Историческая справка: История Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор этой торговой марки, случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. Volvo Buses также имеет обширную дилерскую сеть и сервисы последующей техподдержки в 1200 магазинах в 80 странах. Спецификация: Модельный ряд: Туристический автобус VOLVO — B 10 Туристический автобус VOLVO — CARRUS B6 Междугородный автобус VOLVO — S Туристический автобус VOLVO — VAN HOOL КПП: ZF5HP600, автомат. Оси: количество осей — 3. Салон: санузел. Кабина: автономный обогреватель — Webasto, кондиционер. Туристический автобус VOLVO — 9700H Городской автобус VOLVO — B7LA Междугородный-пригородный автобус VOLVO — B10M-55 Туристический автобусVOLVO — CARRUS 502 Современный этап: День за днем, год за годом вся деятельность компании — проектирование, производство, продажи, сервис — целиком подчинена удовлетворению запросов потребителей. Это позволяет клиентам полагаться на производимую технику, где бы она ни эксплуатировалась. |
На этой странице Вы можете купить автобус Volvo B10M, 1997 года выпуска, наработка м/ч 951488, за 549 870 РУБ Добавлено: 20 авг 2019, Просмотров: 352 549 870 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
Volvo-B10M – многоликий шведский автобус | Колёса: настоящее вчера
Всем привет!
Шведская компания Volvo сегодня пользуется уважением у автомобилистов, которые в приоритете оставляют комфорт в автомобилях и безопасность при внештатных ситуациях. Но не стоит забывать, что фирма производит и не менее комфортабельные автобусы. И сегодня на повестке дня автобус, который имел десятки лиц и до недавнего времени пользовался спросом даже в нашей стране – Volvo B10M.
Источник фото: ttransport.ru
Наш герой появился в начале 80х гг. По существу, это модернизация предыдущей модели B58. Рама осталась прежней, однако новая машина заметно выделялась перед своим предшественником, и даже не столько внешним видом, сколько обилием самых разных модификаций. Первое время компания ограничивалась туристическими автобусами:
Источник фото: commons.wikimedia.orgИсточник фото: commons.wikimedia.org
Но позже расширила спектр выпускаемой продукции, и стала также выпускать городские модификации:
Источник фото: ttransport.ruИсточник фото: ttransport.ru
Сочлененную версию:
Источник фото: commons.wikimedia.orgИсточник фото: commons.wikimedia.org
И даже двухэтажный автобус:
Источник фото: commons.
Источник фото: commons.m.wikimedia.org
Все эти машины хорошо шли на экспорт и производились не только в Швеции. Выпуск подобных автобусов наладили даже в Бразилии, а в Великобритании производилась версия нашего героя для левостороннего движения:
Источник фото: commons.wikimedia.orgИсточник фото: commons.wikimedia.org
благодаря его вместимости, а также новому двигателю шведского производства, объемом 9,6 л и мощностью 245 л.с. Он хорошо тянул полный автобус и мог разогнать его до 105 км/ч. Но как по мне, для дабл-декеров и сочлененных машин такой мощности маловато.
Тем не менее, Volvo B10M отлично справился с поставленной задачей, став популярным работягой на маршрутах и экскурсиях. Выпуск этих машин закончился в 2001 г., но они продолжали колесить по дорогам как Европы, так и России. Среди крупных городов нашей страны, где долгое время эксплуатировались подобные машины, можно выделить Ростов-на-Дону:
Источник фото: ttransport.
Источник фото: ttransport.ru
И Псков:
Источник фото: ttransport.ruИсточник фото: ttransport.ru
Все же со временем они перестали отвечать требованиям эксплуатации, и их пришлось заменить на новые отечественные автобусы. Однако B10M еще долго будет оставаться в памяти у жителей вышеназванных городов, а их фото – вызывать у людей улыбку и чувство легкой ностальгии.
Бывали ли еще где-нибудь такие автобусы? Пишите в комментариях, буду рад обратной связи.
А у меня на этом все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!
Легендарный Volvo B10M | Автобусы Вольво
Volvo B10M был выпущен в Австралии в 1984 году и был разработан как преемник оригинального Volvo B58. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с 10-литровым двигателем, расположенным посередине, мгновенно стало хитом на австралийском рынке и использовалось для городских маршрутов, чартерных и школьных перевозок. Многие продолжают работать и сегодня, даже спустя 20 лет и миллионы километров, а некоторые даже обретают вторую жизнь и назначение. Например, дом на колесах Volvo B10M — не редкость.
Имея в своем парке 21 Volvo B10M, компания Forest Coach Lines не привыкла к столь любимому транспортному средству. Их старейшему транспортному средству, работающему на маршрутах и чартерных рейсах, по-прежнему исполнилось 30 лет, и ему отдают предпочтение внутрирамный двигатель. Дэвид Ройл, управляющий директор компании Forest Coach Lines, вдохнул новую жизнь в один Volvo B10M, превратив его в личный дом на колесах.
Port Stephens Coaches — один из таких операторов, который уже более 30 лет эксплуатирует легендарные Volvo B10M.Приобретя свой первый Volvo B10M в 1985 году для маршрутных и чартерных перевозок, компания до сих пор имеет в своем парке двенадцать автобусов Volvo B10M.
Крис Фогг Управляющий директор Port Stephens Coaches объяснил, что реальная связь с Volvo B10M для него и его компании заключается в надежности, стоимости эксплуатации и отличном признании водителей на протяжении многих лет.
Port Stephens были одними из последних операторов в Австралии, купивших Volvo B10M, разместив два специальных заказа в 2001 и 2002 годах в связи с приближением даты окончания производства модели.
«Мы начали покупать Volvo B10M в 1984 году, а также Volvo B6M. В 1984 году я сказал своему отцу, что нам нужно купить более тяжелые автомобили Volvo B10M на будущее, и, как оказалось, в течение следующих 17 лет Volvo B10M был основой нашего будущего парка», — сказал Фогг.
Один из оставшихся B10M преодолел более двух миллионов километров на одометре и продолжает обслуживать компанию.
Другим оператором в Австралии, держащим свои Volvo B10M, является CDC Victoria, у которого в парке 29 машин, причем самому старшему из них 25 лет, и у него более 1 машины.2 миллиона километров на его часах.
Даже после более чем двадцати лет эксплуатации в тяжелых условиях CDC увидели, что у ряда их B10M все еще есть несколько лет, чтобы их колеса повернулись. В результате CDC недавно подарил один из своих автомобилей Volvo B10M Адвентистскому агентству развития и помощи (ADRA) для использования в программе работы с населением, которая будет запущена в Мельбурне в сентябре.
«Мы переоборудуем заднюю часть автобуса в передвижной душ и место с компьютерами, где нуждающиеся люди могут получить доступ к информации и поддержке, когда это необходимо», — сказала Ребекка Ориант, директор Адвентистского агентства развития и помощи.
Автобус также будет использоваться для программы «Еда на колесах», которая еженедельно доставляет еду более чем 200 людям. Переделанный автобус можно увидеть на рынках королевы Виктории в Мельбурне каждую пятницу вечером и на Суррей-роуд-Уэст в Кройдоне каждый четверг.
В рамках ряда текущих программ общественных инициатив CDC также преобразовал несколько своих собственных автобусов Volvo B10M в единственные в своем роде рекламные автобусы, предназначенные для ряда общественных программ, включая инициативу Positive Bus Behavior and Ridership, которая фокусируется на поощрении и восстановлении уважения к водителям автобусов посредством позитивного взаимодействия.
«Проект стартовал в конце 2015 года и изначально разрабатывался как «безопасное пространство» для незаинтересованной и менее удачливой молодежи. В течение 2016 года этот уникальный автомобиль был преобразован механиками CDC в общественное пространство для взаимодействия и связи с различными сообществами — молодыми, пожилыми, обездоленными или отстраненными», — сказала Мишель Хо МакКерси, менеджер по взаимодействию с сообществами в CDC Victoria.
CDC также уникальным образом преобразовали один из своих автобусов Volvo B10M в «автобус-музей», предназначенный для демонстрации и небольшой зоны для встреч гостей.
«Немногие конференции проходят без поднятия темы легендарного Volvo B10M. Всегда приятно слышать так много историй о чрезвычайно положительной роли легендарного Volvo B10M для многих автобусных операторов по всей стране», — сказала Лорен Даунс, генеральный директор Volvo Bus Australia.
«Поскольку мы отмечаем 90-летие инноваций и видим, что в этом году на рынок было выпущено несколько новых продуктов, это идеальное время, чтобы подчеркнуть, что надежность, время безотказной работы и долговечность не являются чем-то новым для Volvo Buses и остаются сегодня основными столпами наш дизайн продукта.
Volvo B10 M больше не производится, но современные автобусы Volvo, сходящие сегодня с наших сборочных конвейеров, имеют ту же ДНК.
(КОНЕЦ)
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Дариан Конради, координатор по продажам и маркетингу
Телефон: +61 (2) 8713 8246
Вольво Б10М-61 (Марк III) | Гуру наземного транспорта
Вольво Б10М МК III | |
СБСТ Volvo B10M MkIII | |
Производитель | Автобусы Volvo |
Кузов | Дуплекс Metsec |
Годы эксплуатации | 1992 – 2012 |
Операторы | Транзит СБС |
Технические данные | |
Длина | 12 метров |
Двигатель | Вольво THD101GC |
Трансмиссия | Фойт ДИВА 381.![]() ЗФ 4ХП500 |
Доступность | Верхний этаж |
Стандарт выбросов | Неприменимо |
Volvo B10M-61 Mark III — одноэтажный городской автобус со средним расположением двигателя, построенный Volvo Buses как часть линейки автобусных шасси Volvo B10M. Обычно называемый «Mark 3», он является преемником Volvo B58. Популярное шасси также поступило на вооружение по всему миру, особенно в Великобритании, Австралии и Сингапуре в нескольких вариантах.
Сингапурская автобусная служба (SBS) приобрела 300 таких автобусов Mark III в период с 1992 по 1993 год с кузовами, поставленными Duple Metsec. Как и другие автобусы Volvo, шасси было произведено в Швеции. После ребрендинга на SBS Transit автобусы продолжили работу, и все они были выведены из эксплуатации к июню 2012 года.
Дизайн:
Шасси Volvo B10M производилось компанией Volvo в период с 1978 по 2003 год как преемник Volvo B58. Первоначально он предлагался как туристическое шасси, а позже также предлагался как городской автобус.Оба варианта шасси пользовались большой популярностью.
Основной конструктивной особенностью является горизонтально расположенный 9,6-литровый дизельный двигатель Volvo сразу за передними осями. Шасси продавались с различной длиной колесной базы, а также производились как трехосные, так и сочлененные (B10MA) варианты.
SBS / SBS Transit Volvo B10M Mark III (SBS582M — SBS881A):
В 1992 году компания Singapore Bus Services (SBS) приобрела 300 единиц автомобилей Volvo B10M Mark III, предназначенных для замены устаревающих автобусов Volvo B57 и Mercedes-Benz OF1413.Оснащенные кондиционером, они представляли собой улучшение комфорта по сравнению с предыдущей партией автобусов Volvo B10M Mark II и значительное увеличение парка автобусов SBS с кондиционерами, который тогда был ограниченным.
Зарегистрированные в период с 6 ноября 1992 г. по 8 июня 1993 г., они имели регистрационные номера от SBS582M до SBS881A , продолжая в порядке номеров после автобусов Mercedes-Benz O405, которые заканчивались на SBS581R.
Основные технические характеристики | |
Двигатель | Volvo THD101GC , 9603 см3 (средний) Номинальная мощность 242 л.с. (178 кВт) при 2200 об/мин Номинальный крутящий момент 890 Нм при 1400 об/мин |
Трансмиссия | Фойт ДИВА 851.2 Коробка передач , трехступенчатая автоматическая Все агрегаты, кроме SBS876R и SBS877M (ZF Ecomat 4HP 500) – 4-ступенчатая автоматическая |
Кузов | Duple Metsec Кузов Полные комплекты для разборки (CKD), поставляемые Duple Metsec из Соединенного Королевства и собираемые на месте компанией SBS Engineering Pte Ltd. ![]() |
Емкость | 50 сидячих мест + 31 стоячих мест = всего 81 |
Кондиционер | Fuji и Sutrak |
Как и аналогичные автобусы той эпохи, SBS приобрела эти автобусы с комплектами кузова для сборки на месте.Его дочерняя компания, SBS Engineering Pte Ltd, провела монтажные работы по адресу Hougang Bus Depot . Все автобусы были оснащены трансмиссией Voith DIWA 851.2, за исключением SBS876R и SBS877M, которые вместо этого были оснащены трансмиссией ZF Ecomat 4HP 500.
Mark III также был последней моделью автобуса, в которой использовалась «квадратная десто», табличка с указанием маршрута , установленная на боковой стороне автобуса, рядом с входной дверью. Он был напечатан с обеих сторон с подробностями маршрута, и его можно было переворачивать при движении в разных направлениях определенного сервиса. Позже автобусы будут использовать прямоугольную акриловую табличку назначения, которая ночью может подсвечиваться сзади.
Служба досуга SBS:
Перед прибытием Volvo B10M MkIV Soon Chows двадцать автобусов MkIII были отправлены на Сентозу для внутренних маршрутных перевозок, которые затем были заключены по контракту с ее чартерной дочерней компанией SBS Leisure. SBS616A — SBS635U на короткое время носили ливрею Sentosa, прежде чем они были перекрашены обратно в исходную ливрею SBS.
Средний ремонт:
Начиная с 2001 года автобусы Volvo B10M MkIII проходили средний ремонт. Синие чехлы сидений были заменены на фиолетовые, а пластиковые воздуховоды кондиционера были изменены с темно-синих на фиолетовые.
Трансграничные услуги:
В 2001 году трансграничная служба 170 была переведена на работу с полностью кондиционированным воздухом, заменив уходящие в отставку Volvo B57 без кондиционера. Многие Volvo B10M MkIII были переведены в Service 170 (a.к.а. зарегистрирован JB). Когда в 2004 году была введена трансграничная служба 160, больше Mark III было переведено из депо Хоуган в трансграничную службу, у которой были запасные автобусы после учений по рационализации автобусных маршрутов Северо-восточной линии 2003 года.
Всего в Комиссии по наземному общественному транспорту Малайзии (SPAD) было зарегистрировано 80 автомобилей Volvo B10M Mark III для использования на трансграничных маршрутах, что намного больше, чем фактическое ежедневное использование парка (чтобы обеспечить гибкость развертывания). Они были заменены Volvo B10M MkIV на трансграничных маршрутах, поскольку в 2011 году они постепенно выводились из эксплуатации.
SBST Volvo B10M MkIII: SBS685A и SBS737J на автовокзале Квин-стрит SBST Volvo B10M MkIII (SBS715Y) — Сервис 170X (трансграничный)Окончательный вывод на пенсию:
Срок службы отремонтированных автомобилей Volvo B10M Mark III был увеличен с 17 до 19 лет.
По мере того, как Volvo B10M Mark III подходил к концу, в качестве замены была закуплена новая партия из 300 автобусов Mercedes-Benz Citaro, дебютировавших в июне 2011 года.
6 июня 2012 г. ознаменовал последний день эксплуатации Volvo B10M Mark III с SBS876R в сервисе 9 и SBS879H в сервисе Townlink 359.
Галерея:
Внешние ссылки и ссылки:
Вернуться к Модели автобусов
Вернуться к Артикул автобусов
ВИДЕООБЗОР: VOLVO B10M MK1
Автор: Пол Олдридж, фото: Пол Олдридж, видео: Кэм Джонс
Volvo B10M компании Westbus были культовым зрелищем на дорогах Западного пригорода Сиднея в 1980-х годах, и их дух живет в прекрасно отреставрированном Mark 1 сегодня. Построенный на века, 50-й B10M, купленный Westbus, находится в Сиднейском музее автобусов, и он до сих пор работает как часы.
При том количестве лет, в течение которых B10M находились в эксплуатации, они часто проезжали более миллиона километров за свой срок службы, поэтому они должны были быть прочными и долговечными. |
Музей автобусов в Сиднее насчитывает более 250 человек, которые работают вместе, чтобы сохранить редкую коллекцию исторических автобусов, датируемых 1920 годом. Здание, расположенное в здании Old Tram Building в пригороде Внутреннего Запада города Лейххардт, Новый Южный Уэльс, представляет собой идеальное промышленное здание. фон, чтобы продемонстрировать эти великолепные автомобили, тщательно отреставрированные участниками, обладающими невероятным чутьем для достоверного воссоздания прошлого. Для стойких бизнесменов посещение здесь всегда настоящая привилегия и удовольствие.
Здесь есть автобусы, имеющие важное историческое значение для нашей отрасли; это график изменений и роста, сохраненный для будущих поколений. Для сегодняшней поездки у нас есть автобус, окрашенный в ливрею и вывески, которые были частью многих детских и юношеских лет; настоящее путешествие во времени. Использование поговорки «ребенок в кондитерской», безусловно, соответствует тому, как прогулки по проходам Сиднейского музея автобусов вызывают у местного любителя автобусов чувства.Если вы работаете в этой отрасли, здесь обязательно найдется автобус, который отвезет вас на вашу первую работу водителем или во времена подростка без колес и приятных воспоминаний о прошлой эпохе.
Volvo B10M Mark I входил в состав огромного парка автобусов Westbus, созданного семьей Босняк в 1955 году, когда они начали работать как автобусная служба Босняка. Они начали с парка из пяти автобусов, курсирующих между пригородом Сиднея Канли-Вейл и парком Эденсор. Со временем они приобрели множество компаний и расширили свою деятельность в западных и западных пригородах Сиднея, пока не прекратили торговлю в 2013 году.
Построенный 24 сентября 1984 года, старушка была зарегистрирована под номером 7457 и начала обслуживать Westbus из своего депо в Нортмиде, работая в районе Парраматта и Хиллз. Она оставалась здесь до середины 2008 года, когда была перекрашена в канареечно-желтую ливрею CDC и стала частью кредитного парка Westbus, работающего в Пенрите, Бонниригге, Семи холмах и даже в Торнтоне в долине Хантер.
Долина Охотников должна была стать последней остановкой для 7457, поскольку она закончила свои последние месяцы работы школьным автобусом, прежде чем в 2013 году ее сняли с регистрации.После 29 лет службы CDC пожертвовал 7457 автобусному музею для сохранения в будущем; отличный пример долговечного автобуса, созданного для того, чтобы служить и служить долго.
Реставрация была завершена волонтерами с помощью как Volvo Australia, так и Custom Coaches, готовых к публичному дебюту в 2015 году. Что действительно восхищает в реставрационных работах, проделанных в музее, так это внимание, уделяемое сохранению подлинности; это не старые автобусы, отреставрированные, чтобы они выглядели как новые автобусы, это автобусы, отреставрированные до оригинала.
ВОЛЬВО НОМЕР 50
Что примечательно в сегодняшней поездке Volvo B10M 1984 года, так это то, что именно этот B10M стал 50-м, поставленным Westbus. Когда компания покупает и эксплуатирует более 160 единиц одного и того же транспортного средства, это, безусловно, должен быть чертовски хороший автобус. Сегодняшний B10M, как и оригинальный автобус, отмечает эту веху своей стороной.
Отличительные цвета Westbus легко узнаваемы, когда мы идем по проходам музея; красный и желтый не могут быть перепутаны.Особенностью, которую мы забыли, было ветровое стекло из четырех частей вместо стандартного разделенного или изогнутого экрана. Это дает расширенный обзор изогнутого экрана, но было бы проще заменить любую из четырех отдельных панелей.
ПРОСТОТА — ЭТО КЛЮЧ
Внешне важна простота. Радиаторы находятся спереди, с беспрепятственным доступом для всех ежедневных проверок и легко заменяемыми фарами. Доступ к среднему двигателю осуществляется через боковой люк, который, несмотря на то, что он ниже и теснее, чем в большинстве современных автобусов, все же легко доступен.Небольшие изменения, внесенные в наши современные автомобили, являются основными отличиями, но в целом простота была ключом к успеху модели B10M.
B10M выполнен в типичном для своего времени стиле школьного автобуса, а фары украшены хромированными полосками. Десто в старом стиле были просты в использовании, и когда они работали хорошо, они работали хорошо. Дети в автобусе помнят приятный звук, который издают два рычага управления дверями с пневмоприводом, когда вы их активируете. Нам пришлось поиграть с ними несколько раз, просто чтобы вспомнить.
Еще одна особенность, которую не часто увидишь, — это отдельный грузовой отсек за водителем, оснащенный направляющими из нержавеющей стали. Мы помним, что это купе всегда было заполнено детскими колясками и тележками для покупок; заставляет задуматься, а где же все это в современных автобусах?
Старая добрая особенность — двойные дверные проемы. Наличие задней двери облегчает пассажирам высадку из переполненного автобуса и, безусловно, экономит время водителя. Это вариант, который уже не часто используется, и многие упускают его из виду.Интерьер возвращает нас к автобусам прошлого; сильный и утилитарный, но с большим количеством хорошего места.
Пассажирские сиденья с тканевой обивкой напоминают о 1980-х, как и черный виниловый пол. Изогнутая белая глянцевая обшивка крыши была такой же, как мы помнили, все утилитарные функции были сделаны больше для долговечности, чем для красоты. Реставрация внутри идеальна.
Приборная панель и приборы — чистый B10M. Легкость чтения и навигации делает этот автобус простым в эксплуатации. Кабина водителя просторная с сиденьем на подвеске, так что есть некоторый комфорт для водителя, когда вы наезжаете на неровности. Зеркала вполне адекватные, к обзору водителя претензий нет; мы бы хотели зеркала для слепых зон, но видимость была приемлемой даже для сегодняшних стандартов.
НА ДОРОГЕ
Как только вы садитесь за руль, вы чувствуете, что в нем много энергии. 9,6-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Volvo THD100EC мощностью 245 л.
При том количестве лет, в течение которых B10M находились в эксплуатации, они часто проезжали более миллиона километров за свой срок службы, поэтому они должны были быть прочными и долговечными.Учитывая, что Westbus купила их в том количестве, которое она сделала, это ясно показывает, что они не разочаровали. Как водителю, когда вы за рулем, вам не на что жаловаться: двухконтурные пневматические тормоза работают очень хорошо для старого Volvo.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP500 при необходимости переключает передачу назад и плавно переключает передачи. Всегда удивительно, что основные различия между вождением автомобиля той эпохи и современным автобусом заключаются скорее в роскоши, чем в работе механических компонентов.
Функция, которую мы не видели какое-то время, — это автомат Datafare 2000 для покупки билетов до современных безналичных систем — думаю, это одна из функций, которую мы были рады видеть исчезнувшей с рабочего места, но, возможно, наши коллективные математические навыки пострадали без обработки наличности?
ПОЛОС ПАМЯТИ
Да, сегодня было большое путешествие по закоулкам воспоминаний; лично я провел много дней в юности, ожидая на обочине дороги в Пенрите Вестбус, раскрашенный так же, как 7457, чтобы отвезти меня домой.Построенный прочно и качественно, созданный для того, чтобы выдерживать суровые ежедневные маршруты и тысячи детей, которые должны были пройти по его проходу, Volvo B10M был выдающейся рабочей лошадкой своей эпохи, доведенной до совершенства здесь, в Сиднейском автобусном музее. Впечатляющий ностальгический драйв сегодня стал возможен благодаря неустанной работе волонтеров и обязательному выходному дню.
Даже по нынешним меркам, если бы этот автобус стоял в депо и совершал школьный рейс, мало кто жаловался бы. Он просто очень, очень хорошо едет.Часто говорят, что в 80-е не было сделано ничего хорошего — они ошибаются.
Поздравляем Сиднейский музей автобусов! Работа сделана хорошо.
Характеристики
СДЕЛАТЬ: Вольво
МОДЕЛЬ: 1984 B10M
ШАССИ: B10M Mark 1 – 7457
КУЗОВ: Custom Bus Euro II
ДВИГАТЕЛЬ: 9,6-литровый шестицилиндровый дизель Volvo THD100EC
ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP500
МОЩНОСТЬ: 245 л.с. при 2200 об/мин
ТОРМОЗА: Двухконтурные пневматические тормоза, стояночный тормоз с пружинным приводом и гидравлический редуктор-замедлитель
СИДЕНЬЕ: 47
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ABC, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
СТАТЫЙ АВТОБУС ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ B10M олицетворяет VOLVO, ГОВОРИТ КОМПАНИЯ
Автор: Фабиан Коттер
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ с момента выхода на автобусный рынок Австралии, Volvo B10M зарекомендовал себя как ветеран многочисленных парков операторов, и его «ДНК» находится в современных автобусах Volvo, сходящих сегодня с конвейеров, по данным Volvo Buses Australia. .
Главный тренер Port Stephens Coaches MD Крис Фогг оценивает надежность Volvo B10M, стоимость эксплуатации и признание водителей на протяжении многих лет. |
Независимо от того, используется ли он до сих пор в автопарке, или отремонтирован для социальных услуг для молодежи и бездомных, или в качестве личного автодома в наши дни, Volvo B10M иллюстрирует определенные ключевые качества бренда, который отмечает «90-летие инноваций» в 2018 году.
«Немногие [автобусные] конференции проходят без того, чтобы не поднималась тема легендарного Volvo B10M, — говорит Лорен Даунс, генеральный менеджер Volvo Buses Australia.
«Всегда приятно слышать так много историй о чрезвычайно положительной роли легендарного Volvo B10M для многих автобусных операторов по всей стране.
«Поскольку мы отмечаем 90-летие инноваций и видим, что в этом году на рынок было выпущено несколько новых продуктов, это идеальное время, чтобы подчеркнуть, что надежность, время безотказной работы и долговечность не являются чем-то новым для автобусов Volvo и остаются сегодня основными столпами наш дизайн продукта.»
Volvo B10M больше не производится, но современные автобусы Volvo, сходящие сегодня с конвейера, имеют ту же ДНК, говорится в сообщении компании.
ВЕЛИКИЙ ПОСОЛ
Многие модели автобусов Volvo сошли с конвейера с момента их появления в 1928 году, и каждая из них «нашла путь к сердцам клиентов», как говорят Volvo Buses, но в частности одна модель — Volvo B10M — нашла свой путь в сердца много, и остается там, как отличный представитель компании в Австралии, говорится в нем.
Volvo B10M был выпущен в Австралии в 1984 году и был разработан как преемник оригинального Volvo B58. По словам Volvo, шасси для тяжелых условий эксплуатации с 10-литровым двигателем, расположенным посередине, мгновенно стало хитом на австралийском рынке. Многие продолжают работать и сегодня, даже спустя 20 лет и миллионы километров, а некоторые даже обретают вторую жизнь и назначение; например, автодома.
Port Stephens Coaches — один из таких операторов, который эксплуатирует Volvo B10M более 30 лет.Приобретя свой первый Volvo B10M в 1985 году для маршрутных и чартерных перевозок, компания до сих пор имеет в своем парке 12 автобусов Volvo B10M.
Управляющий директор Port Stephens Coaches Крис Фогг объясняет, что реальная связь с Volvo B10M для него и его компании заключается в надежности, стоимости эксплуатации и отличном признании водителей на протяжении многих лет.
Port Stephens Coaches был одним из последних операторов в Австралии, купивших Volvo B10M, разместив два специальных заказа в 2001 и 2002 годах в связи с приближением даты окончания производства модели.
«Мы начали покупать Volvo B10M в 1984 году, а также Volvo B6M. В 1984 году я сказал отцу, что нам нужно купить более тяжелые Volvo B10M на будущее и, как оказалось, на следующие 17 лет Volvo B10M был основой нашего будущего парка», — сказал Фогг.
Один из оставшихся B10M проехал на одометре более 2 миллионов километров и продолжает обслуживать компанию, говорится в сообщении.
РАЗНООБРАЗНОЕ СОВРЕМЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
В парке сиднейской компании Forest Coach Line остается 21 Volvo B10M.Он все еще работает сегодня для маршрутных и чартерных перевозок, его старейшему транспортному средству в эксплуатации около 30 лет, и, как сообщается, ему отдается предпочтение внутрирамный двигатель.
Управляющий директор компании Forest Coach Lines Дэвид Ройл дал новую жизнь одному Volvo B10M, превратив его в личный дом на колесах.
Другим оператором в Австралии, держащим свои Volvo B10M, является CDC Victoria, в парке которой 29 машин, старейший из них в возрасте 25 лет с пробегом более 1,2 миллиона километров.
Даже после более чем 20 лет эксплуатации в тяжелых условиях, по оценке CDC, у ряда ее B10M осталось еще много лет использования. В результате CDC недавно пожертвовал один из них Адвентистскому агентству развития и помощи (ADRA) для использования в программе работы с населением, которая будет запущена в Мельбурне в сентябре этого года.
«Мы переоборудуем заднюю часть автобуса в передвижной душ и компьютерную зону, где нуждающиеся люди могут получить доступ к информации и поддержке, когда это необходимо», — сказала Ребекка Ориан, директор ADRA.
Автобус также будет использоваться для программы «Еда на колесах», которая еженедельно доставляет еду более чем 200 людям. Переделанный автобус можно увидеть на рынках королевы Виктории в Мельбурне каждую пятницу вечером и на Суррей-роуд-Уэст, Кройдон, каждый четверг.
УВАЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЮ АВТОБУСА
В рамках ряда текущих программ общественных инициатив CDC также преобразовал несколько собственных автобусов Volvo B10M в единственные в своем роде рекламные автомобили для ряда общественных программ, включая инициативу Positive Bus Behavior and Ridership. Это направлено на поощрение и восстановление уважения к водителям автобусов посредством позитивного взаимодействия, говорится в заявлении.
«Проект стартовал в конце 2015 года и изначально разрабатывался как «безопасное пространство» для незаинтересованной и менее удачливой молодежи. В течение 2016 года этот уникальный автомобиль был преобразован собственными силами механиками CDC в общественное пространство для взаимодействия и связи с различными сообществами. – молодые, старые, обездоленные или отстраненные», – сказала Мишель Хо МакКерси, менеджер по взаимодействию с общественностью CDC Victoria.
CDC также уникальным образом преобразовал один из своих автобусов Volvo B10M в «автобус-музей», предназначенный для демонстрационных целей и небольшой зоны для встреч гостей.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ABC, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
АВТОБУС VOLVO B10M A Диагностика
Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…
Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.
Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Активация компонентов: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.
Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.
Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.
Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.
Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.
Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…
Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.
Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.
Масло для Volvo (EU) Bus-шасси B 10 M Euro 2 Dh20A 285 (1995-2001). Какое масло лучше? Профессиональные рекомендации по смазке
Масло для Volvo (ЕС) автобус-шасси B 10 M Euro 2 Dh20A 285 (1995-2001). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Volvo (EU) Автобус-шасси B 10 M Euro 2 Dh20A 285 (1995-2001)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Дх20А 285
Емкость: 48 литров
Дифференциал задний
Емкость: 12,5 л
Гидравлическая система сцепления
Ретардер Фойт
Емкость: 8,5 л
Трансмиссия автомат 3/1
Емкость: 23 литра
Коробка передач автомат Allison MT 647
Емкость: 17 литров
Коробка автомат Voith 864.
3 4/1
Емкость: 23 литра
Трансмиссия автомат ZF
Емкость: 17 литров
МКПП G7-EGS 7/1
Емкость: 9 литров
МКПП G8-EGS 8/1
Емкость: 9 литров
МКПП ZF 6S-85 6/1
Емкость: 11,5 л
Вентилятор гидравлической системы
Емкость: 33 литра
Усилитель руля
Точки смазки/масленки
Передние подшипники колес с масляной смазкой
Емкость: 0,3 литра
Подшипники колес смазываемые маслом поддерживающей оси
Емкость: 0,3 литра
Система охлаждения
1999-05 Volvo Bus, B10M, B10 Truck HX50 Turbo 3591768
Описание продукта
Номер детали | 3591768 |
Номер предыдущей детали | 3591769, 3591255 |
OE-номер | 8194709, 8194708, 8194707 |
Описание | Автобус Volvo B 10 M, FL10S, грузовик |
CHRA | 4027237 450 долларов США.![]() |
Модель с турбонаддувом | HX50-E9861P/P22U3, HX50 |
Двигатель | THD102/KF/KB |
Производитель двигателя | Volvo |
Приложение | B10B/B10M/BL10 ГРУЗОВИК |
Топливо | Дизель |
Уголок α (корпус компрессора) | 100 |
Уголок β (корпус турбины) | 145 |
Корпус подшипника | 3591772 (4030 ) (с масляным охлаждением) 138 долларов США.00 НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Турбинное колесо | 3534856 (Входной 85,95 мм, Внешний 72, мм, 12 лопастей) 148,00 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Комп. Колесо | 3593629 (4040739, 4040740, 4041666) (дюйм. 65,12 мм, эксд. 97,66 мм, 7+7 лопастей, Superback) 67,25 долл. США НОВОЕ В НАЛИЧИИ |
Задняя пластина | 3528096 (1153055300) 21,82 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Теплозащитный экран Номер | 3529846 (3533038) 13,22 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Ремонтный комплект | 3545627 (1153050750) 85 долларов США.![]() |
Корпус турбины | 3523626 |
Крышка компрессора | 3525024 |
Прокладка (вход турбины) | 409123-0002 (310694) 24,81 $ |
Прокладка (маслоотвод) | 311496 (210021,148062, 311496) 3,32 $ |
Комплект прокладок | 3545577 18,30 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Производитель | HOLSET |
Взаимозаменяем с 3592736
Применение
1999-05 Volvo Truck с двигателем THD102, KF/KB
Основной зарядЕсть 300 долларов.00 основных сборов, которые были включены в цену, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не возместим основные расходы. Плата будет взиматься во время покупки и будет полностью возвращена после получения вашего старого перестраиваемого ядра.
Гарантия На эту деталь распространяется ОДИН ГОД гарантии с неограниченным пробегом.