Volkswagen германия: Impressum | Volkswagen Deutschland

>

Volkswagen возобновляет производство в Германии и мире | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий автоконцерн Volkswagen уже в конце апреля возобновит производство в Германии. Согласно сообщению автогиганта, распространенному в среду, 15 апреля, производство в Цвиккау, где готовят к выпуску электромобиль ID3, возобновят уже 20 апреля. Заводы в Вольфсбурге, Эмдене и Ганновере вновь начнут работу 27 апреля.

В других странах, где автогиганту пришлось остановить производство из-за эпидемии коронавируса, первым возобновит работу завод в столице Словакии Братиславе. Это произойдет 20 апреля. 27 апреля вновь заработают заводы в России, Португалии, Испании и США. В течение мая производство будет возобновлено в ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Volkswagen, который долго критиковали за отсутствие интереса к производству электромобилей, переоборудует под эти цели завод в Цвиккау. Производство электромобилей на этом предприятии планировали начать в ноябре 2020 года и до 2022 года выпустить там 22 миллиона электрокаров.  

Смотрите также: 

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche.

    Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро.

    Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
41
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1232 перейти
Наших тест-драйвов:
190 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.

    3 1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений,
    2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод

Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же,
Volkswagen – автомобили
надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen значительно обошел Tesla на рынке электромобилей в Германии

Volkswagen e-Golf
Фото Volkswagen

Ольга Комарова, 08 января 2021, 16:49

Несмотря на сокращение немецкого автомобильного рынка на 20% в 2020 году, доля продаж электромобилей в Германии стремительно растёт. «Автоновости дня» предлагают ознакомиться с рейтингом самых популярных в Германии марок электромобилей, составленным на основе информации Efahrer.com.

Лидерство среди «экологически чистых» автомобилей принадлежит немецкой марке Volkswagen, суммарные продажи моделей e-Golf, e-up и ID.3 которой составили 20,2%. На втором месте рейтинга расположился французский бренд Renault со своим электрокаром Zoe и долей рынка в 19,1%.

Замкнул тройку лидеров немецкий Smart (дочернее предприятие Daimler AG) с 11,6% продаж. Американскому концерну Tesla досталось лишь четвертое место с результатом в 11,1%.

Наибольшей популярностью среди электрокаров пользовались автомобили малого класса (29,9%). На долю электрических внедорожников пришлось 19,9%. Продажи аккумуляторных моделей компакт-класса составили 19,6%.

«Положительный опыт пользователей, надежные технологии и растущий ассортимент продукции облегчают переход на электромобили», — заявил президент Федерального управления автомобильного транспорта Германии Ричард Дамм.

Всего в 2020 году, по данным Федерального управления автомобильного транспорта, в ФРГ было зарегистрировано 394 940 новых транспортных средств с электрическим приводом (аккумуляторных, плагин-гибридных и моделей на топливных элементах), что на 206% выше аналогичного показателя 2019 года. Активнее всего машины, работающие от альтернативных источников энергии, продавались в землях Шлезвиг-Гольштейн, Берлин и Баден-Вюртемберг.

Полностью электрических автомобилей в прошлом году было зарегистрировано 194 163 единицы. При этом на транспортные средства с альтернативными силовыми установками приходится около четверти всех новых регистраций автомобилей.

Источник: Efahrer.com

Родной город Volkswagen охватили страх и злость

«Божественный» город

Немногие города так зависят от одной компании, как Вольфсбург, расположенный в 200 км к западу от Берлина. В нем располагается штаб-квартира Volkswagen (VW), крупнейший в мире автомобильный завод, принадлежащий концерну, банк Volkswagen, футбольный стадион Volkswagen Arena и даже ресторан в отеле Ritz-Carlton, награжденный тремя звездами Michelin. «VW здесь – Бог», — утверждает турецкий пекарь, работающий на главной торговой улице города, название которой связано с одним из воплощений «божества», – Поршештрассе.

Но новости о скандале, связанном с нарушением экологических норм дизельными автомобилями VW, серьезно потрясли город. У некоторых его жителей они вызвали злость, а у многих — тревогу относительно рабочих мест и финансовых последствий для концерна и всего города. Некоторые даже опасаются, что Вольфсбургу грозит упадок, как и другому «городу моторов» – американскому Детройту. «Я беспокоюсь, ведь это нехорошо для Вольфсбурга. Детройт служит негативным примером того, что может произойти, — этот город рухнул. Похожее можно представить и тут», — говорит уроженец Вольфсбурга Уве Бендорф, занимающийся медицинским страхованием.

Завод VW обеспечивает работой 72 000 из всего лишь 120 000 жителей города. Площадь завода превышает 6 кв. км (втрое больше княжества Монако), и на нем выпускается 840 000 автомобилей в год, включая модели Golf, Tiguan и Touran. «Был шок, затем ярость. Как можно было быть настолько глупыми?», — описывает один из рабочих свои эмоции после того, как руководство VW в сентябре призналось, что мошенничало во время тестов дизельных автомобилей в США, чтобы обойти требования к вредным выбросам оксидов азота.

«Все волнуются. Получим ли мы теперь бонусы? Будут ли сокращения? Ситуация очень неопределенная», – говорит другой рабочий.

Идеальный моногород: как живется в Вольфсбурге

Вольфсбург был основан в 1938 г., когда Адольф Гитлер выбрал равнинную местность в 75 км к востоку от Ганновера для завода по производству «народного автомобиля», которым стал VW «Жук». В первые годы город даже назывался Stadt des KdF Wagens в честь нацистской организации KdF («Сила через радость») «Образцовый город для немецкого рабочего класса», – охарактеризовал Гитлер этот проект.

После Второй мировой войны город получил название Вольфсбург, и концерн возродился с помощью британской армии, которая контролировала эту часть Западной Германии. Благодаря успехам VW в последние годы и крупным бонусам рабочим Вольфсбург в 2013 г. даже стал самым богатым городом Германии по доходам на душу населения.

Под знаком вопроса

Но теперь период расцвета города может подойти к концу. Поступления от налога на прибыль VW обеспечивают около трети бюджета Вольфсбурга, и ожидается, что она сократится из-за возможных штрафов и судебных издержек. VW уже выделил 6,5 млрд евро на связанные со скандалом расходы, а мэр Вольфсбурга объявил о замораживании ряда бюджетных проектов, включая строительство парковки у больницы и восстановление бассейна. Также есть опасения, что будет урезан бюджет местного футбольного клуба VfL Wolfsburg, принадлежащего концерну и выступающего в Лиге чемпионов UEFA.

Руководитель профсоюза VW Бернд Остерлох попытался убедить сотрудников, что их рабочим местам пока ничто не угрожает. «В ноябре бонусы будут выплачены в любом случае, — заявил он недавно. — Мы не расплачиваемся за проступки группы менеджеров». Но многие сомневаются, что сокращений удастся избежать. Местный житель Гюнтер Вольф и вовсе ждет более масштабных экономических последствий — для всей Германии. По его мнению, одними из основных будут «снижение продаж автомобилей и потеря рабочих мест».

В Вольфсбурге также распространено мнение, что VW обвинили несправедливо. «Меня раздражает, что вопросы нам задают американцы, а не, например, Китай. Я думаю, что США это делают умышленно», — говорит Бендорф.

«Что загрязняет воздух? Не только автомобили, а также самолеты, крупные грузовики, грузовые корабли. В США много что загрязняет атмосферу, но их, видимо, это не беспокоит», – отмечает сотрудник «Автоштадта», тематического парка, на строительство которого VW на рубеже веков выделил огромные средства. Также он упомянул прошлогодний скандал вокруг автомобилей General Motors, из-за дефекта замков зажигания которых погибло более 10 человек: «По крайней мере, мы [VW] никого не убили».

В «Автоштадте» клиенты VW могут забрать купленные автомобили из специальных стеклянных башен, и пока не похоже, что их привязанность к автопроизводителю ослабла. «Я не думал, что они [руководство VW] будут настолько глупы. Наверное, они думали, что им это сойдет с рук», – говорит нидерландский владелец дизельного VW Passat Роберт ван дер Шеер. Но он не собирается из-за скандала переходить к другому автопроизводителю: «VW – хороший бренд, очень солидный. Я, несомненно, в следующий раз снова куплю автомобиль VW».

Тем не менее жители Вольфсбурга сильно обеспокоены, как скандал отразится на них самих. По словам Бендорфа, пять лет назад он построил себе дом в городе. «Смогу ли я продать его и по какой цене – это целиком зависит от VW», – говорит он.

Не сморозить лишнего

Серьезно встревожены и топ-менеджеры VW в Вольфсбурге. Один из них описывает настроение коллег словами «паника» и «возмущение». Немногие из них знают, какими будут для автопроизводителя масштаб и последствия скандала, а отставка гендиректора концерна Мартина Винтеркорна только усилила беспокойство. «Здесь царит всеобщая паранойя. Все задаются вопросами — на ком лежит ответственность и что могут обнаружить те, кто проводит расследование», – утверждает человек, близкий к нескольким топ-менеджерам.

Из-за корпоративной культуры VW, не допускавшей открытого инакомыслия, многие менеджеры чувствовали себя «задавленными», говорят сегодня некоторые из них. Поэтому новый гендиректор концерна Маттиас Мюллер заявил, что хочет ее изменить. «Я жду и настаиваю на открытости и честности. Мне нравится, когда сотрудники высказывают свою убеждения и подкрепляют их хорошими аргументами. Я приветствую конструктивную критику на всех уровнях», — сказал он, выступая перед 22 000 сотрудников в Вольфсбурге.

Для проведения расследования VW наняла американскую юридическую фирму Jones Day, которая изучает тысячи документов и электронных писем. Но прибытие ее специалистов в Вольфсбург сделало обстановку более напряженной. «Люди здесь понимают, что это вопрос американской юрисдикции и решения здесь принимают американские юристы. И любой, кто не будет держать язык за зубами, потеряет работу», – говорит человек, близкий к руководству VW. По его словам, люди понимают, что здесь кроется что-то «гигантских масштабов», но они «шокированы, рассержены, обеспокоены и боятся сморозить что-нибудь не то».

Как утверждает один из менеджеров VW, после того как разразился скандал, он находится в офисе каждый день с семи утра до полуночи. Сейчас люди нередко проводят на работе и по 19 часов в день, добавляют те, кто знаком с ходом расследования.

Перевел Алексей Невельский

«Ростех» будет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Белебеевский завод «Автонормаль» («БелЗАН»), входящий в госкорпорацию «Ростех», стал первым российским поставщиком автомобильных крепежей для Volkswagen и Skoda, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

«Белебеевский завод «Автонормаль» стал первым российским поставщиком автомобильных крепежей Volkswagen Group Rus. Соответствующее соглашение было подписано между двумя компаниями на 4 года. Предприятие будет поставлять более 9 миллионов единиц крепежей ежегодно для легковых автомобилей марки Volkswagen и Skoda. Изделия уже применяются при сборке кузовов и установки агрегатов на заводе в Калуге и обособленном подразделении Volkswagen в Нижнем Новгороде», — говорится в сообщении.

«Ростех» на 40% увеличит поставки вакцины от гриппа в 2020-2021 гг

Отмечается, что в рамках контракта предприятие освоило выпуск 20 новых видов крепежных изделий с повышенной коррозионной стойкостью, производство отвечает всем требованиям к качеству продукции по стандартам Союза автомобильной промышленности Германии, а сама продукция успешно прошла испытания на прочность и возможность использования крепежных изделий при автоматической сборке автомобилей Volkswagen.

«В прошлом году благодаря поддержке Минпромторга, властей Республики Башкортостан и «Ростеха» в лице «РТ-Капитала» удалось предотвратить банкротство предприятия и начать процесс по его стабилизации. Под руководством «РТ-Капитала» сегодня реализуется антикризисная программа, в рамках которой были проведены мероприятия по реструктуризации задолженности, начато освоение новых технологий производств и проводится работа по повышению качества продукции. Результатом этой планомерной работы стал долгосрочный контракт с крупным международным автопроизводителем», — рассказал гендиректор «РТ-Капитала» Кирилл Федоров.

Доля «БелЗАНа» на российском рынке крепежных изделий для автопрома составляет порядка 36%. Завод является основным поставщиком крепежных изделий для «Камаза» и «АвтоВАЗа».

Музей Volkswagen (Фольксваген) Вольфсбург, Германия

   В Вольфсбурге, земля Нижняя Саксония, в Германии, находится AutoMuseum Volkswagen – музей, созданный специально для освещения истории создания и развития автомобилей популярнейшей марки Фольксваген.
   Музей открыли 25.04.1985 года. Он расположен в корпусах бывшей текстильной фабрики и находится совсем недалеко от производственных зданий компании Фольксваген. В Вольфсбурге два музея посвященных автомобильной марке. Второй музей посвящен созданию автомобилей разных марок, входящих в концерн Фольксваген. Он носит название Autostadt и представляет собой целый комплекс: музей истории автомобилестроения, парк развлечений, рестораны, кинотеатр и выставочные павильоны представителей Фольксваген Групп.

Соединение прошлого с будущим


   AutoMuseum Volkswagen расположен очень близко от действующих корпусов завода, где выпускаются новейшие модели автомобилей. В музее представлено более 130 экспонатов на 5 тысячах кв. км площади. Среди них есть уникальные модели и прототипы, редкости, буквально чудом сохранившиеся для потомков.
   История музея начинается с 1985 года, но он постепенно менялся и переформатировался. В 1992 году он становится благотворительным фондом, то есть управляется Фондом AutoMuseum Volkswagen и существует на благотворительные пожертвования. В 2001 году, когда во втором музее – Автоштадте – открывается Зейтаус, Автомузей концептуально перегруппировывается. Отныне он будет представлять только бренд Фольксваген, что делает его особенно любимым у публики.
   «Народный автомобиль» начал свою историю в 1933 году по приказу Адольфа Гитлера. Хотя диктатор бесславно окончил свои дни, его черная тень не коснулась Фольксвагена. Этот автомобиль крепко полюбился не только немцам, но и жителям множества других стран. В нем удачно сочеталось традиционное немецкое качество и прочность сборки с предельной практичностью и доступной ценой.Herbie Volkswagen в музееVolkswagen Жук, полностью изготовленный из дерева
   В залах музея можно увидеть не только серийные модели или прототипы, но и те машины, которые прославились своей необычностью. Среди них Фольксваген Жук, полностью изготовленный из дерева, знаменитый Херби из фильма «Сумасшедшие гонки», или Фольксваген Гольф See Golf, умеющий плавать и снабженный гидравлическими понтонами.

   Но этот интересный и необычный музей не является стационарной экспозицией, «застывшей» во времени. В нем регулярно устраиваются специализированные выставки, посвященные необычным событиям в жизни марки и ее автомобилей. Так как компанией выпускалось и выпускается сейчас огромное количество разных модификаций, эти выставки будут продолжаться длительное время, а посетители музея смогут узнать много нового и интересного о столь популярных транспортных средствах.

Музей открыт со вторника по воскресенье
Работает с 10:00 до 17:00
С 23 декабря по 1 января экспозиции не работают


   Расценки на посещение выставок:
  • Стандартная стоимость – 6 евро с человека.
  • Для семей билет обойдется в 3 евро.
  • Можно приобрести годовой абонемент за 15 евро.
  • Группы от 10 человек платят 30 евро.
  • Экскурсии – 3 евро с человека.
  • Заранее заказанные и зарегистрированные экскурсии при численности 10-25 человек – 40 евро с группы.

История марки Volkswagen — CARobka.ru

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.

Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.

В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ. Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными. Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.

В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).

Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.

Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.

28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.

Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.


Volkswagen Beetle (1938–2003)

26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).

Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса. С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора. Максимальная скорость составляла 80 км/час.


Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)

Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.

После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники. Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии. Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.

К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной. Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный». По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.

В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.


Volkswagen Type 2 (1949–2003)

В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.

В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.

В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.

Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.

Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.

В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.


Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.

В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.

Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.

В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие. Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.


Volkswagen Passat (1973)

Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.

Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.

Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.

Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.


Volkswagen Golf (1973)

В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.

В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках. В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.

В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.

В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.

Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.

В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.

В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.

В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.


Volkswagen Lupo (1998–2005)

В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.

В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.

В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.

В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.

Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.

Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л. с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.

В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.

Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.


Volkswagen XL1 (2013)

Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.

Volkswagen Group | Обзор, история и факты

Volkswagen Group , также известная как Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan собирается на заводе в Вольфсбурге, Германия.

© Иоахим Эккель / Dreamstime.com

Изначально компанией управлял Немецкий трудовой фронт (Deutsche Arbeitsfront), нацистская организация.Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за оригинальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году в земле Нижняя Саксония было заложено основание для строительства нового завода. Начало мировой войны II в 1939 году произошел до начала массового производства, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств. Военное вмешательство Volkwagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах.Он был перестроен под контролем Великобритании, и серийное производство Volkswagen началось в 1946 году. В 1949 году контроль над компанией был передан правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины производимых в стране легковых автомобилей были фольксвагенами.

Производство Volkswagen стремительно расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году. Продажи за рубежом в большинстве стран экспорта в целом были высокими, но из-за небольших размеров автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенные Штаты изначально были вялыми.Однако в 1950-е годы автомобиль начал завоевывать признание, и в 1955 году была основана компания Volkswagen of America. В 1959 году для представления бренда было нанято американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, результатом которого стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигать его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя. Кампания была очень успешной, и Beetle в течение многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах.Несмотря на то, что Volkswagen внес в Beetle множество изменений в деталях, базовая конструкция заднего двигателя и закругленная форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным дизайном и улучшенной конструкцией, но ни одна из них не была столь успешной, как Beetle.

Конкуренция небольших автомобилей с более современным дизайном и все более проблемные финансы компании в конечном итоге вызвали изменение корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей. В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от своих автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их переднеприводными автомобилями с передним расположением двигателя.Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за ним последовал Passat в 1973 году. Самым значительным, однако, был Golf, первоначально названный Rabbit в США, который был представлен в 1974 году. мгновенный успех в продажах, который фактически заменил Beetle в модельном ряду компании и в конечном итоге стал самой продаваемой моделью Volkswagen во всем мире.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована с продажей 60% акций населению.С 1950-х годов Volkswagen имеет заводы по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также производит фургоны и коммерческие автомобили. Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чешской Республике, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.

В середине 2015 года Volkswagen на короткое время удерживал звание крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation.Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом в связях с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что дизельные автомобили производителя содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти испытания на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автомобилестроитель столкнулся с штрафами на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько должностных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях.Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.

В 2019 году Volkswagen прекратил производство Beetle, который претерпевал различные изменения в течение восьми десятилетий.

Основание Volkswagen — ИСТОРИЯ

28 мая 1937 года правительство Германии — тогда находившееся под контролем Адольфа Гитлера из Национал-социалистической (нацистской) партии — формирует новую государственную автомобильную компанию, известную в то время как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Позже в том же году его переименовали просто в Volkswagenwerk, или «Народная автомобильная компания».”

Первоначально управляемый нацистской организацией Немецкий трудовой фронт, Volkswagen располагался в Вольфсбурге, Германия. В дополнение к его амбициозной кампании по созданию сети автобанов и автомагистралей с ограниченным доступом по всей Германии любимым проектом Гитлера была разработка и массовое производство доступного, но все же быстрого автомобиля, который можно было продать менее чем за 1000 рейхсмарок (около 140 долларов в то время). ). Чтобы разработать дизайн этого «народного автомобиля», Гитлер пригласил австрийского автомобильного инженера Фердинанда Порше.В 1938 году на митинге нацистов фюрер заявил: «Этот автомобиль был построен для широких масс. Его цель — удовлетворить их потребности в транспорте, и он призван доставлять им радость ». Однако вскоре после того, как KdF (Kraft-durch-Freude) -Wagen (автомобиль «Сила через радость») был впервые представлен на Берлинском автосалоне в 1939 году, началась Вторая мировая война, и Volkswagen остановил производство. После того, как война закончится, когда завод будет лежать в руинах, союзники сделают Volkswagen центром своих попыток реанимировать немецкую автомобильную промышленность.

Продажи Volkswagen в США изначально были ниже, чем в других частях мира, из-за исторических связей автомобиля с нацистами, а также из-за его небольшого размера и необычной округлой формы. В 1959 году рекламное агентство Doyle Dane Bernbach запустило знаковую кампанию, назвав автомобиль «Жук» и назвав его небольшие размеры явным преимуществом для потребителей. В течение следующих нескольких лет VW стал самым продаваемым автомобильным импортером в Соединенных Штатах. В 1960 году правительство Германии продало 60% акций Volkswagen населению, фактически лишив его гражданства.Двенадцать лет спустя Beetle превзошел многолетний мировой рекорд производства 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью T Ford Motor Company в период с 1908 по 1927 год.

Поскольку дизайн Beetle практически не изменился с 1935 года, продажи в начале 1970-х годов росли вялыми. VW пришел в норму, представив более спортивные модели, такие как Rabbit, а затем и Golf. В 1998 году компания начала продавать широко разрекламированный «New Beetle», продолжая производство своего предшественника.Спустя почти 70 лет и произведено более 21 миллиона автомобилей, последний оригинальный Beetle сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, 30 июля 2003 года.

Немецкий суд вынес решение против Volkswagen в скандале с «дизельгейтом» | Volkswagen (VW)

Volkswagen проиграл знаменательную судебную тяжбу в высшем гражданском суде Германии по поводу компенсации покупателю подержанного минивэна, оснащенного программным обеспечением для ограничения выбросов.

Крупнейший в мире производитель автомобилей должен забрать подержанную машину плантифа и выплатить ему 28 257 евро.74 (25 325 фунтов стерлингов), в случае, когда компания выплатит компенсацию 60 000 немецким владельцам VW.

Постановление является последним ударом в так называемом скандале с дизельным двигателем, в котором Volkswagen и другой немецкий автопроизводитель Daimler выплатили более 30 миллиардов евро (28 миллиардов фунтов) штрафов и компенсаций по всему миру с момента его обнародования в 2015 году.

Было обнаружено, что VW установил программное обеспечение, которое искусственно снижало выбросы оксидов азота во время испытаний транспортных средств, что означает, что выброс вредных загрязнителей был намного выше в реальных условиях.

Федеральный суд Германии постановил, что Герберт Гилберт имеет право на компенсацию покупной цены пассажирского автопоезда Volkswagen Sharan за вычетом затрат на пробег. Гилберт купил автомобиль в январе 2014 года.

Клаус Гольденштейн, юрист, занимающийся примерно 21 000 делами VW, включая дело Гилберта, сказал: «Решение означает правовую определенность для миллионов потребителей в Германии и еще раз показывает, что даже крупная корпорация не выше закон. Сегодня мы вошли в историю ».

В Великобритании Volkswagen предъявляет 91 000 исков потребителей в рамках группового судебного разбирательства.Судья высокого суда, рассматривавший дело, установил, что Volkswagen установил «мошенническое устройство» в автомобили своих марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Несмотря на то, что в США было обнаружено, что Volkswagen обманул выбросы, Volkswagen оспорил это обвинение в Великобритании.

Скандал с дизельным двигателем потряс Volkswagen: его рыночная стоимость была потрачена на миллиарды евро, а его бывшего генерального директора Мартина Винтеркорна были обвинены в мошенничестве. Эти последствия также приписывают стимулированию Volkswagen к ускорению планов стать крупнейшим в мире производителем аккумуляторных электромобилей с нулевыми выбросами выхлопных газов.

Последнее решение устраняет один из последних оставшихся юридических рисков для Volkswagen в Германии в связи со скандалом. В феврале компания заплатила около 240 000 автовладельцев отдельной акцией, которая обойдется ей примерно в 750 миллионов евро.

Volkswagen заявила, что выплатит компенсацию в Германии как можно скорее и предложит единовременные выплаты в зависимости от индивидуальных требований.

Представитель Volkswagen заявил: «Постановление федерального суда Германии положит конец судебному разбирательству по делу о дизельном топливе в Германии.

«Volkswagen теперь стремится довести это разбирательство до скорейшего завершения по согласованию с истцами. Поэтому мы обратимся к истцам с соответствующими предложениями урегулирования ».

Представитель компании сказал, что автопроизводитель не ожидал, что со стороны потребителей будет гораздо больше судебных исков из-за высокой степени принятия расчетов и ограничений на новые претензии.

Исследование: чрезмерные выбросы Volkswagen приведут к 1 200 преждевременным смертельным случаям в Европе | MIT News

В сентябре 2015 года немецкий концерн Volkswagen Group, крупнейший в мире производитель автомобилей, признал, что в период с 2008 по 2015 год установил «защитные устройства» на 11 миллионов дизельных автомобилей, проданных по всему миру.Устройства были разработаны для обнаружения и адаптации к лабораторным испытаниям, чтобы автомобили выглядели соответствующими экологическим стандартам, хотя на самом деле они выделяли загрязняющие вещества, называемые оксидами азота, или NO x , на уровнях, которые в среднем в четыре раза превышали применимые европейские стандарты. предел испытательного стенда.

В то время как Volkswagen опубликовал отзывы о пострадавших транспортных средствах как в США, так и в Европе, ученые из Массачусетского технологического института и других стран обнаружили, что избыточные выбросы уже повлияли на здоровье населения.Команда ранее подсчитала, что избыточные выбросы, производимые 482000 затронутых автомобилей, проданных в США, вызовут примерно 60 преждевременных смертей в США.

Теперь исследователи присмотрелись к домашней базе Volkswagen, изучив влияние на здоровье 2,6 миллиона проданных автомобилей. в Германии под брендами Volkswagen Group VW, Audi, Skoda и Seat. В документе, опубликованном сегодня в журнале Environmental Research Letters , группа сообщает, что выбросы производителя, превышающие предельное значение испытательного стенда, оказали значительное влияние на здоровье населения не только в Германии, но и по всей Европе.

По оценкам исследователей, 1200 человек в Европе умрут раньше времени, каждый из которых потеряет целое десятилетие своей жизни, в результате чрезмерных выбросов, произведенных в период с 2008 по 2015 год затронутыми автомобилями, проданными в Германии. Из этих преждевременных смертей 500, вероятно, произойдут в Германии, а это означает, что более 60 процентов преждевременных смертей, связанных с этими проданными в Германии автомобилями, произойдет в соседних странах, в первую очередь в Польше, Франции и Чехии.

«Загрязнение воздуха носит трансграничный характер», — говорит соавтор Стивен Барретт, доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Леонардо-Финмекканика.«[Загрязнение] не заботится о политических границах; это просто проходит мимо. Таким образом, автомобиль в Германии может легко повлиять на соседние страны, особенно в густонаселенных районах, таких как Европейский континент ».

Если Volkswagen сможет отозвать и модернизировать затронутые автомобили в соответствии с европейскими стандартами к концу 2017 года, это предотвратит 2600 дополнительных преждевременных смертей или 29000 потерянных лет жизни и 4,1 миллиарда евро соответствующих затрат на здравоохранение, которых в противном случае можно было бы ожидать отсутствие отзыва.

Соавторами Барретта из Массачусетского технологического института являются ведущий автор и аспирант Гийом Шоссьер, постдок Акшай Ашок, научный сотрудник Ирен Дедусси и научный сотрудник Раймонд Спет. Себастьян Истхэм из Гарвардского университета и Роберт Малина из Хасселтского университета в Бельгии также являются соавторами.

Что-то в воздухе

Барретт говорит, что неудивительно, что Германия и Европа в целом подвергаются более сильному воздействию на здоровье чрезмерных выбросов Volkswagen по сравнению с Соединенным Королевством.S. Не только больше пострадавших автомобилей было продано в Германии (2,6 миллиона), чем в США (482 000), но и различия в плотности населения, поведении вождения и атмосферных условиях также помогают объяснить более серьезные последствия для здоровья в Европе.

Например, средняя плотность населения в Европе примерно в три раза выше, чем в среднем по США, а исторические данные показывают, что автомобили с дизельным двигателем в Германии ездят в среднем на 20 процентов больше с точки зрения годового пробега по сравнению со средним американским автомобилем, который считалось в U. С. учеба. Другими словами, на дороге больше затронутых автомобилей, производящих выбросы, которые влияют на более высокую концентрацию людей.

Атмосферные условия также играют роль. NO x выделяется из двигателя в виде газа, который может переноситься ветром на большие расстояния до или во время реакции с аммиаком в воздухе с образованием мелких частиц. Поскольку атмосфера в Европе содержит больше аммиака, чем в США, при заданном количестве NO x может образоваться больше мелких частиц.Было показано, что именно воздействие этих мелких частиц вызывает сердечно-легочные и респираторные заболевания. Выбросы NO x также способствуют образованию озона, другого загрязнителя, вредного для здоровья человека.

«Требуется время, чтобы NO x преобразовались в твердые частицы, и в этот момент они могут находиться на расстоянии от 100 до 200 километров или дальше от своего источника», — говорит Барретт.

Воздействие на здоровье чрезмерных выбросов

Исследователи пришли к своим оценкам смертности, используя метод, аналогичный тому, который они использовали для оценки воздействия Volkswagen на здоровье в США. S. Группа частично основывала свой анализ на измерениях выбросов от автомобилей Volkswagen, проведенных Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии.

Затем они использовали исторические данные о поведении вождения в Германии, чтобы оценить количество километров, которое каждая машина проезжает за год, и места, где водители, вероятно, будут ездить больше всего. На основании этого исследователи составили карту избыточных выбросов в Германии.

Барретт и его коллеги преобразовали эту карту выбросов в моделирование атмосферы, смоделировав, где распространяются выбросы NO x с учетом преобладающих ветров, температуры и осадков, и где газ взаимодействует с другими соединениями с образованием мелких частиц и озона. .

Атмосферные модели позволили создать карту мелких частиц и карту озона, которые команда затем наложила на карты плотности населения по всей Европе. С помощью этих карт они рассчитали подверженность людей избыточным выбросам, произведенным в Германии, для каждой страны Европейского Союза. Исходя из этих оценок воздействия, исследователи рассчитали повышенный риск ранней смерти среди населения, используя «функцию реакции концентрации» — взаимосвязь между воздействием на человека данной дозы загрязняющего вещества и связанным с ним риском для здоровья.

«В конечном итоге риск смерти в начале данного года увеличивается примерно на один процент на микрограмм на метр в кубе мелких частиц, которым вы подвергаетесь», — говорит Барретт. «Обычно это означает, что тот, кто рано умирает из-за загрязнения воздуха, умирает примерно на десять лет раньше».

Volkswagen и не только

В целом исследователи обнаружили, что 1200 случаев преждевременной смерти, вероятно, произойдут в результате избыточных выбросов, которые уже были выброшены в атмосферу в период с 2008 по 2015 год.Из них 500 случаев ранней смерти происходят в Германии, за ними следуют 160 в Польше, 84 во Франции и 72 в Чехии, а оставшаяся часть приходится на другие европейские страны.

Исследователи выполнили тот же анализ во второй раз в соответствии со сценарием, в котором Volkswagen ремонтирует поврежденные автомобили в соответствии с нормативными стандартами к концу 2017 года, не создавая избыточных выбросов, начиная с января 2018 года. смертей, или 29 000 потерянных лет жизни.

В дальнейшем исследователи планируют расширить свое исследование воздействия автомобильных выбросов на здоровье, сосредоточившись на дизельных транспортных средствах в Европе.

«Кажется маловероятным, что Volkswagen — единственная компания, имеющая проблемы с избыточными выбросами», — говорит Барретт. «Мы не знаем, есть ли у других производителей эти устройства поражения, но уже есть свидетельства того, что многие другие автомобили на практике выделяют больше, чем применимое предельное значение испытательного стенда. Итак, мы пытаемся сделать это для всех автомобилей с дизельным двигателем.”

Volkswagen | Энциклопедия Холокоста

«Народная машина» и нацистское государство

Как и многие другие отрасли, автомобилестроение в Германии находилось под сильным влиянием нацистского режима. Отражая антисемитскую политику режима, Немецкий общий автомобильный клуб ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V ., Или ADAC) изгнал членов-евреев в 1933 году. Евреи были лишены права управлять автомобилями после Хрустальной ночи в 1938 году.

Владение автомобилем и путешествия должны были стать еще одной частью нацистского видения Volksgemeinschaft (Народное сообщество). В 1942 году министр пропаганды Йозеф Геббельс описал будущее Германии как «счастливых людей в стране, полной цветущей красоты, пересекаемых серебряными лентами широких дорог, которые открыты для скромной машины для маленького человека». Отражая эту цель, нацистская организация «Сила через радость» ( Kraft durch Freude , или KdF), стремившаяся подчеркнуть преимущества национал-социализма посредством досуга и путешествий, выбрала в качестве одного из своих основных усилий продвижение « Народный Автомобиль »( Volkswagen ) для немецкой публики.В стране, где производство автомобилей по-прежнему сосредоточено в основном на моделях класса люкс и где только один немец из пятидесяти владеет автомобилем, автомобиль будет стоить всего 999 немецких марок, в то время как программа предлагала план экономии, чтобы сделать такой автомобиль доступным.

Восхищение Адольфа Гитлера технологиями в целом и автомобилями в частности подпитывало эти усилия. По его словам, автомобили были «самым чудесным транспортным средством человечества». В 1934 году Гитлер предложил простую экономичную машину, способную перевозить двоих взрослых и троих детей, и чей двигатель был бы достаточно мощным, чтобы проехать по новому немецкому автобану Autobahnen .Дизайн «Народного автомобиля» был разработан знаменитым инженером Фердинандом Порше, который основал его на модели, созданной им в 1931 году.

26 мая 1938 года нацистские сановники собрались недалеко от Фаллерслебена на севере Германии, чтобы заложить фундамент завода Volkswagen. Присутствовал сам фюрер, предсказавший, что этот Volkswagen , , первоначально известный как Kraft-durch-Freude-Wagen, или KdF-Wagen, , будет «символом национал-социалистического народного сообщества.«Завод Volkswagen в конечном итоге превратился в огромный комплекс, известный как« Город Kdf-Car »[« Stadt der Kdf-Wagen »], и ожидалось, что он будет производить не менее 1,5 миллиона автомобилей в год. В действительности завод имел только только начали мелкосерийное производство того, что впоследствии стало Volkswagen Beetle, когда компания остановила гражданское производство с началом Второй мировой войны. В конце концов, подавляющее большинство немцев, заполнивших свои сберегательные книжки, так и не получили свои долгожданные Народные автомобили, как Volkswagen пошел в военное производство.

Volkswagen и принудительный труд

Война стала серьезным препятствием для Volkswagen, поскольку завод был предназначен для производства гражданских автомобилей. С самого начала у него никогда не было достаточной рабочей силы. В поисках рабочей силы огромный комплекс в Фаллерслебене быстро начал использовать принудительный труд. Действительно, Volkswagen была одной из первых компаний, воспользовавшихся принудительным трудом советских военнопленных. На фабрике работали самые разные категории рабочих, в том числе немецкие служащие и рабочие-мигранты, а также военнопленные, узники концентрационных лагерей (включая евреев) и все большее количество советских и польских гражданских иностранных подневольных рабочих, известных как «остарбайтеры» [« Восточные рабочие ». Первый концентрационный лагерь на этом месте, Арбайтсдорф, был основан на территории завода в апреле 1942 года. Подневольные рабочие в конечном итоге составляли примерно 60% рабочей силы в городе Кдф-Кар.

Компания активно искала принудительный труд в системе концлагерей. Один инженер завода VW поехал в Освенцим и отобрал 300 квалифицированных слесарей из массовых перевозок венгерских евреев в 1944 году. Кроме того, 650 еврейских женщин были переведены на сборку военных боеприпасов.Официальные отношения между нацистскими концентрационными лагерями и Volkswagen были укреплены, когда объект Фаллерслебен официально стал вспомогательным лагерем концентрационного лагеря Нойенгамме. Всего на заводе Volkswagen было четыре концлагеря и восемь исправительно-трудовых лагерей.

Подневольные гражданские лица предоставили оставшуюся часть рабочей силы комплекса. К маю 1944 года количество «восточных рабочих» на комплексе увеличилось до более чем 4800 человек, половина из которых — женщины. Некоторые из этих рабочих были наняты, но большинство было насильственно депортировано со своих родных мест, чтобы усугубить критическую нехватку рабочей силы Рейха в сельском хозяйстве, производстве и производстве вооружений. Подобно заключенным концлагеря и советским военнопленным на объекте, эти рабочие жили в плохих условиях, недоедали и работали в ужасных и зачастую опасных условиях. Польский подневольный рабочий описал свои чувства по прибытии в город KdF-Car:

«Тогда я понял, что я раб… Первые дни в KdF City заставили меня понять, что я — объект.Объект, который может работать ».

Дети-жертвы Volkswagen

Одним из самых вопиющих преступлений, совершенных на заводе Volkswagen, было обращение с детьми «восточных рабочих», которые работали на комплексе. Некоторые подневольные женщины из числа гражданских лиц прибыли на работу беременными. Кроме того, поскольку на предприятии работали мужчины и женщины, беременность наступала из-за взаимоотношений между рабочими. До 1943 года беременных «восточных рабочих», а также тех, кто был недееспособен в результате болезни или истощения более трех недель, просто отправляли обратно в страны их происхождения.Однако по мере развития войны генеральный представитель Германии по вопросам распределения рабочей силы Фриц Заукель изменил эту стратегию. Наступление Советской Армии и острая необходимость во всех имеющихся ресурсах для поддержки отступающих немецких позиций делали такие депортации невозможными. В это время немецкие администраторы начали открывать первые так называемые «детские сады» [ Ausländerkinderpflegestätten ] для детей иностранных рабочих.

Такие установки якобы обеспечивали место, где женщины «восточные работницы» могли рожать и где они и их дети могли получить послеродовой уход.Однако представление о том, что Ausländerkinderpflegestätten в Германии являются детскими учреждениями, было чистой выдумкой. Эти учреждения существовали только для того, чтобы беременные работницы возвращались на свои рабочие места как можно быстрее, не обремененные их новорожденными. Судьба детей не интересовала лейбористов. Уровень смертности в большинстве этих учреждений был чрезвычайно высоким. Младенцы умирали от голода, отсутствия медицинской помощи и безнадзорности.

В феврале 1943 года руководство Volkswagen открыло такой объект на месте, сначала в казармах так называемого Восточного лагеря ( Ostlager ).Медицинский надзор за родильным отделением и «детским домом» стал обязанностью заводского врача и надзирателя медицинских учреждений Volkswagen доктора Ханса Кёрбеля. Со временем детей отправили в аналогичный дом в соседнем городе Рюэн, где смертность была близка к стопроцентной. Считается, что в Рюэне умерли 365 младенцев и детей ясельного возраста, детей женщин-«восточных рабочих», работавших в Volkswagen. В 1946 году британские оккупационные власти приговорили доктора Кёрбеля к смертной казни за преступное пренебрежение по делу о «Рюенской детской славе», казнив его в 1947 году.

Освобождение и репарации

Когда союзники приблизились к комплексу Фаллерслебен, некоторые пленные были эвакуированы, а немецкий персонал бежал. Оставшиеся заключенные в конце концов покинули комплекс Volkswagen, чтобы ограбить близлежащий город, а также разыскать заводских сотрудников, которые проявляли жестокость по отношению к рабочим. Порядок был восстановлен, когда союзные войска заняли этот район 15 апреля 1945 года. Директор завода Антон Пиех на короткое время командовал группой солдат запаса, состоящей из сотрудников Volkswagen.Затем он сбежал в поместье своего тестя Фердинанда Порше в Австрии, но не раньше, чем перечислил 10 000 000 ринггитов (примерно 1,4 миллиона долларов) на свои личные счета.

Правосудие было скудным для преступников из Volkswagen. В то время как Порше и Пиех находились под арестом французских властей в течение двух лет, их не судили и они умерли свободными людьми. По настоянию британских оккупационных властей завод Фаллерслебен и прилегающий к нему город Kdf-Car были переименованы в Вольфсбург, в честь его средневекового замка.Сегодня Вольфсбург остается центральным офисом компании.

Пока давно не было признаний корпоративной ответственности. В 1986 году Volkswagen поручил известному немецкому историку Хансу Моммзену написать независимую историю компании, которую он завершил в 1996 году. Эта корпоративная история довольно прозрачна, особенно в отношении деятельности компании в период нацизма.

В 1991 году фирма предоставила 12 миллионов немецких марок на поддержку бывших подневольных рабочих из разных стран.Годом позже правление Volkswagen обязалось сосредоточить усилия на финансовой поддержке израильских учреждений, помогающих пожилым людям, пережившим Холокост. В 1998 году компания подтвердила свою приверженность выплате компенсаций за счет дополнительной помощи бывшим подневольным работникам. Действия Volkswagen в попытке выплатить компенсацию своим жертвам значительны в том смысле, что они также подчеркнули необходимость компенсации нееврейским жертвам принудительного труда, на которые часто не обращали внимания.

Компания во многих отношениях была в авангарде программы возмещения ущерба от немецких корпораций. Примером его прозрачности является наличие на его веб-сайте откровенного каталога экспозиции музея Volkswagen, посвященного его поведению во время Третьего рейха.

Volkswagen открывает завод в Вольфсбурге, Германия, после закрытия COVID-19

  • Volkswagen вновь открыл свой завод в Вольфсбурге после закрытия 18 марта из-за пандемии COVID-19, сообщает CNN Business.
  • Производство будет постепенно расти в соответствии со спросом на автомобили и государственными постановлениями.
  • Сотрудники будут подлежать усиленным протоколам здравоохранения.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

В понедельник Volkswagen вновь открыл свой завод в Вольфсбурге, Германия, после того, как он был вынужден закрыть из-за пандемии COVID-19. Завод является одним из крупнейших в мире заводов по производству автомобилей.Это закрытие стало самым продолжительным за всю его восьмидесятилетнюю историю.

В попытке не подвергать опасности и не рисковать здоровьем сотен тысяч своих рабочих немецкий автопроизводитель вносит «100 изменений» в то, как его заводы будут работать по мере возобновления бизнеса, сообщает CNN Business.

Производство будет наращиваться постепенно, в зависимости от торговой точки, и будет строго соответствовать доступности запчастей, правительственным постановлениям и спросу на автомобили, который резко упал в этом году из-за пандемии.Volkswagen заявляет, что на этой неделе планирует построить около 1400 автомобилей на заводе в Вольфсбурге. На следующей неделе это число вырастет до 6000 автомобилей, что составляет лишь около 40% от нормальной производительности завода.

Смены также будут затронуты. Вместо обычных 20 000 рабочих, Volkswagen возобновляет работу с 8 000 рабочих производственной линии в одну смену. Вначале они увидят сокращенные часы работы и изменения в сменах, чтобы люди, приходящие, не встречали уходящих.

Это будет масштабное мероприятие.Согласно истории:

Ожидается, что рабочие будут проверять свою температуру и переодеваться каждое утро дома, а не на месте. Им будет предложено использовать локти, чтобы открывать двери, и входить внутрь гуськом, следуя указателям на полу, чтобы сохранить пространство между людьми.

Социальное дистанцирование будет обязательным во время собраний команды и во время обеденных перерывов, с уменьшением количества сидячих мест в местах общего пользования и конференц-залами, преобразованными в офисные помещения. Столовые будут закрыты, и рабочие попросят принести свой обед.Диспенсеры для воды были временно удалены, чтобы снизить вероятность заражения, а кондиционеры настроены на циркуляцию как можно большего количества свежего воздуха.

Инструменты будут дезинфицироваться после каждой смены, и рабочие больше не будут передавать их друг другу вручную, вместо этого они складывают материалы в контейнеры, чтобы другие могли их поднять на безопасном расстоянии. По всему предприятию устанавливается несколько сотен дополнительных устройств для мытья рук.

Также будет больше места между машинами в производственном цехе, и сотрудники будут выполнять свою работу на одной машине «по отдельности, где это возможно.«Если невозможно держаться на расстоянии пяти футов друг от друга, сотрудникам придется носить маски.

Volkswagen также работает с тысячами поставщиков, и CNN сообщает, что более 40 000 из них были задействованы на своем предприятии 100- точечный план обеспечения безопасности. В нем отмечается, что около 2000 грузовиков обычно доставляют 21000 сырья и автомобильных запчастей на завод в Вольфсбурге за день до пандемии.

С новыми мерами безопасности водители-перевозчики должны будут оставаться в своих транспортных средствах. для разгрузки груз будет чаще убирать.

Volkwagen закрыл свой завод в Вольфсбурге 18 марта. Сам завод является одним из крупнейших в мире и занимает площадь 70 миллионов квадратных футов. В 2019 году он произвел около 700000 автомобилей, что составляет около 3500 автомобилей в день. Он был открыт в 1938 году и в настоящее время насчитывает около 63000 человек.

Прекращение производства в Европе и Америке во время пандемии, как сообщается, стоило автомобилестроителю 13 миллионов долларов в час, или 2 доллара.2 миллиарда в неделю.

Volkswagen не сразу ответил на запросы Business Insider о дополнительных комментариях по этому поводу.

Loading Что-то загружается.

«В ужасе» и «Пристыдно»: Volkswagen приносит свои извинения за объявление

В коротком видеоролике темнокожего мужчину выталкивает с городской улицы на тротуар гигантская белая рука. Затем другая гигантская рука берет его за голову и толкает к дверному проему, прежде чем его в мгновение ока бросают внутрь.

10-секундная реклама Volkswagen для продвижения своего нового Golf в Facebook и Instagram вызвала на этой неделе споры, поскольку наблюдатели указали на его расистский символизм.

Автопроизводитель снял объявление во вторник.

«Мы разместили расистское рекламное видео на канале Volkswagen в Instagram. Мы понимаем возмущение общественности по этому поводу. Потому что мы тоже в ужасе », — сказал Юрген Штакманн, член правления бренда Volkswagen, в заявлении, опубликованном на LinkedIn в Twitter.«Мы стыдимся этого и не можем объяснить, как это произошло».

Изображение из рекламы Volkswagen. Один из руководителей компании сказал: «Мы понимаем возмущение общественности».

Г-н Штакманн сослался на «вину нашей компании» из-за ее тесных связей с нацистами в 1930-х и 1940-х годах. «Именно поэтому мы решительно выступаем против всех форм ненависти, клеветы / пропаганды и дискриминации».

Многие комментаторы отметили, что в коротком ролике не все понравилось. Некоторые указывали на название кафе, куда бросили мужчину: «Пти Колон», что переводится как «Маленький колонист».”

Оживленный слоган, который появляется в конце -« Der Neue Golf »или« Новый гольф », на короткое время, кажется, содержит расистские оскорбления на немецком языке, сообщает журнал Der Spiegel. Немецкое телевидение заявило, что гигантская рука может быть интерпретирована как жест «белой силы».

Другой указал на корни Volkswagen во времена нацизма: «Вспомните, кем был основан Volkswagen», — написал один человек в Twitter. Другие были возмущены тем, что такая реклама может пройти через несколько уровней проверки, и подтолкнули Volkswagen к обеспечению разнообразия и инклюзивности во всей компании.

Volkswagen заявила, что расследует, как была сделана реклама, «с полной прозрачностью и последствиями».

Автопроизводитель иногда подвергался критике за невнимательный маркетинг или замечания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *