Займ под залог грузовых автомобилей
Выгодно и рентабельно получить займ под залог грузового автомобиля можно в «Автоломбарде Петербург». Этот шаг поможет вам быстро и своевременно разрешить все возникшие финансовые проблемы без необходимости собирать тонны документов, оформлять справки о доходах с работы и искать поручителей. Деньги вы сможете получить на руки уже в течение часа после того, как решитесь посетить наш офис.
Кредит под залог грузового автомобиля в Санкт-Петербурге
Компания «Автоломбард Петербург» предоставляет займы без промедления и без бюрократии на максимально прозрачных условиях. Договора подготавливаются и подписываются в присутствии нотариуса с учётом всех требований действующего законодательства – мы работаем в строгом соответствии с российскими федеральными законами №196-ФЗ И №353-ФЗ.
Многие автовладельцы и по сегодняшний день предпочитают сотрудничать с банковскими структурами, так как считают, что таким образом они минимизируют свои риски.
- Необходимо подготовить и собрать массу ненужных документов;
- Процедура оформления и одобрения намного сложнее чем в ломбарде
- Платежи производятся с учётом начисленных процентов;
- Нередко банки начисляют скрытые комиссии, требуют дополнительной страховки.
Если с кредитной историей имеются проблемы, то на банки можно даже не рассчитывать. Единственным решением в таком случае будет взять деньги под залог грузового автомобиля в нашем ломбарде.
«Автоломбард Петербург» – оперативное решение Ваших проблем
Оформление кредита под залог грузового транспорта в автоломбарде – лучший альтернативный способ получить необходимую сумму на любые цели, будь то потребительские или связанные с бизнесом. Сотрудничество с автоломбардом принесет Вам не только деньги, но и подарит хорошее настроение за счет экономии времени и нервных клеток. Для совершения сделки Вам нужно:
- Позвонить нам или отправить заявку с сайта либо на наш E-mail;
- Приехать в наш офис и предоставить авто для проверки и оценки;
- Ознакомиться и подписать договор займа;
- Получить деньги в кассе.
Ваш автомобиль впоследствии будет доставлен на наш закрытый охраняемый паркинг, где будет находиться в полной безопасности до окончания срока.
С каким транспортом мы работаем
В понятие «грузовой транспорт» входит техника, которая применяется для транспортировки штучных, сыпучих, жидких, габиритных и негабаритных грузов, а также сельскохозяйственная техника, используемая аграриями. Мы выдаём кредиты наличными под залог грузовых автомобилей и коммерческого транспорта следующих типов:
- Бортовые грузовики, самосвалы;
- Фургоны и микроавтобусы;
- Фуры, тягачи, прицепы, полуприцепы;
- Рефрижераторы, изотермы
- Контейнеровозы;
- Автоцистерны;
- Автовозы;
- Дорожная и коммунальная техника.
В процессе оценки менеджер предоставит всю необходимую информацию о том, каким именно образом производятся расчеты при формировании итоговой суммы залога. Окончательная сумма в основном зависит от типа автомобиля и его технического состояния, но также учитывается марка, год выпуска и пробег. Обратите внимание, что техника должна быть полностью исправной и не числиться в качестве залогового имущества в других ломбардах или банковских структурах. Мы выдаём займы под залог грузовых автомобилей как организациям и предпринимателям, так и частным физическим лицам, предлагаем отличные условия. Для тех, кого интересует продажа техники, мы предоставляем программу COMTRADE, а также осуществляем срочный выкуп.
Условия оформления займа под залог грузовой техники в Автоломбарде Петербург
Если вы будете рассматривать доступные предложения по выплате кредитов в микрофинансовых организациях, банках и аналогичных компаниях, то быстро убедитесь в том, что предлагаемые условия довольно сильно различаются – ставки могут начинаться от 3%, сроки погашения составляют от трёх месяцев до года, при этом сумма предоставляется в размере от 30% до 70% от среднерыночной стоимости техники.
Условия оформления займа под залог грузовика в Автоломбарде Петербург гораздо привлекательнее и доступнее:
- Сумма займа – рассчитывается на основании оценки;
- Начисление – до 90% от рыночной стоимости грузовика;
- Процентная ставка – от 0.1% в день;
- Проверка, оценка и оформление договора в течение часа;
- Платежи – ежемесячно, сумма фиксированная;
- Возможность досрочного погашения без штрафных санкций;
- Оформление дополнительной страховки не требуется;
- Скрытые платежи и комиссии отсутствуют;
- Есть возможность рефинансирования займа.
Получение кредита под залог грузовика – популярная услуга, хоть многие и ассоциируют автоломбарды с ненадежными организациями и боятся потерять своё имущество. Нашей компании удалось сломать этот данный стереотип и завоевать безупречную репутацию благодаря профессиональному подходу и строгому соблюдению требований действующего законодательства.
В банках ставки ниже чем в ломбардах, но процедура оформления и одобрения намного сложнее. Думаю надо как то скорректировать пунк
Материалы по теме:
Кредит под залог грузового автомобиля
Заявка на получение кредита
Клиентам предоставляются 100% гарантии надежности совершаемых сделок.
Выгода кредита под залог грузового автомобиля
Когда вам необходимо в кратчайшие сроки получить деньги, оформите кредит под залог грузового автомобиля на выгодных условиях:- вам нужно предъявить нашему специалисту лишь свой паспорт и документы по вашей грузовой машине;
- в грузовом автоломбарде ваше авто будет бесплатно оценено экспертами для определения суммы кредита под залог грузового авто;
- решение о выдаче Клиентам денег мы принимаем в течение часа;
- выплата утвержденного займа наличными или в безналичной форме по Вашему желанию в один день с подачей заявки;
- погашения займа происходит по индивидуальному графику и может быть пролонгировано в случае уплаты вами суммы процентов;
- Вы всегда сможете погасить кредит без единого штрафа.
Вся процедура оформления кредита под залог грузового автомобиля прозрачна и проста в филиалах ломбарда в Москве. Законность всех действий сотрудников Компании “Кредиты Населению Автоломбарды” подтверждена государственной лицензией.
Читать далее
Кредит под залог грузового авто в ломбарде
Заём под залог грузового авто или спецтехники может быть оформлен, если залоговая техника находится в исправном состоянии. У заемщика должны быть документы на право использования грузовой машины: документ о регистрации транспортного средства государственного образца и доверенность в случае, если владельцем авто является другой человек.
По просьбе Клиентов мы можем в качестве залога рассмотреть ПТС (паспорт транспортного средства) вместо самого ТС. Особенно если вы используете грузовой автомобиль для получения доходов. Учтите , что кредит под ПТС спецтехники выдается на меньшую сумму от оценочной, чем при рассмотрении в качестве залога транспорт. Несомненным плюсом кредита под ПТС является возможность оставить грузовой автомобиль в пользовании владельца.
Компания “Кредиты Населению Автоломбарды” помогает вам удовлетворить ваши потребности в наличных на самых выгодных условиях в минимальные сроки.
Популярные страницы
Кредит под залог грузового авто
Содержание статьи
Кредит под залог грузового автомобиля – финансовая услуга, позволяющая владельцу машины получить нужную денежную сумму в экстренном порядке. Займ под залог грузовика или паспорт транспортного средства доступен как физическим, так и юридическим лицам, что делает данную услугу особенно выгодной для коммерческих компаний, столкнувшихся с временными финансовыми трудностями.
Программа выдачи займов под залог грузовиков встречается далеко не у каждой финансовой организации или автоломбарда, поэтому решив временно заложить собственную грузовую машину, стоит тщательно выбирать кредитора, иначе есть риск подписать совершенно невыгодный для заемщика договор. Оптимальным решением столь непростой задачи будет обращение к финансовому брокеру, специализирующемуся на подобном кредитовании – даже простая консультация у такого специалиста поможет избежать типичных ошибок и неправильных действий.
Большинство автоломбардов предлагает владельцам грузовиков два варианта кредитования:
- Кредит под залог грузового авто – стандартная программа выдачи займа под залог собственности. Выбирая такой тип кредитования, хозяин машины оставляет свой грузовик на стоянке ломбарда до полного погашения долга, но при этом получает заем достигающий 90% стоимости автомобиля;
- Кредит под залог птс грузового автомобиля – в данном варианте гарантом оплаты долга является паспорт транспортного средства, который передается автоломбарду, тогда, как сама машина остается в распоряжении владельца. Такой заем позволит с выгодой эксплуатировать технику и при этом получить нужную денежную сумму.
Важно! Ежемесячная процентная ставка при кредитовании под залог ПТС будет выше, а сроки меньше, чем при получении займа, обеспеченного непосредственно автомобилем. Такой подход обусловлен естественными рисками, с которыми связанна эксплуатация машины.
- Заявка – в автоломбард, равно как и в банк, нужно подать заявку на получение кредитных средств. Оформить её можно через интернет, по телефону или непосредственно в отделении финансовой организации;
- Оценка – выезд оценщика происходит в день подачи заявки или на следующие сутки. Результат оценки напрямую влияет на размер ссуды, которую получит владелец машины;
- Оформление – чтобы получить заем под залог ПТС клиенту не нужно представлять справку о доходах или искать поручителя – достаточно паспорта гражданина и, собственно, ПТС и СТС;
- Получение ссуды – деньги передаются заемщику любым удобным способом: перечисляются на счет компании, выдаются на руки (зависит от суммы), переводятся на персональный банковский счет.
Срок, на который выдается кредит, варьируется в зависимости от выбранной финансовой организации, но обычно минимум составляет 1 месяц, а максимум не превышает одного года. Процентная ставка в большинстве ломбардов колеблется в пределах 48-55% годовых, то есть ежемесячное начисление процентов будет в районе 4-4,5% от суммы кредита. Выкупить паспорт транспортного средства владелец машины может досрочно – в отличие от банков большинство автоломбардов не насчитывает при этом штрафных процентов или всевозможных комиссий.
Важно! Решив получить займ под залог птс грузового автомобиля, владелец машины должен быть готов, что даже самая успешная оценка авто не поднимет сумму кредита даже до отметки в 80% оценочной стоимости.
Извлечь максимум выгоды из ссуды под залог грузовика можно в том случае, если доверить поиск кредиторов и оформление сделки финансовому брокеру, имеющему положительный опыт в вопросах залогового кредитования. Такой подход позволит владельцу машины сэкономить драгоценное время и получить необходимую сумму без рисков или завышенных процентных ставок.
Финансовые организации, выдающие ссуды под залог грузовых машин, выдвигают несколько ключевых требований по отношению к автомобилю:
- Хорошее состояние – грузовые автомобили, находящиеся в аварийном состоянии или требующие ремонта, не могут быть пр
Кредит под залог грузового автомобиля, автоломбард
Оформить кредит под залог грузового автомобиля выгодно и рентабельно в ломбарде «ТРАСТ АВТО» – это быстрое и своевременное решение финансовых трудностей, без бюрократических задержек и проволочек. Плюсы в заключении договора очевидны: оперативная выдача нужной суммы без поручителей и формальностей.
Кредит под залог грузового автомобиля в Киеве
Компания «ТРАСТ АВТО» предлагает заемщикам получить деньги под залог грузового авто без промедления и сбора огромного пакета документов. Сделка оформляется в присутствии нотариуса с учетом всех законодательных нормативов, для обеспечения прозрачности в выполнении обязательств двух сторон – заемщика и кредитора.
Многие предпочитают иметь дело с государственными банками, для минимизации рисков, но после тщательного рассмотрения банковского продукта – отказываются от таких идей. Почему? Все предельно просто:
- подготовка и сбор нужных/ненужных документов;
- присутствуют высокие процентные ставки;
- регулярные платежи с учетом начисленных процентов;
- зачастую при выплате наблюдаются скрытые платежи;
- штрафные санкции при досрочных выплатах долга.
Кроме этого, перед подачей заявки в учреждение банка клиенту необходимо хорошо «попотеть» и понервничать, чтобы собрать полный пакет подтверждающих документов, потом ожидать результат подтверждения на «иголках», так как иногда ответ после рассмотрения документов бывает не в пользу заявителя. Если соискателя испорчена кредитная история, решить финансовые проблемы через банк практически невозможно.
«ТРАСТ АВТО» – кредитования под залог грузового авто
Оформление займа под залог грузового автомобиля – это альтернативный способ получить нужную сумму денег на потребительские, производственные цели в кратчайшие сроки. Сотрудничество с ломбардом принесет соискателю не только деньги, но и хорошее настроение от выгодных условий сделки – это низкие процентные ставки. Для сделки достаточно предоставить:
- паспортные данные;
- идентификационный код;
- паспорт транспортного средства (ПТС).
Понятие «грузовик» включает транспорт используемый для перевозки сыпучих/опасных материалов, негабаритных/габаритных грузов со специальными приспособлениями/прицепами для безопасной транспортировки, а также сельхозтехника, которую используют аграрии.
Перечень грузовых машин, которые подходят под залог кредита:
- седельные тягачи;
- автокраны и авто-вышки;
- рефрижераторы и фуры;
- сортименто-возы и бортовые машины;
- фургоны грузовые и специальные;
- дорожная техника;
- коммунальная техника;
- тягачи с прицепами для габаритных грузов.
В процессе оценки транспорта сотрудники доходчиво объясняют соискателю методику математических расчётов при формировании суммы залога – это в большей мере зависит от категории предоставляемого транспорта и технического состояния машины.
Оценочная стоимость рассчитывается по определённым параметрам, включая категорию/классификацию техники, год выпуска и пробег машины. Поскольку составление договора происходит в рамках законодательных регламентов, перед подписанием соглашения заемщику объясняют как проводится начисление процентных ставок.
Процесс оформления – нормативные требования к транспорту
Получить деньги под залог грузового авто могут физические/юридические лица, индивидуальные предприниматели, владельцы фирм с учетом формы собственности. Пользуясь услугами авто-ломбарда, соискатель после подачи заявки на сайте https://autolombard.in. ua/ru/ получить результат о возможности оформления через 10-15 минут.
Оформление кредита под залог грузового автомобиля после предоставления паспорта ПТС проходит на протяжении нескольких часов, возможен вариант срочного займа. Для подписания договора соискатель должен предоставить минимальный пакет документов, которые подтверждают личность, место жительства, справки о доходах не требуется.
Нормативные требования выдвигаемые к залоговому транспорту:
- год выпуска должен соответствовать программе кредитования;
- машина должна быть в удовлетворительном рабочем состоянии
- транспортное средство не должно числится как залог в других компаниях.
После подачи документов и предоставления техники, проводится предварительная проверка на угон в базе ГИБДД.
Кредит под залог ПТС грузового автомобиля – это реализация бизнес-проектов, создание устойчивой финансовой опоры без потери рабочей машины – транспорт остаётся у владельца для выполнения разных целевых задач. Получаемые доходы от работы транспорта, можно использовать для погашения долга.
Сделка по программе кредитования с выгодными условиями
Рассматривая предложения по выплате ссуды МФО, банков, аналогичных компаний, можно убедится, что условия займа довольно разные – ставки начинаются с 3% в месяц, сроки погашения от 3 до 12 месяцев. При этом, предложения по выплате суммы кредита разнятся – 30-70% от средней рыночной стоимости транспорта.Условия кредитования в «ТРАСТ АВТО» намного привлекательнее и доступнее. Поэтому, соискатель должен решить, где лучше взять займ под залог грузового авто – «думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь».
Кредитования под залог грузового автомобиля – условия сделки:
Сроки и суммы кредитования | без ограничений |
Начисление ссуды | до 80% от рыночной стоимости |
Процентная ставка | 1,5-2% в месяц |
Время оформления договора | до 1 часа |
Погашение тела кредита | ежемесячные платежи или в конце срока |
Досрочное погашение долга | штрафные санкции отсутствуют |
Оформление договора займа | прозрачность без скрытых комиссий |
Справка о доходах и прибыли | не требуется.![]() |
Кредит под залог грузового автомобиля достаточно распространенный вид в получении ссуды, хотя соискатели зачастую ассоциируют сделку в ломбардах с ненадежной и рискованной процедурой.
Финансовая организация «ТРАСТ АВТО» сломала данный стереотип и пользуется доверием клиентов – высококлассный сервис и правовая защита граждан Украины гарантирована.
Получить деньги под залог грузового автомобиля просто, нужно:
- Подать заявку онлайн, после разговора с менеджером можно записаться на встречу с кредитором для составления договорного соглашения.
- Оценка грузовика проводится бесплатно по рыночной стоимости в реальном времени, сумма займа зависит от марки и ликвидности авто.
- Выбрать программу кредитования легко, предусмотрен предварительный калькуляционный расчёт в автоматическом режиме.
- При необходимости менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы клиента с помощью обратной связи или по телефону: +38 (044) 425-28-99.
Стоит знать, что при необходимости соискатель может получить крупную сумму наличными, без унижений перед родственниками и друзьями или долгого ожидания банковского решения.
Заемщик не должен искать уважительную причину, для решения финансовых проблем, нужно просто взять технический паспорт грузовой машины и оформить договорное соглашение.
Целесообразность сотрудничества с «ТРАСТ АВТО» на лицо:
- надёжность и безопасность – на протяжении 10 лет компания выдержала не один кризис, заслужила доверие потребителей;
- прозрачность при оформлении договорных соглашений – договорное соглашение заверяется нотариально, отсутствует мелкий шрифт;
- скорость выдачи займа – предварительная оценка машины проходит быстро, после подписания договора деньги можно получить в течение часа;
- период и форму погашения долга, соискатель выбирает самостоятельно по программе кредитования;
- предусмотрены гибкие условия по периодам погашения долга, начисление ежемесячных платежей ровными частями, без начисления высоких процентов;
- проверенные клиенты входят в программу лояльности, могут пользоваться дополнительными опциями;
- кредитование проводится без переоформления, владелец остаётся собственником транспорта, может использовать машину для дополнительного дохода.
Получить деньги под залог грузового автомобиля, мото-техники, водного транспорта можно без особых затруднений. При необходимости соискатель, который собрался выехать за рубеж, может оформить отсрочку на один год. Стоит знать, что «ТРАСТ АВТО» предлагает самые выгодные условия по оформлению ссуды в сравнении с МФО и банками, заемщик существенно экономит и проводит выплату долга без скрытых платежей – по мере погашения процентная ставка имеет способность снижаться, а не расти.
Как получить в ломбарде кредит под залог грузового авто
#ZaОтветы: #залог_спецтехникиАвтоломбарды выдают кредиты под залог грузовых авто. Порядок оформления аналогичный, как и при займе под легковую машину.
Преимущество автоломбарда по сравнению с банком в том, что здесь тебе выдадут деньги под залог грузового авто в течение часа при минимальном пакете документов. А в сделке будет участвовать нотариус — он следит за соблюдением всех норм законодательства, обеспечивает прозрачность финансовой операции и является гарантом выполнения обязательств обеими сторонами — автоломбарда и его клиента.
Что является грузовым авто
Это транспорт, который перевозит сыпучие, опасные, габаритные и негабаритные грузы. В целях безопасности машина оборудована специальными прицепами или хорошо фиксирующимися бортами.
Под это определение подходят следующие машины:
- почти вся сельхозтехника
- фуры
- автокраны
- тягачи
- рефрижераторы
- фургоны
- дорожная и коммунальная техника
На оценочную стоимость влияют категория транспорта, его техническое состояние, количество пробега, год выпуска. Подписанию договора предшествует подробное объяснение о том, как начисляются процентные ставки.
Подробно проконсультироваться можно с помощью телефонного звонка, и уже потом решаться на визит в ломбард. На руки выдают обычно до 60-80% оценочной стоимости авто.
Требования к грузовому транспорту
- Удовлетворительное рабочее состояние машины.
- Она не числится в качестве залога в других финансовых организациях.
- Год выпуска соответствует требованиям программы кредитования.
- Машины нет в реестре угнанных авто базы ГИБДД.
Получить деньги под залог грузового авто можно тремя способами
- Оставить грузовик на охраняемой стоянке ломбарда
Пока ты пользуешься кредитными деньгами, автомобиль под неусыпной охраной — ведь ломбард обязуется вернуть машину при возврате займа с процентами. Способ хорош и весьма выгоден финансово, но только для тех, кто может обойтись какое-то время без личного транспорта.
- Грузовик остается у его владельца.
Так тоже можно — все время с момента займа и до возврата средств в автоломбарде хранятся документы на машину. А владелец продолжает пользоваться авто. В данном случае процент по займу будет выше — таким образом ломбард страхует свои риски.
- Отдельная услуга, не связанная с выдачей денег, — ты можешь через ломбард продать свой грузовик. Оставляешь авто на парковке учреждения, а сотрудники сами подготовят машину к продаже, разместят рекламные объявления и помогут продать. Что-то типа удобного комиссионного автосалона — ломбарду заработок, продавцу быстрая продажа.
Выгоды займов под залог грузового авто в ломбарде
- Документов надо собрать в разы меньше, чем для банковского кредита.
- Все чисто, прозрачно, без скрытых процентов.
- Нет штрафных санкций за досрочный возврат займа.
- В отличие от банка ломбарду не нужна хорошая кредитная история.
Получить займ под залог грузового автомобиля — хорошая альтернатива банкам и МФО, когда срочно нужны деньги на производственные нужды или решения семейных вопросов.
196
Теги: автоломбардПоделиться:
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Деньги под залог в Автоломбарде авто с ПТС в Уфе Альфа Ломбард
В случае возникновения материальных затруднений можно воспользоваться таким вариантом избавления от них, как деньги под залог в атоломбарде ПТС. Востребованность классических разновидностей кредитования сейчас ощутимо снизилась, так как ужесточение кредитной политики банков затрудняет выдачу кредитных средств. Деньги под залог авто с ПТС можно в течение часа получить в немалой сумме, причём свой автомобиль клиент может использовать и дальше.
Но у клиентов, впервые сталкивающихся с данным видом кредита, часто появляется вопрос о принципе его работы. Постараемся выяснить главные особенности кредитов, которые выдаются под залог авто с ПТС. Как именно выдаются деньги под автомобиля с ПТС в Уфе?
Кредитам принадлежит немаловажная роль в современном обществе. Когда-то многие не доверяли им, оформляя только в крайних случаях, однако сейчас огромная доля граждан РФ имеет обязательства в отношении финансовых организаций. Одновременно с этим высокий спрос ведёт к росту предложения. Это стало причиной появления множества разных кредитных программ. Одна из них — деньги под залог в автоломбарде с ПТС в Уфе.
Ранее автомобильные ломбарды предоставляли займы исключительно под залог самих машин, но позже был разработан новый кредитный продукт, подразумевающий, что заёмщик не будет вынужден оставлять свой залоговый автомобиль на территории кредитной компании. Залогом будет служить только технический паспорт. Однако сумма кредита может составлять до 90 процентов оценочной цены авто. Это весьма удобно, поскольку для множества автовладельцев их авто — важный источник заработка.
На процедуру получения денег под залог автомобиля с ПТС в Уфе в автомобильном ломбарде уходит полчаса. Для этого не нужно много документов, также нет необходимости в поручителях и других формальностях, которые являются обязательными для банков. Время кредитования определяет заёмщик. Срок может быть в пределах от недели до года. Также множество таких фирм работает без перерывов, поэтому есть возможность получить деньги под в автоломбарде ПТС в Уфе в любой момент.
Радий Хабиров принял участие в праздновании 800-летия Нижнего Новгорода
Фото: https://glavarb.ru
Радий Хабиров принял участие в праздновании 800-летия Нижнего Новгорода Фото: https://glavarb. ru
21 августа Глава Башкортостана Радий Хабиров принял участие в торжественных мероприятиях, посвящённых 800-летию Нижнего Новгорода – административного центра Приволжского федерального округа (ПФО).
Центральным событием юбилея города стало гала-шоу «Начало нового», на котором нижегородцев поздравил с праздником Президент России Владимир Путин.
«Уверен, что и в новом веке своей истории Нижний, сохраняя свою самобытность и уникальность, будет преображаться, уверенно двигаться вперёд. Гордиться технологическими и научными прорывами, спортивными и культурными достижениями, традициями благотворительности, успехами деловых, общественных проектов, – сказал глава государства. — Кстати говоря, пользуясь возможностью, хотел бы посоветовать всем, кто пока откладывает или откладывал поездку в Нижний, обязательно его посетить. За последние годы город преобразился и продолжает своё развитие.Своё поздравление жителям города направил и полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров.Он просто завораживает, очаровывает своей красотой».
«Это праздник не только Нижегородской земли, но и других регионов Приволжского федерального округа, ведь с ними Нижний связан неразрывно. Город по праву заслужил любовь и уважение жителей России, – отметил Игорь Комаров. – Благодаря стойкости, таланту и мастерству нижегородцев Приволжская столица растёт, становится важным индустриальным и духовным центром. Здесь навечно переплелись разные культуры и традиции, что и является залогом мирного, добрососедского отношения самых разных по крови, вере и происхождению людей».На торжественном приёме от имени губернатора Нижегородской области Глеба Никитина Глава Башкортостана Радий Хабиров выразил уверенность в дальнейшем укреплении межрегионального сотрудничества.
«Наши регионы связывают тесные узы дружбы и надёжное партнёрство. Мы вместе проводим деловые форумы, праздники, обмениваемся делегациями.Справка. Башкортостан традиционно поставляет в Нижегородскую область товары продовольственного назначения (мясо, сыры, маргарин, мука, безалкогольные напитки), а также лекарственные средства и дизельное топливо.Из Нижегородской области в республику ввозят молоко, сливки, консервированные овощи и фрукты, минеральные и газированные воды, а также товары производственно-технического назначения (грузовые автомобили, автобусы, шины и покрышки, парфюмерные и косметические средства, медицинские инструменты и оборудование, аккумуляторы). В Нижегородской области проживают около 900 башкир.Вместе строим общий дом, как говорится, от Урала до Волги – мощный оплот нашей великой страны, – сказал Радий Хабиров. – Не за горами, в 2024 году – 450-летие нашей столицы, красавицы Уфы. И мы будем рады видеть вас, уважаемые друзья у нас, в гостеприимном Башкортостане».
Крупнейшие производители грузовиков обязуются к 2040 году добиться нулевого уровня выбросов
Ведущие европейские производители грузовиков только что пообещали прекратить производство дизельных грузовиков с 2040 года. Однако отрасль вместе с Потсдамским институтом исследований воздействия на климат также указывает на то, что политикам необходимо подготовить почву.
Только что опубликованное совместное заявление объединяет исследователей климата из компаний Scania, Daimler Truck, Volvo Group, CNH Industrial, MAN Truck & Bus, DAF Trucks и Ford Trucks под эгидой ACEA.Вместе они формулируют комплексные меры по переходу к отрасли тяжелых грузовых перевозок, использующей дизельное топливо, и обязуются строить только грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2040 года.
Читает заявление: «Углеродная нейтральность самое позднее к 2050 году означает, что к 2040 году все новые продаваемые коммерческие автомобили не должны содержать ископаемых. И это обещание, которое промышленность коммерческого транспорта дает сейчас впервые ».
Это действительно «сдвиг парадигмы», и, как следует в документе, «мы не только убеждены, что это необходимо, мы знаем, что это возможно, и мы готовы осуществить это. «И для этого они хотят сосредоточиться на перевозках на дальние расстояния, поскольку это« то, что дает большие выгоды ».
Ну, лев, хочется сказать. Просто поставка таких тяжелых автомобилей с нулевым уровнем выбросов идет медленно. В нем участвовали новые игроки, такие как Tesla и Nikola, а BYD и Toyota пока добиваются успехов. В настоящее время сложившаяся европейская промышленность может измениться быстрее и заявить, что «электромобили с аккумуляторными батареями являются первой технологией с нулевым уровнем выбросов, которая выйдет на рынок грузовых автомобилей, и сразу же за ними последуют грузовики с водородным двигателем.”
Они также обращаются к политикам, чтобы помочь подготовить инфраструктуру. Однако на этот раз они не обязательно призывают к мегазарядным устройствам, а к тому, чтобы сети были готовы.
Читает заявление: «Хотя развертывание зарядных станций потребует больших усилий от всех игроков, это самая легкая часть головоломки. Основная проблема — доступ к электрическим сетям соответствующей мощности. Есть транспортные компании, готовые инвестировать в электрические решения, но нехватка сетевых мощностей там, где они базируются, затрудняет, если не делает невозможным, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.”
Мы испытываем искушение снова выпустить льва, даже когда читаем и обнаруживаем, что отрасль призывает к «всестороннему ценообразованию за выбросы углерода» в сочетании с сдерживающими факторами для дизельного топлива. Отрасль заявляет: «Полный спектр вариантов политики, таких как включение автомобильного транспорта в систему торговли выбросами, дорожные сборы, основанные на выбросах CO2, и система налогообложения энергии, основанная на углеродном и энергетическом содержании, должны быть срочно рассмотрены политикой. -мейкеры. Надежное ценообразование на выбросы CO2 может быть единственной наиболее эффективной политикой для перехода к безопасному и чистому климату в будущем.Продолжай рев.
acea.be (полная выписка)
Почему обязательство GM о нулевых выбросах имеет значение для грузовых автомобилей
Приверженность General Motors созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году повлияет на производителей и поставщиков тяжелых грузовиков.
Всего через два дня после участия в четырехстороннем сотрудничестве по производству экологически чистых грузовиков с водородными топливными элементами International для Navistar International Corp. (NYSE: NAV) GM заявила, что планирует к 2040 году устранить загрязнение углекислым газом на своих заводах. цепочки поставок и логистика по всему миру.
«Заявление GM действительно влияет на владельцев автопарков, — сказал Майк Рэмси, вице-президент Gartner Inc. и аналитик по автомобильной и интеллектуальной мобильности. «Компании, которые владеют автопарками и управляют ими, возможно, уже рассматривали [электромобили]. Но теперь они должны составить план, когда они переключатся ».
GM (NYSE: GM) — не первый автопроизводитель, принявший научные данные о сокращении выбросов углерода, вызывающих потепление планеты.
Daimler Trucks AG заявила в октябре 2019 года, что она нацелена на 2039 год с целью достижения углеродной нейтральности на своих основных рынках. Завод Daimler в Портленде, штат Орегон, в 2020 году добился производства без углекислого газа. Другие, в том числе Volvo Cars, Ford Motor Co. (NYSE: F) и Volkswagen AG (VOW3.D.DX), присоединились к усилиям Калифорнии по обеспечению К 2035 году все новые автомобили не будут выбрасывать выхлопные газы.
GM обязуется:
- Добиться к 2040 году углеродно-нейтральной продукции и производственной деятельности.
- Исключить выбросы выхлопных газов от новых легковых автомобилей к 2035 году.
- Быть в числе 393 компаний, присоединившихся к Обязательству бизнес-амбиций для 1.5⁰C.
«Вся предпосылка инициативы научно-обоснованных целей заключается в том, что участвующие компании обязуются активно сокращать выбросы, а не просто компенсировать выбросы из других источников», — сказал FreightWaves в пятницу главный аналитик Guidehouse Insights Сэм Абуэлсамид. .
«Это не просто покупка кучи углеродных кредитов или обязательство посадить миллион деревьев или что-то в этом роде», — сказал он. «Речь идет об изменении способа ведения бизнеса.”
Привлечение поставщиков на борт
По мере того, как GM делает это, ее поставщики, многие из которых также продают производителям тяжелых грузовиков, должны приспосабливаться.
«С нашей точки зрения, мы уже и были сосредоточены на разработке и предложении технологий, которые лучше подходят для наших клиентов, окружающей среды и наших сообществ», — сказала Кэти Зарич, пресс-секретарь производителя двигателей Cummins Inc. (NYSE: CMI).
Компания с 102-летней историей, наиболее известная своими дизельными двигателями, создает бизнес-подразделение New Power, специализирующееся на электрификации, включая крупнейший в мире электролизер для производства водорода для топливных элементов.
«Поставщики логистических услуг, которые работают с GM и с ее цепочкой поставок, должны будут сократить свои выбросы, чтобы GM могла достичь своей общей цели», — сказал Абуэлсамид. «Это будет стимулом для всех этих поставщиков перейти к использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов в рамках своей деятельности».
Ось GM
GM фактически изменил свое мнение. Присоединившись к усилиям бывшего президента Дональда Трампа по отмене стандартов выбросов транспортных средств в Калифорнии, автопроизводитель, похоже, идет в ногу с инициативами президента Джо Байдена в области изменения климата.Это включает в себя то, что 645 000 государственных автомобилей будут работать на электричестве вместо бензина и дизельного топлива.
GM заговорила об электрификации прошлой весной, когда представила свою технологию аккумуляторов Ultium. В ноябре GM увеличила свой пятилетний план расходов на электрификацию до 27 миллиардов долларов с 20 миллиардов долларов. Инвесторы заметили. Акции впервые закрылись выше 50 долларов 14 января, через два дня после того, как GM объявила о создании нового коммерческого предприятия по доставке электромобилей под названием BrightDrop.
Всего к середине десятилетия GM предложит 30 полностью электрических моделей по всему миру.К концу 2025 года 40% предлагаемых компанией моделей в США будут электромобилями. Китай, который является крупнейшим рынком GM, требует, чтобы к 2035 году большинство автомобилей были полностью электрическими.
«Ford уже послал несколько первых сигналов о продукте раньше GM, — сказал Билл ВанАмбург, исполнительный вице-президент CalStart, национального некоммерческого консорциума, занимающегося чистой мобильностью. «Но это показывает, куда идет вся линейка продуктов GM. Это не просто сигнал для других производителей, но и для цепочки поставок, откуда поступают необходимые компоненты.”
Видение единого поставщика
Производитель приводов и электрических компонентов Dana Inc. (NYSE: DAN) предвидел тенденцию к электрификации и нулевым выбросам.
«Dana рано осознала необходимость инвестирования в электрифицированные технологии и позиционировала себя как единственный поставщик, способный предоставлять полные, полностью интегрированные системы электронного привода для всех сегментов мобильности», — сказал Райан Ласки, старший вице-президент Dana’s Commercial Vehicle Компания Drive and Motion Systems рассказала FreightWaves.
«Тенденции электрификации и устойчивого развития быстро набирают силу на рынках мобильности», но особенно в грузовиках классов 5-6. Модели средней грузоподъемности уже показывают, что общая стоимость владения (TCO) смещается в пользу электрических силовых агрегатов », — сказал Ласки.
Правила TCO
«Я думаю, что уже сейчас существует значительная срочность, основанная на интересе к работе, которую мы делаем сейчас», — сказал Кенни Вьет, старший аналитик и президент ACT Research. «У вас есть действующие игроки, которые ищут новых маленьких [производителей], выходящих на рынок.И правила идут в том же направлении. Это место, где должны быть все.
Национальный совет по эффективности грузовых перевозок заявил ранее в этом месяце, что этой осенью будет использовать имеющиеся в продаже аккумуляторные электрические грузовики для своей проводимой раз в два года демонстрационной программы Run on Less.
Но ТШО по-прежнему управляет автопарком.
«Важно оставаться в центре внимания электромобилей, поскольку большинство из них эксплуатируются на коммерческой основе, чтобы зарабатывать деньги. Таким образом, это решение о покупке должно иметь некоторую экономическую жизнеспособность », — сказал Вьетх.«Невозможно разделить покупку коммерческого автомобиля и совокупную стоимость владения».
Статьи по теме:
Navistar, GM и J.B. Hunt совместно работают над топливными элементами
GM представляет электрический автофургон с соединенными поддонами
Dana строит вертикаль электрификации для коммерческого транспорта
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.
КампанияCALSTART «Drive to Zero» по ускорению грузовых автомобилей и автобусов с нулевым выбросом вредных веществ возглавляет список 100 партнеров, включая логистического гиганта DHL | Янв.11, 2021
11 января 2021 (Пасадена, Калифорния) — Программа и кампания CALSTART Global Commercial Vehicle Drive to Zero (Drive to Zero TM ) приветствует выдающуюся группу новых партнеров со всего мира, включая лидера логистики DHL , Scania, 7 Generation Capital, Деловой регион Гетеборг, Швеция, Технологии смягчения последствий изменения климата, Tirn Technology, DiPP-R, Проект климатического законодательства и политики, Коалиция за чистые города Метро Денвера, AVL, Муниципальный коммунальный округ Ист-Бэй, ZEV2030, Технология зеленой энергии , и Hubject. Международная кампания Drive to Zero, направленная на развитие сегмента грузовых автомобилей и автобусов с нулевым уровнем выбросов, теперь может похвастаться более чем 100 партнерами-обещаниями благодаря притоку таких партнеров во второй половине 2020 года.
«Наши партнеры — международные лидеры и новаторы в своих областях. Они устанавливают планку, когда дело доходит до технологий, новаторских моделей бизнеса и обслуживания, а также устойчивости », — сказал д-р Кристиано Факанья, глобальный директор Drive to Zero. «Для нас большая честь приветствовать наших новых партнеров в программе и кампании Drive to Zero.”
Целью Drive to Zero является повышение жизнеспособности рынка коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов в ключевых сегментах транспортных средств в городских районах к 2025 году и достижение полного проникновения на рынок к 2040 году. Подписывая обязательство, партнеры соглашаются работать стратегически и совместно под эгидой Drive to Zero, чтобы поддерживать и развивать механизмы, ускоряющие ранний рынок грузовиков, автобусов и оборудования с нулевым уровнем выбросов.
«DHL уже зарекомендовала себя как один из первых участников движения транспортной отрасли к нулевым выбросам.Мы были первой международной логистической компанией, которая установила конкретную цель по сокращению выбросов в 2008 году, а в 2017 году мы взяли на себя обязательство сократить все выбросы, связанные с логистикой, до нуля к 2050 году », — сказал Майк Парра, генеральный директор DHL Express Americas. «Как мировой лидер в области логистики, мы видим, что автомобили с нулевым уровнем выбросов играют важную роль в достижении этой амбициозной цели, и мы уже активно увеличиваем долю экологически чистых транспортных средств в нашем мировом парке. Мы уверены, что это сотрудничество с CALSTART и его членами поможет нам еще больше ускорить эти усилия, и с нетерпением ждем возможности сыграть свою роль в Drive to Zero.”
Программа и кампания «Движение к нулю» построены на технологической стратегии, называемой стратегией плацдарма, которая определяет сегменты рынка коммерческих автомобилей, в которых технологии с нулевым или почти нулевым уровнем выбросов, вероятно, будут первыми. Эти первые успехи открывают дорогу в новые сегменты, где технология может развиваться дальше. Видеообзор программы и кампании Drive to Zero можно посмотреть здесь.
«Другие партнеры по программе Drive to Zero» включают ведущих производителей, автопарк, правительства, поставщиков инфраструктуры и других лидеров, таких как BYD, New Flyer Industries, Arrival, IKEA’s Ingka Group, Ryder, Black and Veatch, Siemens, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, города Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Осло, Ванкувера и многих других.Кроме того, Drive to Zero считает ряд национальных правительств своими партнерами по обязательствам, включая Канаду, Чили, Китай, Финляндию, Германию, Японию, Нидерланды, Норвегию и Швецию. Чтобы ознакомиться с полным списком партнеров Drive to Zero по залогу, посетите наш веб-сайт.
Drive to Zero работает совместно с Министерством чистой энергии (CEM), Action Towards Climate-friendly Transport (ACT), Transport Decarbonisation Alliance (TDA) и Climate Group / EV100. Это официальная кампания CEM в рамках инициативы по электромобилям (EVI).Drive to Zero в настоящее время координирует «Глобальный меморандум о взаимопонимании» стран по достижению агрессивных целей с нулевым уровнем выбросов для коммерческих автомобилей к 2030 и 2050 годам и принимает меры по их достижению.
CALSTART | Смена транспорта на товар
Национальный некоммерческий консорциум с офисами в Нью-Йорке, Мичигане, Колорадо и Калифорнии и партнерами по всему миру, CALSTART работает с более чем 260 компаниями-членами и новаторами агентств, чтобы построить процветающую, эффективную и чистую высокотехнологичную транспортную отрасль. .Мы устраняем препятствия на пути модернизации и внедрения экологически чистых автомобилей. CALSTART навсегда меняет транспорт.
Контактное лицо: Роксанна Смит | [email protected] | 510.326.0390
All About Pledge Пикап
Умный бизнесмен всегда на шаг впереди других, а пикапы — это разумный вариант для инвестиций в бизнес. Это важно для любого начального плана или бизнеса, чтобы контролировать денежный поток. Что ж, пикап может приносить вам доход разными способами, включая покупку и аренду, однако вариант Pledge Pickup [ รับ จำนำ รถ กระบะ, это термин на тайском языке] может обеспечить вам больший доход. .Если вы отдаете свой грузовик в залог, вам необходимо убедиться, что грузовик находится в хорошем состоянии, так как компания, с которой вы будете иметь дело, проведет расследование, прежде чем принять решение о сумме, которую вы должны предоставить. Таким образом, наличие пикапа сохраняет свою ценность даже спустя годы и дает вам возможность вернуть некоторые инвестиции.
К кому обратиться для получения залога
Залог применим только к тем активам, которые являются движимыми, например, Вашему пикапу. Теперь вы можете подумать, кто может помочь вам с залогом, если вы взяли ссуду и хотите заложить свой грузовик.В качестве обеспечения вы должны передать свой актив кредитору. Кредитором может быть кто угодно, это может быть банк, кредитором также может быть любое финансовое учреждение. Кроме того, вашим кредитором может быть физическое лицо или любая компания. Кредитор взимает плату за ваш актив, который в вашем случае представляет собой пикап, и, если есть какой-либо дефолт по вашей ссуде, для возмещения кредитор может продать ваш грузовик, чтобы вернуть взятую ссуду.
Получить дополнительную информацию
Залог — это вид платы, особенно за движимое имущество, которым в вашем случае является грузовик.Помимо всей другой информации, поскольку вы выбираете залог, для вас важно знать, кто владеет вашим грузовиком. Что ж, в случае залога владение всегда находится в руках кредитора, который дает вам ссуду. Причина этого в том, что во время залога вы должны оставить грузовик у кредитора и не можете вернуть его, поскольку берете ссуду под него. Таким образом, вам необходимо убедиться, что ваш грузовик находится в хорошем состоянии, поскольку кредитор, скорее всего, проведет расследование, прежде чем окончательно определить сумму, которую вам нужно предоставить.
Заряженных электромобилей | Европейские производители грузовиков обязуются постепенно отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году
Несколько крупнейших европейских производителей грузовиков пообещали прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году. Руководители Daimler, Scania, MAN, Volvo, DAF, IVECO и Ford подписали договор обязательство по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания и сосредоточению внимания на водороде, аккумуляторных технологиях и «чистом топливе».
Промышленность инвестирует от 50 до 100 миллиардов евро в новые технологии, сообщил Financial Times генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.
Производители грузовиков вместе с торговой ассоциацией ACEA работают с Потсдамским институтом исследований воздействия на климат, чтобы рассмотреть лучшие технологии и подходы. «Если мы сможем добиться этого, нам нужно работать вместе», — сказал г-н Хенрикссон, возглавляющий Совет по коммерческим автомобилям ACEA.
Профессор Йохан Рокстрём, директор Потсдамского института, сказал FT, что декарбонизация грузовых перевозок будет сложной отраслью. «Сегодня это основа любого общества в мире, но мы должны признать, что они очень зависят от двигателя внутреннего сгорания для транспортировки всех товаров любой отрасли.”
Похоже, лидеры отрасли считают, что для разных сценариев использования потребуются разные двигательные технологии: аккумуляторная электрическая для городских автофургонов, водород для дальних перевозок и биотопливо для краткосрочного сокращения выбросов.
«Серебряной пули не бывает», — сказал Хенрикссон. «Не будет одна технология, которая будет править всем, со временем появятся параллельные технологии. Они будут идти разными темпами, но если мы будем сидеть и ждать появления совершенной технологии, мы сожжем планету.”
Обязательство предусматривает крупные инвестиции в энергосистемы и повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.
«Основная сеть должна быть сконцентрирована так, чтобы мы могли взимать плату на станциях и на автомагистралях», — сказал г-н Хенрикссон. «Это небольшие инвестиции, но это необходимо».
Аргументируя более высокий налог на выбросы углерода в ЕС, Хенрикссон сказал: «Если политики продолжат субсидировать ископаемое топливо, нам будет очень трудно, нам нужно изменить поведение наших клиентов и клиентов наших клиентов.”
Источник: Financial Times
DAF Trucks объявляет о ценах на грузовики в преддверии объявления о Brexit
DAF Trucks объявляет о ценах на грузовики в преддверии объявления о Brexit 01132 2487081 октября 2020 г. | DAF UK
— DAF Trucks обещает, что цены будут обеспечены за счет заказов на новые автомобили в Великобритании, произведенные до 1.3,21
— Лидер рынка Великобритании стремится «обеспечить уровень уверенности в период неопределенности»
— Уникальное встроенное положение в Великобритании означает отсутствие пошлин на ввоз целых автомобилей
— Увеличение запасов запчастей в дистрибьюторских центрах DAF и во всей дилерской сети DAF
В преддверии объявления Brexit о потенциальной сделке, которое ожидается 15 9 9 9 9 9 10 10 октября, DAF Trucks пообещала, что цены на все новые заказы Великобритании на автомобили LF, CF и XF останутся обеспеченными для автомобилей, построенных до конца февраля 2021 года.
Несмотря на угрозу импортных тарифов, вызванную потенциальным Brexit без сделки, и потенциал девальвации фунта по отношению к евро, лидер британского рынка перешел на «обеспечение определенного уровня уверенности в период неопределенности», как британские операторы. подготовьтесь к неизбежным вызовам перехода к Brexit.
Поскольку DAF Trucks сохраняет уникальное британское предложение среди OEM-производителей, конкурирующих в секторе тяжелых грузовиков, компания полагает, что операторы будут рассматривать бренд DAF как привлекательного и надежного поставщика транспортных средств в ближайшие месяцы.Подавляющее большинство грузовиков DAF LF, CF и XF с правым рулем производятся на заводе Leyland Trucks в Ланкашире, что в случае невыполнения сделки будет означать, что покупатели DAF не столкнутся с тарифами на импорт целых автомобилей.
Поскольку книги заказов DAF Trucks уже заполнены для производства в 2020 году, это обещание дает уверенность в ценообразовании для операторов, которым потребуются новые автомобили в первой половине 2021 года. Важно отметить, что они также смогут настроить спецификации в соответствии со своими потребностями, не рискуя идти на компромисс. при взятии автомобиля из сборного склада.
Кроме того, DAF Trucks увеличивает и без того значительный запас в своем центре распределения запчастей в Великобритании, а также в Leyland Trucks, а также добавляет двухнедельные дополнительные запасы в дилерской сети DAF в Великобритании, насчитывающей 130 мест, для смягчения последствий любых потенциальных трансграничных цепочек поставок. задержки. Аналогичные действия предпринимаются в центре запчастей DAF Trucks в Эйндховене в ожидании прекращения сделки.
DAF Trucks считает, что эти упреждающие меры придадут уверенности рынку для приобретения новых автомобилей, как объясняет директор по продажам грузовых автомобилей Рассел Патмор: «Помимо опасений, вызванных продолжающейся чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения в Великобритании», он говорит: «Операторы также сталкиваются с опасениями по поводу Brexit.Мы надеемся, что наше ценовое обеспечение обеспечит определенный уровень уверенности в период неопределенности.
DAF Trucks, Директор по продажам в Великобритании, Рассел Патмор
«Потенциальные последствия тарифов способствовали значительному поступлению заказов, и производственные интервалы в этом году теперь заполнены. Как производитель из Великобритании, — говорит Патмор, — и в случае введения тарифов они будут гораздо менее эффективными, чем те, которые испытывали наши конкуренты при импорте целых автомобилей.Несмотря на то, что в целом ожидается рост цен на грузовые автомобили в Великобритании, мы готовы придерживаться жестких конкурентных цен. Мы хотим поддержать операторов, — говорит он, — и тем самым вселить уверенность в рынок. Операторы, ищущие новый автомобиль, должны обсудить свои требования со своим дилером DAF, чтобы воспользоваться этим обязательством ».
Подписывайтесь на нас
Компания paccar , ориентированная на качество
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности.Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя понимание того, как используется сайт. Для получения дополнительной информации посетите наше Уведомление о файлах cookie.
DAF Trucks предоставляет обещание о ценах на грузовики в преддверии объявления о Brexit — DAF Trucks Ltd, Великобритания
по всем новым британским заказам на автомобили LF, CF и XF останется обеспеченным для автомобилей, построенных до конца февраля 2021 года.
Несмотря на угрозу импортных тарифов, вызванную потенциальным Brexit без сделки, и потенциал девальвации фунта по отношению к евро, лидер британского рынка перешел на «обеспечение определенного уровня уверенности в период неопределенности», как британские операторы. подготовьтесь к неизбежным вызовам перехода к Brexit.
Поскольку DAF Trucks сохраняет уникальное британское предложение среди OEM-производителей, конкурирующих в секторе тяжелых грузовиков, компания полагает, что операторы будут рассматривать бренд DAF как привлекательного и надежного поставщика транспортных средств в ближайшие месяцы. Подавляющее большинство грузовиков DAF LF, CF и XF с правым рулем производятся на заводе Leyland Trucks в Ланкашире, что в случае невыполнения сделки будет означать, что покупатели DAF не столкнутся с тарифами на импорт целых автомобилей.
Поскольку книги заказов DAF Trucks уже заполнены на производство в 2020 году, это обещание дает уверенность в ценообразовании для операторов, которым нужны новые автомобили в первой половине 2021 года.Важно отметить, что они также смогут настроить спецификацию в соответствии со своими потребностями, вместо того, чтобы рисковать компромиссом, беря автомобиль из готового запаса.
Кроме того, DAF Trucks увеличивает и без того значительный запас в своем центре распределения запчастей в Великобритании, а также в Leyland Trucks, а также добавляет двухнедельные дополнительные запасы в дилерской сети DAF в Великобритании, насчитывающей 130 мест, для смягчения последствий любых потенциальных трансграничных цепочек поставок. задержки. Аналогичные действия предпринимаются в центре запчастей DAF Trucks в Эйндховене в ожидании прекращения сделки.
DAF Trucks считает, что эти упреждающие меры придадут уверенности рынку для приобретения новых автомобилей, как объясняет директор по продажам грузовых автомобилей Рассел Патмор: «Помимо опасений, вызванных продолжающейся чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения в Великобритании», он говорит: «Операторы также сталкиваются с опасениями по поводу Brexit. Мы надеемся, что наше ценовое обеспечение обеспечит определенный уровень уверенности в период неопределенности.
«Потенциальные последствия тарифов способствовали значительному поступлению заказов, и производственные интервалы в этом году теперь заполнены.Как производитель из Великобритании, — говорит Патмор, — и в случае введения тарифов они будут гораздо менее эффективными, чем те, которые испытывали наши конкуренты при импорте целых автомобилей. Несмотря на то, что в целом ожидается рост цен на грузовые автомобили в Великобритании, мы готовы придерживаться жестких конкурентных цен. Мы хотим поддержать операторов, — говорит он, — и тем самым вселить уверенность в рынок.