwalela kakhulu le modeli. Kulo mba, isigqibo ukuphelisa imveliso lototho inani le moto iye yenziwa kulo nyaka uphelileyo.

коробка передач

ЗИЛ-433362 КО-520 zigqityiwe ngesantya-5 коробка передач механическая. Mu kuya kwa nshita we 130 ZIL nokulungalungiswa zayo, inkqubo udluliselo ifakwe синхронизаторы. Noko ke, azifumaneki kuzo zonke amagiya. Синхронизаторы abangekhoyo kwi gear yokuqala umva.

iimpawu amatanki

Грузовик Зил-433362 lixhotyiswe netanki уборщик КО-520, ngenxa lwalo zokuphawula. Lo matshini Sivula lisetyenziswa kwiinkonzo zikamasipala. Itanki yenzelwe ukuba ukususwa kwamanzi amdaka kunye nokucoca выгребные ямы. Ngaphandle itanki ngokwayo, xa umatshini Zil-433362 KO-520 usebenzisa pump emoyeni kunye nezixhobo zombane ezongezelelweyo. Ngoko ke, ngaxesha lithile imoto unako yokumpompa ukuya kumawaka amahlanu iilitha kwelindle ekrwada.

Itanki kwi ndawo yokulahla engenazo yi womxhuzulane. Kodwa kunokwenzeka ukuba ukusebenzisa pump emoyeni imo «reverse» odala uxinzelelo olongezelelweyo.Lo matshini uyakwazi yokumpompa elingaka ukuya kubunzulu kweemitha рассылке. Ngamaxesha athile, kucetyiswa ukuba makahlambe ngaphakathi itanki ukusuka nelindle, bako ukuya imiphezulu yesinyithi.

iindleko

Okwangoku, imoto ifumaneka kuphela kwimarike eziziisekondari. iindleko Umatshini ezincamathelayo imalunga 500 lamawaka engange (750 amawaka. umfuziselo we-2016). Куябиза — автогидроподъемники укулунгиса (Зил АГП). ixabiso yabo malunga 900 lamawaka engange. Kodwa ezimotweni eziqhelekileyo isisitho iindleko loguqulelo malunga 90-180 amawaka.

посередине — Перевод на английский — примеры русский Предложения: Ближнего Востока средневековья

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Но не столько средней части.

Из среднего вылетает вертолет и спасает нас.

Ни одно из имен из средних также не совпадает.

Göbek adı Debbie olan da yoktu.

Между залами среднего и верхних этажей могут быть некоторые отличия.

Orta ve üst kat Sofaları arasında bazı değişiklikler olabilir.

Исторически рост среднего класса предвещал демократию.

Tarihsel olarak baktığımızda, orta sınıfların büyümesi hep demokrasi talebini üretmiştir.

Сегодня характер среднего класса изменился.

Orta sınıfın rolü bugün değişmiş durumda.

Это сопровождалось тяжелыми социальными потрясениями и еще большим развалом среднего класса.

Bu duruma sert toplumsal gerilimler ve özellikle orta sınıfların çöküşü eşlik etti.

Нейтрализации середняков теперь недостаточно.

И еще механики среднего не хватает.

Bir de as orta sahaları eksik.

Живет как достойный член среднего класса .

Orta sınıfın dürust bir üyesi gibi yaşıyor.

Каракас переживает восстание среднего класса и богачей.

Каракас orta sınıf ve zenginlerin bir isyanina tanık oluyor.

Часть среднего класса поддерживала ПСР.

Вместо этого это предательство среднего класса .

Начало года середины года является критическим моментом в жизни. ..

Поэтому используйте приборы среднего класса , имеющиеся в каждом автомагазине.

Bu nedenle, ее бир отомобиль mağazasında bulunan orta sınıfın cihazlarını kullanın.

ЗИЛ-433362 — обновленное поколение универсальных грузовиков среднего класса .

ЗИЛ-433362 — Orta sınıfın güncellenmiş bir nesil evrensel kamyonu.

Остальные кости являются частью среднего уха.

Учитывая эту неточность, образовательный и профессиональный статус является предпочтительным критерием среднего класса .

Bu karışıklık göz önüne alındığında, eğitim ve meslek statüsü, tercih edilen bir orta sınıf kriteridir.

Прежде всего потому, что почти все без исключения вышли из среднего и высшего сословий.

Çünkü, her şeyin ötesinde, onlar neredeyse istisnasız orta veya üst sınıflardan çıkmıştır.

Антивоенное движение периода войны во Вьетнаме было основано в основном на радикальных секциях среднего класса .

Вьетнам Savaşı dönemindeki savaş karşıtı hareket büyük ölçüde orta sınıfın radikalleşmiş kesimlerine dayanıyordu.

толстых и худых, параметры тела и образы в разное время, фото и реакция поклонников

Кристина Агилера – одна из поп-звезд, чьи параметры тела постоянно меняются.В 2019 году исполняется 20 лет с момента выхода ее дебютного альбома, а это значит, что ровно 20 лет певица находится в центре внимания и под прицелами фотокамер. В этой статье можно проследить все метаморфозы художницы – худой и толстой Кристины Агилеры в разные периоды ее жизни и карьеры.

Начало карьеры: стиль Барби

Карьера Кристины Агилеры началась, когда ей было всего 8 лет, но признание настоящей певицы она получила только после выхода дебютного альбома.В 1999 году ее фото впервые появились в глянцевых журналах – певица выглядела очаровательно. При росте 157 ее вес колебался от 39 до 40.


В то время девятнадцатилетняя Кристина, как и многие другие певицы ее возраста, придерживалась стиля куклы Барби – белые волосы, предпочтение розовым цветам. в одежде, голый живот и лучезарная улыбка. Точно так же в то время главная соперница Агилеры выглядела как Бритни Спирс, а потому продюсеры молодой певицы решили повернуть ее стиль в противоположную сторону.



2000-2002: дерзкая девчонка

И вот, накануне выхода мега-поп-хита Lady Marmalade Кристина предстала перед поклонниками в совершенно новом образе — глупо-наивной улыбке и нараспашку. глаза сменились дерзким прищуром и агрессивной ухмылкой, романтичные белые кудри накрасились разноцветными прядями, а шортики, ультракороткие стали непременными элементами фасона топы и бродяжья кепка. Также на ее лице появился пирсинг — маленькая серьга в носу и на подбородке.Следует отметить, что в этот период Кристина Агилера выглядела немного толще по сравнению с собой в 1999 году. В этот период ее вес составлял около 43-45 кг, а объемные параметры были около 75-55-80 см до увеличения груди и 85-55-80 см после.





2003-2004: жгучая брюнетка

В середине 2003 года в стиле Кристины Агилеры произошла совершенно радикальная перемена — неожиданно для всех она стала брюнеткой, а джинсы и топы сменила на экстравагантные платья .Отзывы поклонников о новом стиле певицы были неоднозначными – кто-то восхищался смелостью Кристины, а кто-то обвинял ее в полном отсутствии вкуса. В этот же период Агилера постепенно избавилась от всех пирсингов, оставив только один — в носу. В этот период в желтой прессе называли толстой Кристину Агилеру – да, она немного поправилась, но ее вес за эти два года не превышал 50 кг, о чем свидетельствуют пухлые щечки и немного увеличившиеся бедра.



2005-2007: ретро-дива

Но ненадолго злые языки смогли раскритиковать фигуру и стиль певицы — в 2005 году она примерила ретро-образ, и это оказалось настолько удачным, что в этот период она стала основным стилем певицы – ее длинный черный хвост сменился на привычные белые волосы, но с новой укладкой «холодная волна», популярной в 30-е годы, экстравагантные наряды уступили место элегантно-элегантным платьям в стиле старинных Голливуд, и ярко-красные губы а-ля Мэрилин Монро стали неотъемлемой частью образа с того момента.


Кроме того, поклонники с удовольствием заметили, что параметры фигуры Кристины Агилеры снова пришли в норму — она ​​снова весила 43-45 кг, а ее объемы составляли 85-55-85. Даже по отзывам тех, кто не особо интересовался жизнью и творчеством певицы, этот период стал самым удачным из всех метаморфоз. Поклонники, однако, обрадовались еще больше, когда увидели свою любимицу такой роскошной.



2008 год: молодая мама

К сожалению, с середины 2007 года певице пришлось отказаться от этого стиля, так как она готовилась стать матерью.Однако даже во время беременности и после родов Кристина Агилера полна, но не толста.


Однако, по отзывам даже самых преданных поклонников, после беременности Агилера стала толще, чем до нее. Очевидно, что поначалу молодая мама не заморачивалась диетами и упражнениями – ее вес на тот момент был рекордно высоким – целых 55 кг при росте, как было сказано выше, 157. Конечно, поддерживать ретро-стиль в таком комплексе – это довольно сложно, поэтому в этот период певица носила распущенные белые волосы, легкий макияж, а в качестве одежды лосины и широкие туники.Ниже представлено полное фото Кристины Агилеры в послеродовом периоде.



2009 год: идеальная фигура

Каково же было ликование поклонников, когда к концу 2008 года певица вернулась к тем формам, которые были у нее если не в 1999 году, то в 2000-2001 годах. точно. При этом приобретенная женственность форм 28-летней Кристины сделала ее фигуру идеальной, а новый стиль макияжа, прически и легкое хирургическое вмешательство (в частности, ринопластика, увеличение и коррекция губ) сделали внешний вид певицы поистине божественно.Ее вес в этот период был 43 кг, а параметры примерно 85-50-80 см. В таком виде Кристина Агилера оставалась на протяжении всего 2009 года и до середины 2010 года. Что же тогда произошло с фигурой певицы?



2010-2013: пельмени

На премьере фильма Бурлеск, который снимался в 2009-2010 годах, многие обратили внимание на пухлые щеки Кристины Агилеры. Однако преданные поклонники не спешили с критическими отзывами — ну, немного поправилась, расслабилась после первых в жизни съемок… Но никто не мог представить, как певица будет выглядеть к концу 2010 года.


В этот период вес певицы сначала достигал 60 кг, а затем стремительно приближался к следующим десяткам. Тут уж всем, даже самым преданным, поклонникам и защитникам певицы пришлось признать факт — Кристина Агилера толстая. Словно пытаясь доказать, что набранные килограммы ее совершенно не смущают, певица снова обратилась к безвкусным экстравагантным нарядам, а волосы то и дело перекрашивала — в розовый или белый цвет с фиолетовыми прядями.Злые языки окрестили Агилеру миссис Пигги — так звали свинку-певицу из популярного в США Маппет-шоу. Полненькая Кристина Агилера на фото представлена ​​ниже.



2014-2017: Rockabilly Baby

Предстоящая свадьба побудила Кристину снова взяться за себя: в 2011 году она развелась со своим первым мужем и вступила в официальные отношения с Мэтью Рэтлером, ассистентом на кастинге фильма «Бурлеск». Свадьбу они решили сыграть в 2014 году, и, несмотря на многочисленные заявления о том, что ей нравятся ее формы и главное – душа, а не тело, певица начала активную программу похудения.Ей удалось похудеть более чем на 20 кг, а на свадебной церемонии Кристине Агилере удалось продемонстрировать свои юношеские формы.


Однако после свадьбы она очень быстро набрала половину с трудом потерянных килограммов — причиной тому стала очередная беременность. Теперь она снова обратилась к ретро-стилю – не просто образу дивы золотой эпохи Голливуда, а задорной рокабилли-детки из 50-х, в кожаной куртке, лосинах и с флисом или банданой на голове.Сейчас вес Агилеры колебался от 50 до 55 кг, а параметры были примерно 95-75-100 см.



Настоящее

Современная Кристина Агилера перестала быть похожей на себя — в конце 2017 года она сделала крайне неудачное увеличение губ, исказив их изящную природную форму. Такая маленькая деталь — и так сильно изменился внешний вид. Но Кристина не остановилась на достигнутом и в начале 2018 года сделала подтяжку лица и еще одно уменьшение подбородка — чтобы скрыть вновь нарастающую полноту.Теперь ее лицо как у марионетки — в плохом смысле этого слова.


Вес певицы снова стремительно приближается к 70 кг, а стиль снова поражает своей экстравагантностью – помимо широких костюмов с ремнями и платьев-худи современные «визитки» Агилеры – гигантские серьги, кожаные береты и прическа с много геля, что создает крайне неопрятный эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *