Volvo fl7 технические характеристики: Volvo FL7 (2006-2013) характеристики и цены, фотографии и обзор

>

Volvo FL: цена Вольво FL, технические характеристики Вольво FL, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volvo FL

Модельный год2006
Тип кузоваШасси
Длина, мм5800
Ширина, мм2550
Высота, мм3800
Количество дверей2
Количество мест2-3
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo FL

Volvo FL D7F240 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах240/2300
Момент, Н·м / оборотах920/1200-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo FL D7F260 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах260/2300
Момент, Н·м / оборотах1010/1200-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo FL D7F290 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах290/2300
Момент, Н·м / оборотах1070/1200-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo FL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo FL

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volvo FL

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volvo FL

 

Volvo FL / Вольво FL

Volvo FL — среднегабаритные грузовики с разрешенной полной массой до 16 тонн. Второе поколение модели появилось в 2006 году. Шассии Volvo FL предназначены главным образом для перевозки различных грузов в рамках города или на межгородских маршрутах. На основе семейства автомобилей Volvo FL разработан ряд вариантов под различные области эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы, реанимационные автомобили. Volvo FL отличается комфортабельной и просторной кабиной с тщательно продуманной эргономикой элементов управления. Как и на FE-серии, Volvo FL комплектуются одним из 3-х вариантов кабин в зависимости от предпочтений владельца.

Шассии Volvo FL 2008-го модельного года оснащаются новыми дизельными силовыми агрегатами D7F, мощностью 240, 260 или 290 л.с. на выбор. Высокая тяга обеспечивается уже при холостых оборотах двигателя, что очень важно в городских условиях эксплуатации. Пневматическая подвеска автомобилей Volvo FL позволяет менять погрузочную высоту.

Грузовик Volvo FL L — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Оборудование привода
Воздушный компрессор, одноцилиндровый, 720 л/мин.
Высокий воздухозаборник, справа за кабиной
Воздушный фильтр с одним фильтрующим элементом
Генератор высокой производительности, 100 А
Выброс вредных веществ двигателем согласно требованиям Eвро 4
Температура окружающей среды требуемая для 100% отдачи мощности двигателем -25°C to +40°C
Незамкнутая система вентиляции картера
Уровень внешнего шума не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС
Емкость системы охлаждения рассчита на получение 100% отдачи мощности двигателя при температуре окружающей среды до +40°C
Обогреватель блока цилиндров 220В / 0,8кВт
Фургон изотермический

Фургон собран по бескаркасной технологии.
Габаритные размеры

— длина — 5900 мм, ширина – 2600 мм, высота — 2500 мм.
Вместимость — 14 европаллет, внутренний объем около 32 куб.м.
Структура — термоизоляционные сэндвич-панели с характеристиками
— наполнитель — пенополистирол;
— внешняя и внутренняя обшивка — пластик армированный стекловолокном;
— толщины панелей боковые — 60 мм, остальные — 90 мм.
— закладные под холодильный агрегат Xarios 500 в передней стенке.
Пол — сэндвич-панель толщиной 125 мм, покрытие пола — заливное полиуретановое, снизу оцинкованный лист.
Обвязка — алюминиевый профиль.
Задние двери — распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, на каждой створке — стандартный замок контейнерного типа, каждая створка крепится на четырех петлях.
Рамка задних дверей — из нержавеющей стали.
Фурнитура — импортная из нержавеющей стали.
Электрооборудование
— внутреннее освещение — в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м;
— внешнее освещение установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.01 ЕЭК ООН;

Технические характеристики Volvo FL 7 1985 — 1999

6,7 230 Дизель
6,7 245 Дизель
6,7 245
Дизель
6,7 245 Дизель
6,7 245 Дизель
6,7 245 Дизель
6,7 245 Дизель
6,7 260 Дизель
6,7 260 Дизель
6,7 260 Дизель
6,7 260 Дизель
6,7 260 Дизель
6,7
286 Дизель

★ Volvo fl 240 технические характеристики | Информация

Пользователи также искали:

220, 280, 611, 6 расход топлива, расход топлива, 16, отзывы, fl7, volvo fl 220 технические характеристики, volvo fl 280 характеристики, volvo fl 611 технические характеристики, volvo fl 6 расход топлива, volvo fl 240 расход топлива, volvo fl 16, volvo fl 240 отзывы, volvo fl7 характеристики, volvo fl 240, технические характеристики, volvo fl, техническая характеристика volvo fl, вольво fl, характеристики, характеристики volvo fl, volvo fl d7f240, volvo, вольво, volvo fl d7e240, технические характеристики volvo 240, вольво 240, технические,

★ Volvo fl 612 технические характеристики | Информация

Пользователи также искали:

купить вольво фл 6, 611, fl7, 220, fl6, 7, купить вольво фл 6, 280, 614 отзывы, volvo fl 611 технические характеристики, volvo fl7 характеристики, volvo fl 220 технические характеристики, volvo fl6, volvo fl 7 технические характеристики, volvo fl 280 характеристики, volvo fl 614 отзывы, технические характеристики, volvo fl, характеристики, обзор, volvo fl6 технические характеристики, volvo, технические, volvo fl 6, техническая характеристика volvo fl, описание, обзор volvo fl6, volvo fl 612, вольво, 6 технические характеристики, техническая характеристика volvo fl 6,

VOLVO — ВОЛЬВО — История производителя

История автомобиля

Днем рождения фирмы Volvo следует считать 14 апреля 1927 года. Именно в этот день был выпущен первый легковой автомобиль Jacob. Считается, что компанию организовали Густаф Ларсен и Ассар Габриэлссон. Некоторое время они работали вместе в компании SKF, которая занималась производством шарикоподшипников. Там они очень быстро поняли друг друга относительно того будущего, которое ожидало машиностроение в Швеции. Ими же были определены четыре базовых критерия развития автомобильной промышленности в Швеции, и способности конкурировать с американцами. Они считали, что такими критериями являются хорошо развитая промышленность, невысокий уровень заработной платы в Швеции, высококачественная шведская сталь и необходимость в изготовлении легковых автомашин.

Первый грузовик компании Volvo был выпущен в конце 20-х годов. В то время гужевой транспорт имел куда большее значение, чем грузовые автомобильные перевозки. Морские перевозки и железная дорога. В наши дни грузовик превратился в основной транспорт для перевозки разнообразных грузов, которые жизненно необходимы для того, чтобы современное общество могло существовать нормально.

В 20-е годы происходило очень бурное развитие грузового автотранспорта. В то время в грузовиках в основном использовали монолитные резиновые автомобильные шины и цепную передачу.

В 1928 году был выпущен «Series 1». Это был первый грузовик фирмы Volvo и первый грузовик в Швеции, который имел полностью закрытую кабину для водителя, пневматические шины и привод через карданный вал.

Это был не очень мощный грузовик. Грузоподъемность его составляла 1500 кг. Но у него была очень надежная конструкция. Этому грузовику частенько доводилось перевозить груз весом в два раза больший, чем тот, на который он был рассчитан.

Вплоть до 1932 года компания производила не очень современные среднетоннажные и малотоннажные грузовики. Рабочие тормоза в этих грузовиках устанавливались на двух колесах, спицы в колесах были деревянными. Всем было понятно, что страна нуждалась в более современном малотоннажном грузовике. Специалисты фирмы Volvo плотно занялись этой проблемой. В результате появились серии LV73 и LV71. Эти автомобили очень быстро приобрели большую популярность. Можно сказать, что именно эти грузовики позволили фирме в середине 30-х годов одним из основных экспортеров грузовиков.

После выпуска этого автомобиля разработчики приняли решение, которое коренным образом изменило конструкцию автомобиля. Двигатель грузовика, до этого располагавшийся за передней осью, был перемещен вперед и вверх. Его расположили непосредственно над передней осью. Тем самым нагрузка по осям была распределена более равномерно. Результатом этого решения стали модели LV8 и LV9. В конце 30-х годов эти автомобили уже стали считать классическими шведским грузовиками.

Вторая Мировая война сказалась и на Швеции. Гражданские грузовики продавались очень плохо. Но военные заказчики стали очень активно пользоваться услугами фирмы. Во время Второй Мировой войны фирма превратилась в одного из главных поставщиков для шведской армии. На основе стандартной модели изготавливались тысячи грузовиков. У них только была несколько упрощена конструкция. Существовали и грузовики с полным приводом.

В конце 1939 года была выпущена серия грузовиков «Roundnose». В 1940 году она получила звание «модель года». Существовало очень много вариантов этой модели. Внешне они были очень похожи друг на друга, но предназначались для разных видов перевозок. Например, передняя часть грузовиков имела не менее трех вариантов. Отличались они в основном длиной. Это сделало марку самой успешной из всех автомобилей фирмы. Она славилась до тех пор, пока в 70-е годы не появились грузовики серии F.

Производство грузовиков наиболее активно развивалось в 50-е годы. Перестали использоваться как бензиновые, так и первые предкамерные двигатели. Их заменили куда более совершенные двигатели на дизельном топливе с прямым впрыском. Это позволило изготовлять более длинные и тяжелые автопоезда. За все время существования фирмы самым известным ее грузовиком стал «Titan», который появился на рынке в 1951 году. В 1954 году он стал одним из первых в мире грузовых автомобилей, которые оснастили двигателем с турбонаддувом. Результат привел всех в изумление. Снаряженная масса грузовика увеличилась всего лишь на 25 кг, а мощность двигателя при этом увеличилась на 35 лошадиных сил.

В 60-е годы все наконец-то признали, что грузовик – это основное средство для различных перевозок. Во многом это произошло за счет того, что грузовик был очень универсальным транспортным средством. Кроме того, в это время стала активно развиваться международная сеть магистралей. Это сделало возможным доставлять грузы безопасно, экономично и быстро. В это время в Швеции выпущены первые кабины, которые были сертифицированы и оснащены средствами безопасности.

В 60-е годы фирма начала выпуск грузовика Titan TIPTOP/F88/G88. Во всей истории автомобилей Volvo Trucks это была самая значимая модель. В ней была установлена функциональная откидывающаяся кабина. Благодаря этому в автомобиле был возможен куда лучший доступ к основным узлам, чем в грузовиках серии N. Все эти кабины испытывались на ударопрочность. Кроме того, в них предусматривалось место для сна и отдыха одного или двух водителей. Помимо того, что в грузовиках устанавливались кабины новейшей конструкции, в них использовались новые узлы ходовой части, трансмиссия и мотор.

В это же время в фирме была организована специальная группа разработчиков. Перед ней были поставлены задачи по улучшению эргономических характеристик автомобилей и повышение безопасности.

Основным результатом деятельности этой группы стало появление на свет автомобилей Volvo F10/F12 и их модификации с кабиной Globetrotter. Эти грузовики появились в 70-х годах и сразу стали образцом безопасности и эргономичности.

Кабина в этих грузовиках устанавливалась на подвеску, укрепленную на раме. Было организовано рабочее место для водителя с улучшенной амортизацией. Это избавило очень многих водителей от профессионального заболевания – болей в спине. В кабинах были большие окна, которые обеспечивали хороший обзор. Кроме того, кабины оборудовались средствами «активной безопасности». Это существенно уменьшало возможность аварий.

В 80-е годы конструкция грузовиков все более и более усложнялась. Все более совершенными становились двигатели. При их конструировании уделялось внимание не только мощности, но и экологичности. В это время в автомобилях стали применять пневмподвески. Это позволило доставлять груз до точки назначения в целости и сохранности. Улучшилось состояние дорого и условия труда водителей.

Летом 1985 года компания продемонстрировала новую серию грузовых автомобилей FL6 и FL7/FL10. Это были автомобили нового поколения. От грузовиков, которые производили конкурирующие фирмы, они отличались куда более современными техническими характеристиками. В этих грузовиках соединились мощность двигателя 318 лошадиных сил с производительностью и небольшой массой автомобилей предыдущего поколения.

В 90-е годы очень большое значение стали придавать вопросам охраны окружающей среды. Большое внимание стало уделяться производству автопоездов с большой грузоподъемностью, но более экономичных. В конце десятилетия в автомобильную промышленность стали внедряться новейшие информационные технологии, такие, как система Dynafleet 2.0 от Volvo. Это система позволила повысить безопасность и рентабельность каждого рейса.

В это время фирма Volvo продолжила разработку новых серий F10/F12/F16. Для этих автомобилей была запланирована разработка нового поколения двигателей. Именно тогда начались работы по созданию двигателя D12. Впервые за всю историю европейского автомобилестроения при конструировании мощного дизельного двигателя были использованы элементы, до этого применявшиеся только в спортивных двигателях.

Естественно, что в наступившем новом веке требования к автомобилям становятся все более и более многообразными. Конечно, низкие расходы на эксплуатацию и производительность остались на первом месте. Но при этом все большее и большее значение придается безопасности, эргономичности и экологичности транспорта.

Норма расхода топлива грузовиков Volvo,для седельных тягачей

Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.

Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.

Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Volvo Fh22 (338 kW)

25,4

Volvo F16 (346 kW)

25,2

Volvo Fh26 (382 kW)

25,2

Volvo VNL 64T670 (294 kW)

24,7

Volvo WCA 64T (382 kW)

24,7

Volvo Fh22 (309 kW)

23,8

Volvo F12 (262 kW)

23,3

Volvo VNM 64T630 (320 kW)

23,3

Volvo F89.32

22,8

Volvo F12S (235 kW)

22,8

Volvo FH (324 kW)

22,3

Volvo F10 (162 kW)

21,4

Volvo F7 (162 kW)

21,4

Volvo FM9 (280 kW)

21,4

Volvo F12 (276 kW)

21,2

Volvo FM (286 kW)

21,0

Volvo F10.32 (234 kW)

20,9

Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW)

20,7

Volvo FH (294 kW)

20,4

Volvo FL7.10 (189 kW)

20,2

Volvo F12 (291 kW)

19,7

Volvo Fh22 (279 kW)

19,5

В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.

Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.

Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Дизель | Tractor & Construction Plant Wiki

(из Википедии, требует британской публикации как американской статьи, ссылка очищена)


Дизель или дизельное топливо в целом — любое топливо, используемое в дизельных двигателях. Наиболее распространенным является конкретный фракционный дистиллят нефтяного мазута, но все чаще разрабатываются и внедряются альтернативы, не получаемые из нефти, такие как биодизель, дизельное топливо из биомассы в жидкость (BTL) или из газа в жидкость (GTL).Чтобы различать эти типы, дизельное топливо, полученное из нефти, все чаще называют petrodiesel .

Нефтяное дизельное топливо или нефтяное дизельное топливо [1] производится из нефти и представляет собой углеводородную смесь, полученную при фракционной перегонке сырой нефти при температуре от 200 ° C до 350 ° C при атмосферном давлении.

Плотность нефтяного дизельного топлива составляет около 850 граммов на литр, тогда как плотность бензина (бензина) составляет около 720 г / л, что примерно на 15% меньше. При сгорании дизельное топливо обычно выделяет около 40.9 мегаджоулей (МДж) на литр, тогда как бензин выделяет 34,8 МДж / л, что примерно на 15% меньше. Дизель, как правило, проще переработать из нефти, чем бензин. Стоимость дизельного топлива традиционно повышается в холодные месяцы, поскольку растет спрос на топочный мазут, который перерабатывается аналогичным образом. Из-за более высокого уровня загрязняющих веществ дизельное топливо должно проходить дополнительную фильтрацию, что иногда приводит к более высокой стоимости. Во многих частях Соединенных Штатов и по всей Великобритании дизельное топливо может быть дороже, чем бензин. [2] Причины повышения стоимости дизельного топлива включают остановку некоторых нефтеперерабатывающих заводов в Мексиканском заливе, переключение мощностей по переработке нефти на производство бензина и недавний переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что вызывает инфраструктурные сложности. [3]

Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую экономию топлива, чем эквивалентные бензиновые двигатели, и производят меньше выбросов парниковых газов. Их большая экономия обусловлена ​​более высоким содержанием энергии на литр дизельного топлива и собственным КПД дизельного двигателя.В то время как более высокая плотность бензина на 15% приводит к увеличению выбросов парниковых газов на литр на 15% по сравнению с бензином, [4] экономия топлива на 20-40%, достигаемая современными автомобилями с дизельным двигателем, компенсирует более высокие выбросы парниковых газов на литр. газов и производит на 10-20 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем. [5] [6] [7] Однако оценки углеродного следа EPA не включают углеродные затраты на производство транспортных средств, а также углеродные затраты на фильтрацию выбросов твердых частиц, сульфатов и нитратов.Дизельные двигатели, работающие на биодизеле, позволяют значительно снизить выбросы по сравнению с бензиновыми или бензиновыми двигателями, сохраняя при этом большинство преимуществ экономии топлива по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем.

Раньше дизельное топливо содержало больше серы. Европейские стандарты выбросов и льготное налогообложение вынудили нефтеперерабатывающие заводы резко снизить уровень серы в дизельном топливе. В Соединенных Штатах были приняты более строгие стандарты выбросов с переходом на ULSD, начиная с 2006 г. и ставшего обязательным с 1 июня 2010 г. (см. Также выхлоп дизельных двигателей).Американское дизельное топливо обычно также имеет более низкое цетановое число (показатель качества зажигания), чем европейское дизельное топливо, что приводит к ухудшению характеристик в холодную погоду и некоторому увеличению выбросов. [8] Это одна из причин, почему водители больших грузовиков в США все чаще обращаются к биодизельному топливу с их обычно более высоким цетановым числом.

Высокие уровни серы в дизельном топливе вредны для окружающей среды, поскольку они препятствуют использованию каталитических дизельных сажевых фильтров для контроля выбросов твердых частиц дизельного топлива, а также более передовых технологий, таких как адсорберы оксида азота (NOx) (все еще находятся в разработке), уменьшить выбросы.Однако процесс снижения содержания серы также снижает смазывающую способность топлива, а это означает, что в топливо необходимо добавлять присадки для смазывания двигателей. Биодизель и смеси биодизеля / нефтедизеля с их более высокими уровнями смазывающей способности все чаще используются в качестве альтернативы.

Годовое потребление дизельного топлива в США в 2006 году составляло около 190 миллиардов литров (42 миллиарда британских галлонов или 50 миллиардов галлонов США). [1]

Химический состав [править | править источник]

Дизельное топливо, полученное из нефти, состоит из примерно 75% насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая n , iso и циклопарафины) и 25% ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы). [9] Средняя химическая формула обычного дизельного топлива: C 12 H 23 , в диапазоне от прибл. C 10 H 20 до C 15 H 28

Водоросли, микробы и вода [править | править источник]

Было много дискуссий и дезинформации о водорослях в дизельном топливе. Водорослям для жизни и роста требуется солнечный свет. Поскольку в закрытом топливном баке нет солнечного света, там не могут выжить никакие водоросли. Однако некоторые микробы могут там выжить и питаться дизельным топливом.

Эти микробы образуют колонию, которая живет на границе раздела топливо / вода. Они довольно быстро растут при более высоких температурах. Они могут расти даже в холодную погоду, когда установлены подогреватели топливного бака. Части колонии могут сломаться и засорить топливопроводы и топливные фильтры.

Можно либо убить этот рост с помощью обработки биоцидом, либо удалить воду, необходимый компонент микробной жизни. На рынке имеется ряд биоцидов, с которыми необходимо обращаться очень осторожно.Если используется биоцид, его необходимо добавлять каждый раз при повторном наполнении резервуара, пока проблема не будет полностью решена.

Биоциды атакуют клеточную стенку микробов, приводя к лизису, гибели клетки в результате разрыва. Затем мертвые клетки собираются на дне топливных баков и образуют осадок, засорение фильтра будет продолжаться после обработки биоцидом до тех пор, пока осадок не исчезнет.

При правильных условиях микробы снова заселят резервуары, и тогда потребуется повторная обработка биоцидами.При повторяющихся обработках биоцидами микробы могут сформировать устойчивость к определенному бренду. Пробуждение другого бренда может решить эту проблему.

Петродизель, разлитый на дороге, будет оставаться там до тех пор, пока его не смывает достаточно сильный дождь, а бензин быстро испаряется. Разливы дизельного топлива серьезно ухудшают сцепление шин с дорогой и являются причиной многих аварий. Особенно опасны они для двухколесной техники.

Древесина, конопля, солома, кукуруза, мусор, пищевые отходы и осадок сточных вод можно сушить и газифицировать в синтез-газ.После очистки процесс Фишера-Тропша используется для производства синтетического дизельного топлива. [10] Это означает, что синтетическое дизельное топливо может быть одним из путей получения дизельного топлива на основе биомассы. Такие процессы часто называют преобразованием биомассы в жидкости или BTL.

Синтетическое дизельное топливо может также производиться из природного газа в процессе преобразования газа в жидкость (GTL) или из угля в процессе преобразования угля в жидкость (CTL). Такое синтетическое дизельное топливо имеет на 30% меньше выбросов твердых частиц, чем обычное дизельное топливо (США — Калифорния).

Основная статья: Биодизель

Биодизель можно получить из растительного масла (vegidiesel / vegifuel) или животных жиров (биолипидов) с помощью переэтерификации. Биодизель является альтернативой нефтедизелю, не являясь ископаемым топливом. Его также можно смешивать с бензином в любом количестве в современных двигателях, хотя при первом использовании его растворяющие свойства приводят к растворению накопленных отложений и могут забивать топливные фильтры. Биодизель имеет более высокую точку гелеобразования, чем бензин, но сопоставим с дизельным топливом.Этого можно избежать, используя смесь биодизеля и нефтедизеля, или установив подогреватель топлива, но это необходимо только в более холодные месяцы. Смесь дизельного биодизеля приводит к более низким выбросам, чем может достичь любой другой, за исключением выбросов NO. Небольшую фракцию биодизеля можно использовать в качестве добавки в составы дизельного топлива с низким содержанием серы для увеличения смазывающей способности, теряемой при удалении серы. В случае разлива топлива биодизель легко смывается обычной водой и не токсичен по сравнению с другими видами топлива.

Биодизель можно производить с использованием комплектов. Некоторые комплекты позволяют перерабатывать отработанное растительное масло, которое может работать на любом обычном дизельном двигателе с модификациями. Необходимая модификация заключается в замене топливопроводов от впускного канала и двигателя, а также всех поврежденных резиновых фитингов в насосах впрыска и подачи, а.о. Это связано с тем, что биодизель является эффективным растворителем и со временем заменит пластификаторы в неподходящей резине на себя. Этому препятствуют синтетические прокладки для фитингов и шлангов.

Химически большая часть биодизельного топлива состоит из сложных алкиловых (обычно метиловых) эфиров вместо алканов и ароматических углеводородов дизельного топлива, полученного из нефти. Однако биодизельное топливо по своим свойствам сгорания очень похоже на нефтодизельное, включая энергию сгорания и цетановое число. Также существует парафиновый биодизель. Благодаря чистоте источника он имеет более высокое качество, чем нефтедизель.

Использование биодизельного дизельного топлива с долей до 99% приводит к значительному сокращению выбросов.Выбросы оксидов серы и сульфатов, основных компонентов кислотных дождей, по существу устраняются с помощью чистого биодизельного топлива и существенно сокращаются с использованием смесей биодизельного топлива с небольшими количествами бензинового дизельного топлива ULSD. Использование биодизеля также приводит к значительному сокращению несгоревших углеводородов, монооксида углерода и твердых частиц по сравнению с бензином или бензином. Выбросы CO 2 или оксида углерода при использовании биодизеля существенно снижаются, примерно на 50% по сравнению с большинством видов нефтедизельного топлива.Было установлено, что выбросы твердых частиц от биодизельного топлива в атмосферу на 30 процентов ниже, чем общие выбросы твердых частиц от нефтяного дизельного топлива. Общие выбросы углеводородов в выхлопных газах (фактор, способствующий локальному образованию смога и озона) для биодизельного топлива на 93% ниже, чем для дизельного топлива. Выбросы оксидов азота в биодизельном топливе иногда могут незначительно увеличиваться. Однако полное отсутствие выбросов серы и сульфатов в биодизельном топливе позволяет использовать технологии контроля NOx, которые нельзя использовать с обычным дизельным топливом, что позволяет управлять выбросами закиси азота и контролировать их.

Биодизель также может снизить риски для здоровья, связанные с бензиновым дизельным топливом. Выбросы биодизеля показали снижение уровней ПАУ и нитрированных соединений ПАУ, которые были идентифицированы как соединения, потенциально вызывающие рак. В ходе недавних испытаний содержание соединений ПАУ было снижено на 75-85 процентов, за исключением бензо (а) антрацена, содержание которого сократилось примерно на 50 процентов. Целевые соединения nPAH также были резко уменьшены с помощью биодизельного топлива, при этом 2-нитрофлуорен и 1-нитропирен уменьшились на 90 процентов, а остальные соединения nPAH уменьшились только до следовых уровней. [11]

Двигатели внутреннего сгорания [править | править источник]

Дизельные двигатели — это двигатель внутреннего сгорания. Рудольф Дизель первоначально разработал дизельный двигатель для использования в качестве топлива растительных масел, чтобы помочь поддержать аграрное общество и дать возможность независимым мастерам и ремесленникам конкурировать с крупной промышленностью. [12] [13] Дизельные двигатели используются в автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках и локомотивах.

Самолет [править | править источник]

Первый полет самолета с неподвижным крылом с дизельным двигателем состоялся вечером 18 сентября 1928 года на испытательном полигоне Packard Motor Company, Ютика, штат Мичиган, с капитаном Лайонелом М.Вулсон и Уолтер Лиз за штурвалом (первый «официальный» испытательный полет был совершен на следующее утро). Двигатель был разработан Woolson для Packard, а самолет — Stinson SM1B, X7654. Позже в том же году Чарльз Линдберг управлял тем же самолетом. В 1929 году он пролетел 621 милю без остановок из Детройта, штат Мичиган, в Лэнгли, штат Вирджиния (недалеко от Вашингтона, округ Колумбия). Этот самолет в настоящее время принадлежит Грегу Херрику и находится в летающем музее Golden Wings недалеко от Миннеаполиса, штат Миннесто. В 1931 году Уолтер Лис и Фредрик Бросси установили рекорд беспосадочного полета, пролетев на Bellanca с дизельным двигателем Packard на протяжении 84 часов 32 минут.«Гинденбург» был оснащен четырьмя 16-цилиндровыми дизельными двигателями, каждый из которых имел мощность около 1200 л.с., доступную в режиме очередей, и 850 л.с., доступную для круизов. Современные дизельные двигатели для винтовых самолетов производятся компаниями Thielert Aircraft Engines и SMA. Эти двигатели могут работать на топливе Jet A, которое по составу схоже с автомобильным дизельным топливом, а также дешевле и в большем количестве, чем 100-октановый бензин с низким содержанием свинца (avgas), используемый большей частью парка самолетов с поршневыми двигателями.

Самым производимым авиационным дизельным двигателем в истории до сих пор был Junkers Jumo 205, который, наряду с аналогичными разработками от Junkers Motorenwerke, имел около 1000 экземпляров уникальной двухтактной силовой установки с оппозитными поршнями, построенной в 1930-е годы перед началом Второй мировой войны в Германии.

Автомобили [править | править источник]

Самая первая поездка на автомобиле с дизельным двигателем была совершена 6 января 1930 года. Поездка проходила из Индианаполиса в Нью-Йорк, расстояние почти 800 миль (1300 км). Этот подвиг помог доказать полезность двигателя с воспламенением от сжатия (Дизель).

Автомобильные гонки [править | править источник]

В 1931 году Дэйв Эванс привел свой Cummins Diesel Special к безостановочному финишу в гонке Indianapolis 500, впервые автомобиль завершил гонку без пит-стопа.Этот автомобиль, а также более поздний Cummins Diesel Special выставлены в Зале славы автодрома Индианаполиса. [14]

В конце 1970-х годов Mercedes-Benz в Нардо установил несколько новых рекордов на C111-III с 5-цилиндровым дизельным двигателем, в том числе скорость в среднем 314 км / ч (195 миль / ч) в течение 12 часов. максимальная скорость 325 км / ч (201 миль / ч).

Когда в 1990-х годах дизельные автомобили с турбонаддувом стали сильнее, они стали участвовать в гонках туристических автомобилей, а BMW даже выиграла 24 часа Нюрбургринга в 1998 году с 320d.После победы в гонке «12 часов Себринга» в 2006 году на своем дизельном R10 LMP, Audi также выиграла «24 часа Ле-Мана». Это первый раз, когда автомобиль с дизельным двигателем выиграл в Ле-Мане у автомобилей, работающих на обычном топливе или другом альтернативном топливе, таком как метанол или биоэтанол. Такие конкуренты, как Porsche, предсказывали эту победу Audi, поскольку действующие правила FIA и ACO рассматриваются как продизельные. Французский автопроизводитель Peugeot представил Peugeot 908 LMP с дизельным двигателем в гонке «24 часа Ле-Мана» 2007 года в ответ на успех Audi R10.

Стремясь еще больше продемонстрировать потенциал дизельной энергии, калифорнийская компания Gale Banks Engineering спроектировала, построила и провела гонку на пикапе с двигателем Cummins на солончаках Бонневилля в октябре 2002 года. Грузовик развил максимальную скорость 355 км / ч. (222 миль / ч) и стал самым быстрым пикапом в мире, и почти не менее примечателен тот факт, что грузовик поехал на гонку, буксируя собственный прицеп поддержки.

23 августа 2006 года британский производитель землеройных машин JCB участвовал в гонках на специально разработанном автомобиле JCB Dieselmax на дистанции 563.4 км / ч (350,1 миль / ч). Водителем был Энди Грин. Автомобиль оснащался двумя доработанными дизельными двигателями JCB 444.

Другое использование [править | править источник]

Дизельное топливо низкого качества (с высоким содержанием серы) использовалось в качестве экстрактора палладия для жидкостно-жидкостной экстракции этого металла из смесей азотной кислоты. Это было предложено в качестве средства отделения палладия, являющегося продуктом деления, от рафината PUREX, который образуется из отработанного ядерного топлива. В этой системе экстракции растворителем углеводороды дизельного топлива действуют как разбавитель, а диалкилсульфиды действуют как экстрагент.Эта экстракция работает по механизму сольватации. До сих пор ни пилотная установка, ни полномасштабная установка для извлечения палладия, родия или рутения из ядерных отходов, образовавшихся при использовании ядерного топлива, не построены. [15]

Выхлопные газы дизельного топлива являются важным источником атмосферной сажи и мелких частиц, которые составляют лишь часть загрязнения воздуха, вызывающего повреждение сердца и легких человека. Выхлоп дизеля также содержит наночастицы, которые, как было установлено, повреждают сердечно-сосудистую систему на модели мыши. [16] Изучение нанотоксикологии все еще находится в зачаточном состоянии, и степень воздействия на здоровье и общество от сжигания дизельного топлива неизвестна. Биодизельное топливо и смеси биодизеля приводят к значительному снижению уровня загрязнения.

Дизельное топливо очень похоже на топочный мазут, который используется в центральном отоплении. В Европе, США и Канаде налоги на дизельное топливо выше, чем на топочный мазут из-за налога на топливо, и в этих регионах топочный мазут маркируется топливными красителями и следовыми химикатами для предотвращения и выявления налогового мошенничества.Точно так же в Соединенных Штатах доступно «необлагаемое налогом» дизельное топливо (иногда называемое «внедорожное дизельное топливо»), которое можно использовать в основном в сельском хозяйстве, например, в качестве топлива для тракторов, прогулочных и грузовых автомобилей или других некоммерческих транспортных средств, которые не использовать дороги общего пользования. Кроме того, это топливо может иметь уровни серы, которые превышают ограничения для дорожного использования согласно новым стандартам 2007 года. Это дизельное топливо, не облагаемое налогом, окрашено в красный цвет для целей идентификации. концентрация спектрально эквивалентна не менее 3.9 фунтов твердого стандартного красителя Solvent Red 26 на тысячу баррелей дизельного топлива или керосина; или (2) Любой краситель того типа и в концентрации, которые были одобрены Уполномоченным. }} Цитируется как 26 CFR 48.4082-1. Это постановление реализует 26 U.S.C. § 4082-1. и если будет установлено, что какое-либо лицо использует это необлагаемое налогом дизельное топливо для целей, обычно облагаемых налогом (например, «проезд по дорогам» или при вождении), пользователь может быть оштрафован на 10 000 долларов США. В Соединенном Королевстве, Бельгии и Нидерландах он известен как красное дизельное топливо (или газойль ), а также используется в сельскохозяйственных транспортных средствах, баках для обогрева домов и холодильных установках на фургонах / грузовиках, содержащих скоропортящиеся продукты (например,грамм. еда, лекарства). Дизельное топливо, или Маркированный газойль, в Ирландии окрашивают в зеленый цвет. Термин DERV (сокращение от «дизельный дорожный автомобиль») также используется в Великобритании как синоним дизельного топлива. В Индии налоги на дизельное топливо ниже, чем на бензин, поскольку большая часть транспортных средств, перевозящих зерно и другие товары первой необходимости, работает на дизельном топливе.

В Германии дизельное топливо облагается налогом ниже, чем бензин, но годовой налог на автомобили с дизельным двигателем выше, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.Это дает преимущество транспортным средствам, которые путешествуют на большие расстояния (что относится к грузовым автомобилям и грузовым автомобилям), поскольку ежегодный налог на транспортные средства зависит только от рабочего объема двигателя, а не от пройденного расстояния. Точка, в которой автомобиль с дизельным двигателем становится дешевле, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, составляет около 20 000 км в год (12 500 миль в год) для среднего автомобиля.

  1. ↑ http://www.maccompanion.com/macc/archives/April2008/Greenware/KickingGasoline.htm
  2. ↑ Обновление по бензину и дизельному топливу
  3. ↑ http: // web.archive.org/web/20060923155903/http://www.eia.doe.gov/bookshelf/brochures/diesel/dieselprices2006.html
  4. ↑ «Факты о выбросах: средние выбросы диоксида углерода в результате бензина и дизельного топлива». Агентство по охране окружающей среды США (2005 г.).
  5. ↑ «Сокращение выбросов парниковых газов». Форум по дизельным технологиям. Проверено 13 марта 2008.
  6. ↑ «Автомобили с дизельным двигателем будут продавать больше бензина», BBC News (23 октября 2002 г.).
  7. ↑ «Больше миль на галлон». Форум по дизельным технологиям.Проверено 19 ноября 2006.
  8. ↑ «Час простоя», тематическая статья, январь 2005 г.
  9. ↑ Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR). 1995. Токсикологический профиль мазута . Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения.
  10. ↑ «http://www.fas.usda.gov/pecad/highlights/2005/01/btl0104/syntheticdiesel.htm». Проверено 5 декабря 2005 г., похоже, по этой ссылке http://www.fas.usda.gov/pecad2/highlights/2005/01/btl0104/syntheticdiesel.htm сейчас
  11. ↑ Hempcar.org-Загрязнение: Бензин против конопли
  12. ↑ «История дизельного двигателя». Yokaya Biofuels. Проверено 19 ноября 2006.
  13. ↑ «Рудольф Дизель». About.com. Проверено 19 ноября 2006.
  14. ↑ «Индианаполис Мотор Спидвей». Проверено 5 декабря 2005 г.
  15. ↑ Торгов, В.Г .; Татарчук, В.В .; Дружинина, И.А .; Корда, Т. et. al , Атомная энергия , 1994, 76 (6), 442–448. (Пер. Из Атомной энергии; 76: No.6, 478–485 (июнь 1994)).
  16. ↑ http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=washingtonstory&sid=aBt.yLf.YfOo Исследование Частицы загрязнения приводят к более высокому риску сердечного приступа

Википедия для базовой статьи для объяснения дизельного топлива

Продажа Подержанных Грузовиков Volvo FL | Экспорт

Volvo FL Truck Information

Прочтите историю Volvo Trucks, и вы увидите, что компания начинала с производства грузовиков малого и среднего размера. К семидесятым годам компания заблудилась в этом сегменте, сосредоточившись на тяжелых грузовиках.

В середине восьмидесятых была выпущена первая кабина с передним управлением (F), кабина низкого уровня (L), отсюда и модель FL.

Volvo FL Timeline

1985 — FL Появляется впервые. Созданная с нуля кабина имела множество окон и низкие точки входа. Оригинальные модели имели версии Light, Medium и Heavy-Duty в разных весовых категориях, и эти различия были сделаны в описании модели — FL6L, FL6M и FL6H, полная масса которых увеличилась до 18 тонн.

Также были доступны грузовики FL7 и FL10 — с выходной мощностью до 318 л.с., что означало, что их можно было использовать для замены более тяжелого F10 для строительства и распределения, если была желательна кабина меньшего размера.Сегодня эти грузовики были заменены моделями FE и FM. Эти модели были бестселлерами Volvo в Великобритании во второй половине 1980-х годов.

1986 — Представлен 7,5-тонный FL4

Используя технологию двигателей, совместно используемую с морским подразделением Volvo, Volvo вышла на рынок 7,5-тонных двигателей. Если бы они были очень успешны в этой нише, они бы все еще были в ней сегодня!

1995 FL12 выходит на улицы

Сочетание мощи двигателя D12, наблюдаемого в FH, и низкого начального уровня 2.Кабина шириной 5 м, FL12 понравилась операторам самосвалов и региональной распределительной сети с высокой полезной нагрузкой.

2001 — FL получает новое шасси

Volvo считает, что кабины все еще достаточно для выполняемой работы, что дало ей косметический ремонт, но новое шасси было основано на конструкциях, уже использовавшихся в более крупных грузовиках FH и FM. Это означает дисковые тормоза и системы шин данных. В то время FL был доступен с мощностью от 180 до 250 л.с. от 6-литрового D6B.

2006 — Выпуск второго поколения FL

На этот раз FL получил новую кабину и был доступен в готовых вариантах для подготовки к «Одобрению типа транспортного средства», которое было получено несколько лет спустя.Было три варианта кабин: Day, Comfort и Crew.

Оснащенный 7-литровым двигателем D7E с двумя вариантами мощности — 240 или 280 л.с., FL последовал за изменением названия модели, уменьшив рабочий объем модели, поэтому вместо FL7.240 он стал известен просто как Volvo FL240.

При запуске моделей Euro 4 покупатели также могли сразу выбрать версии Euro 5. Это означало, что операторы могли продемонстрировать свои экологические полномочия, указав грузовик стандарта Euro 5 до истечения крайнего срока примерно через три года.

2013 — Volvo FL получает Euro 6

Поскольку кабина была уже новой, в 2013 году ее просто обновили: 6-цилиндровый 7,7-литровый двигатель D8 и 4-цилиндровый 5-литровый двигатели D5 были модернизированы до Евро 6 с использованием комбинации EGR, сажевого фильтра и технологии SCR. Теперь доступен в версиях FL250 или FL280 с 6- или 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач, автоматической коробкой передач I-Shift или полностью автоматической коробкой передач Powershift.

Для дополнительной гибкости длина шасси начинается с 6.1 метр и поднимитесь до впечатляющих 11,2 метра. Варианта 6 × 2 не существует — вы должны выбрать Volvo FE для 26-тонной эксплуатации.

2018 — Запущен Volvo FL Electric

Несмотря на то, что массовая продажа не поступит в продажу до июня 2019 года, с серийным производством в марте 2020 года Volvo представила подробную информацию о своем FL Electric еще в 2018 году.

Б / у 1986 Тягач VOLVO FL7 260 Intercooler для продажи в Португалии

Левый руль Volvo FL7 260 Turbo Intercooler прицепная головка / тягач Механическая коробка передач НА ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКЕ Замедлитель Ручной насос-форсунка В хорошем рабочем состоянии Этот автомобиль находится на нашем складе в Португалии, его там можно увидеть.ОТСУТСТВИЕ НДС НА ЭКСПОРТНЫЕ ЗАКАЗЫ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Если вы увидели понравившийся грузовик или фургон, позвоните нам или напишите нам. Убедитесь, что вы четко указали, в какую страну вы хотите его экспортировать. Нам очень поможет, если вы укажете порт, в котором вы хотите, чтобы грузовик приземлился. Как только мы получим ваше электронное письмо, мы подтвердим по электронной почте общую стоимость грузовика, прибывшего в выбранный вами порт, со всеми оплаченными португальскими сборами. Если вы затем захотите разместить заказ на автомобиль, мы отправим вам счет-проформу на грузовик, который будет содержать все наши банковские реквизиты, чтобы вы могли нам заплатить.Затем мы задержим грузовик в течение трех рабочих дней, пока ваши средства не будут переведены в наш банк. Мы принимаем оплату наличными / банковским переводом в британских фунтах стерлингов, евро и долларах США. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ Получите у нас расценки на доставку. Отправьте свой автомобиль, грузовик, внедорожник или коммерческий транспорт сегодня во всем мире с максимальной легкостью! КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ ДОСТАВКИ RORO В ЗАПАД / ВОСТОЧНУЮ АФРИКУ / БЛИЖНИЙ ВОСТОК / СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ ЗАПАДНАЯ АФРИКА Порты: Касабланка, Нуакшот, Дакар, Банжул, Фритаун, Конакри, Монровия, Абиджан, Котону, Ломе, Лагос, Тема, Такоради, Поинт Нуар, Дуала, Луанда, Либревиль.ВОСТОЧНАЯ АФРИКА Порты: Кейптаун, Дурбан, Мапуту, Накала, Дар-эс-Салам, Момбаса, Могадишо, Джибути, Массава, Порт-Судан, Сохна. СРЕДНИЙ ВОСТОК Порты: Акаба, Джидда, Сохар, Джебель-Али, Абу-Даби, Доха, Умм-Каср, Бендер-Аббас. СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ Порты: Алжир, Тунис, Валлета, Триполи, Мисурата, Александрия, Бейрут, Мерсин, Измир. Звоните сейчас: +44 7909208772 / +351 91051 1893 WhatsApp / Telegram / Viber: +44 7909208772 / +351 91051 1893 Britannia Export Consultants Ltd Португальский склад Rua Direita, № 51 2665-053 Эншара-ду-Биспо Португалия

Volvo FL 7, 10, 12

Volvo

Volvo FL10

FL7, FL10, FL12
Производитель: грузовиков Volvo
Торговое обозначение: FL7, FL10, FL12
Период производства: 1984–1998 гг.
Предыдущая модель: Volvo F4 / F6 / F7
Преемник: Volvo FM
Технические характеристики
Двигатели: Дизельные двигатели: 6.6 литров
6,7 литров
9,6 литров
12 литров
Мощность: 169-309 кВт
Пермь. Общий вес: 19–42 т

В 1984 году Volvo Trucks впервые представила грузовые автомобили средней грузоподъемности Volvo FL7 , FL10 и FL12. С 1985 года FL7 с рабочим объемом 6598 куб. См и FL10 с дизельными двигателями Volvo объемом 9607 куб. См общей массой от 19 до 42 тонн были доступны по всей Европе.Они предлагали мощность от 230 до 318 л.с., а также были доступны с антиблокировочной тормозной системой. FL10 также был доступен с новой Eurotrotter для дальних поездок с кабиной водителя с высокой крышей и двуспальной кроватью.

Volvo FL также появился в 1985 году как дополнение к модельному ряду.

В середине 1990 года был проведен небольшой фейслифтинг, и FL7 получил новый дизельный двигатель Volvo D7C объемом 6725 см³ мощностью 230–285 л.с. Для FL10 появилась модернизированная 9.6-литровый дизель мощностью сейчас 320-360 л.с. В качестве топовой модели серии Volvo представила FL12 с дизельным двигателем объемом 12 130 см³ и мощностью 380–420 л.с. Были доступны различные коробки передач и передаточные числа осей, а это означало, что версии для тяжелых грузовых автомобилей также могли предлагаться как Volvo FL10H и Volvo FL12H.

В 1998 году на смену этой серии пришел Volvo FM.

Интернет-ссылки

Грузовик VOLVO FL7, продам грузовик VOLVO FL7 б / у

3Kare ACTM AIXAM ALKE

XT

АННАБУРГЕР

HTS

АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

БМ 20 БМ 64.30 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

Банкомат AUSA АВИА Серия

A 75

D серии

Д 90 Д 100

БАННЕРТ БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

BMgrupa BREMACH BUCHER CATERPILLAR 730 735 740B 769B 773 D серии

D300

ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Берлинго

Берлинго 1.6

Джемпер HY Jumpy серии C КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAIHATSU DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕХ ФАУН ФАУ FIAT Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Scudo

Скудо 2.0

FLIEGL FODEN FORD Грузовая серия E F-серия

F350 F450 F800

L-серия

L8000

Транзит

Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350

FORD CARGO

2530 3530

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

66 3307 4301 5201

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447 G 5450

M серия

М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HAULOTTE HINO

300 500 700 3213

HITACHI HMF HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

ISUZU ELF

ELF 7.5

FVR

FVR34

Нападающий NKR

НКР77 НКР85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR77

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S10 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 80E17 70C18 70C21E18 75E14 75E15 75E15 75E15 75E15 75E15 75E15 75E18 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 180 Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбо Дейли Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JCB JELCZ JMC КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 6540 43118 43253 45143 45144 55102 65115

65115-62

65117 KASSBOHRER KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 В Н

h33.2

С KRONE KRÖGER Kilafors Krampe LAND ROVER

Защитник

ЛИАЗ 18 серии

18,33

29 серии

29,33

110 серии 111 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR LOHR Lindner MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19 F90 F2000 F2001

L-серия

L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26. 480 ТГА 26.530 TGA 28,360 TGA 28,430 TGA 28,480 TGA 32,360 TGA 33,400 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18.280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС480 TGS 32,360 TGS 32,400 TGS 32,420 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,420 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35.420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35.460 TGS 41GS 41GS 4100 41GS 4170 TGS 4140 41GS 4170 TGS 4140 35.480 TGS 4170 TGS 4140 41GS 4170 TGS 4100 41GS 4170 TGS 4170 TGS 4100 41GS 4170 TGS 4140 41.400 TGS 4170 TGS 4140 35.480 TGS 4170 TGS 4170 41GS 4170 TGS 4170 TGS 4100 41GS 4170 TGS 4170 TGS 4170 TGS 40 41 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.480 TGX 35.440 9000 TGX 35.5 MAN-VW MANITOU ATJ MRT

MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550

МАЗ

4370 5340 5516 5550 5551 6312 6317 6501 6516

MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 1855 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Актрос 5044

Antos

Antos 1824 Antos 1830 Antos 2532 Antos 2536 Antos 2540 Antos 2543 Antos 2548

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1217 1228 Atego 1228 Atego 1218 Atego 1229 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego 1229 1228 Atego 1228 Atego 1217 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 928 Atego 1928 Atego 2528 928 Atego 1928 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2629 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1824 Econic 1828

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114 LK 1524

МБ

МБ 100

МК СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2422 SK 2435 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter16 519 Sprinter 6 9000 Sprinter Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1600 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Виано МИЦУБИСИ Галоп

Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE

D-серия FB L-серия MKG MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR Маррель Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН Атлеон

Атлеон 35.15 Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.11 Кабстар 35.13 Кабстар NT400

NV400 Navara OPEL Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Виваро PACTON PALFINGER ПАНАВ PEGASO

1223 1231

PEUGEOT Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2

Эксперт-партнер PEZZAIOLI PIAGGIO

Портер Куарго

ПИКЕРСА PRAGA RAVO

540

РЕНО G-серия

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

TRM 2000 TRM 10000 Трафик SAURER

Берна

SAVIEM SCANIA G-серия

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

фунтов P-серия

P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI СТОРОНЫ SINOTRUK SISU E-серия

E11 E12

SK

SK 210

SM ЗВЕЗДА

1142

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

СТОКОТА ТАТА ТАТРА 148815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

TT

TT222

YT TEREX

TA

THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Hiace Hilux Hino Land Cruiser УАЗ

Карго

УНИК УРАЛ

4320

VDL VOLKSWAGEN Amarok Caddy Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер Т5

VOLVO ЗИЛ

131 133 554 431412 433362

ИСТОК

Показать все

Truck Volvo Fl 10 [1985-2000], двигатель: d10a, d10b Диагностика

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРегулируемые лыжиПодвесной двигательБортный двигатель

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель F 10F 12F 16FE [2006-…], двигатель: D7E, D7FFE V3 [2013 -…], двигатель: D8KFH [2005 -…], двигатель: D13A / B / C, D16E / GFH 12 [1993-1997], двигатель: D12AFH 12 E98 [1998-2001], двигатель: D12C, D12DFH 12 V2 [2002-2005], двигатель: D12D, D12FFH 16 [1993-1997], двигатель: D16AFH 16 E98 [1998-2001], двигатель: D16BFH 16 V2 [ 2002-2005], двигатель: D16CFH V4 [2013 -…], двигатель: D13K, D16K, D13A / C …, D16G … FL [2006 -…], двигатель: D7E, D7FFL 10 [ 1985-2000], двигатель: D10A, D10BFL 12 [1995-2000], двигатель: D12AFL 6 [1985-2006], двигатель: D6A, D6BFL 7 [1985-2000], двигатель: D7A, D7BFL V3 [2013-…], двигатель: D5K, D8KFM 10 E98 [1998-2001], двигатель: D10BFM 12 E98 [1998-2001], двигатель: D12C, D12DFM 12 V2 [2002-2005], двигатель: D12D, D12FFM 7 E98 [1998 -2001], двигатель: D7CFM 9 V2 [2002-2005], двигатель: D9A, D9BFM / FMX [2005 -…], двигатель: D9B, D11A / B / C, D13A / B / CFM / FMX V4 [2013 -…], двигатель: D11K, D13K, D13A / C … NH 12, двигатель: D12C, D12DVLVM 210, двигатель: MWMVM 220, двигатель: MWMVM 260, двигатель: MWMVM 270, двигатель: MWMVM 310, двигатель: MWMVM 330, двигатель: MWM

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

VOLVO FL 10 [1985-2000], ДВИГАТЕЛЬ: D10A, D10B

Engine Oil 15w / 40, 10w / 40 — Трансмиссионное масло 75w / 90, 75w / 80 — Дифференциал 80w / 140, 80w / 90 — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержанию НЕ представляйте производителей или торговые марки.Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.

Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовых автомобилей Volvo, включают подходящее для Volvo моторное масло 15w / 40 E7 или E9, 10w / 40 E9-12 Low Saps, полностью синтетическое моторное масло — подходит для Volvo 80w / 140 GL5, 80w / 90 GL4 или GL5 Трансмиссионное масло — Дифференциальное масло — подходит для Volvo 75w / 90 GL5, 75w / 80 GL5 Transmission Fluid — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — Blue Concentrate Antifreeze или Red Long Life Antifreeze.
  • Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Подходит для Volvo Truck Моторные масла — Моторное масло 15w40 E9 Low Saps Технические данные Подходит для грузовиков (HGV) Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Volvo Truck включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите нам)
  • Volvo F10 series:
  • Volvo F12 series:
  • Серия Volvo F16:
  • Серия Volvo F65:
  • Серия Volvo F7:
  • Серия Volvo FE320: 6 × 4
  • Серия Volvo FE240: 4 × 2, 6 × 2
  • Серия Volvo FE250: 4 × 2, 6 × 2
  • Серия Volvo FE260: 4 × 2, 6 × 2
  • Серия Volvo FE280: 4 × 2, 6 × 2
  • Серия Volvo FE300: 4 × 2, 6 × 2
  • Серия Volvo FE340: 4 × 2 , 6 × 2
  • Серия Volvo Fh22: 4 × 2, 6 × 2
  • Серия Volvo Fh500: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4 9 0153
  • Серия Volvo Fh540: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh580: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo FH520: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh520: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh560: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo FH500: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo FH540: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh22: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh26: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh26-540: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh26-580: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh26-600: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh26-660: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Серия Volvo Fh26-700: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Volvo Fh26-750 серии: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
  • Volvo FL250 4 × 2 серии: FL250, FL812, FL814, FL816, FL818
  • Volvo FL280 4 × 2 серии: FL280-15, FL812, FL814 , FL816, FL818
  • Volvo FLE 4 × 2 серии:
  • Volvo FLH 4 × 2 серии: FLh24, FLh25, FLh340, FLh360, FLh380, Volvo FLh390
  • Volvo FLL 4 × 2 серии: FLL 240, FLL260, FLL280, Volvo FLL290
  • Volvo FLM 4 × 2 серии: FLM 240, FLM260, FLM280, Volvo FLM290
  • Volvo FL10 4 × 2 серии:
  • Volvo FL12 4 × 2 серии:
  • Volvo FL4 4 × 2 серии:
  • Volvo Серия FL 4 × 2: FL608, FL609, FL611, FL612, FL613, FL614, FL616, FL617, FL618
  • Серия Volvo FL7 4 × 2:
  • Серия Volvo FLC 4 × 2:
  • Серия Volvo FM10 4 × 2:
  • Volvo FM11 4 × 2 серии:
  • Volvo FM11 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM11-330, 370, 410, 450, 390, Volvo FM11-430
  • Volvo FM12 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM12-330, 370, 410, 450, 390, Volvo FM12-430
  • Volvo FM13 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM13-360, 400, 440, 480, 380, 500, 460, Volvo FM13-420
  • Volvo FM9 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM9-3 00, 340, Volvo FM9-380
  • Volvo FMX 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FMX-330, 370, 380, 400, 410, 420, 440, 450 , 460, 480, Volvo FMX-500
  • Volvo FMX11 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FMX11-330, 370, 410, Volvo FMX11-450
  • Volvo FMX13 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FMX13-420, 460, 500, Volvo FMX13-540
  • Volvo серии Fs7:

Укажите группу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *