Агрегат | Емкость системы смазки, л | Емкость системы охлаждения, л | Примечание |
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 | 24,0 | 40 без ПЖД | 42 с ПЖД |
ЯМЗ-7511.10 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-238 ДЕ2 | 32,0 | 47 без ПЖД | 49 с ПЖД |
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562. |
24,0 | 41 без ПЖД | 43 с ПЖД |
ММЗ 245.30 Е2 | 14,8 | 21,9 | |
ММЗ 260.5 Е2 | 18,0 | 31,0 | |
КПП ЯМЗ 239 | 11,5 | ||
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 | 8,0 | ||
КПП MAЗ-543205 | 9,0 | ||
КПП ЯМЗ-236, 2361 | 5,5 | ||
КПП МЗКТ-65151 | 7,5 | ||
КПП ZF 16S151 | 11,0 | ||
КПП ZF 16S221 | 13,0 | ||
КПП ZF | 14,5 | ||
КПП ZF S5-42 | 3,2 | ||
КПП ZF 6S850 | 7,5 | ||
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А | 13,0 | ||
КПП КНР 12JS200TA | 15,5 | ||
КПП СААЗ 3206. 70, 695Д | 4,5 | ||
КПП СААЗ 4334М2 | 6,0 | ||
КПП КамАЗ-15,152 | 12,0 | ||
КПП КамАЗ-14,142 | 8,0 |
Агрегат | Емкость системы смазки, л | Емкость системы охлаждения, л | Примечание |
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 | 24,0 | 40 без ПЖД | 42 с ПЖД |
ЯМЗ-7511. 10 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-238 ДЕ2 | 32,0 | 47 без ПЖД | 49 с ПЖД |
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 3 | 24,0 | 41 без ПЖД | 43 с ПЖД |
ММЗ 245.30 Е2 | 14,8 | 21,9 | |
ММЗ 260.5 Е2 | 18,0 | 31,0 | |
11,5 | |||
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 | 8,0 | ||
КПП MAЗ-543205 | 9,0 | ||
КПП ЯМЗ-236, 2361 | 5,5 | ||
КПП МЗКТ-65151 | 7,5 | ||
КПП ZF 16S151 | 11,0 | ||
КПП ZF 16S221 | 13,0 | ||
КПП ZF | 14,5 | ||
КПП ZF S5-42 | 3,2 | ||
КПП ZF 6S850 | 7,5 | ||
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А | 13,0 | ||
КПП КНР 12JS200TA | 15,5 | ||
КПП СААЗ 3206. 70, 695Д | 4,5 | ||
КПП СААЗ 4334М2 | 6,0 | ||
КПП КамАЗ-15,152 | 12,0 | ||
8,0 |
Автобус МАЗ-206, МАЗ-226. Руководство — часть 12
Дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо — технические характеристики
Двигатель ЯМЗ 238
Материал, из которого сделаны блоки цилиндров двигатель ЯМЗ 238 — серый чугун. Гильзы цилиндров так же отлиты из специального чугуна. На двигателе установлены две головки, по одной на каждый ряд. Так же стоит стальной кованный коленчатый вал, с противовесами. Так же идет 4-5 опор коленчатого вала. Поршни двигателя сделаны из алюминиевого сплава. Всего на поршне идет три компрессионных поршневых кольца и два масло съемных.
Стопорные кольца ограничивают осевое перемещение плавающих поршневых пальцев. Также установлены стальные кованые шатуны с косым разъемом нижней головки. Для запуска двигателя стартером, используется маховик со стальным зубчатым венцом.
Стальные штампованные оттяжные рычаги (4 штуки), установлены на игольчатых подшипниках. Между рычагами идет придаточное отношение 1:5,4. Установлено 28 штук цилиндрических нажимных пружин, витых из стальной проволоки. Вылитый из чугуна средний ведущий диск, связан шипами с маховиком.
По обе стороны ведомого диска, приклепаны фрикционные накладки. Сам же он штампованный, сделан из листовой стали. Двигатель использует шариковый упорный нажимной подшипник, с постоянной смазкой. Вылитая из стали муфта выключения сцепления, смазывается через гибкий шланг и пресс-масленку. Картер прикреплен болтами с одной стороны к картеру коробки передач, с другой стороны к картеру маховика.
Габаритные размеры мотора ЯМЗ-238
Модификация кузова
Базовая модель позволяет переоборудовать кузов для создания различных модификаций.
Наиболее популярные из них следующие:
- Автомобильные краны. Это распространенный вид техники, который может применяться в большинстве промышленных отраслей. Для создания устойчивости при работе подъемного механизма, к раме шасси интегрированы четыре гидравлических опоры поворотного типа. Рама снабжена торсионной подвеской. Подъемный механизм снабжен стрелой. Она может быть оборудована механизмом изменения длины (выдвижного типа) или без него. Блок управления подъемным механизмом расположен не на раме, а в специальной кабине. Такая модель крана получила название «Ивановец»;
- Топливные цистерны и топливозаправщики. Популярными стали модификации автомобилей для перевозки жидкостей. Такие модели оснащены цистернами, которые монтируются на самоходном шасси для перевозки жидкого топлива. При комплектации МАЗа-5334 насосным оборудованием, они могут выполнять функции топливозаправщиков. В этом случае общая система включает в себя цистерну, насосы, фильтры, трубопроводы с дополнительным шлангом и датчиками расхода. Некоторые модели топливных цистерн предназначаются также и для перевозки нефти;
- Буровые установки. Это еще одна популярная модификация. Рабочий буровой модуль изготавливается на Брянском . С помощью такой техники можно выполнять буровые работа на глубину до 500 метров.
Кроме перечисленных модификаций на базе шасси 5334 выпускаются автомобили для перевозки грузов (бортовые и самосвалы), тягачи, аварийно-спасательные мастерские и некоторая другая техника по специальным заказам.
Ямз 236 объем охлаждающей жидкости
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500
Устройство системы охлаждения двигателя ЯМЗ-236
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Основными агрегатами системы охлаждения являются (рис. 26): радиатор, водяной насос 8, вентилятор 5, термостаты 3 и дистанционный термометр.
Во время работы двигателя циркуляция жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом, приводимым в действие клиновидным ремнем 7 от шкива 6 коленчатого вала.
Система охлаждения работает следующим образом. Водяной насос 1 (рис. 27) забирает жидкость из нижнего бачка 11 радиатора и нагнетает ее по каналам в крышке распределительных шестерен в рубашки 2 и 6 соответственно правого и левого рядов цилиндров. Далее по каналам каждой из водяных рубашек жидкость поднимается вверх, омывает наружную поверхность гильз цилиндров и, поглощая тепло, нагревается. Под напором, создаваемым насосом, жидкость поднимается выше и поступает в водяные рубашки головок цилиндров по направляющим отверстиям и в первую очередь к наиболее нагревающимся местам— выпускным клапанам и стаканам форсунок. Омывая и охлаждая наружные поверхности камер сгорания, выпускных трубопроводов, направляющих клапанов и стаканов форсунок, жидкость дополнительно нагревается.
Из головки цилиндров нагретая жидкость выходит по двум каналам в водосборные трубопроводы 5, имеющиеся на обоих рядах цилиндров блока. Из водосборных трубопроводов через термостаты нагретая жидкость по двум дюритовым (прорезиненным) шлангам поступает в верхний бачок 9 радиатора, из которого она по трубкам 10 опускается в нижний бачок радиатора. Проходя по трубкам радиатора, горячая жидкость благодаря большой поверхности охлаждения отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 12.
Охлажденная в радиаторе жидкость вновь нагнетается из
нижнего бачка водяным насосом в водяные рубашки двигателя.
Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ
Главная › Сервис › Документация › Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ
- Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ Модели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ Модели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403
- Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ Модели: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605
- Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ Модели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3
- Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ Модели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143
- Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ Модели: 437030, 437130
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭ Модели: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9
- Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ Модели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9
- Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ Модели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8
- Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭ Модели: 544018, 544019
- Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ Модели: 457041, 457043
- Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ Модели: 438041, 438043
- Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭ Автомобили: 6501B5, 6501B8, 6501B9
- Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ Модели: 4371P2
- Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ Модели: 4371W1, 4371W2
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭ Модели: 5550B03, 5550B3, 5550B5
- Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ Модели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101
- Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014
www. maz-rus.com
ЯМЗ-236М2-48 — дизельный двигатель | YaMZ-236М2-48 (Ярославский моторный )
Основная (номинал.) мощность 1 | 132 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 145,2 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 11,15 л |
Число, расположение цилиндров | 6, V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 130 х 140 мм |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Номинальная частота вращения | 2100 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 5 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 214 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | — г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | — г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
— относительно расхода топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 1,07 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
— система смазки | 19 л |
— система охлаждения 4 | 30 л |
Стандартный период замены масла 5 | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1020 х 1040 х 1220 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 895 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 12000 моточасов |
Как часто менять масло в ЯМЗ 236
Первые разновидности мотора (Евро-0/1) требуют обновления формулы каждые 500 часов эксплуатации. Для модификации Евро-2, сервисный интервал увеличивается до 1000 часов. Регламент часов использования используется ввиду специфичности модели. Двигатель в 70% случаев устанавливается на трактора, комбайны или специализированную технику, где исчисление в км пробега не актуально.
Во время эксплуатации на автомобиле, актуальной считается замена каждые 7-9 тысяч километров пробега. При жестких условиях работы, сервисный интервал сокращается до 6500-7000 км.
Двигатель ЯМЗ 238 турбо
Двигатели ЯМЗ 238 турбо устанавливаются на автомобили моделей МАЗ 54322 и МАЗ 64227. Востребованность и популярность дизельных двигателей ЯМЗ 238 объясняется надежностью и высокими показателями мощности. Это обусловлено наличием восьми цилиндров. Также одно из преимуществ в эксплуатации — увеличенный ресурс двигателя ЯМЗ 238 на 15%. Это дает возможность пользоваться транспортом в холодную погоду.
Также можно экономить при эксплуатации мотора, за счет использования недорого моторного масла и трансмиссионного масла, это еще один плюс дизельного двигателя ЯМЗ 238. За счет повышенной приемистости дизеля, тяговые показатели машины также повышаются, что немаловажно при транспортировки тяжелых грузов.
Основные показатели ЯМЗ 238
ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия. На транспортном средстве установлен теплообменник типа «воздух-воздух» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Применение двигатель ЯМЗ 238
Двигатели ЯМЗ 238 турбо используют более чем в 300 изделиях российского, украинского и белорусского производств, включая такие машины: железнодорожные краны, самосвалы, путиремонтные машины. Так же устанавливают дизельные двигатели этой серии на автогрейдеры, трубоукладчики, промышленные машины и дорожно-строительную технику, включая фронтальные погрузчики; и используются в дизельных электростанциях. Выбросы отработанных газов двигателя, подходят под экологические стандарты Европы.
Модификации
Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:
- Ограничитель грузоподъемности;
- Степень загрузки крана;
- Длина и вылет стрелы;
- Высота головки стрелы;
- Весовая нагрузка на трос;
- Максимальная грузоподъемность в данном положении.
Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.
Технические характеристики автокрана
Грузоподъемность | 0,45 — 17 т. В зависимости от вылета стрелы |
Тип стрелы | Телескопическая |
Длина стрелы | 8 000 – 14 000 мм |
Длина гуська | 7 000 мм |
Вылет стрелы | 1 900 – 13 000 мм |
Высота подъема груза (основная стрела) | 9 100 – 14 500 мм |
Высота подъема груза (основная стрела и гусек) | 21 600 мм |
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза | 9 м/мин. |
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т | 18 м/мин. |
Масса всего автомобиля | 16,42 т |
Габариты | |
Длина | 10 000 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 3 850 мм |
Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:
- Топливозаправщики;
- Строительные версии;
- Лесовозы;
- Пожарные машины;
- Коммунальные модификации.
Масла для двигателей без турбонаддува (Группа масел ЯМЗ-1-97)
Марка масла | Номер стандарта | Предприятие-изготовитель |
М-10-Г2(к) М-8-Г2(к) | ГОСТ 8581-78 | ОАО «Норси», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Ангарская нефтехимическая ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
ГОСТ 10541-78 | ОАО «Норси», ОАО «УфаНефтехим» | |
ТУ 0253-011-00151742-95 | АО «Кременчугский НПЗ» | |
Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у) | ТУ У 13932946. 015-96 | НПП «Присадки» |
Лукойл Стандарт SAE 10W-30, АР SF/CC | ТУ 0253-072-00148636-95 изм. 1-8 | ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
: Для двигателей без турбонаддува допускается использование масел групп ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-5-06 с увеличенным в два раза сроком смены.
Частые неисправности двигателя ямз 238
Рассмотрим случаи, когда двигатель не запускается, или же запускается с трудом. Если двигатель не заводится, нужно проверить наличие топлива в баках. Если его нет, заполните баки топливом и прокачайте топливную систему, чтобы удалить из нее воздух. Прокачка производится подкачивающим топливным насосом. Перед прокачиванием отворачиваем пробку спуска воздуха на двигателе.
Масло Дп-8 целесообразно применять зимой. Дп-11 применяют летом используя присадки ВНИИ НП-360 или ЦИАТИМ-339.
Правильная сборка ямз 238
Когда собирают двигатели ЯМЗ 238, предварительно собранные узлы и детали устанавливаются на его блок цилиндров. Гильзу без резиновых колец подбирают в соответствии с техническими условиями, чтобы она ставилась небольшим нажатием руки. Гильзы должны быть без уплотнительных колец и подходить по высоте бурта.
Если при осмотре мест установки уплотнительных колец они оказались сильно поражены коррозией, то их необходимо зачистить и заполнить эпоксидной смолой в нижней части блока. Все агрегаты и детали протирают салфеткой и устанавливаются чистыми. Не рекомендуется использовать текстильные материалы, потому что их волокна, оставаясь на поверхности засоряют масляные каналы. Если масляные каналы все же засорились, их промывают дизельным топливом, после его необходимо продуть сжатым воздухом.
Перед установкой все детали предварительно подбирают, подгоняя друг к другу. Сальник вала ведомой шестерни устанавливают с помощью оправки в блок цилиндров. Когда устанавливают привод топливного насоса, до этого установленный сальник предохраняют оправкой, которую надевают на свободный конец вала. Для того, чтобы толкатели двигателя легко поворачивались на осях, без заедания, их нужно установить пятой в сторону окна расположенном в блоке цилиндров под штангу толкателей. Сами толкатели, перед сборкой должны быть протерты и смазаны.
Перед установкой в блок, распределительный вал нужно протереть салфеткой и покрыть применяемым для двигателя маслом. При установки шестерен газораспределения следят тем, чтобы на торцах шестерен совпали метки. Так же чтобы были в норме зазоры между упорным фланцем и торцом шейки вала. Для того, чтобы установить распределительный вал, нужно совместить установочную метку Л с установочной меткой П.
После установки распределительного вала не должно быть никаких заеданий. Когда устанавливают коленчатый вал в блок цилиндров, то вручную ввертывают болты крышек, на одну-две нитки. Затяжка болтов начинается с середины и завершается по краям. Регулировка осевого зазора коленчатого вала происходит подбором упорных шайб. Их устанавливают с двух сторон на передний коренной подшипник.
Чтобы предохранить сальник коленчатого вала от повреждения, нужно одеть оправку на передний конец коленчатого вала, и смазать наружную поверхность дизельным маслом.
Когда устанавливается полумуфта, нужно проверить совмещение рисок «0» на полумуфте и фланце. Соединение автоматической муфты и полумуфты вала ведомой шестерни, производится при помощи текстолитовой шайбы.
Когда собирают коренные подшипники двигателя ЯМЗ 238, то напрессовывают деревянные уплотнители с помощью молотка. Если над плоскостью разъема выступают концы уплотнителей, их снимают ножом. Обязательно нужно смазать поршень, перед установкой в блок. Предварительно салфеткой протирают все рабочие поверхности поршня, вкладышей, гильзы, поршневых колец, шеек. Предохранительные наконечники предварительно ставят на шатунные болты. Если двигатель собран правильно, то коленчатый вал, должен плавно проворачиваться ручным рычагом.
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-536
Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656 . Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.
На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо. Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.
Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар. Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см 2 .Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.
На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.
Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534 .
Модификации ЯМЗ 536 и их отличия
1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213. — ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213. — ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета. — ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин. — ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе. 2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312 — ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312. — ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293. — ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213. 3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98. — ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD. — ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831. — ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин. — ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с. 4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550. — ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II. — ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292. 5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213. — ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557. — ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с. — ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642. — ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270. 6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л.с. Устанавливают на RM-Terex TG 200. — ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180. — ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293. 7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.
Неисправности ЯМЗ-536
Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана. Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега. В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной. Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0.2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.
Номер двигателя ЯМЗ-536
Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.
ЯМЗ 238 фото подборка
Оглавление: ПД 10 ремонт и устройство пускового двигателя Пускач ПД-10: устройство Ремонт пускового двигателя ПД-10 Редуктор ПД-10 Карбюратор ПД-10. Устройство карбюратора пускового двигателя Цилиндр ПД-10 Двигатели ПД-10: ремонт и устройство […]
Дизель АМ-01 — это шестицилиндровый дизель с водяным охлаждением, с камерами сгорания неразделенного типа. Блок-картер дизеля жесткой конструкции снабжен гильзами мокрого типа. На дизеле установлены две головки, каждая на три […]
История и характеристика ЯМЗ 238
Ярославский моторный завод выпускает целую линию двигателей, прообразом которых можно считать ЯМЗ 238. Выпуск этого двигателя начат в 1962 году. Он стал улучшенным вариантом собиравшегося ранее ЯМЗ 236 (шестицилиндрового), однако еще долгие годы оба силовых агрегата продолжали активно использоваться паралельно друг с другом. У семейства много общих черт: конструктивные особенности, принципы работы, аналогичные технические показатели. Позже появились ЯМЗ 530 — четырех- и шестицилиндровые рядные моторы, как дизельные, так и газовые.
Моторы ярославского завода служат на мощных грузовиках МАЗ, Уралах, КрАЗ, тракторах и комбайнах, речных и морских катерах, а также дизельных электростанциях. Благодаря своей надежности и неприхотливости двигатель до сих пор остается востребованным, его производство продолжается. Новейший вариант ЯМЗ-238/Евро-0 Турбо отличается наличием турбины. Помимо иных конструктивных улучшений он оснащен жидкостно-масляным теплообменником и топливным насосом высокого давления.
По конструкции силовой агрегат ЯМЗ-238 представляет собой восьмицилиндровый V-образный двурядный корпус из низко-легированного серого чугуна, угол развала у этого мотора — 90°.
Основные конструктивные особенности и технические характеристики:
Бортовой МАЗ 4371 — фото, отзывы, технические характеристики
Бортовой МАЗ 4371 – среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Выпускается как с открытой, так и с тентованной платформой со стальными бортами. Может использоваться для грузовых перевозок в составе автопоезда.
МАЗ 4371 оборудован трехместной шумоизолированной кабиной малого типа со спальным местом. Водительское место – подрессоренное, с ремнями безопасности. Укомплектован АБС, тахографом, предпусковым подогревателем, отопителем салона, корректором фар и буксирной вилкой. Отличается грузовой платформой увеличенной длины.
Технические характеристики МАЗ 4371
Технические характеристики | |
Тип платформы | бортовая; тентованная |
База автомобиля, мм | 3700 |
Объем палтформы, м3 | 30 |
Объем топливного бака, л. | 130 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Тип кабины | малая |
КПП | СААЗ-433420(5) |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 3800 |
На задний мост, кг | 6300 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 17300/18000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Снаряженная масса оавтомобиля, кг | 5100 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 4850 |
com-trans.net
Масла для ЯМЗ
Сильная сторона двигателя ЯМЗ 238 — тщательно продуманная и безотказно работающая система масляной смазки всех узлов. Здесь применена смешанная схема, ее принцип действия заключается в том, что коренные и шатунные подшипники, находящиеся в ключевых узлах агрегата — распределительном и коленчатом валу — смазываются под давлением. Также обслуживаются втулки верхней головки шатуна, промежуточной шестерни маслонасоса, втулки коромысел клапанов, втулки толкателей и сферические опоры штанг. Остальные элементы — зеркало цилиндров, подшипники качения, зубчатые передачи и кулачки распределительного вала не требуют такого количества смазки и обслуживаются путем разбрызгивания. На стенах блока цилиндров предусмотрена система масляных каналов для подведения смазки к узлам и фильтрам механизма.
Согласно инструкции для обслуживания моторов серии 238 используется дизельное масло ГОСТ 5304-54. Также в сопровождающих документах можно обнаружить рекомендации по применению моторных масляных присадок, которые улучшают функционирование заправляемого в двигатель масла.
Основные элементы системы смазки ЯМЗ 238:
Сколько масла надо заливать в двигатель ЯМЗ-236
Этот силовой агрегат впервые начал выпускаться еще в 50-х гг. прошлого века, но за свою экономичность, надёжность и простоту в обслуживании он продолжает пользоваться спросом у производителей самой разнообразной техники. 36-клапанный двигатель объемом 11 литров и мощностью от 150 до 420 лошадиных сил сегодня устанавливается на грузовые авто, автобусы, трактора, комбайны, экскаваторы (всего свыше 300 моделей разнообразной автомобильной и тракторной техники), а также выступает в качестве силовой установки для корабельной техники и машин, предназначенных для преодоления водных преград. С течением времени технические характеристики этого агрегата улучшались, а сегодня наиболее передовые модификации ЯМЗ-236 демонстрируют показатели, отвечающие требованиям «Евро 2».
Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, ЯМЗ-236 требует обслуживания, которое помимо периодической проверки его состояния, очистки, смазки, подтяжки соединений и регулировки его агрегатов и узлов обязательно включает в себя замену моторного масла. Какова периодичность смены этой технической жидкости? Сколько нужно заливать масла в двигатель ЯМЗ-236?
Согласно инструкции по сервисному обслуживанию двигателей Ярославского моторного завода, на силовых установках без турбонаддува, проходящих первое плановое ТО, «пробег» мотора должен составлять 1000 часов. На такой же период работы следует ориентироваться в случае с агрегатами «Евро-2», в которых используются всесезонные масла. Для остальных случаев срок замены масла в рамках проведения ТО1 или ТО2 составляет 500 часов. В пересчете на километраж рекомендуется производить смену технической моторной жидкости после каждых 8-10 тысяч километров пробега.
Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми. Производитель рекомендует применять специальную дизельную смазку М10Г2К или ее аналоги, обязательно принимая во внимание сезонность эксплуатации мотора. Рекомендуемый для использования класс вязкости моторного масла следует выбирать согласно требованиям ГОСТ 17479.1-85. Вместе с заменой моторного масла выполняется обязательная смена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЯМЗ-236 (сразу после обкатки, во время ТО1 и во время ТО2).
Источник
Характеристика заправочных емкостей ЯМЗ 238
Для двигателя ЯМЗ 238 используется смазочная система смешанного типа с «мокрым» картером.
Уточнить, сколько масла потребуется залить в двигатель ЯМЗ 238, можно ориентируясь на размеры заправочных емкостей агрегата. В частности, система смазки обладает объемом 32 л масла.
Система охлаждения мотора без радиатора требует 20 л смазочных материалов. Топливному насосу достаточно 0,2 л, емкость воздушного фильтра — 1,4 л. Регулятора у 238 модели в отличие от 236, нет.
Измеряется объем масла в двигателе ЯМЗ 238 при помощи специального щупа с о и «минимум». За один раз заливают 24-28 л, при том что рабочий объем системы смазки этого силового агрегата достигает 32 л. если в ходе работы давление масла в системе оказывается повышено более, чем до 520 кПа (5,2 кгс/кв.см.), происходит возврат излишек смазочных материалов по масляной магистрали и одновременная очистка фильтрами.
Трансмиссия и ходовая часть
На сегодняшний день МАЗ 4370 выпускается с двумя типами КПП (обе они являются механическими):
Каждая имеет как свои достоинства, так и недостатки. СААЗ-3206 – более жесткая, передаточные числа у нее несколько меньше, чем у импортного аналога. На ZF S5-42 переключение происходит более мягко, без резких щелчков.
Грузовик является заднеприводным, что считается довольно большим преимуществом, учитывая назначение и специфику работы данного вида техники. Колесная формула – 4×2.
При максимальной загрузке автомобиль легко может передвигаться на скорости 90-110 км/ч (в зависимости от установленного двигателя).
Подвеска МАЗа-4370 несколько жестковата, так как в передней и задней ее части используются обычные рессоры в виде наборных листов металла (толщина их – несколько миллиметров). Но ее основное достоинство – в простоте устройства.
Ресурс непрерывной работы этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров, и это еще не предел. Когда грузовик даже немного нагружен, подвеска сразу становится более мягкой. Также проблема с жесткостью решается уменьшением давления в шинах.
В конструкции использована тормозная система барабанного типа, поэтому она очень надежна и проста, поскольку включает в себя всего два основных рабочих элемента – тормозные колодки и барабан, о поверхность которого они трутся в процессе торможения.
Приводятся в действие тормозные механизмы пневмогидравлической системой.
Довольно интересен размер шин, которыми комплектуется данный грузовик: 235/75R 17.5. Их протектор имеет оптимальную высоту для автомобилей с такой нагрузкой и подобными габаритами.
Ширина колеса достаточно велика для равномерного распределения нагрузки по всей площади.
Внимание! МАЗ-4370 может легко передвигаться даже по проблемным участкам дороги – разжиженным и другим подобным, так как давление на 1 кв. см площади не так уж велико, особенно в сравнении с аналогичными автомобилями.
Особенности замены масла в редукторе заднего моста
Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.
Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:
Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.
Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.
Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.
Устройство кабины и водительского места
Дизайн водительской кабины МАЗ-5551 технологичен. За 30 лет производства модели разработчики провели несколько мелких преобразований, касающихся формы фар и боковых стекол. Тем не менее, пространство для водителя отвечает базовым характеристикам комфорта. Внутри кабины установлены: кондиционер и обогреватель.
Салон МАЗ-5551
Поручни и ступеньки, прикрепленные к основной раме, соответствуют эргономическим нормам и делают подъем в кабину максимально удобным. Командная панель представляет собой компактный набор рычагов и кнопок управления. Кресло шофера поддается регулировке, а пассажирское сиденье фиксируется напрямую к полу.
Эта часть МАЗ-5551 снабжена отсеками для хранения личных вещей между водительским и пассажирским креслами. Расширенные панорамные окна позволяют шоферу обозревать рабочую площадку, а лобовое стекло помогает отслеживать наклон кузова.
Двигатель2111: характеристики, характеристики, отзывы
Двигатель 2111 продолжил серию силовых установок производства ВАЗ, заменив на конвейере модели 21083 и 2110. Этот мотор считается первым полностью модифицированным отечественным инжекторным двигателем.
Применение и общие характеристики двигателя
Агрегат 2111 может устанавливаться на всю линейку моделей Lada Samara, начиная с 2108 и заканчивая 2115, а также на «десятку» и ее модификации (2110 -2112).
Рабочий цикл двигателя ВАЗ 2111 (инжектор) классический, то есть осуществляется в четыре цикла. Топливо в камеру сгорания подается через форсунки. Цилиндры расположены в один ряд. Распределительный вал установлен сверху. Охлаждение ДВС осуществляется принудительно с использованием замкнутой жидкостной системы, а смазку деталей обеспечивает комбинированная система смазки.
Технические характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111
- Количество цилиндров (шт.) — 4.
- Количество клапанов (общее) — 8 шт. (по два на каждый цилиндр).
- Рабочий объем 1490 см3.
- Степень сжатия 9,8.
- Мощность при частоте вращения коленчатого вала 5400 об / мин. — 77 л. с., или 56,4 кВт.
- Минимально возможная частота вращения коленчатого вала, при которой двигатель продолжает стабильно работать, составляет 750-800 об / мин.
- Диаметр одного цилиндра 82 мм.
- Длина вертикального хода поршня 71 мм.
- Крутящий момент (максимальный) — 115.7 Нм (при 3 тыс. Об. / Мин.).
- Порядок зажигания смеси в цилиндрах стандартный: 1-3-4-2.
- Рекомендуемый вид топлива — АИ-95.
- Рекомендуемый тип свечей зажигания — ДВРМ А17 или их аналоги, например, БПР6ЭС (НГК).
- Масса мотора без учета тех. жидкости — 127,3 кг.
Расположение под капотом автомобиля
Двигатель 2111 вместе с коробкой передач и механизмом сцепления образует единый силовой агрегат, который установлен на трех резинометаллических подшипниках в моторном отсеке.
Справа (если смотреть в сторону автомобиля) от блока цилиндров находится комплекс приводов: коленчатый вал, распределительный вал, а также насос для прокачки системы охлаждения антифриза. Приводы выполнены в виде зубчатых шкивов, соединенных одним ремнем. На этой же стороне установлен генератор, который также через поликлиновой ремень соединен со шкивом коленчатого вала.
Слева от блока цилиндров находится термостат с датчиком температуры.
Спереди внизу стартер. Между ним и генератором находится модуль зажигания, от которого к свечам идут высоковольтные провода. Там же (справа от модуля) в картер двигателя погружен щуп для ручного контроля уровня масла.
Ресивер с топливной рампой и форсунками установлен в задней части БК, сразу под масляным фильтром, а также впускным и выпускным коллекторами.
Особенности блока цилиндров 2111 (инжектор, 8 клапанов)
Прежде всего, отличить блок цилиндров модели 2111 от блока 21083 можно по дополнительным отверстиям, используемым для крепления кронштейна генератора, а также модуль зажигания и датчик детонации.
Отверстия под болты для крепления головки блока имеют размер резьбы M12 x 1,25. Высота блока, если брать расстояние от оси коленчатого вала до площадки, на которой установлена ГБЦ, составляет 194,8 см. Исходный диаметр цилиндра 82 мм, но возможен ремонт отверстия на 0,4 мм или 0,8 мм. Максимальный износ «зеркала» (поверхности) цилиндра не должен превышать 0,15 мм.
В двигателе 2111 установлен коленвал обр. 2112-1005015.По посадочным местам он идентичен валу 2108, но его противовесы больше, а кроме того, они прошли дополнительную заводскую обработку, в результате которой удалось добиться значительного снижения вибрации при вращении, а также увеличить его общая надежность.
Поршни и шатуны
По размерам поршни двигателя 2111 (инжектор) аналогичны установленным на 21083, а также имеют снизу противоударный вырез, обеспечивающий безопасность клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Отличие заключается в специальных канавках для стопорных колец, которые предотвращают смещение поршневого пальца. Сам палец отличается от того, что использовался на 2108. Если внешний диаметр остался прежним, то есть — 22 мм, то внутренний диаметр уменьшился до 13,5 мм (было — 15). Кроме того, его немного укоротили — на 0,5 мм (60,5 мм).
Размер поршневых колец не изменился — 82 мм, но переделан шатун: его нижняя головка стала более массивной, изменился профиль, для его изготовления использован более прочный сплав, устойчивый к механическим воздействиям.
Длина шатуна 121 см.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров инжекторного двигателя 2111 такая же, как и у модели 21083, с одним отличием — болты крепления головки длинные.
Распределительный вал аналогичен 2110. Его посадочные размеры совпадают с валом от 2108, но профиль кулачка немного отличается, из-за чего подъем клапана увеличился: впускной — 9,6 мм, выпускной — 9,3 мм (оба 2108 залезли до 9 мм).Кроме того, изменились углы наклона кулачков относительно паза, в котором установлена шпонка шкива приводного ремня ГБЦ.
Благодаря внесенным изменениям производитель смог улучшить характеристики двигателя 2111.
Что касается привода ГРМ, то он конструктивно такой же, как на 21083. Ремень (шириной 19 мм) имеет 111 зубцов с эвольвентным профилем.
Прочие особенности двигателя
В связи с тем, что в нем после обновления двигателя увеличился крутящий момент, была изменена и конструкция маховика: поверхность сцепления увеличилась с 196 до 208 мм, ширина венца также увеличилась до 27.5 мм (бывшая была 20,9), кроме того, изменились размер и форма зубов.
Стартер соответствует модели 2110, ведущая шестерня которой имеет 9, а не 11 зубьев.
На данном силовом агрегате установлен масляный насос 2112, отличие которого от модели 2108 в том, что крышка корпуса сделана из алюминия, на которой установлен датчик коленвала.
Водяной насос в системе охлаждения такой же, как и в 2108.
Генератор имеет маркировку 9402 3701 (80 А).
Двигатель управляется электронным блоком (ЭБУ). На эту роль подходят контроллеры (Bosch, GM или Январь).
Отзывы автовладельцев о двигателе 2111
Как отмечает большинство автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателем 2111, весь агрегат достаточно надежен: несмотря на то, что заявленный производителем срок его годности составляет 250 тыс. км, по сути, при регулярном обслуживании, использовании качественного топлива и технических жидкостей его ресурс может быть увеличен до 350 тыс. км.
Однако, несмотря на переделку, этот двигатель унаследовал недостатки предыдущих моделей (21083 и 2110):
- требует периодической регулировки клапанов;
- быстрый выход из строя отдельных элементов системы охлаждения, в частности водяного насоса;
- проблема с утечкой масла из-под прокладки клапанной крышки;
- Неисправность погружного ТНВД.
- Повреждение шпилек выпускного коллектора в месте крепления выпускной трубы.
Последний недостаток можно устранить заменой стальных (заводских) шпилек на латунные.
И в заключение: двигатель 2111, цена которого в России около 60 тысяч рублей, довольно популярная модель, и часто владельцы ВАЗов, у которых еще есть карбюраторные двигатели, самостоятельно меняли их на инжекторный.
в nije generaasje fan bekende vrachtwagen
Hjoed KAMAZ bliuwt de lieder yn ferkeap fan swiere frachtweinen yn Ruslân. de merk fan ‘e masine is te finen yn elke stêd en sels op it fjild (как нет).
Oer in lange perioade fan it bestean (hast in heale ieu), in protte modellen fan frachtweinen — это завод ntwikkele oan de Kama.Se hie in poerbêste permeability en hege prestaasjes, dus aktyf brûkt net allinne sivile mar ek militêre. Yn prinsipe, dit bedriuw hâldt him dwaande mei meitsjen fan swiere frachtweinen. Камский завод koartlyn ûntwikkele в г. Нижний грузовик-треккер КАМАЗ-65116 mei в дизельном двигателе с турбонаддувом merk ‘Cummins’ en в дизайне merk-nij kajút. Между прочим, синхронный бортовой вентилятор ANALOOCH MEI LADING 14000 киловатт на базе fan’e auto. Он был установлен на грузовике КАМАЗ-65116, в котором была опубликована статья.
technyske eigenskippen
Nettsjinsteande it feit dat de auto hat in curb gewicht fan 7 марта.700 кг, масса вентилятора в полуприцепе составляет 38 тонн! Dit nijichheid — это ûntwurpen foar fracht ferfier net allinnich op inter-regionale, mar ek op de ynternasjonale rûtes. En it kin drage alles — это skom om ‘e petroleum produkten. Новинка представляет собой вентилятор deselde namme motor model 740,51 mei в корпусе kapasiteit fan 260 pk. Это de muoite wurdich opskriuwen, что sa’n krêft является чистым генохом для того, чтобы его нагружать веером. De maksimum snelheid dat kin ûntwikkelje frachtauto — 90 километров в одну сторону. Transmission lykas all oare modellen, meganyske, en hat alve etappes.Полный вентилятор баков вентилятора 295 литров (2 бака 125 и 170 литров респективелик). Топливный поток с вентилятором, 36 литров на 100 км грузового треккера КАМАЗ-65116, производится на заправке топливом nochal grutte ôfstân.
А что такое вентилятор?
Fansels, gjin lange-range masine moat wêze de meast komfortabel foar de bestjoerder, oars sil it hieltyd neistribje it gefoel fan wurgens en lethargy. Это de muoite wurdich opskriuwen dat de kabine hat twa sitten (bestjoerder en passazjier).Это жильё. Mar der is ien nadeel — de gearkomste line masine komt mei ien bêd. Sadat doe wurke mei в partner sa’n masine is gjin bêste opsje. Весла as de «hout» sit yn de âlde modellen foar de nijens устанавливают удобную марку «Grammer». Это вентилятор в пневматическом контроле, который не используется на КАМАЗе. Это stjoer en ynstrumint paniel hawwe in folslein nij uterlik. Торпеда фсет квалитит пластик. Весла являются синонимом собирателей, он на приборной панели показывает, как он работает, чтобы не терять драгоценностей (sa’n ûntwerp docht tinken oan itinterieur fan «Scania», «Gong» en in protte oare Europeeske frachtwein).Все oantsjutters спидометр и toerenteller yn de bestjoerder by in eachopslach.
КАМАЗ-65116: цена
Минимальный вентилятор в одном автомобиле стоит 1 миллион 760 тонн. Faak, partikuliere bedrijven-dragers foar de priis winst ferlykbere US-makke trekkers (fansels, wiene yn gebrûk). Дочь КАМАЗа остается на месте и на Русских просторах.
МАЗ. О компании. Одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству большегрузных, легковых, автокранов и прицепов
Как заработать на машине
Delfin Group Industrial Business Association С 2003 года Delfin Group включает группу заводов, работающих в России, США, Европе и Украине Delfin Group Россия Delfin Group Russia (DGR) сегодня является мульти-бизнесом
Дополнительная информацияЭКСПОРТ w w w.к р а н м а н. c o m
EXPORT Kranman T1700 4WD series для квадроциклов. Гидравлический агрегат KS-780 Факты: T1700 Прицеп T1700 4WD в стандартной комплектации Общая ширина 1,340 мм Привод 4WD Гидравлический Общая длина 3000-3900 мм Поворотные стойки 4 Груз
Дополнительная информацияТягачи, жесткие диски и прицепы
Мы делаем все возможное. НАПИШИТЕ НАМ: [email protected] [email protected] Тягачи, жесткие шасси и прицепы Августовский список запасов СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: ВЕС НА РЫНКЕ: +44 (0) 1430 871010 МАНЧЕСТЕР: +44 (0) 161
Дополнительная информацияБОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ> TERBERG TECHNIEK ВХОДИТ В ГРУППУ TERBERG И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА МОДИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПРИВОДНЫХ ВАЛАХ, КОНТЕЙНЕРНЫХ СИСТЕМАХ, РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ У Terberg Techniek
Дополнительная информацияTÜV Ближний Восток W.L.L. Добро пожаловать
TÜV Middle East W.L.L. Добро пожаловать в TÜV NORD Group. Ключевые данные. Фонд TÜV Nord e.v .: 1869 Основание TÜV NORD Group: 2004 г. Количество сотрудников: 8000 + Компетентный международный сервисный партнер, компетенция
Дополнительная информацияОБЩЕСТВО И Я ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕСТВО И Я ОБРАЗОВАНИЕ — это лицо разума. Кейкавус (персидский автор, 1021-1098 гг.) Система образования Республики Беларусь включает следующие уровни: дошкольное общее среднее профессионально-техническое
Дополнительная информацияКак купить туристический автобус Temsa
TOUR Tour Не останавливайтесь на достигнутом. Расслабьтесь.Ты здесь. LD Эта серия TEMSA Tour была разработана, чтобы помочь вам, вашим клиентам или пассажирам получить больше удовольствия от путешествия. Больше комфорта, безопасности и стиля
Дополнительная информацияПолномочия CRISIL в автомобильном секторе
Ключевые задания CRISIL в автомобильном секторе: автомобилестроение Для OEM-производителей Прогнозирование спроса (ежеквартально и ежегодно) на грузовики и автобусы, легкие грузовики и самосвалы для стратегического и производственного планирования Спрос
Дополнительная информацияТехническая информация The Intouro
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры / масса Intouro Intouro E Intouro M Intouro ME Автомобиль
Дополнительная информацияИНГ ЭКСПЕДИЦИЯ И СУДОВАЯ СТРАНИЦА
ING FORWARDING & SHIP’S AGEI Общая информация CF&S — это классическое морское агентство, основанное в 1997 году с целью предоставления высококачественных транспортных услуг. Стремясь понять запросы
Дополнительная информацияСравнительный анализ бизнеса 2009 г .:
Сравнительный анализ бизнеса 2009: Для членов Восточноевропейской группы Сводные результаты Ноябрь 2009 г. Содержание Краткое содержание Доля стран Центральной и Восточной Европы в мировых продажах Ключевые рынки Показатели продаж в 2009 г. Прибыль
Дополнительная информацияПравила для грузовиков OTP 2015, стр. 1 из 6
Правила для грузовиков OTP 2015, стр. 1 из 6 A.Сток 2wd до 5000 фунтов. B. Сток 4wd до 5000 фунтов. C. Стандартный малый блок 4wd под 6 000 фунтов. D. Стандартный 4wd большой блок под 6 000 фунтов E. Супер сток 2wd под 4 000 фунтов.
Дополнительная информация80-тонный низкорамный погрузчик 3 доступен
Доступны 80-тонные низкорамные платформы 3 Удлинитель станины 8,5 м 14,25 м Высота станины 0,575 м Высота задней платформы 0,975 м Ширина станины 2,74 м 3,24 м Гидравлический подъем и опускание с обеих сторон Заднее управление — автоматическое или ручное управление 80 тонн
Дополнительная информацияЕСТЬ СЕРИЯ Пневматическая подвеска
Превосходный комфорт водителя СЕРИЯ HAS Пневматическая подвеска Увеличенная грузоподъемность на дорогах и бездорожье Серия HAS: выберите подвеску, подходящую для вашего применения.У Хендриксона пневмоподвеска подходит для
. Дополнительная информацияПартнерство в стратегии роста
Партнерство в стратегии роста Индия в новом цикле роста! Экономика Индии сейчас начинает восстанавливаться и, как ожидается, в ближайшие годы будет расти. С приходом нового правительства с благоприятной политикой
Дополнительная информацияДень рынка капитала 16 сентября 2004 г.
День рынка капитала 2004 г. 1 1 День рынка капитала 16 сентября 2004 г. Стефано Хмелевски Президент Renault Trucks 2 День рынка капитала 2004 г. Renault Trucks: многопрофильный специалист с широким ассортиментом, всегда ориентированный на клиента
Дополнительная информацияMAHINDRA CIE АВТОМОБИЛЬНАЯ
MAHINDRA CIE AUTOMOTIVE Июнь 2013 Промышленная группа, специализирующаяся на управлении процессами с высокой добавленной стоимостью 1 Содержание 1 Введение в альянс Mahindra CIE 2 Обоснование альянса 3 Введение
Дополнительная информацияТехническая информация Citaro G
Техническая информация Citaro G 2 Вариант модели Citaro (628.283) Citaro (628.285) Citaro (628.290) 3 Размеры / масса Citaro G, 3-дверный Citaro G, 4-дверный Citaro G, вертикальный двигатель Длина автомобиля 17 940
Дополнительная информацияContiTerminal Пресс-конференция
TOC Container Supply Chain Europe 2013 25 июня 2013 г., Роттердамская повестка дня Николай Сетцер: клиент в континентальной части в центре внимания Андреас Эссер: Стратегия и развитие коммерческих специализированных шин Майкл Мартенс: ContiTerminal
Дополнительная информациягибридный автобус на топливных элементах
гибридный автобус на топливных элементах PURE EMOTION PURE Вместимость Полная пассажировместимость стандартного автобуса с дизельным двигателем: 34 сиденья 70 (7 пассажиров на кв.м) всего 104 Благодаря трем осям Van Hool A330
Дополнительная информацияСоздан для работы во всей отрасли.
Отказаться Создано для целой отрасли. Отказаться — тяжелое дело. Вот почему грузовики Mack созданы для того, чтобы преодолевать суровые условия, в которых мусор в жилых, коммерческих и муниципальных помещениях
Дополнительная информация4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя ABS с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Emergency
Дополнительная информацияERIES 9 Z-FAHR S DEUT
DEUTZ-FAHR СЕРИЯ 9 Новая эра производительности.2 Непревзойденная производительность, эффективность и производительность. Deutz Fahr еще раз отвечает на меняющиеся требования современного сельского хозяйства, который звонит по номеру
Дополнительная информация .