|
|
По прозвищу «Фантомас»: история вездехода МАЗ-6317
В истории грузовиков Минского автозавода трудно найти более загадочную модель, чем МАЗ-6317 (6х6).

александр трохачев
Технические условия на создание трехосного грузовика с односкатной ошиновкой всех колес и полным приводом Минский автозавод получил от Министерства обороны СССР еще в годы горбачевской Перестройки. Белорусский «лаптежник» должен был стать неким аналогом КрАЗа и пополнить парки автобатов во всех военных округах. Опытные экземпляры успели пройти не только заводские ходовые, но и приемочные испытания на бескрайних просторах Советского Союза. Автомобиль торил снежную целину Крайнего Севера и выдерживал трескучие морозы Сибири, уверенно месил грязь и заболоченные участки средней полосы России, не пасовал перед песками и жарой Средней Азии. Словом, по задумке создателей, он должен был стать универсальным солдатом.
Как-то во время испытаний один из водителей, глядя на изгвазданный по макушку кабины прототип, сказал коллегам: «Ну, и страшила! Прям военная угроза! Не грузовик, а Фантомас!». С тех пор и закрепилось за полноприводником это негласное прозвище. И его можно считать удачным: оно прижилось!
По итогам всех проверок и тестов МАЗ-6317 (6х6) был рекомендован к принятию на вооружение. Согласно утвержденному плану, это должно было состояться в 1991 году. Однако в январе-апреле 91-го прошла денежная реформа по обмену 50- и 100-рублевых купюр 1961 года на банкноты нового образца, а в декабре де-юре прекратил существование Советский Союз. Вооруженным Силам новообразованной Республики Беларусь такой автомобиль в больших количествах не требовался, да и в начале 90-х хватало техники советского производства. Образно говоря, серийный выпуск МАЗ-6317 поставили на паузу.
Через четыре года после распада СССР про минский уникум вспомнили благодаря успешным тестам потенциального заказчика из Африки. Подумалось: а почему бы не позиционировать МАЗ-6317 как автомобиль двойного назначения?! Сказано – сделано: «Фантомаса» стали предлагать и как гражданский вездеход, причем не только на пространстве СНГ, но и в дальнем зарубежье. А тут и белорусским военным он приглянулся. Любовь со второго взгляда случилась в силу того, что советские «Уралы», КамАЗы и КрАЗы уже требовали списания.
Начиная с 1996 года, минские автозаводцы несколько лет подряд ездили в подмосковные Бронницы на полигон НИИ-21. Здесь на специальной трассе они участвовали в Открытом Кубке России по трак-триалу. Водители отдела дорожных испытаний и механики МАЗа набирались опыта и знаний для совершенствования полноприводного вездехода. В 1997-м «Фантомасы» приняли участие в «Мастер-Ралли» на маршруте от Байконура до Москвы. Минские грузовики задействовали также в качестве топливозаправщиков и эвакуаторов. В рамках соревнований белорусские спортсмены были удостоены спецприза организаторов «За мужество и взаимовыручку».
Спортивный опыт оказался настолько удачным, что на волне эйфории минчане чуть было не замахнулись на ралли-марафон «Париж-Дакар». Но потом все взвесили, и в качестве альтернативы сфокусировали интерес на трак-триале. У истоков проекта стояли директор дилерского предприятия Минского автозавода ЗАО «Яровит» Андрей Бирюков и начальник команды МАЗ по кольцевым автогонкам Александр Синкевич. В феврале 1999 года два экипажа на МАЗ-6317 отправились в Бронницы на этап Открытого Кубка России по трак-триалу. В них входили водители-испытатели Пётр Орсик и Сергей Крук вместе со штурманами Юрием Джанашия и Дмитрием Книгой. А в мае 1999-го была создана совместная команда «МАЗ-Яровит», о которой узнали далеко за пределами Республики Беларусь.
Уже в начале июня того же года энтузиасты отправились на первый этап Евротриала в австрийский город Мидерс, но покорить Европу с кондачка не получилось. Зато потенциал практически серийных МАЗ-6317 раскрылся осенью 1999 года на Первом Открытом Кубке Беларуси по трак-триалу. В состав одного из трех экипажей на МАЗ-6317 пригласили опытного гонщика Виктора Московских. В своей категории белорусские экипажи Сергей Крук – Дмитрий Запорощенко и Виктор Московских – Юрий Джанашия взяли «серебро» и «бронзу», пропустив вперед только один российский экипаж Василия Кудряева – Андрея Афанасьева на «Урал-4320».
Автомобиль белорусской команды на «Мастер-Ралли»Популярность МАЗ-6317 резко выросла после демонстрационного показа в рамках выставки Russian Expo Arms 2000 в Нижнем Тагиле. На специально подготовленной трассе белорусский грузовик с ходу преодолел все препятствия, включая рвы, эскарпы, глубокий брод. Уверенно повел себя «Фантомас» и на участке полигона для танков, куда он выехал то ли по ошибке, то ли сознательно: для иллюстрации чумовой проходимости. Жаль, но пути ЗАО «Яровит» и Минского автозавода со временем разошлись, и с 2001 года соревнования по трак-триалу в братском государстве больше не проводятся. Впрочем, это не сказалось на судьбе МАЗ-6317.
Мощная стальная рама, возможность монтажа грузовой платформы длиной 6250 мм, тяговитый 330-сильный двигатель ЯМЗ-238Д V8 для гражданских версий и 425-сильный ТМЗ-8424 Тутаевского моторного завода для военных, широкие шины 16.00 R20 и высокий дорожный просвет в 350 мм сослужили машине хорошую службу. Привлекательным стал и такой аспект, как запас хода. При двух топливных баках объемом 200 и 350 л он доходит до 1200 км. Что армейскому, что гражданскому варианту больше и не требуется. Грузоподъемность автомобиля тоже достойная: 11000 кг. Штатно МАЗ-6317 укомплектован лебедкой мощностью 100 кН с выводом сцепного устройства на 60-метровом тросе назад, а на заказ можно установить вторую лебедку спереди. Работать она может как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Кстати, у «Фантомаса» есть несколько модификаций. Например, МАЗ-6317-021 и МАЗ-63172 с двигателем ТМЗ-8421 Тутаевского моторного завода мощностью 360 л. с. Часть машин комплектуют силовыми агрегатами Ярославского моторного завода ЯМЗ-7511 с потенциалом в 400 л. с. и ЯМЗ-6585 с отдачей в 420 л. с. Все это позволяет заказчику выбрать наиболее подходящий для себя вариант комплектации в соответствии с характером решаемых транспортных задач. А вот коробка передач безальтернативная: 9-ступенчатая механическая ЯМЗ-239. В силовой линии используется и одноступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Без блокировки остается только дифференциал переднего моста, но потребителей это устраивает.
Мощная ходовая часть вкупе с «пухлыми» шинами обеспечивает грузовику едва ли не танковую проходимость.Неудивительно, что на прочное шасси МАЗ-6317 начали ставить широкий спектр систем вооружения и гражданских спецнадстроек. Военные автомобили можно увидеть на параде в Городе-герое Минске, а гражданские – на профильных выставках в Москве и российских регионах. Один из самых известных образцов в камуфляже или привычном матовом хаки – «БелГрад» (от «Белорусский Град»), реактивная система залпового огня БМ-21А «Град» на шасси МАЗ-6317.
Испытания опытного образца от ОАО «2566 завод по ремонту радиоэлектронного вооружения» прошли почти четверть века назад, в декабре 1997 года. В числе гражданских трудяг на базе МАЗ-63172 (МАЗ-631708, МАЗ-631710) со сдвоенной ошиновкой задних колес – вахтовые автобусы, технички, эвакуаторы, автокраны, лесовозы, автосамосвалы, буровые вышки и другая спецтехника.
Автомобильный подъемник АГП-40К на шасси МАЗ-6317Х9 (6х6) с двигателем ЯМЗ-65853 Евро-4 мощностью 330 л. с.Широкое распространение получил и МАЗ-63171 с увеличенной длиной кузова объемом до 33 м3. К семейству «Фантомаса» можно отнести и облегченную двухосную версию МАЗ-5316 (4х4) грузоподъемностью до 6000 кг, хотя она заслуживает отдельного повествования. Ближайшими родственниками героя рассказа в гражданской ипостаси являются седельный тягач МАЗ-6425 (6х6) и самосвал МАЗ-6517 (6х6).
Не остались равнодушными к МАЗ-6317 и коллекционеры стендовых копий автомобилей. Например, в масштабах 1:87 и 1:43 «Фантомас» выполнен из смолы, в М 1:35 из пластмассы, а в пропорциях 1:32 и 1:25 из бумаги. Все ценители миниатюрных грузовиков с нетерпением ждут, когда отечественные производители порадуют собирателей промышленными моделями из металла. Спрос на такую продукцию есть не только в России.
Даже в бумаге мастера ручной работы способны передать деталировку узлов и агрегатов.Интересный факт: на XII Международной выставке «Зброя та безпека» 22-25 сентября 2015 года в Киеве было объявлено о намерении наладить лицензионную сборку МАЗ-6317 на производственных мощностях компании «Богдан» в Черкассах. Вместе с данной моделью из белорусских машинокомплектов предполагалось выпускать армейский МАЗ-5316 (4х4) и седельный тягач МАЗ-6425 (6х6). Естественно, ни о какой эмблеме зубра не могло быть и речи: грузовики получили название «Богдан-6317», «Богдан-6315», «Богдан-6425». На старте проекта в 2016 году были закуплены 120 машинокомплектов. Справедливости ради нужно сказать, что с шасси МАЗ-6317 украинцы демонтировали кабину и на ее место ставили собственную бронекабину с уровнем защиты Stanag 1. На раме жестко фиксировали кунг НПО «Практика» из бронелистов финского или шведского производства с десантным отсеком на 23 бойцов.
Таким образом, история по сути советского грузовика из ХХ века успешно продолжается в XXI столетии. И пока на такую технику есть коммерческий спрос, МАЗ-6317 с неформальным прозвищем «Фантомас» будет оставаться в строю.
Редакция рекомендует:
Дизельные двигатели ЯМЗ – Рейс.

Современные двигатели ЯМЗ устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки
Еще в 1971 году Ярославский моторный завод стал головным предприятием ПО «Автодизель», в которое помимо него вошли Ярославский завод топливной аппаратуры (ЯЗТА), Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Ростовский агрегатный завод, а позднее – и Тутаевский экспериментально-ремонтный завод (ТЭРЗ). Со временем ТМЗ вышел из состава производственного объединения, а на ТЭРЗ кроме капремонта двигателей в 2007 году дополнительно развернули производство дизелей серии ЯМЗ-650 – лицензионных Renault dCi11.
Все производство в Ярославле начиналось с одной площадки, а теперь в городе их две. Еще одна, как говорят местные – «за Волгой», на нынешней окраине, где-то в 20 минутах езды от старого завода. Там в 2013 году открыли абсолютно новый завод по производству «средних рядных двигателей» – так называют здесь семейство дизелей ЯМЗ-530. Это самое современное производство дизельных двигателей не только в России, но и в Восточной Европе. Завод действительно европейского уровня, с новым импортным оборудованием – на ПО «Автодизель» им особенно гордятся. Кроме «четверок» ЯМЗ-534 и «шестерок» ЯМЗ-536 с осени 2015 года здесь налажен выпуск дизелей Mercedes-Benz OM 646 для Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые изготавливают в Нижнем Новгороде на горьковском автозаводе. И не просто собирают дизели на каком-нибудь верстаке из деталей, привезенных в Россию в «мешке», а полностью обрабатывают блок со сверлением всех отверстий, с расточкой и хонингованием. Такое доверие немцев к ЯМЗ дорогого стоит.
Конечно, в последние годы производство дизелей в Ярославле сократилось. Если во времена СССР выпускали около 100 тысяч моторов в год, то в начале 90-х производство сокращалось. 1995 год – около 45 000, 1998 г. – самый неудачный, изготовлено 22 700 моторов, 1999 г. – 37 000, 2001 г. – около 58 000, 2006 г. – 62 961, 2007 г. – 77 610, 2008 г. – 73 649 штук.
Сейчас меняются пропорции в выпуске дизелей – по моделям. Уменьшается выпуск V-образных двигателей семейства V6 ЯМЗ-656 и V8 ЯМЗ-658, зато увеличиваются объемы производства рядных двигателей обоих семейств – ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530.
Размеры колесных дисков маз. Размеры и вес
МАЗ-6517 — гражданский полноприводный самосвал с колесной формулой 6х6. Предназначен для перевозки сыпучих грузов на дальние расстояния в сельском хозяйстве, строительстве и различных отраслях промышленности.
МАЗ-6517 быстро стал известен на рынке грузовых автомобилей и продолжает уверенно удерживать на нем свои позиции благодаря своим основным достоинствам: надежности, долговечности и простоте обслуживания. Отличное качество всех компонентов самосвала обеспечивается его постоянным контролем на уровне производителя: на Минском автозаводе уровень организации соответствующих мероприятий считается одним из самых высоких в Европе.
Большая кабина самосвала МАЗ-6517 отличается хорошим оснащением, современным оборудованием и отличной пользовательской эргономикой. Качественная автоматика создает комфортные условия для водителя на европейском уровне за счет установленной на автомобиле МАЗ тормозной системы ABS, подогревателя двигателя ПДЖ-30, а также усиленной шумоизоляции кабины и двигателя. Платформа объемом 12 кубометров имеет П-образную форму, с механическим приводом заднего борта.
Минский автомобильный завод выпускает две модификации самосвала МАЗ-6517:
- МАЗ-6517 Х5-480
- МАЗ-6517 Х9-410
Различия заключаются в разных двигателях и, как следствие, в мощности.На Х5-480 установлен двигатель Ярославского завода ЯМЗ-65853/Евро-4, способный выдать «330 лошадей», а на внедорожной модификации Х9-410 установлен еще и двигатель ЯМЗ (6585.10/Евро-4) , но мощнее — на 420 л.с. Отличаются самосвалы и объемом топливного бака – у старшей модели он вмещает 300 литров, а у младшей больше, 350. Максимально допустимая грузоподъемность и первой, и второй модели одинакова – 19 тонн!
И конечно самосвалы обуты в резину разных размеров. ..
Колеса и шины МАЗ 6517
При одинаковых габаритах и грузоподъемности самосвалы МАЗ-6517 комплектуются односторонними внедорожными шинами разных типоразмеров: шины 12.00R20 устанавливаются на младшую модель, но полноценный внедорожный вариант МАЗ 6517 X9-410 комплектуется знаменитыми грязевыми шинами размером 16.00R20. Это могут быть как прочные шины Michelin XZL, так и шины Goodyear AT-3A. Часто владельцы самосвалов используют шину Бел-95, но если необходимо добиться снижения износа и повышения проходимости, то для самосвала МАЗ 6517 шины лучше выбирать импортные .
Бортовой тягач, выпускаемый Минским автомобильным заводом с 1987 года. Кузов представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задними стенками. Боковая панель состоит из двух частей. Пол деревянный. Кабина двухместная, откидывается вперед при помощи гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по длине, высоте, подушке и наклону спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926.
Также выпускается шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенное для установки различных кузовов и оборудования, а также МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С).Кроме того, выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снят с производства).
Двигатель
Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-образный (90°), 6-цил., 1 30x 1 40 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, режим работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Нм (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Сопла закрытого типа. ТНВД 6-секционный, золотникового типа с ТНВД, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором скорости.Воздушный фильтр сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засорения. Двигатель комплектуется электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, с пневмоусилителем.
Колеса и шины
Колеса — бездисковые, обод 8,5В-20, крепление — 6 болтов с хомутами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в передних шинах — 7,5; задняя — 6,7 кгс/см. кв. Количество колес 6+1.Подвеска
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных рессор скользящие.Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладки 160 мм, кулачковый расцепитель), двухконтурный пневматический привод.
Рулевой механизм
Рулевой механизм представляет собой винт и шаровую гайку-рейку, которая входит в зацепление с зубчатым сектором. Передача. номер — 23,55. Усилитель руля состоит из распределителя, встроенного в рулевой механизм, и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.Электрооборудование
Напряжение 24В, перем. аккумуляторная батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01. Топливный бак — 200 л, дизель, топливо;система охлаждения (без отопителя) — 29 л, антифриз А-40; Система смазки двигателя
— 25л, всесезонный М-6/10В, летом М-10Б, зимой М-8В;
ГУР - 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5.

Картер ведущего моста — 13л, масло КПП;
Картер привода колес — 2х2,0 л, масло КПП;
амортизаторы — 2х0,9 л, жидкостные АЖ-12Т;
предохранитель от замерзания конденсата — 0,2 л, спирт этиловый;
Бачок стеклоомывателя — 2,0 Жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегата
Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передний мост — 443,
рама — 635,
кабины — 528,
кузов — 880,
кардан валы — 78.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 8700 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7150 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4090 кг. |
на заднюю ось | 3060 кг.![]() |
Полная масса | 16000 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 6000 кг. |
на заднюю ось | 10000 кг. |
Допустимая масса прицепа | 12000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда | 28000 кг. |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Время разгона до 60 км/ч | 50 с. |
Максимальный набор высоты | 25 %. |
Выбег с 50 км/ч | 850 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 36,7 м. |
Контроль расхода топлива, л/100 км, автомобиль при 60 км/ч | 21,5 л. |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 9,1 м. |
комбинезон | 9,8 м. |
На его базе создано множество автомобилей для народного хозяйства и военной сферы. Среди них бортовые тягачи, прицепы для перевозки тяжелой гусеничной техники, самосвалы, трубовозы и лесовозы.
Создание МАЗ 543
МАЗ 543 – специальный четырехосный колесный тягач, серийный выпуск которого начался в 1962 году. Он должен был стать универсальным средством, способным разместить на себе мобильные зенитные установки «Темп», которые затем оказался успешным в испытаниях. Первый проект — эскиз автомобиля появился в 1960 году. В нем использовались некоторые узлы и агрегаты от трактора.Эскизы нового проекта подготовили конструкторы В. Жарков, В. Царев и Л. Жук. За восемь месяцев в Минском СКБ 1 было разработано специальное шасси, которое получило название МАЗ 543. Шасси создавалось таким образом, чтобы оно могло перевозить различную тяжелую технику по любым дорогам в любое время года, в условиях сильных морозов. и тепло. МАЗы
отличаются уникальной компоновкой кабин, которая больше нигде не используется. Конструктор Б.Л. Шапошников разделил одну кабину на две отдельные. Так как другого варианта размещения длинной ракеты придумать не удалось. Кабины были рассчитаны на 2 человек, которые сидели друг за другом. Они были изготовлены из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном. Когда проводились испытания на его прочность, стенд, на котором он был установлен, развалился. Сама кабина осталась невредимой. Большими габаритами он не отличался, так как должен был соответствовать железнодорожным габаритам.
Модификации шасси
Шасси МАЗ 543 выпускалось в различных модификациях.Кратко рассмотрим каждый из них. Впервые грузовик был представлен в Москве 7 ноября 1965 года на параде. Это была батарея 9К72 «Эльбрус», дислоцированная с командным пунктом, наведением и боевым расчетом. Люди, увидевшие эту новинку, почувствовали огромную гордость за свою страну. А западные СМИ не переставали восторженно рассказывать об огромной новой машине.
МАЗ 543 П — базовое шасси грузоподъемностью 19 600 кг. На этой базе созданы пусковые установки 9П117 ракетного комплекса 9К72 и 9П120 — ракетного комплекса 9К76.
Следующей появилась модель МАЗ 543 А. В ней грузоподъемность увеличилась до 22 000 кг. Для этого пришлось перекомпоновать моторный отсек. На базе этой модификации были созданы следующие машины: «Смерч», пожарная машина для аэродромов, прототип аварийно-спасательной машины и специальный кран.
В следующей версии МАЗ 543 М изменена передняя часть. Увеличены: площадь за кабиной и грузоподъемность. Это позволило создать машину для боевого дежурства.
В 1974 году появился МАЗ 7310. Это был прототип грузовика с бортовой платформой, который также назывался МАЗ 543 «Ураган».
МАЗ 73101 был выпущен в 1976 году. Отличался тем, что не имел специального оборудования. Его можно было использовать с двухосным МАЗ 8385. Длина всего автопоезда составляла 20550 мм. Эта конфигурация использовалась для перевозки леса и огромных труб.
МАЗ 7313 — измененная конструкция шасси, грузоподъемность увеличилась еще на одну тонну, собственный вес автомобиля остался прежним. И аналогичный вариант, но с укороченным шасси появился под маркой МАЗ 73132. Его начали выпускать в 1986 году. В последних модификациях уже устанавливались домофоны, отопительные приборы и системы вентиляции.
Размеры и масса
МАЗ 543 имеет собственный вес 23 000 кг. Грузоподъемность 20 000 кг. Максимальный вес прицепа допускается до 25 000 кг. Полная масса автомобиля может быть равна 43300 кг.
Размеры: длина — 11657 мм, ширина — 2975 мм, высота — 2950 мм.
Базовый размер: 2200 мм + 3300 мм + 2200 мм. Колея 2375 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
МАЗ 543, фото которого представлено ниже, может развивать скорость до 60 км/ч.
Двигатель и коробка передач
МАЗ 543, технические характеристики которого аналогичны МАЗ 537, также имеет аналогичный двигатель, но с непосредственным впрыском топлива и очистителем воздуха. Он имеет V-образное расположение двенадцати цилиндров, механический всескоростной регулятор и работает на дизельном двигателе. Прототипом дизеля стал В2, использовавшийся в танках во время войны. Объем 38,8 литров. Мощность двигателя — 525 л.с. с участием.
Применяемая на МАЗ 543 гидромеханическая трансмиссия облегчает управление автомобилем, повышает маневренность на бездорожье и долговечность двигателя. Он состоит из трех частей: четырехколесного, одноступенчатого гидротрансформатора, трехступенчатой автоматической коробки передач и системы управления.
Машина имеет механическую раздаточную коробку, имеющую две ступени с межосевым дифференциалом.
Колеса
Подвеска, входящая в состав шасси, независимая от всех колес, торсионная. Шины с усиленным протектором повышенной проходимости имеют размеры: 1500 мм на 600-635 мм. Колесное шасси оказалось более подходящим для МАЗ 543. Характеристики автомобиля должны были соответствовать конкретному назначению автомобиля. Гусеничное шасси менее подходило в качестве стартовой площадки для ракеты. Две пары передних колес управляемые. Автомобиль имеет автоматическую систему контроля давления в шинах.
Рабочие «Харрикейны»
Модификация появилась в 1977 году. Использовалась как пожарная машина для работы на аэродромах. В этой модели использовался автономный двигатель, установленный в хвостовой части, для привода насоса. Он был позаимствован у ЗИЛ 375. Он работал на бензине и имел восемь цилиндров. Когда для тушения огня стали использовать порошок, появилась модель АА 70 7310 220. Он имел еще один бак для хранения 2 тонн пороха.
Многие пожарные автомобили «Ураган» МАЗ 543, фото которых представлено ниже, до сих пор выполняют свои функции на аэродромах стран бывшего СССР.
Автомобиль рассчитан на экипаж из 4 человек. Резервуар для воды имеет емкость 12 000 литров. Пенобак имеет емкость 900 литров. Вода подается на расстояние 70 м, а пена – 40 м. Он составляет 98 литров на 100 км.
Современные МАЗы
МАЗ 543 (МАЗ 7310 или «Ураган») со временем сменилось семейством автомобилей «Оплот». Правда, их производство так и не приняло форму «серийного». Они были разработаны для оснащения еще более мощным оружием.Благодаря созданию их предшественников стало возможным выпускать новые автопоезда, способные перевозить грузы массой 75-100 тонн. Конструктор Б.Л. Шапошнику присвоено звание Героя Социалистического Труда. Он стал лауреатом Ленинской и Государственной премий СССР. Теперь вся выпускаемая продукция имеет маркировку МЗКТ вместо привычного МАЗ.
Выпускаются для коллекционеров в Казани в масштабе от 1 до 43. Изготовлены из металла и пластика. В игре «Дальнобойщики» модель МАЗ 7310 использовали для создания грузовика «Штурм».А в игре Spin Tires эта же машина называлась E 7310.
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 года на базе узлов и агрегатов МАЗ-53371. Кузов — цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, выгрузка — назад. На МАЗ-5551 обогрев днища осуществляется выхлопными газами двигателя. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 с гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса).
Модификация — МАЗ-555101 исполнение ХЛ для эксплуатации в условиях холодного климата до минус 60°С.
МАЗ-5551 может эксплуатироваться с самосвальным прицепом полной массой 10 000 кг.
Шины: для МАЗ-5551 — 12.00R20 (320R508) мод. И-109Б допускается установка шин 12.00-20 (320-508) обр. ВИ-243; для автомобилей северного исполнения — шины мод. ИД-304; для МАЗ-5549 — 11.00R20 (300R508) мод. И-68А допускается установка шин 12.00R20 (320R508) обр. И-109Б и шины 12.00-20 (320-508), обр.ИЯВ-12Б и ВИ-243, серия УД-1.
Давление в шинах мод. И-109: передний — 7.0; задняя — 6,65 кгс/см. кв.; в шинах И-68А: передние — 6,5; задняя — 6,7 кгс/см. кв.
Механизм опрокидывания платформы гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением.
Гидроцилиндр — телескопический трехступенчатый.
Насос — шестеренчатый НШ-32У.
Объем гидросистемы: 24 л, летом — индустриальное масло 20, зимой — индустриальное масло 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Другие данные см. в автомобиле МАЗ-53371
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 8500 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7580 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4130 кг. |
на заднюю ось | 3450 кг. |
Полная масса | 16230 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5980 кг. |
на заднюю ось | 10250 кг. |
Максимальная скорость автомобиля | 83 км/ч. |
время разгона автомобиля до 60 км/ч | 50 с. |
Макс. набор высоты автомобиля | 25 % |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 850 м. |
Контроль расхода топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч | 23,21 л.![]() |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 7.9 м. |
комбинезон | 8,6 м. |
Передаточное отношение ведущего моста (всего) | 7,79 |
Объем кузова | 5,5 м. |
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя | 15 с. |
Время опускания пустого кузова | 10 сек. |
МАЗ-6430В9-1420(1470) Переключатель, с системой трассировки и версиями 6х4, 6х6 и 8х4.
БЕЛАЗ 7555 ОСОБЕННОСТИ:
БЕЛАЗ 7555 Самосвал, спроектированный для перевозки грузов между 5560 тоннами, в зависимости от климатических условий (температура от 50° до +50°). É usado na construção civil e
В6Л.V8L Курто V8L V8L
Escolar A linha де veículos escolarbus да Volare é a garantia де ум бом investimento! Os veículos possuem excelente dirigibilidade, além да facilidade em pequenos reparos e manutenções. О Воларе Эсколар
Лея майсТехнические характеристики
ARADO SIMPLES PND3 Arado монтируется с дискотекой IPA3 для проекта для лидара или соло на глубине от 25 до 30 см.Em solos secos duros e com presença де raízes де arvores. Типо монтадо Ларгура, м
Лея майсAccelo 815 4×2 Платформа
Accelo 815 4×2 Plataforma Размеры (мм)¹ Modelo / Entre eixos 815/31 815/37 815/44 [a] Distância entre eixos 3.100 3.700 4.400 [b] Comprimento total 6.134 7.134 7.961 [c] Largura 2.1702.176 0.176 0.176 2.176 Лея майс
Фотографии для иллюстраций.

linha атака Фото пункт фи ns ilustrativos. Иллюстративные фотографии для плавников. Иллюстративные фотографии для плавников. FICHA TÉCNICA MOTOR Motor Modelo Número de Cilindros Cilindrada (см³) Номинальная мощность NBR ISO 1585
Лея майсActros 4160 SLT 8×8 Tração Итого
Actros 4160 SLT 8×8 Tração Общие размеры [мм]¹ Modelo 4160 [a] Расстояние между eixos 1.700+3.100+1.350 [b] Всего компл. 8512 [c] Largura 2475 [d] Altura (descarregado) 3980 [e] Bitola (eixo dianteiro /eixo
Лея майсG Classe de Emissões Stage III-B (Tier 4i) Modelo Número de Cilindros Diametro x Curso Cilindrada Potência Máxima Binário Máximo 1104D — 44TA Motor Diesel 4 em linha 105 x 127 mm 4.400 куб.см 74,5
Лея майсВ6Л. V8L Курто V8L V8L
Linha де veículos turismo да Volare é sinônimo де viagem confortável! Agilidade no deslocamento e o maior espaço interno, combinados à economia e baixa manutenção, faz dos modelos Volare a melhor opção
Лея майсV6L V8L V8L V8L V9L W8C W9C DW9
Fretamento A linha де veículos fretamento да Volare é о melhor investimento эм qualidade электронной conforto пункт você. É a combinação entre economia e rentabilidade aliados à segurança e conforto para os passiros
В6Л. V8L Курто V8L V8L V9L
Aliando sofisticação e excelente custo-benefício, linha Volare Attack se destaca por simplificar com inteligência a tarefa de transtar pelos grandes fluxos de veículos das cidades. Ума сома де робутес,
Лея майсDimensões e pesos maximos legais.
IG 15.v2 (08/10) Данные об эмиссии: 9 августа 2010 г. Размеры и максимальное количество легальных песо. Colocamos esta informação ao seu dispor como apoio relativamente a dúvidas que possam surgir em relação a pesos ou
Лея майсEIXOS SISTEMA HIDRÁULICO
EIXOS Os eixos para serviços severos queequipam MST Série 6 PLUS, oferecem alta capacidade de carga e são integrantes à construção robusta e resistente da maquina. SISTEMA HIDRÁULICO Um sistema hidráulico
Relatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 30/08/2017 Empresa BANCO CAT Local SUZANO SP AGO 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota 620 Tipo EMPILHADEIRA ELETRICA Статус
Лея майсТехнические характеристики:
PULVERIZADOR DE JARDIM OVS600S Projectado пункт defesa quimica е нет tratamento дас plantas perenes em jardins, vinhas e bagas де pragas e doenças na superfície com o uso do fluxo de ar direccional.О
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 30/10/2017 Empresa ANDRADE GUTIERREZ Local RIO DE JANEIRO — OUT 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota ELEFANTE Tipo CAMINHÃO
Лея майсВ8Л Х4 В8Л Х4 В8Л 8450
Off Road A Volare é первопроходец моделей Off Road, взаимодействуя с моделями 4X4 и 4X2, идеями для enfrentar OS terrenos mais adversos. Volare é a garantia de robustez, agilidade e conforto por todas as estradas!
КОМПАКТНЫЕ РОЛИКИ ASC 110 T3
EQUIPAMENTO PESADO ASC 110 T3 ROLOS COMPACTADORES ASC 110 T3 ROLO COMPACTADORES DE SOLOS «Excelente segurança, melhor compactação e design moderno com maior eficiência e resultsados sob severas condições
Лея майсПАРТНЕР АНО МОДЕЛО 18/19
ПАРТНЕР ANO MODELO 18/19 CARACTERÍSTICAS TÉCNICAS MOTOR Motor Número de Cilindros e Válvulas 1.6 Flex 120 Vti 4 цилиндра и 16 клапанов Высота цилиндра 1587 см Лея майс
Основные характеристики
LS 1634 Основные характеристики Электродвигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Capacidade Máxima de Tração de 50.000 кг Мощность 340 л.с. и крутящий момент 148 мкгс Freio-motor Top Brake Câmbio ZF 16 S-1650 от 16 марта
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 30/08/2017 Empresa BANCO CAT Local SUZANO SP AGO 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota Sem identificação Tipo TRATOR DE ESTEIRAS
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 24/10/2017 Empresa ANDRADE GUTIERREZ Local PARAUAPEBAS — OUT 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota SÃO SEBASTIÃO DE UATUMA
Лея майсFORÇA TOTALMENTE RENOVADA PONSSE BEAR
ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ PONSSE BEAR NOVO PONSSE BEAR POTÊNCIA, ПРОИЗВОДСТВО И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ NO TRABALHO O PONSSE Bear completamente renovado é o genuíno rei da floresta. Представитель компании melhor desempenho,
МОТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ FICHA TÉCNICA
NOVA CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8 CTDI 2013 FICHA TÉCNICA Модель: Автомобиль/моторизация: Конструкция: Изготовитель: Chevrolet Trailblazer LTZ Утилитарио спортивный, 4 порта, моторизация диантейра, пробег
Лея майсFORÇA TOTALMENTE RENOVADA PONSSE BEAR
ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ PONSSE BEAR NOVO PONSSE BEAR POTÊNCIA, ПРОИЗВОДСТВО И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ NO TRABALHO O PONSSE Bear completamente renovado é o genuíno rei da floresta.Представитель компании melhor desempenho,
Лея майсТехническая спецификация
Технический специальный cação Daten Técnica Kaltfräse Fresadora W a 200 frio W 100 Специализированный технический Fresadora a frio W 100 Tambor fresador Ларгура де fresagem 1. 000 mm Глубина fresagem * 1 300
CHEVROLET ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР 2.8 CTDI 2014
ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР 2.8 CTDI 2014 FICHA TÉCNICA Carroceria / моторизация: Конструкция: Изготовление: Chevrolet Trailblazer LTZ Utilitário esportivo, 4 порта, моторизация dianteira, интегрированная трасса Carroceria
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 29/08/2017 Empresa BANCO CAT Local SALVADOR — AGO 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota Sem identificação Tipo PÁ CARREGADEIRA
Лея майсWL 44 Carregadoras articuladas de rodas
WL 44 Carregadoras articuladas de rodas Por isso remove as coisas rápido — em qualquer aplicação.WL 54 A carregadora sobre rodas articulada WL 54 oferece potência, manobrabilidade e eficiência, tudo em
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 01/03/2018 Local JOÃO PESSOA — MAR 2018 Empresa BANCO CAT Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota 1200017 Tipo ESCAVADEIRA HIDRÁULICA
Лея майсОСОБЫЕ ТЕХНИКИ
ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET PRISMA 1. 0 VHCE FLEXPOWER RESUMO Автомобилестроение / моторизация: Конструкция: Изготовление: Prisma 1.0 VHCE Flexpower Sedã 5 проходов, 4 порта, моторизация диантейра, трасса
Relatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 09.06.2017 Empresa BANCO CAT Local FORTALEZA — CE — SET 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota 82389 Tipo PÁ CARREGADEIRA
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 04/04/2017 Empresa BANCO CAT Local Fortaleza — CE Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota 12 Tipo Máquina Florestal Status Desativada
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 27/12/2017 Empresa BANCO CAT Local BELO HORIZONTE DEZ 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota TE05 Tipo TRATOR DE ESTEIRAS
Лея майсВыход New Holland TL
New Holland TL exitus TL60E TL75E TL85E TL95E ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОСНОВНАЯ ЭКОНОМИЯ: o MelHOR CUSTO/BENEFÍCIo DA CATEGORIA. Новая Голландия desenvolveu o trator perfeito para as multitarefas da sua fazenda.
— — — — — — AMKODOR E25 A empilhadora elétrica AMKODOR E25 foi projetada para carga, descarga e transporte para curtas distâncias de diversos produtos para os armazéns, estacões ferroviárias, aeroportos,
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 09.04.2017 Empresa BANCO CAT Local RECIFE — SET 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações doequipamento ID / Frota EH CAT 04 Tipo ESCAVADEIRA HIDRÁULICA
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 24/01/2018 Empresa BANCO CAT Local NATAL 24 01 2018 Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota TEH09 Tipo ESCAVADEIRA HIDRÁULICA Статус
Лея майсТехническая спецификация
Technische Especificação Daten Técnica Kaltfräse Fresadora W a 200 frio W 50 Especificação Técnica Largura de fresagem max. Profundidade de fresagem * 1 Fresadora a frio W 50 500 мм 0 160 мм Tambor fresador
Máxima potência e operação учтивый: 3503
3503 Escavadoras de Esteiras de projeção convencional Máxima potência e operação suave: 3503 A escavadora de esteiras 3503 garante um dos sistemas hidráulicos mais suaves e potente disponíveis atualmente
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 28/08/2017 Empresa BANCO CAT Local BELO HORIZONTE — AGO 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota Sem identificação Tipo ESCAVADEIRA
Лея майсItens de série Ar condicionado.Cabine com sistema motorizado de deslizamento. Visor multifuncional em cores e tela de 86 x115 mm no sistema de controle do momento de carga, e com funções adicionais como
Лея майсNEW HOLLAND T7 T7 ExiTus
NEW HOLLAND T7 T7 exitus 2 3 ROBUSTEZ PARA UM ALTO RENDIMENTO NA SUA LAVOURA. Reconhecida pelos agricultores como uma linha de tratores que une eficiência, capacidade produtiva, alta technologia, conforto
NEW HOLLAND T6 LINHA T6 1 МАРТА
NEW HOLLAND T6 LINHA T6 1 МАРТ 2 3 NOVA LINHA T6 1 МАРТ.FORÇA E ROBUSTEZ QUE A SUA LAVOURA JÁ CONHECE. DESIGN E PRODUTIVIDADE PARA VOCÊ. МОТОР О melhor двигателя категории. Мотор New Holland, серийный номер
Лея майсПОСТАНОВЛЕНИЕ № 210 DE 13 DE NOVEMBRO DE
РЕЗОЛЮЦИЯ № 210 DE 13 DE NOVEMBRO DE 2006 Estabelece os limites de peso e dimensões para veículos que Transem por vias terrestres e dá outras providências. Изобразительное искусство. 1º As dimensões autorizadas para veículos,
Лея майсRelatório de inspeção
Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 28/11/2017 Empresa BANCO CAT Local MARITUBA — PA Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota MN-08 Tipo MOTONIVELADORA Статус Desativada
Лея майсНОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ T6 LINHA T6 МАР-I
NEW HOLLAND T6 LINHA T6 MAR-I 2 3 NOVA LINHA T6 MAR 1. FORÇA E ROBUSTEZ QUE A SUA LAVOURA JÁ CONHECE. DESIGN E PRODUTIVIDADE PARA VOCÊ. A nova linha T6 MAR 1 da New Holland chegou para ajudar você ir
Relatório de inspeção
12.15.2017 Operation Superbid Relatório de inspeção Máquinas pesadas Máquina Data 12.12.2017 Empresa BANCO CAT Local RECIFE DEZ 2017 Técnico Marcus Lacerda Informações do Equipment ID / Frota Sem identificação
Лея майсНью Холланд ТС ТС6020 ТС6040
New Holland TS TS6020 TS6040 2 LINHA TS.toda força e Robustez Que sua lavora merece. A linha TS é a prova de que a New Holland combina tudo o que existe de melhor para garantir o sucesso da agricultura
Лея майсUM PRODUTO MASSEY FERGUSON
3700 SÉRIES V-S-F-GE-WF 75-105 CVMF UM PRODUTO MASSEY FERGUSON 02 www.masseyferguson. com Série MF 3700 Новое поколение специализированных поставщиков Massey Ferguson Novo design, согласование с изображением
O todo-o-terreno na cidade
O todo-o-terreno na cidade Quer em corridas todo-o-terreno, quer na estrada, a tem todo o potencial necessário apresentando-se como uma moto de 125 cc com um design agressivo ao estilo do todo-o-terreno,
Лея майс… Д Е О П И Н И Г О,… Ф Е Л И З,
М У Д Е С И Н Т А В И В А… Д Е О П И Н И М А О, Д Е Л У Г А Р, Д Е Т И Т У Д Е…. А К В А Л И Д А Д Е, А Т Е К Н О Л О Г И Я, А С О Ф И С Т И Ц А Ч А О…. Ф Е Л И З, С А Т И С Ф Е И Т О, С О М П Л
Лея майсПЛАТФОРМА DE 2 EIXOS TANDEM DE A мм
PLATAFORMA DE 2 EIXOS TANDEM DE 5.000 A 6.500 mm 1 TANDEM C/ 4 MOLAS PARABÓLICAS 2 GRAMPOS E MOLAS EM AÇO 3 CAVILHAS E PARAFUSOS EM AÇO ZINCADO 4 CAIXA DE FERRAMENTAS 5 ШАССИ DE TUBO ESTRUTURAL DE AÇ5O
Лея майс
MÁQUINAS PARA PREPARO DO SOLO PARTE I
Departamento de Engenharia de Biossistemas ESALQ/USP MÁQUINAS PARA PREPARO DO SOLO PARTE I LEB0432 Máquinas e Implementos Agrícolas Prof. Леандро М. Хименес 2016 159 EFICIÊNCIA EM TRAÇÃO E DEMANDA DE ENERGIA
РЕТРОЭСКАВАДОРА ДЕМ 310
RETROESCAVADORA DEM 310 Projetado para realizar trabalhos de escavação, carregamento e descarregamento. Na retroescavadora é utilizada a transmissão hidromecânica de um dos maiores produtores do mundo
Лея майсEQUIPA MENTOS DIRIGIVEIS
EQUIPA MENTOS DIRIGÍVEIS CATÁLOGO DE PRODUTOS TRAMONTINA CATÁLOGO DE PRODUTOS / VOL.1 TRAMONTINA / 1 VOL.1 2 / TRAMONTINA CATÁLOGO DE PRODUTOS / VOL.1 A Tramontina tem diversos modelos de Equipmentos
Лея майсQuels pneus sont meilleurs pour МАЗ 5336. Roues et pneus
Sur sa base, de nombreuses voitures ont été creées pour l’economie nationale et la sphère militaire. Parmi eux se trouvent des tracteurs à plate, des remorques pour le transport de véhicules lourds à chenilles, des camions à benne basculante, des camions-tuyaux et des camions forestiers.
Création de la MAZ 543
Le MAZ 543 est un tracteur à roues spécial à quatre essieux, не серийное производство, начатое в 1962 году. , qui ont ensuite fait leurs preuves avec succès lors detests. Le premier projet — un croquis de la voiture est apparu en 1960. Определенные составители и сборки du tracteur y ont été utilisés. Des croquis du nouveau projet ont été préparés par les concepteurs V.Жарков, В. Царев и Л. Жук. В Минске СКБ 1 было разработано специальное шасси, апелляционное МАЗ 543. Шасси создано для перевозки водолазов и оборудования для импорта на тот момент, когда вы летите, в экстремальных условиях. .
Les MAZ se distinguent par une disposition de cabe unique, qui n’est utilisée nulle part ailleurs. Дизайнер Б. Л. Шапошников имеет отдельные каюты и две каюты. Puisqu’il n’était па возможно де trouver ине autre вариант для россыпи ине longue fusée.Les Canes ont été conçues pour 2 personnes assises l’une derrière l’autre. Ils sont faits de verre renforcée et de résine de полиэфирная смола. Lorsqu’ils ont testé sa résistance, le support sur lequel il était installé s’est effondré. La cabe elle-même est estée цела и цела. Il ne différait pas par ses grandes Dimensions, Car il devait costre aux Dimensions du chemin de fer.
Модификации шасси
Шасси МАЗ 543 производится в различных модификациях.Рассмотрение кратких сведений о chacun d’eux. Pour la première fois, un camion a été presenté à Moscou le 7 nombre 1965 lors d’un défilé. Батарея 9К72 «Эльбрус» находится в центре управления и контроля, оснащении для управления и боя. Les gens qui ont vu cette nouveauté ont ressenti une grande fierté de leur платит. Et les medias occidentaux n’ont pas cessé de parler avec admiration de l’énorme nouvelle voiture.
МАЗ 543 Базовое шасси, грузоподъемность которого не превышает 19600 кг.На этой базе находятся истребители 9П117 системы ракет 9К72 и 9П120 — системы ракет 9К76 на базе этих средств.
Модель МАЗ 543 с санузлом, с грузоподъемностью 22 000 кг. Pour ce faire, il a fallu réorganiser le compartiment moteur. Sur la base de этой модификации, les vehicules suivants ont été creés: «Smerch», un camion de pompiers pour les aérodromes, un прототип де vehicule de secours et une grue spéciale.
В новой версии автомобиля МАЗ 543 М, передовой и модифицированной.Расширение: поверхность derrière le cockpit et capacité d’emport. Cela permis de creer une машина для боя.
В 1974 г. МАЗ 7310 является аппаратурой, являющейся прототипом кузова с пластинчатой эмбаргой, имеет название МАЗ 543 «Ураган».
МАЗ 73101 выпущен в 1976 году. Вы можете использовать МАЗ 8385 на двух автомобилях. La longueur de l’ensemble du train routier était de 20550 мм.Cet équipement servait à transporter du bois et d’énormes tuyaux.
МАЗ 7313 является модифицированной концепцией шасси, грузоподъемностью и дополнительной грузоподъемностью, а также необходимыми свойствами транспортного средства и оставшейся памятью. Это аналогичная версия, но с шасси raccourci, оснащенная маркой МАЗ 73132. Она была выпущена в 1986 году.
Габаритные размеры
МАЗ 543 с полной массой 23 000 кг. La capacité de charge est de 20 000 кг. Le poids maximal de la remorque est autorisé jusqu’à 25000 кг. La masse totale de la voiture peut être égale à 43300 кг.
Размеры: длинный — 11657 мм, большой — 2975 мм, высокий — 2950 мм.
Задний цоколь: 2200 мм + 3300 мм + 2200 мм. La voie est de 2375 мм.
Защита от солнца: 400 мм.
Ла МАЗ 543, не ла фото est pésentée ci-dessous, peut atteindre des vitesses allant jusqu’à 60 км/ч.
Moteur et boîte de vitesses
MAZ 543, не имеет характеристик, аналогичных MAZ 537, имеет аналогичный мотор, но имеет прямой впрыск карбюратора и очиститель воздуха. Il une disposition en forme de V de douze cylindres, un régulateur de vitesse mécanique tous Modes et foctionne sur un moteur Diesel. Прототип моторного дизельного двигателя оснащен подвеской B2 с подвеской в виде значков на войне. Le volume est de 38,8 литров. Puissance du moteur — 525 л. à partir de.
Гидромеханическая трансмиссия, используемая на МАЗ 543, облегчает трубопровод, увеличивает проницаемость вне маршрута и обеспечивает долговечность двигателя. Il se compose de trois partys: quatre roues motrices, convertisseur de couple à un étage, автоматическая трансмиссия à trois etages et système de control.
Машина предназначена для механического перевода на два этажа с центральным дифференциалом.
roues
La Suspension, qui fait partie du châssis, est indépendante de toutes les roues, à barre de torsion.Les pneus à bande de roulement traction ont des Размеры: 1500 мм на 600-635 мм. Le châssis à roues s’est avéré плюс адаптированный а-ля МАЗ 543. Les caractéristiques de la voiture devaient соответствует особенностям использования voiture. Шасси де ла синель était moins comme пластинчатой формы для lancer une fusee. Две пары дорог перед контролем. La voiture dispose d’un système де наблюдение автоматический де ла pression des pneus.
Travailleurs «Ouragan»
Модификация, выпущенная в 1977 году.Il a été utilisé comme camion de pompiers pour les travaux sur les aérodromes. Ce modele utilisait un moteur autonome monté sur la queue pour faire fonctionner la pompe. Он установлен на ЗИЛ 375. Функционирует в основном и работает с цилиндрами. Lorsqu’on использует de la poudre pour éteindre le feu, apparaît le modele AA 70 7310 220. Il dispose d’un autre reservoir pour stocker 2 тонны de poudre.
Имя помпье «Ураган» МАЗ 543, не представлено на фото, но не имеет никаких функций на аэродромах бывшего URSS.
La voiture est conçue pour un équipage de 4 personnes. Емкость резервуара для воды составляет 12000 литров. Резервуар для мусса емкостью 900 литров. L’Eau est Fournie на расстоянии 70 м и мусс — 40 м соответствуют 98 литров на 100 км.
Современные автомобили МАЗ
МАЗ 543 (МАЗ 7310 или Ураган) завершение и замена семейства автомобилей Оплот. Certes, leur production n’a jamais pris la forme de «série». Ils ont été conçus pour être équipés d’armes encore plus puissantes.Grâce à la creation de leurs prédécesseurs, il a été may de produire de nouveaux trains routiers, способный де транспортер des Marchandises де 75 à 100 тонн. Le createur Б.Л. Шапошник получил титул героя социалистического труда. Il est devenu lauréat des prix Lénine et d’État de l’URSS. Désormais, tous les produits manufacturés sont etiquetés MZKT вместо привычного MAZ.
Продукция для коллекционеров в Казани на фабрике с 1 по 43. Металл и пластик.В игре «Дальнобойщики» используется модель МАЗ 7310 для создания Camion Storm. Et dans le jeu Spin Tires, le meme véhicule s’appelait le E 7310.
МАЗ-6517 — camion à benne basculante à traction Intégrale Civile avec une disposition de roues 6×6. Conçu pour le transport de marchandises en vrac sur de longues расстояний в сельском хозяйстве, строительстве и различных отраслях промышленности.
Le MAZ-6517 является самым быстрым fait connaître sur le Marché des camions и продолжает занимать позиции в полном соответствии с raison de ses principaux avantages: fiabilité, résistance à l’ursure et facilité d’entretien. L’excellente qualité de toutes les pieces du camion à benne basculante est assurée par son contrôle Constant au niveau du factory: à l’usine auto de Minsk, le niveau d’organisation des événements pertinents est considéré comme l’un des plus élevés d «Европа.
Большая кабина для главного двигателя МАЗ-6517 отличается превосходным оснащением, современным оборудованием и превосходной эргономикой для использования. Автоматизация высокого качества создает комфортные условия для проводника европейского уровня благодати системы охлаждения ABS, установленного на автомобиле МАЗ, водителем PJ-30, что обеспечивает лучшую акустическую изоляцию кабины и двигателя.Пластина-форма d’un объем 12-метровых кубов une forme en U, avec un hayon à entraînement mécanique.
Автомобильный завод г. Минск, производящий две модификации кузова МАЗ-6517:
- МАЗ-6517 Х5-480
- МАЗ-6517 Х9-410
Разногласия резидентов в отношении различных водителей и, как следствие, в отношении власти. X5-480 с мотором ярославского ЯМЗ-65853/Евро-4, способный производить «330 chevaux», является модификацией вездехода X9-410 с высококлассным мотором ЯМЗ (6585.10 / Евро-4) , mais plus puissant — 420 ch Les camions à benne basculante diffèrent également par le volume du reservoir de carburant — dans l’ancien modele, il contient 300 литров, mais le plus jeune est plus grand, 350. La Максимальная мощность зарядки для первых и двух моделей составляет 19 тонн !
Et bien sûr, les camions bennes sont chaussés de caoutchouc de différentes tailles…
Дороги и пневмы МАЗ 6517
Имейте в виду размеры и емкость заряда, а также габариты и мощность двигателя МАЗ-6517.00R20 устанавливается на новую модель плюс, основная версия tout-terrain à part entière du MAZ 6517 Le X9-410 оснащена пневматикой, которая была установлена в задней части 16.00R20. Надежный поставщик Pneus Durables Michelin XZL или Goodyear AT-3A. Souvent, Les Propriétaires de camions à bene effectuent des pneus avec le pneu Bel-95, mais s’il est nécessaire de réduire l’usure et d’augmenter la capacité de cross-country, alors pour camion benn MAZ 6517 pneus il vaut mieux choisir ceux importés.
Un véhicule tracteur embarqué est produit par l’usine auto de Minsk depuis 1987. La carrosserie est une plate Métallique avec un côté ouvrant et des côtés arrière. Le panneau latéral se compose de deux party. Le sol est en bois. Кабина — двойная, Penchée en avant à l’aide d’un vérinhydraulique avec pompe à main. Le siège du Conducteur est suspendu, réglable en longueur, en hauteur, en inclinaison du coussin et du dossier.
Главный ремонт МАЗ-8926.
Шасси универсального назначения МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначено для установки водолазного корпуса и оборудования и др. МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для климатических условий (jusqu’à moins 60°) С).De plus, шасси МАЗ-5334 с грузоподъемностью 9150 кг произведено (базовое для агрегатов МАЗ-5335, заброшено).
Moteur
Modele ЯМЗ-236М2, дизель, V-образный (90°), 6 цилиндров, 1 30x 1 40 мм. 11,15л, тд 16,5, марш 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм (68 кгс-м) при 1250 -1450 т/мин.
Трансмиссия
Embrayage — два диска, с пневматическим сервоприводом. Boîte de vitesses — ЯМЗ-236П, 5 витесс, с синхронизаторами II, III, IV и V, engrenages, номера: I-5,2$; II-2,90 ; III-1,52 ; IV-1,00 ; В-0,66 ; ЗХ-5.48. Карданная передача является составной частью двух последовательных участков с промежуточной поддержкой.L’engrenage main est un engrenage à deux étages espacé: une boîte de vitesses ionique Centrale et une трансмиссия finale planétaire (dans les moyeux de roue). Transmis, numéros: boîte de vitesses centrale — 2,08 или 2,27; аэропорт — 3,428; итого — 7,14 или 7,70.
Roues et pneus
Roues — sans disque, jante 8.5V-20, фиксация — 6 бульонов с пинцетами. Пневс — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. La pression dans les pneus des roues avant — 7,5; арьер — 6,7 кгс/см.м² Le nombre de roues est de 6+1.Подвеска
Avant — sur deux ressorts semi-elptiques à extrémités coulissantes arrière, deux amortisseurs; arrière — sur deux ressorts semi-elliptiques principaux et deux supplémentaires, les extrémités des ressorts supplémentaires et les extrémités arrière des ressorts principaux glissent.freins
Система освобождения от труда — с тамбурным механизмом (диаметр 420 мм, большая облицовка 160 мм, дебриджаж — пришел), пневматический захват по двухконтурной схеме.Cylinders de frein arrière — с накоплением энергии на курорте. Frein de stationnement — sur les freins des roues arrière des accumulators d’énergie à ressort, l’entraînement est pneumatique. Le frein de secours est combiné avec le frein de stationnement. Le frein auxiliaire est un ralentisseur de moteur à commande pneumatique.
Лоцманская проводка
Le mécanisme de direction est constitué d’une vis et d’un rail à écrou sphérique en Prize avec un secteur d’engrenage.Передача имени est 23,55. La Direction Assée SE Compose d’un Distributur Intégré au Mécanisme de Direction et d’un vérin de puissance séparé. La pression d’huile dans le surpresseur hydroulique est de 95 à 110 кгс/см. м²équipement électrique
Напряжение 24В, изол. аккумуляторная батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2 шт.), группа электрогенераторов Г-273В с регулятором напряжения интегрального типа Я120М, стабилизатор СТ103-А-01. Резервуар карбюратора — 200 л, дизель, карбюратор;système de refroidissement (без шофера) — 29 л, антигель А-40;
система смазки двигателя — 25 л, все сезоны M-6/10V, M-10B en eté, M-8V en hiver;
ассистент направления — 5л, высокая степень R;
Бутилевый бульон — 5,5 л, при температуре Жуску-Мойн 30°С — Тсп-15К, при температуре Жуску-Мойн 45°С и меланж Тсп-15К с 10-15% карбюраторного дизельного топлива А или 3;
carter d’essieu moteur — 13 л, huile de boîte de vitesses ;
carter d’engrenage de roue — 2×2,0 л, huile de boîte de vitesses ;
Амортизаторы — 2х0,9 л, жидкостные АЖ-12Т;
легкоплавкий гель против конденсата — 0,2 л, спирт этилик;
водохранилище Лав-Глас — 2.

MASSE DE Granulats
Messeur Sans Emprayage Ni Boîeur de ViTesses — 890,Moteur Avec Emprayage et Boîeu de Vitesses — 1205,
Essieu Arrière — 693,
Essieu Avant — 443,
Cadre — 635,
Кабины — 528,
Корпус — 880,
вилки и карданы — 78.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
зарядная емкость | 8700 килограммов. |
---|---|
Poids à vide | 7150 килограммов. |
Y включает: | |
на передний план | 4090 килограммов. |
Сюр Л’эссье Арьер | 3060 килограммов. |
Масса плейн | 16000 кг. |
Y включает: | |
на передний план | 6000 кг. |
Сюр Л’эссье Арьер | 10000 кг. |
Poids autorisé de la remorque | 12000 кг. |
Poids total autorisé du train | 28000 кг.![]() |
витесс максимальный | 85 км/ч. |
Темп разгона до 60 км/ч | 50 с. |
Монте макс. | 25 %. |
Сброс на скорости 50 км/ч | 850 метров |
Расстояние до подъезда 60 км/ч | 36,7 м |
Регулятор подачи карбюратора, л/100 км, скорость до 60 км/ч | 21,5 литра |
Район де Бракаж: | |
на внешней улице | 9,1 м |
глобальный элемент | 9,8 м |
Базовый комплект МАЗ-5551 произведен в 1988 году на базе агрегатов и агрегатов МАЗ-53371.Корпус — все металлическое с автоматическим открытием и закрытием, разгрузка — arrière. Sur MAZ-5551, le chauffage du bas du corps avec les gaz d’échappement du moteur est fourni. Кабина — двухместная, с открытой спинкой (на МАЗ-5551 с гидравлическим приводом с ручным приводом).
Модификация — МАЗ-555101 исполнение HL для работы в климатических условиях при температуре 60°С.
Разрешение на утилизацию МАЗ-5551 с возможностью повторного заказа на массу 10 000 кг.
Пневм: лей МАЗ-5551 — 12.00R20(320R508) мод. I-109B, разрешение на установку пневмы 12.00-20 (320-508) мод. ВИ-243; для путешествий по версии nord — мод pneus. ID-304 ; лить МАЗ-5549 — 11.00R20 (300R508) мод. I-68A, разрешение на установку пневмы 12.00R20 (320R508) мод. И-109Б и пнеус 12.00-20 (320-508) мод.ЯВ-12Б и ВИ-243 из серии УД-1.
Пневмопресс мод. И-109: авант — 7,0; арьер — 6,65 кгс/см. карре; dans les pneus I-68A: авант — 6,5; арьер — 6,7 кгс/см.м²
Механизм подъема плиты с гидравлическим приводом и пневматическим управлением.
Гидравлическая система Vérin — телескопическая, на трех уровнях.
Помпа — двигатель НШ-32У.
Объем гидравлической системы: 24 л, промышленный — 20, промышленный — 12.
Масса пластин (корпусов) оценивается в 1030 кг.
Pour d’autres données, voir la voiture МАЗ-53371
ХАРАКТЕРИСТИКИ
зарядная емкость | 8500 кг. |
---|---|
Poids à vide | 7580 килограммов. |
Y включает: | |
на передний план | 4130 килограммов. |
Сюр Л’эссье Арьер | 3450 кг. |
Масса плейн | 16230 килограммов. |
Y включает: | |
на передний план | 5980 килограммов. |
Сюр Л’эссье Арьер | 10250 килограммов. |
Максимальная сумма транспортного средства | 83 км/ч |
temps d’accelération de la voiture jusqu’à 60 км/ч | 50 с. |
Макс. монте де транспортное средство | 25 % |
Excès de vitesse du véhicule à partir de 50 km/h | 850 метров |
Контроллер подачи карбюратора автомобиля, л/100 км, 60 км/ч | 23,21 л.![]() |
Район де Бракаж: | |
на внешней улице | 7,9 м |
глобальный элемент | 8,6 м |
Связь с мостом (всего) | 7,79 |
Объем корпуса | 5,5 м |
Temps de levage d’un corps en charge à 1900 tr/min du vilebrequin moteur | 15 с. |
Temps de descente du corps vide | 10 с. |
место жительства » Генератор » Quels pneus sont meilleurs pour MAZ 5336. Roues et pneus
.