Внедорожник камаз: КамАЗ представил электрический кроссовер «Кама-1» — Motor

>

КАМАЗ уходит в корпоративный отпуск

КАМАЗ приостановит производство автомобилей с 1 по 10 мая, учитывая корпоративный отпуск, который запланирован на предприятии с 4 по 8 мая. Напомним, в 2021 году корпоративный отпуск работников компании разделен на несколько периодов, сообщает пресс-служьа автопроизводителя. Так, камазовцы уже отдохнули 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней). Предстоит отдых с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). Это первая часть ежегодного корпоративного отпуска. Продолжительность второй части отпуска (летней) в 2021 году составит 15 дней – с 9 по 23 августа. 

Напомним, ранее КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения – с 34,5 тысяч до 39 тысяч автомобилей. По словам генерального директора компании Сергея Когогина, КАМАЗ увеличил объем производства и планирует дополнительно нарастить его темп во втором полугодии.

По итогам первого квартала 2021 года КАМАЗ увеличил производство на 32%, выпустив 9796 машинокомплектов. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-марте реализация «КАМАЗов» на российском рынке выросла на 24% и составила 7257 единиц техники.

Как сообщалось ранее, среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.

Несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. А вот автомобили поколения К4, скорее всего, будут сняты с конвейера в 2024 году.

Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: КАМАЗ

«МБ-Орловка» — официальный дилер Mercedes-Benz в Набережных Челнах

Мы рады пригласить Вас в дилерский центр «МБ-Орловка».История компании «МБ-Орловка» началась с организации группы компаний «КАТЕКО» в 1995 году. За 20 лет успешной работы было накоплен солидный опыт в области продаж автомобилей, запасных частей и сервиса.

Группа компаний КАТЕКО является:

  • Официальным дилером ООО «Мерседес-Бенц РУС» по продаже и обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей;
  • Официальным дилером ООО «Даймлер КАМАЗ Рус»;
  • Официальным дилером ООО «Hino Motors» (Хино-Россия)
  • Официальным партнером Schmitz Сargobull;
  • Официальным дистрибьютором компании Robert Bosch по запасным частям, оборудованию и сервису;
  • Дилером компании Маnn-FILTER.

С апреля 2015 года в группу компаний «КАТЕКО» входит и «МБ-Орловка» — официальный дилер Mercedes-Benz в Набережных Челнах.


МБ-Орловка предлагает полный комплекс услуг:

  • Продажа новых легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz;
  • Trade-in, выкуп и продажа автомобилей с пробегом, включая автомобили Mercedes-Benz Certified;
  • Полный спектр финансовых услуг: кредитование, страхование, лизинг;
  • Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров Mercedes-Benz;
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz;
  • Кузовной и слесарный ремонт автомобилей Mercedes-Benz любой сложности.

Мы собрали команду профессионалов и готовы решить любые задачи, связанные с продажей автомобилей, вопросами эксплуатации, технического обслуживания и гарантией автомобилей марки Mercedes-Benz.

Для более профессионального подхода к продаже и сервисному обслуживанию автомобилей наши сотрудники проходят регулярные тренинги и аттестации.


Онлайн-бронирование автомобиля и оплата

Для удобства наших покупателей на сайт добавлена возможность забронировать автомобиль, оплатив небольшую часть его стоимости. Оплату можно совершить банковской картой после заполнения формы «Бронирования». Кнопка, открывающая форму, находится на странице каждого автомобиля.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

«МБ-Орловка» — Ваш эксперт в мир Mercedes-Benz.

КАМАЗ родом из Москвы?! » ГРУЗАВТОИНФО

Сегодня об этом мало кто помнит, но исторический факт остается фактом — полноприводные внедорожники КАМАЗ создавались вовсе не в Набережных Челнах, а в Москве — на ЗИЛе.


Опытные образцы полноприводных КАМАЗов четвертой серии. Снимок сделан 4 июля 1978 г. в Чите

Известна и точная историческая дата, когда ЗИЛовские конструктора получили задание на разработку полноприводных вездеходов семейства КАМАЗ-4310 для будущего Камского автогиганта. Соответствующее постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР было принято 16 ноября 1967 г. Затем в 1968 г. Министром автомобильной промышленности было утверждено техническое задание, отводившее на проработку темы почти десять лет — период с 1969 по 1978 гг.

За это время было построено 12 опытных образцов четырех серий. Отметим, что конструктора ЗИЛа в период разработки полноприводных КАМАЗов получили более полусотни авторских свидетельств.

Разработанное семейство состояло из шести модификаций — четырех вариантов бортовых грузовиков, шасси под спецнадстройки и седельного тягача. В режиме тяжелых испытаний опытные образцы прошли по разным регионам СССР почти 1 500 000 км.

На основании результатов испытаний комиссия рекомендовала семейство автомобилей КАМАЗ-4310 для постановки на производство. Так внедорожные КАМАЗы получили путевку в жизнь. С конвейера Камского автозавода первые серийные внедорожники сошли в 1981 г.


Многоцелевой внедорожник КАМАЗ-43101 выпуска конца 1980-х гг. К тому времени конструкция уже была проверена Афганской войной

Основными потребителями этих грузовиков стали военные, отправившие «новорожденного» на передовую. Богатый опыт боевого применения внедорожников семейства КАМАЗ-4310 был получен в ходе Афганской войны.


Такую внешность народнохозяйственные КАМАЗы приобрели после первого рестайлинга, проведенного на рубеже тысячелетий

Именно опыт боевого применения КАМАЗ-4310 привел к появлению ныне знаменитого семейства «Мустанг». Народнохозяйственным полноприводным КАМАЗам, ставшим массовыми только после распада СССР, тоже многое досталось от тех наработок. Рестайлинговый КАМАЗ-43118, побывавший на нашем тесте, — прямой потомок КАМАЗов-«афганцев», созданных конструкторским бюро Завода имени Лихачева.

КамАЗ «Бархан»: Огромный внедорожник без будущего

Перед вами — прототип самого большого российского внедорожника «КамАЗ Бархан». В 2006 году его создал Камский Завод Топливной Аппаратуры. Т.е. сам автомобильный завод КамАЗ к нему не имеет никакого отношения.

В качестве основы использовали двухосное полноприводное военное шасси — КамАЗ-43501 «Мустанг». Технически «Бархан» повторяет базовую модель: рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), 10-иступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель тоже базовый — 10,9-литровый КамАЗ-740.31 мощностью 240 л.с.


Самое интересное в «Бархане», конечно же, его кузов.

Конструкторы использовали нехарактерную для камских грузовиков капотную компоновку, а большая часть деталей была позаимствована от серийных автомобилей. Каркас кабины и двери (причем, не только передние, но и задние) — от серийных КамАЗов, передние фары — от ВАЗ-2110, задние — от грузовиков МАЗ. Шины взяли у «сельскохозяйственных» Уралов. Прочие кузовные панели, включая капот, выгнуты из 1,2-миллиметрового металла вручную, без каких-либо шаблонов и оправок.

В интерьере максимально использованы камазовские детали, но водитель чувствует себя здесь иначе, нежели в грузовике. Прежде всего посадка получилась более «легковой» и, увы, менее удачной. Задранные колени почти упираются в руль, а его регулировка не помогает.


Огромный внедорожник имел габаритные размеры 6740х2500х2740 мм и мог перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Цена прототипа «КамАЗ Бархан» составила 105 тысяч долларов, проект так и не вышел за рамки эксперимента. Причина простая — ему просто не нашли применение.

Одним из потенциальных заказчиков был МЧС, но там не заинтересовались машиной.







Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Камаз покажет военный внедорожник 9 мая — Журнал «4х4 Club»

9 мая на празднике Победы Камаз в Набережных Челнах покажет широкой публике свою новинку КАМАЗ-53949 4х4 — самый маленький броневик в семействе «Тайфун», созданный для десанта и внутренних войск, которым шестиколесные бронеавтомобили великоваты.
Бронеавтомобиль полной массой 14 тонн и грузоподъемностью 2 тонны предназначен для перевозки личного состава и грузов. На базе одного шасси возможно создать несколько модификаций, среди которых: защищенный грузовик с кабиной на 2-х человек, броневик с обитаемым модулем на 6 человек плюс грузовой отсек и обнообъемный бронеавтомобиль на 10 человек. Представляемая 9 мая машина как раз такая – на 10 человек – водитель, командир и 8 бойцов десанта.

КАМАЗ-53949 оснащен двигателем Cummins мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 1090 Нм 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison, автоматическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов, независимой гидропневматическорй подвеской и автоматической системой подкачки колес. Возможно, что для нужд ВДВ и морской пехоты машина получит пружинную подвеску, более подходящую для авиадесантирования, приобретет плавучесть, но лишится части электроники и бортовой информационно-управляющей системы.

Длина автомобиля – 6 368 мм, ширина – 2 448 мм, высота – 3 318 мм. Дорожный просвет – 433 мм. Размерность броневика определяется требованиями военно-транспортной авиации.

Глубина преодолеваемого брода – 1,9 м, преодолеваемый подъем – до 31 градуса. Запас хода – по разным источникам — от 800 до 1200 км. Скорость – до 100 км/час. Броня – комбинированная многослойная керамическая защита, под которой броневая сталь. Выдерживает попадание бронебойных пуль калибра 7,62. Противоминная защита рассчитана на взрыв 8 кг тротилового эквивалента под днищем и 10 кг под любым из колес. На спущенных бескамерных покрышках размерностью 14.00 R20 автомобиль способен проехать 50 км на скорости 50 км/час.

Вооружение «Тайфуненка» — боевой модуль с дистанционным управлением, на который возможна установка различного стрелкового оружия вплоть до крупнокалиберного пулемета и автоматического гранатомета. А вот амбразур для стрельбы бойцов машина не имеет.

14-тонный военный вездеход разработан для нужд сухопутных войск, ВДВ, морской пехоты и внутренних войск. Оперативным подразделениям компактный броневик 4×4 более интересен, чем старшие «Тайфуны» 6х6. Впервые о «Тайфуненке» стало известно в 2013 году, запуск в серию предполагался в 2016 году, но сроки были сдвинуты и сейчас говорят о поставке автомобиля в войска только в 2018 г.

Задержка вызвана необходимостью импортозамещения многих узлов и агрегатов. Судите сами, на предстваленном на выставке Интерполитех ‘экземпляре комплектация была такая. Двигатель Cummins и коробка Allison американские, мосты с независимой подвеской — Timoney из Ирландии, броня от израильской Plasan Sasa, ремни противоминных кресел производства английской Securon, шины Michelin, фары Hella.






Показать еще …

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный. | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Во время визита на Камский автозавод, который состоялся 16 октября, Президенту Татарстана Рустаму Миннихамову продемонстрировали несколько перспективных КАМАЗов, среди которых оказалось доселе невиданное пятиосное шасси повышенной проходимости с кабиной пониженной высоты, установленной перед двигателем. На первый взгляд может показаться, что, судя по внушительным односкатным колесам с широкими шинами, наличию полноприводной трансмиссии и высокому клиренсу, речь идет о чисто военной разработке. Но на официальном сайте завода, где рассказывалось о визите, об этом шасси упоминалось как о крановом. А так же о том, что называется оно КАМАЗ-7360. И все! В других источниках об этой машине говорится тоже весьма скупо. Например, цитируем единственную фразу на сайте «Официальный Татарстан»: «Новое шасси для спецтехники с колесной формулой 10х10, по словам главного конструктора «КАМАЗа» Даниса Валеева – первый в России подобный образец, соответствующий стандартным габаритам, а значит способный выезжать на дороги общего пользования». Получается, перед нами – гражданский многоосник с вполне цивильной кабиной, назначение которого – использование под установку тяжелых крановых надстроек грузоподъемностью от 50 т, и, видимо, применение в качестве носителя различного оборудования для нефтегазового сектора с вынесенными вперед элементами конструкции. Интересно, что если в релизе это шасси называют КАМАЗ-7360, то на одном из снимков на двери кабины ясно видна табличка, на которой написано К5340.  


Интересное от редакции:

18.07.2015 в 17:55

18.06.2015 в 12:13

09.05.2015 в 17:25

10.03.2015 в 07:00

05.03.2015 в 07:00

02.03.2015 в 12:14

10.02.2015 в 10:01

30.01.2015 в 09:13

26.01.2015 в 10:21

22.01.2015 в 15:25

03.01.2015 в 15:43

02.01.2015 в 20:36

20.12.2014 в 09:12

03.12.2014 в 22:27

Читайте также:

03. 12.2014 в 08:38

05.12.2014 в 13:36

26.12.2014 в 08:12

01.12.2014 в 21:27

04.12.2014 в 09:02

24.11.2014 в 18:45

24.12.2014 в 07:16

13.01.2015 в 15:29

09.12.2014 в 12:04

03.12.2013 в 15:44

На «Дакар-2021» мы будем вместе

Компания Goodyear продолжит сотрудничество с командой «КАМАЗ-мастер» в 2021 году. И снова шины Offroad ORD вместе с 17-кратным победителем будут бороться за первое место на подиуме в одной из самых экстремальных ралли-гонок в мире – Дакар.

Укомплектованные внедорожными автошинами Goodyear Offroad ORD КАМАЗы отправились на стартовую локацию ралли «Дакар-2021» 22 ноября 2020 года. Следует отметить, что эта же модель использовалась командой и на прошлом Дакаре, где сумела зарекомендовать себя надежным партнером.

В торжественной церемонии отправки команды принимали участие официальные лица. Мероприятие посетили первое лицо Татарстана — Рустам Минниханов и генеральный директор автозавода – Сергей Когогин. Владимир Чагин — руководитель «КАМАЗ-мастер» — представил высоким гостям членов команды и рассказал о перспективах и проблемах сезона автогонок в Саудовской Аравии, а также о подрастающем поколении новых чемпионов Дакар, которые входят в детскую команду КАМАЗ-мастера.

Владимир Чагин: «Это был очень непростой год»

В своем выступлении Владимир Чагин отметил сложности процесса подготовки спортсменов и техники в условиях пандемии. «КАМАЗ-мастер» сделал все возможное для будущей победы – спортсмены и технический персонал продолжали трудиться с полной отдачей.

Владимир Чагин выразил персональную благодарность всем партнерам, которые остались с «КАМАЗ-мастер», несмотря на все трудности уходящего года. Руководитель команды заверил присутствующих в готовности порадовать партнеров и болельщиков очередной победой.

Рустам Минниханов: «В добрый путь!»

Президент Татарстана посетил мероприятие и лично опробовал одну из гоночных машин на полигоне КАМАЗа. Руководитель республики отметил высокий уровень и спортсменов и техники, пожелав спортсменам доброго пути.

В напутственном слове Рустам Минниханов упомянул высокий технологический уровень гоночных грузовиков, в которых реализовано много современных решений. Как официальному партнеру КАМАЗ-мастера, компании Goodyear приятна такая высокая оценка технического оснащения гоночных грузовиков.

Сергей Когогин: «Мы известны на весь мир»

Генеральный директор КАМАЗа присоединился к теплым словам и отметил, что тяжелая гоночная машина слушается руля проще обычного внедорожника, а также указал на совершенство подвески и отличную динамику. По словам директора КАМАЗа, все успехи команды отражаются на узнаваемости бренда во всем мире. Благодаря «КАМАЗ-мастер» автоконцерну удалось вывести свои грузовики на международный рынок. Причем по ряду характеристик экспортные модели превосходят многие зарубежные аналоги.

Сергей Когогин намекнул, что в следующем году концерн КАМАЗ сумеет удивить соперников и болельщиков команды, представив публике новый гоночный грузовик.

Как пройдет «Дакар-2021»

Пандемия внесла сумятицу во все спортивные дисциплины, но организаторы соревнования из Саудовской Аравии выразили готовность принять и команды, и технику. Специально для европейских участников 43 ралли Дакар организован рейс из Марселя в один из портов Аравийского полуострова. Машины перевезут на пароме.

Дальнейшие события будут развиваться по следующему графику:

  • 3 января 2021 года — старт ралли. К этому времени в Джедде должны собраться все участники Дакара-2021.
  • 9 января – официальный день отдыха для команд на специально организованной площадке в Хаиле перед самым сложным этапом — гонкой по пустыне.
  • 15 января — финиш ралли, на котором команды прорвутся сквозь песчаные барханы, заложив огромную петлю с выходом в Джедду.

От КАМАЗа в заезде примут участие четыре грузовых авто на базе гоночного шасси 43509. Пилотами экипажей уже назначены: Андрей Каргинов (действующий чемпион), Антон Шибалов (чемпион гонки «Шелковый путь»), Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников. Соперниками российских гонщиков станут спортсмены из команд SCANIA, IVECO, МАЗ, TATRA, MAN и RENAULT.

По мнению компании Goodyear, модель шин Offroad ORD в размере 375/90 R22.5 как нельзя лучше подходит для оснастки грузовиков команды и экстремальных условий эксплуатации. Производитель уверен в качестве своей продукции и в победе команды.

камаз 4×4

Или, может быть, повторяющийся антагонист в Bubble Bobble и финальный босс первой части. Bub. На каждом уровне есть определенное количество врагов, которых необходимо победить, чтобы продвинуться вперед. Кроме того, если игрок собирает пузыри с буквами, чтобы написать слово EXTEND, зарабатывается бонусная жизнь, и оба игрока немедленно переходят на следующий уровень. Игрок теряет одну жизнь при прикосновении к любым свободным врагам или их снарядам (камни, огненные шары, лазеры, бутылки ). В версии для Nintendo 64 доступна возможность одновременной игры четырех игроков.Bubble Bobble Часть 2. Игроки могут перемещаться по платформам, падать на более низкие и прыгать на более высокие и преодолевать пропасти. Бюст-А-Ход 2. Он зеленый Пузырьковый Дракон и брат-близнец Боба. Все пузыри будут плавать в течение определенного времени, прежде чем лопнуть сами по себе; игроки могут запрыгивать на них и ездить на них в другие недоступные места. упаковываются и спят в кустах, в то время как различные враги лежат в кучу побежденных. Главные герои снова стали людьми, но они сталкиваются с кучей заколоченных дверей.Они возвращаются в нормальное состояние, если один из игроков теряет жизнь. Зонтик Звезды. Боб, известный как Бобблан (ボ ブ ル ン, Бобурун?) Все моргают с постоянной долей секунды. Время от времени появляются магические предметы, которые при поднятии наделяют их особыми способностями и преимуществами. Бабу и Бобу нужно пройти 100 уровней в Пещере монстров, чтобы спасти их. В игре каждый игрок управляет одним из двух драконов. Была введена возможность выбора персонажа, но только в режиме VS Computer. Гил, соведущий Bubble Guppies, любопытный и энергичный мальчик./ Bust-A-Move Plus! Бюст-А-Ход 3. Супер пьяный. Bubble Bobble был разработан Фукио Мицудзи, японским игровым дизайнером из Taito. Никелодеон. пользователя cyclonus_the_warrior. Игроки могут перемещаться по платформам, падать на более низкие и прыгать на более высокие и преодолевать пропасти. Его первой игрой был гонщик Super Dead Heat с четырьмя экранами в 1985 году, за которым в том же году последовала стрельба по комете Галлея. Он продувает его несколько раз, но это не срабатывает, поэтому он дует так сильно, что его трясет, а затем садится лицом к игроку, закрывая глаза.Он зеленый. Бабу и Бобу нужно пройти 100 уровней в Пещере монстров, чтобы спасти их. В игре каждый игрок управляет одним из двух драконов. Профессиональный скейтер Тони Хока 1 + 2 (09. 09.2020), Bloodstained: Curse of the Moon 2 — Part 02, Giant Bomb’s Let’s Minecraft Together: The Home Game. Боб — один из главных героев серии пузырей. Кроме того, каждый пузырь в играх Puzzle Bobble / Bust-A-Move содержит вражеского персонажа из основной серии и отсортирован по цвету, как в тетрисе.Боб — один из главных героев серии Bubble Bobble. Внешние ссылки. Кроме того, если игрок собирает пузыри с буквами, чтобы написать слово EXTEND, зарабатывается бонусная жизнь, и оба игрока немедленно переходят на следующий уровень. Игрок теряет одну жизнь при прикосновении к любым свободным врагам или их снарядам (камни, огненные шары, лазеры, бутылки ). Bubble Bobble 4 Friends от TAITO для Nintendo Switch выходит с оригинальной Bubble Bobble, важной вехой в истории видеоигр. Bubble Bobble Основная информация Персонажи Наши герои! Каждый уровень ограничен одним экраном, без прокрутки влево / вправо; однако, если на нижнем краю экрана есть промежутки, игроки могут провалиться через них и снова появиться наверху. Bubble Bobble. Персонажи с цветовой кодировкой: в серии Bubble Bobble болеют за зеленый и синий! Многие персонажи и музыкальные темы Bubble Bobble были использованы Тайто в видеоигре Puzzle Bobble (также известной как Bust-a-Move) и ее продолжениях. Победа над несколькими врагами одновременно дает более высокие баллы и вызывает появление более ценных продуктов питания. Это происходит намного позже событий большинства других игр. На каждом уровне есть определенное количество врагов, которых необходимо победить, чтобы продвинуться вперед.Барон фон Блубба. Он зеленый, звезда чакн-попа. Враги становятся «злыми» — становятся розовыми и движутся быстрее, — если они убегают из пузыря после того, как их слишком долго оставили, или если игроки проводят определенное количество времени на текущем уровне. Список всех персонажей, которые появятся в сериале Bubble Guppies. По сюжету игры «Барон фон Блубба» похитил братьев Бабби и подруг Бобби и превратил братьев в Пузырьковых драконов, Баба и Боба. Когда остается только один враг, он сразу же злится и остается в этом состоянии до тех пор, пока не будет побежден. На 100-м и последнем уровне игроки сталкиваются с a. Мицудзи хотел, чтобы игра была волнующей и обращалась к женской аудитории. Мицудзи постоянно пытался придумать новые способы сделать игру лучше, чем это было раньше, говоря, что он потерял сон, пока пытаясь выяснить, как он мог бы ее улучшить. В октябре 2005 года была выпущена версия для. В конце 2006 года был выпущен новый порт для мобильных телефонов в Европе и Японии. 11 ноября 2016 года игра была включена. в «Радужные острова: История Bubble Bobble 2», «Воспоминания о пузыре — История Bubble Bobble III», «Fukio» MTJ «Mitsuji — Интервью разработчика 1988», «100 величайших компьютерных игр всех времен», «HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен »,« Nintendo выпускает миниатюрную консоль NES с 30 классическими играми »,« Bubble Bobble 4 Friends запускает 31 марта 2019 года в Северной Америке »,« Amazon Japan Bubble Bobble 4 Friends предлагает киберпонедельник. People Final Bubble Bobble «,» Bubble Bobble 4 Friends для PS4 запускается в N ноябрь в Японии вместе с крупным обновлением «, https: // en. wikipedia.org/w/index.php?title=Bubble_Bobble&oldid=976053300, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike.

12 часов Себринга отменены, Песня Collide 2019, 4bia Смотреть онлайн, Журнал People исследует 2019 год, Строители лимузинов в Калифорнии, Национальная неделя барбекю 2021, Автомобиль Turismo 1980, Lamborghini Urus Продажа ОАЭ, CBS История Лоренцена Райта, Хлопья морской соли Maldon Где купить, Худые фильмы на Netflix 2019, Дэйв Брейлсфорд, Subaru Crosstrek 2020,

перезагрузка, Мотоциклетные онлайн-игры, Рави Варма, Владелец Rajasthan Royals 2019, Внедорожники 90-х, Иногда обзор великой книги идей, Отредактированное приглашение трекера, Дочь Дэмиена Хардвика, Бакушин Сусанов Особый прием, Автомобиль Maybach 2019, Лучшие автомобили до 14000 долларов, Обзор Comforta Superfit Platinum, Кристин Каваллари обручальное кольцо стоит, Роскошный электрический внедорожник, Меню питания Калвера, Расписание гонок Btcc Brands Hatch 2020, Ultimate Motorcycle Simulator Mod Apk (Взломанная версия), Отель Cast Ahs, Цитаты из «Я Малала» с номерами страниц, Кто убил Луиса Андреса Кольменареса, Как изменить свои интересы в Tiktok, Команды Международной баскетбольной лиги, Действуя на нем Суонси, Bttv Mobile, Подержанные понтонные лодки Sunchaser на продажу, Японская группа Superfly, Pro Street Cars на продажу,

Российский КАМАЗ создаст искусственный город как полигон автономного вождения

Российский производитель коммерческого транспорта КАМАЗ предлагает создать искусственный город как полигон для беспилотных автомобилей. Стоимость проекта составит около 5 миллиардов рублей (87 миллионов долларов США). В нем грузовики без водителей испытают движение в условиях дорожного движения и прохождение сложных перекрестков и пешеходных переходов. На полигоне будут размещены модели автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

По словам Сергея Назаренко, главного конструктора инновационных продуктов научно-исследовательского центра КАМАЗа, подобные искусственные города в качестве испытательных полигонов можно найти у Volvo в Швейцарии, еще один строится для Daimler в Германии.В России такого пространства нет, хотя необходимость в нем есть.

Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6×6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.

Для ввода в промышленную эксплуатацию беспилотного КАМАЗа необходимо изменить закон. Внесение изменений в закон запланировано на 2017 год, тогда же, когда должна быть запущена пилотная программа на дорогах Татарстана.

Автопроизводитель заявил, что к 2025 году планирует разработать около 20 прототипов беспилотных автомобилей различного назначения.

Назаренко уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, производящими сельхозтехнику.

По словам директора департамента металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Алексея Михеева, безопасная система автономного вождения по большей части предотвратит многочисленные аварии и несчастные случаи со смертельным исходом. Ежегодно в России водители грузовиков становятся виновниками несчастных случаев, в результате которых погибает более 2000 человек.

КАМАЗ — крупнейший российский производитель коммерческого транспорта. В ее состав входят более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У него есть сборщики во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. Общее количество сотрудников превышает 59 000 человек.

Бесплатные фото Лето Дороги Внедорожник Горное плато Камаз

Изображение, снятое камерой Canon PowerShot Pro1, дает снимок отличного качества.Он хранился в категории « Транспорт / Трафик », максимальное разрешение — 2048 × 1536 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG. Нас отметили: Дороги, Внедорожник, Камаз, Горное плато, Лето.

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете свободно использовать для многих целей, не беспокоясь о проблемах с лицензиями, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь.Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько связанных изображений.
Надеюсь, это поможет вам.

Багги, Автомобиль, Внедорожник, Спорт, Природа, Лето, Путешествовать

Toyota Landcruiser, Offroad, Джип, Кейп-Йорк, Австралия

Автомобиль, Спортивный Автомобиль, Mercedes, Суперкар, Автомобиль Будущего

Камчатка, Горы, Скалы, Автомобиль, Туристы, Снежник

Грузовик-Монстр, Грузовик, Зрелые, Транспортное средство, Выставка, Авто

Hyundai, Kona, Электромобиль, Электромобиль, Внедорожник, Авто

Hyundai, Kona, Электромобиль, Электромобиль, Внедорожник, Авто

Гонка, Ралли, Спорткар, Bmw, Offroad, Авто, Скорость

Составление, Извержение Вулкана, Вулкан, Пожар, Активный

Внедорожник, Range Rover, Спорт, Роскошный Автомобиль, Автомобиль

Кадиллак, Эскалейд, 4х4, Внедорожник, Роскошный Автомобиль, 2020, 2019

Mercedes Glc, Внедорожник, Автомобиль, Привод на 4 Колеса, Вождение, Дорога

Дороги Внедорожник КАМАЗ Горное плато Лето Снежник Открытое пространство Дорога Туман Движение Горы Рост Туризм Путешествовать Пейзаж Снег Природа Полуостров Камчатка Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

КАМАЗ | Вики Сообщества

КАМАЗ
Фракция ВС России
Тип Коммунальный грузовик
мест Все варианты: 3 места:
  • 1 × Драйвер
  • 2 × Кабина Пассажиров

Транспортные варианты: 13 мест:

Вместимость шт. Макс:
  • 50 × Оружие
  • 200 × Журналы
  • 8 × Рюкзаки
Максимальная скорость ~ 79 км / ч
Запас топлива100 топливных ед.
Основное вооружение Нет
Вторичное вооружение Нет
Варианты Standard, Open, Repair, Ammunition, Fuel, Supply, Salvage
Игры

Камаз (также называемый Utility Truck ) — это семейство грузовых автомобилей, используемых исключительно Вооруженными силами России в ArmA 2.

Обзор

  • Роли:
    • Военный транспорт
    • Ремонт наземной техники
    • Заправка
    • Перевооружение автотранспортных средств
« Этот грузовой автомобиль представляет собой грузовой автомобиль 6×6 российского производства, разработанный в 1973 году и производимый до сих пор. Эти грузовики очень надежны, с мощными двигателями V8. Он используется для ремонта, обслуживания и обслуживания всех остальных автомобилей.

Оружейная Описание

»

Дизайн

Камаз — семейство легких грузовиков 6×6 российского производства. У него обычная компоновка с расположенным спереди двигателем и цельнометаллической передней кабиной управления.

Характеристики
Всего помимо базового десантно-транспортного варианта КамАЗ существует в шести конфигурациях. К ним относятся топливозаправщик, транспорт для боеприпасов, машина для ремонта в полевых условиях и вариант утилизатора / носителя снабжения.

Мобильность
Несмотря на то, что КамАЗ медленнее своего американского аналога, он имеет удивительно приличную управляемость на бездорожье и может разгоняться быстрее, чем более старый грузовик Урал. Из-за более высокого центра тяжести он подвергается большему риску опрокидывания при поворотах на высоких скоростях.

Экипаж
Независимо от варианта, на КАМАЗе всегда есть три места для экипажа, состоящего из водителя и двух пассажиров, которые сидят в кабине рядом с водителем.

Варианты

Базовый вариант. На задней платформе может перевозить до одиннадцати пассажиров.

Задняя часть покрыта брезентом, который может скрыть войска из поля зрения (обратите внимание, что брезент не обеспечивает баллистической защиты ).

Идентичен базовому транспортному варианту, но без брезента. Перевозит такое же количество пассажиров. Вмещает запасные части, инструменты и дополнительные компоненты, которые могут ремонтировать находящиеся поблизости наземные транспортные средства и заземленные летательные аппараты.Имеет всего два места для водителя и пассажира кабины. Визуально идентичен варианту ремонта, но вместо этого в заднем контейнере хранятся боеприпасы и боеприпасы.

Может перевооружить находящиеся поблизости наземные транспортные средства и заземленные самолеты. Имеет такое же количество мест, что и вариант ремонта.

К задней бортовой секции прикреплен большой топливный бак.

Может заправлять близлежащие наземные транспортные средства и заземленные самолеты. Имеет такое же количество мест, что и вариант ремонта.

Визуально идентичен варианту с боеприпасами.

Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы в соседний город, чтобы увеличить его «запас».

Визуально идентичен варианту ремонта, но не может ремонтировать наземную технику или самолет.

Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы для разборки обломков разрушенной техники на поле боя.

( * ) Эти варианты полностью не работают в обычном игровом процессе и работают только в сценариях Capture The Island (CTI) , созданных с помощью модуля Warfare .

Защита

Все варианты КАМАЗа имеют базовую броню 32.

Кузов

Корпуса КАМАЗ выдерживают 32 повреждения.

Двигатель

Их двигатели способны выдержать только 12,8 единиц повреждения. Только 40% урона по этому компоненту делится с основным запасом «здоровья» машины.

Поврежденный двигатель не позволяет автомобилю развивать максимальную скорость.

Топливный бак

Топливные баки ( , а не цистерна на топливных вариантах) могут вместить до 44.8 единиц урона до выхода из строя. По крайней мере, 50% урона танков будет перенесено в основной запас «здоровья» техники.

Поврежденный бак приведет к постепенной потере топлива в автомобиле.

Колеса

Шины на всех вариантах могут получить только 12,8 единиц повреждения перед разрывом. Только 30% урона распределяется с основным запасом «здоровья» машины.

Общая информация

  • Внутриигровой грузовик Камаз / Utility Truck основан на семействе грузовиков 6×6 «КамАЗ-4310», используемых российскими военными в реальной жизни.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Транспортные средства аналогичного назначения и конфигурации

Таблетки Колеса Камаз 57мм 90А (4 шт.

) Агрессивные Колеса

Выбор правильного размера коньков — очень важная задача и, как правило, даже более важная, чем выбор модели коньков! Все качественные коньки имеют перерыв и со временем адаптируются к ногам фигуриста. Некоторые из них займут больше времени, а некоторые короче, но, хотя вы хотите, чтобы катание было комфортным, вы не хотите, чтобы коньки были слишком свободными … Правильная посадка будет определять гораздо больше, чем просто комфорт — она ​​будет определять, насколько хорошо контролируется, передается мощность, и ловкость, которую вы имели бы во время катания, и даже повлияла бы на баланс.

Несмотря на то, что разные стили катания и сами фигуристы имеют разные предпочтения, ниже приведены общие инструкции по определению идеальной посадки для ваших новых коньков.

КАКОЙ РАЗМЕР НУЖНО ВЫБРАТЬ?

Большинство роликовых коньков и роликовых коньков производятся и продаются в европейских размерах (ЕС), поэтому размер для США / Великобритании может быть неправильным из-за неточностей при пересчете. Более того, даже если вы знаете свой европейский размер, каждый производитель обуви и коньков имеет немного разные подгонки и размеры, поэтому ваш стандартный размер обуви может не обеспечивать идеальной подгонки, но это лучший способ оценить размер ваших коньков.В любом случае размер роликовых коньков и роликовых коньков должен быть либо равен размеру вашей обуви, либо не более чем на один размер больше или меньше.

Основываясь на нашем опыте, лучший способ определить размер коньков — это взглянуть на текущую пару коньков и / или этикетки для беговых кроссовок для получения номеров MM / CM / MP / MONDO. Эти числа указывают максимальную длину стопы, которая может поместиться в пару, в то время как MM показывает размер в миллиметрах, а CM / MP / MONDO — в сантиметрах. Имея эти цифры вместе с размерами ЕС для этих туфель, вы сможете определить размер коньков, который вам нужен, просмотрев таблицу размеров для конкретной марки или модели (обычно расположенную на вкладке Размеры под фотографиями коньков или в одной из фотографии продукта). Если не удается найти, отправьте нам запрос, и мы с радостью вам поможем!

Важно: многие магазины рекомендуют измерить ногу, чтобы определить размер коньков, но мы обнаружили, что это приводит к слишком большому количеству ошибок, и не рекомендуем этого. Если после выполнения приведенных выше инструкций вы застряли между двумя размерами, вы можете измерить ногу в соответствии с приведенными ниже инструкциями. В этом случае y наш размер обуви по-прежнему является определяющим фактором, поэтому, если измерение показывает более чем на один размер больше или меньше, с измерением что-то не так! Если ваша стопа шире среднего, выберите размер на размер больше.Обычно коньки Seba, FR и Adapt подходят шире среднего, Powerslide и K2 в среднем, Flying Eagle и Rollerblade в среднем узкие …

Все-таки хочешь померить ноги? Вот как это сделать:

Вам понадобится бумага, ручка, плоская стена и, если возможно, приятель, чтобы помочь. Лучше всего измерить ноги на следующий день после того, как вы пробыли на них несколько часов, чтобы учесть отек.
Найдите твердый пол с плоской стеной. Приклейте лист бумаги скотчем так, чтобы он касался стены.Встаньте на бумагу босиком, пяткой касайтесь стены.
Попросите друга взять книгу и положить ее так, чтобы она касалась кончика вашего самого длинного пальца ноги. Отметьте место, где книга встречается с вашим пальцем ноги. Проделайте это обеими ногами и используйте большее из двух измерений. Если возможно, измерьте длину стопы в миллиметрах. Если вы измеряете в дюймах, обязательно измеряйте в 16-х долях дюйма.
Выберите свой размер из таблицы размеров производителя. «Максимальная длина стопы» — это самый длинный размер стопы, который может соответствовать этому размеру.В столбце «Мужчины США» указаны размеры, указанные на коробке.

РАЗМЕР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРЕВОСХОДНОГО КОМФОРТА

Наши рекомендации по выбору размеров предназначены для фигуристов, занимающихся фристайлом или танцевальными танцами, которые хотят, чтобы их коньки плотно сидели на коньках, чтобы обеспечить максимальный контроль. Наши инструкции позволят вам подобрать подходящий вариант, в котором приоритет отдается контролю над комфортом. Если удобство является более высоким приоритетом, или если у вас особенно широкая стопа или ступня необычной формы, вы можете выбрать более крупный размер. Если вы находитесь рядом с границей между двумя размерами, вам, вероятно, будет лучше выбрать больший размер, если вы предпочитаете комфорт контролю.

Примечания о ширине
В целом коньки с пластиковыми ботинками со встроенной подкладкой имеют более узкую посадку по ступне, а ботинки со съемной подкладкой и мягкие ботинки имеют несколько более широкую посадку. Углеродный носок немного шире, чем пластиковые коньки для ботинок, потому что ботинок из углеродного волокна имеет меньшую гибкость. Как показывает практика, у коньков со встроенными вкладышами и «обычных» вкладышей меньше места для регулировки.

Мы с радостью поможем вам, если у вас возникнут дополнительные вопросы.Напишите нам по адресу [email protected] proskatersplace.com

Чтобы помочь вам лучше, включите всю информацию о размерах одной или двух пар коньков или кроссовок, которые у вас есть в настоящее время, включая EU / US / UK / MP / CM / MM / MONDO и т. Д.

на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США.С.

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1. Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Запустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменой стал T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc.Американское подразделение пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов США, как утверждается, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией на задней панели. -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможным благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой передачей и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, дилеры которого не указаны на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

КАМАЗ представляет новый грузовик с кабиной, чтобы покорить ралли Дакар 2017

Российская легенда грузовиков Камаз представил грузовик, который, как он надеется, приведет команду, поддерживаемую Red Bull, к замечательной 14-й победе на ралли Дакар в следующем году. самая негостеприимная местность в Южной Америке.

Перед тем, как отправиться в путешествие через Атлантику, новый грузовик в потрясающем монохромном цвете впервые появится на международном уровне на предстоящем ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года. С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км за 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет для команды самым большим испытанием и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканскими приключениями в январе следующего года.

В отличие от предшествующих грузовиков, этот последний Камаз Мастер на базе шасси Камаз-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом.И это позволит ему оставаться в авангарде технологической гонки вооружений, характерной для этой категории грузовиков, с которыми жестко борются на Дакаре.

Новый проект грузовика был впервые представлен год назад, но его соревновательный дебют состоялся совсем недавно, на ралли «Золотой кубок Кагана» по ралли-рейдам. Промежуточное время было потрачено на то, чтобы превратить его в машину-победитель, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова пройдет в январе следующего года.

Дебютом нового грузовика в России стал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара на КАМАЗе, пять раз финишировавший на подиуме с российской маркой.

«Это новый автомобиль, который мы построили в прошлом году, но мы увидели, что он еще не готов к ралли« Дакар », и решили не рисковать», — пояснил Николаев. «Естественно, первое, что вы замечаете в этом грузовике, — это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, имеют переднее управление и не имеют капота.Главное, чего мы добивались в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипажу комфортно, они едут быстрее ».

«Дакар 2017 будет посвящен скорости. Вождение по пересеченной местности не будет особенным, и все наши автомобили в основном внедорожники. Здесь и там нам приходилось приспосабливаться, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет ».

Вместо обычной ярко-сине-белой ливреи новый Камаз ездил в России с временной черной «стелс-ливреей» Red Bull.

Руководитель группы Владимир Чагин объяснил: «На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта. Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, а его невидимая ливрея Red Bull наглядно демонстрирует, насколько мы продвигаем передовые технологии.”

Несмотря на то, что грузовик новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему поддерживает полный привод, в то время как новый 12,5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км / ч на более или менее любой поверхности.

«Первое, что вы замечаете в новом грузовике, это то, что поездка становится более плавной для людей в кабине и для экипажа, — продолжил Чагин, — потому что всякий раз, когда мы наезжаем на кочку или что-то еще, амортизатор не идет прямо вверх. в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на верхней части оси.Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого транспортного средства создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше ».

В брюхе зверя находится топливный бак объемом 1000 литров, который позволяет ему работать весь день — и большую часть ночи. На землю 980-сильные машины положила 16-ступенчатая трансмиссия ZF.

«Мне очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ехали на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень многообещающая конфигурация, сильно отличающаяся от наших кэб-оверов.Так что теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем настоящую гонку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *