Заправочные емкости маз 4371: МАЗ-4371: технические характеристики

>

Заправочные ёмкости агрегатов – Нормативно-техническая документация – Про МАЗ

АгрегатЕмкость системы смазки, лЕмкость системы охлаждения, лПримечание
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.1024,040 без ПЖД42 с ПЖД
ЯМЗ-7511.1032,048 без ПЖД50 с ПЖД
ЯМЗ-238 ДЕ232,047 без ПЖД49 с ПЖД
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 332,048 без ПЖД50 с ПЖД
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 324,041 без ПЖД43 с ПЖД
ММЗ 245.30 Е2
14,821,9 
ММЗ 260.5 Е218,031,0 
КПП ЯМЗ 23911,5  
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S1098,0  
КПП MAЗ-5432059,0  
КПП ЯМЗ-236, 23615,5  
КПП МЗКТ-651517,5 
 
КПП ZF 16S15111,0  
КПП ZF 16S22113,0  
КПП ZF14,5  
КПП ZF S5-423,2  
КПП ZF 6S8507,5  
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А13,0  
КПП КНР 12JS200TA
15,5
  
КПП СААЗ 3206.70, 695Д4,5  
КПП СААЗ 4334М26,0  
КПП КамАЗ-15,15212,0  
КПП КамАЗ-14,1428,0  

Заправочные емкости агрегатов МАЗ

Агрегат Емкость системы смазки, л Емкость системы охлаждения, л
Примечание
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 24,0 40 без ПЖД 42 с ПЖД
ЯМЗ-7511.10 32,0 48 без ПЖД 50 с ПЖД
ЯМЗ-238 ДЕ2 32,0 47 без ПЖД 49 с ПЖД
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 32,0 48 без ПЖД 50 с ПЖД
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 3 24,0
41 без ПЖД
43 с ПЖД
ММЗ 245.30 Е2 14,8 21,9  
ММЗ 260.5 Е2 18,0 31,0  
КПП ЯМЗ 239 11,5    
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 8,0    
КПП MAЗ-543205 9,0    
КПП ЯМЗ-236, 2361
5,5
   
КПП МЗКТ-65151 7,5    
КПП ZF 16S151 11,0    
КПП ZF 16S221 13,0    
КПП ZF 14,5    
КПП ZF S5-42 3,2    
КПП ZF 6S850 7,5  
 
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А 13,0    
КПП КНР 12JS200TA 15,5    
КПП СААЗ 3206.70, 695Д 4,5    
КПП СААЗ 4334М2 6,0    
КПП КамАЗ-15,152 12,0    
КПП КамАЗ-14,142 8,0
 
 

Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

Каталог Новинки

Главная › Сервис › Документация › Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

  • Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ
    Модели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ
    Модели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ
    Модели: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ
    Модели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ
    Модели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ
    Модели: 437030, 437130
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭ
    Модели: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ
    Модели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ
    Модели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭ
    Модели: 544018, 544019
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ
    Модели: 457041, 457043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ
    Модели: 438041, 438043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭ
    Автомобили: 6501B5, 6501B8, 6501B9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ
    Модели: 4371P2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ
    Модели: 4371W1, 4371W2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭ
    Модели: 5550B03, 5550B3, 5550B5
  • Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ
    Модели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101
  • Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014

Информация для потребителя | МАЗ

Руководство по эксплуатации МАЗ-281, 365
Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ  (Автомобили: 642205, 642208,  6422А5,  6422А8, 630303,  630305,  630308,   6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203,  543205,  543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603,  533605, 533608,  5336А3,  5336А5,  5336А8, 551605,  551608,  5516А5,  5516А8) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ (Автомобили: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403)
Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ (Автомобили: 631705, 631708, 642505, 642508, 531605)
Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ (Автомобили: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3)
Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ (Автомобили: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ (Автомобили: 437030, 437130 ) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ (Автомобили: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9)
Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ (Автомобили: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8)
Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ (Автомобили: 457041, 457043) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ (Автомобили: 438041, 438043)
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ (Автомобили: 4371P2)
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ (Автомобили: 4371W1, 4371W2)
Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ (прицепы-самосвалы: 856100, 856101, 856102,  857100, 857101)
Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014 
Сервисная книжка 643008-3902004 СК_рус 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть1 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 4371N2)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534019, 5340E9, 544018, 544019, 5440E9, 631018, 631019, 6310E9, 643018, 643019, 631218, 631219, 650118, 650119, 6501E9, 6513E8, 651618, 6516E8, 5340M4, 6312M4, 5550M4)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5550B2, 5550B3, 5550B5, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9, 6430B7, 6430B9, 6501B5, 6501B7, 6501B9, 6516B9, 5340h3, 5340h4, 5340H5, 5340H9, 6312h4, 6312H5, 6312H9, 6501H5, 6501H9, 6516H9, 5340C2, 5340С3, 5340C5, 5440C5, 5440C9, 5550C3, 5550C5, 6312C3, 6312C5, 6430C9, 6501C5, 6501C9, 6516C9)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5550N5)
Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534025, 534026, 544028, 544029, 555025, 631226, 643028, 643029, 650126, 650128, 650129, 5550S5, 6312S6, 6501S6)
Руководство по эксплуатации микроавтобуса МАЗ 281, грузового автомобиля МАЗ 365 (Автомобили: МАЗ 281, 365)
Руководство по эксплуатации грузового автомобиля МАЗ 365
РЭ МАЗ 5440М9 (541М95), МАЗ-6512М7 (651М71), МАЗ-6516М9 (751М96).pdf

МАЗ-5337 технические характеристики и габаритные размеры, устройство и расход топлива

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе  его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.

Компактные для автомобиля подобной грузоподъёмности размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют эффективно и с высокой рентабельностью использовать МАЗ-5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. На дорогах с твёрдым покрытием этот грузовик поистине универсален. Он предназначен для перевозки любых грузов в городских условиях и на междугородних трассах. Его можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Правда, для грунтовых дорог данная модель малопригодна, из-за своей осевой нагрузки.

История автомобиля

Восьмидесятые годы двадцатого века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли и новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. И к концу 80-х с конвейера, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом сходили МАЗ-5337. Главной целью являлось обновить топового МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников – возможность монтажа модулей различного назначения. Это избавило производителя от надобности разрабатывать отдельные модификации, что упростило и ускорило производство.

Бортовой МАЗ-5337

Учитывая, что грузовикам чаще всего приходится перемещаться по дорогам не с самой ровной поверхностью, особенности трансмиссии и покрышек были направлены на упрощение этого процесса. Благодаря этому машина стала более выносливой при дальних рейсах и работах в нестандартных условиях. На данный момент модель уже не выпускается, но продолжает трудиться на многих предприятиях и частных строительствах, оказывая неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из наиболее лучших автомобилей из существовавших концепций советских разработчиков.

Технические характеристики

Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.

Двигатель

ТипЯМЗ-236
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровПродольно V-образно под углом 90о
Тактовая частота работы4 такта
Тип топливаДизель
Экологический стандартЕвро-2
Пусковой подогревательДа
Объем11,15 литра
Мощность в лошадиных силах180
Максимальный крутящий момент667 Ньютон-метра
Максимальная скорость85 км/ч
Время от 0 до 85 км/ч50 секунд (без груза)
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше21 литр
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле35 литров
Объем топливного бака200 литров

ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.

Трансмиссия

ИндексЯМЗ-236П
ТипИнтегрированная
Тип сцепленияСухое
Пневматический усилительДа
Количество передач6 (5 — вперед и 1 — назад)
СинхронизаторыМежду всеми ступенями с II по V
Тип карданной передачиСоединённые последовательно валы
Передаточные числа
15,2
22,9
31,53
4 (прямая)1,00
5 (повышенная)0,66
Задний ход5,48
Общее передаточное число7,7
Редукторное передаточное число2,08
Бортовые передаточные числа3,428

Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.

Электрическая часть

СтартерСТ103-А-01
АккумуляторыДва 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ
Тип соединенияПоследовательный
ВольтажДва по 12В
Пусковой подогреватель(опционально)ПДЖ-30
Вольтаж всей системы24В
ГенераторГ-273В (переменный ток)
Регулятор напряженияЯ120М
Габариты и грузоподъемность
Длина6 830 мм
Ширина2 400 мм
Высота2 900 мм
Колесная база3 950 мм
Колесная формула4*2
Минимальный радиус разворота9 800 мм
Масса грузовика в полном снаряжении7 150 кг
Грузоподъёмность8 700 кг
Распределение нагрузки по осям
Передняя6 000 кг
Задняя10 000 кг
Общий максимальный вес16 000 кг
Допустимый вес прицепа12 000 кг
Общий допустимый вес автопоезда28 000 кг

Кузов был разработан для более удобной погрузки-отгрузки. Для этого борта разделены на две секции. А долговечный настил сделан из высококачественного дерева.

Двигатель

Автомобиль данной марки оборудуется V-oбpазными шестицилиндровыми дизельными двигателеми семейства ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М2-1 – без турбонаддува, ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) и ЯМЗ-6563.10 (Евро-3)  с турбонаддувом. Рабочий объём любого из данных дизелей составляет 11149 см³, а мощность – 180 л.с./132 кВт (ЯМЗ-236М2-1), при 2100 об./мин; 230 л.с./169 кВт (ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10), при 1900 об/мин. В последних двух модификациях используется система электронного управления впрыском «КоммонРэйл».

Крутящий момент мотора ЯМЗ-236М2-1 составляет 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин; у ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10 этот показатель равен 882 Н-м при 1100-1300 об/мин.

Двигатель «МАЗ-5337»

ЯМЗ-236НЕ2.

Топливный насос высокого давления в ЯМЗ-236М2-1 – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Двигатели оснащаются электрофакельным устройством (ЭФУ) и, в качестве дополнительной опции, предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Машина разгоняется до предусмотренной производителем максимальной скорости 85 км/ч. Время разгона до «крейсерской» скорости в 60 км/ч составляет порядка 50-ти секунд. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем МАЗ-5337 расходуется порядка 20-22х литров дизтоплива.

Расход Топлива

Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.

Трансмиссия

Сцепление на всех модификациях МАЗ-5337 – двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач также одинаковая на всех модификациях модели. Это ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,24; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача – разнесённая двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колёс). Передаточные числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.

Колёса и шины

Колеса на МАЗ-5337 бывают как бездискового образца, так и дисковые, обод 8.5В-20, с креплением шестью болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508), модификаций И-111А, И-111АМ либо И-68А. Давление в шинах передних колёс — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Колёса и шины

Подвеска

Передняя подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора; задняя – на 2-х основных и 2-х дополнительных полуэллиптических рессорах. Концы дополнительных рессор и задние концы основных сделаны скользящими.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), с двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз действует на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, его привод — пневматический. Запасной тормоз совмещён с тормозом стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированного типа (двух- и однопроводной). Имеется спиртовой предохранитель, препятствующий замерзанию конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число равно 23,55. Гидравлический усилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе составляет 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети составляет 24V, аккумуляторные батареи установлена модели 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт. х 12V), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я-120М, стартер – СТ103-А-01.

Устройство

МАЗ 5337 схема шасси

МАЗ 5337 схема шасси

Трансмиссия в МАЗе-5337 составляет единый с дизелем агрегат. Она включает пневматический усилитель, сухое сцепление и 5-скоростную КП «ЯМЗ-236П» с синхронизаторами для передач переднего хода (II- V передачи). Карданную передачу образуют пара последовательно соединенных валов.

Основная ступенчатая передача относится к разнесенному типу и состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.

В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, запускаемые посредством пневматики. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.

Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:

  1. основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
  2. стояночным тормозом, запускаемым пневматикой;
  3. запасными тормозами, совмещенными с «ручником». Используются при отказе остальных тормозов;
  4. вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
  5. также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.

В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:

  • дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние концы основных рессор сделаны скользящими;
  • рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.

В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести болтах.

Кабина

Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Она оборудована гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.

Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.

Благодаря гидроусилителю, состоящему из цилиндра усилителя и распределителя в руле, и реечному механизму управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные воздухозаборные щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.

Модификации

МАЗ-5337 автокран

Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:

  1. Ограничитель грузоподъемности;
  2. Степень загрузки крана;
  3. Длина и вылет стрелы;
  4. Высота головки стрелы;
  5. Весовая нагрузка на трос;
  6. Максимальная грузоподъемность в данном положении.

Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.

Технические характеристики автокрана

Грузоподъемность0,45 — 17 т. В зависимости от вылета стрелы
Тип стрелыТелескопическая
Длина стрелы8 000 – 14 000 мм
Длина гуська7 000 мм
Вылет стрелы1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза (основная стрела)9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза (основная стрела и гусек)21 600 мм
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза9 м/мин.
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т18 м/мин.
Масса всего автомобиля16,42 т
Габариты
Длина10 000 мм
Ширина2 500 мм
Высота3 850 мм

Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:

  • Топливозаправщики;
  • Строительные версии;
  • Лесовозы;
  • Пожарные машины;
  • Коммунальные модификации.

Плюсы и минусы

Самый значительный минус уже был отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холод и гудящую голову от постоянного шума. Даже, несмотря на современные системы обогрева, до достаточного уровня комфорта в этом автомобиле далеко. Остальные системы заставляют забыть всё плохое и радоваться совестному исполнению советских производителей.

МАЗ-5337 топливозаправщик

Крепкая кабина обладает рельефом, максимально снижающим ударную волну, защитой от коррозии и всевозможными датчиками. А великолепная проходимость и большая мощность при передвижении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительное впечатление. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз, и, даже, остаться популярным, спустя долгие годы после окончания производства.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Аварийно-ремонтный Автомобиль Маз-4371н2 — Купить Аварийный Автомобиль + Тяжелый + Свалка + Мусор + Автовоз + Вагонетка + Грузовик + Украинец + Украина + МАЗ, Ремонтный Автомобиль + Аварийный + Тяжелый + Свалка + Мусор + Автовоз + Вагонетка + Грузовик + Украинец + украина + маз, Аварийный ремонт Автомобиль + аварийный + тяжелый + свалка + мусор + автовоз + вагонетка + грузовик + украинец + украина + маз Товар на Alibaba.com

US $ 100,000.00–110 000 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Номер модели:
МАЗ-4371N2
Емкость бака:
200 литров
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (шт.) 1–1 > 1
Приблиз.Срок (дни) 14 Торг
,

Топливный бак, заправочные цистерны

Стальные цистерны для хранения и доставки дизельного топлива, одобренные Министерством внутренних дел Италии в соответствии с итальянским MD 19/3/1990 (MD 31/7/34, раздел I N. XVII, MD 19/3/90, MD 12/09 / 2003 и DCPST / A7 / 4984 / AT / 09189 от 26.07.2007) и последующие обновления и продления.
Доступные номинальные объемы: 490, 1000, 1300, 2400, 3000, 5000, 7000, 9000 л.

  1. Танков:

Горизонтальные цилиндрические резервуары, изготовленные с использованием пластин кожуха и выпуклых концов из углеродистой стали качества S235JR в соответствии с UNI EN 10025, водонепроницаемые электросварные (процесс дуговой сварки под флюсом), снабженные стабилизаторами поперечной устойчивости, загрунтованные антикоррозийным слоем и обработанные слой зеленой краски.Емкости поставляются испытанными под давлением и готовыми к эксплуатации.

Цистерны комплектуются:

  • Люк Ø 400 мм в комплекте с масляной прокладкой и плотно прикрученной крышкой.
  • 3-дюймовый запираемый колпачок быстрого наполнения.
  • Механический клапан предотвращения переполнения, откалиброванный для прерывания потока топлива при 90% геометрической емкости бака.
  • Вентиляционное устройство с пламегасительной сеткой.
  • Механический поплавковый указатель содержимого резервуара с планетарной передачей, регулируемая шкала в см.
  • Место слива резервуара снабжено предохранительной крышкой для текущего обслуживания и очистки.
  • Точка всасывания оборудована обратным клапаном, сетчатым фильтром и шаровым клапаном.
  • Точка эквипотенциального заземления.
  1. Резервуар:

Самонесущая опорная рама из листов углеродистой стали, предназначенная для крепления к нижним опорам резервуара; он может быть размещен на любом типе поверхности (даже для постоянной установки) и спроектирован в соответствии с вместимостью резервуара и в соответствии с ограничениями безопасности, установленными в Постановлении Министерства 19-03-90.Он поставляется в комплекте с подъемными пластинами, точкой заземления, сливной пробкой для текущего обслуживания и очистки и 4 корпусами, подходящими для крепления стоек кровельной системы. Он полностью загрунтован антикоррозийным слоем и покрыт слоем зеленой краски.

  1. Кровля:

Система крыши для защиты от погодных условий, состоящая из прочного стального оцинкованного каркаса, на котором закреплен самонесущий оцинкованный металлический лист трапециевидной формы; он сконструирован так, чтобы его можно было легко и быстро установить и прикрутить к топливному баку.

  1. Шкаф раздаточный — характеристики:
  • Металлический шкаф с порошковым покрытием, запеченный в духовке, оборудован замком.
  • Коммутатор , содержащийся в специальной коробке защиты IP 55, включая двухпозиционный переключатель, аварийную кнопку и выключатель минимального уровня насоса.
  • Самовсасывающий пластинчатый роторный насос , электронасос , , расход 50-70-90 л / мин ., встроенный байпасный клапан, сетевой фильтр, собранный с однофазным двигателем 230 В переменного тока или трехфазным двигателем переменного тока 400 В (также доступен в версии с ручным управлением TFM). Насосы состоят из чугунного корпуса, ротора из спеченной стали и лопастей из ацеталевой смолы, торцевых уплотнений. Степень защиты: IP55.
  • Механический счетчик топлива с регулируемым диском , предназначен только для некоммерческого использования, механическое считывающее устройство с вращающимися колесами, промежуточные итоги могут быть обнулены и прогрессивный общий счетчик.Точность +/- 1% диапазона расхода после калибровки. Повторяемость 0,2%, максимальное рабочее давление 10 бар.
  • 4 м антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива.
  • Топливный автомат , форсунка .

Шкафы заправочные — модели и комплектации:

  • TF / 50: Раздаточный металлический шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 50 л / мин.
  • TF / 70 : Металлический раздаточный шкаф , , оснащенный моторным насосом 230/400 В, расход 70 л / мин.
  • TF / 90 : Металлический раздаточный шкаф , , оснащенный моторным насосом 230/400 В, расход 90 л / мин.
  • TF / BATTERY : Металлический раздаточный шкаф с моторным насосом на 12 или 24 В, расход 50-60 л / мин
  • TF / M : Раздаточный металлический шкаф , , оборудованный ручным роторным насосом, 4 м антистатического резинового шланга для масла и дизельного топлива, размер 3/4 ”, укомплектованный ручной топливной форсункой, сетчатым фильтром и обратный клапан.

ТРК — модели:

  • TF / QUANTIUM : ТРК промышленного типа, компактная конструкция, островная ориентация с крюком для шланга, поршневой расходомер со встроенным пульсатором, электронный калькулятор с ЖК-дисплеем, роторно-пластинчатый всасывающий насос, расход от 40 до 130 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая насадка, устойчивые к коррозии шасси и панели. Сертификат ЕС и соответствие метрическим стандартам. Пропускная способность от 50 до 130 л / мин.
  • TF / Eco : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, пластинчато-роторный всасывающий насос, скорость потока 70 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели. Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован и одобрен ЕС для топлива класса C.
  • TF / Fimac : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход от 50 до 120 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели.Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован ЕС, соответствует метрическим требованиям и одобрен для топлива класса C.
  • TF / GLM-M : Прочный и надежный дозатор механического типа для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Расход 70 — 90 л / мин.
  • TF / Cubo 50-70 : дозирующие устройства Cube 50-70, состоящие из самонесущей металлической рамы с порошковым напылением и самовсасывающего лопастного электродвигателя, соединенного с электродвигателем 230 В — 50 Гц, расход 56-70 л / мин., включая перепускной клапан, сетчатый фильтр, механический некоммерческий топливный счетчик, 4-метровый антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива и автоматическую топливную форсунку.

ТРК со встроенными системами контроля топлива — модели:

  • TF / GLM-C : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Оснащен электронной головкой и калькулятором, системой MC box, многопользовательской системой (до 80 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива.Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • TF / GLM-E : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн.Оснащен электронной головкой и калькулятором, электронной системой FM, многопользовательской системой (до 120 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива. Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • CVTV : Интегрированный блок, который состоит из ТРК со встроенной системой управления заправкой. Он основан на дозаторе TF / Eco, на котором установлена ​​онлайн-система Amico 2002 TAG или система Emiltouch.
  • TF / SS-FM : ТРК с многопользовательской панелью. Расход от 70 л / мин (SS 70 FM) до 90 л / мин (SS 100 FM).


Опция — Системы контроля, мониторинга и управления заправкой парка:
Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения, контроля и управления использованием топлива в парке компаний.Они обычно используются для автопарков, строительных машин и оборудования, а также для любых транспортных средств, для работы которых требуется топливо. Они представляют собой законченные и экономичные системы для непрерывного мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и отпуска топлива. Эта информация может храниться и обрабатываться с помощью специализированных программных систем, которые позволяют контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет закупок топлива.

  • EMILTOUCH : Полностью интегрированная высокотехнологичная система управления топливом на базе операционной системы Windows; он состоит из модуля сенсорного экрана, дисплея 8 дюймов, считывателя тегов, модуля GPRS, платы ввода-вывода и модуля питания.Система предназначена для подключения по LAN, GPRS, а также для загрузки данных по TAG.
  • AMICO 2002 : AMICO 2002 — система управления топливом, доступная в двух моделях: Amico 2002 CARD и Amico 2002 TAG; каждый из них также разделен на следующие версии: Basic — Cable Connection — Online. Amico 2002 CARD снабжена смарт-картами, содержащими микрочип с интегральной схемой, способной обрабатывать и хранить тысячи электронных данных.Передача данных осуществляется контактным считывателем. AMICO 2002 TAG разработан для работы с ключами доступа, которые представляют собой программируемые метки бесконтактного ключа RFID, которые связываются с системой, просто поднося их к считывателю радиочастотной идентификации. Благодаря своим особым характеристикам он обеспечивает оптимальную надежность даже в очень грязной и пыльной среде.
  • MC BOX, Электронная панель управления: Система MC состоит из многопользовательской панели, специального программного обеспечения и ряда аксессуаров для экспорта данных на ПК.Полная система, позволяющая контролировать расход топлива. Опционально, поскольку оно встроено в дозатор GLM-C.

Принадлежности:

  • OCIO : Система непрерывного контроля уровня топлива в резервуарах (включая подземные резервуары). Система предназначена для определения статического давления, создаваемого высотой жидкости, с помощью шланга, погруженного в резервуар до дна; блок управления, снабженный специальным программным обеспечением, может отображать уровень топлива или объем топлива.Блок управления позволяет устанавливать форму и размеры резервуара, сигнализацию уровня, индикацию уровня, единицы измерения и калибровать оборудование.
  • ES-LEVEL : Высокоточный магнитострикционный модульный указатель уровня, позволяющий непрерывно контролировать уровень топлива в баках. Он предназначен для использования в качестве уровнемера, реле уровня и датчика уровня; кроме того, он может быть снабжен другими функциями, такими как датчик воды и индикатор уровня воды, акустическая и яркая сигнализация и датчики температуры.Доступен также в версии ATEX.
  • SECURE BOX: Изготовленный из оцинкованного стального листа и одобренный Министерством внутренних дел, SecureBOX предназначен для полного укрытия топливного бака, заменяя функцию кровли. Его размер соответствует размерам резервуара, и он снабжен трубкой для крепления внутри резервуара.
  • TANK BOX : Металлический ящик, состоящий из стального каркаса, выполненного из квадратных профилей и облицованного трапециевидным самонесущим оцинкованным листом.Имеет ключевой замок, двухстворчатую дверь и вентиляционные решетки. Скатная крыша для лучшей водонепроницаемости и защиты от ветра. Очень простой и быстрый монтаж.
  • БАРАБАНЫ ДЛЯ ШЛАНГА : Барабан для шланга с ручной или пружинной перемоткой. Нержавеющая сталь серии AISI 304 или окрашенная углеродистая сталь при производстве рам, дисков, барабанов и компонентов; они разработаны, чтобы свести к минимуму техническое обслуживание и замену деталей из-за коррозии. Наш ассортимент катушек для шлангов отражает различные требования к установке и производительности.Они могут быть оснащены несколькими аксессуарами, такими как стопоры, шарнирные соединения, роликовые направляющие и прокладки.
  • ФИЛЬТРЫ: Широкий ассортимент фильтрующих устройств для превосходной защиты от фильтрации на линии. Они предназначены для удаления воды и грязи из топлива. В зависимости от типа выбранного картриджа эти системы могут использоваться в качестве фильтров (для удаления твердых частиц), абсорбционных фильтров (для уменьшения содержания свободной и эмульгированной воды путем абсорбции) и фильтра-сепаратора (для удаления воды из топлива путем физического разделения).
  • КОНТЕЙНЕР МАСЛЯНОГО ТОПЛИВА: Металлический ящик-контейнер, предназначенный для хранения и обращения с дизельным топливом и смазочными материалами. Они имеют одобрение Министерства внутренних дел Италии для легковоспламеняющихся жидкостей класса C и для максимальной емкости хранения 9000 литров.


Документы и сертификаты на резервуары:

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
  • Декларация соответствия, сопровождаемая копией одобрения министерства и копией постановления министерства 19.03.1990.
  • Декларация соответствия ЕС топливной установки.
  • Сертификат испытаний под давлением
  • Калибровочный стол
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *