Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ
Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.
Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.
Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.
По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.
Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).
Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.
Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).
Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.
Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).
История Роберт Есенов, Леонид Попов
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.
Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.
Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».
Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.
Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.
Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.
Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.
Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.
При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.
Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.
Не преемник, а дополнение: Volkswagen T7 будет доступен только в пассажирском исполнении
Компания Volkswagen представила новое поколение коммерческой модели Transporter, но доступно оно будет только в пассажирских версиях Caravelle и Multivan, а для перевозки грузов в строю останется старый VW Т6.1, причём Т6.1 тоже можно будет купить в пассажирских версиях. Зачем такое дублирование? Сейчас расскажем!
Всё дело в суровых экологических евро-нормах и штрафах, которые с 2020 года накладывает Еврокомиссия на автопроизводителей за избыточный СО2. Volkswagen Т6.1 — это рестайлинговый Т6, а Т6 — эволюция коммерческого модели Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века. Это значит, что платформа Т6.1 не поддерживает полноценную гибридизацию и современные электронные ассистенты водителя, зато она сравнительно простая и дешёвая (для производителя), на ней подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) хорошо зарабатывает: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, в европейском сегменте однотонных коммерческих моделей VW Transporter в прошлом году занял второе место после Ford Transit Custom — продано 73 817 шт. и 109 763 шт. соответственно. Третье место — у Renault Trafic: реализовано 62 007 экземпляров.
Volkswagen T7 построен на легковой модульной легковой платформе MQB, которая совместима и plug-in гибридными силовыми установками и самой современной ездовой электроникой. MQB позволила сделать VW T7 одновременно экологичнее и безопаснее, чем Т6.1, но эта платформа более дорогая и менее гибкая, чем платформа Т6.1, поэтому для чисто коммерческих нужд Т6.1 остаётся в строю, но и пассажирские версии Т6.1 тоже будут доступны, в том числе с полным приводом, которого у Т7 не будет — только передний.
По сути, Т7 займёт нишу флагманского MPV в линейке Volkswagen и с помощью plug-in гибридной версии, которая всячески выпячивается, позволит снизить корпоративный углеродный след, а следовательно снизить (в идеале — полностью избежать) и штраф за него. В прошлом году, кстати, размер этого штрафа только для Volkswagen Nutzfahrzeuge составил 340 млн евро — огромные деньги.
В связи с вышесказанным не так уж важно, насколько VW T7 геометрически отличается от Т6.1. Да, он чуть ниже и чуть шире, чем Т6.1, но в целом места примерно столько же, вот только пространство внутри организовано более грамотно. Сиденья легче на 25%, причём в третьем ряду установлена не цельная скамья, а три раздельных кресла — демонтировать их и вынуть из салона сможет даже домохозяйка. Передняя панель с виртуальным щитком приборов примерно такая же, как у Т6.1, но качество отделочных материалов получше, а селектор АКП («механики» не предусмотрено) редуцирован до размера компьютерной флешки и не мешает перемещению между сиденьями.
Любителем цифр сообщим, что Volkswagen T7 будет доступен с двумя вариантами длины — 4973 либо 5173 мм, при этом колёсная база одна — 3124 мм. Объём багажника у короткой версии за третьим рядом кресел — 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов — 3672 л. У длинной версии — 763 и 4053 л соответственно.
На старте продаж, который в Европе запланирован на конец лета, Volkswagen T7 будет доступен с plug-in гибридной силовой установкой (eHybrid) в составе 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (150 л.с.), вживлённого в 6-ступенчатую коробку DSG электромотора (116 л.с.) и литий-ионной АКБ ёмкостью 13 кВт·ч. Максимальная совокупная мощность системы — 218 л.с., запас хода на электротяге пока не указан. Также будут доступны две чисто бензиновые версии — 1,5 л (136 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.), обе в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG. Единственная 150-сильная дизельная версия в сочетании с 7DSG появится в продаже в 2022 году.
В 2022 году также дебютируют серийные версии электрических концептов ID. Buzz и ID. Buzz Cargo на платформе MEB, то есть в сегменте однотонных LCV у Volkswagen будет сразу три семейства — традиционное Т6.1, гибридное Т7 и электрическое I.D. Buzz (в серийном виде может получить наименование ID.7). Для России по понятным причинам наиболее актуальным останется семейство Т6.1, хотя и Т7 к нам тоже наверняка приедет, а вот «электрички» ждать не стоит — инфраструктура для них практически отсутствует.
Новый Volkswagen Multivan T7 2022. Фото, цена, характеристики T7
Компания Volkswagen представила минивэн Multivan T7 2022 модельного года.
Компания Volkswagen официально представила новое поколение Multivan — T7.
Автомобиль, который позиционируется производителем как семейный микроавтобус либо бизнес-шаттл, предложат в коротком и длинном исполнениях.
Дизайн. Изменения
Новое поколение модели Multivan сохранило узнаваемые черты. Коэффициент лобового сопротивления улучшился на 15% по сравнению с машиной прошлого поколения. Автомобиль комплектуется узкими светодиодными фарами и характерной радиаторной решёткой. Опционально доступна панорамная крыша.
Новый VW Multivan T7 2022 — фото https://autompv.ru/Салон стал ещё более вместительным и удобным. Объём багажного отделения достигает 4 053 литров. В список оборудования входят 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей, 34 системы безопасности и даже система полуавтономного управления VW IQ.Drive. Задние сиденья по-прежнему могут поворачиваться, перемещаться и полностью демонтироваться. Длина стандартного T7 — 4 973 мм, а удлинённого — 5 173 мм.
салон VW T7 — фотоТехнические характеристики
Впервые в истории модель будет представлена на рынке не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с гибридной силовой установкой. Именно с неё начнутся европейские продажи.
В движение новый Multivan приводится 218-сильной гибридной силовой установкой eHybrid на базе 1,4-литровой бензиновой турбочетвёрки, которая дополнена электромотором мощностью 85 кВт и аккумуляторной батареей на 13 кВт⋅ч. В трансмиссии применён привычный «робот» DSG. На чистом электричестве автомобиль может проезжать до 50 км.
фото Multivan T7 сбокуВ перечень «обычных» моторов входят 1,5-литровый турбированный движок мощностью 136 л. с., 2,0-литровый наддувный агрегат мощностью 204 л. с. и турбодизель мощностью 150 л. с. (он войдёт в линейку чуть позже). Привод – передний. «Робот» — 7-ступенчатый.
Цена. Дата выхода
В Европе новый Volkswagen Multivan T7 2022 выйдет в продажу ближе к концу года, а вот на российском рынке автомобиля придется ждать дольше – во всяком случае, официально его появление пока не подтверждено.
Стоимость минивэна пока официально не объявлена.
первые подробности и фото :: Autonews
Volkswagen представил минивэн Multivan седьмого поколения (индекс T7). Модель переехала на новую модульную платформу, получила гибридную силовую установку, а также салон с новыми решениями и расширенными возможностями трансформации.
Дизайн Volkswagen Multivan выполнили в современном стиле в духе автомобилей семейства Golf восьмого поколения, от которых минивэну досталась светодиодная оптика характерной формы. При этом можно проследить некоторые заимствования у предшественников.
К примеру, горизонтальная полоса вдоль всего кузова дает отсылку к Multivan T3 (выпускался с 1979 по 1992 год), а слегка выступающий растянутый капот напоминает о модели четвертного поколения (1990-2003).
Volkswagen Multivan T7
Что касается интерьера, то третий ряд сидений со сплошным диваном заменили раздельными креслами с облегченной конструкцией, которые можно без труда снять ради увеличения свободного пространства в салоне. Кроме того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу.
Салон Volkswagen Multivan T7
Водителю доступна 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель Virtual Cockpit, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, а также проекционный дисплей, который впервые появился на коммерческих автомобилях Volkswagen. В состав опционального оснащения входит панорамная крыша, состоящая из двух секций, и люк на электрическом приводе.
Салон Volkswagen Multivan T7
Вместе со сменой поколения Multivan перевели на модульную платформу MQB, которая лежит в основе большинства современных моделей немецкого концерна. Благодаря переходу на новую архитектуру стало возможно появление гибридной силовой установки с 1,4-литровой «турбочетверкой» и электромотором, питающимся от литий-ионных батарей на 12 киловатт-часов. В сумме система выдает 218 лошадиных сил.
В линейку традиционных двигателей вошло два бензиновых наддувных агрегата объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 136 и 205 л.с. соответственно. В качестве альтернативы доступен 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил.
О сроках старта продаж и ценах на минивэн Volkswagen Multivan седьмого поколения будет объявлено отдельно.
Новый Volkswagen Multivan T7 выйдет на рынок в гибридном исполнении
После целой череды тизеров компания Volkswagen представила модель Multivan седьмого поколения (T7). Интересно, что коммерческих версий для новинки не предусмотрено — на рынке она будет предлагаться исключительно как семейный микроавтобус или бизнес-шаттл.
При этом немцы не планируют сворачивать производство нынешнего Мультивэна Т6.1, в семействе которого как раз и останутся коммерческие исполнения из линейки Transporter, а также кемперы California.
Модельный ряд Volkswagen
Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2021, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно отличается от предшественника.
Автомобиль получил куда более стремительную внешность. Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора.
На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца (как на больших минивэнах компании Ford).
В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6.1. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку.
Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой.
Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Последние можно всячески перемещать и разворачивать, при этом они несколько легче прежних сидений, а значит менять конфигурацию салона должно быть проще. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди.
Габариты Фольксваген Т7 2021 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле.
При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров.
На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid. Силовая установка последнего состоит из бензинового движка и электромотора, которые в сумме развивают 218 л.с. Такой вариант может эксплуатироваться на одной электротяге, но его детальные характеристики пока не афишируются.
Затем в продаже появятся и обычные бензиновые исполнения с турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022-ом стоит ожидать появления варианта с новым 150-сильным турбодизелем.
Для всех перечисленных версий заявлен преселективный робот DSG, у которого переключение передач осуществляется с миниатюрного джойстика на передней панели.
Микроавтобус в новом кузове может похвастать широким ассортиментом электронных помощников, среди которых системы удержания в полосе и экстренного торможения. Имеется и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, способный работать на скоростях до 210 км/ч.
Старт продаж нового VW Multivan T7 в Европе запланирован на конец лета двадцать первого, информации о ценах нет. Вероятно, со временем микроавтобус доберется и до России, но ни точные сроки, ни стоимость пока не озвучены.
Volkswagen Multivan T7 2022 года дебютирует 10 июня
У Volkswagen Коммерческие автомобили никогда не было такой обширной рекламной кампании для нового продукта, даже для Amarok, что демонстрирует важность обновленного Multivan. Модель T7 дебютирует сегодня, обещая стать более похожей на легковушку, чем когда-либо прежде, благодаря переходу на платформу MQB.
Автор: Никита Новиков, редактор
В рамках подготовки к мировой премьере VW раскрыл немало деталей, в том числе наличие подключаемой гибридной установки с неназванным пока электрическим диапазоном. Совершенно новый Multivan будет поставляться исключительно с автоматической коробкой передач с переключением по проводам, а также с электрическим стояночным тормозом, чтобы освободить дополнительное пространство внутри и без того просторной кабины.
Электрифицированная силовая установка, хоть ее характеристики официально и не разглашались, должна быть позаимствована у последних подключаемых гибридов VAG, что означает, что в ее основу ляжет 1,4-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором, суммарная мощность которых будет достигать 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Такие же цифры мы видели в VW Golf GTE и родственных моделях от Audi, Skoda и SEAT.
Очевидно, что новый Multivan сможет вместить до семи пассажиров, и недавний рекламный ролик намекнул на его трансформируемый салон. У T7 будет более длинная колесная база, чем у T6.1, а с опциональным панорамным люком на крыше, впервые предлагаемым на Multivan, высота над головой будет больше, чем у его предшественника. Даже гибридная модель не пострадает от уменьшенного пространства в салоне благодаря продуманной эргономике MQB.
Имейте в виду, что сегодня мы увидим только версию Multivan, так как Transporter на базе T6.1 будет еще некоторое время продаваться. Его замена ожидается в конце этого десятилетия, и, вероятно, станет результатом сотрудничества VW с Ford. Между тем, полностью электрическая модель ID Buzz будет представлена в Европе в следующем году, а затем появится в Соединенных Штатах в 2023 году.
Новый минивэн Фольксваген Т7 Мультивэн 2021-2022
Новый VW T7 Multivan станет самым большим Golf всех времен. В седьмом поколении автобус VW меняет свою платформу на Multivan и в будущем будет использовать модульную систему «MQB-Evo». Изменение конструкции пола позволяет инженерам электрифицировать новый Bullis, но традиционные приводы остаются основой универсального ганноверского автомобиля. В 1985 году подразделение коммерческих автомобилей VW представило серию T3 Multivan. Спустя более 35 лет концепция интерьера адаптирована к современным стандартам.
Цена
Несмотря на новую платформу, T6.1 по-прежнему будет доступен в виде фургона и кемпинга California. За одним исключением, только Multivan заменяется днищем пола Golf. Выход на рынок должен быть во второй половине 2021 года, цены, скорее всего, вырастут. Ориентировочно составят от 45 тысяч евро за базовый T7.
Что изменилось
Новый минивэн Фольксваген Т7 2021 лишается заднего сиденья и оснащается двигателем Polo GTI.
Передняя часть Multivan визуально приближается к Caddy. Разделение фар, решетки и фартука сильно напоминает большой универсал и интегрирует автобус в линейку практичных моделей легковых автомобилей VW. Капот более плоский, чем у его предшественника, и под большим углом сливается с лобовым стеклом, которое также является плоским. При взгляде сбоку заметно треугольное окошко перед боковыми зеркалами. Оптическая линия соединяет стандартные светодиодные фары (опционально Matrix LED) со стандартными светодиодными задними фонарями.
Новый автобус в стандартной комплектации имеет две раздвижные двери. В задней части — впервые на автовозе VW — установлены двухсекционные задние фонари, расположенные горизонтально. Надпись модели перемещается к середине, но располагается не под логотипом, а под выемкой для номерного знака. Крыша T7 Multivan немного наклонена назад и заканчивается спойлером на крыше.
Габаритные размеры
Размеры и загрузка прицепа: VW T7 немного больше, чем T6.1.
Новый Multivan несколько вырос почти по всем параметрам. Есть две разные версии корпуса: короткая и длинная.
- Длина: 4973 мм (короткая) / 5173 мм (длинная).
- Ширина: 1941 мм.
- Высота: 1903 мм.
- Колесная база: 3124 мм.
Объем багажника:
- Укороченная версия: 469 л / 3672 л.
- Удлиненная версия: 763 л / 4053 л.
Прицеп выдерживает до 2000 кг веса.
Технические характеристики
С выпуском последней модели T4 Volkswagen приблизил свой популярный транспортер к сегменту легковых автомобилей. Volkswagen строит серию T на трех основополагающих моментах.
Основой по-прежнему является нынешний T6.1, который как Caravelle и California должен и дальше соответствовать требованиям коммерческого автомобиля и кемпера. Как и T7, Multivan переходит на платформу MQB Evo, на которой расположен и Golf.
В дополнение к существующей информационно-развлекательной системе Golf и современным системам помощи водителю, кузов пола предлагает, прежде всего, возможность электрификации Multivan. Впервые это позволяет использовать подключаемую гибридную модель в серии T.
Последний третий нюанс: полностью электрический ID.Buzz с 2022 года, который также будет использовать новый MEB в качестве грузовой версии.
Интерьер
Кабина максимально цифровая, как никогда раньше в автобусе VW. По сути, это приборная панель, включая экраны и рулевое колесо, с Golf 8. Это означает, что большинство кнопок исчезают и заменяются сенсорными поверхностями. Однако на рулевом колесе остались многофункциональные кнопки.
10,25-дюймовый монитор служит цифровой кабиной, а управление информационно-развлекательной системой осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран. Подключение смартфона через App-Connect возможно уже в базовой комплектации.
Как и положено автобусу VW, сиденья водителя и переднего пассажира также доступны с подлокотниками, которые входят в более дорогие комплектации. В будущем DSG будет выбираться только с помощью тумблера на Multivan. Больше нет ни рычага селектора, ни механического ручного тормоза. При смене модели он будет заменен на электрический стояночный тормоз. При желании обстановка в салоне может быть более изысканной, чем в Golf. Например, в зависимости от комплектации, есть также выбор декоров под дерево.
Новый Volkswagen T7 Multivan в принципе идеален
Это правит.
ФольксвагенПришло время фургона, вы все! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, который начался с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе.Multivan — это версия серии фургонов VW, ориентированная на комфорт и людей, с коммерческим Transporter и невероятными моделями кемперов California, которые дебютируют в конце этого года.
T7 выглядит намного более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой оранжереей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед входными дверями. На плечах есть приятная скошенная линия пореза, которая идеально подходит для цветового разделения ретро и подчеркнута хромированной полосой, а поверхность боковых сторон корпуса намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели.Volkswagen заявляет, что новая модель не только длиннее, ниже и шире старого фургона, но и более аэродинамична.
Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, которую предлагает VW.
ФольксвагенПолучите информационный бюллетень CNET об умном доме и бытовой технике
Модернизируйте свой дом с помощью последних новостей о продуктах и тенденциях в области умного дома. Поставляется по вторникам и четвергам.
Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки простирается по всей панели и окрашен, классный эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединяются световой полосой во всю ширину, если они оснащены дополнительной системой матричного освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодами. Доступны колеса размером до 19 дюймов, панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть одним взмахом ноги.
Но, как это обычно бывает с фургонами, интерьер — безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на то, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими сенсорными емкостными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли находятся два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и отделку в стиле 1970-х годов на приборной панели и дверных панелях, а также окружающее освещение.
Интерьер Т7 довольно современный.
ФольксвагенДоступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. В третьем ряду теперь три отдельных сиденья вместо фиксированной скамейки, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется электрическая трансмиссия и электронный стояночный тормоз, пол T7 полностью плоский, что позволило VW реализовать систему скользящих гусениц для сидений.Но самая лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может перемещаться между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отделения для хранения вещей и откидные столики для подносов, вроде того, что вы получаете на седане Maybach, и все это тоже съемное.
В отличие от предыдущих поколений Transporter, которые базировались на уникальной платформе, T7 использует модульную платформу MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Multivan с передним расположением двигателя сначала будет доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже.Помимо ряда газовых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом. В PHEV используется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW утверждает, что запас хода электромобиля достаточен для «коротких городских поездок». Аккумулятор устанавливается низко под полом, поэтому он не занимает места внутри.
Это как в Maybach!
ФольксвагенT7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера объемного обзора и распознавание дорожных знаков.Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о движении, безопасности дорожного движения и других вещах.
На короткое время мы получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за налога на курятину, 25% -ного тарифа на легкие грузовики, действовавшего десятилетиями. К сожалению, этот новый T7 не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и других странах, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро-фургона, который будет брать некоторые реплики из нового T7 (хотя он будет ездить на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.
Volkswagen представляет минивэн T7 поколения в облике Multivan
Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продаваться в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.
Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее седьмого, обычных фургонов VW серии T.Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.
В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, которая присутствует во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант.Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.
2022 Volkswagen Multivan
2022 Volkswagen Multivan
2022 Volkswagen Multivan
Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину. Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения.Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинный вариант — максимум 143 кубических фута.
Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но в качестве дополнительного варианта предлагается подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электрический, интегрированный с трансмиссией. в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением.Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода. Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.
ФургоныVW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут сняты с производства из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.
2022 VW T7 Multivan: забудьте о цветочной силе, все о гибридной силе
Самый продолжительный в мире движок людей вступает в электрическую эру. Большой новостью для версии T7 Volkswagen Type 2 (мы знаем, что это сбивает с толку) является первое появление подключаемого гибридного силового агрегата.
Это стало возможным благодаря тому, что роскошная версия T7 для перевозки пассажиров перешла на ту же платформу MQB, что и многие семейные автомобили VW Group, от Audi A3 до небольшого фургона Volkswagen Caddy.Сантехникам, строителям, горным велосипедистам и другим покупателям, которые ищут панельный фургон, придется довольствоваться старым T6, который идет параллельно.
Однако визуально, несмотря на то, что он шире и ниже предыдущей модели, T7 не сильно отличается от стилистического шаблона, заложенного в T6, представленном еще в 2015 году, или его предшественнике, T5 2003 года. Но на этот раз основание лобового стекла выдвинуто так далеко вперед, что теперь между дверью и передней стойкой появилось дополнительное окно, что придает больше классический вид MPV.
Капот также стал более плоским, а решетка радиатора и фары во всю ширину придают T7 более динамичный и современный вид, а также, как заявляет Volkswagen, бросает тень на классический квадратный автобус поколения T3, построенный в период с 1979 по 1991 год. Дизайнеры решили выкрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является еще одной ретро-ссылкой на старый Kombis с воздушным охлаждением, который также намекает на электрическую часть трансмиссии PHEV.
Связано: VW подтверждает ID. Электрический фургон Buzz прибудет в Америку в 2023 году
Светодиодные фарывходят в стандартную комплектацию (в Великобритании, по крайней мере), пока хитрость IQ.Адаптивные лампы с матрицей, которые сейчас распространены на европейских автомобилях, но все еще запрещены в США, не являются обязательными. Отметьте этот флажок, и вы также получите светящуюся светодиодную полосу на решетке.
Давайте нырнем внутрь
VW также усердно работал над интерьером T7, семь сидений которого теперь на 25 процентов легче, что значительно упрощает их перемещение или снятие. Второй ряд сидений можно поворачивать на 180 градусов, чтобы вы могли видеть, как ваши дети-подростки игнорируют вас, когда вы останавливаетесь на обед в длительной поездке, а третий ряд, ранее занимавший скамейку, теперь состоит из отдельных съемных сидений.
Самая умная особенность — это новый стол с регулируемой высотой, который можно перемещать между любыми рядами сидений или сдвигать прямо вперед, где он становится центральной консолью.
Впереди еще больше темпов, чем раньше, потому что электрический стояночный тормоз и двухконтактная коробка передач DSG с переключением передач входят в стандартную комплектацию, поэтому пол остается совершенно ровным. И от этого все становится более технологичным, благодаря приборному пакету «Digital Cockpit», лотку для беспроводной зарядки смартфона и дополнительному проекционному дисплею.
Вы даже можете заказать панорамный люк на крыше, IQ.Drive Travel Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему Lane Assist для полуавтономного вождения, или аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками и мощностью 640 Вт. А We Connect Plus позволяет вам разблокировать ваш T7 или установить дополнительный автономный обогреватель удаленно через ваш смартфон. Короче говоря, здесь больше роскоши и технологий, чем мог бы галлюцинировать даже самый помешанный на ЛСД мозг оригинального хиппи, водящего автобус на Фольксвагене.
Гибридизация
И больше мощности.Для T7 предлагается выбор из 1,5-литровых TSI мощностью 134 л.с. или 2,0-литровых бензиновых TSi мощностью 201 л.с., а в следующем году к линейке добавится дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG.
Но заголовок хвастается тем, что вариант PHEV. Названный eHybrid, он сочетается с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. с электродвигателем мощностью 85 кВт, что дает в общей сложности 215 л.с. и способность преодолевать « короткие городские поездки » в режиме электромобиля, хотя точно насколько короткие, VW еще не сказал. указано. Интересно, что гибрид обходится шестиступенчатой коробкой передач DSG.
Коммерческие версии старого панельного фургона T6 были доступны с полной электрической мощностью, хотя запас хода в 82 мили и время разгона до 62 миль в час за 17,4 секунды вряд ли впечатлили бы водителя Chevy Bolt, не говоря уже о владельце Tesla. Но у этого не будет полной опции электромобиля. Это работа ID.Buzz, который должен быть представлен в конце 2022 года.
И, наконец, Multivan получает новое имя, по крайней мере, в Великобритании, где раньше он был известен как Caravelle. Значок Multivan уже знаком на других рынках, но не в США, которые не получали автобусы VW с тех пор, как T4 «EuroVan» был снят с производства в 2003 году.Северная Америка тоже вряд ли получит T7, но тот факт, что электрический идентификатор Buzz был подтвержден для США на 2023 год, более чем поправляет.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Новый Volkswagen T7 Multivan 2021 года заменяет Caravelle
Самый большой минивэн Volkswagen на базе фургона получил новое название, потому что VW T7 Multivan был представлен в качестве замены T6 Caravelle. В то время как Caravelle был производным от среднего размера фургона Transporter от VW, новая модель позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan, в то время как T6 будет по-прежнему выпускаться как коммерческий автомобиль. транспортное средство.Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Buzz, которое должно произойти в 2022 году. Это изменение означает, что Multivan был обновлен до последнего времени, с технически оснащенным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.
Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между электрическими моделями Golf и VW, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладким носом, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. .Узкие передние стойки улучшают обзор вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.
В салоне VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь есть пять отдельных стульев — так что большой и тяжелой трехместной скамейки Caravelle больше нет — а сами кресла на 25 процентов легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут перемещаться вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный стол.
Полностью плоский пол Multivan означает, что стол теперь можно перемещать полностью вперед между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.
Технология на борту включает 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, в то время как дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческого автомобиля VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и везде в модельном ряду VW — доступны.
Внутри Multivan в стандартной комплектации установлен электрический стояночный тормоз, в то время как все модели оснащены только автоматической коробкой передач DSG, а отсутствие переключателя передач и рычага ручного тормоза позволило создать еще больше места. Объем багажного отделения в семиместном режиме составляет 469 литров, а при снятом заднем ряду — 1844 литра. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4973 мм и 5173 мм, а максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3672 литра и до 4053 литров, если они оснащены панорамным остеклением.
Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенную пассажировместимость, в настоящее время он не планируется, чтобы стать основой для новой линейки кемперов в Калифорнии — они по-прежнему будут основаны на T6.1 фургон-автовоз.
Ведущая силовая установка — это подключаемая гибридная система, аналогичная той, что используется в моделях Golf и Passat GTE. В установке eHybrid используется турбобензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель, чтобы вырабатывать вместе 215 л.с., в то время как литий-ионный аккумулятор 13 кВт · ч обеспечит работу только на электричестве на расстояние около 30 миль. При запуске eHybrid предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.5 TSI мощностью 134 л.с. и 2.0 TSI мощностью 201 л.с. Интересно, что дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с., который когда-то был повсеместным двигателем в мире коммерческих автомобилей VW, не будет доступен при запуске, а появится в 2022 году.
Комплект безопасности аналогичен комплекту безопасности других моделей на базе MQB, с функцией аварийного торможения в городе, предложением дорожных знаков и ассистента движения по полосе, в то время как Multivan также оснащен Car2X, системой, которая позволяет локально общаться с другими транспортными средствами и инфраструктурой шоссе, чтобы предупреждать о возможных задержках. взлеты и задержки. Также доступны 360-градусные камеры и полуавтономное вождение IQ.DRive Travel Assist.
Щелкните здесь, чтобы прочитать о новом минивэне Volkswagen на базе Caddy …
T7 Multivan привносит питание от подключаемого модуля и большую автономность в VW van life
После постепенной рекламной кампании Volkswagen вычистил листы совершенно новый T7 Multivan на этой неделе, прокладывающий новый путь для своего многофункционального пассажирского фургона.Multivan больше не принадлежит к семейству Transporter, теперь он сам по себе. Он отмечает обретенную свободу с помощью множества технологий, от полуавтономных до подключаемых гибридных силовых агрегатов. Будущее Volkswagen MPV и автофургонов выглядит довольно светлым.
Отделив его от Transporter, Volkswagen Commercial переключает Multivan на платформу MQB, которая лежит в основе широкого спектра легковых автомобилей от Polo до Atlas. Этот шаг положит начало трехголовой стратегии Volkswagen Bulli, которая увидит T7 Multivan, Transporter T6.1 и предстоящий ID. Buzz продаются вместе друг с другом. ID. В линейку электромобилей Buzz войдут как грузовые, так и универсальные модели.
С точки зрения стиля Multivan находит естественное соответствие между габаритами более квадратного T6.1 и его внутренним диаметром. Кривые ретро-будущего концепта Buzz. Его капот стал укороченным и закругленным по сравнению с предыдущим поколением, а лобовое стекло с граблями еще больше облегчает разделение на две коробки, улучшая видимость.
Volkswagen покончил с увеличенной решеткой радиатора T6.1, заменив ее более гладкой передней частью в цвет кузова с несколькими уровнями перфорации решетки.Под углом она выглядит намного тоньше, чем решетка T6.1, но все же при прямом взгляде воспринимается как слишком большая решетка — во всяком случае, на наш взгляд. Новый дизайн решетки отдает дань уважения прошлому Bullis с гладким передним расположением двигателя и удачно находит золотую середину между ID. Базз и транспортер T6.1. Полноразмерная передняя подсветка и классическая двухцветная окраска кузова еще больше подчеркивают внешний вид нового Multivan.
Утонченный дизайн решетки решетки в цвет кузова перекликается с фургонами Volkswagen с задним расположением двигателя в прошлом, а также с полностью электрическими фургонами будущегоVW Коммерческие автомобили
VW оставляет полную электрификацию до ID следующего года.Buzz и вместо этого впервые назначает Multivan подключаемый гибридный вариант. Трансмиссия «eHybrid» сочетает в себе 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с., что обеспечивает суммарную мощность на переднюю ось до 215 л.с. Multivan eHybrid может передвигаться по городу на электричестве с нулевым уровнем выбросов, прежде чем преодолевать расстояние с его запасом хода на газе. Литиевая батарея емкостью 13 кВт · ч встроена под полом, а люк для зарядки находится на переднем крыле.
Volkswagen также предложит 134-сильный 1.5-литровый и 201-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый передний привод с турбонаддувом первоначально, добавив 148-сильный турбодизель к списку опций в 2022 году. Коробка передач DSG, в то время как другие двигатели полагаются на семиступенчатую DSG.
Multivan оснащен новейшими технологиями, предлагая более 34 стандартных и доступных систем помощи водителю. Изюминка этого люкса — совершенно новый IQ. Система Drive Travel Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе в полуавтономную езду, которая снижает нагрузку на водителя на скорости от 0 до 130 миль в час (от 0 до 210 км / ч).Стандартный пакет технических функций включает ассистент движения по полосе, мониторинг лобовой зоны с экстренным торможением в городе и динамическое отображение дорожных знаков.
За рулемVW Коммерческие автомобили
Технологии продолжаются внутри дверей, где 10,3-дюймовая цифровая кабина находится слева от 10-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, а между ними находится новое управление переключением передач DSG. Опционально доступен проекционный дисплей, беспроводная индуктивная зарядка смартфона и стеклянная крыша.
Volkswagen уже подробно описал, как он отказался от трехместного заднего сиденья уходящего Multivan в пользу трех отдельных сидений. Новые сиденья добавляют гибкости при снятии и перестановке сидений в конфигурации от двухместного грузового фургона до семиместного пассажирского фургона. Сиденья на 25 процентов легче, что упрощает управление, а два сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов по отношению к друг другу. При снятых сиденьях второго и третьего ряда Multivan предлагает 3672 литра грузового пространства в стандартной версии длиной 196 дюймов (497 см) и до 4053 литров в версии 204 дюйма (517 см).196-дюймовый фургон имеет 469 литров пространства за третьим рядом и до 1850 литров за вторым рядом.
Сиденья по-прежнему складываются, но без заднего сиденья новый Multivan не предлагает встроенную раскладную кровать старой модели; VW работает над разработкой пакета со спальным местомVW Коммерческие автомобили
Одним из недостатков перехода от скамейки третьего ряда к индивидуальным сиденьям является то, что Multivan теряет возможности легкого кемпинга, которые он имел со складной скамейкой, которая упала в кровать.Мы подтвердили эту потерю в компании Volkswagen Commercial Vehicles, которая сообщила нам, что инженеры работают над пакетом «спокойной ночи», чтобы вернуть в набор хитростей Multivan возможность комфортной ночевки.
Отсутствие кровати — это позор, потому что многоцелевой фургон с возможностями повседневного вождения, подключаемым гибридным двигателем и полуавтономным круизным режимом звучит как идеальный автомобиль для полчищ сумасшедших нео-дорожных кочевников, которые в настоящее время поглощают отдыхающих любого стиля и стиля. размер быстрее, чем производители могут их построить.Но полные пакеты кемперов Multivan с кухнями и дополнительным оборудованием должны появиться вскоре после запуска фургона, позволяя любителям путешествий и кемпинга насладиться всем, что может предложить новый Multivan, включая более длинную систему напольных направляющих и новый многофункциональный стол.
Более низкая посадка, удлиненная колесная база и спойлер на крыше придают новому Multivan более спортивный видVW Коммерческие автомобили
Volkswagen планирует выпустить новый Multivan в конце этого года.В Великобритании он заменит Caravelle. К сожалению, нет, нового грандиозного плана по возвращению Multivan на американские подъездные пути нет; Американцам придется дождаться удостоверения личности. Buzz, чтобы вернуть жизнь фургону VW.
Источник: Volkswagen
Новый Bulli уже здесь: VW T7 Multivan
Есть вещи, которые случаются слишком редко, одна из которых — мировая премьера нового VW Multivan . С выпуском VW T7 2022 года время наконец-то пришло. Однако поклонникам Bulli пришлось ждать невероятные 18 лет для этого .Вот как долго предшественник сходил с конвейера. Независимо от того, как вы смотрите на это, даже текущий VW T 6.1 по-прежнему основан на VW T5, впервые представленном в 2003 году.
MQB как новая база Bulli
Все меняется с VW T7 Multivan. Компания Volkswagen Commercial Vehicles заново изобрела модель Bulli и теперь также разместила ее на универсальной платформе MQB Группы, которая теперь охватывает весь диапазон от Polo до T7. Визуально в Ганновере не осталось незамеченных ни одного винта или края.Сразу видно, что это новая разработка. Тем не менее, новый VW T7, особенно в шикарной двухцветной отделке, умело устраняет разрыв между классическим T1 и VW ID.Buzz, который будет добавлен в линейку в качестве третьего варианта Bulli с 2022 года. Третья версия потому что VWN сохранит T6.1 в программе.
Однако со второй половины года и с выходом на рынок T7 он будет доступен только как Transporter, Caravelle и California campervan.Тем, кто хочет Multivan, неизбежно придется покупать T7, который будет доступен примерно от 46 000 евро. Версия «Life» и топ-модель «Style», в которой мы сидели до мировой премьеры , должны стоить немного дороже и легко превысить 60 000 евро. Однако VWN пока не объявил точные цены.
В Bulli много технологий Golf.
С технической точки зрения VW T7 Multivan — это настоящий фейерверк. Благодаря MQB на борту имеется более двадцати систем помощи при вождении и помощников, известных по Golf и Caddy.В дополнение к классическим функциям, таким как Side-Assist и ACC, впервые доступны функции Travel-Assist, Trailer-Assist и система камеры с обзором на 360 градусов. Но это далеко не все. При желании дверь багажного отделения и две раздвижные двери теперь можно открыть ударом ногой, при этом ключ всегда остается в кармане.
Длинная и укороченная версии
По сравнению со своим предшественником, новый T7 Bulli увеличился в длине на 6,9 см до 4,97 метра, что практически незаметно из-за увеличенной на 3 колесной базы.12 метров. В частности, короткие свесы спереди и сзади делают новую модель намного более компактной, чем она есть на самом деле. Если вам нужно еще больше места, выбирайте версию с длинной колесной базой. Вместо второй, еще более длинной колесной базы, задняя часть увеличена на 20 см, создавая больше места в салоне.
Автомобильное чутье в интерьере
Внутри большая стационарно установленная панорамная крыша создает необходимое ощущение пространства, даже если высота нового VW T7 уменьшится на 4,7 см до 1903 миллиметра, что наверняка понравится многим подземным автостоянка.Система направляющих сидений также была модернизирована. Благодаря этому сиденья, которые теперь весят максимум 29 кг, гораздо проще и удобнее размещать в салоне.
VW полностью отказался от полноразмерного заднего сиденья в T7, который весит почти 100 кг, и вместо этого предлагает до семи отдельных сидений. Благодаря источнику питания в рельсовой системе они впервые могут быть оснащены обогревом сиденья и функцией распознавания сиденья для водителя. Сигнал передается по беспроводной сети в информационно-развлекательную систему и водителю через всегда цифровой спидометр.
В седьмом поколении Bulli водитель сидит за классическим рулевым колесом, оснащенным кнопками. Только переключение передач по-прежнему выбирается с помощью тумблера. Версия Т7 с механической коробкой передач не планируется; Коробка передач DSG станет стандартной в новом Bulli. Многочисленные варианты хранения и новый MuFuTi (многофункциональный стол) при желании также могут служить центральной консолью, поскольку классический ручной тормоз уступил место электрической версии с переключателем и функцией автоматического удержания.
TSI, TDI и eHybrid
С переходом на MQB новые двигатели также переходят на Bulli, которые происходят из знакомого сегмента легковых автомобилей. Базовым агрегатом для вывода на рынок станет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI (EA211evo) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Второй TSI в Bulli будет 2.0 TSI из серии EA888 с мощностью 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель появится не раньше 2022 года, а затем в виде 150-сильного TDI. С другой стороны, eHybrid можно заказать уже при выходе на рынок, который по своим данным практически не отличается от сегмента легковых автомобилей.В основе лежит 1,4 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG со встроенным электродвигателем, который развивает еще 85 кВт (115 л.с.).
Вместе с батареей на 13 кВтч, размещенной перед задней осью, должна быть возможна чистая дальность действия около 50 километров, что гарантирует, что на VW T7 возможны как субсидия Bafa, так и электронный номерной знак. Топливный бак T7, расположенный сзади, вмещает около 60 литров топлива, в то время как объем eHybrid несколько меньше — 45 литров.То же самое относится к буксировочной способности версий TSI и eHybrid, которым теперь разрешено перевозить только от 1,8 до 2,0 тонн на электрически складывающейся сцепке прицепа, в зависимости от мощности двигателя.
VW выпускает новый фургон, который американцы хотели бы, но не могут иметь
Фото: Volkswagen
За прошедшие годы у нас появилась возможность протестировать и изучить современные фургоны Volkswagen Transporter — поколение T6, в основном в виде автофургона. — и мы всегда были поражены этой чертовой вещью, ее удобством использования, универсальностью, продуманным дизайном и упаковкой, настолько, что всегда хотелось помнить, что VW не планирует продавать что-либо из этого в Америке.Теперь VW представил последнюю версию Transporter — T7 — и он выглядит довольно здорово и, как всегда, является непростой задачей для любого американца, который хочет его.
Обозначение «T7» происходит от того факта, если вы не знаете, что это седьмое поколение Transporter, созданное VW Commercial, начиная с оригинального Microbus с воздушным охлаждением Type 2 1950 года выпуска.
Фото: Volkswagen
Также примечательно, что это поколение T7, наконец, сдвигает баланс от равного количества поколений транспортеров с задним расположением двигателя и транспортеров с передним расположением двигателя, поэтому теперь официально появилось больше поколений транспортеров с передним расположением двигателя.
Фото: Volkswagen
G / O Media может получить комиссию
Совершенно новый T7 Multivan 2022 года (пассажирская версия, грузовой Transporter появится позже вместе с кемпером) теперь основан на модульной конструкции VW. Платформа MQB, и теперь она может поставляться с подключаемой гибридной трансмиссией: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт, что в сумме дает 215 лошадиных сил.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч устанавливается на полу, и пока VW не опубликовал номера диапазонов только для электромобилей.Multivan также поставляется в вариантах TSI на 134 л.с. / 1,5 литра, TSI на 2 литра / 201 л.с. или 148 л.с., все они привязаны к семиступенчатой коробке передач DSG.
Он немного больше Т6, а внутренняя компоновка и дизайн новые, с отдельными задними сиденьями вместо скамеек.
Фото: Volkswagen
Есть также классная выдвижная центральная консоль с крыльями, которые складываются, чтобы получился удобный столик, что тоже довольно круто.
Фото: Volkswagen
Кабина была модернизирована, добавлены новые интересные материалы и текстуры, большие экраны, дисплей с подсветкой и, похоже, немного освещения.
Фото: Volkswagen
Внешний вид совершенно новый, но все еще находится в стадии эволюции линейки Transporter. Визуальные штрихи, которые были отличительной чертой фургонов VW с самого начала, такие как двухцветные схемы окраски, разделенные по линии пояса, сохраняются с превосходным эффектом, и эта последняя версия, кажется, подчеркивает эту линию пояса больше, чем предыдущая.