Вышка на базе газели: АГП на базе ГАЗель Бизнес

>

Автовышка ГАЗ 3302 «Газель» (15 м)

ООО ТПК «НижСпецАвто» производит автовышки на базе Газели (ГАЗ 3302 Газель Бизнес), которые благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива очень удобны для использования в крупных городах.

Рычажно-телескопические автогидроподъемники Газель удобны для проведения отделочных и ремонтных работ на фасадах зданий, когда нужно строго вертикально перемещать корзину вверх или вниз. Конструкция такого гидроподъемника состоит из стрелы с артикуляцией (пантографа) и телескопической стрелы, иногда, с гуськом. Система этих элементов и позволяет осуществлять вертикальное перемещение люльки без лишних манипуляций с вылетом стрелы.

АГП Газель с телескопическим гидроподъемником будет не столь удобен для фасадных работ, так как вместе с высотой подъема будет изменяться и расстояние до объекта, поэтому придется постоянно корректировать вылет стрелы. Зато, в других видах высотных работ, особенно, рядом с воздушными коммуникациями, автовышка ГАЗ 3302 будет предпочтительнее.

Автовышки на базе Газели, производимые нашим заводом оснащаются сертифицированными российскими и итальянскими гидроподъемниками высокого уровня надежности и безопасности. Комплект поставки можно дополнить ящиком для инструментов и оборудованием для подачи в корзину сжатого воздуха и воды, в зависимости от производимых работ, а кроме того автогидроподъемник Газель можно окрасить в любой цвет, по желанию клиента.

В отделе продаж Вы можете получить исчерпывающую информацию о характеристиках, комплектации, сроках поставки и цене автовышек на базе Газели. Обращаем Ваше внимание, что у нас Вы можете купить автовышку ГАЗ в лизинг. Ждем Вашего звонка! 

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Автовышка на шасси ГАЗ 3302 «Газель»



Запросить цену Заказать звонок

АГП Газель с телескопическим гидроподъемником будет не столь удобен для фасадных работ, так как вместе с высотой подъема будет изменяться и расстояние до объекта, поэтому придется постоянно корректировать вылет стрелы. Зато, в других видах высотных работ, особенно, рядом с воздушными коммуникациями, автовышка ГАЗ 3302 будет предпочтительнее.

Конструкция такого гидроподъемника состоит из стрелы с артикуляцией (пантографа) и телескопической стрелы, иногда, с гуськом. Система этих элементов и позволяет осуществлять вертикальное перемещение люльки без лишних манипуляций с вылетом стрелы.

Автовышки на базе Газели, производимые ООО «СпецТехКомплект» оснащаются сертифицированными российскими и итальянскими гидроподъемниками высокого уровня надежности и безопасности. Комплект поставки можно дополнить ящиком для инструментов и оборудованием для подачи в корзину сжатого воздуха и воды, в зависимости от производимых работ, а кроме того автогидроподъемник Газель можно окрасить в любой цвет, по желанию клиента.

Телескопический автогидроподъемник АГП 14Т на шасси ГАЗ 3302

Технические характеристики

Высота зоны обслуживания, м 14,5
Высота подъема, м 14,0
Максимальный вылет, м 8,5
Грузоподъемность люльки, кг 200
Угол поворота колонны, град. 360
Электроизоляция люльки, В 1000
Угол поворота люльки, град. ±75
Базовое автомобильное шасси ГАЗ-3302
Габаритные размеры:
     в транспортном положении
     с выдвинутыми опорами

7250х2140х3050
7250х2850х3050
Колесная формула 4 х 2
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг 3200

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + секция)
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220В
  • Счетчик моточасов в кабине

 

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
2240/2155
2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
24/17
22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3089/4139
1978
400
2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики

МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2110 2275 2330
База, мм 2900 3500 3500
Длина автомобиля, мм 5540 6619 6289
Колея передних колес, мм 1700 1700 1700
Колея задних колес, мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Радиус поворота, мм 5,5 6,7 6,7
Максимальный подъем, % 20 20 20
Угол свеса передний/задний, град. 24 22 22
Угол свеса задний, град. 24 17 23
Длина грузового отсека, мм 3089 4139 3089
Ширина грузового отсека, мм 1978 1978 1978
Высота грузового отсека, мм до 2200 до 2200 до 2200
Количество мест, всего 3 3 6
Погрузочная высота, мм 975 975 975
Объем газового баллона, л 53,4 53,4 53,4
Количество газовых баллонов 4
Заправочный объем газа, куб.м/кг 42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Автовышка (АГП) ВИПО 17-01 на базе ГАЗ-3302

Базовое шасси ГАЗ-3302
АГП ВИПО-17-01
Конструкция автогидроподъемника Комбинированная (рычажно-телескопическая)
Рабочая высота подъема, м 17
Модель автомобиля по ОТТС 3009P1
Вылет, м/Грузоподъемность, кг. 7/200                                                                                                                                        
Угол поворота колонны, град. 360
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
Длина 5305
Ширина 2380
Высота 2900
База автомобиля, мм 2900
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг. 3180
Полная масса, кг. 3500
Угол поворота люльки, град. ±60
Электроизоляция люльки, В 1000
Пульты управления Пульт в люльке и нижний выносной пульт (8 метров)
Расположение люльки Над кабиной

Автовышка телескопическая (автогидроподъемник) Т-318| Коммунал-Авто

Компания «Коммунал-Авто» предлагает Вам купить автогидроподъемник телескопический с высотой подъема 18 метров на базе российских автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗель NEXT, ГАЗ-3309, ГАЗ-33106, ГАЗон NEXT, Садко NEXT, КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43502, корейских автомобилей HyundaiHD-78 и японских автомобилей Hino-300, Fuso FE85DG, Isuzu ELF7,5 и Nissan Cabstar. Речь идет о модели Т-318, который изготавливается из итальянского навесного оборудования: применяется комплект стрелы с поворотным основанием и комплект гидравлического оборудования итальянского производства. Телескопический автогидроподъемник Т-318изготавливается в двух исполнениях: классическое – телескопическая стрела с люлькой в транспортном положении располагается над кабиной автомобиля, в результате автомобиль имеет небольшую габаритную длину, а дляуменьшения габаритной высоты применена складная люлька; и европейская схема – стрела в транспортном положении укладывается за кабиной автомобиля и «смотрит» назад, а люлька располагается на заднем свесе, благодаря такой компоновке автомобиль имеет небольшую габаритную высоту.

Автовышка телескопическая (автогидроподъемник) Т-318российско-итальянского производства

Автогидроподъемник Т-318 предназначен для высотных работ различного характера: строительство, ремонт, обслуживание зданий и сооружений, рекламных щитов и растяжек, дорожных знаков, уличного освещения, линий электрических сетей, вышек мобильной связи; монтаж различного технологического оборудования, элементов вентиляции и кондиционирования, и т. д. Благодаря применению итальянского монтажного комплекта навесного оборудования и современных технологий изготовления автоподъемники Т-318 характеризуются высокой надежностью и большим сроком эксплуатации. Автоподъемник допускается к работе с электрическими установками с напряжением до 1000В без отключения электричества. Для более точного позиционирования при работе оператора на подъемнике Т-318 установлена поворотная люлька с углом поворота ± 90 градусов. Климатическое исполнение: температура окружающей среды при работе подъемника от -40ºС до +40ºС.

Технические характеристики Т-318
Наименование модели Т-318
Базовое шасси ГАЗ-3302 (ГАЗель NEXT) ГАЗон NEXT Садко NEXT Hyundai HD-78
Колесная формула 4х2 4х2 4х4 4х2
Число мест в кабине 3 / 7 3 / 7 3 / 7 3 / 7
Рабочая высота подъема, м 18
Вылет / Грузоподъемность 8,0м / 250кг (10,0м / 80кг)
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника До 1000В
Угол поворота стрелы 360 град.
Угол поворота люльки ± 90 град.
Электропитание в люльке 220В
Полная масса, кг 3500 5800 5570 6330
Габаритные размеры, мм

— длина

5500 6120 6120 6000

— ширина

2100 2500 2500 2500

— высота

3650 3980 3980 3950
Технические характеристики Т-318 (стрела за кабиной)
Наименование модели Т-318
Базовое шасси ГАЗ-3302 (ГАЗель NEXT) Mitsubishi FUSOFE85DG Hino-300 Isuzu ELF 7. 5 (NPR-75LK) NissanCabstar ГАЗ-33081 ГАЗ-3309 / ГАЗонNEXT
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2 4х2 4х4 4х2
Число мест в кабине 3 / 7 3 3 3 3 2 / 5 2-5 / 3-7
Рабочая высота подъема, м 18
Вылет / Грузоподъемность 8,0м / 250кг (10,0м / 80кг)
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника До 1000В
Угол поворота стрелы 360 град.
Угол поворота люльки ± 90 град.
Электропитание в люльке 220В
Полная масса, кг 3500 4950 4550 5300 3500 5800 5350 / 5800
Габаритные размеры, мм

— длина

7300 7100 7000 6700 6950 7750 7650

— ширина

2100 2500 2300 2300 2500 2540 2500

— высота

3000 3150 3150 3200 2950 3450 3290 / 3220

К преимуществам нашей компании относятся: наличие автогидроподъемников на складе, доступный лизинг, разумные цены, предоставление скидок. На все автоподъемники распространяется гарантия при соблюдении регламента технического обслуживания.

Консультация по условиям покупки автовышек по телефону 8 (495) 669-39-77.

Автовышка Газель-Next | ЗСТ — Завод СпецТехники

Описание

Телескопический автогидроподъемник на базе Газели-Next идеально подходит для монтажных, строительных и ремонтных работ. Основные задачи автовышек — обслуживание электросетей и линий связи, работы с рекламными конструкциями и кондиционерами. АГП на базе Газели-Next имеет ряд преимуществ, таких как плавный ход, улучшенная управляемость и маневренность.

Особенности конструкции

Телескопическая стрела устойчива к ветру, с ней удобно работать даже в условиях ограниченного пространства. Движением механизма можно управлять с двух пультов: один расположен в люльке, другой — на платформе.

Грузоподъемность люльки составляет 200 кг. Она, как и вся стрела, покрыта электроизоляционным слоем, рассчитанным на напряжение до 1000 Вт. Благодаря этому можно работать с электропроводами, не обесточивая их.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Видео новой ГАЗели Next

Характеристики

Характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A21R23-50ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
A21R25-20ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Битопливный с ГБО
A21R32-70ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A21R33-50ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A21R35-10ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Битопливный с ГБО
С41R92-80ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 4,6т4×2Дизель (Cummins)
A22R22-70ГАЗель NEXTБорт, комби7 местСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A22R23-50ГАЗель NEXTБорт, комби7 местСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
A22R32-70ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A22R33-55ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A22R35-20ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4. 6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест3737
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, кг3500350046004600
Масса снаряженного автомобиля, кг***1930/21802090/221024152428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм3145/37453145/374537453745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,7/6,55,7/6,56,56,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26262626
Погрузочная высота, мм950950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2. 8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

3-местная удлиненная


Скачать чертеж

7-местная удлиненная


Скачать чертеж

Новая модель 4,6 т, 3-местная


Скачать чертеж

Новая модель 4,6 т, 7-местная


Скачать чертеж

Комплектация

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль+/-+
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте++
Подогрев наружных зеркал заднего вида++
Гидроусилитель руля++
Регулируемое освещение приборной панели++
Маршрутный компьютер++
Держатели для пластиковых бутылок++
Подстаканники++
Ящик вещевой++
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей++
Ниши для хранения мелких вещей++
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)++
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подголовники заднего ряда+
Аудиоподготовка++
Розетка 12 В++
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона)+
Салонный фильтр++
Система отопления и вентиляции++
Стабилизатор передней подвески++
Стабилизатор задней подвески++
Запасное колесо++
Утеплитель радиатора++
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч++
Комплект инструментов++
Прикуриватель, пепельница++
Комплект дверных кармановОО
Потолочная консольОО
Блокировка дифференциала заднего мостаОО
КондиционерОО
Тормозная система с ABSОО
Двухслойное лакокрасочное покрытиеОО
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом)ОО
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·чО/-+/-
Блокируемый дифференциал заднего моста*****ОО
Противотуманные фарыОО
Головное устройство 2 DIN с кнопками на рулеОО
Электропривод наружных зеркал заднего видаОО
Предпусковой подогревательО/-+/-
Дополнительный отопитель салона+/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Автовышка (АГП) ВИПО 12-01 (6 мест) на базе ГАЗ-330232

Наименование параметра

Значение параметра

подъемника на шасси

Базовое шасси

ГАЗ-330232

1 Максимальная грузоподъемность люльки, кг

220

2 Площадь люльки, м2

1±0,1

3 Максимальное количество людей в люльке, чел.

2

4 Максимально допустимое ручное усилие

(создаваемое двумя людьми), Н

400

5 Рабочая высота подъема, м, не менее

12

6 Вылет стрелы, м, не более

9

7 Максимальная скорость подъема люльки, м/с

0,5

8 База, мм, не более

3500

9 Колея колес, мм, не более

 — передних

 — задних

 

1700*

1560*

10 Дорожный просвет, мм, не менее

170*

11 Минимальный радиус поворота

(по колее наружного переднего колеса), м

5,5*

12 Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч

70*

13 Опорный контур, мм, не менее

3400´3350

14 Угол поворота стрелы

360°

15 Способ управления

Электрогидравлический

16 Давление в гидросистеме, МПа:

— номинальное

 

16

17 Способ токоподвода к подъемнику

От электрооборудования

базового шасси

19 Полная масса подъемника, кг, не более

2975**

20 Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более:

 — на переднюю

 — на заднюю

 

 

1145**

1830**

22 Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, не более, мм:

 — длина

 — ширина

 — высота

 

 

6740**

2443**

2500**

23 Срок службы, лет

12

Новости » Компактная автовышка на базе Газель-Бизнес

Автовышка часто приходится работать в стесненных условиях, поэтому, чем короче база, тем больше возможностей у ее оператора. Она позволит подъехать к многоэтажному дому, расположенному в глубине квартала, выполнить работу в парке или в коттеджном поселке. Спрос на компактную технику сегодня чрезвычайно высокий, поэтому на нижегородском заводе «НижСпецАвто» решили удовлетворить запросы клиентов и установили гидравлический подъемник АПГ 12-01 на базу ГАЗ 3302, широко известный малотоннажный автомобиль «Газель Бизнес». Эта автомобильная вышка отличается оригинальным техническим решением, высокой надежностью и занимает на шасси минимум места.

Вес подъемника чуть меньше полутора тонн, он может устанавливаться не только на Газель, но и на другие аналогичные грузовые автомобили. Рассчитана автовышка по подъем груза, весом до 220 кг на высоту в 12 метров. Комплектуется она комфортабельной люлькой, в которой могут без труда разместиться двое рабочих с необходимым материалом, инструментом и другим оборудованием. Все эти параметры позволяют широко использовать новую автовышку, с ее помощью можно производить монтаж рекламных конструкций, ремонт уличного освещения, установку внешних блоков кондиционеров, производить ремонт фасадов.

Вышка хорошо укомплектована системами безопасности, такими, как блокировка выносных опор, ограничитель максимальной массы груза. Автовышка имеет ограничитель зоны обслуживания и надежное устройство, обеспечивающее опускание люльки в аварийной ситуации. Конструкция подъемника телескопическая, стрела выполнена из высококачественной стали Domex шведского производства. Это позволяет гарантировать продолжительный срок эксплуатации, высокую ремонтопригодность техники. В результате можно рассчитывать на рентабельность при использовании автовышки на самых разных работах.

Выбор специалистов «НижСпецАвто» в пользу шасси ГАЗ 3302 объясняется великолепным соотношением между ценой и качеством, развитой сервисной базой, надежностью и высокой ремонтопригодностью автомобиля. Его обслуживание обходится в минимальную сумму, все необходимые детали и запчасти всегда есть в наличие в любом регионе нашей страны. Комплектуется Газель Бизнес двигателями Cummins или УМЗ, отличающимися низким расходом топлива. Эти силовые агрегаты полностью адаптированы к работе в климатических условиях нашей страны.

Важным фактором, сыгравшим в пользу выбора шасси ГАЗ 3302, стала его стоимость. Сегодня в компактных автовышках нуждаются небольшие рекламные компании, бригады по монтажу систем кондиционирования, коммунальные предприятия городов. Все эти потребители не относятся к категории покупателей, готовых бездумно тратить значительные средства. Автовышка АПГ 12-01 на базе Газель Бизнес для них является оптимальным вариантом, который поможет без значительных затрат укомплектовать свой парк спецтехники надежной и экономичной машиной.

 Автомобильная вышка 22 метра

JUST PC Gazelle JPC899TI Титановый / серебристый чехол для компьютера

Плюсы: Красивый корпус с закругленными краями. В отличие от изображения серебристой версии этого корпуса, у вас действительно есть серебристая крышка привода, которая встает на место после того, как вы вставляете привод DVD / CD на место, поэтому вам не нужно беспокоиться о цвете привода. В отличие от некоторых предыдущих комментариев, я получил 24-контактный разъем питания материнской платы, поэтому похоже, что Just PC немного модернизировал блок питания. Фактически, это тип разъема, который имеет квадратный 4-контактный разъем, прикрепленный к 20-контактному, поэтому вы должны быть настроены независимо от того, какой тип разъема есть у вашего мобильного телефона.Мой опыт работы с некоторыми другими частями дела также отличался от других некоторых рецензентов. У меня в этом футляре проблем с шумом не было. Кажется, вообще ничего не гремит. Кроме того, безвинтовая система PCI имеет планку, плотно фиксирующую ваши карты. Я обнаружил, что он отлично работает — есть небольшая выемка, за которую нужно зацепиться, чтобы она работала.

Минусы: Я обнаружил, что это не лучший вариант для охлаждения, если у вас горячий процессор — я не мог получить чип Celeron D 346 ниже 50 ° C, когда была прикреплена боковая часть корпуса.В нижней части корпуса есть место для вентилятора, но из-за того, как спроектирована передняя панель, я не уверен, что она будет втягивать воздух, поскольку там нет очевидных вентиляционных отверстий. Трудно сказать по фотографиям, но у вас есть два вентиляционных отверстия сбоку на корпусе, но даже двух вентиляторов было недостаточно (в моем случае мне может понадобиться другой вентилятор / радиатор процессора) . Попытка прикрепить вентиляторы к боковой стороне корпуса тоже была своего рода приключением: отверстия для винтов имеют размер винта PCI, а не типичных винтов для вентилятора! Независимо от того; поездка в строительный магазин за упаковкой крепежных винтов № 6-32 (3/8 дюйма) за 1 доллар сработала как шарм.

Общий обзор: Еще одно замечание о прикреплении вентиляторов к боковой стороне корпуса — как я уже говорил выше, вы можете это сделать, но вам также понадобится очень тонкая отвертка, чтобы продеть передние и задние отверстия для винтов корпусные вентиляторы. Боковые вентиляторы невозможно прикрутить снаружи корпуса, как в большинстве других случаев, из-за пластикового корпуса. Механизм блокировки карты PCI может немного погнуться, если вы заблокируете и разблокируете его несколько раз, и я обнаружил, что через некоторое время он не работает так хорошо. Кроме того, запорный механизм, который удерживает оптические приводы и жесткие диски на месте, аккуратный, хотя и не такой надежный, как использование настоящих винтов. Однако положительные моменты перевешивают недостатки этого случая. Если вы ищете красивый корпус, с которым, как правило, легко работать, и вам не нужна тонна отсеков для дисков, этот чехол для вас.

2 из 2 считают этот отзыв полезным. Да Нет

Милл-Вэлли блокирует более быстрые кварталы, меньшие вышки сотовой связи из-за опасений рака

Милл-Вэлли еще не получила ни одного предложения о развертывании небольших беспроводных вышек 5G в пределах города.Это не помешало чиновникам вообще заблокировать антенны в жилых районах. Большинство телекоммуникационных компаний говорят, что будущее за 5G, но это будущее не наступит в этом престижном городе в округе Марин.

Члены городского совета Милл-Вэлли на прошлой неделе единогласно проголосовали за блокирование развертывания вышек 5G в жилых районах города путем принятия постановления о срочности. Законодательство, которое вступает в силу немедленно, позволяет властям принимать постановления, влияющие на здоровье и безопасность жителей.Сан-Ансельмо и Росс уже приняли аналогичные постановления.

«Постановление о срочности содержит стандарты, ограничивающие и запрещающие установку устройств в жилых кварталах, но мы можем сделать гораздо больше», — сообщила Marin Independent Journal мэр Милл-Вэлли Стефани Моултон-Петерс.

Газета сообщила, что жители со всего Марина «заполнили залы совета», чтобы убедить чиновников не допускать, чтобы компании сотовой связи строили вышки 5G в округе.

Их сопротивление башням было вызвано опасениями, что они могут увеличить риск рака и другие проблемы со здоровьем, связанные с воздействием электромагнитных полей, включая усталость, головные боли, беспокойство, нарушения обучения и памяти, проблемы с сердцем и сном, а также повышенный риск рака. сеть безопасности EMF. Группа стремится защитить общины от электромагнитных полей и беспроводного излучения.

Башни 5G обеспечат более быструю и мощную потоковую передачу.По данным TechCrunch, вышки 5G на самом деле меньше, чем башни 4G, их проще и дешевле устанавливать, а также они излучают меньше излучения.

Хотя телекоммуникационная индустрия категорически отрицает связь между воздействием на здоровье и антеннами, ученые продолжают спорить по этому поводу.

«Я не думаю, что ясно, что есть риски для здоровья, но также не ясно, что нет никаких рисков для здоровья», — сказала LA Times Лика Хейфец, профессор эпидемиологии Школы общественного здравоохранения Филдинга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В декабре Департамент здравоохранения Калифорнии выпустил инструкции, рекомендующие снизить воздействие радиочастотной энергии от сотовых телефонов.

«Хотя наука все еще развивается, некоторые специалисты в области общественного здравоохранения и представители общественности обеспокоены долгосрочным и интенсивным воздействием энергии, излучаемой сотовыми телефонами», — сказал директор CDPH и государственный служащий здравоохранения д-р Карен Смит в заявлении. «Мы знаем, что простые шаги, такие как не держать телефон в кармане и убирать его на ночь подальше от кровати, могут помочь уменьшить воздействие как на детей, так и на взрослых».

Председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай и его уполномоченные-республиканцы, похоже, не разделяют таких опасений. В марте FCC ввела в действие новую политику, упрощающую операторам развертывание инфраструктуры 5G. Новое правило отменяет федеральный надзор за развертыванием некоторых малых сот, устраняя препятствия, изложенные в Законе о сохранении национального исторического наследия и Законе о национальной экологической политике.

Государственные и местные нормативные акты все еще применяются, отсюда и эффективность постановления Милл-Вэлли, которое призвано воспрепятствовать новому правилу FCC.

Милл Вэлли рассмотрит возможность создания постоянного постановления позже в этом году.

Прочтите последние новости Мишель Робертсон и отправьте ей советы по новостям по телефону [email protected] com .

Начните получать электронные письма с экстренными новостями о лесных пожарах, гражданских чрезвычайных ситуациях, беспорядках, национальных последних новостях, янтарных предупреждениях, чрезвычайных погодных условиях и других критических событиях с помощью электронной почты SFGATE. Щелкните здесь, чтобы узнавать новости.

Ученые считают, что

палестинских горных газелей находятся под угрозой исчезновения | Israel

Зоологи рекомендуют включить одно из самых знаковых млекопитающих Ближнего Востока — палестинскую горную газель — в список исчезающих на фоне резкого сокращения ее численности за последние полтора десятилетия.

Количество джейранов, место обитания которых находится в Израиле и на оккупированных палестинских территориях, включая население, проживающее на холмах на окраинах Иерусалима, сократилось до примерно 2000 идентифицированных особей.

Коричневые, белые и черные газели — привычное зрелище в Иерусалимском лесу, время от времени заходящие в сам город.

Это заставило экспертов опасаться, что вскоре животные могут пойти тем же путем, что и их ближайшие родственники, которые когда-то жили в Сирии и Египте, а теперь считаются вымершими.

Рекомендация была сделана доктором Дэвидом Мэллоном, британским зоологом, который является экспертом по антилопам в «красном списке» Международного союза охраны природы, который оценивает охранный статус всех млекопитающих мира.

В электронном письме, адресованном Guardian, Мэллон подтвердил, что МСОП переоценил газель с «уязвимой» до «исчезающей» разновидности.

Сокращение популяций газелей на юге Леванта и на Аравийском полуострове уже давно вызывает озабоченность.

Сложная проблема, добавил Мэллон, заключалась в таксономических вопросах, которые только недавно признали палестинскую горную газель — известную под латинским названием Gazella gazella — генетически отличным видом.

По данным Управления природы и парков Израиля, население Израиля сократилось с более чем 10 000 до всего лишь 3 000 в 2008 году — резкое сокращение, которое, похоже, продолжается.

Газель, первоначально названная во время британского Палестинского мандата, считается значимой с научной точки зрения, поскольку считается уникальной для Израиля и некоторых соседних стран.

В Турции выживает всего 200 животных, оставив израильскую популяцию последней по значимости.

Газель потеряла среду обитания из-за строительства, а также нападений хищников и столкновений с автомобилями.

Население покрытых лесом холмов вокруг Иерусалима в настоящее время вновь находится под угрозой из-за планов строительства, в том числе строительства нового жилья в Мицпе-Нафто’а, к западу от Иерусалима, против чего выступают экологические группы.

Рэйчел Адам, местная активистка, приветствовала предложенный новый статус листинга, сказав Haaretz: «Страшно думать, что это культовое животное скоро исчезнет. Следует поблагодарить МСОП за своевременное предупреждение, пока еще можно изменить направление.

«Каждый в Израиле может принять меры для предотвращения исчезновения этого и других видов и принять участие в национальных усилиях по преодолению волны исчезновения, угрожающей всему миру».

По словам Мэллона, новый список был основан на документе, подготовленном школой ветеринарной медицины Корет в Иерусалиме и другими, предупреждая об угрозе исчезновения.

Описывая редкую газель, газета предупреждает: «Продолжающаяся деградация среды обитания и другие антропогенные воздействия, такие как браконьерство, указывают на необходимость принятия решительных мер для предотвращения исчезновения видов.

Общество охраны природы Израиля заявило: «Ущерб, нанесенный популяции газелей, вызван вырубкой их мест обитания в результате строительства, мощения дорог и возведения заборов.

«На них также влияет рост хищников из-за плохой санитарии, что способствует росту числа хищников и одичавших собак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *