Характеристики |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN |
|
Производитель: | XCMG | |
Модель: | ZL50GN | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность (кг): | 5000 | |
Максимальное тяговое усилие (кН): | ≥165±5 | |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Управление: | Джойстиковая | |
Суммарное время рабочего цикла (с): | 11 | |
Время подъема стрелы (с): | 6.0 | |
Вылет ковша (мм): | 1130 | |
Угол шарнирное соединение (°): | ±38 | |
Способность преодолевать подъем (%): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Снаряженная масса (кг): | 17500 | |
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): | 7300 | |
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база (мм): | 3300 | |
Колея (мм): | ||
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед (км/ч): | 1 передача — 11.5 2 передача — 38 |
|
Скорость движения назад (км/ч): | 1 передача — 16.5 | |
Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | ||
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | Угольный ковш |
Объем ковша (м³): | 3 | 3.5 |
Номинальная нагрузка (т): | 4.5 | 4.0 |
Ширина ковша (мм): | 3016 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | 8870х3000х3465 |
Высота разгрузки, (мм): | 3090 | 3550 |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | 1300 |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Основные параметры устройства снежного отвала | ||
Ширина уборки снега(мм): | 3800 | |
Горизонтальный угол поворота(°): | ±38 | |
Вибрационный угол (°): | ±6 | |
Высота перехода через препятствие (мм): | 0~150 | |
Номинальная мощность(кВт): | 162 | |
Основные параметры устройства зажима | ||
Высота разгрузки (мм): | 3241 | |
Расстояния сброса (мм): | 1902 | |
Мин. |
¢800х1990 | |
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: | ¢430х2000 | |
Основные параметры устройства бокового разгрузки | ||
Ширина ковша (мм): | 3000 | |
Габариты (мм): | 8310х3040х3465 | |
Высота разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): | 2960/4125 | |
Расстояние разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): | ||
Высота подъема (прямой/в сторону) сброс (мм): | 5407/6830 | |
Основные параметры устройства вилок | ||
Угол складывание вилки: | 20° | |
Длина крепление (мм): | 2053 | |
Ширина крепление (мм): | 2516 | |
Высота крепление (мм): | 1200 | |
Длинна клыков зубья (мм): | 1200 | |
Двигатель |
||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N. |
843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2000 | |
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша — диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр — диаметр х ход | Ø90X375 | |
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
XCMG ZL50GN технические характеристики (2017-2021)
Технические данные — ZL50GN XCMG
Примечание.
Вес | 17.5 т |
---|---|
Стандартные шины | 23.5-25-16PR |
Ширина ковша | 3.016 м |
Объем ковша | |
4.5 м³ | |
Вид рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 8.225 м |
Транспортная ширина | 3.016 м |
высота в транспортном cостояние | 3.515 м |
Скорость | 41 км/ч |
max. высота разгрузки | 3.78 м |
Радиус поворота снаружи | 5.925 м |
Грузоподъемность | 175 кН |
Производитель двигателя | N/A |
Модель двигателя | N/A |
### | |
Мощность двигателя | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной водителя Rops, стандартным ковшом с зубьями
ZL50GN XCMG — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Поворотныйпогрузчик
- телескопические
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
скачать файл с техническими данными — XCMG ZL50GN
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Характеристики Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Производитель: XCMG
Модель: ZL50GN
Рабочие характеристики
Грузоподъемность (кг): 5000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥165±5
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Управление: Джойстик
Суммарное время рабочего цикла (с): 11
Время подъема стрелы (с): 6. 0
Вылет ковша (мм): 1130
Угол шарнирное соединение (°): ±38
Способность преодолевать подъем (%): 30
Характеристики движения
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 8165×3016×3485
Снаряженная масса (кг): 17500
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): 7300
Шины: 23.5-25-16PR
Колесная база (мм): 3300
Колея (мм): 2250
Коробка передачи
Тип коробки передачи: Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный
Вид коробки передачи: Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки.
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача — 11.5
2 передача — 38
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача — 16.5
Ведущий мост: Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 °
Давление передние колеса(МПа): 0.30-0.32
Давление задних колес(МПа): 0.27-0.29
Основные параметры устройства ковша
Тип ковша: Стандартный ковш
Объем ковша (м³): 3
Номинальная нагрузка (т): 4.5
Ширина ковша (мм): 3016
Размеры (ДхШхВ) (мм): 8165×3016×3485
Высота разгрузки, (мм): 3090
Расстояния сброса (мм): 1130
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Основные параметры устройства снежного отвала
Ширина уборки снега(мм): 3800
Горизонтальный угол поворота(°): ±38
Вибрационный угол (°): ±6
Высота перехода через препятствие (мм): 0~150
Номинальная мощность(кВт): 162
Основные параметры устройства зажима
Высота разгрузки (мм): 3241
Расстояния сброса (мм): 1902
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: ¢800х1990
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: ¢430х2000
Основные параметры устройствабокового разгрузки
Ширина ковша (мм): 3000
Габариты (мм): 8310х3040х3465
Высота разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): 2960/4125
Расстояние разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): 1272/105
Высота подъема (прямой/в сторону) сброс (мм): 5407/6830
Основные параметры устройства вилок
Угол складывание вилки: 20°
Длина крепление (мм): 2053
Ширина крепление (мм): 2516
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1200
Двигатель
Производитель: Weichai Power
Модель двигателя: WD10G220E21
Тип: Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
ЦилиндрхХод: 6х130
Объем двигателя (мл): 9700
Максимальный крутящий момент (N. m.): 843
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 162/220,26
Номинальная Скорость (об/мин): 2000
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): ≤205
Тормозная система
Тормоз: Дисковый тормоз с суппортом
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз
Гидравлическая система
Рабочее давление системы(МПа): 17.5
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: Ø160X840
Цилиндр ковша — диаметр х ход: Ø180X585
Система рулевого управления
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): 15
Рулевой цилиндр — диаметр х ход Ø90X375
Емкостные параметры
Топливный бак (л): 295
Система охлаждения(л): 45
Моторное масло (л): 19
Трансмиссионное масло (л): 45
Ведущий мост (л): 27
Гидравлическая система (л): 200
2-х контурный
кондиционер
Характеристики | XCMG ZL50GN | |
Производитель: | XCMG | |
Модель: | ZL50GN | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность (кг): | 5500 | |
Максимальное тяговое усилие (кН): | ≥165±5 | |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Управление: | Джойстик | |
Суммарное время рабочего цикла (с): | 11 | |
Время подъема стрелы (с): | 6.0 | |
Вылет ковша (мм): | 1130 | |
Угол шарнирное соединение (°): | ±38 | |
Способность преодолевать подъем (%): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 8225×3016×3515 | |
Снаряженная масса (кг): | 17500 | |
Минимальный радиус разворота (мм) : | 5925 | |
Шины: | 23. 5-25-16PR | |
Колесная база (мм): | 3300 | |
Колея (мм): | 2250 | |
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед (км/ч): | 1 передача — 11.5 2 передача — 41 | |
Скорость движения назад (км/ч): | 1 передача — 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | |
Объем ковша (м³): | 3 | |
Номинальная нагрузка (т): | 5 | |
Ширина ковша (мм): | 3016 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8225×3016×3515 | |
Высота разгрузки, (мм): | 3100 | |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Горизонтальный угол поворота(°): | ±38 | |
Вибрационный угол (°): | ±6 | |
Высота перехода через препятствие (мм): | 0~150 | |
Номинальная мощность(кВт): | 162 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N. m.): | 843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2000 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша — диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр — диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
Общие данные | |
Длина погрузчика (мм) | 8225 |
Ширина погрузчика (мм) | 3016 |
Высота погрузчика (мм) | 3515 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Колея (мм) | 2200 |
Минимальный радиус поворота (мм) | 6400 |
Уклон удержания погрузчика (град) | 28 |
Вес погрузчика (кг) | 16700 |
Объем ковша (м3) | 3,0 |
Грузоподъемность (кг) | 5000 |
Двигатель | |
Тип | Дизельный |
Модель | WEICHAI |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 991 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200 |
Мощность (л. с) | 220 |
Трансмиссия | |
Тип | ZF |
1 передача (км/ч) | 6,5 |
2 передача (км/ч) | 11 |
3 передача (км/ч) | 24 |
4 передача (км/ч) | 38 |
Ходовая часть | |
Максимальный угол складывания рамы (град) | +/-35 |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование | |
Максимальная высота разгрузки ковша (мм) | 3090 |
Максимальный угол разгрузки ковша (град) | 45 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша (мм) | 400 |
Управление | Джойстик |
Скорость (км/ч) | 39 |
Характеристики | Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN | |
Производитель: | XCMG | |
Модель: | ZL50GN | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность (кг): | 5000 | |
Максимальное тяговое усилие (кН): | ≥165±5 | |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Управление: | Джойстиковая | |
Суммарное время рабочего цикла (с): | 11 | |
Время подъема стрелы (с): | 6. 0 | |
Вылет ковша (мм): | 1130 | |
Угол шарнирное соединение (°): | ±38 | |
Способность преодолевать подъем (%): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Снаряженная масса (кг): | 17500 | |
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): | 7300 | |
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база (мм): | 3300 | |
Колея (мм): | 2250 | |
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед (км/ч): | 1 передача — 11.5 2 передача — 38 | |
Скорость движения назад (км/ч): | 1 передача — 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | Угольный ковш |
Объем ковша (м³): | 3 | 3.5 |
Номинальная нагрузка (т): | 4.5 | 4.0 |
Ширина ковша (мм): | 3016 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | 8870х3000х3465 |
Высота разгрузки, (мм): | 3090 | 3550 |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | 1300 |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Основные параметры устройства снежного отвала | ||
Ширина уборки снега(мм): | 3800 | |
Горизонтальный угол поворота(°): | ±38 | |
Вибрационный угол (°): | ±6 | |
Высота перехода через препятствие (мм): | 0~150 | |
Номинальная мощность(кВт): | 162 | |
Основные параметры устройства зажима | ||
Высота разгрузки (мм): | 3241 | |
Расстояния сброса (мм): | 1902 | |
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: | ¢800х1990 | |
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: | ¢430х2000 | |
Основные параметры устройствабокового разгрузки | ||
Ширина ковша (мм): | 3000 | |
Габариты (мм): | 8310х3040х3465 | |
Высота разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): | 2960/4125 | |
Расстояние разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): | 1272/105 | |
Высота подъема (прямой/в сторону) сброс (мм): | 5407/6830 | |
Основные параметры устройства вилок | ||
Угол складывание вилки: | 20° | |
Длина крепление (мм): | 2053 | |
Ширина крепление (мм): | 2516 | |
Высота крепление (мм): | 1200 | |
Длинна клыков зубья (мм): | 1200 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N. m.): | 843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2000 | |
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17. 5 | |
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша — диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр — диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Объем ковша 3 м3 Грузоподъемность 5000 кг. Рабочий вес 17500 кг. Номинальная мощность 162кВт/220,26об/мин Максимальное тяговое усилие (кН) ≥165±5 Максимальное усилие отрыва (кН) ≥170 Управление Джойстиковая Суммарное время рабочего цикла (с) 11 Время подъема стрелы (с) 6,0 Вылет ковша (мм) 1130 Угол шарнирное соединение (°) ±38 Способность преодолевать подъем (%) 30 Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) 8165×3016×3485 Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом) 7300 Шины 23. 5-25-16PR Колесная база (мм) 3300 Тип коробки передачи Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный Скорость движения вперед (км/ч) 1 передача 11.5 Скорость движения вперед (км/ч) 2 передача 38 Скорость движения назад (км/ч) 1 передача — 16.5 Модель двигателя WD10G220E23
Полностью в рабочем состоянии, Колесная цена Колесный погрузчик xcmg zl50gn Продам
цена Колесный погрузчик xcmg zl50gn окажут огромную помощь на стройплощадках. Это огромные машины, которые используются для перевозки громоздких грузов во время строительства. цена колесный погрузчик xcmg zl50gn используются для погрузки сырья, такого как мусор от сноса, гравий, бревна, песок, кирпичи и т. Д. Они обладают отличной грузоподъемностью. Ваша потребность в стандартном качестве цена колесный погрузчик xcmg zl50gn будет удовлетворена Alibaba.com.цена колесный погрузчик xcmg zl50gn оснащены продуманной технологией. У них есть ряд функций, облегчающих транспортировку. цена колесный погрузчик xcmg zl50gn комплектуется двумя передними и двумя большими задними колесами. В результате они могут быстро перемещаться с грузами, которые на них тянут. цена колесный погрузчик xcmg zl50gn поможет вам сократить ручной труд и повысить производительность на строительных площадках.
Погрузочные машины классифицируются по различным категориям в зависимости от их механизмов и задач, которые они выполняют. цена колесный погрузчик xcmg zl50gn имеет передние квадратные широкие и прочные ковши или вилы, прикрепленные к концу двух рычагов. Эти ковшеобразные конструкции собирают рыхлые вещества с земли. цена Колесный погрузчик xcmg zl50gn поставляется с соответствующими системами управления, позволяющими грамотно управлять процессами погрузки и разгрузки. Alibaba.com позволяет открыть для себя широкий спектр погрузчиков, чтобы выбрать нужную цену колесный погрузчик xcmg zl50gn .
Погрузчики уменьшают ваши усилия, когда дело доходит до погрузки и перевозки тяжелых строительных материалов.Найдите наиболее подходящую цену на колесный погрузчик xcmg zl50gn на сайте Alibaba.com с широким ассортиментом погрузчиков. Здесь все товары из магазинов сертифицированных поставщиков и производителей. В конце концов, каждый покупатель заслуживает гарантированной гарантии качества товаров.
Колесный погрузчик XCMG ZL50GN на продажу, погрузчик XCMG ZL50GN
Преимущества колесного погрузчика XCMG ZL50GN
* Запатентованные XCMG гидравлические системы APD, энергоэффективные.* Эффективная запатентованная цепь передачи с высоким крутящим моментом XCMG, разумное соответствие.
* XCMG отличается сверхпрочной конструкцией, без лишнего веса.
* Длинная колесная база, работоспособность, стабильность работы лидера отрасли.
* Основной шарнир на конструкции, уменьшающий радиус поворота, уменьшающий износ шин и потери энергии.
* Эргономичная концепция дизайна кабины с микрогидравлическим кондиционированием воздуха, общая структура каркаса, изысканные интерьеры, большое пространство, снижение шума, комфорт управления.
* Однорядный из большого радиатора, не засоряется, легко чистится.
* Конфигурация и разнообразное, полное оборудование, полностью отвечает требованиям строительства в разных регионах и в различных условиях.
* Тяга 16,5 тонн, высокая пропускная способность ≥3,7 м, легко справляется с опасными условиями работы.
* ≥7,5 тонн грузоподъемности, усилие отрыва 17,5 тонн легкость различных материалов.
* Предпочтительная модель для условий избыточного веса. Фронтальный погрузчик
XCMG ZL50GN — самая популярная модель китайского колесного погрузчика 5 т. Сейчас ZL50GN модернизируется до новой модели ZL50GV, оснащенной двигателем EURO III с электрическим инжектором, новая модель будет иметь высокую производительность.
Энергосберегающая система питания для тяжелых условий эксплуатации XCMG.
XCMG сверхдлинная сверхпрочная конструкция.
Лучшая в отрасли сверхдлинная колесная база и сверхразмерный кузов с отличной устойчивостью.
Эксклюзивная и оригинальная двойная система рулевого управления (жесткая и гибкая).
Конструкция центровочного шарнира основного шарнира, уменьшающая радиус поворота, износ шин и потери энергии.
Несколько конфигураций с полным комплектом принадлежностей и инструментов для работы на любой местности и в любых условиях.
Изысканный и сверхпросторный дизайн салона со звукоизоляцией и шумоподавлением, обеспечивающий комфортную рабочую среду.
Наши конкурентоспособные цены, своевременная поставка машин, профессиональные предложения, бесплатная гарантия на машины и поставка доступных запчастей будут вашим хорошим партнером по поддержке в будущем.
горячая линия: 0086-15862203425, [email protected]
Performance | Номинальная нагрузка | 5,000 кг |
Общий вес | 17 300 кг | |
Номинальная вместимость ковша | 3 м 3 | |
Максимальное тяговое усилие | 152 кН | |
Максимальное усилие отрыва | ≥170 кН | |
Максимальный уклон | 30 ℃ | |
Максимальная высота выгрузки | 3150 мм | |
Максимальный вылет разгрузки | 1,250 мм | |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 7920 × 3050 × 3400 мм | |
Минимальный радиус поворота | 6640 мм | |
Двигатель | Модель | Weichai WD10G220E21 |
Тип | Линейный впрыск водяного охлаждения с сухим цилиндром | |
No. цилиндра / ход поршня | 6-126 × 130 мм | |
Номинальная мощность | 162 кВт — 2400 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 860 Нм | |
Мин.расход топлива | ≤215 г / кВт.ч | |
Система трансмиссии | Гидротрансформатор | YJ375 |
Режим коробки передач | Нормально включенная прямая передача под нагрузкой | |
Переключение передач | 4 смещения вперед 4 смещения назад | |
Максимальная скорость | 38 км / ч | |
Ведущие мосты | Основная редукционная спираль | редуктор конический класс 1 |
Режим замедления | планетарный редуктор 1 степени | |
Колесная база (мм) | 3200 мм | |
Протектор колеса | 2250 мм | |
Минимальный дорожный просвет | 450 мм | |
Гидравлическая система | Рабочее давление системы | 18 МПа |
Время подъема стрелы | 5.95 ± 0,2 с | |
Общее время | 10,95 ± 0,5 с | |
Емкость топливного бака | 300L | |
Функция автоматического выравнивания | да | |
Тормозная система | Рабочий тормоз | пневмогидравлический дисковый тормоз на 4 колеса |
Стояночный тормоз | ручной стояночный тормоз | |
Шина | Типовое описание | 23.5-25 |
Давление в передних шинах | 0,4 МПа | |
Давление в задней шине | 0,35 МПа |
Колесный погрузчик XCMG ZL50GN Колесный погрузчик XCMG. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос | Global-CE
Обзор продукта
Фронтальный погрузчик ZL50GN — это новейший продукт кросс-поколения, разработанный XCMG на основе глобальных технологических ресурсов.
Ориентируясь на ценность для клиента и делая упор на удовлетворение потребностей клиентов, погрузчик нового поколения XCMG может похвастаться выдающимися преимуществами (такими как эффективность) в области инженерных сооружений, складов щебня и логистики угля.
Характеристики модели
Эксклюзивная приводная цепь XCMG с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью отличается разумным соответствием.
Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с цельно литыми проушинами, а задняя рама использует коробчатые балки специальной формы, сваренные из гнутых пластин переменной жесткости, с высокой грузоподъемностью.
Шарнирные соединения между передней и задней рамами имеют конструкцию подшипников качения + шарнирные опоры, что обеспечивает высокую грузоподъемность и стабильность работы.
Обладая короткой колесной базой и малым радиусом поворота, этот продукт отличается высокой мобильностью и гибкостью, а также отличной адаптируемостью к условиям эксплуатации.
Эргономичная кабина имеет цельную каркасную конструкцию, деликатные детали внутренней отделки, звукоизоляцию и меры по снижению шума, отличается широким полем обзора, сверхбольшим пространством
и высоким комфортом управления.
Разнообразные конфигурации и комплектное навесное оборудование всесторонне адаптируется к строительным потребностям в разных регионах и в разных условиях работы.
Основные характеристики
Тяговое усилие 160 кН и высота разгрузки ≥3,5 м легко справляются с суровыми условиями.
Грузоподъемность ≥7 500 кг и усилие отрыва 170 кН с легкостью справляются со всеми видами материалов.
Высокая мощность
Обладая высокой мощностью и высоким коэффициентом резерва крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет потребности в мгновенной перегрузке во время работы и в достаточной степени обеспечивает мощность, необходимую для работы в тяжелых условиях.
Трехступенчатый фильтрующий элемент для пустынь отличается простотой обслуживания и низкой стоимостью.
Запатентованная технология XCMG Усиленная энергосберегающая коробка передач и гидротрансформатор в сборе
Специальный преобразователь крутящего момента большой мощности обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.
Усовершенствованная конструкция и применение импортных продуктов для критических несущих частей эффективно увеличивает перегрузочную способность трансмиссии.
Фланцы приводного вала соответствуют спецификациям DIN и SAE, а распределительный диаметр крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению
и адаптации к высокопрочным и продолжительным операциям с большими нагрузками.
Усовершенствованный сверхмощный ведущий мост с выдающимися характеристиками
Прочные и прочные несущие части, встроенные зубчатые колеса и зубчатые колеса с большим модулем упругости обладают отличной стойкостью к перегрузкам, что позволяет удовлетворить потребности разнообразных высокопрочных и высоконагруженных операций.
Конструкция кабины и проходов для доступа оптимизирована с точки зрения эргономики, чтобы оператору было максимально комфортно управлять автомобилем с первого прикосновения к машине.
Совершенно новый цифровой комбинированный инструмент VDO отличается красотой и элегантностью.
Система рулевого управления и рабочий орган обеспечивают точное и удобное управление.
Рулевое колесо и сиденье свободно регулируются в зависимости от привычек оператора.
Легко и естественно наблюдаемые инструменты, панорамные очки и сверхбольшие сферические зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, а также простоту и безопасность работы.
Кабина с полностью закрытой каркасной структурой оснащена полными ячейками для хранения, подстаканником, зарядным устройством и дополнительной системой кондиционирования воздуха для снижения шума и теплоизоляции, а также создания комфортных, здоровых и безопасных условий для вождения.
Дизайн, ориентированный на человека Гарантия безопасности и снижение утомляемости
Удобство посадки / высадки и высокая безопасность эксплуатации: лестницы и поручни расположены эргономично, а рабочая платформа имеет перфорацию противоскольжения
.
Стабильное торможение: гидравлические тормоза с суппортом для четырех колес с пневмоприводом отличаются стабильным торможением, высокой безопасностью и надежностью.
Автоматическое выравнивание в верхнем положении: Ковш включает в себя функцию автоматического опрокидывания и выравнивания в верхнем положении, а также функцию блокировки остановки в транспортном положении для повышения эффективности работы и уменьшения разбрызгивания материала во время работы.
Сверхпрочные сверхпрочные конструкционные детали, прошедшие длительные испытания
Рамная конструкция сверхвысокой грузоподъемности
Прочная конструкция и роботизированная сварка обеспечивают надежные сварные швы, высокую эффективность сопротивления кручению и сильную перегрузку емкость.
Технология анализа методом конечных элементов используется для снижения концентрации напряжений и устранения частичных слабых мест, благодаря чему рама устойчива к ударам и перегрузкам и легко справляется со всеми видами перегрузок.
Надежные и надежные шарниры рамы
Для основных шарниров используются две группы двухрядных конических роликоподшипников, которые отличаются высокой грузоподъемностью и длительным сроком службы.
Превосходное качество силовых и приводных систем
Трансмиссия, оси и приводные валы оптимизированы по конструкции и улучшены материалы для достижения большей мощности привода.
Увеличенная способность передачи крутящего момента для пар трения увеличивает нагрузочную способность на> 15% для всех передач.
Конические шестерни главного редуктора оптимизированы по материалам и технологиям для повышения надежности на 15%.
Ковш разнообразной конструкции
Стандартный ковш: он оснащен направляющими пластинами ковша для предотвращения повреждения машины разбрасыванием материала.
Ковш для угля: он предназначен для обработки сыпучих материалов (например, угля), отличается большой вместимостью ковша и высокой эффективностью.
Высокопрочная износостойкая конструкция ковша
Применение высокопрочного износостойкого материала
Ковш полностью изготовлен из высокопрочных стальных листов, что позволяет повысить износостойкость и ударопрочность более чем на 30% и продлить срок службы. срок службы.
Особо усовершенствованные критические части
Конструкция с ребристыми пластинами с усилением применяется для критических несущих частей, чтобы предотвратить деформацию и деформацию ковша.
Оптимизированные шарниры стрелы
Удар при опрокидывании снижен на 30%, что значительно повышает надежность ковша и стрелы.
Повышенное удобство
Простое и удобное ежедневное обслуживание гарантирует, что машина всегда находится в состоянии наилучшей готовности.
Различные навесные приспособления, отвечающие требованиям различных условий работы
Зажим: Для захвата и транспортировки различной древесины и труб. Снегоочиститель: Для уборки снега на дорогах и городских улицах.
Колесный погрузчик XCMG — 5 тонн, модель: ZL50GN, Schwing Stetter (Индия) Private Limited
Колесный погрузчик XCMG — 5 тонн, модель: ZL50GN, Schwing Stetter (Индия) Private Limited | ID: 18194693788Уведомление : преобразование массива в строку в / home / indiamart / public_html / prod-fcp / cgi / view / product_details.php на линии 290
Спецификация продукта
Модель | ZL50GN |
Вместимость ковша погрузчика (м3) | 3. 0 куб. М |
Максимальный рабочий вес (кг) | 17500 кг |
Полная мощность (л.с. при об / мин) | 207 л.с. при 2000 об / мин |
Система охлаждения | 48 л |
Кол-во Цилиндр | 6 |
Аспирация | С турбонаддувом |
Макс. Крутящий момент (Нм / мин-1) | 980 Нм при 1400 об / мин |
Размер шин | 23.5-25,16 PR |
Емкость топливного бака (литр) | 290 л |
Опрокидывающая нагрузка (кг) | 13600 кг |
Модель двигателя | WP10G220E333 |
Марки | XCMG |
Состояние | Новый |
Уровень двигателя | BS III |
Радиус поворота вне шины | 6720 мм |
Тип трансмиссии | Гидравлическая трансмиссия с переключением под нагрузкой |
Откат ковша при нести | 46.5 градусов |
Радиус поворота Центр шины | 6400 мм |
Радиус поворота Ковшовая транспортировка | 7200 мм |
Тип стояночного тормоза | Тип барабана |
Тип насоса рулевого управления | Шестеренчатый насос |
Бак гидравлического масла | 200 л |
Протектор колеса | 2250 мм |
Дифференциал мостов Задний Тип | Качающийся |
Макс.скорость хода об. | 16.5 км / ч |
Откат ковша на максимальной высоте | 59,5 град. |
Органы управления гидравликой | Политическое управление |
Оси каждая | 27 л |
Количество скоростей вперед | 2 |
Вылет при разгрузке на полную высоту | 1130 мм |
Число скоростей об. | 1 |
Марка | Wei Chai Power |
Дифференциал осей переднего типа | Фиксированный |
Конфигурация рулевого управления | С шарнирно-сочлененной рамой |
Давление упора рулевого управления | 150 бар |
Тип рабочего тормоза | Тип диска суппорта |
Время разгрузки | Менее 1 секунды |
Общее время цикла | Менее 11 Sec | Срабатывание рабочего тормоза | Пневматический над гидравлическим |
Тип главного насоса | Шестеренчатый насос |
Давление главного предохранительного клапана | 175 бар |
Максимальная высота шарнирного пальца | 4110 мм |
Разгрузка зазор на полной высоте Разгрузка | Более 3090 мм |
Время подъема | Менее 6 сек |
Конфигурация трансмиссии | Планетарная конструкция |
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте | 12300 кг |
Ковш Усилие отрыва | 170 кН |
Максимальный угол разгрузки при полной высоте | 45 градусов |
Длина с опущенным ковшом | 8165 мм |
Максимальная глубина копания Уровень ковша | 46 мм |
Колебание оси | + -12 Deg |
Откат ковша на уровень земли | 45 Deg |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, двухфазный, четырехэлементный (двойная турбина) |
Активация стояночного тормоза | Механический |
Ширина по шинам | 3000 мм |
Полезная мощность | 154 кВт |
Угол поворота с обеих сторон | 35 градусов |
Макс.скорость хода вперед | 38 км / ч |
Время простоя | Менее 4 секунд |
Максимальный уклон | 30 градусов |
Минимальное количество заказа | 1 шт. |
Описание продукта
Чтобы идти в ногу с бесконечными требованиями клиентов, наша компания играет важную роль в предложении колесных погрузчиков.Тормоза:
- Тип рабочего тормоза Тип диска суппорта
- Срабатывание рабочего тормоза Пневматический над гидравлическим
- Тип стояночного тормоза Барабанный тип
- Срабатывание стояночного тормоза механическое
Рулевое управление:
- Тип насоса рулевого управления Шестеренчатый насос
- Конфигурация рулевого управления С шарнирно-сочлененной рамой
- Давление в рулевом управлении 150 бар
Оси:
- Передний дифференциал Фиксированный
- Колебательный задний дифференциал
- Колебание оси ± 12
Тип трансмиссии Гидравлическая коробка передач с переключением под нагрузкой
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания 1930
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек
Годовой оборот 1000–5000 крор
Участник IndiaMART с марта 2011 г.
GST33AADCS5069D1ZJ
Код импорта и экспорта (IEC) 03980 *****
Группу компаний Schwing Stetter продвигает Mr.Герхард Швинг . Его отец г-н Фридрих Вильям Швинг основал компанию «Schwing Stetter India Pvt. Ltd «» в начале 1930-х годов по производству механизированного оборудования для строительства бетона. Компания быстро росла и разрабатывала новаторские продукты для строительной отрасли.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
2020 XCMG ZL50GN (156756) | P&E
Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 + 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998
Номер мобильного телефона
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,Сообщение Привет, меня интересует ваш XCMG ZL50GN 2020 года выпуска. Какая у вас лучшая цена? Спасибо
XCMG колесный погрузчик ZL50GN с ковшом 3 куб. Низкая цена
Функции,Фронтальный погрузчик XCMG 5 тонн ZL50GN featres,
Номинальная нагрузка: 5 тонн
Вместимость ковша: 2,5 ~ 4,5 м3
Эксплуатационная масса: 17.5 тонн
Weichai WD10G220E21 Двигатель 162KW
Pilot control
Кондиционер кабины управления
Сухой ведущий мост
Планетарный редуктор
Дополнительное навесное оборудование: Захват для травы / Скользящие вилы / Стандартный ковш / Выгрузка сбоку / Ковш с отвалом для легких материалов 3,5 м3, 4 м3 и 4,5 м3 / 2,5 м3 Шахтный ковш.
Спецификация фронтального погрузчика XCMG ZL50GN,
Высота разгрузки при максимальном подъеме | ||
Гидравлический цикл подъема | ||
Общее время гидравлического цикла | ||
мин. |