Volvo автобусы: Городские автобусы Россия

>

Городские автобусы | Volvo Городские автобусы

Городские автобусы | Volvo Городские автобусы

Эффективный общественный транспорт — это ключ к устойчивому развитию города и улучшению здоровья населения. Volvo предлагает транспортные средства, услуги и инфраструктуру, необходимые для того, чтобы по-настоящему изменить жизнь к лучшему. Будущее уже здесь.

Please Wait…

Городские автобусы

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ГОРОДА

Эффективный и надежный общественный транспорт требует комплексного и долгосрочного подхода. Видение Volvo состоит в том, чтобы предоставлять инновационные транспортные решения, а наше предложение «Городская мобильность» является непревзойденным. Тем не менее, основным условием являются транспортные средства высшего класса. Volvo предлагает полный диапазон автобусов для городских и междугородних перевозок. Наша гамма городских автобусов с электроприводом позволяет осуществлять пассажирские перевозки при значительном снижении уровня токсичности и шума даже в экологически уязвимых и районах с ограниченным доступом. https://www.volvobuses.ru/ru-ru/our-offering/electromobility.html no ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ
https://www.volvobuses.ru/ru-ru/contact/contact-us.html no Volvo Buses
Volvo Buses

Вольво автобус: модельный ряд, туристический, фото

Компания Volvo Group произвела первый автобус в 1928 году. Он был оснащен тягачом от грузовика LV45 на 28 сил. Сейчас Volvo является крупнейшим мировым производителем автобусных шасси. Это известный машиностроительный концерн Швеции, который разрабатывает, а также производит грузовой и пассажирский коммерческий транспорт.

Вольво автобус

Современные модели шведских автобусов

На сегодня существует 4 класса транспорта: городской, пригородный, туристический и междугородного сообщения. Соответственно, характеристики и комплектация у каждой серии несколько отличаются. Volvo Hybrid и другие модификации оснащены двигателем экологического класса Евро-6.

Volvo 7900

Двухсекционный автобус с двумя или тремя осями предназначен для пассажирских перевозок по городским маршрутам. Его серийное производство началось на заводе в Польше. Сегодня во всех странах мира пользуется большой популярностью электрический вариант — автобус Electric.

Каркас кузова и верхняя часть выполнены из алюминия. То есть масса конструкции уменьшена, а значит, потребление топлива снижено. Важно отметить, что этот транспорт позволяет экономить до 39% топлива, поэтому объем вредных выбросов меньше.

Автобус Volvo 7900 выпускается в нескольких модификациях. Одной из них является двухосная модель. Не менее популярна модель с тремя осями и двумя секциями. В салоне установлены удобные сиденья, число которых может достигать 42 штуки. Общая вместимость составляет до 154 человек.

Вольво автобус 7900

Volvo 9500

Туристический автобус средних размеров, предназначенный для междугородных пассажирских перевозок. Эту модель отличает элегантный дизайн, уютный салон, мощный дизельный мотор на 350 л.с, а также колесная формула 4×2. Вместимость составляет 53 человека. Сюда встроена 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя видами программного обеспечения.

Вольво автобус 9500

Volvo 9900

Туристическим автобусом, относящимся к классу «люкс», является модель «Люкс’бус» Volvo 9900. Серийный выпуск начался в 2001 году. Модель производится в нескольких модификациях. Причем эти варианты исполнения отличаются количеством посадочных мест, мощностью двигателя и габаритами.

Низкий уровень шума, кондиционер и мультимедийная система служат гарантом спокойной поездки пассажиров. Кроме этого, в каждое сиденье вмонтированы трехточечные ремни безопасности. Устойчивость на дорогах объясняется динамическим рулевым управлением.

Дополнительно можно установить столики, подставки для ног и другие опции.

Volvo 8900

В двухосных модификациях этот автобус имеет колесную базу, достигающую 7130 мм. В трехосных вариантах база составляет 7000 мм. Не менее 1400 мм занимает расстояние между осями на задней тележке. Среди всего модельного ряда эта модификация предназначена для городских маршрутов.

Агрегат может вмещать не менее 52, а в междугородных перевозках 57 пассажиров. Также данная модель оснащена большим багажным отсеком с объемом 4.6 куб.м. Шведский автобус работает от шестицилиндрового дизельного мотора D8K, рабочий объем которого составляет 7.7 л. Особенности двигателя заключаются в наличии турбокомпрессора.

Еще одним преимуществом модели является наличие непосредственного впрыска Common Rail и интеркулера.

Вольво автобус 8900

Двигатель имеет однорядную компоновку и жидкостное охлаждение. Причем в разных модификациях модели может иметь мощность до 350 л.с.

В автобусе установлены 3 автоматические коробки передач. Они направляют тягу на задний мост. В коробках встроен тормозной замедлитель. Формула колес модели 4×2. Также она может быть представлена типом 6×2.

Основу автобуса Volvo 8900 составляет мощная лонжеронная рама. Для изготовления кузова и крыши использовался алюминий. Пневматическая подвеска оснащена управлением в виде электронной системы. В любой комплектации имеется возможность наклона.

Вольво автобус

Тормозная система, управляемая электроникой, оснащена дисковыми механизмами. В нее включается и рулевое управление, оснащенное усилителем гидравлического типа.

В первоначальной версии модель оснащается климатической установкой. Климат контроль создает отдельные зоны, где сидят пассажиры и находится водитель.

Также транспорт оснащен:

  • дверями с электроприводом;
  • внешними обогреваемыми зеркалами;
  • креслом водителя на пневмоподвеске;
  • рулевым колесом, которое можно настраивать в 2-х направлениях.

Возможно оснащение другими модернизированными устройствами.

Новый вариант исполнения

Компания Volvo предлагает инновационные транспортные решения для любого современного города. Транспортные средства высшего класса этой марки представлены большим диапазоном экземпляров для городских и междугородних перевозок.

Благодаря электроприводу все пассажирские перевозки могут выполняться при значительном снижении уровня токсичности и шума. Это особенно важно в экологически сложных районах.

Вольво автобус 7900

Междугородние автобусы | Volvo Городские автобусы

Междугородние автобусы | Volvo Городские автобусы

Междугородний автобус — самый безопасный способ путешествовать. Кроме того, он очень комфортабелен. Познакомьтесь с нашим модельным рядом междугородних автобусов, которые позволят привлечь больше пассажиров и помогут им расслабиться под защитой Volvo.

Please Wait…

Междугородние автобусы

Утонченность, комфорт и благодарность

Путешествие в автобусе Volvo значит, что о ваших пассажирах заботятся. Речь не только о комфортабельном и привлекательном интерьере, но и о нашей преданности делу обеспечения безопасности поездки. От защитных конструкций и оптимальных характеристик до ремней безопасности и первоклассных активных систем помощи водителю. Благодаря нашим автобусам, вы даете своим пассажирам возможность путешествовать под защитой Volvo. Volvo 9500
Volvo 9500

Идеальная производительность.

Volvo 9700 Volvo 9700

Из пункта А в пункт Б в любом направлении.

Volvo 9900 Volvo 9900

Делая шаг навстречу мечте.

https://www.volvobuses.ru/ru-ru/contact/contact-us.html no Volvo Buses Volvo Buses

Автобусы Volvo. Разнообразие кузовов | обзор mpark.pro

Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

В изготовлении автобусов задействованы два разных типа производств — автомобильно-агрегатное и кузовное. Шасси удобно делать на автозаводе, а кузов — в специализированном цеху. Крупные автопроизводители имеют у себя и то, и другое. Но особенности рынков разных стран настолько разнообразны, что на одном предприятии просто невозможно освоить сотни типов кузов. Потому существует «разделение труда».

Практически все крупные концерны не только делают автобусы сами, но и поставляют свои шасси многочисленным кузовным фирмам разных стран. В свою очередь эти небольшие (или вполне себе большие) ателье строят кузова с учетом национальных требований, стандартов, традиций, потребностей. В итоге на одном и том же шасси могут существовать совершенно разные по внешнему виду автобусы.

Одним из крупнейших мировых производителей автобусных шасси является Volvo. Шведы изготавливают и собственные кузова, но подлинное разнообразие автобусам, несущим на себе «айронмарк», дает творчество кузовных фирм. Это сотни моделей, работающие на всех континентах. Слегка приоткроем завесу этого культурного явления в исторической ретроспективе.

01. Самый первый автобус марки Volvo был построен на 28–сильном шасси грузовика LV45 в 1928 году. Уже тогда этим занимались кузовные ателье, в данном случае шведское Arvika. Он любовно восстановлен, и находится в музее фирмы в Гетеборге.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

02. Смешная по нынешним временам пассажировместимость пригородного сообщения составляла 16 человек. Зато какой роскошный салон – даже с занавесками. И никаких антивандальных пластиковых сидений!
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

03. К 1951 году на Volvo уже сложилась привычная автобусная программа: специальные шасси (1934 г.), бескапотная компоновка (1936), дизельные двигатели (1945).
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

04. К середине прошлого века Volvo становится одним из важнейших игроков автобусного рынка. Эпохальным стало появившееся в 1965 году шасси B58. На него устанавливали кузова городских, междугородних и туристических машин сотни ателье по всему миру. На фото – революционный «турист» модели Urko от авторитетнейшей марки Irizar.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

05. Еще больший успех ожидал шасси В10М (1979 г.), в бесчисленных вариантах по длине и кузовам, вместимостью от 60 до 120 человек. Его поставляли в сотни стран, включая США и даже Японию. Партию таких сочлененников построила японская Fuji Heavy Industries в 1982 году. Часть из них позже попала аж в Австралию. В саму Японию поставок автобусов больше не было, потому что их там выпускает местный Nissan-Diesel, входящий в концерн.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

06. Продолжались и эксперименты. Необычный автобус – с полунесущим кузовом на специальном шасси с двигателем в базе (С10М) производила маленькая швейцарская фирмочка Ramseier & Jenzer с 1984 по 1987 год. Интересно, что большая часть машин поставлялась в США.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

07. Кстати, о США и соседях. Для экспансии на рынки Северной Америки Volvo выкупает местные марки – «городскую» Nova и «междугороднюю» Prevost. Последнему принадлежит рекорд постройки крупнейшего в мире пятиосного сочлененного 80-местного «хайдекера» Н5-60.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология
Фото Уилсона Хума

08. Не забывали и о рынках стран развивающихся. В Китае автобусы Volvo появились еще в начале 80-х годов. Это были туристические машины с кузовами финского ателье Ajokki, позже вошедшего в концерн. Теперь они выпускаются на месте, местной фирмой Xi’an Silver Bus.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

09. В 1983 году появляется длиннейшее в мире шасси городского автобуса, 24-метровое трехзвенное B10M-65B. Оно было создано для бразильского города Куритиба, где на улицы впервые вышли такие автобусы-«биартикуладо». Кузов поставляло местное ателье Marcopolo, сейчас – мировой лидер в подобных машинах.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

10. Другое давнишнее направление – английские автобусы, знаменитые «даблдекеры». Первое специальное шасси для них, Volvo В55, выпускалось еще с 1974 года в Шотландии, дочерней фирмой AILSA. С тех пор они занимают важную часть в программе городских автобусов Великобритании. Но самые большие автобусы такого типа встречаются не там, а в Гонконге. Удлиненное до 12 метров 3-осное низкопольное шасси с 285-сильным двигателем носит собственное имя Volvo Super Olympian. Кузова для него производят два английских ателье, Wright (модель Explorer), и Alexander Dennis (Enviro 500).
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология
Фото Юрая Главача

11. Совсем необычный тип машин, встречающийся в Северной Европе, имеет собственное название, Bruck (bus+truck). Их производит лишь несколько местных фирм, зачастую на шасси Volvo. Этот 15-метровый грузо-бус Star-502 на шасси 9700 построен финской фирмой Carrus, тоже принадлежавшей Volvo.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

12. Самых больших на сегодня четырехосных автобусов-одиночек больше не встретить ни в Европе, ни в Америке. Точнее, в Америке Северной. А вот в Южной они продолжают набирать популярность. На сегодня их производят три бразильских ателье: Marcopolo, Busscar и Comil, и перуанская Modasa. Все они используются, как междугородние «vip»-лайнеры: с буфетом, баром и прочими удобствами. Базируются они на специальных шасси 8х2, в том числе Volvo B420R, с «интеллектуальной» коробкой I-shift. Это – «высокопалубная» 48-местная версия автобуса Comil Campione HD.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

13. Еще одно направление, появившееся в последнее время – экскурсионные автобусы. Они все чаще встречаются на улицах больших городов, обычно в двухэтажных открытых версиях – так удобней фотографировать достопримечательности. Северная столица России закупила большую партию таких машин Unvi Urbis на шасси Volvo B9TL с удлиненной базой.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

14. Этот ничем вроде непримечательный туристический автобус на шасси B12 6х2 работает в Израиле. Изготовлен он старейшим местным ателье Mercavim. И не зря модель называется Mars – машина бронирована. Больше нигде в мире не встретить подобных автобусов.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология
Фото Давида Цодикова

15. Volvo остается в числе производителей трехзвенных шасси для систем скоростного транспорта (BRT) в Южной Америке. Номинальная пассажировместимость такой гусеницы Neobus Mega-BRT — до 270 пассажиров. Специальное шасси 8х2 для 28-метрового автобуса называется В12М-340.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

16. Но трехзвенные городские «супергармошки» теперь есть и в Европе. На шасси Volvo их делают как сторонние фирмы, наподобие именитого Van Hool, так и сам концерн. Этот автобус 9900 работает в «родном» Гетеборге.
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

17. Разумеется, Volvo buses идет в ногу со временем. Все городские шасси нынче низкопольные, и с автоматическими коробками передач. Новейшие технологии используются и в двигателях – они есть в газовых, электрических и гибридных версиях. Именно «гибридное» шасси B5LHC было выбрано для новейшего поколения знаменитых лондонских даблдекеров Wright NB4L (New Bus For London).
Автобусы на шасси Volvo. Разнообразие кузовов. Мировая антология

Мы рассмотрели далеко не всех автобусно-кузовных партнеров Volvo. И, тем более, в обзоре представлены далеко не все модели. Но Масштаб явления говорит сам за себя.

Транспортные решения | Автобусы Volvo Global

Познакомьтесь с нашими продуктами

Наше предложение разработано с учетом конкретных потребностей различных рынков. Выберите свою страну, чтобы узнать больше о том, что доступны для вашего бизнеса.

Выбрать рынок Выбрать рынок Аргентина Австралия Австрия Бенилюкс (фр) Бенилюкс (нл) Бразилия Колумбия Дания Египет Финляндия Франция Германия Гонконг (en) Гонконг (zh) Венгрия Индия Италия Корея (en) Корея (ко) Малайзия Мексика Марокко Новая Зеландия Норвегия Пакистан Филиппины Польша Португалия Россия Сингапур Испания Южная Африка Швеция Швейцария (de) Швейцария (фр) Тайвань (en) Тайвань (zh) Таиланд (en) Таиланд (th) Тунис (en) Тунис (фр) ОАЭ (en) объединенное Королевство США / Канада (en) США / Канада (а) США / Канада (фр.) Идти ,

О нас | Экологичный транспорт

О нас | Устойчивый транспорт | Volvo Buses Global

В Volvo Buses мы привержены вам, всегда помня о наших основных ценностях — качестве, безопасности и охране окружающей среды. Мы стремимся предоставлять экологически безопасные транспортные решения для более экологичных, подключенных и умных городов, а также беспрецедентные возможности для операторов и пассажиров.Взгляните, чтобы узнать больше.

Пожалуйста, подождите…

О НАС

Volvo Buses — один из крупнейших мировых производителей автобусов большой грузоподъемности и ответственность перед обществом.Мы хотим участвовать в формировании будущего, основываясь на наших основных ценностях — качестве жизни, безопасности и охране окружающей среды. Мы делаем это, продвигая нашу промышленность и общество вперед с помощью инновационных решений, которые улучшают повседневную жизнь людей и целых городов сегодня и завтра.

https: // WWW.youtube.com/embed/XswInYr_X2o да Volvo Buses - Making a difference What we do

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Устойчивые транспортные решения

Нами движет страсть помогать создавать города будущего.

Что мы делаем Volvo Buses History

ИСТОРИЯ

История в авангарде

Автобусы Volvo были созданы в 1928 году с целью обеспечения безопасных и эффективных перевозок для всех.

история VOLVO BUSES SAFETY

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасное прибытие в Volvo

Безопасность — основная ценность Volvo, и наша концепция ясна: отсутствие аварий с продуктами Volvo Group.

безопасности Environmental Care

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Создание городов будущего

В Volvo Buses мы прилагаем все усилия для разработки систем общественного транспорта, свободных от шума, выбросов CO2 и других выбросов.

Забота об окружающей среде VOLVO BUSES QUALITY

КАЧЕСТВО

Нет.1 по степени удовлетворенности клиентов

Качество — основная ценность Volvo, уходящая корнями в нашу историю.

Качественный Volvo Group

Volvo Group

Мировой лидер в области решений для коммерческого транспорта

Volvo — один из ведущих мировых поставщиков решений для коммерческого транспорта, работающий на более чем 190 рынках.

Volvo Group Volvo Buses Career

Карьера

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ БОЛЬШОГО

Хотите стать частью нашей команды? Посетите страницы карьеры, чтобы найти задачу, которую вы ищете!

Карьера © Авторское право AB Volvo 2020 © Авторское право AB Volvo 2020 © Авторское право AB Volvo 2020 ,

новостей | Автобусы Volvo

Новости | Автобусы Volvo

Мир Volvo Buses наполнен новаторскими решениями и передовыми технологиями

Пожалуйста, подождите…

новости и истории

Добро пожаловать в новости и истории Volvo Buses.Здесь вы найдете наши последние пресс-релизы, а также интересные истории.

Дополнительная информация: Загрузите наш последний пресс-кит >>

20 правда / содержание / Volvo / Вольво-автобусы / рынки / глобальный / ан-ан / Главная / Новости-истории / Содержание / Volvo / Вольво-автобусы / рынки / глобальный / ан-ан / Главная / Новости 20 ложный b2e3f147-a4c9-4575-b887-5d5452ffb18c ложный VB-прод-мар-гло-ен-ен https: // WWW.volvobuses.com/en-en/contact/contact-us.html нет Volvo Buses Volvo Buses © Авторское право AB Volvo 2020 © Авторское право AB Volvo 2020 © Авторское право AB Volvo 2020 ,

автобусов Volvo Online Services | Автобусы Volvo

(пожалуйста выберите)

Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала шерстяная фуфайка Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Киргизия Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Macao Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Niue Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (нидерландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Восточный Тимор Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *