Волгабус официальный сайт: Купить автобус

>

Волжанин (VolgaBus)

Полное описание

Volgabus — российский автобусостроительный завод (до 2013 года — «Волжанин»). Компания основана в 1993 году, ее головное предприятие располагается в городе Волжском Волгоградской области. Завод первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления. В этом году компания планирует занять до 20% рынка автобусов, в 2015 году ее доля составила 12%. В первом квартале этого года Volgabus уже выпустил 77 автобусов (для сравнения, в первом квартале прошлого года этот показатель составлял 45 шт.).
«Волжанин» (Volgabus )— российский автобусостроительный холдинг. Головное предприятие расположено в городе Волжском Волгоградской области. В состав холдинга входят лизинговая компания, дистрибьюторский центр с разветвлённой сетью дилеров и логистический центр.

Компания основана в 1993 году. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода.

«Волжанин» первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.

Модели автобусов до 2008 года

Городские автобусы


Волжанин-32901 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу.
Волжанин-5270 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
Волжанин-6270 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости.
Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6271 «СитиРитм-18» — опытный городской низкопольный автобус нового поколения особо большой вместимости с сочленённым кузовом из алюминиевого сплава.
Volgabus-5270.00 «СитиРитм-12» — городской низкопольный автобус большого класса. Имеет современный 12-метровый кузов из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигатель, аналогичный автобусу ЛиАЗ-6213.
Volgabus-6271 «СитиРитм-18» — городской низкопольный автобус особо большой вместимости с современным сочленённым 18-метровым кузовом из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигателем, аналогичным автобусу ЛиАЗ-6213.
Volgabus-4298 Volgabus «Ритмикс» — автобус среднего класса с общей вместимостью 56 пассажиров, с 18, 20, 22 или 24 местами для сидения, 48-местный пригородный с 30 местами для сидения и 25-местный специальный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к перевозке детей школьного возраста.

Пригородные автобусы


Волжанин-32901 — автобус малого класса
Волжанин 52701 — автобус большого класса

Междугородные автобусы


Волжанин 52851 — автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования
Волжанин-52702 — комфортабельный автобус для междугородных маршрутов средней дальности

Автобусы специального назначения


Волжанин-52851 VIP — престижный и комфортабельный автобус, предназначенный для деловых поездок руководителей высшего звена
Волжанин 52701 БИБЛИОБУС — автобус-библиотека
Волжанин-6216 Инвалидный — междугородный автобус для перевозки инвалидов-колясочников
Волжанин-6216 Спорт — спортивный грузо-пассажирский автобус для перевозки команды по мотокроссу
Волжанин-52702 Служба крови — передвижной пункт приема крови
Волжанин-52851 Пожарный — передвижной штаб пожаротушения

История компании

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
1995 год – «Волжанин» становится родоначальником производства автобусов  туристического класса. На предприятии  разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268»..
1995-1997 гг. – собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции.
1998 год – Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT. 
1999 год – Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин».
2000 год – Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов. 
2001 год – Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270». 
2003 год – Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси “Scania”.
2003 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «Волжанин-5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».        
2004 год – Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.
2004 год – Создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290».
2004 год – На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса «Волжанин» получил диплом «За оригинальность конструкции». 
2005 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».    
2006 год — Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».
2006 год — «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
2007 год – Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15». 
2007 год – «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).
2007 год – Открыто представительство в Санкт-Петербурге.
2008 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2008 год — Создана группа компаний «Volgabus», объединившая в единый холдинг производственные, научные и инвестиционные подразделения.
2009 год — Низкопольный городской автобус «СитиРитм-15» получил первое место в номинации «Отечественный автобус» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». 
2010 год – Выпущен низкопольный сочлененный автобус «СитиРитм-18».
2011 год — В Волгограде на межрегиональной конференции «Развитие Юга России» Владимиру Путину представлен проект индустриального парка «Volgabus» в городе Волжском
2011 год — Началось серийное производство автобусов среднего класса «Ритмикс»
2012 год — Начало производства автобуса для перевозки детей на базе модели «Ритмикс».
2012 год — Подписано соглашение о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
2013 год — «Volgabus» приступает к серийному выпуску газомоторных автобусов.  
2013 год — «Volgabus» представил обновлённую версию модели «СитиРитм-12» на выставке «Комтранс» (г. Москва).
2014 год — «Volgabus» поставил 70 низкопольных автобусов для транспортного обслуживания олимпийских и паралимпийских зимних игр в г. Сочи.
2014 год — Начато строительство первой очереди индустриального парка «Volgabus» во Владимирской области. Заложен первый камень в фундамент производственного комплекса.  
2015 год — Глава группы компаний «Volgabus» Алексей Бакулин получил благодарность Президента России за заслуги в улучшении инвестиционной привлекательности и развитии системы профессиональной подготовки кадров.   
2015 год — Запущен обновлённый сайт ГК «Volgabus»  

Научно-исследовательский комплекс Volgabus претендует на «Золотого Трезини»

Проект многофункционального научно-исследовательского центра для автобусного завода номинирован на звание лучшего проекта общественного здания или сооружения.

Проект научно-исследовательского центра разработан архитектурной студией MT. A для завода Volgabus во Владимирской области.  С этим проектом студия принимает участие в Третьем международном архитектурно-дизайнерском конкурсе «Золотой Трезини» в номинации «Лучший проект общественного здания или сооружения».

Завод Volgabus производит городские автобусы с электродвигателями. Для автоматизации производства появилась необходимость в создании экспериментальных лабораторий.

Проект центра предполагает создание лаконичного монообъема общей площадью 7200 кв.м, в котором объедены шесть функциональных блоков:

  • музейно-представительский блок;
  • конференц-зона с рестораном;
  • научно-исследовательские лаборатории и офисы;
  • фитнес-зона со спортивным залом;
  • отель;
  • технические помещения.

Внутренний крытый двор без промежуточных опор предназначен для демонстрации модельного ряда городских автобусов, а также проведения крупных мероприятий и презентаций.

Архитектурная задача состояла в создании комфортной среды для временного пребывания специалистов и туристов, а также в продвижении компании Volgabus с целью привлечения сотрудников высочайшей квалификации и увеличения спроса на продукцию.

Проект на сайте конкурса: https://goldtrezzini.ru/nominees/volgabus/

Если вам понравился проект, вы можете проголосовать за него через Facebook и дать авторам шанс выиграть «приз зрительских симпатий» Premio del Pubblico. 

Прием заявок на Третий международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини» проходит на сайте www.goldtrezzini.ru до 15 октября 2020 года. Участие в конкурсе бесплатное. Принимаются проекты от участников из всех стран мира, разработанные (для реализованных — реализованные) после 1 января 2018 года. По данным организационного комитета, к участию в конкурсе допущено уже более 130 проектов из Австралии, Аргентины, Белоруссии, Бразилии, Египта, Ирана, Испании, Италии, Катара, Латвии, Ливана, Мексики, Норвегии, ОАЭ, Омана, Португалии, России, Саудовской Аравии, Сербии, Сингапура, Сирии, США, Франции, Черногории и Японии.

Подать заявку: https://goldtrezzini.ru/application-2020/.

Генеральный партнер конкурса – Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Системный партнер – Группа RBI. Партнер специальной номинации – концерн ЮИТ. Официальный партнер награждения – строительная корпорация «ЛенРусСтрой». Партнер награждения – Ganga. Все партнеры конкурса: https://goldtrezzini.ru/partners2020/.

Все новости конкурса: https://goldtrezzini.ru/latestnews/.

«Золотой Трезини» в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/goldtrezzini
ВКонтакте: https://vk.com/goldtrezzini
Инстаграм: https://www.instagram.com/goldtrezzini
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZaFLvgzknqd4vL-ytVdDxw/

 

Официальные партнеры

Информационные партнеры

В добрый путь – с «Volgabus»!

ФК «Локомотив» и компания «Volgabus» подписали Договор о сотрудничестве. В рамках соглашения производитель поставит команде новейший автобус «Дельта».

Для любой команды автобус не просто средство передвижения. За каждым тренером и футболистом закреплено место в салоне. Здесь установлена особая дисциплина: в командном автобусе говорят вполголоса, не разговаривают по телефону. И водитель знает: включать заднюю передачу, когда в салоне пассажиры, крайне нежелательно.   

Это объект всеобщего внимания. Автобус узнают на улицах города. Его прибытия ждут болельщики на стадионе. С прибытия команды на стадион начинается трансляция любого футбольного матча российской премьер-лиги и еврокубков.

Поэтому у нашей команды должен быть лучший автобус! Мы поедем на нем в новом сезоне.

***

Торжественное подписание договора состоялось 10 апреля на «РЖД Арене». Подписи под соглашением поставили президент «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин и президент ФК «Локомотив» (Москва) Илья Геркус.  

Событие можно по праву назвать историческим, поскольку «Volgabus» стал первым российским поставщиком для клуба премьер-лиги. По уровню технического оснащения, набору систем безопасности, качеству сборки и комфортабельности салона инновационный автобус от «Volgabus» во многом превосходит зарубежные аналоги.

 

 

Алексей Бакулин провел презентацию для представителей СМИ, в ходе которой рассказал о преимуществах и технических особенностях моделей «Volgabus». Руководитель проекта особо отметил важность сотрудничества в сфере спорта.

Кроме того, Алексей Анатольевич с представителями «Локомотива» протестировали одну из моделей автобуса, доставленную на стадион перед презентацией.

Алексей Бакулин, CEO «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»): — Мы очень рады сотрудничеству с лидером  российского футбола. «Volgabus» готов продемонстрировать превосходство российского дизайна, технологий и качества сборки автобусов. Мы хотим, чтобы футбольное сообщество познакомилось с производителем современных отечественных автобусов. Партнёрство с ФК «Локомотив» – лучший способ рассказать о «Volgabus» и его преимуществах.

Наша компания имеет опыт сотрудничества в спорте. Мы работали на Олимпийских играх в Сочи, на Кубке Конфедераций в Санкт-Петербурге, а теперь дебютируем в российской премьер-лиге.

Желаем «Локомотиву» успешного завершения сезона!

 

 

Президент «Локомотива» Илья Геркус рассказал о том, что новый автобус будет разработан с учетом пожеланий команды. 

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»: — Значительное время команда проводит в поездках. Это требует обеспеченности надежным и комфортабельным транспортом, поэтому мы начали сотрудничество с «Volgabus» и рады видеть холдинг в числе партнеров клуба.

Новый автобус поможет решить ряд определенных маркетинговых задач, стоящих как перед компанией «Volgabus», так и перед нашим клубом.

Машина будет брендирована с использованием клубных цветов и символики «Локо». Наши специалисты прорабатывают каждую деталь, чтобы автобус максимально соответствовал потребностям и пожеланиям команды. С нетерпением ждём того момента, когда совершим первую поездку.

Пожелание нашим партнерам простое: в добрый путь с «Локомотивом»!

 

 
НАША СПРАВКА

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

У группы компаний два научно производственных комплекса (Волгоградская и Владимирская обл.), способные выпускать до 3 тыс. автобусов в год. Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей. Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием.

Компания имеет представительства и дилерские центры регионах РФ, резидентский офис в «Сколково», лабораторию беспилотного транспорта, взаимодействует с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

«Дельта» — туристический автобус нового поколения. Надежная агрегатная база и простота обслуживания, высокий запас хода за счет увеличенного объема топливных баков позволяют использовать автобус даже на протяженных маршрутах. Удлиненная колесная база повышает устойчивость автобуса на трассе. В салоне установлены комфортабельные сиденья с увеличенным расстоянием друг от друга, светодиодная подсветка, удобные полки для ручной клади, мощные системы кондиционирования и отопления. Также по желанию заказчика в автобус может устанавливаться аудио и видеосистемы, микрофоны для проведения экскурсий, туалет, мини-кухня, wi-fi роутер, спутниковое ТВ и другие опции.

 

 
Другие особенности модели «Дельта»
  • Центр инжиниринга производителя разработал уникальную конструкцию кузова с повышенной жесткостью несущих элементов. Это свело к минимуму вибрационные проявления, обеспечило низкий уровень шума в салоне и максимальную активную безопасность.
  • Увеличенная колесная база позволила сделать расстояние между сиденьями  удобным даже для футболистов высокого роста, что создает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Багажные отсеки большого объема дают возможность взять с собой все необходимое для выездных игр.
  • Оптимизированная автоматическая трансмиссия, электронные вспомогательные системы гарантируют большую мощность ДВС при меньшем расходе топлива, что повышает плавность динамических характеристик и автономность машины в поездках. Адаптированная к российским условиям эксплуатации подвеска обеспечивает отточенную управляемость и высокий уровень комфорта на любых дорогах.
  • Салон автобуса задает новые стандарты в области дизайна и оснащения. «Дельта»  оборудована мощной климатической системой, 44 комфортабельными креслами с боковой поддержкой, мультимедийной системой, wi-fi роутером и всем необходимым для отдыха в путешествии по России и за ее пределами.
  • Машина оснащена новейшими системами активной и пассивной безопасности. Эргономичное место водителя с интуитивно понятными органами управления позволяет не отвлекаться от дороги. Электронные помощники корректируют потенциально опасные действия. Камеры кругового обзора позволяют отслеживать обстановку внутри машины и вокруг автобуса. А усиленная конструкция кузова гарантирует защиту всем, кто находится в салоне.

 

 

ООО ВОЛГАБАС ВОЛЖСКИЙ И ОАО ЕПК ВОЛЖСКИЙ ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ

ООО ВОЛГАБАС ВОЛЖСКИЙ И ОАО ЕПК ВОЛЖСКИЙ ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ

ЗАРАБОТОК ОТ — СЛЕСАРЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4 РАЗРЯДА 18000 — МЕНЕДЖЕРА 18500 — ЭЛЕКТРИКА УЧАСТКА 18000 — МАЛЯРА 3 РАЗРЯДА 18000 — ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА 12300 — ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА

 

 

ООО ВОЛГАБАС ВОЛЖСКИЙ


Г. ВОЛЖСКИЙ

 

ПРИМЕТ НА РАБОТУ:

 

  Заработок от
— СЛЕСАРЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4 РАЗРЯДА 18000
— МЕНЕДЖЕРА 18500
— ЭЛЕКТРИКА УЧАСТКА 18000
— МАЛЯРА 3 РАЗРЯДА 18000
— ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА 12300
— ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА 18000
— ЭЛЕКТРОСВАРЩИКА НА АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ МАШИНАХ 4 РАЗРЯДА 20000
— СЛЕСАРЯ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ 4 РАЗРЯДА 18000
— ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ (КЛАССА) 30000
— БРОКЕРА (ТОРГОВЫЙ) 30000
— ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, ЗАМЕСТИТЕЛЯ 40000
— ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКА-НАЛАДЧИКА 18000
— МОТОРИСТА (МАШИНИСТА) 4 РАЗРЯДА 20000
— СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ 4 РАЗРЯДА 20000
— ТОКАРЯ 4 РАЗРЯДА-5 РАЗРЯДА 18000
— ОПЕРАТОРА ПРОФИЛЕГИБОЧНОГО АГРЕГАТА 4 РАЗРЯДА-5 РАЗРЯДА 20000
— ОПЕРАТОРА СТАНКОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 4 РАЗРЯДА-5 РАЗРЯДА 20000
— ОПЕРАТОРА СТАНКОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 4 РАЗРЯДА-5 РАЗРЯДА 20000

 

Обращаться: по тел.   8-443-58-01-50, 8-443-58-64-60

 

Бакулина Надежда Васильевна,
Курчавова Дарья Владимировна

 

ОАО ЕПК ВОЛЖСКИЙ


Г. ВОЛЖСКИЙ

 

ПРИМЕТ НА РАБОТУ:

 

  Заработок от
— ШЛИФОВЩИКА, УЧЕНИКА 13000
— ТОКАРЯ-ПОЛУАВТОМАТЧИКА, УЧЕНИКА 13000
— СЛЕСАРЯ-РЕМОНТНИКА 3 РАЗРЯДА 15000
— КОНТРОЛЕРА СТАНОЧНЫХ И СЛЕСАРНЫХ РАБОТ 3 РАЗРЯДА 13000
— ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 3 РАЗРЯДА 15000
— СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 3 РАЗРЯДА 12000
— МАСТЕРА УЧАСТКА 17000
— ТОКАРЯ 3 РАЗРЯДА 20000
— СЛЕСАРЯ ПО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРАМ И АВТОМАТИКЕ 3 РАЗРЯДА 17000
— НАЛАДЧИКА ШЛИФОВАЛЬНЫХ СТАНКОВ, УЧЕНИКА 18000
— ШЛИФОВЩИКА, УЧЕНИКА 14000
— СЛЕСАРЯ-ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКА 3 РАЗРЯДА 15000
— АВТОМАТЧИКА ХОЛОДНОВЫСАДОЧНЫХ АВТОМАТОВ, УЧЕНИКА 15000
— ТОКАРЯ 3 РАЗРЯДА 15000
— ФРЕЗЕРОВЩИКА 3 РАЗРЯДА 18000
— ЗУБОРЕЗЧИКА 3 РАЗРЯДА 16000
— ЧИСТИЛЬЩИКА МЕТАЛЛА, ОТЛИВОК, ИЗДЕЛИЙ И ДЕТАЛЕЙ, УЧЕНИКА 13000
— НАЛАДЧИКА ШЛИФОВАЛЬНЫХ СТАНКОВ 18000
— ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА 12000
— ПОЛИРОВЩИКА, УЧЕНИКА 12000
— МАШИНИСТА КРАНА (КРАНОВЩИК) 18000
— НАЛАДЧИКА АВТОМАТОВ И ПОЛУАВТОМАТОВ 18000
— УКЛАДЧИКА ИЗДЕЛИЙ 12000
— ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 14000

 

Обращаться: по тел. 8-443-22-16-56

 

Шишкина Марина Юрьевна

 

инвестиционно-производственный холдинг Bakulin Motors Group. Беспилотные автомобили BMG.

Компания Bakulin Motors Group представлена на рынке под ТМ Volgabus. Главное направление деятельности холдинга – производство автобусов и других видов транспорта, работающих без водителей, а также комплектующих и шасси для них.

Деятельность компании

Холдинг начал свое существование в 2014 году. Предприятие сразу было нацелено на то, чтобы производить машины, работающие на альтернативных, экологически безопасных источниках энергии. Ставилась цель сократить токсичные выбросы в воздух, а также упростить эксплуатацию машин. BMG специализируется также на разработках и реализации высокотехнологичного оборудования для автобусов.

В Сколково (Подмосковье) с 2017 года работает исследовательский центр, в котором трудятся около 100 человек. Сотрудники Центра занимаются исследованиями в области современной робототехники и разработкой беспилотных транспортных средств. Создается программное обеспечение и аппаратный комплекс для управления автономными автобусами в реальной среде городских условий.

Рассчитывается, что транспортные средства будут осуществлять в основном пассажирские перевозки. Автобусы работают на газе или электроэнергии. Создаются также гибридные агрегаты.

Кроме готовых транспортных средств, Bakulin Motors Group выпускает автобусные шасси. Компания ориентируется как на отечественный, так и на экспортные рынки, особенно на несколько стран Африки.

Первый беспилотный автобус

«Бакулин Моторс Групп» тестирует в Подмосковье беспилотный электробус Matrёshka. Планируется выпустить более двух десятков таких машин. Предполагается, что они будут обслуживать Чемпионат Мира по футболу летом 2018 года.

К тому же, беспилотники можно будет использовать на площадках отелей, в туристических зонах, университетах и территориях производственных предприятий. Машины на других модификациях платформ могут не только перевозить людей, но и работать в качестве грузового и уборочного транспорта. Пассажирский модуль Matrёshka вмещает до 12 человек, имеет 8 посадочных мест и может развивать скорость до 30 км/ч.

Автобус может следовать по гибкому маршруту. Одной «заправки» аккумуляторов хватит на 130 км. Заменить разряженные батареи можно будет практически моментально. Серийное производство электробусов происходит во Владимирской области.

Официальный сайт головной компании BMG — Volgabus: volgabus.ru

“Волгабас” не сдержал обещание производить 1000 автобусов в год?

Аналитики из “Автостата” назвали пятерку лидеров автобусных заводов за 2018 г. “Волгабас” в списке на шестом месте

В Собинском р-не Владимирской области 21 декабря 2017 г. начал производство автобусов завод Volgabus”. (Научно производственный комплекс “Волгабас-Владимир”). Бренд входит в холдинг «БМГ», второй завод которого расположен в Волгоградской области.

На строительство предприятия под Владимиром потрачено более 3,5 млрд руб. Директор холдинга Алексей Бакулин перед открытием обещал, что  завод будет выпускать тысячу автобусов в год. После наращивания мощностей, регион-33 начнет производить до 5000 автобусов.

На данный момент официальный сайт организации сообщает, что “Волгабас” входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России.

Производственные мощности двух заводов составляют 3000 автобусов. 17% рынка автобусов большого и особо большого классов, а также 70% новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет.

Как обстоят дела с “Волгабасом” на самом деле?

11 октября аналитическое агентство “Автостат” представило пятерку успешных российских автобусных производителей за первые 9 месяцев 2018 г. В рейтинге аналитики учитывали рыночный объем новых произведенных автобусов по стране. По данным исследования, компания “Volgabus” заняла 6 место, выпустив 412 автобусов.

Если сравнить с другими компаниями, то “Волгабасу” серьезно нехватает производственных мощностей. Лидером на рынке является компания “ПАЗ”. Она за 9 месяцев выпустила 5129 автобусов. Это в 12 раз больше результатов “Волгабаса”. Далее по списку “ЛИАЗ”, у неё выпущено 1234 автобуса. Третье место — НЕФАЗ (520 штук). 4 и 5 место делят белорусский “МАЗ” (439 автобусов) и китайский Yutong (416 единиц).

Но откуда тогда информация о ТОП-3 производителей?

Как предполагают в аналитическом агентстве, компания “Volgabus” могла занести себя в тройку лучших по итогам августа т.г. Тогда лидером по производству по прежнему была компания  “ПАЗ”, которая за месяц выпустила 610 автобусов. Второе место с огромным отставанием занял “Volgabus”, у них результат в 50 автобусов. При этом, у “Волгабаса” даже наблюдался производственный прирост в 85%. На третьем месте шла компания “НЕФАЗ” — 44 единицы.

“Возможно, заявляя о том, что «бренд Volgabus входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России», они имели в виду нашу информацию по итогам августа. Других предположений у нас нет”, — пояснил Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы “Автостат”.

Что о рейтинге думают в “Volgabus” ?

Представитель “Volgabus” Кирилл Урванцев был удивлен, что аналитики не включили компанию в лидеры. Он предположил, что агентство просто не смогло найти информацию по выпущенным автобусам.

“Мы входим в ТОП-3 российских производителей автобусов. Мы по идее, на 2 месте после “ГАЗ” по производству. В большом классе точно на 2 месте. Это на любой год. Вот сейчас 82 автобуса отправляем партию, за 2 месяца произвели. Это просто очередная поставка, у нас одновременно несколько заказов всегда”.

Возможно, компания “Volgabus” не была включена в пятерку лучших производителей по России потому, что более 30% её автобусов пошло на экспорт в Восточную и Южную Африку. О таких перспективах Агентство стратегических инициатив сообщало в статье за 2015 г. В том же году Волжский завод заключил с Гамбией договор на поставку автобусов.

“Компания: ООО «БАКУЛИН МОТОРС ГРУПП», г. Владимир. Проект: «Строительство научно-промышленного комплекса по производству автобусных шасси и комплектующих во Владимирской области»

Компания реализует комплексный инвестиционный проект по созданию современного высокотехнологичного производства автобусных шасси и комплектующих. Завершенный производственный комплекс позволит выпускать до 2 200 единиц шасси в год для городских автобусов в различных вариантах исполнения и обеспечить контрактную сборку транспортных средств.

Планируемая доля экспортной выручки – не менее 30%. Одним из наиболее перспективных экспортных рынков для компании являются страны Восточной и Южной Африки”.

Иван Стариков

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

В России создали гибридный вездеход «Волгабус» с искусственным интеллектом

Российский холдинг Bakulin Motors Group, известный как производитель автобусов и беспилотных автомобилей, представил собственный вездеход. Он выйдет под торговой маркой Volgabus и продемонстрирует на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет 6-8 июня 2019 года. Подробностями об истории создания и возможностях вездехода поделился глава держит Алексея Бакулина на своей странице в Facebook.

По его словам, идея создания автономного вездехода зародилась во время арктической экспедиции. На разработку ушло два года — на официальном сайте Волгабуса сказано, что все компоненты, технологии и программное обеспечение полностью созданы в России. Благодаря машинному зрению и искусственному интеллекту вездеход может двигаться самостоятельно, без водителя в кабине.

В то время как в промышленных зонах и в городах безлюдная энергия все еще серьезно ограничена, мы выходим на бескрайние просторы бездорожья, где можно испытать технологии искусственного зрения и искусственного интеллекта », — пояснил Алексей Бакулин.

Российский вездеход с автономным управлением

Производитель заявляет, что благодаря огромным колесам с минимальным давлением на поверхность машина способна двигаться по снегу, льду и даже по воде. Если есть возможность закрепить прицеп, вездеход сможет преодолевать препятствия высотой до 1,6 метра и проходить щели шириной до 2 метров. Ожидается, что машина будет вести разведку местности, а также доставлять грузы в труднодоступные места за Полярным кругом.

Гибридная силовая установка состоит из дизельного и электродвигателя. Энергии литиевых батарей хватает на час езды, но при включении двигателя внутреннего сгорания продолжительность увеличивается до 120 часов. Как уже было сказано выше, благодаря всевозможным датчикам и программному обеспечению вездеход способен самостоятельно передвигаться по сложной местности.

Разработки холдинга Bakulin Motors Group Время от времени мелькают в новостях. Например, в 2016 году он представил беспилотный автобус «Матрёшка» с тремя вариантами применения, но в 2018 году проект закрыли.

Вас впечатлил русский вездеход? Вы можете поделиться своим мнением в комментариях, либо присоединившись к беседе в нашем Telegram-чате.

Волгабус (волжанин) — wikipe.wiki

Volgabus (conocida como Volzhanin hasta 2008) es una empresa rusa de fabricación de autobuses ubicada en la ciudad de Volzhsky, en la región de Volgogrado, e includes una empresa de arrendamiento financiero, un centro de distribucístic de distribución, un centro de distribucístic de distribución, un centro de distribucístic de distribución .Генеральный директор — Алексей Бакулин, председатель областной Думы Волгоградской области. La empresa fue fundada en 1993, los primeros cinco años alquilando autobuses fabricados por la planta de Likinskiy Bus. Volgabus fue la primera empresa en Rusia en Fabricar autobusses de piso bajo con cuerpo de aluminio y sistemas de control electrónico. Los ingresos en 2004 superaron los 625 millones de rublos. В 2005 г. произвел 240 автобусов. En 2011 anunció el lanzamiento de un autobús propulsado por gas natural comprimido, en asociación con Gazprom. В 2015 году, la compañía obtuvo ingresos de 3.200 миллионов рублей, lo que la convirtió en el tercer factory de autobuses más grande del país. В 2016 году Volgabus представляет прототип электрических автомобилей с проводником в Центре инноваций в Сколково, первый автомобиль в России. Actualmente, la empresa производит городские автобусы, пригородные и междугородные автобусы и транспортные средства, предназначенные для особых случаев, как Bajo la marca «Volzhanin» или «Volgabus» en los mercados extranjeros. Волжанин-32901 — pequeña alternativa al minibús Волжанин-5270: большие автобуса, разработка для поливалентов в обычных условиях. Волжанин-6270 — автобус большой емкости Волжанин-5270.06 «Sitiritm-12» — автобус де писо бахо кон куэрпо де алеасьон де алюминий Волжанин-6270.06 «Sitiritm 15» — autobús urbano de piso bajo de alta Capcidad con cuerpo de aleación de aluminio Волжанин-6271 «СИТИРИТМ-18» — автобус урбанистический писо бахо кон конденсидад экстрагранде и артикуладо артикуладо де алеасион де алюминий Волгабус-4298 Volgabus-6271: basado en los Requisitos técnicos de Moscú; Posee carrocería articulada de acero inoxidable de 18 metros, transmisión automática y motor de nueva generación, аналогичный автобус LiAZ 6213 Волжанин-32901 — autobús de cercanías pequeño Волжанин 52701 — autobús de cercanías grande Волжанин 52851: схема проезда междугородних маршрутов большой дистанции. Волжанин-52702 — autocar interurbano de gama media Волжанин-52851 VIP: дизайн для бриндаров и других людей Biblioteca móvil Volzhanin 52701 — Autobús de la biblioteca Волжанин-6216 Инвалид — transporte en autobús interurbano para usuarios de sillas de ruedas Волжанин-6216 Спорт — автомобильный депо и пасажир для транспорта и мотокросса Волжанин-52702 Служба крови: un punto de extracción de sangre móvil Волжанин-52851 Пожар — Cuartel de bomberos móvil Официальный сайт

Общество с ограниченной ответственностью «Волгабус»

Название компании (английский)
Регистрационный номер компании
1113435006739
Статус компании
ЖИТЬ
Налоговый номер
Номер НДС
Зарегестрированный адрес
г ВОЛЖСКИЙ
Волгоградская область
RU
г ВОЛЖСКИЙ, Волгоградская область RU
Управляющие директора
Страна
RU
Инкорпорированный
2011
Возраст Компании
2011-01-01 10 лет
  • 0–2
  • 3-5
  • 6-20
  • 21-50
  • 51+
  • лет

Знаете ли вы? компания предоставляет гарантированно оригинальные данные из российских коммерческих регистров для VOLGABUS LIMITED LIABILITY COMPANY.

Зарегистрировать отчет

Предоставляет официальное подтверждение этой компании

https: // www.kompany.com/p/ru/1113435006739#REPRG

Отчет о кредитных операциях

Учредительные документы поданы

https: // www. kompany.com/p/ru/1113435006739#ADDCRCIRU

Компания предоставляет гарантированно оригинальные данные из российских коммерческих регистров.Цена включает официальный сбор, плату за обслуживание и НДС (если применимо).

Реквизиты компании для ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГАБУС поступают прямо или косвенно из официальных реестров компаний.

Вы здесь: Общество с ограниченной ответственностью «Волгабус» — г. ВОЛЖСКИЙ, Волгоградская область, Россия

Компания

является официальной клиринговой палатой Австрийской Республики (лицензия выдана / продлена 14 апреля 2015 г. ) и является официальным дистрибьютором Европейского бизнес-реестра (EBR) (согласно соглашению от 27 июля 2012 г.).Компания и ее дочерние компании являются частными поставщиками услуг и не представляют никаких правительственных или правительственных учреждений.

Россия внедряет беспилотные автомобили

при 23-й Международный инновационный форум в Санкт-Петербурге, российские промышленники продемонстрировали и обсудили перспективные модели и технологии для беспилотных транспортных средств. Работа по инновационному развитию одобрена в правительстве уровень в России. К 2035 году доля российских производителей на рынке БПЛА должна составить 60%; планируемый объем продаж 8 трлн рублей (125 млрд долларов) — с учетом экспорта 3 трлн рублей (47 млрд долларов).Чистая прибыль превысит 1 трлн рублей (16 млрд долларов). БПЛА проекты изначально финансируются государством, но в планах постепенно сокращать государственное финансирование с привлечением частных инвесторов.

Кредит: Сергей Мамонтов | РИАН

Рубящий стоит

Первый проектов дронов запущено в Германии в 1980-е гг. Mercedes представил микроавтобус, который разгонялся до 100 км / ч. смена полосы движения и движение по заданной траектории. Концепция изготовления беспилотные автомобили с тех пор набирают обороты, потому что, похоже, чрезвычайно рентабельно.Forbes оценивает возможное снижение затрат по 2 трлн долларов в год.

В 2014 г. Tesla выпустила полноприводный седан Model S с добавлением функции Full Self-Driving чип и компьютер Nvidia для автономного вождения в 2019 году. Европейские компании быстро догоняют своих американских коллег: планы Renault-Nissan до 2020 года выпустить 10 вагонов с автономным управлением.

Русский автомобильная промышленность присоединяется к гонке дронов

беспилотный проект «Матрёшка», представленный российской компанией Volgabus, стал победителем РАФ-2018 Премия за лучшую инновацию России. Эта модульная беспилотная транспортная система может перевозить людей или товары, а также выполнять коммунальные работы. Благодаря своей модульной структура, пользователь может быстро заменить функциональные и технологические блоки, превращение одного транспортного средства в другое. Система управляется центральным компьютер.

12 июня 2018 года КАМАЗ испытал новый прототип своего Маршрутный беспилотный электробус. У него вообще нет механизма управления. Электронный устройства отвечают за маневрирование; датчики движения, камеры и LIDAR-монитор движение.Автобус курсировал по полигону, передавая телеметрию на пост управления операциями в реальном времени через модемы МегаФон 5G.

Яндекс — первая компания в России, продемонстрировать пробный запуск беспилотного автомобиля. Новый филиал Яндекса созданная в октябре прошлого года, будет сосредоточена на технологиях без драйверов.

В феврале 2019 года в московском депо Баумана начались испытания первого автономного трамвай. Компьютерные транспортные системы и когнитивные технологии разработали беспилотный автомобиль. трамвай, который может автоматически реагировать на окружающие предметы даже в условиях плохой видимости в дороге.Запуск рекламного ролика намечен на 2021 год.

Также вмешалась сельскохозяйственная промышленность. Познавательная Технологии (Россия) протестировал самоходный комбайн в ночных условиях. Комбайн нейронная сеть способна распознавать различные типы объектов, например, обработанные и необработанная поверхность поля, и препятствия (столбы, деревья и т. д.).

Российская компания Avrora Robotics и AvtoNet National Технологическая инициатива разработала проект по применению автономных сельхозтехника для полевых работ, в том числе посевных и посевных, уход и уборка урожая.К 2021 году планируют запустить фермерское хозяйство. технология, которая позволит трактору Agrobot выполнять базовые задачи без оператор.

С раннего 2019 года автономные автомобили прошли испытания в суровых погодных условиях технологический конкурс Up Great Winter City. Одиннадцать участников представили свои проекты, в том числе одни из самых прогрессивных в стране компании и ведущие университеты. Беспилотные модели ставятся на испытание плохой погодой, заторами, блеклой дорожной разметкой, плохой видимостью дорожные знаки и пешеходное движение.Результаты будут объявлены в этом месяце.

Текущий застройки

голландский Ежегодный рейтинг компании KPMG анализирует готовность стран к запуску беспилотные автомобили. По состоянию на 2019 год, Россия занял 22 место. Современные модели беспилотных автомобилей могут автономно перемещаться в различные условия, но есть еще много проблем, которые мешают практическому внедрение технологии беспилотных автомобилей.

An сеть обмена информацией необходима для взаимодействия участников трафика друг с другом.Привлечение инвестиций частных компаний ускорит строительство инфраструктуры. Благодаря экономически выгодным беспилотным автомобилям, 7% россиян, работающих водителями, потеряют работу, а также те, кто занимаются страховыми услугами и аналитикой ДТП. Если нет нарушения правил дорожного движения, роль ГИБДД неизбежно изменение. 15 августа 2019 года федеральный сайт Нормативных актов опубликовал проект постановления, описывающий способы обеспечения безопасного использования беспилотных автомобили на дорогах России.Минпромторг имеет подготовил документ, в котором изложены принципы работы, безопасного использования и предотвращение кибератак на беспилотные автомобили, а также создание телекоммуникационная инфраструктура на базе сервисной платформы V2X. Это также изложены условия допуска к дорогам в соответствии с гос. стандарты, ISO и другие.

Беспилотный системы для железнодорожного транспорта

Безопасность — это одно из главных преимуществ беспилотных технологий для железнодорожного транспорта.50% всех несчастных случаев вызвано человеческим фактором. Экономическая выгода от «Цифровая» железнодорожная система не менее важна: по статистике, принесет более 3 миллиардов рублей (47 миллионов долларов) в год к 2026 году за счет освобождение от работы более 1 тыс. сотрудников.

Это Август прошел пробный пуск беспилотного электропоезда «Ласточка». Только В поезде используются системы управления российского производства; специальное оборудование подключает его с центром управления операциями. Ласточка работает по расписанию и начинает автоматически тормозить при обнаружении препятствия.Поездом управляет водитель из кабины в автоматическом режиме, при этом оператор контролирует транспортировку процесс в центре управления.

Русский РЖД развивает станционную инфраструктуру для обслуживания дронов, оснащает железнодорожные объекты оборудованием для поездов. удаленный контроль трафика. На 2020 год запланирована серия испытаний по использованию технологии. под контролем водителей. Однако пока нет планов по тестированию пассажирских перевозок. Сервисы.

Беспилотный летательные аппараты

В России, использование дронов увеличивается с каждым годом, несмотря на экономические трудности.Правительство активно инвестирует в разработку БПЛА, в том числе в проект по беспилотному транспортная авиация стратегического назначения. Россия развивает три типа беспилотные авиационные комплексы: военные самолеты, гражданские БПЛА и игровые дроны.

БПЛА являются используется для разведки, наблюдения за границами, метеорологии, окружающей среды мониторинг и картографирование. Они работают круглосуточно и без выходных, независимо от погодные условия и с минимальным риском для жизни человека. Суммы денег вложили в создание гражданских беспилотников (450 млн руб., или 7 долл. США).02 млн) несравненно меньше чем инвестиции в беспилотные военные системы. Перспективы развития привлекают инвесторы в гражданский и игровой сегменты — пока рано говорить о масштабном внедрении пока что.

Интеллектуальные транспортные системы меняют реальность

Беспилотные автомобили предназначены для повышения безопасности дорожного движения и комфорта езды. Фактически мы наблюдаем развитие новой отрасли, рынок которой только начинает формироваться. Крайне важно не терять темп и использовать все возможные шансы возглавить гонку дронов и отвоевать значительную долю мирового рынка беспилотных технологий в ближайшие годы.

Кристина Фирсова

Медведев поручил правительству создать инфраструктуру для беспилотного транспорта

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил своему правительству создать в России инфраструктуру для беспилотного транспорта, что на шаг приблизит страну к появлению автономных транспортных средств на ее дорогах и автомагистралях.

Беспилотный автобус «Матрешка» «Волгабус» и КБ «Аврора» в действии в Сколково.Видео: Фонд «Сколково».

Заместитель премьер-министра Аркадий Дворкович отвечает за надзор за развертыванием ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для беспилотного транспорта, начиная с крупных городов и транспортных коридоров север-юг и восток-запад, согласно постановлению, опубликованному на сайте правительства в среду. Он также будет контролировать использование искусственного интеллекта на общественном и грузовом транспорте с целью повышения безопасности на дорогах России, согласно резолюции, которая была сформулирована после встречи, посвященной развитию электрического и беспилотного транспорта, состоявшейся 21 июля.

Большая часть работ по технологиям без водителя в России выполняется в инновационном городе Сколково, который является одним из немногих мест в стране, где можно легально тестировать беспилотные автомобили. Volgabus тестирует беспилотный автобус «Матрешка» в Сколково, а в прошлом году подписал соглашение о создании здесь научно-исследовательского центра и полигона. КБ «Аврора», резидент ИТ-кластера «Сколково», работающий над технологиями без водителя и автономными навигационными системами, работает над проектом «Волгабус».

КБ «Аврора», основанная в 2010 году командой инженеров и программистов из Рязанского радиотехнического университета, планирует создать в Сколково полноценную автономную транспортную систему, которая будет полностью интегрирована с инфраструктурой инновационного города.

«Проект, над которым мы работаем, направлен не только на запуск отдельных автобусов без водителя, но и на создание автоматизированной транспортной системы с зарядными станциями, центром управления дорожным движением, интеллектуальными автобусными остановками и другими элементами, которые будут взаимодействовать друг с другом и оптимизировать транспортные потоки », — заявил в прошлом году коммерческий директор КБ« Аврора »Виталий Савельев.

Электробус КамАЗ перезаряжается между рейсами из инновационного города Сколково в Москву. Фото: Sk.ru.

Другой резидент «Сколково», RoboCV, разработал технологию без водителя, которую часто можно увидеть в действии в технопарке «Сколково». Интеллектуальная система автопилота стартапа может быть установлена ​​на вилочные погрузчики, что упрощает автоматизацию складской логистики и позволяет менеджерам склада отслеживать точное местонахождение любого груза в заданное время.Система уже используется на вилочных погрузчиках на заводах Samsung и Volkswagen в России.

Сколково задумывался как экологически чистый город будущего, и после завершения строительных работ он будет закрыт для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Он также является домом для многих проектов электромобилей. Электробус производства российского производителя грузовиков КамАЗ, компании-партнера фонда «Сколково», уже работает на площадке между станциями метро «Сколково» и «Славянский бульвар» в Москве. КамАЗ также работает над беспилотной технологией.

В том же постановлении, опубликованном в среду, Министерству экономического развития, Министерству торговли и промышленности и Минтрансу было поручено учесть организацию составных частей электрического и беспилотного транспорта при разработке стратегии развития автомобильного транспорта России. промышленность до 2025 года. Электромобили, автомобили без водителя и подключенные автомобили были определены в качестве основных тенденций и направлений развития в черновой версии этого стратегического документа.

Новые заказы являются частью раздела Autonet Национальной технологической инициативы — государственно-частного партнерства, направленного на создание новых технологических рынков до 2035 года, что президент Владимир Путин назвал приоритетной политикой. Сколково играет активную роль в создании и реализации дорожных карт по каждому направлению Национальной технологической инициативы, а также является домом для стартапов, работающих над созданием летающих автомобилей.

Общее собрание членов Ассоциации «Финансово-банковская ассоциация евро-азиатского сотрудничества»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Общее собрание членов Ассоциации

«Финансово-банковская ассоциация евро-азиатского сотрудничества»

6 марта 2019 года в Москве в штаб-квартире Ассоциации на Котельнической наб., 17.Состоялось Общее собрание членов Финансово-банковской ассоциации евро-азиатского сотрудничества для заслушивания отчетов и избрания новых должностных лиц.

На заседании были рассмотрены такие вопросы, как деятельность Ассоциации в течение пяти лет, основные положения на 2019 год и следующие пять лет, избрание органов управления ФБА ЕАС.
Заседание открыл вице-президент ФБА ЕАС Анатолий Ткачук. Он поприветствовал участников и отметил, что за последние пять лет FBA EAC не только доказал свою целесообразность, но также вырос в количестве и качестве.Затем он предоставил слово Председателю Координационного совета Александру Мурычеву. В своем выступлении А.Мурычев подробно остановился на развитии структуры Ассоциации, целях и стратегических приоритетах. В качестве приоритетного направления деятельности Ассоциации он назвал разработку эффективных финансовых инструментов для удовлетворения бизнес-потребностей членов и партнеров Ассоциации.
Затем вице-президент и председатель Координационного совета вручили сертификаты членства FBA EAC новым членам Ассоциации.
После этого собрание перешло к повестке дня. Генеральный директор ФБА ЕАС Олег Березовой рассказал о работе Ассоциации в период с 2013 по 2018 год и о наиболее перспективных направлениях. В первую очередь он выделил те направления, которые больше всего способствовали становлению и развитию Ассоциации.
В 2013-2018 годах Ассоциация выросла в численности, было создано несколько международных структур, таких как юридический центр, таможенно-логистический центр, финансовая корпорация, кадровый центр, информационно-издательский центр, контакт-центр, товарная биржа, консультационный центр. Деятельность некоторых из этих структур вылилась в серьезные рабочие потоки на всем евразийском пространстве.
За отчетный период создана сеть представительств. Сегодня Ассоциация представлена ​​в 20 странах Евразии, что дает возможность своим членам очень быстро решать свои бизнес-задачи. «На последнем заседании Координационного совета было принято решение об открытии новых представительств FBA EAC в Монголии, Молдавии, Республике Корея, Мальте, Сербии», — сообщил генеральный директор.
За пять лет был сформирован ФБА ЕАС «Банк проектов». Говоря об этом, О.Березовой отметил, что большая часть проектов носит практический характер — это поиск инвесторов, деловых партнеров, согласование многосторонних проектов и т. Д., И привел несколько недавних примеров. Генеральный директор отметил проект «ВОЛГА-БУС» по производству электробусов в Волгограде с участием французской и российской компаний, армяно-китайский проект по строительству завода по производству электротоваров в Армении, строительство овощехранилища в Туле, российско-индийский проект в Тверской области по выращиванию и переработке льна. Он также обратил внимание на то, что ряд проектов, инициированных Ассоциацией, превратился в ее приоритетные направления, поддерживаемые Деловым советом ЕАЭС и Евразийской экономической комиссией.
В этой связи генеральный директор напомнил членам Ассоциации о пилотном проекте товарной биржи. В ходе этого проекта были разработаны и предложены иностранным торговым операторам новые инструменты расчетов, а для малого и среднего бизнеса были предложены новые возможности для развития бизнеса.
Еще одно текущее направление деятельности Ассоциации зародилось в проекте Евразийского кадрового центра (Центра), созданного для обеспечения членов и клиентов Ассоциации современными HR-услугами и квалифицированными специалистами. В продолжение проекта на базе Центра совместно с Советом по развитию профессиональных квалификаций и Евразийской экономической комиссией создан Центр развития персонала. Также в начале 2018 года Ассоциация учредила Центр оценки квалификации с обученными экспертами и филиалами в Ереване и Бишкеке, запустившие сеть экзаменационных центров на всей территории ЕАЭС. Глава Евразийского кадрового центра сегодня возглавляет Рабочую группу Делового совета ЕАЭС по обеспечению соответствия квалификации специалистов разным видам деятельности в государствах-членах ЕАЭС.
Концепция развития таможенного аудита на территории ЕАЭС, утвержденная на Общем собрании ФБА ЕАС в 2018 году, превратилась в пилотный проект, который будет реализован на платформе Евразийского таможенно-логистического холдинга. Создан и прошел оценочные испытания новый программный продукт Ассоциации таможенных аудиторов и консультантов (АТАИК).Он был разработан на основе уникальной авторской методики таможенного аудита. В ближайших планах — создание Рабочей группы при ЕЭК или Деловом совете ЕАЭС с участием всех заинтересованных сторон.
О. Березовой также рассказал об еще одной многообещающей тенденции, которая возникла в результате сотрудничества между FBA EAC и Национальным платежным советом — Концепции цифровой платформы Евразийского экономического совета, Европейского союза и Китая под названием «Цифровой пояс», которая будет реализована до 2022 года. .
Еще одно рабочее направление было инициировано потребностями участников секционных заседаний в рамках ежегодного Московского международного финансово-экономического форума и привело к созданию Центра инновационных технологий ФБА ЕАС. Он предназначен для исследования ключевых отраслей экономики и темпов их роста, а также для поиска и внедрения передовых технологий и оборудования в интересах членов и партнеров Ассоциации.
Говоря о Московском международном финансово-экономическом форуме ФБА ЕАС в целом, О.Березовой сообщил, что за пять лет его посетили около тысячи участников из 38 стран мира. Генеральный директор отметил, что в прошлом году в рамках Форума прошло и заседание Международного банковского совета. Ассоциация принимала банковские союзы из 18 стран Европы и Азии, в том числе такие крупные ассоциации-члены IBC, как СНГ и BACEE.
Что касается других регулярных мероприятий Ассоциации, генеральный директор отметил, что за последние два года в конкурсе «Финансовая и банковская элита Евразии» наградами были отмечены представители финансового и банковского сектора из 11 стран.
О. Березовой остановился на вопросах информационно-пропагандистской составляющей работы Ассоциации и сообщил собравшимся, что с 19 февраля 2019 года пресс-орган ФБА ЕАС — журнал «Евразийский финансово-экономический вестник» включен в качестве средства массовой информации в систему. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Он также подчеркнул важную роль веб-сайта Ассоциации — уникального средства массовой информации, фирменного стиля организации, круглосуточного офиса.Перед ассоциацией стоит задача по продвижению своего сайта в поисковых системах тех стран, где есть представительства FBA EAC.
Еще одна «фирменная черта» ассоциации — международный фотоконкурс «Мир глазами фотографа», объявленный редакцией Вестника. Первое подведение итогов прошло в прошлом году во время церемонии награждения Международной общественной премии «Финансовая и банковская элита Евразии». Свои работы представили 16 человек из 11 стран, победители были награждены грамотами и деньгами.
Говоря о персонале Ассоциации, генеральный директор отметил, что за последние пять лет они подготовили и провели 13 заседаний Координационного совета (два из них в Минске и Алматы), 4 заседания Наблюдательного совета, 6 Общих собраний, 12 раундов. столы, 2 заседания МДС (в Минске и Москве). Ассоциация также была соорганизатором международных форумов в Беларуси и Кыргызстане. На встречах и круглых столах обсуждалось более 50 актуальных вопросов, а также инициативы организационного и научно-практического характера, которые касались сотрудничества компаний-членов FBA, проработки концептуальных направлений Ассоциации, утверждения пилотных проектов. деловое сотрудничество с ЕЭК по оценке квалификации трудовых мигрантов и создание международной сети кадровых служб, интеграция МСБ в единую биржевую систему пространства ЕАЭС и внедрение мультивалютной клиринговой системы.
Отчитываясь о количественном и качественном развитии ФБА ЕАС, О. Березовой сообщил, что за пять лет работы Ассоциация в разные периоды насчитывала более 80 членов. По состоянию на конец 2018 года насчитывалось 48 членов, которые вместе с ассоциированными членами представляли 25 стран Евразии. За первые два месяца текущего года к FBA присоединились 7 организаций. Эта нестабильность связана, прежде всего, с политической и экономической ситуацией в России и Евразии, отметил генеральный директор.
В своем выступлении О. Березовой затронул вопросы формирования бюджета Ассоциации и обратил внимание Собрания на утвержденный плановый бюджет на 2019 год с предполагаемым ростом доходов на 3% по сравнению с предыдущим годом и снижением расходов на 10% за счет оптимизации расходов. .
Генеральный директор также сообщил, что финансовый аудит, инициированный Ассоциацией в 2018 году, не выявил существенных нарушений правил бухгалтерского учета или российского законодательства, и подтвердил достоверность финансового отчета и соответствие всех расходов уставным целям и задачам FBA EAC, в нарушений с размещением денежных средств также не выявлено.«Руководство решило проводить инициированный аудит каждые два года. Это означает, что следующий аудит деятельности в 2019 году будет проведен в первом квартале 2020 года », — сказал О. Березовой.
На основании анализа финансово-хозяйственной деятельности ФБА ЕАС в 2013-2018 гг. О. Березовой сделал следующие выводы:
1. Финансовое положение организации стабильное.
2. Растет доля расходов на мероприятия.
3. Количество сборов растет.
4. Деловая активность организации развивается.
Что касается задач развития Ассоциации, генеральный директор отметил следующее:
1. Расширить спектр влияния, привлекая новых членов и партнеров.
2. Поддерживать развитие дочерних и зависимых структур.
3. Усилить контроль за поступлением членских взносов.
4. Оптимизировать расходы.
5.Для увеличения коммерческого дохода, включая партнерские и спонсорские соглашения.
Подводя итоги своего выступления, генеральный директор еще раз напомнил собравшимся о знаковой отметке ФБА ЕАС — площадки, объединяющей не только финансовые и банковские структуры, но и реальный сектор экономики стран Евразии. «FBA EAC перешла от традиционной идеи банковской ассоциации как структуры, защищающей профессиональные интересы лишь определенного количества участников, к построению многоуровневой« дружественной к клиентам »системы взаимодействия между бизнесом и банковским сообществом» , — сказал О.Березовой: «Ассоциация всегда ищет новые формы и методы сотрудничества бизнеса и банков, а также передовые финансовые инструменты».
В заключение О. Березовой поблагодарил всех членов Ассоциации за активную работу в течение пяти лет и пожелал новому руководству Ассоциации еще лучших результатов.
Затем Собрание приветствовало отчет председателя Ревизионной комиссии Константина Топорнина, отчет которого был одобрен, а работа Ассоциации признана удовлетворительной.
И после этого началось обсуждение в том числе:
1. Андрей Беспалов — председатель Координационного совета Евразийского центра человеческих ресурсов
2. Андрей Лисицын — старший научный сотрудник Института промышленной политики и институционального развития Финансового университета при Правительстве РФ
3. Владислав Карасюк — президент Евразийского таможенно-логистического центра
4. Синчырин Игорь — заместитель директора ООО НПФ «Машиноэксперт».
5. Роман Фадеев — Вице-президент по финансам АО «УПП« Шелковый путь »
6. Алма Обаева — генеральный директор НП «Национальный платежный совет»
7. Мария Сереброва — Генеральный директор Ассоциации таможенных аудиторов и консультантов (АТАиК)
8. Владимир Обыденов — Руководитель Группы компаний «Антарес»
9. Анатолий Казаков — Советник Аппарата Председателя Правления — Исполнительный секретарь СНГ, Председатель Координационного совета Финансово-банковского совета СНГ
10.Павел Нефидов — Генеральный директор Финансово-банковского совета СНГ
11. Байтоков Марат — 1 ул. Вице-президент, председатель Правления Ассоциации банков Республики Казахстан
Затем председатель собрания А. Ткачук предложил избрать руководство ФБА ЕАС. После голосования единогласно было принято решение об избрании сроком на пять лет Президентом Ассоциации Бахытбека Байсеитова (Республика Казахстан), вице-президентами — Анатолия Ткачука (Россия) и Кумара Маниша (Индия). Председателем Наблюдательного совета избран Тимур Жаксылыков (Республика Казахстан), Председателем Координационного совета — Александр Мурычев (Россия), Генеральным директором — Олег Березовой (Россия).
Новый состав Наблюдательного совета:
1. Анатолий Аксаков (Россия)
2. Андрей Бельянинов (Казахстан)
3. Тимур Жаксылыков (ЕЭК)
4. Ив Поццо ди Борго (Франция)
5. Анатолий Казаков (СНГ)
6.Алма Обаева (Россия)
7. Аскар Салымбеков (Кыргызстан)
8. Тимур Сулейменов (Казахстан)
Новый состав Координационного совета:
1. Анвар Абдраев (Кыргызстан)
2. Федор Афанасов (Румыния)
3. Олег Березовой (Россия)
4. Андреа Болди (Италия)
5. Тигран Давтян (Армения)
6. Дэнни Дэн Ди (Китай)
7. Егор Иваньков (Россия)
8.Аскар Кишкембаев (ЕЭК)
9. Котенев Владимир (Германия)
10. Кумар Маниш (Индия)
11. Александр Кучинский (Беларусь)
12. Борис Мирошников (Россия)
13. Александр Мурычев (Россия)
14. Анатолий Ткачук (Россия)
Новый состав Ревизионной комиссии:
1. Константин Топорнин (Россия)
2. Марат Байтоков (Казахстан)
3. Алексей Водяной (Россия)
Подводя итоги Общего собрания ФБА ЕАС и после утверждения Постановления Генерального директора, председатель собрания поблагодарил присутствующих и поздравил новоизбранное руководство с началом работы.

ссылка на скачивание фото


Volgabus Профиль компании — Powrbot список компаний

Сводные данные из сети о Волгабусе

Название компании Волгабус
Веб-сайт volgabus. RU
Фрагмент «Волгабус» (до 2008 года назывался «Волжанин») [1] — российское предприятие по производству автобусов, расположенное в городе Волжский Волгоградской области, и включает в себя лизинговую компанию, распределительный центр, дилерскую сеть и логистический центр.Генеральный директор — Алексей Бакулин, сын вице-спикера Волгоградской областной Думы.
Тип Общество с ограниченной ответственностью
Основан 1993 г.
Доход Более 625 миллионов рублей (2004 г.)
Веб-сайт volgabus.RU
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты автобусов
linkedin linkedin. com / company / volgabus
Действующие лица Алексей Бакулин (генеральный директор)
Чистая прибыль 7 000 000 рублей (2004 г.)
Диапазон размеров 1–10
Штаб-квартира Волжский, Волгоградская область, Россия
Количество работников около 900

У вас есть список названий компаний, и вам нужно обновить информацию? Воспользуйтесь нашим инструментом поиска компании.

Обратите внимание, что Powrbot Inc не владеет этим контентом и не может поручиться за его точность, мы просто собираем общедоступную информацию. для удобства исследования.

Хотите обновить этот профиль? Пожалуйста свяжитесь с нами здесь со ссылкой на общедоступный источник, подтверждающий правку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.