Яровит глорос: Купить ЯРОВИТ МОТОРС Gloros с пробегом: продажа грузовиков ЯРОВИТ МОТОРС Глорос б/у

>

ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал A3201D (3341)

ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал A3201D (3341) — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал A3201D (3341) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаЯРОВИТ МОТОРС
  • МодельGLOROS самосвал
  • СерияA3201D (3341)
  • МодификацияA3201D (3341)
  • Высота автомобиля
    3400 мм
  • Грузоподъемность25300 кг
  • Длина автомобиля8000 мм
  • Кол-во передач16
  • Колесная база3750+1400 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент1990 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1200 мин-1
  • Модель двигателяBF6M 1015C
  • Мощность двигателя416 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Объем двигателя11900 см³
  • Полная масса автомобиля41000 кг
  • Привод6×6
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля15600 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваСамосвал
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина автомобиля2550 мм
  • Экологический стандартEURO II

ЯРОВИТ — Производители техники (YAROVIT — YAROVIT MOTORS — ЯРОВИТ

ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» (™:ЯРОВИТ, YAROVIT) — совместное российско-беларусское предприятие по производству грзовой техники, основанный в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, Россия.

Деятельность ЯРОВИТ МОТОРС

Компания входит в многопрофильный Холдинг ЯРОВИТ как одно из направлений бизнеса — производства грузовых автомобилей повышенных проходимости и нагрузок.

С этой целью в 2003 году в Санкт-Петербурге было создано предприятие ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» и построен автомобильный завод, ориентированный на производство грузовых автомобилей под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ).

Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT (Яровит) занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами. Отличительными особенностями грузовых автомобилей YAROVIT в сравнении с «дорожными» грузовиками являются более высокие нагрузочная способность (грузоподъемность более 25т), увеличенные тяговые свойства и проходимость. От карьерных самосвалов грузовые автомобили YAROVIT отличаются тем, что с точки зрения габаритных размеров и экологических норм они удовлетворяют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования, обладают высокими скоростными качествами и, кроме того, более экономичны в эксплуатации.

Грузовики ЯРОВИТ


ЯРОВИТ GLOROS Модельный ряд автомобилей YAROVIT формируется на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей:
  • ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем),
  • ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка),
  • ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем),
а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.

Модельный ряд спецтехники ЯРОВИТ

Ссылки

Грузовой автомобиль Яровит Gloros A4501: характеристики

Тягач Глорос А4501 для работы в составе автопоезда полной массой 90 тонн создан на универсальном полноприводном шасси 8х8. Европейские производители, как правило, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с наименьшим количеством ведущих осей; в отличие от них, базовые модели “Яровит” полноприводные. При изготовлении автомобиля для конкретного заказчика действует принцип “от сложного к простому” – из максимальной комплектации убирают то, что клиенту не нужно. Так гораздо надежнее, чем внедрять опции в “пустой” автомобиль.

Что же осталось тягачу из длинного списка оснащений базового варианта? Полноприводное шасси укомплектовано двигателем “Дойц” мощностью 300 кВт/408 “лошадок” стандарта Евро-2, 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF, мостами “Сису” (грузоподъемность задних – 16 тонн) и седельно-сцепным устройством “Йост”. Кабина стала теплее: исчезли нижние окна в дверях – тягачу они ни к чему, а стеклопластиковые трехслойные панели с пенополиуретановым заполнителем сделали толще. Заодно улучшилась и звукоизоляция.

Коробка передач по заказу может быть с интардером – встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем. Такой махине в 90 тонн на затяжных спусках он необходим: рассеять энергию торможения одними колесными тормозными механизмами невозможно – перегреются. Кстати, тепло, выделенное в интардере, рассеивается через радиатор охлаждения двигателя. Рабочая тормозная система – с ABS. Интересно, что совместно с системой питания она еще и ограничивает максимальную скорость автомобиля. Рулевое управление – двухконтурное, причем тягач остается управляемым даже при поломках отдельных элементов, разгерметизации одного из контуров системы, остановке двигателя или буксировке машины.

Повернуть колеса вручную, без помощи гидравлики на столь тяжелом автомобиле невозможно. Приводы насосов ГУРа – от двигателя и от трансмиссии, чтобы обеспечить усиление и при заглохшем двигателе. Кроме того, рулевое управление снабжено системой диагностики, информирующей водителя о неисправностях.Из интересных особенностей, довольно редких на отечественных автомобилях, – централизованная система смазки. Позади кабины – емкость со смазкой и насос. От него по шасси идут трубки к парам трения; тормозные рычаги, подшипники седла – ничего не забудет механический смазчик. В суровых условиях эксплуатации, вдали от сервисных центров и надзора за качеством ТО его помощь совсем не лишняя!

До отправки тягача в Нефтеюганск остается несколько часов – хватит для короткой поездки. Правда, полуприцепа под стать машине не нашлось, да это, наверное, и к лучшему – на улицах Питера не столь просторно. Выезжаем за город налегке и там, присмотрев распаханное и присыпанное снегом поле, пробуем машину в условиях, приближенных к боевым. Впрочем, приближенных довольно условно. Без нагрузки невозможно оценить все достоинства “Глороса”. Из 16-ти передач пустой машине достаточно трех-четырех: ведь 14 тонн собственной массы – пустяк по сравнению с допустимыми 90.

Хотя под колесами смерзшаяся пахота, в кабине ни особой тряски, ни шума. Руль легок и, по собственным ощущениям, не важно, асфальт под колесами или грунт. Торможение – практически мгновенное. Загнать в эффектный занос полноприводную машину не так-то просто, зато выйти из него она, кажется, способна даже без помощи водителя. И пусть для съемки захватывающих кадров эта машина не самая подходящая – другие ее таланты с лихвой компенсируют отсутствие фотогеничности.

©. Фотографии взяты из yarovit.com.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Яровит — Дальний бой

В столице Белоруссии, Минске, была компания Яровит — дилер завода МАЗ. В свое время Яровит был зачинщиком и организатором чемпионата СНГ по трак-триалу; команда МАЗ-Яровит блистала и на европейском трак-триале — но затем, увы, спортивный проект развалился.

И вот в начале 2005 года компания решила начать производство грузовых машин собственной конструкции, причем на российской территории. И не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге!

Яровит Глорос 4352

Учредителями новообразованного АО Яровит Моторс стали американская компания Elgin Systems (ей принадлежит 51% акций) и английская фирма Tracks&Dumpers (49% акций): они вложат в строительство завода $40 млн. Само же предприятие располагается неподалеку от Финляндского вокзала — на территории Ленинградского механического завода, на улице Ватутина. Создателем и главой компании стал белорусский предприниматель Андрей Бирюков.

Уже в год открытия предполагалось собрать 250 экземпляров, затем увеличить выпуск до 500 машин в год, а к 2009 году — до 1800 грузовиков. Эти планы подкреплялись обилием перспективных модификаций: три варианта кабины, колесные формулы от 6х4 до 10х8, разнообразные надстройки.

Со временем объемы выпуска Яровитов оставались мизерными: в ­2008-м — 17 экземпляров, в 2009-м — всего четыре. И потому в 2010 году Андрей Бирюков переключился на новый проект — нашумевший ё-мобиль. Но теперь уже точно известно, что ё-мобилей не будет. И даже спортивная команда Яровит-ё-Моторспорт, которой принадлежит, похоже, последний выпущенный Яровитом грузовик (он служил техничкой), не выступает с 2014 года.

В 2015 году суд Санкт-Петербурга приступил к делу о банкротстве компании Яровит — единственного производителя оригинальных грузовых автомобилей в городе. Так закончилась история еще одной отечественной грузовой марки.


Бонус:


Яндекс ищет фото Яровит

Первый пятиосный российский самосвал нового поколения

На недавнем показе новинок техники машиностроительного завода «Тонар» в Губино новый самосвал с колёсной формулой 10х4 вызывал весьма специфический интерес. Подобные многоосники отличаются своей штучностью и, как правило, набором несхожих конструкторских решений, которые влекут за собой неординарные сферы применения. «Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал с двумя пассивными управляемыми осями и единственный российский пятиосник.

Подобные конструкции хоть и используются широко в мире, но редакции на удочку попались только строительный Howo ZZ3537N28D7B (10х6) и внедорожный «Яровит Глорос A7801D» (10х8).

Воспользуйтесь нашими услугами

Глобальное отличие «Тонара» от этих аналогов заключается не только в колёсной формуле 10х4, но и в том, что Howo и «Яровит» адаптированы для первого цикла разработки карьеров с малыми или ограниченными объёмами выработки и сложных дорожных условий, тогда как губинская машина рассчитана на текущую разработку карьеров и работу на дорогах общего пользования.

Внутри – симбиоз европейских и азиатских решений, приправленный обилием пепельниц, но управлять машиной удобно

Сейчас в самосвальной программе «Тонара» сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой, которые разрабатывают для местного, аграрного, строительного, горнодобывающего комплексов и для экспорта в Азию, Африку и Австралию. Покрытие тестовой площадки отличается разнообразием (болото, глина, щебень, грунт, асфальт), так что знакомиться с тяжёлым самосвалом здесь одно удовольствие.

Испытуемый при своём могучем функционале оказался послушной и понятной в поведении машиной, будто привычный магистральник. Вот в этой «магистральности» и крылся весь секрет. Машина изначально представляет собой удлинённое трёхосное шасси длиной 10,8 м с установленными в межбазовом пространстве второй и третьей подруливающими осями без активного управления. На «тонаровскую» раму водружён самосвальный U-образный кузов геометрической вместимостью 26,5 м3 с ++-образной футеровкой.

Силовой агрегат – это 412-сильный турбодизель ЯМЗ-651.10 с 12-ступенчатой механической КП Fast Gear 12JS200TA компании Shaanxi Fast Gear Ltd, выпускаемый по американской лицензии Eaton. Среди базового оснащения тестируемой машины нельзя не выделить автоматический электрический тент. Эта опция теперь распространяется на всю гамму самосвальных прицепов и полуприцепов. В назидание нечистоплотным на руку сотрудникам ГИБДД на борту кузова прикреплена табличка с пунктом Правил, где сказано, что привод подобного элемента может выступать за допустимый габарит транспортного средства. Насколько? Читайте Правила!

После серии тестов дорогущей импортной техники о русско-китайском происхождении новинку из Подмосковья выдают мелочи.

Монтажные крюки на крыше брутально соседствуют с блестящими дудками клаксонов. Обращают внимание мелкие винтики и шпунтики с тросиками в механизме опускания громадного запасного колеса (хотя и в США, и Европе это не редкость!).

Новинка оборудована 412-сильными ярославским турбодизелем ЯМЗ-650.10

Предвзятость сыграла злую шутку: я ищу в самосвале острые швеллеры, уголки, торчащие гайки, хочется поругать светотехнику, рамные блоки и прочую деталировку. Нет, я не хочу критиковать или иронизировать по поводу уже набившей оскомину темы российской сборки. Просто деталировка этих конструктивных решений довольно традиционна, грубовата и на контрасте самой передовой зарубежной техники бросается в глаза. Чтобы никого не обидеть: долговечность и надёжность здесь ни причём, просто часто приходится отвлекаться на особенности восприятия. Через два круга поездок это пройдёт.

Но ещё впечатляет обилие колёс. Они смотрятся внушительно. И это демонстрирует потенциал нового самосвала.

Жив, курилка!

История кабины грузовиков «ТОНАР» весьма тривиальна. Изначально на грузовиках «Тонар» использовались китайские кабины «Шаньси» по лицензии MAN F2000, поскольку проектировать и тем более изготовлять самостоятельно такой сложный и сертифицируемый компонент, как кабина, дорого и невыгодно при годовой потребности в сотню штук. Естественно, их и закупали у китайских лицензиатов.

Новые кабины Hubei Qixing Truck & Cabin Manufacturing Co., Ltd поставляет китайский партнёр. Но просто удивляет обилие пепельниц! Тут вспомнился анекдот о китайском качестве: признаком необходимости замены автомобиля является заполнение пепельницы (в 1920-х этот анекдот ходил про Ford T, а с 1960-х был актуален для японских малолитражек и британских легковушек).

Но при таком обилии пепельниц и решении Госдумы РФ о запрете курения на рабочем месте этому самосвалу уготована долгая жизнь! Я, например, не курю…

Ощущения и впечатления

Подтягиваюсь в кабину. Посадка на месте водителя кажется «квадратной», что свидетельствует о наличии механической КП. Подгонять сиденье пришлось недолго. Ярославский дизель ЯМЗ-651.10 откликнулся на зов ключа буквально мгновенно, и с урчанием принялся нагнетать воздух в ресиверы пневмосистемы, опустевшие после долгой стоянки, а я принялся изучать контрольные приборы и алгоритм переключения передач. Из приятных особенностей комбинации приборов радуют глаз указатель давления масла в двигателе и вольтметр.

Пластик на ощупь грубоват и уже с рождения поскрипывает, и на лоне природы пахнет чем-то химическим, но из новой кабины это скоро выветрится, притрётся…

 Деталировка автомобиля выполнена грубовато, но это лишь внешние впечатления

И ещё одна чисто наша, отечественная деталь – выключатель массы! И важное предупреждение на ярко-жёлтой наклейке о том, что кнопку необходимо нажимать кратковременно! Тут я почувствовал себя в роли шофёра-счастливчика из времён перестройки, которому доверили дефицитную новую технику. Он ещё не видел кабин иномарок, не успел поработать на «международке», и сверкающий свежей краской новёхонький российский грузовик новой модели кажется верхом совершенства, но профессиональным взгядом уже успел отметить огрехи сборки и некоторые «сырые» места конструкции.

Хряп! Включается I передача, словно стоп-кран освобождает колёса «ручник», и с отпуском сцепления я бодро стартую в пригорок.

Техническая характеристика «Тонар-652803-0000010» (10х4)
Допустимая полная масса, кг40 000
Распределение полной массы на 1/ 2-5 оси, кг7500/ 32 500
Снаряжённая масса, кг14 800
Распределение снаряжённой массы на 1-ю/ 2–5 оси, кг5500/ 9300
Геометрическая вместимость кузова, м326,5
ДвигательЯМЗ-651.10, турбодизель, I-6, Euro 4
Рабочий объём, cм311 122
Мощность, л.с. (кВт)412 (303) при 1900 мин-1
Крутящий момент, Н∙м1906 при 1200 мин-1
Коробка передачShaanxi 12JS200TA, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад12.02.14
Передаточное число главной передачи4,42
СцеплениеSACHS, сухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая
Стояночный тормозПневматический
Шины передней оси385/65 R22,5
Шины задней оси295/80 R22,5
Передняя подвескаЗависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска 4 и 5 осейПневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами

 Конструкция подвески подруливающей оси

По дорогам и без них

С первых метров движения стало понятно – на ходу машина воспринимается гораздо лучше, чем в статике. Двадцатипятитонный монстр довольно чутко реагирует на движения руля несмотря на длинную базу, КП балует чёткими переключениями. А вот и холмик из щебня, за которым глубокая весенняя колея. Уп-с! Всё наше колёсное хозяйство сейчас задействовано и находится в самых разных позах и уровнях, но самосвал стабильно прёт! Потом был ещё ряд экспериментов с равниной, грунтом, пересечённой местностью, несколько лихих кругов по площадке и манёвры задним ходом. Я остался доволен. От китаефобии и места не осталось! Подруливающие оси на поперечных перекосах компенсируют напористость ведущей задней тандемной тележки. Кстати, чем мягче грунт, тем выше эффект от подруливания. Но к этим манёврам стоит привыкнуть.

Радиус поворота, конечно, велик по отношению к стандартному грузовику близких габаритов, но не настолько, чтобы с опаской озираться на сколь-нибудь узкую площадку. Нужно уметь использовать её с выгодой для себя. В остальном машина словно рождена для масштабных евроремонтов. Может, в этом и заключался неуспех аналогичных неуклюжих внедорожных «Яровит Глорос», которых конструкторы разрабатывали для тяжёлых случаев, а менеджеры пускали едва ли не на сбор урожаев? В удачной машине не должно быть противоречий!

Первенец новой модели вернулся на завод после испытаний в Кемеровской области

Порожнему «Тонару» не свойственно козление, и его проходимость на глазок пригодна лишь к универсально-дорожному движению (т. е. удовлетворительна на грейдере). Всегда нужно учитывать торможение пассивных управляемых 2-й и 3-й осей. В совокупности это и задаёт условия эксплуатации – технологические обустроенные дороги с твёрдым покрытием, пригодные для движения тяжёлых и карьерных самосвалов с пониженным коэффициентом сцепной массы, доходящим до 0,4.

«Комментарии» для органов власти…

В соответствии с п.1.2. Приложения № 4 к Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 г. № 706 и от 06.10.2011 г. № 824):«При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:» …
«устройства крепления тента и элементы их защиты».

Кузов рассчитан на плотность перевозимого материала 0,9–1,3 т/м3, но не рассчитан для первичной разработки глиняных и песчаных карьеров. С учётом футеровки самосвала и шасси это является удачным соотношением для карьеров и перерабатывающих комплексов, работающих на дальнем плече, где проходимость не является решающим фактором.

Производственные секреты

Техника такого рода – вещь штучная. И не удивительно, что и проектируют, и испытывают, и комплектуют её при непосредственном участии заказчика. После тест-драйва, бродя по цехам завода, я наткнулся на полуразобранное шасси 10х4. Следы грязи и износ протектора шин свидетельствовали о приличном пробеге в суровых условиях эксплуатации. Это первый опытный образец, проходивший испытания в Кемеровской области. После годовой работы самосвал возвратили на завод и подвергли исследованиям. Помимо того, что обнаружили заводские инженеры, заказчик тоже выдал ряд замечаний и пожеланий. Список получился длинный, приведу лишь его основной мотив, который звучит довольно знакомо: повышение жёсткости отдельных элементов кузова и ходовой части и снижение общей массы. Специалисты завода утверждают, что на сегодняшних серийных машинах большинство проблем успешно решено, причём без удорожания…

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Сборная европы — журнал За рулем

Критика, как правило, конструктивна, а предложения вполне конкретны: сделать отличную машину — проще простого. Для бюджетного варианта взять наддувную ярославскую «восьмерку», раму от КамАЗа, мосты RABA и кабину потеплее, с хорошей звукоизоляцией. Искушенный пользователь предпочтет набор компонентов от ведущих мировых фирм. Останется лишь собрать узлы и агрегаты воедино — и совершенный автомобиль готов!

Конечно, сделать хороший грузовик, а тем более запустить его в серию совсем не просто, даже если в вашем распоряжении есть комплектующие от признанных лидеров. Однако рациональное зерно в таком подходе несомненно — зачем изобретать и делать то, на чем другие специализируются уже десятки лет? Купить будет проще, лучше и, в итоге, дешевле.

Воплотить вековую мечту водителя в железе взялась компания «Яровит» — в прошлом дилер МАЗа и по совместительству организатор чемпионата СНГ по трак-триалу. Для реализации проекта образовали ЗАО «Инвестиционная компания „Яровит моторс“, учредители которого: „Элджин систем“ (Elgin System), США — 51% акций и „Тракс энд Дамперс“ (Tracks&Dumpers), Великобритания — 49%. Производство автомобилей решили разместить в России, в Санкт-Петербурге.

«Яровит» планирует занять пустующую нишу грузовиков большой грузоподъемности и повышенной проходимости, рассчитанных на самые тяжелые условия, где техника, даже в исполнении Heavy Duty, живет очень недолго. Колесные формулы — от 6х4 до 10х8, грузоподъемность — от 26 до 53 т, максимальная скорость — 90–100 км/ч. Чтобы столь высокие показатели сочетались с надежностью, все компоненты должны быть вне подозрений. Отечественные, к сожалению, для этих целей не подходят, поэтому жизненно важные агрегаты у «Яровита» — от мировых лидеров или, во всяком случае, от мастеров своего дела. Пять самосвалов из пилотной партии уже трудятся в карьерах Норильска, Кингисеппа, в Средней Азии и Кузбассе. Цель испытаний — выявить слабые места конструкции, определить экономическую эффективность машин в сравнении с конкурентами и, конечно же, заинтересовать покупателя.

За рулем одной из машин, самосвала 8х6 мне довелось сделать несколько ездок из карьера на обогатительную фабрику кингисеппского комбината «Форсфорит». По ощущениям, «Яровит» очень похож на 20-тонный МАЗ. Вдвое большая грузоподъемность не сказалась отрицательно на работе водителя. Более того, в кабине заметно тише и комфортнее — сиденье на пневмоподвеске, а руль даже легче мазовского. Огромную массу груза ощущаешь лишь в момент троганья. Сорок тонн за спиной «упакованы» очень плотно — машина не раскачивается на ухабах, не кренится в поворотах и легко держит на грейдере 80 км/ч. Вероятно, пройдет и заявленную сотню, но груженный «с шапкой» самосвал к гонке не располагает. Дело в том, что «Глорос» работает вместе с БелАЗами под шестикубовым экскаватором, а тот грузит машины, пока не посыплется через борта. Всем достается по четыре ковша. Три ведущих моста уверенно выносят машину из месива погрузочной площадки, и «Глорос» без видимых усилий выбирается на твердый грунт. При этом выхлоп двигателя практически бездымный, чего не скажешь о ревущих рядом БелАЗах. И если на равнинных карьерах на это смотрят сквозь пальцы — ветер успевает развеять дым, то вентиляция глубоких выработок доставляет немало хлопот.

Что ж, автомобиль, по-видимому, удался, хотя о коммерческом успехе говорить рано. На проектные 1800 автомобилей в год «Яровит» планируют вывести к 2009 году. Только согласится ли покупатель отдавать 130–160 тысяч евро за машину отечественной сборки?

Соавтор: Фото: Георгий Садков

Тяжелые грузовые автомобили «Яровит»


ЯРОВИТ(ЗАО «Автомобильный завод «Яровит моторс»)

История автомобиля ЯРОВИТ началась с автоспорта, точнее — с провала команды МАЗ-ЯРОВИТ в Кубке России по трак-триалу в 1996 году. Модернизация серийного автомобиля ничего не дала. Было принято решение, создать новый спортивный автомобиль и в результате появился грузовик ЯРОВИТ.

В 2000 году конструкторская группа спортивной команды была преобразована в Инженерно-технический центр (ИТЦ). В штат ИТЦ вошли ряд высококвалифицированных инженеров автомобильных производств Беларуси и России. В результате конструкторской работы по созданию новых узлов и агрегатов полноприводного автомобиля были достигнуты высокие результаты.

В 2003 году для реализации проекта создания нового грузового автомобиля была образована ЯРОВИТ Моторс» (Москва). В функции ЯРОВИТ Моторс» входили менеджмент проекта и организация сбыта и товаропроводящей среды с целью организации производства грузовых автомобилей.

Создание производства ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» в Санкт-Петербурге началось в середине 2003 года, когда было приобретено здание производственного цеха у Ленинградского Металлического завода. Компанией были проведены масштабные строительные и отделочные работы по полной перестройке здания, его отделке, техническому оснащению и монтажу технологического оборудования.

В 2004 году были изготовлены пять опытных образцов автомобилей различного назначения, которые успешно прошли испытания и сертификацию. Автомобили GLOROS в ходе опытной эксплуатации на предприятиях «Норильский Никель» (г. Норильск) и «Фосфорит» (г. Кингисепп) подтвердили свои высокие эксплуатационные свойства.

В течение 2004 года компания приняла участие в крупнейших автомобильных выставках России и Туркменистана. Автомобили, представленные на выставках, получили высокие оценки специалистов.

С 17 по 18 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие автомобильного завода ЯРОВИТ Моторс. В презентации завода участвовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, представители Администрации города, а также гости, представляющие крупнейшие компании России, зарубежья и средства массовой информации.

На предприятии работали участки механообработки, сборки рам, кабин, участок подготовки под окраску, подсборки двигателей, мостов, сборки автомобиля в целом, участок контроля и доводки готовых автомобилей, окрасочно-сушильная камера. Оборудован современный складской стеллажный комплекс. Все участки оснащены современным технологическим оборудованием.

Модельный ряд автомобилей ЯРОВИТ формировался на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей: ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем), ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка), ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем), а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.

Долгое время о заводе практически ничего не было слышно. Изредка появлялась информация о выпуске новой модификации.

В 2007 году было собрано 20 автомобилей, в 2008 году 19 единиц, хотя возможности самого предприятия позволяли собирать до 500 машин в год.

В сентябре 2014 года было подано заявление о банкротстве завода.

Gloros A4501

Тягач Глорос А4501 для работы в составе автопоезда полной массой 90 тонн создан на универсальном полноприводном шасси 8х8. Европейские производители, как правило, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с наименьшим количеством ведущих осей; в отличие от них, базовые модели “Яровит” полноприводные. При изготовлении автомобиля для конкретного заказчика действует принцип “от сложного к простому” – из максимальной комплектации убирают то, что клиенту не нужно. Так гораздо надежнее, чем внедрять опции в “пустой” автомобиль.

Что же осталось тягачу из длинного списка оснащений базового варианта? Полноприводное шасси укомплектовано двигателем “Дойц” мощностью 300 кВт/408 “лошадок” стандарта Евро-2, 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF, мостами “Сису” (грузоподъемность задних – 16 тонн) и седельно-сцепным устройством “Йост”. Кабина стала теплее: исчезли нижние окна в дверях – тягачу они ни к чему, а стеклопластиковые трехслойные панели с пенополиуретановым заполнителем сделали толще. Заодно улучшилась и звукоизоляция.

Коробка передач по заказу может быть с интардером – встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем. Такой махине в 90 тонн на затяжных спусках он необходим: рассеять энергию торможения одними колесными тормозными механизмами невозможно – перегреются. Кстати, тепло, выделенное в интардере, рассеивается через радиатор охлаждения двигателя. Рабочая тормозная система – с ABS. Интересно, что совместно с системой питания она еще и ограничивает максимальную скорость автомобиля. Рулевое управление – двухконтурное, причем тягач остается управляемым даже при поломках отдельных элементов, разгерметизации одного из контуров системы, остановке двигателя или буксировке машины.

Повернуть колеса вручную, без помощи гидравлики на столь тяжелом автомобиле невозможно. Приводы насосов ГУРа – от двигателя и от трансмиссии, чтобы обеспечить усиление и при заглохшем двигателе. Кроме того, рулевое управление снабжено системой диагностики, информирующей водителя о неисправностях.Из интересных особенностей, довольно редких на отечественных автомобилях, – централизованная система смазки. Позади кабины – емкость со смазкой и насос. От него по шасси идут трубки к парам трения; тормозные рычаги, подшипники седла – ничего не забудет механический смазчик. В суровых условиях эксплуатации, вдали от сервисных центров и надзора за качеством ТО его помощь совсем не лишняя!

До отправки тягача в Нефтеюганск остается несколько часов – хватит для короткой поездки. Правда, полуприцепа под стать машине не нашлось, да это, наверное, и к лучшему – на улицах Питера не столь просторно. Выезжаем за город налегке и там, присмотрев распаханное и присыпанное снегом поле, пробуем машину в условиях, приближенных к боевым. Впрочем, приближенных довольно условно. Без нагрузки невозможно оценить все достоинства “Глороса”. Из 16-ти передач пустой машине достаточно трех-четырех: ведь 14 тонн собственной массы – пустяк по сравнению с допустимыми 90.

Хотя под колесами смерзшаяся пахота, в кабине ни особой тряски, ни шума. Руль легок и, по собственным ощущениям, не важно, асфальт под колесами или грунт. Торможение – практически мгновенное. Загнать в эффектный занос полноприводную машину не так-то просто, зато выйти из него она, кажется, способна даже без помощи водителя. И пусть для съемки захватывающих кадров эта машина не самая подходящая – другие ее таланты с лихвой компенсируют отсутствие фотогеничности.

©. Фотографии взяты из yarovit.com.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

История марки Faun

История марки International

Gloros. Грузовики для тяжёлой работы в сложных условиях

П. Алёшин

В 2005 году одним автозаводом в нашей стране стало больше. 17 февраля в торжественной обстановке в Санкт-Петербурге состоялось открытие автомобильного . В церемонии официального пуска производства приняли участие губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, представители Правительства и администрации города, финансовых структур, других автопроизводителей и предприятий-поставщиков.

Новый автозавод определил для себя задачу в поставке на рынок России разнообразных надежных грузовых автомобилей высокой грузоподъемности и проходимости, отвечающих последним тенденциям мирового автомобилестроения в своем секторе рынка.

Проект по производству тяжелых грузовиков создавался с начала 1990-х годов. Именно тогда среди лидеров первенства по трак-триалу появилась команда спортсменов, выступающая на оригинальных полноприводных автомобилях, в которых использовались агрегаты грузовиков МАЗ. Организатором команды являлась со штаб-квартирой в Минске. Спортивные успехи команды, оригинальные технические решения, заложенные в ряд агрегатов автомобилей (раздаточная коробка, ведущий мост, система накачки шин и др.), заметили солидные зарубежные инвесторы, заинтересованные в реализации серьезного проекта в России. В 2000 году начались переговоры об участии СП «ИПК Яровит» в разработке концепции и осуществлении проекта по созданию конструкции оригинального полноприводного автомобиля – будущего объекта производства на новом автозаводе. Главным конструктором проекта был назначен Сергей Владимирович Сосинович, молодой талантливый инженер, у которого уже был опыт создания тяжелых автомобилей на МАЗе и МЗКТ.

Для реализации проекта разработки и выпуска в России тяжелых автомобилей, призванных заполнить пустующую рыночную нишу, была образована , учредителями которой стали компания Elgin Systems (США) с 51% акций и компания Tracks & Dumpers (Великобритания), владеющая 49% акций. Именно ЗАО «ИК «Яровит Моторс» принадлежит инициатива организации автомобильного производства в Санкт-Петербурге.

В чем же отличие грузовиков марки Yarovit от продукции других заводов отрасли и какие задачи ставили их создатели? Многоосные автомобили Yarovit рассчитаны на более высокие значения полной массы и осевые нагрузки по сравнению с нормами, принятыми для дорог общего пользования. Они должны успешно и эффективно работать в сложных дорожных и климатических условиях и занять товарную нишу между магистральными тягачами и карьерными самосвалами. От магистральных грузовиков тяжеловозы Yarovit отличают большие грузоподъемность и проходимость, увеличенные тяговые характеристики, а от карьерных самосвалов, грузоподъемность которых еще больше, – более высокая экономичность эксплуатации и скорость транспортировки грузов. С точки зрения экологических требований и по габаритным размерам они полностью соответствуют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования.

При разработке грузовиков Yarovit делалась ставка на применение самых передовых в мире комплектующих, включая основные узлы и агрегаты. На модели разрабатываемого семейства по желанию потребителя можно установить двигатель фирм Deutz, Cummins, Caterpillar, коробку передач ZF, Allison, мосты Sisu, Axletech и т. д.

Высокая эффективность использования новинок обеспечивается благодаря самым современным подходам к конструированию и сборке, оптимизирующим варианты компоновки агрегатов и сочетания их технических характеристик. Так, в конструкции находят применение надежные, качественно изготовленные ведущие мосты, созданные для жестких условий эксплуатации, жесткие, особо прочные рамы, мощные силовые агрегаты, гарантирующие высокую энерговооруженность, оптимально подобранные другие агрегаты ходовой части и трансмиссии. Модульный принцип построения модельной гаммы позволяет вывести на рынок десятки вариантов автомобилей, обслуживание, ремонт и снабжение запчастями которых облегчены за счет унификации.

Кстати, проблемы сервиса не забыты, и с первых шагов молодого завода им уделяется серьезное внимание. Система послепродажного технического обслуживания и ремонта предусматривает непрерывное гарантийное сопровождение каждого грузовика в месте его эксплуатации. В послегарантийный период продукцию завода станут обслуживать в создаваемых региональных центрах техобслуживания. В труднодоступных районах предполагается развернуть сеть передвижных ремонтных мастерских.

Сферы применения грузовиков Yarovit – это строительство, нефтегазодобывающая и горная отрасли, лесная промышленность. Семейство грузовиков Gloros насчитывает 11 вариантов шасси с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х8, 8х6, 8х4, 10х8 и 10х6. На шасси можно монтировать разнообразные надстройки, превращающие автомобиль в седельный тягач, самосвал, бетоносмеситель, лесовоз, сортиментовоз, пожарную машину или автокран.

Жесткая, прочная и в то же время оригинальная рама автомобилей семейства Gloros состоит из двух лонжеронов швеллерного типа с постоянным профилем, соединенных поперечинами. В местах, подверженных максимальным нагрузкам, рама дополнена усилителем. Поставщиком лонжеронов является французское отделение компании Thyssen Krupp Prisma S.A.S. – лидер среди европейских производителей рам для грузовиков. Материал для лонжеронов – высокопрочная холодостойкая сталь Domex, специально разработанная компанией SSAB Tunnplat для применения в высоконагруженных конструкциях, работающих в экстремальных условиях.

Конструкторы разработали четыре типа кабин: двухместную с одним спальным местом длиной 1860 мм; аналогичную, но длиной 2170 мм; высокую длиной 1860 мм с двумя спальными местами; высокую повышенной комфортности длиной 2170 мм. В основе конструкции кабин – металлический каркас, воспринимающий основные нагрузки, и стеклопластиковый обвес, сглаживающий ударные воздействия и при деформации панели до 60…80 мм способный восстанавливаться до первоначального положения без заметных повреждений.

Стеклопластик с меньшей, чем у металла, теплопроводностью выполняет функцию теплоизолятора, что немаловажно при эксплуатации автомобилей в условиях Севера. Дополнительная термоизоляция, а также шумоизоляция обеспечиваются благодаря закладке между внутренними и внешними панелями специального теплоизоляционного материала. Кабина подвешена к раме на четырех пружинах, по заказу – на пневмоподвеске.

Окна в дверях могут быть оснащены стеклопакетами, ветровое стекло – панорамное либо двухсекционное. Компоновка органов управления на приборной панели соответствует мировым стандартам. В систему вентиляции и отопления могут дополнительно включать воздушный отопитель и кондиционер. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, а сиденья фирм KAB Seating, Pilot и др. на пневмоподвеске по заказу можно дополнить электроподогревом. Все сиденья снабжены встроенными ремнями безопасности с трехточечным креплением.

Рядные 6- и 8-цилиндровые дизели фирмы Deutz рабочим объемом 11,9…15,9 л развивают мощность от 408 до 598 л.с. и отвечают требованиям норм Euro 2. Рядные 6-цилиндровые 11-литровые дизели Cummins развивают мощность 340…430 л.с., а 12-литровые 6-цилиндровые Caterpillar – 335…505 л.с. Двигатели по требованию заказчика комплектуют жидкостными подогревателями-отопителями известных мировых производителей.

В зависимости от назначения на автомобили устанавливают 16-ступенчатые механические коробки передач фирмы ZF (в том числе со встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем), коробки с гидравлическими муфтами (WSK) или автоматические КП фирмы Allison. Поставщиком раздаточных коробок является компания ZF-Steyr, но по желанию заказчика возможна установка агрегата собственного производства.

Управляемые мосты фирмы SISU Axies рассчитаны на максимальную допустимую нагрузку 10 т, проходной и задний мосты (трехосного грузовика) – на 13 т. Возможна установка 16-тонных задних мостов. Управление блокируемых межколесных дифференциалов и межосевых дифференциалов в раздаточных коробках – электропневматическое. Благодаря применению задних тележек типа «тандем» и «трайдем» (с тремя мостами) можно получить оптимальное распределение нагрузки между осями автомобиля, при этом конструкция рессорных подвесок допускает значительные перемещения мостов относительно друг друга.

В конструкции автомобилей Yarovit использована оригинальная двухконтурная система рулевого управления, обеспечивающая надежную управляемость шасси при выходе из строя отдельных элементов (насосов, клапанов и т. д.), разгерметизации одного из гидравлических контуров системы, остановке двигателя при движении, а также при буксировке шасси с неработающим двигателем. Поставщик элементов системы управления – компания ZF Lenksysteme. Из уникальных особенностей электрооборудования автомобилей Gloros отметим установку (по заказу) на полноприводных грузовиках автоматической электронной системы управления трансмиссией (ADM) фирмы ZF-Steyr.

При движении по бездорожью она в автоматическом режиме осуществляет оптимальное управление включением-выключением блокировки ведущих мостов и раздаточной коробки, а также давлением в шинах. Грузовики Gloros оснащают системой тормозов с барабанными механизмами и пневмоприводом, что исключает попадание пыли и воды на рабочие поверхности тормозных накладок. Для повышения безопасности торможения предусмотрена автоматическая регулировка зазоров в тормозной паре. Система разработана с помощью специалистов известных фирм Wabco и Knorr-Bremse, поэтому базируется на их комплектующих. Предусмотрена комплектация автомобилей масловлагоотделителем и осушителем воздуха; на все грузовики устанавливают антиблокировочную систему тормозов.

Ежегодная программа производства нового завода предусматривает выпуск до 500 автомобилей Gloros грузоподъемностью от 29,5 до 46,9 т. Сравнительный анализ экономической эффективности самосвалов Yarovit и БелАЗ, проведенный ПГ «Фосфорит» (г. Кингисепп), показал, что десять новых автомобилей Gloros 4350 могут заменить 15 самосвалов БелАЗ-7547 и ежегодный выигрыш от их применения составит 969 900 USD. Экономия от пятилетней эксплуатации машин соответственно будет равна 4 854 500 USD.

В период перехода к рыночной экономике все отечественное автомобилестроение сильно изменилось. Объемы производства у большинства предприятий уменьшились, а отдельные заводы прекратили свое существование; оказачись маловостребованными некоторые прежде массовые виды автотранспортных средств. Однако в то же время получили развитие новые, необходимые в современных условиях семейства, были созданы новые типы АТС, появились и новые предприятия-изготовители автомобильной техники. Одно из них — петербургская , создавшая и представившая на МИМС—2004 семейство тяжелых грузовых автомобилей.
Специализация фирмы — АТС высокой грузоподъемности для тяжелых дорожных и климатических условий эксплуатации, занимающие, по существу, промежуточное положение между магистральными тягачами и карьерными самосвалами. Все ее модели (торговая марка — «Яровит») строятся по модульному принципу. Модельный ряд состоит из трех семейств: с кабиной над двигателем («Глорос»), капотной компоновки («Догмус») и с кабиной перед двигателем («Ордекс»). Основные колесные формулы — 6 х 6, 8 х 8, 10 х 8, но предусмотрены и упрощенные варианты (6 х 4, 8 х 6, 8 x 4, 10 x 6) с различным расположением ведущих и ведомых осей.

Производство автомобилей начато с семейства с кабиной над двигателем, предназначенного для применения в различных отраслях промышленности, на дорогах общего использования, технологических дорогах и в условиях бездорожья. В качестве модулей для «Гло-росов» выступают агрегаты и узлы производства ведущих в своих областях мировых фирм.

В частности, силовые агрегаты автомобилей — дизели «Дойц» (V-образные шестицилиндровые, рабочим объемом 11,9 и 15,9 л, мощностью 330 и 440 кВт, или 449 и 598 л. с.), «Камминз» (рядные шестицилин-дровыс, 11-литровые, мощностью 250—317 кВт, или 340—430 л. с.), «Катерпиллер» (рядный шестицилиндровый, 12-литровый, мощностью 246—271 кВт, или 335—505 л. с.). В комплектацию любого из них может входить предпусковой подогреватель «Термо 90S » .

Автомобили в зависимости от назначения оснащают коробками передач , «Алли-сон». «Итон». Так, для АТС, работающих с большими нагрузками на малых скоростях, предназначены механические 16-ступенчатые коробки «ZF-Фридрихшафен» (максимальный крутящий момент — 2,2—1,1 кН • м). Среди восьми предлагаемых ею моделей и модификаций коробок есть варианты со встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером), позволяющим разгрузить тормозную систему автомобилей и автопоездов при эксплуатации на горных дорогах, и гидравлическими муфтами, обеспечивающими высокую плавность переключения без существенного (по сравнению с ГМП) снижения КПД. Для условий эксплуатации, требующих частого переключения передач с минимальным временем разрыва потока мощности, используются шестиступенчатые автоматические коробки передач «Аллисон HD4560» (максимальный крутящий момент —2.1 кН • м) с коробками отбора мощности, ретардером или без них (всего — четыре модификации).

Раздаточные коробки на автомобилях семейства «Глорос» — либо ЗАО «Яровит моторс». Все они механические двухступенчатые, рассчитанные на передачу крутящего момента 25 кН • м (мод. ZF—VG2000) и 30 кН • м (ZF-VG2700 и «Яровит»). Причем коробка собственного производства оказалась значительно легче импортного аналога (380 кг против 450).

Модификации и комплектации автомобилей семейства будут оснащать ведущими и ведомыми мостами и «Экселтек», применяющимися также на тяжелой технике «ДАФ», «Вольво», «Сису», «Джинаф» и др. Например, у «Яровит» закупает неведущую, управляемую ось, ведущие управляемый и проходной управляемый мосты, рассчитанные на нагрузку 10 т; ведущие неуправляемые мосты, а также ведущие тележки из двух (тандем) и трех (трайдем) мостов, каждый из которых способен нести нагрузку 13 или 16 т (в зависимости от модификации). Передаточные числа ведущих мостов — 4,65, 5,56 или 6,36.

поставляет «Яровиту» неведущие управляемые оси, рассчитанные па нагрузку 11,6 и 10 т, ведущий управляемый мост — на 10, управляемый тандем — на 20, неуправляемые тандемы — на 26 и 32, трайдем — на 55 т. Их передаточные числа — 4,63, 5,05 или 5,6.

Несущая система автомобилей «Глорос» — рама, которая состоит из лонжеронов, изготовляемых фран-цузским подразделением из хладостойкой стали «Домекс» (разработка фирмы SSAB), поперечин и усилителей, собираемых с помощью высокопрочных фланцевых само контрящихся болтов (класс прочности 10.9).

Подвеска автомобилей — традиционной конструкции: рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рессоры — малолистовые, поставляются и др.; амортизаторы — «Грип» и «Монро» (служат одновременно ограничителями хода отбоя на задних мостах).

Рулевое управление «Глоросов» — довольно сложная, но надежная гидравлическая система, представляющая собой два изолированных контура и сохраняющая управляемость АТС при выходе из строя как отдельных ее элементов (насосы, клапаны и цилиндры дублируются), так и разгерметизации одного из контуров. Работоспособной система остается также при внезапной остановке двигателя и буксировке шасси с выключенным двигателем, так как насосы приводятся не только от двигателя, но и от колес шасси, Рулевые механизмы для комплектации «Глоросов» поставляет отделение «Ленксистем» .

Для торможения автомобили семейства помимо рабочей имеют дополнительную и аварийно-стояночную системы.

Рабочие тормоза — двухконтурные пневматические. Тормозные механизмы — барабанные с автоматической регулировкой зазоров, их конструкция такова, что исключает попадание на рабочие поверхности воды и пыли. В пневмосистеме предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки и осушитель воздуха, обеспечивающие надежность работы тормозов при отрицательных температурах и долговечность системы. Все автомобили комплектуют АБС с функцией ограничения максимальной скорости (контроллер АБС связан с системой управления двигателем).
Показатель Автомобили «Яровит Глорос»
Тип б х б 8 x 8 10 x 8 8 x 6 шасси шасси шасси самосвал Масса автомобиля, т: полная* 35/41 44/50 59/68 50 снаряженная 10,3 12,4 14,4 17,2 Грузоподъемность*, т 24,7/30,7 31,6/37,6 44,6/53,0 32,7 Допустимая полная масса автопоезда, т 62 72 200 — Габаритные размеры, мм: длина 6950 8200 9560 9000 ширина 2550 2550 2550 2550 высота 3200 3200 3200 3300 База, мм 3400+1400 1700+2980+1400+1400 1700+2980+1400 1700+3100+1400 Монтажная длина рамы (длина кузова), мм 4,5-5,0 5,75-6,25 7,56 6,0 Погрузочная (монтажная) высота, мм 1250 1250 1250 1550 Объем кузова, м3 — — — 21 Двигатель: мощность, кВт (л. с.) 300(408)/317(425) 400(544) 300(408)/317(425) крутящий момент, Н • м 1960/2100 2350 1960/2100 Коробка передач: число ступеней 16 16 16 16 диапазон передаточных чисел 13,8-0,84 13,8-0,84 13,8-0,84 13,8-0,84 Раздаточная коробка: число ступеней 2 2 2 2 передаточные числа 1,522 и O,826; 1,536 и 0,89 или 1,536 и 0,89 Ведущие мосты: грузоподъемность (задних), т 13/16 13/16 13/16 16 передаточные числа 4,65 4,65/5,56 5,56/6,36 5,56 Шины: передних осей 385/65R22.5(160J)/12.00R24(160K) I2.00R24 12.00R24 задней тележки 315/80R22.5(156K)/12.00R24(160K) I2.00R24 12.00R24 Максимальная скорость, км/ч0 Запас топлива, л 400 400 400 400 или 500 •При ограничении максимальной скорости (60 км/ч) грузоподъемность и полная масса шасси 6×6 и 8×8 т могут быть увеличены соответственно на 3 и 4 т. Дополнительная тормозная система — моторный тормоз с пневматическим приводом; аварийное и стояночное торможение — за счет пружинных энергоаккумуляторов.

Для семейства разработано четыре типоразмера двухместных кабин, отличающихся высотой и длиной. При этом в низкой короткой, предназначенной, главным образом, для строительной техники, предусмотрено одно складное спальное место, в низкой удлиненной — повышенной комфортности — одно (стационарное) спальное место; в высокой короткой и удлиненной, которой оснащают автомобили для перевозок тяжелых крупногабаритных грузов на большие расстояния, два спальных места.

Все кабины — каркасно-панельные: на сварной металлический каркас наклеены стеклопластиковые внешние и внутренние панели, а пространство между ними заполнено вспененным полиуретаном. Такая конструкция обеспечивает комфортные условия для работы водителя и в жарком, и в холодном климате.

Аналогично выполнено и основание кабины, что позволило эффективно изолировать ее внутреннее пространство от шумового и теплового воздействия.

Все варианты исполнения кабин имеют подвеску, состоящую из четырех пружин со встроенными амортизаторами, но по заказу подвеска кабины может быть заменена на пневматическую.

Благодаря большой площади остекления водитель имеет хороший обзор, а двойные стеклопакеты (вариант «северная комплектация») позволяют сохранить его при самых низких температурах окружающей среды. Учитывая большие размеры ветрового стекла конструкторы предусмотрели возможность его замены, по желанию потребителя, на составное, из двух частей.

Система отопления и вентиляции кабины включает, помимо основного отопителя, независимый воздушный малошумный отопитель «Эйр Топ-2000» и систему кондиционирования воздуха.

На приборной панели особое место уделено переключателям и индикаторам включения блокировок дифференциалов. Причем при блокировании дифференциалов передних мостов включается специальный сигнализатор, предупреждающий о снижении управляемости АТС. Предусмотрен на панели и электронный дисплей, куда выводится информация со штатного тахографа, который может быть заменен на цифровой (в странах ЕС обязателен с 08.2004 г.), для чего система измерения скорости имеет соответствующие выводы.

Как видим, автомобили «Яровит» спроектированы из весьма надежных и дорогих компонентов, поэтому, естественно, не могут быть дешевыми. Однако к конкуренции с продукцией других изготовителей фирма готова: качественный уровень автомобилей новых семейств будет совершенно иным, чем у близких по назначению отечественных АТС, а цена — значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Более того, она непременно будет снижаться. В первую очередь за счет освоения сборки ряда необходимых узлов на территории России (совместно с фирмами-разработчиками этих компонентов).

Цена на продажу

Argo Avenger — Yarovit Gloros 6×6 / Diesel / Europe: 217000 дирхамов ОАЭ. Желтый, 2009

Марка: Прочие
Модель: Argo Avenger — Yarovit Gloros 6×6 / Дизель / Европа
Год: 2009
Колеса6 : Желтый
Тип автомобиля: Грузовик
Километров: 110,952
Экспортный статус: Не для экспорта
Серый Интерьер: $ 58 648 217 000 дирхамов ОАЭ Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
Коробка передач: Механическая
Топливо: Дизель
Сиденья: 5
Цилиндры: 6

Описание

Yarovit Gloros (Yarovit Motors) — Шасси с кабиной (седельный тягач)
= = =
Deutz TCD V6 12L Turbo, интеркулер, стандарт Евро 3, 16-ступенчатая механическая коробка передач, Difflock ZF-Styer VG2000, сцепление — Сухая (ZF-Sachs MFZ — 430), полный привод, гидроусилитель руля, 2 тканевых сиденья, сиденье водителя с гидравлической регулировкой, 3-точечные ремни безопасности, звукоизоляция кабины, спальная зона
= = =
Приборная панель: тахометр, датчик давления разрыва, Датчик давления масла, вольтметр, прибор для измерения температуры двигателя, дисплей блокировки диафрагмы, контроль топлива, контрольные лампы и ручки.
= = =
Допустимая полная масса автомобиля:
— дифференциал высшей передачи = 75 тонн при макс. скорость 87 км / ч
— дифференциал низшей передачи = 90 тонн при макс. скорость 52 км / ч
= = =
Тормозная система — барабаны с гидроприводом
Передняя и задняя подвеска — пружины, гидроамортизаторы
Максимальный преодолеваемый подъем с полной массой 90 тонн — 27,2%
Объем моторного масла — 36 л
Охлаждающая жидкость емкость — 42 л
Аккумулятор: 2 x 190 Ач
Топливный бак — 400 л
Размер шин — 160 / 156K / 12.00R24
Длина — 7.390 м
Ширина — 2.550 м
= = =
Доставка 30 дней после предоплаты (10%)
Поставка запасных частей
= = =
Звоните (+ WhatsApp)

Посмотреть все б / у Другое Argo Avenger на продажу в Шардже

Валерий Шпилкин Автомобили с пробегом Тр. Exhb. L.L.C
Закажи тест-драйв!

КАМИНХО СДЕЛАЮТ MUNDO TODO DE TODOS МОДЕЛИ ОС: Яровит »Gloros A4501

О трактор Gloros A4501 для работы в рамках одного трем деэстрада в песо груто де 90 тонн для криад его универсального часового пути 8×8.Os fabricantes europeus, em regra, levam o chassi com o menor número de eixos de tração como base para caminhões com vários eixos; differentemente deles, os modelos básicos do Yarovit são com tração nas quatro rodas. Ao fabricar um carro para um cliente específico, aplica-se o princípio «do complexo ao simples» — eles removem da configuração máxima o que o client não Precisa. Muito mais confiável do que реализации opções em um carro «vazio».

O que resta do trator da longa lista de equipamentos da versão básica? O chassi com tração nas quatro rodas é equipado com um motor Deutsche com potência de 300 kW / 408 «cavalos» do padrão Euro-2, uma caixa de câmbio ZF de 16 velocidades, eixos Sisu (Capacidade de carga traseira — 16 toneladas) и um acoplamento da quinta roda Yost.A cabine ficou mais quente: as janelas inferiores das portas desapareceram — elas não excisavam de um trator, e os painéis de três camadas de fibra de vidro com enchimento de espuma de poliuretano a tornaram mais espessa. Ao mesmo tempo, o isolamento acústico também melhorou.

A transmissão pode ser opcionalmente equipada com um intardador — um retardador hidráulico integrado. Требуется колосс из 90 тонн в длинных дескрипторах: невозможно рассеять энергию бешенства на механизме неистовства ума роды — eles superaquecerão.A propósito, o calor liberado no intardador é disipado através do radiador de resfriamento do motor. Sistema de freio de serviço — com ABS. Curiosamente, em concunto com o sistema de potência, também limita a velocidade máxima do carro. Дирекция по цепи двойного и постоянного контроля уровня управления mesmo em caso de quebra de elementos Individual, Despressurização de um dos circuitos do sistema, desligamento do motor или reboque de uma máquina.

É Impossível girar as rodas manualmente, sem hidráulica, em um carro tão pesado.Os acionamentos da bomba GUR são do motor e da transmissão fornecer ampificação mesmo com um motor parado. Além disso, директивное оборудование для системы диагностики автомобилей, устраняющих проблемы с функциональными возможностями. Atrás da cabine há um reservatório e uma bomba lubrificados. A partir dele, os tubos vão para os pares de atrito ao longo do chassi; alavancas de freio, rolamentos de sela — o lubrificante mecânico não esquece nada.Em condições operacionais adversas, longe dos centros de serviço e do controle de qualidade, sua ajuda não é supérflua!

Faltam algumas horas antes de enviar o trator para Nefteyugansk — o suficiente para uma viagem curta. É verdade que não havia semirreboque para combinar com o carro, mas provavelmente é o melhor — não é tão espaçoso nas ruas de São Petersburgo. Deixamos a cidade levemente e lá, olhando o campo arado e polvilhado de neve, Experimentamos o carro em condições próximas ao fight.Нет entanto, os aproximados são bastante arbitrários. Sem carga, это невозможно так же, как и vantagens, которые делают «Gloros». Das 16 marchas, três ou quatro são suficientes para um carro vazio: final, 14 toneladas de seu próprio peso não são nada compareas às 90 разрешений.

Embora exista arado congelado sob as rodas, não há muita trepidação nem barulho no cockpit. O volante é leve e, de acordo com seus próprios sentimentos, não importa, asfalto sob o volante ou no solo. Frenagem é quase Instantânea.Conduzir um carro com tração nas quatro rodas em uma derrapagem espetacular não é tão fácil, mas parece ser capaz de sair dele mesmo sem ajuda de um motorista. E embora essa máquina não seja a mais адекватная пара capturar fotos espetaculares, seus outros talentos mais do quepensam a falta de fotogenicidade.

©. Фотографии с yarovit.com.

«Белкарпластык» з’яўляецца адным з найбуйнейшых вытворца дэталяў са шклапластыка | Навіны раёна | Уздзенскі раён | Узда | Уздзенскі райвыканкам

15 красавіка 2020

Таварыства з абмежаванай адказнасцю «Белкарпластык», што пачало сваю працу за 2004 год, сёння з’яўляецца адным з найбуйнейшых у Рэспубліцы Беларусь вытворца дэталяў з шклапластыка даўтатрактракт.Два яго вытворчых цэха знаходзяцца ў нашым раёне — у вёсках Мякоты и Жмак.

На прадпрыемстве працуе каля 170 часов с нашага і Мінскага раёнаў. Паколькі праца пазменная (12 гадзін), арганізаваны падвоз людзей на працу і назад. Графік, па словах рабочих, таксама зручны — два праз два.

Асноўнымі напрамкамі нашай працы з’яўляюцца выраб дэталяў з шклапластыка, створэнне 3D-мадэляў, выпуск мадэльнай и тэхналагічнай аснасткі з розных матэрыялаў, а таксама корынеснічна дырки.- Для гэтага маецца высокатэхналагічна абсталяванне і больший новыя кампутарныя праграмы для створки дэтала з шклапластыка, матрыц и прэс-формаў, розных відаў аснасткі.

У аналитического справочника для такіх прадпрыемства, як МТЗ, Бабруйскі заводские трактарные дэталяў и агрэгатаў, Смаргонскі агрэгатны завод, МАЗ, Галіцкі аўтакранавы. Таксама тут вырабляецца інтэгральная панэль са шклапластыка для завода «Урал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *