КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙЯпонские автомобили заслуженно завоевали любовь российских автолюбителей.Статус японского автомобиля: ”Самый надежный и качественный автомобиль!” Девиз японского автомобиля: ”Японский автомобиль — это автомобиль для жизни, а не для ремонта!” Проверка временем, суровыми погодными условиями и российскими дорогами дает уверенность в качестве японских автомобилей. Многолетняя практика покупок авто через систему аукционов подтверждает соответствие состояния автомобилей и их пробега с оценочным АУКЦИОННЫМ ЛИСТОМ, а ведущаяся в Японии БАЗА СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ, содержит информацию о состоянии автомобилей на момент продажи в Японии, ещё долгое время. |
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАЛИЧИИ И ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ В ЯПОНИИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОСТАВКИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РФ— глубокую профессиональную химчистку салона, — неглубокую необходимую полировку лакокрасочного покрытия, — необходимый вакуумный ремонт вмятин. Вашему вниманию будет представлены чистые и пахнущие свежестью автомобили, со всей необходимой документацией (включая: ПТС,ТПО,СБКТС,договор ГЛОНАСС, АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ т.д.) и возможностью организации КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ и ТЕСТ ДРАЙВА. |
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙНаши покупатели имеют возможность выбора и приобретения авто, как непосредственно в Японии, так и в НАЛИЧИИ — на стоянке компании Autohouse1 в городе Краснодаре.![]() |
ОПЫТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕСТ ДРАЙВА Наши сотрудники подробно проконсультируют Вас, предоставят необходимые интернет ресурсы и справочные материалы, всю прилагаемую документацию, аукционный лист, интересующего автомобиля, (с возможностью перевода и поиска в базе статистики продаж Японии, при покупке автомобиля в наличии ) и т.д. - предоставят всё, что поможет сделать выбор и приобрести отличный и надежный автомобиль!В случае покупки авто в наличии, наши специалисты предоставят вам прибор для проверки ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ! Предоставят авто для прохождения комплексной ДИАГНОСТИКИ НА СТО! А также организуют ТЕСТ ДРАЙВ! |
Авто из Японии в Краснодаре
Авто из Японии в Краснодаре – Хонда ФридВ последние годы авто из Японии в Краснодаре, также, как и во всей России, пользуются невероятным успехом. Почему? Потому, что по сравнению с европейскими и тем более отечественными машинами, первые имеют множество преимуществ.
Авто из России или Японии в Краснодаре – сравниваем варианты
Выбирая авто из Японии в Краснодаре, вы получаете гарантированно качественную машину, цена которой выгодна и невысока. Отметить стоит и то, что цены на запчасти к японским машинам на порядок ниже, чем стоимость деталей и узлов к европейцам. Таким образом, дешевле выйдет и ремонт, периодическое обслуживание.
Отдав предпочтение авто с Японии в Краснодаре, вы выиграете и в плане пробега транспортного средства. Так как пробег европейских и российских машин больше всегда. Причина состоит в том, что и страна Восходящего Солнца невелика. Кроме того, ее жители предпочитают поездки на скоростных поездах, которые гораздо дешевле. Да и сам пробег накручивается на безупречных дорогах без многочисленных выбоин и ям.
Для многих в пользу выбора авто из Японии в Краснодаре говорит тот факт, что выходить с водительского места предлагается не на проезжую часть, заполненную машинами, а на тротуар. Даже бюджетные японские машины оборудуются многочисленными системами безопасности. Возвращаясь к вопросу стоимости, средний и хорошо оснащенный автомобиль из Японии обойдется вам в такую же сумму, как и европейская машина с большим пробегом и более скромной комплектацией. Сравнивать японские автомобили с отечественными просто бессмысленно. В последнем случае вы не получите ни хороших ходовых качеств, ни удобного салона, ни необходимых опций.
Как получить авто с Японии в Краснодаре?
Если вы уже решили приобрести авто из Японии в Краснодаре, обращайтесь в компанию Токидоки. Ее опытные специалисты помогут вам выбрать отличный лот на японском автоаукционе, расшифруют его сопроводительный лист, станут вашими официальными представителями на виртуальных торгах. Ваша задача – просто определиться со своими пожеланиями.
Читать далее: Авторынок в Японии
Автосалон VDauto, подержанные автомобили из Японии и Кореи
VDauto доставляет под заказ подержанные автомобили из Кореи и Японии. Фирма предоставляет весь спектр услуг по доставке автомобилей в Краснодар.
Vdauto — информационный сайт по продаже подержанных автомобилей из Кореи и Японии.
Компания VDauto предлагает недорогие автомобили из Японии в Краснодаре. А также автомобили из Кореи. Ознакомиться с перечнем автомобилей, предоставляемых компанией VDauto для рынка города Краснодара, можно в разделах Авто из Кореи и Авто из Японии соответственно.
Наша работа осуществляется без посредников. Компания VDauto на протяжении 10 лет предоставляет услуги по приобретению японских автомобилей с аукционов. Имеется возможность заказа автомобиля из Японии и Кореи, при этом клиент сам определяет стоимость, комплектацию и прочие параметры автомобиля.
На автостоянке в Краснодаре у компании VDauto имеется широкий выбор автомобилей из Кореи и Японии.
Цены на корейские и японские авто ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже рыночных.
Предоставляем гарантии на автомобили под заказ.
Chevrolet
Daewoo
Daihatsu
Honda
Hyundai
Kia
Lexus
MazdaMitsubishi
Nissan
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Автомобили из Японии без пробега по России в Новороссийске и Краснодаре
Автомобили из Японии без пробега по России в Новороссийске и Краснодаре
Регион лучших цен! |
По всем вопросам
8-(918) 248-83-38 Илья |
Автомобили
Информация Самый дешевый
Суперпредложение
Самый дорогой
|
|
||||||||
тел.![]() тел.: (918) 248-83-38 |
Авто под полную пошлину (с ПТС)
Продажа авто под полную пошлину (с ПТС)
- дата производства;
- объект двигателя;
- лошадиные силы;
- стоимость (для новых авто).
Приобрести авто из Японии под полную пошлину возможно разными способами. Некоторые предпочитают обращаться к дилерам, однако это рискованный шаг. Нет гарантий, что у купленного транспортного средства чистая история. Гораздо более безопасный и экономный вариант — делать покупку напрямую через онлайн-аукцион, который проводится непосредственно в Японии. С этим поможет наша компания.
В каких случаях выгодно приобрести японское авто на аукционе?
Таможенные пошлины на автомобили из Японии довольно высокие. Привозить авто, купленное напрямую «с молотка», гораздо выгоднее. Максимум преимуществ можно получить в следующих случаях:
- физические лица — покупка авто со средним возрастом 3-5 лет;
- юридические лица — приобретение машины со средним возрастом 5-7 лет с небольшим объемом двигателя (до 2 л).
Как приобрести автомобиль под полную пошлину?
Приобрести японское авто под полную пошлину удобнее всего, воспользовавшись услугами нашей компании. Мы уже не один год специализируемся на подобных сделках и работаем исключительно с проверенными аукционами. Преимущества такого подхода:
- вы станете первым собственником машины в ПТС и получите транспортное средства без пробега по Российской Федерации;
- транспортное средство гарантировано находится в отменном техническом состоянии;
- возможность подобрать автомобиль под любые требования (комплектация, цвет, тюнинг, бюджет и т.д.).
Но самое главное — это полное отсутствие риска. Вы приобретаете транспортное средство с историей, достоверной на 100%, что подтверждается реальным аукционным листом. Через онлайн-аукцион вы не купите машину, находящуюся в залоге или восстановленную после ДТП, имеющую поддельные документы и т.п.
Специалисты нашей компании окажут профессиональную поддержку по всем вопросам. Сотрудничество с нами ведется на основе договора. Мы поможем с выбором подходящего варианты, укажем точную пошлину на автомобили из Японии и сроки доставки из-за рубежа. Все, что требуется от вас — выбрать автомобиль и сделать ставку. Остальное мы возьмем на себя!
Доставка автомобилей из Японии: Новороссийск как альтернатива
Надежные японские автомобили пользуются среди наших соотечественников заслуженной популярностью. Ввиду этого является весьма актуальной тема доставки автомобилей из Японии. Для покупателей, живущих в западных регионах России, наиболее удобным является так называемый Черноморский маршрут – через Новороссийск. Если сравнивать транспортную перевозку по железной дороге (из Владивостока) и прямые поставки автомобилей по морю, то последние в денежном выражении окажутся предпочтительнее.
Транспортно-экспедиторская компания AVTEX предлагает свои услуги по доставке автомобилей из Японии.
Осуществляем транспортирование различных грузов из разных континентов в Россию, а также по заказу клиентов – доставку внутри страны. Еще одно направление – перевозка автомобилей по странам СНГ,в Абхазию и Южную Осетию.
ЭКОНОМИЯ В ЦИФРАХ.
Свяжитесь с нами, чтобы провести предварительные расчеты стоимости услуги. Вы убедитесь, что работать с Новороссийском – выгодно и удобно. Экономия покупателя, который выбирает поставки не из Владивостока, а через Новороссийск, в среднем составляет 8-10%.
ДЕТАЛИ.
Привезти машину из Японии можно по разным схемам (более подробно все варианты обсуждаются с заказчиком с учетом его пожеланий) и маршрутам, в том числе с перегрузами. Машины могут поставляться из разных японских портов, включая Kobe и Osaka. Длительность доставки варьируется, ориентировочные сроки – 2-3 месяца.
В стоимость доставки приобретенного Вами японского автомобиля, в первую очередь входят затраты на портовые работы (погрузка-выгрузка автомашины в портах отправления и назначения) и морской фрахт.
Морской фрахт – обусловленная либо законом, либо договором плата за перевозку груза по морю.
Затем, в стоимость автомобиля включаются и расходы на таможенное оформление приобретенного Вами автомобиля, которое производится дважды: при вывозе его из Японии и при ввозе на территорию нашей страны. Одним из преимуществ работы с компанией AVTEX является возможность переложить работу по растаможке автомобиля на плечи наших специалистов.
Мы работаем по схеме «от двери до двери», поэтому если Вы живете не в Новороссийске – мы организуем перевозку Вашего уже растаможенного японского авто до конечного пункта, обозначенного в договоре (помимо доставки японских машин в Россию компания AVTEX занимается перевозкой автомобилей по странам СНГ и в Абхазию).
Доставка автомобилей из Японии также включает затраты на таможенную очистку – перед отправкой из Японии и на российской таможне. Разобраться с таможенным оформлением и заполнить документы в случае согласия с вашей стороны помогут наши специалисты. Как дополнительную, совсем не лишнюю, услугу можем предложить страхование.
Как хорошо видно из вышенаписанного, привезти авто из Японии не представляется сверхсложной задачей. Оформлять доставку лучше всего через Новороссийск, поскольку это сэкономит около 10% по сравнению с доставкой машины через Владивосток. Стоимость автомобиля в каждом случае индивидуальна, и оптимальным вариантом будет обращение в компанию AVTEX, поскольку наши специалисты помогут Вам провести предварительные подсчеты по всем пунктам возможных затрат на доставку автомобиля, а также предложат совсем нелишнюю в этом случае страховку. Обращайтесь к нам, и Ваша мечта о японском автомобиле станет реальностью!
По всем вопросам доставки автомобилей из Японии – в Россию и по стране – обращайтесь к нам по телефону или непосредственно в офис. Проведем предварительные расчеты по всем пунктам затрат (включая таможенное оформление, при необходимости – услуги временного хранения и т. д.), чтобы вы могли планировать свой бюджет на перевозку.
11 — McKenzie Funk
Через день плавания был Владивосток, начало недавно открывшейся Транссибирской магистрали — возможно, самой длинной магистрали в мире. Дорога пятилетней давности, первая соединившая одну половину России с другой, была причиной того, что этот паром перевез так много подержанных автомобилей: никому они не нужны в Японии, где правила затрудняют хранение транспортных средств более чем на 1 год. несколько лет, и теперь появился дешевый способ вывести их на рынок в крупных городах России. Шоссе стало причиной того, что Алексей продал так много шин: вместо того, чтобы ехать на запад на полуприцепе или поезде, большая часть импорта просто переправляется через пустоту.Шоссе было также причиной, по которой мы с фотографом Аароном Хьюи оказались здесь: рассчитывая на избыток свободных мест в западном направлении, мы планировали проехать 6000 миль до Москвы автостопом. Изучение Сибири когда-то было синонимом Транссибирской магистрали, формы путешествия, столь же контролируемой и заранее запрограммированной, как когда-то была экономика. Автостоп был другой крайностью — такой же вольной и порой отчаянной, как новая российская реальность — и с того момента, как мы достигли берега, мы не знали, как найти нашу следующую поездку.
На следующий день на корабле мы с Аароном нашли Алексея в кафе с рисунками осьминогов на стене и окнами, выходящими на машины в бассейне.Он купил нам ланч из сырого лосося, со смехом указал на ошибки в нашем разговорном разговорнике, а затем вытащил сим-карту из задней части своего мобильного телефона и протянул ее мне. Я мог бы вставить его в свой телефон, чтобы иметь местный номер. «Так я знаю, как тебя называть», — сказал Алексей. «И ты можешь позвонить мне». Через несколько дней во Владивостоке мы ему позвонили. Город с населением почти 600 000 человек — официально «закрытый» и свободный от иностранцев в коммунистические времена — теперь был огромен, разрастался и окружал пробки Toyota, его отели были заполнены японскими туристами, китайскими бизнесменами и, по какой-то причине, северокорейскими гимнастами.Мы встретили Алексея в кондитерской в центре города напротив скромно названной Площади борцов за Советскую власть на Дальнем Востоке, которая была покрыта детскими рисунками амурских тигров мелом — мы только что пропустили сентябрьское ежегодное празднование 500 или около того кошек. которые остаются в регионе. Магазин занимал угол универмага «Гостиный двор», который на протяжении десятилетий продавал одни из немногих товаров народного потребления во Владивостоке. Мы заказали зеленый чай и шоколадный торт, и на фоне ностальгических, тяжелых органных народных песен мы с Аароном расспросили Алексея об автомобильном бизнесе.Куда пропали все Isuzus и Subaru с парома? Были ли во Владивостоке гигантские автоаукционы, большие автосалоны, скрытые лоты? Кто-нибудь хочет нас подвезти?
Покупателями, по словам Алексея, в основном были мелкие предприниматели из городов, расположенных за тысячи миль к западу. Они встретили таких же мелких импортеров на обширном участке под открытым небом, известном как Зеленый уголок, который населял поросший сорняками склон холма в пригороде. Это был гигантский автомобильный блошиный рынок — возрождающийся капитализм во всей его красе, — и по выходным там было до 10 000 автомобилей.Посторонние приезжали группами по три, четыре или пять человек, приезжая поездом и возвращаясь караванами — по одному человеку на машину по длинной беззаконной дороге. У некоторых было оружие, чтобы отпугнуть бандитов. Они ехали на запад в течение недели, перепродавали свои машины и вернулись, лихорадочно воплощая в жизнь обновленную русскую мечту: идти на восток, молодой человек. Тогда идите на запад. Затем снова на восток. Потом снова на запад. Для описания этих водителей удачи было даже слово перегончик, означающее «грузчик» или, более поэтично, «автомобильный пастух».
Алексей предложил отвезти нас в Зеленый уголок.Он мог познакомить нас со своими друзьями. «Все возможно», — сказал он нам. «Вам просто нужно найти подходящего парня».
Посмотрите на карту России , и вы увидите, что большая часть страны, примерно 75 процентов, находится в Сибири. Это холодное место — это все, что мы знаем — и в нашем воображении оно состоит из медведей, тайги и закрытых ставнями ГУЛАГа: дикая природа через безвредное пренебрежение, последнее большое пустое место. Но это изображение неполное. Он игнорирует населенное ядро Сибири — Новосибирск и Омск — города-миллионники — и игнорирует культуры, возрождающиеся в относительной открытости постсоветской России.Больше всего он игнорирует посягательства остального мира. Европейские железнодорожники и туристы из соседних Японии, Китая и Южной Кореи теперь настолько распространены во Владивостоке, что найти номер в отеле бывает сложно. Новое шоссе, Шелковый путь для экономики, работающей на нефти, а не на ткани и специях, — это всего лишь одна линия, проведенная через пространство. Другой пример — Транссибирский трубопровод, труба стоимостью 15,5 миллиарда долларов, длиной 2580 миль и шириной четыре фута, которая будет проходить параллельно шоссе на большей части своего маршрута, обеспечивая доставку российской нефти азиатским и американским покупателям. Второй трубопровод, на этот раз для природного газа, может вскоре пересечь нетронутое сибирское плато Укок по пути в Китай. Планируются новые дороги на север и запад и новые нефтяные скважины во всех направлениях.
Дальневосточный регион, в который входит Владивосток, по размеру примерно равен Западной Европе, с сокращающимся населением чуть меньше, чем в Швейцарии. Тигры, добытые браконьерами, попадают в Китай, равно как и незаконно вырубленные сосны в его обширных лесах. В Пластун, портовом городе недалеко от тигрового заповедника в горах Сихотэ-Алиня, корабли отправляются с бревнами и возвращаются на японских машинах.На Тихоокеанском побережье русские рыбаки встречают японские перерабатывающие суда посреди океана и переправляют свой улов — он даже не касается русских берегов. Дороги недавно прорвались к двум последним незащищенным водосборным бассейнам региона.
Дальше на запад, в отдаленном бассейне Амура, прилегающем к Китаю, строятся плотины гидроэлектростанций для экспорта электроэнергии через границу. На тихом южном берегу озера Байкал, крупнейшего пресноводного водоема в мире, центральное правительство объявило о создании новой специальной туристической зоны площадью 270 квадратных миль.Планируется строительство более быстрых и больших дорог, горнолыжных курортов, пятизвездочных отелей, полей для гольфа, спа, причалов для яхт, спортивных залов и центра тибетской медицины. В течение 20 лет ожидается два миллиона посетителей в год. Сибирь открывается.
Романист XIX века Николай Гоголь однажды написал, что Россия терпит два бедствия: «дураки и плохие дороги». Из всех проектов, зарождающихся на диком востоке страны, Транссибирское шоссе является наиболее откровенно патриотическим, наиболее тесно связанным с его восстанавливающимся чувством собственного достоинства.«Россия, — говорит Серж Полещук, пухлый заместитель главы Росавтодора, федерального дорожного агентства, — возвращается в ряды сверхдержав». Магистраль поможет стране продавать миру больше нефти, древесины и полезных ископаемых — больше рычагов для поддержки все более агрессивной внешней политики — но, что более важно, она показывает, на что способна Россия. Сам Владимир Путин присутствовал на церемонии открытия. В конце февраля 2004 года, за несколько дней до выборов, которые дали ему второй и последний срок на посту президента (хотя, как выясняется, не на посту лидера), он стоял в снегу недалеко от Хабаровска, разрезал белую ленту. синего и красного цвета российского флага, и заявили, что можно перейти из моря в сияющее море.Он сказал, что к 2008 году супермагистраль будет полностью заасфальтирована и объединит страну в этом столетии, как Транссибирская магистраль 1903 года в прошлом.
Давний барьер на пути к этому национальному моменту — пропасть, которую, по словам Путина, преодолел, — это Амур, полоса болот и несвязанной тайги шириной 1300 миль в нескольких днях к северу от Владивостока. Амур — самая большая проблема для перегончиков. С 2001 года дорожное агентство потратило примерно 10 процентов своего годового бюджета в размере 2,5 миллиарда долларов на его укрощение, прокладывание пути через 700 миль дикой природы и улучшение сотен миль существующих джип-треков.Они вырубили, отсортировали и заасфальтировали. Они взорвали и построили мосты. Но настоящая автомагистраль — нечто большее, чем нынешняя мешанина Амура из гладкого асфальта, грязи, выбоин и однополосного гравия — находится через много лет и, по оценкам, в 1 миллиард долларов. На данный момент это в основном плохая дорога и отличная метафора. Как и возрождение России, это более чем немного грубо.
Даже после того, как перегончики выезжают из Амура и шоссе начинает больше походить на шоссе, впереди еще 4000 миль: через возрождающуюся буддийскую страну в районе Бурятии, возле знаменитого озера Байкал, затем через деревни старообрядцев — России Амиши, отколовшаяся секта Православной церкви 17-го века, нашедшая убежище в Сибири, а затем в населенных пунктах Иркутска и Красноярска.Затем мимо подъездной дороги, ведущей на юг, к анимистической республике Тыва, и мимо другой подъездной дороги, ведущей к 14000-метровым пикам Алтайского края. Затем в Уральские горы — традиционную границу между Азией и Европой, между Сибирью и более одомашненными частями России — где шоссе превращается во множество магистралей: через Челябинск, промышленную родину ракеты Катюша (любимая моджахедами), через Казань, усеянный мечетями центр богатого нефтью мусульманского Татарстана и через Владимир, позолоченную средневековую столицу. Все ведут в Москву.
Алексей был одновременно одним из лучших и самых страшных гонщиков, которых я когда-либо знал. Было субботнее утро, когда он встретил нас в нашем отеле во Владивостоке с завышенной ценой, на вершине хребта, от которой сильно пахло дымом (они не упомянули недавний пожар, когда мы регистрировались). Его автомобиль представлял собой белый роскошный седан Toyota с золотой отделкой, кожаными сиденьями и официальным листом бумаги с надписью «Транзит», приклеенным к лобовому стеклу — недавно появившимся. Его руль, как и у всех японских импортных автомобилей, был справа, а в России с левосторонним управлением.Его стереосистема излучала громкую электронику, которая усиливала ощущение присутствия в видеоигре, что нормально преодолевать пробки со скоростью 80 миль в час. Мы спустились с холма, любуясь видами православных церквей и продуваемой ветрами бухты Золотой Рог, и вышли на многолюдную дорогу с шестью полосами движения. Мы свернули с полосы на полосу, минуя всех. Через десять минут мы с ревом свернули налево на холм и были окружены подержанными автомобилями.
Зеленый уголок сначала не впечатлял, но вскоре мы поняли его размер.Это был не один участок, а множество, каждый из которых был спрятан в холме. На одном участке находились японские краны и тяжелое оборудование. Другой был почти исключительно внедорожником. Там были громкоговорители, предлагавшие мгновенный кредит на вход, мужчины, продающие страховку с трейлеров, и сторожевые собаки, прыгающие на любого, кто слишком близко подходил к Camry. Там были механики, рестораны и акры шин и дисков. Были минивэны Mazda, Mitsubishi Delicas, Nissan Serenas, Suzuki Samurais, Daihatsu Terios и Toyotas, наклеенные японскими наклейками: «Причина, по которой я выбираю этот автомобиль, заключается в том, что он полностью удовлетворит мои потребности в жизни на природе» и «Что ж, завтра, куда нам идти?»
Алексей познакомил нас с другом, Андреем Штирхуновым, на котором были черные джинсы, черная джинсовая куртка Versace, черная кепка Versace и черный ремень Dolce & Gabbana. Он продавал десять почти новых Toyota Land Cruiser, почти все серебристые или белые, почти все с упаковками CD / DVD. Штирхунов рассказал нам, что занимается автомобильным бизнесом с момента зарождения капитализма в 1991 году — золотого периода нулевых импортных пошлин, стопроцентной прибыли и экспоненциального роста. Вагоны отправлялись на запад поездом, еще дешевым в те времена, или же долгой зимой ехали через Амур по замерзшим рекам. (Даже сегодня шоссе быстрее и ровнее зимой — ямы засыпаны льдом и снегом, — но караваны обязательны; если перегончик сломается в одиночестве, он замерзнет.) Продай тогда одну машину, а можно было купить две. Продайте два, и вы сможете купить четыре.
«Это были 90-е», — сказал Штирхунов. «Мы все были подростками, бегающими вокруг с бритыми головами и в кожаных куртках». Моряки были единственными людьми, привозившими машины из Японии, и когда их корабли заходили в порт, вооруженные банды иногда нападали, похищая груз. Он занялся бизнесом со своими четырьмя лучшими друзьями, двое из которых в конце концов умерли от огнестрельных ранений. Остальные разбогатели. Штирхунов сказал нам, что даже стал кандидатом в депутаты горсовета.«Так как же вы собрали деньги, чтобы купить свою первую машину?» Я попросил. «Мы напали на корабль и угнали нашу первую машину», — сказал он.
Заметить перегончиков в Зеленом уголке было несложно: стайки суровых мужчин в фальшивых спортивных костюмах Adidas, которые не сводили глаз с товаров. Мы попытались остановить некоторых, чтобы спросить, не поедут ли они на запад… «Извините, а вы откуда?» «Извините, вы едете на Амур?» — но они нас почти не узнали, ворча, что слишком заняты, чтобы болтать. На одном заднем лоте продавец в золотой цепочке и футболке Slayer предложил нам самим стать перегончиками: мы заработаем пару тысяч долларов, если перепродадим его Honda в Новосибирске.Он сказал, что за 10 тысяч рублей (около 400 долларов) мы купим письмо от мафии, гарантирующее безопасный переход через Амур.
Мы начали добиваться настоящего прогресса, когда встретили женщину, протирающую черный Nissan Cube, крошечную коробку с крошечными колесами. Казалось, она хотела нам помочь. Как только Куб стал чистым и засиял на солнце, она повела нас к другому дилеру Куба, человеку с такими рыхлыми красными щеками, что мы сразу окрестили его Бэбифейсом. Через несколько дней к нему приехал покупатель с Алтая.
«Вы заплатите за его газ?» — спросил Бэбифейс.«Конечно», — сказали мы. «Я думаю, ему будет интересно».
Следующие дни мы провели с Алексеем: караоке-вечеринка с пятью видами икры, ночь в сауне с кучкой толстяков в полотенцах, суши-ужин в дорогом ресторане для нуворишей и их имитаторов, а также поворот в дискотека с нашим собственным телохранителем, похожим на танка, другом Алексея Сэмом. Это была хорошая жизнь, но мы не хотели уезжать. Однажды мы ели в кафе «Ностальгия», тихом месте с портретами царей на стенах, когда у меня зазвонил телефон.Это был Babyface: «Покупатель здесь и хочет уйти сегодня».
У нас было несколько минут на подготовку. Мы накормили едой, побежали в гору к отелю и схватили рюкзаки. Алексей встретил нас там на своей Тойоте, а затем отвез нас к месту встречи Babyface, автобусной остановке на окраине города. Babyface ждал, как и худой мужчина, которого он представил как Евгений: наша поездка. На прощание было мало времени. Мы обняли Алексея, закинули чемоданы в машину и побежали на запад.
Поездка на пароме из Японии в Россию (через Корею) оказалась даже более странной, чем предполагалось
Я просидел здесь уже добрых пять минут, печатая, затем удаляя, а затем снова набирая вступление для этого сообщения в блоге.Обычно я возвращаюсь из путешествия, полного историй, которым хочу поделиться со всеми — чем больше у меня было удовольствия, тем дольше я буду говорить (серьезно, мои бедные друзья). Но на этот раз … ребята, я даже не знаю, с чего начать.
Вообще-то, это хорошая идея. Вернемся к началу.
Когда мои два года работы учителем английского языка в Японии подошли к концу, у меня был план. Я собирался поехать на Хоккайдо, самую северную часть Японии + мою любимую префектуру, переправиться на пароме в Россию, а затем по Транссибирской магистрали перейти в Европу.
К сожалению, этот план провалился — я имею в виду, что я был слишком напуган, чтобы путешествовать по русскому в одиночку — но я никогда не забывал об этом. Фактически, если бы я был из тех, кто носит с собой список сожалений о поездках, это заняло бы место №1, особенно после того, как я, наконец, добрался до Транссиба и понял, что я полностью мог бы проделать это путешествие. в одиночестве.
Знаешь, куда еще я, жалею, не пошел? Эфиопия! Хотя, судя по жизни, то, что мы с Даниэль не поехали в Эфиопию, означало, что я наконец смог сесть на этот паром из Японии в Россию.
Я уже объяснил это в этом посте, но в основном после нашей поездки в Марокко в прошлом году Даниэль и я решили вернуться в Африку в марте 2018 года, но затем, когда пришло время бронировать авиабилеты, я спросил Даниэль, не можем ли мы может, вместо этого поехать в Японию и Россию, и она сказала «да». И вот мы направились на Хоккайдо!
За исключением того, что мы не ехали на Хоккайдо, потому что оказалось, что паром с Хоккайдо ходит только летом, поэтому нам придется сесть на паром из Сакаиминато, что дальше на юг Японии.
Было немного сложно найти какую-либо информацию о паромах из Японии в Россию, но в конце концов я нашел веб-сайт DBS Cruise Ferry, и через несколько писем мы были забронированы на паром Сакиминато — Владивосток Восточная мечта!
Наш паром покинул Сакаиминато в субботу в 19:00, прибыл в Тонхэ, Южная Корея, в 9:00 следующего утра, снова отправился в 14:00 и прибыл во Владивосток в 18:00 в понедельник (зимнее и летнее расписание можно найти здесь. ).
Мы забронировали каюту второго класса, которая, согласно веб-сайту, выглядела так, как будто это будет комната на 4, 8 или 12 человек, поэтому мы были рады обнаружить, что у нас есть двухместный номер с 2 отдельными кроватями!
Я сделал заказ онлайн по электронной почте, а затем мы заплатили наличными на паромном терминале, когда забирали наши билеты. С 30% сезонной (зимней) скидкой мой билет вторым классом стоил 21 000 йен (график цен можно найти здесь). Женщина, которую я написал по электронной почте, была очень полезной, поэтому, если вы хотите сесть на паром и у вас есть вопросы, просто напишите им!
В стоимость билета не входит питание, но есть буфет, за который вы можете заплатить на борту, а также небольшое кафе, где подают еду и напитки в течение дня, а также бесплатную горячую и холодную питьевую воду.
Мне было любопытно посмотреть, кто на самом деле садится на этот паром.Будет ли это в основном корейцы? Русские? Молодежь? Старые люди? Дальнобойщики? Паром DBS относится к типу «роро», что означает, что вы можете взять с собой машину, поэтому я думаю, что многим людям очень интересно проехать на своей машине с собой.
По крайней мере, в моем путешествии большинство пассажиров были корейцами пенсионного возраста, что, я думаю, не слишком удивительно. По дороге из Японии я не слышал ни одного японского, а по дороге в Россию — немного русского.
Но мне было еще более любопытно, какой будет атмосфера на круизном пароме DBS, и если этап Япония -> Южная Корея будет сильно отличаться от этапа Южная Корея -> Россия.Видите ли, единственные другие ночные паромы, на которых я ездил, были в Скандинавии, где беспошлинный алкоголь = лодка для вечеринок.
Судя по небольшому размеру магазина беспошлинной торговли на борту, который, казалось, был закрыт большую часть пути, магазины беспошлинной торговли здесь не так популярны, как в Скандинавии. Поэтому я подумал, что отсутствие дьюти фри в сочетании с более старым уклоном пассажиров сделают это путешествие намного более спокойным, чем в Скандинавии.
Ох, как я ошибался:
Итак, мы провели большую часть ночи, танцуя и делая селфи с нашими новыми корейскими друзьями — никто из которых, похоже, не говорил ни на английском, ни на японском (или русском).
А на следующее утро мы прибыли в Донхэ! Паромный терминал находится недалеко от центра города — по крайней мере, там мы видели вокзал — и поэтому мы быстро смогли найти небольшой ресторан, где можно было бы вкусно поесть в корейском стиле.
Затем мы зашли в 7-11, чтобы сравнить его с таковыми в Японии и Таиланде, а затем направились обратно к паромному терминалу, чтобы использовать Wi-Fi перед повторной посадкой (на борту нет Интернета).
Путешествие от Тонхэ до Владивостока было менее насыщенным, по крайней мере для меня, поскольку большую часть времени я провел в нашей каюте, пытаясь не заболеть.
Видите ли, чтобы сохранить (вроде) удобное расстояние от Северной Кореи, паром направился дальше в Японское море, что вызвало впечатляющие волны. Это была не моя любимая часть путешествия, но мне все же удалось хорошо выспаться.
А потом мы проснулись в том, что определенно было похоже на российские воды:
Я был удивлен тем, насколько быстро и легко было пройти иммиграционный контроль во Владивостоке, а затем мы вышли из паромного терминала в центр того, что быстро стал бы моим любимым городом в России! Но это сообщение в блоге на другой день (четверг).
Как вы думаете, вы бы сели на паром из Японии в Россию вместо того, чтобы летать?
болгарская овчарка путин
Конни (1999–2014 гг.) Была самкой черного лабрадора-ретривера. Ошейник был продемонстрирован на Конни 17 октября 2008 года, что сделало Конни первым получателем ошейника для домашних животных с поддержкой ГЛОНАСС. В ноябре 2010 года тогдашний премьер-министр Болгарии Бойко Борисов подарил Путину свою каракачанскую собаку карамельного цвета в ознаменование подписания ряда соглашений в области энергетики.Узнайте больше о пастушьей собаке, собаке-хранителе скота, опекуну домашнего скота. Баффи был подарен Путину бывшим премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым в ноябре 2010 года.














