Аренда дорожной фрезы Wirtgen W150 в Москве и Московской области
Аренда дорожной фрезы Wirtgen W 150
Основное предназначение дорожной фрезы заключается в послойном удалении дорожного покрытия и смешивание сфрезерованного материала. Машина необходима для быстрого и качественного проведения текущего или капитального ремонта автотрассы и участков дорог с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием.
Главным рабочим органом спецтехники выступает фрезерный барабан с твердосплавными резцами на поверхности. Одной из лучших машин в своем классе считается Wirtgen W 150. Это надежная, практичная, многофункциональная спецтехника, предназначенная для холодной фрезеровки. Аренда дорожной фрезы Wirtgen W 150 позволить проводить ямочный и капитальный ремонт дороги с наибольшей эффективностью.
Технические характеристики Wirtgen W 150
Высокая точность работы этой машины обусловлена наличием усовершенствованных систем управления. Дорожная фреза Wirtgen W 150 способна работать с любыми типами дорожного покрытия без снижения основных технических показателей.
Технические характеристики:
- эксплуатационная масса – 18.7 т;
- ширина реза – 1.5 м;
- глубина реза – 0.32 м;
- мощность двигателя – 376 л.с;
- рабочая скорость – 32 м/мин.
Модель Wirtgen W 150 в сравнении с аналогичными машинами с небольшими фрезерными установками отличается некоторыми превосходствами. Одно из них – широкая площадь поверхности, поддающаяся обработке, что гарантирует снижение количества неудобств участникам дорожно-транспортного движения, которые, как правило, возникают в ходе ремонтных работ. Данная спецтехника способна одновременно глубоко удалять поврежденные участки дороги и выравнивать поверхность с высокой точностью.
Сфера применения дорожной фрезы Wirtgen W 150
Фреза Wirtgen W 150 нашла широкое применение там, где необходимо задействовать мощную спецтехнику с целью удаления дорожного полотна с обеспечением высокого качества проводимых работ. Аренда дорожной фрезы в Москве и области – популярная услуга среди дорожных предприятий, перед которыми стоит задача отремонтировать или проложить новые участки дороги, соответствующие высоким международным стандартам и нормам. Покупать фрезу для разовых работ нецелесообразно по нескольким причинам. В первую очередь это высокая цена на спецтехнику. Также это обслуживание, хранение и ремонт машины. Плюс ко всему дополнительные расходы составит уплата заработной платы рабочему персоналу. Отсюда получаем, что аренда фрезы – единственный путь к минимизации расходов компании, поскольку стоимость аренды несравнимо мала с ценой на новую или бу дорожную фрезу.
Выгоды аренды техники в «Проспект-НТМ»
Наша компания располагает современным парком спецтехники.
- аренду технически исправной спецтехники;
- доставку спецтехники в день обращения;
- оформление документов в короткие сроки;
- доступные цены на аренду;
- консультацию и техническое сопровождение.
Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, прикладываем все усилия для эффективного решения проблемы с учетом всех обстоятельств и особенностей ремонтной и строительной задачи. Для консультации и заказа услуги позвоните нам или закажите обратный звонок.
Холодная колесная фреза Wirtgen W1000L
Год выпуска: 2005
Наработка 6150 м/ч
Рабочая масса 13,8 тонн
Состояние и комплектация:
Находится в Санкт-Петербурге.
Документы на руках.
Готова к отгрузке.
Торг у капота.
Состояние хорошее, рабочее
Технические характеристики Wirtgen W1000L
Рабочий вес: 13800 кг;
Максимальная рабочая ширина: 1000 мм;
Двигатель: Deutz
Мощность двигателя: 154 кВт / 209л.с. при 2300 об/мин;
Габаритные размеры:5900х2220х3010 мм
Размеры конвейера:4900х1250х1500 мм
Топливный бак: 320 литров
Водяной бак: 580 литров
Скорость при работе: 0-25 м/мин
Транспортная скорость: 5,9 км/ч
Теоретическая производительность: 115 м3/час
Число резцов: 96
Линейной расстояние между резцами: 15 мм
Диаметр барабана с резцами: 860 мм
Описание:
Холодная дорожная фреза Wirtgen W1000L является универсальной моделью, которая может выполнять работы на широком спектре площадок. Сочетая в себе большую ширину захвата в один метр и колесный ход, данная машина способна с одной стороны выполнять значительный объем работы, а с другой стороны — она достаточно мобильна и способна переезжать с одной части рабочей площадки на другую с транспортной скоростью до 6 километров в час.
Естественно, колесный ход снижает теоретическую производительность и максимальную глубину резания, однако, в реальных условиях даже гусеничный фрезы редко снимают за проход более 10 мм асфальта. Производительность же, чаще всего, ограничивается возможностью подавать грузовики под закгрузку.
В различное время данные машины оснащались различными двигателями. В самых ранних моделях на них можно встретить Iveco. В середине 2000-х там появились моторы Caterpillar и Deutz. Все данные двигатели легко обслуживаются на территории Российской федерации — во многих регионах есть дилеры и представительства. Все семейства моторов достаточно неприхотливы, и основные поломки связаны не с ГБЦ и поршневой группой, а с турбинами и ТНВД.
Данная модификация техники — Wirtgen W1000L — весит 14 тонн. Помимо этого стоит отметить заднюю загрузку снятого материала. Версия машины под наименованием Wirtgen W1000F построена на «тележке» гусеничной фрезы и весит значительно больше — около 19 тонн. Помимо этого в модификации дорожной фрезы Wirtgen 1000F загрузка отработанного материала осуществляется во фронтальном направлении. Это, конечно, облегчает работу оператора, но с другой стороны требуется дополнительный внутренний конвейер для транспортировки асфальтовой крошки от фрезеровочной камеры к ленте подающего конвейера. Однако, есть и сходства. Так, например, на обеих машинах барабан располагается между задними колесами и имеет механический привод от двигателя. Аналогично регулируется и глубина работы — путем подъема гидравлических «ног» машины. Системы контроля и нивелировки неоднократно менялись в процессе производства этой машины и всегда отвечали самым современным требованиям к качеству контроля.
Дорожная фреза Wirtgen W1000, W2000
Учитывая тот факт, что дорожное покрытие часто не выдерживает никакой критики и спустя короткий промежуток времени приходит в негодность, его приходится ремонтировать. Особую проблему и автомобилистам, и ремонтным бригадам доставляет такой дефект, как волны на асфальте. В ряде случаев от них можно избавиться посредством такого оборудования как дорожная фреза Wirtgen.
Дорожная фреза Wirtgen W1000
Модель Wirtgen W1000 относится к классу холодных дорожных фрез. Особенностью конструкции можно считать возможность регулирования высоты машины отдельно по каждому из 4-х колес. Колесный привод – гидравлический.
Также интерес вызывает привод двигателя дорожной фрезы Wirtgen W1000. Он позволяет использовать 2 рабочих и 1 транспортную передачу. Барабан фрезы, работающий от привода, размещается между задними колесами, а передние колеса являются направляющими. По истечению срока службы сам барабан не требует замены, благодаря особой конструкции можно заменить лишь изношенные резцы фрезы. Они во время работы смачиваются обычной водой через систему распыления, которая охлаждает их для обеспечения бесперебойной и качественной работы.
Срезанные части асфальта после удаления автоматически собираются машиной Wirtgen W1000 на встроенный конвейер, а уже после этого перемещаются на больший конвейер, расположенный снаружи. Технология укладки асфальта по ГОСТ и СНИП.
Технические характеристики фрезы Wirtgen W1000
Холодная фреза Wirtgen W1000 имеет такие геометрические параметры 11310х2300х2550 мм. Машина оборудована мотором Deutz марки BF 6M 1013EC. По своей конструкции это турбодизель с системой жидкостного охлаждения на базе шести цилиндров. Его мощность составляет 173 л.с. Wirtgen W1000 комплектуется топливным баком на 240 литров и гидробаком на 425 литров. Расчетная производительность ее конвейера составляет 164 м3/час. Наибольшая ширина фрезерования ограничивается 1000 мм, а глубина — 250 мм. На максимальной мощности скорость фрезеровки поверхности составляет 30 м/мин.
После фрезеровки асфальтового покрытия применяют гудронаторы и заливщики швов.
Дорожная фреза Wirtgen W2000
Модель Wirtgen W2000 значительно отличается от описанной выше фрезы, она гораздо крупнее, мощнее, и позволяет одновременно работать на больших участках дороги.
С ее помощью можно выполнять сплошную фрезеровку дорожного покрытия. Функционал фрезерной машины Wirtgen W2000 расширен тремя функциями, а именно, поверхностной планировкой, неглубоким профилированием и глубоким фрезерованием асфальтного покрытия в разных направлениях. Поэтому эта дорожная фреза обеспечивает полный функционал для оператора в процессе полного или частичного ремонта асфальтного покрытия.
Технические характеристики фрезы Wirtgen W2000
Как следует из названия, ширина фрезерования модели составляет 200 см. Что касается глубины фрезеровки, то ее граничная величина составляет 320 мм.
Фреза W2000 комплектуется мотором производства Caterpillar C15 ATAAC. Его мощность составляет 433 кВт. Также модель комплектуется топливным резервуаром на 1310 литров и емкостью гидросистемы на 200 литров. Бак для воды имеет объем 3430 литров.
Скорость передвижения ограничивается 5 км/ч, а расчетная производительность конвейера на максимальной скорости (84 м/мин) составляет 330 м3/ч. Габариты модели — 7200х2585х3000 мм, а эксплуатационная масса – 30 тонн.
аренда дорожной фрезы Wirtgen W500
Аренда дорожной фрезы Wirtgen W500 с двигателем IVECO 8045.SU 00 возможна на территории города Москвы и Московской области (Балашиха, Химки, Подольск, Королев, Электросталь, Щелково, Чехов, Дмитров, Одинцово, Видное, Красногорск, Орехово-Зуево и другие населенные пункты Подмосковья). Малая фреза немецкого производителя Виртген служит для ремонтных работ по устранению на дорожных покрытиях дефектов в виде выбоин, отдельных волн, наплывов, бугров. Дорожная фреза Wirtgen W 500 характеризуется сбалансированной конструкцией машины и инновационным методом резания асфальта. Заказать фрезу Wirtgen 500 под управлением квалифицированного машиниста Вы сможете в любое время суток в будние и выходные дни.
Основные технические характеристики дорожной фрезы Wirtgen W 500:
Ширина фрезерования, мм | 500 |
Глубина фрезерования, мм | 0-160 |
Эксплуатационная масса, кг | |
Диаметр барабана с инструментами, мм | 610 |
Диаметр фрезерного барабана, мм | 385 |
Количество зубцов | 50 |
Двигатель | IVECO 8045. SU 00 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 79 (105) |
Расчетная частота вращения двигателя, об/мин | 2300 |
Транспортная скорость, км/ч | 0-6 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Размеры машины, мм | 3600x1700x2100 |
Размеры конвейера, мм | 5900x860x900 |
Габаритные размеры фрезы Виртген 500:
Услуги экскаватора JCB 3CX в Харькове, асфальтирование, укладка асфальта, каток, мини-погружчик аренда цена, заказать!
Экскаватор JCB: что нужно знать о спецтехнике, прежде чем заказать услуги аренды экскаватора JCB 3CX и 4CX в Харькове.
Экскаваторы погрузчики JCB 3CX и JCB 4CX – это надежные, мощные и универсальные представители спецтехники. Большим плюсом этих машин является высокий уровень КПД (коэффициент полезного действия) высокая производительной при небольшом расходе топлива, по сравнению с техникой других производителей такого же класса. Всё это благодаря уникальному двигателю, разработанному компанией JCB.
Экскаваторы-погрузчики JCB имеют следующую комплектацию. Впереди фронтальный челюстной ковш, задний навесной ковш расположен на телескопической стреле, которая позволяет рыть грунт на глубине от 4 до 6 метров.
Спектр работ, которые могут выполнять экскаваторы JCB очень большой. Основная сфера их использования конечно же связана с проведением различных этапов, строительных работ. Перед началом стройки всегда расчищается площадка для предстоящих работ. JCB прекрасно справляется с задачей по планированию любого грунта. Территория максимально выравнивается, а грунт равномерно распределяется по будущей строительной площадке. За счёт своего ковша челюсти экскаватор прекрасно может разровнять щебень, песок, глину, шлак, гранитный отсев и другие виды строительных материалов и почвы.
Самый популярный вид работ, выполняемый экскаваторами – это выкапывание котлованов, траншей, ям и приямков, которые используются под фундамент и различные коммуникации.
Сбор, погрузка, перемещение строительного мусора и снега, равным образом по силам экскаваторам-погрузчикам JCB.
Вам необходимо выкорчевать пень или снести здание, им это опять же по силам.
Экскаваторы-погрузчики JCB незаменимы во время строительства дорог и укладки асфальта.
Наша компания предлагает услуги по доставке, укладке, и фрезерованию асфальта с использование спецтехники. Предоставляем сервис по аренде следующей специализированной технике:
- Экскаватор-Погрузчик JCB 3CX
- Экскаватор-Погрузчик JCB 4CX
- Колёсный Экскаватор CAT-M316C
- Мини-Погрузчик Bobcat S530
- Мини-Погрузчик Bobcat S175
- Каток BOMAG BW 138 AD
- Каток JCB VMT 260-120
- Дорожная Фреза WIRTGEN W50
- Также рекомендуем заказать еврозабор в Харькове на сайте eurozabor. kharkov.ua
гусениц Micro Milling Formula 1 с Wirtgen | AsphaltPro Magazine
Конфигурация фрезерного барабана, уникальная для Wirtgen, вместе с системой Level Pro компании, позволила обеспечить микропереработку и улучшенное трение на гоночной трассе Formula 1 Circuit of the Americas (COTA) к югу от Остина, Техас. Компания Austin Bridge & Road со штаб-квартирой в Остине в 2012 году использовала оборудование Wirtgen Group для строительства высокопроизводительной трассы, а в апреле 2018 года снова использовала специализированные продукты Wirtgen для обновления дорожного покрытия, пострадавшего от обширных глин, которыми может похвастаться Техас.Бригада начала с алмазного шлифования и перешла на микрофрезерование.
«Спустя шесть лет из-за движения снизу и износа гоночных шин сцепление стало проблемой», — сказал Том Честейн, специалист по фрезерованию Wirtgen America. «Владелец хотел вернуть треку сцепление с дорогой, поэтому сначала попробовал шлифовать его алмазной шлифовкой, но гонщики не позаботились о излишней плавности. Поскольку владельцы хотели другой текстуры на треке, они предложили нам микробарабан.”
На трассе Circuit of the Americas находятся Том Честейн, специалист по фрезерованию Wirtgen America, Майк Кун, генеральный суперинтендант Austin Bridge & Road Inc., и Клифф Маккарти, региональный менеджер по продажам Wirtgen.
По словам регионального менеджера по продажам Wirtgen Клиффорда Маккарти, на дорожном покрытии наблюдались как неровности (неровности), так и потеря сцепления с дорогой. «И то и другое понемногу», — сказал он. «Со временем трасса осела, поэтому в некоторых местах у нас были провалы и завихрения.«Им просто нужно было подкорректировать покрытие для двух финальных гонок, а затем владелец обновит трассу в конце декабря 2018 года.
«Владелец хотел восстановить текстуру поверхности и удалить« неровности », насколько это возможно, — сказал Майк Кун, генеральный суперинтендант Austin Bridge & Road. «Были ситуации, когда неровности были слишком высокими по сравнению с глубиной слоя износа, поэтому нам приходилось вносить коррективы, чтобы не убирать из них слишком много структуры. Наша цель — оставить хотя бы один дюйм поверхности.”
«С гоночной трассой вы должны предвидеть подобные исправления», — сказал Честейн. «Износ гусеницы наносит ущерб, а движение грунта усугубляет ситуацию. На любой гоночной трассе вы увидите необходимость в каком-то корректирующем обслуживании, чтобы она продолжала работать, прежде чем вернуться на поверхность ».
Из-за небольшой глубины фрезерования было удалено только 650 тонн материала. Только два грузовика приезжали на работу и выходили из нее. Все фотографии любезно предоставлены Wirtgen Group.
Барабан, специально предназначенный для микро фрезерования
Микрофрезерование выполнялось с использованием барабана LA 6 X 2, то есть с шагом долот 6 мм с «двойным ударом» сзади. 7-футовый барабан с двойным ударом шириной 2 дюйма имеет зубцы, расположенные на 180 градусов друг от друга с каждой стороны барабана.
«В стандартном барабане у вас есть один удар за один оборот барабана на зуб, но на барабане микрофрезерования у нас есть два зубца, ударяющих с одинаковым расстоянием между линиями 180 градусов», — сказал Честейн.
Он оснащен 748 режущими инструментами вместо 168, как у стандартного фрезерного барабана.Расстояние между инструментами этих сверхтонких «микро» фрезерных барабанов 6 мм позволяет им создавать очень мелко текстурированное дорожное покрытие с максимальной глубиной фрезерования 1,2 дюйма (3 сантиметра).
Оператор устанавливает точную глубину фрезерования на консоли. «На трассе всего 1,5 дюйма… специальной смеси, которую Формула 1 указала для своих трасс трения, так что у нас есть только полтора дюйма для работы, и мы стараемся не попасть между этими двумя слоями».
Более того, гибкая система резания FCS Light от Wirtgen позволяет Austin Bridge & Road W 210i гибко заменять микродомерный барабан на обычный.Доступ к фрезерным барабанам на этих холодных дорожных фрезах можно получить сбоку, и, по словам производителя, их легко снять; они опускаются на специальные колесные салазки барабана для легкого извлечения из корпуса фрезы, и замена устанавливается так же легко. С FCS замена барабана занимает у Austin Bridge & Road не более двух часов, превращая обычный стан холодной прокатки в сверхтонкий микромельницу или обратно.
В COTA глубина резания варьировалась от 1/8 до 1/2 дюйма.«На гусенице всего 1,5 дюйма замешанной поверхности», — сказал Честейн. «Это особая смесь, которую Формула 1 указала для своих трасс трения, поэтому у нас есть только полтора дюйма для работы, и мы стараемся не попасть между этими двумя слоями».
Подрядчик достиг по крайней мере трехкратной производительности за день, которая была прописана в контракте.
После шести лет гонок и палящего жаркого лета трение на поверхностном покрытии увеличилось в течение сезона 2018 года перед новым поверхностным покрытием в конце сезона.
«В первый день мы пробежали 14 000 квадратных ярдов», — сказал Честейн. «На следующий день мы прошли 12 000 квадратных ярдов. Я думаю, что мы намного превысили предполагаемый квадратный ярд, который должен был быть при ежедневной выработке ».
Гусеница составляет 50 футов в поперечнике, и при необходимости фрезерование производилось от внешнего края к внешнему краю. Несмотря на свою специализированную миссию, для микрофрезерования в COTA использовались стандартные режущие инструменты W6 Wirtgen. За несколько дней до начала проекта комбинат вырубил 27 000 квадратных ярдов, но так и не сменил ни одного зуба.
Общая площадь проекта составляла 45 000 квадратных ярдов, но из-за малой глубины фрезерования предполагалось удалить только 650 тонн материала. Только два грузовика приезжали на работу и выходили из нее. «Один или другой большую часть времени сидит», — сказал Кун. «Мы сбрасываем всего шесть-восемь грузов в день. Мы говорим не об объеме, а о точности ».
Система выравнивания упрощает работу
Микрофрезерование выполнялось с использованием барабана LA 6 X 2, то есть с шагом долот 6 мм с «двойным ударом» сзади.7-футовый барабан с двойным ударом шириной 2 дюйма имеет зубцы, расположенные на 180 градусов друг от друга с каждой стороны барабана.
Новый W 210iAustin Bridge & Road обслуживается двумя системами нивелирования, внешней мультиплексной системой, в которой используются несколько датчиков на четырех углах стана холодной прокатки, и системой Wirtgen Level Pro, интегрированной с корпусом резака. Микрофрезерование COTA началось с использования мультиплексной системы, которая производила слишком глубокую резку, и перешло на исключительно систему автоматического нивелирования Level Pro.
«Мультиплексная система исправляла слишком много, и мы заходили слишком далеко в асфальт», — сказал Маккарти.
«Мы слишком сглаживали неровности с помощью мультиплекса и сокращали на дюйм вниз. Мы не хотели спускаться ни на дюйм, а после этого оставалось только полдюйма ».
Level Pro работает с датчиками вертикальной глубины фрезерования, установленными на каждой боковой пластине корпуса фрезы, слева и справа. Он также срабатывает с датчиков в двух «умных» гидроцилиндрах подъема на боковых пластинах.Бесконтактный ультразвуковой датчик может сканировать как высоту боковой пластины, так и контрольную поверхность рядом с барабаном или перед ним. Датчик уклона, постоянно установленный на машине, используется для создания поверхностей, на которых нельзя использовать относительные ориентиры.
ИнтеграцияLevel Pro с технологией Wirtgen Parallel-to-Surface (PTS) позволила автоматической системе начать процесс фрезерования на максимальной глубине с самого начала. Оператор активирует систему Level Pro одним щелчком переключателя, и все четыре гусеничные гусеницы большого фрезерного станка опускаются.Когда узел фрезерного барабана достигает поверхности, скорость опускания снижается, и фрезерный барабан медленно проникает в материал на заданную глубину. Автоматический процесс помогает предотвратить чрезмерный износ режущего инструмента или даже выход его из строя при запуске фрезерования.
«Мы устанавливаем глубину в одну восьмую дюйма, и если нужно увеличить глубину, автоматика корректирует ее до четверти дюйма или полдюйма», — сказал Маккарти. «Мы не делаем никакого корректирующего наклона; просто делаю по восемь дюймов с каждой стороны. ”
После того, как микропрофрезерование текстурировало дорожное покрытие, мельница возвращалась к участкам с удлиненными неровностями, чтобы удалить те, которые используют мультиплексную систему. «После того, как мы сделаем первый проход по всей трассе с помощью микрофрезерования, мы вернемся к работающему мультиплексу, чтобы максимально устранить неровности», — сказал Честейн. «Даже если мы не убираем всю неровность, мы стараемся сгладить ее и сделать гребень тусклым, чтобы водитель мог ездить более плавно».
Гибридный интеллектуальный подход к моделированию процесса измельчения в шаровой мельнице Pdf
1988 Год основания 1988
69+ Патенты и сертификаты
400+ Количество сотрудников
13350+ Обслуживаем клиентов
Звездные продукты
Системы дробильно-сортировочной установкипродуманы до мельчайших деталей, и весь процесс всегда находится в руднике.
Онлайн чатПолные квалификационные аттестаты
C&M Mining Machinery — это частная китайская компания, занимающаяся проектированием, производством и поставкой мобильных решений для дробления и сортировки по всему миру для строительной, горнодобывающей, карьерной и перерабатывающей промышленности.
Передовые производственные технологии и оборудование
C&M Mining Machinery владеет более чем 50 запатентованным оборудованием собственной разработки, обеспечивающим оцифровку вырубки, автоматизацию сварки и сборочного формования, а также строгий контроль качества продукции на протяжении всего процесса.
Котельная по индивидуальному заказу
C&M Mining Machinery имеет сильную команду разработчиков котлов и построила полную систему исследований и разработок.
Комплексное и профессиональное послепродажное обслуживание
C&M Mining Machinery имеет профессиональные группы послепродажного обслуживания, которые предоставляют техническое руководство для всего процесса установки и бесплатное обучение для эксплуатационного и обслуживающего персонала..
Добро пожаловать в компанию
C&M Mining Machinery — высокотехнологичная инженерная группа. Мы специализируемся на исследованиях, разработке и производстве оборудования для промышленного дробления, измельчения порошков, обогащения полезных ископаемых и других сопутствующих устройств.
Выучить больше[randpic] настройка конусной дробилки для большего количества мелочи — mnque-recruitmentnlGP Series Конусные дробилки — Начало Вы обязательно найдете конусную дробилку GP для своей, конусные дробилки серии GP — результат, amo
Читать дальше [randpic] деталь постамента измельчителя угля — измельчитель детали chanelcarfrgambar — молотковая мельница kidzclubin pengertian bahasa indonesia, молотковая мельница gambar teknik detail mesin; , мельница-измельчитель
Читать дальше [рандпик] Молотковые мельницы в Коимбаторе, Тамил Наду | Молотковые мельницы…Бизнес-списки производителей, поставщиков и экспортеров молотковых дробилок в Коимбаторе, Тамил Наду, а также их контактные данные и номер
. Читать дальше [randpic] Углеобогатительная фабрика — ВикипедияУгольная дробилка Дробление снижает общую верхнюю часть угля ROM, чтобы его было легче обрабатывать и обрабатывать в CPP.Требуемое дробление
Читать дальше Запасные части Wirtgen Зубья для дорожных фрез W6 от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Шэньси в Китае |
Детали упаковки: | Упаковка для дорожного фрезы для ремонта дорожного резца инструмент для ремонта дорог находится в пластиковом ящике.В одной коробке 50 штук. Размер упаковки составляет 25 * 18 * 25. |
Краткие сведения
- Использовать: Угольная промышленность
- Материал: Карбид
- Сертификация: ISO9001: 2008
- Тип: Твердосплавные дорожные фрезы
- Имя бренда: TIANYU
- Тип обработки: Кастинг
- Номер модели: Wirtgen 6
- Часть названия: Долото дорожное фрезерное
- Приложение: Дорожные фрезы и фрезерование асфальта
- Наши дорожные фрезы подходят для: Wirtgen и Dynapac, Cat и Kennamatel
- тип предприятия: производитель и экспортер
- Тип продукта: Долото строгальное для дорожных фрез
- Тип инструментов: Твердосплавные дорожные фрезы
- Поставляем: RP01, RP05, RP18, RP19, RP20, RZ22 и т. Д.
- Модель: W6-G / 20X, W6 / 20x, W6, W6 / 22X, W6M / 20X, W6M-G / 20X
- Материал: Корпус хвостовика из сплава с напайками из карбида вольфрама
- Сертификация: ISO9001: 2008
Технические характеристики
ключевые слова: зубья дорожного фрезерования
Производство
Запасные части для фрез Wirtgen дорожные долота для дорожного строительства.Долото дорожное фрезерное изготавливается из твердосплавных наконечников и стального корпуса. Материал наших наконечников — карбид вольфрама и кобальт. Карбид вольфрама очень твердый и износостойкий, но очень хрупкий; кобальт мягкий, но он может связывать карбид вольфрама вместе прочно. В сочетании с мягким кобальтом образует карбидную сталь с высокой твердостью и износостойкостью, эта карбидная сталь может выдерживать мощные ударные нагрузки. Товар Инструмент для дорожных фрез для WIRTGEN Материал головки бит Твердосплавная сталь и алмаз Материал корпуса долота Твердосплавная сталь Применение Фрезерование дорог, фрезерно-фрезерный станок, асфальтобетонное покрытие, фундаментные работы на дорогах Характеристика Высокая самозатачиваемость и износостойкость, длительный срок службы Advantage
Быстрая замена без специальных инструментов;
Лезвия с твердосплавными напайками служат дольше, чем стальные;
Заменить легко, замените только фрезерную насадку;
Эффективное сохранение дорожного покрытия Размер Стандартный размер может быть в наличии Срок поставки 1-5 дней (в наличии), партия в зависимости от количества заказа Основной рынок MID Восток, Северная Америка, Восточная Европа
Поставляем дорожные биты холодного ресайклинга для резки асфальта и бетонных дорог, ширина фрезерования от 0.5м-2м. Подходит для машин Wirtgen и Dynapac, Cat, Kennamatel и т. Д. Технические характеристики с круглым хвостовиком 19,4 мм и 22 мм.
о нас
Сианьское небо обильное горное оборудование co., LTD, основанная в 2008 году в Шаньси, Наша компания в основном занимается добычей долот PDC, долот с конусными роликами, колонкового бурения, анкерного сверла, слова бурового долота, Сверло DTH, сверло, резак, разработка сверл с твердым сплавом — производство — продажа комплексного обслуживания, мы также являемся заместителем известного бурового станка на внутреннем рынке, команда закупщиков очень хорошо знакома с отечественным производством производителей нефтяных сверл и производительностью продукции, может предоставить вам продукцию высокого качества.
Наша собственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве долот PDC из нескольких продуктов, не только хорошего качества и разумной цены, широко используемых при строительстве буровых и взрывных работ на угле, железной руде, геологоразведочных работах, туннелях и других строительных проектах. Теперь продукту осталось дождаться похвалы зарубежных покупателей.
Наша компания имеет долгосрочные отношения с Научно-исследовательским институтом угля в центре разработки новых продуктов и рядом научно-исследовательских институтов, имеет сильную информационную и технологическую поддержку, наша компания может разработать в соответствии с фактическими потребностями пользователя, производство специальных спецификации и производительность буровых изделий, предоставляя клиентам быстрый и эффективный пакет индивидуальных решений для бурения.
Упаковка и отгрузка
Компактный высокопроизводительный фрезерный станок W 220 дополняет линейку Wirtgen
Разработка нового поколения больших фрезерных станков Wirtgen завершена выпуском W 220. Так же, как успешно зарекомендовавшие себя W 150, W 200, W 210 и W. 250 дорожных фрез, новый W 220 отличается более чем 80 инновационными функциями.В целом, множество новых разработок обеспечивает максимальную производительность фрезерования при низких эксплуатационных расходах. В то же время оператор машины получает выгоду от чрезвычайно удобного управления машиной. Все большие фрезерные станки нового поколения также легко адаптируются к решаемой задаче фрезерования.Суммарная мощность больших фрез Wirtgen нового поколения, умноженная на пять: W 150, W 200, W 210, W 220 и W 250.
W 220 — Компактный высокопроизводительный фрезерный станок
Обладая мощным двигателем 571 кВт / 766 л.с. / 777 л.с., W 220 явно занимает свое место в сегменте высокопроизводительных фрезерных станков.До 900 тонн асфальта можно утилизировать в час при непрерывной работе в оптимальных условиях рабочей площадки. Размеры и вес W 220 были систематизированы для обеспечения беспроблемной транспортировки. Базовая версия нового большого фрезерного станка оснащена фрезерным барабаном 2,20. Также доступен дополнительный сменный блок с шириной фрезерования 2,50 м. Максимальная глубина фрезерования для обоих фрезерных барабанов составляет 35 см. W 220 также поставляется с интеллектуальной системой управления Wirtgen WIDRIVE, которая не только снижает нагрузку на оператора, но также гарантирует экономию топлива и экологичность фрезерования.
Wirtgen предлагает большие фрезы всех классов веса и мощности фрезерования
Новое поколение холодных фрез Wirtgen, состоящее из W 150, W 200, W 210, W 220 и W 250, охватывает широкий спектр полезной ширины фрезерования от 1,20 м до 4,40 м. Проверенная система FCS Light (Flexible Cutter System) позволяет выполнять самые разнообразные задачи фрезерования с помощью различных конфигураций фрезерных барабанов, быстро и оптимально адаптированных к соответствующему применению.Возможна глубина фрезерования до 35 см.
Сегодня универсальность фрез Wirtgen распространяется не только на послойное удаление асфальта или бетонных дорог, но и на придание шероховатости поверхности, создание ровных поверхностей с точностью до миллиметра, выравнивание основания и удаление полов в туннелях.
Автоматическая центровка станка с PTS
Большие фрезы автоматически выравниваются параллельно поверхности дороги с помощью PTS. PTS означает «Параллельно поверхности», и система обеспечивает простую и точную работу станка при выполнении сложных профильных работ.PTS также помогает оператору позиционировать станок во время фрезерования, чтобы начать процесс фрезерования. В автоматическом режиме система берет на себя все шаги, которые оператору в противном случае пришлось бы выбирать индивидуально. Устранена необходимость в утомительных исправлениях. Оператор активирует систему контроля уровня Level Pro одним нажатием кнопки, и все гусеничные гусеницы одновременно опускают большую фрезу на высокой скорости. Когда фрезерный барабан достигает обрабатываемой поверхности, скорость опускания снижается, и фрезерный барабан медленно фрезерует до заданной глубины.Этот автоматический процесс помогает предотвратить чрезмерный износ режущего инструмента или даже отказ инструмента при начале фрезерования.
То же самое относится к случаям, когда большие фрезерные станки необходимо выровнять поперек направления движения. Во многих случаях холодным фрезам необходимо преодолевать значительные перепады высот при перемещении в фрезерованный пропил или из него. Интегрированная 4-кратная полностью плавающая ось быстро и надежно уравновешивает все четыре гусеницы, чтобы минимизировать боковой наклон машины.Благодаря этому большие фрезы обладают высокой устойчивостью, а оператор получает удовольствие от вождения.
Интеллектуальный контроль скорости для максимального тягового усилия
Система ISC, сокращенно от «Интеллектуального контроля скорости», действительно подходит для выполнения сложных фрезерных работ. Как и система контроля тяги автомобиля, ISC предотвращает скольжение гусеницы на гусеничном ходу и обеспечивает идеальное сцепление всех гусениц для достижения максимальной производительности фрезерования. Это, в свою очередь, снижает износ колодок гусеницы.При прохождении поворотов система ISC автоматически увеличивает скорость внешних гусениц для соответствия углу поворота. В результате с помощью универсального привода можно фрезеровать даже очень узкие повороты. Автоматическая регулировка скорости подачи в соответствии с нагрузкой на дизельный двигатель обеспечивает максимальную производительность, но при этом бесшумную работу машины в любое время.
VCS — Система вакуумной резки делает работу удовольствием
Особое внимание было уделено здоровью и благополучию обслуживающего персонала при проектировании больших фрезерных станков нового поколения.Вот почему холодная фреза может быть оснащена системой вакуумной резки (VCS) для удаления мелких частиц материала. Принцип прост: создавая отрицательное давление в корпусе барабана, смесь воздуха и водяного пара удаляется, а затем возвращается в поток измельченного материала на конвейере через систему шлангов. Само собой разумеется, что улучшенное качество воздуха и обзор в рабочих зонах оператора машины и наземной бригады значительно улучшают комфорт оператора и повышают производительность.
Dual Engine Concept значительно снижает расход топлива
Конструкция привода W 210 и W 250, представленная Wirtgen GmbH, является уникальной инновацией в области технологии холодных фрез. Использование двух дизельных двигателей дает уникальное преимущество, заключающееся в том, что оператор может избирательно использовать мощность двигателя в зависимости от конкретных требований работы. Таким образом, пользователи машин значительно выигрывают от снижения затрат на топливо до 25% по сравнению с традиционной приводной техникой.Ситуации на стройплощадках часто сильно различаются: в один день большому фрезерному станку требуется максимально возможная мощность двигателя, так как он должен работать на глубине фрезерования 30 см, а на следующей работе — высокая производительность по площади при небольшой глубине фрезерования. всего 4 см. На большую глубину фрезерования используется полная мощность двух двигателей, а при работе на глубине всего 4 см достаточно одного двигателя. Второй двигатель можно включать и выключать по мере необходимости. Если второй двигатель включен, он автоматически работает в диапазоне скоростей первого двигателя.
Эта конструкция привода действительно экологически безопасна. Использование только одного двигателя в менее сложных условиях приводит к соответственно меньшему выбросу выхлопных газов и шуму, что защищает как оператора машины, так и окружающую среду.
«Система комфорта оператора» — эффективная альтернатива для больших фрезерных станков.
С «Системой комфорта оператора», или сокращенно OCS, Wirtgen установил новые стандарты удобства вождения и удобства использования для больших фрезерных станков.Гидравлически перемещаемая и поворотная кабина является ключевым элементом OCS: она может быстро и эффективно привести оператора машины в положение с максимальной видимостью. Качественный интерьер кабины оставляет желать лучшего: трансмиссия камеры, точное управление джойстиком и мощная автоматическая система кондиционирования воздуха обеспечивают оптимальную рабочую среду независимо от погодных условий. Система комфорта оператора для больших фрез Wirtgen нового поколения (W 200, W 210, W 220 и W 250) доступна в качестве альтернативы стандартной платформе оператора с сиденьем водителя.
источник: http://www.wirtgen-group.com
Дорожные фрезы решающим образом влияют на качество ремонта дорог
Wirtgen предлагает самый широкий в отрасли ассортимент холодных фрез. Клиенты могут выбирать из более чем 30 различных типов станков, каждый из которых также доступен с различной шириной фрезерования. Низкий класс производительности начинается с небольшого фрезерного станка мощностью 45 кВт и распространяется от компактных станков с мощностью двигателя 257 и 298 кВт до больших фрезерных станков высшего класса производительности с запасом мощности до 753 кВт.Вес машин колеблется от 4,6 до 44 т.Опыт Wirtgen в области разработки, ориентированный на клиента, является гарантией инноваций, адаптированных к потребностям рынка. Новые решения для холодного фрезерования, разработанные в штаб-квартире бренда в Виндхагене, основаны на практических ноу-хау и основных компетенциях в области технологии правки, контроля и резки.
Эффективно и экологично: фрезерование поверхностного слоя и выборочное полное удаление материала
Холодное фрезерование — одна из первых мер, предпринимаемых при ремонте проезжей части или проезжей части.Быстрое и эффективное удаление асфальта и бетонных поверхностей с помощью холодного фрезерования позволяет получить ровное основание, ровное и ровное, идеально подходящее для мощения дорожек равномерной толщины. Состояние фрезерованной поверхности имеет ключевое влияние на качество нового слоя покрытия, которое будет вымощено, на его эксплуатационные качества, а также на эффективное и экономичное выполнение остальных строительных работ.
Холодное фрезерование также оказывает длительное влияние на процесс строительства, когда полностью удаляются конструкции дорожного покрытия.Оснащенные самой современной технологией фрезерования и выравнивания, фрезы Wirtgen могут удалять как всю дорожную одежду, так и отдельные поверхности, связующее или слой основания. Когда дорожное покрытие фрезеруется послойно, измельченный материал может быть отделен и выборочно восстановлен в соответствии с типом смеси. Это закладывает основу для целенаправленного повторного использования RAP.
Выравнивание: основная технология Wirtgen выходит далеко за рамки норм
Одним из решающих факторов при создании фрезерованной поверхности, соответствующей линии и уровню, является точное выравнивание.Целью нивелирования является автоматическое регулирование глубины или наклона фрезерования с максимальной точностью на основе контрольной линии. В полевых условиях стандартной практикой стало копирование существующей поверхности.
Но вместе с широким спектром датчиков и применением новейших методов система нивелирования Wirtgen LEVEL PRO / LEVEL PRO PLUS может делать гораздо больше, чем просто копирование. Например, в мультиплексной системе три датчика на каждой стороне машины определяют высоту. Система автоматического нивелирования учитывает все три измерения в своем анализе так, чтобы заданная целевая глубина фрезерования была точно соблюдена, но неровности на поверхности дороги не копировались.Это очень эффективный способ выравнивания продольных неровностей. Более того, можно создавать определенные профили поверхности, такие как заданные поперечные уклоны на гоночных треках или коронах; это позволяет при необходимости отремонтировать всю дорожную конструкцию.
Система выравнивания LEVEL PRO PLUS: Также для небольшой фрезы W 50 Ri
На небольших фрезерных машинах регулировка высоты выполнялась вручную путем опускания подъемных колонн задних гусеничных тележек. В своем последнем поколении малых фрезерных станков Wirtgen дополнительно оптимизировала процесс правки, предложив LEVEL PRO PLUS в качестве опции и для W 50 Ri — и полностью интегрировав систему в систему управления машиной.Меньшее количество интерфейсов означает более короткие пути прохождения сигналов в системах управления и более быструю реакцию между ними — факторы, которые в совокупности обеспечивают эффективный и точный процесс нивелирования. Высокая степень автоматизации в системе также облегчает жизнь оператору станка.
Технология управления станком оптимизирует процессы
Постепенная автоматизация технических процессов также играет ключевую роль в оптимизации результата фрезерования. Помня об этом, компания Wirtgen, продвигая свои небольшие и компактные фрезерные станки, уделяла особое внимание оптимизации процессов и простоте эксплуатации.
Многофункциональный подлокотник: идеальный контроль любой работы с W 50 Ri
Изюминкой концепции управления является эргономичный, индивидуально регулируемый многофункциональный подлокотник. Благодаря этой функции водители небольшой фрезерной машины W 50 Ri теперь могут также регулировать высоту машины, сохранять и автоматически активировать различные глубины фрезерования, переключаться между видами камеры или управлять холодной фрезой с помощью функции рулевого управления пальцами вместо рулевого управления колесо.Соответствующие данные также отображаются в цвете на рабочем дисплее.
Новейшие технологии: широкий спектр эффективных приложений
Мощное «сердце» фрезерного станка — фрезерный барабан со всеми передовыми технологическими компонентами — также имеет решающее значение для качества и затрат и производительность процесса фрезерования. Компания Wirtgen, лидер в области технологий, постоянно разрабатывает экономичные решения. Разнообразные фрезерные барабаны — для тонкого фрезерования, для создания структур шероховатой поверхности или фрезы ECO для особенно высокой производительности по площади, и это лишь некоторые из них — поддерживают множество различных применений фрезерования при восстановлении асфальта.
Кроме того, специально сконфигурированные холодные фрезы можно использовать для фрезерования бетона или камня. Другие модификации станка по индивидуальному заказу позволяют производить фрезерование крутых уклонов до 35 ° при работе на водохранилищах, каналах и уравнительных бассейнах. Холодные фрезы также часто используются для рытья траншей для укладки труб или, если они оснащены устройством для глубокого фрезерования и узким отрезным кругом, для фрезерования пазов. Одним словом, спектр приложений огромен.
W100F Холодный фрезерный станок | Дорожные фрезы и подметальные машины cc
Холодная фреза W100FДорожно-фрезерные и подметальные машины cc.была основана в 1999 году. Компания начала свою деятельность с 1 фрезерного станка, а сегодня в ее парке 12 фрезерных станков Wirtgen, а также 3 низкорамных платформы. В RMS работают 18 квалифицированных операторов фрезерных станков, группа обслуживания из 7 человек, а также 2 водителя тяжелого режима.
Основной функцией предприятия является фрезерование гудрона и бетонных дорог для восстановления. Там, где на дорогах есть проблемы с безопасностью, компания RMS заключила контракт на сокращение грохочущих полос.
RMS работает на национальном уровне и успешно завершила международные контракты в Малави и Мозамбике.
Управляющий член компании, Сесил Алинг, имеет 45-летний опыт работы в автомобильной и строительной отрасли и продолжает играть активную роль в повседневном управлении бизнесом.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. является крупнейшим частным оператором фрезерных станков в Южной Африке.
Для получения дополнительной информации о нашем бизнесе используйте ссылки для навигации по нашему веб-сайту. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. была основана в 1999 году. Компания начала свою деятельность с 1 фрезерного станка, а сегодня в ее парке 12 фрезерных станков Wirtgen, а также 3 низкорамных платформы. В RMS работают 18 квалифицированных операторов фрезерных станков, группа обслуживания из 7 человек, а также 2 водителя тяжелого режима.
Основной функцией предприятия является фрезерование гудрона и бетонных дорог для восстановления. Там, где на дорогах есть проблемы с безопасностью, компания RMS заключила контракт на сокращение грохочущих полос.
RMS работает на национальном уровне и успешно завершила международные контракты в Малави и Мозамбике.
Управляющий член компании, Сесил Алинг, имеет 45-летний опыт работы в автомобильной и строительной отрасли и продолжает играть активную роль в повседневном управлении бизнесом.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. является крупнейшим частным оператором фрезерных станков в Южной Африке.
Для получения дополнительной информации о нашем бизнесе используйте ссылки для навигации по нашему веб-сайту. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. была основана в 1999 году. Компания начала свою деятельность с 1 фрезерного станка, а сегодня в ее парке 12 фрезерных станков Wirtgen, а также 3 низкорамных платформы. В RMS работают 18 квалифицированных операторов фрезерных станков, группа обслуживания из 7 человек, а также 2 водителя тяжелого режима.
Основной функцией предприятия является фрезерование гудрона и бетонных дорог для восстановления. Там, где на дорогах есть проблемы с безопасностью, компания RMS заключила контракт на сокращение грохочущих полос.
RMS работает на национальном уровне и успешно завершила международные контракты в Малави и Мозамбике.
Управляющий член компании, Сесил Алинг, имеет 45-летний опыт работы в автомобильной и строительной отрасли и продолжает играть активную роль в повседневном управлении бизнесом.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. является крупнейшим частным оператором фрезерных станков в Южной Африке.
Для получения дополнительной информации о нашем бизнесе используйте ссылки для навигации по нашему веб-сайту. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. была основана в 1999 году. Компания начала свою деятельность с 1 фрезерного станка, а сегодня в ее парке 12 фрезерных станков Wirtgen, а также 3 низкорамных платформы.В RMS работают 18 квалифицированных операторов фрезерных станков, группа обслуживания из 7 человек, а также 2 водителя тяжелого режима.
Основной функцией предприятия является фрезерование гудрона и бетонных дорог для восстановления. Там, где на дорогах есть проблемы с безопасностью, компания RMS заключила контракт на сокращение грохочущих полос.
RMS работает на национальном уровне и успешно завершила международные контракты в Малави и Мозамбике.
Управляющий член компании, Сесил Алинг, имеет 45-летний опыт работы в автомобильной и строительной отрасли и продолжает играть активную роль в повседневном управлении бизнесом.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. является крупнейшим частным оператором фрезерных станков в Южной Африке.
Для получения дополнительной информации о нашем бизнесе используйте ссылки для навигации по нашему веб-сайту. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. была основана в 1999 году. Компания начала свою деятельность с 1 фрезерного станка, а сегодня в ее парке 12 фрезерных станков Wirtgen, а также 3 низкорамных платформы.В RMS работают 18 квалифицированных операторов фрезерных станков, группа обслуживания из 7 человек, а также 2 водителя тяжелого режима.
Основной функцией предприятия является фрезерование гудрона и бетонных дорог для восстановления. Там, где на дорогах есть проблемы с безопасностью, компания RMS заключила контракт на сокращение грохочущих полос.
RMS работает на национальном уровне и успешно завершила международные контракты в Малави и Мозамбике.
Управляющий член компании, Сесил Алинг, имеет 45-летний опыт работы в автомобильной и строительной отрасли и продолжает играть активную роль в повседневном управлении бизнесом.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. является крупнейшим частным оператором фрезерных станков в Южной Африке.
Для получения дополнительной информации о нашем бизнесе используйте ссылки для навигации по нашему веб-сайту. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. была основана в 1999 году. Компания начала свою деятельность с 1 фрезерного станка, а сегодня в ее парке 12 фрезерных станков Wirtgen, а также 3 низкорамных платформы.В RMS работают 18 квалифицированных операторов фрезерных станков, группа обслуживания из 7 человек, а также 2 водителя тяжелого режима.
Основной функцией предприятия является фрезерование гудрона и бетонных дорог для восстановления. Там, где на дорогах есть проблемы с безопасностью, компания RMS заключила контракт на сокращение грохочущих полос.
RMS работает на национальном уровне и успешно завершила международные контракты в Малави и Мозамбике.
Управляющий член компании, Сесил Алинг, имеет 45-летний опыт работы в автомобильной и строительной отрасли и продолжает играть активную роль в повседневном управлении бизнесом.
Дорожно-фрезерные и подметальные машины cc. является крупнейшим частным оператором фрезерных станков в Южной Африке.
Для получения дополнительной информации о нашем бизнесе используйте ссылки для навигации по нашему веб-сайту. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами.
RMS Rumblestrippings
«Успешное повышение безопасности дорожного движения»
Мощная холодная фреза для восстановления больших поверхностей или удаления слоев асфальта на всю глубину.Перемолотый материал загружается через двухступенчатый передний загрузочный конвейер. Опорное колесо с гидравлическим складыванием в стандартной комплектации. Машина может быть оборудована как колесами, так и гусеницами.
Максимальная ширина фрезерования W 100 F составляет 1 м, а глубина фрезерования — 32 см. Колеса входят в стандартную комплектацию нового фрезерного станка, а гусеницы доступны в качестве опции.
Удаление на полную глубину
Максимальная глубина фрезерования машины 330 мм позволяет удалить весь пакет дорожного покрытия, состоящий из поверхностного слоя, связующего слоя и основного слоя, за один проход, что экономит время и обеспечивает высокую производительность.
Выравнивающие поверхности
Колеи, ярко выраженные неровности или другие виды деформации представляют собой потенциальную угрозу безопасности дорожного движения. Их можно очень быстро устранить с помощью холодной фрезы W 100 F, оснащенной специальными фрезерными барабанами. Этот метод просто фрезерует приподнятые участки дорожного покрытия, оставляя после себя ровную и устойчивую к скольжению поверхность, которая может быть немедленно использована транспортным средством.
Чистовое фрезерование
Барабаны для чистового фрезерования оснащены гораздо большим количеством режущих инструментов, чем стандартные фрезерные барабаны, что приводит к гораздо более узкому расстоянию между инструментами.Тонкое фрезерование обеспечивает очень мелкую текстуру поверхности и выполняется на максимальной глубине фрезерования всего несколько миллиметров или сантиметров.
Типичные области применения для тонкого фрезерования:
- Восстановление сопротивления скольжению
- Устранение неровностей покрытия
- Подготовка поверхностей к нанесению новых тонких слоев дорожной одежды
- Особенности изменения поперечного уклона дорожного покрытия
- Удаление покрытий
- Удаление загрязненных слоев дорожной одежды
Замена поверхностного слоя
Замена поверхностного слоя при глубине фрезерования до 4 см — типичное применение при восстановлении дорог.Дорожная фреза W 100 F обеспечивает здесь максимальную производительность, так как ширина фрезерования может быть адаптирована к любому конкретному применению.
Фрезерование траншей
Дорожная фреза% MODELL идеально подходит для фрезерования тротуаров при строительстве траншей. В отличие от разрушения тротуара с помощью гидравлических молотов, измельченный материал может оставаться в траншее и может временно использоваться транспортными средствами после легкого уплотнения. таким образом сводятся к минимуму.
Пазы для резки
Небольшой фрезерный станок W 100 F может быть оснащен режущим кольцом с узкими пазами или боковым режущим кольцом, что позволяет ему прорезать пазы вдоль траншеи, которую предстоит вырыть. ВНИМАНИЕ! »ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Значительно более высокая производительность может быть достигнута при значительно более низких затратах на инструмент по сравнению с резкой пазов с помощью фрезы для швов.
Фрезерование врезок
Перед укладкой нового покрытия производятся врезки к существующему покрытию в начале и в конце вновь заасфальтированного участка дороги.Фрезерование клиновых врезок позволяет производить переход уровней при укладке нового материала дорожного покрытия. То же самое применимо везде, где реконструированные тротуары необходимо разместить до определенного уровня, например, с водосточными желобами или водоприемниками для дождевой воды.
Реконструкция промышленных площадок
Большой фрезерный станок W 100 F в высшей степени подходит для быстрого удаления асфальтовых покрытий внутри или вокруг промышленных зданий, которые либо загрязнены, либо нуждаются в восстановлении.Специальной подготовки не требуется. Послойное фрезерование позволяет небольшому фрезерному станку точно разделять загрязненный и незагрязненный материал.
Фрезерный станок с мелкими зубьями
Электрический бетонный фрезерный станок для дорожного покрытия
20210119 горячая распродажапродукция мы поставляем дорожные фрезерные и планировочные машины дорожный фуговальный станок для холодной обработки почвы для строительства и обслуживания асфальтобетонного покрытия мы также поставляем изнашиваемые детали для соответствующего дорожного оборудования, такого как держатели зубьев фрезерного барабана и фрезерные зубья для дорожных фрез или холодного ресайклера
Зубья для дорожных фрез Cat Caterpillar
Зубья для дорожных фрез Caterpillar предлагает широкий выбор зубьев для дорожных фрез, отвечающих всем вашим потребностям в области рекультивации и фрезерования. Знание того, является ли обрабатываемый материал мягким грунтом, твердым асфальтом или бетоном, является ключом к выбору правильной коронки.
Обновление Hma Hot Mix Asphalt 2019 Apam Conference
Фрезерование дорожного покрытия с мелкой текстурой Как мы выполняем требования к текстуре Убедитесь, что фрезерный станок сконфигурирован с расстоянием между зубьями 03 дюймов или 06 дюймов, работающим с максимальной скоростью 40 футов в минуту или утвержденной одинаковой конфигурацией и скоростью, соответствующими ASTM Требования к испытаниям E 965
Дорожное фрезерное оборудование Гидравлические фрезы Roadhog
Опытные лидеры в области дорожно-фрезерного оборудования Навесное оборудование RoadHog идеально подходит для многих областей применения при содержании и ремонте дорог. Наши машины хорошо подходят для фрезерования асфальта перед наложением. Ремонт выбоин при разрушении основания дороги и обочины. Рекультивация на полную глубину. Стабилизация грунта FDR и вырубка траншей в коммунальном хозяйстве.
Сверление свай и фундаментов Фрезерные зубья Домашняя страница
Преимущество Вакуумная пайка надежная фиксация твердосплавного наконечника на стальном корпусе Твердосплавные наконечники надежно припаяны к стальному корпусу. Поскольку твердый сплав в наконечнике и сталь в стальном корпусе, мы используем процесс абразивной обработки, разработанный в нашей компании. разработана комплексная операция термообработки пайкой под вакуумом it
Дорожный фрезерный инструмент Т11 Базовый держатель зуба для фрезерования асфальта
Описание дорожных фрезерных инструментов Держатель зуба T11 для фрезерования асфальта Оборудование для фрезерования асфальта JYF Machinery производит и продает послепродажные изнашиваемые детали и аксессуары для лесных мульчеров, измельчителей пней, измельчителя пней, измельчения фундамента, дорожных фрезерования, угольных шахт, траншеекопателей, измельчителей древесины, измельчителей древесины и измельчителей древесины
Введение в фрезерный станок
Вертикальный фрезерный станок наиболее распространен Фрезерные станки очень универсальны.Они обычно используются для обработки плоских поверхностей, но могут также производить и неровные поверхности.Они также могут использоваться для сверления шестерен и пазов. Тип фрезерного станка, который чаще всего встречается в студенческих мастерских. вертикально-шпиндельный станок с
Дорожный фрезерный станок для резки асфальта с зубьями Холодный строгальный станок
Поставщик высококачественных зубьев для дорожных фрезерованияСверла для резки асфальтаСверла для холодных строгальных станковЗубья канавокопателя для твердого бетонаЗапасные части WirtgenЗубья для дорожного фрезерного станка W7EHR Подбирают зубья дорожного фуговального станка Wirtgen Режущее долото Wirtgen выбирает дорожный фуговальный станок для холодного фрезерования Зубья для фрезерования асфальта
зубья и зубья для фрезерованияДержатель зуба T22 для фрезерного станка Wirtgen
Описание Зубной держатель T22 для фрезерного станка Wirtgen JYF Machinery производит и продает запасные части и аксессуары для мульчера в лесном хозяйстве, измельчителя цепной косилки камнедробитель измельчитель пней сверление фундамента дорожное фрезерование угольная шахта траншеекопатель измельчитель древесины измельчитель древесины и измельчители древесины
Алмазный шлифовальный станок против микромиллинга Emtsp
11 июля 2011 г. И получаемый в результате более гладкий профиль снижает динамическую нагрузку на дорожное покрытие, тем самым продлевая срок его службы. С другой стороны, микропрокладывание или тонированное фрезерование с использованием обычных холодных станов с зубчатыми барабанами и закаленными зубьями может удалить дефекты с поверхности асфальта и подготовить его к износу. супергладкое тонкое асфальтовое покрытие
Фрезерные станки, стремящиеся к оттоку строительства
28 сентября 2010 г. Фрезерные станки действительно становятся более производительными, говорит Baker WheelMounted Pavement Millers FCS Light позволяет быстро и с меньшими затратами заменять стандартный зубчатый барабан на барабан с мелкой текстурой той же ширины. Запрограммированная специально для фрезерных станков, автоматическая система выравнивания Level Pro обеспечивает интуитивно понятные рабочие параметры, такие как
Boca Construction Inc
Компания BOCA Construction Inc. начала свою деятельность в 1978 году с дорожно-шлифовальной машины Galion RP42 и двух сотрудников Майка Бократа и Джо Кайццо. Покупка Barber Greene RX40 произошла в 1981 году, что позволило компании BOCA обеспечить аналогичное качество при более высоких темпах производства. позволяют еще больше производительности и точности
Как исправить плохие схемы фрезерования асфальта Asphaltpro
Если оператор фрезерного станка выполнит визуальную проверку оборудования перед началом работы, он сможет увидеть износ или разницу в высоте между зубьями на фрезерном барабане. Скарфия объяснил, что замена изношенного зуба спасет остальную часть ряда от повреждения в дополнение к предоставлению машине наилучших шансов правильно фрезеровать
Фрезерный станок со всеми редукторами
Фрезерный станок DRO представляет собой 3-осевой фрезерный станок и обеспечивает DRO для положений X и Y мельницы. Шлифовальный станок DRO, как следует из названия, используется для шлифования. Фрезерный станок M1TR известен своими низкими эксплуатационными расходами. удобство для пользователей за счет присутствующего в нем регулируемого рабочего стола
Мосты усилителей Finetooth Miller Roads
Finetooth miller Фрезерный станок W 220012 от Wirtgen America Inc можно использовать для тонкого фрезерования или микропереработки, что дает подрядчикам по укладке дорожного покрытия более ровное основание для размещения асфальтовых подъемников, необходимых для получения бонусов за гладкость. Подрядчик по укладке дорожного покрытия может использовать W 220012 с подключением через bluetooth. барабан для холода
Фрезерная компания Данн
Dunn Companys Rotomilling Fleet Стандартный фрезерный барабан Расстояние между зубьями 15 мм или барабан тонкого фрезерования Расстояние между зубьями 8 мм при ширине 126. Эти фрезерные станки могут использоваться для выполнения разной глубины удаления горячего асфальта.
Фрезерный станок для асфальта для чистовой отделки Мировые шоссе
20 марта 2012 Фрезерный станок для асфальта дает чистую отделку. Высокие результаты микропломбирования достигаются с использованием новой фрезы от Roadtec. Этот продукт был разработан для удовлетворения растущего спроса на более тонкие слои трения, требующие надлежащей подготовки поверхности. Возможно расслоение тонких слоев. когда поверхности подготовлены с
Скреплено на всю жизнь Методы холодного фрезерного оборудования
22 марта 2016 Фрезерование Finetooth также обеспечивает меньший и более однородный размер регенерированного асфальтового покрытия, например, минус 15 дюймов. Это означает, что, возможно, не потребуется
Дорожные фрезерные зубы Зубья дорожного шлифовального станка битов для резки асфальта
W5ER Wirtgen Конический фрезерный станок из карбида вольфрама для асфальта W4ER Биты Wirtgen для фрезерования дорог и асфальта W115R Дорожный ремонт Drilliong Конический хвостовик Wirtgen Bit W113R Wirtgen Asphalt Grinder Зубья для стабилизации дороги и фрезерования Unidrill Road Reservation 407301 RX4000 407301
2021 Apam Conference Hot Mix Asphalt Hma Update
Фрезерование дорожного покрытия с мелкой текстурой Как мы выполняем требования к текстуре Убедитесь, что фрезерный станок настроен на расстояние между зубьями 03 дюймов или расстояние между зубьями 06 дюймов, работающее с максимальной скоростью 40 футов в минуту, или утвержденная одинаковая конфигурация и скорость, соответствующие стандарту ASTM E 965 требований к испытаниям
Фрезерные станки Grizzly
Поставщики фрезерных станков для точного производства Размер страницы Сортировать по цене 250 00 до 749 99 750 00 до 4999 99 5000 00 до 9999 99 10000 00 до 24999 99 Марка Grizzly
Достижение гладких покрытий для профессионалов в строительстве
, 1 марта 2005 г. Еще одно преимущество тонкостенного фрезерования заключается в том, что он обеспечивает меньший и более однородный размер ПДП из вторичного асфальта в случае
Обработка асфальта в округе Логан
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТОЧНОМУ ФРЕЗЕРОВАНИЮ FD05 071 2146 002004 Выполните чистовое фрезерование на участках, указанных в типовых разделах и в соответствии с указаниями инженера. барабана не должна превышать 38 дюймов. Машина должна быть
.Дорожный фрезерный станок Стабилизатор грунта дороги холодный строгальный станок
Горячая распродажаПродукция, которую мы поставляем, дорожные фрезерные и планировочные машины Дорожный фрезерный станок для холодной обработки почвы для асфальтобетонного покрытия Строительство и обслуживание дорожного покрытия Мы также поставляем изнашиваемые детали для соответствующего дорожного оборудования, такого как зубчатый держатель дорожного фрезерного барабана и зубья фрезерного станка для дорожной фрезы или холодного ресайклера
Укладка зубьев и фундамент для дорожных фрез Wirtgen W7
Apr 06 2020 Наше преимущество Вакуумная пайка надежная фиксация твердосплавного наконечника на стальном корпусе Твердосплавные наконечники прочно припаяны к стальному корпусу. Поскольку карбид в наконечнике и сталь в стальном корпусе, мы используем процесс абразивной обработки, разработанный на нашем предприятии. полностью автоматизированная, специально разработанная комплексная операция термообработки вакуумной пайки
Микрофрезерование Более тонкая сторона фрезерования встречает дорожное покрытие
20 июля 2015 Чистое фрезерование Зубья расположены на расстоянии 516 друг от друга, что примерно в два раза больше, чем у зубьев. Гладкость обработанной поверхности во многом зависит от таких факторов, как фрезерный станок
Фрезерный станок и режущий барабан для асфальта
, 24 августа 1990 г. Фрезерный станок для асфальтового покрытия и фрезерный барабан для него Патент США 5078540 Аннотация Раскрыт фрезерный барабан, приспособленный для использования при фрезеровании поверхности проезжей части, и который содержит множество летающих узлов, прикрепленных к поверхности барабана в спиральная конфигурация Зубодержатель расположен в
Маленькая холодная фреза K50y подходит для асфальта и
Малая холодная фреза K50Y Подходит для асфальта и бетонного покрытия K50Y — это дорожная фрезерная машина, предназначенная для ремонта асфальта и строительных работ. Эти машины отлично подходят для работ по обслуживанию городских дорог или в качестве вспомогательного оборудования для крупных фрезерных подрядчиков. K50Y отлично подходит для раскопок небольших участков и т. Д. так ремонт
Asphaltpro Magazine Как фрезеровать для получения прибыли
Оператор фрезерного станка — это тот, кто устанавливает скорость на рабочем месте оператора. Если он устанавливает слишком высокую скорость, фрезерный барабан под машиной реагирует неблагоприятно. Зубья врезаются в дорогу, рвут и рвут слои дорожного покрытия. Что оператор сделает за машиной видно беспорядок из выбоин без заметного рисунка
Управление восстановленным асфальтовым покрытием
Рис. 3 Фрезерованная поверхность покрытия с тонким слоем корки, которая, вероятно, приведет к преждевременному выходу из строя верхнего слоя. Разрушение агрегатов во время фрезерования Фрезерные станки потребляют много энергии при удалении слоев дорожного покрытия, ударяя по дорожному покрытию при фрезеровании
Раздел 00 9113 Приложение № 01 Otsegocrc
Фрезерование дорожного покрытия с мелкой текстурой УДАЛИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ ЮЖНОЙ ГОРОДСКОЙ ДОРОГИ фрезерный станок с минимальной габаритной длиной 18 футов и минимальной шириной реза 6 футов Убедитесь, что фрезерный станок сконфигурирован либо с шагом зубьев 03 дюймов, либо с шагом зубьев 06 дюймов на максимальной скорости 40 футов в минуту или
Millingrecycling Dynapac Applications
Холодное фрезерование Изношенное покрытие удаляется с помощью оборудования для холодной фрезы. Материал транспортируется на асфальтовый завод, где он перерабатывается и образует часть нового асфальта. Этот новый асфальт вымощают и уплотняют для создания нового слоя износа. Холодное фрезерование —
Крошащиеся дороги Rap Maintain Milling Machine Momentum
24 сентября 2014 Roadtecs новая машина RX300e 300horsepower Tier 4Final оснащена регулируемой системой резки, которая позволяет изменять ширину резки, только меняя барабаны. Серия Bomags 35 также имеет гибкие системы резки, что означает, что пользователь может изменить ширину резки с ширины резки 48 дюймов на приспособление. работа, требующая фрезерования шириной 36 дюймов
Микрообработка Более тонкая сторона фрезерования соответствует
МИКРОМИЛИРОВАНИЕ Более тонкая сторона фрезерования соответствует сохранению дорожного покрытия Микрофрезерование предоставляет подрядчикам и агентствам инновационный способ восстановления асфальтового покрытия. Микрофрезерование использует фрезерный барабан с большим количеством зубьев и более плотным рисунком шнуровки для создания более гладкой поверхности, чем при традиционном процессе фрезерования.
12sp501jj01 Департамент транспорта
Фрезерный станокс минимальной габаритной длиной 18 футов и минимальной шириной реза 6 футов Убедитесь, что фрезерный станок сконфигурирован с расстоянием между зубьями 03 дюйма и расстоянием между зубьями 06 дюймов, работающим с максимальной скоростью 40 футов в минуту или утвержденной одинаковой конфигурации и скорость, соответствующая требованиям испытаний ASTM E 965 Оборудовать фрезерный станок
.