Радиоуправляемый внедорожник WPL Советский военный грузовик Урал 4WD 1:16 2.4G
Радиоуправляемый внедорожник WPL Советский военный грузовик Урал 4WD 1:16 2.4G — WPLB-36 — это полукопия легендарного советского грузовика «Урал» выполнена в масштабе 1/16, оснащена полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором. Радиоуправляемый «Урал» имеет богатую деталировку, в кабине можно увидеть руль и интерьер. Кунг и кабина изготовлены из прочного АВS пластика и установлены на прочную раму. Литиевый аккумулятор 7.2В, 500мАч спрятан под открывающийся капот, там, где у настоящего автомобиля «Урал» расположен мотор.
Радиоуправляемый внедорожный грузовик «Урал» имеет полный карданный привод и дифференциалы. Мосты установлены на металлических рессорах, что обеспечивает комфортное вождение по неровной дороге. Колеса с мягкими резиновыми шинами с агрессивным протектором позволяют миниатюрному грузовику без проблем преодолевать бездорожье и переезжать камни.
В комплекте имеется полнофункциональный пульт управления куркового типа, который работает на частоте 2.4ГГц. Дальность действия управления до 30 метров. После включения питания радиоуправляемый «Урал» по команде с пульта может двигаться вперед и назад, поворачивать влево и вправо.
Особенности:
Готовый к запуску радиоуправляемый грузовик «Урал»
Высокая реалистичность и богатая деталировка
Постоянный полный карданный привод на все 6 колес
Надежный коллекторный электромотор
Три дифференциала
Мосты на мягких металлических рессорах
Колеса с мягкими резиновыми шинами
Рулевой механизм с регулировкой прямолинейного движения
Богатая деталировка и брутальный внешний вид
Характеристики:
Комплект поставки RTR — (Ready To Run)
Возраст 8+
Тип модели Внедорожник, Грузовик
Функции модели Имитация хобби модели
Особенности модели Резиновые колеса
Движение вперед/назад Да
Навык управления Для всех
Масштаб 1:16
Привод 6WD — полный
Влагозащищенность Нет
Поворот колес Да
Тип двигателя Коллекторный электро двигатель
Питание автомобиля Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора Li-Ion
Напряжение аккумулятора, V 7,4
Емкость аккумулятора, mAh 500
Время зарядки аккумулятора, мин от 120 до 180
Время работы без подзарядки от 15 до 20 мин
Длина модели 42,5 см
Управляемость модели Пульт ДУ
Тип аппаратуры 2.
Питание пульта управления 2 шт 1.5V AA
Дисплей Нет
Радиус действия пульта 40 м
Кол-во каналов управления 2
Бренд Heng Long
Страна Китай
Длина коробки 53 см
Высота коробки 17 см
Ширина коробки 23 см
Вес с упаковкой 1.7 кг
Количество штук в оптовой упаковке 12
Основные характеристики:
Масштаб: 1/16
Пульт управления: 2.4 ГГц
Дальность действия управления: до 30 м
Аккумулятор: 7.4В, 500мАч
Время зарядки: ~ 120 мин
Время работы: ~25 мин
Комплектация:
Готовый к запуску радиоуправляемый грузовик «Урал»
Пульт управления
Аккумулятор
USB зарядное устройство
Необходимо докупить:
Две батарейки АА для пульта управления
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-УРАЛ» ARMORED VEHICLE «VPK-URAL» Порядка ста многофункциональных бронеавтомобилей «ВПК-Урал» поставлено за рубеж в прошлом году, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий во вторник. «Большой популярностью пользуется машина «ВПК-Урал». Только в течение минувшего года инозаказчику было поставлено около 100 единиц таких машин. Кстати, по просьбе заказчика мы создали версию этой бронемашины в варианте «пикап». Машина получилась более защищённой, чем базовая версия за счёт уменьшения бронированного корпуса. Была увеличена и грузоподъемность», — сказал Красовицкий. Он также сообщил, что «после первых демонстраций бронеавтомобилей нового семейства «Атлет» многие иностранные специалисты стали проявлять интерес и к этой машине». Характерной чертой машины ВПК-59095С «ВПК-Урал» является, в частности, то, что она создана на двухосном шасси автомобиля Урал-53099, где используются отработанные, серийно выпускающиеся узлы и агрегаты армейских многоцелевых автомобилей марки «Урал». Это значительно снижает общую стоимость изделия, повышает удобство эксплуатации, снижает эксплуатационные расходы. https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=563406&lang=RU ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Военно-промышленная компания
Корпус с разнесенной броней в базовой комплектации соответствует 5 классу баллистической защиты по ГОСТ. Опционально этот показатель можно довести до 6 класса. У новинки высокая подвеска и V-образная форма днища с двухуровневым полом. Антитравматические сиденья с четырехточечными ремнями безопасности должны помочь защитить экипаж и пассажиров «ВПК–Урал» при подрыве мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте. Помимо перевозки личного состава, автомобиль может использоваться для самых разнообразных задач: в качестве бронированной медицинской машины, машины связи, РЭБ, КШМ. ХАРАКТЕРИСТИКИ Колесная формула 4 х 4 Преодолеваемые препятствия: — уклон, град. До 30 — боковые склоны, град. До 20 — брод, мм 500 Баллистическая защита уровня 5 ГОСТ Р 50963 ( может быть повышена до уровня ГОСТ Р 50963 6а) Экипаж + десант, чел. 12 Источники: военное.рф, Военный паритет и др. • БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-УРАЛ». НОВОСТИ 2019 — 2021 |
Бронированный «Урал-43206» испытали в горах и пустыне — Российская газета
На 201-й российской военной базе в Таджикистане завершились учения, где впервые были применены мобильные группы, оснащенные модернизированным вариантом бронеавтомобиля «Урал».
Учебные баталии развернулись в горах и пустыне, где днем температура достигала 40 градусов, а ночью падала до десяти. Так что жестким испытаниям подверглись и люди, и техника. Военнослужащим, помимо выполнения чисто боевых задач — поиска и уничтожения террористов — пришлось выживать в экстремальных условиях: добывать воду, пищу, оборудовать места ночлега и укрытия от песчаных бурь и солнца. Что же касается техники, то именно на бронированных «Уралах» легкие штурмовые мобильные группы впервые совершили многокилометровый марш по сильно пересеченной местности. Их маршрут проходил как по горным серпантинам, так и по барханам.
Но вот что особенно интересно. Модернизация, которой подверглись военные бронеавтомобили «Урал» различных моделей, в том числе с индексом «43206», если можно так выразиться, не серийная. Усовершенствовать эти машины с учетом боевых действий в Сирии решило командование Центрального военного округа, которому подчиняется 201-я база. В итоге получился универсальный бронеавтомобиль — высокопроходимый, надежно защищенный и к тому же представляющий собой серьезное боевое средство.
На этой машине наращена противопульная и противоосколочная броня кузова, силовые установки и кабины водителя. В кузове «Урала» установлена 23-миллиметровая зенитная установка. При необходимости ее можно заменить 12,7 мм пулеметом «Корд» или «Утес». Также новая конструкция автомобиля позволяет устанавливать на него средства радиоэлектронной борьбы, комплексы разведки, в том числе радиационной, химической и биологической. Словом, бой-машина.
В кузове усовершенствованного «Урала» установлена 23-миллиметровая зенитная установка
На прошедших в Таджикистане учениях она подтвердила свою эффективность в учебных боях, где применялось много другой техники, в том числе бронетранспортеры и БТР, а также беспилотники «Орлан-10» и «Тахион». Эти дроны помогли военным засечь «кочующих» по пустыне и горам бандитов. А артиллерийские корректировщики огня с помощью лазерного прибора разведки ЛПР-3 выдавали расчетам орудий точные координаты целей.
И еще одна деталь, касающаяся усовершенствованного «Урала-43206». Впервые широкой публике его представили в прошлом году, на Параде Победы в Екатеринбурге.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
В Германии любитель военной техники переоборудовал советский военный «Урал» для уборки снега
В Германии, где в этом году выдалась снежная зима, не везде удается оперативно расчищать улицы. В небольшом поселке под Дрезденом способ решить эту проблему придумал находчивый любитель военной техники, причем, советской. Раритетный «Урал» плюс двигатель от танка — и никакие сугробы не страшны. С непростыми задачами машина готова справляться и летом.
Рев разносится по всему поселку Миттельзайда, что недалеко от Дрездена. Улицы, как уверены местные, сейчас у них как в Сибири, но нет такой снежной преграды, что устоит перед этим русским напором. Сумасшедшая мощность. Двигатель от танка Т-55. 400 лошадиных сил. Длина снежной струи может достигать 65 метров. Надежен, как танк — это про него. Никакой электроники. «Уралу» 34 года, это бывшая собственность армии ГДР.
И водитель, и механик — любитель советской военной техники Андре Крумбигель. Это он с друзьями год назад спас машину от смерти. Советского монстра хотели сдать на металлолом. На восстановление ушли месяцы работы, часть деталей пришлось заказывать в России, зато теперь Андре счастлив.
«У меня как будто бабочки в животе, потрясающее чувство, когда ты сам восстановил и используешь такую старую и надежную технику. Мурашки по коже», — говорит он.
Мурашки по коже идут и у знакомых девушек. У машины уже есть свой фан-клуб.
«Мощь — то, что она делает со снегом. Самому убирать снег не так-то легко, а для этой машины это вообще не проблема», — говорит жительница поселка Николь Хунгер.
А Германию продолжает заметать. Лишь за одну эту ночь в некоторых населенных пунктах выпало до 30 сантиметров нового снега.
«Наша снегоуборочная служба, можно сказать, не справилась, поэтому мы рады, что здесь есть такая машина. Для экстренных случаев. Всегда в режиме готовности», — говорит Сандра Гюнцель.
Но готовность эта стоит, как космический корабль. Лишь один полный бак — порядка пятисот евро.
«Когда я подъезжаю, то люди на заправке хватаются за голову, потому что слишком много нужно топлива. Их система не позволяет сразу столько залить. Уже в процессе заправки приходится останавливаться, платить и затем доливать топливо, потому что требуется около 500 литров», — рассказывает Андре.
Серьезная машина для серьезных парней. Сильвио Ауэрбах, еще один фанат советской техники, с упоением рассказывает, во что они друзьями превращают «Урал» летом.
«Спереди мы устраиваем гриль, накалываем туда целого быка. И мы так делали еще того, как впервые попробовали снег убирать», — говорит он.
Сильвио показывает фотоснимок. Огромная жаровня, быка уже почти съели. Ну а снег, тем временем, почти убрали — пока ради забавы вокруг ангара. Но если попросят, Андре с друзьями с радостью придут соседям на помощь.
Комплекты моделей «Звезда» ЗВЭ7417: Грузовик Советской Армии «Урал» 4320
Грузовик Советской Армии «Урал» 4320
Артикул № ZVE7417
Розничная цена: 14 долларов США. 95
Цена продажи: $11,62
Вы экономите: $3,33 (22,3%)
балла за покупку: 1162
Заработано очков:12
Заработано бонусных баллов:0
Описание
Грузовик Советской Армии «Урал» 4320 от Zvezda Model KitsАртикул: ZVE7417
Описание продукта
Это пластиковая модель грузовика Советской Армии «Урал» 4320 в масштабе 1/100 от компании «Звезда».Подходит для детей от 8 лет и старше.
Характеристики продукта
Идеально подходит для создания диорам.
Защелкивается, клей не требуется.
Характеристики продукта
Масштаб: 1/100
Длина: 2,95″ (75 мм)
Детали: 29
О наборах моделей «Звезда»
История пластиковых моделей «Звезда» началась 30 лет назад. в настоящее время является ведущим производителем пластиковых моделей, а также одним из крупнейших издателей настольных игр в России.Продукция «Звезда» представлена официальными дистрибьюторами более чем в 50 странах мира. Их ассортимент к 2020 году насчитывал более 400 наименований, в том числе более 80 наименований настольных игр. «Звезда» добилась мирового успеха и признания в хобби-сегменте бизнеса. Купить комплекты моделей «Звезда» можно здесь по выгодным ценам и с большим выбором.
Смотреть все в наличии и новые модели Звезды
Система мониторинга состояния военных грузовиков (Twin Technology)
Адрес:
Южно-Уральский государственный университет
2 этаж
Орджоникидзе 50 Тел. : + 7 351 272 33 90
E-mail: engineering[at]susu[dot]ru
Руководитель Проекта Андрей Келлер Доктор технических наук, профессор |
О
Данное исследование является частью совместного проекта по управлению жизненным циклом военной техники Министерства обороны и КамАЗа.В рамках этого проекта перед Южно-Уральским государственным университетом была поставлена задача разработать методику определения срока службы военных автомобилей КамАЗ.
Ученые ЮУрГУ работают над определением срока службы техники без ремонта, чтобы обеспечить своевременную поддержку и информацию о состоянии военных автомобилей. В научный коллектив университета входят ученые кафедры инженерной механики, кафедры двигателей внутреннего сгорания и электрических систем и Центра вычислительной техники. Исследование проводится совместно с Казанским федеральным университетом, давним партнером КамАЗа.
Результаты
- Опытно-конструкторские и ходовые испытания автомобилей КамАЗ. Транспортные средства были оснащены контрольно-измерительной аппаратурой, предоставленной Южно-Уральским государственным университетом (в том числе измерительными приборами LMS, предоставленными Научно-образовательным центром экспериментальной механики). Испытания длились три месяца и проводились в лабораториях и полигонах КамАЗа (Набережные Челны) и 3-го ЦНИИ Минобороны России (Бронницы).
- По результатам испытаний исследовательской группой разработана математическая модель процесса износа автомобиля, которая позволяет определить текущее состояние и остаточный срок службы. Алгоритм является полезным инструментом для мониторинга состояния военной техники, повышения ее характеристик и снижения затрат на техническое обслуживание.
- Университет планирует применить разработанную модель на других типах военной и другой инженерной техники.
Партнеры
УРАЛ России разработал новый бронеавтомобиль MRAP с колесной формулой 4х4 Урал-53099 Тайфун-У 10312152 | Декабрь 2015 г. Новости глобальной оборонной безопасности Великобритания | Defense Security глобальные новости индустрия 2015
Минобороны России уже проявило интерес к новой машине MRAP с колесной формулой 4×4, сообщил источник.«Мы ожидаем, что решения о начале соответствующих проектно-конструкторских работ по Урал-53099 будут приняты уже в 2016 году», — сказал он ТАСС, отметив, что новая машина призвана дополнить существующий «Тайфун-У» с колесной формулой 6х6. «УРАЛ» также предполагает разработку модификации «Тайфун-У» с колесной формулой 8х8. «В результате будет создано целое семейство новых российских MRAP, состоящее из трех машин», — сказал источник. MRAPTaifun-U 4×4 предлагается оснащать дистанционно управляемым боевым модулем (ДБО). Демонстрируемая на выставке «АРМИЯ-2015» машина оснащена новым боевым модулем МБДУ разработки Калашникова. «Есть вариант», — сказал источник, комментируя установку МБДУ на MRAP. «Модульная структура машины позволяет интегрировать и другие РСУ, например, производства ЦНИИ «Буревестник» или ОАО «Электромашина». В этом преимущество «Урал-53099», — добавил он.
MRAP Taifun-U 4×4 имеет защиту, эквивалентную III уровню STANAG 4569, от бронебойных пуль калибра 7,62 x 54 мм Б-32, выпущенных из снайперской винтовки СВД или пулемета ПКМ. ТАСС понимает, что этот уровень может быть повышен.Уровень противоосколочной защиты автомобиля источник не назвал.
Полная масса Урал-53099 16 т, максимальная скорость 100 км/ч. Он может буксировать 5-тонный прицеп. Тайфун-У 4х4 оснащен двигателем мощностью 440 л.с. Двигатель ЯМЗ-5367 в паре с автоматической коробкой передач. Машины имеют экипаж из 3 человек и могут перевозить до 8 солдат.
Первая машина МРАП компании «УРАЛ», а именно «Урал-ВВ», впервые экспонировалась на «Евросатори-2012». Он был создан на базе грузовика Урал-4320 и предназначался для использования во внутренних войсках.