Volkswagen transporter грузоподъемность: Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т-5 (Volkswagen Transporter)

>

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

После того, как в 2003 году сняли с производства 4 серию модифицированного Фольксваген Транспортер, в свет вышел новый Volkswagen Transporter T5, который смог похвастаться, как новыми улучшенными характеристиками,так и некоторыми сохраненными старыми.
В итоге мы снова увидели направления, которые пришли к нам из прошлой серии:

  • пассажирские перевозки;
  • грузопассажирские перевозки;
  • грузовые перевозки.

Измененные технические характеристики позволили по-новому взглянуть на представленный в широкие массы автомобиль. Что же изменилось?

Очень многое:

  • доработали оптику;
  • увеличили герметичность в салоне, исключили повышенную шумность;
  • увеличили грузоподъемность на 180-300 кг;
  • предоставили возможность транспортировки грузов прицепом с весом до 2.5 тонн;
  • увеличили габаритные размеры на 20-30 см;
  • в грузовой модификации сделали распашные ворота;
  • сделали низкую посадку для облегчения выгрузки и погрузки вещей;
  • установили боковую сдвижную дверь для удобства выгрузки.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5

Стандартный Volkswagen Transporter T5 имеет следующие размеры грузового отсека:

  • длина 4890 мм;
  • высота 1945 мм;
  • ширина 1905 мм.

Грузоподъемность имеющихся в продаже грузовиков также различается и составляет:

  • 2600 кг;
  • 2800 кг;
  • 3000 кг;
  • 3200 кг.

Габариты Фольксваген Транспортер Т5 влияют на варианты кузова, как видно из таблицы:

Высота, ммДлина, ммШирина, ммГрузоподъемность,

вес, кг

multivan1970489219043000
Caravelle Микроавтобус1990489219042600-2800
Transporter бортовой грузовик1990529219042800-3000
Транспортер Шасси1952-19634892-529219042800-3200
Фургон.1940529219042800

Ходовая часть

Независимая передняя подвеска в Транспортере, который предназначен для перевозки грузов, усилена подрамником. Сзади установлена пружинная подвеска. Жесткость подвески зависит от параметров машины. Помимо этого заднюю ось пришлось укрепить стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль оснащен системой дисковых тормозов. Встроенное ABS в передней части хорошо вентилируется. Переднеприводная конструкция установлена в базовые модели Транспортера. Существует возможность усиленной комплектации, при которой полный привод обеспечивает встраиваемая вискомуфта, что очень хорошо ощущается при пробуксовках, на неровной местности и т.п. Минусом такого обновления считается неремонтопригодность установленного узла, который в случае поломки придется менять полностью.
Тем не менее, при своевременном ремонте и замене изношенных деталей сложное шасси не должно доставлять проблем.
Капитальный ремонт в большинстве случаев требуется после пробега в 150 тысяч км. Приготовьтесь к тому, что придется сильно раскошелиться, т.к. детали на этот автомобиль стоят не дешево.

При пробеге в 100-200 тысяч км вам обязательно придется заменить задние ступичные подшипники, а еще через 100-200 тысяч км сменить и передние.

В зависимости подбора компонентов подвески вы сможете получить несколько вариантов Мультивена:

  • грузоподъемный фургон;
  • спортивный вэн;
  • комфортный автобус.

Также стоит следить за состоянием таких деталей, как:

  • амортизаторы, которые могут как расшататься, так и создать утечку;
  • приводные валы;
  • пружины;
  • рулевая рейка;
  • тормоза, которые требуют частой модернизации.

Двигатель и КПП Т5

Двигатели Volkswagen Transporter T5 имеют расширенную сетку вариаций бензинового и дизельного направления.

Бензиновые двигатели:

  • с объемом 2.0 имеют мощность 115 лошадиных сил и разгоном за 17.8 сек до 100 км.
  • с объемом 3.2 имеют мощность 235 лошадиных сил и разгон до 100 км за 10.5 сек.

Дизельные агрегаты:

  • с объемом 1.9 л выпускаются с вариантами мощности в 84, 86, 102 и 105 лошадиных сил;
  • с объемом 2.5 л выпускаются с мощностью от 131 до 174 лошадиные силы.

Также после определенных модификаций можно найти турбодизель с объемом 2.0 л и мощностью 84, 102, 140 и 180 лошадиных сил.

Для различных режимов езды устанавливаются два различных типа трансмиссии, которые влияют на расход топлива:

  • у скоростных машин – это 6-МКПП;
  • у стандартных – 5-МКПП.

Для предохранителей Транспортера Т5 выделено 2 зоны:

  • в салоне расположены элементы, отвечающие за датчики и внутренние приборы;
  • в отсеке двигателя расположены элементы, отвечающие за движение (система блокировки тормозов, насос и двигатель).

Шины

Транспортер Т5 имеет диаметр дисков 16-17 с вылетом 51-55 и шириной от 6. 5 до 7 J. Помимо этого стоит обратить внимание и на шины, которые при диаметре 16-17 имеют ширину 215 и профиль 60-65.
Максимальный размер шин для Т5 считается 215/60R17, а минимальный ограничивается размером 215/65R16.

Эксплуатационные показатели

При максимальной скорости, которая составляет 159 км/час время разгона Volkswagen Transporter T5 до 100 км составляет 18.4 секунд. Расход топлива на 100 км составляет в среднем 7.5 л при объеме топливного бака 80 л. Максимальный вес машины должен составлять не более 2 т 800 кг.

Технические характеристики Volkswagen Transporter Kombi минивэн 4-дв. VI (T6)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h3 (180 л.

с.)2.0 biTDI DSG L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h4 (180 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h4 (102 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI BMT DSG L2h2 (150 л.с.)2.0 TDI DSG L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h4 (140 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h4 (150 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h4 (204 л.
с.)2.0 TSI DSG L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h4 (204 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 biTDI DSG 4MOTION L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h4 (180 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h4 (102 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI BMT DSG L2h2 (150 л.с.)2.0 TDI DSG L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h4 (140 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h3 (150 л. с.)2.0 TSI 6MT L2h4 (150 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h4 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h4 (204 л.с.)Модификация

Технические характеристики Volkswagen Transporter furgon с 2010 года: подробно — Бибипедия

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
2. 0 BiTDI DSG 4Motion L1h2Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
2.0 BiTDI DSG 4Motion L1h3Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2h2Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2h3Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
2.0 BiTDI DSG L1h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка9. 96
2.0 BiTDI DSG L1h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка9.96
2.0 BiTDI DSG L2h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка9.96
2.0 BiTDI DSG L2h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка9.96
2.0 BiTDI DSG L2h4Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.6
2.0 BiTDI MT 4Motion L1h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10. 6
2.0 BiTDI MT 4Motion L1h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.4
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.4
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.4
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h4Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.4
2.0 BiTDI MT L1h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10. 6
2.0 BiTDI MT L1h3Независимая — McPhersonПолузависимая
2.0 BiTDI MT L2h2Независимая — McPhersonПолузависимая
2.0 BiTDI MT L2h3Независимая — McPhersonПолузависимая
2.0 BiTDI MT L2h4Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка
2.0 MT L1h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10. 7
2.0 MT L1h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка
2.0 MT L2h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.7
2.0 MT L2h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.7
2.0 MT L2h4Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка
2.0 TDI DSG L1h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10. 7
2.0 TDI DSG L1h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.7
2.0 TDI DSG L2h2Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.7
2.0 TDI DSG L2h3Независимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10.7
2.0 TDI DSG L2h4Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная10.6
2.0 TDI MT 4Motion L1h2Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная10. 6
2.0 TDI MT 4Motion L1h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная10.6
2.0 TDI MT 4Motion L2h2Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная10.6
2.0 TDI MT 4Motion L2h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная10.6
2.0 TDI MT 4Motion L2h4Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
2.0 TDI MT L1h2Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
2. 0 TDI MT L1h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
2.0 TDI MT L2h2Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
2.0 TDI MT L2h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
2.0 TDI MT L2h4Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная

Volkswagen Transporter для инкассации и перевозки ценностей

МОДЕЛЬ

                                            TRANSPORTER

Двигатель, КПП

2. 0 TDI /150 л.с. (т-дизель) / 6-ст., мех.

Полная масса / грузоподъемность шасси

3,200 / 1,200 кг

Внешние размеры кузова Д / Ш / В,  база

4,892 / 1,904 / 1,990, база 3,000 мм

Привод

Передний

Топливный банк

80 л

Серийное оборудование:

ESP — Электронная программа стабилизации движения

HSA — Асистент движения на подъеме

Противопыльный и антиалергерный фильтр

ABS – противоблокировочная система

Дисковые тормоза на передних и задних осях

Сдвижные двери справа

ASR — Протибуксовочная система

Независимая подвеска

Регулируемый руль

EDS — Електр. блокировка дифференциала

Передний и задний стабилизаторы

Гидроусилитель руля

EBV — Електр. распределения тормозного усилия

Усиленная подвеска и амортизаторы

Подушка безопасности водителя

BA – Тормозной ассистент

Регулировка угла наклона фар

Иммобилайзер

Дополнительное оборудование:

Кондиционер полуавтоматический Climatic

Допустимая полная масса 3,2 т, усиленная оригинальная подвеска, повышенная грузоподъемность

 Центральный замок, ключ ДУ

Расход топлива

 

 

Городской цикл (л / 100км)

10. 2

 

Загородный цикл (л / 100км)

7.1

 

Размеры VW Transporter [Руководство] — Срок службы Transporter

Объяснение размеров VW Transporter

Здесь мы предоставим размеры VW Transporter для моделей T4 T5 и T6 SWB, LWB и с высокой крышей.

Независимо от того, бронируете ли вы паром, планируете переоборудование кемпинга или заказываете рок-н-ролл, размеры Transporter являются общей темой.

Мы рассмотрим как внешний, так и внутренний диаметр.

Перейти к:

размеры vw t4

размеры vw t5

vw t6 размеры

VW Transporter T26 T28 размеры T30 и T32

, T30 или T32 определяет размер VW Transporter.Эти числа просто определяют полезную нагрузку, которую Транспортер может безопасно перевозить.

Единственная спецификация, которую вам нужно учитывать, чтобы определить свой диаметр, — это ваш Transporter SWB, LWB или с высокой крышей.

Размеры VW Transporter — Терминология

Как и в случае с любым другим транспортным средством, перед покупкой важно понимать размеры VW Transporter. Давайте определим общие размеры, прежде чем углубляться в детали.

  • Внешняя высота: от земли до крыши фургона
  • Внешняя длина: общая внешняя длина фургона — от передней части до хвоста.
  • Ширина без зеркала: Общая ширина самой широкой части фургона со сложенными зеркалами
  • Ширина с зеркалом: Ширина с открытыми зеркалами
  • Внутренняя ширина: Общая ширина грузового пространства в самой широкой части из стороны в сторону
  • Внутренняя высота: расстояние между крышей фургона и низом сиденья
  • Внутренняя длина: Общая длина грузового пространства спереди назад.

VW Transporter внешние размеры

Внешние размеры помогут вам оценить, как будет управлять ваш фургон и будет ли он соответствовать стандартным размерам парковки или нет. На некоторых автостоянках есть ограничения, в том числе по высоте.

Согласно BBC News, «стандартное парковочное место в Великобритании составляет 15,7 фута в длину и 7,8 фута в ширину». Поэтому вам следует заранее знать, какое место на общественной парковке у вас есть.

Точно так же ширина вашего фургона с зеркалами и без них может быть сложной для водителей с узким гаражом. Фургон, который всего на несколько дюймов уже, чем ваш гараж, даст вам больше возможностей, чем вы думаете.Даже если вы сложите зеркала, у вас будет несколько лишних дюймов с каждой стороны.

Внутренние размеры VW Transporter

Внутренние размеры, которые образуют общий объем или «грузовое пространство», определяют, сколько пассажиров и какие материалы вы можете разместить в вашем Transporter.

Эти цифры имеют решающее значение для автовозов VW, поскольку они используются в качестве переделанных кемперов, легковых автомобилей и коммерческого использования.

От того, сможете ли вы взять с собой все необходимое для кемпинга, 8 пассажиров и т. Д., Сможете ли вы даже разместить европоддон, будет зависеть от выбора вашего фургона.

Знание внутренних размеров также важно при переоборудовании вашего фургона.

Имея это в виду, давайте посмотрим на размеры вариантов (в зависимости от размера колес и высоты крыши) трех самых популярных Volkswagen Transporter T4, T5 и T6. Все размеры указаны в миллиметрах.

VW Transporter размеры T4
VW Transporter T4
Внутренние размеры VW Transporter T4 Внутренние размеры
VW Transporter T4
Внешние размеры VW Transporter T4 Внешние размеры размеры T5
VW Transporter T5
Внешние размеры VW Transporter T5 Внешний размер
VW Transporter T5
Внутренние размеры VW Transporter T5 Внутренние размеры

VW Transporter T6 SWB
VW Transporter T6
Внешний размер

(Высокая крыша в T6 SWB снята с производства в 2018 г. ) VW Transporter T6 Внешний размер

VW Transporter T6
Внутренние размеры

h, крыша T6 SWB была снята с производства в 2018 году) VW Transporter T6 Внутренний размер

Заключение

С тех пор, как в 50-х годах был выпущен первый VW Transporter T1, последующие поколения стали крупнее и квадратнее.

Основное внимание уделяется тому, чтобы фургон стал более просторным и комфортным. Но с момента запуска T3 внешние размеры практически не изменились.

T4 предлагает более практичное грузовое пространство, а T5 — лучший интерьер на столе.

T6 стал более технологичным. Он выглядит компактнее, но имеет такое же грузовое пространство, как и T5. Следующим транспортером, который, как ожидается, будет запущен, станет T7, который, как сообщается, ориентирован на перевозку людей, а не грузов.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены часто задаваемые вопросы, на которые мы постараемся ответить. Вы также можете найти руководство по моделям VW Transporter.

Каковы размеры автофургона VW?

Предположим, что ваш VW Campervan модели T4, T5 или T6, на этой странице вы найдете нужные вам размеры. Сначала найдите модель вашего автофургона, а затем прокрутите страницу до нужного раздела.

Размеры автофургона VW T5

Ваш кемпер VW T5 будет либо SWB, либо LWB, некоторые также являются вариантами с высокой крышей. Сравните их с размерами, указанными выше в разделе T5.

Длина груза комби VW Transporter

Длина груза Kombi зависит от модели Transporter. Сначала выясните, является ли ваш транспортер T4, T5 или T6, а также SWB или LWB. Используя эту информацию, вы можете найти размер внутренней загрузки на этой странице.

Размеры багажника VW Transporter

Размеры багажника зависят от модели Transporter. Сначала выясните, является ли ваш транспортер T4, T5 или T6, а также SWB или LWB. Используя эту информацию, вы можете найти размер внутренней загрузки на этой странице.

VW Transporter Размеры Shuttle

Название Shuttle является просто внутренней спецификацией Transporter и не определяет его размеры. Shuttle имеет тот же размер, что и T4, T5 или T6.

Сначала вам нужно определить, какая базовая модель у вас шаттл, SWB или LWB, а затем вы можете найти свои размеры на этой странице под конкретной моделью.

VW Transporter kombi размеры

Название Kombi является просто внутренней спецификацией Transporter и не определяет его габариты.Комби такого же размера, как T4, T5 или T6.

Сначала вам нужно определить, какая базовая модель у вас Kombi и какая это модель SWB или LWB, а затем вы можете найти свои размеры на этой странице под конкретной моделью.

Размеры VW Transporter Caravelle

Caravelle имеет тот же размер, что и T4, T5 или T6. Сначала вам нужно определить, какая базовая модель ваша Caravelle, а затем вы можете найти свои размеры на этой странице под конкретной моделью.

Вам также может понравиться

Вы успешно подписались!

Обзор Volkswagen Transporter в 2021 году | Top Gear

Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполняется 70 лет. Таким образом, он на три года старше первого Ford Transit, а его значок такой же старый, как и у Morgan Plus 4. Справедливо сказать, что на протяжении всей жизни VW было больше стилистической революции, чем у Mog. Хотя, если вы укажете финишную обшивку в задней части фургона, древесины почти столько же.

Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 — это фургон с круглыми фарами, который лежит в основе классического автофургона (T2 был вторым по известности автомобилем в Back to the Future ), в то время как T3 был должным образом клиновидным дизайном восьмидесятых.Тем не менее, T4 и далее представлял собой скорее эволюционный путь с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Хотя T6.1 внешне мало отличается от T6, у него есть кое-что очень интересное под кожей — вариант полностью электрической версии, разработанной ABT (Формулы E и RS6 на миллион лошадиных сил). fame), который обеспечивает дальность полета 82 мили в сочетании с полезной нагрузкой в ​​одну тонну.

Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если это не подходит, с мощностью от 89 до 196 л.с., а также с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

И на этом ваши возможности не ограничиваются. Возможно, более уместно то, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, при этом полезная нагрузка Transporter составляет от 713 до 1309 кг (и объем груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы Ставили.

Также есть две линии отделки: правильная белая краска и черный бампер Startline (начинающийся чуть ниже 28000 фунтов стерлингов) и шикарный Highline (от 33000 фунтов стерлингов), который кажется более близким к людям Caravelle. авианосец и автодом California, с которым мы больше знакомы по Planet Car.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но вы все равно можете добавить все необходимое к Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легкодоступного крутящего момента, почему бы не остаться простым для надлежащего коммерческого автомобиля? Вот так мы ездили на Т6. 1 здесь: как радостный и практичный Startline 2.0 TDI 110PS в его самой короткой, самой низкой форме, с пятью передачами и очень маленьким беспорядком в любом месте.

Каков приговор?

«Легендарному фургону VW может быть 70 лет, но он по-прежнему является сильным соперником»

Вы не добьетесь 70 лет производства без а) гениальности и б) развития игры в нужном темпе. Естественно, что в Volkswagen Transporter очень сложно винить. Это фургон Златовласки VW; не самый большой и не самый маленький, но как раз подходящий и обладающий огромной гибкостью, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего подходит для вашей вероятной полезной нагрузки и местности, по которой вам нужно будет проехать.

Учтите, это не совсем идеально. Из-за того, что вы так великолепно похожи на машину, чтобы водить и сидеть в ней — вы можете забраться в нее из Tiguan и предположить, что кто-то только что поднял сиденье и вытащил зеркало заднего вида — это также теряет некоторые очки « на работе » по сравнению с возможно, его главный конкурент в Великобритании, старый добрый Transit.

А вот мы придирки. В конце концов, любой автомобиль, цветовая палитра которого не соответствует названию компаний, которые лояльно покупают его оптом, безусловно, чертовски хороша в своей работе.И Transporter действительно таков.

Volkswagen Transporter 2.0 TDI 90 Startline Van

Выбросы — ДВС

Стандартные выбросы в евро: 6 евро

WLTP — CO2 (г / км) — Комбинация: 189

WLTP — CO2 (г / км) — Comb — Макс . : 220

WLTP — CO2 (г / км) — Расческа — Мин .: 189

Двигатель и привод

АКПП: №

Компоновка двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ

Марка двигателя: недоступно

Доставка топлива: COMMON RAIL

Расход топлива — ДВС

WLTP — FC (л / 100 км) — Гребень: 7. 2

WLTP — FC (л / 100 км) — Гребень — Макс .: 8,4

WLTP — FC (л / 100 км) — Гребень — Мин .: 7,2

WLTP — FC (л / 100 км) — Extra High: 7.9

WLTP — FC (л / 100 км) — высокий: 6,3

WLTP — FC (л / 100 км) — Низкий: 8

WLTP — FC (л / 100 км) — Средний: 6. 8

WLTP — MPG — Гребень — Макс .: 33,6

WLTP — MPG — Гребень — Мин .: 39.2

WLTP — MPG — сверхвысокое: 35,8

WLTP — MPG — Средний: 41. 5

Общие

Альтернативное топливо Квалификация: №

На основе идентификатора: недоступно

Описание монеты: Нет в наличии

Coin Код массы автомобиля брутто: Нет в наличии

Код выходной мощности монет: нет данных

Серия монет: нет в наличии

Колесная база для монет Описание Код: Нет в наличии

Код названия колесной базы для монет: Нет в наличии

Вызвал ли хотя бы один аспект безопасности этого транспортного средства повод для беспокойства ?: Нет.

Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Передние тормоза: ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДИСКИ

Передняя подвеска: MCPHERSON STRUTS

Модель

Призрак для целей оценки: №

Страховая группа 1: Нет в наличии

Страховая группа 2: Нет в наличии

NCAP Защита взрослых пассажиров%: нет данных

NCAP Защита детей в%: нет данных

Общий рейтинг

NCAP — с 9 февраля: нет данных

NCAP Защита пешеходов%: нет данных

NCAP Safety Assist%: недоступно

Задние тормоза: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ

Задняя подвеска: COIL SPRINGS

Рулевое управление: РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ PAS

Данный автомобиль отнесен к легковым автомобилям ЖНВЛП: №

Автомобиль, отвечающий требованиям НДС — обратитесь за консультацией в HMRC: №

Класс омологации автомобиля: N1

Вин / Номер рамы: Нет в наличии

Производительность

Испытательные циклы

Цикл испытаний на выбросы: второй акт

Уровень сертификации RDE: RDE 2

Шины

3-я ось с покрытием: нет в наличии

Гальванизированная 4-я ось: недоступно

Размер передних шин: 205/65 R16

Размер задней шины: 205/65 R16

Размер запасных шин: ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

Тип колеса: Нет в наличии

Размеры автомобиля

Высота (включая рейлинги): Нет в наличии

Масса и грузоподъемность

Объем багажного отделения для салонов: нет в наличии

Емкость топливного бака (литры): 70

Полная масса автомобиля: 3000

Вместимость багажа (опущенные сиденья): нет в наличии

Вместимость багажа (с поднятыми местами): нет в наличии

Вместимость багажа — снятые сиденья 2-го ряда: нет в наличии

Вместимость багажа — 2-й ряд сидений: недоступно

Объем багажника — опущенные сиденья 3-го ряда: недоступно

Вместимость багажа — сняты сиденья 3-го ряда: нет в наличии

Вместимость багажа — 3-й ряд сидений: недоступно

Макс. Буксирный вес с тормозом: 2200

Макс. Буксирный вес без тормозов: 750

Средний фургон Сравнение: Ford Transit Custom и VW Transporter

Средние фургоны являются основой торговли и автопарка Великобритании — все они связаны с полезной нагрузкой, практичностью и надежностью. VW Transporter и Ford Transit Custom — два из лучших, доступных на данный момент — значок и бестселлер соответственно. Итак, расслабьтесь и читайте дальше, чтобы узнать, какой фургон выиграет в последней сравнительной статье Vanarama Van Expert Тома Робертса.

Подумайте о Ford Transit Custom, и вы, несомненно, увидите изображения самого продаваемого в Великобритании среднего фургона четкими как день — они повсюду. Подумайте о VW Transporter, и вы, несомненно, увидите изображение изысканного панельного фургона, превращаемого в дом на колесах.Что хорошего в этих двух автомобилях, так это то, что, хотя они выполняют одну и ту же работу — будучи хорошим фургоном среднего размера, — у них очень разные изображения.

Это сравнение особенно интересно в связи с недавно объявленным будущим партнерством между Ford и Volkswagen, в результате которого два производителя произведут до 8 миллионов пикапов и фургонов в течение своего союза. Эта сумма будет включать пикап на базе Ford Ranger, городской фургон меньшего размера, построенный VW, и 1-тонный фургон производства Ford. Последнее — самая интересная деталь, учитывая, какие фургоны я сравниваю в этой статье — этот новый 1-тонный фургон, вероятно, будет новым Transporter & Transit Custom.

Но достаточно о будущем, эта статья о нынешних поколениях изысканного и культового VW Transporter и Ford Transit Custom, самого продаваемого в Великобритании среднего фургона. Фургоны, сравниваемые в этой статье, являются последними моделями 2020 года — Ford Transit Custom 2020 года и VW Transporter T6.1 2020 года).

Под капотом

Ford Transit Custom: невероятный Ford 2.Турбодизельные двигатели TDCi EcoBlue с 0-литровым двигателем возвращают удивительно низкие эксплуатационные расходы и снижают нагрузку на больший крутящий момент, чем вы ожидаете от двигателя меньшего размера. Но, несмотря на меньшие размеры, к трем оригинальным версиям этого двигателя — 105, 130 и 170 л.с. — недавно добавились 185 л.с. для топовых версий этого превосходного фургона. Ford также добавил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач наряду с двигателем EcoBlue для дополнительного комфорта вождения.

Volkswagen Transporter: VW уже сделал для себя свой 2.0-литровые турбодизельные двигатели TDI, которыми оснащены Transporter. Прямо сейчас вы найдете двигатели, предлагаемые со значительно большим выбором мощности, от 90 до 199 л.с. в версиях T6.1. Было время, когда вы могли получить Transporter с бензиновыми двигателями, но с тех пор они были сняты с производства — в наши дни вы не найдете моделей с бензиновым двигателем в линейке T6.1, и для некоторых пользователей это может стать проблемой.

Tom’s Winner: В этом раунде я передам победу — только с небольшим — VW.Их двигатели доступны в гораздо большем количестве вариантов, что дает пользователям немного больше выбора. Тем не менее, двигатели Ford EcoBlue лучше с точки зрения эксплуатационных расходов. Судя по писку, это VW.

Внешний вид

Ford Transit Custom: при запуске Ford Transit Custom поделился своей эстетикой с моделями автомобилей Ford, и ничего не изменилось. По мере того как Ford перешел на открытые решетки радиатора, компания последовала за предложением легких коммерческих автомобилей.Custom выглядит так, как должен выглядеть средний фургон, в нем есть немного вспышки, но это все для бизнеса. Уровни отделки салона незначительно влияют на внешний вид — по мере того, как вы поднимаетесь выше, черные пластиковые панели заменяются обшивкой в ​​цвет кузова, устанавливаются легкосплавные диски, добавляются противотуманные фары, появляется хромированная отделка вокруг решетки, а наружные зеркала заднего вида становятся полностью электрическими. (в движении и обогреве). По бокам Custom также нет линий панелей, чтобы немного упростить написание надписей.

Volkswagen Transporter: Transporter — это икона — как в плане внешнего вида, так и в плане универсальности и универсальности платформ.Даже по сей день элементы оригинальных автофургонов играют роль во внешнем виде Transporter — даже в версиях панельных фургонов. Линии и изгибы плавно сочетаются друг с другом, чтобы дать Transporter преимущество перед внедорожником в передней части — этому помогают автомобильные решетки VW, которые перекликаются с решетками для легких коммерческих автомобилей. Уровни отделки салона влияют на внешний вид автомобиля во многом так же, как и на Ford Transit Custom — панели в цвет кузова, дополнительная хромированная отделка. Выберите тот, который, по вашему мнению, выглядит лучше всего и соответствует вашему бюджету.

Tom’s Winner: Как признанный фанат VW Transporter, я должен передать его легендарному фургону. Как бы то ни было, узнаваемый Transporter, на мой взгляд, имеет преимущество над значительной частью рынка легких коммерческих автомобилей. Но я не настолько высокомерен, чтобы думать, что вы все согласны, у всех есть свои вкусы. Что меня расстраивает, так это то, что как только Ford и VW начнут делать эти фургоны вместе, мы потеряем то, что делает их знаковыми — по крайней мере, снаружи. Только мои 2 пенса.

В салоне

Ford Transit Custom: На мой взгляд, у Ford Transit Custom лучшие кабины на рынке средних фургонов. У них есть все современные технологии, которые вам действительно нужны — ничего лишнего — и Ford добился комфорта в салоне. Стандартные уровни отделки салона обеспечивают удобные сиденья, сенсорный экран, лучшие подстаканники на всем рынке легких коммерческих автомобилей, а также простые для понимания органы управления и индикацию. Лучших кают, чем каюты Форда, вы не найдете.

Volkswagen Transporter: К сожалению, это одна область, в которой я чувствую, что Transporter разочарованы.Несмотря на то, что у более новых Transporter кабины получше, они никогда не будут такими хорошими по соотношению цены и качества, как кабины других фургонов. Для Transporter вы получите немного более шикарные кабины по мере продвижения по уровням отделки салона, но технология такая же, как и в других легких коммерческих автомобилях, и вы даже не почувствуете, что они пытаются быть настоящими легкими автомобилями. Кабины Transporter упускают из виду главное — LCV не нуждаются в салоне автомобиля, им нужны прочные и долговечные интерьеры, подобные автомобилю.

Tom’s Winner: Ну, это никогда не было честным боем.Ford Transit Custom побеждает. В кабине Transporter есть кое-что, что мне нравится, но по той надбавке, которую вы платите по сравнению с Custom, она не совпадает. Честная игра для Ford: они вложили десятилетия автомобильного опыта в создание идеальной кабины легкового автомобиля, напоминающей автомобиль.

В погрузочном отсеке

Ford Transit Custom: Хорошо, мы находимся на коммерческой стороне Transit Custom и с полезной нагрузкой от менее 700 кг до почти 1500 кг, это технически более способно, чем некоторые фургоны из сектора больших фургонов! Большинство людей выбирают версии с низкой крышей — их легче припарковать в сложных многоэтажных зданиях, но они по-прежнему предлагают пользователям объем загрузки до 6.8 м.куб. Версии с высокой крышей предлагают больше места для головы, что может иметь больше смысла для пользователей, которые регулярно заходят и выходят из погрузочной площадки для доставки. В целом, в этой части автомобиля Custom является основным соперником в этом секторе благодаря огромным возможностям автомобиля по такой цене.

Volkswagen Transporter: в последней версии Transporter полезная нагрузка варьировалась от менее 800 кг до более 1300 кг, что довольно далеко от максимальной полезной нагрузки для обычных автомобилей, но это также гораздо более узкий диапазон для работы среднего фургона. .Его максимальная полезная нагрузка также намного ниже реальных тяжелых подъемников в секторе средних фургонов — Vauxhall Vivaro, Citroen Dispatch, Toyota Proace и Peugeot Expert — но это не значит, что у него нет возможностей. Просто спросите у легионов групп и техников AV, которые клянутся дверью люка и безглазой загрузочной апертурой.

Tom’s Winner: Хотя дверца люка Transporter настолько классная, что даже больно, возможности Custom в погрузочном отсеке — явный победитель. Это гораздо более гибкое предложение с пространством, практичностью и грузоподъемностью.Когда Ford создавал Transit Custom, они знали, что делают.

Ford Transit Custom против VW Transporter: в заключение

Для меня это наиболее интересное время для проведения этого сравнения. Ford и VW объявили о своем намерении работать вместе над созданием совместного среднего фургона среди нескольких других новых легких коммерческих автомобилей. Мы потеряем эти значки в их нынешнем, очень другом дизайне, и скоро у нас появятся эквиваленты для совместной работы с платформой.

Ради этой статьи должен быть победитель, но я просто не могу заставить себя выбрать его.На момент написания Transporter и Transit Custom являются лучшими, которые может предложить сектор средних фургонов, потому что они так блестяще демонстрируют широту предложения внутри него. Transporter — это образец культового класса, который сохраняется благодаря своему наследию и скромным усовершенствованиям при каждом фейслифтинге, в то время как Transit Custom — это молодой выскочка, который предложил все, что нужно современному легкому грузовому автомобилю по конкурентоспособной цене, и теперь превосходит большинство других фургонов почти в 100 раз. %.

Слишком близко, чтобы позвонить.Я бы вытянул шею и короновал бы одного из них победителем, если бы мог … но в конечном итоге я бы предпочел одно другому по техническим причинам, и это не кажется мне правильным. Что вы все думаете?

Если вы хотите узнать больше об этих ведущих больших фургонах, почему бы не взглянуть на наши подробные обзоры Ford Transit Custom Review, VW Transporter Review или ознакомиться с лучшими предложениями наших последних предложений по фургонам.

МАМ Вес | Разъясненная максимальная разрешенная масса [с иллюстрациями]

Что такое вес MAM и как максимальная разрешенная масса относится к вам как погрузчику / перевозчику?

Масса MAM (также называемая GVW — Полная масса транспортного средства) — это совокупная масса порожнего транспортного средства + максимальная полезная нагрузка.Например, если фургон Luton имеет полную массу 3500 кг и сухой вес без нагрузки 2300 кг, грузоподъемность этого транспортного средства составит 1200 кг.

2300 кг без груза + 1200 кг грузоподъемности = 3500 кг полной массы (масса MAM).

Табличка VIN любого транспортного средства, которым вы управляете, будет отображать допустимые пределы веса для этого конкретного транспортного средства.

Максимальная разрешенная масса не следует путать с GTW (полная масса поезда), которая применяется к MAM (полная масса) + прицеп в порожнем состоянии + максимальная полезная нагрузка прицепа.

Примеры веса МАМ

Максимально разрешенная масса или полная масса любого транспортного средства будет различаться в зависимости от марки, модели и производителя. Вот несколько примеров самых популярных на сегодняшний день фургонов.

Volkswagen

Транспортер 26 1.9TDI
  • Снаряженная / сухая масса: 1798 кг
  • Грузоподъемность: 802 кг
  • Полная масса (сухая + полезная нагрузка): 2600 кг

Максимально разрешенная масса Volkswagen Transporter 26 1. 9TDI — 2600 кг.

Vauxhall Movano SWB L / Крыша

  • Собственный / сухой вес: 1880 кг
  • Грузоподъемность: 920 кг
  • Полная масса (сухая + полезная нагрузка): 2 800 кг

Максимально разрешенная масса Vauxhall Movano SWB L / Roof составляет 2800 кг.

Рено Трафик SL 29 2.0dCi 115

  • Снаряженная / сухая масса: 1688 кг
  • Грузоподъемность: 1247 кг
  • Полная масса (сухая + полезная нагрузка): 2935 кг

Максимально разрешенная масса Trafic SL 29 2.0dCi 115 составляет 2935 кг.

Mercedes

Sprinter 309 CDI MWB High Roof
  • Собственный / сухой вес: 2115 кг
  • Грузоподъемность: 1,455 кг
  • Полная масса (сухая + полезная нагрузка): 3500 кг

Максимально разрешенная масса Mercedes Sprinter 309 CDI MWB с высокой крышей составляет 3500 кг.


Максимальная разрешенная масса относится ко всем транспортным средствам на дорогах Великобритании.

Всегда проверяйте номерной знак автомобиля, которым вы управляете. Табличка VIN автомобиля покажет, сколько он весит и сколько вам разрешено безопасно перевозить (грузоподъемность).

Шасси с кабиной

Transporter — Volkswagen

Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Transporter TDI450 Dual Cab и Transporter TDI450 Single Cab

Какова грузоподъемность Volkswagen Transporter Van

Линейка автомобилей Volkswagen Transporter предлагает множество опций, позволяющих водителям и предприятиям настраивать свои фургоны в соответствии со своими потребностями.Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является грузоподъемность фургона. У водителей разные требования к перевозке грузов и грузов, и им нужен фургон, способный удовлетворить их потребности. Последний фургон Volkswagen Transporter — это T6.1, который предлагает водителям широкий выбор дополнительных опций. Помимо выбора двигателей и других технических компонентов, водители могут убедиться, что они получат нужную грузоподъемность.

Диапазон размеров

Транспортер доступен в различных размерах с разной грузоподъемностью.Грузоподъемность зависит от модели фургона и доступных опций. Некоторые модели доступны с выбором T26, T28, T30 и T32. Они соответствуют их полной массе автомобиля. Например, полная масса Т26 составляет 2,6 тонны. Грузоподъемность варьируется от 749 кг до 1292 кг.

  • T26 — Полная масса 2,6 т
  • T28 — полная масса 2,8 т
  • T30 — полная масса 3,0 т
  • T32 — Полная масса 3,2 т

Новый фургон Transporter 6.1 предлагает две колесные базы и два размера крыши. Это означает, что объем груза составляет от 5,8 до 9,3 м 3 , что позволяет разместить до трех европаллет. Модели с более высокой крышей имеют максимальную высоту загрузки 1940 мм (1,94 м), а ширина заднего проема составляет 1473 мм (1,47 м). T6.1 также обладает различными функциями защиты груза, в том числе боковыми панелями из твердого картона половинной высоты, шестью или восемью регулируемыми крепежными проушинами и дополнительными металлическими направляющими на боковых панелях. Функция раздельного запирания фургонов с перегородкой обеспечивает безопасность груза и транспортного средства.На выбор предлагаются решения для задних дверей: большая задняя дверь или универсальные задние распашные двери. Светодиодное освещение улучшает обзор, а различные варианты хранения также помогают поддерживать порядок в кабине.

T6.1 также включает в себя функцию Trailer Assist, которая упрощает водителям увеличение нагрузки и безопасное вождение. Система Trailer Assist облегчает водителю параллельную парковку и парковку задним ходом, используя переключатель боковых зеркал и камеру заднего вида для маневрирования прицепа при парковке.

Другие в линейке Transporter

В дополнение к фургону Transporter, есть также варианты шаттла Transporter, комби Transporter и Transporter Sportline.Шаттл может перевозить до девяти пассажиров (включая водителя) с пакетом от пяти до девяти мест. Он имеет дополнительную электрическую заднюю дверь для облегчения загрузки багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *