Volkswagen lt 35: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Volkswagen LT

В Ганновере впервые сошёл с конвейера автомобиль Volkswagen LT, это произошло в 1975 г. В течение пяти лет выпущено больше ста тысяч авто, различных модификаций (LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45). К началу девяностых, все авто из серии LT были модернизированы.

У достаточно легких LT была независимая подвеска, колодки тормозов прижимаются к диску, полный привод и блок отключения переднего моста.

LT46 относится ко второму поколению этих грузовиков, оснащён двигателями с разным объемом, дизельными и бензиновыми. Это тип грузовика используется, как правило, для перевозки людей, его вместимость – до 17 человек. Оборудован удобным салоном с креслами, функциональной приборной панелью: спидометром, регистратором режима движения, термистором и топливомером. Управляемая система отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля, пяти ступенчатая КПП. Двигатель у этого авто турбодизель, 95 и 109 лошадиных сил. Сиденье водителя оснащено множественными функциями, пневмоподвеской.

Грузоподъемность фургона составляет 2 – 2,5 тонны.

В общем, управление Volkswagen LT 46 и путешествие в нём доставит вам удовольствие, вдобавок он экономит топливо, расход — 10 литров на 100 км.

Новые экземпляры модели имеют современный дизайн, нанотехнологии, славятся комфортностью, в дополнение высокая безопасность и хорошая оснащённость. Вплоть до подстаканников в крышке кресла.

Ходовая часть LT долговечна, имеет независимую подвеску, задний мост имеет нарезную балку. Покупатель всегда имеет выбор ведущего моста – их восемь. Главная передача устанавливается в соответствии с целью использования авто.

На Volkswagen LT устанавливают 4 дизельных двигателя разной мощности. Три из них — 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.) и 2.8TDI (158 л.с.) – надёжны и экономичны в расходе топлива. Система питания обогревается, не замерзает при низких температурах, антифриз – 35 С используется при охлаждении, аккумулятор 450А/95 А, вместимость топливного бака 76 л. Гарантия на эти авто на два года, и действует 12-ти летняя гарантия от коррозии кузова.

На всех авто LT применяются надёжные системы безопасности. Колёса оснащены дисковыми тормозами, эффектно срабатывающими во время экстренного торможения. Устанавливается система АБС, благодаря которой при столкновении повреждения кузова сводятся к минимуму.

Тип LT определяет его масса: в зависимости от моделей она колеблется от 2800 кг до 4600 кг. В связи с этим меняется и грузоподъёмность.

Каждая модификация модели имеет свои особенности. Модификация типа «фургон» имеет увеличенный дверной проём и низкий пол. Задние двери открываются от 90 градусов до 270 градусов – в зависимости от пожеланий заказчика. Можно установить сдвигающуюся дверь. Грузовместимость немалая, от 7 до 13 метров кубических.

Модификация «универсал» — это оптимальный вариант для всех видов перевозок. Вместимость 9 человек или же более 13 метров кубических грузов. Выполняется стандартная крыша. Выпускается в трех вариантах базы от трёх до четырёх метров. Крепление груза осуществляется с помощью такелажных петель.

LT очень удобен в использовании совместно с прицепом. Предусмотрена модификация Volkswagen LT под любой вид спецтранспорта: холодильник, реанемобиль, эвакуатор, даже бронемобиль.

11.05.2015

Размеры кузова Volkswagen LT — Таблицы размеров

LT 28 II 2.5 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2345 (мм)
LT 28 II 2. 5 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)
LT 28 II 2.8 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина4835 (мм)
Высота2350 (мм)
LT 28 II 2. 8 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)
LT 35 II 2.5 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2345 (мм)
LT 35 II 2. 5 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)
LT 35 II 2.8 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2345 (мм)
LT 35 II 2. 8 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)

Volkswagen LT, первое поколение (1975—1996) (typ 281/typ 282), история создания, описание, модерницазии автомобиля, второе поколение (1996—2006) (typ 2d)

Volkswagen LT
Общие данные
Производитель :Volkswagen
Годы пр-ва:1975 — 2006
Сборка: Ганновер, Германия
Класс :Микроавтобусы
Дизайн
Тип(ы) кузова :Микроавтобус, фургон, минивэн
Компоновка :Задний, постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом
Двигатели
Карбюратор 2,0, 2,4 Дизель 2,4, 2,5, 2,8 Инжектор 2,4
Трансмиссия
Механическая четырёхступенчатая, пятиступенчатая
На рынке
  Преемник Преемник Volkswagen Crafter
Другое
Объём бака:70 (110) л

Volkswagen LT  — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.

Первое поколение (1975—1996) (

Typ 281/Typ 282)

История создания

Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году.Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.

Описание

Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

Модерницазии автомобиля

В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году cемейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).

В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля стал устанавливаться в базовой комплектации.

Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения

Тип мотораКод мотораОбъём куб.смЧисло цилиндровМощность (л/с)Года установки
Дизель 2,4 лCP23836
75
08/1978 — 11/1982
Дизель 2,4 лACT238366908/1992 — 12/1995
Турбо Дизель 2,4 лDV2383610212/1982 — 07/1992
Дизель 2,4 лDW238367512/1982 — 07/1992
Дизель 2,7 лCG268046501/1976 — 11/1982
Дизель 2,4 л1S238367008/1988 — 12/1995
Бензиновый 2,0 лCH198447504/1975 — 11/1982
Турбо Дизель 2,4 л1G
2383
69208/1988 — 07/1992
Бензиновый инжекторный 2,4 л1E238369408/1988 — 12/1995
Бензиновый 2,4 лDL238369012/1982 — 07/1992
Турбо Дизель 2,4 лACL238369508/1991 — 12/1995

Второе поколение (1996—2006) (

Typ 2D)

История создания

В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.

Описание

Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 — 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 — 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 — 4025 мм. Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Недостатков у кузова немного. Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно. И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

Размеры шин и дисков для Volkswagen LT

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID. 3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Модификация: Модификация2. 32.5 TDI2.8 TDI

Год: Год19961997199819992000200120022003200420052006

Кузов: Кузов2DM Kombi 28/352DXOAE Furgon 28/352DXOAE Furgon 35/46

Фургон для автодома. Краткий обзор Volkswagen LT 35 TDI. | Путешествуй просто

Компания Volkswagen в середине 90-х годов убедившись в удачной конфигурации фургонов Mercedes заключила соглашение между компаниями. С этого момента начался выпуск автомобилей с удачным кузовом и ходовой Mercedes и с надёжными узлами и двигателями Volkswagen на базе Mercedes Sprinter. Дизельный мотор Volkswagen отличался надёжностью и простотой, в отличии от моторов Mercedes 2.2 в линейке CDI.

В результате этого сотрудничества появилcя фургон Volkswagen LT, в разных версиях LT28,LT35,LT46 разной длины,высоты и грузоподъёмности. Он сразу же завоевал огромную любовь потребителей. В последствии, этот автомобиль будет называться Volkswagen Crafter.

Фото сделано на момент покупки

Фото сделано на момент покупки

Наш выбор фургона для кастенвагена производился в 2020 году. Крайне важными для нас были три составляющие:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Цена

После консультации с людьми занимающимися грузоперевозками мы остановили свой выбор на Volkswagen LT 35. Этот автомобиль был надёжней, удобный и относительно бюджетный. От Mercedes Sprinter нас категорически отговаривали по причине проблем с турбиной и эбу.

После длительного поиска подходящего автомобиля нами был куплен Volkswagen LT35 самой длинной базой категории B и средней высотой. Средняя высота вполне приемлема для роста 175 с учётом утепления.

Фото сделано на момент покупки

Фото сделано на момент покупки

У автомобиля Volkswagen LT 35 TDI 2001г.в. было 2 хозяина:

  • Один хозяин в Германии срок эксплуатации 3 года
  • Один хозяин в России срок эксплуатации с 2004 года.

После покупки мы около 2 месяцев отвели на тест-драйв автомобиля.

За это время автомобиль прошел около 2000 км.

В ходе эксплуатации он показал себя как комфортный и маневренный автомобиль с умеренным расходом(не более 10л на 100км)

У автомобиля есть замечания:

  • Ржавчина по навесным деталям
  • Заедает пружина сдвижной двери

Однако, техническое состояние автомобиля близко к идеальному.

На сегодняшний день идёт переоборудование нашего Лютика в Автодом. О всех этапах я напишу отдельно.

Опережая вопросы, хочу сразу сказать почему мы не выбрали Fiat Ducato,основным преимуществом которого, является ширина кузова.

Основной причиной было состояние поддержанных автомобилей и цена. Старое поколение Ducato,более тесное по сравнение с кузовом Sprinter. Цена на автомобили нового кузова превышало стоимость Volkswagen LT 35 в два раза.

Так же автомобили конца 90-х ,начала 2000 годов славятся своей надёжностью и простотой по сравнению с современными образцами. А это как никогда важно в путешествиях на длительные расстояния!

Спасибо ,что с нами!

Понравилась статья-жми палец вверх! Поддержи автора!

Volkswagen Lt 35 — Авто

Липовка Вчера 22:04

Ровно Вчера 14:49

286 500 грн.

Договорная

Кривой Рог, Покровский 21 янв.

Львов, Галицкий 21 янв.

Крюковщина 21 янв.

Крюковщина 20 янв.

212 407 грн.

Договорная

Каменское 19 янв.

Краматорск 19 янв.

254 888 грн.

Договорная

Житомир, Вокзал 18 янв.

35 000 грн.

Договорная

254 888 грн.

Договорная

Кременчуг 17 янв.

382 332 грн.

Договорная

Львов, Шевченковский 17 янв.

Угледар 15 янв.

240 728 грн.

Договорная

Макеевка 15 янв.

Киев, Оболонский 14 янв.

269 049 грн.

Договорная

Volkswagen LT Руководство по покупке — Центр запчастей Heritage

LT — это забытая и обычно упускаемая из виду жемчужина автобуса VW, поэтому, если вам надоели высокие цены на сплит-систему и эркер, и вам нужно немного больше места для переоборудования кемпера, не ищите дальше…

Volkswagen LT вышел из обложки в 1975 году, LT расшифровывался как Lasten-Transporter — или грузовой транспортер. То, чего ему не хватало в харизме, он, безусловно, компенсировал с точки зрения грузоподъемности, удобной квадратной формы и продуманной функции экономии места за счет размещения двигателя над передней осью (управление вперед), что делало его идеальным легким коммерческим автомобилем для использования в бизнесе. .Действительно, LT с короткой колесной базой предлагает впечатляющее грузовое пространство 7,85 м3 и площадь пола 5,6 м2. Конечно, гибкости ему добавляло то, что борта были практически плоскими, сдвижная боковая дверь была стандартной, а задние двери открывались на 180 градусов.

Первоначально он выпускался в трех версиях: LT28, LT31 и LT35 — цифры обозначали полную массу автомобиля в тоннах (2,8–3,5). И было два варианта крыши — высокая и низкая — с различными вариантами кузова, включая пикап.Конечно, было также доступно несколько переоборудованных кемперов, в том числе санкционированная VW Westfalia (Sven Hedin, а затем Florida) и Karmann, а также ряд нестандартных кузовов.

Первый фейслифтинг был проведен в 1983 году и в основном заключался в улучшении интерьера. В 1985 году VW выпустил LT55 полной массой 5,6 тонны. Также была доступна полноприводная версия, сначала благодаря Sülzer, а затем VW после 1985 года. Следующий фейслифтинг в 1986 году привел к замене оригинальных круглых фар на прямоугольные, затем в 1993 году незначительные изменения стиля сопровождались введением более эффективного ACT без турбонаддува, а DV с турбонаддувом получил промежуточный охладитель, который стал ACL.В 1996 году он был заменен на более современный Mk2.

Двигатели
При запуске LT оснащался модифицированным 2,0-литровым двигателем Audi 100 мощностью 74 л.с. Также был доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель 1,6 мощностью 64 л.с., к которому присоединился 2,7-литровый дизель 1976 года. В 1978 году 2,4-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 74 л.с. . В 1982 году был добавлен турбодизель мощностью 101 л.с., а также шестицилиндровый бензиновый вариант мощностью 89 л. с.В 1993 году был добавлен промежуточный охладитель. Ни один из двигателей не является исключительным, но, учитывая размер автомобиля, более поздние шестипоршневые дизели работают лучше всего, особенно с турбонагнетателем. Если не считать обычного износа направляющих клапанов и вероятности выхода из строя турбины, проблем должно быть относительно немного, и хорошая новость заключается в том, что детали для обслуживания по-прежнему дешевы и легко доступны.

Кузов
Состояние кузова неизбежно станет решающим фактором при покупке LT, и, честно говоря, вам будет сложно найти кузов, в котором не было проведено реставрационных работ.Основные области, на которых следует сосредоточиться, — это пороги, пространство для ног передних ног, задние арки и нижняя часть дверей. Швы кузова также должны быть тщательно изучены, так как хорошая коррозия здесь может быть сложной процедурой. Поднимитесь по лестнице и осмотрите желоба — часто они забиваются грязью и гниют. Нижние углы оконных рам также могут сильно подвергаться коррозии, так что внимательно следите за ними, пока вы этим занимаетесь. Нижняя часть раздвижной двери также может ржаветь. Имейте в виду, если ЛТ совсем сгнил, то не стоит браться за долгую и дорогую реставрацию — вы никогда не вернете свои деньги.

Ходовая часть
Когда дело доходит до ходовой части, не должно быть слишком много сюрпризов, и LT, который в прошлой жизни подвергался жестокому обращению в качестве рабочего транспортного средства, обычно можно привести в порядок, если кузов в порядке. Что касается подвески, у LT28 и 31 спереди винтовые пружины, у больших фургонов балка с листовыми рессорами. Сзади установлены листовые рессоры и тяга Панара. На самом деле это просто случай, когда автомобиль стоит ровно (не провисает с одной стороны) и что нет утечек из амортизаторов или сломанных пружин на автомобилях с ними.Тормоза все в порядке, хотя следите за неисправными автоматическими регуляторами и негерметичными регуляторами тормозного давления сзади. Между тем, трансмиссии, как правило, надежны, и большинство проблем хорошо реагируют на свежую жидкость. Между прочим, у ранних LT была четырехступенчатая коробка передач, но не отчаивайтесь, потому что конечное передаточное число такое же, как у пятизубчатого агрегата. Задние оси были доступны с разным передаточным числом, так что это случай, когда автомобиль едет по автомагистрали, чтобы убедиться, что он может комфортно двигаться. Что касается электрики, то нужно убедиться, что все работает, не забывая о том, что самым молодым станкам уже по 20 лет!

Сколько платить
Состояние решает все, и мы советуем покупать лучший LT, который только можно найти.Проекты будут начинаться всего с нескольких сотен фунтов, в то время как разумная стартовая цена для одного с интерьером для кемпинга, вероятно, будет между 2500-3000 фунтов стерлингов. Лучшие переоборудованные автобусы могут стоить до 8000 фунтов стерлингов, но за эти деньги вы получаете очень много кемпера. Хочешь один — иди быстрее. Судя по тому, как растут цены на Split, Bay и T25, это только вопрос времени, когда цены на LT начнут двигаться так же, и ранние образцы с круглыми фарами теперь имеют много классической привлекательности.

Ян

Высказанные здесь мнения являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

45 лет Volkswagen LT

Существует множество материалов для чтения о легендарном Volkswagen Transporter (Bulli) в различных сериях T на подавляющем большинстве языков по всему миру.Большой модельный брат, пополнивший модельный ряд с апреля 1975 года, немного отличается. Это, вероятно, в основном связано с трезвой объективностью, с которой эта модель была разработана для сектора легких коммерческих автомобилей с полезной нагрузкой от 2,8 до 3,5 тонн. Это уже отражено в названии: аббревиатура LT означает «Lasten-Transporter» (грузовой транспортер). Для простоты к этой аббревиатуре были добавлены числа 28, 30 или 35 для соответствующей максимально допустимой полной массы автомобиля, равной 2. 8, 3,0 или 3,5 тонны. Несмотря на то, что с самого начала производства существовало три различных колесных базы и большое количество вариаций с плоской или высокой крышей, грузовым отсеком, застекленной или металлической погрузочной площадкой или даже специальными конструкциями на шасси с кабиной, кабина водителя была соответствующим образом зарезервирована. В то время как у T1 был определенный фактор привлекательности из-за его дизайна, а его последующие модели T2 и T3 должны были хорошо функционировать также в качестве легкового автомобиля из-за предполагаемой частной клиентуры, LT был разработан, чтобы наилучшим образом использовать пространство.

Чтобы достичь этой цели еще лучше, чем в сериях фургонов T1, T2 и T3, двигатель был перемещен за переднюю ось. Это означало, что двигатель был эффективно расположен продольно между водителем и штурманом, но по-прежнему приводил в движение заднюю ось. Как и в случае с меньшей моделью, использовалась концепция переднего поперечного рычага, при этом передние пассажиры сидели над передней осью. По сравнению с T3, самый короткий LT был всего на 33 сантиметра длиннее и на 20 сантиметров шире, но предлагал примерно на 50 процентов больше грузового объема.Первоначально стоял двухлитровый бензиновый двигатель с карбюраторами и мощностью 75 л.с., а с начала 1976 года форкамерный безнаддувный дизель мощностью 65 л.с., который был закуплен у Perkins Engines. Иногда бензиновый двигатель использовался также в Audi 100, а с механическим впрыском — также в Porsche 924, который изначально разрабатывался как новый спортивный автомобиль VW. Уже в 1978 году был представлен 2,4-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с вихревой камерой, а четыре года спустя — первый турбодизель мощностью 102 л.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. С этого момента двигатель сместился примерно на десять сантиметров назад и был установлен под большим углом, чтобы было легче разместить вспомогательные агрегаты. В интерьере это изменение теперь также позволило установить двухместную скамью со стороны пассажира.

Спустя десять лет после премьеры, первая крупная реконструкция изменила внешний вид LT, установив квадратные фары вместо круглых. В то же время VW представил LT 55 с полной массой автомобиля 5.6 тонн и отключаемый полный привод в LT 4×4. Уже с 1979 года LT также был доступен в версиях 40 и 45 с жесткой передней осью, которая была доступна в качестве опции для LT 35, а также в стандартной комплектации для LT 50 и LT 55. Для модельного года 1993 было проведено окончательное обновление модели. , который снаружи можно узнать по новой решетке радиатора и измененным задним фонарям. Что касается двигателя, Volkswagen сократил диапазон до бензинового двигателя мощностью 94 л.с. и турбодизеля мощностью 95 л.с. Многие мастера и коммерческие клиенты были поражены эргономикой кабины, которую Volkswagen уже разработал вместе с эргономистами во время базовой разработки LT.Переключатели приборов и управления были расположены в поле зрения водителя, ветровое стекло было сделано максимально большим, а наружные зеркала заднего вида — аккуратными. К этому добавилось комфортно настроенное шасси с независимой подвеской колес на передней оси. После того, как было произведено около 470 000 единиц, производство первого поколения LT закончилось в 1996 году. Сколько из них существует сегодня, трудно сказать. Многих, вероятно, гнали до тех пор, пока они буквально не разваливались.

Volkswagen изначально намеревался разработать большой легкий коммерческий автомобиль вместе с Mercedes-Benz еще в 1970-х годах.Однако это сотрудничество, наконец, началось более чем через 20 лет, когда было выпущено второе поколение LT вместе с Mercedes-Benz Sprinter. Параллельно с T4, который был представлен в 1991 году, LT также был оснащен двигателем, расположенным в передней части пассажирского салона, что позволяло получить доступ к грузовому отсеку, пройдя через щель между передними сиденьями. После того, как было построено почти 340 000 автомобилей, в 2006 году произошел переход на Crafter, который снова был разработан совместно с Mercedes-Benz. К 2016 году Crafter сошел с конвейера около 480 000 раз. С тех пор было доступно второе поколение Crafter, которое снова является чистой разработкой VW. Более 290 000 единиц этой модели уже выкатываются на улицы по всему миру.

Чистых рабочих лошадок, таких как Volkswagen LT первого поколения, на улицах не хватает только тогда, когда они уже исчезли с них на долгие годы. Поэтому очень приятно, что некоторые из этих автомобилей теперь перешли в статус коллекционных автомобилей и были восстановлены энтузиастами.Таким образом, даже когда-то банальные достопримечательности сохраняются для потомков.

Изображения: Коммерческие автомобили Volkswagen

Комментарий о Volkswagen LT 35

Мы хотели бы услышать о вашем опыте использования Volkswagen LT 35. Если вы когда-либо владели одним из этих автомобилей и должны были заменить детали, сообщите нам, как эти детали работают. Оставляйте свои комментарии в поле для комментариев внизу страницы.

Volkswagen LT 35 Обзор

Volkswagen LT 35 классифицируется как легкий коммерческий фургон, выпускаемый немецким производителем автомобилей Volkswagen Group. Этот автомобиль производился с 1975 по 2006 год. Эти легкие коммерческие фургоны относятся к подклассу панельных фургонов. С тех пор фургон LT 35 был заменен на Crafter. У них типичное качество сборки любого Volkswagen, и это здорово, но ездить на них не очень удобно. Эти фургоны были хорошо оборудованы для своего времени, но со временем отставали от своих конкурентов. Похоже ли это на ваш опыт использования LT 35?

Volkswagen LT 35 История

Легкие коммерческие автомобили LT первого поколения (1975-95) были созданы на базе Volkswagen Type 2.LT относится к «Lasten Transporter», что в переводе с английского означает «грузовой транспортер», а число после LT относится к грузоподъемности, например. 35 может выдерживать до 3,5 тонн. Эти автомобили были заднеприводными, а двигатель располагался под кабиной.

Второе поколение (1996–2006 гг.) было совместным предприятием с Mercedes-Benz, которое продавало тот же автомобиль, что и Mercedes Sprinter. VW Crafter, пришедший на смену LT 35 в 2006 году, теперь имеет тот же дизайн, что и Mercedes Sprinter.

Модели

Панельный фургон
Двухместная кабина
Микроавтобус
Автофургон
Шасси с кабиной
Высокий верх

Экономия топлива

Второе поколение Volkswagen LT 35 было доступно со следующими дизельными двигателями: 1,9, 2,4, 2,5 и 2,8 л. Дизельные двигатели меньшего размера более экономичны, поэтому не забывайте учитывать тип топлива, объем двигателя и возраст автомобиля при определении экономии топлива для автомобиля. Какой у вас был двигатель и как он показал себя с точки зрения экономии топлива?

Трансмиссия

Volkswagen LT 35 был доступен с 5-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.Какая коробка передач у вас была и как вы оценили ее работу? Загляните в раздел коробки передач Volkswagen, чтобы найти запчасти для коробки передач LT 35 по выгодным ценам.

Запчасти

Если вы ищете запчасти для Volkswagen LT 35, не ищите дальше. Здесь, в Breakeryard, у нас есть обширная сеть британских гидромолотов с запчастями, доступными для всех марок и моделей по невероятным ценам. Вы можете посетить страницу запчастей LT 35 или ввести данные своего автомобиля в наш поисковик запчастей, чтобы найти именно ту деталь, которая вам нужна для вашего автомобиля.

Volkswagen LT Подкрашивающая краска

Volkswagen LT Подкрашивающая краска | Цвет N Драйв

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Подправить краску
  3. Фольксваген
  4. ЛТ

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты комплекта Touch Up Paint KIT специально отобраны и разработаны для идеального соответствия оригинальной краске вашего Volkswagen. Междисциплинарное сочетание составов на основе экологических пигментов нового поколения и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает подкрашивание нанесенной поверхности, устойчивую к воздействию элементов, и сохраняет ее на века без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для подкрашивания, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения составов красок для подкраски и вспомогательных веществ.

Нет причин, по которым ваша ретуширующая краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.

Где мой код краски?

Вы можете узнать цветовой код вашего автомобиля по меткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и После

Расход дизельного топлива: Volkswagen — LT — LT 35 2.5 TDI

Дизель, 2001 г., 80 кВт (109 л.с.), инструкция

Пользователь: АСМК

Расход: 8,68 л/100км 27.537 км и 2,391 л
CO 2 эмиссия:   229 г/км 27,537 км и 6,312 кг

Записи 52 — 23 из 52 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
11. 12.2021 774,0 62,61

8,09
16.12.2019 841,0 68,16

8,10
11.10.2019 859,0 69,26

8,06
21.09.2019 467,0 36,75

7,87
30. 05.2019 903,0 68,08

7,54
19.08.2018 564,0 48,83

8,66
19.08.2018 180,0 60,60

9,73
19.08.2018 648,0 20,00

20. 06.2018 715,0 65,76

9,20
20.06.2018 677,0 66,00

9,75
15.01.2018 927,0 68,32

8,99
15.01.2018 10,00

15. 01.2018 5,00

21.08.2017 675,0 62,90

9,32
03.07.2017 636,0 59,09

9,29
03.07.2017 198,0 57,17

8,26
02. 07.2017 627,0 11,00

27.06.2017 360,0 31,74

8,82
26.06.2017 664,0 55,68

8,39
25.06.2017 461,0 53,86

11,68
05. 10.2016 311,3 63,95

8,74
05.10.2016 9,02

26.09.2016 87,8 13,18

26.09.2016 689,0 8,94

26. 09.2016 383,7 34,21

8,92
21.09.2016 75,4 6,03

8,00
21.09.2016 519,1 47,62

9,17
21.09.2016 733,2 64,21

8,76
11. 08.2016 573,9 52,25

9,10
11.08.2016 496,4 61,17

8,34

ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ35 | 16 января 1997 г.

Увеличить страницу

16 января 1997 г.

Страница 28
Страница 29

Страница 28, 16 января 1997 г. — ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ35

Закрывать

Цена при проверке: 8 396 эл. (без НДС).Включая 21 048 для бортового кузова, 2398 для тахографа. Двигатель: 2,5 л, 100 л.с. (75 кВт). Полная масса: 3500 кг. Полезная нагрузка: 1515k9. Расход топлива (с грузом): 26,2 миль на галлон (10,81 л/100 км).

у вас есть все основания чувствовать себя немного сбитым с толку в эти дни. с распространением легких коммерческих автомобилей, которые выглядят довольно похоже, потому что это в основном одна и та же модель, продаваемая под разными торговыми марками. Архивное соперничество часто забывают во имя общих затрат на разработку.

Одним из самых удивительных примеров является сотрудничество Volkswagen и Mercedes-Benz.Можно было бы ожидать, что эти двое вцепятся друг другу в глотки, но они объединили ресурсы для разработки Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, чтобы заменить модели, которые существуют уже два десятилетия.

А старый Volkswagen LT нуждался в замене: по меркам 90-х годов он был шумным, прожорливым и бесхитростным, со старомодной конструкцией переднего управления, обеспечивающей слабую защиту от лобового удара и ужасно затрудняющей доступ к двигателю. Появление Sprinter на год раньше аналога VW заставило старый LT выглядеть еще старше.

Теперь Volkswagen запустил новую модель — стоило ли ждать? Чтобы выяснить это, CM управлял 3,5-тонным шасси с кабиной, оснащенным заводским бортовым кузовом.

• ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА VW и Mercedes похожи, но не идентичны. LT имеет измененную линию окон и более вертикальные фары, но у него общая панель пола, большая часть панелей и большая часть ходовой части, и он доступен с теми же характеристиками веса: 2,8, 3,5 и 4,6 тонны (NW). Самая большая разница что касается покупателя, то это выбор двигателей: две модели имеют бензиновый вариант (Mercedes), но каждый производитель придерживается своих дизельных двигателей.Для Volkswagen это означает его 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат мощностью 75 л.с. без наддува или турбодизель мощностью 100 л.с.

Этот двигатель отличается от своих предшественников тем, что представляет собой агрегат с непосредственным впрыском (DI) с потенциалом более высокой топливной экономичности — это логическое развитие четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском, который также устанавливался на фургоны Transporter и Caddy.

Турбодизель еще более совершенен, с электронным управлением двигателем, охлаждением наддува, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и катализатором окисления.

При запуске VW по понятным причинам стремился отличить LT от Sprinter: одним из подчеркнутых моментов было то, что выхлопная труба была сделана из нержавеющей стали, и производитель утверждал, что она прослужит примерно в три раза дольше, чем система Sprinter. Как думаешь, Мерседес?

• ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Кабина шасси LT35 доступна с тремя вариантами колесной базы от 3,00 м до 4,03 м, а версии со средней или длинной колесной базой можно заказать либо с обычной кабиной, либо с двойной кабиной на пять мест.Цены варьируются от 15 375 фунтов стерлингов (за шасси SWB с двигателем мощностью 75 л.с.) до 118 850 фунтов стерлингов за двойную кабину LWB/100 л.с. Как правило, турбодизельные модели TU1 стоят 1170 фунтов стерлингов, чем безнаддувные эквиваленты SDI, а двойная кабина стоит на 1500 фунтов стерлингов больше, чем кабина-шасси — и всегда существует проблема уплаты НДС на такие автомобили.

Этот пример имеет среднюю колесную базу 3,55 м и снаряженную массу (с полным 80-литровым баком и водителем весом 75 кг) около 1715 кг при допустимой массе кузова/полезной нагрузки 1785 кг.После установки кузова номинальная полезная нагрузка снижается до 1515 кг — немного меньше, чем у фургона с высокой крышей 1VIWB.

Показатели расхода топлива для автомобилей с кузовом пикап редко впечатляют, но груженый LT расходует 26,2 мили на галлон по нашему маршруту в Кент (в среднем 66,41 унций в час) так же хорошо, как и любой 3,5-тонный автомобиль, за исключением более обтекаемых интегральных фургонов. . Порожний показатель был 28,6 миль на галлон, так что результат не был случайностью.

Алюминиевый бортовой кузов — это простая заводская опция, которая стоит от 903 до 1 фунта стерлингов.450 в зависимости от колесной базы и конфигурации кабины — этот средний вариант стоит 1048 фунтов стерлингов.

Кузов изготовлен из компонентов Ingimex, как и многие другие компоненты, продаваемые через производителей (Ford и LDV подходят для Ingimex), поэтому мы были немного разочарованы, увидев, что он не очень хорошо обработан — была пара (буквально) грубых краев, и некоторые детали конструкции были плохо продуманы.

Год или два назад мы рассмотрели собственный стальной бортовой кузов VW для шасси Transporter; у него была значительная откидная ступенька, полезная для подъема в грузовую зону.Но установленные на раме боковые ступеньки закрыты (и настолько бесполезны), когда стороны опущены! А задняя дверь держится в горизонтальном положении парой стальных тросов (с карабинами), которые просто не справляются с задачей выдерживать вес водителя и застревают, когда вы закрываете заднюю дверь.

Тем не менее, по крайней мере, петли и защелки мощные, а пол представляет собой здоровенный кусок деревянного композита с полимерным покрытием, но точки крепления груза не являются стандартными: они стоят дополнительно 73 фунта стерлингов.

Сама кабина более впечатляющая, она имеет общие черты со Sprinter, который уже полюбился CM. Он удобен, достаточно велик для любого, кто ниже баскетболиста NBA, и предлагает значительное количество места для хранения, начиная от «секретных» отсеков в двери и заканчивая аккуратной нишей под полом для набора инструментов.

Самой поразительной особенностью является чудовищный рычаг переключения передач, но при всем при этом переключение на удивление приятное. • НА ДОРОГЕ Мы были удивлены, обнаружив, что отклик дроссельной заслонки LT показался чрезмерно резким — предыдущие примеры того же двигателя (установленного на Transporter) были плавными и очень приятными.Фактически, он удивительно похож на предыдущий турбодизельный LT, который мы сравнили с двухтактным мотоциклом.

Возможно, это особенность геометрии педали, но это означало, что незагруженный LT с очень небольшим весом на спине мог стать ударом взбрыкивающего мустанга. Тем не менее, он был приручен нагрузкой и положительно послушен при 115 тоннах.

Производительность по-прежнему была хорошей, и LT разгонялся с 0 до 80 км/ч за 18,1 секунды — на шесть секунд быстрее, чем посылочный фургон Ford Transit при аналогичной мощности.Это значение крутящего момента 250 Нм.

Имейте в виду, что Volkswagen не хотел стартовать с места на холме 1-в-4 в Чобхэме, тогда как чудовищно мощный Sprinter 312D мог даже справиться с 1-в-3. Тормоза (диски по кругу) острые и устойчивые к износу, но VW получает черную метку за взимание 4751 за АБС — это стандарт для всех, кроме самых дешевых Спринтеров, и его система контроля тяги может помочь укротить своенравное шасси-кабину.

Наш тестовый автомобиль был оснащен необычной опцией тахографа — на самом деле, одним из последних устройств Kienzle.Когда привыкаешь к незнакомой системе щелевой загрузки, устройство работает очень хорошо. Имейте в виду, это было довольно шумно, что придало новый смысл выражению «на скорости 60 миль в час все, что вы можете услышать, это тиканье часов».

Общий уровень шума был довольно хорошим (примерно до 77,7 дБ(А) на скорости 110 км/ч), но на пару децибел выше, чем у фургона Sprinter 312D с 2,9-литровым турбодизелем — чего мы и ожидали от относительно неаэродинамическое шасси-кабина.

Полезной функцией является ступенька, встроенная в передний бампер, необходимая для поддержания чистоты глубокого ветрового стекла.• РЕЗЮМЕ Volkswagen LT, кажется, является тем, что мы ожидали и на что надеялись — значительным шагом вперед по сравнению со старой моделью.

Он хорошо конкурирует с любым из более поздних 3,5-тонных автомобилей, включая Sprinter, и турбодизель мощностью 100 л.с. является разумным выбором (хотя его приемистость могла бы быть более плавной). Даже Mercedes признал это и выпустил 100-сильную версию своего огнедышащего 2,9-литрового двигателя.

Приятно видеть, что Volkswagen выпустил широкий спектр вариантов шасси с кабиной и двойной кабиной, хотя и по довольно высокой цене; слишком часто этой областью рынка пренебрегают.

Но VW дал покупателям и кузовостроителям многое, на что можно положиться.

Совершенно очевидно, что при объединении двух производителей усилия не должны ослабевать, а продукт не должен терять характер. LT — настоящий народный фургон.

Эль от Тоби Кларка


ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ35 | 11 ноября 1999 г.

Увеличить страницу

11 ноября 1999 г.

Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 28

Страница 24, 11 ноября 1999 г. — ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ35

Закрывать

‘ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 23 438 фунтов стерлингов (без учета НДС), включая 19 980 фунтов стерлингов за базовый автомобиль (см. панель опций, установленных на тестовом автомобиле).ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией. Тренажерный зал 3500 тыс. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 1523 кг (включая водителя весом 75 кг). РАСХОД ТОПЛИВА (с грузом): 27,6 миль на галлон (10,31 л/100 км).

У Volkswagen есть 2,8-литровый монстр LT, способный соперничать со скоростью Mercedes 312 Sprinter. Но теперь он установил турбокомпрессор с изменяемой геометрией на две версии меньшего размера, чтобы обеспечить плавную подачу мощности LT с самых низких оборотов. Делает ли этот умный вентилятор практичный фургон, или Volkswagen просто борется с ветряными мельницами?

• ВАРИАНТЫ rrrRED ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ

Антиблокировочная тормозная система с контролем тяги £751 Подушка безопасности водителя £203 Кондиционер 1888 Полная перегородка с окном 142 Центральный замок £266 Электрически регулируемые зеркала с обогревом £140 Электрические стеклоподъемники £216 Передние противотуманные фары £106 Омыватели фар £202 Полноразмерная фанера подкладка oadbay 266 фунтов стерлингов Сиденье водителя с подогревом 102 фунта стерлингов Фаркоп 326 фунтов стерлингов Легкосплавные диски с пятью спицами и проигрыватель компакт-дисков доступны в качестве опций, подходящих для дилера.

ИОЛЬКСВАГЕН

ЛТ35

СПЕЦИФИКАЦИЯ

МОДЕЛЬ Volkswagen LT35TDI.

Модель 3500 кг.

Импортер: Volkswagen Коммерческие автомобили, Volkswagen (Великобритания), Yeoman’s Drive, Blakelands, Milton Keynes, Bucks MK14 SAN.

ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л турбодизель.

Цилиндры: пять, в ряд.

Диаметр цилиндра/ход поршня: 81,0 x 95,5 мм.

Объем: 2461 см3.

Степень сжатия: 19.5:1.

Максимальная полезная мощность: 107 л.с. (80 кВт) при 3500 об/мин.

Максимальный полезный крутящий момент: 280 Нм (2071bft) в диапазоне от 1900 до 2500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ Пятиступенчатая механическая синхронизатор. Исходные 5,053, 2,601, 1,521, 1,000 и 0,784:1; реверс, 4,756:1.

Сцепление: однодисковое, сухое.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Двухконтурные дисковые тормоза с гидравлическим приводом спереди и сзади с сервоприводом, задним датчиком нагрузки и опциональными ABS и антипробуксовочной системой. Отдельный барабанный стояночный тормоз на задней оси Размеры Drab: Спереди 276×22 мм; задний, 272×16мм.

STEERMG Зубчатая рейка с усилителем.

ШАССИ Подвеска: Передняя, ​​независимая с поперечными листовыми рессорами, газонаполненными амортизаторами и резиновыми амортизаторами; задняя жесткая ось с параболическими рессорами, амортизаторами и резиновыми буферами.

Расчетная масса оси = передняя, ​​1600 кг; задний, 2240 кг.

Конструкция (fft 5500 кг (максимальная масса прицепа с тормозами 2000 кг). Колеса и шины: стальные диски 6Jx15 с шинами 225/70R15C и 12/110R. Бак для дурака: 75 литров.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Аккумулятор: 12 В, 88A11. Генератор 90А.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Один год неограниченное расстояние.

ДИЛЕРЫ И СЕРВИСНЫЕ ПУНКТЫ Volkswagen имеет сеть из 350 дилеров в Великобритании.

Доу угол атаки на

лопасти турбокомпрессора должны быть изменены, и теоретически вы должны производить гораздо более широкий разброс крутящего момента. Это также должно иметь приятный побочный эффект уменьшения турбо-задержки. У Фольксвагена интро

вывел пару из 2. 5-литровые двигатели, оснащенные турбонагнетателями с изменяемой геометрией, в модельном ряду LT; эта технология представляет собой интересную альтернативу ажиотажу вокруг дизельных двигателей с общей топливной рампой, который в настоящее время захлестывает отрасль.

Мы протестировали LT с одним из новых двигателей, чтобы увидеть, выполняет ли он на практике то, что обещает на бумаге.

ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА

Модель LT украшала рынок Великобритании в той или иной форме с 1985 года; на британском рынке он стоит рядом с помешанным на мощности Sprinter от Mercedes-Benz.

Модельный ряд LT, за исключением бензиновых вариантов, возглавляет двигатель 2.8TDI, мощность которого недавно была увеличена до i3ohp; две новые версии имеют несколько более скромные характеристики: 88 л.с. и 7 л.с. при 3,5 об/мин. Оба оснащены новым турбонаддувом с изменяемой геометрией, который помогает увеличить крутящий момент на более низких оборотах, а также устраняет запаздывание при нажатии (извините, «аккуратно») на педаль акселератора.

Вариант Io7hp развивает крутящий момент 28oNm (207lbft) в диапазоне от 1900 до 2500 об/мин по сравнению с предшественниками ro2hp 2.50 Нм между 1900 и 2300. Версия мощностью 88 л.с. развивает 22,0 Н·м (621 фунт/фут) в диапазоне от 800 до 2500 об/мин.

За исключением нового турбонагнетателя, модельный ряд не изменился: обычные варианты фургонов полной массой 2,8, 3,5 и 4,6 тонны предлагают полезную нагрузку до 2,5 тонн.

Три варианта колесной базы, две высоты крыши, двойная кабина, шасси с кабиной и ряд модификаций на выбор; высокие крыши полностью стальные с дверями во всю высоту. Чтобы познакомиться с новыми моделями, мы протестировали фургон со средней колесной базой, высокой крышей, двигателем ro7hp и грузоподъемностью 1523 кг.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

По сравнению с предыдущими моделями версия с изменяемой геометрией демонстрирует небольшое улучшение топливной экономичности, но

ничего драматичного. Мы получили показатель расхода топлива 27,6 миль на галлон (до 0,31 м3) во время нашего загруженного пробега, что выгодно отличается от конкурентов и довольно хорошо, если вспомнить, что у нас было более полутора тонн песка и гравия. назад

У LT35 отличный аппетит к

г/п-1,5 2 3 кг с водителем 75кг, в грузовом отсеке 5.6 м2 и 10,4 м3 — все с очень полезным допуском на ось 340 кг. Это самая большая полезная нагрузка среди фургонов, участвовавших в этом тесте. Если вам нужен больший объем, LT также может быть оснащен длинной колесной базой, соответствующей Sprinter.

Погрузочная высота составляет внушительные 665 мм, но это неудивительно, учитывая, что у LT заднеприводный автомобиль (единственный и неповторимый у Volkswagen). Двери открываются хорошо и широко, каждая из них при необходимости откидывается к кузову и крепится к магнитным точкам сбоку — приятное прикосновение. Пока мы находимся сзади, стоит упомянуть быстросъемные блоки задних фонарей, которые облегчают замену ламп.

Большая сдвижная дверь со стороны пассажира со второй дверью со стороны водителя (опция 1392). Точки крепления многочисленны и прочны, а грузовой коврик входит в стандартную комплектацию. В нашем автомобиле была дополнительная полная перегородка (ваша за 42 фунта стерлингов), без которой мы не смогли бы обойтись, чтобы снизить уровень шума и сохранить груз там, где он должен быть.

При заполнении бака выбрасывается своеобразный ЛТ. ity—необходимость открыть дверь со стороны пассажира, чтобы открыть крышку. Это вполне могло бы избежать необходимости запирать крышку топливного бака или лючок, но делает неудобную остановку у насосов.Однако на родине LT это была бы водительская дверь, а не такая большая проблема. Две маленькие прорезиненные заглушки прикреплены к лючку топливного бака, чтобы он не стучал о кузов, но одна из них отвалилась в течение дня.

В переднем бампере предусмотрены две сплошные ступеньки, благодаря чему мытье ветрового стекла не требует использования лестницы.

НА ДОРОГЕ

Подвеска LT показалась немного мягкой даже по сравнению с другими автомобилями, на которых мы ездили. Не раз фургон начинал медленно раскачиваться из стороны в сторону, как маятник, но со временем управляемость становилась все более и более похожей на вторую натуру и давала нам время сконцентрироваться на тяге нового двигателя.Дополнительные 30 Нм крутящего момента могут показаться не такими уж большими, но они имеют значение. Подача мощности плавная, без особенно заметных пиков или падений на кривой мощности.

Через некоторое время мы вспомнили, что нужно следить за лагом; тот факт, что мы ничего не заметили, говорит о многом.

Ближайший конкурент LT, Sprinter, нуждается в более мощном двигателе для создания того же крутящего момента, и он доступен в несколько более высоком и более узком диапазоне оборотов 2 0002,3 ​​об/мин (по сравнению с 1 900-2 500 у LT).Как и последний LT, который мы пробовали, этот ярко-оранжевый номер отлично справился с холмом Мао при полной загрузке, показав время 2 минуты 52 секунды и упав до чуть более 65 миль в час в самой медленной точке.

Педаль тормоза продолжает совершать большой ход, прежде чем фургон начинает тянуть вверх, но как только она закусывает, фургон приятно останавливается. Хотя это путешествие подверглось критике, все версии, которые проехала компания Commercial Motor, кажутся приемлемыми.

Испытания тормозов не могли быть проведены из-за проблемы с нашим комплектом для испытаний, и нужно сказать, что ручной тормоз удержал LT на испытательном склоне 1 из 4 только один раз. После этого он не удерживал фургон лицом вверх или вниз по склону, но с легкостью справился с перезапуском. Сцепление в порядке, но переключение передач было нечетким, возможно, из-за небольшого пробега фургона. Переключиться на первую иногда было сложно — отпускание и повторное включение сцепления не помогало, не помогало и переключение коробки передач на другие передачи. Мы можем только надеяться, что это облегчит использование.

LT чувствовал себя так, как будто его никогда в жизни не переключали на задний ход, и очень неохотно давал ход, когда его об этом просили, но к концу теста он немного освободился.Кроме того, длинный рычаг переключения передач всегда под рукой, и его не нужно тянуть.

С новым турбонаддувом можно было бы ожидать, что LT будет ускоряться быстрее своих предшественников, и у него, безусловно, больше мощности — на самом деле, настолько больше, что CM должен предостеречь водителей, думающих о том, чтобы бросить вызов представителю в его Вектра. Во время нашего второго теста на ускорение груз сместился примерно на полфута и взорвал задние двери, вырвав пластиковый пол и деформировав двери. Испытание было отменено, двери были закреплены ремнем, а фургон был возвращен Volkswagen для ремонта и повторных испытаний в другой день.

Насколько впечатляют показатели ускорения? Что ж, 43-50 миль в час за 15,5 секунды — это тень от Sprinter 312, который по-прежнему является королем кучи, но ему нужно дополнительно 5 л.с., чтобы оставаться там. Цифры были на одном уровне с 2,8-литровым ИТ-двигателем, который мы тестировали ранее, и на три-четыре секунды быстрее разгонялись до 50 миль в час, чем его прямой предшественник. И все это с меньшим количеством лошадей — новая турбина определенно справляется со своей задачей.

Учитывая, что была установлена ​​полная перегородка, мы вместо этого будем жаловаться на отсутствие датчиков слепых зон в боковых зеркалах — так дешево, так просто, так почему бы не поставить их?

КАБИНА КОМФОРТ

Возможно тестировщику КМ не повезло с его габаритами, но ЛТ вынуждает водителя принять

водительское место от автошколы Бориса Карлофа.

Когда педаль акселератора установлена ​​настолько высоко, что у водителя нет другого выбора, кроме как отодвинуть свое сиденье дальше назад, чем обычно, чтобы избежать почти мгновенного начала сильной судороги в верхней части стопы, особенно в городе, когда сцепление включено. частое использование.

Эффект домино оставляет водителя с вытянутыми руками к рулю, как чудовище Франкенштейна. К сожалению, регулируемый руль не вариант.

Регулируемые педали теперь входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Ford, продаваемых в Америке, и в следующем году они будут предлагаться для легких грузовиков.Сколько времени пройдет, прежде чем этот вид помощи в тонкой настройке просочится на европейский рынок фургонов? Пятьдесят лет? Кабина выполнена в соответствии с обычными для VW высокими стандартами и достаточно удобна. Сиденье поддерживающее и даже с электрическим подогревом. В тестовом фургоне было больше удобств, чем можно было ожидать, включая подогрев сидений и кондиционер.

Дополнительный компакт-диск/радио оснащен миллионом и одной крошечной кнопкой и индикатором, на освоение которых уходит целое время, а для работы с ними нужны ловкие пальцы — рискованное дело в движении.Стандартное радио/кассета также имеет миниатюрные кнопки, которые могут слишком долго отвлекать вас от дороги. Заботиться.

Система отопления в LT может очень быстро нагреть кабину в холодный день, но ей не соответствует

.

контроль. У вас может быть любая температура, лишь бы она была горячая или холодная, но не промежуточная.

Хотя мы уже говорили, что место для хранения в кабине у LT хорошее, оно начинает отставать от более поздних моделей, как и его современники.Например, в Citron Berlingo гораздо больше укрытий. Имейте в виду, вы могли бы получить почти целый Berlingo в задней части ИТ.

Дверные карманы фургонов VW тонкие, а перчаточный ящик на стороне пассажира маленький. Хотя в нем есть несколько углублений для напитков, они довольно мелкие и в любом случае вне досягаемости водителя. Набор инструментов находится под полом со стороны пассажира, что очень аккуратно, а под одним из сидений должно быть немного места для хранения.В дверях также есть пара незаметных панелей, на которых можно разместить несколько листов бумаги формата А4, а может быть, даже бумажник.

ОБЗОР

Весь пакет LT является конкурентоспособным и предлагает очень полезный инструмент для тех, кому нужно много места и возможность носить большой вес. Качество сборки — именно то, что вы ожидаете от VW — превосходное.

Новая турбина, безусловно, выполняет свои обещания, обеспечивая лучшую производительность при меньшей максимальной мощности (что может сделать LT немного дешевле в страховании).Хотя на бумаге 2.8TDI намного мощнее, на деле разница менее заметна.

Несмотря на то, что он уступает Sprinter с точки зрения чистой скорости, у LT более чем достаточно мощности, чтобы доставить вас к месту назначения вовремя. Имейте в виду, что Sprinter должен получить двигатель Common-Rail в Новом году, и это может изменить все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *