Volvo fl6 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

>

Volvo FL6 обзор модели — Журнал «АВТОТРАК»

В моем представлении водитель на машине с такой подвеской не должен ощущать никаких кочек и ям, а поездка на таком грузовике должна быть верхом комфорта. Увы, через короткое время эксплуатации я понял, что переднюю пневмоподвеску на грузовиках делают не в целях увеличения комфорта, а в силу производственной необходимости, когда надо уменьшить высоту машины: автовозы, контейнеровозы и другая спецтехника. А вот на управляемости автомобиля это сказывается не лучшим образом. Несколько лет назад я избавился от такой машины.

Летом этого года, участвуя в пробеге Москва — Питер на разных машинах Volvo, я обратил внимание на развозной грузовичок FL. Подойдя к нему поближе, обнаружил, что передняя подвеска машины комбинированная: лист рессоры с подушкой. Вот такую подвеску я никогда не встречал и, тем более, не эксплуатировал. Скорее всего, главная задача такой комбинированной подвески — улучшение комфорта прохождения неровных участков дороги.

Договариваюсь с российским представительством Volvo Trucks и получаю машину на неделю для эксплуатационных испытаний. Знакомьтесь: Volvo FL6.

По паспортным данным грузовик имеет снаряженную массу 7500 кг — хороший показатель для машины с изотермическим фургоном и гидроподъемным бортом. Полная масса — 16 000 кг. Тут я засомневался. Все мои грузовики полной массой выше 14 000 кг имеют колеса с посадочным размером R22.5. Volvo FL был обут в резину R19.5 дюйма, а грузоподъемность по паспорту равняется 8500 кг. Больше 7 т я бы не грузил. Поэтому созваниваюсь с представителями, где меня успокаивают и подтверждают полную массу автомобиля 16 000 кг. Забегая вперед, скажу, что больше 6 т я на машине не возил. Мощность 6-литрового двигателя грузовика составляет 220 л.с., КПП 6-ступенчатая.

Комфорт. Знакомство с машиной обычно начинают с кабины. Что мне нравится в развозных грузовиках Volvo, так это удобные вход и выход из кабины. Широкие подножки позволяют удобно и без проблем залезать и вылезать из кабины. Ни японцы, ни корейцы этим похвастаться не могут.

Всегда «торчу» от различных приспособлений для водителя. Ящики, карманы и особенно подстаканники здорово скрашивают повседневный труд водителя. На скорость они, конечно, не влияют, но лично я частенько потягиваю сок за рулем и проблема с разливом напитка по кабине, когда некуда поставить банку, часто возникает на разных машинах. В FL подстаканников более чем достаточно, и все в нужных местах, — так и тянет на троих сообразить. 

Скандинавы традиционно славятся уровнем комфорта рабочего места и кабины в целом, а также качеством пластмассы и отделкой передней панели. Подкопаться не к чему: руль с бесступенчатой регулировкой по высоте и наклону, сиденья с различными уровнями регулировки. Правда, ни к селу ни к городу смотрелись подушки, закрывающие стекла на задней панели кабины. Во-первых, сами стекла там не нужны, а во-вторых, подушки крепятся к окнам на липучках, которые практически не держат. После пары попыток их закрепить мы бросили это бесполезное занятие.

На мой недоуменный вопрос о целесообразности таких аксессуаров представители Volvo ответили, что просто машину комплектовали по максимуму, чтобы показать клиентам возможности завода.

Но уровень шума и вибрации от двигателя в кабине великоват. Конечно, те, кто работает на наших машинах, скажут, что у меня «поехала крыша». Но если сравнивать с последними моделями Iveco Eurocargo, то итальянцы это сделали лучше. Правда, у них модели моложе на три года.

Большое достижение современного автомобилестроения — бортовой компьютер с информационным дисплеем на передней панели. Моя любимая информация — средний и моментальный расход топлива. Именно это окно я вывожу в движении. Когда мы получили машину, на дисплее красовался средний расход в 23 л на 100 км. Я обнулил показатели. После недельных терзаний грузовика в городском режиме результаты были не столь оптимистическими — 27 л. Все объясняется просто. Во-первых, до нас автомобиль катался в основном пустым и с пробегами между городами.

Во-вторых, я езжу быстро и агрессивно на всех машинах, включая грузовики, не потому что не умею, — просто мне так больше нравится. И в данном случае вопрос об экономии топлива не стоял.

Трансмиссия. На панели рядом с рычагом КПП красовалась надпись «Трогаться только с первой передачи». Я попробовал один раз, дальше движение начинал только со второй, а на пустой машине и под горку — с третьей. Мощный двигатель позволил выработать следующий алгоритм переключения передач: 2, 4, 5, 6 — это для пустой машины. На груженной 6 тоннами добавляется 3 передача. Да пусть простят меня шведы, но мало кто из наших и иностранных водителей будет трогаться с первой передачи, когда это можно без надрыва делать со второй.

Не совсем понравился подбор трансмиссии. На шестой передаче и скорости 90 км/ч (срабатывание ограничителя) стрелка тахометра находится на отметке 2350 об/мин. При этом максимальная мощность двигателя 220 л.с. приходится на 2200 об/мин, а максимальный крутящий момент на 1440 об/мин. Это означает, что на трассе вам придется терпеть назойливый шум двигателя и повышенный расход топлива. Для такого двигателя трансмиссию можно было подобрать с оборотами двигателя на 300 — 400 единиц меньше. Машина бы прекрасно ехала.

Если принимать во внимание, что грузовик предназначен для эксплуатации исключительно в городских условиях, то 1600 об/мин при 60 км/ч (ограничение скорости в большинстве населенных пунктов) на 6 передаче было бы логичным. Но как показывает мой опыт, с такой скоростью ездят не все, не всегда и не везде.

Моторный тормоз. Так как машина была «нафарширована» по максимуму, то наличие моторного тормоза EPG меня не удивило. А вот с логикой опять проблемы. О тормозных системах современных грузовых автомобилей мы писали неоднократно. Особенность работы моторных тормозов разных конструкций в том, что их эффективность максимальна при максимальных оборотах двигателя, а рабочий диапазон приходится на высокие обороты двигателя в отличие от электрических и гидравлических ретард.

В нашем случае рабочий диапазон моторного тормоза приходится на 2000 — 2800 об/мин, максимальное тормозное усилие 90 кВт развивается при максимальных оборотах двигателя в 2800 об/мин. Рабочий диапазон двигателя при езде — 1400 — 2000 об/мин. Теперь понятно, что для того чтобы пользоваться моторным тормозом при обычной езде, надо переключаться вниз на две передачи сразу. Таких мазохистов, которые бы при торможении постоянно гоняли бы передачи вниз на грузовиках, я не встречал. Рабочей тормозной системы достаточно вполне. Из этого следует вывод, что всему свое место. Это не значит, что моторный тормоз не нужен. Просто он не нужен на равнине.

Стихия таких узлов — горные районы. На спусках машина начинает разгоняться даже на передаче, и никакие переключения вниз не помогают — приходится задействовать рабочую тормозную систему. Барабаны или диски начинают нагреваться, и тормозная эффективность падает. Далее следует заколдованный круг — мы сильнее давим на педаль тормоза, происходит еще больший нагрев, эффективность еще меньше. Так недалеко до полного отказа тормозов. Вот здесь-то моторный тормоз и приходит на помощь. При движении под уклон с разгоном на передачи, включаем моторный тормоз. Чем сильнее мы разгоняемся, тем сильнее тормозной эффект. Наступает момент, и тормозное усилие EPG достигает такого момента, когда грузовик начинает тормозить. Снижаются обороты двигателя, но и снижается тормозное усилие. То есть происходит саморегулирование и грузовик движется под уклон с постоянной скоростью. В Москве таких горок нет, но это не значит, что их нет нигде. Поэтому доплачивать за такую опцию на равнинной России не стоит.

Что касается тормозов FL, то они великолепны. Я разгонял груженый грузовик и тормозил на мокром асфальте в пол. Ни намека на рыскание, ни малейшей блокировки колес благодаря АБС и дискам на всех колесах. Очень эффективное замедление, прямо как на легковом автомобиле.

Подвеска. Именно дополнительным листом рессоры к пневмоподушке конструкторы решили уменьшить негативные моменты передней воздушной подвески. Я не люблю пневмоподвеску на рулевой оси. Наверное, не только я, так как подавляющее большинство грузовиков имеет рессоры спереди. Говорят, что благодаря ей ход машины становится более плавным и мягким. Не знаю, за несколько лет работы на такой машине я этого не заметил. Наоборот, такая подвеска проходит ямы более жестко, особенно с рваными краями, и с большим грохотом. Машина становится валкой. Такое впечатление, что мост живет сам по себе, машина сама по себе.

Увы, но даже применение рессоры и мощных продольных реактивных тяг не спасло FL от проблем, присущих передней пневмоподвеске. Все то же самое. Прохождение дорожного брака желает оставлять лучшего — ось просто проваливается в ямы. Согласованности моста с машиной как не было, так и нет. Учитывая традиционно малоинформативное рулевое управление Volvo, становится совсем грустно. А если машину загрузить да проехаться на скорости 80 — 90 км/ч по извилистой дороге, то складывается ощущение, что грузовиком рулит кто-то другой. Груженая машина начинает крениться, желеобразная подвеска совсем не слушается, и понимаешь, что твоя комфортная скорость в данном случае не более 60 км/ч. При торможении до полной остановки, когда передние подушки сжимаются, кран уровня пола дает команду добавить воздух в баллоны. Поэтому машина останавливается с задранной вверх, хоть и незначительно, мордой. После этого кран дает команду стравить воздух до нужного уровня и секунд через пять грузовик неожиданно клюет мордой вниз. Первое время с испугу жмешь на тормоз, думая, что машина движется, пока не сообразишь что к чему.

Нет, так и не полюбил я пневмоподвеску на рулевой оси. Да и цена такой подвески на 2500 eвро больше, чем традиционной рессорной. Навряд ли она приживется в Европе, не говоря о нашей стране. Это еще раз говорит о том, что комплектацию машины надо продумывать и просчитывать. И спасибо представительству Volvo Trucks, что не пожалели денег и сделали максимально дорогую комплектацию демонстрационного грузовика за 110 000 eвро, чтобы можно было понять не только возможности завода-изготовителя, но и осмыслить, за что стоит платить, а за что нет.

В этом эксплуатационном тесте мы ставили задачу разобраться с некоторыми системами грузовика. Вывод следующий. Во-первых, моторный тормоз на равнине эффективно работать не будет. Его стоит ставить на дальнобойные тягачи, перемещающиеся из одной географической зоны в другую, или на развозных грузовиках, использующихся в горных районах. Но на машинах, эксплуатирующихся только на равнине, переплачивать за него не стоит.

Во-вторых, пневмоподвеска передней оси ухудшает управляемость автомобиля и практически не улучшает комфорт. Применять ее следует на автомобилях, когда есть необходимость периодически изменять уровень передней подвески или когда требуется снизить высоту шасси для установки оборудования, по габаритам не укладывающимся в дорожные стандарты.

 

Редакция журнала «Авторак» благодарит представительство Volvo Trucks за предоставленную возможность испытать грузовик.

Volvo FL6 220

Снаряженная масса 7500 кг
Полная масса 16 000 кг
Грузоподъемность 8500 кг
Двигатель D6B 220
Мощность 220 л. с. при 2200 об/мин
Крутящий момент 700 Нм при 1440 об/мин
Число цилиндров 6
Рабочий объем 5,5 л
Степень сжатия 19:1
Экономичный режим
(зеленый сектор) 1400 — 2000 об/мин
Режим торможения двигателем
(синий сектор) 1800 — 2700 об/мин
Коробка передач ТО800 6-ступенчатая + задняя передача
Максимальная скорость 90 км/ч (ограничитель)


Отзывы владельцев Volvo FL

Технические характеристики Volvo FL

Модельный год2006
Тип кузоваШасси
Длина, мм5800
Ширина, мм2550
Высота, мм3800
Количество дверей2
Количество мест2-3
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo FL

Volvo FL D7F240 7.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах240/2300
Момент, Н·м / оборотах920/1200-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo FL D7F260 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л. с. / оборотах260/2300
Момент, Н·м / оборотах1010/1200-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo FL D7F290 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах290/2300
Момент, Н·м / оборотах1070/1200-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo FL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volvo FL

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volvo FL

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volvo FL

 

Volvo FL / Вольво FL

Volvo FL — среднегабаритные грузовики с разрешенной полной массой до 16 тонн. Второе поколение модели появилось в 2006 году. Шассии Volvo FL предназначены главным образом для перевозки различных грузов в рамках города или на межгородских маршрутах. На основе семейства автомобилей Volvo FL разработан ряд вариантов под различные области эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы, реанимационные автомобили. Volvo FL отличается комфортабельной и просторной кабиной с тщательно продуманной эргономикой элементов управления. Как и на FE-серии, Volvo FL комплектуются одним из 3-х вариантов кабин в зависимости от предпочтений владельца.

Шассии Volvo FL 2008-го модельного года оснащаются новыми дизельными силовыми агрегатами D7F, мощностью 240, 260 или 290 л.с. на выбор. Высокая тяга обеспечивается уже при холостых оборотах двигателя, что очень важно в городских условиях эксплуатации. Пневматическая подвеска автомобилей Volvo FL позволяет менять погрузочную высоту.

Информация, обзоры, которая поможет вам в выборе комерческой техники

26.08.2015

Volvo FL6 – грузовик известный и хорошо зарекомендовавший себя не только в Европе, но и в России. Автомобиль представлен большим количеством модификаций.

Впервые Volvo FL6 появилась в свете в сентябре 1985 года. В 2006 появилось новое поколение грузовиков Volvo. Грузовики Volvo FL 6 – это автомобили с вынесенной вперед и низко расположенной кабиной, облегчающей посадку водителя. Всего предусмотрено два основных варианта исполнения кабины: дневная и с одним спальным местом. Так же ограниченным количеством была выпущена партия Volvo FL6 с удлиненной кабиной. Они были предназначены для пожарных команд и прочих служб. Высота грузовика составляет 2300 мм, а ширина 2460 мм. Габариты могут немного изменяться в зависимости от модификации грузовика. Volvo FL6 рефрижератор может достигать 7700 мм длины при 4900 мм колесной базы и перевозить почти 15 тонн груза. Единственный явный минус – это расположение повторителя поворотов на крыле, который можно легко сбить ногой при посадке или высадке из кабины. Кабина довольно компактная, но имеет много места в нутри. Она имеет большие углы обзора за счет больших окон. Оба сидения в кабине имеют собственную пневмоподвеску и несколько вариантов регулировки. Регулируется и рулевая колонка. Интерьер отделан пластиком, но хорошего качества. Панель позволяет получить быстрый и удобный доступ ко всем элементам управления. На панели приборов расположен информативный дисплей, выводящий большое количество разнообразной информации, начиная от данных о состоянии некоторых узлов и агрегатов грузовика и заканчивая температурой за бортом, сопровождаемой подсказками о возможности образования гололеда и прочих дорожных проблем.

Если говорить о технических характеристиках, то для грузовиков Volvo FL6 производитель подготовил сразу несколько двигателей: самый маломощный из них имеет 180 лошадиных сил (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента, средний двигатель развивает мощность в 220 лошадиных сил (162 кВт) при 700 Нм крутящего момента, и самая мощная версия двигателя имеет 250 лошадиных сил (184 кВт) мощности и 825 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг. Но главным из них является дизельный силовой агрегат D6B, выпускавшийся в трех модификациях. Именно эта силовая установка устанавливалась на большинство грузовиков семейства FL6, имела шесть цилиндров с общим рабочим объемом 5,5 литра объемом 5480 см3 и оснащалась турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель изготавливается из чугуна и комплектуется 12-клапанной системой впуска/выпуска типа OHV, топливной системой с роторным ТНВД EDC и водяной системой охлаждения.. На ранней стадии выпуска грузовиков Volvo FL6, особенно модификаций с бортовой платформой, часто применялся более старый двигатель марки D6A, развивавший 171 л. с. максимальной мощности. Кроме того, на некоторых модификациях применялись силовые агрегаты TD 61 G и TD 61 GA, имевшие 147 л.с. мощности, а также двигатели TD 63 ES и TD 61 F, имевшие соответственно 209 и 204 л.с. мощности. Все это устанавливается совместно с двумя видами КПП: механической 9-ступенчатой ZF Friedrichshafen AG и 5-ступнечатого «автомата» Allison.

Подвеска

Volvo FL6 на всех осях пневматическая. Это позволяет легко регулировать высоту дорожного просвета. Предусмотрены как двухосные модификации, так и трехосные модели. Рама грузовика выполняется в четырех вариациях, адаптированных под разные типы задач. Задний мост предлагается в шести вариациях, а диаметр колес варьируется в диапазоне от 17,5 до 22,5 дюймов. Обильное разнообразие отрывает широкие возможности для подбора нужных эксплуатационных качеств грузовиков Volvo FL6 под нужды заказчика, что явилось одним из факторов высокой популярности данной линейки автомобилей. Грузовики Volvo семейства FL6 выпускались сразу в нескольких классах. В легком классе весом от 7 до 11 тонн данная линейка грузовиков была представлена модификацией FL6L. В среднем классе 14 тонн солировал FL6M, а в группу тяжеловесов изначально был отправлен Вольво FL6H, ставший на тот момент самым легким в своем классе, но очень скоро замененный на 18-тонную модификацию. Последняя стала базой для создания самого тяжеловесного грузовика линейки — трехосного FL6E, имевшего полную массу в 26 тонн.Возможно Вам понадобится купить евро кубы но это тоже не проблема.


К другим обзорам

Volvo FL 10 Отзывы | Грузовики

Используйте приведенные ниже инструменты, чтобы уточнить поиск, отображая только обзоры с определенным количеством звездочек или только обзоры за определенный период времени. Например, нажмите «1 звезда», чтобы отобразить только имеющиеся у нас обзоры, получившие оценку в 1 звезду, или нажмите «За последний месяц», чтобы отобразить только отзывы, опубликованные за последний месяц.

  • 5 звезд 1
  • 4 звезды
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда
  • В течение последнего месяца (Из 0 отзывов)
  • За последние 6 месяцев (Из 0 отзывов)
  • За последние 12 месяцев (Из 0 отзывов)

Volvo добавляет версию 4×4 коммерческого грузовика FL

НОВЫЙ VOLVO FL С ПРИВОДОМ 4X4 — ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ГРАВИКОВЫХ ДОРОГ

12. 05.14 от Volvo Trucks

Популярный Volvo FL теперь доступен в полноприводной версии (4×4) для обслуживания и бездорожья.

Компактный и маневренный грузовик Volvo FL с высоким уровнем комфорта и крутящим моментом идеально подходит как для городских условий, так и для бездорожья. Благодаря полному приводу и улучшенному дорожному просвету он одинаково эффективно едет как по ухабистым гравийным дорожкам, так и по асфальтовым дорогам.

«Полноприводный Volvo FL с кабиной длиной 2,1 м и колесной базой от 3350 до 4100 компактен и универсален и может выполнять сложные задачи по обслуживанию на всех типах дорожных покрытий, — говорит Джон Комер, менеджер по продукции Volvo. Грузовики Великобритании и Ирландии.

Опора для строительной техники

Volvo FL 4×4 разработан для сферы услуг и предназначен для тех, кому требуются внедорожные качества компактного развозного грузовика, рассчитанного на грузоподъемность 6-8 тонн. Новая линейка полноприводных автомобилей доступна с полной массой 12, 14 или 16 тонн и предлагает широкий выбор грузоподъемности. Для работы в таких различных секторах, как сборщики вишни, краны и пожарные машины, FL 4×4 доступен с дневной кабиной, трехместной комфортной кабиной с многоместным сиденьем или семиместной четырехдверной двойной кабиной.

Джон Комер добавляет: «Наиболее заметным отличием нового Volvo FL с колесной формулой 4×4 является приподнятое шасси для бездорожья и 22,5-дюймовые колеса, которые увеличивают его дорожный просвет чуть более чем на 6 см спереди и на 10 см сзади. . Более высокое шасси также увеличивает угол въезда автомобиля до 25 градусов, что облегчает выезд грузовика из канав или глубоких рытвин».

Трансмиссия FL 4×4 и полный привод с понижающей передачей

Что касается производительности, FL 4×4 оснащен шестицилиндровым двигателем Volvo D8K мощностью 250 л.86:1 или 6,31:1. Автоматическая коробка будет доступна по специальному заказу.

Volvo FL с колесной формулой 4×4 имеет постоянный полный привод. Раздаточная коробка передач имеет повышенную и пониженную передачу. При нормальной работе используется повышенная передача, а в сложных условиях можно легко включить пониженную передачу, нажав кнопку на приборной панели.

Сжатый воздух для дополнительных функций

Грузовик также может быть оснащен дополнительным ниппелем на шасси для управления различными аксессуарами или накачки шин.

Доступно по всей Европе

Новый Volvo FL с колесной формулой 4×4 доступен в конфигурации Евро-6 и будет продаваться на всех европейских рынках, где Евро-6 является обязательным.

Новый FL 4×4

Всего/вместимость: 12, 14 и 16 тонн
Утвержденная максимальная полная масса автопоезда: 25 тонн.
Максимальный дорожный просвет с шинами 11R22,5″:
я. Передняя ось: 329 мм
ii. Задняя ось: 319 мм
Угол въезда: 25 градусов
Колеса и шины
я.275/70 R22,5″
ii. 10R22,5″
III. 11R22,5″
Кабина:
я. Дневное такси
ii. Кабина повышенной комфортности
III. Кабина экипажа
Двигатель:
я. Д8К 250л.с.
ii. Д8К 280 л.с.
Коробка передач:
я. Механическая 6-ступенчатая коробка передач
ii. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве опции.

— КОНЕЦ —

Грузовик Volvo с изображением Бэнкси может принести на аукционе 2 миллиона долларов

  • Сколько стоит подержанный автофургон? В данном случае это может быть до 2 миллионов долларов, потому что борт украсил знаменитый, но загадочный художник Бэнкси.
  • По данным аукционного дома Bonhams, рисунок в стиле граффити на так называемом Turbo Zone Truck датируется 2000 годом.
  • Грузовик выставлен на продажу 14 сентября в рамках аукциона Bonhams Goodwood Revival.

    Возможно, самый дорогой фургон в мире может быть продан за 2 миллиона долларов в конце этого месяца. «Как это возможно?» Вы можете спросить. В конце концов, это всего лишь фургон.Вот тут ты ошибаешься. Это не просто грузовик Volvo FL6 1988 года выпуска. Это произведение искусства, нарисованное вручную известным современным художником Бэнкси.

    Грузовик появится на аукционе 14 сентября в рамках аукциона Bonhams Goodwood Revival. Официальное название этой штуки довольно красноречиво: Turbo Zone Truck (Сейчас смейтесь, но однажды мы станем главными) . Смейтесь над названием, но не над ценой, так как ожидается, что грузовик будет стоить от 1,3 до 2 миллионов долларов.

    Грузовик Volvo — самая большая работа художника, который нарисовал его в 2000 году в своем знаменитом стиле граффити. Bonhams заявляет, что «взяв транспортное средство рабочего, рабочего и рабочего в качестве своего чистого холста, настоящий автомобиль и произведение искусства упиваются грубым и нефильтрованным остроумием Бэнкси; мастер-класс сатирического юмора художника и впечатляющей ловкости. краской из баллончика». Мы должны согласиться с оценкой Bonhams; несколько иронично, что фургон продается за эквивалент Ferrari LaFerrari.

    Это не первый коммерческий автомобиль, раскрашенный Бэнкси; он также нарисовал один, известный как SWAT Van, , который был продан за сумму, эквивалентную $ 263 874 на аукционе Bonhams в 2016 году, поэтому вполне возможно, что прогнозируемая цена продажи в 2 миллиона долларов немного завышена, но сейчас странные времена. Кто бы мог подумать, что самым дорогим проданным Volvo будет FL6 1988 года? Точно не мы.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo Narrow Track FL Обзор | Функция TruckLocator

    В отрасли грузоперевозок полно очень специфических небольших ниш, которые требуют транспортных средств с особыми характеристиками. Хотя эти рынки могут быть небольшими, они могут быть прибыльными для производителей и операторов грузовых автомобилей, если они смогут предложить идеально адаптированный автомобиль. Одной из таких ниш является индустрия доставки мазута. Мазут часто доставляется в жилые дома, сельские предприятия и фермы, которые не входят в национальную сеть. Сама природа этих мест создает проблему. Причина, по которой они не включены в национальную сеть, заключается в том, что они удалены и часто крайне недоступны.

    Это создает серьезную проблему для компаний, занимающихся доставкой мазута.Им часто приходится перевозить большие грузовики по узким деревенским улочкам и по узким проселочным дорогам. Это требует особого типа грузовика. Такие предприятия и дома, которые не подключены к национальной сети, требуют оптовых поставок, чтобы убедиться, что у них достаточно топлива на длительный период. Поэтому грузовик должен иметь хорошую грузоподъемность, так как выполнение нескольких доставок за рейс намного экономичнее, чем одна доставка за поездку. Он также должен быть чрезвычайно маневренным, с короткой колесной базой и, желательно, с узкой колеей.

    Volvo работала с компаниями, работающими в этой отрасли, и они разработали узкую версию Volvo FL. Volvo Narrow Track FL имеет ширину всего 2,3 м в самом широком месте над передними брызговиками. С правильным корпусом танкера он может быть покрыт 16 000 кг. Это достигается простой заменой задних колес и шин, а также установкой зеркал, что означает, что грузовик можно обслуживать у стандартного дилера Volvo. Volvo Narrow Track FL также поставляется с автоматической коробкой передач Volvo ISynch для простой двухпедальной системы с автоматической коробкой, управляемой с помощью правого штока рулевой колонки.

    Оси Volvo Narrow Track FL также хорошо подходят для перевозки мазута. Грузоподъемность спереди составляет 5,8 тонны, а сзади — 10,3 тонны. Водители, осматривающие Volvo Narrow Track FL, заметят некоторые заметные отличия. Колея колес стала уже, а суперодинарные шины 455/45 22,5 также привели к уменьшению подвижной высоты. Сначала это выглядит странно, но Volvo и операторы, с которыми они работали над разработкой Volvo Narrow Track FL, уверены, что это правильный выбор.Volvo Trucks также отмечает, что их онлайн-система кузовостроения может использоваться производителями танков, чтобы убедиться, что их шасси соответствуют правилам опрокидывания ADR. Онлайн-система выдает сертификат ECE111 для каждой сборки, что свидетельствует о соответствии.

    Volvo Narrow Track FL — отличный пример того, как производители могут производить грузовики для очень специфических задач. Изменения могут быть небольшими, но они приводят к тому, что автомобиль полностью соответствует своему рабочему циклу. Будучи подержанным, его способность максимально увеличить полезную нагрузку и быстро и эффективно получить доступ к удаленным клиентам может привести к операционным выгодам, которые сделают Volvo Narrow Track FL чрезвычайно выгодным вложением.

    Обзоры и новости грузовиков Volvo

    В этом году компания Volvo представила новую линейку грузовиков стандарта Евро-6 и впервые выпустила Mack Anthem, что является важным шагом вперед для Volvo Group Australia.

    Первое появление модели Mack Anthem в Австралии должно было состояться некоторое время назад, но оно уже здесь и находится в дороге. Сама модель Anthem заменит модель Granite, но также представляет собой обновление для более крупных моделей Trident и Superliner, объединяя системы и дизайн Anthem в значительно обновленную пару моделей.

    «Мы продолжим инвестировать в предложение Mack, чтобы оставаться конкурентоспособными с нашим продуктом, технологиями безопасности и стандартами выбросов», — говорит Мартин Меррик, президент и главный исполнительный директор VGA. «Чтобы это произошло, я представил убедительное экономическое обоснование нашим коллегам в Северной Америке, и Mack Trucks International обязалась инвестировать 100 миллионов долларов в модельный ряд Mack в течение следующих трех лет, и это сверх того, что у нас есть сегодня.

    «Помимо разработки нашего основного предложения продуктов, мы продолжим развивать наше предложение Mack Total Solutions, такое как Mack Financial Services, соглашения об обслуживании и связанные услуги, чтобы повысить общую стоимость владения для наших клиентов. Наша цель — увеличить максимальное время безотказной работы для наших клиентов с помощью передовых решений.

    «У Volvo Group более миллиона подключенных активов по всему миру. Решения Mack для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности сочетают в себе интеллектуальное программное обеспечение, технологии для грузовых автомобилей с помощью водителя и многое другое, чтобы помочь нашим клиентам поддерживать развитие своих грузовиков и бизнеса. В Австралии эта технология поддерживается непревзойденной сетью с более чем 130 сервисными центрами и более чем 1000 высококвалифицированных технических специалистов».

    Mack сотрудничает с Bendix в своем последнем предложении Mack Anthem и эволюционном обновлении на основе Anthem других моделей Mack, оснащенных системой безопасности Bendix Wingman в стандартной комплектации.Комплект безопасности включает сертифицированную ECE R29 кабину и интегрированные системы FUPS, Road Stability Advantage, Blindspotter, а также вышеупомянутую и полностью интегрированную систему Wingman Fusion.

    Все интерьеры салона были полностью обновлены в стиле Anthem, включая рулевое колесо с плоским дном, которое не имеет подушки безопасности водителя в качестве дополнения к другим современным системам безопасности. Предиктивный круиз-контроль также включен в новое предложение.

    «Безопасность — наш главный приоритет», — говорит Мартин, когда его спрашивают о том, что мы не устанавливаем подушки безопасности.«Мы стремимся к тому, чтобы у нас не было аварий. Сейчас мы сосредоточены на предотвращении столкновений. Конечно, я бы сказал, что подушка безопасности придет, но мы в этом пути. У нас есть средства на развитие в размере 100 миллионов долларов, и все, что я могу сказать, — следите за этим пространством».

    Евро 6 Представлен Volvo

    В этом году компания Volvo представила новую линейку автомобилей стандарта Евро-6. Самым большим изменением стало введение новой кабины для линейки грузовиков FM, обновленный дизайн, чтобы соответствовать кабине FH, представленной несколько лет назад. Это означает, что окна стали больше, а передние стойки стали тоньше, что улучшает видимость.

    Серия FH была модернизирована с использованием текущей конструкции кабины, включая спальное место XXL. Появилась новая цифровая приборная панель и модернизированная электроника. Новые модели имеют улучшенные функции безопасности и адаптивный круиз-контроль, превосходящие системы предыдущих моделей.

    «Во всем мире Volvo Group продолжит инвестировать в более безопасные для климата решения, — говорит Гэри Боун, вице-президент Volvo Truck Sales.«Конечно, мы выиграем от этих инвестиций здесь, в Австралии. В Европе в этом году Volvo Trucks откроет портфели заказов на полный модельный ряд тяжелых грузовиков с электрическим приводом, а серийное производство начнется в 2022 году. В то время как дизельное топливо будет по-прежнему играть постоянную роль на австралийском рынке грузовых автомобилей, мы будем использовать каждый камень, чтобы повысить эффективность использования топлива, мы также изучаем и инвестируем в альтернативные виды топлива и электромобильность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *