Контактная информация : ПАО «КАДВИ»
ТТЦ ПАО «КАДВИ»
Адрес: 248021, Россия, г.Калуга, ул.Московская, 247
Телефон: 8 (4842) 76-32-12
Режим работы:
Понедельник — Суббота: с 10-00 до 18-00
Воскресенье: с 10-00 до 15-00
Интернет-магазин
Сайт: motoblok-kaluga.ru
Email: magazin@motoblok-kaluga.ru
Телефон: 8 (4842) 76-33-00
Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 08-30 до 17-00
Суббота, воскресенье — выходной
Сервис-центр
Телефон: 8 (4842) 76-31-16
Email: ero@kadvi.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 08-00 до 18-00
Суббота: с 10-00 до 18-00
Воскресенье с 10-00 до 15-00
Посмотреть на карте Калуги
Есть вопросы и предложения?
Оставьте свое сообщение нам!ПАО «КАДВИ»
Администрация
Начальник канцелярии:
Телефон: 8 (4842) 55-40-18
Email: kanc@kadvi.ru
Отдел маркетинга:
Телефон: 8 (4842) 55-40-18
Email: marketing@kadvi.ru
Генеральный директор:
Галынский Евгений Николаевич
Телефон: 8 (4842) 55-40-18
Главный инженер — 1 зам. генерального директора:
Мушкин Борис Зиновьевич
Телефон: 8 (4842) 55-11-82
Зам. генерального директора по коммерческим вопросам:
Саркисян Эдуард Каренович
Телефон: 8 (4842) 55-18-33
Начальник управления маркетинга:
Романов Станислав Владимирович
Телефон: 8 (4842) 76-33-03
Начальник управления планирования и реализации сбыта:
Лыгин Игорь Викторович
Телефон: 8 (4842) 76-32-99
Начальник по работе с персоналом:
Сухая Татьяна Васильевна
Телефон: 8 (4842) 76-34-89
Главный металлург:
Филиппова Инна Аркадьевна
Телефон: 8 (4842) 55-05-73
Начальник литейно-кузнечного цеха:
Балашов Иван Александрович
Телефон: 8 (4842) 55-79-49
Главный механик:
Аксёнов Александр Сергеевич
Телефон: 8 (4842) 55-97-11
Справочная служба АТС:
Телефон: 8 (4842) 76-33-99
Телефон: 8 (4842) 55-40-28
ГБУЗ КО «Городская поликлиника» — Главная
ГБУЗ КО «Городская поликлиника» – одно из крупных лечебных учреждений города с плановой мощностью 965 посещений в смену и прикреплённым по полисам населением в количестве 73 тысячи человек. Здание поликлиники построено в 1989 г., как медсанчасть для работников завода КАДВИ, а в 1991 году передано городу и с этого времени оказывает помощь населению города Калуги. Базовая поликлиника расположена по адресу ул. Московская, 247. Работает по скользящему графику, с чередованием утренних и вечерних приёмов, тут же принимают специалисты узких специальностей и расположены отделения и кабинеты дополнительных обследований. Принцип работы участковый (50 участков). Приём пациентов осуществляется по следующим специальностям: терапия, хирургия, травматология, эндокринология, неврология, офтальмология, отоларингология, акушерство и гинекология, урология, кардиология, стоматология и стоматологическая ортопедия, профпатология; ведёт приём врач-психотерапевт, дерматолог, физиотерапевт.
В поликлинике работают лечебно-диагностические кабинеты: рентген-флюорографический, маммографии, УЗИ, эндоскопии, функциональной диагностики, кабинеты физиотерапии, парафинолечения и массажа, кабинет лечебной физкультуры, смотровой, доврачебный, процедурный, прививочный, кабинет профилактики, статистики, отделение клинико-биохимической лаборатории, дневной стационар на 78 койко-мест, аптечный киоск, который обеспечивает и льготную рецептуру и др.
Уважаемые пациенты!
Отделение врачей общей практики по адресу ул. Кибальчича д. 20 переехало в новое подразделение по адресу ул. Кибальчича д. 2
номер телефона регистратуры 4842277149
номер телефона старшей мед. сестры и заведующей 4842277132
Наша поликлиника проводит данное мероприятие 19.03.2021 с 8-30 до 17-00 в кабинете 506 нашего стоматологического отделения на 5 этаже. Вы можете без очереди проверить состояние слизистых оболочек полости рта.
Союз авиационного двигателестроения | АвиаПорт.Ru
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО «КАДВИ»
- Адрес: 248021, Россия, Калужская обл.
, г. Калуга, ул. Московская, 247
- Телефон: +7 (4842) 763-448, +7 (4842) 763-300
- Факс: +7 (4842) 763-448
- E-mail: marketing@kadvi.ru
- Web: http://www.kadvi.ru
- Дата организации предприятия: 21 сентября 1966 г.
- Анкета создана: 25.02.2001 , изменена: 19.12.2019
Связанные предприятия
Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева
- АО «ММП имени В.В.Чернышева» — одна из ведущих компаний российского оборонно-промышленного комплекса, специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей.
- Адрес: 125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д.7
- Телефон: +7 (495) 491-6892
- изменено: 08.07.2019
Красный Октябрь
- Адрес: 194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13/15
- Телефон: +7 (812) 297-4233 (приёмная), +7 (812) 380-3646, +7 (812) 380-3634
- изменено: 09.12.2019
Казанское моторостроительное производственное объединение
- Основным направлением деятельности КМПО является серийное производство газотурбинных двигателей и оборудования на их основе для перекачки и распределения природного газа.
- Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
- Телефон: +7 (843) 570-8104 (Отдел продаж и маркетинга), +7 (843) 221-2696 (Департамент закупок и логистики), +7 (843) 221-2696 (Справочная)
- изменено: 08.08.2019
ОДК-Пермские моторы
- Серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
- Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
- Телефон: +7 (342) 240-9386
- изменено: 31.07.2019
ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение
- Разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей и газоперекачивающих приводов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.
- Адрес: 450039, Россия, Башкортостан респ., Уфа, ул. Ферина, 2.
- Телефон: +7 (347) 238-3366
- изменено: 31.07.2019
Омское моторостроительное объединение им. П.И.Баранова
- Производство, ремонт и утилизация двигателей на самолеты Ил-114, Ан-3, Ан-38, МиГ-29, Су-17, Су-22, Су-24, Як-130.
- Адрес: 644021, Россия, Омская обл., г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, 283
- Телефон: +7 (3812) 393-100, +7 (3812) 393-264
- изменено: 26.08.2019
Калужский двигатель
- Производство газотурбинных двигателей и средств электроснабжения на их базе, производство гидромеханических трансмиссий, производство садовой техники мощностью до 8 л.с.
- Адрес: 248021, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Московская, 247
- Телефон: +7 (4842) 763-448, +7 (4842) 763-300
- изменено: 19.12.2019
Машиностроительное объединение им. И. Румянцева
- Серийное производство авиационных приборов и агрегатов.
- Адрес: 125015, Россия, г. Москва, ул. Расковой, д. 34
- Телефон: +7 (495) 502-1922
- изменено: 17.05.2019
Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»
- Разработчик и производитель приборов для авиационной и космической отраслей, газового оборудования, датчиков давления, а также системный интегратор на рынке автоматизации технологии.
- Адрес: 413119, Россия, Саратовская обл., Энгельс, г. Энгельс-19
- Телефон: +7 (8453) 750-418
- изменено: 16.07.2019
Высокие Технологии
- Предприятие изготавливает и ремонтирует агрегаты, топливной автоматики маршевых авиационных двигателей, вспомогательных силовых установок, систем охлаждения РЛС, агрегаты гидросистем летат. аппар.
- Адрес: 644007, Россия, Омская обл., г. Омск, ул. Герцена, 48
- Телефон: +7 (3812) 770-777
- изменено: 19.07.2019
Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова
- Является головным предприятием авиационной промышленности по научно-методическому и технологическому обеспечению и проведению комплексных исследований и испытаний авиационной техники.
- Адрес: 140180, Россия, Московская обл., г. Жуковский, ул. Гарнаева, д. 2А
- Телефон: +7 (495) 556-5938
- изменено: 23.07.2019
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова
- Единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения.
- Адрес: 111116, Россия, г. Москва, ул. Авиамоторная, 2
- Телефон: +7 (499) 763-6167, +7 (499) 763-5747
- изменено: 05.02.2020
Климов
- АО «Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей.
- Адрес: 194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д.8
- Телефон: +7 (812) 454-7100, +7(812) 454-7193
- изменено: 15.05.2019
Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»
- Опытно-конструкторские разработки.
- Адрес: 119270, Россия, г. Москва, Лужнецкая наб., 2/4
- Телефон: +7 (495) 647-2773
- изменено: 26.11.2019
Научно-производственное предприятие «Аэросила»
- Разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт воздушных винтов и вспомогательных газотурбинных двигателей.
- Адрес: 142800, Россия, Московская обл., г. Ступино, ул. Жданова, 6
- Телефон: +7 (496) 642-3330, +7 (496) 642-8085 (доб. 415)
- изменено: 17.07.2019
Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности
- Разрабатывает комплексную проектную документацию на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение.
- Адрес: 107241, Россия, г. Москва, улица Иркутская дом 2, корпус 1
- Телефон: +7 (495) 228-83-38
- изменено: 08.02.2021
Завод 410 Гражданской авиации
- Ремонт Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, двигателя Д-36.
- Адрес: 03151, Украина, Киев, Воздухофлотский пр-т, 94
- Телефон: +380 (44) 246-9926, +380 (44) 249-3299, +380 (44) 249-3057
- изменено: 22.
08.2019
Металлист-Самара
- Адрес: 443023, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Промышленности 278
- Телефон: +7 (8462) 469-001, +7 (846) 246-9100, +7 (846) 246-9005
- изменено: 06.12.2019
Уфимское Агрегатное Предприятие «Гидравлика»
- Адрес: 450001, Россия, Башкортостан респ., г. Уфа, ул. Володарского, 2
- Телефон: +7 (347) 246-7001, +7 (347) 246-7090, +7 (347) 246-7028 (Канцелярия)
- изменено: 19.12.2019
ОДК-Сатурн
- Разработка, производство, маркетинг и продажи, послепродажное обслуживание газотурбинных двигателей (ГТД) для гражданской и военной авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, и др.
- Адрес: 152903, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, пр-т Ленина, 163
- Телефон: +7 (4855) 296-100
- изменено: 31.07.2019
Кузнецов
- Является крупнейшим предприятием авиационного и космического двигателестроения.
- Адрес: 443009, Россия, Самарская обл., г. Самара, Заводское шоссе, 29
- Телефон: +7 (846) 955-1612
- изменено: 01.08.2019
ВАО «ИнтерПрофАвиа»
- Экспорт авиазапчастей, производство наземного авиаоборудования.
- Адрес: 119530, Россия, г. Москва, Очаковское шоссе, д. 34, оф. 411А
- Телефон: +7 (495) 374-8926
- изменено: 27.11.2019
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов
- Выполняет полный инновационный цикл – от фундаментальных и прикладных исследований до создания высокотехнологичных наукоемких производств по выпуску материалов нового поколения.
- Адрес: 105005, Россия, г. Москва, ул. Радио, д.17
- Телефон: +7 (499) 261-8677, +7 (499) 267-2109, +7 (499) 263-8998 (Пресс-служба)
- изменено: 29.10.2019
Авиа-ФЭД-Сервис
- Обеспечение авиакомпаний, авиастроительных и ремонтных заводов авиационно-техническим имуществом, оказание услуг по организации ремонта летательных аппаратов гражданской авиации, авиадвигателей, и др.
- Адрес: 143500, Россия, Московская обл., Истринский район, г. Истра, Площадь Революции, дом 6
- Телефон: +7 (495) 280-1508
- изменено: 18.07.2019
Научно-производственное объединение «Авиатехнология»
- Разработка и производство наземной авиационной техники.
- Адрес: 127550, Россия, г. Москва, ул. Прянишникова, д.19, стр. 1
- Телефон: +7 (495) 797-4087
- изменено: 20.05.2019
Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко
- Проектирование, производство, испытание, доводка, сертификация и ремонт газотурбинных двигателей авиационного и промышленного применения.
- Адрес: 69068, Украина, г. Запорожье, ул. Иванова, 2
- Телефон: +38 (0612) 650-327
- изменено: 24.12.2019
Саратовское электроагрегатное производственное объединение — Завод электроагрегатного машиностроения
- Выпуск электронных систем и агрегатов для авиационной промышленности.
- Адрес: 410040, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, пр. 50 лет Октября, пл. Ленина
- Телефон: +7 (8452) 308-191
- изменено: 16.07.2019
Уральский завод гражданской авиации
- Адрес: 620025, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Ул. Бахчиванджи, 2Г
- Телефон: +7 (343) 295-5515
- изменено: 17.07.2019
МОТОР СИЧ
- Разработка, производство, испытание, сопровождение в эксплуатации и ремонт авиационных двигателей.
- Адрес: 69068, Украина, г. Запорожье, пр-т Моторостроителей, 15
- Телефон: +38 (061) 720-4814
- изменено: 26.11.2019
Элемент
- ЧАО «Элемент» сертифицированный разработчик и производитель бортовой и наземной авиационной электроники.
- Адрес: 65078, Украина, г. Одесса, ул. Терешковой 27
- Телефон: +38 (048) 765-6252
- изменено: 13.08.2019
СИТЕК РУС
- Инжиниринговый центр компетенции в области металлообработки резанием, официальный партнер Siemens.
- Адрес: 214005, Россия, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Свердлова, 24, офис 3/1
- Телефон: +7 (4812) 218-418
- изменено: 27.05.2019
Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им. А.И. Глухарева
- Адрес: 413119, Россия, Саратовская обл., Микрорайон Энгельс-19, рабочий посёлок Приволжский, Энгельсский район, Улица 5-й квартал, дом 14
- Телефон: +7 (8453) 514-288
- изменено: 18.07.2019
ОДК-Авиадвигатель
- Разработка газотурбинных двигателей для гражданской авиации.
- Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
- Телефон: +7 (342) 281-3779, +7 (342) 240-9267
- изменено: 15.05.2019
РТ-Техприемка
- Адрес: 123557, Россия, г. Москва, Электрический пер., д.1, стр.12 (Малая Грузинская, 54)
- Телефон: +7 (495) 927-0755
- изменено: 07.08.2019
Пумори-инжиниринг инвест
- специализируется на комплексном решении задач машиностроительных предприятий в части технологий обработки деталей, комплексного проектирования новых производств, и др.
- Адрес: 620085, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Монтёрская, строение 3 Д, офис 105
- Телефон: +7 (343) 287-4787
- изменено: 23.08.2019
Уфимское научно-производственное предприятие «Молния»
- Разработка и изготовление электронных систем автоматического управления и электрических систем зажигания для силовых установок летательных аппаратов.
- Адрес: 450052, Россия, Башкортостан респ., г. Уфа, ул. Зенцова, 70
- Телефон: +7 (347) 291-2108, 226-2329
- изменено: 26.11.2019
Научно-производственное предприятие «МЕРА»
- Одно из ведущих отечественных предприятий в области системной интеграции измерительного оборудования в авиадвигателестроительной отрасли.
- Адрес: 141002, Россия, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, 2, корп. 13
- Телефон: +7 (495) 783-7159
- изменено: 15.
07.2019
Российский профсоюз трудящихся авиационной промышленности
- Адрес: 119119, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 42, к. 5
- Телефон: +7 (495) 938-8156
- изменено: 09.07.2019
Авиационная промышленность
- Адрес: 101000, Россия, г. Москва, Уланский пер., д. 22, стр. 1, а/я 208
- Телефон: +7 (495) 607-0505
- изменено: 06.12.2019
ОДК-СТАР
- Разработка, производство, ремонт и сервисное обслуживании систем автоматического управления газотурбинных двигателей.
- Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 140А
- Телефон: +7 (342) 249-3207, +7 (342) 249-1984
- изменено: 15.05.2019
Сибирская Легкая Авиация
- Пассажирские перевозки.
- Адрес: 685000, Россия, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Пролетарская 17
- Телефон: +7 (3952) 796-315
- изменено: 17.05.2019
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ
- Является базовым вузом по подготовке кадров для приборостроительных, авиакосмических, машиностроительных, инфокоммуникационных предприятий и научных центров.
- Адрес: 420111, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. К. Маркса, 10
- Телефон: +7 (843) 231-0109
- изменено: 17.02.2020
Казанский Гипронииавиапром
- Комплексное проектирование объектов оборонно-промышленного комплекса и различных отраслей промышленности, в том числе опасных производств, выполняет функции заказчика, генподрядчика, и др.
- Адрес: 420127, Россия, Татарстан респ., Казань, ул. Дементьева, 1
- Телефон: +7 (843) 571-9548
- изменено: 15.07.2019
Управляющая компания ЕПК
- Производитель подшипников для всех отраслей машиностроения.
- Адрес: 115088, Россия, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62.
- Телефон: +7 (495) 789-7480
- изменено: 09.
08.2019
Агрегат
- Производство и ремонт продукции авиационно-технического назначения.
- Адрес: 456020, Россия, Челябинская обл., г. Сим, ул. Пушкина,1
- Телефон: +7 (35159) 78-022, 79-022
- изменено: 22.07.2019
Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель Калуга
Адрес, сайт: Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247
Адрес: Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247 Телефон: показать номер Официальный сайт: http://kadvi.ru Еmail: Факс Вакансии, работа: | Где находится Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель ?Чтобы добраться до Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель надо:график работыНаписать резюмеОтправить резюме по факсу или на адрес электронной почтыВакансии / контакты отдела кадровАдрес: Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247 |
вакансии вакта работа
Как получить дополнительную информацию о графике работы, вакансиях, вахте, зарплате?
| отзывы сотрудников Отзывы работников и сотрудников о работодателе, работе, вахте. Все отзывы проходят обязательную модерацию. Напишите свой правдивый и уникальный отзыв, он будет прочитан посетителями нашего сайта и в дальнейшем поможет им принять правильное решение. Вопросы о работеЗадайте вопрос о работе компании. Отзывы и вопросы Кадви Калужский Моторный завод Калужский ДвигательДобавить свой отзыв или задать вопрос о Кадви Калужский Моторный завод Калужский ДвигательПоделитесь в соцсетях |
Продукция, услуги:
Описание:
О компании центроэлектромонтаж
Центроэлектромонтаж
Калужское монтажное управление было создано на базе Калужского монтажного участка Московского монтажное управление треста «Центроэлектромонтаж» в октябре 1973 года приказом № 185 от 26 июня 1973 года Минмонтажспецстроя СССР и приказом № 109 от 03 октября 1973 года треста «ЦЭМ».
За сравнительно недолгие годы своего существования монтажное управление производило электромонтажные работы на таких важнейших объектах, как:
- Калужский завод Автомотоэлектрооборудования
- Калужский электромеханический завод («КЭМЗ»)
- Калужский радиоламповый завод («КРЛЗ»)
- Калужский моторостроительный завод (ныне «КАДВИ»)
- Калужский машиностроительный завод
- Калужский завод Транспортного машиностроения («Трансмаш»)
- Фабрика «Калужанка»
- Калужский авторемонтный завод
- Предприятие «Калугарыба»
- Домостроительный комбинат
- Кирпичные заводы и заводы ЖБИ в г. Калуге
- Завод «Тайфун» в г.
Калуге
- Калужский завод радиооборудования («КЗР»)
- Машиностроительный и Агрегатный завод в г. Людиново
- Чугунолитейный завод, тепловозостроительный завод
- Чугунолитейный завод г. Кирова Калужской области
- Завод «Стройфаянс» г. Кирова Калужской области
- Чугунолитейный завод в п. Думиничи Калужской области
- И другие промышленные объекты
Не остались без внимания КМУ «ЦЭМ» предприятия соцкультбыта и жилое строительство, а также объекты сельского хозяйства.
Благодаря своевременному внедрению передовых процессов в технологии электромонтажных работ, механизации труда работников монтажного управления и применения современных инструментов при производстве электромонтажа управление значительно повысило эффективность труда и качество работ.
Можно отметить следующие новшества в технологических процессах, применяемых управлением:
- Стендовая заготовка на объектах жилья и соцкультбыта.
- Блочная заготовка труб, щитов, щитков, оборудования ТП, светильников и другого оборудования.
- Комплектация электроматериалов по этапам в контейнеры и доставка контейнеровозом по объектам.
- Электромонтажные работы с применением электротехнических материалов с изоляцией из сшитого полиэтилены.
Предприятие имеет производственную базу общей площадью 5,598 тысяч кв.м. с мастерскими и складскими помещениями, оснащено строительной авто- и спецтехникой в количестве 27 единиц.
Видеообзор спортзала на заводе «Кадви» (Московская 247)
Доброе время суток господа. Видеообзор еженедельно проводимых турниров по настольному теннису проходил 2 августа 2013 года, как обычно, с 18.30 по адресу Московская 247.
Не буду Вас томить длинными текстами, видеообзор содержит 3 части: внешний вид здания и как пройти до спортзала, разминка и внешний вид зала, обзор встреч. Смотрите…
1. Как пройти до зала
2. Разминка и внешний вид зала
3. Обзор встреч
местоположение здания…
Просмотреть Спортзал Кадви на карте большего размера
Главный судья соревнований:
Сергей Николаевич Лисицын
Взнос за участие: 150 руб
Приходите!
Посещение Калужской области второй деловой миссии японских партнеров
КАЛУГА, Россия, 10 декабря 2013 г. / PRNewswire / —
Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами находится с двухдневным визитом в Калужской области.
5 декабря губернатор Калужской области Анатолий Артамонов встретился с делегацией Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО), прибывшей в регион с двухдневным рабочим визитом.Это второй визит японских партнеров в Калугу. Значительную часть делегации составили доверенные лица компаний, специализирующихся на производстве литейных и штамповочных изделий, в том числе для автомобильной промышленности.
В ходе встречи гости ознакомились с инвестиционным потенциалом региона и обсудили с губернатором возможные направления сотрудничества.
В ходе деловых переговоров Артамонов отметил заметный вклад Ассоциации в развитие российско-японских отношений и успешную реализацию совместных проектов в регионе.«Наша активная инвестиционная политика помогает привлечь большое количество компаний, в том числе иностранные. Я рад видеть среди них всемирно известного производителя автомобилей Mutsibishi Motors Corporation», — сказал Артамонов. «Уверен, что мы будем развивать сотрудничество и в других сферах, таких как металлургия, машиностроение, энергетика и фармацевтика».
Японская делегация посетила ряд объектов индустриальных парков области, а также заводы в Калуге — моторостроительный комплекс ОАО «КАДВИ» и завод по производству вагонов «Калугапутмаш».Делегация посетила Государственный музей истории космонавтики им. Циолковского и дом-музей Гончарова.
Контакты:
Ирина Жукова
тел .: +7 (4842) 778-212
факс: +7 (4842) 778-217
электронная почта: [электронная почта защищена], [электронная почта защищена] сайт
: http : //www.newportal.admoblkaluga.ru
ИСТОЧНИК Управление по связям со СМИ администрации Калужской области
Презентации потенциальных партнеров
Дополнительная информация
Адрес предприятия
Идентификационный номер налогоплательщика
Основной государственный идентификационный номер
Дата регистрации
Минимальная длина (м)
Минимальная ширина (м)
Категория земли
Тип производства
Класс производственной опасности, в том числе пожарной опасности
Санитарно-защитная зона (м)
Источник питания
МВт
Категория безопасности
Газоснабжение
м3 / год
м3 / час
Давление
Водоснабжение
Общие (м3 / сутки)
Питьевой (м3 / день)
Технический (м3 / день)
Хозяйственно-инженерный дренаж (м3 / сутки)
Отвод ливневой канализации (л / сек. )
Грузооборот авто (вагон / сутки, грузоподъемность)
Наличие железных дорог (необходимость, грузооборот ж / д — вагонов / сутки)
Количество рабочих мест
Средняя зарплата
Источник средств
Срок строительства
% PDF-1.5
%
1058 0 объект
>
эндобдж
xref
1058 302
0000000016 00000 н.
0000009145 00000 н.
0000009250 00000 н.
0000011700 00000 п.
0000012313 00000 п.
0000012352 00000 п.
0000012467 00000 п.
0000012580 00000 п.
0000012822 00000 п.
0000013522 00000 п.
0000014210 00000 п.
0000014778 00000 п.
0000015803 00000 п.
0000016880 00000 п.
0000018068 00000 п.
0000019416 00000 п.
0000020752 00000 п.
0000022089 00000 п.
0000023212 00000 п.
0000024677 00000 п.
0000027328 00000 н. 0000035500 00000 н.
0000035625 00000 п.
0000035702 00000 п.
0000036165 00000 п.
0000036242 00000 п.
0000036676 00000 п.
0000036753 00000 п.
0000037215 00000 п.
0000037292 00000 п.
0000037710 00000 п.
0000037787 00000 п.
0000038320 00000 п.
0000038397 00000 п.
0000038929 00000 п.
0000039006 00000 п.
0000039468 00000 п.
0000039545 00000 п.
0000040042 00000 п.
0000040119 00000 п.
0000040475 00000 п.
0000040552 00000 п.
0000041002 00000 п.
0000041079 00000 п.
0000041577 00000 п.
0000041654 00000 п.
0000042063 00000 п.
0000042140 00000 п.
0000042601 00000 п.
0000042678 00000 п.
0000042992 00000 п.
0000043069 00000 п.
0000043484 00000 п.
0000043561 00000 п.
0000043982 00000 п.
0000044059 00000 п.
0000044557 00000 п.
0000044634 00000 п.
0000045095 00000 п.
0000045172 00000 п.
0000045630 00000 п.
0000045707 00000 п.
0000046156 00000 п.
0000046233 00000 п.
0000046790 00000 н.
0000046867 00000 п.
0000047219 00000 п.
0000047296 00000 п.
0000047852 00000 п.
0000047929 00000 н.
0000048427 00000 н.
0000048504 00000 п.
0000048818 00000 п.
0000048895 00000 п.
0000049346 00000 п.
0000049423 00000 п.
0000049843 00000 п.
0000049920 00000 н.
0000050316 00000 п.
0000050393 00000 п.
0000050705 00000 п.
0000050782 00000 п.
0000051134 00000 п.
0000051211 00000 п.
0000051525 00000 п.
0000051602 00000 п.
0000052061 00000 п.
0000052138 00000 п.
0000052693 00000 п.
0000052770 00000 п.
0000053084 00000 п.
0000053161 00000 п.
0000053514 00000 п.
0000053591 00000 п.
0000054043 00000 п.
0000054120 00000 п.
0000054618 00000 п.
0000054695 00000 п.
0000055115 00000 п.
0000055192 00000 п.
0000055588 00000 п.
0000055665 00000 п.
0000056126 00000 п.
0000056203 00000 п.
0000056665 00000 п.
0000056742 00000 п.
0000057098 00000 п.
0000057175 00000 п.
0000057732 00000 п.
0000057809 00000 п.
0000058363 00000 п.
0000058440 00000 п.
0000058755 00000 п.
0000058832 00000 п.
0000059386 00000 п.
0000059463 00000 п.
0000059886 00000 п.
0000059963 00000 н.
0000060426 00000 п.
0000060503 00000 п.
0000060818 00000 п.
0000060895 00000 п.
0000061358 00000 п.
0000061435 00000 п.
0000061897 00000 п.
0000061974 00000 п.
0000062327 00000 п.
0000062404 00000 п.
0000062812 00000 п.
0000062889 00000 п.
0000063200 00000 п.
0000063277 00000 п.
0000063630 00000 п.
0000063707 00000 п.
0000064170 00000 п.
0000064247 00000 п.
0000064709 00000 п.
0000064786 00000 п.
0000065153 00000 п.
0000065230 00000 п.
0000065727 00000 п.
0000065804 00000 п.
0000066227 00000 п.
0000066304 00000 п.
0000066723 00000 п.
0000066800 00000 п.
0000067195 00000 п.
0000067272 00000 н.
0000067695 00000 п.
0000067772 00000 п.
0000068261 00000 п.
0000068338 00000 п.
0000068652 00000 п.
0000068729 00000 п.
0000069192 00000 п.
0000069269 00000 п.
0000069826 00000 п.
0000069903 00000 п.
0000070218 00000 п.
0000070295 00000 п.
0000070610 00000 п.
0000070687 00000 п.
0000071183 00000 п.
0000071260 00000 п.
0000071715 00000 п.
0000071792 00000 п.
0000072290 00000 п.
0000072367 00000 п.
0000072773 00000 п.
0000072850 00000 п.
0000073405 00000 п.
0000073482 00000 п.
0000073834 00000 п.
0000073911 00000 п.
0000074407 00000 п.
0000074484 00000 п.
0000074892 00000 п.
0000074969 00000 п.
0000075284 00000 п.
0000075361 00000 п.
0000075897 00000 п.
0000075974 00000 п.
0000076379 00000 п.
0000076456 00000 п.
0000077014 00000 п.
0000077091 00000 п.
0000077406 00000 п.
0000077483 00000 п.
0000077905 00000 п.
0000077982 00000 п.
0000078479 00000 п.
0000078556 00000 п.
0000079017 00000 п.
0000079094 00000 н.
0000079651 00000 п.
0000079728 00000 п.
0000080283 00000 п.
0000080360 00000 п.
0000080671 00000 п.
0000080748 00000 п.
0000081245 00000 п.
0000081322 00000 п.
0000081774 00000 п.
0000081851 00000 п.
0000082204 00000 п.
0000082281 00000 п.
0000082596 00000 н.
0000082673 00000 п.
0000083169 00000 п.
0000083246 00000 н.
0000083778 00000 п.
0000083855 00000 п.
0000084348 00000 п.
0000084425 00000 п.
0000084981 00000 п.
0000085058 00000 п.
0000085373 00000 п.
0000085450 00000 п.
0000085765 00000 п.
0000085842 00000 п.
0000086297 00000 п.
0000086374 00000 п.
0000086836 00000 п.
0000086913 00000 п.
0000087365 00000 п.
0000087442 00000 п.
0000087995 00000 п.
0000088072 00000 п.
0000088532 00000 п.
0000088609 00000 п.
0000089027 00000 н.
0000089104 00000 п.
0000089511 00000 п.
0000089588 00000 п.
00000
00000 н.
00000 00000 п.
0000090648 00000 н.
0000090725 00000 п.
0000091184 00000 п.
0000091261 00000 п.
0000091612 00000 п.
0000091689 00000 п.
0000092149 00000 п.
0000092226 00000 п.
0000092724 00000 н.
0000092801 00000 п.
0000093262 00000 н.
0000093339 00000 п.
0000093653 00000 п.
0000093730 00000 п.
0000094190 00000 п.
0000094267 00000 п.
0000094824 00000 н.
0000094901 00000 п.
0000095215 00000 п.
0000095292 00000 п.
0000095606 00000 п.
0000095683 00000 п.
0000096136 00000 п.
0000096213 00000 п.
0000096712 00000 п.
0000096789 00000 п.
0000097241 00000 п.
0000097318 00000 п.
0000097714 00000 п.
0000097791 00000 п.
0000098198 00000 п.
0000098275 00000 п.
0000098627 00000 н.
0000098704 00000 п.
0000099017 00000 н.
0000099094 00000 н.
0000099555 00000 п.
0000099632 00000 н.
0000100186 00000 н.
0000100263 00000 н.
0000100724 00000 н.
0000100801 00000 н.
0000101115 00000 н.
0000101192 00000 н.
0000101605 00000 н.
0000101682 00000 н.
0000101996 00000 н.
0000102073 00000 н.
0000102571 00000 н.
0000102648 00000 н.
0000103101 00000 п.
0000103178 00000 п.
0000103676 00000 н.
0000103753 00000 п.
0000104215 00000 н.
0000104292 00000 н.
0000104753 00000 п.
0000104830 00000 н.
0000105383 00000 п.
0000105460 00000 н.
0000105772 00000 н.
0000108618 00000 п.
0000111464 00000 н.
0000118892 00000 н.
0000173751 00000 н.
0000006336 00000 п.
трейлер
] / Назад 6185089 >>
startxref
0
%% EOF
1359 0 объект
> поток
hWyTSgK $ u (E KFT6MahUhE ;.] 0yi; 08; `ԇ2_ / ո ϮԧATG & 5U` (* u. ՠ _ѻ @% + j7x] [
Звезда отечественного танкостроения
6 июля 1976 г. был принят на вооружение Советской Армии Т-80. Конструкцию машины разработали специалисты Особого конструкторского бюро транспортного машиностроения (Санкт-Петербург). Его выпускали в том числе Омсктрансмаш. Сегодня оба этих предприятия входят в научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод».ОТ ПРОЕКТА К РЕАЛИЗАЦИИ
Идея установки в баке моторного отсека газовой турбины зародилась в конструкторских умах давно.В 1948–1949 годах Конструкторскому бюро турбинного производства Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) было поручено разработать проект газовой турбины для тяжелого танка. Проект ГТД завершен стационарным (невращающимся) теплообменником. Однако полученный при расчетах расход топлива оказался неприемлемым, и работы по данному проекту были прекращены.
Затем в различных конструкторских бюро по всей стране неоднократно предпринимались попытки разработать газотурбинный двигатель. 16 апреля 1968 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании газотурбинных силовых установок для бронетанковой техники.Цель и цель работы были определены следующим образом: «… Создание танкового газотурбинного двигателя мощностью 1000 л.с. для танка Т-64А с целью улучшения его динамических и эксплуатационных характеристик, а также повышения боевой готовности за счет резкого сокращения времени подготовки двигателя к запуску при низких температурах окружающей среды. «
Прозвище« летающий танк »Т-80 получил заслуженно.
Работы по танку Т-64 с ГТСУ возглавил главный конструктор ОКБТ (ныне ЗАО« Спецмаш ») Николай Сергеевич Попов (Герой Социалистического Труда. , Академик Академии транспорта РФ и г.Петербургская инженерная академия, лауреат Ленинской и Государственной премий), а в силовой установке для него — ГТД-1000 — главный конструктор Ленинградского НПО «Завод им. В.Я. Климова (ЗИК) Сергей Петрович Изотов.
НОВЫЙ «ОБЪЕКТ»
В результате под руководством Н. С. Поповой был создан танк «219 SpX1 Object», но в ходе заводских испытаний танка выяснилось, что необходимо комплексное решение ряда вопросов. включая создание и тестирование не только новых трансмиссионных и управляющих приводов, но и новой ходовой части.Базовый танк Т-64А не обеспечивает реализации повышенных скоростных и динамических возможностей танка с ГТД. Новый прототип танка, в конструкции которого были воплощены новые конструкции ходовой части, получил обозначение «Объект 219 SpX2». Его испытания подтвердили правильность решения ленинградских конструкторов.
О качественной оценке проделанной работы можно судить по статистическим данным. Так, перед принятием на вооружение нового танка было изготовлено 118 различных опытных машин, которые прошли 647 тыс. Км (16 огибали экватор) и отработали 40 тыс. Часов.В ходе испытаний было задействовано 150 силовых установок с 240 газотурбинными двигателями. Всего за восемь лет работы по созданию танка с ГТСУ было изготовлено 158 опытных образцов танков, из них 31 — с ходовой частью созданных ранее танков, остальные — с ходовой частью оригинальной с промежуточным катком промежуточного звена. диаметр и дорожка с прорезиненной беговой дорожкой. За этот период танки прошли все виды испытаний в самых суровых климатических условиях нашей страны, достигнув общего пробега более 1 миллиона км.
В ходе испытаний танк «Объект-219» постоянно совершенствовался. Последовательное устранение конструктивных недостатков базовой машины, выявленных установкой ГТД, привело к созданию нового танка.
ПОД Т-80
6 июля 1976 г. под наименованием «Т-80» танк с газотурбинным двигателем ГТД-1000Т был принят на вооружение Советской Армии.
Сразу после появления «восемьдесят» стали мечтой многих иностранных военных. Особенно понравился Т-80У, оснащенный вспомогательной силовой установкой, европейских военных — приверженцев тактики засадной войны.В энциклопедию вошло заявление министра обороны Сирийской Арабской Республики Мустафы Тласа о том, что он как солдат и специалист по такой технике считает Т-80 «лучшим танком в мире».
«Высокий экспортный спрос на российское оборудование — серьезная оценка его качества, — сказал Николай Старовойтов, заместитель начальника отдела ТОиР Омсктрансмаш, много лет обслуживавший« восемьдесят »за рубежом. «Долгое время Т-80 оставался одним из самых сбалансированных и оснащенных танков для боевого применения.”
« ЛЕТУЩИЙ ТАНК »
Газовая турбина« восемь десятков »была представлена широкой публике в 90-х годах, когда машина стала участвовать в различных выставках оборудования и международных выставках вооружений. Пик Т-80У, только что получившего разрешение на продажу за границу, пришелся на 1993 год во время выставки IDEX в Абу-Даби. Машина отлично продемонстрировала огневые возможности и отлично откатала на танкдроме сложнейшую программу с преодолением всех препятствий.Попытка американских танкистов повторить на своем «Абрамс» Блок III успех российских военных оказалась неудачной: «Абрамс», двигаясь гребнем по набережной, спрыгнул со склона, потеряв гусеницу. Вслед за Т-80У российский Т-80У под аплодисменты публики совершил эффектный 14-метровый прыжок с трамплина, чем на долгие годы снабдил себя эпитетом «летающий танк».
Т-80У отличался модернизированной пушкой, новым управлением огнем и управляемым вооружением, новым двигателем и другими улучшениями.Фотографии предоставлены ОАО «Омсктрансмаш»
Стоит отметить, что шасси танка было признано самым удачным за всю историю. База «восьмидесятки» служила вкладчиком в ряд другой техники, облаченной в броню: эвакуационная машина БРЭМ-80У, траншеекопатель БТМ-4М, плавающий транспортер ПТС-4, специальная пожарная машина JMP повышенной безопасности «Ладога», артиллерийская самоходка самоходные орудия «Пион» и «Мста-С», зенитный ракетный комплекс С-300В.
За годы эксплуатации Т-80 неоднократно модернизировался, выпускались различные модификации: Т-80Б (1978 г.) — ракетно-артиллерийский танк; Т-80БВ — модификация с навесной динамической защитой; Т 80У (1984 г. ) — вариант с модернизированной пушкой, новый комплекс управления огнем 1А45, дублированный от командира, новый комплект управляемого вооружения 9К119 с управляемыми ракетами по лазерному лучу, новый двигатель ГТД-1250, Энергоагрегат ГТА 18А, устройство воздухозаборника. внутренней динамической защиты и тепловизора и др.Серийный выпуск этих моделей осуществлял Омский завод транспортного машиностроения.
Производство танков Т-80 в России было прекращено во второй половине 90-х годов. После распада СССР и сокращений в рядах российской армии часть техники была высвобождена. Поскольку значительная часть танкового парка Российской Федерации сейчас состоит из танков типа Т-72, руководство страны приняло решение о выводе Т-80 из войск на хранение как ценный боевой ресурс на особый срок.
Двигатели для АВ
|
Выберите лучший мотокультиватор УГР для дома. Физическим лицам
Мотоблок УГР НМБ-1Н2 Honda GP200.
Мотоблок «УГР» — модель современной конструкции с продольным расположением двигателя. В конструкции трансмиссии нет легко изнашиваемых приводных ремней или цепей. Мотоблок оснащен «мокрым» металлокерамическим многодисковым сцеплением с диафрагменной нажимной пружиной и полностью зубчатым редуктором с двумя расположенными друг на друге шлицевыми валами отбора мощности.
В комплексе с навесными орудиями выполняется разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, копает и укладывает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делают мотоблок универсальным и позволяют легко подключать широкий спектр дополнительных навесных орудий, таких как циркулярная пила, корка, водяной насос, земляной бор и другие.
Характеристики мотоблока УГР НМБ-1Н2 Honda GP200:
- Имеет мощный четырехтактный двигатель Honda GP200. с цилиндром рабочим объемом 196 кубических сантиметров и максимальной мощностью 6,0 л.с.
- Коробка передач и зубчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков, Что значительно повысило надежность работы. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключало связанные с ними проблемы: буксование, раскачивание, разрыв.
Крутящий момент от коробки передач передается на колесные колеса с коническими шестернями. Такая трансмиссия имеет большой запас прочности и способна передавать высокие нагрузки и на колеса, и на подсоединенное навесное оборудование.
- Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад Что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
- Ширина захвата при работе с фрезами может достигать 90 сантиметров (6 фрез), благодаря чему агрегат быстро и качественно справляется с обработкой почвы на больших просторных участках. Стандартно с завода поставляются 4 ножа (70 см).
- Мотоблок весит 85 килограммов, этот тяжелый агрегат не требует при работе приложения усилий оператора, остается только человек управлять работой.Наличие реверса позволяет комфортно маневрировать на тесных участках и легко вытаскивать ДВП при застревании. Большие колеса обеспечивают отличную устойчивость и позволяют легко преодолевать неровности площадки. Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет виброзащиту. Поворот штурвала в горизонтальной плоскости позволяет при культивации избегать «намёков» на почву
- Два вала отбора мощности На коробке передач позволяют производить стационарные работы на широком спектре навесных орудий: циркулярная пила, корка, водяной насос, земляной бор и другие. Верхний вал отбора мощности независимый. Он расположен на одной оси с осью вращения коленчатого вала двигателя, а его частота вращения совпадает с установленной частотой вращения коленчатого вала. Вал нижнего отбора мощности — зависимого типа, частота его вращения зависит от частоты вращения колес. К верхнему валу подключается большинство типов навесного оборудования, например, роторная косилка, снегоочиститель, вибрационная картошка. Нижний Вал. позволяет использовать мотоблок как минитрактор путем агрегатирования с переходником полного привода.
Honda GP200 Характеристики двигателя:
Конструктивно новая серия GP практически идентична GX. Это винтовые двигатели «superlap» с двумя подшипниками коленчатого вала, системой смазки разбрызгиванием, двойным воздушным фильтром и механическим регулятором оборотов.
Отличная ремонтопригодность и наличие оригинальных запчастей высокого качества — запчасти по качеству практически не отличаются от GX.
Двухлетняя гарантия производителя.
Серия GP200 — это упрощенная версия GX200. Ресурс серии GP составляет примерно 2/3 от серии GX Professional. Резкость достигается за счет использования менее дорогих комплектующих (например, пластиковый стартер вместо металла, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и упрощения процессов обработки металла.
Производитель мотоблоков НМБ-1 УГР - ОАО «Калужский двигатель», (Цаваги) г. Калуга, ул. Москва, 247.
Сегодня ОАО «Калужский моторный двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием.Более 37 лет производственного опыта — гарантия качества и высокой надежности продукции. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего, это производство сложной и высокотехнологичной продукции.
История предприятия началась в 1966 году, когда было создано новое предприятие на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала Научно-исследовательского автомобильно-моторного института — Калужского опытно-моторного завода.
Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 УГР http://www.kadvi.ru
Мотоблок НМБ-1 УГР Мощная, надежная, безопасная машина. Подтверждением лучшего качества является двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняется разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, копает и укладывает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делают мотоблок универсальным и позволяют легко подключать широкий спектр дополнительных навесных пистолетов, например, водяной насос.
Коробка передач и шестерня зубчатого редуктора, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Эти элементы дизайна присущи профессиональным техникам. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключало связанные с ними проблемы: буксование, раскачивание, разрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости и 1 задний, что оптимизирует работу с прицепным и навесным орудиями.
Оптимизация скоростных режимов
Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет виброзащиту.Поворот штурвала в горизонтальной плоскости позволяет избежать «прожарки» почвы при культивации. «УГР» — единственная в России ДВП, изготовленная по европейским стандартам безопасности. Система управления (красная рукоятка остановки двигателя (левая рукоятка) Черный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет мгновенно и безопасно останавливать агрегат.
Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широком ассортимент навесного орудия: циркулярная пила, баклан, водяной насос, глиняный брус и другие.
При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажник любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
Технические характеристики мотоблока НМБ-1 УГР
.Технические характеристики параметр | Значение параметра |
Массовая конструкция (с культиватором / пневмоколей), кг | 85/84 |
Масса эксплуатационная (с культиватором / пневмоколей), кг. | 91/90 |
Массовый транспорт, кг. | 61 |
Тяговое усилие с пневмоколесами, кгс (кН) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (кН) | 130 (0,98) |
Транспортное управление, регулируемое, мм. | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм. | 170 |
Полная масса буксируемого автомобиля, кг. | 350 |
Шины колесные | 4.0×10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5… 0,7 |
Перемещение рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг необходимо упирать в крайних положениях при повороте рычага газа |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3… 5 |
Давление в шинах кгс / см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневмоколес / праймер), км / ч. | |
1 Переход | 3,61 / 3,5 |
2 Передача | 5,88 / 5,7 |
3 Передача | 8,52 / 8,25 |
Реверс | 2,28 / 2,2 |
Опытные садоводы отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести придают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и множество регулировок делают работу оператора комфортной, сводят к минимуму вредное воздействие на оператора, почву и растения.
NMB-1 Motoflines Разновидности Ugra
Представляем отрывок из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.
Самые популярные мотоблоки с двигателями SUBARU и LIFAN.
Отличие модификаций УГР НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловая коробка передач) — передаточное число — 12,73 — для НМБ-1 (М). Номер трансмиссии — 25,46 — для НМБ-1 (Н).
Состав мотоблока
- Силовой агрегат: состоит из мотора, адаптера, бампера с подножкой.
- Коробка передач (механическая, шестеренчатая, двусторонняя, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Захват мокрый, в масляной ванне многодисковый с тарельчатой пружиной. Привод отключения — механический трос.
- Органы управления: рулевая колонка, рулевое колесо, рычаги управления мотоблоком.
- Культиватор: состоит из левого и правого ножа.
- Муфта, кронштейн с кушеткой.
- Крылья с пламенем.
- Колеса: состоят из пневматической шины, диска и ступиц.
Демонтаж и ремонт коробки передач осуществляется на специализированных предприятиях и в мастерских. Снятие и разборка суппорта самостоятельно не рекомендуется во избежание выхода из строя конических передач.
При не установленном тросе сцепления категорически запрещен поворот рычага на угол более 5 градусов. Вытащите ось из картера коробки передач, так как это приведет к выходу из зацепления кулачков с муфтой.
Запрещается эксплуатация мотоблока с культиваторами без установки глубины.
Режущая часть ножей должна быть обращена вперед.
Внимание!
Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать с неустановленной тягой к рычагу сцепления.
Не допускать длительной работы с рулонами более 15 градусов.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 градусов. Производить после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 часов.
Рекомендуется в течение первых 30 часов. Не эксплуатируйте ДВП на полных оборотах более 30 минут.
Обязательно соблюдайте процедуру переключения передач и требования безопасной работы в соответствии с руководством по эксплуатации.
Мотоблок Культиватор НМБ 1Н2
Льготы
Оборудование
Набор фрез (4 шт.).
Руководство пользователя.
Гарантийный талон.
Описание
Мотоблок Культиватор НМБ 1Н2
Мотоблок УГР НБМБ 1Н2 бензин — это безопасная и надежная машина для выполнения большого спектра задач на приусадебном участке. Мощность двигателя агрегата составляет 6,5 л. с. Дает возможность обрабатывать разные типы почв, даже целинные и суглинки. С помощью мотоблока пользователь может перевозить грузы, обрабатывать установки и выполнять множество других задач при использовании навесного оборудования.
Модель имеет два приводных вала поворота. Это позволяет подключить сразу два прикрепленных инструмента, что значительно ускоряет работу. Мотоблок УГР НМБ 1х3 бензин оснащен мощным двигателем HONDA GX200 объемом 6,5 л. с. Это агрегат среднего класса, которого достаточно для выполнения всех необходимых задач.
Надежность использования значительно повысилась за счет металлокерамических дисков сцепления и коробки передач (три передних и один задний) и редуктора. Используя дополнительные инструменты, пользователь может значительно расширить функциональные возможности модели.Итак, мотоблок способен не только обрабатывать почву, но и очищать участок от снега, перевозить различные грузы и т. Д. Чтобы купить мотоблок УГР НМБ 1Н2 бензин необходим каждому огороднику и огороднику, который желает получить надежного помощника. К тому же цена УГР 1Н2 вполне демократична и не повредит бюджету.
Льготы
Наличие сошника для ограничения глубины обработки почвы.
Возможность установки дополнительной пары резаков (всего 3 пары).
Центр управления расположен на ручках.
Обрезанные концы ручек для надежного захвата и контроля во время работы.
Куплены пневмоколли с глубоким протектором.
Оборудование
Мотоблок УГР НМБ 1Н2 бензин.
Набор фрез (4 шт.).
Руководство пользователя.
Гарантийный талон.
Технические характеристики
Мотоблок УГР НМБ-1Н2 Honda GP 200 6,5 л.с., как и все Мотоблоки Югра от известного и хорошо зарекомендовавшего себя в производстве малой сельхозтехники калужского производителя, является профессиональным, сверхнадежным, мощным и предельно безопасным инструментом, применяемым в фермерские и муниципальные хозяйства.Но Мотоблоки Югры будут интересны не только аграриям и коммунальным службам. Благодаря своей универсальности, многофункциональности и простоте управления они найдут свое применение у любого человека, имеющего дачные и бытовые участки. А жители регионов, которые живут в основном за счет собственного натурального хозяйства, просто мечтают обзавестись мотоблоком.
Многофункциональность устройства обеспечивает огромный перечень активного навесного оборудования, оно приобретается отдельно и устанавливается на специальные валы отбора мощности.В купе с полым мотоблоком УГРА может выполнять впечатляющий спектр самых разнообразных работ: убирать сено, откачивать воду, убирать метели, косить траву, поливать огород, сажать и собирать картофель, перевозить грузы, отомстить. улицы и трассы и многое другое. А наличие на мотоблоке двух валов отбора мощности делает этот автомобиль еще более универсальным и комфортным в эксплуатации. Благодаря данному моторному агрегату УГР НМБ-1Н2 Honda GP 200 6,5 л.с. По многим показателям лидером является не только модельный ряд, ведь лучшие и прогрессивные технические решения и находки, примененные при создании этой модели, воплотились в выдающиеся эксплуатационные преимущества.
Особенности мотоблока УГР НМБ-1Н2 Honda GP 200 6,5 л.с.
- Это профессиональная трансмиссионная коробка передач и надежный приводной редуктор. И сцепление на диске Мотоблока УГР, из металлокерамики. Лучше всего на это влияет надежность этих узлов. К плюсам можно отнести отсутствие ременных передач, а это, в свою очередь, полностью исключает всевозможные проблемы, связанные с их растяжением, обрывками и обрывами. Трансмиссия устройства имеет всего четыре трансмиссии, одна из которых отвечает за реверсивное движение и хорошо помогает с нормализацией рабочего процесса со всевозможным прицепным и активным навесным оборудованием. Мотоблоки
- УГН — самые безопасные среди всех других отечественных устройств подобного типа. Они сертифицированы по всем возможным европейским стандартам с точки зрения безопасности. В системе его управления есть два специальных рычага, расположенных на рулевом колесе. Один из них красный, а другой черный. Первый отвечает за быструю остановку силового агрегата (двигателя), а второй может в кратчайшие сроки разблокировать муфту заднего хода. Такая система позволяет за минимальный период времени остановить мотоблок у любого фрилансера.
- Комфортность использования Мотоблока УГР обеспечивается наличием набора регулировок рулевой колонки. Он может перемещаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Регулировка рулевого управления по горизонтали очень удобна и позволяет при культивации ехать на обработанную сторону земли, не тупо и не скрывает этого.
- Мотоблок УГР НМБ-1Н2 Honda GP 200 6,5 л.с. На его трансмиссии уже установлены два специальных вала отбора мощности. Это дает возможность проводить стационарные работы с широким набором навесного оборудования, активных устройств, таких как земляная машина, водяной насос, дробилка для кормов и даже циркулярная пила.
- Мотоблок УГР Элементарно разбирается в тех размерах, которые позволяют загрузить его в багажник практически любой легковой машины. А если возникнут проблемы, связанные со слабым сцеплением с грунтом с плавильной печью, к мотоблоку можно подготовить дополнительно приобретенные утяжелители, что значительно увеличит все приспособления и, естественно, положительно скажется на улучшении тяговых качеств. .
- Огромным преимуществом изделия является его силовой агрегат — профессиональный японский двигатель премиум-класса класса люкс Honda GP 200 с максимальной мощностью в 6 с половиной лошадиных сил.Двигатели всемирно известного автомобильного концерна можно встретить во многих видах строительной, садовой и сельскохозяйственной техники. Профессионалы со всего мира отдают предпочтение моторным агрегатам, которыми оснащены двигатели этой компании из страны восходящего солнца. Силовые агрегаты серии Honda GX профессиональные, имеют верхнее расположение клапанов и гильзированы. При производстве таких двигателей используются только самые современные и износостойкие материалы. Все их конструкции направлены на достижение максимальной надежности и увеличение срока службы и ресурса.Наличие такого двигателя на описываемом устройстве позволяет применять УГН МОТБ-1Н2 Honda GP 200 6,5 л.с. при экстремальных нагрузках и в любое время года. А калужский производитель на серию этой продукции под брендом УГР дает расширенную гарантию на два года.
Мотоблок «Югра» — instrumentum locusque est enim Agricola
Мотоблок «Югра» — надежный завод разностороннего назначения, фидем и салют. Is est intentio ut opus praestare aliquam villam de reductos arare, ad productionem autem translationem Purgato nix.Ex eo quod Potentia duorum medius stipes off-es accipere munera ad structuram ex unitas potest adhaerere est pertinax dozen diversus typus of apparatu. Ratio cogens, confirmans qualis est duos-annus warantum in comitatu providet, qui in productendo apparatu.
Est autem considerandum quod unitas non ut opus hoc requirere, peculiari educatione donatis, vel usum magna aliqua conatus corporalis. Nam faucibus sem et pretium, simul cum superioris libri commoda facit ambulare post, продукция «Югра» vulgaris satis est talis в Форо.
Exempla monstrabit, et apparatu
-Почтово-тракторная амбулаторная продукция в С «Калужский паровозик». Дата объявления, модификации quam ad hoc apparatu IX. Hoc h22 (6,5 л.с.), h21 (6,5 л.с.), cum KADVI 168f-2a; h20 (VII л.с.), H9 (VI л.с.), H7 (6,5 л.с.), H5 (HP VI) a Briggs & Stratton, h4 (6,5 л.с.), h3 (VI л.с.), вместе с Renault Vel GX200; х2 (8л.с.) КАДВИ в 1М3-Мв.
«Югра» — амбулаторный пост, с двигателем «patria» — комплект входит в комплект suo completetum est cultor et rotae pneumatica.Aliud est libitum omnia attachiamenta que emit. Erat autem pondus LXXXV кг, сумма в форме pura forma. Itaque ab aratore paulo maiora pondera et rotas VI кг.
Мотоблок «Югра» легкий транспорт. Разборка Sive partiales X минут dum est, ferri de quia sola decrescentibus missa est LX кг. Virtus usque ad VIII PS ansam concedit pars II m. Мотоблок concedit, но хабет в columna рулевое управление rursus in planum Horizontale obtineri queat. Arvorum cultus et haec valde auget effectum.Gratias ad Flexilis втулки, вибрация imperium contrectat значительно снижена. В целом omnibus controllata, установленный на дне, удовлетворяет удобные рулевые колонки локомотива. Ex eo quod de manubrio in sinistram de manubrio amicum, et ius — vecti release in defessa situ credibile est, engine impediri Possunt ne brevi tempore (condicionum needitatibus, in).
Мотоблок «Югра» — hoc enim solum est unitas ordinis, quod est calces tradenda, atque inter ternas celeritas ante — ретро. Praeterea, ad vitam et Ministerium apparatu auctus propter indigentiam надежность ad balteum et momentm egit, eo.Est autem sciendum, quod ‘infectum «lacessit disc metallo, quod pertinet ad fidem et cuneos motore, sed уменьшает шум в ушах».
приложение
Cum nix remotionem tools non suadetur ut nix-Sm 06.6 (si fieri potest). A bonum solutio ad crucem-insctabere rastris 210 et nives GPS enim SOLANUM TUBEROSUM, te potest eligere unum de tribus kopalok: INTERVIGILIUM, KKN I N-Capsicum annuum Cum Serit plantat, et melius usum CSM 1 A. Et generans gyratorio Iiller vel H-Gloria-II, vel OMA.Образец Aratris Bene esse aratores upra B II et N. qui volunt transire spatium ad solacium оппортутиат pretio sex pno «nibh I» tergo rotæartus sedem.
De unit, quam habet de salute European signa — est deambulatio a tergo, «Югра». Recensiones de hoc apparatu ad confirmandam plene perficientur. Si plures пользователей omnia pertinere retinentur SIC, подходящего способа и mutare lenticulam olei tormento diutissime tibi erit орнамента. Recensiones tergum metentis praeclara acceptpi, quam sit potestate vel parvum arbustum.