Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Цельнометаллический фургон на базе Газель Next
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Двигатель
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
Ходовая
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Перевозка грузов
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Характеристики
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins (дизель) |
---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 190 000p. | 1 230 000p. | 1 315 000p. |
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 240 000p. | 1 280 000p. | 1 365 000p. |
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 265 000p. | 1 305 000p. | 1 425 000p. |
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 315 000p. | 1 355 000p. | 1 475 000p. |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
Обзор от канала Большой тест-драйв.
Тест драйв от журнала За рулем.
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
характеристики и отзывы владельцев
Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новый «ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический. На базе этого автомобиля также будет выпущена автобусно-грузовая и пассажирская модификация.
Со слов директора по развитию автомобилей коммерческого направления, компания занята разработкой целого ряда моделей для современного рынка.Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗа.
«GAZelle-Next» (фургон цельнометаллический) должен составить довольно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как отмечают эксперты, отличные технические характеристики новой модели должны превосходить аналоги зарубежного производства.
Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Некста» станет гарантией успеха. Давайте посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.Geometry
«GAZelle-Next» — это цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможном размере для такого формата. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота машины 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Вес машины — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонн. Минимальный зазор был установлен на 170 мм.
Что может новая ГАЗель-Next?
Коммерческий грузовой вариант в фургонном формате способен перевозить около 13,5 куб. м любого груза.В грузопассажирской версии могут разместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Это отличные показатели. Если сравнить «цельнометаллический фургон GAZelle-Next» с самым популярным коммерческим Sprinter, то размеры кузова отличаются незначительно. Mercedes может вместить 13,4 куб. м.
Внешний вид
Машина красивая. Да, это так. Его внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть является точной копией бортового «Next», а за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле.На дверях сделаны штамповки, которые многим показались излишними на бортовой модели, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Внешний вид останавливается только на удлинителях кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, и швов не будет вообще. Посмотрите, как выглядит новый «GAZelle-Next», цельнометаллический фургон, — фотография тела в статье.
Существует мнение, что коррозионная стойкость кузова не уступит так же, как у старшего брата в воздухе.Каждая деталь выполнена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Можно выделить модификации по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике — нет.
Вот как выглядит новый «GAZelle-Next», цельнометаллический фургон — фотографии показывают это. СалонВнутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.
Однако что-то было обновлено. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а на самом деле раньше использовался традиционный рычаг-селектор.Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, у них есть более серьезные различия.
«GAZelle-Next», фургон цельнометаллический, хаскабин с тройной компоновкой. Грузовой отсек, как уже упоминалось, имеет объем 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров размещен специальный люк, который будет перевозить длинные грузы. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов был оснащен дверцами с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.
Combi-and-passenger Combi
Это отличное и универсальное решение. Что машина «Газель-Next» имеет отзывы от владельцев? Главный плюс машины, который все отмечают — много свободного места. Автомобиль имеет семь посадочных мест для пассажиров, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями расположена удобная полка. Там можно положить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений можно превратить в удобное место для сна. Для удобства пассажиров инженеры оснастили салон специальными откидными столиками, розеткой 12 В и светодиодным освещением.
Автобус «GAZelle-Next»
Здесь есть 16 мест для пассажиров. Каждое место оснащено ремнями безопасности.
Салон довольно высокий, а подножка может казаться низкой. Для удобства установки боковое отверстие двери выполнено довольно большим. Для комфортной температуры есть три обогревателя и система кондиционирования воздуха. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье. ШассиОсновой этого фургона является очень прочная рама.
Если сравнить модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости.Кроме того, система задней подвески была полностью переработана. Чтобы получить более мягкий поворот, инженеры применили длинные листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это та же платформа, что и на борту «брата».«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов на ГАЗе предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленный контрольно-пропускной пункт, который работал на каркасно-панельном автобусе.Он имеет промежуточные опоры вала, подшипники с повышенными характеристиками, а также большую ширину ободов на зубчатых колесах.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 л. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбокомпрессор, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 литров. из. на 3600 об / мин. Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.
Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с системой многоточечного впрыска.Объем составляет 2,7 литра, а мощность составляет 106 лошадиных сил.
Независимо от модификаций, грузовой автомобиль «GAZelle-Next» (фургон цельнометаллический) может развивать скорость до 130 км. О других динамических характеристиках производители молчат.
Расход топлива
Как утверждают в ГАЗе, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива будет составлять порядка 10,3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения.
Рулевая система реечного типа. Также для простоты управления используется ABS, который работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами сзади.Комплектация и стоимость
Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тыс. Руб. Грузовая и пассажирская модификация обойдется каждому на 70 тысяч больше, а минивэну пока нет цены.
В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные колеса, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и зеркала с электроподогревом.
GAZelle-Next: отзывы владельцев
Владельцы очень польщены переходом на борт.Она очень хорошо себя показала. Многим нравится работа подвески. Также отметим надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.
Как ведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь базу взяла бортовая машина.
Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это настоящая бизнес-модель, которая идеально подходит для перевозок малотоннажных грузов, что может создать мощную конкуренцию популярным иномаркам.
Посмотрите на конструкцию грузового автомобиля «GAZelle-Next» (цельнометаллический фургон). Фотография в статье рассказывает как можно больше о характере грузовика.
,Среди малотоннажных коммерческих автомобилей в частности есть цельнометаллические вагоны. Этот класс автомобилей в зависимости от комплектации используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, возможно использование машины в грузопассажирском варианте.
Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда движение тяжелых грузовиков запрещено, к присутствию этого сегмента легковых автомобилей, а именно машины серии «Газель» Next (цельнометаллический фургон), очень серьезно выгоды от коммерческих структур при организации доставки товаров и товаров.
В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Далее. Цельнометаллический фургон, фото которого представлено вашему вниманию в статье, содержит множество интересных вещей, о которых будет полезно знать каждому автолюбителю.
Основные типы цельнометаллических фургонов
Обычно принято разделять этот сегмент машин на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных товаров, при отсутствии требований к обеспечению определенных условий на момент доставки, относятся к универсальным фургонам.Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Их варианты выпускаются с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда поставляются с дополнительным оборудованием, часто холодильным, с системой автоматизации. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров при доставке. Назначение специальных фургонов может быть очень разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.
Автофургоны
В мире производителей автомобилей выпускают металлофургоны следующие компании: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL — все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель», Next — цельнометаллический фургон). Более подробная оценка должна быть предоставлена представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Далее — очередной подход российских производителей к машинам этого сегмента зарубежного производства.Автомобили этого формирования еще не выпускались с конвейеров завода: качественный двигатель, свободная кабина и цена, позволяющая конкурировать с автомобилями иностранного производства.
Говоря о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в диапазоне 1-2 миллиона (а иногда и более дорогих), автомобили, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой покупной ценой. Например, в «Газеле» Next (цельнометаллический фургон) доступность технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется адаптивностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества. соотношение.
Немного информации из истории машины
«Газель» Далее — фургон, принадлежащий семье семейных легковых автомобилей. Серийно машина выпускается Горьковским автомобильным заводом, начиная с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», автомобиль оснащен комфортной и более безопасной кабиной, независимой передней подвеской и реечной передачей гидроусилителя.
Автопроизводитель имеет гибкое производство: была приобретена роботизированная линия для производства кабин.На нем, по сути, без дополнительной регулировки изготавливаются кабины для разных классов этих машин. Также на заводе установлено современное оборудование для окраски, в том числе для введения катафоретического грунтования, при котором автомобиль или кузов полностью погружаются подряд в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Отличительные особенности машины
Вечная «болезнь» автомобилей этой марки — крылья, защищающие от коррозии, — исцелены с помощью упомянутых выше деталей «Газель» Next (van), изготовленных из пластика.Также пластиковое решение получило такую важную деталь, как «фронтон», к которому прикреплены радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легко снимаемую конструкцию из нержавеющей стали. И, если убрать «фронтон», вы получите полный доступ к капоту автомобиля «Газель Дальше» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне достаточно, в отличие от более плотной заморской компоновки у автомобилей этого класса.
То, что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Далее, фото которого представлено в статье, наглядно демонстрирует, что осталось от «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля.Однако можно рассмотреть и новую грузовую платформу, потому что даже в базовой версии эта платформа со стальными бортами оказалась шире по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Далее взял свою каркасную конструкцию из предыдущей «Газели», но он также содержит существенные отличия, например, в сменных элементах. Для создания более длинной базы они изготовлены из более толстого металла, что позволяет избежать складывания с регулярной перегрузкой (что очень характерно для работы в российских условиях).Также изменилось крепление проводки тормозных шлангов, которое позаимствовано у зарубежных производителей и теперь менее подвержено коррозии.
Снизу автомобиля опытный водитель также найдет много интересных моментов:
- — обновленная передняя независимая подвеска,
- — более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров,
Среди малотоннажных коммерческих автомобилей в частности есть цельнометаллические вагоны. Этот класс автомобилей в зависимости от комплектации используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, возможно использование машины в грузопассажирском варианте.
Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда движение тяжелых грузовиков запрещено, к присутствию этого сегмента легковых автомобилей, а именно машины серии «Газель» Next (цельнометаллический фургон), очень серьезно выгоды от коммерческих структур при организации доставки товаров и товаров.
В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Далее. Цельнометаллический фургон, фото которого представлено вашему вниманию в статье, содержит множество интересных вещей, о которых будет полезно знать каждому автолюбителю.
Основные типы цельнометаллических фургонов
Обычно принято разделять этот сегмент машин на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных товаров, при отсутствии требований к обеспечению определенных условий на момент доставки, относятся к универсальным фургонам.Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Их варианты выпускаются с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда поставляются с дополнительным оборудованием, часто холодильным, с системой автоматизации. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров при доставке. Назначение специальных фургонов может быть очень разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.
Автофургоны
В мире производителей автомобилей выпускают металлофургоны следующие компании: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL — все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель», Next — цельнометаллический фургон). Более подробная оценка должна быть предоставлена представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Далее — очередной подход российских производителей к машинам этого сегмента зарубежного производства.Автомобили этого формирования еще не выпускались с конвейеров завода: качественный двигатель, свободная кабина и цена, позволяющая конкурировать с автомобилями иностранного производства.
Говоря о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в диапазоне 1-2 миллиона (а иногда и более дорогих), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой покупной ценой. Например, в «Газеле» Next (цельнометаллический фургон) доступность технического отставания от мировых брендов преимущественно компенсируется адаптивностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества.
Немного информации из истории машины
«Газель» Далее — фургон, принадлежащий семье семейных легковых автомобилей. Серийно машина выпускается Горьковским автомобильным заводом, начиная с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», автомобиль оснащен комфортной и более безопасной кабиной, независимой передней подвеской и реечной передачей гидроусилителя.
Автопроизводитель имеет гибкое производство: была приобретена роботизированная линия для производства кабин.На нем, по сути, без дополнительной регулировки изготавливаются кабины для разных классов этих машин. Также на заводе установлено современное оборудование для окраски, в том числе для введения катафоретического грунтования, при котором автомобиль или кузов полностью погружаются подряд в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Отличительные особенности машины
Вечная «болезнь» автомобилей этой марки — крылья, защищающие от коррозии, — исцелены с помощью упомянутых выше деталей «Газель» Next (van), изготовленных из пластика.Также пластиковое решение получило такую важную деталь, как «фронтон», к которому прикреплены радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легко снимаемую конструкцию из нержавеющей стали. И, если убрать «фронтон», вы получите полный доступ к капоту автомобиля «Газель Дальше» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне достаточно, в отличие от более плотной заморской компоновки у автомобилей этого класса.
То, что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Далее, фото которого представлено в статье, наглядно демонстрирует, что осталось от «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля.Однако можно рассмотреть и новую грузовую платформу, потому что даже в базовой версии эта платформа со стальными бортами оказалась шире по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Далее взял свою каркасную конструкцию из предыдущей «Газели», но он также содержит существенные отличия, например, в сменных элементах. Для создания более длинной базы они изготовлены из более толстого металла, что позволяет избежать складывания с регулярной перегрузкой (что очень характерно для работы в российских условиях).Также изменилось крепление проводки тормозных шлангов, которое позаимствовано у зарубежных производителей и теперь менее подвержено коррозии.
Снизу автомобиля опытный водитель также найдет много интересных моментов:
- — обновленная передняя независимая подвеска,
- — более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров пробега.
При осмотре задней подвески изменений нет — она осталась от предыдущей «Газели», хотя ее модернизировали, установив вместо втулок петли для крепления амортизаторов и наличие алюминиевых вставок между пружинами и ходовой частью.
Время работы машины до первого технического обслуживания составляет 20 тыс. Км, гарантия производителя — сто пятьдесят тысяч километров или три года эксплуатации.
Потребительские желания
Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендуемой скорости, которые характерны для большинства водителей «Газели», отражены в письмах-обращениях потребителей, обращающихся в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (для следующего дизельного двигателя Cummins их 2.Установлено 8 литров и 120 лошадиных сил), что в принципе не является необходимым, поскольку двигатель обладает тяговым усилием, чтобы уверенно разгонять машину, а за счет резерва крутящего момента позволяет сделать динамически заряженную «Газель».
О цене и
кв.характеристики и отзывы владельцев
Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новый «ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический. На базе этого автомобиля также будет выпущена автобусно-грузовая и пассажирская модификация.
Со слов директора по развитию автомобилей коммерческого направления, компания занята разработкой целого ряда моделей для современного рынка.Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗа.
«GAZelle-Next» (фургон цельнометаллический) должен составить довольно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как отмечают эксперты, отличные технические характеристики новой модели должны превосходить аналоги зарубежного производства.
Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Некста» станет гарантией успеха. Давайте посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.Geometry
«GAZelle-Next» — это цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможном размере для такого формата. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота машины 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Вес машины — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонн. Минимальный зазор был установлен на 170 мм.
Что может новая ГАЗель-Next?
Коммерческий грузовой вариант в фургонном формате способен перевозить около 13,5 куб. м любого груза.В грузопассажирской версии могут разместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Это отличные показатели. Если сравнить «цельнометаллический фургон GAZelle-Next» с самым популярным коммерческим Sprinter, то размеры кузова отличаются незначительно. Mercedes может вместить 13,4 куб. м.
Внешний вид
Машина красивая. Да, это так. Его внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть является точной копией бортового «Next», а за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле.На дверях сделаны штамповки, которые многим показались излишними на бортовой модели, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Внешний вид останавливается только на удлинителях кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, и швов не будет вообще. Посмотрите, как выглядит новый «GAZelle-Next», цельнометаллический фургон, — фотография тела в статье.
Существует мнение, что коррозионная стойкость кузова не уступит так же, как у старшего брата в воздухе.Каждая деталь выполнена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Можно выделить модификации по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике — нет.
Вот как выглядит новый «GAZelle-Next», цельнометаллический фургон — фотографии показывают это. СалонВнутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.
Однако что-то было обновлено. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а на самом деле раньше использовался традиционный рычаг-селектор.Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, у них есть более серьезные различия.
«GAZelle-Next», фургон цельнометаллический, хаскабин с тройной компоновкой. Грузовой отсек, как уже упоминалось, имеет объем 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров размещен специальный люк, который будет перевозить длинные грузы. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов был оснащен дверцами с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.
Combi-and-passenger Combi
Это отличное и универсальное решение. Что машина «Газель-Next» имеет отзывы от владельцев? Главный плюс машины, который все отмечают — много свободного места. Автомобиль имеет семь посадочных мест для пассажиров, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями расположена удобная полка. Там можно положить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений можно превратить в удобное место для сна. Для удобства пассажиров инженеры оснастили салон специальными откидными столиками, розеткой 12 В и светодиодным освещением.
Автобус «GAZelle-Next»
Здесь есть 16 мест для пассажиров. Каждое место оснащено ремнями безопасности.
Салон довольно высокий, а подножка может казаться низкой. Для удобства установки боковое отверстие двери выполнено довольно большим. Для комфортной температуры есть три обогревателя и система кондиционирования воздуха. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье. ШассиОсновой этого фургона является очень прочная рама.
Если сравнить модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости.Кроме того, система задней подвески была полностью переработана. Чтобы получить более мягкий поворот, инженеры применили длинные листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это та же платформа, что и на борту «брата».«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов на ГАЗе предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленный контрольно-пропускной пункт, который работал на каркасно-панельном автобусе.Он имеет промежуточные опоры вала, подшипники с повышенными характеристиками, а также большую ширину ободов на зубчатых колесах.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 л. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбокомпрессор, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 литров. из. на 3600 об / мин. Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.
Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый
.