Внедорожники. Сектор ГАЗа
Горьковский автозавод возрождает производство внедорожников. Причем на единой платформе — унифицированном полноприводном шасси. Первым появится пикап «Атаман» (ГАЗ-2308). Позже — «Ермак» и «Атаман II»
Сергей Жуков
В пакете разработок под условным названием «Атаман» около 20 вариантов. Не каждый из них станет прототипом, а тем более найдет дорогу к потребителю, однако все они «участвуют» в программе возрождения на ГАЗе производства легких внедорожников. Напомним: в 1954-м оно было передано УАЗу, и кроме памяти да двух экспонатов в заводском музее, от этого направления на Горьковском автозаводе, по сути, ничего не осталось.
Приходится восстанавливать «внедорожную» школу, а также исследовать рынок и определять, какое место могут занять там нижегородские «джипы».
На сегодня самый продвинутый в семействе — его «родоначальник». Обретение пикапом ГАЗ-2308 потенциального заказчика, тем более — зарубежного, значительно ускорило доводку автомобиля. Сейчас «Атаман» готовят к мелкосерийному выпуску — до 1000 штук в год.
Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам.
Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами. По такому принципу, кстати, американские и японские фирмы собирают большинство своих машин, в частности, легких внедорожников (пикапов, машин типа SUV и т.п.).
Были и другие предпосылки. Например, неполная загруженность технологической цепочки по выпуску освоенных производством моделей, а также наличие узлов и агрегатов (от «Волги», «Газели» и среднетоннажника), способных войти в конструкцию машин нового семейства.
В прошлом году провели существенную модернизацию пикапа, руководствуясь результатами его стендовых и полигонных испытаний. К ресурсным испытаниям привлекали сторонние фирмы.
В кабине удалось в несколько раз снизить внутренние шумы и вибрации. Много внимания уделили эргономике водительского места. В результате скоро появятся новые панель приборов и другое оборудование кабины, которые затем перейдут и на среднетоннажник. Условия в салоне станут более комфортными для водителя и пассажиров. Серьезные изменения пришлось внести и в переднюю подвеску пикапа.
В новых раздаточных коробках передача крутящего момента осуществляется многорядной цепью. Устанавливается «раздатка» в блоке с силовым агрегатом. Раньше такой коробкой предполагалось оснащать только «Атаман II», теперь же она стала основой для унифицированного ряда коробок, пригодных для установки на полноприводные пикапы, «Соболи» и «Газели».
До освоения в производстве новой «раздатки» старую предполагается монтировать на новый подрамник с измененными точками крепления. Рычаги управления этим агрегатом располагаются теперь между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Несколько автомобилей недавно показали на зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Там-то новинка и нашла заказчиков. В связи с предполагаемой работой «Атамана» в жарких странах значительно переделана система охлаждения двигателя. Автомобиль не утратит работоспособности даже при 60 градусах.
Продолжаются работы и над «Ермаком» — упрощенным грузопассажирским вариантом пикапа «Атаман», способным перевозить до десяти человек. Существует пока только демонстрационная модель. «Альтернативные» версии «Ермака» — 7-местная (с укороченным задним свесом) и 5-местная (с укороченной базой и трехдверным кузовом).
«Ермак» легко трансформируется в пикап с двойной кабиной (на 6 мест) — с центральной стойкой и без нее, с дверями, распахивающимися навстречу друг другу. По вместимости такая кабина будет соперничать с кабиной «Соболя» в исполнении «комби». Автомобили могут быть оснащены тентом или пластиковой надстройкой грузового отделения.
«Атаман II» также пока существует лишь как демонстратор. На его основе предполагается собирать пятиместные трехдверные машины и пикапы в различных модификациях (по аналогии с внедорожниками Chevrolet Blazer).
В настоящее время уточняются компоновочные решения и связанные с этим изменения в экстерьере и интерьере автомобиля. Будет создан новый посадочный макет с более просторным и комфортабельным салоном. В конце года на заводе начнут заниматься опытным образцом. Особое внимание будет уделено задней подвеске, ряду силовых агрегатов и другой начинке автомобиля.
Разрабатывается на ГАЗе и совершенно новое направление — утилитарные машины. Одной из них станет открытый «джип» среднего класса, стилистически перекликающийся с «классическими» горьковскими внедорожниками — ГАЗ-62 и ГАЗ-69. Выглядит он довольно строго, прост в ремонте и обслуживании; по габаритам весьма близок к УАЗ-31512, но меньше, чем УАЗ-3160.
Получаемый опыт позволит нижегородцам определиться, каким путем двигаться дальше: то ли расширять применение кабины среднетоннажника (по примеру «Атамана» и «Ермака»), то ли сосредоточиться на кузовных решениях, принятых на «Атамане II».
С началом экспортных поставок «Атамана» может появиться интерес к нему на внутреннем рынке. Цена автомобиля в значительной мере будет определяться степенью освоения внедорожников производством. Если удастся выйти на безубыточный уровень, а это несколько десятков тысяч машин в год, многие вопросы ценообразования решатся сами собой.
Выпуск пикапов малыми сериями вновь приведет ГАЗ к диверсификации производства, как уже было в случае с «Газелью». В нынешней экономической ситуации предприятию мало выпускать грузовики, автобусы и легковые автомобили среднего класса. Для безбедного существования в условиях рынка необходимо организовать сборку всего спектра машин, имеющих устойчивый спрос.
С.А. Батьянов, главный конструктор отдела легковых автомобилей:
— Кто-то может сказать, что конструкция унифицированного полноприводного шасси весьма архаична. Однако она оправдана не только с точки зрения технологических и финансовых возможностей нашего предприятия, но и с позиций покупательской способности населения и эксплуатационных возможностей. Примером могут служить УАЗы. При всей простоте этих машин на них есть постоянный спрос в размере нескольких десятков тысяч. Мы же предложим более комфортабельный автомобиль, соответствующий сегодняшним требованиям безопасности, топливной экономичности и экологии.
А.Ю. Чистяков, начальник отдела аналитических исследований и прогнозирования:
— К сожалению, с принятием конкретных решений по внедорожникам у нас возникли трудности. Во-первых, кроме памяти о былых традициях ГАЗа в данной области, у нас почти ничего не осталось, и пришлось возрождать целую школу. С удовлетворением отмечу, что этот процесс практически завершился. Во-вторых, из-за отсутствия определенного рынка сбыта нам трудно опираться на собственный опыт — его, по сути, нет. Пока используем лишь чужие примеры и анализируем ситуацию на мировом рынке легких внедорожников, чтобы установить, какое место на нем мы могли бы занять.
С.Б. Плотников,
начальник художественноконструкторского бюро:
— «Атаман II» следует рассматривать не как очередную модель, а как прототип, демонстрирующий возможности завода по разработке и изготовлению машин такого класса. Это скорее учебная база, используемая при создании нижегородских внедорожников.
Сейчас мы занимаемся углубленной доводкой «Атамана II». Концепция этого автомобиля появилась еще пять-шесть лет назад, когда мы только приступали к проекту. Необходимо продумать компоновку, проработать посадочный макет, привязать к новой конструкции имеющиеся узлы и агрегаты.
Хочу получать самые интересные статьи
ГАЗ-64 и ГАЗ-67: первые внедорожники СССР
Задание на создание машины с такими же характеристиками на конкурсной основе было выдано Горьковскому автомобильному заводу и Научному автотракторному институту. На все работы от проектирования до создания опытного образца было отведено полтора месяца.
На конкурсе победила машина Горьковского завода, созданная под руководством талантливого конструктора Виталия Грачева. По требованию руководства, она имела такую же узкую колею, как и американский Bantam, несмотря на то, что это могло создать сложности в эксплуатации.
Первые ГАЗ-64 сошли с конвейера уже в конце августа 1941 года.
Интересные факты
В основу конструкции ГАЗ-64 легли конструктивные элементы ГАЗ-61, который был первым в мире серийным полноприводным легковым автомобилем с закрытым кузовом седан.
В 1942 года производство ГАЗ-64 было практически свернуто, потому что завод был переключен на выпуск необходимых фронту грузовиков. А кроме того, на базе внедорожника был создан бронеавтомобиль БА-64.
БА-64 имел цельносварной корпус с оптимальными углами наклона, колеса, заполненные губчатой резиной, могли выдерживать попадания пуль. В полноповоротной башне был установлен пулемет ДТ, который также можно было использовать и для стрельбы по воздушным целям. Машины участвовали в операциях на Брянском и Воронежском фронтах, под Сталинградом. Позже был создан броневик с широкой колеей, который получил название БА-64Б. Всего за годы войны Красная армия получила более 8000 БА-64 разных модификаций.
Осенью 1943 года широкие мосты (1445 мм вместо 1250 мм) стали устанавливать и на ГАЗ-64. Эта машина получила обозначение ГАЗ-67. За годы войны фронт получил около пяти тысяч таких внедорожников. Автомобиль в войсках называли «Иван-Виллис», по аналогии с американским джипом, который поставлялся по ленд-лизу. Но по своим характеристикам ГАЗ-67 составлял достойную конкуренцию и во многом превосходил американского аналога.
Боевое применение
ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и легкого артиллерийского тягача. При кратковременной перегрузке он был способен перевезти до отделения бойцов.
БА-64 чаще всего использовались для разведки и для поддержки пехоты в городских условиях: из пулеметной установки можно было вести огонь с хода по крышам и верхним этажам зданий. После войны машины вплоть до 1953 года использовались в РККА как учебные.
Характеристики (ГАЗ-64)
Колесная формула — 4 × 4; максимальная скорость – до 90 км/ч; мощность двигателя — 50 л. С; тип подвески: на листовых рессорах и гидравлических амортизаторах; масса — 1200 кг (снаряженная).
Внедорожник ГАЗ 3106 – конкурент УАЗ Патриот, который хотели выпускать с 2006 года. | Зато не в кредит.Ru
Где-то полгода назад на моём канале выходила статья про люксовый внедорожник ГАЗ «Атаман-2», который начали разрабатывать ещё в конце 90-х, и пытались довести до серийного производства. Помешал ему тогда приход «Базового Элемента» Олега Дерипаски.
Новые менеджеры отказались от перспективных наработок и сосредоточились на выпуске коммерческой Газели. И когда в 2003 году «Атаман» возродился, для всей автомобильной общественности страны это стало полной неожиданностью.
Иллюстрация drive2.ru (Старый Атаман)Видимо, руководству завода не давал покоя сегмент дешевых внедорожников, который тогда готовился занять ульяновский Патриот. Разумеется, новый ГАЗ 3106 получился гораздо более практичным, нежели второй «Атаман». Такую машину реально можно было пускать на конвейер, что и предполагалось сделать.
И если раньше она позиционировалась, как люксовая модель, то теперь сразу сделали ставку на дешевизну. Новый джип планировали продавать за 10-12 тысяч долларов, не больше.
Иллюстрация drive2.ru (ГАЗ 3106)Первый «живой» образец показали в августе 2003 года. По сравнению с предшественником, его длина уменьшилась на 200 мм. Сократилась и колёсная база. А вот ширина и высота увеличились.
Дизайн стал гораздо более простым и «рубленным», без обилия хрома и каких-то вычурных линий. Эта машина чем-то смахивает на Toyota Land Cruiser Prado 90. Но дело не только в нестареющем дизайне. Такие кузовные детали было гораздо проще и дешевле штамповать.
Иллюстрация drom.ruК тому же, на базе ГАЗ 3106 планировали выпускать пикап, фургон и машины специального назначения. В основе осталась прочная сварная рама. Оставили и неразрезные мосты с зависимыми подвесками. А вот своим любимым рессорам нижегородские инженеры изменили. Поставили пружины.
Внедорожник получил тягу Панара и ШРУСы, вместо устаревших карданов. Под капот поставили бензиновый двигатель ЗМЗ-405 (147 л.с.). В перспективе думали и про дизельные моторы. Например, от Iveco. При своей массе в 2 тонны, машина могла разгоняться до 155 км/ч.
Иллюстрация drom.ruОтдельно стоит отметить, что ГАЗ 3106 максимально унифицировали с остальными разработками завода. Коробка передач, как у Газели, тормозная система от Соболя, а руль с гидроусилителем от Волги.
Таким образом, автомобиль был максимально оперативно подготовлен к полноценному серийному выпуску. Ничего изобретать не требовалось. Тогда почему от него отказались?
Иллюстрация a.d-cd.netХороший вопрос. Скорее всего, просто пожалели денег. Но я не понимаю этой экономии. Других конкурентов кроме Патриота не было. Иномарки заметно дороже, а «Нива» — совсем другой класс, если можно так сказать. Как мне кажется, 3106 точно бы нашёл своего покупателя и был гораздо более интересным проектом, чем Volga Siber, например.
Советую посмотреть:
ВАЗ 2151 «Стрежень» – автомобиль, который должен был заменить «семёрку» в 2002 году.
ГАЗ 3106 «Атаман 2» — наш ответ Lexus и Toyota Land Cruiser
ГАЗ 3105 – серийная «Волга» с полным приводом и климат-контролем из 1987 года.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
крутой проект от Truck Garage
В конце девятнадцатого года петербургское тюнинг-ателье Truck Garage представило свой новый проект — внедорожник Alisa, построенный на базе старенькой ГАЗ-М20 «Победа».
Сообщается, что на создание автомобиля у специалистов мастерской ушло чуть более года, при этом объем проделанной работы впечатляет — от донорской модели здесь остался разве что кузов. Впрочем, даже последний был серьезно модифицирован и полностью отреставрирован.
В частности, если исходная «Победа» является четырехдверкой, то петербургская «Алиса» имеет только две двери. Плюс автомобиль получил двухцветную окраску кузова, где нижняя темно-зеленая часть эффектно сочетается с верхней матово-черной.
Снаружи модификация также примечательна наличием стильных силовых бамперов и пластиковыми расширителями колесных арок с внешним креплением. В последних здесь красуются огромные 20-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки. Кроме того, нельзя не упомянуть и про полноценную запаску, которые тюнеры разместили на корме.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Интерьер ГАЗ-М20 «Алиса» пока рассекречен не был, так как работы над ним еще не завершены. Сами разработчики отмечают, что салон модификации выполнен в ретро-стилистике. Им удалось сохранить стандартную переднюю панель, в то время как декор, панель приборов и руль в машине современные.
О технической начинке автомобиля специалисты компании также не распространяются, однако известно, что в движение доработанную «Победу» приводит 500-сильный двигатель, сочетающийся в паре с автоматической коробкой передач.
По их словам, «Алиса» способна развивать скорость свыше 200 км/ч, при этом авто также может похвастать вместительным топливным баком на 250 литров (для сравнения, на донорской модели он всего на 55 л). Об «аппетитах» внедорожника остается только гадать.
Специалисты Truck Garage отмечают, что разработка модификации подходит к концу, однако когда Alisa будет представлена официально — неизвестно. Пока же тюнеры активно тизерят новинку в сети, выпуская короткие ролики, посвященные ее дизайну и внедорожным способностям.
Фото ex-roadmedia.ru
Новости: Первые ФОТО внедорожника Тигр Next второго поколения
25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.
Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.
Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.
Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.
Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.
Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-69724.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.
Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.
Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.
Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.
Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.
Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.
Первый советский внедорожник — ГАЗ-64 » www.all-road.club
ГАЗ-64 — первый советский серийный внедорожник с открытым кузовом и открытыми проемами вместо дверей. Проектировался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача.
Финская война 1939-1940 годов показала, что Советской армии необходим простой и надежный, дешевый в производстве автомобиль. Обладающий повышенной проходимостью и способный выполнять широкий спектр задач. И, как не пародоксально, на тот момент в армии не было ничего подобного. Командирский состав передвигался на обычных легковых ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Весьма устаревший ГАЗ-А еще как-то справлялся с необходимыми задачами, у него была простая конструкция и неплохие внедорожные характеристики, но надежность оставляла желать лучшего. ГАЗ-М1(«Эмка») в армии пользовалась популярностью, в основном у высшего офицерского состава, на ней ездили командиры дивизий, бригад и армий.
И когда уже назревший вопрос о необходимости полноценного армейского вездехода встал наиболее остро, перед коллективом конструкторов Горьковского автозавода была поставлена задача — в предельно сжатые сроки создать для армии простой и дешевый внедорожник.
Руководил разработкой нового проекта Виталий Грачев. КБ приступило к работе 3 февраля 1941 года, а через 51 день после начала проектирования, 25 марта состоялся первый выезд прототипа ГАЗ-64.
Конструкторы использовали готовые узлы и детали машин действующего производства, что и позволило создать новый автомобиль в максимально короткие сроки. Абсолютно новыми являлись: рама, передняя подвеска и кузов. ГАЗ-64 зарекомендовал себя простой, неприхотливой машиной с хорошими тяговыми качествами. В обслуживании он был прост и не прихотлив, и его быстро осваивали водители ранее знакомые с «Полуторкой».
В апреле 1941 года образцы прошли армейские испытания и были рекомендованы к серийному выпуску.
Кузов автомобиля представлял собой открытую «лодку», сваренную из выштампованных деталей с брезентовым тентом. В кузове не были предусмотрены двери, а были пустые проемы для удобства и быстроты посадки/высадки экипажа. Ветровое стекло откидывалось вперёд и фиксировалось в горизонтальном положении. Торцы стальных кузовных панелей окантовывались трубами. В оформлении машины интерьера и экстерьера машины широко использовались элементы и детали ГАЗ-АА.
На новом внедорожнике установили 4-цилиндровый двигатель объемом 3.3 литра и 4-скоростную коробку передач от «полуторки ГАЗ-ММ». Мощность двигателя составляла – 50 л.с., что позволяло разгоняться до 90 км/ч.
Постоянный привод осуществлялся на заднюю ось, а при необходимости имелась возможность задействовать и переднюю ось. Крутящий момент распределялся поровну между осями благодаря одноступенчатой раздаточной коробке. Все электрооборудование и приборы были с уже существующих автомобилей. В подвеске переднего моста использовались четырехлистовые рессоры. Для курсовой устойчивости в шарнирах всех рессор применили пальцы и втулки. Для улучшения ходовых характеристик были установлены гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Привод тормозов всех колёс — механический, тросовый, приводимый в действие педалью и ручным рычагом.
За все время производства, с конца августа 1941 года до апреля 1943 года, было выпущено всего 686 автомобилей. Несмотря на все достоинства, автомобиль получился несколько недоработанным. Много проблем возникало из-за зауженной колесной колеи, вследствие чего автомобиль не мог ехать по одной колее с другими армейскими и обладал плохой боковой устойчивостью.
В сентябре 1942 года было принято решение о модернизации автомобиля ГАЗ-64. Только в мае 1943 года была создан новый вариант с нормальной колеей и дополнительными техническими усовершенствованиями. Летом модернизированному автомобилю присвоили новый индекс – «67». Но о новом Советском внедорожнике мы расскажем вам в следующей статье!
Материал статьи: www.proauto.in.ua
Люксовый внедорожник ГАЗ 3106 «Атаман-2»
ГАЗ-3106 — весьма необычный автомобиль производства Горьковского автомобильного завода. Первое появление прототипа данного внедорожника заставило многих пересмотреть взгляды на отечественный автопром. Новая «Волга» получилась очень брутальной и красивой машиной. К сожалению, данный проект, несмотря на долгие годы разработок, и модернизаций, так и не смог попасть в серийное производство.
История появления первого внедорожника ГАЗ-3106
Первый ГАЗ-3106 «Атаман-2» был собран в 1999 году. Данный внедорожник получил множество узлов от предыдущей разработки ГАЗ, которая имела индекс ГАЗ-3108 «Атаман»:
- Укороченное шасси от «Атамана»;
- Мосты;
- Рулевое управление;
- Передняя подвеска;
- Тормозная система и колёса.
Некоторые конструкторские решения были позаимствованы от «Соболя». Глядя на успехи внедорожников УАЗ и жалобы их владельцев на чересчур архаичный вид внедорожников, руководство Горьковского автомобильного завода решило сделать ставку на внешний вид, которого так не хватало «Атаману» образца 1996 года.
Новый легковой внедорожник от ГАЗ получил полноценную блокировку дифференциала, так как конструкция заднего моста позволила это сделать. За счёт этого удалось добиться отличной тяги на все четыре колеса. Проанализировав ситуацию с УАЗами, которые в те годы никак нельзя было назвать комфортными автомобилями для езды по городу, горьковские конструкторы решили исключить из конструкции автомобиля промежуточные валы. Это обеспечило тишину в салоне. Так как проходимость от этого уменьшилась, было решено сделать переднюю и заднюю подвески зависимыми.
Особенности конструкции ГАЗ-3106
Новая «волга» ГАЗ-3106 джип 4х4 – это настоящий рамный внедорожник. Показанная широкой публике машина произвела настоящий фурор своим внешним видом. Представители Горьковского автомобильного завода заявили, что серийный выпуск ГАЗ-3106 не за горами, и обещали, что новый внедорожник будет собираться с использованием узлов и моторов от «Тойота» и «Ивеко». Первый же образец, представленный на московской выставке в 2000 году, имел дизельный двигатель ГАЗ-561.
Задняя подвеска нового горьковского внедорожника лишилась механизма Уатта. Теперь там появилась система Панара. Это связано с тем, что создатели учли сложность подвески ГАЗ-3108 и новый перспективный автомобиль решили значительно упростить. Новая подвеска смогла обеспечить машине отличную устойчивость на дорогах. Горьковский автомобильный завод всячески подчёркивал, что его новый внедорожник имеет определённую «люксовость». Даже подвеска изначально настраивалась под использование на дорогах общего пользования, но это не мешало ГАЗ-3106 отлично чувствовать себя в условиях бездорожья.
Кроме того, горьковский внедорожник обладает следующими особенностями конструкции:
- Пассажирские сидения получили подголовники. Хотя для зарубежных внедорожников это уже давно стало нормой, отечественные джипы до сих пор обходились без них;
- Каждое место в салоне получило свой ремень безопасности;
- Бак для горючего был установлен внутрь рамы, что снижало вероятность его повреждения в случае аварии;
- Пол в салоне удалось опустить, хотя об идеальной ровности говорить не приходилось.
Зрители, которым удалось увидеть новинку, бурно выражали свои эмоции, и все были уверены, что новая волга скоро станет на конвейер.
Появление второго поколения автомобиля ГАЗ-3106
Несмотря на отличный старт проекта ГАЗ-3106, его пришлось свернуть в 2001 году, так как завод не смог выделить достаточную сумму денег, чтобы доработать проект и поставить его на конвейер. Но в 2004 году, глядя на то, как резко поднялись продажи отечественных внедорожников УАЗ и Шевролет-Нива, руководство Горьковского автомобильного завода решило возродить свой проект.
Инженеры-конструкторы создали новый автомобиль, имевший старый индекс ГАЗ-3106. Название «Атаман-2» было решено не использовать, чтобы не привязывать покупателю ассоциации с неудачной разработкой ГАЗ — «Атаман» 1996 года. Цена на обновлённый внедорожник планировалась в районе 10 000 долларов.
ГАЗ-3106 2004 года отличался следующими особенностями конструкции:
- Машина получила лонжеронную раму, что является признаком настоящего внедорожника, хотя внешний вид ГАЗ-3106 наводит мысли о кроссоверах;
- Пятидверный кузов;
- Переднюю и заднюю независимые подвески;
- Полный привод;
- Блокируемый межосевой дифференциал;
- Двухступенчатую «раздатку».
В качестве базового двигателя на внедорожник был установлен ЗМЗ-405, развивавший 147 л/с. Выбор двигателя был не слишком удачен. Хотя он отлично зарекомендовал себя на легковых «волгах», для тяжёлого рамного внедорожника его возможностей явно не хватало. К тому же вынужденный работать на повышенных оборотах двигатель отличался склонностью к перегревам.
Что касается уровня комфорта и безопасности, то тут модернизированный ГАЗ-3106 получил регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. В этом отношении автомобиль не уступал иномаркам среднего класса. Что касается дизайна машины, то он по-прежнему вызывал восхищение. Даже сейчас внедорожник ГАЗ-3106 смотрится достаточно современно.
В 2005 году на международной выставке был представлен люксовый вариант ГАЗ-3106. Новая модификация, получившая приставку «VIP», имела следующие особенности:
- Полный электропакет;
- Кожаный салон;
- Раздельные кресла заднего ряда с электрорегулировками;
- Деревянные элементы приборной панели;
- Новый двигатель ЗМЗ-4052, который являлся серьёзной модификацией штатного мотора ЗМЗ-405. Этот турбонаддувный длинноходный двигатель был способен развивать 205 л/с.
К сожалению, ГАЗ-3106 модификации 2004 года тоже не попал в серийное производство.
Третье поколение ГАЗ-3106 и его отличие от предыдущих модификаций
В 2005 году дебютировала последняя, третья разработка многострадального ГАЗ-3106, которая должна была быть обречена на успех. Кузов внедорожника, получившего индекс ГАЗ-31061, увеличили на 40 мм. Задние двери тоже увеличились в размерах, что позволило сделать посадку и высадку пассажиров более комфортной.
Внешне автомобиль стал выглядеть привлекательней, так как решётка радиатора стала хромированной. Кроме того, бампера и фары тоже стали выглядеть более современно. Салон модернизированного горьковского внедорожника стал чем-то средним между базовой модификацией ГАЗ-3106 и моделью «VIP». Он стал значительно проще, но стандартный электропакет, включающий в себя электростёкла и электрозеркала, сохранился. В качестве двигателя был использован мотор ГАЗ-5602. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, который отличается экономичностью.
Место ГАЗ-3106 в отечественном легковом автомобилестроении
Если бы Горьковский автомобильный завод смог в своё время поставить на конвейер ГАЗ-3106, то внедорожник занял бы нишу между Шевроле-Нивой и УАЗ «Патриот». Именно ниша комфортабельных кроссоверов в российском автомобилестроении сейчас пустует. Из ГАЗ-3106 получился бы отличный кроссовер, так как рама и зависимые подвески редко встречаются на автомобилях данного класса.
Автомобили ГАЗ-31061 получили пятиместные салоны, оборудованные подушками безопасности, ремнями и подголовниками. Если Горьковский автомобильный завод сможет вернуться к разработке ГАЗ-3106 и выпустит его в серийное производство, то при адекватной конечной цене данные внедорожники смогут составить достойную конкуренцию УАЗ «Патриот», которые многим не нравятся из-за своих огромных размеров.
ГАЗ-3106 является одним из интереснейших проектов Горьковского автомобильного завода, которому так и не удалось стать серийным. Если до 2010 года многие ждали появления внедорожника от ГАЗ, то сейчас про него практически все забыли.
Источник
самых экономичных внедорожников | Руководство по моделям 2020-2021 годов от Germain Auto
Самые экономичные внедорожники | Руководство по моделям 2020-2021 годов от Germain Auto Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Самые экономичные внедорожники на 2020-2021 годыКогда они впервые были представлены на рынке несколько десятилетий назад, внедорожники пользовались репутацией благодаря прочным внедорожным характеристикам и дизайну с высокими плитами.Первоначально они были хорошо восприняты некоторыми покупателями, другие были отвергнуты ужасной экономией топлива. Столкнувшись с необходимостью тратить лишние деньги на наполнение бака, покупатели, ищущие просторные сиденья для своих семей, снова обратили свое внимание на минивэны, седаны или фургоны.
Сегодняшние внедорожники и кроссоверы прошли долгий путь от жаждущих автомобилей прошлого. Компактные, среднеразмерные и полноразмерные внедорожники теперь оснащены революционными гибридными и подключаемыми электрическими силовыми агрегатами, которые меняют имидж сегмента.Чтобы сузить круг выбора, Germain Cars собрала это полезное руководство, в котором перечислены наши лучшие варианты для наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов.
Компактные кроссоверы и внедорожники
Honda CR-V Гибрид
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе / комбинированный) — До 40 город / 35 шоссе / 38 комбинированный |
Есть ряд причин, по которым Honda CR-V остается хитом среди покупателей компактных внедорожников.В дополнение к привлекательному стилю, эргономичному интерьеру и впечатляющей универсальности Honda CR-V Hybrid обеспечивает выдающуюся экономию топлива, которая поможет вам тратить меньше времени на заправку. Оснащенный отзывчивой, но экономичной гибридной трансмиссией с двумя двигателями мощностью 212 лошадиных сил и стандартным приводом в реальном времени AWD ™, CR-V способен доставить до 40 миль на галлон в городе. Система Eco Assist ™ позволяет максимально увеличить расход топлива одним нажатием кнопки, расположенной на приборной панели. Стандартный набор интеллектуальных технологий безопасности для водителя Honda Sensing® действует как еще одна пара глаз, чтобы защитить вас от неожиданностей на дороге за рулем динамичного Honda CR-V Hybrid.
Просмотреть перечень гибридных автомобилей Honda CR-V
Ягуар I-PACE
EV Диапазон: до 234 миль |
Как первый полностью электрический внедорожник от Jaguar, инновационный I-PACE привносит совершенно новое значение в эффективное путешествие. Приводимый в движение двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами и батареей емкостью 90 кВтч, Jaguar I-PACE обеспечивает запас хода до 234 миль без подзарядки.Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт, которое можно найти на большинстве общественных зарядных станций, I-PACE может достичь 0-80% заряда за 85 минут. Прощание с еженедельной рутиной заправки на заправке не означает, что вам нужно жертвовать производительностью. Суммарная выходная мощность I-PACE составляет 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. Это дает вам ускорение спортивного автомобиля от 0 до 60 всего за 4,5 секунды. Универсальность — еще одна сильная сторона I-PACE, который отличается значительным багажным отделением в задней части салона — более 25.3 кубических фута.
Посмотреть инвентарь Jaguar I-Pace
Lexus UX Гибрид
MPG (город / шоссе / комбинированный) — До 41 города / 38 шоссе / 39 комбинированных |
Ищете компактный гибридный роскошный внедорожник? Позвольте представить вам Lexus UX Hybrid — умный и стильный способ выжать максимум из каждой мили. Сочетая мощный 2,0-литровый двигатель с мощной батареей, UX Hybrid обеспечивает одни из самых впечатляющих показателей MPG среди всех внедорожников без электромобиля.UX использует гениальную технологию, в том числе Predictive Efficient Drive, которая использует данные из вашей навигационной системы и информацию о дорожном движении в реальном времени для оптимизации регенерации батареи. Во время спусков система использует только аккумуляторную батарею для экономии топлива. Эксклюзивная система полного привода может передавать до 80% мощности на задние колеса, когда обнаруживает, что требуется дополнительное тяговое усилие. Lexus UX — это идеальное решение для городских поездок. Это привлекательный способ испытать, что значит водить экономичный внедорожник.
Посмотреть инвентарь Lexus
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Audi e-tron
EV Диапазон — 204 мили |
Представляя новую эру роскоши с электроприводом, потрясающий Audi e-tron олицетворяет будущее производительности и возможностей. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, возможности зарядки на большие расстояния и легендарному полному приводу quattro® — e-tron далек от обычного электрического внедорожника.Яркие детали, такие как светодиодные задние фонари и инновационная решетка радиатора Singleframe®, выделяют Audi e-tron среди других. Поставляемая в комплекте домашняя зарядная капсула может полностью зарядить аккумулятор Audi e-tron примерно за 9 часов от розетки 240 В / 50 А с вилкой NEMA 14-50. Всего через 30 минут высокоскоростной зарядки Audi e-tron может проехать 160 миль по оценкам производителя. Предлагая место для пяти пассажиров и 57 кубических футов грузового пространства со сложенными спинками задних сидений 40/20/40, e-tron является отличным вариантом для водителей, ведущих активный образ жизни.
Посмотреть инвентарь Audi e-tron
АвтомобильBMW X5 xDrive45e
EV Диапазон — 30 миль |
Эффективность встречает превосходство с инновационным подключаемым модулем BMW X5 Plug-In xDrive45e. Этот впечатляющий внедорожник сочетает в себе проверенный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с новейшей технологией BMW eDrive, обеспечивая общую мощность системы в 389 лошадиных сил. В дополнение к этим бодрящим характеристикам, BMW X5 Plug-In Hybrid способен преодолевать расстояние до 30 миль, по оценкам производителя, используя исключительно электрическую энергию.Специализированная двухосная пневмоподвеска с электронно управляемыми амортизаторами удерживает X5 прочно на поверхности дороги. Разработанная командой BMW iPerformance литий-ионная батарея с увеличенной емкостью и усовершенствованной силовой электроникой уравновешивает эффективность и мгновенный отклик.
Посмотреть инвентарь BMW X5 xDrive45e
Мерседес-Бенц GLC 350e
MPGe (город / трасса / комбинированный) — 67 город / 70 трасса / 68 комбинированный |
Интеллектуальная бензиново-электрическая трансмиссия Mercedes-Benz GLC 350e с обширным списком передовых инноваций сочетает экологичность и чистую страсть к вождению.Благодаря объединенной выходной мощности системы в 315 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента GLC 350e может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. Стандартный постоянный полный привод 4MATIC® внушает уверенность в управлении в любом климате. В дополнение к 22-мильному запасу хода, GLC 350e способен развить до 70 миль на галлон на шоссе. Стандартная навигация COMAND® добавляет оптимизацию заряда батареи на основе маршрута на основе маршрутов, по которым вы едете. Кроме того, для полной зарядки аккумулятора на общественной зарядной станции требуется менее 2,5 часов.Задние сиденья с разделением на 40/20/40, которые складываются одним нажатием кнопки, доказывают, что этот экономичный роскошный внедорожник не жертвует практичностью.
Посмотреть инвентарь Mercedes-Benz GLC 350e
Porsche Cayenne E-Hybrid
Среднее MPGe — 47 (оценка) |
EV Диапазон — 27 миль |
Оборудован сложной комбинацией 3.0L с турбонаддувом V6 и электродвигателем, Cayenne E-Hybrid имеет особенно широкий диапазон мощности для непревзойденной мощности и эффективности. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч со встроенным зарядным устройством, расположенный в задней части шасси под полом груза, обеспечивает более быструю подзарядку, чем у предыдущего поколения. Управляйте процессом зарядки через Porsche Communication Management (PCM) или удаленно с помощью приложения Porsche Connect. Визуальные отличия E-Hybrid от традиционного Cayenne — это тормозные суппорты кислотно-зеленого цвета и соответствующие очертания вокруг всех значков.Cayenne E-Hybrid, верный наследию Porsche в области создания вдохновляющих технических характеристик, может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости 157 миль в час.
Посмотреть инвентарь Porsche
Тойота Хайлендер Гибрид
MPG (город / трасса / комбинированный) — 36 город / 35 трасса / 35 комбинированный |
Дайте каждому дню шанс раскрыть свой потенциал за рулем Toyota Highlander Hybrid.Постоянные заботы о том, чтобы найти заправочную станцию в своем внедорожнике, остались в прошлом благодаря эффективному 2,5-литровому двигателю L4HV с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (ECVT) Highlander Hybrid. В результате, Highlander Hybrid предлагает по оценкам EPA город на 36 миль на галлон и шоссе на 35 миль на галлон. При использовании специального режима ECO реакция дроссельной заслонки изменяется для повышения экономии топлива, помогая вам при медленном ускорении на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег или лед. Существует гибридная версия Highlander LE, XLE, Limited и Platinum, что позволяет легко найти модель, которая идеально подходит вашему образу жизни.
Просмотреть перечень гибридных автомобилей Toyota Highlander
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Range Rover PHEV
EV Диапазон — 31 миля |
Мгновенно узнаваемый как Range Rover благодаря своей культовой форме и профилю, Range Rover PHEV оснащен первой в истории подключаемой гибридной трансмиссией Land Rover. Совершенно революционизируя сегмент полноразмерных автомобилей класса люкс, Range Rover PHEV оснащен усовершенствованной 2.Подключаемый гибридный силовой агрегат I4 с турбонаддувом 0L, который обеспечивает сбалансированные 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Этот впечатляющий внедорожник, оснащенный встроенным зарядным устройством на 7 кВт, может полностью зарядить аккумулятор с помощью стандартного кабеля для домашней зарядки на 10 А всего за 8 часов. Даже при невероятной эффективности Range Rover PHEV не жертвует производительностью, разгон от 0 до 100 всего за 6,4 секунды и сохраняет внушительный дорожный просвет 35,4 дюйма для преодоления бездорожья.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Germain Cars 26.1392473, -81.7629354.
Новые и будущие гибридные автомобили
В таблицах ниже показаны гибриды, коммерческий дебют которых состоится в 2019 или 2020 модельном году. Доступные ранее автомобили не включены.
2020 модельного года
2019 модельного года
Автомобиль | Оценки EPA MPG | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|
Audi A6 quattro (3.0 л) Автомобиль среднего размера | ||
58 900–67 100 долл. | ||
Audi A6 quattro (2,0 л) Автомобиль среднего размера | ||
54 100–67 100 долл. | ||
Audi A7 quattro Автомобиль среднего размера | ||
68 000–76 300 долл. США | ||
Audi A8 L (4.0 л) Большой автомобиль | ||
83800–96 800 долл. | ||
Audi A8 L (3,0 л) Большой автомобиль | ||
$ 83 800 | ||
Audi Q8 Стандартный внедорожник — 4WD | ||
67 400 долл. США | ||
Гибридное такси Ford Fusion Автомобиль среднего размера | ||
Не доступен | ||
Honda Insight Автомобиль среднего размера | ||
22 830–24 060 долларов | ||
Honda Insight универсал Автомобиль среднего размера | ||
28 090 долл. США | ||
Джип Рэнглер 4WD Маленький внедорожник — 4WD | ||
28 045–38 045 долл. | ||
Lexus UX 250h Компактный автомобиль | ||
Не доступен | ||
Lexus UX 250h полный привод Компактный автомобиль | ||
34 150–39 350 долл. | ||
Мерседес-Бенц AMG CLS53 4matic Plus Компактный автомобиль | ||
79 900 долл. США | ||
Мерседес-Бенц AMG E53 4matic Plus Автомобиль среднего размера | ||
72 550 долл. США | ||
Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus Кабриолет Малолитражка | ||
80 350 долл. США | ||
Мерседес-Бенц AMG E53 4matic Plus Coupe Малолитражка | ||
73 700 долл. США | ||
Мерседес-Бенц AMG GT 53 4matic Plus Компактный автомобиль | ||
99 000 долл. США | ||
Мерседес-Бенц CLS450 Компактный автомобиль | ||
69 200 долл. США | ||
Мерседес-Бенц CLS450 4matic Компактный автомобиль | ||
71 700 долл. США | ||
Ram 1500 2WD (3.6 л) Стандартный пикап — 2WD | ||
31 695–52 995 долл. | ||
Ram 1500 2WD (5,7 л) Стандартный пикап — 2WD | ||
31 695–52 995 долл. | ||
Ram 1500 4WD (3.6 л) Стандартный пикап — 4WD | ||
35 195–56 495 долл. США | ||
Ram 1500 4WD (5,7 л) Стандартный пикап — 4WD | ||
35 195–56 495 долл. США | ||
Рам 1500 HFE 2WD Стандартный пикап — 2WD | ||
Не доступен | ||
Тойота Авалон Гибрид XLE Автомобиль среднего размера | ||
36 500 долл. США | ||
Toyota Prius полный привод Автомобиль среднего размера | ||
26 380–28 820 долларов |
Внедорожники нового 2020 года готовы к поездкам, благодаря характеристикам и хорошей экономии топлива.
Когда дело доходит до внедорожников в наши дни, малый — это хорошо для многих покупателей.Многие тяготеют к классам компактных размеров, например, Toyota CH-R. Он получил некоторые обновления на 2020 год, что должно сохранить его сильные позиции на рынке, особенно среди верных Toyota. В этом году Hyundai представила совершенно новый конкурент Venue. У Hyundai уже было несколько моделей внедорожников в своей линейке, но теперь у них есть еще одна, меньшая по размеру. Он компактен, относительно доступен и оснащен стандартными функциями безопасности. Внешний вид немного — другой. Но многие люди жалуются, что все автомобили сегодня выглядят одинаково, так что нет.Стартовая цена Venue составляет менее 18 000 долларов США.
Если вы предпочитаете гладкость, еще одна новинка этого года — от Mazda, которая разместила свой новый CX-30 между популярным CX-3 и популярным CX-5. Этот новый автомобиль обладает всеми обычными атрибутами Mazda, в том числе спортивными характеристиками вождения. Кроме того, система показателей эффективности Mazda SkyActive обеспечивает довольно хорошую экономию топлива как в городе, так и на шоссе. По данным Агентства по охране окружающей среды, там он достигает 30 миль на галлон. Базовая цена этой новой Mazda составляет чуть менее 22 000 долларов.
Рекордное количество вариантов внедорожников на 2020 год, от гибридов до роскошных моделей
Меньшие внедорожники могут делать почти все, но некоторым покупателям действительно нужно увеличенное пассажирское и грузовое пространство модели среднего размера. Здесь тоже можно получить неплохую топливную экономичность.
Toyota была одним из первых брендов кроссоверов-внедорожников с Highlander почти 20 лет назад и одним из первых брендов гибридных внедорожников с Highlander Hybrid еще в 2006 году. На 2020 год есть совершенно новая версия обоих, при этом Highlander Hybrid имеет базовую цену 37 520 долларов.Хотите роскоши? В платиновой отделке интерьер идет по пятам за моделями сестринского подразделения Lexus, хотя вы заплатите за это, с ценником, похожим на Lexus, более 50 000 долларов за все.
Зато на газе вы сэкономите, особенно учитывая его пропускную способность. EPA заявляет, что Highlander Hybrid расходует 35 миль на галлон вместе взятых, а также 35 миль на галлон в городе. На этот раз у него новая эффективность под капотом, с четырехцилиндровым двигателем и системой электропривода. Различные выбираемые режимы движения варьируются от Sport до Eco, поэтому вы можете настроить свой стиль вождения.
Нравится вам это или нет, но внедорожники сейчас являются доминирующим стилем транспортных средств в автосалонах США. Прошли те времена, когда «внедорожник» автоматически означал «паршивый расход бензина».
Mini Cooper: новейшая модель полностью электрическая, предназначена для езды по городу
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Основные моменты отчета о тенденциях в автомобилестроении | Отчет EPA по автомобильным тенденциям
На этой странице:
- Новый автомобиль оценивается в реальных условиях выбросов CO 2 Выбросы немного увеличились по сравнению с рекордно низким уровнем прошлого года
- Все типы транспортных средств имеют рекордно низкий или близкий к нему уровень выбросов CO 2 ; однако рыночный сдвиг от автомобилей к внедорожникам и пикапам свел на нет некоторые из преимуществ всего парка
- Большинство производителей улучшили выбросы CO 2 и уменьшили расход топлива за последние 5 лет
- Средняя мощность нового автомобиля продолжает быстро расти, а масса увеличивается медленно
- Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий
- Все четырнадцать крупных производителей достигли соответствия стандартам по парниковым газам до 2019 модельного года
- Большинство крупных производителей использовали банковские или приобретенные кредиты для обеспечения соответствия в 2019 модельном году
- В целом отрасль использует кредиты четвертый год подряд для поддержания соответствия, но остается большой банк кредитов на будущие годы
1.Реальный уровень выбросов CO 2 для нового автомобиля немного увеличился по сравнению с прошлогодним рекордным минимумом
Рисунок ES-1. Расчетная реальная экономия топлива и CO 2
В 2019 модельном году средний расчетный реальный уровень выбросов CO 2 для всех новых автомобилей немного увеличился (менее 1%) по сравнению с рекордно низким уровнем, достигнутым в 2018 модельном году. Уровень выбросов нового транспортного средства увеличился на 3 г / милю до 356 г / мил. Экономия топлива уменьшилась на 0.2 мили на галлон до 24,9 миль на галлон, что немного ниже рекордного уровня, достигнутого в 2018 модельном году.
С 2004 года выбросы CO 2 снизились на 23%, или 105 г / милю, а экономия топлива увеличилась на 29%, или 5,6 миль на галлон. За это время выбросы CO 2 и экономия топлива улучшились за двенадцать из пятнадцати лет. Тенденции выбросов CO 2 и экономии топлива с 1975 года показаны на рисунке ES-1.
Предварительные данные предполагают улучшения в 2020 модельном году.Ожидается, что средние оценочные реальные выбросы CO 2 упадут на 12 г / милю до 344 г / милю, а экономия топлива увеличится на 0,8 миль на галлон до 25,7 миль на галлон. Прогнозируемые данные показаны на рисунке ES-1 точкой, поскольку значения основаны на прогнозах производителя, а не на окончательных данных.
Начало страницы
2. Все типы транспортных средств имеют рекордно низкий или близкий к нему уровень выбросов CO 2 ; тем не менее, рынок смещается от автомобилей к внедорожникам и пикапам, что нивелирует некоторые преимущества всего парка.
В этом отчете транспортные средства разделены на пять типов транспортных средств: седан / универсал, легковой внедорожник, грузовой внедорожник, пикап и минивэн / фургон.Различие между легковыми и грузовыми внедорожниками основано на нормативных определениях, в которых внедорожники с полным приводом или выше порогового веса (полная масса транспортного средства 6000 фунтов) обычно регулируются как грузовые автомобили и классифицируются как грузовые внедорожники для этого отчета. Остальные полноприводные внедорожники соответствуют автомобильным стандартам и классифицируются как легковые внедорожники.
Все пять типов транспортных средств имеют рекордно высокую или близкую к ней экономию топлива и рекордно низкие выбросы CO 2 в модельном году 2019. Грузовые внедорожники продемонстрировали наибольшее улучшение экономии топлива (0.4 мили на галлон) и выбросы CO 2 (6 г / миль), за которыми следуют легковые внедорожники и седаны / фургоны. Пикапы и минивэны немного снизили экономию топлива и увеличили выбросы CO 2 , но остаются близкими к рекордно высокой экономии топлива и рекордно низким выбросам CO 2 , установленным в 2018 модельном году.
В целом рынок новых автомобилей продолжает двигаться от типа седан / универсал к сочетанию грузовых внедорожников, легковых внедорожников и пикапов. Седаны и универсалы упали до 33% рынка, что значительно ниже 50% доли рынка, которой они владели еще в 2013 модельном году, и намного ниже 80% доли рынка, которой они владели в 1975 году.И наоборот, грузовые внедорожники достигли рекордных 37% рынка в 2019 модельном году, легковые внедорожники достигли рекордных 12% рынка, а пикапы выросли в последние годы до 16% рынка.
Тенденция отказа от седанов / фургонов, которые остаются типом транспортных средств с самой высокой топливной экономичностью и наименьшими выбросами CO 2 , к типам транспортных средств с более низкой экономией топлива и более высокими выбросами CO 2 свела на нет некоторые из общих преимуществ, которые в противном случае это было бы достигнуто за счет улучшений в каждом типе транспортных средств.
Рисунок ES-2. Доля производства и экономия топлива по типам транспортных средств
Начало страницы
3. Большинство производителей улучшили выбросы CO 2 и уменьшили расход топлива за последние 5 лет
Тенденции производителей за последние пять лет показаны на Рисунке ES-3. Этот промежуток времени охватывает приблизительную продолжительность цикла модернизации транспортного средства, и вполне вероятно, что большинство транспортных средств претерпели конструктивные изменения в этот период, что привело к более точному отображению последних тенденций производителя, чем если сосредоточиться на одном году.Изменения, произошедшие за этот период времени, могут быть связаны как с конструкцией автомобилей, так и с изменением тенденций в производстве автомобилей.
За последние пять лет десять из четырнадцати крупнейших производителей автомобилей, продающих автомобили в США, снизили оценочные фактические уровни выбросов CO 2 для новых автомобилей. В период с 2014 по 2019 модельные годы Kia добилась наибольшего сокращения выбросов CO 2 , на 31 г / милю, за ней следуют Honda и Hyundai. Tesla осталась неизменной, потому что их полностью электрический парк не производит выбросов CO 2 из выхлопной трубы.Три производителя увеличили уровень выбросов CO 2 для новых автомобилей; Наибольший прирост был у Mazda — 13 г / миль, за ней следуют General Motors (GM) и Ford.
Одиннадцать из четырнадцати крупнейших производителей увеличили экономию топлива за тот же период. У Tesla был самый большой рост экономии топлива (измеряется в милях на галлон бензинового эквивалента) благодаря выпуску Model 3 в 2017 модельном году. Model 3 в настоящее время является самым эффективным и производимым автомобилем Tesla.Из остальных производителей наибольший рост экономии топлива продемонстрировала Kia, за ней снова следуют Honda и Hyundai. Экономия топлива упала у трех производителей; У Mazda было наибольшее падение расхода топлива, за ней следовали GM и Ford.
Только за 2019 модельный год парк автомобилей Tesla с полностью электрическими двигателями имел самый низкий уровень выбросов CO 2 в выхлопных трубах и самую высокую экономию топлива среди всех крупных производителей. За Tesla последовали Honda и Hyundai. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в 2019 модельном году продемонстрировал самый высокий средний уровень выбросов CO 2 и самую низкую экономию топлива среди крупных производителей, за которыми следовали GM и Ford.
Рисунок ES-3. Изменения в оценке реальной экономии топлива 1 и CO 2 для крупных производителей
1. Электромобили, включая полностью электрический парк Tesla, измеряются в милях на галлон бензинового эквивалента или миль на галлон.
Начало страницы
4. Средняя мощность нового транспортного средства продолжает быстро увеличиваться, тогда как масса увеличивается медленно
Вес и мощность транспортного средства — это два основных атрибута транспортного средства, которые влияют на выбросы CO 2 и экономию топлива.Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания увеличение веса или мощности обычно приводит к более высоким выбросам CO 2 и меньшей экономии топлива при прочих равных условиях. Вес также является важным показателем для электромобилей, поскольку увеличение веса транспортного средства обычно приводит к снижению расхода топлива. Однако электромобили производят нулевые выбросы из выхлопной трубы независимо от веса или мощности. Со временем инновации в автомобильных технологиях стали применяться к конструкции транспортных средств с разным акцентом на вес транспортного средства, мощность, выбросы CO 2 и экономию топлива (рис. ES-4).
За два десятилетия до 2004 модельного года в основном использовались технологические инновации для увеличения мощности транспортного средства, а вес увеличивался из-за изменения конструкции транспортного средства, увеличения размера транспортного средства и увеличения содержания. В течение этого периода средняя экономия топлива новым автомобилем неуклонно снижалась, а выбросы CO 2 , соответственно, увеличивались. Однако с 2004 модельного года используются технологии для увеличения как экономии топлива (рост на 29%), так и мощности (рост на 16%) при одновременном снижении выбросов CO 2 (снижение на 23%).Средняя масса автомобиля в 2019 модельном году была лишь немного выше 2004 года, но за последние несколько лет она медленно увеличивалась и в настоящее время находится на самом высоком уровне за всю историю наблюдений.
Еще одна метрика транспортного средства, не показанная на рисунке ES-4, — это след транспортного средства или площадь, ограниченная четырьмя шинами. След является основой для определения нормативных стандартов в соответствии с положениями о выбросах парниковых газов и CAFE. С тех пор как в 2008 модельном году Агентство по охране окружающей среды начало отслеживать занимаемую площадь, средняя занимаемая площадь увеличилась примерно на 4% и находится на самом высоком уровне за всю историю — 50.8 квадратных футов.
Рисунок ES-4. Изменение расхода топлива, мощности и веса в процентах с 1975 г.
Начало страницы
5. Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий
Инновации в автомобильной промышленности привели к появлению широкого спектра технологий, доступных производителям для достижения целей по выбросам CO 2 , экономии топлива и производительности. Рисунок ES-5 иллюстрирует прогнозируемое внедрение технологии, зависящей от производителя, с большими кружками, представляющими более высокие темпы внедрения, на 2020 модельный год.На рисунке показаны предварительные технологические прогнозы на 2020 модельный год, чтобы дать представление о быстро меняющейся отрасли, даже несмотря на некоторую неопределенность в предварительных данных.
Технологии двигателей, такие как двигатели с турбонаддувом (Turbo) и непосредственный впрыск бензина (GDI), позволяют повысить эффективность конструкции и эксплуатации двигателя. Деактивация цилиндра (CD) позволяет использовать только часть двигателя, когда требуется меньшая мощность, в то время как системы остановки / запуска могут полностью отключить двигатель на холостом ходу для экономии топлива.В гибридных автомобилях используется батарея большего размера для возврата энергии торможения и обеспечения мощности при необходимости, что позволяет использовать двигатель меньшего размера с большей эффективностью. Категория гибридных включает «полные» гибридные системы, которые могут временно приводить в движение автомобиль без включения двигателя, и меньшие «мягкие» гибридные системы, которые не могут управлять автомобилем самостоятельно. Коробки передач с большим передаточным числом или скоростями позволяют двигателю чаще работать с почти максимальной эффективностью. На рисунке ES-5 показаны две категории усовершенствованных трансмиссий: трансмиссия с семью или более дискретными скоростями (7 + Gears) и бесступенчатая трансмиссия (CVT).Многие из технологий, представленных на рисунке ES-5, были быстро приняты в отрасли. Например, GDI использовался менее чем в 3% автомобилей еще в 2008 модельном году, но, по прогнозам, он будет использоваться более чем в 55% автомобилей в 2020 модельном году. Электромобили (EV), гибридные автомобили с подзарядкой от сети (PHEV) , и автомобили на топливных элементах (FCV) составляют небольшой, но растущий процент новых автомобилей.
Рисунок ES-5. Доля технологий для крупных производителей, модельный год 2020
Начало страницы
6.Все четырнадцать крупных производителей достигли соответствия стандартам по парниковым газам в 2019 модельном году Программа
EPA по выбросам парниковых газов представляет собой программу усреднения, банковского обслуживания и торговли (ABT). Программа ABT означает, что стандарты могут быть соблюдены на основе средних значений , производители могут заработать и банковских кредитов для использования позже, а производители могут обменять кредитов на с другими производителями. Это обеспечивает производителям гибкость в соблюдении стандартов с учетом циклов проектирования транспортных средств, темпов внедрения новых технологий и снижения выбросов, а также меняющихся предпочтений потребителей.
Рисунок ES-6. Кредитный баланс по выбросам парниковых газов для крупных производителей после 2019 модельного года
В течение модельного года производители со средними выбросами парка ниже, чем стандарты, получают кредиты, а производители со средними выбросами парка выше, чем стандарты, создают дефицит. Любой производитель с дефицитом в конце модельного года имеет до трех лет, чтобы компенсировать дефицит кредитами, заработанными в будущих модельных годах или приобретенными у другого производителя.Поскольку кредиты не могут быть перенесены на будущие периоды, если дефициты за все предыдущие модельные годы не будут устранены, положительный кредитный баланс означает соответствие текущему и всем предыдущим модельным годам программы.
Четырнадцать крупнейших производителей завершили 2019 модельный год с положительным кредитным балансом и, таким образом, соответствуют требованиям на 2019 модельный год и все предыдущие годы программы по выбросам парниковых газов. Накопленные кредиты, показанные на Рисунке ES-6, будут перенесены для использования в будущие модельные годы.Общие кредиты показаны в тераграммах (один миллион мегаграмм) и учитывают производительность производителя по сравнению с их стандартами, ожидаемый срок службы транспортного средства в милях и количество автомобилей, выпущенных каждым производителем за все годы действия программы по выбросам парниковых газов.
Начало страницы
7. Большинство крупных производителей использовали банковские или приобретенные кредиты для поддержания соответствия в 2019 модельном году.
Производители использовали различные комбинации технологических усовершенствований, банковских кредитов и приобретенных кредитов для достижения соответствия в 2019 году.Тесла, Хонда и Субару достигли соответствия на основе показателей выбросов их автомобилей, не требуя дополнительных банковских кредитов. Все другие крупные производители использовали банковские или купленные кредиты вместе с технологическими усовершенствованиями для достижения соответствия в 2019 модельном году.
На рисунке ES-7 показаны показатели отдельных крупных производителей в 2019 модельном году по сравнению с их общим стандартом, с точки зрения среднего уровня выбросов транспортных средств в граммах на милю. Этот «снимок» дает представление о том, как крупные производители работали в соответствии со стандартами в 2019 модельном году.Однако при этом не учитывается тот факт, что все крупные производители имели кредиты, доступные за предыдущие годы, или они могли приобретать кредиты, чтобы их кредитный баланс оставался положительным после 2019 модельного года.
Рисунок ES-7. CO 2 Характеристики и стандарты по производителям, модельный год 2019
Правила включают стимулирующий множитель, позволяющий учитывать каждый электромобиль 2019 модельного года как два. Влияние этого стимула особенно очевидно для Tesla, потому что Tesla производит только электромобили.До включения множителя значение производительности Tesla в 2019 модельном году составляло -22 г / милю из-за выбросов из выхлопной трубы 0 г / милю и 22 г / миль кондиционирования воздуха и кредитов вне цикла. Множитель снизил значение производительности Tesla еще на 214 г / милю, что эквивалентно разнице между стандартными выбросами Tesla и выхлопными газами, что привело к значению производительности -236 г / милю, как показано на рисунке ES-7.
Начало страницы
8. В целом отрасль использует кредиты четвертый год подряд для обеспечения соблюдения требований, но остается большой банк кредитов на будущие годы.
В рамках программы по выбросам парниковых газов производители смогли получить «ранние кредиты» до вступления в силу стандартов по парниковым газам в 2012 модельном году для раннего внедрения эффективных транспортных средств и технологий.В течение следующих четырех лет производители продолжали получать кредиты, поскольку показатели выбросов парниковых газов в отрасли были ниже среднеотраслевого стандарта. За последние четыре года показатели выбросов парниковых газов в отрасли были выше среднеотраслевого стандарта, что привело к чистому изъятию кредитов из банка для поддержания соответствия. В 2019 модельном году отрасль сохранила общие показатели выбросов парниковых газов на уровне 253 г / миль, в то время как стандарт упал с 252 г / миль до 246 г / миль. Разрыв между стандартными характеристиками и показателями по выбросам парниковых газов вырос с 1 г / милю в 2018 модельном году до 7 г / мил в 2019 модельном году.Чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований, отрасль сократила общий объем кредитного банка в целом примерно на 24 тенге, что составляло менее 10% от общего доступного кредитного баланса. В целом отрасль вышла из 2019 модельного года с банком более 229 тераграмм (Тг) кредитов по выбросам парниковых газов, доступных для будущего использования, как показано на рисунке ES-8.
Помимо баланса отраслевого банка важными факторами являются срок действия и распределение кредитов. Срок действия кредитов, полученных в 2017 модельном году или позже, составляет пять лет, в то время как все предыдущие кредиты (две трети текущего банка) истекают в конце 2021 модельного года.В настоящее время активный кредитный рынок позволяет производителям приобретать кредиты для демонстрации соблюдения требований, при этом восемь производителей продают кредиты, десять производителей покупают кредиты и примерно 70 кредитных сделок с 2012 года. Однако наличие текущих или будущих кредитов по своей сути неопределенно .
Рисунок ES-8. Показатели и стандарты отрасли, создание и использование кредитов
См. Краткое содержание для PDF-версии основных моментов.
Начало страницы
У какой Toyota лучший расход бензина?
У какой Toyota лучший расход бензина?
Новый подключаемый гибрид Toyota Prius Prime имеет лучший расход бензина: до 55 миль на галлон по городу и 53 миль на галлон по шоссе, а также до 133 миль на галлон. * В дополнение к этому новому подключаемому гибриду Toyota предлагает обширную линейку экономичных автомобилей и внедорожников, которые подходят для любого случая. Toyota Prius 2019 года разгоняется до 54 миль на галлон по городу, в то время как Corolla Hybrid 2020 года и Camry Hybrid 2019 года предлагают более 50 комбинированных миль на галлон. * Хотите узнать больше о новых рейтингах Тойота на галлон? Посетите наш дилерский центр Toyota недалеко от Блумингтона, штат Иллинойс, чтобы узнать, как купить экономичную модель Toyota уже сегодня!
Какая негибридная Toyota имеет лучший расход бензина?
Новая Toyota Camry разгоняется до 41 миль на галлон на шоссе, что делает этот новый автомобиль Toyota отличным негибридным выбором для тех, кто часто путешествует по Иллинойсу. * Если вы ищете новую Toyota с большим расходом бензина как в Блумингтоне, так и за его пределами, Yaris 2019 года также станет отличным выбором, предлагая до 32 миль на галлон по городу. * Хотите знать, сколько миль на галлон у Toyota Corolla 2020 года? Новая Corolla набирает до 38 миль на галлон на шоссе, так что вы можете путешествовать по Иллинойсу много миль подряд, прежде чем останавливаться, чтобы заправиться. *
Какой внедорожник Toyota имеет лучший расход бензина?
Новый Toyota RAV4 Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива среди линейки внедорожников Toyota, предлагая до 41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. * Вы все равно можете воспользоваться невероятным расходом топлива, если купите стандартный внедорожник RAV4 2019 года, поскольку он предлагает до 35 миль на галлон на шоссе. * Если вы ищете автомобиль с немного большим пространством, экономичный Toyota Highlander Hybrid 2019 года также станет отличным выбором.
Toyota Модель | Город / шоссе, о. MPG * |
---|---|
2020 Toyota Prius Prime | 55/53 (133 МПГ *) |
2019 Тойота Приус | 54/50 |
2020 Тойота Королла Гибрид | 53/52 |
2019 Тойота Камри Гибрид | 51/53 |
2019 Toyota Prius c | 48/43 |
2019 Тойота Авалон Гибрид | 43/44 |
2019 Toyota RAV4 Гибрид | 41/38 |
2019 Тойота Ярис | 32/40 |
2020 Тойота Королла | 31/38 |
2019 Toyota Corolla Хэтчбек | 30/38 |
2019 Тойота Хайлендер Гибрид | 30/28 |
2019 Тойота Камри | 29/41 |
2019 Тойота РАВ4 | 26/35 |
2019 Тойота Авалон | 22/32 |
* На основе оценок EPA по пробегу / шоссе и рейтингу дальности поездки 2019 года.Используйте только для сравнения. Ваш MPGe / MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.
Какие новые маленькие внедорожники имеют лучший расход бензина?
Сегмент компактных внедорожников — одна из самых продаваемых категорий в Соединенных Штатах, причем владельцы предпочитают обычные и роскошные внедорожники меньшего размера.Эти автомобили обладают отличными характеристиками и производительностью, но одним из факторов, которые очень важны для современных водителей, является экономия топлива.
Покупатели ищут всю функциональность и практичность внедорожника с расходом топлива компактного автомобиля. Что ж, им повезло. В сегменте компактных внедорожников есть несколько брендов, которые отлично расходуют бензин как на трассе, так и в городе. Вот пятерка лучших небольших внедорожников с лучшим расходом топлива.
Гибридный автомобиль Ford Escape
Ford Escape Hybrid 2020 разгоняется до 44 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, что ставит его на первое место в списке лучших внедорожников по расходу бензина.Этот подвиг достигается за счет 2,5-литрового силового агрегата с электродвигателем мощностью 88 кВт и трансмиссией eCVT.
Литий-ионный аккумулятор Ford Escape Hybrid с жидкостным охлаждением размещается снаружи автомобиля под полом сидений, а не занимает драгоценное грузовое пространство. Он также значительно меньше, чем аккумулятор старого Escape Hybrid.
Гибрид Toyota RAV4
Номер 2 в списке — это Toyota RAV4 Hybrid 2020 года выпуска. Лучший расход топлива этого внедорожника составляет 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.Еще один бонус, начиная с 2020 года, Toyota продлила гарантию на гибридные батареи с 8 лет или 100 000 миль до 10 лет или 150 000 миль.
RAV4 Hybrid также поставляется со списком стандартных функций безопасности, включенных в пакет Toyota Safety Sense. В нем есть все функции, которые делают RAV4 одним из самых продаваемых автомобилей Toyota, а также невероятный расход топлива гибрида.
Внедорожник Nissan Kicks
Nissan Kicks 2020 года — это стильный небольшой внедорожник, идеально подходящий для поездок по городу.Он занимает третье место среди внедорожников по расходу бензина — 36 миль на галлон на шоссе и 31 милю на галлон в городе. Это достигается в негибридном автомобиле за счет сочетания эффективного 1,6-литрового двигателя и облегченной конструкции. Добавьте к этому впечатляющее количество функций персонализации — Nissan Safety Sense — и множество технологических функций, это фаворит среди молодых горожан.
Внедорожник Hyundai Venue
Еще один негибридный внедорожник с лучшим расходом топлива — Hyundai Venue 2020 года.4 в списке. Это еще один небольшой и маневренный внедорожник, созданный для жизни в городе, и расход топлива отражает это. Hyundai Venue получает 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в городе.
Еще одним бонусом к экономии при покупке Hyundai Venue является их бесплатная программа технического обслуживания. Автопроизводитель покроет все техническое обслуживание в течение 3 лет или 36 000 миль. Это делает его еще одним эффективным выбором для тех, кто хочет сочетать практичность и удовольствие.
Бьюик Энкор
Внедорожник Buick Encore | Раймонд Бойд / Getty ImagesBuick Encore 2020 года показывает отличную экономию топлива для небольшого внедорожника.Encore получает 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в городе. Это элегантный внедорожник с изысканным дизайном и изысканным интерьером. Он обеспечивает удивительную эффективность своего 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который в сочетании со StabiliTrak дает вам больше уверенности в дороге и доступный интеллектуальный полный привод. В целом, это отличный вариант для покупателей, которым нужен комфорт, а также экономия бензина.
Водители, которым нужна как высокая экономия топлива, так и практичность внедорожников, имеют большой выбор в категории компактных внедорожников.На эти пять лучших вариантов, безусловно, стоит обратить внимание, поскольку они обладают отличным соотношением цены и качества и топливной экономичностью, а также удовольствием и практичностью от вождения стремительного компактного внедорожника.
Это 5 самых экономичных небольших кроссоверов, которые вы можете купить в 2020 году
Chevrolet Trailblazer 2021 года входит в пятерку самых эффективных небольших кроссоверов.Топ-5 самых эффективных малых кроссоверов
Недавно EPA опубликовало официальные данные о расходах на галлон для Chevrolet Trailblazer 2021 года.Мы отметили, что цифры были впечатляющими для небольшого кроссовера, не являющегося гибридом / электромобилем, особенно с системой полного привода.
Chevrolet Trailblazer AWD 2021 года с 3-цилиндровым турбонаддувом, 1,3-литровым и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач получил рейтинги EPA: на 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и на 28 миль на галлон в сочетании . Это приличный доход, который помещает его прямо в середину списка самых экономичных небольших кроссоверов.
Этот список состоит из двух частей: одна — это рейтинги для полноприводных автомобилей (AWD), а другая — для автомобилей с передним приводом (FWD). В некоторых случаях нет вариантов для AWD или FWD, поэтому эти модели разные.
Мы используем комбинированные мили на галлон в качестве определяющего фактора для каждого автомобиля. Кроме того, автомобили в этом списке — это негибридные, недизельные и неэлектрические кроссоверы. Просто бензиновый.
Лучшие 5 полноприводных малых кроссоверов:
5.Fiat 500X и Jeep Renegade: 26 миль на галлон вместе
4. Nissan Rogue Sport AWD: 27 миль на галлон в смешанном цикле
3. Chevrolet Trailblazer AWD: 28 миль на галлон в сочетании)
2. Honda HR-V AWD и Kia Seltos AWD: 29 миль на галлон вместе
1. Subaru Crosstrek (с вариатором): 30 миль на галлон в сочетании
Top 5 FWD малых кроссоверов:
5. Ford EcoSport FWD и Nissan Rogue Sport FWD (28 миль на галлон в сумме)
4.Toyota CH-R (29 миль на галлон в сочетании)
3. Honda HR-V FWD (30 миль на галлон в сумме)
2. Kia Seltos FWD (31 миль на галлон в совокупности)
1. Hyundai Venue [CVT] (32 миль на галлон в смешанном цикле)
Достойны упоминания:Хотя эти автомобили не находятся на верхней ступеньке, вот как складываются две другие маленькие машины. Ford EcoSport AWD и Mitsubishi Outlander Sport AWD расходуют 25 миль на галлон в сумме .
.