Volvo fm truck 8×4: Volvo FM 8х4 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

>

Volvo FM-TRUCK 8×4, самосвал

На этой странице Вы можете купить самосвал Volvo FM-TRUCK 8×4, 2017 года выпуска, наработка м/ч 24600, Цена по запросу


Добавлено: 05 сен 2017, Просмотров: 1 157

8 750 000 P

Торговая марка: Volvo
Модель: FM-TRUCK 8×4
Год выпуска: 2017 г.
Пробег: 24600 км
Цена: 8 750 000 P
Описание: Volvo FMX 8х4, практически новый, 2017 года выпуска с пробегом 24 600 км.
На гарантии.
Описание:
Двигатель D13А, 13 л., Евро 4, 420 л.с.
Механическая КПП, 14 ступеней.
Тип тормозов: барабанные
Моторный тормоз VEB
Автономный отопитель
Круиз-контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники, кондиционер,
Макс. нагрузка на зад. тележку — 32 т.
Максимальный общий вес — 60 т.
Самосвальный кузов Meiller 20 м.куб. с обогревом.
Автомобиль в отличном техническом состоянии.
Проведены все необходимые технические и юридические проверки. Цена включает НДС 18%
Местоположение: Россия / Свердловская область / Екатеринбург

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания: Частное лицо
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Патриотизм в действии

Максим Шелепенков, фото автора

Буквально месяц назад я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6×6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8×4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.

О происхождении

Перед вами полностью отечественный самосвал! Я говорю не только о самосвальной надстройке красногорского завода «Бецема», но и о базовом шасси. Оно тоже собрано в России, на заводе «Вольво Восток» к Калуге. Конечно, большинство агрегатов и компонентов шасси изготовлено за пределами нашей Родины, но по факту сборки это отечественный продукт. На мой взгляд, лучше уж так, чем никак. А со временем, смотришь, и сами научимся производить грузовики не хуже. Впрочем, я отвлекся…

В отличие от рассматриваемого ранее полноприводного самосвала Volvo этот четырехмостовый гигант оборудован механической, а не автоматической коробкой передач. Кроме того, самосвал 8х4 имеет самую современную самосвальную платформу БЦМ-51 и рассчитан на постоянную эксплуатацию в составе автопоезда с прицепом с аналогичной самосвальной платформой, что отразилось и на комплектации данного образца. К тому же неожиданный сюрприз нам преподнесла короткая дневная кабина, установленная на четырёхосном грузовике.

О кабине

Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах. Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы. В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине.

В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону.

Неожиданный выход из положения нашли в компании Volvo, когда «и волки сыты, и овцы целы»: в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы. Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль. В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает.

У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём!

Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.

О ходовой части

На кабине самосвала Volvo FMX (8×4) хорошо виден шильдик с цифрами 440 л.с. Пытаясь найти этот двигатель в характеристиках на машину, я неожиданно выяснил, что такого двигателя для FMX не существует. По крайней мере, в рекламных проспектах. Оказалось, что в Россию пока идут машины с силовым агрегатом D13A, соответствующим экологическим нормам Euro 3 или Euro 4 (в зависимости от настройки), а в Европу поставляются машины с более совершенным двигателем D13C (Euro 5).

Этот самосвал предназначен для постоянной работы в составе автопоезда полной массой до 60 т. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу 14-ступенчатой механической коробки передач Volvo VT с делителем и демультипликатором вместо широко рекламируемой интеллектуальной коробки I-Shift.

С одной стороны, роботизированные коробки облегчают управление машиной, сводятся ошибки «человеческого фактора» к минимуму, продлевая жизнь агрегатам и машине в целом. В то же время «автоматы» и «роботы» обычно запрограммированы на определенные режимы движения и не способны предусмотреть всю многогранность реальной эксплуатации. Особенно в нашей стране с зимними морозами под 50°, затяжными и скользкими заснеженными подъёмами, с удалённостью сервиса за тысячи километров. В таких условиях проверенная временем «механика» ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Тем более благодаря тросовому приводу и сервоприводу синхронизаторов работает коробка, как швейцарские часы. Передачи включаются точно и легко – и никаких вибраций на ручке.

Всевозможных дополнительных «примочек» в кабине рассматриваемого Volvo минимум, только самые необходимые. Хорошую помощь водителю автопоезда окажет выведенный на панель приборов под правую руку «парашют» – тормозной рычаг, действующий только на систему прицепа. При таком способе торможения шансов сложить автопоезд на скользком склоне будет гораздо меньше.

Пригодится в дороге и возможность блокировки межосевого дифференциала и электроподогрева топливных магистралей при сильных морозах.

О кузове

Несколько слов о самосвальной платформе «Бецема». Подобный кузов мы уже рассматривали в журнале, тогда кузов с использованием усилителей из профиля Woest Alpina только появился в производственной программе завода. Но за прошедшее время его конструкция претерпела небольшие изменения.

Во-первых, изменилось расположение подвода выхлопных газов для обогрева кузова. Прежде оно находилось в самой нижней точке кузова, и конденсат, неизбежно образующийся в его внутренних полостях, стекал в глушитель. Теперь место подвода сделано выше и проблема исчезла.

Во-вторых, на кузове отказались от тросовых направляющих для тента. При боковой погрузке фронтальными погрузчиками тросы часто обрывались, и конструкцию тента на заводе решили пересмотреть.

В-третьих – это не сразу бросается в глаза, зато достаточно важно для завода, – задний борт изготовлен без фирменного профиля Woest Alpina. Усилители этого борта изготовлены на «Бецеме» и по своим качествам ничуть не уступают фирменным. Со временем собственным профилем «Бецема» хочет заменить и усилители боковых бортов. Внешне выглядят они не хуже, а может быть, даже лучше (мыть удобнее!), а завод не будет испытывать проблем с поставками чужого профиля.

Техническая характеристика Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)
Полная масса самосвала, кг48 000
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось8000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг16 900
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг60 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н.м
D13A, турбодизель, I-6
12 800
440 (324) при 1400–1800 мин-1
2200 при 1050–1400 мин-1
Коробка передач14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода

О личном восприятии

Заказчик самосвала Volvo FMX (8×4) подошёл к выбору очень осмысленно. В новой машине он отклонил все ультрасовременные решения, предлагаемые компанией, остановив свой выбор на надежных, проверенных временем агрегатах с минимумом электроники. В то же время не стал экономить на действительно важных вещах, выбрав из обширного ряда Volvo самую тяжёлую версию для самых сложных условий эксплуатации.

Редакция благодарит ЗАО «Бецема» за организацию съёмки

★ Volvo fm truck 8×4 технические характеристики

Пользователи также искали:

volvo fh truck 6×2, volvo fm truck 6х6, 6×4 самосвал, 440, седельный тягач, 6х6, fh, 6×4, fm12 самосвал, volvo fm truck 6×4 самосвал технические характеристики, volvo fm 440 технические характеристики, седельный тягач volvo fm truck 6×4 технические характеристики, volvo fm truck 6х6, volvo fm 8×4, volvo fh truck 6×2, volvo fm 6×4, volvo fm12 самосвал, дорожный самосвал, volvo fm truck 8×4, технические, volvo fm, 8×4, технические характеристики, trucks, volvo, технических характеристик, характеристики, характеристика, 8×4 технические характеристики, вольво, вольво fm truck, volvo fm truck,

Самосвалы Volvo Trucks

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 4
                    [pkey] => 000000
                    [title] => Грузовики
                    [active] => 1
                    [translit] => gruzoviki
                    [text] => 

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 371 [group_id] => 4 [author] => Николай Мордовцев [photograph] => Александр Батыру,Компания-производитель [title] => Самосвалы Volvo Trucks [old_translit] => samosvaly_volvo_trucks [date_add] => 1482931585 [date_public] => 1482934620 [date_update] => 1499784021 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

 Большой запас в сокращении снаряженной массы у самой самосвальной установки в первую очередь, за счет использования кузовов уменьшенного объема. Если у Volvo FMX 6х4 обычный кузов имеет объем 16 м3, то у трехосной FM – 10 кубов. Поэтому самосвал имеет легальную грузоподъемность 12 тонн при технической
17 тонн. А самосвал Volvo FM 8х4 оснащен 15-кубовым кузовом легальной грузоподъемностью 14,5 т при технической – 28 тонн. Здесь выигрыш по грузоподъемности составил 3,4 тонны. На кузов меньшего объема нужно меньше стали, а под меньшую массу груза еще можно уменьшить толщину стенок и днища. Чтобы не потерять в ресурсе самосвального «ковша», для его изготовления применяют износостойкую сталь. Чаще всего это шведская Hardox марок 400, 450 и 500. Цифры – твердость в единицах Бринелля, то есть близкая к инструментальным сталям. Отсюда и высокая стойкость к абразивному износу. При этом стали Hardox обладают высокой ударной вязкостью, хорошо изменяют форму на гибочных станках и отлично свариваются. Сейчас появился сравнительно недорогой российский аналог стали Hardox 450 под названием Quard 450. Его освоил Новолипецкий металлургический комбинат.
Для оптимизации осевых нагрузок инженеры Volvo Trucks советуют при выборе трехосного автомобиля обращать внимание на уменьшенное расстояние между кузовом и кабиной для дозагрузки переднего моста. Здесь два варианта решения проблемы. Первый – применять только короткую дневную кабину, то есть неудлинненную и тем более не длинную со спальником. Второй – расположить гидроцилиндр подъема кузова под самой платформой, а не впереди, под козырьком. Как результат всех этих мероприятий, легальную грузоподъемность самосвала Volvo FM 6х4 подняли на 3,6 тонны в сравнении с 16-кубовым Volvo FMX.
У четырехосного самосвала 8х4 свои резервы по оптимизации развесовки, но и здесь важен баланс между легальной и технической грузоподъемностью. В стандартной комплектации самосвал имеет короткую колесную базу, что обеспечивает хорошую маневренность. Но это приводит к снижению легальной грузоподъемности: близка к предельным значениям по нагрузке задняя тележка, в то время как передние оси получаются недогружены. Поэтому для четырехосника выгодно увеличить или колесную базу, или длину кузова. Другой вариант четырехосника 8х4 – автомобиль с тремя задними мостами. Фактически это сочетание самосвала 6х4 с уменьшенной колесной базой и дополнительным «ленивым» мостом в удлинненном заднем свесе. У Volvo Trucks такая подвеска называется Tridem.
Напомним, шведы оснащают грузовики Volvo FM и Volvo FН поддерживающими задними мостами в нескольких конфигурациях. Есть нерегулируемые (неуправляемые), есть самоуправляемые, подруливающие мосты, есть мосты с активным управлением. При этом ось снабжается или одинарной, или двойной ошиновкой, осевая нагрузка составляет 7,5; 9,5 или 10 тонн. Есть версии подъемных мостов. Вариантов исполнения много. Подвеска Tridem одна из них. Все задние оси снабжены пневмоподвеской и выдерживают нагрузку 36 тонн. Ведущие мосты 13-тонные, «ленивая» ось с односкатной ошиновкой, 10-тонная. Дополнительный пневмобаллон позволяет «поджимать» ось, тем самым улучшается загрузка ведущих колес на скользких дорогах или даже на некотором бездорожье. А это актуально как для пустого самосвала, так и для груженого. Удобная вещь преодолеть опасный участок на двух задних мостах, а затем опустить третью ось. И уж тем более подъезжать к посту весового контроля на всех четырех осях. Кстати, теперь уже однозначно полезная опция и для самосвала в России – система мониторинга нагрузок на оси. Она тоже теперь доступна нашим перевозчикам. Кроме того, подвеска Tridem обеспечивает самосвалу меньший радиус поворота, чем у четырехосника, построенного по обычной схеме, за счет меньшей колесной базы и подруливания с особой гидросистемой. Колеса «ленивой» оси поворачиваются в противоположную сторону от передних управляемых колес – тем самым сокращается радиус, а при достижении скорости 38 км/ч механизм подруливания блокирует электроника, чем предотвращается возможный износ шин. С поднятым мостом тоже уменьшается износ шин на этой оси и экономится топливо.
Понятно, что на оптимизированном самосвале Volvo FMX13 8x4 Tridem и грузоподъемность, и объем кузова меньше, чем у четырехосников с традиционной компоновкой. Нагрузка на ведущие мосты – не 32 т, как обычно, а 26 тонн, кузов объемом 16 м3. Поэтому у этого самосвала легальная грузоподъемность составляет 15 тонн, а техническая – 26 тонн, но ведь при этом легальная выросла сразу на 5 тонн!
Из других особенностей конструкции Volvo FMX13 8x4 Tridem стоит отметить систему рулевого управления VDS. Это Volvo Dynamic Steering, система динамического рулевого управления, в первую очередь ориентированная на применение со сдвоенными передними мостами. В ней обычный гидроусилитель дополнен электродвигателем с электронным управлением. Все важнейшие компоненты VDS расположены в рулевом механизме, то есть это «червяк» или «винт-гайка», но не рейка, как на новом Volvo FH. Одна из особенностей VDS – очень легкий руль. Усилие на баранке составляет 25 Н.м или 2,5 кг на плече в метр. Другими словами, при управлении грузовиком полной массой в 41 тонну водитель тратит сил как при езде на хорошем легковом автомобиле с ГУРом. Казалось бы, дело нехитрое – поставить мощный гидронасос, и пусть он «давит». Но электроусилитель, управляемый электроникой, очень быстро реагирует на малейшие изменения траектории движения управляемых колес и всего автомобиля в целом. Электронный блок VDS контролирует работу рулевого управления несколько тысяч раз в секунду. Гидравлика
с таким быстродействием не справится, она гораздо медленнее. В результате очень четкое и предсказуемое движение грузовика на любых дорогах, даже на разбитом грейдере не нужно подруливание. И на любых скоростях. VDS оперативно реагирует даже на боковой ветер или участок дороги с резким поворотом и автоматически их компенсирует. Кроме того, система Volvo Dynamic Steering стабилизирует автомобиль при движении задним ходом, не допуская обычного «рыскания». В это вообще трудно поверить.
Еще одна новинка, влияющая на безопасность движения, – сочетание барабанных тормозов, чаще всего применяемых на самосвалах, и системы EBS. Казалось бы, EBS появилась на грузовиках Volvo еще двадцать лет назад, на флагманском Volvo Fh22,
и давно известно, что система обеспечивает лучшее быстродействие тормозов, уменьшает износ шин и накладок. Но на всех грузовиках Volvo она была совместима только с дисковыми тормозами, а теперь и с барабанными. Видимо, столь долгий путь на конвейер более чем полезной разработки объясняется большими в 5-6 раз зазорами в барабанных механизмах, чем в дисковых.

[preview] => Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России [tags] => Volvo,Грузовики,Грузоперевозки,Самосвалы [description] => [keywords] => [translit] => samosvaly_volvo_trucks [in_comment] => 1 [count] => 24141 [photos] => 37 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/samosvaly_volvo_trucks [image] => 1482931584fq05j5m5pe9w.jpg [old_image] => 1482931584fq05j5m5pe9w.jpg [image_path] => /samosvaly_volvo_trucks/samosvaly_volvo_trucks.jpg [update_comment] => 1482933600 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 37 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 371 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\.?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 371 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 371 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 371 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 371 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 371 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 371 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Самосвалы Volvo Trucks [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России

 Большой запас в сокращении снаряженной массы у самой самосвальной установки в первую очередь, за счет использования кузовов уменьшенного объема. Если у Volvo FMX 6х4 обычный кузов имеет объем 16 м3, то у трехосной FM – 10 кубов. Поэтому самосвал имеет легальную грузоподъемность 12 тонн при технической
17 тонн. А самосвал Volvo FM 8х4 оснащен 15-кубовым кузовом легальной грузоподъемностью 14,5 т при технической – 28 тонн. Здесь выигрыш по грузоподъемности составил 3,4 тонны. На кузов меньшего объема нужно меньше стали, а под меньшую массу груза еще можно уменьшить толщину стенок и днища. Чтобы не потерять в ресурсе самосвального «ковша», для его изготовления применяют износостойкую сталь. Чаще всего это шведская Hardox марок 400, 450 и 500. Цифры – твердость в единицах Бринелля, то есть близкая к инструментальным сталям. Отсюда и высокая стойкость к абразивному износу. При этом стали Hardox обладают высокой ударной вязкостью, хорошо изменяют форму на гибочных станках и отлично свариваются. Сейчас появился сравнительно недорогой российский аналог стали Hardox 450 под названием Quard 450. Его освоил Новолипецкий металлургический комбинат.
Для оптимизации осевых нагрузок инженеры Volvo Trucks советуют при выборе трехосного автомобиля обращать внимание на уменьшенное расстояние между кузовом и кабиной для дозагрузки переднего моста. Здесь два варианта решения проблемы. Первый – применять только короткую дневную кабину, то есть неудлинненную и тем более не длинную со спальником. Второй – расположить гидроцилиндр подъема кузова под самой платформой, а не впереди, под козырьком. Как результат всех этих мероприятий, легальную грузоподъемность самосвала Volvo FM 6х4 подняли на 3,6 тонны в сравнении с 16-кубовым Volvo FMX.
У четырехосного самосвала 8х4 свои резервы по оптимизации развесовки, но и здесь важен баланс между легальной и технической грузоподъемностью. В стандартной комплектации самосвал имеет короткую колесную базу, что обеспечивает хорошую маневренность. Но это приводит к снижению легальной грузоподъемности: близка к предельным значениям по нагрузке задняя тележка, в то время как передние оси получаются недогружены. Поэтому для четырехосника выгодно увеличить или колесную базу, или длину кузова. Другой вариант четырехосника 8х4 – автомобиль с тремя задними мостами. Фактически это сочетание самосвала 6х4 с уменьшенной колесной базой и дополнительным «ленивым» мостом в удлинненном заднем свесе. У Volvo Trucks такая подвеска называется Tridem.
Напомним, шведы оснащают грузовики Volvo FM и Volvo FН поддерживающими задними мостами в нескольких конфигурациях. Есть нерегулируемые (неуправляемые), есть самоуправляемые, подруливающие мосты, есть мосты с активным управлением. При этом ось снабжается или одинарной, или двойной ошиновкой, осевая нагрузка составляет 7,5; 9,5 или 10 тонн. Есть версии подъемных мостов. Вариантов исполнения много. Подвеска Tridem одна из них. Все задние оси снабжены пневмоподвеской и выдерживают нагрузку 36 тонн. Ведущие мосты 13-тонные, «ленивая» ось с односкатной ошиновкой, 10-тонная. Дополнительный пневмобаллон позволяет «поджимать» ось, тем самым улучшается загрузка ведущих колес на скользких дорогах или даже на некотором бездорожье. А это актуально как для пустого самосвала, так и для груженого. Удобная вещь преодолеть опасный участок на двух задних мостах, а затем опустить третью ось. И уж тем более подъезжать к посту весового контроля на всех четырех осях. Кстати, теперь уже однозначно полезная опция и для самосвала в России – система мониторинга нагрузок на оси. Она тоже теперь доступна нашим перевозчикам. Кроме того, подвеска Tridem обеспечивает самосвалу меньший радиус поворота, чем у четырехосника, построенного по обычной схеме, за счет меньшей колесной базы и подруливания с особой гидросистемой. Колеса «ленивой» оси поворачиваются в противоположную сторону от передних управляемых колес – тем самым сокращается радиус, а при достижении скорости 38 км/ч механизм подруливания блокирует электроника, чем предотвращается возможный износ шин. С поднятым мостом тоже уменьшается износ шин на этой оси и экономится топливо.
Понятно, что на оптимизированном самосвале Volvo FMX13 8×4 Tridem и грузоподъемность, и объем кузова меньше, чем у четырехосников с традиционной компоновкой. Нагрузка на ведущие мосты – не 32 т, как обычно, а 26 тонн, кузов объемом 16 м3. Поэтому у этого самосвала легальная грузоподъемность составляет 15 тонн, а техническая – 26 тонн, но ведь при этом легальная выросла сразу на 5 тонн!
Из других особенностей конструкции Volvo FMX13 8×4 Tridem стоит отметить систему рулевого управления VDS. Это Volvo Dynamic Steering, система динамического рулевого управления, в первую очередь ориентированная на применение со сдвоенными передними мостами. В ней обычный гидроусилитель дополнен электродвигателем с электронным управлением. Все важнейшие компоненты VDS расположены в рулевом механизме, то есть это «червяк» или «винт-гайка», но не рейка, как на новом Volvo FH. Одна из особенностей VDS – очень легкий руль. Усилие на баранке составляет 25 Н.м или 2,5 кг на плече в метр. Другими словами, при управлении грузовиком полной массой в 41 тонну водитель тратит сил как при езде на хорошем легковом автомобиле с ГУРом. Казалось бы, дело нехитрое – поставить мощный гидронасос, и пусть он «давит». Но электроусилитель, управляемый электроникой, очень быстро реагирует на малейшие изменения траектории движения управляемых колес и всего автомобиля в целом. Электронный блок VDS контролирует работу рулевого управления несколько тысяч раз в секунду. Гидравлика
с таким быстродействием не справится, она гораздо медленнее. В результате очень четкое и предсказуемое движение грузовика на любых дорогах, даже на разбитом грейдере не нужно подруливание. И на любых скоростях. VDS оперативно реагирует даже на боковой ветер или участок дороги с резким поворотом и автоматически их компенсирует. Кроме того, система Volvo Dynamic Steering стабилизирует автомобиль при движении задним ходом, не допуская обычного «рыскания». В это вообще трудно поверить.
Еще одна новинка, влияющая на безопасность движения, – сочетание барабанных тормозов, чаще всего применяемых на самосвалах, и системы EBS. Казалось бы, EBS появилась на грузовиках Volvo еще двадцать лет назад, на флагманском Volvo Fh22,
и давно известно, что система обеспечивает лучшее быстродействие тормозов, уменьшает износ шин и накладок. Но на всех грузовиках Volvo она была совместима только с дисковыми тормозами, а теперь и с барабанными. Видимо, столь долгий путь на конвейер более чем полезной разработки объясняется большими в 5-6 раз зазорами в барабанных механизмах, чем в дисковых.

Volvo FMX 400 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3

Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)
ID: 0779

Год выпуска – 2012
Пробег – 317 877 км
Колесная формула – 8х4 | Количество осей — 4

Тип коробки передач — Механическа 14-ступенчатая коробка передач V2214B
Тип двигателя — Дизельный 6-цилиндровый, рядный
Марка и модель двигателя — VOLVO D13 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3

Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 780 см3

Топливный бак — стальной | Объем топливного бака — 405 литров

Разрешенная максимальная масса – 48 000 кг | Масса без нагрузки – 16 900 кг

Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг

Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 8 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 4 ось – 16000 кг

Габаритные размеры самосвала БЦМ 51 на базе шасси ВОЛЬВО FMX 400

Длина — 9 125 мм | Ширина — 2 500 мм | Максимальная высота — 3 383 мм
Колесная база — 4 600 мм | Межосевое растояние — 1 370 мм | Задний свес — 825 мм
Объем кузова – 25 м3

Тип подвески – Рессорная

Тип тормозов – Барабанные с Z-образным разжимным кулаком

Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)

Характеристики самосвального кузова БЦМ 51

Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова  — 47-50 градусов
Тип выгрузки — задняя
Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм
Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок —  6 мм
Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм

Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром

Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51

Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час

Марка и размер шин 1 ось — Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%

Купить самосвал БЦМ 51 на шасси VOLVO FMX 400

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Truck Volvo FM 480 8×4 hp 480 euro 4, Самосвал

оборудование

Самосвал

размерность шин

допустимая общая масса

40

допустимая общая масса автомобиля

количество осей автомобиля

4

общие часы работы

19420

номерной знак

описание

Truck Volvo FM 480 8×4 hp 480 euro 4

Manual transmission ZF

Climate, electric windows, radio

Equipment concrete mixer Cifa RY 1300 12 mc

Ekos cap

Working hours 19420

Powered by PTO

Ptt 40 tons

Tires 1st 20% 2nd 0/10 3rd 30/40 4th 0/20

Km. 317576

First registration 25-09-2008

своевременная доставка

КС-65715 шасси VOLVO

Грузоподъёмность кг.:50000
Длина стрелы (м):40

Автокран КС-65715 грузоподъемностью 50 тонн на крюке.

Стрела овоидного профиля длиной 40,0 метров имеет повышенную несущую способность. Каждая секция стрелы изготовлена из 2 цельнометаллических полукоробов.

В базовую комплектацию автокрана входит:

  • пятисекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 10,4 — 40,0 м.;
  • система LS + LUDV производства BOSCH REXROTH с электропропорциональным управлением крановыми операциями при помощи джойстиков;
  • основная крюковая подвеска грузоподъемностью 50,0 тонн;
  • вспомогательная крюковая подвеска грузоподъемностью 25,0 тонн;
  • одна основная грузовая лебедка;
  • видеокамера наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки;
  • комплект основных съемных противовесов: 3 противовеса общей массой 4,7 тонны (1,0+2,0+1,7). Все три противовеса могут транспортироваться в составе автокрана.

Основные параметры КС-65715 TAXI

Грузоподъемность, т:50 тонн
Длина стрелы, м:40,0
Шасси:Volvo
Колесная формула:8х4

Технические характеристики КС-65715 TAXI

ХарактеристикаЗначение
Максимальный грузовой момент, т*м170
Профиль стрелыОвоид
Длина гуська, м10,0-17,0
Максимальная высота подьема крюка, м
— с основной стрелой41,0
— с основной стрелой и гуськом58,1
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная3,92
— максимальная39,0
Частота вращения поворотной части, об/мин1,46
Размер опорного контура, м
— при выдвинутых балках выносных опор7,2 х 7,5
Транспортная скорость, км/ч60
Масса крана в транспортном положении, т31,98
Используемое шассиVOLVO FM-TRUCK 8×4
Двигатель базового автомобиля
— модельD11
— мощность, л.с330,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В)12.0 x 2,55 x 3,92
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
— общая31,98
— первая ось7,99
— вторая ось7,99
— задняя тележка16,00
Температура эксплуатации, °Cот -40 до +40


Новый Volvo FM 8×4 для G. Webb Haulage

Возможности экономии топлива для грузовых автомобилей с подъемной задней осью Безопасный возврат для Volvo Trucks

Компания G. Webb Haulage Ltd из КЕМБРИДЖЕШИРА приобрела свой первый грузовик Volvo с 2011 года — грузовой автомобиль Volvo FM 8×4 с подъемной задней осью — решение для экономии топлива, доступное только в Volvo Trucks.

Транспортная компания, которая специализируется на транспортировке и утилизации всех типов загрязненных почв и отходов навалом, выбрала новейший автомобиль в рамках своих усилий по сокращению расхода топлива.

Поставляемый Volvo Truck and Bus Center East Anglia, FM, который заменяет конкурирующую марку, будет работать пять дней в неделю и покрывать до 120 000 км ежегодно.

Он оснащен проверенным дизельным двигателем Volvo D11K Euro 6, Step D, который развивает мощность 430 л.с. и крутящий момент до 2050 Нм.

Пол Брокер, директор автопарка компании G. Webb Haulage, сказал: «Характер нашей работы означает, что некоторые работы могут включать период холостого хода, когда наши автомобили возвращаются на место для перезагрузки.

«С новым FM мы можем поднять заднюю ось, уменьшая сопротивление качению, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива и снижает износ шин. Volvo была единственным производителем, который смог предоставить нам эту конфигурацию, и мы очень хотели попробовать ».

Когда грузовик разгружен, водители могут нажать кнопку на приборной панели, чтобы отключить и поднять вторую ведущую ось. Это означает, что давление на первую ведущую ось автоматически увеличивается, оптимизируя тягу и маневренность, а также обеспечивая экономию топлива примерно на 4%.

При повторной загрузке грузовика вторая ведущая ось автоматически опускается и включается.

«Первые отзывы водителей были многообещающими, — продолжил г-н Брокер. «Основное внимание для нас уделяется экономии топлива, поэтому, если FM сможет доказать свою ценность, мы обязательно вернемся в Volvo для будущих обновлений автопарка».

Учитывая потенциал максимальной экономии топлива, грузовик оснащен интеллектуальным круиз-контролем I-Cruise вместе с программным обеспечением I-Roll, которое помогает экономить топливо, когда не требуется ни мощность двигателя, ни торможение двигателем.

Построенный с просторной спальной кабиной Globetrotter, FM был разработан с учетом комфорта водителя и включает дизельный стояночный обогреватель кабины, практичное внутреннее освещение с ночным освещением и 33-литровый холодильник / морозильник под спальным местом.

Двухлетний синий контракт Volvo покрывает профилактическое обслуживание за фиксированную ежемесячную плату, что дает G. Webb Haulage больший обзор затрат и лучший операционный контроль.

G. Webb Haulage эксплуатирует смешанный парк из 60 автомобилей, перевозящих широкий спектр сыпучих материалов, включая, среди прочего, агрегаты, уголь и грунт.

Грузовик VOLVO FM 8×4

, продам грузовик VOLVO FM 8×4 б / у

АСТРА BMC

Тугра

DAF ДОНГФЭН ФАУ FODEN

Альфа

FORD Грузовой

Грузовой 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4241 х 4243 х

HINO

700 3213

HOWO ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Stralis Trakker

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90 F200 F2000

Серия NL TGA

ТГА 32.360 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,400 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,480

ТГС

TGS 32,400 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 41,400 TGS 41.420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик СК

СК 3234 СК 3535 СК 3538

РЕНО G-серия

G330

Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Премиум

Premium 370 Посадочный модуль Premium

Т-серия

Т440 Т480

SCANIA G-серия

G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

Серия K Серия P

P113 P114 P124 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R124 R164 R380 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ШАКМАН ШАНЬСИ

SX

SISU STEYR TERBERG FL

FL 1850

FM

FM1850 FM 1850 FM 2850 FM2850

VOLVO

Показать все

Volvo FM 400 Цена в Индии

FM 400 Основные характеристики

3 октября 2019 г .: В горнодобывающей и строительной промышленности Volvo FM 400 — один из лучших вариантов, обладающий множеством функций.Грузовик поставляется с двумя вариантами колесной базы 5670 мм и 6970 мм. Он имеет фургон и дневную кабину, построенную на шасси.

Под капотом находится 12,8-литровый Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой управления двигателем (EMS). Он способен выдавать максимальную мощность 400 л.с. при 1400–1800 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм при 1050–1400 об / мин. Это 14-ступенчатая механическая коробка передач, которая передает крутящий момент на колеса.

В салоне имеется информационный дисплей водителя, регулируемое сиденье водителя, регулируемое рулевое управление, круиз-контроль и кондиционер. Его полная масса составляет 31 000 кг, включая грузоподъемность 11760 кг.

Подробнее

Самосвал Volvo FM 400 — экспертная оценка

Volvo FM 400 — ЭКСПЕРТНАЯ ОБЗОР

Обзор

Еще один замечательный автомобиль шведского производителя грузовиков Volvo, самосвалы FM 400 8X4 обладают непревзойденными характеристиками, специально разработанными для перевозки тяжелых грузов по труднопроходимой местности.Основанные на современной глобальной платформе FM нового поколения, самосвалы Volvo FM 400 обещают высокую грузоподъемность и непревзойденные характеристики, что делает автомобиль идеальным выбором для всех видов внедорожных и дорожных работ.

Volvo FM 400 может похвастаться мощным двигателем с надежной трансмиссией, прочным шасси и рамой кузова. Кроме того, большие шины, высокий дорожный просвет и удобная кабина делают самосвал незаменимым помощником для перевозки грузов в суровых дорожных условиях.

Автомобиль идеально подходит для перевозки угля, железа и других минеральных руд, известняка, мрамора или сложных задач, таких как ирригационные работы или заполнители.Обширная общенациональная сеть сервисных центров и центров запасных частей обеспечивает помощь в случае необходимости.

Технические характеристики

Двигатель и рабочий объем: Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS) и объемом 12800 куб. См.

Полная масса автомобиля (GVW): 31000 кг

Колесная база и радиус поворота: 6970 мм и 11050 мм

Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом и промежуточным охлаждением оснащен системой управления двигателем (EMS) для точного и эффективного управления двигателем.Volvo FM 400 имеет рабочий объем 12800 куб. См и максимальную мощность 400 л.с. при 1400–1800 об / мин, что обеспечивает максимальный крутящий момент 2000 Нм при 1050–1400 об / мин. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель нового поколения с экономичным расходом топлива соответствует стандартам Euro-III. Турбокомпрессор и промежуточный охладитель обеспечивают повышенную мощность при меньшем расходе топлива при сниженном уровне выбросов. Двигатель оснащен двумя масляными фильтрами и байпасным фильтром для увеличения срока службы двигателя. Высокий уклон (53%) обеспечивает оптимальную поддержку грузовику при подъеме на крутые уклоны.Максимальная скорость 87 км / ч и топливный бак на 270 литров позволяют автомобилю легко преодолевать большие и удаленные расстояния без проблем с дозаправкой.

Автомобиль и грузоподъемность

Приличная грузоподъемность 11760 кг поддерживается полной массой автомобиля 31000 кг. Установленный спереди одиночный цилиндр опрокидывания снижает опрокидывающую силу, сводит к минимуму нагрузку на раму шасси и обеспечивает лучшую устойчивость наконечника, выдерживая боковые нагрузки 9 тонн на метр при опрокидывании на неровной поверхности.Автомобиль имеет цельносварной кузов, прошедший пескоструйную обработку и покрытый четырьмя слоями грунтовки / верхнего покрытия. Самосвал Volvo FM 400, оснащенный крупногабаритными шинами для внедорожной модели 12×24, демонстрирует высокую производительность и устойчивость при движении в сложных условиях бездорожья, таких как шахты, а также обеспечивает увеличенный дорожный просвет. Сверхмощная защита поддона полностью закрывает поддон и защищает днище автомобиля.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Улучшенные функции обеспечивают поддержку водителю при управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.Volvo FM 400 оснащен параболическими передними рессорами, которые обеспечивают высокий прогиб пружины и низкое внутреннее трение в пакете рессор, тем самым снижая нагрузку на раму шасси и обеспечивая повышенный комфорт при движении на высоких средних скоростях. Резиновые рессоры между задними рессорами и задним мостом обеспечивают хороший комфорт при езде даже при движении по ухабистой дороге и пересеченной местности. Увеличенный угол поворота колес обеспечивает меньший радиус поворота 11050 мм, а короткая колесная база 6970 мм обеспечивает отличную маневренность во время работы на объекте и на узких дорогах.

Торможение и безопасность

С 1969 года грузовики Volvo документировали и анализировали более 1400 аварий с участием Volvo Trucks через свою комиссию по исследованию аварий. Стремление компании разрабатывать более безопасные автомобили проявляется в серии Volvo FM, что делает эти автомобили одними из самых безопасных в мире. Кабина безопасности прошла краш-тест и имеет каркас кабины из высокопрочного материала. Сиденья были разработаны со встроенными подголовниками и оснащены трехточечными ремнями безопасности с инерционным ремнем безопасности для водителя и обслуживающего персонала.Другие функции безопасности включают энергопоглощающее безопасное рулевое колесо, огнестойкие ткани и эргономичный дизайн, сводящий к минимуму риск травм ступней и ног. Эффективные и эффективные пневматические тормоза имеют полностью плавающие тормозные колодки и равномерно распределяют тормозное усилие, обеспечивая лучший контроль над автомобилем.

Дизайн и комфорт

Спроектированная для обширных операций и безопасности, кабина с кондиционером оснащена эффективным микроклиматом.Шумоизолированная кабина оснащена регулируемым мягким сиденьем водителя и полностью подвешена на четырех винтовых пружинах и амортизаторах для минимальной вибрации. Рулевое управление с усилителем, большой угол блокировки колес и регулируемое рулевое управление обеспечивают оптимальный комфорт водителя. Большая площадь остекления и увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают отличный круговой обзор, а дополнительное зеркало для слепых зон в передней части повышает безопасность других транспортных средств и предотвращает аварии.

Подробнее

Подержанные грузовики VOLVO FM на продажу в Ирландии — 181 Объявления

Обзор Volvo FM


Типичный Volvo FM — здесь б / у мусоровоз

Volvo FM существует с 1998 года и, как и следовало ожидать, с тех пор претерпел ряд обновлений.Он был разработан для региональных перевозок и на протяжении многих лет занимал ведущую позицию в этой нише. Его репутация благодаря отличному качеству сборки и надежности — залог этого успеха, и эти качества усиливались с каждой выпускаемой версией. В 2010 году был произведен капитальный ремонт с обновлением внешнего вида и новыми внутренними элементами. С тех пор FM был предложен не менее чем в шести конфигурациях кабин, а именно Day Cab, Low Sleeper Cab, Standard Sleeper Cab, Globetrotter, Globetrotter LXL и Crew Cab.Volvo FM выпускается как в жесткой, так и в тракторной комплектации и имеет широкий диапазон конфигураций осей.

Обновленный Volvo FM

Версии, выпущенные после 2010 года, имеют стандартную диагональную полосу Volvo на решетке радиатора и вторую хромированную планку сверху. Нижняя часть разделена на две горизонтальные части с тонкой V-образной формой. Фары очень похожи на те, что у FH, но главная особенность появляется только тогда, когда вы отодвигаетесь в сторону и видите профиль, созданный наклонным ветровым стеклом, уникальной особенностью Volvo в этом классе.Это привлекательный дизайн, который придает Volvo FM приятный динамичный вид.

Внутри качество сборки Volvo снова очевидно, что ставит его на один уровень с Mercedes и Scania. Теперь знакомая круглая приборная панель освежающе свободна от беспорядка, а расположение распределительного устройства хорошо продумано. Комбинация приборов оснащена обычными круглыми циферблатами и дисплеем полезной информации. На лицевой панели есть две удобные розетки 12 В и 24 В, а также разъемы USB и AUX для звуковой системы.Сиденья отличные, а дополнительная вентиляция, регулировка веса тела, подогрев и спинки делают их совершенно выдающимися. Даже базовые версии удобны и регулируются, а рулевое колесо также регулируется и складывается для облегчения доступа в кабину.

Двигатели Volvo — Надежность

Модернизированные двигатели D11C, D13B и D13C способны и пока доказывают свою надежность. Эти агрегаты соответствуют стандартам Euro 5 и имеют мощность от 330 до 500 л.с.Силовые установки можно комбинировать с 9-ступенчатой ​​или 14-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с превосходной 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач I-Shift. Это последнее устройство — одно из лучших в отрасли, редко требующее ручного вмешательства и позволяющее водителю сосредоточиться на дороге впереди. Устройство также экономит топливо и легче на 70 кг.

Volvo FM выделяется в этом секторе. Подвеска и шасси могут справиться со всем, что вы в них бросите, и могут нести полную полезную нагрузку без жалоб.Диапазон двигателей обширен, а кабины первоклассные. Взятые вместе, они делают подержанный Volvo FM отличным выбором.


Самосвал Volvo FM 8×4 с подъемным задним мостом

Только Volvo Trucks может предоставить опрокидывающееся шасси 8×4 с подъемным задним ведущим мостом. Ни один другой производитель не предлагает грузовик в такой комплектации с завода. Это привело к тому, что компания G. Webb Haulage из Кембриджшира приобрела свой первый грузовой автомобиль Volvo с 2011 года — Volvo FM 8 × 4 с жесткой рамой.

Зачем нужна подъемная задняя ось на самосвале 8 × 4? Экономия топлива.

G. Webb специализируется на транспортировке и удалении всех типов загрязненных почв и отходов навалом и выбрал новейшие автомобили в рамках усилий по сокращению использования топлива компанией.

Уникальный для Volvo — FM 8 × 4 с подъемным задним ведущим мостом

Характер нашей работы означает, что некоторые работы могут включать период холостого хода, когда наши автомобили возвращаются на строительную площадку для перезагрузки. С новым FM мы можем поднять заднюю ось, уменьшая сопротивление качению, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива и снижает износ шин.Volvo была единственным производителем, который смог предоставить нам эту конфигурацию, и мы очень хотели попробовать.

Пол Брокер, директор по автопарку G. Webb Haulage

Грузовик — Volvo FM430

Поставляемый Volvo Truck and Bus Center East Anglia, FM, который заменяет конкурирующую марку, будет работать в течение пяти дней. в неделю и до 120 000 км в год. Он оснащен проверенным дизельным двигателем Volvo D11K Euro 6, Step D мощностью 430 л.с. и крутящим моментом до 2050 Нм.

Когда грузовик разгружен, водители могут нажать кнопку на приборной панели, чтобы отключить и поднять вторую ведущую ось. Это означает, что давление на первую ведущую ось автоматически увеличивается, оптимизируя тягу и маневренность, а также обеспечивая экономию топлива примерно на 4%. При повторной загрузке грузовика вторая ведущая ось автоматически опускается и включается.

«Первоначальная обратная связь с водителями была многообещающей.Основное внимание для нас уделяется экономии топлива, поэтому, если FM сможет доказать свою ценность, мы обязательно вернемся в Volvo для будущих обновлений автопарка », — добавляет Брокер. «Весь процесс покупки прошел гладко от начала до конца».

G. Webb Haulage приобрела свой первый новый грузовик Volvo с 2011 года — грузовой автомобиль Volvo FM 8 × 4 с подъемной задней осью.

Программа для экономии топлива

С учетом максимального потенциала экономии топлива грузовик оснащен интеллектуальным круиз-контролем I-Cruise вместе с программным обеспечением I-Roll, которое помогает экономить топливо, когда не требуется ни мощность двигателя, ни торможение двигателем.

Построенный с просторной спальной кабиной Globetrotter, FM обычно покидает основную площадку в понедельник и возвращается в пятницу, поэтому это было указано с учетом комфорта водителя. Он включает в себя стояночный обогреватель кабины с дизельным двигателем, практичное внутреннее освещение с ночником и 33-литровый холодильник / морозильник под двухъярусной камерой.

Двухлетний синий контракт Volvo покрывает профилактическое обслуживание за фиксированную ежемесячную плату, что дает G. Webb Haulage большую прозрачность затрат и лучший операционный контроль.Все плановые работы по техническому обслуживанию будут проводиться на площадке Volvo Truck and Bus Center East Anglia в Эли.

G. Webb Haulage Ltd управляет смешанным парком из 60 автомобилей, перевозящих широкий спектр сыпучих материалов, включая заполнители, уголь, удобрения, металлолом и почву.

Продажа грузовиков VOLVO FM 8×4 б / у, грузовик VOLVO FM 8×4

б / у АСТРА BMC

Тугра

DAF ДОНГФЭН ФАУ FODEN

Альфа

FORD Грузовой

Грузовой 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4241 х 4243 х

HINO

700 3213

HOWO ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Stralis Trakker

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90 F200 F2000

Серия NL TGA

ТГА 32.360 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,400 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,480

ТГС

TGS 32,400 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 41,400 TGS 41.420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик СК

СК 3234 СК 3535 СК 3538

РЕНО G-серия

G330

Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Премиум

Premium 370 Посадочный модуль Premium

Т-серия

Т440 Т480

SCANIA G-серия

G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

Серия K Серия P

P113 P114 P124 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R124 R164 R380 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ШАКМАН ШАНЬСИ

SX

SISU STEYR TERBERG FL

FL 1850

FM

FM1850 FM 1850 FM 2850 FM2850

VOLVO

Показать все

Volvo нацелена на растущий спрос на строительные грузовики с новым FM 380 8×4

Если продолжающийся бум в сегменте средних и тяжелых коммерческих автомобилей (M & HCV) в Индии является показателем, то устойчивый спрос на операторов CV в этом сегменте сохранится.

Значительная часть спроса на тяжелые грузовые автомобили приходится на сектор инфраструктуры, что связано со значительными государственными расходами на проекты строительства дорог, ирригационные проекты и проекты по строительству гидротехнических сооружений, в то время как частные операторы покупают самосвалы для работы в каменных, мраморных и гранитных карьерах. . Чтобы использовать растущий потенциал в этом сегменте, Volvo Trucks запустила в Индии строительный грузовик FM380 8×4.

В строительных сегментах клиентам обычно нужен грузовик, который может обеспечивать наименьшие затраты на тонну, перевозить больше грузов за поездку и обеспечивать максимальную производительность и время безотказной работы.Volvo Trucks заявляет, что новый FM380 выполняет все это и даже больше, предлагая передовые технологии своим индийским клиентам.

Говоря о новом грузовике, Винод Аггарвал, управляющий директор и генеральный директор VE Commercial Vehicles, сказал: «Теперь клиенты более осведомлены о стоимости тонны и больше заботятся об общей стоимости владения в течение всего жизненного цикла. С увеличением инвестиций В инфраструктурных проектах у грузовиков Volvo больше возможностей в Индии, поскольку клиенты предпочитают высокопроизводительные и эффективные транспортные решения.Для нас в Volvo Trucks это важно; все наши предложения основаны на потребностях клиентов и заканчиваются их удовлетворением с упором на успех клиентов ».

«Мир меняется все более быстрыми темпами, но потребность в безопасности и эффективности никогда не изменится. Спрос на транспорт, безусловно, будет расти в новых формах и в других условиях. Нам придется использовать наши инновационные возможности и философию безопасности на новый уровень », — сказал он.

Основные особенности FM 380 8×4
Volvo FM 380 8×4 считается наиболее эффективным и гибким решением, отвечающим уникальным требованиям строительного сектора.Компания заявляет, что FM380 с аэродинамической конструкцией — это безопасный и эффективный грузовик с низкими затратами на ремонт и техническое обслуживание и высокой способностью к установке на кузов.

FM 380 8×4 предлагает кузов с наибольшей вместимостью в сегменте, обеспечивающий высочайшую производительность, очень мощный и технологически продвинутый двигатель, и является единственной моделью в своем сегменте, которая оснащена автоматизированной механической коробкой передач — превосходной технологией Volvo l-Shift — обеспечивающей более высокий расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *