Вехи развития – Южный Машиностроительный Завод
ЮЖМАШ продолжает работу по ракетно-космическому направлению, своевременно и качественно выполняя работы по уже существующим международным проектам: «Морской старт», «Антарес», «Вега».
В результате участия ЮЖМАШа в международной кооперации в 2018 году было выполнено четыре успешных пуска: два пуска в рамках программы «Антарес» и два пуска в рамках программы «Вега».
Харьковским Сертификационным центром ДПГЗ-ГКАУ проведена сертификация системы управления качеством при производстве ракетно-космической техники на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001-2015.
Получено подтверждение действия свидетельства № 70/10366 от 03.06.2015 года об одобрении ГП «ПО ЮМЗ им. А.М. Макарова», как утвержденного поставщика ОАО «Авиакор – авиационный завод».
Ведется постоянная модернизация производства предприятия, так за 2018 год было разработано, согласовано и проведено 960 изменений технологических процессов. Специалистами разработано 4 241 управляющих программ для станков с ЧПУ для производства новых деталей и узлов.
По авиационному направлению предприятием произведен комплект агрегатов шасси к самолету АН-148.
За 2018 год было произведено 46 тракторов марки ЮМЗ, новой модели ЮМЗ-10264Н.
На протяжении года ЮЖМАШ успешно принимал участие в специализированных выставочных мероприятиях по ракетно-космическому и гражданскому направлениях:
– Международный авиакосмический салон «ILA Berlin Air Show – 2018», Германия, г. Берлин, 25-29 апреля 2018 г.;
– XXX Международная агропромышленная выставка «АГРО–2018», Украина, г. Киев,06-09 июня 2018 г.;
– Фестиваль инноваций InterpipeTechFest, Украина, г. Днепр, 15–16 сентября 2018 г.;
– 11-й Международный авиационно-космический салон «АВІАСВІТ-XXI», Украина, г. Киев, 09-12 октября 2018 г.;
– Международная специализированная выставка «Оружие и безопасность -2018», Украина, г. Киев, 09-12 октября 2018 г.
Осенью 2018 года делегация предприятия впервые приняла участие в масштабной выставке импортных товаров и услуг «ChinaInternationalImportExpo», проходившей в Шанхае. Мероприятие осуществлено по инициативе главы КНР Си Цзиньпина. Выставка проводилась Министерством коммерции КНР и правительством города Шанхай при поддержке Всемирной организации торговли и Организации промышленного развития при ООН.
В ноябре представители ЮЖМАШа приняли участие в Международном промышленном форуме, проходившем в Киеве в Международном выставочном центре.
Для позиционирования предприятия в социальных сетях была открыта официальная страничка на Faceebook. Количество подписчиков постоянно растет, что говорит о проявлении интереса к деятельности предприятия пользователей социальных сетей различных возрастов.
Предприятие проводит систематическую работу по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала. Совместно с Международным Университетом имени Альфреда Нобеля был проведен специализированный курс по направлению «Кризисный менеджмент. Экономика, организация и управление в условиях кризиса» для топ-менеджеров предприятия. По результатам обучения слушателям были выданы свидетельства о повышении квалификации.
В течение 2018 года предприятие посетил ряд иностранных делегации, в том числе представители Национального агентства космических исследований Федеративной Республики Нигерия, Польского космического агентства, Посольство и Национальная служба внешней разведки Республики Корея, делегация руководителей города Далянь (Китайская Народная Республика) и другие. Представители зарубежных компаний с интересом ознакомились с производственными мощностями ЮЖМАШа.
Южмаш — Википедия


Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепре.
История
Советский период
В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».
В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и ВС России[1].
1990-е годы
В 1995 году был подписан контракт на производство ракет-носителей «Зенит» для проекта «Морской старт». В 1999 году в рамках реализации этого проекта состоялся первый запуск ракеты «Зенит».[2]
2000-е годы
В 2008 году с космодрома «Байконур» прошёл первый запуск ракеты «Зенит» по программе «Наземный старт».
2010-е годы
13 февраля 2012 года был осуществлён первый запуск ракеты-носителя «Вега», один из двигателей для которой (РД-843) изготавливается на «Южмаше». 12 сентября 2013 года состоялся первый успешный запуск американской ракеты-носителя «Антарес», для которой на «Южмаше» производится часть агрегатов 1-й ступени.[4]
В 2014 году производство ракет-носителей «Зенит» на «Южмаше» было приостановлено.[5] Это нанесло тяжёлый удар по предприятию, которому выпуск «Зенитов» приносил около 80 % выручки. По словам представителя «Южмаша», «два-три заказа на ракеты-носители Зенит в последние годы позволяли нам сводить концы с концами и платить зарплату работникам».
По итогам 2015 года объём реализации продукции «Южмаша» составил всего 585 млн гривен (около $25 млн). Для сравнения — в 2011 году выручка завода равнялась 1,9 млрд гривен ($240 млн).[8][9] В июле 2015 года помощник гендиректора «Южмаша» Владимир Ткаченко сообщал, что на заводе уже две недели отключена техническая вода, не работают санузлы, имеются задержки с выплатами зарплат работникам предприятия и т. п.[10]
В 2016 году завод «Южмаш» в полтора раза увеличил загрузку предприятия.[11] Завод однако оставался в кризисной ситуации. В частности, сохранялись проблемы с оплатой счетов за электроэнергию.
Продукция
Ракета-носитель «Зенит»
До 2014 года «Южмаш» осуществлял выпуск ракет-носителей «Зенит» для программ «Морской старт» и «Наземный старт». В 2014 году производство «Зенитов» было приостановлено.[13][14]
В июне 2017 года «Южмаш» объявил о подписании контракта с российской компанией S7 на поставку ракет «Зенит» для проекта «Морской старт».[15]
Первая ступень ракеты «Антарес»
«Южмаш» осуществляет производство основной конструкции 1-й ступени американской ракеты-носителя «Антарес».[16]
Двигатель РД-843 для ракеты «Вега»
«Южмаш» осуществляет производство двигателя РД-843 для 4-й ступени ракеты-носителя «Вега». Масса двигателя составляет 16,5 кг, тяга — 0,25 тс.
Прочее
Ракета-носитель Циклон, спутники (Днепропетровский спутник), ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности, агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-158 и др.
Также завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2
«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.
Тракторное производство
Ещё в конце 1950-х годов для сокрытия секретного производства ракет и прочей военно-космической продукции, а также в связи с потребностью увеличения производства селькскохозяйственно техники в СССР, Минским тракторным заводом, Южному машиностроительному заводу была предоставлена документация для производства универсального колёсного трактора МТЗ-5. Его производство на Южмаше началось в 1958 году и продолжалось до 1972 года. В 1960-е годы уже на самом Южмаше было разработано более совершенное семейство колёсных тракторов ЮМЗ-6, которое производилось с 1970 по 2001 годы. Трактора ЮМЗ-6 стали наиболее массовыми, особенно в строительной отрасли. Именно на них в 1970-80-е годы устанавливались навесные экскаваторные установки типа ЭО-2621А и ЭО-2621В. Эти тракторы можно было легко отличить от минских по наличию двухцветной окраски.
Директора завода
См. также
Примечания
Ссылки
Южный машиностроительный завод
История. Предприятие было образовано 21 июля 1944 как автомобилестроительный завод. В 1951 году был перепрофилирован на серийный выпуск ракет Р-1, Р-2 и Р-5 разработки Сергея Королева. С 1954 года начал производство баллистических ракет стратегического назначения Р-12, Р-16, Р-36 и т.д. разработки КБ «Южное» под руководством Михаила Янгеля. Начиная с 60-х годов ПО ЮМЗ, кроме боевых ракет становится производителем ряда уникальных космических носителей, а также космических аппаратов.
Производство. В производстве объединены технологии, объединяющие металлургическую, металлообрабатывающую, уборочно-сварочную, инструментальную отрасли производства.
Продукция: Серийное производство спутников и космических систем «Зенит» — ракетно-космический комплекс для вывода на орбиту полезного груза весом до 12 т.
Международная программа «Морской старт». В рамках программы осуществлено 28 успешных запусков ракеты-носителя «Зенит-3SL» с зарубежными коммерческими спутниками.
Тракторы с маркой ЮМЗ известны в 11 странах мира.
Троллейбусы разработки КБ «Южное» для внутреннего и внешнего рынков.
Изготавливаются трамваи по конструкторско-технической документации СП «Татра-Юг».
Автоматизированные линии для производства маргарина, майонеза, оборудование для мясоперерабатывающей продукции и прочее.
По лицензии фирмы «Windpower» производится ветротурбина с горизонтальным ротором USM 56 100 мощностью 110 кВт.
По лицензии немецкой фирмы «Dutzi» на производстве начато изготовление ґрунтообрабатывающих машин, которые агрегатируются с трактором мощностью 220 — 250 л.с.
120-ти метровая сеялка с централизованным дозированием.
Шасси для самолетов разработки АНТК имени Олега Антонова Ан-140 и Ан-148
Сегодня в составе «Южмаша» 86 цехов и 82 отдела, где работают около 12 000 человек. За шесть месяцев 2011 года произведено промышленной продукции на сумму более 135 000 000 гривен, что составляет более 128% к соответствующему периоду прошлого года.
Также, кроме ракет, завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е-186; автобус А186; ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2, ЮМЗ 8080.
13.11.2017 г.
Южмаш — Википедия


Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепре.
История
Советский период
В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».
В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и ВС России[1].
1990-е годы
В 1995 году был подписан контракт на производство ракет-носителей «Зенит» для проекта «Морской старт». В 1999 году в рамках реализации этого проекта состоялся первый запуск ракеты «Зенит».[2]
2000-е годы
В 2008 году с космодрома «Байконур» прошёл первый запуск ракеты «Зенит» по программе «Наземный старт».[3]
2010-е годы
13 февраля 2012 года был осуществлён первый запуск ракеты-носителя «Вега», один из двигателей для которой (РД-843) изготавливается на «Южмаше». 12 сентября 2013 года состоялся первый успешный запуск американской ракеты-носителя «Антарес», для которой на «Южмаше» производится часть агрегатов 1-й ступени.[4]
В 2014 году производство ракет-носителей «Зенит» на «Южмаше» было приостановлено.[5] Это нанесло тяжёлый удар по предприятию, которому выпуск «Зенитов» приносил около 80 % выручки. По словам представителя «Южмаша», «два-три заказа на ракеты-носители Зенит в последние годы позволяли нам сводить концы с концами и платить зарплату работникам».[6][7]
По итогам 2015 года объём реализации продукции «Южмаша» составил всего 585 млн гривен (около $25 млн). Для сравнения — в 2011 году выручка завода равнялась 1,9 млрд гривен ($240 млн).[8][9] В июле 2015 года помощник гендиректора «Южмаша» Владимир Ткаченко сообщал, что на заводе уже две недели отключена техническая вода, не работают санузлы, имеются задержки с выплатами зарплат работникам предприятия и т. п.[10]
В 2016 году завод «Южмаш» в полтора раза увеличил загрузку предприятия.[11] Завод однако оставался в кризисной ситуации. В частности, сохранялись проблемы с оплатой счетов за электроэнергию.[12]
Продукция
Ракета-носитель «Зенит»
До 2014 года «Южмаш» осуществлял выпуск ракет-носителей «Зенит» для программ «Морской старт» и «Наземный старт». В 2014 году производство «Зенитов» было приостановлено.[13][14]
В июне 2017 года «Южмаш» объявил о подписании контракта с российской компанией S7 на поставку ракет «Зенит» для проекта «Морской старт».[15]
Первая ступень ракеты «Антарес»
«Южмаш» осуществляет производство основной конструкции 1-й ступени американской ракеты-носителя «Антарес».[16]
Двигатель РД-843 для ракеты «Вега»
«Южмаш» осуществляет производство двигателя РД-843 для 4-й ступени ракеты-носителя «Вега». Масса двигателя составляет 16,5 кг, тяга — 0,25 тс.[17]
Прочее
Ракета-носитель Циклон, спутники (Днепропетровский спутник), ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности, агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-158 и др.
Также завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2
«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.[источник?]
Тракторное производство
Ещё в конце 1950-х годов для сокрытия секретного производства ракет и прочей военно-космической продукции, а также в связи с потребностью увеличения производства селькскохозяйственно техники в СССР, Минским тракторным заводом, Южному машиностроительному заводу была предоставлена документация для производства универсального колёсного трактора МТЗ-5. Его производство на Южмаше началось в 1958 году и продолжалось до 1972 года. В 1960-е годы уже на самом Южмаше было разработано более совершенное семейство колёсных тракторов ЮМЗ-6, которое производилось с 1970 по 2001 годы. Трактора ЮМЗ-6 стали наиболее массовыми, особенно в строительной отрасли. Именно на них в 1970-80-е годы устанавливались навесные экскаваторные установки типа ЭО-2621А и ЭО-2621В. Эти тракторы можно было легко отличить от минских по наличию двухцветной окраски.
Директора завода
См. также
Примечания
Ссылки
Южмаш — это… Что такое Южмаш?


Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.
История
В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».
Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — один из мировых научно-производственных комплексов, осуществляющих серийное производство образцов современной ракетно-космической техники. Многие из них являются воплощением научно-конструкторских разработок, аналогов которым по замыслу и исполнению нет в мире.
Продукция
Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности и др.
В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel) для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и России[1].
В настоящее время предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».
«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.
Также, кроме ракет, завод выпускает троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2
Директора завода
См. также
Ссылки
Примечания
Южмаш — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 48°26′10″ с. ш. 34°59′19″ в. д. / 48.436177° с. ш. 34.988537° в. д. / 48.436177; 34.988537 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=48.436177&mlon=34.988537&zoom=14 (O)] (Я)
Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова | |
Тип | Государственное предприятие |
---|---|
Основание | 1944 |
Расположение | Украина Украина: Днепр |
Ключевые фигуры | Сергей Войт (Генеральный директор) |
Отрасль | производство космической техники |
Число сотрудников | 10 000 |
Сайт | [www.yuzhmash.com/ru/index.php www.yuzhmash.com] |
Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепре.
История
В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Новое предприятие предназначалось для производства баллистических ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».
По состоянию на 2014 год, «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — научно-производственный комплекс ракетно-космической техники.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2259 дней]
По состоянию на август 2015 год, «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» почти полностью остановлен из-за отсутствия заказов. Об этом сообщил помощник генерального директора Владимир Ткаченко. Предприятие работает по системе трёхдневного режима работы в неделю, в четвёртом квартале завод перейдёт на однодневку. Сотрудники жалуются на частичное отключение энергоснабжения и отсутствие технической воды. Выручка предприятия упала на 80 %, опытные специалисты покидают предприятие.[1]
За 2015 год ЮЖМАШем выполнены следующие работы:
- изготовлены и отправлены заказчику пять маршевых двигателей четвёртой ступени для РН «Вега»;
- осуществлена поставка двух основных конструкций первой ступени РН «Антарес»;
- изготовлены и отправлены два комплекта агрегатов шасси для самолёта АН-148;
- реализовано 28 тракторов производства ЮЖМАШа.[2]
Продукция
Ракетная техника
В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и ВС России[3].
Ракета-носитель «Зенит» (производство приостановлено[4]), ракета-носитель «Циклон», спутники (Днепропетровский спутник), ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности, агрегаты шасси самолётов Ан-140, Ан-148 и Ан-158 и др.
Предприятие участвовало в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL». Осенью 2014 года запуски ракет с платформы «Морской старт» были приостановлены[5]. В конце декабря 2014 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что скорее всего ракеты «Зенит» больше не будут использоваться в этом проекте.[6]
Прочая продукция
Также, кроме ракет, завод выпускает трамваи К-1, К-1М8; автобус А186[7]; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2. В 1993-2008 годах выпускалось несколько моделей троллейбусов: ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186. Выпуск трамваев Татра-Юг Т6Б5 также прекращён.
«Южмаш» также ведёт переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Молодец» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.
Директора завода
См. также
Напишите отзыв о статье «Южмаш»
Примечания
- ↑ [inforesist.org/dnepropetrovskij-yuzhmash-na-grani-polnoj-ostanovki/Днепропетровский «Южмаш» на грани полной остановки] // , 2015 /бита/
- ↑ [www.yuzhmash.com/presscenter/news/new?id=216 Официальный сайт Южмаша]
- ↑ [zdr.gudok.ru/pub/20/203611/ «Молодец» прятался в поезде стратегического назначения]
- ↑ [vesti-ukr.com/pridneprove/87162-juzhmash-zastyl-v-ozhidanii-gosoboronzakaza «Южмаш» застыл в ожидании гособоронзаказа. На сайте компании опубликовали и сразу удалили документы, проясняющие ситуацию на предприятии] | Вести
- ↑ [izvestia.ru/news/582498 Роскосмос обойдётся без «Зенита»] // Известия
- ↑ [www.rbc.ru/rbcfreenews/54cecfaa9a794722c5c928c9 Роскосмос заменит украинские ракеты «Зенит» на российскую «Ангару»] :: РосБизнесКонсалтинг
- ↑ [www.prometal.com.ua/news.php?id=114944&archive=show «Южмаш» испытывает автобус А-186 собственной конструкции]
Ссылки
- [www.yuzhmash.com/ Официальный сайт Южмаша]
- [www.dsnews.ua/companies-markets/art32841.html Контейнеры «Южмаша» могут уехать в США] // Деловая столица
- [www.day.kiev.ua/ru/article/ekonomika/ukrainskiy-dvigatel-segodnya-dostavlyaet-na-orbitu-evropeyskie-sputniki-no Украинский двигатель сегодня доставляет на орбиту европейские спутники, но…]
- [www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34670 Статья «Как создавали украинский троллейбус». Страница на сайте «www.autoconsulting.com.ua»]. Проверено 5 ноября 2015. [www.webcitation.org/6cp1jPnxj Архивировано из первоисточника 5 ноября 2015].
Отрывок, характеризующий Южмаш
– А!.. Алпатыч… А? Яков Алпатыч!.. Важно! прости ради Христа. Важно! А?.. – говорили мужики, радостно улыбаясь ему. Ростов посмотрел на пьяных стариков и улыбнулся.– Или, может, это утешает ваше сиятельство? – сказал Яков Алпатыч с степенным видом, не заложенной за пазуху рукой указывая на стариков.
– Нет, тут утешенья мало, – сказал Ростов и отъехал. – В чем дело? – спросил он.
– Осмелюсь доложить вашему сиятельству, что грубый народ здешний не желает выпустить госпожу из имения и угрожает отпречь лошадей, так что с утра все уложено и ее сиятельство не могут выехать.
– Не может быть! – вскрикнул Ростов.
– Имею честь докладывать вам сущую правду, – повторил Алпатыч.
Ростов слез с лошади и, передав ее вестовому, пошел с Алпатычем к дому, расспрашивая его о подробностях дела. Действительно, вчерашнее предложение княжны мужикам хлеба, ее объяснение с Дроном и с сходкою так испортили дело, что Дрон окончательно сдал ключи, присоединился к мужикам и не являлся по требованию Алпатыча и что поутру, когда княжна велела закладывать, чтобы ехать, мужики вышли большой толпой к амбару и выслали сказать, что они не выпустят княжны из деревни, что есть приказ, чтобы не вывозиться, и они выпрягут лошадей. Алпатыч выходил к ним, усовещивая их, но ему отвечали (больше всех говорил Карп; Дрон не показывался из толпы), что княжну нельзя выпустить, что на то приказ есть; а что пускай княжна остается, и они по старому будут служить ей и во всем повиноваться.
В ту минуту, когда Ростов и Ильин проскакали по дороге, княжна Марья, несмотря на отговариванье Алпатыча, няни и девушек, велела закладывать и хотела ехать; но, увидав проскакавших кавалеристов, их приняли за французов, кучера разбежались, и в доме поднялся плач женщин.
– Батюшка! отец родной! бог тебя послал, – говорили умиленные голоса, в то время как Ростов проходил через переднюю.
Княжна Марья, потерянная и бессильная, сидела в зале, в то время как к ней ввели Ростова. Она не понимала, кто он, и зачем он, и что с нею будет. Увидав его русское лицо и по входу его и первым сказанным словам признав его за человека своего круга, она взглянула на него своим глубоким и лучистым взглядом и начала говорить обрывавшимся и дрожавшим от волнения голосом. Ростову тотчас же представилось что то романическое в этой встрече. «Беззащитная, убитая горем девушка, одна, оставленная на произвол грубых, бунтующих мужиков! И какая то странная судьба натолкнула меня сюда! – думал Ростов, слушяя ее и глядя на нее. – И какая кротость, благородство в ее чертах и в выражении! – думал он, слушая ее робкий рассказ.
Когда она заговорила о том, что все это случилось на другой день после похорон отца, ее голос задрожал. Она отвернулась и потом, как бы боясь, чтобы Ростов не принял ее слова за желание разжалобить его, вопросительно испуганно взглянула на него. У Ростова слезы стояли в глазах. Княжна Марья заметила это и благодарно посмотрела на Ростова тем своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость ее лица.
– Не могу выразить, княжна, как я счастлив тем, что я случайно заехал сюда и буду в состоянии показать вам свою готовность, – сказал Ростов, вставая. – Извольте ехать, и я отвечаю вам своей честью, что ни один человек не посмеет сделать вам неприятность, ежели вы мне только позволите конвоировать вас, – и, почтительно поклонившись, как кланяются дамам царской крови, он направился к двери.
Почтительностью своего тона Ростов как будто показывал, что, несмотря на то, что он за счастье бы счел свое знакомство с нею, он не хотел пользоваться случаем ее несчастия для сближения с нею.
Княжна Марья поняла и оценила этот тон.
– Я очень, очень благодарна вам, – сказала ему княжна по французски, – но надеюсь, что все это было только недоразуменье и что никто не виноват в том. – Княжна вдруг заплакала. – Извините меня, – сказала она.
Ростов, нахмурившись, еще раз низко поклонился и вышел из комнаты.
– Ну что, мила? Нет, брат, розовая моя прелесть, и Дуняшей зовут… – Но, взглянув на лицо Ростова, Ильин замолк. Он видел, что его герой и командир находился совсем в другом строе мыслей.
Ростов злобно оглянулся на Ильина и, не отвечая ему, быстрыми шагами направился к деревне.
– Я им покажу, я им задам, разбойникам! – говорил он про себя.
Алпатыч плывущим шагом, чтобы только не бежать, рысью едва догнал Ростова.
– Какое решение изволили принять? – сказал он, догнав его.
Ростов остановился и, сжав кулаки, вдруг грозно подвинулся на Алпатыча.
– Решенье? Какое решенье? Старый хрыч! – крикнул он на него. – Ты чего смотрел? А? Мужики бунтуют, а ты не умеешь справиться? Ты сам изменник. Знаю я вас, шкуру спущу со всех… – И, как будто боясь растратить понапрасну запас своей горячности, он оставил Алпатыча и быстро пошел вперед. Алпатыч, подавив чувство оскорбления, плывущим шагом поспевал за Ростовым и продолжал сообщать ему свои соображения. Он говорил, что мужики находились в закоснелости, что в настоящую минуту было неблагоразумно противуборствовать им, не имея военной команды, что не лучше ли бы было послать прежде за командой.
– Я им дам воинскую команду… Я их попротивоборствую, – бессмысленно приговаривал Николай, задыхаясь от неразумной животной злобы и потребности излить эту злобу. Не соображая того, что будет делать, бессознательно, быстрым, решительным шагом он подвигался к толпе. И чем ближе он подвигался к ней, тем больше чувствовал Алпатыч, что неблагоразумный поступок его может произвести хорошие результаты. То же чувствовали и мужики толпы, глядя на его быструю и твердую походку и решительное, нахмуренное лицо.
После того как гусары въехали в деревню и Ростов прошел к княжне, в толпе произошло замешательство и раздор. Некоторые мужики стали говорить, что эти приехавшие были русские и как бы они не обиделись тем, что не выпускают барышню. Дрон был того же мнения; но как только он выразил его, так Карп и другие мужики напали на бывшего старосту.
– Ты мир то поедом ел сколько годов? – кричал на него Карп. – Тебе все одно! Ты кубышку выроешь, увезешь, тебе что, разори наши дома али нет?
– Сказано, порядок чтоб был, не езди никто из домов, чтобы ни синь пороха не вывозить, – вот она и вся! – кричал другой.
– Очередь на твоего сына была, а ты небось гладуха своего пожалел, – вдруг быстро заговорил маленький старичок, нападая на Дрона, – а моего Ваньку забрил. Эх, умирать будем!
Достоинства и недостатки ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6 выпускался в течение трех десятков лет. Конструкция оказалась настолько удачной, что техника сходила с конвейера до начала XXI века. Его прекратили собирать в 2001 году, когда ветеран уступил место ЮМЗ-8040, с более мощным (80 л. с.) двигателем.
История
Трактор ЮМЗ-6 производился на Южном машиностроительном заводе (г. Днепропетровск, ныне – г. Днепр, Украина).
Решение о строительстве автозавода в Днепропетровске приняли после освобождения города летом 1944 года. Планировалось выпускать грузовики ГАЗ-51, но потом «передумали». ДАЗ переключился на сборку ЗИС-150. В 1951 году ДМЗ стал «почтовым ящиком №186», получил секретный №586 и занялся изготовлением баллистических ракет конструктора С. Королева, а также другой военной техники. Производство грузовиков свернули. Позже ДМЗ вошел в состав ПО Южмаш.
В 1953 году, для прикрытия выпуска межконтинентальных ракет, была разработана легенда (как и для всех закрытых заводов СССР), согласно которой с 1954 года ДМЗ начал выпускать трактора общего назначения. (Они считались побочной продукцией. Тем не менее, выпуск техники на номерном заводе, из своих запчастей, прошедших единый для всех конвейеров военный ОТК, обусловил высокое качество ЮМЗ-6). Первенцем был МТЗ-2 (1954-1958 гг.), собранный из белорусских комплектующих. Затем – МТЗ-5 (1958 – 1972 гг.). Эту модель специалисты МТЗ (г. Минск) и ДМЗ уже разрабатывали совместно. Трактор впоследствии назвали ЮМЗ-5, но торговая марка «Беларусь» так за ним и осталась (это был один из элементов легенды прикрытия). В 1966 году завод №586 переименовали в ЮМЗ.
Первый ЮМЗ-6 сошел с конвейера в 1966 году. Серийно трактор начали выпускать с 1970 года. Не смотря на то, что модель создана на базе МТЗ-5, и сохранила преемственность конструкции, она уже считается собственной продукцией ЮМЗ, которая просто очень похожа на технику, собранную в Минске. С этого времени ЮМЗ и МТЗ – две различные марки. Эта особенность проявилась и в подходе к проектированию. Если белорусские модели все более усложнялись, то инженеры ЮМЗ ставили на свое детище такие узлы, которые легко снимались и ремонтировались в условиях колхозной мастерской. Это был самый простой и надежный советский трактор.
В 1972 году ЮМЗ-6Л/6М признан лучшим трактором прошедшего года. В 1974 г. – получил Знак Качества. В это же время документацию на ЮМЗ-6 продали шведам, которые, после глубокой модернизации, с 1976 по 1982 год выпускали на ее основе Volvo BM-700.
Назначение
ЮМЗ-6 разрабатывался как универсальный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Основные сферы применения ЮМЗ-6: сельское хозяйство, строительство, промышленность, коммунальные службы.
Его использовали для:
- Выполнения агротехнических операций с прицепными, навесными или полунавесными орудиями: вспашка, культивация и т.д.
- Дорожных, лесотехнических и строительных работ — в качестве бульдозера и/или экскаватора, погрузчика и т.п.
- Транспортировки прицепов.
- Привода в действие стационарных агрегатов.
Модификации ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6 выпускался в четырех основных модификациях:
- ЮМЗ-6Л/ЮМЗ-6М. Машины первой серии визуально можно было легко отличить от более поздних по решетке радиатора с закругленными углами, как на МТЗ-5.
- ЮМЗ-6АЛ/ЮМЗ-6АМ. Здесь капот прямоугольный. Приборная панель стала совсем другой, рулевая колонка регулировалась по углу наклона и высоте установки. Одно из главных усовершенствований касалось тормозного механизма.
- ЮМЗ-6КЛ/ЮМЗ-6КМ. Это модификация для промышленных предприятий, поэтому задняя навеска отсутствовала. Вместо нее предусмотрены крепежные места для бульдозерной лопаты и экскаваторного ковша. Обзорность кабины улучшилась. После того, как модель «6А» сняли с производства, «6К» стала базовой. Ее начали выпускать и для аграриев (с задней навесной системой).
- ЮМЗ-6АКЛ/ЮМЗ-6АКМ. Серийное производство – с 1978 года. Главные отличия – установка позиционного и силового регулятора, усовершенствованная гидравлика. Кабина получила новый дизайн.
Л – вариант с пусковым двигателем, М – с электростартером, К – с кабиной увеличенных размеров. По типу движителя, этот колесный трактор мог быть переделан на полугусеничный.
Достоинства и недостатки
Если сравнивать ЮМЗ-6 с другими марками того же тягового класса, то можно отметить его многочисленные достоинства:
- Отличное качество изготовления, а также сборки. Как следствие – надежность и долговечность. Как показала практика, узлы отрабатывают положенный срок с большим запасом.
- Конструкция предельно простая, с высокой степенью ремонтопригодности в незаводских условиях.
- Взаимозаменяемость запчастей и расходных материалов на уровне 70%.
- Трактор характеризуется неприхотливостью к ГСМ. Относительно легко заводится на морозе, безотказно работает в жару.
- По дизайну, эргономике и комфортабельности, кабина почти не уступала зарубежным образцам тех времен.
ЮМЗ-6 был хорошим, но не идеальным. Среди основных недостатков следующие:
- Центр тяжести находится относительно высоко. Из-за этого, машина не может работать на местности с уклоном более 10 град. В таких случаях, колею расширяли до 1800 мм, это позволяло частично решить проблему.
- По мнению эксплуатационников, подвеску ходовой части можно было сделать помягче.
- После того, как трактор вырабатывал первую половину заявленного ресурса, в КПП на повышенных скоростях выбивало рычаг. Особенно часто это происходило на неровной дороге, при движении с прицепом.
- Периодически подтекает масло.
- Не рекомендовалась длительная работа силовой установки на холостых либо малых оборотах, так как это могло стать причиной повышенного износа деталей двигателя.
- По отзывам владельцев, было бы совсем хорошо, если бы ЮМЗ-6 имел модификацию с ведущим передним мостом. Да и число оборотов мотора могли сделать побольше.
Конструкция
ЮМЗ-6 представляет собой полурамный колесный транспортный и универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 тс. Компоновка классическая, с двигателем впереди и кабиной сзади. Трансмиссия механическая, 5 передач вперед и 1 назад. Есть повышенные и пониженные. На передних колесах подвеска пружинная, на задних – жесткая. Сухие дисковые тормоза, раздельно-агрегатная гидронавеска. Бортовое электрооборудование работает на напряжении 12 В. Есть механическая блокировка дифференциала.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, четырехтактный. Турбонаддува нет. Марка / рабочий объем / мощность (л.с.) – Д-65 / 4,94 л. / 60 л.с. или Д242-71 / 4,75 л. / 46 л.с.
- Ресурс – 12 000 мото-часов
- Частота вращения – 1800 об/мин.
- Расход топлива, л/ч – 3,8
- Объем топливного бака, л — 90
- Скорость движения, км/ч – минимальная 2,1; максимальная 24,5
- Муфта сцепления – двухпоточная, сухого типа.
- КПП – пятиступенчатая, с подвижными шестернями. Может присутствовать редуктор.
- Тормоза – сухие, дисковые, с приводом на задние колеса
- Управление – гидрообъемное; по заказу — механическое
- Габариты (Д х Ш х В), мм – 4065 х 1884 х 2730
- Масса трактора, кг – 3400
- Агротехнический просвет, мм — 650
Опционально предлагались разрывные муфты, выносные гидроцилиндры и многие другие узлы и приспособления.
Заключение
Благодаря своей неприхотливости и надежности, высокой маневренности и хорошей ремонтопригодности, ЮМЗ-6 стал популярным трактором для всех регионов страны. Многие машины работают до сегодняшнего дня настолько успешно, что их владельцы не собираются менять «старую испытанную лошадку» на более современную технику.
Где находится Йемен? Карта расположения Йемена
Меню- Карта мира
- Карты Мира
- Политическая карта мира
- Физическая карта мира
- Пустая карта мира
- Карта мира для детей
- Карта Земли
- Атлас Мира Карта часовых поясов мира
- округов в Великобритании
Карта - разных языков
- Испанская карта
- Deutsch Karte
- Русская Карта
- Французская карта
- Китайская карта
- Итальянская карта
- Индонезийская карта
- Mapa do Mundo
- Карты Мира
- Карта континентов
- Северная Америка Карта
- Южная Америка Карта
- Карта Европы
- Азия Карта
- Карта Африки
- Океания Карта
- Антарктида Карта
- Карты стран
- US Map
- Canada Map
- Великобритания Карта
- Франция Карта
- Россия Карта
- Карта Австралии
- Германия Карта
- Мексика Карта
- Италия Карта
- Ирландия Карта
- Сирия Карта
- Карты города
- городов в Северной Америке
- городов в Европе
- городов в Австралии
- городов в Южной Америке
- городов в Азии
- городов в Африке
- Флаги мира
- Флаг США
- Французский флаг
- Итальянский флаг
- мексиканский флаг
- Китай Флаг
- Флаг Великобритании
- Сирия Флаг
- Немецкий флаг
- Испания Флаг
- Канада Флаг
- Флаг Японии
- Тематические карты
- Демография Карты
- Топ-10
- Lat Long Maps
- Карты Экономики
- Карты окружающей среды
- История Карты
- Другие тематические карты
- Путешествовать
- чудес света
- Мировые туристические направления
- Топ 10 пляжей
- знаменитых музеев мира
- лучших национальных парков
- Карта воздушных маршрутов мира
- Там было сделано, что
- инструменты
- Схема проезда и карты
- World Air Distance Locator
- стран и столиц
- Аэропорт Finder
- Embassy Finder
- Коды США
- американских университетов
- Почтовый индекс Finder
- Телефонные коды
- Конвертер валют
- Национальных Дней Независимости
- Ресурсы
- Флаги Мира
- Вокруг света
- Текущие события
- ответов по географии и истории
- Наш Мир
- Инфографика
- Видео
- ГИС Сервис
- пользовательских карт
- Список мировых мелочей
- World Sports
- Карта Йемена
- Политическая карта Йемена
- Где Йемен
- Йеменская минеральная карта Контурная карта
- Йемен
- Йеменская дорожная карта
- Йемен Google Map Карта реки Йемен
- Йемен Лат Лонг Карта
- Скачать бесплатную политическую карту Йемена
- Где Сана
- Der Jemen-Karte (немецкий)
- Carte du Yémen
- Быстрые Утилиты
- Йеменский калькулятор расстояний
- World Air Distance Locator
- Почтовый индекс
Где находится пустыня Намиб?
Джеймсом Каругой 25 апреля 2017 года в среде
Пустыня Намиб — это уникальная пустыня, которая простирается вдоль береговой линии Намибии. Он обладает уникальным разнообразием флоры и фауны и, несмотря на свой бесплодный ландшафт, полон биоразнообразия и других природных сюрпризов для туристов.
5.Описание
По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), пустыня Намиб — это прибрежная пустыня, расположенная в основном в Намибии, Африка, и одна из крупнейших прибрежных пустынь в мире. Площадь пустыни составляет 80 900 квадратных километров, , и она простирается внутри страны от Атлантического океана и охватывает части Анголы и Южной Африки. Вдоль засушливого побережья Южной Атлантического океана пустыня Намиб простирается на 1200 миль.Поверхность пустыни Намиб характеризуется изменчивыми песчаными дюнами в форме полумесяца, бесплодными гравийными равнинами и грубыми горами. По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), некоторые из песчаных дюн пустыни имеют высоту более 300 метров, что делает их одними из самых высоких в мире.
4.Историческая роль
Пустыня Намиб считается одной из старейших пустынь в мире, просуществовавшей более 55 миллионов лет. Самые ранние свидетельства людей, живущих в пустыне, были датированы эпохой позднего каменного века. Сегодня наскальные рисунки и гравюры этих людей можно увидеть в различных местах по всей пустыне Намиб. Здесь также были обнаружены каменные круги, керамика и инструменты давно минувших эпох.Самыми известными из картин являются картины «Белая леди», которые можно увидеть возле скалистого утеса рядом с горами Брандберг. В Твайфельфонтейне также есть наскальные изображения таких животных, как носороги и окрашенные в цвета охры слоны, страусы и жирафы. По данным ЮНЕСКО, в Твайфельфонтейне также были обнаружены окаменелости следов человека и животных. Эти картины и гравюры проливают свет на ритуалы и обычаи охотников и собирателей, живших в южной части Африки не менее 2000 лет.
3. Современное значение
Намибия принимает более миллиона туристов ежегодно, согласно данным Всемирного банка.Большинство американских и европейских туристов, посещающих страну, приезжают туда благодаря привлекательности туризма в пустыне Намиб. Пустыня Намиб является одним из мест отдыха туристов, любящих пустыню, где посетители могут заняться такими видами деятельности, как полеты на воздушном шаре, восхождение на песчаные дюны и катание на квадроциклах. По данным Африканского фонда дикой природы, вдоль береговой линии, где раскинулась пустыня, находятся добывающие и разведочные компании, что является важным видом деятельности в стране, горнодобывающий сектор которой обеспечивает 25 процентов доходов страны.Это делает горнодобывающую промышленность крупнейшим вкладчиком в экономику Намибии в любом секторе. Вольфрам, алмаз, соль и уран добываются в пустыне Намиб, большая часть которой добывается некоторыми из крупнейших горнодобывающих конгломератов мира, такими как Rio Tinto Group, которая возглавляет все другие компании, работающие в Намибии, в области урана добыча полезных ископаемых.
2.Хабитат и биоразнообразие
Ежегодно большая часть пустыни Намиб получает менее 10 миллиметров дождя, что делает густой прибрежный туман основным источником воды во многих районах, по данным ЮНЕСКО. Дневные температуры в пустыне могут достигать 60 градусов по Цельсию, а ночью опускаться ниже 0 градусов по данным WWF. Тем не менее, эта суровая экосистема способна поддерживать 3500 видов растений, половина из которых являются эндемичными.Существуют различные суккуленты, такие как растений Welwitschia Mirabilis , найденных там. Согласно WWF, эти Welwitschia mirabilis имеют только 2 листа, но могут иметь продолжительность жизни более 1000 лет. Части пустыни Намиб усеяны Саванна Вудлендс, и в них преобладают виды акации и верблюжьих шипов. В этих экосистемах обитает множество представителей фауны, в том числе уникальные пустынные слоны (с более крупными ногами, чем у других слонов, способные выживать только на основе растительной влаги), горные зебры, антилопы сернобыка, короткошерстные стропила, золотые кроты Гранта. , Птичьи дрофа Кару и змеи ядовитого Перингея.В пустыне Намиб также есть неуловимые львы пустыни, которые приспособились выживать там. Также родным для этой среды является жук тумана, чья заметная раковина способна собирать туман, чтобы поддерживать его увлажнение.
1.Экологические угрозы и территориальные споры
Несмотря на то, что это в значительной степени защищенный регион, все еще существует множество постоянных угроз для экосистем пустыни Намиб. Внедорожник на гравийных равнинах оставляет следы шин, которые могут длиться более 40 лет, потому что минимальный уровень осадков не может их стереть. Эти следы повреждают медленно растущие поля лишайников, и лишайникам требуется время для пополнения. По данным WWF, этот тип ущерба наносится в основном горными машинами во время поисковых миссий в пустыне.Добыча полезных ископаемых, незаконный сбор растений и другие формы неустойчивого землепользования также дестабилизируют пустыню Намиб и ее хрупкие экосистемы. В соответствии с Проектом по сохранению и управлению Намибийским побережьем, биоразнообразие прибрежных районов в пустыне также сталкивается с угрозами, связанными с загрязнением, связанным с добычей полезных ископаемых, чрезмерным использованием воды, изменением климата, мелиорацией земель для добычи полезных ископаемых или промышленного развития, переловом и внедрением инвазивных видов для развития марикультуры вдоль и недалеко от берега пустыни.
,Zelda BoTW Hestu Locations — Поставщик обновления инвентаря
Hestu — тайный продавец Zelda Breath of the Wild. Он гигантский корок, который может помочь вам увеличить ваш инвентарь. В обмен он просит семена Korok, которые вы собрали. Он несколько раз меняет свое местоположение, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с его поиском. В этом руководстве мы покажем вам локаций Zelda Breath of the Wild Hestu , чтобы помочь вам улучшить ваш инвентарь.


Места Хесту — торговец слотами инвентаря
Хесту можно найти сначала рядом с Деревней Какарико и Конюшней Пиковых Пиков, затем рядом с Конюшней Риверсайда (Конюшня водно-болотных угодий или Конюшня Вудлэнда, для некоторых), затем, наконец, в лесу Корок, где он проживает.
Ваша первая встреча с Хесту произойдет в Неклуде, на дороге между конюшней Дуэли Пикс и деревней Какарико. Вы увидите его у дороги вскоре после того, как пересечете мост Какарико. Вам нужно сделать небольшую услугу для него, прежде чем он согласится обновить ваш инвентарь .
После того, как он пару раз обменял с вами семян корока , он двинется. Его следующее место жительства — Конюшня Риверсайда в области Хирульского поля, прямо к западу от деревни Какарико.Пройдя через конюшню и следуя по дороге на северо-восток, вы увидите его рядом с деревом у дороги.
Наконец, он появляется в своем доме, Лес Корок. Он спрятан глубоко в Большом лесу Хайрул, на севере карты, немного западнее великого вулкана. Вам нужно пройти через туман в Затерянном лесу, чтобы добраться туда. Если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с нашим Master Sword Guide . Как только вы окажетесь в лесу, вы найдете Хесту справа от того, где находится меч.
Он поселится в последнем месте, так что вам не придется преследовать его после этого.Хотя преодоление загадки тумана может быть болезненным, поэтому мы советуем вам собрать достаточно семян для нескольких улучшений, прежде чем отправиться в Затерянный Лес.
ОБНОВЛЕНИЕ: Как указали несколько игроков (спасибо redditor HylianAngel), второе местоположение Hestu может отличаться для некоторых. Если он не в Конюшне Риверсайда, по какой-то случайности вы должны осмотреть Конюшню Вудленда или Конюшню Вудленда. Конюшня Woodland расположена на дороге к югу от Корокского леса, недалеко от места пересечения основных дорог.Конюшня с водно-болотными угодьями находится рядом с лесной территорией на восточном берегу реки Хилиа, к югу от пика Кренель и к западу от водно-болотных угодий Ланарью (отсюда и название).
\ ,