Характеристики МТЗ 82. Обзор трактора МТЗ 82
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: wikimedia.orgФото МТЗ 82
Проектирование нового на тот момент трактора происходило параллельно с созданием модели МТЗ 80. Конструкции данных машин во многом схожи: степень унификации деталей достигает 70%. Главное отличие состоит в типе ходовой части: «восьмидесятка» имеет привод только на задние колеса, в то время как рассматриваемая модель является полноприводной. За счет этого трактор МТЗ 82 имеет более высокую проходимость и может использоваться в более тяжелых условиях эксплуатации (на суглинистых и тяжелых влажных почвах).
В целом от ранее выпускавшихся образцов тракторы отличались более мощным двигателем, наличием понижающего редуктора в коробке передач, измененным внешним видом и рядом других новшеств.
Габариты МТЗ 82
МТЗ 82 имеет несколько большие габаритные размеры, чем модель с задним приводом.
Габаритная длина (по концам продольных тяг) | 3 930 мм |
Габаритная ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1 970 мм |
Высота по облицовке | 1 665 мм |
Высота по кабине | 2 470 мм |
Продольная база | 2 450 мм |
Колея по передним колесам | 1 300-1 800 мм |
Колеся по задним колесам | 1 350-2 100 мм |
Кроме этого, тракторы отличаются радиусом поворота. У МТЗ 82 радиус, рассчитанный посредине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса (колея — 1 400 мм), — 4,3 м.
Масса
Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.
Источник фото: wikimedia.orgМощность двигателя МТЗ 82 — 80 кВт
Двигатель
Трактор комплектовался одним из вариантов дизеля модели Д-240 — с электростартерным пуском (его мощность — 3,4 кВт) или с пусковым двигателем (0,55 кВт).
Тип двигателя: 4-тактный, водяного охлаждения. Производитель: Минский моторный завод.
Максимальная мощность | 80 кВт |
Частота вращения | 2 200 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Технические характеристики МТЗ 82
Расскажем о других компонентах трактора МТЗ 82. Тип сцепления: фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое. Стандартно устанавливаемая механическая коробка передач имеет 9 передних передач (максимальная скорость — 34,31 км/ч) и 2 — назад (9,22 км/ч). Также присутствует понижающий редуктор с передаточным числом 1,36, благодаря которому число передач удваивается.
С середины 80-х годов начал выпускаться вариант трактора с трансмиссией на гидроуправлении с нагрузочным переключением. Таким образом, появилась возможность выбирать передачи без отключения сцепной муфты.
Источник фото: wikimedia.orgФото МТЗ 82
Отличие более старых версий МТЗ 82 от более новых состоит также в блокировке дифференциала заднего моста. Изначально данная функция выполнялась механическим путем (с помощи педали), позже — гидравлически.
Место установки тормозов — на ведущих шестернях конечных передач. Их тип — дисковые сухие.
И задние, и передние колеса у рассматриваемой модели трактора являются ведущими. Направляющие колеса — передние. Размер передних колес — 11.2-20, задних — 15,5-38. Остов является полурамным, спереди он установлен на подрессоренной независимой подвеске.
Рулевое управление, подача насоса | 21 л/мин |
Гидравлическая система, подача насоса | 45 л/мин |
Давление в гидравилической системе | 16 МПа |
Номинальное напряжение в электросистеме | 12 В |
Гидросистема — раздельно-агрегатная. В ее конструкции присутствуют гидравлический увеличитель сцепного веса и силовой (позиционный) регулятор.
Модификации
Существует значительное число модификаций, разработанных на основе МТЗ 82, которые отличаются друг от друга дизайном, агротехническим просветом, передаточными числами трансмиссии и т.д. Кроме этого, на базе трактора выпускалась уборочно-погрузочная техника.
Актуальная линейка Минского тракторного завода включает более современную модель BELARUS 82.1, которая комплектуется 81-сильным двигателем Д-243.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: МТЗ 80.1, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, МТЗ 80, МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8040.2М, АГРОМАШ 85ТК Метан.
Видео
Видео с канала «Днепр мт 11»
МТЗ-100 () (80А, 82А, 100, 102)- описание, характеристики, история.
Тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А отличаются от тракторов МТЗ-100, МТЗ-102 в основном мощностью дизеля. На тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А устанавливается дизель «Д-240» с полезной номинальной мощностью 57,4 кВт (78 л. с.), а тракторы МТЗ-100, МТЗ-102 комплектуются дизелем «Д-245» с турбо-наддувом и с полезной номинальной мощностью 74 кВт (100л. с.).Дизель
Для МТЗ-80А, МТЗ-82А — Д-240Для МТЗ-100, МТЗ-102 — Д-245 (с турбонаддувом)
Число цилиндров 4-рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия (расчетная) 15,1 (Д-245), 16 (Д-240)
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы 1-3-4-2
Полезная номинальная мощность по SAE. кВт (л.с.):
Д-240 57,4 (78)
Д-245 74 (100)
Турбокомпрессор (дизель Д-245) центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором ТКР-7Н-6
Топливный насос тип четырехплунжерный, с подкачивающим насосом
модель:
Д-240 УТН-5
Д-245 4УТНМ-Т
Форсунка ФД-22
Давление впрыска топлива МПа (кгс/см. кв) 17,5-18,0 (175-180)
Воздухоочиститель комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска дизеля электростартер 243708
Масса сухого дизеля без муфты сцепления, кг:
Д-240 — 430
Д-245 — 458
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 12Генератор 46.3701 переменного тока со встроенными выпрямителями и интегральным регулятором напряжения
Аккумуляторная батарея: ЗСТ-225ЭМ (ЗСТ-215ЭМ)
напряжение, В 6
емкость, А-ч 225 (215)
Силовая передача
Муфта сцепления:МТЗ-80А, МТЗ-82А фрикционная однодисковая, сухая постоянно-замкнутого типа
МТЗ-100, МТЗ-102 фрикционная двухдисковая сухая, постоянно-замкнутого типа
Коробка передач ступенчатая, 8-диапазонная с переключением без разрыва потока мощности или синхронизированная
Главная передача пара конических шестерен со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста конический с четырьмя сателлитами закрытого типа
Механизм блокировки дифференциала заднего моста фрикционная муфта с автоматическим управлением от датчика
Тормоза:
основные дисковые, сухие с механическим приводом
стояночный дисковый, сухой с механическим приводом
Остов, ходовая система
Остов трактора полурамный
Подвеска остова подрессоренная спереди
Передняя ось МТЗ-80А, МТЗ-100 трубчатая балка с клеммовым зажимом выдвижных труб
Передний ведущий мост МТЗ-82А, МТЗ-102 балка, закрепленная на осях прокачания, установленных в проушинах переднего бруса, опирающаяся на пружины колесных редукторов
Тип ходовой системы колесная. Колеса на пневматических шинах
МТЗ-80А, МТЗ-100 задние ведущие, передние — направляющие
МТЗ-82Л, МТЗ-102 задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие
Размер основных шин, дюймов (мм):
передних колес
МТЗ-80А, МТЗ-100 9-20 (240-508)
МТЗ-82А, МТЗ-102 11,2-20 (290-510)
задних колес
МТЗ-80А. МТЗ-100 16,9-38
МТЗ-82А, МТЗ-102 16,9-38
Контрольный элемент электрофакельного подогревателя ПД-50В
Указатель давления масла в системе смазки дизеля МД219, мембранный
Указатель давления масла в гидросистеме управления кп МД225, мембранный
Указатель давления воздуха в пневмосистеме МД226, мембранный
Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля УК133-В, электрический
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля ТМ100В
Сигнализатор аварийного давления масла в системе смазки дизеля ТМ111Б
Индикатор засоренности воздухоочистителя ОР-9928-01
Фонари контрольных ламп:
падения давления масла в системе смазки дизеля, перегрев системы охлаждения дизеля, включения стояночного тормоза 121.
указателя поворотов 121.3803, зеленый
дальнего света 122.3803, синий
Пневмосистема
Привод управления тормозами прицепа пневматический однопроводный сблокированный с тормозами трактораКабина
Тип с жестким каркасом, шумовиброизолированная, герметизированная с отопителем охладителем эжекционного типаСиденье водителя одноместное мягкое, регулируемое по росту и весу водителя с ремнем безопасности
Дополнительное сиденье для пассажира неподрессоренное
Задний вал отбора мощности
Привод независимый двухскоростной и синхронныйнезависимый I (при частоте вращения вала дизеля 34,2 с-1 (2050 об/мин), с-1 (об/мин) — 9 (540)
независимый II (при частоте вращения вала дизеля 36,0 с-1 (2150 об/мин), с-1 (об/мин) — 16,6 (1000)
Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки), МПа (кгс/см. кв):
передних колес 0,10-0,21 (1,0-2,1) 0,12-0,26 (1,2-2,6)
задних колес 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Гидроусилитель рулевого управления гидрообъемный
Тип механизма поворота два силовых цилиндра одностороннею действия
Насос питания НШ10-Л-3, шестеренный
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см.

Гидравлическая система универсальная раздельно-агрегатная с силовым, позиционным и смешанным регулированием и гидрокорректором сцепного веса
Насос гидросистемы НШ-32АЗ, шестеренный правого вращения
Распределитель Р80-3/4-222, золотниково-клапанный
Давление срабатывания предохранительного клапана распределителя. МПа (кгс/см. кв) 20-1.5 (200-15)
Контрольно-измерительные приборы
Тахоспидометр со счетчиком моточасов 26.3813 с механическим приводом при помощи гибкого вала ГВН300-ГУказатель уровня топлива УБ126, электрический
синхронный, об/м пути 3,57
Тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк)
Тип жесткое, с механической фиксацией в транспортном положении, управляемое гидросистемой трактораТягово-сцепное устройство ТСУ-1-Ж (поперечина)
Тип жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом навескиОбщие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3750 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5 R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения транспортная, км/ч max | 34,3 |
Скорость движения рабочая, км/ч max | 15,6 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л.![]() |
59,6 (81) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 258.700012 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 (24 — под заказ) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | — |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные | — |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | под заказ |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 3200 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Буксирное устройство | + |
Ходоуменшитель | + |
Гидрокрюк | + |
Приводной шкив | + |
Сдвоенные колеса | + |
технические характеристики и другие особенности трактора
Трактор МТЗ-82Содержание:
МТЗ 82 выпускался Минским тракторным заводом, отсюда появилось второе название машины — Беларус. Технические характеристики и малый вес, относят трактор к 1,4 классу тяговой мощности.
Производственная линия по выпуску этих тракторов начала работу в 1978 году. Вот уже на протяжении почти 40 лет, технику можно встретить на полях, строительных площадках и животноводческих фермах. Машина выпускалась несколькими тракторными заводами. За время своего существования, МТЗ-82 Беларус несколько раз модифицировался. Рассмотрим эту удивительную машину во всех деталях.
Устройство техники
Ходовая часть
Все основные узлы и механизмы МТЗ-82 Беларус располагаются на стальной полураме, усиленной лонжеронами. Необходимую жёсткость обеспечивала промежуточная опора. Передний мост – управляемый, оснащён колёсами меньшего радиуса.
Из особенностей можно отметить телескопические рукава, при помощи которых трактор может изменять ширину колеи. Задний мост – ведущий, на который при помощи клеммных соединений устанавливаются колёса большего радиуса.
Трактор МТЗ-82Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания, что увеличивает сцепление машины с дорогой и существенно расширяет возможности трактора. Для передних колёс предусмотрена амортизационная подвеска, задний мост крепится жёстко, по большому счёту являясь задней полурамой.
Двигатель
Трактор МТЗ-82 сначала оснащался маломощным двухцилиндровым дизелем СК-12. Двигатель мог выдавать порядка 12 лошадиных сил, тип охлаждения – воздушный. Впоследствии «Беларус» МТЗ-82, получил в качестве силовой установки четырёхтактные дизели Д-240 и Д-243.
Это четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём агрегата составляет 4,75 литра. Двигатель обладает мощностью в 81 лошадиную силу, скорость вращения коленвала – 2 200 об/мин. Дизель отличается вертикальным расположением цилиндров и полураздельную камеру сгорания.
Для запуска силовой установки в некоторых моделях устанавливается система холодного запуска ПЖБ-200 Б. Стоит отметить и комбинированную схему смазки двигателя. Одна часть рабочих узлов смазывается непосредственно под давление, другая при помощи разбрызгивания. Охлаждается двигатель жидкостно, для этого устанавливаются радиаторы масляного или водяного типа.
Схема трансмиссии
Трансмиссия МТЗ-82 Беларус ступенчатая, состоит из КПП, сцепления и заднего моста с дифференциалом, главной и конечными передачами. На передний мост, который также входит в трансмиссионную схему, устанавливают редукторы и дифференциал с возможностью самоблокировки.
КПП, которую устанавливают на трактор, механическая, присутствует понижающий редуктор, удваивающий количество передач. Всего предусмотрено 18 передних и 4 задних скорости. Скоростной диапазон для переднего хода варьируется от 1,8 до 33,4 км/час. Задним ходом трактор может двигаться со скоростью от 4 до 9 км/час. За передачу мощности навесному оборудованию отвечает двухскоростной вал отбора мощности независимого типа.
Дифференциал заднего моста – конический, оборудован четырьмя сателлитами. Блокировка дифференциала производится принудительно или в автоматическом режиме. Двухдиапазонная КПП соединяется с сухой однодисковой муфтой сцепления замкнутого типа. Рулевое управление вынесено под капот, к двигателю. Этот механизм оснащён гидроусилителем и соединяется с КПП при помощи червячного механизма.
Электрическая схема и гидравлика
Для работы электроприборов необходимо постоянное напряжение в 12 В. Постоянное напряжение в электрической сети поддерживается встроенным генератором, который, в свою очередь, работает от коленвала. Соединение производится при помощи ременной передачи. Трактор МТЗ-82 «Беларус» оснащается аккумулятором. Он устанавливается позади кабины.
Для работы с навесным и прицепным оборудованием используется раздельно-агрегатная гидравлическая система. Гидравлика бывает нескольких типов и устанавливается по желанию заказчика. Например:
- силовая, с позиционным регулированием;
- со смешанным управлением;
- с механической фиксацией навесных агрегатов.
Кабина
Рабочее место тракториста МТЗ-82 Беларус отличается высокой комфортабельностью. На эту машину устанавливались две разновидности кабин. На старые модели монтировали цельнометаллические кабины с маленькой площадью остекления, рассчитанные на одного водителя.
Затем стали устанавливать более габаритные кабины, с панорамным остеклением. Механизаторы называли их «Аквариумы». Это немного прибавило трактору вес, но сделало рабочее место более комфортным.
Для работы в зимнее время предусмотрена отопительная система. Вентиляция трактора осуществляется естественным путём. На задние и передние стёкла устанавливаются щётки-очистители.
В кабине находится рулевое управление, рычаги, отвечающие за работу дополнительного оборудования, контрольно-измерительные приборы.
Стоит отметить установленные датчики, которые контролируют крен машины. Это существенно снижает риск опрокидывания трактора.
Технические характеристики:
Вес | 4 000 кг |
Длина/ширина/высота | 3 930/1 970/2 800 мм |
Регулируемая колея | 1 400-2 100 мм |
Клиренс | 465 мм |
Минимальный радиус разворота | 4,1 м |
Расход горючего | 162 г/л час |
Топливный бак | 130 л |
Обзор модификаций
Трактор МТЗ-82 Беларус выпускался в нескольких вариантах. Каждая модификация предназначалась для определённых видов работ. Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:
- МТЗ-82 Р. Этот трактор Беларус был спроектирован для выполнения различных работ на рисовых полях. Учитывая специфику работы, модель отличалась более высоким дорожным просветом, дополнительными бортовыми редукторами и широкой колёсной базой. Вес машины был занижен.
- МТЗ-82 Н. Машина предназначалась для работы на крутых склонах. Опрокидывания машины удаётся избежать за счёт заниженного центра тяжести. Можно отметить и незначительный расход топлива.
- МТЗ-82 К. Этот трактор из семейства «Беларус» практически полностью повторяет предыдущую модель. Из дополнений стоит отметить качающиеся бортовые передачи. Они обеспечивают машине устойчивость.
Достоинства и недостатки
Все модификации МТЗ-82 Беларус отличаются хорошей манёвренностью и высокой проходимостью. Можно отметить и низкий расход топлива. Трактор удобен в эксплуатации и прост в обслуживании.
Универсальность машины просто потрясающая. Трактор используется коммунальными службами для уборки улиц и прокладки коммуникаций. В сельском хозяйстве машина выполняет посевные и уборочные работы, может агрегатироваться с кормораздатчиком и использоваться на скотоводческих фермах.
Применяется в строительстве, горнодобывающей промышленности и на лесозаготовках. Благодаря хорошей манёвренности, трактор может работать даже на ограниченных пространствах, например, в теплицах или садах. При этом расход топлива, даже при максимальных нагрузках на двигатель, минимален.
Не обошлось и без недостатков. Отмечаются протечки топливного бака, жёсткая подвеска и отсутствие кондиционера. Справедливости ради стоит отметить, что качество сборки напрямую зависит от завода-производителя. Больше всего претензий к тракторам «Беларус», которые собираются в Елабуге.
В целом это надёжная машина, с отличной проходимостью и привлекательной ценой. При условии регулярного технического обслуживания, проблем с машиной обычно не возникает.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 12540 |
Масса эксплуатационная, кг | 12946 |
База , мм | 2400 |
Габаритные размеры: длина, мм | 6250 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2820 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2950 |
Колея, мм | 1600 |
Наименьший радиус поворота, м | 2,2 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Удельное давление на грунт, кПа | 51 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.1S2 (Tier 2) |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л.![]() | 116 (158) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 530 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 647 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 227 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.5 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, 6-ти-ступенчатая, 3-х-диапазонная |
Число передач вперед | 12 |
Число передач назад | 6 |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Неблокируемый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Кабина | |
Тип | Основание кабины |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Двухпоточный дифференциального типа |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 8000 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 8 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Емкость гидросистемы, л | 80 |
Ходовая система | |
Тип | Гусеничная, с металлическими гусеницами |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Бульдозерное оборудование | |
Тип отвала | Прямой |
Масса, кг | 1046 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2820 |
Габаритные размеры: высота, мм | 1200 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 770 |
Максимальная глубина опускания отвала, мм | 530 |
Трактор МТЗ 82 | Технические характеристики, применение
Трактор МТЗ-82 — базовая модель Минского тракторного завода. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам, производительности и надежности, тракторы МТЗ-82 получили широкое распространение и успешно конкурируют с зарубежными аналогами на протяжении многих лет.
Трактор МТЗ-82: технические характеристики
Трактор МТЗ-82 имеет тяговый класс 1,4 и колесную формулу 4х4. Машина оснащается 4-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском топлива Д-243, выдающим мощность 81 л.с. и крутящий момент 290 Нм. Грузоподъемность МТЗ-82 составляет 3,2 тонны.
В МТЗ-82 устанавливается механическая 18-ступенчатая коробка передач с редуктором. Максимальная скорость движения — 33 км/ч. Трансмиссия оснащается гидравлической системой блокировки дифференциала. Все перечисленные характеристики повышают проходимость МТЗ-82 на самых тяжелых грунтах.
Независимый задний вал отбора мощности оборудован гидромеханическим приводом и работает в трех режимах. Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидронавесной системой. В качестве дополнительной опции завод предлагает машины с возможностью позиционного и силового регулирования глубины обработки, механической системой фиксации навесного оборудования для его безопасной транспортировки и другие возможности.
Кабина МТЗ-82 соответствует современным требованиям безопасности и обеспечивает максимальный комфорт оператору. Здесь установлена система вентиляции воздуха, на крыше имеется люк, задние и боковые окна открываются, стеклоочистители оборудованы электрическим приводом.
Экономичная топливная система рассчитана на максимальную производительность при малом расходе топлива. Бак вмещает 130 литров.
Габаритные размеры
База МТЗ-82 составляет 245 см. Габаритные размеры: 3930х1970х2780 мм. Колея передних колес — 1630 мм, задних — 2100 мм. Дорожный просвет под передним мостом составляет 46 см, под задним — 65 см.
Минимальный радиус разворота МТЗ-82 — 4,1 м. Трактор преодолевает броды глубиной до 85 см. Эксплуатационная масса машины — 3,9 тонн.
Трактор МТЗ-82: агрегатирование
МТЗ-82 может агрегатироваться с сельхозмашинами следующими типами оборудования:
- навесное — это тип оборудования, вес которого полностью распределяется на колесах трактора.
Устанавливается в основном на заднюю часть МТЗ-82. К этому виду оборудования относятся плуги, сеялки, культиваторы. Бульдозеры, рассадопосадочные машины и опрыскиватели также относятся к навесному оборудованию, но устанавливаются на переднюю часть машины;
- полунавесное оборудование преимущественно устанавливается на механизмы задней навески трактора. К данному типу относятся уборочные машины. Некоторые виды полунавесного оборудования крепятся к прицепной части трактора: прицепы, косилки, распрыскиватели удобрений;
- прицепное оборудование может крепиться к прицепному устройству трактора или к поперечине задней навески (уборочные комбайны, сеялки, культиваторы).
Трактор МТЗ-82: применение
Широкий перечень навесного оборудования определяет области применения тракторов МТЗ-82. Эти универсальные колесные машины могут использоваться для:
- уборки урожая;
- посева;
- пахоты;
- распрыскивания удобрений и других сельскохозяйственных нужд.
Универсальность и надежность МТЗ-82 позволяет использовать его в лесном и коммунальном хозяйстве, на строительных объектах, для буксировки тяжелой техники.
На базе МТЗ-82 изготавливают различные машины специального назначения. Трактор служит основой бульдозерам и экскаваторам, может агрегатироваться со сложными машинами различного назначения.
Тракторы МТЗ-82 по праву считаются безотказными «работягами». Производитель позаботился не только об эксплуатационной эффективности машин, но и о легкости технического обслуживания. Тракторы неприхотливы к жидкостям и расходным материалам, а расположение деталей и узлов позволяет быстро и легко заменить необходимые элементы.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Масса конструкционная, кг | 3850 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3950 |
Масса эксплуатационная, кг | 4100 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм.![]() | 2450 |
Габаритные размеры, мм | 4130x1970x2800 |
Колея по передним колесам, мм | 1430-1990 |
Колея по задним колесам, мм | 1350-2050 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 510 |
Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18,4R34 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Грузоподъемность, кгc | 3200 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л.![]() | 60 (82) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Муфта сцепления | Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления |
Коробка передач | Механическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим |
Редуктор | Понижающий |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Скорость движения вперед, км/ч | 1,89-34,3 |
Скорость движения назад, км/ч | 3,98-8,97 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
ТОРМОЗА | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночные | Дисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
КАБИНА | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,3 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
ГИДРОСИСТЕМА | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 16 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Буксирное устройство | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Ходоуменшитель | + |
Гидрокрюк | + |
Приводной шкив | + |
Сдвоенные колеса | + |
Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики
Быстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики
Быстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Проницательные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
Распечатать
Печатное изданиеFT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге
- Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
- FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
- ePaper access — цифровая копия печатной газеты
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Система единого входа на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Продажа Б / У тракторов Беларус
Тракторы Беларус
«Беларус Трактор Интернэшнл» работает уже 30 лет, и все это время обслуживает рынок США.Фермеры и владельцы недвижимости являются основными клиентами, которые рассматривают возможность приобретения и использования их продукции. Тракторы Беларус выпускаются в широком спектре моделей, от моделей с воздушным охлаждением мощностью 22 л.с. до тракторов с жидкостным охлаждением мощностью 300 л.с., чтобы удовлетворить широкий спектр возможных потребностей клиентов. Компания также имеет несколько крупных складов запасных частей по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить доступность любых запчастей или руководств по обслуживанию.
Продам топовые модели тракторов Беларус
Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при покупке трактора «Беларусь», — это цена нового оборудования.У большинства людей нет денег или возможности получить финансирование для приобретения такого дорогостоящего оборудования. Подержанный трактор — это разумный выбор, потому что он более доступен по цене и, вероятно, еще много лет прослужит. Европейский рынок имеет отличное направление для продажи тракторов Беларус, и это сайт компании Mascus. Mascus предлагает популярные модели 1970-х годов и нынешние модели. Основная целевая группа клиентов — это профессионалы в области сельского хозяйства, и это очевидно из-за большого количества машин 80 л.с. и больше.
Хорошие тракторные компании и продукция выдержали испытание временем, и Belarus Tractor International не является исключением из этого правила. Они продают свои тракторы по всему миру в течение 30 лет, поэтому неудивительно, что они продолжают создавать высокий спрос, даже на подержанном рынке. Соединенному Королевству повезло иметь такой ресурс, как Mascus, который может отображать так много моделей тракторов одного производителя в одном месте. Фермеры не ошибутся, выбрав проверенный и надежный трактор, который также имеет солидную репутацию.
Выдающийся сельскохозяйственный трактор беларус мтз по непревзойденно низким ценам
Повысьте производительность своей фермы с отличным сельскохозяйственным трактором беларус мтз , который можно приобрести по привлекательным предложениям на Alibaba.com. Сельскохозяйственный трактор беларус мтз оснащен новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Сельскохозяйственный трактор беларус мтз изготовлен из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве на длительный период времени.
В сельскохозяйственном тракторе беларус мтз использованы новейшие разработки, обеспечивающие большую работоспособность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Сельскохозяйственный трактор беларус мтз можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, так как они просты в эксплуатации. Сельскохозяйственный трактор беларус мтз доступен в широком диапазоне размеров и конструкций для различных категорий нужд сельского хозяйства.
Сельскохозяйственный трактор беларус мтз можно купить на Alibaba.com по доступной цене. Эксплуатационные затраты на смазочные материалы, топливо и ремонт у этих сельскохозяйственных тракторов беларус мтз низкие. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их конструкция предназначена для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательной проверкой продавцов тракторов сельхозтехника беларус мтз перед их сертификацией на сайте.
Зайдите на Alibaba.com и оцените широкий спектр сельскохозяйственных тракторов беларус мтз . Выберите наиболее подходящий сельскохозяйственный трактор беларус мтз , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене. Продажа тракторов Беларус
б / у — купить тракторы Беларус
на портале MascusТракторы «Беларусь»
«Беларусь Трактор Интернэшнл» работает уже 30 лет. Все это время они обслуживали рынок США. Большинство их клиентов — фермеры или владельцы недвижимости. Тракторы Беларус выпускаются в широком диапазоне моделей, от моделей с воздушным охлаждением мощностью 22 л.с. до тракторов с жидкостным охлаждением мощностью 300 л.с., чтобы удовлетворить широкий спектр возможных потребностей клиентов. Компания также имеет несколько крупных складов запасных частей по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить доступность любых запчастей или руководств по обслуживанию.
Лучшие модели тракторов Беларус на продажу
Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются, когда они хотят купить Беларусь
Трактор — это цена новой техники.Альтернативой столь дорогостоящим усилиям является покупка бывшего в употреблении оборудования. Рассмотрение подержанного трактора — разумный выбор, потому что он более доступен по цене и, вероятно, в нем еще остались годы службы. Североамериканский рынок является отличным направлением для продажи тракторов Беларус, и это веб-сайт компании Mascus. Mascus предлагает популярные модели 1970-х годов и нынешние модели. Основная целевая группа клиентов — это профессионалы в области сельского хозяйства, и это очевидно из-за большого количества машин 80 л.с. и больше.
Хорошие тракторные компании и продукция выдержали испытание временем, и Belarus Tractor International не является исключением из этого правила. Они продают свои тракторы по всему миру уже 30 лет, поэтому неудивительно, что они продолжают создавать популярный, прочный и долговечный продукт. Канаде повезло иметь такой ресурс, как Mascus, который может отображать так много моделей тракторов одного производителя в одном месте. Фермеры не ошибутся с проверенным и надежным трактором, который также имеет солидную репутацию, например, тракторы Беларус.
Некоторые популярные модели:
Беларусь 82, Беларусь 820, Беларусь МТЗ 80, Беларусь 1523Других марок:
Тракторы John Deere, Тракторы Massey Ferguson, Тракторы Case IH, Тракторы New Holland, Тракторы FordFendt Favorit 610SL, сравнение технических характеристик и оборудования онлайн
Трактор делает Advance-Rumely Ag King AGCO AGCO Allis AGCO White AgraCat Agri-Power Agria Hispania Agrico Agrinar AgTrac Allis Chalmers AMF Amigo Antonio Carraro Apollo Arctic Enterprises Ariens ArmaTrac Ascot Universal ATC Aultman & Taylor Avery B. F. Avery Baldwin Barreiros Беларусь Benye Best Big Bud Bima Bobcat Bolens Bolinder-Munktell Bombardier Branson Bristol Brockway Buhler Versatile Bukh Burns C.O.D. Тракторная компания Cabelas Cameco Carraro Case CaseIH Caterpillar CBT Centaur Century Challenger Chamberlain Chery Claas Cletrac CO-OP Cockshutt Colt Corbitt County Craftsman Craftsman Professional Cub Cadet Custom Daedong Дэвид Браун Дир Деннинг Deutz Deutz Deutz-Allis Windz-Fahr Dongfeng Dutra Manufacturing East Force Earthfeng Dutra Ebro Economy Eicher Empire Erkunt Escorts Fahr Farm Pro Farmall Farmtrac Fate-Root-Heath Fendt Ferguson Fiat Fiat-Hesston Force Motors Ford Ford-New Holland Fordson Fortschritt Foton Fox River Tractor Company Friday Galloway GBT General Electric General Ordnance Гибсон Гилсон Грэм-Брэдли Грэвли Happy Farmer Hart-Parr Heider Hesston Hiller Hinomoto Hitachi Holder Holt Homelite Honda Huber Huffy Hurlimann Husqvarna IMR Rakovica IMT Ingersoll Ingersoll Rand International Harvester Interstate Tractor Iseki Ivel Agricultural Motors J.
I. Case Jacobsen JCB Jeep Jinma John Deere Johnson Manufacturing KAMCO Keck-Gonnerman Киоти Кировец Кнудсон Komatsu Kubota Lamborghini Landini Lanz Le Roi Лидер Ленар Леннокс Лейланд Лимб Линднер Лонг LS МИССИС Махиндра Махиндра Гуджарат Маршалл Мэсси МакКон Маршалл Макнэлл МакКон -Деринг МакКи Мемо Mercedes-Benz Merlin Midland Company Миннеаполис Миннеаполис-Молин Майнот Mitsubishi Montana MTD Muir-Hill Muller Müller New Holland Новая идея NorTrac Nuffield Оливер Пэнзер Парретт Паскуали Pioneer Трактор Porsche Poulanome Power King Power-Flex Равен Равен Равен Равен Равен Равен Rhino RK Тракторы Rock Island Rome Roper Rumely Sabre SAME Самсон Сато Соквилл Сондерсон Шилтер Шлютер Шрамм Скоттс Сирс Шактимаан Шеппард Дизель Шибаура Серебряный король Простота Симпсон Джамбо Сиромер Снаппер Солис СОМЕКА Соналика Спрингфилд Сква re Turn Stanley Steiger Steiner Steyr Stihl Suzue Swaraj TAFE Terraplane Terrion Thieman Harvester Toro Troy-Bilt Turner-Simplicity Twin City TYM Tytan Unimog Unitrak Ursus UTB / Universal Valmet Valmet Valpadana Valtra Ventrac Versatile Volvo VST Horse Wagner Walllois Waterloo Manufacturing Company Wagner Walllois Waterloo Manufacturing Company White Waterlois Manufacturing Company Wingin Wisconsin Tractor Woods & Copeland Wuzheng XTZ Yamaha Yanmar Yard Machines Yard-Man YTO Zanello Zetor Zetor Zebra
Выберите модель
Поиск
.