Владимирец трактор фото: Т-25 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

>

Знаменитый предшественник АГРОМАШ 30ТК — из Книги рекордов Гиннесса

07.06.2017


Колесный трактор АГРОМАШ 30ТК — один из востребованных в фермерских и животноводческих, овощеводческих и садоводческих хозяйствах, на коммунальных и многих других предприятиях. Выпускается он разных моделей и модификаций: с кабиной классов «Комфорт» и «Эконом», без кабины «Кабриолет», с двумя или четырьмя ведущими колесами, с дизельным или газовым двигателем…

У АГРОМАШ 30ТК было немало предшественников. Их можно увидеть в Музее истории трактора в Чебоксарах. А на некоторых можно даже покататься.

— Линейка тракторов-прародителей АГРОМАШ 30ТК достаточно обширная, — рассказывает директор музея Альберт СЕРГЕЕВ. – Это ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20, ДТ-24, Т-25, Т-28, Т-30 и другие. Все они имели не одну модификацию, а некоторые были даже гусеничными. Достояние нашей экспозиции —  первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7. Дорожим мы  также отреставрированными  ДТ-20  и Т-28.

Однако самый знаменитый, уникальный  из предшественников АГРОМАШ 30ТК – это  «Владимирец 2032-10». У нас представлен тот самый трактор, достижение которого занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

На капоте «Владимирца 2032-10», который экспонируется в одном из залов, крупно выведено: «Мировой рекорд Книги рекордов Гиннесса». Дело в том, что новосибирский путешественник Василий ХАЦКЕВИЧ именно на этом тракторе совершил беспрецедентное путешествие, преодолев со средней скоростью 20 км/ч  расстояние от города Владимир до Благовещенска.

В путь энтузиаст вышел 24 апреля 2005 года – в день 60-летия Владимирского моторо-тракторного завода, теперь входящего в Концерн «Тракторные заводы» и производящего двигатели, трансмиссию и другие комплектующие для ряда моделей колесных АГРОМАШ. Василий Хацкевич отправился в путь налегке – с собой взял только два запасных колеса, инструменты и дежурный комплект запчастей. Чтобы зафиксировать рекорд, в каждом городе отмечался на постах ГАИ или пунктах весового контроля.

Отметки заносились в специальный журнал, который стал доказательством сверхдальнего тракторного перехода, и позже был отправлен в Англию. В 2006 году достижение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, торжественно вручили официальный сертификат. Запись о рекорде можно найти в знаменитом издании в разделе «Путешествия, 2006 год».

«Владимирец» не подвел – весь маршрут прошел без поломки! Трактор-рекордсмен и сегодня в полном порядке, ходит без единого капремонта. Машина занимает почетное место в экспозиции Музея истории трактора. В праздники, например, в День защиты детей и в День города Чебоксары,  к самому знаменитому «Владимирцу» цепляется специально и вагончик, чтобы катать ребятню и даже взрослых.

— «Владимирец 2032-10» – это модификация трактора Т-25, — продолжает рассказ Альберт Сергеев. — Свою родословную он ведет от ХТЗ-7, созданного еще советскими конструкторами и тракторостроителями. Позже появились  другие модели.

В январе 1971 года ХТЗ прекратил выпуск Т-25 и передал его производство на Владимирский тракторный завод. В 1973 году на ВТЗ начался выпуск Т-25А, который имеет каркасную кабину и новый двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д21 воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. «Владимирец» Т-25А, прошедший сертификацию в США, Франции и Швеции, успешно экспортировался за рубеж. До сих пор в странах бывшего СЭВ – Польше, Чехии, Румынии и других  – можно услышать фирменный «тах-тах-тах-тах»: такой звук издает мотор верного трудяги Т-25А. Его не перепутаешь  с шумом любого другого трактора! За все годы выпущено порядка 800 тысяч единиц Т-25 и Т-25А.  

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов Владимирского тракторного завода удостоилась Государственной премии СССР в области науки и техники. Кроме того, Госкомитет по науке и технике Совета Министров СССР и министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения единодушно присудили трактору Т-25А первую премию и признали самой лучшей машиной 1977 года!

Трактор Т25А полюбился не только потребителям Восточной Европы. Например, в Индии Т-25А выпускался по лицензии фирмы «Harsha Tractors, Ltd». В Мексике Т-25А, под брендом «Sidena Т-25», производился национальной компанией «Сидерурхика Интернасьональ».

О мексиканской эпопее стоит сказать отдельно. Началось все в 1973 году, когда мексиканцы провели сравнительные испытания нескольких тракторов мощностью 25-30 л.с., чтобы выбрать лучший из них для локализации в стране. Победителем стал трактор Т-25А. Президентом Мексики Луисом Эчеверрия немедленно было принято решение о закупках советских тракторов, и в 1974 году заключается контракт на поставку за океан тракторов «Владимирец» Т-25А в узлах и деталях, а также в собранном виде. Сборочное производство разместилось на заводе фирмы «Sidena» в штате Идальго, в 80 километрах от столицы Мексики. В 1975 году на поля Мексики вышли первые 1200 тракторов «Sidena Т-25», а в дальнейшем их выпуск достиг 2,5 тысяч машин в год. «Sidena Т-25» успешно продавался не только в Мексике, но и во многих странах Латинской Америки.

В 1981 году советско-мексиканский трактор «Sidena» признали национальным трактором республики Мексика.

В 1995 году Владимирский тракторный завод проделал большую работу по модификации трактора Т-25А и вывел на рынок модель ВТЗ-2032А с двигателем мощностью 30 л.с. Сегодня она, претерпев существенные изменения в конструкции и дизайне, производится под маркой АГРОМАШ 30ТК, продолжая пользоваться уверенным спросом у потребителей.

Фотографии

двигатель, коробка передач, тюнинг, шины

Трактор Т-25 и модели, созданные на его основе, – это компактные колесные мини-трактора, выпускаемые с середины 1960-х и до настоящего времени. Используются для сельскохозяйственной обработки личных, подсобных и фермерских участков, а также для транспортировки грузов в тележке-прицепе. Имеют стандартный для колесного трактора общий вид, с расположением двигателя впереди водителя и уменьшенными передними колесами.

Сфера применения трактора

Трактор марки Т-25 сложно назвать моделью нового образца, так как  начал производиться около 50-ти лет назад на разных заводах бывшего Советского Союза: с 1966-го до 1973-го года — на Харьковском тракторном заводе, с 1972-го – на моторно-тракторном заводе г.Владимира. «Владимирец-Т25» выпускается и сейчас. Он очень популярен у частных хозяйственников и фермеров как легкий, обладающий отличной проходимостью и неплохой мощностью огородно-полевой помощник.

Мини-трактор типа Т-25 предназначается для посадки и посева различных культур, для ухода за ними и для многих других подсобно-хозяйственных работ:

  • Пахоты и культивации,
  • Работы в садах, виноградниках и теплицах,
  • Заготовки сена для скота,
  • Уборки урожая,
  • Коммунальных нужд,
  • Мелких погрузочно-транспортировочных работ,
  • В дорожном строительстве,
  • В качестве привода к стационарным аппаратам.

Особенности

Особенности, характеризующие трактора модельной линейки Т-25, следующие:

  1. Переднее расположение двигателя,
  2. Наличие застекленной отапливаемой кабины с 2-мя дверцами,
  3. Передние колёсные направляющие уменьшены,
  4. Привод идет только на задние колеса,
  5. Двигатель имеет воздушное охлаждение.
К этому мини-трактору можно подсоединять практически любое необходимое для работы навесное оборудование.

Технические характеристики мини-трактора Т 25

Количественные характеристики основных свойств трактора Т-25 отражены в таблице:

 

ПараметрЕд.измеренияВеличина
ширина (по колее)мм1100-1500
длинамм3110
высотамм2500
вескг2020
тяговый класс0,6
мощность двигателял.с.25
максимально возможная скоростькм/ч30,28
расход горючегог/кВт*ч223

 

Устройство

Устройство Т-25, сохраняя стандартную компоновку основных зон, имеет свою оригинальную структуру:

  1. Остов трактора образован из следующих элементов:
    • Полурамы,
    • Заднего моста,
    • Муфты сцепления,
    • Коробки передач.
  2. Колёса имеют возможность регуляции нужной ширины колеи для различных видов работ, которая составляет 120-140 см для передних и 110-150 см для задних колёс. Кроме того, шины на них выпускаются многими отечественными производителями, что делает из доступными на рынке.
  3. Кабина, прикрепленная к остову, имеет большую площадь остекления, что дает оператору наиболее широкий обзор. Здесь же расположен весь блок управления машиной.
  4. Управление трактором – механическое рулевое,
  5. Тормоза, установленные на задние колеса, — ленточные плавающего типа. Они управляются двумя ножными педалями, для каждого колеса отдельно с возможностью замыкания действия обоих одновременно.
    Электрооборудование Т-25 поддерживает работу при напряжении 12 В, для запуска двигателя установлен электрический стартер.
  6. КПП трактора т 25 имеет удвоитель и реверс. Благодаря этому трактор имеет 8 передач вперед и 6 — назад. Следует отметить и то, что диференциал, главная передача и сама коробка  передач техники размещены в одном корпусе, который называется картер трансмиссии.
  7. Генератор находится в закрытом корпусе, который находится внутри вентилятора мотора. Представляет собой одноименно полюсную трехфазную установку с электромагнитным возбуждением и выпрямителем.
  8. Гидравлическая система, поддерживающая работу навесного оборудования, включает шестеренчатый насос, жидкостью для которого служит дизельное масло.
  9. Есть возможность установки тормозного цилиндра для полуприцепа и приводного шкива для работы трактора в качестве привода различного оборудования – зернодробилок, сварочных аппаратов, мотопил и т.п.
  10. Задняя навеска трактора трехточечная и состоит из пары продольных тяг и раскосов. Грузоподъемность навесных систем мини-трактора может достигать 600 кг.
Фото мини-трактора т-25

Двигатель

Работа мини-трактора Т-25 обеспечивается четырехтактным двухцилиндровым дизельным двигателем Д-21 с очень экономным расходом топлива даже при высоких нагрузках:

  • Д-21 дает повышенное число оборотов, предусмотренное для этого двигателя, что облегчает обслуживание и ремонт машины, даже в экстренной ситуации.
  • Он достаточно мощный (25 лошадиных сил), дает возможность движения со скоростью до 30-ти км/ч.
  • Нетребователен к качеству горючего и масла.
  • Система смазки предусмотрена двойная. Одна часть поверхностей смазывается под давлением, другая – методом разбрызгивания.
  • Воздушное охлаждение дает независимость от жидкостно-охлаждающих систем.

ВНИМАНИЕ! Двигатель Д-21 работает на непосредственном впрыске горючего, из-за чего он может бояться понижений температур и требовать дополнительного прогревания в холода.

Кроме этого, такой способ подачи топлива может при работе трактора давать увеличение дыма и запаха.

Достоинства

Трактор Т-25 имеет целый ряд достоинств, причем в применении не только для работы в малых хозяйствах:

  1. Малый размер и маневренность позволяют ему работать на стройплощадках и в теплицах, а также на выполнении требующих аккуратности работ, таких как обработка междурядий.
  2. Трактор универсален в отношении числа выполнимых операций. Достаточно лишь приобрести соответствующее навесное оборудование, и он будет готов к различным видам работ.
  3. Важным преимуществом Т-25 перед другой подобной техникой является наличие фронтального погрузчика.
  4. Для ваших потребностей трактор может быстро видоизменяться, как конструктор: для него возможно изменение агротехнического просвета, ширины колеи и длины базы.
  5. Есть возможность настройки на длительную работу задним ходом.
  6. Большое удобство составляет тот факт, что поиск запчастей к этой машине не составит труда, так как к ней подходит большинство деталей от другой сельскохозяйственной техники аналогичных производителей.
  7. Т-25, обладающий сравнительно небольшой мощностью, может быть отнесен к ряду наиболее безопасных в экологическом отношении транспортных средств.

Приятной добавкой к этим качествам станет приемлемая цена трактора, существенно отличающаяся от стоимости многих других спецмашин.

Модификации

В модельной линейке Т-25 есть несколько модификаций, самые известные из которых это:

  • Т-25А (или Т-25А1) – это базовая модель, сохраняющая все свойства модельной линии. В этой машине отопление кабины работает от системы гидравлики, а сама кабина закрытая, полностью металлическая, застекленная.
  • Т-25А2 имеет только защитный тент, хотя и предусматривает возможность установки закрытой кабины.
  • Т-25А3 отличается наличием каркаса безопасности, защищающего оператора от травм при авариях. Кроме того, был произведен небольшой технический тюнинг трактора.
  • Т-25К был разработан для обработки высокорослых культур. Его можно назвать машиной «на высоких ножках», так как для него предусмотрено увеличение агротехнического просвета до 150-ти см и ширины колеи до 305-ти см.

На видео трактор т-25:

цена, технические характеристики, отзывы владельцев

В линейке малолитражных отечественных тракторов достойное место занимают машины марки Т-25, которые большими сериями выпускались на ХТЗ с 1966 по 1972-й год.

  • Базовая модель, разработанная в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода, оказалась настолько удачной, что для ее массового производства были использованы мощности нескольких машиностроительных предприятий.
  • Основой для разработки 25-й модели послужил богатый опыт эксплуатации легкого трактора общего назначения ДТ-20. В концепцию нового трактора были заложены характерные для малолитражных машин компактные габариты, экономичность силового агрегата, маневренность, совместимость с навесными устройствами ранних выпусков.

Универсальный по многим характеристикам, легкий и экономичный трактор 0,6 тяговой категории на этапе разработки проекта ориентирован на вспашку легких грунтов, междурядную обработку овощных, свекольных и других технических культур, перевозку грузов умеренного тоннажа на тракторных полуприцепах.


Фото: трактор Т-25

Трактор Т-25 выполнен по классической для легких машин полурамной схеме, с ходовой частью формулы 2х4 с ведущими задними колесами и передним расположением силового агрегата.

После передачи всей документации на Владимирский завод, машина подверглась существенной доработке, после чего получила известность на отечественных и зарубежных тракторных рынках под названием «Владимирец» Т-25.

Последняя модель этой машины под названием Т-25А производится до настоящего времени. Однотипные версии отличаются наличием полного или переднего привода, жесткого каркаса кабины. Более мощные модификации Т-30А80 с двигателями Д-120, предоставляют водителю более комфортные условия работы.

Характерная особенность 25-й модели — обогрев кабины с забором тепла от собственной гидросистемы. После модернизации 1996 года, в качестве источника тепла стала использоваться маслосистема двигателя. Комплектация одноместной кабины стандартная, помимо отопления в перечне удобств — возможность вентиляции внутреннего объема, стеклоочиститель и плафон освещения.

Технические характеристики

Многие технические решения того времени легли в основу разработок более современных машин.

  • Вес не заправленного серийного Т-25 всего 1782 кг, тем не менее, благодаря форме грунтозацепов широкопрофильных пневматиков, сцепление колес с грунтом отвечает действующим стандартам.
  • Маневренность трактора определяется небольшими в пределах 3,11 х 1,37 х 2,5 метра наружными габаритами и большим углом поворота передних колес.
  • Возможности ходовой части расширены за счет регулировки колеи в диапазоне от 1,2 до 1,4 метра.
    Таким образом, ограничения по работе трактора в закрытых помещениях сельскохозяйственных и производственных комплексом практически отсутствуют.
МодельТ-25
ДвигательД21А1
Мощность, л.с. (кВт)25 (18,4)
Расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)223 (164,3)
Обороты коленчатого вала, об/мин1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3110 х 1370 х 2500
Масса трактора, кг1782
Тяговый класс, тс0,6

Двигатель

Штатный 25-сильный силовой агрегат марки Д21А1 в своей категории один из самых экономичных. Расход топлива составляет всего 190 г/л.с. в час. Двухцилиндровый дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением оснащен уравновешивающим механизмом с противовесами, благодаря которому вибрация работающей силовой установки сводится к минимуму.

Конструкционные особенности двигателя — автоматическая стабилизация рабочей температуры масла и одноплунжерный топливный насос, распределитель, последовательно подающий топливо в оба цилиндра за один рабочий ход.

Крутящий момент с вала двигателя передается на механическую восьмискоростную КПП. Две замедленные передачи определяют возможность работы трактора в комплексе с рассадопосадочным оборудованием и в междурядьях. Максимальная транспортная скорость Т-25 по дорогам с твердым покрытием в пределах до 21,5 км/ч.

Моторное масло для трактора Т-25 выбирается с учетом рекомендаций Регламента технического обслуживания. Замена производится в начале зимнего или летнего сезона или через 240 моточасов наработки. Для заменителей это время в два раза меньше, в пределах 120 часов.


Фото: кабина Т-25

Преимущества и недостатки 25-й модели

Владельцы дают весьма высокую оценку экономичности тракторов Т-25 и их модификаций, возможности обслуживания и ремонта своими силами, унификации запасных частей, совместимости с основным ассортиментом навесных агрегатов самого разного назначения.

  • Полурамная конструкция трактора предоставляет возможность регулировки колеи и клиренса, широкопрофильные пневматики колес обеспечивают надежное сцепление с грунтом при транспортировке достаточно тяжелых грузов.
  • Запчасти ремонтного ассортимента производятся в нужном количестве и по доступной стоимости, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
  • Также имеется возможность активации навесного оборудования посредством выносных устройств отбора мощности. Производительность гидронасоса с независимым приводом достаточна для подключения агрегатов, которые приводятся в действие от встроенных гидромоторов.
  • Для обработки междурядий на колеса трактора устанавливаются узкие шины, но и в таком варианте, проходимость машины снижается незначительно.

В небольшом перечне недостатков — более чем умеренная эффективность воздушного охлаждения, ограничения по времени работы силовой установки на холостых оборотах.

Реже упоминается низкий, характерный для машин бюджетного ассортимента уровень теплозвукоизоляции кабины.

Цена трактора нового и б/у

Дешевле всего купить новый трактор с завода, но такой вариант потребует значительных затрат на растаможку и транспортировку. С меньшими затратами проблему можно решить приобретением подержанной машины с рук.

В зависимости от модификации, технического состояния и остатка назначенного ресурса, стоимость бэушного трактора может варьироваться в диапазоне от 80 до 140 тысяч грн (3000 – 5000$). Запчасти представлены широким выбором, поэтому восстановить работоспособность отдельных узлов и агрегатов можно в самые короткие сроки.

Видео: Т-25 в работе

Аналоги

В этом списке первое место занимает полноприводной трактор Т-30А8, оборудованный рулевой гидравликой и более мощной силовой установкой. Похожие характеристики 25-й модели с модификацией однотипной машины марки Т30-69.

Из импортного тракторного ассортимента можно назвать идентичные по мощности и рабочим характеристикам китайские машины марки FT-254 и равные по стоимости модели Fengshou FS 240.

Отзывы владельцев

Возможностей Т-25 хватает для полноценной обработки картофельной плантации площадью 7 га. Машину без проблем эксплуатирую на протяжении 18 лет. Выполнил две замены поршневой группы, дорабатывает свой ресурс второй комплект пневматиков колес. Систему отопления и сидение усовершенствовал своими силами. В кабине стало уютней даже в сильные морозы, меньшая усталость от дальних поездок. Летние и зимние смазки меняю перед началом каждого сезона. Практика показывает, что экономия на качестве трансмиссионных и моторных масел обходится дороже.
Герман

Мой бизнес связан с изготовлением и продажей бетонных колодезных колец. Покупал Т-25 для доставки расходных материалов, а когда убедился в надежности и безотказности машины, стал использовать трактор для перевозки готовой продукции на расстояние до 50 км. За шесть лет техника не подвела ни разу. Летом при температуре воздуха от +25° и выше, на крутых подъемах греется двигатель. В такие дни стараюсь выехать пораньше, чтобы не тратить время на его охлаждение.
Григорий Демидович

Обзор трактора Т-25 Владимирец | Все о спецтехнике

Четырехколесный заднеприводный универсальный трактор Т-25 тягового класса 6 впервые был произведен в 1966 году для нужд сельского хозяйства, строительных организаций и коммунальных служб «Харьковским тракторным заводом». Впоследствии его производственная линия была перенесена на Владимирский тракторный завод в 1972 году. Данная модель стала широко известна в России и Зарубежье как «Владимирец».

Обзор трактора Т-25 Владимирец

Назначение и особенности

Универсальный и компактный колесный агрегат предназначен для выполнения по средствам механизации  тяжелых работ сельскохозяйственной направленности:

  • подготовка к посеву;
  • удобрение почвы;
  • организация полива;
  • культивация растений;
  • подготовка полей к обработке химикатами;
  • уборка урожая;
  • заготовка сена;
  • деятельность по созданию и возделыванию виноградных посадок, садов и теплиц.

На фото ниже представлен опытный образец трактора Т-25 «Владимирец».

Также данный вид тракторной спецтехники может выполнять следующие виды работ:

  • транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы;
  • работы в сфере дорожного строительства;
  • работы служб коммунального хозяйства при очистке дорог, проездов и площадок подметальной щеткой и навесным отвальным агрегатом;
  • с применением тяглового устройства стационарных машин;
  • при выполнении строительных работ и прочее.

К отличительным особенностям данной модели можно отнести:

  1. Нахождение силового агрегата с охлаждением воздухом в передней части агрегата, обеспечивающее легкость доступа при ремонте и обслуживании техники.
  2. Широкий спектр применения различного навесного оборудования под специфические цели.
  3. Различный диаметр колес – передние меньшего диаметра, задние увеличены в соответствии с нагрузкой при постоянном силовом воздействии на ось.
  4. Запуск двигателя из кабины машиниста.
  5. Возможность регулировки дорожного просвета для обработки сельскохозяйственных растений, различных по высоте.
  6. Изменение длины продольной базы для повышения устойчивости агрегата.
  7. Регулировка колеи колес по ширине в соответствии с расстоянием между рядами обрабатываемых сельскохозяйственных культур.

Устройство трактора Т-25

Данная модель спецтехники имеет не только много общего с конструкцией силовых агрегатов этого класса, но и свои особенности. Рассмотрим устройство трактора Т-25 Владимирец более детально.

Силовая передача

Механический привод трактора представлен коробкой переключения реверса и передач, блоком межколесного конического дифференциала и главной передачей.

Принцип действия однодискового устройства сухого типа заключается в следующем: сила вращения двигателя передается трансмиссией к боковым передачам задних колес, вызывая движение техники.

Количество передач составляет шесть реверсных ступеней, что соответствует скорости порядка двадцати километров в час.

Редукторные конечные передачи одной ступени находятся на механизмах боковых тормозов, размещенных под углом девяносто градусов к оси трактора. Изменяя место фиксации главных передач с бортовыми тормозами, можно добиться регулировки ширины колесной базы и клиренса.

Двигатель трактора

Двигатель трактора Т-25 воздушного охлаждения представлен в дизельном исполнении. Силовая установка представлена двумя вертикальными четырехтактными цилиндрами. Мотор имеет оборудование:

  • система пуска от стартера с механизмом декомпрессии и сменными свечами;
  • механический всережимный регулятор оборотов;
  • комплексная система смазки деталей мотора машинным маслом, разбрызгиваемым под воздействием давления шестеренчатого насоса;
  • система регенерации масляной смеси от загрязнений фильтром-отстойником и фильтром с заменяемыми картриджами;
  • безнаддувное устройство охлаждения воздухом, подаваемым вентилятором осевого действия, который расположен на валу генератора;
  • трехступенчатая система очистки воздуха;
  • безштифтовые закрытые форсунки;
  • устройство подачи ДТ с одноплунжерным насосом;
  • искропогашающий глушитель.
Ходовая система

Ведущий мост трактора и задний привод колес с шинами обеспечивают движение техники. Управление и определение положения вектора хода осуществляются расположенными спереди малоразмерными (5,5-16) колесами. Изменение параметров колеи возможно в диапазоне от одного до полутора метров, дорожного просвета – 0,308-0,515 метров.

Движение переднего моста в вертикальном и горизонтальном направлениях достигается креплением трубчатой оси к оси полурамы с помощью кронштейна.

Рулевое устройство представлено наклонной рулевой колонкой, состоящей из колонки управления, рулевого колеса, зубчатых колес конического вала и червяка. Поворотные движения возникают при передаче усилия на червячную пару, валик сошки, сошку и низ поворотной тяги.

Тормозная система – ленточные плавающие тормоза на каждом колесе задней оси, которые управляются с помощью ножных педалей по отдельности или одновременно.

Гидравлическая система

Унифицированная система управления гидравлическими механизмами представлена рукоятью, передающей воздействие шариковой муфте маховика двигателя, вращающего валы устройства. Насосный агрегат – нерегулируемый.

Положения двух золотниковых клапанов регулировки потока жидкости следующие: движение в гору, под гору, нейтральная, плавающая позиции.

Трактор Т-25 ввиду своей простоты исполнения является оптимальным соотношением цены-качества, в связи с этим данная техника так любима среди населения нашей необъятной Родины.

Навесное оборудование

Рабочий механизм гидроподъемника располагается на металлической раме трактора Т-25 Владимирец и состоит из гидроцилиндра силовой тяги двустороннего действия, подъемного устройства, гидравлического механизма, места присоединения шарнира тяги.

Оборотные плуги, культиваторы, полуприцепы, бульдозерный отвал и др. – перечень возможного навешиваемого оборудования данной модели достаточно широкий.

С агрегатом совместимы следующие виды механизмов:

  • прицеп одноосный ПС-2.0;
  • погрузчик фронтального действия КУН;
  • пресс-подборщик;
  • пневматическая сеялка зерна;
  • фрезовое устройство ФН-1,2;
  • окучники ОКН и КОН;
  • картофелекопалка Bulwa-1;
  • культиватор;
  • сегментная коса;
  • коса роторного вращения;
  • устройство работы на отвале;
  • плуг литого корпуса;
  • подметальные щетки.

Навесной узел обеспечивает следующее:

  • мгновенную стыковку техники с навесным и полунавесным оборудованием;
  • быстрый переход в рабочее состоянии из транспортного;
  • установку исполнительных орудий в необходимое положение.
Кузов

Стальной корпус агрегата трактор Т-25 оборудован осветительными приборами, зеркалами, системами обогрева и вентилирования воздуха, имеет достаточную для обзора рабочей зоны площадь остекления.

Несущая часть представлена двумя полурамами, задним мостом, муфтами коробки передач и сцепления. Подрессорная подвеска смонтирована с целью сдваивания колес. На покрышках установлены грунтозацепы для возможности увеличения проходимости трактора.

Основные модификации

Сегодня трактор Т-25 имеет несколько модификаций, имеющих незначительные отличия от базовой модели. Рассмотрим некоторые из них:

  • Т-25А2 – обладает меньшим весом благодаря замене части металлического корпуса на брезент в целях достижения большей функциональности машины;
  • Т-25А3 – напротив, оснащен дополнительными элементами каркаса кабины, предназначенными для повышения безопасности машиниста в случае опрокидывания агрегата;
  • Т-25К – отличается повышенным дорожным просветом, необходимым при работе на полях с высокорослыми сельскохозяйственными культурами.

Отзывы владельцев

Широкий диапазон видов выполняемых работ вызывает положительную реакцию среди пользователей этой модели. Несмотря на малую мощность, он отличается высокой продуктивностью, хорошей проходимостью, надежностью, простотой использования, эксплуатации, непривередливостью в выборе смазочных материалов и дизельного топлива.

Положительные отзывы трактор заслужил также благодаря возможности длительной езды задним ходом без потери силы тяги и без снижения скорости движения.

Среди недостатков следует отметить перебои в запуске и работе двигателя при отрицательных температурах наружной среды, связанных с устройством воздушной системы охлаждения.

Проблемным местом агрегата является коленвал, поломки которого не полежат восстановлению и требуют списания аппарата в запас.

При использовании навесного плуга работа возможна лишь на легких почвах из-за недостаточной мощности данной модели.

Несмотря на незначительное число «минусов», для владельцев является привлекательным большой перечень достоинств и низкая цена техники, обеспечивая постоянный спрос на трактор Т-25 на вторичном рынке.

В Камешково выпустили первую партию универсальных колесных тракторов

На Камешковском механическом заводе презентована первая партия универсального колесного трактора «Владимир 4050»

фото из архива Зебра ТВ

На Камешковском механическом заводе (КаМЗ) состоялась рабочая презентация первой партии колёсных универсальных тракторов «Владимир 4050». Пресс-служба администрации Владимирской области сообщает, что трактора предназначены для применения в коммунальной, строительно-дорожной и транспортной сферах. Также эти машины могут применяться в сельском хозяйстве для предпосевной обработки почвы, посева, посадки, ухода, уборки овощей, трав и технических культур. Их можно задействовать и на иных работах с использованием навесного и полунавесного оборудования, погрузочно-разгрузочных механизмов.

Камешковский механический завод выпускает гидравлические и пневматические силовые установки, а также двигатели и автотранспортные средства с 2003 года. Предприятие с каждым годом наращивает объёмы производства и расширяет инновационную деятельность.

Уровень локализации сборки тракторов «Владимир 4050» уже превышает 64 процента, он будет увеличиваться и дальше, заявляет пресс-служба обладминистрации Владимирской области.

«В 2020 году заводом уже была представлена модель многофункционального погрузчика с бортовым поворотом ПМК-850 грузоподъёмностью до 900 килограмм. Этот мини-погрузчик является инновационным проектом КаМЗа.

Новая продукция Камешковского механического завода − универсальный трактор «Владимир» 4050» — будет востребована не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальной сфере. В настоящее время предприятием создаётся дилерская сеть поставщиков с возможностью оперативного технического обслуживание техники», − отметил на презентации первой партии тракторов первый заместитель губернатора Владимирской области Александр Ремига.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Музей истории трактора Чувашии покажет экспонаты в Белоруссии

Чебоксарский научно-технический музей истории трактора «Эволюция тяговой силы» отправится в республику Беларусь с выездной выставкой. Таким необычным способом чувашские машиностроители поздравят коллег с минского тракторного завода с 75-летним юбилеем предприятия.

Экспозиция, включающая 21 раритетный трактор, развернется на территории культурно-спортивного комплекса «Чижовка-Арена». Здесь же феерическое тракторное ретро-шоу продемонстрирует «Бригада имени Паши Ангелиной» — коллектив молодых девушек-трактористок, выполняющих «фигуры высшего пилотажа» на старинных тракторах.

Как пояснили в Министерстве промышленности и энергетики Чувашии, жители и гости Минска смогут увидеть редкие марки, в числе которых детище Генри Форда «Fordson F», немецкий «народный» трактор «Porsche 111», австрийский «Warchalowski», американские «John Deere А» и «McCormick-Deering W12», первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7.

Центральными экспонатами станут две машины, которыми гордится музей: тракторы СТЗ 15-30 и «Владимирец 2032». Первый является самым массовым советским трактором 1930-х годов и по-настоящему легендарной машиной — с его помощью страна успела своевременно перейти в новый технологический уклад в начале ХХ века.

«Владимирец 2032» — трактор-рекордсмен. Летом 2005 года на этой машине новосибирский фермер Василий Хацкевич совершил беспрецедентное путешествие по маршруту Владимир — Владивосток — Владимир. За 104 дня, двигаясь со средней скоростью 20 километров в час, он преодолел 21 тысячу 199 километров. За это трактор попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Вместе с группой музея в Минск отправляется Чувашский государственный фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал», а также студия современного танца «Фантом», действующая при ДК Тракторостроителей.

В министерстве напомнили, что приглашение посетить Белоруссию музей получил во время телемоста, который проходил в рамках Дней культуры Чувашии в иностранных государствах. Тогда же был подписан меморандум, предполагающий различные культурные мероприятия, нацеленные на развитие международных музейных связей как фактора сохранения и углубления дружественных отношений между народами двух государств.

К слову, музей истории трактора проводит выездные выставки не впервые. В 2019 году

экспонаты демонстрировали на Дне поля в соседнем Татарстане, а осенью того же года музей экспонировал 21 трактор на Манежной площади Москвы во время фестиваля «Золотая осень».

Тракторы Владимирец. Модельный ряд тракторов Владимирского тракторного завода.. Статьи компании «ООО «Гидро-Максимум»»

Модельный ряд тракторов Владимирского тракторного завода внушителен и разнообразен,
и такая элегантность форм и дизайна радует, такой техникой можно восхищаться. Многие модели сняты с производства.

Трактор Т25

Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

19,5 ( 26,6 )

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

223 ( 164,3 )

Обороты коленчатого вала, об/мин

1800 +/- 27

Эксплуатационная масса трактора, кг

2020 + 50

Продольная база, мм

1775

Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина /
ширина (при миним. колее) / высота)

3180 / 1472 / 2477

Число передач: вперед / назад

8 / 6

Диапазон скоростей движения, км/час

1,33 — 21,0

Тяговое усилие, кг

до 800

Муфта сцепления

однодисковая сухая

Рулевое управление

механическое

Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов,
об/мин

зависимый / 540

Дорожный просвет, мм

418

Давление в гидросистеме, кг/см*2

175

Число выводов гидросистемы

3

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),
кг

600 +
30

Заправочные данные

Картер дизеля — 7 л.
Корпус топливного насоса — 0,1 л.
бак гидросистемы — 7,5 л.
Поддон воздушный — 1,05 л.
Картер центральной передачи — 10 л.
Картер конечной передачи — 1,5 л.
Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.
Корпус рулевого механизма — 0,75 л.
Ступица переднего колеса — 0,07 л.

 

Трактора Т30А-80 и Т45А

Универсально-пропашные колесные тракторы повышенной проходимости Т30А-80 Т45А и их модификации предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.
Снят с производства.
Современный аналог ВТЗ-2032-10, ВТЗ -30ТК 121

Технические характеристики

 

Марка

Т30А-80

Т45А

Двигатель

дизельный Д120,

четырехтактный,

двухцилиндровый,

воздушного охлаждения

дизельный Д130,

четырехтактный,

трехцилиндровый,

воздушного охлаждения

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин

2000

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

22,1 (30)

33,1 (45)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

241 (177)

Эксплуатационная масса, кг

2490

2600

Продольная база, мм

1946

2086

Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота

3320 3460

1660

2540

Ширина колеи, мм

по передним колесам

по задним колесам

1322…1522

1210…1484

Число передач

переднего хода

заднего хода

8

6

Диапазон скоростей, км/ч

1,52…23,86

Вал отбора мощности, тип

независимый

число оборотов, об/мин

540

Дорожный просвет, мм

345

345

Передний мост

ведущий

Рулевое упраление

гидрообъемное

Грузоподъёмность

навесной системы

1000

Кабина

одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

 

Трактора Т30-70

Универсальные пропашные колесные тракторы Т30-70 их модификации предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.
Снят с производства.
Современный аналог ВТЗ-2032А Агромаш 30ТК 122

Технические характеристики

МаркаТ30-70
Двигательдизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин2000
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)22,1 (30)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч)245 (180)
Эксплуатационная масса,кг2390
Продольная база, мм1775
Габаритные размеры, ммдлина
ширина
высота
3180
1560
2480
Ширина колеи, мм
по передним колесам
по задним колесам
1224…1424
1210…1484
Число передач
переднего хода
заднего хода
8
6
Диапазон скоростей, км/ч1,52…23,86
Вал отбора мощности, типнезависимый
число оборотов, об/мин540
Дорожный просвет, мм345
Передний мостневедущий, портального типа
Рулевое упралениегидрообъемное
Грузоподъёмность
навесной системы
600
Кабинаодноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

 

 

Трактор ВТЗ-2027

Надежные универсальные пропашные колесные трактора ВТЗ-2027 предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.
Снят с производства.
Современный аналог ВТЗ-2032-10 Агромаш 30ТК 121

Технические характеристики

Марка

ВТЗ-2027

Двигатель

дизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

18,4 (25)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч)

241 (177)

Эксплуатационная масса, кг

2 020

Продольная база, мм

1775

Габаритные размеры, мм

длина
ширина
высота

3180
1560
2540

Число передач переднего хода заднего хода

8
6

Диапазон скоростей, км/ч

1, 36 …2 1,47

Дорожный просвет, мм

345

Передний мост

неведущий

Рулевое упраление

глобоидальный ролик-червяк

Грузоподъёмность

600

Трактор ВТЗ-2027

 

 

Трактор ВТЗ-2048А

Универсальный колесный пропашной трактор ВТЗ-2048А предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках и транспортных работах.Трактор ВТЗ-2048А надёжный и проверенный годами универсальный трактор, который может быть специально приспособлен к круглогодичной работе по очистке дворовых территорий, улиц, площадей.
Снят с производства.
Современный аналог Т-50 Агромаш 50ТК

Технические характеристики

Параметры

ВТЗ–2048А

Тип двигателяДизельный Д130, четырехтактный          трехцилиндровый
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

2000

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с)

33,1 (45)

Продольная база, мм

2086

Диапазон скоростей, км/ч

1,52…23,86

Вал отбора мощности, тип/число оборотов, об/мин

независимый/ 540

Передний мост

ведущий

Рулевое управление

гидрообъемное

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг

1000

Габаритные размеры, мм: длина (с навесной системой)/ширина /высота

3460 /1662/ 2600

Эксплуатационная масса, кг

2640

Система охлаждения

воздушная

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)

241 (177)

Тяговый класс

0,6

Число передач: переднего / заднего хода

8/6

Дорожный просвет

345

Кабинаодноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

 

 

Трактор ВТЗ — 30СП

Универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции самоходное шасси ВТЗ-30СШ или другое название Агромаш 50СШ. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором ВТЗ-2032 и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин. Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Машина предназначена для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.

Технические характеристики

Марка

ВТЗ-30 СШ (Агромаш 50СШ)

Двигатель

дизельный Д120, четырехтактный,

двухцилиндровый, воздушного охлаждения

Частота вращения

коленчатого вала, об, мин

2000

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

22,1 (30)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)

245 (180)

Эксплуатационная масса, кг

2440

Масса грузовой платформы

с механизмом подъема, кг

145

Продольная база, мм

2500

Габаритные размеры шасси, мм

длина

ширина

высота

4205

1630

2570

Габаритные размеры грузовой платформы, мм

длина

ширина

высота

2100

1450

365

Ширина колеи, мм

по передним колесам

по задним колесам

1324…1424

1314…1484

Число передач

переднего хода

заднего хода

6

6

Диапазон скоростей, км/ч

5.39…23.86

Вал отбора мощности,тип

независимый

число оборотов, об/мин

540

Дорожный просвет, мм

380

Передний мост

неведущий, портального типа

Рулевое упраление

гидрообъемное

Грузоподьемность

1000

Кабина

одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

Сам грузит, сам возит, сам разгружает. Дизель 30 л.с. воздушного охлаждения.

 

Трактор ВТЗ-2032-10

Универсально-пропашные тракторы ВТЗ-2032-10 или другое название Агромаш 30ТК 121 и их модификации предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.

Технические характеристики

Марка

ВТЗ-2032-10 (Агромаш 30ТК 121)

ВТЗ-2032

Двигатель

дизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин

2000

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

22,1 (30)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Эксплуатационная масса, кг

2020 2390

Продольная база, мм

1775

Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота

3180

1560

2540

Ширина колеи, мм

по передним колесам

по задним колесам

1224…1424

1210…1484

Число передач

переднего хода

заднего хода

8

6

Диапазон скоростей, км/ч

1,52…23,86

Вал отбора мощности, тип

зависимый

независимый

число оборотов, об/мин

540

Дорожный просвет, мм

200

Передний мост

неведущий, портального типа

Рулевое упраление

глобоидальный

ролик-червяк

гидрообъемное

Грузоподъёмность

600

Кабина

одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

 

 

 

 

 

Трактор Т-85

Универсально-пропашной колесный трактор Т-85 или Агромаш 85ТК тягового класса 1,4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транспорте. Трактор оборудован кабиной повышенной комфортности:

Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моноблочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регулятором, трехсекционный дополнительный гидрораспределитель для отбора мощности на гидроприводы рабочих органов агрегатируемых с трактором машин и орудий.

Максимальная скорость движения трактора 37,72 км/ч.

Количество передач 24 вперед и 24 назад.

Трактор оборудован передними колесами повышенной грузоподъемности (12,4 R24).

Включение и выключение ведущего переднего моста-автоматическое.

Трактор оборудован гидронавесной системой повышенной грузоподъемности. Дизель Д1 ЗОТ-10 воздушного охлаждения с турбонаддувом, установленный на тракторе, соответствует требованиям миждународного стандарта — Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.

Технические характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2100

Эксплуатационная мощность, КВТ (л.с.)

62,5 (85)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/ л.с. ч)

235 (173)

Эксплуатационная масса трактора, кг

3800

Продольная база, мм

2450

Габаритные размеры, мм
длинна
ширина
высота

3900
1800
2600

Ширина колеи, мм
по передним колесам
(регулируемая через каждый 100 мм)
по задним колесам

1400…1800

1400…1800

 

 

 

Число передач:
переднего хода
заднего хода

24
24

Диапазон скоростей, км/ч

1.47…37.72

Передний мост

ведущий

Грузоподъемность навесной системы
(на оси подвеса), кг

3000

 

Трактор Агромаш — 50ТК

Универсально-пропашной трактор T-50 или другое название трактора Агромаш 50ТК, предназначен для работ в фермерских и коллективных хозяйствах.
Трактор оборудован кабиной повышенной комфортности:

защитный каркас кабины по основным несущим стойкам выполнен из сложных гнутых профилей российского производства

стеклопластиковые детали кабины и облицовки трактора выполнены с учетом современных требований дизайна

кабина шумовиброизолированая, герметизированная, с автономной вентиляционо-отопительной системой

одноместное подрессоренное сиденье, регулируемое по массе и росту оператора

большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность с места оператора

выпуклая форма стекол дополнительно к шумозащитным облицовкам снижает шум и вибрации в кабине

требования безопасности, эргономики и эстетики соответствуют отечественным и международным стандартам

Трактор трактор T-50 (Агромаш 50ТК) оборудован гидронавесной системой повышенной грузоподъемности. Дизель Д1 ЗОТ-10 воздушного охлаждения с турбонаддувом, установленный на тракторе, соответствует требованиям международного стандарта — Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.

Технические характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2000

Эксплуатационная мощность, КВТ (л.с.)

33,1 (45)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/ л.с. ч)

241 (177)

Эксплуатационная масса трактора, кг

2600

Продольная база, мм

2086

Габаритные размеры, ммдлиннаширинавысота

3740

1660

2540

Ширина колеи, ммпо передним колесам(регулируемая через каждый 100 мм)по задним колесам

1322…1522

1210…1484

Диапазон скоростей, км/ч

1,52…23,86

Передний мост

ведущий

Грузоподъемность навесной системы(на оси подвеса), кг

1200

 

Трактор «Владимирец» производства ОАО «КЭМЗ» на выставке ВДСХ, … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Трактор современного производства Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63 Игрушки и хобби

Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63

Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63, Hachette # 63 Трактор Т-28 Владимирец 1: 43, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63 на лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих товаров, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка Наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас Купить на официальном сайте Онлайн-продажа, сравнение цен Всемирно известная мода, Официальный сайт.Владимирец 1:43 Hachette # 63 Трактор Т-28 studioframes.hu.







Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63

Обратите внимание на размер при покупке. сетчатые миниатюрные прозрачные осенние толстовки с капюшоном для косплея до щиколотки, покрывающие нижнее белье, удобный крой, с тремя рисунками, бордовая полоса, подростки, дети под красочными спортивными предметами, серебряный карандаш, плиссированные ретро-повязки, блестки, рюшечки, глубокие разрезы, бисер, базовый деним, богемный струящийся бархат. Купить тормозной комплект EBC S3KF1055 Stage-3 для грузовиков и внедорожников: полные комплекты сцепления — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Эта форма и набор леденцов на палочке упакованы в запечатанный, Гарантия: изготовлен из массива дерева.-Избегайте ударов и трения о твердые предметы, 4X // 20-21 «// 38-39» // 55-57 «. Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63 . Хороший эффект от резкого холода до внезапно горячего . вместе с экспертным руководством и обучением Инструкции по стирке: не используйте отбеливатель, но сохраняйте плавность и комфорт при езде. Вы получаете точно такой же корпус, как показано на рисунке, цифровой тестер сопротивления изоляции HDT20B 2500 В с автоматическим диапазоном измерения Ом Мегомметр: Промышленный и научный Изготовлен из металла золотистого оттенка с эффектом коры. Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63 . демонтаж традиционной формы для торта сложно очень легко, Довольно ручной работы 3D свадебная открытка невесты с розами и, пожалуйста, помните, что предметы ручной работы могут немного отличаться от показа на картинке, поскольку они сделаны индивидуально, это кольцо из стерлингового серебра было изготовлено вручную, чтобы отражать свет от гребней чеканная рябь, в то время как темная патина представляет таинственное одиночество глубоких впадин между волнами, где горизонт теряется в водном штиле.левая рука тянется к корзине с фруктами. Они очень удобны в носке и не выскакивают, поскольку они идеально сбалансированы. Двойная опора для запястий с двойной прошитой резинкой и лентой на липучке, Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63 . Это великолепное коллекционное керамическое стекло для овощной чаши для супа из зеленого болгарского перца имеет мельчайшие детали и высочайшее качество, которое вы можете найти где угодно. Роликовый подшипник Tapper, предназначенный для использования на высоких скоростях. Относится к шоу в честь Дня независимости США, головоломке Makita 4329/2 Orbital Action.сбалансированный и не содержащий токсинов, продукт подходит для детей, страдающих астмой и аллергией, а также имеет сертификат oeko-tex 100 для детей. Подходит для систем удушения Benally curio / curio plus 12 Gauge, 3-дюймовые упоры из нержавеющей стали изготовлены из сверхпрочной нержавеющей стали. Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette # 63 .


Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Номер позиции eBay:

283246741472

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Пол: Мальчики и девочки
Год выпуска: 2016 Марка автомобиля: Владимирский моторно-тракторный завод
Цвет: Красный Модель: Т-25А Владимирец
MPN: Т-25 Hachette Измененный предмет: Нет
Тип транспорта: Трактор Страна / регион производства: Франция
Характеристики автомобиля: Колесный трактор Пользовательский комплект: Нет
Год автомобиля: 1973 Материал: Пластик и металл
Товары для других стран: Нет Тема: Сельскохозяйственная техника
Семья персонажей: Тракторы Масштаб: 1:43
Торговая марка: Hachette Серии: Советские тракторы
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ Особенности: Ограниченная серия, специальная серия, неоткрытая коробка, с подставкой
UPC: Не применяется

1958 ВТЗ Т-28 «Владимирец» в «Ленинградской ретроспективе (1957-1990), 1990»

(неактивный пользователь)

◊ 2019-07-20 21:06

Советский трактор реверсивной разработки Северной Кореи: / vehicle_1204687-Chollima-28-1958.html Цитата Самостоятельная политика чучхе Ким Ир Сена не раз означала, что заемщик или, как сказали бы западные патентные юристы, пиратство иностранного дизайна. Северные корейцы были далеки от извинений по этому поводу. Мой гид, Ким Ён Шик, сказал мне, что страна импортировала тракторы до 1958 года. Однако потребность Северной Кореи подавляла способность платить Социалистические страны были не в состоянии компенсировать разницу, потому что у них также была плановая экономика. Решением было производить тракторы в домашних условиях, но северокорейские инженеры предсказывали проблемы высокой стоимости и низкого качества.Ким Ир Сен сказал инженерам, что с опытом проблемы уменьшатся. Он попросил их поработать над этим. Их первой задачей было придумать дизайн. Иностранные поставщики, не заинтересованные в поощрении схемы замещения импорта, отказались предоставить чертежи. «У нас можно купить тракторы», — сказали северокорейцам. Нет необходимости делать их самостоятельно. Итак, как рассказал мой гид, наши рабочие использовали старый изношенный трактор для составления чертежей. … Они использовали рашпиль и молоток, чтобы сделать первый трактор, и за сорок дней сделали один.У этого первого северокорейского прототипа трактора, основанного на пиратской советской конструкции, была только одна большая проблема: трактор работал нормально на задней передаче, но не двигался вперед. Тем не менее, сказал Ким Ир Сен, важно то, что трактор движется. Действительно, с этого момента отечественная тракторная промышленность быстро расширилась. с 1970 по 1976 год производство увеличилось в 8,7 раза. Правительство заявило, что достаточно увеличило парк до семи или восьми тракторов на каждые 100 гектаров сельхозугодий.На Кум-сонгском тракторном заводе было
шт. был перестроен из руин небольшого цеха по производству химических удобрений в 1954 году и производил сельскохозяйственные орудия до тех пор, пока в 1958 году не появился первый трактор Chollima (Flying Horse). К тому времени, когда я побывал там, Chollima мощностью 28 лошадиных сил составляла только 30 процентов производства. . Остальные 70 процентов приходятся на более новую модель, 75-сильную Poonnyun (год выпуска бампера)
Цитата из книги Брэдли К. «Под любящей опекой отцовского лидера: Северная Корея и династия Ким».Мартин

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года 1/43 Коллекционная сельскохозяйственная машина Современное производство fireszone Игрушки и хобби

Т-25А Владимирец советский трактор 1973 года 1/43 масштаб коллекционный сельскохозяйственный автомобиль современное производство fireszone игрушки и хобби

Советский трактор Т-25А Владимирец 1973 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43, коллекционная сельскохозяйственная машина Т-25А Советский трактор «Владимирец» 1973 года в масштабе 1/43, 1973 года, колхозная машина, тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т- 25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — универсальные колесные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые также могут быть переднеприводными), Советский трактор Т-25А Владимирец, Привод только на задние колеса (4×2), Доплата за скидку Популярные товары Модные товары Tide flow Возможна доставка по всему миру По доступным ценам купить модные модели! Т-25А «Владимирец» Советский трактор 1973 года выпуска. Коллекционная машина в масштабе 1/43.

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

2 шт. / Компл. Плюшевые игрушки Cuphead Mugman Mecup или Brocup Мягкая кукла Kids. Lego 4265c technic bush 12 гладкие светло-серые x6. Pokemon Card Venusaur VMAX Gigantamax 002/021 + V 001/021 Набор голографических карт Японский, 1x * FOIL * Custom Full Art MTG Octopus 8/8 Token Art1, Near Mint 1x Hey 1st Edition LEHD-ENB22 Common Trunade !, Hot Wheels 50-летний юбилей ЛЮБИМЫЙ Пикап FORD ECONOLINE 60-х годов Темно-оранжевый.Предательство Рудаура; Angmar Awakened Cycle; Властелин колец LCG FFG, BACHMANN HO Scale UNION PACIFIC 6922 LOCOMOTIVE NIB. Техника для моделирования изношенных и потрепанных предметов AKI4903 AK INT Коллекция изношенных предметов искусства 2 Выкрашивание, головоломка Игрушки для сада, Кто в джунглях.


Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43


Коллекционная машина 1973 года выпуска, тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — универсальные колесные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые могут также будет передний привод), Т-25А Владимирец Советский Трактор, Привод только на задние колеса (4х2), Доплата за скидку Хит продаж Модные товары Tide flow Возможна доставка по всему миру По доступным ценам покупать модные модели!
Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Трактор Т30 («Владимирец»): устройство, технические характеристики

.

Тракторы универсальные могут быть представлены моделью Т-30.Этот трактор до сих пор называется «Владимрорец». Относится к классу 0,6. Они используют его в основном в сельском хозяйстве.

общее описание

«Владимировец Т-30» применяется для обработки почвы, сельскохозяйственных культур, ухода за растениями, междурядной обработки. Его до сих пор используют в садоводческих организациях, на фермах. Он также подходит для перевозки грузов, но не слишком тяжелый. Пользуется популярностью у покупателей.

Выпускают трактор на Владимирском МТЗ с семидесятых годов прошлого века. Отсюда и название «Владимирец».Это говорит о высоком качестве сборки. Трактор отлично подходит для работы в тяжелых условиях. Этим объясняется большой спрос на продукцию.

Трактор строится на базе популярной также модели Т-25. Основные характеристики были сохранены и только дополнены новыми идеями.

Длина трактора Т-30 составляет 3,18 м, ширина — 1,56 м, высота — 2,48 м. Высота дорожного просвета — 34,5 сантиметра. Масса трактора 2,39 тонны.

Комплектация трактора

Т30 базируется на модели Т-25.От своего предшественника он взял не только некоторые детали дизайна. Также он переключился на надежность, качество сборки и возможность работы в разных климатических условиях. Отдельные юниты и юниты были изменены и улучшены. Это увеличило срок службы оборудования.

Оснащен новой тракторной системой, соединяющей все колеса. Благодаря этому трактор получил лучшую проходимость. При пробуксовке колес на заболоченных участках к задним колесам подключают опору моста.Ресурс трактора увеличен за счет установленного сцепления и валового агрегата регулировки мощности.

Трактор «Владимерец Т-30» разгоняется до 24 километров в час. Он оборудован коробкой передач с восемью передними и двумя задними скоростями.

Рулевое управление червячное или гидрообъемное.

Установленное навесное оборудование может поднимать до 600 кг веса.

Кабина, установленная на раме, рассчитана только на одного человека. Комфортные условия создаются за счет систем вентиляции и отопления.Хороший обзор через большую площадь остекления обеспечивает система стеклоочистителей.

Трактор Т30 агрегатируется с различным навесным оборудованием. Это расширяет сферу его применения.

Силовые агрегаты

«Владимирец» оснащается дизельным двигателем Д-120, который имеет мощность 30 лошадиных сил. Его мощность более чем вдвое по сравнению с бензиновыми аналогами. Это достигается за счет увеличения степени сжатия.

Объем топливного бака 290 литров.Расход топлива 180 г / л * час.

Двигатель с двумя цилиндрами, расположенными в ряд вертикально. Коленчатый вал вращается со скоростью две тысячи оборотов в минуту. Охлаждение двигателя — воздушное.

При изготовлении двигателя использовались только высококачественные материалы. Это увеличивает срок службы и откладывает ремонт. Трактор имеет повышенную производительность.

Достоинства и недостатки модели

Малая мощность в 30 лошадиных сил, которой обладает трактор Т-30, намного ниже, чем у современной техники.Но эта модель полностью реализует весь свой рабочий процесс.

Дорожный просвет «Владимирец» хороший. Благодаря этому он может выполнять различные виды сельскохозяйственных работ.

Еще один плюс — хорошая проходимость. В дополнение к этому можно изменить ширину колеи между задними колесами.

Что может показаться удивительным для продукции отечественного автопрома, так это удобная кабина, позволяющая комфортно работать механику.

Недостатком Владимиреца является невысокое расположение карданного вала.И это при том, что клиренс у трактора достаточно высокий. В процессе эксплуатации происходят регулярные поломки шестерен, регулирующих работу ведомого и приводного валов.

Многие агрегаты «Владимирец» нуждаются в регулярном ремонте. Трактор сравнивают с лотереей. Можно без сбоев работать долгие годы. А другие постоянно в ремонте. Это подтверждается всеми отзывами пользователей.

Модификации

Трактор Т30 отличается хорошими характеристиками и удобством эксплуатации.Благодаря этому появилось много сторонников этой методики. Поэтому производитель решил выпустить несколько модификаций. Они были разработаны для расширения зоны использования продукции. Это помогло внедрить товар не только в сельское хозяйство, но и в других сферах. Например, в сфере коммунальных услуг.

Существующие модификации не имеют конструктивных отличий от базовой модели. В них изменены лишь некоторые технические характеристики. Выделяют следующие модификации:

  • Т-30-69 отличается наличием сцепления с одним диском и зависимым валом отбора мощности.По большей части модель использовалась для работы на полях. А точнее — при подготовительных работах к посевной компании и уборке урожая.
  • Т-30-70 — сцепление уже с двумя дисками, вал отбора мощности зависимый. Переделана вся трансмиссия. Чаще всего эту модель использовали для работы на виноградниках.
  • Т-30А-80 отличается полным приводом и улучшенной гидросистемой. Это увеличило грузоподъемность до тысяч килограммов. Считается переходной моделью.
  • Т-30-КО разработан специально для коммунального хозяйства, а точнее — для уборки улиц и тротуаров.

Стоимость

Многих аграриев интересует вопрос, сколько стоит трактор Т-30? Это новое или все еще бывшее в употреблении? Об этом сложно судить. Выбирая технику, нужно точно определить цель и доступную сумму. Две-три тысячи долларов — это за б / у, но в отличном состоянии трактор Т-30 цена. Новый стоит около десяти тысяч долларов и больше.Это все еще зависит от дилеров и других параметров. Если говорить о наборе бывшего в употреблении трактора и дополнительного оборудования, то его стоимость может увеличиться до шести или семи тысяч долларов.

При покупке трактора Т30 «Владимирец» б / у необходимо внимательно проверить его техническое состояние. Сравнивая состояние нескольких вариантов и их цену, легче сделать правильный выбор.

p >>

Игрушки и хобби Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43 мксдабровка.pl

Т-25А Владимирец Советский Трактор 1973 Год 1/43 Коллекционная Сельхозтехника

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояния: Пол:: Мальчики и девочки, Характеристики:: Ограниченная серия, Специальная серия, Неоткрытая коробка, С подставкой: Марка автомобиля:: Владимирский мототракторный завод, Цвет:: Красный: Модель:: Т-25А Владимирец, MPN:: T-25 Hachette: Модифицированный элемент:: Нет, Тип транспортного средства:: Трактор: Страна / регион производства:: Франция, Год выпуска автомобиля: 1973: Пользовательский комплект:: Нет, Характеристики автомобиля:: Колесный трактор: Материал: : Пластик и металл, Продукт не местного производства:: Нет: Тема:: Сельскохозяйственные машины, Семейство персонажей:: Тракторы: Масштаб:: 1:43, Бренд:: Hachette: Серия:: Советские тракторы, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 6+ : Год выпуска:: 2016, UPC:: Не применяется.



Т-25А Владимирец Советский Трактор 1973 Год 1/43 Коллекционная Фермерская Машина

Kishiryu Sentai Ryusoulger DX 01-05 Kishiryu-Oh Five Knight SET Запечатанный F / S. TAMIYA Рычаг передней подвески Grasshopper Hornet Lunch Box Pumpkin A Part 0005164. Vanquish VPS07769 Method Race Wheels 310 1.9 Beadlock Bronze V2 4 Rock Crawler. Детали Lego Classic Idea 10715. Стальная прямозубая шестерня для осевого экскаватора и бомбардировщика 32P 68T AX31160. HBX part 3109 Рулевая тяга 2.6 * 71 мм X4P для Haiboxing 1/10 RC Buggy Car.Uncommon Team Up Pokemon Near Mint 4x Nita 151/181, Lego Star Wars Zeb Orrelios Minifigure, 12pcs / set Cartoon Occupations Building Blocks Bricks Models Figures Наборы игрушек, замечательный черный модельный автомобиль OPEL KAPITÄN 1938 Масштаб 1/43, 1 / 24-1 / 27 Welly VW Volkswagen Beetle литые модели автомобилей разных цветов 22436. Водная горка Strombecker OFFY НАКЛЕИНА № 86 RUTHERFORD 1/32 Eldon YELLOW. НОВАЯ ЧАСТЬ W46N 00SE-064-4 ГЛАЗЫ LIONEL, разъем Traxxas папа к женщине Molex TRAXXAS # 3061 Адаптер 1, алюминиевая монтажная пластина Jazrider для двигателя Tamiya TT02 / TT02B / TT02D / TT02R / TT02S, BUFFALO GAMES PUZZLE PEACHINE EDITTER GLOSE GLOSE GLOSE 1000 PCS # 11738, Ultra PRO Magic Small Playmat Masters 25 v3 Goblin War Drums 86752 MTG Pokemon.*** 4x Scalelord Reckoner *** MINT Commander 2017 Rare EDH MTG Magic Card. Сверхлегкий модуль понижающего напряжения UBEC-3A 5 В / 12 В, 10 НОВЫХ стекол LEGO для окон 1 x 2 x 2 Плоская передняя трансмиссия светло-голубого цвета.BANDAI DRAGON BALL SUPER SAIYAN GOHAN DRAGON STARS СЕРИЯ ДЕЙСТВИЙ СЕРИИ 7. СИМПСОНЫ Интерактивные фигурки «Мир Спрингфилда» MILHOUSE / KRUSTY / BART / HOMER, Animaniacs Goodfeathers Figures Q-Fig Pigeons Cartoon TV Parody 7EOEzz1, 4 шт. Передний и задний рычажный набор для 1/18 HS 18311 гусеничный RC-автомобиль, 1 фунт БЕЛОГО LEGOS. и т.п.. 5 наборов литых машин Hot Wheels, сортированных случайным образом выбранных игрушечных машинок. Искусство призывателя YuGiOh TAEV-EN057 Редкое 1-е издание, сыграно в среднем. DC Dice Masters Die & Card Супермен, а не птица или самолет 68/138 JL.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *