Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | Дизель 2.0 | 84 | Механическая | ||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Startline | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana | Полный | Бензин 2.0 | |||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Business | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Startline | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Business |
Volkswagen T1. Микроавтобус, покоривший мир: mexanizm — LiveJournal
Сложно найти в мире место, где бы не слышали об этой машине и хотя бы разок её не видели в живую или на фото. Volkswagen T1 – машина узнаваемая во всём мире, машина которая своим простым добродушным видом не может не вызвать улыбку на лице. Машина, которая ассоциируется со свободой, любовью, счастьем, посиделками с гитарой и винишком всю ночь у костра, беззаботными путешествиями, «диким» отдыхом, известный в общем хиппи-мобиль. Хоть изначально он задумывался как утилитарный коммерческий фургончик. Помимо всего прочего, Volkswagen T1 стал первым серийным микроавтобусом в мире.
Идея создать микроавтобус на базе существовавшего простого и надёжного, хорошо себя зарекомендовавшего Volkswagen Beetle, знаменитого «Жука» пришла голландскому автодилеру Бену Пону, который во время посещения завода в Вольфсбурге увидел моторизованную тележку, работавшую на заводе. Он предложил развить эту идею до выпуска небольших грузовичков на базе легкового автомобиля. Впрочем, Пон в своей идее был не одинок, работавший на заводе Volkswagen Густав Майер, который за непродолжительное время благодаря своим талантам дослужился до должности главного конструктора грузового дивизиона компании видел в идее микроавтобусов и небольших однообъемных фургонов большое будущее. Это была его идея фикс. Разработкой дизайна машины занимался Бен Пон.
За основу первого в мире микроавтобуса инженеры взяли платформу «Жука», от него же четырёхцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью от 35 до 44 л.с. в разные годы выпуска, установленный в корме. Подвеска так же перекочевала от «Жука», тормоза на всех колёсах были барабанными, коробка передач – четырёхступенчатой, с ручным переключением.
Кузов был однообъемным, несущим, он обладал идеальной развесовкой по осям. Грузоподъемность поначалу составляла 860 кг, а после усовершенствования и усиления кузова – 930 килограмм. Несмотря на очень скромную мощность двигателя, микроавтобус даже груженный мог развивать скорость 70-80 км/ч, а пустой- около сотни, расходуя при этом 10-11 литров бензина, впечатляющая экономичность. Такой результат достигнут во многом за счёт аэродинамики – кузов фургончика продували в аэродинамической трубе, впервые в истории автомобильной компании Volkswagen.
Первый фургон серии Т1 был изготовлен 11 марта 1949 года, но серийно фургоны начали сходить с конвейера в начале 1950 года, официально их представляют публике весной 1950 года. Пассажирская версия появляется через год, в 1951 году, называется она «Sambа», имеет в основном двухцветную окраску кузова и быстросъемную брезентовую крышу и заходящие на крышу небольшие окошки, помимо основных окон в боковинах кузова. В качестве опции предлагается радио.
Особой популярностью микроавтобус пользовался в США, стране, жители которой предпочитали внутренний туризм по необъятным просторам своей страны зарубежным поездкам. В США становятся популярны жилые трейлеры. Ориентируясь на американский рынок, компания Westfalia создает на базе Volkswagen T1 небольшой автодом. В его комплектацию входят стол, несколько стульев, кровать, солнцезащитный навес «маркиза», небольшой шкаф и различные рундуки. Выпускался такой кемпер недолго, с 1958 по 1962 год.
Популярность микроавтобусов стремительно росла и завод в Вольфсбурге не справляется с объемом заказов, в 1954 году компания принимает решение строить новый завод в Ганновере. На новом заводе производили грузовички и фургоны, уже в 1956 году началось их производство на новых мощностях. К началу 60-х суммарный объем производства всех модификаций Volkswagen T1 достигает 550 машин в день, а в октябре 1962 года компания Volkswagen выпускает миллионный «Transporter» Т1. Дизайн остается практически неизменным до 1967 года, когда первый «Transporter» в германии сменяет второе поколение.
Но на этом история популярнейшего микроавтобуса не заканчивается. В Бразилии, на местном заводе компании Volkswagen, в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу «Transporter» первого поколения выпускался аж до 1975 года. Выпускался он там для местного рынка, на котором пользовался бешенной популярностью и даже в наши дни там ездит еще довольно много этих машинок . Volkswagen Т1 стал настоящим лицом целой эпохи, эпохи микроавтобусов, и наверное всегда он будет ассоциироваться с молодыми беззаботными парнями и девчонками в рваных джинсах, рубашках с яркими принтами, гитарами и океанскими закатами… Ну а сколько людей было зачато в этих машинах, история умалчивает…
Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Олицетворение эпохи Volkswagen T1
Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в 1950-ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали. Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений.
История создания Volkswagen T1
Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.
Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.
Технические характеристики Volkswagen T1
Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.
Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:
«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».
Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.
Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.
За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.
В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.
Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.
В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.
Фильмография Volkswagen Т1
Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.
- Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.
- 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».
- 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.
- Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.
- 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.
- Сериал «Остаться в живых» («Lost»).
- Известный фантастический фильм «Назад в будущее».
- Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).
- 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).
- Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.
- Рекламный ролик.
Видео о Volkswagen T1
- Первая реклама
- Видеообзор
Вам также будет интересно узнать:
Знакомство с полностью электрическим автомобилем 1964 Volkswagen Microbus
OCEANSIDE, California — Мастерская небольшая и представляет собой комплекс идентичных зданий, во многих из которых находятся другие малые предприятия. На другом конце переулка механик заводит довольно серьезный внедорожный багги; через несколько дверей находится еще один магазин, в котором выставлено несколько интересных автомобилей, в том числе реставрируемый классический Ferrari. Но здесь происходит нечто иное. Вы можете сказать это по шнуру зарядки, подключенному к Volkswagen Type 2 1964 года (более известному как Microbus), а также по кабриолету VW Beetle 1960 года, который въезжает на парковку без его фирменной четверки.
Из жука вылезает ухмыляющийся Дэвид Бенардо, основатель и генеральный директор Zelectric. Бенардо был парнем из Volkswagen с воздушным охлаждением, прежде чем он начал заниматься электромобилями; его сосед детства превратил VW Beetles в багги в стиле Мейерса Мэнкса. Бенардо тоже прошел через череду старых автомобилей VW, работая креативным директором в различных рекламных агентствах и технологических компаниях. Десять лет назад он услышал о преобразовании электромобилей для старых Porsche и VW и заинтересовался преобразованием своего Microbus, что привело его к нескольким компаниям, предлагающим комплекты для преобразования электромобилей.Никто его не удовлетворил.
Просмотреть все 65 фотографий«Компоненты, которые мы здесь используем, успели превратиться в надежные устройства», — говорит Бенардо. «В то время это была совершенно новая технология, и у нее не было опыта. Я не хотел быть подопытным кроликом».
Спустя годы Бенардо и его жена переехали в Калифорнию с Восточного побережья и купили черный Beetle 1966 года. Опять же, он думал о преобразовании электромобиля, и беседы с Мэттом Хаубером, соучредителем компании EV West по поставкам электромобилей, убедили его, что технология наконец-то доступна для правильного преобразования электричества.Отношения Бенардо с Хаубером привели к своего рода партнерству, и последний продал свою половину EV West, чтобы сформировать Stealth EV. Большая часть его текущего бизнеса связана с поставкой и установкой электрических силовых агрегатов для Zelectric.
«Вы можете оставить внешнее освещение включенным на несколько недель, пока аккумулятор не разрядился».
Zelectric специализируется на продаже готовых к работе электромобилей, сборка не требуется. Обычно процесс начинается с того, что Бенардо выслеживает последнего субъекта конверсии.Прямо сейчас есть несколько будущих электромобилей VW, скрывающихся в разных местах. Два из них находятся в домашнем гараже Бенардо, а микроавтобус с 21 окном припрятан у местного специалиста VW с воздушным охлаждением. VW Thing, которому суждено получить 180-сильный электродвигатель, находится в магазине Hauber вместе с Porsche 914 (один из побочных проектов Stealth EV). Ведется поиск большего здания, чтобы позвонить в штаб-квартиру.
Просмотреть все 65 фотографийПосле того, как пригодный для использования объект найден, трансмиссия отключается, и безмоторный автомобиль получает новую трансмиссию, дисковые тормоза, восстановленную и модифицированную подвеску, а также полный косметический ремонт, любезно предоставленный местными специализированными магазинами.Батарейные ящики рассчитаны на несколько мест, обычно под задним сиденьем, в переднем багажнике или в обоих местах. Когда автомобиль готов к установке своего нового электрического сердца, Хаубер приступает к установке двигателя и литий-ионно-фосфатных батарей, а затем подключает всю систему, включая датчики в тормозной цепи, для активации рекуперативного торможения. Для большинства транспортных средств дальность действия составляет от 70 до 80 миль, а время перезарядки от сети 220 В составляет около восьми часов. Хотя электродвигатель на пару сотен фунтов легче стандартного двигателя, батареи весят около 500 фунтов, что немного увеличивает вес автомобиля.
Просмотреть все 65 фотографийПри переходе с жидкого топлива на электроэнергию необходимо учитывать и другие соображения: приборная панель показывает процент заряда аккумулятора, а все внутреннее и внешнее освещение автомобиля осуществляется с помощью эффективных светодиодов. «Вы можете оставить внешнее освещение включенным на несколько недель, пока не разрядился аккумулятор», — говорит Бенардо. Порт зарядки находится за тем, что раньше было дверцей топливного бака, а батареи для Microbus, который я собираюсь водить, встроены в основание заказного многоместного сиденья второго ряда.Важно отметить, что Бенардо знает, что, несмотря на то, что были построены миллионы классических автомобилей VW, компания не производит их больше. С этой целью все модификации Zelectric полностью обратимы, за исключением пары небольших отверстий в задней панели пола, через которые проходят кабели между батареями и двигателем.
Посмотреть все 65 фотографийНаконец-то пора отправиться в путь на бело-зеленом микроавтобусе первого поколения, мерцающем за магазином. Поднявшись на сиденье водителя, быстро становится очевидно, что в случае лобового столкновения я являюсь зоной деформации.Только рулевая колонка и тонкий листовой металл передней части автобуса отделяют меня от всего, с чем он может столкнуться. Между тем, передние окна примерно на 8 дюймов короче, чтобы видеть большую часть того, что впереди и вверху, например светофоры, но они распахиваются, чтобы в теплый день в Южной Калифорнии пропускать воздух через кабину.
Посмотреть все 65 фотографийПовернуть ключ и встретить тишину вместо классического звука VW — это странно, но тихое рычание от штатной понижающей передачи — что-то вроде замены.Общий уровень шума по-прежнему далеко не такой высокий, как у Microbus с двигателем внутреннего сгорания. Обладая мощностью около 80 лошадиных сил и крутящим моментом 120 фунт-фут, автобус легко уезжает от остановки на третьей передаче. Добавьте к этому людей, вещи и холмы, и вы можете захотеть начать первым, но поскольку первая — это такая низкая передача, она почти никогда не нужна при нормальном вождении. На самом деле, в городе необходимость переключения передач возникает довольно редко (третье — разгонит вас от 0 до примерно 80 миль в час), но вы можете переключаться точно так же, как в обычном автобусе, с длинными неопределенными движениями тонкого рычага.Сцепление — штатный блок VW, а трансмиссия соединяется вплоть до маховика электродвигателя. На самом деле трансмиссия просто выполняет роль переключателя крутящего момента: в третьем случае спокойный уход с места легок, а долгое выгорание в первом случае кажется вполне возможным.
Просмотреть все 65 фотографийВо время движения практически нет дребезжания или скрипов, а Microbus действительно ездит довольно комфортно, отчасти благодаря обновленной подвеске. На низких скоростях рулевое управление может быть немного тяжелым — Бенардо изучает системы рулевого управления с электроусилителем — а тормозам требуется немного большее расстояние, чтобы остановиться, чем у современного автомобиля, несмотря на переход на четырехколесные диски.Не заблуждайтесь, преобразование Zelectric не устраняет классический шарм автобуса. Фактически, вы можете утверждать, что это более привлекательно, учитывая увеличение мощности по сравнению со стандартным двигателем мощностью 51 л.с.
Мы направляемся на пляж, потому что наш фотограф утверждает, что именно здесь нужно снимать классический автобус VW с доской для серфинга, спрятанной внутри. Он не ошибается, и Автобус привлекает к себе много внимания, когда мы путешествуем по прибрежным улицам Оушенсайда. Остается только догадываться, знают ли многие об электрическом преобразовании, несмотря на отсутствие дверей в моторном отсеке, но большая часть разговоров на светофоре и машущих руками просто вращается вокруг самого автобуса.»Какой сейчас год?» «Он такой же, как у моего приятеля в старшей школе». И так далее.
Просмотреть все 65 фотографийПо мере того как время идет вперед, вопросы о будущем классических автомобилей становятся не только более разнообразными, но и более актуальными. Доживем ли мы до того дня, когда автомобили с бензиновым двигателем запретят проезжать по нашим дорогам? Что произойдет, когда все механики, которые выросли, настраивая карбюраторы, уйдут на пенсию или умрут? Последнее уже происходит, о чем вы уже знаете, если у вас есть машина, построенная до 1980-х годов.
Электрические преобразования не будут для пуристов, и они действительно удаляют большую часть звуков и запахов, которые вызывают симпатию многих владельцев классических Volkswagen и других брендов, но они действительно решают многие проблемы для нишевой группы энтузиастов. «Очарование этого шумного, шаткого двигателя доставляло удовольствие в течение последних нескольких десятилетий, — признает Бенардо, — но мы думаем, что отсутствие необходимости возиться с проволокой и изолентой — это большое улучшение». Электрические силовые агрегаты также не против сидеть в бездействии, как и бензиновые двигатели, что делает их идеальными для тех, у кого мало времени на управление классическим автомобилем или кто оставляет их на стоянке в загородных домах.
Просмотреть все 65 фотографийДействительно, кажется вполне правдоподобным, что Zelectric должна расшириться на другие марки, но Бенардо говорит, что Volkswagens сейчас в центре внимания. Причина проста. «Все доступно», — напоминает мне Бенардо. «Линзы указателей поворота, хромированная отделка, почти все, что вы видите за пределами автомобиля, вы можете получить». Реплики Porsche 356 Speedster и другие автомобили на базе VW с воздушным охлаждением предоставляют альтернативу, если стандартные Volkswagen не для вас.
Сегодня срок поставки вашего собственного автомобиля Zelectric составляет около четырех месяцев, а переоборудование начинается примерно с 58 000 долларов плюс стоимость автомобиля.Это недешево, но для дальновидного энтузиаста классических автомобилей это может стоить каждой копейки.
Просмотреть все 65 фото1964 Volkswagen Microbus w / Zelectric Технические характеристики
В продаже: | Сейчас |
Цена: | 58 000 долл. США (по результатам испытаний) (плюс стоимость транспортного средства-донора) |
Двигатель: | Электродвигатель мощностью 80 л.с. / 120 фунт-фут |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механика |
Планировка: | 3-дверный, 8-местный, задний двигатель, задний фургон |
Диапазон: | 70-80 миль (оцен.) |
Д x Ш x В: | 168.5 x 68,9 x 75,8 дюймов |
Колесная база: | 94,5 дюйма |
Вес: | 2700 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч: | 8,0 с (оценка) |
Максимальная скорость: | 100 миль / ч (оценка) |
Да, так быстро
Автомобильные энтузиасты не могут автоматически отмечать электромобили, которые все еще несут в себе клеймо в глазах некоторых. Однако эта технология может помочь удовлетворить нашу потребность в скорости, поскольку она решает проблемы расхода топлива, и некоторые производители уже производят, а другие планируют производить электромобили, способные вызывать восторг водителей:
См. Все 65 фотографий Rimac Automobili Concept_One
Автомобиль, построенный в Хорватии, оснащен четырьмя электродвигателями, которые развивают против LaFerrari 1088 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут.Ему нужно всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час, с теоретической максимальной скоростью
221 миль в час.
NanoFlowcell Quant FE
Модель NanoFlowcell придает потрясающий внешний вид, напоминающий Lamborghini. Его система выработки энергии использует две ионные жидкости, хранящиеся в резервуарах емкостью 66 галлонов, которые передают энергию через генератор в батарею емкостью 70 кВтч для выработки более 1075 л.с. Quant FE разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды.
Morgan EV3
Этот трехколесный автомобиль узнаваем мгновенно, но вместо бензинового двигателя S&S V-twin мощностью 116 л.с. заменена электрическая трансмиссия мощностью 46 кВт.
Porsche Mission E
Porsche инвестирует более миллиарда евро, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Полностью электрический спортивный седан будет иметь полный привод и развивать мощность 600 л.с. за счет сдвоенных электродвигателей. Он должен разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды и быть в состоянии проехать 310 миль на одной зарядке.
Мир, любовь и автобус VW
Это началось с рисунка, настолько скромного, что он мог появиться из записной книжки ребенка в начальной школе. Иногда просто умен.
В 1949 году Бен Пон был импортером Volkswagen и привозил первые VW Beetles в Соединенные Штаты, но что-то помимо Bug захватило его воображение. Пон увидел и влюбился в утилитарные грузовики для работы, которые компания использовала на заводе, которые были основаны на той же конфигурации шасси с задним расположением двигателя, что и Beetle. Он набросал на листе бумаги версию фургона. Он выглядел как заросшая буханка хлеба, но руководители VW были впечатлены увиденным и создали микроавтобус, построив его на механической части Beetle, включая расположенный сзади плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.В 1950 году он официально встретил мир как Type 2 Transporter (VW Beetle был Type 1).
Микробус был настолько новым и таким оригинальным, когда он появился на сцене, что прошло более десяти лет, прежде чем появился какой-либо настоящий конкурент. Это был оригинальный минивэн, специально предназначенный для перевозки людей, но автобус, конечно же, был не просто семейным пешеходом. Его поддержали серферы, хиппи, туристы и все, кто ценил простоту, эффективность и приключения.
Автобус VW1950-х годов Андреас Фейнингер Getty Images
Один из самых узнаваемых и любимых автомобилей в мире, VW с плоскими стенками продавался в Америке в течение 41 года и более трех поколений, пока самые последние из них — более современный Vanagon с водяным охлаждением — не покинули наши берега в 1991 году.Самые ранние модели с раздельным ветровым стеклом первого поколения, выпущенные с 1950 по 1967 год, стали самыми культовыми и любимыми коллекционерами. Ценность желаемых моделей, таких как Samba, с мансардными окнами и большим тканевым люком на крыше, поднялась до уровня суперкаров.
VW знает, что у классического микроавтобуса сейчас немного времени. На Североамериканском международном автосалоне в январе компания продемонстрировала миру очень красивый и осуществимый в производстве концепт микроавтобуса — полностью электрический I.Д. Базз. Если любители автобусов добьются своего, мы можем вскоре увидеть версию этого электромобиля в дилерских центрах VW, переосмысливая этот символ простоты для нового века.
«Это было что-то совсем другое, что случилось с вами на улице».
Прямая, но красивая
Часть гения микробуса заключается в его конфигурации с надстройкой. Нет двигателя и торчащего за лобовое стекло капота. VW вставил четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сзади, как и в случае с Beetle.Это позволяло водителю сидеть прямо на передних колесах, создавая невероятный вид впереди и обширное пространство сзади для пассажиров или груза, и создавало классический плоский перед.
«Если вы думаете о 1950-х годах, повсюду были большие американские автомобили со смелой решеткой радиатора», — говорит Стюарт Рид, заведующий отделом транспортного дизайна Колледжа дизайна Art Center в Пасадене, Калифорния. «Когда вы столкнулись с микроавтобусом с полностью раскрашенным лицом, двухцветной отделкой и большим значком VW — это было что-то совершенно другое, приближающееся к вам на улице.«
По словам Рида, конструкция максимально использует площадь, занимаемую автомобилем. Действительно, ранний микроавтобус имел общую длину точно такую же, как сегодняшний VW Golf. Аккуратные габариты и плоский пол платформы означали, что его можно было использовать не только для перевозки больших семей. VW также производил коммерческие и военные версии, включая автофургоны и пикапы на базе автобуса.
ianmcdonnellGetty Images
Здесь, в Америке, дружелюбное лицо Microbus было (и остается) припаркованным на берегу, загруженным досками для серфинга на крышах.Для этого есть веская причина. Интерьер был намеренно простым, с резиновыми ковриками на полу. Это означало, что поколения серферов могли складывать свои доски внутри или снаружи, не беспокоясь о порче и ковре. Не было. А внутри было достаточно места, чтобы разбить лагерь на ночь или просто повеситься и насладиться пивом и прекрасным закатом.
Затем, в конце 1960-х — начале 1970-х годов, автобус стал популярен среди контркультурных хиппи. «Движение хиппи полюбило автобусы по нескольким причинам, — говорит МакКил Хагерти, эксперт по рынку классических автомобилей и генеральный директор Hagerty Insurance.«Он был дешевым в обслуживании, легким в эксплуатации и достаточно большим, чтобы жить».
Плюс скромный маломощный автобус отличался от мощных маслкаров и больших, низких и роскошных седанов, которые были популярны в то время. «Автобус бросил вызов традиционной социальной культуре», — говорит Рид. «Это был антистайл, анти-успех и бунтарь совершенно по-новому».
Популярный комик и актер Габриэль Иглесиас — фанатик микроавтобусов, которому принадлежит 20 из них. «Он всегда будет привязан к 1960-м годам и будет иметь эту свободную любовь, влияние хиппи», — говорит Иглесиас.«И даже сегодня это отражается в нашей культуре. Персонаж автобуса Филмор в фильме« Тачки »в значительной степени [репрезентация] этого».
Не торопись, мужчина
Микроавтобус VW был хорош во многих вещах, но не отставать от трафика. Первые модели могли перевозить девять пассажиров, но имели двигатели мощностью всего 25 лошадиных сил. Автобус был специально разработан, чтобы максимально использовать этих лошадей, но даже когда мощность увеличилась до 40, он все еще был очень медленным.На извилистых узких немецких проселочных дорогах это, возможно, не было проблемой. Но не здесь, на открытых дорогах США. Типичный шестицилиндровый двигатель американского седана 1950-х годов имел мощность более чем в четыре раза больше, чем VW.
Микроавтобус был маломощен и немного болтался на автострадах 50-х и 60-х годов. Сегодня водить машину может быть совершенно опасно.
«Движение хиппи полюбило автобус по нескольким причинам: он был дешевым в обслуживании, легким в эксплуатации и достаточно большим, чтобы жить в нем.«
«У меня есть дверь сарая 1952 года (большая дверь двигателя), которая полностью стоковая. Когда я впервые пригнал ее домой, было страшно», — говорит Иглесиас. «Было ощущение, будто четыре человека толкают вас снаружи — это было так медленно. Вы в основном трактор, но звучит великолепно!»
Положительным моментом является то, что классические четырехцилиндровые двигатели Volkswagen имеют широкую поддержку послепродажного обслуживания. Доступны каталоги скоростных запчастей. Иглесиас модифицировал несколько микроавтобусов, установив более мощные двигатели мощностью около 150 л.с., чтобы не отставать от трафика.
Энтузиасты автобуса Volkswagen собираются на показ фильма «Маленькая мисс Солнечность» 25 июля 2006 года в Вайнленд Драйв в Городе Промышленности, Калифорния.Александра ВайманGetty Images
Но вы должны быть осторожны, готовя эту поездку. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и мягкой задней подвеске автобус становится немного … крутым на скорости. Как выяснил Иглесиас, лучше не загонять автобус слишком агрессивно.
«Я свернул на автостраду и ехал слишком быстро. В обычной машине — не проблема. Но автобус сидит очень высоко, и я слишком сильно пытался врезаться в колесо», — говорит он. «Я фактически поставил фургон на два колеса. Я выпрямил колесо, и я почувствовал, как весь фургон упал. Я просто остановился — это меня напугало».
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Номер с видом
Автобус медленный, конечно, но ощущения за рулем совсем не скучные. Поездка в автобусе дает водителю и пассажирам возможность насладиться пейзажем. Первые кажутся просторными благодаря окнам, которые открываются по всей длине автомобиля. Водитель в микроавтобусе тоже сидит высоко. Иглесиас согласен с этой точкой зрения. «Вы сидите полностью впереди и высоко», — говорит он. «Вот что в нем такого крутого — вы можете видеть буквально все вокруг.«
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эти окна определяют редкость, стоимость и популярность некоторых автобусов VW. Чем больше окон, тем лучше. В моделях с 21 окном не только обычные окна на уровне глаз, но и четыре дополнительных окна с каждой стороны вдоль крыши, обращенные в небо. У моделей с 23 окнами есть два дополнительных окна на задних углах.Эти модели приносят больше света в салон и обеспечивают панорамный вид. Прозвище микроавтобуса действительно описывало, каково было ощущение от этих многооконных автобусов.
«Микроавтобус … это именно то, что было. Это был уменьшенный автобус для экскурсий по городу», — говорит Рид. «А в Европе у этих туристических автобусов были такие же окна вверх, так что вы могли видеть горы или высокие здания в городе».
Неудивительно, что вождение или езда в старом автобусе — это веселое занятие. Это автоматически настраивает вас на отпуск.
Сегодня первые автобусы с раздельным передним стеклом и кузовом с 21 и 23 окнами невероятно популярны и очень ценны. Десять лет назад эти машины в среднем состоянии стоили около 20 000 долларов. По словам Хагерти, сегодня те же самые фургоны могут стоить вдвое дороже, и это всего лишь среднее состояние. Безупречные экземпляры обычно продаются на аукционах выше 100000 долларов. На аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле в январе 2017 года отреставрированный и модифицированный автобус с 21 окном 1965 года был продан по почти непостижимой рекордной цене в 302 500 долларов.
«Пять лет назад миллениалы составляли только 12 процентов автобусов, которые мы указали, а теперь они составляют 20 процентов», — говорит Хагерти. «Это означает, что автобус VW процветает при смене поколений коллекционеров».
А это значит, что VW сейчас как раз вовремя для создания совершенно нового микроавтобуса.
В поисках шума
VW уже некоторое время раздумывает над идеей новой версии классического автобуса. Первое возрождение ретро произошло в 2001 году с концепцией микроавтобуса с передним приводом, которая выглядела убедительно, но так и не была произведена.Десять лет спустя VW представил концепт Bulli (прозвище микроавтобуса), который был меньше по размеру и приводился в действие электрическим силовым агрегатом. Он тоже оставался демонстрационным автомобилем.
Пожалуй, в третий раз будет прелесть. В этом году на автосалоне в Детройте компания представила модель I.D. Гул. Это более крупная концепция микробуса, основанная на новой архитектуре компании Modular Electric Drive EV. Вваренный в пол большой аккумуляторный блок освобождает пространство в салоне, создавая ровный пол и просторную среду, мало чем отличающуюся от оригинального микроавтобуса.Концепт alos представляет собой технологию автономного управления, поэтому водитель может позволить фургону управлять автомобилем, поворачивать сиденье и наслаждаться поездкой вместе с пассажирами.
«I.D. Buzz действительно строгий, простой и вневременной. И это идеальная форма, чтобы показать что-то, что может быть автономным», — говорит Рид. «В среде автономного транспортного средства, если вы действительно хотите повернуть передние сиденья на 180 градусов, архитектура большинства автомобилей не будет работать. Автомобиль прямоугольной формы, выдавленный вертикально, идеален.«
I.D Buzz сегодня имеет смысл для серийного автомобиля. VW уже разрабатывает архитектуру, которая может его поддерживать. А практичный человек, завернутый в ретро-обертку, почти наверняка станет хитом. «Им абсолютно необходимо его построить», — говорит Рид. «Это так запоздало, и есть такой невероятный аппетит».
Запчасти выставлены рядом с этим автобусом VW 1959 года на выставке ‘Das O.C.T.O. Fest 2013 ‘, выставка для энтузиастов и владельцев классических автомобилей 1967 года и более ранних моделей в Лонг-Бич, Калифорния, 12 октября 2013 года.Getty Images
Фургон Volkswagen: прощание с любовью
Пожалуй, никакая другая автомобильная компания лучше не подходит для послевоенного бума лучше, чем Volkswagen. НАС: ВЛКАЙ. И хотя «Жуков» было гораздо больше, именно автобус VW запомнился больше всего как приключенческий фургон того поколения, который перевозил (и часто жил) бродячие группы хиппи, серферов и отдыхающих.
Последний из этих любимых микроавтобусов, как сообщается, сошел с конвейера в Сан-Паулу на прошлой неделе.Официальная причина его кончины? Он не соответствовал жестким новым требованиям безопасности автомобилей 2014 года в Бразилии. Например, в нем отсутствуют подушки безопасности. Однако немногие преданные решаются сказать, что это просто устаревший транспорт. Но десятилетия дали замечательные автобусы, полюбившиеся замечательным людям. Скажите: «До свидания, чувак» и взгляните на некоторые из них. — Джим Джелтер.
РейтерСамая ранняя версия автобуса VW дебютировала в продаже в 1950 году.После 63 лет непрерывного производства он превзошел своего предшественника VW Beetle (1938–2003) и имел более длительный производственный цикл, чем знаменитая модель «T» Генри Форда (1908–1927).
Он был разработан с учетом минимальной стоимости и максимального грузового пространства и получил множество названий. Автобус VW сначала продавался в Северной Америке как микроавтобус, который позже стал микроавтобусом. В Европе это был кемпер. В других частях планеты его называли Kombi, Transporter или просто фургон VW. Слева: модель микроавтобуса Kombi «Last Edition» 2013 года выпуска на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия.
Ильдар Сагдеев / ВикипедияНичего подобного не было. Другие автомобилисты таращились на эту неуклюжую хлебницу, катящуюся по дороге. Скорость не была проблемой. Его не было.
Автобус VW начал свою жизнь с симпатичного маленького четырехцилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением объемом 1131 куб. См, спрятанного в заднем моторном отсеке. Он выдавал жалкие 25 л.с. (сравните: стандартный Ford V8 1950 года имел 100 л.с.) и имел максимальную скорость около 60 миль в час.Скоростной спуск. Если бы у партии Доннера были асфальтированные дороги, она бы за свои деньги проехала полностью загруженный автобус по Сьерра-Неваде.
РейтерДвигатель был закреплен на задних колесах. Тот факт, что обогреватель отводил тепло от двигателя, означал, что потребовалось около трех часов, чтобы передать немного тепла пассажирам впереди, что сделало автомобильные одеяла популярными аксессуарами для вторичного рынка.
На самых ранних моделях кондиционер был проще. Просто откройте вдов. Или, в некоторых более модных версиях, просто откиньте брезентовый люк на крыше.
Слева — конвейер микроавтобуса Volkswagen Kombi на заводе Volkswagen в Бразилии в начале этого месяца.
ShutterstockНесмотря на недостатки в характеристиках и комфорте, автобус VW стал пионером в автомобильной промышленности.Это был один из первых фургонов, в котором использовалось «управление вперед», когда водитель располагался прямо над передними колесами. (Это было проблемой для многих американцев, которые привыкли прятаться за гигантскими двигателями и чувствовали себя уязвимыми, сидя над коровником.)
Нильс ван Гейн / ShutterstockcomНо автобус VW сидел высоко, с него открывался прекрасный вид на сельскую местность, и он прекрасно подходил для тех, кто возил много детей или снаряжение.Вскоре они начали появляться повсюду, пыхтя в таких отдаленных местах, как Бар-Харбор, Йеллоустон и Гранд-Каньон после эпических походов по пересеченной местности.
Некоторые даже использовали его как пригородный фургон. Заполненный соседями, он предлагал способ разделить дорожные сборы и дорожные сборы, сокращая при этом движение транспорта задолго до появления полос для автостоянок.
РейтерСо временем скромный автобус эволюционировал, чтобы удовлетворить множество требований растущей фанатской базы.
Трансмиссия прошла серию обновлений, что означало, что через некоторое время она могла в значительной степени не отставать от трафика на любой межгосударственной трассе. Добавлены удобства для отдыхающих. К 1970-м годам полностью оборудованный туристический автобус VW Westphalia нес выдвижной верх, полку для кровати, шкаф, плиту, раковину, холодильник и электрические розетки.
Маршалл Астор из Сан-Педро / ВикипедияТак что же происходит со старыми автобусами VW? Те, что не скатились с дорог, не заржавели и не превратились в фрески, погребенные под бесчисленными слоями краски, быстро становятся предметами коллекционирования.Многие из них проходят капитальный ремонт в гаражах, которые мало чем занимаются.
Барретт ДжексонТак какова цена ностальгии? По словам страховщика классических автомобилей Хагерти, автобус VW начала 1960-х годов в среднем состоянии будет стоить около 20180 долларов. Тем не менее, первозданный образец со всеми наворотами подходит для гораздо большего. Безупречный, костяной автобус VW с 23 окнами и сплошным люком на крыше — вид слева — продан на аукционе Барретта-Джексона в округе Ориндж, штат Калифорния.в 2011 году на сумму 217 800 долларов США, включая комиссию покупателя. Это примерно в 70 раз больше первоначальной цены на наклейке.
Ни в коем случае, чувак! Последний автобус VW скоро сойдет с конвейера: двусторонний: NPR
Энио Гуарньери из Сан-Паулу, Бразилия, на своем Volkswagen 1972 года. Вскоре последние фургоны будут производить на соседнем заводе. Андре Пеннер / AP скрыть подпись
переключить подпись Андре Пеннер / APЭнио Гварньери из Сан-Паулу, Бразилия, на своем Volkswagen 1972 года.Вскоре последние фургоны будут производить на соседнем заводе.
Андре Пеннер / APМы только что наткнулись на некоторые новости, которые нас немного расстроили:
Последний «хиппи-автобус» Volkswagen должен сойти с конвейера в Бразилии 31 декабря.
Кажется, фургон, который стал известен как транспорт, излюбленный контркультурными людьми в 60-х, не может быть осуществлен с помощью подушек безопасности и другого защитного снаряжения, которое «мужчина» хочет, чтобы он имел.
Итак, Volkswagen заканчивает производство на последнем месте, где все еще производятся фургоны; завод недалеко от Сан-Паулу.
Volkswagen Brazil превращает несколько последних в специальные серии. Они будут синего цвета, как у малиновки, с белой окантовкой. Внутри: «Специальная виниловая обивка» тех же цветов и синие шторы на окнах.
Как сообщал Quartz ранее в этом месяце:
«Германия прекратила производство микроавтобусов еще в 1979 году, а Мексика последовала их примеру в 1994 году.С тех пор Бразилия является единственным производителем автофургонов VW. … Прекращение производства микроавтобуса VW, самой продолжительной модели в истории автомобилестроения, несомненно, разочарует энтузиастов автофургонов во всем мире, многие из которых организуют фестивали и собрания, чтобы отметить его создание ».
Ассошиэйтед Пресс добавляет, что:
«VW произвел более 10 миллионов фургонов Volkswagen Transporter во всем мире с тех пор, как эта модель была представлена 63 года назад в Германии, хотя не все они похожи на классические машины хиппи.С 1957 года в Бразилии было произведено более 1,5 миллионов единиц продукции ».
Последний классический VW Beetle был произведен в Мексике в 2003 году.
VW Bus, Vanagon и обогреватели Eurovan • Пропановые обогреватели
У нас есть идеальный дополнительный обогреватель VW Bus для вашего Volkswagen Transporter. Будь то винтажный кемпер с эркером, Westfalia, Vanagon или Eurovan; Если вам нужен горячий воздух или горячая вода для устройства Type 2, вы обратились по адресу.
Руководство по обогревателю для автобусов VW, Vanagon и Eurovan
Кто думает, что их автобус VW слишком просторен? Неа? Тогда эта печь для вас.Установите его под полом, чтобы освободить много внутреннего пространства.
HS2211 Печь
HS2000 — наша самая популярная печь для установок VW. Обеспечение 6483 БТЕ автоматического обогрева помещения.
HS2000 Печь
Хотите самый крутой VW? Затем выберите HS2800 для 9500 БТЕ термостатируемого тепла, работающего на пропане.
HS2800 Печь
Хотите горячей воды для вашего Volkswagen? Малага принесет на вечеринку Vee-Dub 3,5 галлона горячей воды.
Водонагреватель Malaga
Печи горячего воздуха
На протяжении многих лет Propex Heatsource был предпочтительной печью для владельцев VW Transporter. Наши воздухонагреватели, работающие на пропане, доказали свою безопасность, надежность и энергоэффективность. Компактная конструкция нагревателя идеально подходит для всех типов модификаций и обновлений типа 2. Эти системы отопления, разработанные и произведенные в Европе, идеально подходят для Eurovan и Vanagon.Экономичный и компактный, как и Transporter.
Наши печи и водонагреватели являются предпочтительным выбором для следующих типов 2, начиная с разделенного экрана T1 и заканчивая последними моделями с новейшими передними двигателями с водяным охлаждением:
Volkswagen T1 (1950 — 1967) «Разделенный экран»
Volkswagen T1 был первым поколением Volkswagen Transporter. Представленный в 1950 году, T1 все еще производился 17 лет спустя. Использует тот же задний четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, что и у Type 1 «Bug».У первого поколения T1 было разделенное ветровое стекло, которое часто называют «Splitty», «Splittie» или «Split screen», другие прозвища — «Bulli», «Автобус», «Samba», «Barn Door» и «Camper». ».
Volkswagen T2 (1967 — 1979) «Эркер»
В 1967 году было представлено второе поколение Type 2, T1. Чуть крупнее и тяжелее. T2 отличался цельным передним стеклом, что дало ему прозвище «Эркер», «Бухта» или «Хлебный рулет», поскольку его дизайн выглядит как запеченный хлеб в форме.
Volkswagen T3 (1979 — 1992) «Ванагон»
T3 также был известен как Vanagon в США или T25 в Великобритании. T3 был одной из последних новых платформ Volkswagen, в которых использовался двигатель с воздушным охлаждением. В 1983 году стали доступны двигатели с водяным охлаждением. По сравнению со своим предшественником T2, T3 был больше и тяжелее, с квадратными углами вместо закругленных краев старых моделей. Энтузиасты иногда называют T3 «клином».
Volkswagen T4 (1993 — 2003) «Еврован»
Volkswagen Eurovan был первым из автомобилей VW Transporter, оснащенных передним двигателем с водяным охлаждением и приводом на передние колеса.
Volkswagen T5 (2003-2014)
К сожалению, VW Transporter T5 не был ввезен в США. Это нарушило так называемый «налог на курятину», который классифицировал T5 как легкий грузовик.
Вестфалия «Вести»
С первых дней производства Transporter VW предлагал вариант автофургона или автофургона. Westfalia была официальным производителем автодомов. Эти Westys, как их с любовью называют, представили на рынке автодомов VW известные ныне приподнятые откидные крыши.Этот специальный заказ работал хорошо для обоих предприятий, пока Westfalia не была куплена DaimlerChrysler в 2001 году. С тех пор VW предлагал свой собственный вариант автофургона.
Водонагреватели
Наши водонагреватели Malaga также популярны среди энтузиастов Volkswagen. Как и наши воздухонагреватели, они работают на пропане, безопасны, компактны и очень энергоэффективны.
Представляем Volkswagen Type 2
Volkswagen (VW) Transporter или Type 2 — это фургоны, минивэны, микроавтобусы, пикапы и кемперы, которые производятся немецким автопроизводителем с 1950 года.Это был второй автомобиль Volkswagen. Следуя по следам, проложенным их первой машиной, Type 1, ныне известной как Beetle.
Как и Type 1, Type 2 достиг такого же уровня энтузиазма и глобального культового статуса, что и оригинальный «Жук».
Народная машина (и автобус)
Они могут делать легендарные автомобили, но Volkswagen не славится своими названиями своих автомобилей. Фактически, Beetle изначально назывался Volkswagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».Фактически, именно немцы дали прозвище Type 1 как Käfer (по-немецки «жук»). Позже он продавался как таковой в Германии и как Beetle в других странах. Точно так же общественность придумала свои собственные имена для Транспортера Типа 2; «Хиппи Ван», «Ви-даб», «Транспортер», «Комби», «Комби» и даже «Хлебный рулет».
Volkswagen T2 Camper Van Электрическая переоборудование — Часть 1
Пару месяцев назад я познакомил вас с британской компанией, которая переводит классические автомобили на электрические.Компания, получившая название eDub Services , была основана молодым человеком по имени Кит Лейси, и после моей статьи о его бизнесе мы с ним обсуждали эту увлекательную область предпринимательства. У меня в гараже стоит старый Volvo 240, которому однажды наверняка понадобится электрическая трансмиссия, так что лучше познакомиться с кем-нибудь вроде Кита.
Я поговорил с Китом о конкретной и хронологической информации о его реконструкциях и о том, как мы можем сделать ее доступной для всех нас, кому интересно, как можно реализовать такие проекты.По словам Кит Лейси, эта серия является результатом. Итак, начнем с самого начала.
Часть 1 — Поиск первого транспортного средства-донора
Все началось с поездки. На мой взгляд, подходят все лучшие идеи. Еду по A1 с мамой на водительском сиденье и женой сзади. На дворе 2013 год. «Насколько сложно будет переоборудовать автофургон на электрический?» Спрашиваю маму. «Не слишком сложно», — ответила она. … Может быть, странный вопрос, но есть какой-то контекст.
Я лично не из того поколения, кто любит классические автофургоны.Я не согласен с этим наблюдением, но ценю его. Родился в 1988 году, в нашей семье его никогда не было. Я влюбился в их изображения на кухонных полотенцах и кружках. К тому же, заметив одного на автостраде во время государственных праздников. Мы с женой поженились в 2009 году, и в качестве свадебного автомобиля мы использовали автофургон split . Он нам очень подходил, но мы никогда не думали, что у нас когда-нибудь появится такой. Как и многие, это была мечта владения, но забота о «проблемах» также держала мои деньги в моем кошельке.
Классические автофургоны VW до конца 1980-х годов были известны не только своей внешностью и шармом, но и поломкой.Я слышал рассказы о фургонах АА, припарковавшихся перед выставками VW, чтобы спасти их от долгого пути по вызову. Думаю, поэтому у них такой «магазин для хобби». Люди вечно возятся и чинят; создание нового или просто исправление старого. Даже специально для фургонов VW создана огромная промышленность, чтобы держать их на дороге. Может быть, это то, что меня заинтересовало как конверсия. Эти прекрасные стальные ящики уже были готовы претерпеть любые преобразования. Это могут быть кемперы, маршрутки, машины скорой помощи, мобильные бары, список можно продолжать бесконечно.Итак, для меня автофургон был бы идеальным, но какой?
Ранние туристы были культовыми. Классический кемпер с разделенным экраном уже более 60 лет несет в себе образ хиппи, и он по-прежнему популярен. Но они были редкими, дорогими и обычно залиты ржавчиной. В более поздней «классике», T25, было исправлено множество проблем с работой, с которыми сталкивались первые туристы, но мы не собирались заботиться о «проблемах с ходом». Плюс, на мой взгляд, T25 немного некрасив (отправляйте гневные письма моему редактору). Примечание Джеспера, первого редактора Кита: мне нравится T25 — он квадратный!
Это оставило нас с идеальным T2. 1969–1979. Рано или поздно для нас не было проблемой.
А теперь вернемся к поездке и ответу моей мамы. Она немного более квалифицирована, чем вы могли ожидать. В 2020 году (д-р) Джилли Лейси будет старшим преподавателем электротехники в Университете Тисайд. Ее докторская степень была Влияние использования интеллектуальной сети на деградацию батареи электромобиля , и она была одной из первых в стране, кто испытал Nissan Leaf.С тех пор мы всей семьей прошли через 3 Nissan Leaf, 2 BMW i3 и Kia e-Niro.
Итак, вернемся к кемперу. Решив, что план хорош, мы приступили к анализу бизнеса. Классические кемперы регулярно сдаются в аренду, поэтому мы решили, что в качестве хорошей рентабельности инвестиций нам следует запускать наш электрический кемпер в аренду. Итак, для начала нам понадобилось следующее:
- Деньги
- Кемпер-фургон (-ы) — Экспертиза
- Компоненты
Мы взяли ссуду для стартапа, чтобы начать работу, с бизнес-планом по переоборудованию кемперов на электрические и последующей сдаче их в аренду на отдых в Йоркшире.Я начал фотопоток с первого дня работы над проектом, и моей первой картинкой был логотип eDub. В моей голове очень быстро сформировался план создания eDubs — от логотипа до стиля и интерьера, все должно было быть идеальным. Мы заложили в бюджет 30 000 фунтов стерлингов (37 000 долларов США) и запланировали изменение дальности полета в 100 миль (161 км). Следите за серией, чтобы увидеть, насколько точными были эти планы…
Изначально мы искали бизнес по продаже автофургонов. Мы подумали, что на какое-то время запустим несколько бензоколонок, чтобы пощупать рынок, а затем постепенно переоборудовать их на электрические.У нас было несколько хороших разговоров с компанией на южном побережье Великобритании, которая выставлялась на продажу, но внутри компании возникли разногласия, и они не довели до конца. Поэтому мы решили перекусить и перейти на электрический фургон № 1.
У моего друга есть друг-механик, которому мы позвонили, чтобы узнать, не заинтересует ли его идея помочь нам с конверсией. Он согласился, и мы встретились за кружкой пива в местном пабе, чтобы обсудить это. Я всегда считаю, что такие важные решения лучше всего принимать за пинтой местного Йоркшира! Итак, было принято решение найти фургон!
Наш механик базировался в небольшой деревне недалеко от Уитби и нашел специалиста VW в Сандерленде, в нескольких милях к северу.У них был импортный американский фургон, купленный для клиента. Клиент купил фургон, распотрошил его (я имею в виду распотрошенный!), А потом у него кончились деньги. Так что в гараже его выкупили и теперь продают. Один телефонный звонок спустя мы ехали на север.
Фургон T2 с выпотрошенным кузовом
Фургон был идеальным, безупречный корпус, в котором ничего не было. Он был зачищен и загрунтован, но больше ничего. Двигатель был снят, поэтому мы попросили гараж оставить его себе, а взамен они снизили цену.В нем были удалены окна, а сзади было немного желто-зеленых внутренних сидений (нет, спасибо). В гараже согласились покрасить фургон и переоборудовать левый руль в правый по сниженной цене. Документы были подписаны, и у нас был фургон. Ее сразу назвали Инди , так как она была из городка Эндрюс в Индиане.
Разгрузка нашего первого проекта
В eDub Services мы принимаем любые формы донорских средств. Мы специализируемся на автофургонах VW, потому что знаем, как они работают, и, что более важно, знаем, какие компоненты и где подходят! Классические автомобили заслуживают того, чтобы жить еще много поколений, и электрификация — способ добиться этого.Если у вас есть автомобиль и мечта, у нас есть подходящий пакет для переоборудования.
Итак, как я уже сказал, лучшие идеи объединяются в поездках, когда моя жена сзади присматривает за мной.
Продолжение следует…
Скоро настройтесь на часть 2, где мы поговорим о том, сколько средств донора мы оставляем и сколько выбрасываем.
Все фотографии любезно предоставлены Кит Лейси, eDub Services.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованиям чистой энергии
VW представляет электрический микроавтобус, который заменит Uber в поездках на основе приложений
Подразделение Moia компании Volkswagen AG представило шестиместный микроавтобус с батарейным питанием, чтобы выйти на рынок услуг по поиску и объединению автомобилей на основе приложений, опередив Uber Technologies Inc.
Модифицированный фургон начнет бродить по улицам Гамбурга во второй половине следующего года, хотя Moia стремится развернуть услугу на международном уровне, заявил в понедельник на конференции TechCrunch Disrupt в Берлине Оле Хармс, исполнительный директор подразделения. Он ожидает, что к 2025 году услуги, использующие микроавтобусы Moia, заменят 1 миллион автомобилей в городах Европы и США.
Новый фургон «Моя». Источник: Volkswagen AG
«Мы хотим предложить решения проблем дорожного движения, таких как заторы, загрязнение воздуха, шум и нехватка места», — сказал Хармс в программной речи.По его словам, сервис в Гамбурге будет начинаться с 200 автомобилей и в последующие годы увеличится до 1000. Моя будет нанимать водителей, а также продавать услуги операторам автопарков, а также муниципалитетам.
При предыдущем руководстве VW не спешил исследовать такие тенденции, как каршеринг. После того, как разразился скандал с дизельным двигателем, нынешний генеральный директор Матиас Мюллер начал выделять значительные средства на эти новые возможности для бизнеса, вложив 300 миллионов долларов в компанию Gett Inc.Напротив, немецкий конкурент Daimler AG основал свой сервис каршеринга Car2Go в 2008 году и с тех пор добавил приложения для общественного транспорта и вызова такси.
Год назад крупнейший в мире автопроизводитель добавил Moia в качестве 13-го бренда наряду с такими фирменными знаками, как Audi, Porsche и Skoda, чтобы выйти за рамки своего основного бизнеса по производству и продаже автомобилей и получить новые источники дохода. Этот набег является частью более широкой перестройки, направленной на повышение гибкости и подготовки к фундаментальному переходу отрасли к автомобилям с батарейным питанием и новыми цифровыми функциями.
Бассейн удовольствий
Клиенты могут заказать услугу объединения поездок через приложение. Транспортные средства имеют быстрый доступ в Интернет для пассажиров, а сиденья оснащены лампами для чтения, а также портами USB для зарядки смартфонов или планшетных компьютеров. Мойя разработал автомобиль в течение 10 месяцев в сотрудничестве с подразделением легких коммерческих автомобилей VW. Он имеет дальность действия более 300 километров (186 миль) и может заряжать 80 процентов емкости аккумулятора примерно за 30 минут.
«Объединение как таковое — не новая идея, но фактическая реализация часто не идеальна.