Высота колеса белаза: сколько весит шина, ее высота и размер, вес покрышки на БелАЗ

>

Технические параметры автошин на БеЛаз

Главная Технические параметры автошин на БелАЗ

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКЦИЕЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ КОЛЕС. 

Бесплатная утилизация карьерных шин на

территории нашего предприятия.

 Технические Характеристики шин БелАЗ.
Размер шины Модель Испол. Рис.

Норма
слойности

Обзначение обода Наруж.
диам.мм.
Ширина ИНС Вес.
кг.
Дав. ИС км/ч.
18.00-25 ФБел-99 ТТ,ТL К 36 13.00-25/2.5 1620 498 185 498 700 В 50
18.00-25
ВФ-76БМ
TT,TL К 32 13.00-25/2.5 1615 498 183 498 600 В 50
21. 00-33 ФБел-100А ТТ,TL К 32 15.00-33/3.0 1940 571 195 580 600 В 50
21.00-33 ФБел-166АМ ТТ,TL К 32 15.00-33/3.0 1940 571 195 570 560 В 50
21.00-35 ФБел-51 ТL К
40
15.00-35/3.0 2004 572 200 580 625 В 50
21. 00-35 ФБел-51 ТL К 36 15.00-35/3.0 2004 572 197 571 550 В 50
24.00-35 ФБел-150 TL К 42 17.00-35/3.5 2175 653 203 1650 550 В 50
27.00-49 ФТ-115-2 TL К 48 19.
50-49/4.0
2690 765 220 2640 600 В 50
27.00-49 ФТ-115М TL К 48 19.50-49/4.0 2690 790 220 2500 575 В
50
27.00-49 ФТ-115 TL К 48 19.50-49/4.0 2690 765 220 2500 575 В 50
33. 00-51 ФТ-116АМ2 TL К 58
24.00-51/5.0
3045 955 232 1944 575 В 50
33.00-51 ФТ-116М2 TL К 58 24.00-51/5.0 3045 955 232 1944 575 В 50
33.00-51 ФТ-116 TL К 50 24. 00-51/5.0 3045 930 230 1944 500 В 50
40.00-57 ФТ-117М2 TL К 68 29.00-57/6.0 3575 1175 247 5460 560 В 50
40.00-57 ФТ-117М TL К 68 29.00-57/6.0 3575 1190 247 5460 560 В 50
40.
00-57
ФТ-117 TL К 60 29.00-57/6.0 3575 1140 244 5050 560 В 50

 

преодолеть непреодолимое, совместить несовместимое, объять необъятное – Обзор – Autoutro.ru

Отчетливее всего человек осознает свою ничтожность, когда стоит рядом с чем-то огромным – небоскребом, горой или макетом динозавра. Гигантский объект внушает страх, а если он еще и движется, то вызывает бесконтрольную панику. Большинство обывателей считают большим автомобилем, например, Cadillac Escalade, но на самом деле большой автомобиль – это тот, на который нужно задирать голову. Тот, чья тень укроет футбольный стадион. Тот, в чьем бензобаке спрячутся десятки «Эскалэйдов». Мы имеем в виду карьерный самосвал, а если точнее, то БелАЗ, ведь его имя стало нарицательным, и любой другой гигант так или иначе идентифицируется как БелАЗ, хотя подобной техникой занимаются около 20 компаний по всему миру.

Короли угольных шахт никогда не спят. Эти колоссы работают по 24 часа в сутки, обладают мощностью в несколько тысяч лошадиных сил, стоят столько, сколько 20 Lamborghini Aventador, и потребляют свыше 200 литров топлива в час. Тот, кто хочет сказать свое слово в глобальной добыче полезных ископаемых, должен иметь машины, которые выходят за рамки привычного. В прямом смысле этого слова. Будь то гравийные и угольные карьеры, медные и золотые рудники или бесконечные нефтеносные пески Канады – везде господствуют эти исполины.

Мало кто видел карьерный самосвал вживую, ведь они не ездят по дорогам общего пользования из-за своих габаритов и нежелательного воздействия на асфальт, но абсолютно любой гражданин нашей страны, если его спросить, в точности опишет БелАЗ и объяснит, почему он настолько крутой. Если некий персонаж или предмет становится героем анекдотов, это говорит о его глубокой интеграции в общество. БелАЗ давно стал героем анекдотов, причем анекдотов смешных, где юмор граничит с абсурдом и выделяется гипертрофированным сарказмом. «На краш-тесте нового БелАЗа было замечено, как бетонная стена пыталась отползти в сторону»; «Продаю БелАЗ после ДТП. Правое переднее колесо испачкано». Буквально месяц назад белорусскому заводу исполнилось 70 лет, и мы нагло напросились к ним в гости, чтобы оценить плоды многолетних трудов.

Завод БелАЗ расположен в городе Жодино в 40 км от Минска. Население города на 2018 год составляет около 65 000 человек, и каждый шестой житель работает на БелАЗе. Строительство в Жодино завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. Через 10 лет он был перепрофилирован под выпуск 25-тонного самосвала МАЗ-525. Создание в рамках предприятия собственного конструкторского бюро привело к тому, что в 1961 году появляется первая самостоятельно разработанная модель – 27-тонный БелАЗ 540. Эти и 40-тонные БелАЗы 548 участвовали в строительстве важнейших народнохозяйственных объектов, которые позже историки назовут стройками века. За прошедшие годы БелАЗ методично наращивал грузоподъемность своих самосвалов, и сегодня актуальная линейка от самого маленького к самому большому выглядит так: 30 тонн, 45 тонн, 60 тонн, 90 тонн, 130 тонн, 160 тонн, 180 тонн, 220 тонн, 240 тонн, 290 тонн, 360 тонн и, наконец, не имеющий аналогов в мире 450-тонник. Кроме того, завод выпускает погрузчики, бульдозеры, машины для подземных работ, аэродромные тягачи и другую технику.

С улицы предприятие не производит впечатление объекта, за воротами которого собираются такие мамонты. И тем не менее эти мамонты безнаказанно ездят в самом эпицентре территории вдали от посторонних глаз. У бывалых сотрудников ни один мускул на лице не дергается, когда мимо проезжает 3-этажная глыба. У неподготовленного же зрителя от такой картины моментально седеют волосы на коленках. 112 Га наполнены новыми технологиями и оборудованием, осуществляющим весь производственный и технологический цикл. Это единственное в мире предприятие, осуществляющее конвейерную сборку карьерных самосвалов. БелАЗ главным образом ориентирован на экспорт. Ежегодно их техника отправляется в более чем 30 стран мира. Главный клиент – это конечно же Россия (более 60% продукции) и страны СНГ, однако белорусские самосвалы можно встретить и в странах Африки, Азии и Южной Америки.

Эвакуатор-олдтаймер с кабиной эксклюзивного синего цвета

Сборку малых и крупных самосвалов разделяют. Этим занимаются два отдельных цеха. На одном конце помещения стоит голый остов – рама, которая постепенно, шаг за шагом обрастает необходимыми узлами и агрегатами. Можно было бы подумать, что вокруг каждой такой машины, как в муравейнике, суетятся десятки людей, но на самом деле это не так. Количество ответственных сотрудников исчисляется скорее единицами. Да и вообще очень трудно поверить, что все это дело рук человеческих. В цехах царит стерильная чистота, как, собственно, и во всей стране. Республика Беларусь, ласково называемая последней европейской диктатурой, всегда довольствовалась малым и является уникальным местом, где живут очень добрые и отзывчивые люди. Иногда кажется, что именно так должна выглядеть идеальная славянская страна…

Даже чтобы закрепить буквы, нужно буквально свешиваться над пропастью

Каждый собранный самосвал проходит обкатку на местном полигоне, где имитируются условия (уклоны до 18 градусов), в которых машина действительно будет работать. Затем он снова разбирается и по частям перевозится непосредственно к месту назначения, где и происходит окончательная сборка. Транспортировка осуществляется по железной дороге, и лишь однажды отчаянные поляки пригнали в Жодино тралы и погрузили на них БелАЗы целиком, правда речь шла о достаточно маленьких самосвалах.

Что касается конкуренции, то тройка лидеров в данном сегменте уже давно обозначена. Помимо БелАЗа это американский Caterpillar и японский Komatsu. По глобальным продажам БелАЗ уверенно держит вторую строчку, хотя на фоне остальных обладает рядом преимуществ. Главное преимущество – это безусловно цена и стоимость послепродажной эксплуатации. Любопытно, что у основных конкурентов БелАЗа в гарантийный период зафиксирована одна стоимость запчастей, а как только гарантия заканчивается, их цена стремительно взлетает вверх. Если же такая ситуация происходит с БелАЗом, то это связано с колебаниями на рынке, а не с тем, что белорусская компания хочет больше заработать. То, что БелАЗ не лидер, объясняется скорее логистикой и удаленностью многих важных рынков. Например, налаживать торговые связи в Австралии гораздо удобнее из Японии, а подписывать контракты в Чили – из США. К тому же конкуренты используют очень агрессивный маркетинг. Кстати, во времена кризиса 2007-2010 годов, когда упали цены на нефть, а вместе с ними и цены на уголь и металлическую руду, продажи у всех игроков очень сильно просели. Но БелАЗу удалось за этот период из некоторых регионов даже вытеснить Caterpillar.

Сложно ли управлять БелАЗом? Зависит от того, с какой стороны посмотреть. Основная сложность – это габариты машины. Чувствовать их, кажется, можно только интуитивно, ведь водитель сидит на уровне второго этажа, а что там происходит на первом, его мало волнует. Сам же процесс управления не сложнее наших ежедневных манипуляций с легковушками, а то и проще. Кабина здесь стандартная для большинства моделей. Внутри два сиденья. Водительское более статусное и обтянуто кожей, а второе попроще и на некоторых моделях напоминает скорее табуретку. А вообще производитель может оформить салон в соответствии с желаниями клиента. Если тот потребует королевский трон, то так оно и будет. Здесь обычный руль, обычный селектор трансмиссии, цифровой дисплей на месте приборной панели и три педали – газ и две педали тормоза (электродинамический и гидравлический). Останавливать машину строго рекомендуется электродинамическим тормозом – иными словами, электричеством. Гидравлическим можно пользоваться либо на очень низких скоростях (5 км/ч), либо в экстренной ситуации. Если же его задействовать на полном ходу и часто, то очень быстро выйдут из строя тормозные диски, что не очень хорошо. Конкуренты БелАЗа даже красят эту педаль в алармистский красный цвет, чтобы раз и навсегда отбить желание ей пользоваться.

Заводится самосвал обычным ключом, оглашая окрестности характерным воем. Дальше на рычаге управления трансмиссией нужно нажать кнопку подключения привода, и вперед! БелАЗ играючи легко перемещается в пространстве (при этом он может разогнаться до 64 км/ч), как и заурядный «компакт». По уровню комфорта они также примерно равнозначны. Руль можно крутить одним пальцем. Одним словом, БелАЗ требует определенного привыкания. Чтобы иметь право им управлять, каждый водитель обязан получить «степень магистра». Кстати, этот самосвал вызывает маниакальное желание давить всех и вся, поэтому мы надеемся, что все будущие пилоты БелАЗов проходят обязательные консультации с психологами.

В свете развития беспилотных технологий было бы странно думать, что в сегменте карьерных самосвалов ничего такого нет. Как раз наоборот. Об автономных грузовиках начали задумываться задолго до того, как эти системы пришли в нашу рутинную жизнь. Некоторые БелАЗы, катающиеся по испытательному полигону, оснащены специальным оборудованием (антеннами, радарами, лидарами), которое позволяет убрать из уравнения человека. Сначала самосвал проедет по маршруту с водителем, запомнит все нюансы и дальше может действовать самостоятельно. Во время показательных заездов к 70-летию марки операторы демонстративно покинули кабины, и техника продолжила работать в лучших традициях фильма «Терминатор. Восстание машин». Интересно, что автономные самосвалы уже доказали свою состоятельность, а вот карьеров, которые способны поддерживать такой высокий технологический уровень, практически нет. До недавних пор такими карьерами могла похвастаться только Австралия, но сейчас испытания активно проводятся и в других странах, в том числе и в России.

Самая животрепещущая тема, связанная с XXL-грузовиками, – это их колеса. Самая большая шина на сегодняшний день имеет маркировку 56/80 R63, где R – это действительно радиус, а не диаметр. Таким образом, высота такого колеса составляет более 3 метров. Стоит оно около 100 000 долларов… Извините, нам нужен небольшой перерыв, чтобы осознать эту сумму ……………………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………..На БелАЗе может стоять продукция абсолютно любого шинника: и Michelin, и Bridgestone, и «Белшины». Часто самосвал продают вообще без колес, и тогда клиенту он обойдется более чем на полмиллиона долларов дешевле. В истории горнодобывающей промышленности так же, как и в истории рекордов скорости на суше, шина является главным ограничивающим фактором. Ее размер напрямую влияет на грузоподъемность. У шинников есть проекты колес и побольше, но пока еще никто не вышел даже на этап испытаний. Как только появится более крупная резина, БелАЗ готов ответить очередным рекордным самосвалом (в теории до 650 тонн). Если такое колесо взорвется, взрыв будет слышен на расстоянии пяти километров, а если рядом в этот момент будут находиться люди, то они превратятся в пыль. Шины взрываются довольно часто из-за перегрузов. Конечно, любой самосвал может тащить на себе больше, чем заявлено. Перед горняками всегда стоит задача привезти по максимуму, поэтому эти машины нагружаются от души. Однако нужно помнить, что ресурс автомобиля при этом будет очень сильно снижаться. Его можно измотать буквально за 3-4 года, в то время как в нормальных условиях БелАЗ будет исправно работать до 10 лет и пройдет более миллиона километров. С жульничеством пытаются бороться – вплоть до установки устройств контроля загрузки: с грузом выше нормы машина просто никуда не поедет.

Помимо автономности в автоиндустрии популярен так называемый даунсайзинг. Почему же всеобщая тенденция уменьшения размеров не затрагивает карьерные самосвалы? Дело в том, что развитие богатых месторождений все еще дело прибыльное. Добыча нефти и драгоценных металлов имеет смысл только при наличии максимальной эффективности, а максимальная эффективность в этом бизнесе тесно связана с максимальными размерами. Поэтому БелАЗ пошел на беспрецедентный шаг и создал машину, которая укладывается в голове только после бутылки крепкого алкоголя. Модель 75710 появилась в 2013 году. Это самая мужская машина на Земле, что бы вам ни говорили про Toyota Land Cruiser. Этот «толстяк» достигает 20,6 м в длину, 9,8 м в ширину и 8,1 м в высоту. Его кузов настолько огромен, что туда можно слить половину мировых запасов пресной воды. Когда грузовик пуст, он весит 360 тонн, и на него еще можно официально догрузить 450 тонн, хотя на самом деле в целях эксперимента БелАЗ увез блоки общей массой 503,5 тонны. Как же можно передвигать такую махину? – Только с помощью сверхсложных систем. В каждое колесо установлен массивный электромотор мощностью 1632 л. с. Cуммарный показатель равен 6528 л. с. Батареи для них были бы гигантских размеров и заряжались бы примерно за век, поэтому все электричество обеспечивается двумя дизелями V16 (по сути генераторами), каждый из которых выдает 2332 л. с. и 9313 Нм крутящего момента. Моторы здесь либо немецкой марки MTU, либо американской Cummins. На моделях попроще используются российские ЯМЗ. Есть пилотный проект со Scania и Liebherr, а на совсем карликовые самосвалы возможна установка двигателя Mercedes.

Многие ошибочно думают, что это фары. На самом же деле это воздушные фильтры…А вот фары…

Концепция настолько большегрузного автомобиля стала жизнеспособной только благодаря блестящей идее разместить на передней оси два дополнительных колеса. В отличие от других БелАЗов, эта модель полноприводная, и обе оси к тому же поворотные. Грубо говоря, здесь два грузовика в одном. Конструкция поворотного механизма была одним из ноу-хау, над которым инженеры бились очень долго. Примененное решение уникально. Здесь использовался принцип поворотного механизма экскаваторов, только вверх ногами. В итоге радиус поворота составляет всего 20 метров, что по сути равно длине грузовика. За революционность и оригинальность разработки белорусские конструкторы даже получили премию шведской металлургической компании SSAB, хотя заслуживали как минимум Нобелевскую.

Спуск в моторный отсекСправа — шкаф, где прячутся «мозги» электромеханической трансмиссии, слева — система принудительного охлаждения тормозных резисторов. Рядом можно поставить еще два бильярдных стола 

В природе таких машин существует всего три, две из которых аккуратно припаркованы на территории завода. Третий экземпляр вот уже несколько лет катается по Кузбассу, и за ним пристально наблюдают со всех уголков планеты. Наблюдают и ждут первого технического обслуживания, чтобы понять, насколько этот искусственный остров выгоден. Оправдаются их надежды или нет, уже неважно, потому что сам факт наличия такого автомобиля – это настоящий инженерный подвиг.

На заводе развит промышленный туризм, и за небольшую сумму любой фетишист-гигантоман сможет зарядиться эмоциями на несколько лет вперед. БелАЗ – это, пожалуй, единственный бренд на постсоветском пространстве, за который не только не стыдно, а с точностью до наоборот: после нескольких часов, проведенных на предприятии, сердце переполнила гордость. С днем рождения, БелАЗ! Живи и процветай!

Благодарим компанию ОАО «БЕЛАЗ» и лично Татьяну Малахову и Даниила Щербунова за возможность проникнуться духом карьерных самосвалов.

Антон Ковалев

Где делают шины для БелАЗов — ZAVODFOTO.RU

Сегодня мы в гостях у ОАО «Белшина» — это один из крупнейших мировых производителей шин. Компания производит более 350 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, автобусов и другой спецтехники, которые экспортируются в 70 стран мира. Да, именно они делают шины для супер-гигантов БЕЛАЗов. Само предприятие находится в Беларуси в городе Бобруйск.


Основанием для начала строительства в Бобруйске Белорусского шинного комбината стали Постановление Совета Министров СССР от 25 марта 1963 года № 299 «О мерах по более полному использованию трудовых резервов Белорусской ССР» и решение ВСНХ СССР № 90-р от 11 июня 1965 года, которым было утверждено проектное задание на строительство БШК. Непосредственно к строительству Белорусского шинного комбината приступили в сентябре 1965 года. Уже в 1968 году начал действовать блок механических производств (впоследствии — механический завод), где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства.

2.

31 декабря 1971 года на экспериментальном участке блока механических производств была изготовлена первая белорусская шина для 27-тонного автомобиля марки «БелАЗ». 31 декабря 1972 года был введен в строй завод крупногабаритных шин. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. 31 января 1985 года в составе производственного объединения «Бобруйскшина» начал действовать четвертый по счету завод сверхкрупногабаритных шин.

3. Сначала мы идём в Сборочный цех Завода массовых шин (ЗМШ)

В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». 26 сентября 2002 года Могилевский областной исполнительный комитет принял решение № 18-13 о регистрации открытого акционерного общества «Белшина» (Свидетельство о государственной регистрации № 700016217 от 27.09.2002 г.).

4.

Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ), а также механический завод и другие подразделения. Предприятия занимают площадь 173,6 гектаров земли.

5.

6.

Что касается технологического процесса производства шин, то он заключается в следующем. От поставщиков на заводы приходит сырьё, в цехе подготовки сырья производится подготовка химических материалов, натуральных и синтетических каучуков. После чего эти каучуки, технический углерод, твердые мягчители, сыпучие ингредиенты резиновых смесей подаются в подготовительные цеха заводов, где на смесительном оборудовании под контролем автоматических средств дозирования и управления процессом смешения производится изготовление резиновых смесей. Далее всё это проходит необходимый контроль качества.

7.

На следующем этапе эти резиновые смеси подаются на участки изготовления профилированных деталей протектора, боковины, брекера, каркаса, что-то идёт в каландровые цеха для обрезинивания и раскроя текстильных кордов и металлокорда различных марок, а также на участки изготовления бортовых колец. В каркасе шины используются полиэфирные и анидные корда — один слой, в брекере — металлокорд — два слоя.

8.

Далее полуфабрикаты уже поступают в сборочные цеха, где производится сборка покрышек на современных сборочных комплексах. После чего собранные («сырые») покрышки подаются в цеха вулканизации.

9.

10.

11. В ОАО «Белшина» работают около 11 тысяч человек.

12.

13. Основными потребителями продукции компании являются такие крупнейшие предприятия, как: ПО «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», РУП «Гомсельмаш», ОАО «Амкодор», наша Группа «ГАЗ» и другие. Около 90 % шин, выпускаемых на комбинате, являются радиальными.

14. Шины собираются на таких автоматизированных комплексах

15. Одна шина собирается всего за 35-45 секунд.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Далее переходим в Цех вулканизации

22. Вулканизация одной шины длится до 15 минут

23. В цехах вулканизации производится формование, вулканизация и, при необходимости, стабилизация покрышек. Здесь же формируются рисунки протекторов будущих шин.

24.

25.

26.

27.

28. Каждый год «Белшина» может выпускать порядка 6 млн. шин различных типоразмеров.

29.

30.

31. Вся готовая продукция проходит первоначально визуальный контроль качества специалистами ОТК, потом на специальном испытательном оборудовании. В результате всех этих мероприятий с завода выходят первоклассные и такие нужные шины.

32. Далее переезжаем на Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ), где и делают гигантские шины.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41. В результате получаются вот такие «малышки». Большое спасибо ОАО «Белшина» за тёплый приём!

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СОЦИАЛКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:

ЕЩЁ ИЗ НАШИХ ПОЕЗДОК В РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ:

Большое спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию таких интересных и познавательных поездок!

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — «Как это делается и почему именно так!», смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров!

На данный момент я уже лично посетил более 450 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #СделановБеларуси #РеспубликаБеларусь

Размер имеет значение

На этой неделе в Минске прошел III Форум регионов России и Беларуси. В его рамках президент России Владимир Путин вместе со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко посетили и выставку «Белагро-2016», на которой были представлены достижения сельского хозяйства и промышленности Беларуси. Лидеры двух стран осматривали экспонаты прямо из городских автобусов. Проехали и мимо гордости белорусского сельского хозяйства – быка по кличке Юрза. Отдельный пункт программы – павильон с белорусским текстилем, где для Путина и Лукашенко устроили модный показ. Демонстрировали на выставке и самый большой грузовик в мире – «БелАЗ-75710». Этот самосвал – настоящий монстр. Корреспондент «МИР 24» Наталья Казей присмотрелась к экспонату внимательнее.

«БелАЗ 75710» – гигант, который способен на многое. Самосвал с легкостью превращает легковушку в лепешку. Также легко он может перевезти самый большой пассажирский самолет «Аэробус» А-380.

А вот сдвинуть с места саму эту махину – задача не простая. Только для того, чтобы завести «БелАЗ», нужно ведро топлива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: БелАЗ – завод гигантов и рекордов

Снабжен гигант двумя дизельными двигателями. Они питают энергией электромоторы. А те, в свою очередь, приводят в движение колеса. Одни лишь они впечатляют своими габаритами.

Высота колеса – больше четырех метров. Поменять покрышку вручную нереально. Это делают специальные машины. А еще здесь хорошо устраивать фотосессии.

Это самый огромный автомобиль на всей планете! Его грузоподъемность – 450 тонн, а вес – 810 тонн. А высота как у трехэтажного дома.

Наверху кабина водителя, там располагается шкаф управления. Как поясняют конструкторы, проще говоря, это мозг самосвала.

Александр Насковец знает все о многотонной машине. Он – автор проекта. Идею вынашивал с 97-го года. Девиз инженера-конструктора: когда трудно, тогда интересно. А сложностей хватало. Главной загвоздкой было обеспечение устойчивости. Как сделать так, чтобы радиус поворота был минимальным, а машина при этом не легла на бок.

«Для этого мы тоже придумали, запатентовали, имеем уже даже российский патент на изобретение: это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. То есть когда машина движется по прямой, эти стойки не работают, не мешают плавности хода, а когда машина начинает поворачивать, включаются эти стойки, удерживают машину, делают дополнительную жесткость подвески», – рассказывает начальник конструкторского бюро ОАО «БелАЗ» Александр Насковец.

Была еще одна сверхзадача – сделать самосвал маневренным. Проектировщики нашли выход: грузовик полноприводный. Снабжен двумя поворотными мостами.

«Как я всем объясняю, вот если, например, у экскаватора низ стоит, верх вращается, то здесь же у нас наоборот: верх стоит, низ вращается. Только у нас два низа. Две оси вращаются, за счет этого мы достигли очень большой маневренности», – поясняет глав КБ «БелАЗ» Насковец.

Когда белорусы создавали грузовик, знали, кому и где он понадобится. Заказчиком гиганта-самосвала стала российская компания, добывающая уголь в Сибири. В карьерах, где каменистые склоны. А погода требует выносливости. Зимой до минус 50. А летом, наоборот, жарко. «БелАЗ-75710» таких условий не боится.

Чтобы перевезти этот самосвал в Россию, в карьеры, пришлось машину разобрать на части. В результате понадобилось 17 железнодорожных платформ, то есть 17 открытых вагонов, а это целый состав.

Василий Бужинский одним из первых обкатывал исполина. Поначалу, говорит, привыкнуть к размерам этого «БелАЗа» было трудно. А потом пошло-поехало!

«Пока из бокса вылез, мокрый стал. В карьер поехал тоже, туда-сюда шарахался. Ребята подсказали: так и так, ориентир, когда по дороге едешь, и пошло-пошло», – говорит водитель Василий Бужинский.

Особенность грузовика – он работает несколько дней подряд, не останавливаясь! Во время пересменки водители просто не глушат двигатели.

Сейчас в мире всего три такие машины. Один самосвал работает в Чернигове. Еще два, в том числе и этот грузовик, скоро также отправят на шахты в Россию. Белорусы, тем временем, задумались над созданием нового гиганта. Еще более мощного.

БЕЛАЗ 75710 — один из самых больших самосвалов в мире! Страшно, насколько велика эта машина!

Сегодня мы познакомимся с самым большим самосвалом в мире! Представляем вам БЕЛАЗ 75710, гору на 8 колесах! Правильно! Мы называем это горой, потому что эта машина АБСОЛЮТНО ЧУДОВИЩА! На самом деле, сколько грузовиков имеет высоту 321 дюйм? Можно с уверенностью сказать, что НЕ МНОГО! И высота БЕЛАЗ 75710, конечно, не единственное, что в нем впечатляет! Как насчет 315-дюймовой колесной базы, 811 дюймов в длину и 389 дюймов в ширину!

Кроме того, чтобы сделать вещи еще более интересными, давайте добавим его вес, который составляет ошеломляющие 793 664 фунта! Мы не знаем, какими характеристиками должен обладать грузовик, чтобы его окрестили большим, но с такими габаритами БЕЛАЗ 75710, несомненно, является убедительным аргументом! Просто глядя на этот самосвал, вы почувствуете себя очень маленьким. Но мы точно знаем, что его цель не в этом.

Этот самосвал ультра-класса имеет самую большую в мире грузоподъемность — 450 метрических тонн (496 коротких тонн)! Что бы ни перевозил на БЕЛАЗ 75710, он добирается до места назначения за один раз! Кроме того, когда дело доходит до трансмиссии, этот монстр тоже не разочаровывает! Вместо одного двигателя это творение оснащено двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями, каждый из которых развивает мощность 2300 лошадиных сил.

Кроме того, когда самосвал перевозит свой груз, у него работают оба двигателя, общая мощность которых составляет 4600 лошадиных сил.У него также обычная двухосная установка, но со сдвоенными колесами, что в сумме дает 8 колес! Еще один интересный момент: БЕЛАЗ 75710, несмотря на то, что у него 8 колес, имеет полный привод и четырехколесное гидравлическое рулевое управление! Посмотрите это чудо инженерной мысли на видео ниже!

Наконец, если вы подумали, что самосвалы не умеют дрейфовать, посмотрите это видео, чтобы поправиться!



БЕЛАЗ отпраздновал 500-летие карьерного самосвала 7558 серии 90 т плюс доработал новый колесный погрузчик

Размещенно Полом Муром 19 октября 2021 года

БЕЛАЗ недавно достиг важной вехи, когда был собран 500-й 90-тонный карьерный самосвал 7558.Карьерные самосвалы именно этой серии вошли в историю как первые в мире самосвалы грузоподъемностью 90 т, оснащенные электромеханической трансмиссией переменного тока. Сегодня самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 представлены 10 разными моделями, с разными вариантами двигателя и электропривода. Кроме того, грузовик был базовой машиной для прототипа 7558E, работающего от батарей, который все еще находится на стадии испытаний в Жодино.

В компании констатируют: «Ведется активная работа по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда карьерных самосвалов этой серии за счет внедрения новых технических решений и оборудования в соответствии с требованиями потребителей, включая ряд различных опций и специализированных систем, обеспечивающих эксплуатация этих грузовиков еще более проста и удобна. Серия БЕЛАЗ-7558 также является платформой для грузовиков следующего поколения, таких как автономные самосвалы и самосвалы с батарейным питанием ».

Роботизированные грузовики 7558Rbot являются частью текущего проекта беспилотного оборудования на Ситницком руднике предприятия «Гранит» в Лунинецком районе, Беларусь. БЕЛАЗ предоставил оборудование и инфраструктуру, Гранит — испытательный рудник, ВИСТ Горнодобывающая технология — роботизированная и дистанционно управляемая технология, а СООО Белорусские облачные технологии — беспроводную сеть 5G beCloud. Проект запущен 30 июля 2020 года.Для эксплуатации будущего карьера построен современный мобильный центр управления производством, смонтировано оборудование связи и электрооборудование, смонтировано 48 мачт, соединенных более 4 км кабелей. Также есть три мачты для оборудования 5G, необходимого для работы карьерного комплекса. Было протестировано головное, вспомогательное оборудование и оборудование передачи данных. Также используется система видеонаблюдения. Погрузка грузовиков 7558Rbot осуществляется дистанционно управляемым колесным погрузчиком БЕЛАЗ-7825Д.

Ожидается, что помимо преимуществ безопасности, технологии добычи полезных ископаемых без участия человека помогут повысить производительность горных работ на участке Гранит на 30%, повысить доступность за счет сокращения времени простоя и сократить техническое обслуживание оборудования за счет оптимальной работы.

Недавно завершился очередной этап заводских испытаний в Жодино нового фронтального погрузчика — БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3 . Со временем эта машина заменит фронтальные погрузчики серии БЕЛАЗ-7822, выпускаемые с 1997 года.В конструкции погрузчика использованы оригинальные компоновочные решения для улучшения основных показателей производительности. Реализован удобный доступ к основным точкам обслуживания. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 575 л.с.

Применена новая гидромеханическая трансмиссия с четырьмя передачами переднего и четырьмя задними передачами. Реализована система диагностики и защиты для контроля состояния гидромеханической трансмиссии. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, выявления критических ошибок и отображения информации о неисправностях на мониторе в кабине оператора.«Кабина спроектирована для максимально удобного управления. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Системы безопасности ROPS и FOPS органично интегрированы в конструкцию кабины. Рабочее оборудование погрузчика управляется с помощью джойстиков и интегрировано с системой автоматического позиционирования, которая обеспечивает подъем ковша на предварительно запрограммированную высоту и опускание в положение для резки на земле, чтобы облегчить работу оператора ».

Информация от установленной системы взвешивания также отображается на электронной панели вместе с другими важными данными о работе фронтального погрузчика и его систем.БЕЛАЗ-78241 предназначен для работы с карьерными самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн. Сегодня БЕЛАЗ может предложить погрузочное оборудование не уступающее своим самосвалам грузоподъемностью от 30 до 90 тонн.

БелАЗ-75710: 1300 литров топлива на 100 км и другие 7 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси

В 2014 году белорусские инженеры создали лучший самосвал в мире. Почему он такой хороший?

Очень большая

Высота нового БелАЗа — 8.1 м (при 3-х этажном доме), ширина 9,8 м, длина 20,5 м. Это действительно «вау»!

♥ ПО ТЕМЕ: 7 машин с запредельным уровнем роскоши в салоне.

Поднимает больше всего

Горные экскаваторы появились в начале 30-х годов прошлого века. Уже тогда они были лучше грузовиков — лучше справлялись с труднопроходимой местностью, имели ковшовый кузов с защитным козырьком для водителя и брали на борт гораздо больше груза.

Сегодня на рынке самосвалов конкурируют сразу несколько брендов — Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. Но три года назад белорусы сразу всех обошли. 22 января 2014 года БелАЗ-75710 «поднял» груз весом 503 тонны и 505 кг, что на 140 кг больше предыдущего рекорда.

♥ ПО ТЕМЕ: Делаем 220 вольт от 12 В в машине, или как зарядить ноутбук в машине (и не только).

У него самые крутые колеса в мире.

На новом БелАЗе установлены специальные шины Bridgestone Titan. Каждый из них весит 5300 кг, имеет высоту 4 метра (размер 59 / 80R63), способен принять вес 101,6 тонны и стоит 42,5 тысячи долларов. Всего колес 8, общая нагрузка составляет 812,8 тонны.

Из этого числа надо сразу вычесть вес самого самосвала — 360 тонн. Итого 450 тонн — ровно столько, сколько может взять на борт БелАЗ-75710 по проекту.«А как же рекорд в 503,5 тонны?», Спросите вы? Да, вы все правильно поняли — это перебор. Но ведь все любят рекорды, да еще какая из наших машин хоть раз ехала без перегрузок, а? :).

♥ ПО ТЕМЕ: Автомобильная зарядка для iPhone и Android-гаджетов: как выбрать + 10 лучших вариантов.

У него отличный аппетит

Два бензобака БелАЗ-75710 рассчитаны на 5600 литров.Полный бензобак на обычной АЗС обойдется примерно в 250 000 рублей! Но еще понадобится кулер (до 900 л) и моторное масло (538 л). Расход топлива тоже, как называется, «соответствует» — на 100 километров требуется 1300 литров.

♥ ПО ТЕМЕ: Яндекс.Пробки: как они работают и как правильно ими пользоваться на компьютере, iOS и Android.

Греется

Часть выхлопных газов уходит на обогрев груза — БелАЗу часто приходится работать в суровую российскую зиму, и эта мера просто необходима, чтобы 450 тонн руды не замерзли в кузове и не приходилось отбивать (вручную, хе-хе).

♥ ПО ТЕМЕ: 7 аксессуаров для iPhone и iPad, которые должны быть в каждой машине.

Он спокойный парень

Максимальная скорость нового БелАЗа невысока — всего 64 километра в час. Но этот гигант способен покорять горы с уклоном до 18 процентов и разворачиваться на «пятне» радиусом 20 метров. Как тебе удается так ловко маневрировать? Все просто — у самосвала вращаются обе оси.

♥ ПО ТЕМЕ: Xiaomi 70mai Air Compressor Lite: качественный бесшумный автомобильный компрессор (помпа).

У него большое сердце

Новый БелАЗ оснащен гибридным двигателем — 4 электродвигателя Siemens с двумя дизель-генераторами российского производства по 2300 лошадиных сил каждый. На пустой самосвал одного дизеля хватает, а вот груженому уже нужна каждая из имеющихся «лошадок». 16-цилиндровые двигатели весят 60 000 килограммов каждый, их длина — 9,5 м, ширина — 2,8 м, высота — 3,9 м.

Если их снять с машины, то освободившегося места хватит для компактного проживания нескольких человек.А если еще и кузов самосвала «заселить», то найдется место и небольшому приусадебному участку, а не самому маленькому дачному домику.

♥ ПО ТЕМЕ: Почему Стив Джобс водил машину без лицензии и припарковался в зоне, доступной для людей с ограниченными возможностями.

Стоит денег — большие деньги

В месяц на заводе собирают три БелАЗ-75710, каждый из которых в зависимости от комплектации стоит от 8 до 9 миллионов долларов.

См. Также:

Самый большой в мире самосвал может перевезти 450 тонн за один раз

Добро пожаловать в Россию, где самый большой в мире самосвал выполняет свои обязанности на шахтах, расположенных в Кузбасском районе. Встречайте БелАЗ 75710 длиной 20 метров и шириной 10 метров. Пустой грузовик весит 360 тонн, может развивать максимальную скорость 64 км / ч и имеет радиус поворота 20 метров.

Чтобы дать вам лучшее представление, у грузовика 8 шин, и если ваша высота не 2 метра, вы не будете даже вдвое ниже его шины! Грузоподъемность грузовика составляет 450 метрических тонн, что соответствует грузоподъемности полностью загруженного A380 Airbus. Трансмиссия оснащена двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями, мощность которых составляет 1700 кВт, каждый отвечает за обеспечение электроэнергией системы полного привода, в которой используются 4 электродвигателя мощностью 1200 кВт каждый.

Но когда вы говорите о таком большом транспортном средстве, которое должно совершать старт-стопную поездку и перевозить тяжелые грузы, вам необходимо знать, какой крутящий момент создается транспортным средством. БелАЗ 75710 развивает крутящий момент 18 626 Нм. Это примерно в 24 раза больше крутящего момента, чем может управлять двигатель автомобиля Формулы-1 2014 года.

Андрей Вашкевич — водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, которые управляли этим гигантским грузовиком в реальных условиях добычи полезных ископаемых. Он говорит: «Я горжусь тем, что управляю таким гигантом. На нем легко управлять, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользкой дороге, а торможение становится более эффективным ».

Грузовик может двигаться со скоростью 40 км / ч при уклоне 10% и легко справляется с уклоном 18% на коротком участке.Еще два этих грузовика в настоящее время находятся в стадии строительства, их цена превышает 6 миллионов долларов, если кто-то хочет их купить!

Тур Минск-Беларусь — тур на завод БелАЗ, самые большие грузовики в мире, тур на полдня из Минска

Посещение завода карьерных самосвалов в г. Жодино


Производство БелАЗа в Жодино (50 км от Минска) действительно является одним из всемирно известных белорусских брендов.
Компания является одним из 10 мировых производителей гигантских карьерных самосвалов (самосвалов), которые выглядят огромными по сравнению с средним человеком, рост которого составляет половину колеса большой машины.

Изюминкой экскурсии по заводу является осмотр и восхождение на самый большой продукт — карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, занесенный в Книгу рекордов мира.
А почему бы не получить уникальный опыт и не прокатиться на такой горе автомобиля?

Представьте себя сидящим на высоте 5 метров над землей на грузовике грузоподъемностью 130 тонн !!!

Присоединяйтесь ко мне в турне по большим игрушкам!

Маршрут

По будням:
12.00 — выезд в Жодино (50 км от Минска)
13.30- начало экскурсии по заводу БелАЗ, в которую входят:

— посещение музея завода
— просмотр презентационного фильма
— осмотр производственных помещений на местном электробусе
— знакомство с легендарной карьерной техникой: самосвалы БелАЗ с грузоподъемностью от 90 до 450 тонн; исследование и восхождение на 450-тонный грузовик
— чаепитие в местной столовой со специальным фирменным пирогом в форме грузовика (по желанию)

За дополнительную плату вы можете прокатиться на 130-тонном грузовике (около 10 минут, тест выезд в поле, около 45 грн).

15.00 — выезд в Минск
16. 00 — прибытие в Минск

По выходным время начала 10.30!

Эту экскурсию можно персонализировать, не стесняйтесь обращаться ко мне со своими вопросами.

Место встречи + продолжительность экскурсии

Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница, адрес или перекресток, памятник / здание

Продолжительность: 4 часа 30 мин.

Обратите внимание: время начала тура по ДНЯМ НЕДЕЛИ 12.00, а по ВЫХОДНЫМ дням — 10.30

Транспорт

Skoda Octavia, 2016, с кондиционером
Более крупный автомобиль для тура может быть предоставлен по запросу

Что включено

  • Услуги гида
  • Частный транспорт
  • Входные билеты

Другое: бутылка воды на человека
Входные билеты

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

180 BYN — 145 BYN — сумма, необходимая, если вы хотите прокатиться на грузовике грузоподъемностью 130 тонн. Обратите внимание, что цена может незначительно отличаться в зависимости от курса обмена.

Остальное можно потратить на сувениры и прохладительные напитки. Средняя цена сувениров = 10 долларов США, прохладительные напитки = 1-2 доллара США. * ПРИМЕЧАНИЕ: Оплата должна быть произведена в BYN

.

Что еще?

  • Личные расходы
  • Сувениры
  • Еда, напитки, закуски

Другое: Поездка на 130-тонном карьерном самосвале оплачивается дополнительно — 56 долларов США (эта сумма оплачивается в белорусских рублях на месте)

Обратите внимание: Из-за санкций OFAC против моей страны, 100% стоимости тура оплачивается мне наличными в начале тура.Кроме того, в соответствии с местным законодательством оплата должна производиться в нашей местной валюте — белорусских новых рублях (BYN). Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, не стесняйтесь обращаться ко мне через «Задайте вопрос».

В местном сувенирном магазине представлен широкий ассортимент товаров, связанных с фабрикой БелАЗ и имеющей ее логотип. Также вы можете приобрести модные вещи в Интернете.

На территории можно приобрести прохладительный напиток.

Ограничения

Обратите внимание: из-за санкций OFAC против моей страны, 100% стоимости тура оплачивается мне наличными в начале тура.Кроме того, в соответствии с местным законодательством оплата должна производиться в нашей местной валюте — белорусских новых рублях (BYN).

Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала

Стив Фискор, главный редактор

Разработчики системы обсуждают технологию привода, которую БелАЗ будет использовать для движения своего 500-тонного грузовика

Самосвал БелАЗ 500 м по ширине и высоте похож на конкурирующие тягачи ультра-класса, но длиннее.

Экономия на масштабе жизненно важна, особенно при добыче сыпучих материалов, таких как уголь и железная руда.В начале октября поставщик оборудования для открытых горных работ из Беларуси введет в эксплуатацию самый большой самосвал из когда-либо построенных. Новый 500-тонный тягач БелАЗ уже вышел за рамки дизайна тягачей ультра-класса. Создание автомобиля грузоподъемностью 450 метрических тонн (т) — это одно. Разработка силовой установки для эффективного перемещения полезной нагрузки вместе с массой грузовика (360 тонн) по полностью загруженной рампе — инженерный подвиг.

Новый грузовик БелАЗ оснащен передовыми системами переменного тока, разработанными компанией Siemens.На конференции Mining Media 2013 года по транспортировке и погрузке, которая проходила в мае в Фениксе, представители Siemens с разрешения БелАЗа обсудили систему электропривода грузовика. «Сименс» разрабатывает приводные системы для карьерных самосвалов около 15 лет, — пояснил Вальтер Кёллнер, старший директор по мобильной добыче полезных ископаемых, Siemens.

«Наша первая система электропривода для самосвалов была основана на технологии GTO, разработанной совместно с компаниями Liebherr и Hitachi», — сказал Кёлльнер. «В 2005 году мы начали использовать IGBT. В 2007 году мы представили тележку для системы IGBT. Мы создали системы для приведения в движение самосвалов грузоподъемностью от 240 до 400 тонн. В прошлом году мы представили комбинацию электрического привода и механического шпинделя. Устанавливается на самосвал в Китае. В этом году… наше следующее большое достижение — самый большой грузовик в мире — система электропривода, которую мы строим для БелАЗа ».

На всех этапах развития горнодобывающий сектор открытым способом спорил о том, лучше ли больше на каждом этапе. В разные моменты на этой временной шкале размер грузовиков подталкивал производителей лопаты к созданию более крупных единиц и наоборот.Сегодня отрасль достигла точки, когда самые большие экскаваторы имеют грузоподъемность 135 тонн, что возлагает на производителей самосвалов бремя ответственности за то, чтобы сделать следующий шаг, чтобы должным образом соответствовать сценариям погрузки с 3–4 проходами.

500-тонный БелАЗ заметно отличается от нынешних тягачей ультра-класса. Буровая установка имеет высоту 26 футов, ширину 32 фута и длину 67 футов. Примерно такой же ширины и высоты, но немного длиннее, чем у Komatsu 930E или Cat 797, длина которых составляет примерно 50 футов. У грузовика две оси и восемь шин.Система привода состоит из двух двигателей мощностью 2500 л.с. с двумя генераторами переменного тока, приводимыми в действие каждым двигателем. Один электрический шкаф управляет инверторами и двигателями. Есть четырехколесные моторы.

Когда БелАЗ впервые представил свою идею, д-р Джой Мазумдар, бизнес-менеджер по карьерным самосвалам, Siemens, вспомнил, что подумал: «Хорошо…. Как мы собираемся заставить эту штуку работать от электричества? У нас был жесткий график вывода этого грузовика на рынок », — сказал Мазумдар. «Мы оценили наши возможности. Нам были нужны двигатели, которые могли бы приводить в действие систему, и подходящую систему управления для этого приложения.Нам также нужна была надлежащая система охлаждения и тормозной механизм ».

Компания «Сименс» имеет большой опыт работы с тягачами грузоподъемностью от 240 до 400 тонн. Мазумдар сказал, что первая мысль, касающаяся 500 тонн, заключалась в том, чтобы просто удвоить систему привода на 240 тонн. «Это казалось довольно простым решением, но количество недвижимости в грузовике ограничено. Нам нужно было разместить больше энергии в ограниченном пространстве ».

Концептуальная иллюстрация первого в мире грузовика грузоподъемностью 500 тонн.

В следующем подходе была рассмотрена 400-тонная система привода, и инженеры задались вопросом, могут ли они расширить систему до 500 тонн. «Ограничивающим фактором был поиск подходящих силовых устройств, вплоть до полупроводниковой технологии», — сказал Мазумдар. «С годами полезная нагрузка была значительно увеличена за счет использования IGBT. Мы разработали концепцию, но устройства еще не поступили в продажу. Итак, пока мы работали над программным обеспечением для приводной системы в Атланте, наши коллеги в Нюрнберге, Германия, разрабатывали полупроводниковую технологию.

Когда дело дошло до двигателей, Сименс остановил свой выбор на 240-тонной концепции. «Все четыре колеса будут иметь независимые двигатели, приводимые в движение двумя генераторами переменного тока с двумя двигателями», — сказал Мазумдар. «Эта концепция похожа на двухкратный 240-тонный грузовик. Однако, когда дело дошло до органов управления, мы решили использовать 400-тонную систему управления, заменив IGBT устройствами с более высоким током. Нам нужно было больше тока на той же площади ».

Создавая гибридную систему, инженеры Siemens взяли 400-тонную инверторную систему и объединили ее с 240-тонной системой двигатель-генератор и разработали решение для привода 500-тонного грузовика.

«Для решетчатого ящика мы модифицировали 400-тонную систему на 500 тонн, а система охлаждения аналогична 240-тонной системе, размещенной на двух отдельных осях», — сказал Мазумдар. «Теоретически эта система работала бы. Группа инженеров Siemens затем проверила концепцию с помощью расчетного моделирования, чтобы определить характеристики грузовика.

Платформа самосвала переменного тока Siemens имеет промежуточное звено постоянного тока на 1800 вольт. Номинальное напряжение от 1300 до 1400 вольт. Четыре новых инвертора, которые они разработали (по одному на каждое колесо), были IGBT на 1500 ампер и 3300 вольт.Традиционная версия была 1200 ампер, 3300 вольт. «Повышенная сила тока позволила использовать ту же платформу инвертора, но позволила увеличить ток для увеличенного крутящего момента», — сказал Мазумдар. «Это позволило найти решение. Глядя на изображения или чертежи, инверторная система выглядит идентично 400-тонной системе ».

Электрошкаф претерпел несколько модификаций. Для двух генераторов требовалось больше места. Также есть два возбудителя возбуждения и дополнительные выпрямители, но все дополнительные компоненты могут поместиться в существующую раму.

Siemens использует электрическое замедление на всех своих грузовиках с прерывателями IGBT. Блок сетки похож на 400-тонную систему, но для модульности его пришлось расширить до 24 резисторов. Более ранние версии имеют 20. «Этот грузовик не будет катиться назад вниз по уклону», — сказал Мазумдар. «Нет проскальзывания».

Система контроля тяги имеет независимое управление всеми четырьмя колесами. «Это вопрос координации», — сказал Мазумдар. «Он должен согласовывать четыре колеса, два генератора и два двигателя.Он должен быть устойчивым к шахтам и в то же время быть в состоянии работать в «неактивном» режиме, если генератор или двигатель выходит из строя ».

Ожидается, что новый 500-тонный БелАЗ сможет преодолевать уклон 10% с сопротивлением качению 2% со скоростью 11 км / час. Во время замедления он мог безопасно спускаться с горы со скоростью 30 км / ч. Для кратковременного торможения требуется 6 мегаватт (МВт), для обычного торможения — 5,3 МВт. Передаточное число 29,5.

Компания «Сименс» успешно разработала систему для БелАЗа, которая позволила им приводить в действие 500-тонный грузовик с такой же площадью основания, что и 360-тонный грузовик, что упростило конструкцию компоновки силовой платформы грузовика. В октябре у E&MJ будет корреспондент на заводе, а в ноябрьском выпуске — полная информация о том, что первое подразделение возглавит Кузбасский угольный завод в Сибири.

БелАЗ-7822

32 903

0 кг

БелАЗ-7822
Производитель: БелАЗ
Учебная масса: 54325
Длина Ширина Высота: 11,640 мм / 3,900 мм / 4,150 мм [1]
Мощность: 360 кВт (490 л.с.) или 312,5 кВт (425 л.с.) [2]
Рабочий объем: 18,9 л (двигатель Cummins), 17,24 л (JaMZ) [3]
Тип конструкции: 6-цилиндровый рядный двигатель
Обозначение двигателя: ЯМЗ-8424.10-06 или КТА 19-C
Емкость бака: 715 л (дизельное топливо) [1]
Производитель двигателя: Jaroslawski Motorny Sawod и Cummins
Скорость движения: макс. 40 км / ч

БелАЗ-7822 (российский БелАЗ-7822) — тяжелый колесный погрузчик от белорусского машиностроительного предприятия БелАЗ. Производится на главном заводе в Щодсине под Минском. Автомобиль был разработан в 1990-х годах и до сих пор находится в серийном производстве.

техника

БелАЗ-7822 с массой пустого около 54 тонн является одним из самых тяжелых колесных погрузчиков в программе поставок завода-изготовителя. Он комплектуется ЯМЗ-8424 с водяным охлаждением.Дизельный двигатель 10-06 российского производителя ЯМЗ (модель БелАЗ-7822 ) или с дизельным двигателем КТА 19-C с водяным охлаждением американского производителя Cummins Engine [1] (модель БелАЗ-78221 ). Вариант БелАЗ-78221 с американским двигателем в основном предлагается на экспорт по всему миру. [4] Колесный погрузчик управляется шарнирно-сочлененной рамой. Шарнир расположен примерно посередине машины и приводится в действие гидравлически двумя гидроцилиндрами двустороннего действия. Водитель сидит в задней части автомобиля. Кабина водителя упруго закреплена и в стандартной комплектации оборудована кондиционером и фильтром циркулирующего воздуха. Рабочее оборудование включает стандартный погрузочный ковш шириной 3,9 м для сыпучих материалов, вмещающий до 6 м³ или десяти тонн. Чтобы поднять ковш до максимума, когда он заполнен до максимума, требуется 8,5 с, а для опускания пустого ковша — 5,5 с. Производитель указывает время сброса 6,5 с. Подъемная рама выполнена по Z-кинематике с двумя гидроцилиндрами. [1]

Колесный погрузчик меньше подходит для обычного гражданского строительства, он подходит для погрузочно-разгрузочных работ в железнодорожных системах и в открытых горных выработках для заполнения самосвалов. [1]

Ссылки

  • БелАЗ-7822 на домашней странице БелАЗа (англ.)

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d e паспорт производителя (фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7822) (английский)
  2. ↑ БЕЛАЗ-7822 (английский)
  3. ↑ Технические характеристики Модель двигателя 8424.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *