Волгабас автобус: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Как доехать до Volgabus в Городской Округ Волжский на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Volgabus в Городской Округ Волжский

Не знаете, как доехать до Volgabus в Городской Округ Волжский, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Volgabus от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Volgabus с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Volgabus? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Впз-15; Маг.

Стимул (Б).

Вы можете доехать до Volgabus на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 123 (Маршрутка) 115, 260

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Volgabus с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Volgabus проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Городской Округ Волжский! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Volgabus представила первый российский беспилотный автобус :: Autonews

Volgabus представила первый российский беспилотный автобус

Группа компаний Volgabus представила первый в России прототип беспилотного автобуса. Транспортное средство расcчитано на шестерых пассажиров. Премьера новинки состоялась на форуме стратегических инициатив в Москве.

Модель оснащена электродвигателем, тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Как сообщает пресс-служба Volgabus, управление осуществляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку.

Кроме этого, Volgabus продемонстрировала беспилотную платформу под названием «MatrЁshka». Планируется, что на этом модульном шасси будут созданы модели разного назначения: пассажирская, грузовая и коммунальная машины. В компании подчеркнули, что «MatrЁshka» способна доставлять грузы, работать в качестве экскурсионного и корпоративного транспорта, служить мобильными офисами.

Ранее сообщалось, что Volgabus планирует получить господдержку, но пока, пояснил представитель Volgabus Кирилл Урванцев, она вкладывает свои деньги и не подходит под требования правительства. Например, по количеству сотрудников. Однако компания уже создает свой собственный исследовательский центр. Центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка Volgabus, начнет работу в Сколково в 2017 г. и будет заниматься исследованиями в области робототехники, а также разработками систем управления транспортными потоками, решениями в сфере кибер-безопасности и системами навигации. На начальном этапе в техноцентре будет работать 30 сотрудников, к 2018 г. – около сотни специалистов.

Volgabus представила первый российский беспилотный автобус

 

ООО ГК Волгабас, под руководством Алексея Бакулина,  представила первый в России прототип беспилотного автобуса. Управление беспилотником осуществляется с помощью самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени исследовать дорожную ситуацию, пишет AutoNews. Транспортное средство расcчитано на шестерых пассажиров.

Помимо него Volgabus представила беспилотную платформу под названием «MatrЁshka». Предполагается, что транспортное средство будет выпускаться в трех вариантах: голое шасси, грузовик, автобус на на 8-12 человек. Длина, ширина, высота беспилотного электробуса составляют 4000, 1700 и 2700 мм соответственно.

Машина оснащена электромотором мощностью 45 кВт и моментом 140 Нм, который подпитывают литий-железофосфатные батареи. На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 часа.

 

 

 

 

Сейчас прототипы «MatrЁshka» проходят испытания на полигоне «Сколково». Ожидается, что в серийное производство беспилотники поступят уже в 2017 году, а годом позже смогут обслуживать гостей ЧМ-2018, который пройдет в России.

Volgabus – не единственная компания, работающая над созданием беспилотного общественного транспорта. Буквально накануне свой прототип автобуса, оснащенного системой автономного управления, представила немецкая Mercedes-Benz. Концепт получил название Future Bus и совершил тестовый 20-километровый заезд по автобусной трассе Bus Rapid Transit в Нидерландах.

В основу прототипа легла платформа, используемая в серийных автобусах семейства Citaro. Автобус оснащен GPS, радиолокационной станцией и 12 камерами. Система, названная CityPilot, способна распознавать пешеходов, перекрестки и других участников движения, а также сигналы светофоров.

Максимальная скорость, на которой может работать автопилот, составляет 70 километров в час. Точную дату запуска серийного производства своих беспилотных автобусов Mercedes-Benz пока не называет.

 

 

«Автобусы должны быть дешевле, экономичнее, безопаснее»

Этот год для многих был непростым — нарушались товарные и логистические цепочки, срывались контракты, закрывались предприятия.

Казалось, вот-вот к числу жертв коронакризиса вот-вот присоединится и группа компаний «Бакулин Моторс», расположенная во Владимирской области и выпускавшая дизельные, газомоторные, электрические автобусы под маркой VOLGABUS. В период Локдауна прекратились поставки деталей из Китая, производство было приостановлено, люди беспокоились, что потеряют работу, партнеры требовали выполнения заказов точно в срок, налоговые органы декларировали долг предприятия.О том, как компания смогла преодолеть финансовые трудности, в чем основная проблема отечественного автобусного рынка и каким будет общественный транспорт через тридцать лет, «Инвест-Форсайт» поговорил с генеральным директором ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексеем Бакулиным. — Алексей Анатольевич, вы пригласили журналистов для постановки, это действительно впечатляет. Вы гордитесь заводом? — Завод под Владимиром — воплощение моей личной мечты. Он современный, мощный, инновационный. Мы делаем ставку на передовые технологии и собственные научные разработки.
У нас есть роботизированные комплексы для сварки и сборки кузова автобуса, для покраски и металлообработки. Три года назад никто не верил, что это вообще возможно. Но нам это удалось. Мы лидируем по автоматизации среди российских производителей. Сегодня завод выпускает продукции в два раза больше, чем в 2018 году. Мощности хватит на два новых автобуса в день из его цехов! А если говорить о двух наших научно-производственных комплексах, в Волгоградской и Владимирской областях, то их суммарная производственная мощность составляет до 3000 автобусов в год.И их можно увидеть в сотне городов России. Думаю, есть чем гордиться. — То есть последствия Локдауна преодолены? — Да, по-моему, все получилось. Хотя из-за закрытия границ в связи с пандемией коронавируса мы не смогли получить необходимые реквизиты от китайских коллег и фабрика почти четыре месяца простаивала, сегодня нам удалось нарастить объемы производства. У нас есть контракт на производство машинных коллекторов с французской компанией Bollore.
А не так давно у ВолгаБаса появился новый инвестор, который выкупил 25% акций компании. Надеюсь, с новыми партнерами производство будет развиваться еще быстрее и эффективнее. — А людей во время карантина приходилось резать? — Нет, завод никого не сокращал и не увольнял. Мы сохранили около 90% команды, выплачивали людям зарплату даже тогда, когда им не нужно было выходить на работу. Но где-то 8% сотрудников увольняются по собственному желанию — у кого-то такие семейные обстоятельства, кто-то нашел новую работу. В целом у нас хорошие условия труда на производстве: есть возможность обучения, если приходится работать со сложными современное оборудование, есть надбавки за вредность для тех, кто, например, работает в сварочном цеху.Так что приглашаем не только журналистов, но и сотрудников — сейчас у нас нехватка рабочих рук, хотелось бы расширить штат. — Расскажите подробнее об экспортных автомобилях. Какие российские автобусы интересны французам? — Сразу уточню — французским коллегам мы поставляем не готовые автобусы, а машины-сборщики электрики, то есть кузов на шасси с установленным двигателем, карданным валом и элементами рулевого управления.
Оборудование салона происходит на производстве во Франции, таковы условия контракта.Французский проект — электрика с системой ночной подзарядки. Ночью в течение четырех часов машина заряжается, а потом без подзарядки может проехать 350-400 километров. Десять полностью укомплектованных опытных электроприводов с системой ночной подзарядки мы поставили в Санкт-Петербурге. Ночная зарядка — очень перспективная и экологически чистая технология, но, к сожалению, не каждый небольшой город может позволить себе иметь инфраструктуру для электриков. Думаю, первоочередной задачей сейчас является сделать электроэнергию доступной для малых и средних городов, где также остро стоят проблемы экологии.- Есть ли у общественного транспорта на водороде хорошие перспективы? — У транспорта на водородном топливе есть две ключевые проблемы — отсутствие приличной инфраструктуры и дороговизна самого топлива. Если они будут решены, водородный транспорт станет очень перспективным. Сегодня лидеры по производству машин на водороде — Япония, Корея и Северная Америка.
— Япония и США и беспилотный транспорт активно развиваются. А ваш проект компактного беспилотного автобуса «Матрешка» совсем заглох? — ВолгаБас — коммерческое предприятие; Чтобы развиваться, платить людям зарплату, надо зарабатывать.А рынка беспилотных автобусов в России просто нет. У нас нет инфраструктуры для беспилотных автомобилей. Поэтому нас отпускают сдержанно. Но «Матрешка» — отличный проект, мы думаем в этом направлении, просто не так интенсивно, как в других. Мы же рассматриваем парковочные дроны как транспортные средства, которые нужны для передвижения по ограниченным, закрытым территориям, а не для следования по маршрутам городских автомагистралей. — Кто основные конкуренты «Волгабаса»? — Внутренний автобусный рынок невелик; Каждый друг знает и предпочитает называть не конкурентов, а коллег.ВолгаБас уверенно занимает 15-20% рынка. Про остальное вы наверняка слышали — это Кавз, ГАЗ, МАЗ, ЛИАЗ. Иногда приходят новые игроки, но это очень непростой рынок. Только на моем веку было шумно запущено более 70 автобусных проектов, и вскоре они тихо исчезли.
Тем, кто, несмотря на все трудности, остается стараться сделать автобусы комфортными и безопасными. — Автобусы проходят тесты на безопасность? — Конечно! Если в США работает система «претендент» — производитель заявляет, что его автобус соответствует требованиям безопасности, то в Европе и России сертификация обязательна.Все автобусы должны соответствовать определенным стандартам и быть сертифицированы. Наши автобусы проходят жесточайшие испытания на полигоне нами, они не просто признаются безопасными, а доказывают свою безопасность. Тестовые испытания автобусов VOLGABUS показали превышение требуемых прочностных показателей на 70%! — Главная проблема российского автобусного рынка сегодня — планирование! Каждый российский город совершает подвиг, проводя транспортную реформу, заменяя устаревшие автомобили на более современные, комфортные, экологичные. Но где-то вдруг решают обновить парк малолитражных автобусов, где-то сначала вкладывают деньги в автобусы-газели, а потом постепенно заменяют их автобусами, где-то решают запустить несколько электрических проклятий. Понизить системный процесс получается не всегда. Но, похоже, ситуация начинает меняться: сегодня проблемы общественного транспорта уже обсуждаются на государственном уровне. Возможно, в скором времени обновление парка автобусов станет системным не только в столице, но и в других городах России. — Каким вы видите общественный транспорт будущего? Ну а если вы едете и представляете, что мы на машине, то нет, лучше на автобусе время на 20, 30, 50 лет вперед. — Фэнтези — прекрасно! Нафтали в свое время «Матрешки» — модульные системы беспилотных автомобилей для перевозки грузов и людей; Этот проект получил премию РАФ-2018 в номинации «Лучшая инновация».Вероятно, наши фантазии заметили и оценили не только в России: на мировом рынке беспилотной техники стали появляться малогабаритные дроны, подозрительно похожие на «Матрешек». Я думаю, что будущее за общественным транспортом большой вместимости и очень компактными дронами. Но я не исключаю, что лет через пятьдесят мы придем к лучшему транспортному движению внутри наших локаций, будем жить в районах, напоминающих пешеходные барселонские кварталы, где транспорт запрещен. Но давайте лучше представим, что люди будут много общаться и путешествовать.У ВолгаБаса, кстати, отличные туристические автобусы, красивые и комфортные: можно объехать весь мир. Прибытие Наталья Сысоева Подписывайтесь на канал Invest-Forsight в Яндекс.Дзен

Автобус «Матрешка» будет перевозить пассажиров без водителя

В Волгограде в рамках выездного заседания Госсовета РФ под председательством Президента России широкой публике показали беспилотный автобус «Матрешка», способный перевозить временами 8 пассажиров.«Актуальная» разработка вызвала снисходительное одобрение первых лиц. Хотя практического смысла в ней, увы, нет и не предвидится обозримого будущего.

Да, сейчас автопроизводители всего мира изощряются в попытках создать транспортное средство будущего — безопасный и надежный беспилотный автомобиль. И их даже не останавливает тот факт, что ни в стране нет ни соответствующего законодательства, ни инфраструктуры для автономных машин. Да и сами дроны тоже дело в аварии (это только один из последних инцидентов с дрон-убийцей Теслой).Впрочем, для России тема такого транспорта будущего вообще из области ненаучной фантастики, учитывая состояние дорог и всей придорожной инфраструктуры. Тем не менее, в этом районе есть и КАМАЗ-гигант, и, как видим, малоизвестный в стране автобусный сервис ВолгаБас.

Последний порадовал В. В. Путина тем, что полностью автоматизированная «матрешка» оснащена некой «экологичной и экономичной бесшумной системой» и «для перевозки рассчитано 8 человек.При этом «транспортное уравнение» выполняется с помощью интерактивной системы, а центр поддержки пассажиров и автобусов круглосуточно следит за каждым автомобилем. «Матрешка» позволяет решать различные задачи в качестве пассажирского транспорта малой вместимости: работать маршрутным, корпоративным или экскурсионным транспортом. Ну, а если экскурсия по одному отдельному национальному парку, то, конечно, да. Но если его производители просили у ВВП бюджетные деньги на доведение до ума перспективной модели, то Ляно, как примерный налогоплательщик, категорически против.Ведь мы даже электробусы не снимаем.

Хотя бы потому, что в России только за последние полгода объем обычных автобусов, от нехватки которых страдают регулярные маршруты буквально по стране, упал на 1,4% (выпущено 15600 штук, включая маршрутки). При этом доля отечественного производителя снизилась на 8,2%, а иностранного выросла на 21,3%. А вы говорите — дроны. Да, от малоизвестного широкой публике, хоть и перспективного предприятия (за 23 года VOLGABUS выпустил около 5000 автобусов различных классов), а не от таких лидеров рынка, как газ, канавки, ПФК «Людор», Ст» Нижний Новгород», нефхас, лиаз или кавз.

И в этом смысле такие машины от Volgabus больше соответствуют таким, как городской малокомплектный сочлененный автобус Ситимм-18 особо большой вместимости. Он не только отвечает всем требованиям безопасности, в том числе экологичности, но и чрезвычайно удобен, кузов сконструирован таким образом, что снижает уровень вибраций и шума в салоне, а комфортный климат зимой поддерживается мощными системами обогрева. Еще более актуальной разработкой Volgabus является модель автобуса-газовоза.

— Главная особенность таких машин, — подчеркивает пресс-служба компании, — экологичность. Компромиссный природный газ позволяет снизить уровень вредных выбросов в выхлопе до 3 раз по сравнению с дизельными аналогами. Все газобаллонные автобусы Volgabus оборудованы системой видеонаблюдения, оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС, новейшими системами компьютерной безопасности и кондиционирования воздуха…

Россия Статистика импорта светодиодной ленты

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна происхождения Количество Блок Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
09.09.2017 ПРИБОРЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ — КОНТРОЛЛЕР ДЕКОРАТИВНЫХ светодиодных светильников для серверного и компьютерного оборудования.В комплекте светодиодные ленты. НЕ ДЛЯ криптографического оборудования. Без собственного источника питания. : NZXT NZXT NZ *** МАЛАЙЗИЯ 1,94 *** 1,94 251,91
23 ноября 2017 г. 39160 Профили НЕотделочные и строительные материалы: СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — экструзия. ЭЛЕМЕНТ светодиодного освещения, выполняет роль корпуса и рассеивателя света. В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ ПРОФИЛЕЙ светодиодная лента, в итоге ГИ ПЛАСТ ИТАЛИЯ *** *** 236 4709,02
10.11.2017 9405403909 СВЕТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЛАСТИКОВОЕ: Гибкая светодиодная лента, представляет собой пластиковую подложку, на которую крепятся светодиоды, используемые в качестве подсветки МЕБЕЛЬ шкафа, СЕРИЯ LD, рассчитана на напряжение 12В, МОЩНОСТЬ 4,8ВТ ГТВ КИТАЙ *** *** 2. 1 140,93
12.11.2017 7217909000 ПРОВОД ИЗ ЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ С СОДЕРЖАНИЕМ 0,65 мас.% УГЛЕРОДА ДЛЯ МОНТАЖА СВЕТИЛЬНИКОВ, ЛЕНТ СВЕТОДИОДНЫХ, ЛАМП КЛУС ПОЛЬША *** *** 0.6 47,6
11.11.2017 9405403909 Светодиодные ленты из пластика, предназначенные для использования в темноте: КАРТЬЕ *** *** *** 5. 54 498,72
02.11.2017 9405409908 ЭЛЕКТРОСВЕЩЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ представляет собой пластиковую полосу со встроенными светодиодами: «ЛИХТ 2000» *** *** *** 24.36 3557,99
09.11.2017 9405403909 Б/У Лента светодиодная для декоративного освещения внутренних помещений и улиц, 346 100 КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КОД МОДЕЛЬ LED ХАЙВЭЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КИТАЙ *** *** 1650 7590
02. 11.2017 94059

Детали светильников и светотехники, корпус из алюминиевого профиля TUBELINE для гибкой светодиодной ленты L=2500мм, 16мм, АРТ.800650009-8 шт. ЛПА *** *** *** 1,2 10,75
10.11.2017 7604299000 ПРОФИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА (ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ — AL 99,3%, CU 0,05%, MG 0,05%, MN 0,025%, FE 0,3%, SI 0,3%, ZN 0,1%, ТИ 0.15%) используется для монтажа осветительного оборудования, светодиодная лента : АРЛАЙТ КИТАЙ *** *** 1982. 36 23918,34
10.11.2017 ПРИБОРЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ — КОНТРОЛЛЕР ДЕКОРАТИВНЫХ светодиодных светильников для серверного и компьютерного оборудования.В комплекте светодиодные ленты. НЕ ДЛЯ криптографического оборудования. Без собственного источника питания. НЗСТ *** 20 ПК 7,4 919,93
10.11. 2017 ПРИБОРЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ — КОНТРОЛЛЕР ДЕКОРАТИВНЫХ светодиодных светильников для серверного и компьютерного оборудования.В комплекте светодиодные ленты. НЕ ДЛЯ криптографического оборудования. Без собственного источника питания. НЗСТ *** 20 ПК 7,5 919,93
24.11.2017 9405409908 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОБУСА Марка «ВОЛГАБАС» ТИП 5285, СВЕТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Лента светодиодная-СИНЯЯ, 24 В, АРТИКУЛ АА1513212 = 240 МЕТРОВ. НОВЫЕ.ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ В АВТОБУС. ОТСУТСТВУЕТ ТУРЦИЯ *** *** 2 300,62
17.11.2017 9405403909 GARLAND ELECTRIC LED ПЛАСТМАССОВАЯ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОГО НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (В ВИДЕ ЛЕНТЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПОЙ) работа от сети переменного тока 220 В, длина 100 м (МОД.ЛСЛ-012, ЛСЛ-009, ЛСЛ-008, ЛСЛ-007, ЛСЛ-005, ЛСЛ ЛУАЗОН КИТАЙ *** *** 3420 3471,72
07. 11.2017 9405409908 Светотехника: Лента светодиодная гибкая СЕРИЯ «RGB», МОДЕЛЬ «RGB 380»-80ШТ. не обозначен КИТАЙ *** *** 19,2 1315,94
20.11.2017 9405409908 СВЕТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, предназначенное для использования со светодиодными светильниками наружного (уличного) освещения: Лента светодиодная, представляет собой светодиод, наклеенный на ленту из полимерного материала в РУЛОНАХ.ВСЕГО 8шт. ШАНХАЙСКАЯ ДУНРИЖСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ КИТАЙ *** *** 112 481,6

Алексей Бакулин: Volgabas se rapproche des Leaders du Marché

Sur le marché russe des autobus, la s’est améliorée: la baisse est en baisse et, en mai, les ventes ont même réussi à afficher une croissance notable.Et même s’il est encore loin de la stabilité, les producteurs nationalaux ont déjà gagné la crise, ce qui a renforce leurs position et évincé leurs concurrents étrangers.

Лучший результат, полученный в «Волгабасе» под руководством Алексея Бакулина: в конце мая 2016 года, в части марша, аугменте де имена fois et s’était approchée du top trois.

Амбиции Алексея Бакулина

Генеральный директор группы предприятий Волгабас, Алексей Бакулин, имеет фиксированную цель: произвести 500 автобусов по паритету.Малгре ла ситуация difficile сюр ле марше, ла Société встретил systématiquement en œuvre ce qui était prévu: si 162 bus ont été fabriqués en 2014, ils étaient déjà 238 et au premier semestre 2016, 196 единиц.

Chaque année, la geographie des furnitures of Volgabas State Concern LLC s’agrandit et, dans некоторым мегаполисам, elles dominent complètement. Айнси, 500 автобусов по Волге, отправляющихся в Санкт-Петербург, и 70 других автобусов, участвующих в подготовке.

Общество провело активную работу по программе замещения импорта.Plus récemment, des materiaux de garniture intérieure, des fauteuils, du verre, des portes et d’autres composants ont été fournis par la Turquie et l’Europe occidentale. Aujourd’hui, presque toutes les pieces de Volgabas sont fabriquees en Russie, à l’exception des moteurs.

«Водители автобусов, предназначенных для нужд промышленности», заявил Алексей Бакулин, генеральный директор ООО «Группа компаний «Волгабас». — Двигатели внутреннего сгорания на газовом топливе, расположенном на следующих предприятиях: MAN, Mercedes, YUCHAI.Nous avons tout эссе et sommes arrivés à la заключения que le moteur Yuchai était le mieux adapté pour fonctionner en Russie» (информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html).

L’un des atouts de la Société est de miser sur les carburants et les Innovations non Conventionnels. La moitié seulement des modeles de la gamme Volgabas fonctionnent à l’essence et au Diesel, les autres au carburant. Et Alexey Bakulin a l’intention de développer ce domaine — la Société continue à développer des bus utilisant des carburants alternatifs, et il ne s’agit pas uniquement de gaz.

«Волгабас» ajoute de la vitesse

L’Année 2015 s’est révélée difficile pour le Secteur: только результаты, 8, 88 000 автобусов (-23, 5%) на été vendus. Sur les 16 factoryants de ce type de transport, seuls deux ont affiché une croissance — l’usine de Bashkir, NEFAZ et Volgabas. Et si le premier n’est pas parvenu à renforcer de manière significative sa position cette année, le Fabricant de la Volga, продолжает de prendre de l’élan à un rythme accéléré.

Cette année, ла ситуация semble moins stressante, mais les processus en cours de distribution de la part de Marché entre producteurs nationalaux ne s’arrêtent pas.Айнси, лидер в долгосрочной перспективе, PAZ, продолжает де пердре де acheteurs. En 2015, ses ventes ont diminué de 23, 6% envier-mai de cette année — de 14% supplémentaires (данные Автостат Инфо). En consequement, la part du bus de Pavlovsk sur le Marché au 1er juin était passée de 49, 6% (и плюс ко всему) на 44, 4%.

Второе место, занимаемое ЛиАЗом, которое занимает 20, 6 % на рынке в мае, и тройное движение по НЕФАЗу, не является частью более низкого уровня (10, 9 %) по отношению к последнему году.

Toutefois, pour le «bronze» avec l’usine de Bashkir est déjà prêt à se disparer la société d’Alexei Bakulin, qui se développe avant les concurrents. La Société Volga démontre aujourd’hui ипе Percée Impressionnante сюр-ле-Марше Parmi ле Producteurs Nationalaux. Si, en mai dernier, sa part de Marché était Modeste de 0,2%, elle serait dejà de 8, 1% cette annee.

En janvier-mai, la société a vendu 135 bus (+ 84, 9%). Les livraisons de Volgabas à Оренбург, Тольятти, Москва, Волжск, Волгоград и другие регионы на été helpées.

Volgabas est le bus du futur

Les Experts prédisent que cette année, les ventes d’autobus resteron pratiquement inchangées, à 8, 7 миллионеров единиц. Certes, cela dépend du maintien de la стимулирование дю Marché par l’État. Après tout, cette année, comme par le passé, муниципальные команды и губернаторы, оставшиеся от главного пассажира круизных лайнеров. Et ici, la société d’Alexey Bakulin a de bonnes перспективы — Volgabas participe (et pas sans succès) à tous les appels d’offres annoncés pour la fourniture d’autobus en Russie.

En partie, la Popularité croissante des bus Volga dans les régions est une consequence de l’orientation client de l’entreprise. «La Société Volgabas отвечает на запросы кондукторов и пассажиров», — поясняет Алексей Бакулин. — L’Année dernière, nous avons livré des bus à plancher bas dans la région de Volgograd. Les retraités себе sont жалобы де ла Marche supplémentaire данс ла кабины. Le gouverneur a soutenu les passers, des Fonds Supplémentaires ont été alloués. Et cette année, l’usine a fourni à la région des bus à plancher surbaissé».

En outre, la société Алексей Бакулин «Волгабас» — участник действия государственной программы по стимулированию спроса на автобусы на газе. Cette année, le ministère de l’Industrie et du Commerce a étendu ses activités, ce qui constitue une bonne base pour la vente de la ligne de moteurs à gaz de la société.

Certes, Volgabas est quatrième sur le Marché, mais ne compte pas s’arrêter la. Генеральный директор общества, Алексей Бакулин, мис-сюр-де-национально-инновационный аппарат, требующий обслуживания, — il a résenté au premier-ministre russe Дмитрий Медведев, puis au pésident Владимир Путин, un châssis sans pilote sur la base duquel il est prévu de creer plusieurs modeles de transport.

Селон Алексей Бакулин, Volgabas ne cree pas de bus sans pilote. «Nous ne voulons pas suivre le chemin déjà emprunté dans différents pays. Notre tâche est d’être les premiers à libérer le bus en milieu urbain», a-t-il souligné.

Можно ли использовать новый автобус без оборудования для перевозки пассажиров, приглашенных на Coupe du monde 2018, в течение последних двух лет. Mais même si cela ne se produit pas, plus que toute autre aspiration, la société Volga a déjà fait une offre sérieuse de Leadership.Compte tenu de sa strategie, d’une base d’innovation Importante et d’une croissance soutenue, entrer dans le top trois des meilleurs joueurs ne semble être qu’une question de temps.

Беспилотный автобус. Беспилотные автобусы и шаттлы

«Мама, смотри, мыльница с глазами!» Заплакал маленький мальчик, увидев дрон на подставке. Именно такую ​​реакцию у ребенка вызвала оригинальная конструкция дрона второго поколения, совместно разработанная специалистами НАМИ и КАМАЗ. А что в нем интересного, кроме внешности?

БПЛА «Шаттл» первого поколения на Московском автосалоне два года назад был, по сути, макетом. Новая машина является, по словам разработчиков, уже более совершенным прототипом. Интересно, что, несмотря на камазовские эмблемы, сам камский гигант в этом проекте, по сути, является инвестором: строительство и проектирование беспилотников (сейчас их уже создано четыре) полностью осуществляется на мощностях США.

Как и прежде, Шаттл представляет собой небольшой микроавтобус на шесть мест, а еще шесть пассажиров могут стоять. Его главное внешнее изменение (помимо округлых форм) — четко очерченные перед и зад. Способности одинаково энергично двигаться вперед и назад автомобиль не потерял, и подобная мера требуется по закону.

Второе важное изменение — отсутствие двери по левому борту: это решение сделало кузов более жестким. Единственная широкая двустворчатая дверь справа открывается кнопкой — то ли в поезде Ласточки, то ли в нем. Правда, в представленном образце он не был оборудован системой обнаружения препятствий — сотрудники НАМИ на стенде беспокоились, что кого-то можно случайно зажать. Удалось.

Технически машина является развитием предыдущей версии. Подвеска всех колес независимая. Также для лучшей маневренности все они умеют поворачиваться. Ведущей может быть как одна ось, так и обе, а приводит автобус в движение электродвигатель мощностью 74 кВт.

Все пространство под днищем занято блоками литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 35.5 кВтч. Заявленная дальность 120 км. Аккумуляторы собираются американскими специалистами из элементов, произведенных в «одной из азиатских стран».

Передние и задние лидары на крыше

Скорость автобуса ограничена 40 км/ч — до этого порога системы автоматического управления работают стабильно. В их состав входят два лидара, установленных на крыше, а также блоки камер и ультразвуковых датчиков, расположенных по периметру кузова.

Автобус уже умеет устойчиво двигаться в разных погодных условиях.Если на дороге появляется препятствие (животное, пешеход, велосипедист или другой автомобиль), автоматика способна «обдумать» и решить, объезжать или остановиться.

До того, как шаттлы выйдут на дороги общего пользования, еще далеко: как и в случае с, нужно хотя бы ужесточить законодательство. Однако в тестовом режиме посетители матчей чемпионата мира по футболу в Казани уже катали по стадиону беспилотные автобусы. А время от времени Шаттлы будут появляться и на других территориях, закрытых для общественного движения.

Задумчиво смотрю на медленно плывущий за окном пейзаж. Интересно, через сколько лет это будут уже не деревья закрытой территории столицы США, а площади и аллеи городских улиц? Ведь я сижу не в обычном автобусе, а в футуристическом «шаре» NAMI Shuttle, где никакого управления не предусмотрено в принципе. Он создан в единственном экземпляре, его кузов до сих пор является полноразмерной моделью, двери лишены электроприводов, а скорость составляет всего 5 км/ч. Но все равно едет — сам! И это подводит меня к встрече с его создателями.

Кому нужны дроны с нашими разбитыми дорогами без разметки, сложным климатом, непредсказуемыми водителями и пешеходами? Но отказаться от прогресса — значит обречь себя на постоянное пребывание в таких условиях. И дрон — это огромный шаг вперед.

Челнок маленький: 4,6 м в длину и два в ширину. Но это не легковушка, а, по сути, автобус недалекого будущего. Благодаря внушительной высоте (2.5 м) и однообъемным кузовом, в салоне может поместиться десяток человек: шестеро сидя, остальные стоя. Концепция не оригинальна, но и подсмотренной с Запада ее тоже не назовешь. Это общая тенденция.

Москва-2033

Вы открываете мобильное приложение в своем смартфоне и заказываете транспорт на следующую поездку. Буквально через несколько минут машина останавливается под вашими окнами. Это не такси, а электрический шаттл с автопилотом. И у него уже есть пассажиры. Система собирает заявки от множества пользователей и прокладывает оптимальные маршруты для таких маршруток. Личным пространством личного автомобиля придется пожертвовать, но зато пешеходные переходы минимальны, как и затраты времени и денег на дорогу.

Границы личного и общественного транспорта со временем будут стерты. Траты на покупку и содержание личной машины будут накладными, ведь самоходная капсула на несколько человек станет практически эквивалентной ей по удобству. Однако такая транспортная инфраструктура — это следующий шаг. Причем первое время такое оборудование будет использоваться на закрытых территориях — в парках, наукоградах, выставочных центрах.Там, где минимум аварийных ситуаций, маршруты стандартные и не слишком сложные для того, чтобы оттачивать навыки автопилота.

Двенадцатиместный шаттл — лишь один из вариантов. Покупатель сможет заказать кузов любого типа – от роскошного седана до грузовика. Кузов поднимается на изменяемое модульное шасси с силовой установкой. Например, первый показанный нам экземпляр «Шаттла» — переднеприводный, с одним электродвигателем. А можно установить два двигателя (по одному на каждую из осей) или использовать четыре мотор-колеса — и тогда машина станет полноприводной.

Энергия прогресса

Литий-ионные аккумуляторы расположены под полом и сиденьями. Их количество определяет покупатель, исходя из условий работы. Один модуль мощностью 5 кВтч обеспечивает дальность действия до 50 км. Менеджер склада или небольшого участка, скорее всего, будет ограничен этой конфигурацией. Если у электромобиля впереди большие пробеги, количество модулей можно увеличить до шести. Пропорционально увеличится автономность — до 300 км. Но этот вариант существенно дороже, так как самым дорогим элементом остаются аккумуляторы.

Батареи разработаны и изготовлены в США, как и все системы управления, безопасности и отопления. В институте накоплен опыт совместной работы в этой области, в том числе с АвтоВАЗом. Химические элементы — покупные, поставщики — иностранные и российские компании. Заявленная производительность разработчиками — 2000 циклов заряда-разряда.

А как у нас с климатом? Они не забыли о нем. Есть жидкостный подогрев на случай холодов. Есть функция самоподогрева аккумуляторов перед началом работы — за счет отбора небольшого количества электроэнергии из запасенной в аккумуляторе.Интенсивность и продолжительность нагрева определяется температурой окружающей среды: чем она ниже, тем больше будет потреблять каждый модуль из накопленного запаса. Это снижает автономность, но благотворно сказывается на времени автономной работы: большие нагрузки замерзшим батареям противопоказаны.

Можно использовать другой способ обогрева — с помощью стандартной жидкостной системы. Получается аналог автомобильного отопителя для ДВС: незадолго до начала поездки включается циркуляция — и к приезду хозяина машина готова к движению.С точки зрения экономичности, энергопотребления и времени автономной работы выгоднее использовать режим самонагрева.

Температуру в салоне поддерживать сложнее. Окончательного решения по этому вопросу пока нет. Стандартный подход с вентилятором и системой воздуховодов неэффективен из-за высокого энергопотребления. К тому же, через огромные двери салон моментально пробирает на остановке. Скорее всего, будет реализовано комбинированное решение: инфракрасные панели начнут нагревать воздух сверху, а в создании комфортной температуры им будут помогать подогрев сидений, пола и поручней.Но это требует много энергии.

Органы чувств

Электромобиль, даже отечественный, нас не удивит. В первую очередь интересует система автономного вождения. КАМАЗ полным ходом тестирует беспилотный грузовик. А на корме Шаттла название Челнинского завода. Тот же проект в другой обертке? Нет, КАМАЗ выступает только техническим партнером США в проекте.

Конфигурация автопилота в целом стандартная. В бампере установлены ультразвуковые датчики с радиусом действия 3–6 м, за «оболочкой» которых спрятаны радары ближнего и дальнего действия (до 250 м) — с широким и узким углами обзора соответственно.За лобовым стеклом находится стереокамера, которая «видит» на расстоянии до 250 м. Но лидар в комплексе использоваться не будет. Он есть на прототипе, но разработчики уверены: сочетание обычных радаров и камеры позволит обойтись без него.

Мне очень понравилось, как о своем детище рассказали заместитель генерального директора НАМИ Алексей Гогенко и директор Институтского центра информационных и интеллектуальных систем Денис Ендачев, с которым мне удалось пообщаться.Они не скрывают, что все «органы чувств» автомобиля пока импортные – достойных аналогов в родной стране нет. Прототипы российских РЛС находятся в разработке, поэтому места на «Шатле» им не нашлось. И нечего стыдиться. Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой».

Ничего подобного Россия еще не делала. Толчком к развитию проекта «Шаттл» стал назревавший в Москве и других крупных городах конфликт между личным и общественным транспортом.Все мы хотим добираться до работы без пробок. Но мало кто добровольно отказывается от комфорта своего автомобиля. Замкнутый круг?

А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе (называется «Шатл», с одной буквой «т»). Идея проекта заключается в следующем. Сидя дома, вы указываете пункт назначения со своего смартфона. Специальный облачный сервис накапливает запросы, подбирает похожие маршруты и отправляет беспилотный микроавтобус на 12 человек (в том числе на шесть мест) прямо к вашему подъезду.Он достаточно мал, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно велик, чтобы сделать поездку недорогой. Доставка, естественно, тоже идет «до подъезда» или трансфер до метро/поезда.

Предполагается создание парка подобных капсульных машин в мегаполисах. Тогда остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты не понадобятся. Искусственный интеллект начнет их вычислять в режиме реального времени. В результате пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок сэкономит на покупке и обслуживании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.

Звучит фантастично, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил Auto Mail. Ru, что футуристический «Шаттл» гораздо ближе к реальности, чем кажется. За создание транспортного информационного облака взялся Яндекс. КАМАЗ вовсю работает над беспилотниками, и в планах предприятия выпуск линейки электробусов всех размерных сегментов. А у НАМИ есть готовые разработки по электрическим и гибридным технологиям.

Не поверите, но Шаттл не модель, он ездит! Сам. В беспилотном режиме — для этого в обводы корпуса спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только на закрытых территориях. Поэтому максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Автобус имеет скромные габариты (4,6х2 м) и потрясающую маневренность: все колеса крутятся. Кстати, в них прямо встроены электродвигатели — «Шаттл» может быть полноприводным или одноколесным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный корпус на металлической основе не составит труда запустить в производство при тираже около 1000 штук в год.

Осталось только найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры рассчитывают не только на собственные силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Челноке» начало революции, новой транспортной эры. Что вы думаете об этой перспективе?

П.С. Весь день редакцию Авто Mail.Ru волновал один вопрос — почему Шаттл? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл (от англ. Shuttle).И теперь мы просто знали ответ. Официальная версия звучит так: «потому что это оригинально». Отличное объяснение! Редакция Афто Mail.Ru всегда предпочитала оригинальность!

Автомобильный завод КАМАЗ показал в работе первые опытные образцы беспилотного автобуса КАМАЗ-1221 Ш.А.Т.Л. (Широко адаптивная транспортная логистика). Первый макет был представлен публике еще в 2016 году, и сейчас завод выкатил два рабочих прототипа.

Несмотря на то, что концепция сохранена, внешне автобусы Ш.АТЛ стал другим: изменился дизайн передней части, остекления, формы светотехники и некоторых кузовных панелей. Четыре сдвижные двери открывают доступ в просторный салон на 12 пассажиров.

КамАЗ-1221 Ш.А.Т.Л. автомобильный завод из Набережных Челнов был разработан совместно с компанией US, которая отвечала за интеллектуальную систему автопилота. Сборкой прототипов занимаются также в США.

Отсутствуют традиционные элементы управления водителем. Электробус использует данные цифровых карт, навигационных систем и устройств технического зрения для навигации по дорогам с твердым покрытием.

В основе конструкции лежит несущий алюминиевый каркас, на который крепится корпус из композитных материалов. Такая концепция позволит создавать на этом шасси легкие грузовики с автономным управлением и даже спецтехнику.

Во время презентации беспилотный автобус демонстрировался в динамическом режиме. По специальной закрытой трассе длиной 650 метров по песчаной насыпи вдоль реки Казанки он двигался со скоростью 10 км/ч, хотя заявленная максимальная скорость составляет 110 км/ч.

Остановки КамАЗ-1221 Ш.А.Т.Л. можно делать только в заранее запрограммированных местах. Пассажиры будут управлять системой открывания дверей, системой выбора места остановки для посадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, открытием дверей вручную, а также использованием USB-порта для зарядки электронных устройств.

Информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов передается на сервер КамАЗ по экспериментальной сети 5G от МегаФон.Только сеть такого уровня может обеспечить необходимую скорость передачи данных для управления электробусом.

«Электродвигатели и беспилотный транспорт сегодня являются одними из основных направлений развития российского машиностроения», — заявил журналистам генеральный директор «Когаза» КАМАЗа. — ШАТЛ — наша новейшая разработка, на примере которой мы можем проследить основные тенденции развития автомобилестроения. При этом КАМАЗ-1221 — лишь одна из уникальных моделей беспилотных автомобилей, одна из тех, над которыми специалисты «КАМАЗа» активно работают в рамках разработки интеллектуальных транспортных систем.

Кстати, планировалось, что беспилотные автобусы будут готовы к ЧМ-2018 и будут использоваться для обслуживания матчей в Казани. Но видимо они еще далеко не готовы. Серийное производство шаттлов должно начаться в 2021-2022 годах. К этому времени в России планируют подготовить законодательную базу для использования автомобилей на автопилоте. Но это только планы.

Кстати, так выглядел экспериментальный образец.

Заявление о том, что пассажирские автобусы без водителя уже реальны, звучит слишком громко и оптимистично.Пока эти дроны ездят гораздо медленнее, чем хотелось бы пассажирам, и даже элементарные маршруты им доверяют. Однако технологии в этом направлении развиваются бешеными темпами, поэтому вскоре отсутствие водителя в кабине автобуса станет нормой.

Они уже ездят по улицам

Уже как минимум пяти городам посчастливилось войти в историю — по их улицам в рамках теста пустили первые беспилотные автобусы. Встречайте пионеров:

  • Швейцарская Лозанна.  С лета 2017 года здесь курсируют 6 дронов EZ10 в рамках проекта Easy Mile. Им дали простой маршрут длиной 2,5 км и доверили самых преданных пассажиров — студентов и преподавателей местного университета. Основная задача транспорта — курсировать между корпусами и ближайшей станцией метро. За полгода эксперимента не произошло ни одной аварии, что воодушевляет как разработчиков, так и пользователей технологии.
  • Греческая Трикала.  В этом маленьком городке проходят испытания французской беспилотной системы CityMobil2.Автобусы рассчитаны на 10 пассажиров, работают на электричестве и совершают поездки по обычным городским улицам в режиме автопилота.
  • Китайский Чжэнчжоу. Китайцы охотнее доверяют искусственному интеллекту, чем европейцы. Сегодня Yutong успешно тестирует свою последнюю разработку — беспилотный автобус, который будет перевозить пассажиров на 30 километров. Сейчас за работой техники наблюдает оператор, однако в планах у разработчиков полностью автоматическая транспортировка.
  • Голландский Вагенинген.   Здесь, на настоящей городской улице, проходит испытания модифицированная версия EZ10 под названием WEpods. Раньше для испытаний дронов была создана специальная инфраструктура, в которой не было сложных пересадок, но в Вагенингене все иначе. Здесь автопилот едет по обычным дорогам и сталкивается с непредвиденными дорожными ситуациями.
  • Британский Милтон Кейнс.  Британцы-консерваторы пошли еще дальше — они выделили целый город для тестирования 40 беспилотных автомобилей и систем общественного транспорта.Пока город активно готовится к встрече с беспилотным будущим — она намечена на 2018 год.

Беспилотные автобусы Navya

Модель беспилотного автобуса Navya далека от прототипа, она проходит испытания в течение нескольких лет и уже доказала свою безопасность и эффективность в качестве пассажирского транспорта. В конструкции модуля нет руля и стандартных педалей, а максимальная скорость составляет 45 км/ч. Во время испытаний в салоне автобуса по-прежнему находится оператор, который в экстренных случаях сможет управлять машиной.Однако с развитием технологий и законодательной базы от услуг человека можно полностью отказаться.

Несколько интересных фактов о беспилотной машине Navya Arma:

  • Вместимость автобуса 15 пассажиров.
  • За ориентацию в пространстве отвечают GPS, LiDAR и стереокамеры.
  • В зависимости от выбранного режима может работать автономно от 5 до 13 часов.
  • Стоимость стандартного оборудования для беспилотного модуля 160 000 евро.

Сейчас 12 автобусов «Арма» обслуживают территорию АЭС «Сиво» в западной части Франции. Они курсируют по кольцевому маршруту каждые пять минут и значительно экономят время сотрудников станции. Раньше этот район обслуживали дизельные автобусы — время ожидания составляло 15 минут. Руководство АЭС подсчитало экономию – замена дизельных автобусов на электрические беспилотники позволит сэкономить 3 млн евро в год, а выбросы углерода сократятся на 40 тонн.

Navya предлагает использование автобусов-роботов на промышленных объектах, в аэропортах и ​​больницах, в парках развлечений и в городских жилых массивах.Компания планирует открыть новый завод в Мичигане, который удовлетворит растущий спрос на рынке. Уже в 2018 году в США будет эксплуатироваться не менее 50 пригородных дронов.

Беспилотная «Матрешка» на дорогах России

В России можно ездить на беспилотном автобусе. На полигонах уже проходят успешные испытания беспилотного модуля, рассчитанного на 20 пассажиров. Технология разработана компанией «Волгабас» совместно с инновационным центром «Сколково».Довести автобус до первого полета планируется не ранее 2018 года. Разработчики надеются, что к этому времени будут приняты соответствующие законы о сертификации беспилотных автомобилей.

Интересные факты о русской беспилотной матрешке:

  • Модуль адаптируется к салону, грузовому автомобилю или мобильному оборудованию. Для решения коммунальных задач.
  • При полной зарядке электробус может проехать до 130 км.
  • Максимальная скорость 100 км/ч, но на автопилоте она ограничена 20 км/ч.

Стоимость прототипа составила около 8,5 млн рублей, но после запуска серийного производства планируется снижение цены до 3,5 млн. Также стоит отметить, что практически все детали для отечественного БПЛА производятся в России.

Гость из будущего — Беспилотный шаттл (США)

Самоуправляемый микроавтобус «Шаттл» — совместный проект КАМАЗа и Научного центра НАМИ. Концепт-кар нельзя назвать эксклюзивным, но и сравнивать его с зарубежными аналогами тоже сложно.Автобус развивает максимальную скорость 40 км/ч, но на автопилоте она не превышает 15 км/ч. Система Яндекс отвечает за ориентацию в пространстве и расчет оптимальной траектории.

Самоходная капсула от литий-ионных аккумуляторов собственной разработки производства НАМИ. Инженеры пока предлагают доверить новинке стандартные несложные маршруты — в парках развлечений, в наукоградах и университетах, в выставочных центрах. В дальнейшем планируется вызывать дрон с помощью специального приложения на смартфонах.

Автобусы

Smart вытеснят с дорог привычные маршрутки через 10-15 лет, когда их стоимость станет доступной для среднего бизнеса, а эффективность уже не будет вызывать сомнений. Тотальное засилье дронов неизбежно, но именно благодаря ему наше передвижение по дорогам станет еще комфортнее и безопаснее.

«Волгабас» es seleccionado por los líderes del mercado

En el el mercado de autobuses ruso, para mejor: la disminución se ralentiza, y en mayo las ventas incluso lograron mostrar un aumento notable.Y aunque la estabilidad está lejos de lograrse, los productores nacionales ya ganaron lacrisis, lo que fortaleció sus posiciones y expulsó a los competidores extranjeros.

El mejor resultado pertenece a Volgabas bajo el liderazgo де Алексей Бакулин. Como resultado де мая 2016, су participación en el mercado creció y se acercó a los tres primeros.

Амбиция Алексея Бакулина

Генеральный директор группы предпринимателей «Волгабас» Алексей Бакулин, который предлагает амбицию: производство 500 автобусов в прошлом. В связи с трудной ситуацией на рынке, система внедрения системных планов: в 2014 г. было произведено 162 автобуса, в 2015 г. — 238, в 2016 г. — 196 единиц.

Cada año, la geografía de los suministros de LLC GK»Volgabas» está creciendo, y en algunas megaciudades son completamente доминирующих. Por lo tanto, 500 автобусов дель Волга я операн в Сан-Петербурге, y se están preparando otros 70 para la entrega.

Компания, которая осуществляет активацию программы поддержки импорта.Hasta hase poco, se suministraban materiales de tapicería interior, sillones, vidrio, puertas y otros componentes de Turquía y Europa occidental. Hoy en día, prácticamente todos los detalles de Volgabasov se factoryan en Rusia, excepción de los motores.

«Los motores de bus son realmente un tema enfermopara nuestra industria», руководитель Алексей Бакулин, генеральный директор ООО «Волгабас». — Газовый ДВС один на один из следующих производителей: MAN, Mercedes, YUCHAI. Probamos todo y llegamos a la conclusión de que el motor Yuchai es el más adecuado para operar en Rusia» (información http://vlg-media. ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html)

Una de las cartas de triunfo de la compañía es lacombustibles e innovaciones no tradicionales. Solo la mitad de los modelos en la línea de Volgabas funcionan con gasolina y diesel, el resto, con combustible de motor de gas. Y Alexey Bakulin tiene la intención de desarrollar esta dirección: la compañía continúa desarrollando autobuses con tipos alternativos de combustible, y no se trata solo de gas.

«Volgabas» agrega velocidad

El pasado 2015 fue dificil para la industria:según sus resultsados, solo se vendieron 8.88 млн автобусов (-23,5%). Де лос 16 изготовителей де Эсте Типо де Transporte, соло душ Mostraron crecimiento: Ла Планта Башкирский НЕФАЗ и Volgabas. Y si эль Primero fracasó Эсте año пункт fortalecer significativamente су posición, эль productor дель Волга continúa aumentando эль импульс ип ritmo rápido.

Este año la situación parece menos estresante, Sin embargo, los procesos iniciados de redistribución de la participación de mercado entre los productores nacionales no se detienen. Por lo tanto, continúa perdiendo compradores a largo plazo líder — PAZ.En 2015, sus ventas cayeron un 23,6%, en energo-mayo de este año, en otro 14% (данные «Autostat Info»). Como resultado, la participación del «autobús Pavlovsk» en el mercado para el 1 de junio disminuyó del 49,6% (un año antes) al 44,4%.

En segundo lugar en liasa que se celebra en mayo, un 20,6% del mercado, la tercera — la NEFAZ, cuya participación disminuyó ligeramente (все 10,9%) en comparación lo que fue el año pasado.

Грех эмбарго, пункт эль «бронза» против планта де Башкир yaestá listo para discutir la compañía Алексея Бакулина, que está creciendo con una clara ventaja sobre sus competidores.La compañía Volga demuestra hoy un salto impresionante en el mercado entre los factoryantes nacionales. Si en mayo del año pasado su cuota de mercado fue Modesta 0,2%, entonces este año — ya 8,1%.

Enero-mayo, la compañía vendió 135 автобусов (+ 84,9%) — Волгабасс в Оренбурге, Тольятти, Москве, Волжске, Волгограде и других регионах.

«Волгабас» — el autobús del futuro

Los expertos predicen que este año el volumen delas ventas de autobuses prácticamente no cambiarán, 8.7 миллионов единиц. Es cierto que está sujeto a la preservación de la estimulación del mercado por parte del estado, ya que este año, como en el pasado, las órdenes Municipales y estatales seguirán siendo el motor clave del crecimiento. Y aquí la compañía de Alexey Bakulin tiene buenas perspectivas: Volgabas participa (y no sin éxito) en todas las licitaciones que se anuncian para la Entrega de autobuses en Rusia.

La Popularidad en parte creciente de los autobuses del Volgaen las regiones: una consecuencia de una empresa orientada al cliente.«Компания «Волгабас» быстро реагирует на заботы о проводниках и пассажирах, — поясняет Алексей Бакулин. El gobernador apoyó los pasajeros, se proporcionó financiamiento adicional. Y este año la planta suministró a la región autobuses con piso completamente bajo «.

Además, Volgabas, la compañía de Alexey Bakulin, участник деятельности в эль-программе, установленной для оценки спроса на автобусы и газ. Este año, эль-Ministerio де Industria y Comercio ha ampliado su operación, lo que crea una buena base para la venta de la linea de motores de gasolina de la compañía.

Mientras que Volgabas confía cuartocolocar en el mercado, pero no tiene la intención de detenerse allí. Генеральный директор Алексей Бакулин, основанный на популярных отечественных инновациях, который является первым премьер-министром России, Дмитрием Медведевым, y luego chasis no tripulado Presidente Владимиром Путиным, sobre la base de los cuales se prevé la creación de уна серии де Modelos де Transporte.

Сегун Алексей Бакулин, «Волгабас» no creaautobús no tripulado. «No queremos seguir el camino que ya se ha tomado en diferentes países. Nuestra tarea es liberar el autobús primero en el entorno urbano», enfatizó.

Es posible que los nuevos autobuses no tripuladosconducirá a lo invitados de la Copa Mundial 2018 en solo un par de años. Pero incluso си esto, más Qualquier aspiración, не sucede, ла compañía Volga ya ha hecho una apuesta seria por el liderazgo. Dada су estrategia, уна базы де innovación significativa у ип fuerte crecimiento, llegar лос tres mejores jugadores parece соло cuestión де tiempo.

>

Comtrans 2017 прошел успешно |

Проходящая раз в два года выставка коммерческих автомобилей Comtrans 2017 в Москве стала крупнее, лучше и успешнее.

Рассказ и фото:

Бхушан Мхапралкар

Открыв свои двери для представителей СМИ утром 04 сентября 2017 г., выставка коммерческих автомобилей Comtrans 2017 стартовала успешно. В выставке, проходившей раз в два года в Крокус Экспо в Москве, приняли участие производители коммерческого транспорта из многих уголков мира.Являясь частью выставок под эгидой OICA, ярмарка CV привлекла 1324 участника из 41 страны. В трех залах и на площади более 40 000 кв. м в выставке коммерческих автомобилей приняли участие иностранные делегаты и посетители. Благодаря большому количеству премьер, состоявшихся на выставке, кульминацией Comtrans 2017 стал впервые проведенный Московский саммит коммерческого транспорта. На выставке, организованной ITEMF Expo, совместным предприятием Messe Frankfurt и ITE Group, среди прочих были вручены награды за лучший коммерческий автомобиль в России вечером Дня прессы.В мероприятии приняли участие ведущие представители индустрии коммерческих автомобилей. Выставка Comtrans 2017 с ярко выраженным международным характером продемонстрировала рост по сравнению с выставкой 2015 года, отражая значительный потенциал роста, который наблюдали отечественные и зарубежные производители коммерческих автомобилей. Comtrans 2017, еще более заинтересованный в выходе на российский рынок легковых автомобилей, который соответствует стандарту выбросов Евро-5 и, по оценкам, насчитывает 70 000 единиц грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн, представил отечественных производителей, а также глобальных игроков, получивших название «B7». (Большая семерка), показ грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.Также присутствовали производители прицепов, специалисты и производители комплектующих. Благодаря немецким и китайским производителям компонентов и специалистам, участвующим в немецком и китайском павильонах, Comtrans 2017 запомнится своим качеством, появлением альтернативных топливных технологий и глобальным чутьем. Как заявил генеральный директор ИТЭМФ Экспо Сергей Александров, оживление рынка коммерческих автомобилей со второй половины прошлого года способствовало Comtrans 2017.По его мнению, «по сравнению с 2015 годом компании расширили свои выставочные стенды в связи с оживлением рынка и усилением конкуренции. С постепенным восстановлением экономики и отложенным спросом с 2015 года, приведшим к многообещающему 40-процентному росту в первой половине 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, производители ожидают, что рынок продолжит расти».

Мерседес-Бенц

Изюминкой стенда «Мерседес-Бенц» стала новая линейка большегрузных автомобилей Actros стандарта Евро-5.Дополняя классическую линейку большегрузных автомобилей Actros и Arocs, появление новой линейки Actros знаменует собой шаг вперед для Даймлер Камаз Рус, совместного предприятия Daimler AG и Камаз Россия. Осуществляя сборку в течение последних семи лет на производственном комплексе КамАЗ в Набережных Челнах по производству грузовых автомобилей Actros, Arocs и Fuso Canter, совместное предприятие также предлагает автобусы под маркой Setra и подержанные грузовики под маркой Select Trucks. .На стенде Mercedes-Benz были представлены полноприводный самосвал Actros 3341K с дневной кабиной «S», самосвал Actros 4141k, трактор Actros 1844LS, трактор Actros 1848LS, трактор Actros 1840LS, самосвал Arocs 4142K, самосвал Actros 3341K, Atego 1218L. , самосвал Arocs 3345K и Actros 2545L.

Премьера Unimog U529 состоялась на выставке. Хайко Шульце, генеральный директор «Даймлер Камаз Рус», заявил: «Мы хотим занять лидирующие позиции на рынке B7, уделяя особое внимание удовлетворенности клиентов. Новый модельный ряд Actros добавит новое измерение надежности, эффективности и комфорта.Заявив, что Arocs будет снят с производства в 2018 году, Хайко упомянул, что новый Actros с кабиной местного производства будет предлагаться с 2019 года. Почти завершенный завод по производству кабин в Набережных Челнах площадью 59 600 кв. м будет введен в эксплуатацию к 2019 году. Он будет выпускать 55 000 кабин в год и будет нанимать 790 человек в три смены. Кабины будут использоваться не только для новой линейки Actros, собираемой в России, но и для новой линейки тяжелых грузовиков КамАЗ. Обладая статусом местного поставщика, по словам Шульце, компания выиграла тендер на поставку 50 автобусов Setra ComfortClass 500 в город Москву.

Фусо Кантер

Среднетоннажные грузовики Fuso Canter

выпускаются в России с 2010 года. Их собирают на заводе СП «Даймлер Камаз Рус» в Набережных Челнах из комплектов крупноузловой сборки, поставляемых из Японии. На выставке Comtrans 2017 компания Fuso представила Canter TF. Легкий по весу и подходящий для широкого спектра применений, способный меньше потреблять и больше перевозить, Canter TF считается первым грузовиком в мире, оснащенным компактной трансмиссией Duonic с двойным сцеплением, которая снижает износ вспомогательных агрегатов. оборудования, снижает нагрузку на водителя и сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с экономичностью механической коробки передач.Canter TF доступен в сегментах 3,5 и 7,5 тонны.

Форд Грузовики

Компания Ford Trucks запустила новую серию строительных и тракторных самосвалов 3542D, 1848T и 3542T. Более мощные, эффективные и технологически продвинутые, новые грузовики оснащены совершенно новыми двигателями Ecotorq мощностью 330 и 480 л. С увеличенным сроком службы до 90 000 км и до 1000 часов новые грузовики доступны с охлаждающими пакетами, включающими охлаждающие жидкости, обогреватель кабины, подогрев ветрового стекла и зеркала с электроприводом.

Hyundai Truck & Bus Rus

Hyundai представила HD35 City, который призван заменить легендарный Porter для городских перевозок. Обладая высокой прочностью, экономичностью и маневренностью, HD35 City отличается увеличенной на 2810 мм колесной базой по сравнению с Porter. Представленный как шасси и изотермический фургон, HD35 City оснащен 2,5-литровым двигателем D4CB мощностью 130 л. с. Hyundai также представила изотермическую версию Mighty, помимо LCV HD350, продовольственного грузовика Naz HD78 и автопогрузчика с длинным шасси HD78 AGP-22T.

Фольксваген

Volkswagen представил фургон Crafter. Доступный в широком диапазоне грузовых и пассажирских версий, модельный ряд фургонов Crafter, по словам Volkswagen, практичен и экономичен. Также были представлены фургон Transporter, пикап Amarok, фургон скорой помощи Caddy, рефрижератор Caddy, мобильный сервисный фургон Crafter35, грузовой фургон Crafter35, модифицированная версия Caravelle и всеми любимый винтажный фургон Camper.

Исузу

Isuzu представила большегрузный тягач на шасси GIGA, среднетоннажный «Форвард» 18.0 с фургоном-рефрижератором и гидравлическим подъемником, полноприводное шасси NM85, шасси NPR82 с двигателем, работающим на сжатом природном газе, а также арктическую версию пикапа D-Max. Обращая внимание на рост продаж на 43,8% в январе-июле 2017 года до 1766 единиц, Фабруз Хорли, генеральный директор «Исузу Рус», сообщил, что производство на Ульяновском заводе увеличилось на 81% в январе-июле 2017 года.

Renault Trucks

Renault Trucks отображается

Грузовики серии

T в виде тягача T high 4×2 мощностью 520 л.с., тягача T 4×2 мощностью 430 л.с. и самосвала K 8×4 мощностью 460 л.с.T High rage — это роскошный грузовик со спальной кабиной и плоским полом для максимального комфорта водителя. Грузовик оснащен 13-литровым двигателем, автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач Optidriver и тормозом Optibrake.

Для обеспечения комфорта сиденье водителя оснащено пневматической подвеской и электроподогревом. Трактор T 4×2 оснащен 11-литровым двигателем Euro5 и 12-ступенчатой ​​коробкой передач Optidrive.

Самосвал, на другом конце, оборудован 20 куб. м. Кузов Weilton и приводится в движение 11-литровым двигателем.Трансмиссия — 14-ступенчатая механическая коробка передач. Самосвал также отличается усиленным торможением и усиленным шасси.

MAN Грузовик и автобус RUS

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представило актуальный модельный ряд грузовых автомобилей, предлагаемых в России. На выставке были представлены шесть грузовиков TGX – 4×2 (19,440), 6×2 (28,360), 6×4 (33,360) и 8×4 (41,440) с тягачом и специальной надстройкой. Также на выставке были представлены трактор TGX33.540 6×4, а также D2066 (280–360 л.с., 10,5 л) и D2676 (400–520 л.с., 12,5 л.4-литровый двигатель грузовика. Изюминкой стал «коллекционный» магистральный тягач TGX 18.640 4×2 LLS Performance со специальной отделкой и двигателем MAN D3876LF09 мощностью 640 л. фары и аэродинамическая конструкция. Автобус оснащен двигателем D26 EEV мощностью 440 л.с. Euro5 SCR и коробкой передач Tipmatic. MAN также представил ряд услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Volvo Trucks

Демонстрируя превосходный дизайн и передовые технологии в области безопасности, топливной экономичности и производительности, компания Volvo Trucks представила FH Viking с 13-литровым двигателем мощностью 540 л.с.; грузовик Volvo FH Ocean Race со спальной кабиной Globetrotter XL; FH 6×2 с 13-литровым двигателем мощностью 500 л. с.; FMX 8×4 Tridem объемом 16 куб.м. Самосвальный кузов Wielton Konish; FMX 6×6 с усиленным 16 куб. м. Самосвальный кузов Meiller; FM 6×4, а также рекордсмен по скорости гоночный грузовик Iron Knight мощностью 2400 л.с., оснащенный автоматической коробкой передач I-Shift с двойным сцеплением. Также была представлена ​​трансмиссия I-Shift с понижающими передачами; динамическое рулевое управление, двигатель Д13; Разрез кабины Globetrotter и симулятор FH/FMX.

Группа ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила легендарные большегрузные автомобили «Урал NEXT» в облике бортового бортового шасси 6х6 Т25 с колесной формулой 6х4.422 и 16-тонный самосвал C25.330 с колесной формулой 6х4 и рабочим объемом 14 куб. м. тело. Изюминкой выставки стали аспирационные автомобили в виде автомобиля-амфибии «Соболь» и экспедиционного автомобиля «Вепрь Next» и пикапа на платформе ГАЗ-33088 «Садко» с кузовом «Газель Next». Помимо электрического 20-местного микроавтобуса «Вахтан» на платформе микроавтобуса «Газель Некст» и прототипа электробуса, разработанного при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, «Группа ГАЗ» представила модельный ряд пикапов и микроавтобусов «Газель Некст» и «Газон Некст».Также были представлены «Курсор» длиной 9,5 м, два миди-автобуса «Вектор Некст» и версия «Газель Некст», предлагающая на 700 м больше места за счет увеличения колесной базы и заднего свеса. Соглашение о дистрибуции автомобилей ГАЗ на Филиппинах подписано с компанией Eastern Petroleum, которая занимается развитием системы экологически чистого транспорта на Филиппинах и активно участвует в государственной программе обновления общественного транспорта. Eastern Petroleum будет продавать 17-местный микроавтобус Gazelle Next и 20-местный микроавтобус Gazelle Next Cityline на Филиппинах.

Скания

Scania представила грузовик следующего поколения, победивший в номинации «Международный грузовик года 2017». В рейтинге российского CV 2017 года были представлены три модели — S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Были представлены грузовики трех типов — базовая G, роскошная кабина R и флагманская кабина S с плоским полом. Предлагая превосходные аэродинамические характеристики, которые помогают снизить расход топлива (на пять процентов) и шум, грузовики следующего поколения получают новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания.Scania также представила тягач G340 LA4x2HNA CNG, тягач G480 CA6x6 EHZ, самосвал P400 CB6x4 HN2, P440 CB6x6 EHZ с кузовом KH-Kipper для неметаллических материалов, грузовик P440 CB6x4 EHZ с кузовом KH-Kipper для скальных работ и 12 m Touring 4×2 на базе автобусного шасси K-серии. Сообщается, что автобус, оснащенный 12-литровым двигателем мощностью 380-440 л.

ДАФ Тракс Рус

Компания DAF представила тягач XF480 FT 4×2 Super Space с кабиной.Он оснащен двигателем PACCAR MX-13 с высоким давлением впрыска 2500 бар. Доступный в трех версиях и развивающий мощность 412, 462 и 510 л. с. соответственно, двигатель сочетается с эффективной автоматической коробкой передач TraXon. Заявляя об экономии топлива до 7 процентов, у XF был еще один трактор XF 4×2 желтого цвета и трактор CF85.460 FTT 6×4 в компании. Ари Хендрикс, DAF Trucks Rus, сказал: «Мы представили модели, которые устанавливают новые стандарты качества, имеют низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность.Мы уверены, что они будут оценены».

Минский автомобильный завод (МАЗ)

МАЗ представил тягач 643029-1420-012 6×4 мощностью 430 л.с. с 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF и бортовой грузовик 4381CO 4×2 мощностью 170 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Также компания представила 12-метровый 18-тонный 47-местный городской автобус 231185 с автоматической коробкой передач Allison.

Ивеко Россия

Показан междугородний автобус Evadys, который нацелен на позицию между Iveco Crossway и Iveco Magelys.Доступный в длине 12 м и 13 м, Avedys может вместить до 57 человек и оснащен двигателем курсора 9 Euro6 мощностью 400 л. с. Также были представлены автобус ВСН среднего класса на шасси Iveco российского производства и микроавтобус Iveco Daily с уникальным приложением Iveco Daily Business Up.

Шмитц Каргобулл

Компания Schmitz Cargobull, получившая награду «Прицеп года 2017 в России» за свой рефрижераторный рефрижератор S.KO Cool Complete с системой телематики, представила ряд предлагаемых ею прицепов, в том числе знаменитый S.Крутой трейлер KO и международный трейлер S.CS. Делая ставку на рост российского рынка грузовых автомобилей, компания, отмечающая 125-летие своего существования, уверена, что у нее все получится.

Когель Прицеп Рус

Компания Kogel продемонстрировала множество предлагаемых ею прицепов. Представленный Kogel Cargo — самый продаваемый прицеп компании. Его хвалят за прочную конструкцию и широкий спектр стандартного оборудования. Трехосный самосвальный прицеп Kogel имеет объем 27 куб.м. объем груза и пол толщиной 5 мм, а также гидравлический задний борт толщиной 4 мм.

Ось прицепа KTA Kogel — это новая стандартная функция для многих вариантов линеек продукции Kögel Cargo, Kögel Lightplus, Kögel Cool — PurFerro quality и Kögel Box, а также для различных шасси. Он обещает низкие эксплуатационные расходы и разработан для улучшения ходовых качеств благодаря концепции двойной подвески.

Фотон

На выставке была представлена ​​серия грузовиков нового поколения, в том числе Foton Auman EST A BJ4189 4×2, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, и два грузовика средней грузоподъемности Aumark M4 вместимостью 6 и 8-тонн.Пришедший на смену серии M3 и созданный в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и многими другими ведущими компаниями, один из представленных грузовиков Aumark M4 был оснащен изотермической надстройкой.

Шеститонный Auman M4 оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 150 л.с. в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. 8-тонный Auman M4 с колесной базой 4200 мм оснащен 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 156 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF. С другой стороны, 44-тонный трактор Auman EST A является продуктом глобального альянса, в который входят Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и другие.Он собирается на заводе Foton Daimler и оснащен 11,8-литровым двигателем Cummins ISG1 мощностью 413 л.с. в паре с адаптивной автоматической коробкой передач ZF TraXon 12TX2420TD. Оснащенный дисковыми тормозами по кругу, Auman EST A поставляется с широким спектром электронных систем безопасности и помощи водителю, включая ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. В России Foton также предложит 12-тонную линейку S5 в 2019 году.

Камаз

Презентация кабины К5 нового поколения, которая поразительно похожа на кабину нового Mercedes-Benz Actros, представленного на стенде «Даймлер Камаз Рус», и будет производиться на заводе по производству кабин, возводимом совместным предприятием «Даймлер Камаз Рус» в Набережных Челнах, «Камаз» представил широкий спектр предлагаемых им резюме. Если раллийный грузовик «Камаз» стал яркой демонстрацией продукции, то здесь также были представлены трактор «Камаз 5490 Neo» и его газодизельная версия; Камаз 54901; Камаз 54909 с подключаемым передним гидроприводом и гибридный Камаз 65208 с мусорной надстройкой. Также КамАЗ показал электробус второго поколения с новым интерьером и экстерьером; станция для сверхбыстрой зарядки; беспилотный автомобиль под названием Hamm, самосвалы и широкий спектр автомобилей специального назначения. КамАЗ также представил двигатель Cummins серии G, двигатель Cummins серии L и собственный Euro5 910.Двигатель 10-550.

УАЗ

Пикап с одной кабиной УАЗ Профи занял центральное место на стенде Ульяновского автомобильного завода. 1,5-тонный Profi — это грузоподъемность, мощность, эффективность и комфорт. Также интересным был показ Profi в разрезе с гибридной архитектурой. Предложение нового поколения Profi также доступно в полноприводной версии с двойной кабиной. Направленный на различные области применения, Profi также мог быть оснащен гидравлическим подъемником, установленным на полноприводном шасси с двойной кабиной, с крано-манипуляторной установкой на полноприводном шасси, а также в виде изотермического фургона с девятью кабинами. -куб.м вместимость.

Лада

Принимая участие впервые, Lada показала Vesta CNG; Largus, который считается лидером среди автомобилей SW, предназначенных для коммерческого использования; Пикап 4×4 на базе Нивы и пикап Granta. Помимо кабины Vesta CNG, линейка пикапов и фургонов Lada ориентирована на удовлетворение потребностей различных производственных задач.

JAC

Компания JAC Motors представила всю линейку коммерческих автомобилей, в том числе изотермический грузовик на базе шасси JAC N56, грузовик с полноценным спальным местом и фургон из сэндвич-панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75, а также платформу с боковым тентованием. и полностью выдвижные элементы на базе шасси JAC N120.Больше всего внимания привлек 3,5-тонный легкий грузовик JAC X200, отличающийся высокой маневренностью, экономичностью и конкурентоспособной ценой.

Волгабус

Два новых автобуса — междугородный «Марафон» и газомоторный «СитиРитм-10CNG2» — представила компания «Волгабус». Серийное производство этих автобусов планируется запустить в начале 2018 года в Волжском и Владимирской области. Созданные для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности, два автобуса, по словам генерального директора «Волгабас Волжский» Анатолия Бакулина, будут предлагать различные варианты двигателей (от 280 до 300 л.с.), подвески, коробки передач и дополнительного оборудования, начиная с базовой версии. .«Марафон» вмещает до 53 человек. «СитиРитм-10CNG2» вмещает до 65 человек, а также оснащен специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Это низкопольный автобус с низкой стоимостью владения.

Йост

Были представлены системы подключения транспортных средств, модули и компоненты для грузовых автомобилей и прицепов. К ним относятся седельно-сцепные устройства, системы осей прицепов, телескопические шасси, гидравлика опрокидывания, аксессуары для полуприцепов и т. д.

Вабко

На выставке был представлен ряд инновационных технологий, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения транспортных средств. К ним относятся однопоршневые пневматические дисковые тормоза Maxx (ADB), модульная платформа тормозной системы (mBSP), усовершенствованные системы помощи водителю и системы безопасности OptiLock. Wabco также представила торговую марку ProVia безопасных и надежных недорогих запасных частей для легковых автомобилей.

Хива

На выставке был представлен ряд систем, предлагаемых компанией, в том числе гидравлическая система для надстройки самосвала.

Кнорр-Бремзе

Knorr-Bremse представила широкий спектр предложений CV на интересной выставке.

Ютонг

Были продемонстрированы два междугородных автобуса, которые последовали за запуском электрического автобуса Yutong в Москве в рамках плана российской столицы по созданию полностью электрического автобусного парка в ближайшие три года.

ЗФ

Компания ZF Friedrichshafen AG, которая с 2005 года имеет совместное предприятие ZF Kama с КамАЗом в Набережных Челнах, представила ассортимент трансмиссий, дисковых тормозных модулей и ретардеров/интардеров. В линейку трансмиссий входили автоматизированная и автоматическая версии.

Golden Dragon Golden Dragon представил два междугородных автобуса XML6957 и XML6126JR с двигателем Dongfeng Cummins ISL8.9 мощностью 340 л.с.

ФАВ

Заметив значительный рост продаж у себя дома и в России, составивший около 50% в период с января по июль 2017 года, FAW представила два обновленных самосвала CA3310 и CA3250 с двигателями Euro5 мощностью 377 л.с. CA6DL2-37E5 и 390 л.с. CA6DM2-39E51 соответственно.Грузовики также получили улучшенную кабину J6 с ЖК-панелью приборов и четырехточечной подвеской. В России с 2008 года, FAW, по словам Алексея Лазарева, заместителя директора по маркетингу, уверен в росте и соответствует росту числа коммерческих автомобилей, которые предлагают превосходное соотношение цены и качества. FAW также представила шасси CA3250, позволяющее устанавливать различные надстройки.

Хино

На выставке были представлены фургон-рефрижератор, эвакуатор с выдвижной платформой и фургон-рефрижератор с грузовым бортом. Также был представлен самосвал Hino 500. Фургон-рефрижератор с колесным погрузчиком 4х2 создан на базе шасси Hino 300 XZU650L (3,5 т.) и имеет грузоподъемность 1278 кг. Он приводится в движение дизельным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Эвакуатор с выдвижной платформой создан на базе Hino 300 XZU720L и разработан совместно с компанией СМАРТЭКО-НН. Самосвал 500 оснащен двигателем объемом 16 куб. м. Кузов, и приводится в движение шестицилиндровым двигателем. Представленный рефрижератор был оснащен дизельным двигателем в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач Eaton.

Фургоны и пикапы Mercedes-Benz

Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class состоялась на выставке Comtrans 2017. Внешний вид несет в себе традиционные черты Mercedes-Benz, включая звезду в центре и решетку радиатора с двумя ламелями. X-Класс имеет длину 5 340 мм, ширину 1 920 мм и высоту 1 819 мм, колесную базу 3 150 мм и максимальную грузоподъемность 1 042 кг. Пикап с интерьером премиум-класса делит платформу с Nissan Navara и Renault Alaskan. Построенный на шасси с лестничной рамой, X-Class оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод не является обязательным. Также на стенде была представлена ​​широкая линейка фургонов Sprinter в панельном и пассажирском исполнении. Микроавтобусы Sprinter производятся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где также производятся легкие и средние грузовые автомобили «Газель Некст» и «Газон». Также были представлены фургоны Vito.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *