Новый VW Transporter T7 — первые фото — журнал За рулем
Volkswagen выпустит новое поколение Транспортера всего через 12 месяцев после обновления версии T6.
Материалы по теме
Фургон Volkswagen Transporter следующего поколения, замаскированный под Каравеллу, был сфотографирован во время зимних испытаний. Модель седьмого поколения, как ожидается, дебютирует в 2021 году и будет оснащаться не только новой линейкой двигателей, но и технологиями, представленными в новом поколении Golf, а также, естественно, получит новую внешность, аналогичную дизайну Гольфа.
Новый Transporter станет эволюционным продолжением предыдущего поколения, но со штрихами, взятыми у новых легковых автомобилей марки. Фургон и минивэны на его базе получат более округлый дизайн и увеличенную площадь остекления. Внешность автомобиля будет напоминать новый Golf благодаря похожей решетке радиатора, бамперу и форме фар.
На фотографиях видно, что пропорции обновленной модели изменились по сравнению с предшественником. Передние двери стали больше и не касаются арок передних колес, место водителя находится глубже в салоне и ниже — как в обычном легковом автомобиле. Это дает повод думать, что фургон построен на новой платформе.
Volkswagen также увеличил приборную панель Транспортера и его ветровое стекло, сузив передние стойки, по бокам которых появились новые окна для улучшения обзорности и освещения салона.
Согласно слухам, новый Transporter перешел на платформу MQB. Если это так, то автомобиль получит знакомую линейку турбодизельных двигателей объемом 2 литра, используемых, например, на кроссовере Tiguan. Как и T6.1, Transporter нового поколения должен получить опциональный полный привод и электрическую 108-сильную версию с запасом хода более 400 километров.
Фото: autoexpress.co.uk
Чем удивит Volkswagen T7?
При создании данного автобуса небольшого размера возникали определенного рода трудности. Если до этого главной задачей конструкторов было обеспечить поддержание баланса как грузовой, так и общей массы для легкового типа машин и транспортных средств коммерческого назначения, то теперь планка требований поднялась намного выше. Причиной такого развития события стала экология.
Уже давно не является секретом, что основное место поездок данных моделей автомобиля — города большого размера, в которых необходимо иметь возможность подъезда к торговым точкам, которые могут быть расположены как в центре города, так и в его туристической части. В Европе это приобретает все большую актуальность, так как во многих ее частях действует ограничение на применение дизельных силовых установок старого типа. В этом плане совершенно не удивительно, что помимо основной дизельной силовой установки, в конструкцию машины будет входить дополнительная электрическая версия. Временем выхода новой модели назначен 2020 год.
Технические характеристики.
Платформой для создания данного автомобиля была выбрана MQB, универсальность и эффективность которой была уже неоднократно доказана на длинных полноприводных машинах. Применение данного решения позволит намного упростить применение самых новых разработок инженеров компании, которые уже активно используются на различных моделях производства компании.
Помимо этого, представители компании обещали осуществить еще большую степень переработки в направлении приближения к легковому автомобилю. Выход новой модели ожидается уже совсем скоро, в первой половине 2020 года.
Готовая версия машины уже находится на стадии активного тестирования. В сети уже появились многочисленные шпионские фотографии авто во время тестовых испытаний. Тем не менее, большая степень внутренней части машины имеет специальное покрытие в виде устаревшего дизайна. Но некоторые имеющиеся изменения уже есть возможность рассмотреть. Например, на снимках можно увидеть обновленный стиль передней радиаторной решетки типа Arteon.
Итог. В большей степени, данный автомобиль рассчитан на применение исключительно для перевозки пассажиров, так как платформа, которая была выбрана для его создания, не рассчитана на использование автомобиля для перевозки разного рода грузов. Общее количество машин, которое планируется выпустить, не слишком большое, а именно- 25 тысяч автомобилей. Поэтому авто некоторое время будут выпускаться совместно с грузовой версией автомобиля.
- Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country
Смотреть все фото новости >>
VW Transporter T7: первая информация о бестселлере
В 2015 году появилось нынешнее поколения автомобиля Transporter — VW T6. Машина является рестайлинговой версией модели Т5, которая была спроектирована и выпущена в серию еще в 2003 году. VW Т6 отличался внешне и внутренне от предыдущей генерации: новая передняя часть с измененными фарами и модифицированная задняя дверь с другими фонарями. Внутри также освежили салон, панель приборов, добавили новый руль и различные системы помощи.
Новое поколение VW T7 уже не куда модернизировать, нужно создавать машину с нуля, используя новейшие технологии и платформы.
Для создания автобуса VW Transporter T7 были определенные сложности. Если раньше основной задачей составляло выдержать баланс в требованиях к грузовой и общей массе для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств, то теперь нужно прыгнуть выше. Всему виной экология.
Ведь не секрет, что основная среда обитания автомобилей данного класса – большие мегаполисы, с подъездом к торговым точкам, в том числе, расположенных в центральных и туристических частях городов. А для Европы это очень актуально. Ведь использование старых дизельных моторов в таких местах ограничено, поэтому не удивительно, что новый VW Transporter T7 наряду с ДВС будет иметь полностью электрическую версию. Производитель даже обещает построить такие машины к 2020 году. Уже объявлены некоторые технические характеристики – дальность хода на одном заряде составит не менее 450 километров.
VW T7, будет основан на вездесущей модульной платформе MQB. Не стоит сомневаться, в том, что для «буса» подойдет такой вариант. Производство автомобилей под пять метров длиной и полным приводом уже доказало универсальность применения данной платформы, пример — VW Teramont / Atlas. Данное решение в разы упростит использование новейших разработок инженеров Volkswagen, которые уже применяются на других моделях бренда, а также встретятся на на новейшем поколении VW Golf 8, которое уже стоит за дверями.
Кроме этого, производитель обещает тщательно переработать интерьер VW T7, еще больше приблизив его к легковым моделям.
Новое поколение уже заждались. Volkswagen просит потерпеть еще чуть-чуть — выпуск намечен к 2020 году. Автомобиль уже активно тестируется. Новый VW Transporter T7 даже можно увидеть на шпионских снимках во время испытаний (см. фото выше). Но очевидно, что новая внутренняя начинка прикрыта старым дизайном. Правда, некоторые изменения все же моно увидеть, например, переднюю решетку радиатора в стиле Arteon.
Volkswagen Golf 2019 – новый Гольф 8 появится летом следующего года
Больше информации о VW Transporter:
Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности
Надежен ли Фольксваген Т5? Рубрика: Подержанные автомобили. Что ломается и стоит ли покупать VW T5?
Volkswagen Transporter Т6 (SG), Т5 (7H, 7E), Т4 (70, 7D), Т3 (25), Multivan, Caravelle
Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB) 2015 —
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGG) 2015 —
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003
Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992
Volkswagen Type 2 T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 211, 214, 215, 216) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус (код модели: 221, 224, 225, 228) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Kombi T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 231, 234, 235) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus Deluxe T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус Люкс (код модели: 241, 244, 245, 246) 1968 — 1979
Volkswagen Transporter Type 2 T1 / Фольксваген Транспортер Т1 (код модели: 14) 1950 — 1967
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика
электроника в старом «железе» — журнал За рулем
Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.
Материалы по теме
Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.
Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».
Обновление
Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.
Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.
У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.
А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!
Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.
Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.
Приложения
Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.
Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».
«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.
В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.
документация, фотоотчеты для VW Transporter T5 (7H)
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5, двигатель AXA 2.0 л (rus.) Фотоотчет
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Volkswagen T5 Multivan / Transporter: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.) Рассмотрены двигатели: AHA, BDL, BDM, BKK, AXC, AXB, AXD, BLJ, AXE.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Дизельные двигатели устанавливаемые на автомобиль (rus.) Техническое обучение.
Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения двигателей: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.
Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 455 VW/Audi.
Буквенные обозначения: двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.
Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.
4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.) Workshop Manual.
VW Transporter 2004 ➤
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: AXB, AXC, BRR, BRS. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ)
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC)
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
165 страниц. 5 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
VW Multivan T5 — Замена термостата на двигателе АХА (2.0л) (rus.) Фотоотчет
Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter — Дополнительный теплообменник, Crafter — Hydronic D5WS, Crafter — Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter — Обзор по дополнительным отопителям, Transporter — Thermo Top Z/C, Transporter — Air Top 3500, Caddy — Обзор по дополнительным отопителям, Caddy — Thermo Top V.
Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Инструкция по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic а также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Volkswagen Transporter T5 / Multivan / Caravelle.
Руководство по дооборудованию Thermo Top Z для Volkswagen Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели — отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные двигатели). Техническое руководство.
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Двигатель АХА 2.0 впускной коллектор. Поиск и ремонт неисправностей. VW Multivan T5 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Шасси — Передний мост, задний мост (rus.)
Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Техническое обучение.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Техническое обучение.
Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:
VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H),
Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M).
Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.
Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка герметичности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы передних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес, замена суппорта тормозного механизма переднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Техническое обучение.
Замена подрулевого переключателя на VW Multivan T5. Руль. Подушка безопасности. Демонтаж (rus.) Фотоотчет
Кольцо Airbag и подрулевой переключатель VW Multivan T5 Комфортлайн. Устройство (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…
7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Селектор коробки передач, Устройство коробки передач: Многодисковое сцепление, Валы коробки передач, Силовое замыкание шестерён вторичных валов, Блокиратор парковки, Распределение силового потока, Передача заднего хода. Блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Гидравлический контур коробки передач, Система управления коробки передач, Техническое обслуживание.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: 7-ступенчатая коробка передач DSG 0BT (DQ 500) (rus.) Техническое обучение.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: 4MOTION — система полного привода (rus.) Техническое обучение.
5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
319 страниц. 7 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Наружняя часть кузова (rus.)
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Кузов (rus.) Техническое обучение.
Замена подушки сиденья кресла водителя, VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет
Ремонт салонного столика (центрального) на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет
Замена ящика для мелочей на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет
Установка и подключение фаркопа на VW T5 Transporter (rus.) Фотоотчет
Аксессуары для VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) своими руками (rus.) Фотоотчет
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Установка парктроника на VW Transporter T5 (rus.) Фотоотчет
Монтаж индикатора напряжения бортовой сети, на Мультивэн Т5 комфортлайн (rus.) Фотоотчет
Замена лампы подсветки прикуривателя и пепельницы на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет
Ремонт выключателя внутрисалонного освещения на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет
Ремонт подогрева сидения на VW Multivan T5 (rus.) Фотоотчет
Ремонт клавиш управления ЭСП и центрального замка на VW Multivan T5 (rus.) Фотоотчет
Приборная панель VW Multivan T5. Устройство, демонтаж, разборка. (rus.) Фотоотчет
Передний электромотор 3-х зонного климат-контроля (печки) на VW Multivan T5. Демонтаж (rus.) Фотоотчет
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Электрические схемы (rus.)
Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрооборудование (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика неисправностей электрооборудования, расположение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным двигателем, замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманных фар, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя, электрообогрев стекла двери задка, комбинация приборов, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня топлива, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.
Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.) Конструкции и действие компонентов. Пособие по программе самообразования. Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой «Комфорт», Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.
Volkswagen Transporter T5 (7H) — Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
243 страницы! 3 Mb.
Volkswagen Transporter T5 (7H) — Wiring Diagrams (eng.)
Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска.
1.9L 63 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC
1.9L 77 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB
2.5L 96 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD
2.5L 128 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE
2.0L 85 kW — Motronic, engine code AXA
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDL
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BKK
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDM
2.5L 96 kW — Turbodiesel engine, engine code BNZ
2.5L 128 kW — Turbodiesel engine, engine code BPC
1.9L 75 kW — Turbodiesel engine, engine code BRS
1.9L 62 kW — Turbodiesel engine, engine code BRR
6-speed automatic gearbox (09K)
Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и многое другое.
2616 страниц! 62 Mb.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Электрооборудование и электроника комфорта (rus.) Техническое обучение.
Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California с 05/2003г (rus.) Книга: Ремонт и техобслуживание. 74 Mb
Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Модельный ряд T5 2010 года, Технические характеристики, Кузов, Аварийная разблокировка дверей багажного отсека, Системы пассивной безопасности, Двигатель, Сочетания двигателей и коробок передач, Коробки передач, Система полного привода, Ходовая часть, Тормозная система, Рулевое управление, Отопитель и климатическая установка, Дополнительные отопители, Электрооборудование: Места установки блоков управления, Топология шин данных, Блок управления бортовой сети J519, Световые приборы, Ассистент смены полосы движения, Камера заднего вида, Передняя панель, Интерфейс для подключения мультимедийных устройств(MediaDeviceInterfaceBox), Головное устройство, телефон и навигационная система, Головное устройство и радионавигационная система, Концепция установки антенн, Универсальный комплект для подключения телефона (UHV).
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Общее представление автомобиля (rus.) Техническое обучение.
Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 329 VW/Audi.
Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона.
Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели.
Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
VW T7 (2021): автобус, мультивэн, гибрид, Preis и фотографии
фон Штефан Мите 19.05.2020 VW T7 (2021 год)Die siebte Bulli-Generation start 2021 mit umfassend neuer Technik. >> Mehr zum Thema Neuheiten
Фото: Аварвари. VW T7 (2021 год)Unsere Illustrationen zeigen, wie der neue T7 aussehen könnte.
Фото: Аварвари. VW T7 (2021 год)Neue Fotos eines Erlkönigs geben mehr Подробности из T7 preis.Auffällig sind die großen Dreiecksfenster im Bereich der A-Säule.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Trotz Tarnfolie erkennt man die Grundform der schmalen Scheinwerfer.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Hier wird deutlich, wie sehr sich die Proportionen vom T6 unterscheiden: Die Motorhaube fällt deutlich länger aus.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Ein erstes Foto vom Innenraum deutet an, dass auch im T7 ein digitales Cockpit zum Einsatz kommt.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Ein Heck ohne große Überraschungen.Der kastige Aufbau dürfte großzügige Platzverhältnisse garantieren.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Auf älteren Fotos eines Erlkönigs Versteckte der VW T7 noch seine neuen Dreiecksfenster.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Eine batterieelektrische Variante wird es vom T7 vorerst nicht geben.
Фото: CarPix VW T7 (2021 год)Die Präsentation soll 2021 erfolgen.
Фото: CarPixWir haben neue Fotos vom VW T7 (2021), der auf dem Modularen Querbaukasten (MQB) basiert. Mit zahlreichen Assistenzsystemen und als Hybrid macht sich der Bus, пригодный для nächste Dekade. Вся информация о Preis des Multivan!
Mit dem für 2021 geplanten Debüt des VW T7 ändert sich Grundsätzliches.Салопп формулирует: Der Bulli ist tot, es leben die Bullis. Denn es werden ihrer drei sein, mit denen VWN sich so breit aufstellen wird wie nie zuvor. Damit wollen die Niedersachsen einen alten Zielkonflikt dieser Baureihe auflösen. Das Problem: Der Bulli, der im Kern ein Transporter ist, musste stets sowohl robust als auch günstig und zugleich sehr komfortabel sein und obendrein Pkw-ähnliche Qualitäten bieten. Gesucht wurde eine Art unverwüstliche Baustellen-Sänfte mit Volllederausstattung. Die Lösung: Während die aktuelle Transport-Generation T6.1 so lange weitergebaut werden soll, wie die Nachfrage besteht und die gesetzlichen Bestimmungen es erlauben (mögliches Produktionsende: 2025), soll ab 2021 der klar auf den Personentransport zugeschnittene VW T7 als neuer die zuer Multivan. Mehr zum Тема: Der neue VW Caddy kommt 2020
Neuheiten
VW T6.1 Facelift (2019): Motor & Ausstattung Der Bulli wird digital und elektrisch
Fakten zum VW Transporter im Video:
Neue Fotos & Preis-Einordnung vom Bus VW T7 (2021)
Bei dieser Gelegenheit machen sich die Entwickler des VW T7 (2021) gleich die Kostenvorteile des Modularen (2021) zunutze, auf dem bereits mehr als 90 Prozentaller VW basieren.Damit kommen neue technische Möglichkeiten в Райхвайте. Das gilt etwa für das Fahrwerk, das künftig mit an McPherson-Federbeinen und Querlenkern geführten Vorderrädern und einer Mehrfachlenkerachse hinten ähnlich wie bei Passat & Co. aufgebaut ist. Letztere birgt Komfort-Vorteile gegenüber der aktuellen Schräglenkerkonstruktion. Der bereits beim 2019 erfolgten großen Facelift des aktuellen Multivan eingeführte Modulare Infotainment-Baukasten wird im T7 auf den neuesten Stand gebracht, dazu werden verschiedene Assistenzsysteme von der Pkw-Division übernommen.An den Außenabmessungen soll sich nicht viel ändern, Allerdings fällt der neue Bus eine Handbreit flacher aus. Während die vorderen Dachsäulen etwas schräger stehen als bisher, werden die hintersten (D-Säulen) deutlich breiter. Es sind erneut unterschiedliche Radstände geplant, damit der neue Multivan sowohl die Fans des Sharan abholen kann, dessen Tage gezählt sind, als auch in den Langversionen etwa als geräumiges Hotel-Shuttle eingesetzt werden kann. In diesem Zusammenhang darf man spekulieren, ob ein markentypisch speziell gestaltetes Derivat des VW T7 (2021) auch für die Konzernkollegen von Seat interessant sein könnte, die perspektivisch einen Ersatz für brauchen Alhambra.
Fahrbericht
Neuer VW T6.1 (2019): Erste Testfahrt Erste Fahreindrücke vom T6 Facelift
Multivan: VW T7 (2021) как Hybrid und Verbrenner
Der VW T7 (2021) wird eine Fülle zeitgemäßer Antriebsquellen bieten, die per Front или Allradantrieb ihre Kraft auf die Straßeedingen. Dazu gehört ganz klar der saubere, im Twin-Dosing-Verfahren abgasgereinigte 2,0-Liter-Turbodiesel, dessen Leistung sich an der der aktuellen Varianten orientiert (90, 110, 150 и 199 л.с.).Hinzu kommen erstmals Mild- und Plug-in-Hybride. Mit letzteren wird der VW T7 (2021) teilelektrisch fahren können. Eine vollelektrische Variante ist hingegen vorerst nicht geplant — Diese Antriebsquelle ist das Privileg des dritten Bulli im Bunde. Die Rede ist vom ID.Bulli, dessen völlig eigenständiges Design mit Stilelementen des allrersten Bus spielt, wie die spektakuläre Studie ID.Buzz bewies. Informationen zu einem möglichen Preis des VW T7 (2021) gibt es noch nicht. Zur Orientierung: Der aktuelle T6.1 стартовое предложение Multivan до 36 890 евро.
Электроавто
VW ID. Buzz Cargo (2022): Motor и Reichweite Der Elektro-Bulli für Handwerker
Теги: .Erlkönig VW-Bus T7 (2020 г.): Die Neue California-Basis
Zum Volkswagen T7 war bislang nur eines sicher: Die siebte Version des Transporters soll auf dem MQB gebaut werden. Eventuell könnte er zum Modelljahr 2021 auf den Markt gehen. Promobil hat die ersten Infos zum neuen T-Modell.
Er erste ungetarnte T7-Erlkönig bzw. Прототип wurde auf der Straße gesichtet: Offenbar testet VW bereits fleißig den neuen Transporter. Ersten Angaben des VW-Konzerns zufolge ist der T7 als reiner Elektro-Motor nicht geplant.Der Grund für den Wegfall der Elektro-Version ist die Basis des Fahrzeugs, die MQB-Plattform (Modularer Querbaukasten). Wie viele andere Fahrzeuge des VW-Konzerns wird auch der neue T7 darauf aufbauen.
Verzicht auf E-Version
Bemerkenswert: Die Belegschaft von VW protestierte gegen diesen Entscheidung auf einer Betriebsversamlung. Sie fürchtet wohl um die Zukunftsfähigkeit ihres Standorts. Кейн Вундер, VW будет выпускать T7 с 25 000 Fahrzeugen с относительной скоростью Einheiten produzieren.Dafür könnte aber zur Kompensation die Hybrid-Produktion ausgeweitet werden.
Die kleine Stückzahl und die Entscheidung gegen die E-Version von T7 rührt übrigens daher, dass die neue Generation auf der Plattform MQB produziert wird (Modularer Querbaukasten). Darauf lassen sich einfach und günstig verschiedene Karosserieformen und Antriebsvariationen herstellen. Beispielsweise werden darauf auch die neuen Generationen des VW Caddy und VW Sharan aufgebaut.
Der T7 hat также eher eine Pkw-Basis, die zwar bestimmt recht komfortabel, aber weniger robust sein wird.Beispielsweise wird der MQB nicht so eine hohe Nutzlast zur Verfügung stellen, wie sie gewerblich genutzte Fahrzeuge in der Regel benötigen. Als klassisches Nutzfahrzeug bleibt deshalb der T6.1 weiterhin verfügbar, auch nach dem Marktstart des T7.
VW T7: Erlkönig-Sichtung zeigt Veränderungen
Bereits bei einer Prototypen-Sichtung des VW T7 im vergangenen Jahr waren deutliche Unterschiede sowohl in der Technik als auch in der Grängöengezuberdiek, und Grängängöréezuée der neuen Версия Bulli-Version в Auge.Zumindest für die längere Haube gibt es direkt eine Erklärung: Für die Batterien (48-Volt-Bordnetz) und die technischen Voraussetzungen der Assistenzsysteme sind zusätzliche Nebenaggregate notwendig. Diese müssen notgedrungen im Motorraum untergebracht werden.
Optisch sind jedoch auch viele Dinge beim VW gleich geblieben: Schiebetüren sorgen beim kastigen VW T7 für einen funktionalen Zugang. Die Front erhält neuartige, schmale Scheinwerfer mit LED-Lichtbändern. Wie üblich wird das VW-Logo am Grill befestigt, der in neuem Glanz erstrahlt.
Стефан БалдауфNeue Heckleuchten, veränderte A-Säule — es gibt kleine aber feine Unterschiede zwischen T6 und T7.
Experten entdecken jedoch sofort, dass die A-Säule mit Dreiecksfenster breiter ist und das Dach leicht abfällt. Dieses endet in einem verhältnismäßig großen Heckspoiler. Auch dort sind einige Anpassungen ersichtlich, auch wenn es durch die Tarnung teilweise nur schwer zu sehen ist. Senkrecht ausgeführt sind nun die Heckleuchten, die bis in die Seiten hineinragen.Eine zusätzliche Schiebetür steht auch bei dieser Version scheinbar wieder als Option zur Verfügung. Die umfassenden Veränderungen führen dazu, dass der VW T7 immer mehr einem Pkw ähnelt und so nicht nur für den Campingurlaub, sondern auch im Alltag ein treuer Begleiter werden könnte.
Erlkönig-Sichtung im März 2019
Стефан БалдауфAn der Front zu erkennen: Der T7 kommt mit Arteon-Grill.
Geschickt getarnt fährt dieser VW-T7-Bus seine Testrunden: Normalerweise erkennt man Erlkönige am Tarnfolienmuster.Новая версия VW-Transporter не работает с Radar zu fliegen — und zwar unter dem Deckmäntelchen eines uncheinbaren Transporters, der fast wie ein T6 wirkt. Абер нур быстро. Wenn die weiße Transporterkarosserie der Schafspelz ist, zeigt der Wolf (sburger) beim Kühlergrill seine neuen Zähne. Производитель Diese Front берёт на себя Mittelklasse-Pkw VW Arteon.
Apropos Wolf: Wie böse ist der neue T7? Im Hinblick auf Abgas-Diskussion und Diesel-Fahrverbote sollte man meinen, dass Volkswagen nichts anders übrig zu bleiben scheint, als sich bei der Weiterentwicklung des Transporter neue Antriebs-Lösungen einfallen zu lassen.Dafür spricht auch das Haupteinsatz-Terrain des Vans: Die Erben des Bullis werden nicht nur als Camper und Familienbus genutzt, sondern vor allm als Lieferfahrzeuge und Handwerkerwagen в Штедтене. Und genau dort drohen vor allem Dieselfahrzeugen eingeschränkte Fahrzonen. All das spricht für den Elektroantrieb.
Technische Fortschritte in der T-Familie
Die aktuelle Generation T6 hat sich gegenüber dem Vorgänger T5 nicht dramatisch geändert: Optisch wirkt der T6 wie ein Facelift des T5, technisch bekam der T6 einen verbesserten, sparsameren Motor mit Start-Stopp-Funktion und Assistenz.Новая версия обновления версии T6.1, которая берет на себя zahlreiche neue Assistenten und eine Elektro-Variante mit 400 km Reichweite. Doch auch mit dem T7 steht keine komplette Neuentwicklung an. Die MQB-Plattform liefert ein 48-Volt-Bordnetz, die Möglichkeit zum Update der Elektronik и einen modularen Infotainmentbaukasten — alles Dinge, die für Vernetzung und Komfort sprechen, aber nicht für technische Revolutionen.
Das Zeitalter der Elektro-Bullis wird erst mit dem Volkswagen I.D.Базз анбрехен. Die erste Studie unter diesem Namen wurde bereits Anfang 2017 vorgestellt.
Neuheiten
VW I.D. Buzz Cargo — Elektro-Bus на T6-Größe VW Bringt Studie до 2022 года на рынке Mehr Lesen
Die I.D.-Buzz-Studie, die nicht nur elektrisch, sondern auch autonom fahren kann, soll erst im Jahr 2022 auf den Markt kommen. Die I.D.-Modellfamilie basiert auf dem Modularen Elektrobaukasten (MEB). Bei diesem E-Baukaten ist allerdings noch nicht klar, ob er von Anfang an auch für die Lasten von Transportern или Campingmobilen entwickelt wurde.Das erste Modell der Elektro-Familie, der kompakte I.D., kommt bereits 2019 auf den Markt, aber von der Weiterentwicklung des MEB für Nutzfahrzeuge ist bislang nichts bekannt.
Die VW-Plattformstrategie und Camping-Eignung
Bei konventionellen Fahrzeugen verfolgt VW schon lange die Strategie: Eine Basis, viele Fahrzeuge. Im Hinblick auf effiziente Massenproduktion und Kostendruck, это Plattformstrategie von Volkswagen Pflicht. Der MQB — это еще и умная продукция, техническая, необычная, драматическая, Fortschritte.Für einen Campingbus, der weite Strecken am Stück bewältigen können sollte, wäre aber der Elektroantrieb (derzeit) wahrscheinlich ohnehin (noch) nicht erste Wahl.
Das alleine würde für den T7 als Verbrenner mit Plugin-Hybrid-Option als neue Basis für den VW California sprechen. Die Nutzlast wiederum dafür, dass die Version T6.1 Basis für den Campingbus bleibt. Wir können gespannt bleiben, für welche Basis sich VW für den California entscheidet. Wir halten Sie hier auf dem Laufenden.
Фазит
Trotz vieler Anpassungen wird sich der neue VW T7 sicherlich schwertun. Als Campingbus ist die Zuladung zu gering, weshalb Wohnmobilisten wohl eher auf den 6.1 zurückgreifen werden, der durch größere Kapazitäten überzeugt. Ein anderes Problem bleibt die Elektromobilität. Der Wunsch nach einem mit Strom angetriebenen Campingbus bleibt unerfüllt. VW hat es schlichtweg verpasst, den neuen T7 als Elektro-Variante anzubieten. Diese ist erst für 2022 angekündigt.
.