Volvo fh 2019: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

>

Новый Volvo FH седельный тягач обзор Автопрофи

Новый седельный тягач Volvo FH 2021 в специальном проекте Автопрофи.
Новое поколение седельного тягача Volvo Fh 2021 модельного года появилось в России и Беларуси. Заказ новых тягачей уже доступен. Автопанорама в проекте Автопрофи собрала отзывы водителей о новинке шведских конструкторов, провела полноценный тест-драйв и сделала обзор вместе с инженером Вольво Беларусь.


Новый седельный тягач Volvo FH 2021 обзор авто, тест драйв, отзывы, цена, комплектации Автопрофи

Новый седельный тягач Volvo fh 2021 модельного года подробный обзора авто и тест драйв в новом проекте Автопанорама — обзоры и тест-драйвы груовиков и коммерческих авто Автопрофи.

Ведущий Василий Астафьев делает тест драйв нового поколения Вольво FH с двигателем 460 л.с. коробкой автомат и высокой кабиной Globetrotter.

Что изменилось в New Volvo FH 2020 интерьер, экстерьер, обзор кабины, мы закинули тягач на яму проверили все агрегаты и доступность сервиса.

Сравнивать с Mercedes truck, Man, Scania, Renault truck тем более Маз и Камаз можно и нужно. Выясняем что сделано для комфорта водителя?

Василий Астафьев тестирует новый Volvo FH.

Василий АСТАФЬЕВ, тест-пилот Автопанорама:

— Volvo FH как сигнал к будущему. Новая оптика, новый дизайн. Машина притягивает взгляд. Установлен мощный двигатель 460 л.с., современная лед-оптика, мощная рама. Комбинированные подножки пластика и алюминия обеспечивают дополнительное сцепления обуви водителя.

— На водительском месте Volvo FH комфортно, обширное количество регулировок спинки, сидение позволяет выбрать любое удобное расположение. Все продумано до мелочей. Рулевое колесо регулируется педалью. Приборная панель имеет много вариантов отображений. Экран управляется с руля и продублирован кнопками на панели.

— Место для отдыха комфортное. Удобные маленькие отсеки. Есть холодильник с красивой подсветкой, наверху есть ящики для хранения с подсветкой.

— Volvo FH легко управляется. Установлен адаптивный круиз контроль, работает до 0 км в час. Машина проходит специальные тесты, чтобы обезопасить водителя.Установлен моторный тормоз, что позволяет тормозить машину не прибегая к использования тормозов.


Лучший тягач Новый Volvo FH 2020 обзор авто и тест драйв 

Вместе с инженером Volvo групп Беларусь в проекте Автопрофи сделали обзор Volvo FH 2021 модельного года. Новый седельный тягач New Volvo Fh 2020 и Вольво Fh26 2021 получил новый дизайн, ставится новая кабина, новый экономичный двигатель с Турбо, коробка автомат проверенная айшифт.


Инженер Volvo групп Беларусь

Сергей ЯСКЕВИЧ, инженер компании «Вольво Груп БЛР»:

Volvo FX как конструктор, можно собирать огромное количество вариаций. Устанавливается собственная коробка, она позволяет экономить топливо и снимать нагрузку с водителя. Volvo FX может комплектоваться 13л двигателями мощностью 420 460 500 540 лс. Автомобили Вольво обладают международной гарантией. Год на все, 2 года на двигатель, коробка, мост, силовая линия.

Сделаем обзор кабины новый Volvo FH, оценим новые опции, адаптивный круиз контроль. Грузовик volvo fh с новыми системами автоматического подруливания.

Что изменилось и как это работает можно посмотреть на нашем канале ютуб Автопанорама — тест драйв и подробный обзор Volvo Truck 2021.


Что изменилось New Volvo Fh 2020 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Новое поколение седельный тягач Volvo Fh 2021 модельного года появился в России и Беларуси. Заказ новых тягачей уже доступен. Автопанорама в проекте Автопрофи собрала отзывы водителей о новинке шведских конструкторов.

Дмитрий ЧЕРЕМИСОВ, руководитель ООО «Адамант Авто»: — Мне приятно, что в данном поколении Вольво на новый уровень выведен комфорт водителя. Дополнительный электронный усилитель руля добавляет воздушности, подвеска настроена таким образом, что не ощущаешь неровности дороги. Есть адаптивный контроль управления дальним светом. Добавлены помощники, которые помогают экономить топливо.

Лев ГОДЛИН, инженер: —

Все больше новых технологий из легковой техники переходит в рабочую. Volvo FH  управляется одним пальцем. Относительно конкурентов это другой уровень. Безопасность, надежность марки Вольво… она не разочарует.

Владимир МОХНАЧ, водитель: — Volvo FH  — это надежность, комфорт, хороший авто. Управляется легко, все что нужно водителю здесь есть. От мультимедийной системы до информационного дисплея, где выводится вся информация. Предназначен для больших автопарков.

Вячеслав Годлин, главный инженер «Белмагистральавтотранс»: — Эти автомобили более экономичные. По комфорту лучше предшественника. Тягач очень легкий в управлении. Важный аспект безопасность. В новом Volvo FH c этим все в порядке. В нашем автопарке есть автомобили Вольво и мы задумываемся в следующем году обновить парк, в том числе и приобрести новый Volvo FH.



Новый тягач Volvo FH 2021 отзывы водителей

Обзор и тест-драйв ещё одной новинки шведских конструкторов — грузовика Volvo FH найдите на нашем информационном портале.

Новый Volvo FH

Больше тест-драйвов и обзоров многофункциональной техники можно найти в специальном плейлисте проекта Автпрофи на нашем канале ютуб Автопанорама:

Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? обзор двигатель коробка передач цмф Maz Jac Автопрофи

Маз сделал Микроавтобус Убийца Газель Цмф Пассажирский Премиум Бус цена обзор Минивэн Maz Купава Jac

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес

Новый Трактор МТЗ Беларус 1222 обзор Новинка 2021 года кабина цена навесное оборудование Автопрофи

Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый Мерседес Актрос обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап

Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи

Новый Volvo FMX 2021 обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Форд Транзит фургон отзывы обзор тестдрайв новый проект Автопанорама Автопрофи

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Самый мощный Трактор Беларус 4522 цена обзор Tractor Belarus двигатель Caterpillar навесное кабина

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Все новинки Сельхозтехники Трактор Belarus МТЗ, трактор Кировец, трактор Ростсельмаш, Маз Агросалон

Реальный отзыв о Volkswagen Crafter фургон расход топлива, грузоподъмность, кабина Автопрофи

Почему Volkswagen Multivan 2021 обзор и тест драйв Мультиван Т 6. 1 рестайлинг Максималка 2.0 битурбо

Новый Volkswagen Crafter 2.0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи

Новый Форд Транзит Фургон цмф отзывы Автопрофи | Ford Transit обзор

New Ford Transit отзыв Форд Транзит шасси с надстройками отзывы тест-драйв Автопрофи

Volvo FH I-Save. Бережливый

В пригороде Гетеборга состоялась презентация обновленного магистрального тягача Volvo FH с функцией I-Save. Как утверждает производитель, теперь флагман марки способен без ущерба для ходовых качеств улучшить топливную экономичность на 7 %. Что ж, есть хороший повод проверить это на практике.

Олег Прохоров

Volvo FH I-Save Полная масса: 20 500 кг Начало продаж в Европе: 2019 г.

Караван из 12 автопоездов, каждый — полной массой 44 тонны, отправился в пробег по дорогам общего пользования на юго-западе Швеции. Наш «топливный вояж» (так переводится с английского слоган Our Fuel Journal, нанесенный на борта полуприцепов) общей протяженностью около 300 км был разбит на участки, различающиеся рельефом местности. Предусмотренная программой тест-драйва смена экипажей дала возможность побывать за рулем сначала 460‑, а затем 500‑сильного тягача Volvo FH с функцией I-Save. И попрактиковаться в экономии.

Под кабинами обоих тягачей двигатель D13TC с турбокомпаундом. Именно силовой агрегат является главным инструментом экономии для Volvo FH I-Save. Он способен повысить крутящий момент, в сравнении с аналогом без окончания ТС (без турбокомпаунда), на 300 Нм. Так, у мотора в 460 л. с. момент возрастает с 2300 до 2600 Нм, а у 500‑сильного — с 2500 до 2800 Нм. Однако отдача не просто стало больше, немаловажно, что теперь полка крутящего момента сместилась в зону более низких оборотов (у 500‑сильного мотора максимум начинается с 900 об/мин). Новый дизель D13TC также получил запатентованную волно-образную форму днища поршня, что позволило улучшить смесеобразование.

Эффективные в плане расхода топлива гипоидные мосты грузоподъемностью 12 и 13 тонн предлагаются с разными вариантами передаточных чисел.

Весомую лепту в копилку энергосбережения вносит коробка передач I-Shift, выбирающая алгоритм переключения в зависимости от топографии местности. Уместно привести аналогию с системой PPC нового Mercedes-Benz Actros, которая наиболее эффективна при дальнемагистральных перевозках. Правда, инженеры Volvo Trucks оснастили трансмиссию своего флагманского тягача двойным сцеплением, дающим возможность переключать передачи без разрыва потока мощности. В итоге двигатель работает без скачков оборотов, а переключение передач происходит быстрее. Здесь, кстати, нужно отметить новое программное обеспечение коробки, подбирающее алгоритм переключения для конкретного вида транспортной работы. Также стоит упомянуть функцию I-Roll, автоматически переводящую КП в «нейтраль», что позволяет эффективно использовать движение накатом.

Передняя пневмоподвеска FSS-Air имеет функцию регулировки дорожного просвета ASF-DLL.

Исполнение I-Save предполагает комплектацию тягача двумя вариантами ведущих мостов — RSS1244B и RSS1344E, оба предназначены для скоростных перевозок по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. Более эффективные в плане расхода топлива гипоидные мосты грузоподъемностью 12 и 13 тонн предлагаются с разными вариантами передаточных чисел главной пары — от 2,31 до 3.36. Прочная и компактная конструкция, малый вес, пониженные потери на трение — все это направлено на максимальную экономию топлива. Картер заднего моста выполнен из чугуна с частицами шаровидного графита. Агрегаты оснащают устройством блокировки дифференциала, что повышает проходимость на скользком дорожном покрытии. Блокировкой можно управлять с приборной панели, нажав переключатель. Мосты также более эффективные и теперь нуждаются в меньшем объеме заливаемого масла. Ступичные подшипники (конические роликовые) выполнены в едином узле, не требующем обслуживания, с заложенной на заводе смазкой. Ступицы колес с подшипниками монтируются и демонтируются как единое целое, в регулировке зазоров нет необходимости.

Высокоэффективный двигатель, «умная» коробка, пневмоподвеска с функцией регулирования дорожного просвета — по задумке автопроизводителя всем вышеперечисленным должен управлять круиз-контроль. Доверившись автоматике, гораздо проще достичь заявленных цифр экономии топлива: система автоматически сохраняет скорость движения, которую выбрал водитель. Активация системы и настройка скорости выполняются клавишами на левой спице рулевого колеса. Информация об активации круиз-контроля отображается на информационном дисплее водителя. К примеру, у версии Cruis-E топливо можно сэкономить благодаря возможности выбора минимальной и максимальной скорости движения с помощью уровней ECO. Всего имеется три EСО-уровня. Используемый для движения в обычном транспортном потоке уровень 2 предполагает возможность снижения заданной скорости на 2 км/ч и повышение на 5 км/ч.

Двигатель D13TC является главным инструментом экономии для Volvo FH I-Save.

Что касается активных помощников водителя, самым прогрессивным на данный момент является адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система с использованием радара, помогающая водителю автоматически поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Ее включение/отключение выполняется соответствующей кнопкой на рулевом колесе, также водитель может настроить расстояние до движущегося впереди автомобиля. Функция ACC адаптирована для совместной работы с Cruis-E и I-See (предикативный круиз-контроль). Она способна поддерживать безопасное расстояние, вплоть до полной остановки или аварийного торможения автопоезда в нештатной ситуации. Volvo Trucks представила и ряд новых функций, которые позволят транспортным компаниям экономить топливо, в том числе и с выключенным круиз-контролем. Благодаря им, а также усовершенствованному программному обеспечению на обновленной линейке двигателей Volvo D13 экологических классов Евро-3, Евро-4, Евро-5 потребление топлива можно сократить на величину до 3%. Это весьма актуально для рынка России, где машин экологического класса Евро-6 совсем немного.

Капотник Volvo VNL 760, турбокомпаундный мотор D13TC был испытан именно на нем.

Новое программное обеспечение, представленное в начале 2019 года на линейке 13‑литровых двигателей стандарта Евро-6 d, дает возможность снизить расход топлива на 1%. При этом потенциал дополнительной экономии напрямую зависит от навыков водителя в области экономичного вождения и особенностей маршрутов движения. Новая функция получила название Volvo Torque Assist и предназначена для снижения расхода топлива на магистральных маршрутах с выключенным круиз-контролем. Происходит автоматическая адаптация крутящего момента и ускорения грузового автомобиля к топографии местности, фактической нагрузке и изменению режимов движения. «Мы отметили для себя, что водителям необходима помощь в снижении расхода топлива на тех отрезках, где их грузовой Volvo движется не задействуя режим круиз-контроля. Мы по-прежнему считаем, что наша система I-Cruise позволяет водителю максимально эффективно управлять транспортным средством, однако на маршрутах бывают участки, где ее использование не представляется возможным. Именно для таких ситуаций мы и создали функцию Volvo Torque Assist», — отмечает директор по разработке продуктовой линейки Volvo Trucks Петер Хардин.

В 2019 году на европейский рынок выходит магистральный тягач Volvo FH XXL с удлиненной спальной кабиной.

Кстати, конструкция педали акселератора также была усовершенствована, ее ход стал более жестким. Это позволяет улучшить обратную связь, а значит плавнее набирать обороты и лучше управлять грузовым автомобилем, считают разработчики. Данное решение адресовано в первую очередь водителям, у которых навык топливоэффективной езды еще невысок.

Бережливым быть можно и нужно, считают в шведской компании. На европейских рынках Volvo FH c I-Save доступно для заказа с весны 2019 года.

Что такое турбокомпаунд

Одно из первых применений блока турбокомпаунда состоялось еще 1990 году на двигателе Scania. Его принцип основан на использовании энергии отработавших газов. Всем знакомый турбокомпрессор, предназначенный для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивает увеличенный коэффициент наполнения и, соответственно, повышает отдачу двигателя. Но энергия отработанных газов используется этой турбиной лишь на 40%. Если взять усредненные показатели, то отработавшие газы покидают цилиндры двигателя, имея температуру примерно 700 градусов. После турбины компрессора их температура снижается приблизительно до 600 градусов, а значит, идет в дело только около 100 градусов, или примерно 15% энергии. Для использования остаточной энергии газов и был разработан специальный агрегат, его основным элементом является лопастная турбина, механически связанная с коленчатым валом двигателя.

 

Редакция рекомендует:






Тягачи Volvo FH получат новую, увеличенную кабину XXL

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил новую, увеличенную кабину Globetrotter XXL для своих тягачей модельного ряда FH.

Как следует из официального сообщения компании, новинка представляет собой расширенную, модернизированную версию уже существующей кабины XL и предназначена для автомобилей с индексом FH и Fh26.

Новинка представляет собой расширенную, модернизированную версию существующей кабины XL и предназначена для автомобилей с индексом FH и Fh26 (фото: Volvo Trucks)

В целом новинка призвана обеспечить водителю повышенный комфорт.

За счет перемещения задней стенки на 25 см дальше новая кабина получила дополнительный объем (600 л) внутреннего пространства. Также расширенная версия Globetrotter XXL позволила сделать кровать на 25 см шире и на 13 см длиннее, чем в кабине XL. Кровать, кроме того, можно заказать с функцией регулирования высоты ее расположения. В то же время вес новой кабины оказался на 145 кг больше.

По словам менеджера по продажам Volvo Trucks в Швеции Йохана Сельвена, новая версия кабины получилась самой просторной и удобной за всю историю марки. «Это дает возможность водителям, находящимся в поездке в течение нескольких суток подряд, взять с собой больше личных вещей, а также хорошо выспаться ночью. Это важно, потому что отдохнувший водитель — это работоспособный и безопасный водитель», — прокомментировал он.

Globetrotter XXL получилась самой просторной и удобной кабиной грузовика за всю историю марки (фото: Volvo Trucks)

Новая кабина Globetrotter XXL доступна для заказа уже с марта — правда, первоначально лишь для тягачей с конфигурацией колесных осей 6×2 и 6×4.

Как пояснили редакции ГиД в Volvo Group Trucks Russia, новинка ориентирована главным образом на рынок Австралии — из-за специфики местного климата и больших географических расстояний между населенными пунктами.

Тем не менее техника в комплектации с кабинами XXL будет доступна также и клиентам Volvo в других странах, включая Россию.

• Грузовые перевозки: Volvo Group 2008-2020

• Грузовые перевозки: Volvo Group 2008-2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Volvo. (3 февраля 2021 г.).Поставки грузовиков Volvo Group с 2008 по 2020 финансовый год (1000 единиц) [График]. В Statista. Получено 26 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/469310/truck-deliveries-of-volvo-group/

Volvo. «Поставки грузовиков Volvo Group с 2008 по 2020 финансовый год (1000 единиц)». Диаграмма. 3 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 26 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/469310/truck-deliveries-of-volvo-group/

Volvo. (2021 г.). Поставки грузовых автомобилей Volvo Group с 2008 по 2020 финансовый год (1000 единиц). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 26 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/469310/truck-deliveries-of-volvo-group/

Volvo. «Поставки грузовиков Volvo Group с 2008 по 2020 финансовый год (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 3 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/469310/truck-deliveries-of-volvo-group/

Volvo, поставки грузовых автомобилей Volvo Group с 2008 по 2020 финансовый год (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/469310/truck-deliveries-of-volvo-group/ (последнее посещение — 26 октября 2021 г.)

Международный приз «Грузовик года»

  • АВТОМОБИЛЬ ГОДА
  • Новости жюри
  • Новости компании
  • Члены жюри
  • Ассоциированные члены
  • Победители
  • Представленные страны
  • Правила
  • История

2021

ЧЕЛОВЕК TGX

2020

Актрос

2019

F-Max

2018

DAF XF / CF

2017

Scania

2016

Iveco Eurocargo

2015

Renault Trucks ‘Т

2014

Вольво FH

2013

Iveco Stralis

2012

Мерседес-Бенц Актрос

2011

Мерседес-Бенц Атего

2010

Scania R

2009

Мерседес-Бенц Актрос

2008

MAN TG серии

2007

DAF XF 105

2006

ЧЕЛОВЕК TGL

2005

Scania серии R

2004

Мерседес-Бенц Актрос

2003

Iveco Stralis

2002

DAF LF

2001

ЧЕЛОВЕК ТГ-А

2000

Volvo FH серии

1999

Мерседес-Бенц Атего

1998

DAF 95XF

1997

Мерседес-Бенц Актрос

1996

Scania 4 серии

1995

ЧЕЛОВЕК F2000

1994

Volvo FH серии

1993

Iveco EuroTech

1992

Iveco Eurocargo

1991

Автомобиль

Renault AE Magnum

1990

Мерседес Бенц SK

1989

Scania 3 серии

1988

DAF 95

1987

ЧЕЛОВЕК F90

1986

Volvo FL серии

1985

Мерседес-Бенц LN2

1984

Вольво F10

1983

Рено G260 / 290

1982

Форд Карго

1981

Лейланд Т45

1980

ЧЕЛОВЕК 321

1979

Вольво F7

1978

ЧЕЛОВЕК 280

1977

Седдон Аткинсон 200

copyright © 2014 Международный грузовик года, награда

Новый Volvo FH с функцией I-Save снижает расходы на топливо до 7%

Чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность для своих клиентов, Volvo Trucks представляет Volvo FH с I-Save.Благодаря сочетанию нового двигателя D13TC с обновленными функциями экономии топлива это новое решение может сократить расходы на топливо до 7% при дальних перевозках — без ущерба для управляемости.

Спрос на перевозки по Европе растет, и грузовики преодолевают все большие расстояния. В то же время транспортные операторы сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо, что снижает рентабельность.

«Volvo FH с функцией I-Save — наш ответ на этот вызов. Это комплексное решение, в котором сочетаются наши новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива при перевозках на дальние расстояния.И это без ущерба для управляемости », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

В основе Volvo FH с I-Save лежит новый современный двигатель D13TC — самый экономичный двигатель для дальних перевозок Volvo Trucks на сегодняшний день. Он оснащен поршнями с запатентованной волнообразной внутренней частью, которая улучшает сгорание и увеличивает эффективность за счет направления тепла и энергии к центру цилиндров. Избыточная энергия выхлопных газов затем используется для питания двигателя через дополнительную турбину в выхлопном потоке, называемую блоком Turbo Compound.

Двигатель D13TC развивает дополнительный крутящий момент до 300 Нм, что означает меньшее ускорение и меньшее количество топлива, необходимого для поддержания постоянной скорости в движении по шоссе. Это идеальное решение для клиентов, путешествующих на дальние расстояния.

Другие особенности I-Save включают новые экономичные задние оси, обновленную систему
I-See на основе карт, которая анализирует и адаптируется к уклонам впереди, а также включает программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для дальних перевозок. Совокупное повышение эффективности всех этих продуктов и услуг может привести к экономии затрат на топливо до 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 Step D *.

«Мы адаптировали каждый аспект I-Save к операторам дальних перевозок, особенно тем, которые обычно проезжают более 120 000 км в год», — говорит Матс Францен, директор по стратегии трансмиссии Volvo Trucks. «Чем дольше они едут, тем больше они могут сэкономить. Это мощный двигатель, обеспечивающий высокую топливную экономичность и плавность вождения ».

Volvo FH с I-Save будет доступен для заказа с 11 марта 2019 г. на европейских рынках.

* D13TC Euro 6 step D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save) vs.D13 eSCR Euro 6 ступень D без топливного пакета для дальних перевозок. Фактическая экономия топлива будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как использование круиз-контроля , технические характеристики автомобиля , загрузка автомобиля, фактическая топография , опыт вождения водителя и погодные условия.

Факты
Каждая функция I-Save была разработана для снижения затрат на топливо.
Входит в состав Volvo FH с I-Save:

  • D13TC (Turbo Compound) Двигатель 460 л.с. (2600 Нм) или 500 л.с. (2800 Нм)
  • Новые задние мосты с низким расходом топлива
  • Выключение двигателя на холостом ходу
  • I-Cruise с системой I-Roll, которая регулирует скорость для снижения расхода топлива
  • Насос гидроусилителя рулевого управления с регулируемым рабочим объемом
  • Обновленный I-See
  • Обновленная коробка передач I-Shift с оптимизированным программным обеспечением для дальних перевозок

7 марта 2019 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Никлас Херманссон
Цифровой стратег, Volvo Trucks
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +46 31 3233383
ССЫЛКА на фильм: https://youtu.be/HBmI_qILk3Q
ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением, https://bit.ly/2NG0REC

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2100 дилеров и мастерских в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира.В 2018 году по всему миру было поставлено более 127000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Теги:

O Volvo FH 540 é o caminhão mais vendido no Brasil

O Volvo FH 540 esteve no topo da desireência do transportador em 2019.Foram vendidas 7.219 unidades do modelo, conforme dados da Fenabrave , entidade que faz esse levantamento. Isso lhe garantiu 14% deокой entre os caminhões pesados ​​e a posição de o mais vendido da marca.

Развернутая версия для FH 540 с колесной формулой 6×4. Essa configuração de tração представляет 53% сделок для FH 540. Nessa configuração de eixo, является индикатором операций с емкостью 74 тонны Peso Bruto Total Combinado (PBTC).

Você também vai gostar de

Seu motor de 13 litros e seis cilindros em linha rende 540 cv entre 1.450 и 1.900 об / мин и 265 мкг, начиная с 1.050 и 1.450 об / мин для управления оператором, включающим в себя операторы длинных дистанций родов. E seus aparatos técnicos o colocam como o seekido por quem transporta grãos, mercadoria de alto valor agregado e produtos químicos, por exemplo.

Так же, как и Volvo FH 540 6×4, мы сконцентрированы без агронегоси, так же как и другие производители, которые используют FH 540 в соответствии с принципами работы или родителями.

O motor de 540 cv — идеальный вариант для игр longas distâncias rodoviárias

Tecnicamente, o motor D13C50 de 13 литров и seis cilindros em linha opera com folga para transport 74 t de PBTC.Prova disso является максимальной емкостью 100 тонн.

A Transmissão Automatizada I-Shift de 12 marchas é de série no caminhão. В 2003 году представил Volvo без FH essa caixa. E mesmo não sendo a primeira montadora a trazer a tecnologia para o país, esse mérito é da Scania, foi a mais agressiva no desafio de apresentar as suas vantagens. Нет на входе, 95% были проданы за деньги, которые были переданы I-Shift.

Em sua sexta geração, I-Shift экономия топлива при потреблении дизельного топлива на 3%.Para isso conta com funções que ajudam na redução do consumo. Функция I-Roll, por exemplo, desengata o motor, em uma descida, por exemplo, maximizando или impulso do caminhão e proporcionando uma adicional de 2% de сгорания.

O FH Pode Receber, как варианты входа на 3.000 мм, 3.200 мм и 3.600 мм, в качестве опций для инструментов, которые могут быть использованы.

Volvo FH 540 рекурсивно используется для создания сегментов и интеллекта

Технологический пакет и отличается от FH.De série ele é equipado com o I-See, sistema que faz a leitura do trajeto por onde vai passar o caminhão. E quando o caminhão retorna ao mesmo local, o sistema reconhece o percurso. Com isso, automaticamente auxilia o caminhão a eleger a melhor marcha e assim reduzir o consumo de diesel.

Continua depois do anúncio

A vantagem é que essa leitura fica gravada na nuvem. Então, essas informações podem ser comptilhadas com outros caminhões FH da frota.

Outro sistema inteligente é o Driver Coaching, решение телемеханики Volvo capaz de avaliar или desempenho do motorista durante a viagem.Esse instrutor on-line faz a avaliação conforme aceleração, frenagem, uso de marchas и т. Д. Ao final da viagem, o motorista é avaliado com nota de 0 a 100 que aparece no computador de bordo. O transportador ou gerente da frota tem acesso aos dados, por meio do Volvo Dynafleet, de gestão de frota.

Alguns dos recursos tecnológicos do Volvo FH o distanciam da concorrência

No ano passado, Volvo apresentou uma nova solução que deixa a linha FH mais distante da concorrência. Trata-se da Aceleração Inteligente, sistema que, por meio de algoritmos, идентифицирует необходимый реальный крутящий момент и поток, соответствующий топографии и карте.Com isso, o sistema controla a injeção do ignustível de forma Precisa com o objetivo de reduzir or consumo de diesel. Essa ferramenta promete reduzir em até 10% o расход дизельного топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *