Зерновоз контейнер: Переоборудование морского контейнера в тару для перевозки зерна

>

Переоборудование морского контейнера в тару для перевозки зерна

Однажды перед компанией встала задача – переоборудовать типовой морской контейнер в особый зерновоз. Было необходимо создать универсальную тару для перевозки зерна (в сезон) и любых других грузов (в остальное время года). Бюджет – 430000 р. Провести переоборудование выгоднее, чем каждый раз покупать новый ящик под разные цели.

Для решения вопроса требовалось:

  1. Переоборудовать контейнер.
  2. Внести изменения в конструкцию, чтобы размеры нового зерновоза соответствовали параметрам транспортного средства.
  3. Создать надежную и практичную тару для эксплуатации в любых условиях.

Получив ТЗ и создав проект изделия с чертежом, команда приступила к выполнению заказа. О тонкостях, проведенных работах, стоимости, а также о том, чего удалось достичь, – далее.

Так 40-футовый контейнер выглядел изначально:

В первую очередь была проведена модернизация размеров модуля: контейнер «обрезали» до 1.8 метра в высоту и вырезали крышу.

Данная процедура позволяет в дальнейшем использовать тару для перевозок грузов общего назначения с возможностью погрузки через верх. Это удобно и выгодно!

По требованию заказчика установили 4 поперечные балки крыши для придания конструкции жесткости.

Отрезать крышу – нет проблем! Обеспечить легкое и быстрое заполнение модуля сухими сыпучими грузами, сохранность зерна под воздействием ураганов и тропического ливня – сложнее. Проблему решил герметичный тентовый навес, заменивший жесткую крышу.

Стандартный железный ящик стал превращаться во всепогодный, многоцелевой инструмент для бизнеса.

Для ускорения механической и/или ручной разгрузки тары установили с правой стороны системы нижних люков. При этом задние двери модуля остались в строю.

Никто не знает, в каких условиях придется поработать этому красавцу, поэтому не помешало бы дополнительно усилить жесткость конструкции. Для этих целей были применены трубы квадратного сечения по левому борту и швеллеры – по борту правому.

Все двери были оснащены запорами; боковые двери получили упоры на магнитных защелках для фиксации створок в открытом положении.

Предусмотрели вариант транспортировки тары в нештатном положении и установили крепления под поперечные лаги.

Последний штрих – покраска. Было решено не заниматься лишним творчеством: краска легла только снаружи для удешевления проекта.

Финальный результат:

Контейнер-гибрид для зерна, насыпных и штучных грузов перестал быть стационарным – теперь его легко можно снять в сторону!

Итоги

  1. Вес изделия составил около 3 тонн.
  2. Новоиспеченный «съемный» зерновоз дает возможность использовать площадку для транспортировки других грузов/контейнеров..
  3. Обеспечена удобная выгрузка зерна на наклонной площадке.
  4. Достигнут максимально возможный уровень жесткости корпуса для безопасной эксплуатации.
  5. Один контейнер – для любых целей.

Почему контейнеры-зерновозы вытесняют хопперы?

18.06.2018 г.

Использование специально оборудованных контейнеров 20, 40 футов или другой вместимости для перевозки зерна позволяет уменьшить логистические затраты и сделать транспортировку более удобной, универсальной и надёжной. В отличии от ограниченных возможностей железнодорожных хопперов, подъёмно-переставные зерновозы из морских контейнеров легко перемещать разным видом транспорта для перевозки большого тоннажа зерновых, а также хранить зерно без выгрузки необходимое время. Но это не все преимущества.

Почему зерновозы из контейнеров 40 футов, 20 футов наиболее выгодны?

  • Как было отмечено, они обеспечивают удобные интермодальные перевозки — простыми словами, от двери до двери. Универсальность транспортировок позволяет загружать зерно в контейнер 40 футов или 20-футовый прямо из машин или с элеватора, а затем перевозить их сухопутными транспортом (авто, поезд) и морским на любые расстояния, не производя выгрузку-загрузку зерна при смене транспорта.
  • Технические доработки контейнеров под специальные задачи дают возможность пользоваться верхней или вертикальной выгрузкой зерна, удобство погрузки сыпучих на судно – это всё делается в зависимости от области применения, требований терминала.
  • Способствуют развитию малого бизнеса, в обход монополистов-экспортёров зерна. Контейнеры-зерновозы позволяют отгружать зерновые малыми партиями для морских перевозок. К примеру, Вы можете сами отправить несколько контейнеров 40 футов на одном корабле в разные порты или в два разных терминала в одной стране.
  • Специально оборудованные контейнеры 20 футов позволяют обеспечить сохранность груза и уменьшают риски потери качества. Контейнер-зерновоз способен поддерживать необходимую влажность зерновых, его применяют также для надёжного долговременного хранение зерна.

Наша компания способна оперативно переоборудовать новый или б/у морской контейнер 20 футов, 40 футов в соответствии с любыми задачами. Современные возможности позволяют нам создавать зерновозы с различными вариантами выгрузки/загрузки сыпучих материалов и утепления стенок, учитывая соблюдение строгих требований для хранения и перевозки зерновых на длительные расстояния.

Зерно засыпают в контейнеры – Газета Коммерсантъ № 78 (6316) от 08.05.2018

В условиях роста урожая зерна и дефицита профильных вагонов железнодорожники тестируют возможность его перевозки в контейнерах. В ОАО РЖД преимущества такого решения видят в высокой скорости, доставке «от двери до двери» без перегрузок и надеются в результате перетянуть часть грузов с автотранспорта. В отрасли отмечают высокую стоимость этих перевозок и отсутствие специальной инфраструктуры. Но эксперты полагают, что при текущей конъюнктуре рынка зерна и вагонов идея железнодорожников может оказаться перспективной.

В конце апреля ОАО РЖД отправило первую опытную партию зерна в четырех контейнерах из Самарской области в Санкт-Петербург, сообщает газета «Гудок». Перевозка стала частью программы переключения грузов с альтернативных видов транспорта, поясняют в Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД (ЦФТО). По словам начальника филиала Игоря Хахулина, урожай зерновых в регионах Куйбышевской дороги растет и в условиях дефицита зерновозов перевозка в контейнерах становится востребованной. Кроме того, весной в ряде областей вводятся временные ограничения на движение автотранспорта с превышением предельно допустимых нагрузок на ось.

В ОАО РЖД уточнили, что опыт перевозки зерна в контейнерах уже существует, как и в других типах вагонов. Так, в Федеральной грузовой компании (ФГК, дочерняя структура ОАО РЖД) рассказали “Ъ”, что с марта перевозят зерно насыпью в полувагонах. Объемы отправок невелики, поскольку это лишь один из способов сглаживания локального дефицита, отмечают в ФГК, добавляя, что цена перевозки вполне конкурентоспособна с таковой в хопперах. Другие клиенты, заверили в ФГК, не страдают. Операторы, использующие хопперы, ситуацию не комментируют.

В ОАО РЖД отмечают, что контейнерная отправка позволяет осуществлять перевозку с более высокой скоростью, «от двери до двери» и без необходимости перегрузки в пути следования. Погрузка зерна на железных дорогах быстро растет, в январе—апреле — на 45,5%, до более 9,8 млн тонн. Еще активнее увеличивается экспорт — на 73%, до 6,3 млн тонн. Лидерами по отправкам стали Саратовская, Курская, Тамбовская и Волгоградская области. Причем железнодорожники, несмотря на дефицит парка, активно привлекают эти грузы: с октября ОАО РЖД ввело скидку 10,3% на экспортные перевозки пшеницы, ржи, овса, ячменя, кукурузы, риса, гречихи, бобов, гороха, фасоли и т. д. в собственном подвижном составе и контейнерах со станций в границах ряда областей через российские порты (действует до 30 июня).

Международные контейнерные перевозки зерновых: достоинства и недостатки

Сегодня на международные контейнерные перевозки зерновых их Украины приходится порядка 5% от всего экспорта. Несмотря на то, что основные экспортные перевозки зерна приходятся на балкерные перевозки, в  2013 году международные контейнерные перевозки зерновых составили 0,4 млн. тонн,  а в 2015 году они достигли 1,57 млн тонн. И как утверждают специалисты, в ближайшем будущем тенденция к росту перевозок зерновых культур контейнерным способом будет сохраняться. И это касается не только экспортных поставок, но и перевозок внутри страны.

Основная причина, почему растут контейнерные перевозки зерновых – трудности с транспортировкой груза, которые особенно ярко проявились летом-осенью 2016 года. С одной стороны, государство ужесточило контроль за перевозкой грузов по автодорогам, установив мобильные контрольно-весовые комплексы на въезде практически во все порты. Под контроль попали, прежде всего, зерновозы – перегруз для этого типа автомобилей давно не новость. Не менее проблематичными оказались и железнодорожные перевозки – Укрзализныця не смогла удовлетворить все заказы на хопперы, и это даже не смотря, что перевозки зерновых хопперами выросли на 13% — ежедневно загружалось 1486 зерновоза, это на 157 вагонов каждый день больше, чем в 2015. Но и даже такой рост не мог удовлетворить потребности экспортеров, многие из которых  рисковали не выполнить условия контракта, поэтому им приходилось искать альтернативу традиционным способам перевозки зерна – автомобильным и железнодорожным.

Нехватку удалось, пусть и частично, скомпенсировать контейнерными перевозками. Интерес этот настолько устойчивых, что некоторые грузоперевозчики принялись вкладывать средства в соответствующие оборудование. К примеру, филиал Укрзализныци «ЦТС «Лиски» планирует закупить около сотни специализированных вагонов (их главное отличие – наличие люка на крыше).

Чем же привлекают международные контейнерные перевозки зерновых:

  • если брать по объему перевозок, то для рынка зерновых контейнер массой в 20 т – это, фактически, розничная продажа. Это очень выгодный и удобный способ транспортировки небольших объемов грузов. Например, когда покупатель приобретает пробную партию зерна или когда речь идет о потребителях с небольшим по объему производством, завод кормов
  • возможность доставки груза непосредственно на склад заказчика
  • сокращение количества операций погрузки/разгрузки
  • обеспечение высокой сохранности зерна от внешних природных условий, при необходимости – поддержание необходимого режима влажности и температуры
  • контейнер можно загрузить на элеваторе, а затем при помощи крана – разгрузить непосредственно в трюм корабля, что позволяет сократить время работ, а также потери зерна
  • удобство хранения в порту, если нет возможности сразу разгрузить зерно

По расчетам специалистам, железнодорожные контейнерные перевозки зерновых позволяют сэкономить 3-6 долларов на каждой тонне по сравнению с транспортировкой вагоном-хоппером. Такая разница достигается за счет сокращения операций перевалки, а также более низких тарифов на контейнерные железнодорожные перевозки. Разница в цифрах зависит от того, какие именно зерно будет транспортироваться.

Еще один момент – перевозчикам выгоднее использовать для перевозки именно платформы, чем вагоны-зерновозы. Во-первых, построить платформу гораздо дешевле, чем хоппер. Во-вторых, после пикового спроса летом-осенью востребованность вагонов-зерновозов резко сокращается, в то время как платформы можно использовать круглый год.

Впрочем, такой вид транспортировки имеет и свои недостатки:

  • возврат контейнера – специализированный контейнер для перевозки зерна будет возвращаться «порожняком», что требует дополнительных расходов, снижая доходность перевозок (сейчас рассматриваются возможности доработки и модернизации этого типа контейнеров, чтобы избежать «холостого» перевоза)
  • контейнер на элеваторе загружается медленнее, чем вагон-хоппер
  • далеко не все элеваторы имеют возможность проводить погрузку в контейнеры

Международные контейнерные перевозки зерновых: мировой опыт

Следует отметить, что растущие международные контейнерные перевозки зерновых – это общемировой тренд. К примеру, из импортируемых Японией 15 млн тонн кукурузы, большая часть перевозок приходится именно на контейнерные грузоперевозки.

Следует отметить, что очень широко распространены международные контейнерные перевозки зерновых в Аргентине, где контейнеры используются не только для транспортировки, но очень часто – и для хранения. Для этого конструкция контейнера предусматривает специальные, очень герметичные крышки. Кроме того, технически реализован процесс перегрузки зерна из контейнера в трюм корабля – для этого используется так называемый револьверный спредер, позволяющий переворачивать контейнер, при этом крышка открывается автоматически перед разгрузкой. Это позволяет, задействовав два портовых крана, обеспечить погрузку 1 тысячи тонн зерна в час. В последнее время Containerized Bulk Handling (систему обработки обработки контейнеризированных насыпных грузов) начали использовать еще в нескольких странах Южной Америки, а также в Австралии,  еще в одном мировом лидере экспорта зерновых.

Экспорт зерна из россии | Динамика роста перевозок зерна в контейнерах

Контейнеризация перевозок зерновых культур в последнее время становится чуть ли не основной темой, освещаемой на профильных конференциях и в СМИ. Все чаще в пресс-релизах компаний мы видим упоминания об успешном опыте запуска проектов по логистике зерна в контейнерах.

Катализатором возросшей популярности стал рекордный по урожаю и экспорту зерна сезон 2017- 2018. В результате роста спроса появился фактический дефицит зерновозов на рынке. Альтернативными способами доставки стали рассматриваться схемы с использованием контейнера. Неудивительно, что в деловой среде возникли вопросы: возможно ли сделать данные перевозки массовыми и насколько велик потенциал? Что нужно, чтобы развивать данную технологию? 

Контейнеризация зерна сегодня должна рассматриваться как рынок возможностей, а не как нишевый сегмент. С его помощью отечественные производители смогут формировать небольшие партии груза под конкретный спрос покупателя, тем самым расширяя рынки сбыта. Поэтому мы считаем, что технология перевозки зерна с использованием контейнера будет развиваться.  

Российское зерно уже в контейнере

Сегодня годовой объем контейнерных перевозок зерна на сети РЖД составляет, по нашим расчетам, примерно 5 тыс. TEU в год. Тренд роста рынка прослеживается с 2014 года.

Рис.1 Объемы перевозок зерна в контейнерах на сети РЖД, тысяч TEU


При этом почти 60% отгружается во внутреннем сообщении, а на экспорт — всего 27%, что несколько противоречит самой сути предназначения контейнера как интермодальной тары для международной торговли. Наиболее популярными к перевозке грузами являются: подсолнечник, солод, гречиха, кукуруза.

Рис. 2 Грузовая структура перевозок зерна в контейнерах на сети РЖД

Грузовая структура перевозок зерна в контейнерах на сети РЖД

Зарубежный опыт

Обращаясь к зарубежному опыту, мы видим, что мировая контейнеризация зерна составляет около 3-4%. В России этот показатель по железной дороге составляет, по нашим оценкам, всего 0,3% в 2018 году.

Причины такой разницы достаточно просты: например, в США из-за превышающего импорта над экспортом на рынке высвобождается большое количество порожних контейнеров, которые можно возвращать обратно пустыми, а можно грузить в них зерно или иной груз, что и делается. В Китае ситуация обратная – из-за большого объема возвращаемых порожних контейнеров в страну, цена логистики с попутной загрузкой низкая. Высокая контейнеризация экспорта зерна отмечается и в Австралии, где ежегодно отгружается почти 100 тысяч TEU зерна, что объясняется совокупностью факторов: от структуры экспорта с уклоном к более качественному и дорогому зерну до инфраструктуры получателей в основном в азиатских странах. 

Как ускорить рост контейнеризации

Сегмент рынка перевозки зерна в контейнерах в России еще далек от пика и будет продолжать развиваться. Мы выделили вопросы, решение которых ускорит рост процесса контейнеризации:

  • Расширение географии экспорта Российского зерна. Не секрет, что география экспорта зерна из России не меняется уже давно, ключевыми странами являются Турция, Египет, Иран, Саудовская Аравия, Судан, Нигерия, Бангладеш. В последние годы к традиционным импортерам добавился Вьетнам. При этом почти отсутствует экспорт в страны, в которых применяют технологию контейнеризации – Китай, Малайзия, Мьянма, Таиланд, Южная Корея, где ограничена инфраструктура по работе с сыпучими грузами и накоплен огромный опыт по работе к контейнерами;
  • Расширение ассортимента зерновых культур в России. Наряду с географической экспансией необходимо также увеличивать долю экспорта более дорогих злаков, например, масличных культур;
  • Отработка механизма погрузки зерна в контейнер. Наиболее популярная схема перевозки зерна в контейнере в России – затарка мешками по 25-50 кг, что позволяет перевозить в двадцатифутовом контейнере 18 тонн. При этом используя лайнер-бэг [ 1 ] – специальный вкладыш, можно загружать до 23 тонн. Дополнительные 5 тонн существенны при невысокой стоимости груза. Но данная технология в России пока не имеет массового применения, сами вкладыши закупаются зарубежном, а затарка контейнера обычно происходит очень медленно. Необходимо время и интерес сторон для того, чтобы наладить этот механизм;
  • Дефицит хопперов в Сибирском регионе. Рекордный урожай 2017 и 2018 годов, а также планы по списанию подвижного состава придали импульс росту производства зерновозов. А с учетом снижения валового сбора зерна сезона 2018 — 2019 годов в среднесрочной перспективе давления на рынок железнодорожного оборудования не ожидается.
  • Рис.3 Погрузка зерна на сети РЖД vs парка зерновозов на сети РЖД

    Тем не менее стоит учитывать, что в условиях высокого урожая прошлого года некоторые производители и трейдеры Сибири задумались о расширении, с одной стороны, географии продаж, а с другой — ассортимента выращиваемых культур;

  • Доступность контейнерного оборудования. На микроуровне сохраняется локальный дефицит контейнеров и высокая стоимость подачи к месту загрузки. На макроуровне – последние 5 лет среднегодовой темп роста контейнерного экспорта превышает темп роста импорта, что в перспективе может привести к дефициту контейнеров в экспорте. Дальнейшее удорожание экспортной логистики будет вытеснять из контейнера более дешевые грузы. Как ни странно, но росту экспорта зерна в контейнерах может помочь рост контейнерного импорта.
  • Рис.4 Доля контейнерного экспорта и импорта во внешторговом контейнерообороте России


  • Снижение стоимости перевозки зерна в контейнере. При средней стоимости зерна в контейнере в $4-5 тысячи перевозка контейнера из Сибири в Азию может составлять до 50% от конечной стоимости груза. Можно сказать, что контейнеризация зернового экспорта — это эксперимент, а он всегда подразумевает определенные инвестиции на начальном этапе. При этом вопрос цены должен решаться постоянно. Одним из решений может стать схема формирования партий груза в хабах, откуда отправляются контейнерные поезда под дальнейший экспорт или же затарка в порту.

Реализация проектов по контейнеризации зерна позволит расширить географию экспорта и даст доступ к портам с ограниченной инфраструктурой по обработке насыпных грузов. Также появится возможность торговли небольшими партиями зерна на спотовом рынке.


[1]Лайнер-бэг – гибкий вкладыш, резервуар из полипропилена, используемый для защиты различных сыпучих грузов от внешней среды

Wecon универсальный кузов-контейнер (зерновоз) на контейнеровоз

 

Российско-немецкая компания Грюнвальд специализируется на производстве полуприцепной грузовой техники, которая славится своим безупречным качеством, доступной ценой, надежной ходовой частью, безопасностью и устойчивостью на дорогах. Очень востребованы на рынке следующие виды полуприцепов: самосвальные, шторные, тентовые, бортовые, контейнеровозные, тяжеловозные, зерновозные и платформы. Относительно новым видом грузового транспорта является Wecon универсальный кузов-контейнер (зерновоз) на контейнеровоз. Он предназначен для установки на полуприцеп-контейнеровоз, который имеет фитинги для стандартного 40-футового контейнера. Таким видом полуприцепа можно транспортировать масличные и зерновые культуры, не требующие атмосферной защиты. Конструкция данного грузового транспортного средства разработана совместно с немецкими специалистами фирмы Лангендорф.

Векон универсальный кузов-контейнер (зерновоз) на контейнеровоз оснащается оцинкованной рамой, на которую устанавливается алюминиевая надстройка. Борта усиленного профиля могут открываться как снизу, так и сверху. Это позволяет осуществлять разгрузочные работы сыпучих сельскохозяйственных грузов на кантователе или загружать данный полуприцеп другим, в том числе паллетированным грузом. За счет надставных бортов объем кузова полуприцепа Wecon универсального кузова-контейнера (зерновоза) на контейнеровоз составляет сорок девять кубических метров. В задней части полуприцепа имеются распашные ворота с четырьмя замками. Подобный вид грузового транспорта сертифицирован и выполнен с соблюдением всех необходимых требований, которые обычно предъявляются к технике такого уровня. Он оснащается пневматической подвеской, тремя осями, сварной рамой усиленной конструкции, шестью алюминиевыми бортами толщиной сорок пять миллиметров. В авторизованных сервисных центрах Грюнвальд можно быстро и качественно осуществить ремонт любого вида полуприцепной техники. Благодаря широко развитой дилерской сети полуприцепы Грюнвальд можно приобрести в любом регионе нашей страны.

 

Основание (рама) надстройкиспециальная усиленная конструкция обработана методом горячего цинкования. Подходит на любой полуприцеп-контейнеровоз, имеющий фитинги для контейнера 40’
Борта6 алюминиевых бортов (PWP, Швейцария) имеют усиленный профиль 45 мм. Открываются снизу и сверху, что позволяет возить как сельскохозяйственные грузы, с выгрузкой на контователе, так и любые другие грузы на паллетах6 вставных дополнительных бортов
Воротазадние ворота алюминиевые распашные (PWP, Швейцария), имеют четыре засова

Безопасная процедура перевозки зерна

Поэтому большинство властей требуют, чтобы мастер доказывает, что его корабль способен оставаться стабильно даже при перемещении зернового груза. Это делается составление Формы загрузки зерна, которая полностью показывает остойчивость корабля в худшем состоянии при переходе.
Поскольку зерновые грузы подвержены смещению, тяжелые упор делается на остойчивость судов, несущих их. Основная причина — разнообразие типов зерна, включая его размер и его способность развивать состояние свободного потока при загрузке навалом.


Рис. Загрузка зерна насыпью
align = «center»>
Каждый корабль несет зерно должно предоставлять информацию о стабильности зерна, включая моменты крена зерна, до терминала. В этом разделе рассматриваются различные проблемы, методы и меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при переноске зерновые грузы. Перевозимые в мешках зерновые грузы не считается насыпным грузом.

Руководство по погрузке зерна на балкеры содержит Объемные моменты кренения (VHM), которые являются значениями на основе предполагаемого сдвига зерна поверхности 15 (для полного отделения) и 25 (для частично заполненного Отсек).

1. Во избежание смещения груза поверхность зерна должны быть разумно обрезаны:

    а) Заполнен отсек, обрезан груз следует обрезать так, чтобы все пространства под крышки палубы и люка заполнены на полную насколько это возможно.

    б) Отсек заполнен, груз не обшит должны быть обрезаны в пределах люка, но можно оставить под естественным углом покоя на окружающая территория люка. То же самое можно сказать и о заполненном отсеке, обрезано, если:

  • освобождение от обрезки органом, выдавшим Документ Авторизация на основании того, что груз может свободно стекать в пустые пространства под палубой через питающие каналы, перфорированные деки, и т. д. или
  • Отсек обозначен как «Специально Подходящий отсек ‘, в этом случае может быть предоставлено освобождение от обрезки отсек заканчивается.
2. Если груз размещен только в нижнем отсек, люк нижний отсек крышки должны быть закреплены в утвержденных манера.

3. Если груз размещен в верхнем отсеке над твин-декой, покрывающая не зернистая плотно, крышки должны быть герметичными, используя уплотнительная лента, брезент или разделительные ткани.

4. В частично заполненных отсеках поверхность насыпное зерно должно быть защищено чрезмерной заделкой кроме случаев, когда кренящие моменты из-за зерновой сдвиг рассчитан и учтен внимание к устойчивости судна.

5. Продольные перегородки могут быть установлены для уменьшения кренящие моменты из-за смещения зерна в наполненном отделения, отделка, отделения с наполнителем, необрезанные и частично заполненные отсеки, при условии, что в каждом дивизионе:

    а. Сделано зерно герметичным.
    б. Построен в соответствии с Зерновым кодексом. стандарты.
    с. В твиндеках простирается от колоды к деке.
    д. Проходит вниз с нижней стороны крышки люков.
6. Капитан обеспечивает, чтобы судно:
    а. Перед загрузкой можно соблюдать остойчивость в неповрежденном состоянии критерии на всех этапах рейса.
    б. Перед выходом в море находится в вертикальном положении.
    с. Завершены ли все документы и на борту.

Требование фумигации

Фрахтователи и грузоотправители могут потребовать, чтобы груз был фумигации. Если это будет сделано во время рейса или до или после загрузке, полные и четкие инструкции должны быть получены от фрахтователи и грузоотправители.Эти инструкции должны относиться к продукту паспорта и правильные процедуры и советы по безопасности, применение опасности, способ обращения и требования к средствам индивидуальной защиты оборудование и оборудование для мониторинга. См. Рекомендации ИМО. о безопасном использовании пестицидов на судах. Всегда выполняйте оценка риска.

Квалифицированный фумигатор должен быть нанят фрахтователем, когда фумигация должна производиться в порту.

Все места должны быть закрыты на висячие замки и опломбированы, чтобы никто не от входа в пространство.Никто не должен входить в пространство, где дезинфицировали до тех пор, пока не проветрили его. это рекомендуется, чтобы опытный химик объявил, является ли пространство безопасно войти. Если после фумигации груз требует вентиляции, посоветуйте следует обращаться к специалистам по фумигации в отношении безопасности экипажа.


Рис. Последствия пожара
align = «center»>

Меры предосторожности в отношении топливных резервуаров

  • капитаны и офицеры должны знать расположение обогреваемых цистерны мазута
  • капитаны и офицеры должны следить за температурой верхней части бака над топливными баками, так как это может повлиять на целостность некоторых грузы, особенно зерновые
  • Температура жидкого топлива можно контролировать на жидком топливе перекачивающие насосы
  • капитаны и главные инженеры должны управлять мазутом на борту для уменьшения теплового повреждения грузов, загружаемых в трюмы над обогреваемыми цистерны мазута
  • используемые топливные баки только для нагрева

Поврежденные трубы на борту судна, перевозящего зерно, часто вызывают или способствуют возникновению множества серьезных претензий.Зерно в мешках на небольшом балкере было повреждено водой вылетел из воздуховода, проходящего между балластной цистерной и грузовой отсек. На трубе была коррозионная трещина, где она подключен к крышке резервуара, и вода вытекала через трещину при переполнении балластной цистерны. Кораблю было 20 лет старый, но никогда не было сделано ничего, чтобы защитить трубу от коррозии; ни капли краски. Стоимость 220 000 долларов. Ремонт труба стоила бы меньше 150 долларов.

Меры против самовозгорания :

Перевозятся зерновые грузы определенного сорта во влажном состоянии и может вызвать самовозгорание. В центре этих грузов будет очень много мало вентиляции, чтобы обеспечить охлаждающий эффект, поэтому естественный выделяемое тепло может накапливаться до такой степени, что сгорание происходит. Из-за ограничения кислорода груз будет тлеют только до тех пор, пока не будет снята часть груза, затем допуская дополнительный воздух вызовет возгорание груза.

Единственный возможный способ получить раннее предупреждение о старте самовозгорания путем мониторинга температура грузовых трюмов. Многие корабли снабжены «портами температуры», т.е. трубами, установлен рядом с лестницей для доступа в грузовой отсек в какие термометры можно опустить, чтобы получить поддерживать температуру. Лучше всего оставить термометры в портах и ​​вытащите их когда желательно чтение. Однако, если корабль не оснащены портами для измерения температуры, измерительными трубками также может использоваться для получения температуры.какой бы ни Метод, используемый для измерения температуры:

  1. Термометры следует сбросить перед вводя их в трубы
  2. термометры следует оставить в трубах для какое-то время (2-3 минуты минимум)
  3. температуру надо замерить не меньше 2-3 уровня высоты в трюме
  4. Температура не должна измеряться исключительно на поверхности груза, так как это может быть довольно отличается от того, что находится в нижней части грузового отсека.

Современные балкеры могут быть оснащены постоянными датчики температуры, обеспечивающие непрерывное считывание. Важно вести учет всех температурных наблюдения и обеспечить снятие показаний в одно и то же время и через равные промежутки времени. Это делает это легко установить узор для любых неровностей в наблюдаемое поведение.

Статьи по теме о зерновом транспорте


Грузовые документы:
  1. Соглашение о рейсе балкера — функция коносамента
  2. Подписание коносамента и соответствующее руководство
Дополнительная информация об обработке сыпучих грузов
  1. Опасности при обращении с медным концентратом
  2. Опасности при обращении с серой наливом
  3. Погрузка, транспортировка и разгрузка насыпного угля
  4. Особые меры предосторожности и руководство по нормам IMSBC для работы с насыпным углем
  5. Риск перевозки железной руды высокой плотности наливом
  6. Рекомендации по загрузке соли — Меры предосторожности и подготовка трюма
  7. Препараты передельного чугуна для насыпной загрузки
  8. Порядок отгрузки рыбной муки наливом
  9. Риск ожижения железной руды во время морского перехода и меры противодействия
  10. Загрузка нефтекокса наливом и связанные с этим проблемы для балкеров
  11. Обращение с бокситами — воздействие добычи бокситов на окружающую среду на Ямайке
  12. Перенос гипса — токсины, физические реакции и разрушение окружающей среды
  13. Разжижение груза и потенциальная проблема при транспортировке сыпучих грузов

Подробнее о погрузке зерна

  1. Трюмная очистка навалочных судов — Подготовка к погрузке зерна
  2. Австралийские требования к укладке судов, загружающих зерно
  3. Наличие загрязняющих веществ и обращение с другим дефектным зерном
  4. Терминология по зерну из зернового кода IMO
  5. Что такое международный код зерна и почему он используется на балкерах?

Популярные статьи
  1. Информация о грузе, требуемая капитаном судна перед обработкой навалочных грузов
  2. Уход за грузом во время погрузки — Обрезка наливов
  3. Контрольный список для подтверждения устойчивости и напряжения корпуса перед погрузкой
  4. Соглашение о погрузке груза между судном и терминалом
  5. Руководство по загрузке балкеров
  6. Обработка дебалласта (судовые обязанности) при высокой скорости загрузки
  7. Руководство по обработке груза и балласта
  8. Ответственность судна при грузовых операциях
  9. Судовые опасности и правила безопасности навалочных судов
  10. Асимметричное распределение груза и балласта для навалочных судов
  11. Ограничения на превышение грузовой марки
  12. Риск отклонения от ограничений по нагрузке
  13. Руководство по обработке грузов для вахтенного помощника капитана
На наших страницах с подробностями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид

Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией о погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также обеспечить соблюдение всех необходимых мер безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может гарантировать наличие ошибок. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


.

Код зерна

Общие

Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью (International Grain Кодекс), принятый резолюцией MSC.23 (59), является обязательным согласно СОЛАС. Глава VI с 1 января 1994 года. Термин «зерно» охватывает пшеницу, кукурузу. (кукуруза), овес, рожь, ячмень, рис, бобовые, семена и их переработанные формы, поведение которого похоже на поведение зерна в его естественном состоянии. Международный зерновой кодекс применяется к судам независимо от размера, в том числе к судам. валовой вместимостью менее 500, занимающиеся перевозкой зерна насыпью и на какая часть C главы VI СОЛАС применяется.Целью Кодекса является предоставление международный стандарт безопасной перевозки зерна насыпью.

Схема

Международный зерновой кодекс требует выдачи разрешительного документа на каждое судно загружено в соответствии с Кодексом. Документ о разрешении служит доказательством того, что судно способно соответствовать требованиям Кодекса и должен сопровождаться или включаться в погрузку зерна руководство, которое содержит информацию, позволяющую мастеру обеспечить стабильность требования Кодекса.Копия документа о соответствии вместе с данные о стабильности загрузки зерна и соответствующие планы должны быть на борту для того, чтобы капитан, если потребуется, представит их для проверки Договаривающегося правительства страны порта погрузки.

Содержание Международного зернового кодекса подразделяется следующим образом:

Часть A — Особые требования

Раздел 1 — Заявление

Раздел 2 — Определения

Раздел 3 — Доверенность

Раздел 4 — Эквиваленты

Раздел 5 — Исключения для определенных рейсов

Раздел 6 — Информация о остойчивость и погрузка зерна

Раздел 7 — Стабильность — Требования

Раздел 8 — Требования к стабильности для существующие корабли

Раздел 9 — Дополнительные требования к остойчивости для судов без разрешительных документов перевозка частичных грузов насыпным зерном

Раздел 10 — Укладка насыпного зерна

Раздел 11 — Прочность зерна арматура

Раздел 12 — Дивизии загружены на обе стороны

Раздел 13 — Подразделения, загруженные по одному только сторона

Раздел 14 — Блюдце

Раздел 15 — Пакетирование насыпного зерна

Раздел 16 — Зашевки

Раздел 17 — Обвязка или увязка

Раздел 18 — Крепление проволочной сеткой

Часть B — Расчет предполагаемых кренящих моментов и общих допущений

Раздел 1 — Общие допущения

Раздел 2 — Предполагаемый объемный кренящий момент заполненного отсека, обрезанный

Раздел 3 — Предполагаемый объемный кренящий момент заполненного отсека без обрезки

Раздел 4 — Предполагаемый объемный каблук моменты в стволах

Раздел 5 — Предполагаемый объемный каблук момент частично заполненного отсека

Раздел 6 — Прочие допущения

.

7 CFR § 800.84 — Проверка зерна в сухопутных перевозчиках, контейнерах и баржах отдельными партиями. | CFR | Закон США

§ 800.84 Досмотр зерна в сухопутных вагонах, контейнерах и баржах единичными партиями.

(а) Общие. Проверка зерна навалом или в мешках, загруженного или разгруженного из любого перевозчика или контейнера, за исключением зерна на судовых партиях, должна проводиться в соответствии с положениями этого раздела и процедурами, предписанными в инструкциях. Кандидат должен предоставить официальному персоналу письменные инструкции, отражающие требования контракта по качеству и количеству для проверки нескольких перевозчиков, оцениваемых по совокупной или средней оценке.

(б) Однократная и многократная оценка —

(1) Односортный. Когда зерно в транспортном средстве (ах) предлагается / предлагается для проверки как одна партия и зерно оказывается однородным по состоянию, зерно необходимо отбирать, проверять, сортировать и сертифицировать как одну партию. В рамках этого параграфа условие включает только факторы нагрева и запаха.

(i) Композитный сорт. Зерно, загруженное в несколько носителей, предлагаемых для проверки, может быть объединено в одну пробу для анализа качества и сертифицировано как единая партия при условии, что зерно в каждом отдельном носителе проверено и признано однородным в отношении запаха, состояния и зараженности насекомыми, и отбор проб выполняется в отдельном месте загрузки в достаточно непрерывном режиме.Максимальное количество отдельных единиц, которые могут быть объединены для формирования составного анализа содержания, составляет 20 контейнеров, 5 железнодорожных вагонов или 15 грузовиков. Составной анализ должен быть ограничен перевозчиками, проверяемыми в зоне ответственности официального поставщика услуг.

(ii) Средняя оценка. Зерно, загруженное в несколько перевозчиков, предлагаемых для проверки, может быть оценено индивидуально, а затем усреднено для сертификации как единая партия при условии, что: зерно в каждом отдельном носителе проверяется и классифицируется как отдельная единица; обнаружено, что зерно однородно по запаху, состоянию и заражению насекомыми; и отбор проб выполняется в отдельном месте загрузки в достаточно непрерывном режиме.Максимальное количество отдельных единиц, которые можно объединить для проведения анализа среднего содержания, составляет 20 контейнеров, 5 железнодорожных вагонов или 15 грузовиков. Анализ средней оценки разрешен только перевозчикам, прошедшим проверку в зоне ответственности официального поставщика услуг.

(2) Несколько классов. Когда зерно в носителе предлагается для проверки как одна партия, и обнаруживается, что зерно неоднородно по состоянию, потому что части зерна нагреваются или имеют запах, зерно в каждой части будет отбираться, проверяться и оцениваться отдельно; но результаты должны быть указаны в одном сертификате.В сертификате должно быть указано приблизительное количество или вес каждой порции, расположение каждой порции в контейнере или контейнере, а также сорт зерна в каждой порции. Требования этого раздела не применяются, когда заявитель требует, чтобы сорт всего носителя основывался на определении нагрева или запаха, когда обнаруживается, что только часть носителя нагревается или имеет запах.

(3) Зараженный. Если какая-либо часть зерна в партии обнаружена зараженной, в соответствии с применимыми положениями Official U.S. Стандарты на зерно, вся партия считается зараженной. Если зерно в вагонах или грузовиках с постоянно закрытыми крышками считается зараженным, заявитель на инспекцию должен быть незамедлительно уведомлен и иметь возможность (i) получить сертификат качества со специальным обозначением степени, указывающий, что заражена вся партия, или (ii) фумигация зерна в партии в соответствии с инструкциями и получение сертификата качества без обозначения специального сорта.

(c) Один сертификат на перевозчика: исключения.За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе, должен быть выдан один официальный сертификат для проверки зерна в каждом грузовике, прицепе, автопоезде (ах), контейнере, железнодорожном вагоне, барже или перевозчике аналогичного размера, или составном / среднем классе анализ на нескольких единицах связи. Требования этого пункта не применяются:

(1) Когда зерно проверяется объединенной партией согласно § 800.85;

(2) Когда зерно проверяется в соответствии с параграфом (d) этого раздела; или

(3) Когда сертификация предоставляется по усмотрению заявителя в соответствии с инструкциями.

(d) Участки переборок. Если зерно в транспортном средстве предлагается для официальной проверки в виде двух или более партий и партии разделены переборками или другими перегородками, зерно в каждой партии должно отбираться, проверяться и сортироваться отдельно в соответствии с параграфами (а) и (b). ) этого раздела. Официальный сертификат выдается на каждую проверенную партию. В каждом сертификате должен быть указан термин «Партия переборок», приблизительное количество или вес зерна в партии, расположение партии в транспортном средстве и сорт зерна в партии.

(e) Нижняя часть не опробована. Если насыпное зерно, предлагаемое для официальной проверки, находится в состоянии покоя в транспортном средстве или контейнере и полностью доступно для отбора проб утвержденным способом, за исключением того, что дно перевозчика или контейнера не может быть достигнуто каждым зондом, зерно должно быть отобрано так тщательно, как возможно с одобренным датчиком. Зерно в полученных образцах должно быть проверено, оценено и сертифицировано, за исключением того, что каждый сертификат должен содержать заявление, как указано в инструкциях, с указанием измеренной глубины.Любая проверка, основанная на образце, который не представляет всего перевозчика или контейнера, не соответствует требованиям обязательной проверки раздела 5 (a) (1) Закона.

(f) Частичная проверка — тяжелая нагрузка —

(1) Общие. Когда предлагается движение «внутрь» насыпного зерна для досмотра в состоянии покоя в транспортном средстве или контейнере и загружено таким образом, что можно защитить только пробы с дверным датчиком или мелким датчиком, контейнер следует рассматривать как «Тяжеловесно», и запрос о проверке либо отклоняется, либо проводится частичная проверка.Если запрос касается проверки движения зерна «Out», запрос должен быть отклонен на том основании, что зерно недоступно для правильной проверки «Out».

(2) Процедура сертификации. Если проводится частичная проверка, зерно будет отобрано как можно тщательнее с помощью утвержденного зонда и будет проверено, классифицировано и выдан сертификат «частичная проверка — тяжелая нагрузка». В сертификате должны быть указаны слова «Частичный осмотр — тяжелая нагрузка» в месте для примечаний.Тип полученных образцов должен быть описан в терминах «дверной зонд» или «неглубокий зонд».

(3) Процедура повторной и апелляционной проверки. Запрос на повторную или апелляционную инспекцию зерна в перевозчике или контейнере, сертифицированном как «частичный осмотр — тяжеловесный», должен быть отклонен в соответствии с § 800.48 (a) (4).

(4) Ограничение. Сертификат «частичный осмотр — тяжелая загрузка» не выдается для мешкованного зерна или любой другой проверки, кроме проверок, описанных в параграфах (f) (1) — (4) настоящего раздела и § 800.85 (з) (2).

(г) Деталь лоты —

(1) Общие. Если часть зерна в носителе или контейнере удаляется, удаляемое зерно и оставшееся зерно считаются отдельными партиями. Когда запрашивается официальная инспекционная услуга по любой части, зерно должно быть отобрано, проверено, классифицировано и выдан акт инспекции «частичной партии».

(2) Зерно, оставшееся в носителе или контейнере. В сертификате на зерно, оставшееся в транспортном средстве или контейнере, должно быть указано (i) следующее заполненное заявление: «Частично выгружено; результаты основаны на оставшейся части (показать идентификацию перевозчика или контейнера) », (ii) термин« Частичная партия »после информации о количестве, (iii) идентификация перевозчика или контейнера, и (iv) расчетное количество и местонахождение часть лот.

(3) Зерно выгружено из бункера или контейнера. Если образцы зерна отбираются официальным персоналом во время разгрузки, в сертификате на выгружаемое зерно должно быть указано (i) заполненное заявление: «Частичная партия; результаты основаны на части, удаленной из (показать идентификацию перевозчика) »и (ii) термин« Партия части »после информации о количестве. Если образцы зерна не отбираются официальным персоналом во время разгрузки, в сертификате по запросу заявителя может быть указано заполненное заявление, например: «Заявитель заявляет, что зерно находится с машины» или «Заявитель утверждает, что зерно находится с баржи», но в сертификате не должно быть иных обозначений перевозчика или контейнера или термина «Партия.»

(h) Идентификация купейных вагонов. Обозначение отсеков в вагоне с отсеками должно, при отсутствии легко различимой маркировки, указываться с точки зрения расположения зерна в отсеке, при этом первый отсек на тормозной стороне вагона обозначается как B-1, а остальные отсеки нумеруются последовательно по направлению к другому концу вагона.

,

Правила погрузки зерновых грузов

Правила погрузки зерновых грузов — международный зерновой кодекс


Главная ||| Насыпные грузы ||| планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики

Руководство для балкеров, отвечающее требованиям международных правил по зерну

Зерновые, такие как пшеница, рожь, кукуруза, рис, овес, семена. и их обработанные формы обычно перевозится кораблями.Зерна имеют склонность к оседать и перемещаться в грузовых отсеках корабля.

Отсек может быть заполнен при загрузке груза но из-за вибрации корабля и других движений зерно оседает, оставляя место в верхней части груза. Это пространство позволяет грузу перемещаться из стороны в сторону в в сочетании с качки и качки судна.


Рис: Трюм сухогруза, очищенного от зерна и готового к погрузке
align = «center»> По мере того как груз сдвигается, судно кренится в сторону.Международный зерновой кодекс был написано в то время, когда зерно было преимущественно на борту генеральные грузовые суда, на которых методы, включая соус, комплектация и обвязка. Однако современные объемные носители спроектированы и построены с учетом проблемы перевозки зерна. Синий Код относится к погрузочно-разгрузочным операциям и развивает понимание процедур.

Правило VI / 9.1 СОЛАС (Требования к грузовым судам, перевозящим зерно) предусматривает, что грузовое судно, перевозящее зерно должно иметь разрешительный документ в соответствии с требованиями Международного зернового кодекса и для целей Правило 9, требования Кодекса следует рассматривать как обязательные. Судно без разрешительного документа не должно загружать зерно до тех пор, пока капитан не удовлетворит Администрацию государства флага или SOLAS. Договаривающееся Правительством порта погрузки от имени Администрации, что судно будет соблюдать требований Международного зернового кодекса в предполагаемом загруженном состоянии (правило 9.2).

Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью, обычно называемый Международным зерновым кодексом, был принят Комитетом по безопасности на море ИМО резолюцией MSC.23 (59). Он применяется к судам независимо от размера, в том числе менее 500 тонн, занятым перевозкой зерна насыпью, в какая часть C главы VI Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками применяется (A 1.1).


Критерии устойчивости неповрежденного зерна — Типичный балкер
align = «center»>
Зерновой кодекс определяет зерно, как пшеницу, кукурузу (кукурузу), овес, рожь, ячмень, рис, бобовые, семена и переработанные формы. из них, поведение которых похоже на поведение зерна в его естественном состоянии.

Разрешение должно быть выдано Администрацией государства флага или от ее имени на каждое судно. загружен в соответствии с Кодексом и должен быть принят как доказательство того, что судно способно выполнить Код (A 3.1).

Документ о разрешении должен сопровождать или быть включен в Руководство по загрузке зерна, предоставленное дать возможность мастеру выполнить требования A 7 (A 3.2). Руководство должно соответствовать требованиям A 6.3 (A 3.2).

Разрешительный документ, данные о стабильности погрузки зерна и соответствующие планы могут быть на официальном языке или языки страны-эмитента.Если используемый язык не является ни английским, ни французским, текст должен включать перевод на английский или французский.

Копия разрешительного документа, данные о стабильности загрузки зерна и соответствующие планы должны быть размещены на доску, чтобы капитан, при необходимости, мог предъявить их для проверки Договаривающимся правительством СОЛАС в порт загрузки (A 3.4).

Администрация государства флага или Договаривающееся правительство СОЛАС от ее имени могут освобождать отдельные суда или классы судна из особых требований Кодекса, если он считает, что защищенный характер и условия путешествия таковы, что их применение становится необоснованным или ненужным.

Должна быть предоставлена ​​информация в виде печатного буклета (т.е.Руководство по загрузке зерна), чтобы мастер мог обеспечить соответствие судна требованиям Кодекса при перевозке зерна насыпью в международном рейсе (A 6.1). Информация, которая должна быть в буклете, указана в A 6.2 и A 6.3. Информация в A 6.2 должна быть приемлемой для флага. Государственная администрация (или Договаривающееся правительство от ее имени), в то время как информация в А 6.3 должна быть утверждена этим телом.

Судно, не имеющее на борту разрешительного документа, выданного в соответствии с пунктом А 3 Кодекса, может быть разрешено загружать насыпное зерно при соблюдении определенных условий, одним из которых является то, что общий вес насыпного зерна не превышает одной трети дедвейта судна (A 9.1).

Связанная информация:

На наших страницах с подробностями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид

Популярные статьи

  1. Руководство по погрузке навалочных судов Код
  2. BC: Правила безопасной перевозки навалочных грузов
  3. Суда Практика безопасности в замкнутых пространствах
  4. Решение проблем с проникновением воды на балкере, расследование и меры противодействия
  5. Порядок выживания и безопасности навалочных судов
  6. Пригодность береговых терминалов для обработки сыпучих грузов
  7. Подготовка судов, перевозящих насыпные грузы, и стандартные условия загрузки
  8. Требования к замене балласта в море
  9. Погрузка высокоплотных грузов и распределение водяного балласта для навалочных судов

Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией о погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может гарантировать наличие ошибок. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *