Зил 31: Почему знаменитый ЗИЛ-130 красили только в голубой цвет — Российская газета

>

Почему знаменитый ЗИЛ-130 красили только в голубой цвет — Российская газета

Когда мы слышим о легендарном грузовике ЗИЛ-130, то представляем себе за очень редким исключением автомобиль с синей кабиной и белой облицовкой фронтальной части. ЗИЛ-130 (с 1986 года — ЗИЛ-431410) являлся одним из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома. Всего было выпущено около 3,4 млн таких машин, львиная доля — на Заводе имени Лихачева. Однако до 2010 года этот грузовой автомобиль выпускался также на Уральском автомоторном заводе (как АМУР-531350).

Так почему же небесно-синий цвет с белыми акцентами? По одной, кажущейся нам максимально убедительной версии, такой колор объяснялся цветовыми предпочтениями советских времен. В синий, реже зеленый, к примеру, красили помещения школ и государственных учреждений. Известно, что производство синей и зеленой краски финансово выгодно — такие оттенки требуют меньше пигмента. В том числе и поэтому во времена СССР такие краски производили в большом количестве.

Есть не менее логичное объяснение, вписывающееся в вышеозвученную теорию — на ЗИЛе был переизбыток голубой краски, и именно ее было решено пустить в оборот при запуске новой модели (работы над ЗИЛ-130, предназначенным для замены ЗИС-150, начались на заводе в 1953 году).

Часто высказывается и следующая теория: якобы сине-белая окраска — часть проекта, предложенного дизайнером кабины ЗИЛ-130 Эриком Сабо. Талантливый выпускник Московского художественно-промышленного училища (знаменитая «Строгановка») начал на ЗИЛе с того, что удачно обновил «передок» ЗИС-110. Во время работы над ЗИЛ-130 вместе с ведущим художником завода Т. П. Киселевой он решил предложить для основной части кабины «адриатический» оттенок. Белый контрастный цвет использовался в том числе и для привлечения внимания, и как следствие — снижения аварийности.

Наконец, высказывается даже такая версия — синий оттенок ЗИЛ-130 был призван продемонстрировать мирные намерения Советского Союза, иными словами, директива о цвете была спущена сверху правительством Никиты Хрущева. В пользу этой версии говорит тот факт, что ЗИЛ-130 пришел на смену модели ЗИЛ-164, которую красили по большей части в темно-зеленый цвет (хаки), ассоциирующийся с армией.

Однако справедливости ради отметим, что ЗИЛ-130, который начали выпускать на ЗИЛе серийно с 1963 года, все же красили и в другие цвета, продиктованные, как правило, функцией (защитный болотный — для армии, красный — для пожарных служб). Существовали также варианты окраски бежевым, желтым и светло-серым.

Кстати, темно-зеленый цвет кабин для военных получали на ЗИЛе в те времена банальным смешиванием голубой и желтой красок.

ЗИЛ-131: лучший советский военный грузовик: родословная армейского автомобиля

Трёхосный капотный ЗИЛ-131 со всеми односкатными колёсами являлся первым отечественным армейским грузовиком среднего класса грузоподъемностью 3,5 тонны при эксплуатации на местности, который во время работы на дорогах с твёрдым покрытием доставлял армейские грузы массой до пяти тонн. Выпускавшийся в течение 34 лет ЗИЛ-131 стал основным грузовиком Советской армии и главной базой обширного семейства специальной военной автотехники.

Предшественники ЗИЛ-131 (1956-1966 гг.)

Опытные грузовики с маркировкой ЗИЛ-131 появились в 1956 году, но потом потребовалось целое десятилетие, чтобы довести их до совершенства и поставить на конвейер. Камнем преткновения был перспективный силовой агрегат V8, и потому трёхтонный первенец ЗИЛ-131А получил 135-сильный мотор V6 и агрегаты от машин ЗИС-151, ЗИЛ-157К и пробного гражданского образца ЗИЛ-130.

Результатом этих комбинаций стал второй 2,5-тонный гибрид ЗИЛ-131 с наименованием ЗИЛ-165 и шестицилиндровым двигателем в 125 сил. В 1959-м на испытания поступил третий ЗИЛ-131 с пробным мотором V8 мощностью 148 л.с., ставший реальной базой будущей серийной машины.

Промежуточный вариант ЗИЛ-165 с кабиной и оперением от пробного двухосного автомобиля ЗИЛ-130А. 1957 год Опытный грузовик ЗИЛ-131 с характерным аллигаторным капотом и «хищной» штампованной облицовкой. 1959 год

Серийные автомобили ЗИЛ-131 (1966-1990 гг.)​

Долгий процесс созидания ЗИЛа-131 завершился в декабре 1966-го, серийный выпуск удалось развернуть только через год. Автомобиль оснащался совершенным для своего времени двигателем V8 мощностью 150 л.с., экранированным электрооборудованием, приводом передних колёс с шариковыми шарнирами, рулевым механизмом с гидроусилителем, регулировкой давления воздуха в шинах и цельнометаллической кабиной с панорамным лобовым стеклом. На части машин спереди монтировали пятитонную лебёдку.

Предсерийный ЗИЛ-131 с окошками на крыше во время приёмочных испытаний. 1966 год (архив 21 НИИЦ)Основной грузовик Советской армии ЗИЛ-131, внешне не отличавшийся от своих прототипов. 1977 год (фото автора)

В процессе серийного производства ЗИЛ-131 постоянно совершенствовался и оснащался новыми узлами и мелкими деталями, но его внешние черты практически не менялись. В апреле 1974-го всему семейству был присвоен почётный государственный Знак качества.

Развитием базовой модели был седельный тягач ЗИЛ-131В с укороченной рамой и полуавтоматическим сцепным устройством, служивший для буксировки на шоссе полуприцепов полной массой до 12 тонн и на местности – 7,5 тонн.

Армейский седельный тягач ЗИЛ-131В первого выпуска без лебёдки. 1968 год

В конце 70-х единственной и неудачной попыткой перейти на новый военный автомобиль стали экспериментальные образцы ЗИЛ-131М с многотопливным двигателем V8 в 170 сил, удлинённым капотом и разными исполнениями облицовки передка.

Второй вариант ЗИЛ-131М с верхнеклапанным многотопливным силовым агрегатом. 1980 год (архив 21 НИИЦ)

В 1986-м с конвейера начал сходить экономичный базовый автомобиль ЗИЛ-131Н с полезной нагрузкой 3,75 тонны и модернизированным 150-сильным мотором. Внешне он отличался едиными блоками фар с подфарниками, указателями поворотов на передних крыльях и тентом от КамАЗа. Эти наиболее удачные машины 131-го семейства имели достаточно высокий спрос в СССР и поступали в армии социалистических и соседних стран.

Наиболее совершенный грузовик ЗИЛ-131Н, выпускавшийся на ЗИЛе с 1986 года. Фото автора, 2011 годЧастично доработанные многоцелевые автомобили ЗИЛ-131Н в вооруженных силах Финляндии. 1988 год

Обновленный седельный тягач ЗИЛ-131НВ с увеличенной нагрузкой на сцепное устройство, передней лебёдкой и двумя «запасками» за кабиной в составе автопоездов развивал скорость 75 км/ч.

Выпуск на Московском автозаводе всех версий 131-го ЗИЛа завершился в 1990 году.

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131

В советских Вооруженных силах и в армиях зарубежных стран грузовики ЗИЛ-131 применялись для перевозки 18-24 человек на продольных или поперечных скамьях в кузове, установки армейских надстроек и буксировки прицепов и артиллерийских систем малого и среднего калибра.

Колонна тентованных военных грузовиков ЗИЛ-131Н для транспортировки личного составаЗИЛ-131Н с прицепной гаубицей Д-30 и боевым расчётом на военном параде в Хабаровске (фото А.Гуляева)Приспособленный к северному климату ЗИЛ-131Н с 122-мм орудием Д-30 в финской армии

В войсках грузовики дооборудовали светомаскировочными фарами, стойками для личного оружия, приборами ночного видения, ящиками для военных карт, а в ряде стран на них монтировали ферменные рамы для демонстрационного показа ракетного вооружения.

Автомобили ЗИЛ-131 на демонстрации противокорабельных ракет комплекса «Сопка». 1970 год

В 1980-е военный завод № 38 собрал опытный вариант серийного автомобиля ЗИЛ-131Н для перевозки военнослужащих в холодное время года. Его оборудовали автономной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой, смонтированной между кабиной и утеплённым кузовом.

Серийный ЗИЛ-131Н для доставки личного состава в кузове с отопительной системой. 1987 год (архив 21 НИИЦ)

Военизированные седельные тягачи серии 131В обычно работали в сцепе со штатными одно- и двухосными полуприцепами, разработанными по заказу Министерства обороны, и перевозили крупногабаритные грузы, секции мостовых переправ и мостостроительное оборудование.

Тягач ЗИЛ-131В с шеститонным полуприцепом ОдАЗ-9325 со всеми односкатными колёсами (архив 21 НИИЦ)

Типовые кузова-фургоны​

Первоначально на ЗИЛе-131 монтировали типовые армейские кузова КУНГ-1М в нескольких исполнениях. В конце 60-х, когда началась унификация войсковых фургонов, специально для него был налажен выпуск герметизированных бескаркасных конструкций К-131 и каркасно-металлических КМ-131 с характерными плоскими скосами крыши, смотровыми окнами и системами жизнеобеспечения. Помимо различного оборудования в них длительное время могли находиться члены экипажа, выполнявшие свои обязанности при экстремальных температурах, высокой влажности и в условиях радиоактивного заражения.


Наиболее прочный каркасно-металлический кузов КМ-131 на шасси ЗИЛ-131 для оснащения ремонтных мастерских

Радиотехнические средства связи и управления​

Основная масса новых лёгких, прочных и безопасных кузовов, базировавшихся на экранированных шасси ЗИЛ-131, применялась для размещения в них многочисленных систем радиосвязи, радиолокации, разведки и управления войсками, общее количество которых достигало нескольких сотен исполнений.

Радиорелейная станция Р-409М в кузове К-131, служившая в Чехословакии под индексом RDM-6. 1975 год

Приоритет в этой области постепенно перешёл к автономным радиорелейным станциям, создававшим последовательные участки линий армейской связи протяженностью до 300 километров. Они снабжались разными видами антенн высотой до 20 метров, наборами кабельных катушек и собственными бензоэлектрическими агрегатами.

Оперативно-тактическая радиорелейная станция Р-419А с телескопическими антеннами на крыше (фото А.Мельникова)

Период 60–70-х годов считался расцветом советских мобильных радиолокационных систем разной мощности и назначения. Их основой считался аэродромный радиолокатор РСП-7Т с дальностью действия 180 км, созданный для автомобиля ЗИЛ-157 и переставленный на ЗИЛ-131. Он также применялся для контроля перемещений самолётов в районе аэродромов и обеспечения их посадки в сложных метеорологических условиях.

Диспетчерский радиолокатор РСП-7Т для контроля за полётами самолетовРадиолокационная станция П-19 «Дунай» с поворотной антенной. 1978 год

В середине 70-х развитием прежней системы П-15М стала радиолокационная двухкоординатная станция

П-19 «Дунай» на двух грузовиках ЗИЛ-131 с аппаратурой управления, складным поворотным антенным устройством и агрегатами электропитания. Её назначением были разведка и обнаружение воздушных целей на разных высотах и дальности до 160 километров, определение их координат, опознавание и передача информации на командные пункты или зенитные комплексы.

На обзорной станции дальнего обнаружения 1Л117 на расстояние до 350 км использовались два грузовика ЗИЛ-131 со специальными кузовами, в которых было смонтировано оборудование приёмопередающей станции и кабина первичной и вторичной обработки полученной информации.

Машина 1Л117 с кузовом КУНГ-1МД для обработки радиолокационной информации

В 70-80-е в состав автономной радиолокационной станции кругового обзора П-37 «Меч», служившей для обнаружения воздушных объектов и обеспечения управления воздушным движением, входили машина на шасси ЗИЛ-131 с аппаратурой управления режимом работы локатора в кузове КУНГ-1М и двухосные прицепы с антеннами и электростанциями. Дальность обзора достигала 350 километров, точность определения координат – 500 метров.

Индикаторная машина из состава радиолокатора П-37Р «Меч»Аппаратная телеграфной связи П-241ТМ в армии ГДР (фото автора)

Менее обширным, чем для ГАЗа-66, являлся набор войсковых аппаратных на грузовиках ЗИЛ-131 с кузовами К-131 и КУНГ-1М.

В него входили телеграфные аппаратные и машины уплотнения связи ракетных комплексов в семи вариантах исполнения.

Подвижный пункт ПУ-1 на двух автомобилях с типовыми фургонами применялся для управления дивизионом оперативно-тактического ракетного комплекса 9К72. В них размещались рабочие столы, первая советская электронно-вычислительная машина для расчёта полётного задания, телеграфное печатающее устройство и коммутатор, а также бензиновый электроагрегат.

Подвижный пункт ПУ-1 с кузовом КУНГ-1М для управления ракетными комплексами 9К72Штабной автопоезд высшего звена МШ-1 с головной машиной ЗИЛ-131 и прицепом ПШ-1. 1969 год (архив 21 НИИЦ)

К мобильным командно-штабным машинам высокого уровня относился комплекс МШ-1 на базе ЗИЛ-131 с цельнометаллическим кузовом КМ-131, в котором размещались рабочие столы для командиров и операторов, полки и шкафы для документации, системы жизнеобеспечения, электроснабжения, вентиляции и отопления. В буксируемом прицепе ПШ-1 находились места для отдыха боевых расчётов, санитарный блок и ёмкости для вспомогательного имущества.

Мобильная ферменная лестница ФЛ-95 «Сосна» на шасси ЗИЛ-131 для радиостанций дальней связиПодъём трёхсекционной мачты «Сосна-2М» радиорелейной станции Р-410М-5,5 на шасси ЗИЛ-131Н

В конце 60-х в категории машин обеспечения работоспособности средств дальней связи появились лёгкие мачтовые опоры ФЛ-95 «Сосна» с телескопическими стрелами высотой до 35 метров, служившие для механизированного подъёма приемо-передающих устройств станций радиорелейной и тропосферной связи.

Односекционные мачтовые опоры тропосферной станции Р-410-7,5 на базе ЗИЛ-131Пятисекционная мачта «Сосна-М» радиорелейной станции оперативного звена Р-404М3

Такие устройства базировались на грузовиках ЗИЛ-131/131Н с откидными опорами и раздвижными телескопическими секциями длиной до шести метров с приводом от гидронасоса, работавшего от коробки отбора мощности автомобиля. Для повышения устойчивости применялись тросовые растяжки, обеспечивавшие стрелам вертикальное положение при скорости ветра до 30 метров в секунду.


На заглавной фотографии – главный грузовик Советской армии ЗИЛ-131Н средней грузоподъемности, хранившийся в коллекции Московского автозавода.

Создание ЗИЛ-130 для условий Крайнего Севера

Валерий Васильев
Фото Александра Новикова, АМО ЗИЛ и из архива Максима Шелепенкова
Использованы кинокадры из документального фильма «Тысяча километров холода» (Киностудия ЗИЛ, 1965 г., оцифровка Сергея Цыганова. Видео: http://zil130.ru/zil/52)

Мы продолжаем раскрывать малоизвестные страницы истории создания и испытаний легендарного отечественного грузовика ЗИЛ-130, отметившего в 2012 г. своё 55-летие. Поводом для этой статьи послужили воспоминания заместителя главного конструктора ЗИЛа Виталия Борисовича Певцова.

Двенадцатого мая 1964 г. вышло постановление Высшего совета народного хозяйства СССР № 43, обязавшее заводы автомобильной промышленности готовить производство автомобилей, приспособленных для работы в северных регионах, а 31 июня этого же года появился соответствующий приказ директора ЗИЛа.

К моменту появления этих документов испытатели провели подготовительную работу по изучению условий труда водителей и мер, принимавшихся для доработки конструкции автомобилей. Оценивались места будущих испытаний. В 1964 году конструкторский отдел сформулировал технические требования к северным автомобилям, а в конце года завершились приёмочные испытания четырёх опытных образцов. Эти испытания, как и большинство последующих, проводились в Якутии.

Завод имени И.А. Лихачёва был первым на севере со своим серийным северным автомобилем ЗИЛ-130С, производство которого организовали на Читинском автосборочном заводе.

Остановимся на двух принципиально важных вопросах конструкции кабины ЗИЛа в северном исполнении. Для термоизоляции применили твёрдый пенополиуретан. Это было концептуальное решение, позволившее одновременно повысить прочность кабины, ликвидировать возможность появления коррозии, устранить вибрацию панелей, снизить уровень шума и обеспечить термоизоляцию. Автомобили с такими кабинами успешно прошли междуведомственные испытания, и в начале 1970-х годов началось их серийное производство.

Пенополиуретан толщиной 8–12 мм наносился на внутреннюю поверхность кабины, а также снаружи на поверхность пола способом напыления. Технологическое сопровождение внедрения этого процесса обеспечивала лаборатория пластмасс, которую организовали осенью 1963 г. Кабину в процессе напыления приходилось несколько раз переворачивать и выдерживать в каждой позиции до отверждения пены. В местах, которые следовало предохранить от напыления, устанавливались съёмные экраны. Потом вручную удалялись местные наплывы, облой и утолщения. Процесс был не быстрый и довольно грязный.

Кабины, изготовленные таким образом, были приняты северянами, что подтвердило анкетирование водителей Усть-Нерского автопарка, проведённое в январе 1970 г. К анкетированию привлекли опытных водителей со стажем работы от 10 до 26 лет главным образом в условиях севера. В этих хорошо утеплённых кабинах можно было работать в рубашках и без перчаток в любой мороз, чего прежде не случалось. На внутренние панели дверей кабин крепили листовой войлок, обшитый брезентом, перекрывавший дверные зазоры. Остекление кабин сделали двойным.

При создании ЗИЛ-130С был использован и опыт водителей-северян по утеплению и отоплению кабин. Разумным было предложение напылять пенополиуретан на внутреннюю поверхность капота вместо утеплительного чехла.

Отдавая должное «зиловской» кабине, все водители без исключения считали необходимой установку за спинками сидений так называемого «регистра» или «радикулитника». Это водогрейный радиатор, включённый в систему охлаждения двигателя. Изготовляли его обычно из отслуживших свой срок труб карданного вала. При этом ёмкость системы охлаждения увеличивалась примерно на 15 литров. Проверять эту рекомендацию не стали по практическим соображениям. Опыт арктических и антарктических экспедиций показал, что в кабинах автомобилей, предназначенных для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, эффективны лишь дублирующие друг друга системы жизнеобеспечения. Например, отопитель независимого действия параллельно штатному. «Радикулитник» прост и надёжен, но он работал от двигателя, как и штатный, и был лишь средством повышения комфорта.

Вторым принципиальным вопросом стало применение двойного остекления. Кабина ЗИЛ-130С имела поворотные форточки с двойными стёклами, опускные стёкла дверей были на зиму зафиксированы и прижаты накладными рамками снаружи, т.е. тоже были двойными. Заднее окно было заглушено.

Для двойного остекления ветрового окна использовали стёкла-половинки от ЗИЛ-131. Крепление основного панорамного стекла производилось в уплотнитель, а половинки накладывались снаружи, прижимались металлическими накладками, которые крепились винтами к фланцу проёма. Между стёклами прокладывали жгут из губчатой резины. Зазор между стёклами был переменным – 6–9 мм, что, естественно, вызывало трудности при обеспечении уплотнения.

Надёжность установки двойных стекол была подтверждена дорожными испытаниями, которые провёл Читинский автосборочный завод. После того как это предприятие перестало быть филиалом Производственного объединения ЗИЛ, выпуск северных автомобилей возобновили в Москве на головном заводе в 1987 г. Напыление пенополиуретана заменили установкой матов из синтетических материалов. Присверливать рамки к фланцу проёма прекратили. Вместо этого к фланцу стали приваривать бонки с резьбой. На ЗИЛе организовали участки сборки северных кабин в прессовом и кузовном корпусах.

Трудоёмкость подготовки проёма в прессовом корпусе составляла 320 минут на одну кабину, а установка второго (двойного) стекла в кузовном – 67,5 минут на кабину. При плане 1990 г. выпустить 1800 северных автомобилей это производство могло бы разорить завод. Вероятно, поэтому их выпуск прекратили.

Так закончилась продолжавшаяся четверть века северная эпопея, когда романтика соседствовала с суровой прозой жизни, когда технические находки и открытия опережали возможности производства, а приоритеты комфорта и долговечности уступали требованиям безопасности и безотказности. Работа по северным автомобилям оказалась трудной и интересной ещё и потому, что зарубежный опыт для нас в то время был малодоступен.

Из описания автомобилей ЗИЛ-130С и ЗИЛ-130В1С для работы в условиях Крайнего Севера

Юрий Петров

При создании конструкции основное внимание было обращено на повышение надёжности, обеспечение уверенного пуска двигателя и создание нормальных условий работы водителя при низких температурах наружного воздуха, доходящих до –60° С.

На автомобиле установлен предпусковой подогреватель двигателя повышенной эффективности. Применена контактно-тиристорная система зажигания. Для обеспечения активного баланса электроэнергии установлен генератор повышенной мощности. Для улучшения стабильности теплового режима двигателя введена электромагнитная муфта, автоматически отключающая и включающая вентилятор системы охлаждения. Поддержание нормальной температуры электролита аккумуляторной батареи достигнуто за счёт утепления и введения обогрева батареи отработавшими газами двигателя.

В кабине водителя установлен мощный отопитель с повышенной отдачей, введена эффективная термоизоляция. Для предотвращения запотевания и обмерзания все стёкла кабины выполнены двойными. Обивочный материал и резинотехнические изделия обладают повышенной морозостойкостью.

Для двигателя и агрегатов трансмиссии применены специальные масла, обеспечивающие нормальную работу автомобиля при низких температурах воздуха.

Автомобиль оборудован лебёдкой с механическим приводом для самовытаскивания, блоком лебёдки с тросом крепления, переносным отопителем независимого действия, утеплителем капота, противотуманными фарами, опознавательными фонарями на крыше кабины, дополнительными боковыми указателями поворотов, поворотным прожектором, дополнительным воздушным звуковым сигналом, огнетушителем и шанцевым инструментом (одноручной пилой, топором, лопатой и ломом).

Седельный тягач ЗИЛ-130В1С был оборудован багажником на крыше кабины и двумя запасными колёсами в специальном держателе с устройством для облегчения их поднятия и опускания.

105 лет назад был основан Завод имени И.А. Лихачёва (ЗИЛ) — РТ на русском

2 августа 1916 года в рамках программы создания в России автомобильной промышленности состоялась закладка завода Автомобильного московского общества, которым владел Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К˚ / Алексей Варфоломеев / РИА Новости

Первая мировая война и революционные события 1917 года не дали завершить строительство завода. Тем не менее предприятие использовалось для «отвёрточной» сборки итальянских автомобилей Ф-15. 15 августа 1918 года недостроенный завод был национализирован / Wikimedia commons

В июне 1923 года советское правительство решило начать производство собственных автомобилей. Корпуса предприятия отремонтировали и достроили. 1 ноября 1924 года на заводе был собран первый советский грузовик АМО-Ф-15. Уже в 1925 году было запущено массовое производство этих автомобилей / РИА Новости

В 1927 году должность директора завода занял Иван Лихачёв, при котором началось интенсивное развитие предприятия. К 1931 году было произведено около 7 тыс. автомобилей. В те же годы стартовала активная модернизация завода / РИА Новости

После модернизации завод приступил к серийному производству автомобилей ЗИС-5. Всего было выпущено около 1 млн грузовиков этой модели / РИА Новости

В 1931 году заводу было присвоено имя И.В. Сталина (ЗИС). С 1936 года предприятие выпускало представительские автомобили для первых лиц страны. Началось производство первого советского лимузина ЗИС-101, созданного на основе американской модели «Бьюик» / Wikimedia commons

После начала Великой Отечественной войны ЗИС был частично эвакуирован. Однако в июне 1942 года завод вновь заработал. Предприятие выпускало военные грузовики ЗИС-5В, производило боеприпасы и оружие. За годы войны с конвейера сошло около 100 тыс. машин / РИА Новости

В 1946 году началась новая реконструкция завода, призванная обеспечить начало выпуска новых грузовиков ЗИС-150. Всего с конвейера сошло около 770 тыс. автомобилей данного типа. После смерти Ивана Лихачёва в 1956 году заводу было присвоено его имя (ЗИЛ) / РИА Новости

В 1962 году началось серийное производство автомобиля ЗИЛ-130 — самой популярной модели в истории предприятия. Грузовик широко использовался в военной и гражданской сфере. Всего с конвейера сошло около 3,4 млн этих машин / РИА Новости

В 1971 году ЗИЛ стал производственным объединением, в состав которого вошли 17 заводов. За трудовые подвиги правительство награждало предприятие орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и Октябрьской Революции / РИА Новости

«ЗИЛ — пример (причём хороший пример) крупного производственного объединения… Весь путь, пройденный вашим коллективом, достоин описания в хрестоматиях по истории отечественной промышленности. Столичный автогигант — любимое детище нашего народа», — говорил генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев

В 1978 году завод начал выпуск нового правительственного лимузина ЗИЛ-4104. Всего с конвейера сошло 106 автомобилей данного типа. Выпуск последующих модификаций этой модели завершился в 2002 году / РИА Новости

После распада СССР на предприятии начался кризис. Всего до 2009 года ЗИЛ выпустил свыше 11 тыс. автомобилей высшего класса и более 7 млн грузовиков. В 2012 году правительство Москвы приняло решение о размещении на территории завода нового района города. В 2014 году выпуск автомобилей был прекращён / РИА Новости

«Группа ЛСР» займется редевелопментом южной части территории завода ЗиЛ | Новости

МАТЕРИАЛЫ, К КОТОРЫМ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ НА ДОБРОСОВЕСТНОЙ ОСНОВЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ.

ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛИЦ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ИЛИ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ РЕЗИДЕНТАМИ ИЛИ НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЮРИСДИКЦИИ, В КОТОРОЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА К ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС МАТЕРИАЛАМ НАРУШАЛО БЫ КАКОЙ-ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАКОН ИЛИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ.

Материалы не представляют собой и не являются частью какого-либо предложения или приглашения приобрести ценные бумаги или осуществить подписку на ценные бумаги в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Японии или в какой-либо юрисдикции, в которой такие предложения или продажи являются незаконными. Любые ценные бумаги, выпущенные в рамках размещения, не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года, с учетом изменений, или в соответствии с каким-либо действующим законом о ценных бумагах в каком-либо штате, провинции, стране, юрисдикции или на какой-либо территории в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде или Японии. Соответственно, кроме случаев, когда применимо освобождение на основании соответствующих законов о ценных бумагах, любые такие ценные бумаги не могут быть предложены, проданы, перепроданы, приняты, реализованы, отклонены, переданы, вручены или распределены, прямо или косвенно, на территории или на территорию Соединенных Штатов, Австралии, Канады, Японии или любой другой юрисдикции, если какое-либо такое действие представляло бы собой нарушение соответствующих законов или требовало бы регистрации таких ценных бумаг в соответствующей юрисдикции. В Соединенных Штатах не будет осуществляться публичное предложение ценных бумаг.

Материалы адресованы и предназначены только для лиц на территории государств-участников Европейской экономической зоны, которые являются «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 2(1)(e) Директивы ЕС о проспекте эмиссии (Директива № 2003/71/EC) (далее — «Квалифицированные инвесторы«). Кроме того, в Соединенном Королевстве материалы предоставляются и предназначены только для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами, имеющими профессиональный опыт в вопросах, касающихся инвестиций, подпадающими под действие статьи 19(5) Приказа (Финансовое содействие) 2005 года в рамках Закона Великобритании о финансовых услугах и рынках 2000 года (далее — «Приказ«), или которые являются лицами с высоким уровнем дохода, подпадающими под действие статьи 49(2)(a)-(d) Приказа, а также для других лиц, которым они могут на иных основаниях законным образом быть предоставлены (все такие лица далее совместно — «соответствующие лица«). Любая инвестиция или инвестиционная деятельность, которой касаются материалы, доступна только соответствующим лицам в Соединенном Королевстве и Квалифицированным инвесторам в любом государстве-участнике Европейской экономической зоны, кроме Соединенного Королевства, и будет осуществляться только с такими лицами. Прочим лицам не следует полагаться или совершать действия на основании материалов или какой-либо части их содержания. Если у Вас нет разрешения просматривать материалы на данном веб-сайте, или если Вы сомневаетесь, имеете ли Вы на это право, просьба покинуть данную веб-страницу. Такие материалы запрещено публиковать или иным образом перенаправлять, распространять или отправлять на территории или на территорию Соединенных Штатов, Австралии, Канады, Японии или любой юрисдикции, в которой такие предложения или продажи являются незаконными. Лица, получающие такие документы (включая депозитариев, номинальных держателей и доверительных управляющих), не вправе распространять или рассылать их на территории, на территорию или с территории Соединенных Штатов, Австралии, Канады или Японии.

Подтверждение понимания и принятие предупреждения

Я гарантирую, что я не нахожусь в Соединенных Штатах, а также не являюсь резидентом и не нахожусь в Австралии, Канаде, Японии или любой другой юрисдикции, в которой доступ к указанным материалам является незаконным, и я подтверждаю, что я не буду передавать или иным образом пересылать какие-либо материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, какому-либо лицу в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Японии или на любой другой территории, на которой любое такое действие нарушило бы какой-либо локальный закон или нормативно-правовой акт.

Я прочел и понял изложенные выше положения предупреждения. Я понимаю, что предупреждение может затронуть мои права, и соглашаюсь соблюдать его условия. Я подтверждаю, что мне разрешен доступ к данным материалам в электронной форме.

Согласен Не согласен

В Бурятии спасатели находят на дне водоемов удивительные вещи

0:10

Пропустить

Навести чистоту неплохо бы не только на суше, но и в воде. Сделать уборку на Гусином озере решили водолазы. Они проводят учения, а заодно очищают дно от мусора. Что находят чаще всего?

– Спасатели живут на берегу Гусиного озера с 19 июля. Здесь они готовятся к опасным и внештатным ситуациям, которые могут приключиться с ними на воде. И подобные тренировки и сборы в их жизни — регулярное событие.

Андрей Шубин, спасатель бурятской республиканской поисково-спасательной службы: Приходится погружаться в различные водоемы, с различным рельефом дна, поэтому чтобы человек мог спокойно воспринимать любую водную акваторию, мы тренируем вот так свою водолазную группу.

— Все. Вниз, на грунт.

Глубина 10 метров. Особенности озера — высокие водоросли на дне. Они вырастают до трех метров.

— Без гидрокостюма и дополнительного груза опуститься на дно не получится. Также не стоит забывать и про своего лучшего друга – баллон с воздухом. И уже там под водой специалисты отрабатывают различные аварийные ситуации, например, потеря маски или спасение своего товарища. Что нужно делать в таких ситуациях?

Иван Коновалов, спасатель бурятской республиканской поисково-спасательной службы: Не паниковать. Вы идете в паре, либо к вам все равно какой-то сигнальный конец привязан, вас все равно кто-то страхует. Либо ему подавать специальные сигналы, либо если идете с напарником то сигнализируете напарнику.


— На таких сборах спасатели не только тренируются, но и очищают дно от мусора. Вот, например, этот лом кто-то, по всей видимости, использовал как якорь на глубине. Оттуда же достали и мои новые очки.

Сергей Топал, спасатель бурятской республиканской поисково-спасательной службы: Вчера, например, нашли 130 ЗИЛ, ну, конечно, он уже давно лежит. Весь заржавел. Скорее всего в зимний период на нем ехали, а в той местности там выход теплый с ГРЭС идет и как правило лед проталенный, и скорее всего, он поэтому затонул.


— Вытаскивать будете?

— Посмотрим. Самое распространенное – это вот металл, кирпичи, костыли железнодорожные, кувалду нашли.

— За лето это уже вторые сборы. Сегодня завершающий день. Следующая тренировка пройдет на Байкале в конце августа. Помимо учений, в планах – также знакомство и съемка водных обитателей жемчужины России ну и очистка от мусора бухты Монахово.

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

Салоны оптики на карте Москвы

МКАД 24-й км

Вход №3, на первом этаже, рядом расположены Сбербанк и Летуаль

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 987-41-16 Запись на проверку зрения
МКАД 66-й км к востоку от дер. Мякинино

На первом этаже, в центральной части ТЦ

Пн-Вс: 10:00-23:008 (495) 236-10-02 Запись на проверку зрения
Киевское ш. 8 км. от МКАД, пос. Московский, дер. Лапшинка 8к1

От центрального входа налево

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 280-70-41 Запись на проверку зрения
Шоссе Энтузиастов 20

Вход в салон осуществляется через пекарню на втором этаже.

Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 (495) 916-86-98 Запись на проверку зрения
ул. Дмитрия Ульянова 24/1Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 495 974-91-81 Запись на проверку зрения
ул. Бибиревская 10к2Пн-Вс: 10:00-22:008(495) 970-03-57 Запись на проверку зрения
Грузинский Вал, 28/45Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 (499) 250 28 41 Запись на проверку зрения
Орджоникидзе д.11

На первом этаже, вход с торца, на четвертой линии

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 730-37-02 Запись на проверку зрения
ул. Красная Пресня 28Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 (495) 788-59-69 Запись на проверку зрения
ул. Маросейка 10/1Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 (495) 933-82-46
8 (910) 436-48-06
Запись на проверку зрения
1-й Покровский пр-д 5

На первом этаже, рядом с входом в магазин «Оби»

Вс-Чт: 10:00-23:00
Пт-Сб: 10:00-24:00
8 (495) 258-31-12 Запись на проверку зрения
МКАД 41-й кмПт-Вс: 10:00-23:008 (495) 775-77-08
8 (495) 775-77-28
Запись на проверку зрения
г. Химки, Микрорайон №8 (салон переехал под «Синема парк», вход в Мегу со стороны Новокуркинского шоссе — напротив Sunlight)

Салон переехал под «Синема парк», вход в Мегу со стороны Новокуркинского шоссе — напротив Sunlight.

Вс-Чт: 10:00-23:00
Пт-Сб: 10:00-24:00
8 (495) 580-77-80 Запись на проверку зрения
Мичуринский просп. 20Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 (495) 287-43-37
8 (910) 436-53-80
Запись на проверку зрения
ул. Новослободская 10Пн-Сб: 10:00-21:00
Вс: 11:00-20:00
8 (495) 915-87-80 Запись на проверку зрения
ул. Верхняя Красносельская 3а

Салон переехал на другое место, но мы рядом. Напротив касс магазина «Ашан» (2-й этаж)

Пн-Вс: 09:00-22:008 (495) 725-26-76 Запись на проверку зрения
улица Железнодорожная, д. 44Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 970-14-54 Запись на проверку зрения
МКАД 2-й км, 2

На первом этаже, от центрального входа прямо

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 980-28-85 Запись на проверку зрения
Одинцовский район, МКАД внутреннее 30-32 км, 56

На первом этаже, от центрального входа налево, мимо катка

Пн-Вс: 10:00-23:008 (495) 236-10-35 Запись на проверку зрения
ул. Щукинская 42

На втором этаже, с эскалатора направо, налево, рядом с банком «Сбербанк»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 229-98-96 Запись на проверку зрения
Проспект Вернадского, 86а

На первом этаже, на первой линии ТЦ, рядом с траволатором

Пн-Вс: 10:00 — 22:008 (495) 419-56-42 Запись на проверку зрения
Варшавское шоссе вл. 140

Вход в ТЦ с Варшавского шоссе, на цокольном этаже, напротив входа в магазин «О’КЕЙ»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (499) 650-83-00 Запись на проверку зрения
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 18 км

На первом этаже, в центральной части ТЦ

Пн.-Вс.: 10:00 — 22:008 (495) 580-77-56 Запись на проверку зрения
Алтуфьевское шоссе 1-й километр, вл. 3, стр.1

На первом этаже

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 225-80-68 Запись на проверку зрения
Каширское шоссе, владение 14

На первом этаже, напротив магазина «О’КЕЙ»

Пн-Вс: 10:00-22:008(495) 984-90-21 Запись на проверку зрения
г. Москва, Ореховый бульвар, д.14 к.3Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 223-40-18 Запись на проверку зрения
пл. Киевского Вокзала 2

Вход №1, на первом этаже

Вс-Чт: 10:00-22:00
Пт-Сб: 10:00-23:00
8 (495) 229-61-24 Запись на проверку зрения
ул. Большая Тульская 13

На первом этаже, рядом с фонтаном

Пн-Вс: 10:00 — 22:008 (495) 665-96-31 Запись на проверку зрения
г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 5

На первом этаже, от центрального входа прямо

Пн. — Вс.: 10:00 — 22:008 (495) 995-13-95 Запись на проверку зрения
просп. Андропова 8

На первом этаже, напротив входа в магазин «Карусель»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 663-24-42 Запись на проверку зрения
Кутузовский пр. 57

На первом этаже, справа от центрального входа

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 771-75-81 Запись на проверку зрения
Ленинский проспект 109

На цокольном этаже, с эскалатора направо

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 988-58-16 Запись на проверку зрения
Киевское шоссе 23 километр, д1

На первом этаже, напротив гипермаркета «Globus»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 136-40-17 Запись на проверку зрения
Новоясеневский просп. 1

Вход в ТЦ ближний к метро, на первом этаже

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 514-02-43 Запись на проверку зрения
Багратионовский пр-д 5

Вход в ТЦ на противоположной стороне от магазина «Оби», на втором этаже

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 737-82-96 Запись на проверку зрения
Хорошевское шоссе 27

На первом этаже, от центрального входа прямо

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 280-70-43 Запись на проверку зрения
г. Москва, Щёлковское шоссе, 75

1 этаж, от главного входа налево

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 870-57-59 Запись на проверку зрения
Аминьевское шоссе. д. 6

Салон расположен на 1-м этаже

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 419-50-76 Запись на проверку зрения
ул. Каховка, 29А

Первый этаж рядом с салоном Sokolov

Пн-Вс: 10:00-22:008 (499) 841-01-19
8 (977) 186-70-07
Запись на проверку зрения
Ходынский бульвар 4

На первом торговом этаже, в сиреневой зоне, рядом с магазином «Ашан»

Пн-Чт: 10:00-22:00
Пт-Сб: 10:00-23:00
Вс:10:00-22:00
8 (495) 981-08-10 Запись на проверку зрения
Земляной Вал 33

На первом этаже, от центрального входа направо

Пн-Вс: 10:00-23:008 (495) 771-75-33 Запись на проверку зрения
МКАД, 84-й километр, вл3с2, Мытищинский район

Салон расположен в зоне Фудкорта

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 225-84-29 Запись на проверку зрения
пос. Андреевка, Жилинская 1, стр. 1

На первом этаже, напротив касс магазина «Ашан»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (919) 722-50-29 Запись на проверку зрения
МКАД 53-й км

На первом этаже, напротив входа в магазин «Ашан»

Пн-Вс: 09:00-22:008 (495) 783-23-28
8 (495) 783-23-29
Запись на проверку зрения
Осташковское шоссе 1

В здании магазина «Ашан», напротив входа, на первом этаже

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 775-85-47 Запись на проверку зрения
Пролетарский проспект, вл. 30

На первом этаже, справа от центрального входа

Пн-Вс: 09:00-22:008 (495) 783-23-66 Запись на проверку зрения
ул. Профсоюзная, д.102 А

На первом этаже

Пн-Вс: 10:00-21:008 (495) 783-23-20 Запись на проверку зрения
ул. Перерва 43к1

На первом этаже, слева от центрального входа

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 543-96-09 Запись на проверку зрения
г. Люберцы, Октябрьский пр. 112

На первом этаже, слева от центрального входа

Пн.-Вс: 10:00 — 22:008 (495) 580-77-38 Запись на проверку зрения
МКАД 47-й км, стр. 20

На первом этаже, напротив гипермаркета «Лента»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 258-44-76 Запись на проверку зрения
Московская область, г. Котельники, ул. Новорязанское ш., 24Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 139-63-50 Запись на проверку зрения
г. Москва, Новорижское ш., 22-й км, вл1с1Пн-Вс: 09:00-22:008 (495) 136-37-01 Запись на проверку зрения
г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Молодёжная д., 11Пн-Вс: 09:00-22:008 (495) 789-88-85 Запись на проверку зрения
ул. Бауманская 32, стр. 2

На первом этаже, от центрального входа направо

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 783-41-17 Запись на проверку зрения
Крюковская пл. 1

Вход в ТЦ рядом с магазином «Лента», на первом этаже

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 666-33-16 Запись на проверку зрения
ул. Профсоюзная 61а

На первом этаже, от центрального входа налево

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 783-23-02 Запись на проверку зрения
Вернадского просп. 6

На первом этаже, напротив касс магазина «Ашан»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 644-29-48 Запись на проверку зрения
ул. Шереметьевская 20

На первом этаже, напротив входав магазин «Ашан»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 937-26-31 Запись на проверку зрения
ул. Митинская 36к1

На первом этаже, от центрального входа налево, у эскалатора

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 661-37-71
8 (919) 105-12-35
Запись на проверку зрения
Шараповский пр-д, вл. 2

На первом этаже, от центрального входа налево

Вс-Чт: 10:00-22:00
Пт-Сб: 10:00-23:00
8 (495) 734-98-74 Запись на проверку зрения
Ленинградский проспект, 76аПн-Вс: 10:00-22:008 (495) 308-78-18 Запись на проверку зрения
Ленинградское ш. 16а, стр. 4

Вход в ТЦ со стороны парковки, на первом этаже, напротив магазина «Карусель»

Пн-Вс: 10:00-23:008 (495) 518-97-65 Запись на проверку зрения
Сигнальный пр-д 17

На первом этаже, рядом с ресторанным двориком

Пн-Вс: 10:00-22:008 (499) 271-04-69 Запись на проверку зрения
Дмитровское ш. 163а

На первом этаже, напротив касс магазина «О’КЕЙ»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 988-03-82
8 (495) 988-03-84
Запись на проверку зрения
ул. Побратимов 7

На первом этаже, напротив лифта, рядом с магазином «Перекресток»

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 668-24-74 Запись на проверку зрения
Зеленый просп. 62

На первом этаже, от центрального входа налево

Пн-Вс: 10:00-22:008 (495) 539-26-28
8 (495) 539-26-29
Запись на проверку зрения

Zildjian Zil-Bel Cymbal 9 1/2 дюйма

{ «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, OOS2» }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

174.95 $ 174.95 правда ИЛИ

Специальное финансирование на 6 месяцев

Ограниченное время

  • Подача заявки быстро и легко!
  • Статус и сумма кредита при проверке!
  • Мгновенные решения, чтобы вы могли сделать покупку прямо сейчас!
Применить сейчас

* Соответствующая покупка (за исключением подарочных сертификатов) должна быть одной квитанцией. Специальное финансирование на 6 месяцев не включает в себя снаряжение с открытой коробкой и не суммируется с промо-купонами или ручными скидками. Никакие проценты не будут взиматься с промо-покупки, если вы полностью оплатите промо-покупку в течение промо-периода.Если вы этого не сделаете, с даты покупки будут взиматься проценты по промо-покупке. В зависимости от суммы покупки, продолжительности акции и распределения платежей требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить покупку, а могут и не погасить ее к концу периода акции. Обычные условия учетной записи применяются к покупкам, не связанным с рекламными акциями, а после окончания акции — к промо-балансу. Для новых счетов: Годовая процентная ставка покупки составляет 29,99%; Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США. Существующие держатели карт должны ознакомиться с действующими условиями соглашения о кредитной карте.При условии утверждения кредита.

правда

Получите программу аренды с правом владения, которая поможет вам приобрести необходимое снаряжение уже сегодня.

Оцените свой платеж Применить сейчас

Рекламируемая услуга представляет собой договор аренды с выкупом или аренды с правом выкупа, предоставляемый Prog Leasing, LLC или его аффилированными лицами. Приобретение права собственности путем лизинга обходится дороже, чем его цена наличными. См. Подробности в аренде. Лизинг доступен только для отдельных предметов в участвующих местах. Недоступно в MN, NJ, VT, WI, WY.* Кредит не требуется — Progressive Leasing получает информацию от кредитных бюро. Не все кандидаты одобрены. * Первоначальный взнос (плюс налог) взимается при подписании договора аренды. Оставшиеся арендные платежи будут определены при выборе объекта. * Возможность покупки за 90 дней — стандартное соглашение предусматривает 12 месяцев владения. Варианты покупки на 90 дней обходятся дороже, чем у розничных продавцов (за исключением 3-месячного варианта в Калифорнии). Для ранней покупки звоните 877-898-1970

Значок очков лояльности

очков лояльности Icon

Заработайте 1400 призовых баллов

(14 долларов.00 в кредит) Подробнее

Присоединяйтесь бесплатно и начните зарабатывать 8% с каждой покупки. Участники программы Rewards также получают предложения с двойным и тройным баллами, доступ к сделкам только для участников, а также выделенную телефонную линию для консультантов по Gear и купон на 25 долларов на ваш день рождения — все в нашем распоряжении.

Присоединись бесплатно Поделитесь своим местоположением Заказ в пределах 7 часов 48 мин. 12 сек.

На складе, готово к отправке Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день (кроме выходных и праздничных дней).

Корабль Изменить местоположение site1sku440301000000112 ложь MFI = 3 правда Изменить местоположение Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon
  • Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
  • Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
  • Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в
На складе, готово к отправке

Большинство заказов размещаются до 3 р.м. ET отправляет в тот же день (кроме выходных и праздничных дней).

in_stock Новый

1234567891011121314151617181920 Добавить в корзину

×

Zildjian Zil-Bel Cymbal 9 1/2 дюйма

174,95 долл. США
  • Бесплатная доставка
  • Самые популярные
  • Гибкое финансирование
  • Самая низкая цена
Значок гарантии на продукт Значок гарантии на продукт

Защита золотого покрытия

Защитите свое снаряжение Получать Детали

Покрытие

Gold выходит за рамки гарантии производителя и защищает ваше снаряжение от неожиданных повреждений. поломки, случайное повреждение при обращении и неудачи.Этот план распространяется на ваш продукт в течение одного, двух, трех или до пяти лет с даты вашей даты. из покупка стоит всего копейки в день и дает вам Комплексное решение, не вызывающее беспокойства, для защиты ваших инвестиций.

Покрытие

Gold включает:

  • Неожиданные и непреднамеренные разливы, капли и трещины
  • Нормальный износ
  • Скачки напряжения
  • Пыль, внутреннее тепло и влажность

Другие функции плана включают:

  • В отношении продуктов стоимостью более 200 долларов США не применяется политика в отношении лимонов.Если один и тот же дефект выходит из строя 3 раза, он заменены на 4-й пробой. (Не относится к сбоям из-за падений, разливов и трещин)
  • Для продуктов стоимостью менее 200 долларов США, испытывающих указанные выше недостатки, подарочная карта «Друг музыканта» будет изданный на полную стоимость товара + налог.
  • Покрытие транспортных расходов при необходимости ремонта или замены
  • Планы могут быть переданы в случае продажи товаров
  • Планы можно продлить на новую передачу

* Действуют ограничения и исключения.См. Условия и условия (открывается в новом окне) для получения подробной информации о программе

Срок действия

для New Gear начинается с даты покупки, но не заменяет политику возврата магазина или производитель покрытие.

Иконка Шеврон Правая {«id»: «440301», «categoryId»: «site1DDN», «pageName»: «Тарелка Зил-Бел», «pageUrl»: «/ барабаны-перкуссия / зилджиан-зил-бел-тарелка», «thumbnailUrl»: «https://static.musICALfriend.com/derivates/4/001/222/669/DV017_Jpg_Thumbnail_440301.104_6in_bright.jpg», «addToCartUrl»: «/ барабаны-перкуссия / зилджиан-зил-бел-тарелка», «hasFeatures»: «1», «isAccessory»: «0», «message»: «Яркий певучий музыкальный тон.Идеально подходит для создания особых акцентов и эффектов. «, «value»: «111.97», «priceMin»: «111.97», «priceMax»: «174,95», «priceSavingsMaxPrice»: «0.00», «priceSavingsMaxPercent»: «17», «inventory»: «209», «бренд»: «Зилджян», «reviewStarImageUrl»: «https://static.musICALfriend.com/img/brand/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png», «reviewStarRating»: «4,5», «reviewStarRatingInteger»: «9», «reviewHowManyReviews»: «77», «usedOrNew»: «б / у», «прекращено»: «0», «onOrder»: «0», «оформление»: «0», «canBeSold»: «1», «accessoryCategories»: «site1MBF, site1PD, site1LFOA», «stickerText»: «»}

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Обзор { «slidesToShow»: 1, «бесконечный»: правда, «стрелки»: ложь, «точки»: правда, «lazyload»: «по требованию», «скорость»: 300, «mobileFirst»: правда, «салфетки»: правда }

МАЛЫЙ ЗИЛ БЕЛ

6 »

Zildjian Drum Set Cymbals 101

9.БОЛЬШОЙ ЗИЛ БЕЛ

5 »

Как правильно чистить тарелки

Как предотвратить трескание тарелок

Тарелка Zildjian Zil-Bel большого размера имеет форму глубокого раструба и низкий тон, в то время как меньшая тарелка Zil-Bel отличается ярким певучим музыкальным тоном. Оба обладают уникальными сырьевыми качествами, полученными в результате подлинно традиционной технологии литья и литья, которая оставляет небольшие дефекты на полированной поверхности зеркальной тарелки.

Закажите Зил-Белс сегодня!

{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «locale»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «page_id»: «440301», «review_wrapper_url»: «https://www.musICALfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «КОНДЕНСИРОВАННЫЕ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»: «ВЕРТИКАЛЬНО», «style_sheet»: «https://static.musICALfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css? vId = ecmd-2021.5.1-0d & cb = 3 «, «составные части»: { «ReviewDisplay»: «pr_review-display», «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Магазин с другом

Бесплатная доставка
  • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
  • Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
Выучить больше 2 года бесплатной гарантии на гитары

На каждую приобретенную вами у Musician’s Friend гитару или бас-гитару (электрическую или акустическую, New или Open Box) предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить консультацию специалиста и узнать о последних предложениях.

Свяжитесь с нами

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Наш контактный центр в настоящее время закрыт.

Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советника

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре

{«product»: {«rep_id»: «site1prod440301», «sku_rep_id»: «site1sku440301000000112», «download»: false, «price»: «134.95», «контрольная сумма»: «73539961122», «name»: «Zildjian Zil-Bel Cymbal «,» sku_id «:» 440301000000112 «,» id «:» 440301 «,» stock «:» instock «,» brand «:» Zildjian «},» dept «:» Drums & Percussion «,» category «:» Cymbals «,» subcategory «:» Effect Cymbals «,» pageName «:» product_detail «}

Цена Zilliqa, график ZIL, рыночная капитализация и информация

Zilliqa Coin Цена и рыночные данные

Zilliqa цена на сегодня 0 $.083147195435 с 24-часовым объемом торгов 95 997 698 долларов. Цена на ЗИЛ снизилась на -2,6% за последние 24 часа. В обращении находится 12 миллиардов монет ЗИЛ, а общее количество — 21 миллиард. Если вы хотите купить или продать Zilliqa, Binance в настоящее время является наиболее активной биржей.

Zilliqa (ZIL) — это токен, разработанный в 2017 году. Zilliqa в основном основана на концепции шардинга и в первую очередь направлена ​​на улучшение масштабируемости сетей криптовалюты, как в случае Биткойн или Эфириум.В официальном документе упоминается, что скорость транзакций будет примерно в тысячу раз выше, чем у сети Ethereum. Ziliqa работает быстро, надежно и децентрализованно. Высокая пропускная способность Zilliqa означает, что вы можете сосредоточиться на разработке своих идей, не беспокоясь о перегрузке сети, высокой комиссии за транзакции или безопасности, которые являются ключевыми проблемами для устаревших платформ блокчейнов.

Сеть

Zilliqa использует концепцию под названием Sharding, в которой транзакции сгруппированы в более мелкие группы и разделены между майнерами для параллельной проверки транзакций.Создание небольших групп для проверки транзакций означает, что консенсус может быть достигнут быстрее и, следовательно, большее количество транзакций может быть обработано в заданный период времени. Пропускная способность сети линейно увеличивается в других криптовалютах по мере того, как количество людей присоединяется к сети, но в этом случае пропускная способность увеличивается с более высокой переменной скоростью, чем количество участников, присоединяющихся к сети. Включив технологию Sharding, он может полностью революционизировать функциональность смарт-контрактов.

У

Ziliqa мало плюсов, так как у него есть отличная новая технология. Zilliqa — первая платформа, использующая технологию сегментирования. Это ставит его впереди остального рынка. Это совершенно новый вид блокчейна, предназначенный для решения проблемы масштабируемости. Платформы третьего поколения, такие как Zilliqa, могут стать крупными победителями в будущем криптовалюты. Зилика имеет сильное сообщество. У платформы много поклонников. ICO Zilliqa произошло только потому, что на него был большой спрос. ICO Zilliqa также показывает, что криптосообщество готово к переходу технологии блокчейн на следующий этап своего развития.

$ ZIL — цена Zilliqa, графики, исторический максимум, объем и рынки — в долларах США, евро, юанях и т. Д.

Zilliqa — это масштабируемая, безопасная, высокопроизводительная общедоступная блокчейн-платформа, предназначенная для создания децентрализованных приложений. Это первая платформа такого типа, в которой реализована технология сегментирования, которая направлена ​​на решение проблемы масштабируемости, присущей всем проектам на базе Ethereum и Bitcoin. Платформа работает за счет собственного служебного токена Zilling (ZIL), который участники платят за обработку транзакций или выполнение смарт-контрактов.Он доступен для торговли на ведущих биржевых платформах, включая Kraken, Bitfinex, Binance и Huobi. Общий объем поставок ЗИЛа составляет 21 миллиард. ICO началось в конце декабря 2018 года и в течение нескольких дней повысило свою полную лимит эфира на сумму 22 миллиона долларов США в рамках раунда частного финансирования. Одним из крупнейших инвесторов была известная китайская венчурная компания Danhua Capital. После этого команда решила отменить свои планы по публичной продаже токенов. Но интерес сообщества побудил их выделить 4445 ETH на сумму 4445 ETH ZIL для общественных целей, что помогло им удвоить собранную сумму — в том числе за несколько дней.Интересен тот факт, что команда Zilliqa в основном состоит из компьютерных специалистов с академическим образованием. Идея возникла как научно-исследовательский проект, разработанный группой энтузиастов из Национального университета Сингапура. Перед тем, как провести ICO, они потратили два года упорной работы, создав работающий блокчейн. Генеральный директор проекта Синьшу Донг и главный научный советник Пратик Саксена отказались от активных ролей в проекте и вошли в совет директоров в мае 2019 года.Бывший крипто-лидер и соучредитель проекта Амрит Кумар после этого занял пост президента и главного научного директора. Первоначально проект был запущен на платформе Ethereum с токенами ERC-20, потому что к тому времени публичная сеть еще не была выпущена, а команде требовались средства, чтобы воплотить свои планы в жизнь. Zilliqa провела обмен токенами в январе 2019 года. Обмен токенов — это механизм, который помогает владельцам токенов конвертировать ZIL ERC20 из сети Ethereum в собственные ZIL в сети Zilliqa со скоростью 1: 1.Токен ZIL можно хранить на нескольких кошельках, используя Moon Wallet как лучшую рекомендацию от команды разработчиков. Он не зависит от блокчейна и поддерживает цепочки Zilliqa и Ethereum. Токены ZIL доступны для майнинга с использованием гибридного протокола консенсуса Proof-of-Work (PoW). Это означает, что обычный PoW используется для установления личности только при запуске майнинга и в указанные временные интервалы. В остальное время будут использоваться Практическая византийская отказоустойчивость (PBFT) и алгоритм подписи Шнорра на основе эллиптических кривых с несогласованным сокращением EC-Schnorr.Zilliqa запустила свою сеть 31 января 2018 года, заявив, что новый блокчейн будет в 1000 раз быстрее, чем Ethereum, который способен проверять не более 19 транзакций в секунду. Первые транзакции на платформе были активированы в первом квартале 2019 года, а смарт-контракты последовали вскоре после этого во втором квартале. Выпуск функциональных возможностей смарт-контрактов позволил разработчикам писать и запускать собственные фрагменты кода. Проекты на основе Ethereum основаны на языке программирования Solidity, который оказался очень сложным и привел к многочисленным ошибкам в коде dApps и финансовым потерям (например, возьмем малоизвестный взлом DAO).Чтобы устранить проблемы безопасности и уязвимости Ethereum, Zilliqa изобрела собственный язык под названием Scilla. Смарт-контракты на основе Scilla обладают следующими преимуществами: Новый язык имеет встроенную функциональность, которая помогает разработчикам проводить регулярные проверки, чтобы убедиться, что в коде нет ошибок и что он работает так, как планировалось. Встроенная библиотека стандартных операций, облегчающая развитие. Различные операционные компоненты, такие как связь с другими контрактами и вычисления, довольно четко разделены.Это помогает защитить dApps от инцидентов взлома, подобных тому, который произошел с DAO. Также стоит сказать несколько слов о технологии шардинга. Это решение для масштабирования, которое подразумевает разделение базы данных (цепочки блоков) на части или сегменты и распределение нагрузки между несколькими серверами. Одна из ключевых проблем, с которой Биткойн и Эфириум столкнулись в 2017 году во время резкого всплеска популярности криптовалют, была связана с масштабируемостью. Эти сети и все их производные построены таким образом, что каждая транзакция должна подтверждаться всеми узлами, работающими в сети.По мере роста сети требуется больше проверок, что делает систему неуклюжей и неэффективной. Основная идея технологии сегментирования заключается в том, что каждая транзакция не обязательно должна подтверждаться всеми узлами. Достаточно получить подтверждение от ограниченного числа участников. Транзакция, подтвержденная, скажем, 100 участниками (составляющими шард), будет такой же безопасной, как и транзакция, подтвержденная 10 000. Как только шард завершает свою работу, новая транзакция связывается с основной сетью.Это помогает проверять транзакции намного быстрее и значительно снижает сетевые сборы. Теоретически такой подход может помочь проверять неограниченное количество транзакций каждую секунду. Хотя Zilliqa была первой, кто ее внедрил, она уже не единственная в отрасли. В то время как Ethereum медленно приближается к своей заключительной стадии Serenity, появилось много других проектов, и с каждым днем ​​становится все труднее выиграть гонку за масштабируемость.

Подробнее

Цена Zilliqa в зоне турбулентности после того, как ЗИЛ отброшен сильным сопротивлением

  • Цена Zilliqa достигает верхней границы ценового скопления, начиная с декабря 2020 года.
  • Слухи о скором запуске очередного DEX на ЗИЛ.
  • 10-недельная простая скользящая средняя (SMA), арбитр здоровья тренда, создающая проблемы для быков.

Цена Zilliqa вышла из состояния перекупленности после появления медвежьего расхождения по дневным и недельным индексам относительной силы (RSI). Потенциал роста может быть ограничен в краткосрочной перспективе из-за сближения уровней сопротивления и отсутствия паники покупателей сегодня.

Цена Zilliqa может быть готова к успешному прорыву выше максимума 2018 года

ЗИЛ не так высоко отслеживается, как другие криптовалюты. Тем не менее, недавно появились слухи от менеджера сообщества Xcademy Network, Домена Т., о запуске еще одной децентрализованной биржи (DEX) на платформе Zilliqa.

Он следует за первым DEX, представленным в конце 2020 года, под названием ZilSwap, целью которого было катапультировать Zilliqa в мир децентрализованных финансов (DeFi). ZilSwap позволяет владельцам цифровых активов на базе Zilliqa торговать с помощью автоматического маркет-мейкера и протокола ликвидности без разрешения.

Ожидается, что запуск второй DEX будет в ближайшее время, и платформа будет похожа на Pancake Swap. Домен Т. не стал вдаваться в подробности о DEX. Тем не менее, он должен улучшить положение ЗИЛа, чтобы конкурировать в быстрорастущем пространстве DeFi.

ЗИЛ в настоящее время торгуется на 45% ниже максимума 2018 года на уровне 0,235 доллара и только что натолкнулся на значительный барьер сопротивления, обрамленный верхней границей ценового скопления, восходящей к концу 2020 года на уровне 0,166 доллара и 10-недельной (SMA) на уровне 0,167 доллара.

Чтобы вернуть максимум 2018 года и рекордный уровень, установленный ранее в этом месяце на уровне 0 долларов.257, ЗИЛу нужны более высокие объемы, чтобы преодолеть диапазон 0,166–0,167 доллара. Если покупатели, наконец, капитулируют и прыгнут на ралли, они встретят некоторое сопротивление на 50-дневной скользящей средней на уровне 0,180 доллара, но это должен быть относительно легкий путь к 0,235 долларам.

Тогда возникает вопрос, была ли апрельская коррекция достаточной для сброса цены Zilliqa на устойчивый рост выше $ 0,257. На данный момент прогнозы цен ограничиваются рекордным максимумом.

График дневного графика

Может быть, слухи о втором DEX окажутся необоснованными, и ЗИЛ вернется в обратную сторону.Первой необходимой поддержкой является 100-дневная SMA на уровне 0,139 доллара, за которой следует нижняя граница ценового скопления на уровне 0,105 доллара. Расширенная волна продаж найдет поддержку на 23,6% -ном откате Фибоначчи от ралли с минимума марта 2020 года на уровне 0,084 доллара и, наконец, минимума 23 февраля на уровне 0,080 доллара.

Еще слишком рано делать колл, но спекулянты должны быть открыты для сценария, когда цена Zilliqa образует правое плечо вершины «голова и плечи» в ближайшие дни / недели.

Ваша оценка ЗИЛ

  • 1 из 35 Надежность снежного покрова (1) Время от времени выпадает достаточно снега для катания на лыжах, (2) часто закрывается из-за недостатка снега, (3) иногда бывает нехватка снега, (4) редко бывает нехватка снега, (5) Зил Надежность даже в самое плохое время года.

  • 2 из 35 Разнообразие и качество лыжных трасс (1) Лыжные трассы безликие и неизменные, (3) лыжные трассы разнообразны, но недостаточно протяженны для недели, (5) Зил имеет разнообразные и интересные трассы, включая леса и высокогорный рельеф.

  • 3 из 35 Вне трассы (1) Не стоит упоминать внетрассовое катание, (2) внетрассовое катание вне трассы, (3) некоторые разнообразные внетрассовые маршруты, которые остаются свежими в течение одного или двух дней, (5) огромное количество внетрассовых маршрутов, которые могут оставайтесь незамеченными в течение нескольких дней.

  • 4 из 35 Пейзажи (1) Уродливый курорт в спокойной обстановке, (3) средние виды на горы и курорт, (5) впечатляющая обстановка и красивый / исторический курортный город.

  • 5 из 35 Как добраться из ближайшего аэропорта (1) по крайней мере одна остановка на ночь, (2) требуется целый день, (3) требуется более половины дня & ndash; у вас может быть время для нескольких поворотов (4) прибытие к обеду и катание на лыжах весь день, (5) главный аэропорт находится в часе езды от Зила.

  • 6 из 35 Доступ на общественном транспорте (1) До Зила нет автобусов или такси, (3) ходят медленные или нечастые автобусы / поезда, (5) добраться до курорта легко благодаря частым автобусным / железнодорожным сообщениям.

  • 7 из 35 вариантов проживания (1) Нет мест для проживания в Зиле / рядом с ним, (3) несколько мест для проживания на курорте, (5) широкий выбор жилья, подходящего для любого бюджета.

  • 8 из 35 Дешевые хостелы и пансионаты (1) Недоступно бюджетное жилье, (3) всего один или два хостела, поэтому бронируйте заранее, (5) доступно несколько дешевых хостелов и пансионатов.

  • 9 из 35 отелей класса люкс (1) Нет доступных роскошных отелей, (3) всего один или два роскошных отеля, поэтому бронируйте заранее, (5) несколько элитных отелей в Зиле.

  • 10 из 35 Ski in / Ski out Удобство проживания (1) Зона катания расположена далеко от любого жилья, (3) бесплатный лыжный автобус доставит вас в зону катания за короткую поездку, (5) Доступны номера с прямым доступом к лыжным склонам.

  • 11 из 35 детских учреждений (1) В Зиле нет детских дошкольных учреждений, (5) на курорте есть отличные детские учреждения, в том числе как минимум один ясль по разумной цене.

  • 12 из 35 Создание снега (1) Зил полностью полагается на натуральный снег, (3) есть всего несколько снежных пушек, (5) на всех трассах есть средства для искусственного оснежения.

  • 13 из 35 Уход за снегом и обслуживание трасс (1) На Зиле нет ратраков, (3) иногда некоторые трассы остаются неухоженными и в плохом состоянии, (5) все трассы на Зиле чистятся ежедневно.

  • 14 из 35 Катание на лыжах в пасмурную или ветреную погоду (1) кататься на лыжах в ветреную погоду или плохую видимость негде и подъемники часто закрываются, (3) есть деревья для плохой видимости, но основные подъемники иногда закрываются, (5) Зил в основном находится в лесу, где можно кататься на лыжах. дни ровные, светлые и ветреные, подъемники закрываются редко.

  • 15 из 35 альтернатив поблизости (1) Если снежные условия на Зиле плохие, он будет плохим везде поблизости, (3) есть хорошие альтернативы в пределах часа езды, (5) другие места на том же канатном подъемнике обеспечивают богатое разнообразие снежных условий для катания на лыжах.

  • 16 из 35 региональных сравнений состояния снега (1) Зил обычно имеет плохие снежные условия по сравнению с другими курортами в регионе, (3) имеет средние условия для региона, (5) обычно имеет лучшие снежные условия в регионе.

  • 17 из 35 Лифт персонал (1) Персонал в Zil грубый или бесполезный, (5) персонал лифтов в Zil приятный, веселый и всегда готов помочь.

  • 18 из 35 толп и очередей (1) курорт всегда загружен и обычно есть длинные очереди на подъемник, (3) здесь тихо, за исключением редких выходных и школьных каникул, (5) здесь мало людей и очереди на подъемник очень редки.

  • 19 из 35 школ катания на сноуборде и лыжах (1) Нет доступных лыжных школ, (2) одна или две лыжные школы, но только на местном языке, (3) несколько лыжных школ, но заранее бронируйте билеты для многоязычных инструкторов, (4) доступно множество лыжных школ и многоязычных инструкторов , (5) отличные лыжные школы с дружелюбными инструкторами, говорящими на нескольких языках.

  • 20 из 35 Оборудование и ремонт (1) Ничего не может быть получено, даже лыжный воск или птекс. (3) есть несколько лыжных магазинов, но аренду необходимо бронировать заранее, (5) можно купить или взять напрокат качественное лыжное снаряжение, а также возможен ночной ремонт.

  • 21 из 35 Катание на лыжах для начинающих (1) Новички могут только наблюдать, как другие катаются на лыжах и сноуборде, (3) несколько пологих спусков, но новичкам надоест меньше чем за неделю, (3) Обширные участки пологой местности.

  • 22 из 35 Катание на лыжах для среднего уровня (1) На Зиле нет промежуточной местности, (3) лыжникам среднего уровня станет скучно через несколько дней, (5) обширные участки круизных трасс.

  • 23 из 35 Катание на лыжах и сноуборде для продвинутых (1) Ничего подобного для опытных лыжников и сноубордистов, (3) достаточно крутая местность на несколько дней с хорошим внетрассовым спуском, (5) Достаточно крутая местность и участки вне трассы, чтобы развлекать опытных лыжников в течение как минимум недели.

  • 24 из 35 Снежный парк (1) На Зиле нет даже кикера, (3) парк среднего размера, за которым хорошо ухаживают, (5) огромная парковая зона и искусно созданные трубы, трамплины и трассы для бордеркросса.

  • 25 из 35 Лыжные гонки (1) В окрестностях Зила некуда кататься на беговых лыжах, (3) есть несколько беговых трасс, (5) в этом районе есть много впечатляющих и ухоженных беговых трасс.

  • 26 из 35 санных трасс (1) Нет определенных трасс для санок или тобоггана, (3) есть трассы для катания на санях, которые открываются довольно часто, (5) Зил имеет длинные и ухоженные санные трассы, подходящие для всех возрастов.

  • 27 из 35 Горные рестораны (1) у лыжных трасс негде купить еду, (3) в горах есть места, где можно перекусить, но они часто заняты и дороги, (5) рядом со склонами есть множество отличных горных закусочных на любой кошелек. .

  • 28 из 35 Питание (на территории курорта) (1) Приносите свою еду, там даже нет магазина. (5) Широкий выбор мест, где можно поесть и выпить на курорте, от фаст-фуда до модных ресторанов.

  • 29 из 35 Апре-ски (1) нечего делать, даже бара; (3) на курорте есть несколько баров, но ничего особенного; (5) клубы и бары открыты до поздней ночи и в них царит дружелюбная атмосфера.

  • 30 из 35 Другие спортивные сооружения (1) Никаких спортивных сооружений, кроме подъемников, (3) на курорте есть только небольшой общественный бассейн, (5) на курорте есть все виды спортивных сооружений, включая полноразмерный бассейн.

  • 31 из 35 Чем заняться (кроме Snowsports) (1) Помимо снега и прогулок, здесь нечего делать, (3) не лыжник найдет чем заняться на несколько дней, но через неделю может надоесть, (5) курортная зона — увлекательное место для посещения , независимо от зимних видов спорта.

  • 32 из 35 Зимних пешеходных маршрутов (1) Очень ограниченные пешеходные маршруты и никаких троп для ходьбы на снегоступах, (3) несколько обозначенных живописных маршрутов для прогулок / ходьбы на снегоступах, (5) обширные и разнообразные маршруты для зимних прогулок для всех уровней.

  • 33 из 35 Цена на подъемник (1) Стоимость ски-пасса на 1 неделю завышена по сравнению с количеством доступных подъемников, (3) ски-пасс имеет среднюю цену и покрывает разумное количество подъемников, (5) ски-пассы являются отличным соотношением цены и качества и покрывают много лифты на большой площади.

  • 34 из 35 Общее соотношение цены и качества (национальное сравнение) (1) В целом, Зил является одним из самых дорогих горнолыжных курортов в стране и не стоит своих денег, (3) в целом представляет собой среднее соотношение цены и качества, (5) в целом предлагает курорт с лучшим соотношением цены и качества в стране.

  • 35 из 35 Общее соотношение цены и качества (международное сравнение) (1) В целом, Зил — один из самых дорогих горнолыжных курортов в мире, (3) в целом он предлагает довольно среднее соотношение цены и качества по сравнению с курортами других стран, (5) на международном уровне курорт предлагает отличное соотношение цены и качества.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *