LFW4073 Фильтр охлаждающей жидкости VOLVO VNL дв.CUMMINS,ISX (d=97,h=140) LUBERFINER — LFW4073 LFW4073/P172933/BW5073
LFW4073 Фильтр охлаждающей жидкости VOLVO VNL дв.CUMMINS,ISX (d=97,h=140) LUBERFINER — LFW4073 LFW4073/P172933/BW5073 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Артикул: LFW4073еще, артикулы доп.: LFW4073/P172933/BW5073скрыть
Код для заказа: 919322
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 24.07.2021 в 01:30
Код для заказа 919322 Артикулы LFW4073, LFW4073/P172933/BW5073 ПроизводительДвигатель Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.13 Вес, кг:
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.07.2021 01:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f73f3008153ef8a0af25a22f93df2d64
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказVolvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка
Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.
В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.
Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.
А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.
А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде.
Читайте также:
15.12.2013 в 15:42
04.12.2014 в 09:02
16.12.2014 в 16:13
25.12.2014 в 07:42
14.01.2014 в 17:54
19.11.2014 в 17:04
24.12.2014 в 07:20
22.12.2014 в 16:42
24.11.2014 в 12:57
Пневмоподушка кабины Volvo VNL 03029801 SAMPA
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Пневмоподушка кабины Volvo VNL 03029801 SAMPA , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 03029801 SAMPA в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Тягачи VOLVO VNL 670 из Европы
ASTRA BERLIET DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENAlpha
FORD1848 E-series
FREIGHTLINER GINAF GOUPIL INTERNATIONAL IVECO 35C17 35C18 40C13 40C18 50C17 DailyDaily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 60 Daily 65
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
EurotechEurotech 190 Eurotech 380 Eurotech 430 Eurotech 440
EurotrakkerEurotrakker 720
MagirusMagirus 190 Magirus 260 Magirus 440
StralisStralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
TrakkerTrakker 330 Trakker 360 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
TurbostarTurbostar 190
JUNGHEINRICH KALMAR KENWORTH LINDE P-seriesP 30 P 50 P 60 P 250
W-seriesW 20
MACK MAN A-series F-series L-seriesLion’s series
NL series TGATGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.480 TGA 41.480 TGA 41.530 TGA 41.660
TGLTGL 12.250
TGMTGM 15.250 TGM 15.290
TGSTGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 19.400 TGS 19.440 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680
MERCEDES-BENZ ActrosActros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3848 Actros 4151 Actros 4160
AntosAntos 1845
ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
AtegoAtego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643 Axor 3340
LK MB SKSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioVario 612
ZetrosZetros 3643
MITSUBISHI CanterCanter 3C Canter FE
MOL NICOLAS NOOTEBOOM OPEL Oshkosh PEGASO PETERBILT RENAULT G-seriesG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
MagnumMagnum 385 Magnum 390 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
MajorMajor 340 Major 385 Major 420
Manager MascottMascott 150 Mascott 160
MasterMaster T35
MidlumMidlum 210 Midlum 220 Midlum 250
PremiumPremium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Privilege
T-seriesT430 T440 T460 T480 T520
ROCKINGER SCANIA G-seriesG144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-series L-seriesL114 L124
P-seriesP114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-seriesR112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
T-seriesT112 T114 T124 T144
SINOTRUK SISU STEYR1491
STILL TATRA 815 Phoenix T-seriesT815
TERBERG RTRT283 RT403
YTYT182 YT220 YT222
VOLKSWAGEN CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO КРАЗ258
Показать все
Тягачи VOLVO VNL 670 из Европы
ASTRA BERLIET DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENAlpha
FORD1848 E-series
FREIGHTLINER GINAF GOUPIL INTERNATIONAL IVECO 35C17 35C18 40C13 40C18 50C17 DailyDaily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 60 Daily 65
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
EurotechEurotech 190 Eurotech 380 Eurotech 430 Eurotech 440
EurotrakkerEurotrakker 720
MagirusMagirus 190 Magirus 260 Magirus 440
StralisStralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
TrakkerTrakker 330 Trakker 360 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
TurbostarTurbostar 190
JUNGHEINRICH KALMAR KENWORTH LINDE P-seriesP 30 P 50 P 60 P 250
W-seriesW 20
MACK MAN A-series F-series L-seriesLion’s series
NL series TGATGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.480 TGA 41.480 TGA 41.530 TGA 41.660
TGLTGL 12.250
TGMTGM 15.250 TGM 15.290
TGSTGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 19.400 TGS 19.440 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680
MERCEDES-BENZ ActrosActros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3848 Actros 4151 Actros 4160
AntosAntos 1845
ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
AtegoAtego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643 Axor 3340
LK MB SKSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioVario 612
ZetrosZetros 3643
MITSUBISHI CanterCanter 3C Canter FE
MOL NICOLAS NOOTEBOOM OPEL Oshkosh PEGASO PETERBILT RENAULT G-seriesG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
MagnumMagnum 385 Magnum 390 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
MajorMajor 340 Major 385 Major 420
Manager MascottMascott 150 Mascott 160
MasterMaster T35
MidlumMidlum 210 Midlum 220 Midlum 250
PremiumPremium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Privilege
T-seriesT430 T440 T460 T480 T520
ROCKINGER SCANIA G-seriesG144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-series L-seriesL114 L124
P-seriesP114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-seriesR112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
T-seriesT112 T114 T124 T144
SINOTRUK SISU STEYR1491
STILL TATRA 815 Phoenix T-seriesT815
TERBERG RTRT283 RT403
YTYT182 YT220 YT222
VOLKSWAGEN CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO КРАЗ258
Показать все
Volvo vnl. Блог, факты, видео
Содержание статьи:Фото Тягач Вольво ВНЛ Характеристики технические, аналоги и цены Видео Похожие статьи
The Volvo VNL is built for the needs of today’s—and tomorrow’s—long-haul trucking operations. The VNL delivers long-haul efficiency, along with premium comfort and amenities. Exterior. Interior. Why VNL? The VNL has been redesigned with significant improvements to ergonomics, aerodynamics, fuel efficiency, and performance. The selection of VNL sleeper and day cab models covers a wide range of highway applications, all offering unsurpassed driveability, safety, and comfort.
Мы ищем предложения со словами «Volvo VNL». ← Все объявления. Возможно, вы имели в виду Продается седельный тягач Volvo VNL, 22 кг., 6×4. Новосибирск. 2 ₽. Как разместить объявление в этом блоке? ₽. Volvo VNL , Volvo VNL , 35 кг., 6×4. Владивосток. 2 ₽. Volvo VNL , Тягач Volvo VNL 64T г. Трансформер + Видео., 22 кг., 6×4. Омск. 2 ₽. Volvo VNL , Вольва vnl, 35 кг., 6×4. Чита.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».Вольво внл. 1 ₽. Грузовики и спецтехника. Volvo VNL Трапеция дворников 5 ₽. Запчасти и аксессуары | «Kofra» запчасти для американских грузовиков.
Какие вещи произойдут, если делать «планку» каждый день? Пока новый, на гарантии, еще норм. Объём кузова до куб. Get the VNL specifications. Машина не предназначена для посадки третьего человека, как это делается в западных версиях.
Volvo VNL Trucker | VK
В году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Сами европейцы увидели модель только в г. Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины и мм соответственно.
Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от до л. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния.
Столь серьёзные цели определяют и мощность двигателей. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Volvo DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе. Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе CNG — compressed natural gas. В г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости.
Максимальная скорость составила Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью л. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью л. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1. В апреле г.
Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила На все модели VNL ниже устанавливаются четыре типа двигателей: Номера VNL и предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объёма это неплохое достижение.
Volvo VNL 2018 interior — Mini Bedroom on the Road (LUXURY TRUCK)
Грузовой автомобиль Volvo VNL: описание
На выставке Mid-America Truck Show 2010 года, компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL – 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.
“Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики”, сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. “Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении”.
Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.
Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая.
В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!
Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!
Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.
Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду. Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час.
Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире. Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.
В странах СНГ тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Обзор: тестовое вождение новой линейки грузовиков Volvo VNL класса 8
Ранее этим летом Volvo Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL, первую полную модернизацию основного грузового автомобиля с 1996 года.
Модели 2018 года вошли в состав производство в этом месяце на сборочном заводе Volvo в долине Нью-Ривер в Дублине, штат Вирджиния, и Trucks.com смогла испытать автомобили для тест-драйвов возле штаб-квартиры компании в США в Гринсборо, Северная Каролина
Хотя Volvo производит несколько версий нового Мы подсчитали пробные мили на двух моделях: VNL 740 и флагманском VNL 860.
Приводы продемонстрировали, что новый VNL действительно является грузовиком для водителя, но есть еще много чего, что должно сделать его популярным среди автопарков благодаря своей надежности и безопасности. Более того, обтекаемый аэродинамический дизайн свидетельствует об эффективности и компетентности.
Обе тестируемые модели были оснащены новым 13-литровым турбокомпрессорным двигателем Volvo. В двигателе с турбонаддувом используется турбина для рекуперации энергии выхлопных газов.
Грузовики также оснащены недавно выпущенным сверхвысоким передаточным числом 2.47 — 1.
Новый 13-литровый турбокомпаунд Volvo. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)
В сочетании с автоматической коробкой передач iShift с повышающей передачей это эквивалентно экстремальному понижению скорости — функции, при которой передаточное число задней передачи увеличивается для снижения скорости двигателя и повышения эффективности. Это дает Volvo возможность совершать круизы от 1000 до 1100 об / мин со скоростью от 60 до 65 миль в час, что находится в самом лучшем месте кривой топлива.
Не было возможности проверить экономию топлива, но Volvo говорит, что эта установка получит 6 баллов.5-процентная экономия топлива по сравнению с 13-литровым VNL 2014 года, который уже является одним из самых экономных тяжелых грузовиков.
Тестовый маршрут дал нам комбинацию между штатами, разделенными автомагистралями штатов и двухполосными сельскими дорогами на протяжении почти 70-мильного кольца. Прицепы — платформа с бетонными блоками на модели 740 и фургон на модели 860 — были загружены таким образом, что полная масса грузовиков составила около 77000 фунтов, что стало настоящим испытанием для новых двигателей с турбонаддувом.
Грузовики
Volvo использует свое числовое обозначение для обозначения высоты крыши и размера спальных мест.740 требует средней крыши и 70-дюймового спального места; 860 имеет номинальное 80-дюймовое спальное место с более высокой крышей. Среди других доступных грузовиков, но без управления им, были модели VNL 760 (с высокой крышей) и 300 (дневная кабина).
Модель 740 заменяет более раннюю модель премиум-класса VNL со средней крышей. 860 — новая топовая модель Volvo. Наш тестовый автомобиль был в отделке Globetrotter — новом премиальном уровне с наиболее комфортным и привлекательным интерьером. Он также имеет внешнюю яркую отделку и имеет название Globetrotter, нанесенное на солнцезащитный козырек, чтобы водители могли показать, что у них есть модель премиум-класса в линейке VNL.Поскольку у 860 самое большое спальное место, он также имеет обозначение XL.
(Графика: Trucks.com)
Оба грузовика оснащены 13-литровыми двигателями с турбонаддувом. Этот D13 TC доступен в двух номиналах: 425 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 1750/1450 фунт-футов, который был двигателем, приводившим в действие 740; и 455 лошадиных сил и 1850/1550 фунт-футов, приводящие в движение 860. Эти двойные значения крутящего момента указывают на то, что TC доступен в версии с высоким крутящим моментом или в версии эконом-класса, где крутящий момент ограничен на более низких передачах.
Оба двигателя TC развивают крутящий момент полностью до 900 об / мин, что совершенно удивительно, поскольку это всего лишь на 300 об / мин выше холостого хода. Однако высокая главная передача и повышающая 12-я передача дают невероятно высокое общее передаточное число высшей передачи 1,92. Это экстремальное снижение скорости, и с шинами на этих грузовиках, вращающих около 500 оборотов на милю, он рассчитывает от 970 до 1000 оборотов двигателя в минуту при 60 милях в час. Так что крутящий момент на низкой скорости очень важен.
В турбонагнетателе, который увеличивает крутящий момент на низкой скорости, используется двухступенчатый турбонагнетатель, в котором вторая ступень извлекает дополнительную мощность из отработанного тепла выхлопных газов и, поскольку она соединена с маховиком, добавляет около 50 лошадиных сил, которые в противном случае были бы потеряны. выхлопная труба.
В дороге — VNL 740
Новые VNL настолько полнофункциональны, что перед выездом обязательно ознакомьтесь с элементами управления, особенно на рулевом колесе, которые управляют дисплеем водителя, круиз-контролем, телефоном, стереосистемой и хорошее дело еще. Фактически, на руле может быть до 21 кнопки, и все они должны держать руки водителя там, где они должны быть — на руле.
Одна небольшая проблема — это рычаг переключения передач iShift, небольшая ручка, прикрепленная к сиденью, которая действительно затрудняет доступ к спящему месту.Существует опция кнопочного переключателя, установленного на приборной панели, который решает этот незначительный недостаток.
Некоторым покажется, что рычаг переключения передач, установленный на сиденье, противоречит здравому смыслу. Вы перемещаете рычаг назад, чтобы выбрать движение, и вперед, чтобы выбрать задний ход. Это сделано намеренно, так как оно соответствует схеме автоматического переключения передач автомобиля. Позиции «Парковка» нет; вы переключаетесь на нейтраль, когда не находитесь в режиме движения или заднего хода. Есть ручное положение, когда водитель может выбирать предпочтительные передачи с помощью боковых кнопок ручки переключения передач, но вы были бы сумасшедшими, если бы считали себя умнее комбинированного контроллера двигателя / трансмиссии.
Когда я выехал на грузовике из кампуса Volvo, в центре внимания оказались новые функции обновленного Volvo. В то время как такие удобства для водителя, как более просторный салон и внешний вид, действительно на шаг впереди, то, что быстро стало очевидным, — это улучшенное рулевое управление новых моделей. И да, производительность 13-литрового турбокомпного двигателя Volvo. С того момента, как мы выехали с плацдарма, двигатель тянул как локомотив.
В этой эволюционной линейке Volvo стабилизатор передней оси встроен в переднюю подвеску.Преимущества этого простого обновления были весьма впечатляющими. Стабилизатор / стабилизатор поперечной устойчивости с контролем крена обеспечивает гораздо лучшую производительность при центровке с виртуальным устранением любого отклонения. Чтобы ехать прямо по дороге, за рулем не нужно пилить. Он также практически устранил чувствительность к неровным дорогам и дорожным колеям и обеспечил большую точность при повороте, позволяя водителю легко проходить поворот. Volvo называет эту разработку Precision Perfect.
Кабина оказалась исключительно тихой, что позволило легко обсудить особенности грузовика с Питером Блондом, старшим менеджером по производству Volvo, пока мы путешествуем по I-40.
На шоссе двигатель набирает обороты примерно до 1300–1400 об / мин, а затем iShift переходит на следующую передачу и понижается до 1000 об / мин. Двигатель справился с относительно сложным подъемом на 11-й передаче. Когда мы проезжали по обратной стороне подъема, трансмиссия переключилась на 12-ю, и обороты упали до тени менее 1000 для нашего круиза со скоростью 60 миль в час. Все это было без усилий, а поскольку обороты были такими низкими, это было с минимальным дополнительным шумом над грузовиком на холостом ходу.
В круизе, когда всю работу выполнял адаптивный круиз-контроль, единственным звуком был легкий ветер и шум дороги от шин.Новое напольное покрытие отлично справляется с шумоподавлением двигателя.
С двигателем и трансмиссией, выполняющими работу по дому, мы смогли полюбоваться пейзажем Северной Каролины, что было несложной задачей, учитывая обновленный капот, который был опущен и плотно прилегал к системе охлаждения двигателя. Он также имеет уклон в стороны, поэтому вид на поверхность дороги и вид на три четверти по сторонам — все это в совокупности обеспечивает отличную видимость вперед. Жесткие дверные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор сзади, а широкоугольные зеркала заднего вида на капоте обеспечивают дополнительный запас безопасности для обнаружения движения, которое могло проникнуть в слепые зоны рядом с кабиной.
При попытке смены полосы движения без должного внимания раздается предупреждающий зуммер и мигает световой индикатор на передней стойке, чтобы водитель узнал о приближении транспортного средства.
В дороге — VNL 860
Volvo VNL 860 с пакетом Globetrotter. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)
Оборудованный пакетом Globetrotter тестовый VNL 860 имел ярко-оранжевую строчку, подчеркивающую черный интерьер. Сиденья — доступно семь различных моделей — были лучшими в линейке, и хотя поездка длилась всего около полутора часов, они, безусловно, впечатлили комфортом и диапазоном регулировки.
А небольшая дополнительная колесная база и гораздо более плавный прицеп сделали Globetrotter XL 860 идеальной поездкой по бульвару. Те же превосходные характеристики рулевого управления и ходовых качеств 740 снова были очевидны, и был сделан вывод о том, что усилия Volvo по превращению нового VNL в грузовик для водителя достигли желаемого результата.
Как и раньше, мы наслаждались легкостью, с которой двигатель двигал нас вперед, несмотря на невероятно низкие обороты, просто держался там на уклонах, достигая некоторых значений с тахометром, приближающимся к 900 об / мин, прежде чем было выполнено переключение на пониженную передачу.
К сожалению, нам пришлось вернуть 860 в кампус Volvo, когда мы могли легко вернуться в Калифорнию, наслаждаясь каждой последней минутой в тихом, расслабленном комфорте.
Читать дальше: Глава Volvo по грузовым автомобилям в США Нюберг говорит о взводе, самоходных грузовиках
Обзор Volvo VNL 630 | TruckFreighter.com
Volvo VN 630 — это региональный грузовик для дальних перевозок, производимый Volvo Trucks. Его также называют VNL64T630. Этот обзор Volvo VNL 630 будет охватывать аэродинамику трактора, техническое обслуживание, трансмиссию, двигатель, комфорт водителя и проблемы, связанные с моделями определенных лет.
Аэродинамика
Volvo Vnl 630 обычно оборудуется средней крышей, а иногда и трактором с высокой крышей. Было установлено, что грузовики, полностью оборудованные крышей и боковыми обтекателями, увеличивают топливную экономичность примерно на 10%. Volvo VN 630 разработан для региональных дальних перевозок, которые могут включать насыпные и специальные грузы. Аэродинамика стандартная, за исключением высокого обтекателя крыши, возможно, поэтому этот грузовик продвигается к операторам платформ и цистерн.Volvo VN 630 внесен в список тракторов SmartWay EPA, если модель новее 2007 года. Перекрывающиеся солнцезащитные козырьки служат двойному назначению, отклоняя солнечный свет от поля зрения водителя и повышая давление воздуха над грузовиком. капот.
Подвеска и колесная база
Предоставлено: Commercial Truck TraderПодушки безопасности подвески устанавливаются вне рамы. Вертикальные и боковые амортизаторы смягчают неровности дороги и уменьшают раскачивание и раскачивание, что очень необходимо для модели с более короткой колесной базой, чем у многих других доступных внедорожных тракторов.Колесная база существующих тракторов обычно составляет около 215–220. 230-240 — это норма для большинства полуприцепов. Предпосылка, лежащая в основе более длинной колесной базы, заключается в том, что она обеспечивает более плавное и стабильное движение, особенно для грузовиков дальнего следования, которые длительное время едут на скоростях шоссе. Конфигурация оси — тандем 6 × 4.
Базовая модель может похвастаться одинарной койкой, но доступна и двухъярусная конфигурация. В конструкцию кабины было вложено много внимания и работы, чтобы повысить комфорт водителя.Рулевое колесо устойчиво к дорожной вибрации. Качественная изоляция и звукоизоляция помогают сохранять тишину в кабине и повышают концентрацию внимания водителя. В салоне Volvo VNL 630 есть много других удобств, таких как просторное место для хранения вещей, панели контроля температуры и занавески для спальных мест.
Двигатель
Volvo D13 — это стандартная конфигурация двигателя. Более мощный двигатель D16 доступен для более крупных и тяжелых нагрузок.Трудно сказать, будет ли конфигурация двигателя D13 достаточной для чего-либо, кроме использования дневной кабины, учитывая, что максимальная из 6 вариаций составляет 500 л.с. С другой стороны, наименьшее изменение мощности у D16 начинается с 500 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1850 фунт-футов.
Поступали многочисленные сообщения о проблемах двигателя D16 с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для грузовиков до 2010 года после постановления EPA 2007 года. Всегда можно сделать ставку на то, чтобы не первым преследовать грузовик с новой технологией, созданной на основе правительственных постановлений, поскольку они вводят ограничения для производителя, которых в противном случае не было бы.первый. У D16 действительно более высокий расход топлива, поэтому выбор грузовиков, оснащенных ECO-Torque, является разумным выбором.
Поступали многочисленные сообщения о проблемах двигателя D16 с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для грузовых автомобилей до 2010 года после постановления EPA 2007 года. Всегда можно сделать ставку на то, чтобы первым не испытать грузовик с новой технологией, созданной на основе правительственных постановлений, поскольку они вводят ограничения для производителя, которых в противном случае не было бы.У D16 действительно более высокий расход топлива, поэтому выбор грузовиков, оснащенных опцией ECO-Torque, является разумным выбором.
Что касается рынка в целом, двигатели Volvo D16 после 2014 года обладают хорошей надежностью с системой рециркуляции выхлопных газов, и связанные с ними проблемы с выбросами, похоже, решены.
Емкость бака отличается, но обычно она находится в диапазоне 250 галлонов, при этом больший бак на 150 галлонов находится на стороне водителя. Этого достаточно для однократной дозаправки для большинства региональных рейсов.
Двигатели Volvo D16 больше не производятся с 2017 года, но услуги по техническому обслуживанию по-прежнему доступны.
Коробка передач I-Shift, 12 скоростей
Большинство Volvo VN 630, которые вы найдете на вторичном рынке, будут иметь автоматическую механическую коробку передач. 12-ступенчатая коробка передач I-shift Volvo показала хорошую надежность в сегменте автоматизированных механических коробок передач.
Одним из недостатков старой модели VN 630 является отсутствие новой технологии I-See.Это система, которая изучает рельеф и топографию дороги и соответственно переключает передачи. Еще рано говорить, но эта технология, похоже, решает ряд проблем, с которыми водители сталкивались с автоматической коробкой передач, и, вероятно, является причиной того, почему многие из них выбирают традиционное ручное управление.
В целом, цена будет решающим фактором, но этот обзор Volvo VNL 630 определяет, что это подходящий выбор для региональных перевозок со средними и тяжелыми грузами.
Если вы хотите видеть больше обзоров, похожих на этот, сообщите нам об этом на странице контактов веб-сайта.
2020 Volvo VNL 860 Обзор Индиана
Как профессиональный водитель в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, ваш грузовик должен быть оборудован удобным спальным местом для длительных перевозок. В грузовом центре Энди Мора вы найдете множество стандартных удобств в Volvo VNL 860 2020 года.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом грузовике и о том, что делает его таким надежным и хорошо оборудованным для перевозки на дальние расстояния.
Volvo VNL 860: роскошный дизайн интерьераКогда вы проводите большую часть дня на открытой дороге, вам нужно место, чтобы отдохнуть в свободное время. К счастью, Volvo VNL 860 имеет 77-дюймовую спальную кабину, чтобы у вас было достаточно места для создания дома вдали от дома.
Эта каюта также загружена множеством предметов роскоши, включая доступную станцию для подготовки к микроволновой печи и комплект для подготовки к телевизору. Вы можете быть уверены, что внутри этой кабины у вас будет много удобств для работы.
В дополнение к этому, у вас также будет панель управления климатом, расположенная рядом с вашей кроватью, так что вы можете установить в своей кабине любую температуру, какую захотите. Где бы вы ни находились, вы будете чувствовать себя как дома прямо в своем грузовике.
Доступные варианты двигателяЧто было бы за грузовик без большого двигателя, который выдает тонну крутящего момента для ваших перевозок? Внутри Volvo VNL 860 2020 года будет установлен стандартный двигатель Volvo D13 мощностью от 375 до 500 лошадиных сил, а также от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента.Этот двигатель предлагает фантастическое сочетание экономии топлива и мощности двигателя.
Если вы склонны сильно нагружать свои диски, вам следует перейти на имеющийся двигатель Cummins X15. Здесь у вас будет от 400 до 565 лошадиных сил для работы и от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента. С этой дополнительной мускулатурой на вашей стороне будет легко тянуть груз без замедления.
Соответствующее сообщение: Технические характеристики двигателя Volvo VNL 860
Доступная технология I-ShiftЧтобы буксировать еще проще, вам нужна трансмиссия, рассчитанная на то, чтобы выдерживать нагрузку на крупногабаритные грузы.Для Volvo VNL 860 ответом на этот вопрос является коробка передач I-Shift .
Коробка передач I-Shift — это интеллектуальная система трансмиссии, призванная помочь вам управлять переключением передач вручную. В зависимости от веса, скорости и других параметров трансмиссия I-Shift отвечает требованиям буксировки, обеспечивая повышенную общую топливную экономичность.
Кроме того, ваша система трансмиссии будет работать со встроенными датчиками вашего автомобиля, чтобы обеспечить работу системы I-See.Подобно традиционной функции круиз-контроля, эта технология запоминает топографию дороги и автоматически смещается, чтобы вы могли учесть изменения в географии позже.
Тест-драйв Volvo VNL 2020 года 860Поездка на большие расстояния может потребовать многого от любого водителя, поэтому Volvo VNL 860 2020 года разработан с учетом новейших функций обеспечения комфорта. Водители Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда будут наслаждаться буксировкой на дальние расстояния с гораздо меньшим утомлением.
Если вам интересно узнать, что может предложить Volvo VNL 860, запланируйте тест-драйв в Трак-центре Энди Мора онлайн или по телефону сегодня!
2019 Volvo VNL 760 Обзор
Водителям Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, которые хотят выполнять работу на дальние расстояния, нужен грузовик с просторной спальной кабиной. Внутри Volvo VNL 760 вас ждет комфортабельная кабина с комплексным интерфейсом для водителя и удобной спальной зоной в задней части салона.Этот грузовик разработан для профессионалов, поэтому они могут уверенно преодолевать каждую милю.
В грузовом центре Andy Mohr Truck Center мы стремимся информировать водителей грузовиков о том, какие автомобили им подходят. Узнайте больше, чтобы узнать все об особенностях, которые этот грузовик может предоставить профессиональным водителям-дальнобойщикам.
Volvo VNL 760: производительность для дальних перевозокВ основе VNL 760 лежит трансмиссия, предназначенная для перевозки тяжелых грузов на очень большие расстояния.Например, возьмем доступный двигатель Volvo D13, трансмиссию, которая может генерировать от 375 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента. Автомобили с этим двигателем получат незабываемые впечатления от вождения с тщательным балансом мощности и экономии топлива.
Для более экономичного вождения вам понадобится доступный двигатель Volvo D11. Эта трансмиссия обеспечивает больший радиус движения, при этом развивая мощность от 325 до 425 лошадиных сил и крутящего момента от 1250 до 1550 фунт-футов.Вы сможете наслаждаться гораздо более комфортным путешествием на дальние расстояния без необходимости слишком часто заправляться в пути.
Этот автомобиль также оснащен несколькими доступными трансмиссиями, которые помогают обеспечить плавное переключение передач и мощную буксировку. Если вы хотите справиться с действительно тяжелым грузом, обязательно обновите доступную коробку передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации. Эта трансмиссия спроектирована с учетом долговечности, поэтому вы можете легко выдерживать большие нагрузки.
Связанное сообщение: Технические характеристики двигателя VNL 760
Уютное спальное местоОдин из лучших аспектов использования грузовика для дальних перевозок — это шпалы, которыми оснащены эти автомобили.Внутри Volvo VNL 760 у вас будет очень большое 70-дюймовое спальное место, где можно расслабиться во время перерыва. В этом доме вдали от дома есть несколько удобств, которые помогают сделать это место очень пригодным для жизни в течение нескольких недель.
Помимо предложения водителям доступного матраса Premium Innerspring, в этой спальной кабине также есть доступный мини-холодильник, комплект для подготовки к телевизору и комплект для подготовки к микроволновой печи.
Наконец, чтобы вы всегда чувствовали себя комфортно, не вставая с постели, рядом с кроватью есть даже элементы управления кондиционером.Просто установите шкалы на любую желаемую температуру, и ваш грузовик будет поддерживать в кабине идеальные условия.
Связанное сообщение: Параметры внутренней отделки Volvo VNL
Безопасность и комфортПри езде на дальние расстояния должно быть комфортно. Внутри Volvo VNL 760 вы будете чувствовать себя комфортно и спокойно на каждой миле. Этот автомобиль оснащен доступной системой I-See, которая запоминает топографию вашего маршрута для максимальной экономии топлива при использовании функции адаптивного круиз-контроля.
Кроме того, чтобы тормозить как можно скорее, этот грузовик оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении. Эта функция отображает огни на лобовом стекле, чтобы предупредить вас о возможном столкновении, давая вам время для торможения.
Связанное сообщение: Volvo Safety
Тест-драйв Volvo VNL 760Если вы профессиональный водитель в районах Индианаполиса, Эйвона или Плейнфилда, выбор подходящего грузовика может иметь решающее значение.Volvo VNL 760 2019 года предлагает комфорт и технологии, необходимые для решения любых задач, и поэтому мы в Andy Mohr Truck Center рады предоставить вам множество моделей на выбор.
Если вы хотите попробовать VNL 760, запланируйте тест-драйв прямо сегодня у нас онлайн или по телефону!
Какой двигатель Volvo для грузовиков самый надежный и почему? — OTR Performance® Inc.
Независимо от того, какой грузовик вы приобретете, вы должны изучить, с каким двигателем у этого грузовика и какой коробкой передач.В этом посте мы остановимся только на грузовиках Volvo. Итак, какой двигатель Volvo самый надежный? Начнем с перечисления тех, которые приходят с покупкой нового грузовика Volvo.
ВольвоВольво Д11
Первым в нашем списке стоит D11, который можно настроить в новом VNR, VNL VHD и VAH. Обладая небольшим весом всего 2259 фунтов, мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 1250 фунт-фут, D11 может с легкостью перевозить ваши повседневные грузы.
Стандартно поставляется с SOHC с 4 клапанами на цилиндр.Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.
ВольвоВольво Д13
Второй на очереди двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455, 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунт-фут, 1450 фунт-фут, 1550 фунт-фут, 1650 фунт-фут, 1750 фунт-фут, 1850 фунт-фут соответственно. D13 разработан, чтобы оправдать и превзойти ожидания своих транспортных возможностей.
Он отличается не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полной массе 2605 D13 — самый эффективный двигатель в своем классе, экономящий деньги и гораздо более выгодный для перевозки грузов.
Cummins ISX — X15
Следующая марка двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Cummins ISX15, отличающийся надежностью, долговечностью и долговечностью, является отличной альтернативой двигателям Volvo с прекрасными результатами.Cummins ISX с номинальной мощностью в 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации отличается впечатляющей мощностью и эффективностью.
При 1850 фунт-фут крутящего момента и 485 л.с. (стартовая мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель при сохранении топливной эффективности для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность во всех областях применения, которые требуются грузовику.
Какой лучше?
Учтите, что требуется грузовику для буксировки.Сравните эффективность и производительность каждого двигателя. Наличие более низких значений мощности или крутящего момента для более тяжелых нагрузок приведет к снижению топливной эффективности по сравнению с правильными характеристиками двигателя. Спросите, для чего будет использоваться грузовик. Платформа, фургон, рефрижератор, тяжеловесный транспорт, специализированный транспорт или LTL — все они имеют различный вес при транспортировке.
Правильный рейтинг двигателя позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнуться с меньшим количеством проблем.
Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!
До следующего раза! 👋
Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и будьте благословлены
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.
OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите двигатель для вашего диагностического пакета.
- Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12 Двигатели
- Двигатели Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16
- Paccar MX11, Двигатели MX13
- Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
- Двигатели Volvo D11, D13, D16
- Двигатели Mack MP7, MP8, M10
- Профессиональные двигатели (все-в-одном)
Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя.Для получения более подробной информации выберите двигатель.
- Двигатели Volvo D11, D13, D16
- Двигатели Mack MP7, MP8, MP10
- Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
- Paccar MX11, Двигатели MX13
- Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
- Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
- International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели
2021 Обзор грузовиков Volvo VNL 860
2021 Обзор грузовиков Volvo VNL 860 — Совершенно новый Volvo VNL 860 2021 года отличается эффективностью и комфортом. Volvo VNL 860 был разработан Мы создаем наши грузовики с учетом потребностей водителей, включая такие опции, как рабочее место, холодильник, горячее кожаное сиденье, рулевое колесо с кожаной обивкой, микроволновая печь, обогреватель для парковки кабины и радио Sirius. Наши грузовики также изменят головы людей, когда они увидят полированные колеса, хромированные зеркала и окрашенный выхлоп.
Полностью спроектированный внешний вид обеспечивает улучшенный воздушный поток, а также продуманное освещение, улучшающее обзор и сокращающее затраты на техническое обслуживание.Внутри сиденья улучшены, а панель управления и рулевое колесо несут эффективный контроль и информацию для водителя с минимальным шумом.
2021 volvo vnl 860Начиная с переработанной, более аэродинамической передней части, VNL 860 следует за панорамой лобового стекла, новой приборной панелью и идеальными сиденьями, чтобы водитель мог с комфортом привести себя в порядок. Когда день закончился, у 77-дюймового спального места с высоким потолком будет достаточно места, вещей и удобств, чтобы водитель команды чувствовал себя как дома вдали от дома.
2021 Volvo VNL 860 Design
Спереди VNL имеет новый капот, бампер и дефлектор с низким потоком воздуха, которые работают вместе, чтобы быстро управлять потоком воздуха и эффективно проводить его. Там, где резина встречается с дорогой, новая конструкция ребер улучшает прохождение воздуха через колеса ведущих дисков и зазоры прицепа трактора. • Улучшение видимости и сокращение затрат на техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы для всего внешнего освещения.
Все модели оснащены светодиодным / ближним светом, а также светодиодными фонарями, указателями и габаритными огнями.Фонари премиум-класса также оснащены светодиодным дневным светом «Signature». В основе нового и улучшенного приборного блока лежит пятидюймовый драйвер дисплея с улучшенной графикой, работающий с рулевыми колесами кавалерийского управления для предоставления основных рабочих параметров, а также доступа к путевой информации, характеристикам и обширной диагностике. транспортных средств.
2021 Volvo VNL 860 Дизайн2021 Volvo VNL 860 Интерьер
VNL обеспечивает рабочее и измененное жилое пространство, оптимизированные для комфортного управления водителем и повышения производительности.Сиденья конструктивно усовершенствованы, а панель управления и рулевое колесо несут эффективный контроль и информацию для водителя с минимальным вмешательством. Человек, который модернизировал VNL Knight, заставляет водителя чувствовать себя как дома. Интегрированная телескопическая лестница теперь интегрирована в VNL 760. Большая ступенька позволяет легко входить и выходить из верхней кровати.
Быстрый мир закрывается за сокровищницей, когда она не используется. Оба водителя не совсем похожи, поэтому мы решили разработать дополнительное решение для рулевого управления, которое будет иметь именно высокий и правый угол, независимо от того, кто находится за рулем.Благодаря трехстороннему уклону шеи у водителя есть почти бесконечный набор возможностей поставить колеса именно там, где он хочет.
2021 Volvo VNL 860 Интерьер2021 Volvo VNL 860 Безопасность
Для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание Volvo использует светодиодные лампы для внешнего и внутреннего освещения. Все модели оснащены светодиодным / ближним светом, а также светодиодными фонарями, указателями и габаритными огнями. Фонари премиум-класса также оснащены светодиодным дневным светом «Signature» и улучшенным режимом тяги, который автоматически обеспечивает беспрецедентное сцепление при резких значениях или в опасных условиях.Активный водитель Volvo помогает в непрерывной работе во время движения автомобиля, обеспечивая обнаружение неподвижных объектов с помощью фиксированного автомобильного тормоза, который отправляет голосовые и визуальные предупреждения в случае обнаружения металлических предметов перед грузовиком.
Помощь при торможении будет применяться — на скорости более 15 миль в час — когда система распознает фиксированный объект как транспортное средство, независимо от того, задействован ли круиз-контроль или нет. Водитель получит предупреждение за 3,5 секунды до немедленного столкновения, и если водитель не предпримет никаких действий, активный водитель Volvo автоматически задействует тормоза.
Подробнее: 2021 Volvo XC40 Recharge
Volvo VNL 860 Технические характеристики
ПРИМЕНЕНИЕ | Premium Long Haul / Van Trailer | ||
---|---|---|---|
ТИП КАБИНЫ | 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места | ||
ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА | От двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 79 дюймов x 42 дюйма | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА НА КОНФИГУРАЦИЮ ОСИ 22 × 4 | 228 228 дюймов «-254» 6 × 4 | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ | 197 «-250» 6 × 2 Тег 248 «-252» 6 × 2 Адаптивная нагрузка | ||
Двигатели | |||
375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | |||
CUMMINS X15 | 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | ||
Трансмиссии | |||
VOLVO I-SHIFT | 12-ступенчатая | ||
VOLVO I-SHIFT FOR SEVERE DUTY | 12-ступенчатая | ||
ALLISON | 6-ступенчатая | ||
I-SEE | Предлагается с силовыми агрегатами Volvo | ||
Размеры | |||
ШИРИНА КАБИНЫ | 89.4 | ||
ШИРИНА НАД ЗЕРКАЛА | 116,5 | ||
ШИРИНА НАД КРЫЛЬЯМИ | 89,4 | ||
ШИРИНА НАД ПОДЪЕМНИКОМ | 101,7 | 197416 9017 | 101,7 | 190,4 |
ВЫСОТА КАБИНЫ | 123,7 | ||
БАМПЕР К ПЕРЕДНЕМУ МОСТУ | 53,7 | ||
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ К ЗАДНЕЙ КАБИНЕ 9017 904 КАБИНЫ 904.1 | |||
ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА | 83,5 | V||
ШИРИНА МЕЖДУ СИДЕНЬЯМИ | 30,6 | ||
ГЛУБИНА МАТРАСА | 42 |