mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2. 2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2. 8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,5 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,1 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,3 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 8,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 11,5 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 11,9 |
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2. 2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,8 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,37 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,73 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 9,23 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 12,07 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 12,47 |
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2. 2d MT, 1999-2003 | 155 |
150 |
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2. 2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 4 660 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 4 660 |
2. 8 AT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 4 660 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 840 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2. 3 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 840 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 840 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
Время разгона
На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2. 3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122
2.8 AT, 1996-2003 | 12,7 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 14,2 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,1 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 17,5 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 20,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 20,6 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 21 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 22 |
Все модификации Mercedes-Benz Vito W638
VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.
A6388350170 Радиатор кондиционера MERCEDES Vito (W638) OE — A6388350170 94226
A6388350170 Радиатор кондиционера MERCEDES Vito (W638) OE — A6388350170 94226 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: MERCEDES-BENZАртикул: A6388350170еще, артикулы доп.: 94226скрыть
Код для заказа: 469357
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 29.07.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 30 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 29 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 469357 Артикулы A6388350170, 94226 Производитель MERCEDES Каталожная группа: . .Отопление и вентиляция кабиныКузов Ширина, м: 0.58 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.7 Вес, кг: 3.48
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29. 07.2021 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
901d486b45ee92a63c6bcc2fbb3f5526
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказMercedes-Benz Vito I (W638) — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 114 2. 3 AT (143 л.с.), 215 Н*м /3500 об. (1996 — 2003) | 171 км/ч | 14.2 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 114 2.3 MT (143 л.с.), 215 Н*м /3500 об. (1996 — 2003) | 174 км/ч | 15.1 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 112 CDI 2.2d MT (122 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1996 — 2003) | 164 км/ч | 17.5 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 110 CDI 2.2d AT (102 л.с.), 250 Н*м /1600 об. (1999 — 2003) | 155 км/ч | 18.2 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 112 CDI 2.2d AT (122 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1996 — 2003) | 164 км/ч | 18.2 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 110 CDI 2.2d MT (102 л.с.), 250 Н*м /1600 об. (1999 — 2003) | 155 км/ч | 20. 6 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 110 CDI 2.3d MT (98 л.с.), 230 Н*м /1700 об. (1996 — 1999) | 156 км/ч | 20.6 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 110 CDI 2.3d AT (98 л.с.), 230 Н*м /1700 об. (1996 — 1999) | 156 км/ч | 21.0 сек. |
Mercedes-Benz Vito I (W638) | 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.), 200 Н*м /1500-2400 об. (1999 — 2003) | 150 км/ч | 22.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19809) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (2542)Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки — часть 1
Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.
Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.
Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой. К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.
Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти. Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега. Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.
Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито
Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.
Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.
Обслуживание двигателя
К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.
После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.
Подвеска Mercedes Vito
Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.
Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!
В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.
Обслуживание подвески
При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников. Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.
- < Назад
- Вперёд >
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | Mercedes-Benz |
Модель : | Vito |
Поколения : | Vito (W638) |
Модификация (двигатель) : | V 230 TD (98 Hp) |
Начало выпуска : | 1996 г. |
Оконч. выпуска : | 1999 г. |
Тип кузова : | Минивэн |
Количество дверей : | 5 |
Количество мест : | 7 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | |
Расход топлива на шоссе : | |
Расход топлива Смешанный цикл : | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | дизельное топливо |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 98 л.с. | 72 kW |
Мощность при оборотах : | |
Максимальная скорость : | |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | |
Объем двигателя : | 2299 см3 |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Дизель |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Количество цилиндров : | 4 |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | |
Шасси | |
Длина : | |
Ширина : | |
Допустимая полная масса : | |
Снаряженная масса автомобиля : | |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
1 | Модуль управления (поз. 15) для ABS и пневматической амортизации, ASR, EBV | 7,5 10 |
2 | Иммобилайзер, блок управления двигателем ( кл.15 ) M104.900 (катушка зажигания, реле топливного насоса) M111 и OM601 (регулировка холостого хода, блок управления дизельным двигателем) | 15 |
2 | Многоканальное реле стеклоочистителя – задний | 25 |
3 | Вентилятор двигателя, управление иммобилайзером | 7,5 |
4 | M104.900 (датчик кислорода, реле насоса вторичного воздуха, освещение картера обогревателя, модуль управления распределенной системой впрыска топлива / зажигания, вентиляция бака, переключение вторичного впускного коллектора и клапан бака M111 и OM601 (реле предупреждения о непристегнутом ремне безопасности только для Японии) | 15 |
4 | Охладитель наддувочного воздуха – дизельный вентилятор радиатора – бензин | 25 |
5 | M 104.900 (6 клапанов впрыска, топливный насос) M111 и OM601 (катушки зажигания, модуль датчика бака, 4 клапана впрыска) | 20 |
5 | Управление клапаном ABS | 25 |
6 | Автоматическая коробка передач, иммобилайзер и блок управления двигателем (кл.30) | 10 |
7 | Контрольные лампы электронного контроля уровня, реле К26 (D +) | 15 |
7 | Нагревательное рабочее устройство | 30 |
8 | Модуль управления подушками безопасности | 10 |
8 | Реле очистки фар | 20 |
9 | Контрольная лампа подушки безопасности Управление дополнительным обогревом | 7,5 |
10 | Розетка прицепа (кл.30), холодильная камера | 25 |
11 | Блок управления обогревателем заднего стекла (кл.30), сигнализация противоугонной сигнализации / обратный сигнал центрального замка | 30 |
12 | Модуль управления АБС (кл.30) | 25 |
12 | Блок управления нагревателем | 10 |
13 | Пневматический амортизатор компрессор | 30 |
14 | Рабочее оборудование автономного отопителя, модуль вспомогательной световой сигнализации прицепа, модуль управления пневмоамортизатором, тахограф (кл.30) | 7,5 |
15 | Устройство двусторонней радиосвязи | 7,5 |
16 | Реле компрессора кондиционера, выключатель и блок управления освещением системы кондиционирования, модуль управления системой аккумулирования остаточного тепла двигателя (кл.15), счетчик такси | 15 |
17 | Модуль управления автоматической коробкой передач (кл. 15), позиционный переключатель и переключатель освещения, аварийное отключение кондиционера, M111 и OM601 (контрольная лампа неисправности коробки передач) | 15 |
18 | Автомобильный телефон, сотовый телефон, блок управления охранной сигнализацией, регулировка зеркал (влево, вправо, наклон внутрь) | 10 |
19 | Реле дневного света К69 | 10 |
19 | Вентиляция картера (дизель) Клемма 15 (бензиновый двигатель) | 15 |
20 | Реле дневного света К68 | 10 |
20 | Клемма 15 (бензиновый двигатель) | 15 |
21 | Реле К71 (кл.58) | 10 |
21 | Катушка зажигания (бензиновый двигатель) | 15 |
22 | Передний обогреватель | 40 |
22 | Топливный насос (бензиновый двигатель) | 20 |
23 | Обогрев правого сиденья / регулировка положения, реле стеклоочистителя заднего стекла (кл.15) | 25 |
23 | ЭБУ – блок управления двигателем (дизель) | 7,5 |
24 | Обогрев левого сиденья / регулировка положения | 30 |
24 | ЭБУ – блок управления двигателем (дизель) | 25 |
25 | Реле дополнительного отопителя и водяного насоса, модуль управления накоплением остаточного тепла двигателя (кл.30) | 10 |
26 | Реле системы омывания дальнего света | 20 |
26 | Блок управления усилителем нагревателя (дизельное топливо), дополнительный нагреватель с усилителем нагревателя | 25 |
27 | Блок управления дополнительным водяным отопителем (кл.30), радиатор двигателя (турбодизель) | 25 |
28 | Реле контакта D +, реле дневного света K89 | 15 |
29 | Дневное освещение K69 Реле | 10 |
30 | Реле дневного света K68 | 10 |
31 | Реле клеммы 58 | 10 |
32 | Обогрев сиденья – левое сиденье, регулятор сиденья – левое сиденье | 30 |
33 | Обогрев сиденья – правое сиденье Регулятор сиденья – правое сиденье | 25 |
34 | Водоотделитель | 7,5 |
35 | Задний обогреватель / кондиционер | 7,5 |
36 | Задний обогреватель / кондиционер | 15 |
M1 | Вентилятор двигателя (без системы кондиционирования) | 40 |
M1 | Вентилятор двигателя (с системой кондиционирования) | 60 |
M2 | Модуль управления ABS | 50 60 |
M3 | M104.900 (насос вторичного воздуха) M111 и OM601 (не используется) | 40 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколение | Vito (W638) |
Модификация (двигатель) | V 230 (143 Hp) |
Start производства | 1999 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 15,1 с |
Разгон 0-62 миль в час | 15,1 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,3 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Удельная масса | 13.8 кг / л.с., 72,6 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 143 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 62,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 215 Нм @ 3500 об. / Мин. 158,58 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 111 E23 |
Объем двигателя | 2295 см 3 140.05 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Объем моторного масла | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8.7 л 9.19 кварт США | 7,65 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1971 кг 4345,31 фунтов. |
Макс. вес | 2700 кг 5952,48 фунтов. |
Макс нагрузка | 729 кг 1607,17 фунтов. |
Емкость топливного бака | 78 л 20.61 галлон США | 17,16 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4660 мм 183,46 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма |
Высота | 1844 мм 72,6 дюйма |
Колесная база | 3000 мм 118,11 дюйма |
Колея передняя | 1620 мм 63.78 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1630 мм 64,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,9 м 32,48 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/70 R15 |
Запасные части на Mercedes-Benz VITO (W638) 02.1996-01.2003
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Mercedes-Benz Vito (W638) V 200 CDI (102 Cv)
Mercedes-Benz Vito (W638) V 200 CDI (102 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- MERCEDES-BENZ
- MERCEDES-BENZ VITO (W638) V 200 CDI (102 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ VITO (W638) V 200 9000 CDI (W638) V 200 9000 CDI
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Модификация двигателя | V 200 CDI (102 Cv) |
МКПП 9037 трансмиссия | 5 скоростей |
Максимальная мощность | 102 (л.с.) Мощность |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | 8.1 л / 100км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон (UK mpg) |
---|
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 19,6 секунды | ||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч | 9,67 | Максимальная скорость | 96,31 миль / ч (155 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 9.9 метров (32,48 фута) |
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Дисковые тормоза | |
Размер шин | R15 |
Размер шин | 195/70 R15 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО MERCEDES-BENZ VITO (WI6) 102 CV)
Mercedes-Benz Vito (W638) V 200 CDI (102 CV) имеет расход топлива:
- Расход топлива в смешанном цикле: 8.1 л / 100км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон в Великобритании
Mercedes-Benz Vito (W638) V 200 CDI (102 Cv) имеет мощность 102 л.с. (л.с.)
Mercedes-Benz Vito (W638) V 200 CDI (102 Cv) имеет максимальная скорость 96,31 миль / ч (155 км / ч)
Vito имеет общий вес 2010 кг (4431,29 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 195/70 R15
У этой модели Mercedes-Benz размер колес: R15
Запас топлива Vito составляет 78 литров (20.61 галлон)
Vito имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies
Copyright © 2021 FichasMotor
Автомобиль | Год | Offset |
— Audi A4 | Audi A4 38||
Audi A4 Allroad B8 | 2009-2015 гг. | 28 |
Audi A4 B8 | 2007-2015 гг. | 47 |
Audi A4 B9 | 2015-2019 | 39 |
Audi A5 | 2007-2016 | 29 |
Audi A5 | 2016- | 29 |
Audi A5 Sportback | 2009-2016 | 38 |
Audi A6 | 2011-2014 | 37 |
Audi A6 | 2014-2018 | 37 |
Aud i A6 C8 | 2018- | 36 |
Audi A7 | 2018- | 32 |
Audi A7 4G | 2010-2017 | 28 |
Audi A8 4H | 2010-2018 | 28 |
Audi A8 D5 | 2018- | 29 |
Audi Allroad | 2012- | 37 |
Audi E-Tron | 2018- | 34 |
Audi Q5 | 2008-2016 | 40 |
Audi Q5 | 2017- | 34 |
Audi Q7 | 2015- | 31 |
Audi Q8 | 2018- | 20 |
Audi QS5 | 2013- | 40 |
Audi RS4 B8 | 2012-2016 | 26 |
Audi RS4 B9 | 2017- | 26 |
Audi RS5 | 2010-2016 | 24 |
Audi RS5 F5 | 2017- | 24 |
Audi RS6 C7 | 2013 -2018 | 21 |
Audi RS6 C8 | 2019- | 19 |
Audi RS7 Sportback | 2013-2018 | 35 |
Audi RS7 Sportback | 2019- | 19 |
Audi S4 | 2009-2015 | 47 |
Audi S4 | 2016- | 40 |
Audi S5 | 2007-2016 | 28 |
Audi S5 | 2017- | 29 |
Audi S6 | 2011-2018 | 45 |
Audi S6 C8 | 9001 6 2019-43 | |
Audi S7 | 2011-2018 | 32 |
Audi S7 | 2019- | 30 |
Audi S8 | 2019- | 32 |
Audi S8 4H | 2011-2018 | 32 |
Audi SQ5 | 2012-2017 | 37 |
Audi SQ5 | 2017- | 39 |
Audi SQ7 | 2016- | 31 |
Audi SQ8 | 2019- | 20 |
BMW 1 Serie Sedan F52 | 2017- | 54 |
BMW 2 Serie Active Tourer F45 | 2014- | 47 |
BMW 2 серии Gran Tourer F46 | 2015- | 57 |
BMW 5 серии | 2017- | 30 |
BMW 5-й серии G31 | 2017- | 27 |
BMW 6-й серии G32 | 2018-2020 | 30 |
BMW 7 серии G11 | 2015- | 30 |
BMW 7 серии G12 | 2015- | 30 |
BMW 8 серии G15 | 2018- | 30 |
BMW i3 | 2013- | 43 |
BMW i8 | 2014 — | 40 |
BMW M5 F90 | 2018- | 26 |
BMW M8 | 2019- | 36 |
BMW X1 F48 | 2015-2019 | 52 |
BMW X1 F48 | 2019- | 52 |
BMW X2 F39 | 2018- | 52 |
BMW X3 G0 1 | 2018- | 30 |
BMW X3M F97 | 2019- | 28 |
BMW X4 G02 | 2018- | 22 |
BMW X4M F98 | 2019- | 28 |
BMW X6 G06 | 2019- | 38 |
BMW X7 | 2018- | 36 |
BMW Z4 G29 | 2018- | 32 |
Chrysler Crossfire | 2002 -2007 | 22 |
Maybach 57 | 2002-2013 | 67 |
Maybach 57 S | 2006-2013 | 67 |
Maybach 62 | 2002-2013 | 67 |
Maybach 62 S | 2006-2013 | 67 |
Mercedes 190 W201 | 1985-1993 9 0017 | 49 |
Mercedes A-Class W168 | 1998-2004 | 44 |
Mercedes A-Class W168 160,170 CDi | 1998-2004 | 54 |
Mercedes A-Class W169 | 2004-2012 | 44 |
Mercedes A-Class W176 | 2012-2018 | 49 |
Mercedes A-Class W176 AMG | 2013-2018 | 48 |
Mercedes A-Class W177 | 2018- | 44 |
Mercedes B-Class W245 | 2005-2011 | 49 |
Mercedes B-Class W245 15 дюймов | 2005-2011 | 44 |
Mercedes B- Класс W245 16 дюймов | 2005-2011 | 46 |
Mercedes B-Class W246 | 2011- | 49 |
Mercedes C-Class 450 AMG | 2015- | 49 |
Mercedes C-Class C205 | 2015- | 56 |
Mercedes C-Class W202 | 1993-2000 | 37 |
Mercedes C-Class W202 C36 AMG | 1995-1998 | 37 |
Mercedes C-Class W202 C43 AMG | 1998-2000 | 37 |
Mercedes C-Class W203 | 2000-2007 | 37 |
Mercedes C-Class W204 | 2007-2013 | 47 |
Mercedes C-Class W204 C63 AMG | 2008-2013 | 54 |
Mercedes C-Class W205 | 2013- | 56 |
Mercedes CL-Class W215 | 1999-2005 | 46 |
Mercedes CL-Class W216 | 2006-2014 | 43 |
Mercedes CL-Class W216 C63 AMG | 2006-2014 | 43 |
Mercedes CLA | 2013- | 49 |
Mercedes CLA 45 AMG | 2013- | 49 |
Mercedes CLC-Class CL203 | 2008-2012 | 37 |
Mercedes CLK W208 | 1996-2002 | 37 |
Mercedes CLK W209 | 2002-2009 | 37 |
Mercedes CLK W209 CLK63 AMG | 2006-2009 | 37 |
Mercedes CLS W218 | 2010- | 35 |
Mercedes CLS W218 CLS63 AMG | 2011- | 37 |
Mercedes CLS W219 | 2004-2010 | 28 |
Mercedes CLS W219 CLS63 AMG | 2006-20 10 | 28 |
Mercedes E-Class | 2017- | 32 |
Mercedes E-Class C207 | 2009-2016 | 45 |
Mercedes E-Class R207 | 2010-2016 | 45 |
Mercedes E-Class W123 | 1976-1985 | 25 |
Mercedes E-Class W124 | 1985-1995 | 49 |
Mercedes E-Class W210 | 1995- 2002 | 37 |
Mercedes E-Class W210 E50 AMG | 1996-2003 | 37 |
Mercedes E-Class W211 | 2002-2009 | 37 |
Mercedes E-Class W211 E55 AMG | 2002-2006 гг. | 38 |
Mercedes E-Class W211 E63 AMG | 2006-2009 гг. | 38 |
Merce des E-Class W212 | 2009-2016 | 45 |
Mercedes E-Class W212 E63 AMG | 2009-2016 | 52 |
Mercedes EQC | 2019- | 32 |
Mercedes GL-Class X164 | 2006-2016 | 56 |
Mercedes GLA-Class | 2013- | 46 |
Mercedes GLC-Class 17 дюймов | 2015- | 36 |
Mercedes GLC -Класс 18 дюймов | 2015- | 38 |
Mercedes GLE-Class 18 дюймов | 2015- | 56 |
Mercedes GLE-Class 19 дюймов | 2015- | 59 |
Mercedes GLE-Class Coupe | 2015- | 29/53 |
Mercedes GLK-Class X204 | 2008-2016 | 47 |
Mercedes M-Class W163 | 1997-2001 | 52 |
Mercedes M-Class W163 | 2002-2005 | 60 |
Mercedes M-Class W164 | 2005-2011 | 56 |
Mercedes M-Class W164 ML63 AMG | 2006-2011 | 46 |
Mercedes M-Class W166 | 2012-2015 | 56 |
Mercedes M-Class W166 ML63 AMG | 2012- 2015 | 56 |
Mercedes R-Class W251 | 2006-2013 | 45 |
Mercedes S-Class W126 | 1979-1991 | 25 |
Mercedes S-Class W140 | 1991 -1998 | 46 |
Mercedes S-Class W220 | 1998-2005 | 46 |
Mercedes S-Class W220 S55 AMG | 1999-2002 | 46 |
Mercedes S-Class W221 | 2005-2013 | 43 |
Mercedes S-Class W221 S63 AMG | 2006-2013 | 43 |
Mercedes S- Класс W222 | 2013- | 43 |
Mercedes SL R129 | 1989-2001 | 34 |
Mercedes SL R230 | 2001-2008 | 35 |
Mercedes SL R230 | 2008- 2011 | 35 |
Mercedes SL R231 | 2012- | 47.5 |
Mercedes SL W107 | 1971-1989 | 25 |
Mercedes SLK R170 | 1996-2004 | 37 |
Mercedes SLK R170 SLK32 AMG | 1996-2004 | 37 |
Mercedes SLK R171 | 2004-2011 | 37 |
Mercedes SLK R172 | 2011- | 42 |
Mercedes SLK R172 SLK55 AMG | 2012- | 42 |
Mercedes Vaneo W414 | 2002-2006 | 42 |
Mercedes Viano W639 | 2004- | 54 |
Mercedes Vito W638 | 1996-2003 | 60 |
Mercedes Vito W639 | 2003-2014 | 54 |
Mercedes Vito W640 | 2014- | 60 | 90 012
Mini Cooper | 2014- | 46 |
Mini Cooper S | 2014- | 46 |
Mini Countryman | 2017- | 41 |
Mini One | 2014- | 46 |
Porsche Macan | 2014- | 26 |
Rolls-Royce Cullinan | 2018- | |
Ssang Yong Korando CK | 2010- | 45 |
Ss Tivoli | 2015- | 45 |
Volkswagen Transporter T2 | 1967-1979 | 25 |
Volkswagen Transporter T3 | 1979-1990 | 25 |
ANC-ELSBETT-Motor-Technologie
Seit mehr als 25 Jahren entwickeln unsere Mitarbeiter Bauteile für Umrüstsätze, die in tausenden ehemals nur mit Dieselkraftstoff betriebenen Motoren zum Einsatz kamen und kommen und die danach auzenchölen Diesel mit Pflanstoff.Das Design wird в современном универсальном 3D-программном обеспечении. In der Fertigung kooperieren wir weltweit mit erfahrenen Lieferanten. Wir sind uns bewusst, dass sich diese Technik nur mit moderaten Preisen für den Kunden bei anhaltend hoher Qualität durchsetzen lässt. Deshalb arbeiten wir ständig daran, unsere Produkte weiter zu verbessern und zu perfektionieren.
Unser Sortiment umfasst komplette Bausätze, Einspritzdüseneinsätze , Wärmetauscher — aber auch komplexe Kraftstoffsteuereinheiten bis für Dieselungsberen für Dieselungsberen für Dieselmorenberen.All diese Teile finden Sie mit den entsprechenden Informationen hier im Onlineshop. Des weiteren haben wir jetzt das gesamte Ersatzteilsortiment der Firma ELSBETT Technologie auf Lager.
Sie können hier auch direkt eine Bausatzoder Ersatzteilanfrage stellen. Wir kümmern uns dann umgehend um die Details und nehmen Kontakt mit Ihnen auf.
Viel Spaß beim Einkaufen.
| | | | |
Pflanzenölbausätze für | Pflanzenölbausätze für | Motorsteuergeräte- | Ersatzteile (ELSBETT) für | Ausrüstung für Pflanzenöl, Filteranlagen sowie Download von Pflanzenölstandards, etc. |
Neu: | ||||
bedeutet, dass der Motor aus dem selben Tank sowohl mit Diesel als auch Pflanzenöl betrieben werden kann.Die Kraftstoffe können auch gemischt werden. | ||||
bedeutet, dass der Motor mit Dieselkraftstoff gestartet und abgestellt sowie in kritischen Beriebszuständen mit Dieselkraftstoff betrieben wird. Dafür wird ein zweiter Tank installiert. Ansonsten kann der Motor mit Pflanzenöl oder auch weiterhin mit Dieselkraftstoff aus dem bisherigen Tank (Haupttank) betrieben werden. |
1
Мерседес Бенц W638
2000 г. Мерседес Бенц W638 Vito 2.2 (131 куб. Дюйм)21 фотография | 31 служебная книжка | 8,66 л / 100 км
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 об / мин. Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт) при 2500 об / мин. Максимальная скорость 163 км / ч. Масса 1855 кг. Топливо дизельное.5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2151 куб.см (131 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, OM611.980.
2001 г. Мерседес Бенц W638 Vito 2,1 (131 куб. Дюймов)11 фотографий | 4 служебных записи | 1 обсуждение
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 об / мин. Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт) при 1800 об / мин. Максимальная скорость 120 км / ч. Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2148 куб.см (131 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, OM611.980.
2001 г. Мерседес Бенц W638 Vito 2,1 (131 куб. Дюймов)8 фотографий | 11 служебных записей | 8,76 л / 100 км
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 об / мин. Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт). Максимальная скорость 163 км / ч. Масса 1780 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2148 куб.см (131 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, OM611.980.
Je to bouda, ale suprová
2000 г. Мерседес Бенц W638 Vito 2.1 (131 у.е.)12 фотографий | 10 служебных записей | 7,72 л / 100 км
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 об / мин. Максимальная скорость 163 км / ч. Масса 1711 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2148 куб.см (131 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, OM611.980.
1997 г. Мерседес Бенц W638 Vito 2,3 (140 куб. Дюйм)15 фотографий | 27 трудовых книжек
Мощность 105 кВт (143 л.с.) при 5000 об / мин.Максимальная скорость 171 км / ч. Масса 2120 кг. Топливо бензин + СУГ. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2295 куб.см (140 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 111.978.
Авария спереди 50 км / ч Я разбился с Toyota Yaris Работая сам и мой друг помогли мне исправить повреждение .. Я купил все детали, как указано 1- Передний бампер (бывший в употреблении) 2- Поперечная балка двиг. (использовал) 3- ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСКА (бывшая в употреблении) 4- Шапка капота (бывшая в употреблении) 5- Решетка радиатора (бывшая в употреблении) 6- Водяной радиатор + вентилятор (новинка от B……
Сцепление генератора Я сам снял генератор и отправил в ремонтную мастерскую только для замены сцепления на другое использованное сцепление за 20 евро, я проверяю диоды и другие детали и сам кладу его на машину. Это стоило мне 4 часов работы в одиночку с некоторыми подручными инструментами;) .. Все нормально Работает Идеально
Масло + Фильтр Масло моторное (Kapa Oil) полностью синтетическое 10w40 5000 Фильтр Воздушный, масляный, топливный + Стоимость ремонта 5000
Аккумулятор + тормозные колодки Новый аккумулятор 12В 100Ач Новые передние тормозные колодки
Заменить коробку передач Чтобы заменить автоматическую коробку передач после проблемы с радиатором, необходимо загрязнить масло для коробки передач
Пневмоподвеска заднего моста Пневматическая подвеска заднего моста оснащена манометрами для контроля давления воздуха в обеих магистралях.
Ztraci vykon na dalnici Авто ztraci vykon диагностика nic neukazuje
Объем моторного масла Mercedes-Benz Vito — Замена масла
Модель: Mercedes-Benz Vito / V-Class, W638 (1996-2003)
Двигатель | Объем / емкость фильтра л (л) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Vito 113 (1996 — 1998) | M 111 E20 | 7.9 | 15 000 км / 12 месяцев |
Vito 113 (1999 — 2003) | M 111 E20 | 7.5 | 22500 км / 450 часов / 12 месяцев |
V 230 (1999-2003) | M 111 E23 | 7,5 (Двигатель M 111.978) 8,9 (Двигатель M 111.979) | 22500 км / 450 часов / 12 месяцев |
V 280 (1999 — 2003) | M 104.900 | 6,4 / 0,5 | 22 500 км / 450 часов / 12 месяцев |
Vito 108 D (1996 — 1998 ) | Mercedes-Benz OM601 D23 | 9,5 | 15000 км / 300 часов / 12 месяцев |
Vito 108 CDI (1999-2003) | Mercedes-Benz OM601 DE22A | 7.5 | 22500 км / 450 часов / 12 месяцев |
Vito 110 D (1996-1998) | Mercedes-Benz OM601 D23LA | 9,5 | 15000 км / 300 часов / 12 месяцев |
Vito 110 CDI / V200 CDI (1999-2003) | Mercedes-Benz OM611 DE22LA | 7.5 | 22 500 км / 450 часов / 12 месяцев |
Vito 112 CDI / V220 CDI (1999-2003) | Mercedes- Benz OM611 DE22LA | 7,5 | 22500 км / 450 часов / 12 месяцев |
Модель: Mercedes-Benz Vito, W639 (2003-2014)
Двигатель | Объем / фильтр объем л (л) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Vito 119 (2003-2004) | 112.951 | 10 / 0,5 | 22 500 км / 12 месяцев |
Vito 119 (2005-2007) | 112,951 | 10 / 0,5 | нет данных |
Vito 122 (2003-2004) | 112,951 | 10 / 0,5 | 22500 км / 12 месяцев |
Vito 122 (2005-2007) | 112,951 | 10 / 0,5 | нет данных |
Vito 123 (2005-2007) | Mercedes-Benz M 112 E37 | 10 | нет данных |
Vito 126 (2007-2010) | Mercedes-Benz M 272 E35 | 10 | нет данных |
Vito 126 ( 2010-2014) | Mercedes-Benz M 272 E35 | 10 | н / д |
Vito 109 CDI (2003-2004) | Mercedes-Benz OM646.983 | 9 | 22500 км / 12 месяцев |
Vito 109 CDI (2005-2007) | Mercedes-Benz OM646.983 | 9 | нет данных |
Vito 109 CDI DPF (2005 — 2007) | Mercedes-Benz OM646 DE22 | 9 | нет данных |
Vito 109 CDI (2007-2010) | Mercedes-Benz OM646 DE22 | 9 | нет данных |
Vito 109 CDI DPF (2007-2010) | Mercedes-Benz OM646 DE22 | 9 | нет данных |
Vito 110 CDI (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 110 CDI DPF (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 111 CDI (2003-2004) | Mercedes-Benz OM646.984 | 9 | 22500 км / 12 месяцев |
Vito 111 CDI (2005-2007) | Mercedes-Benz OM646.984 | 9 | нет данных |
Vito 111 CDI DPF (2005 — 2007) | 646,982 DPF | 9 | нет данных |
Vito 111 CDI DPF 4 × 4 (2006-2007) | 646,982 DPF | 9 | нет данных |
Vito 111 CDI (2007-2010) | Mercedes-Benz OM646 DE22 | 9 | нет данных |
Vito 111 CDI DPF (2007-2010) | Mercedes-Benz OM646 DE22 | 9 | нет |
Vito 111 CDI DPF 4 × 4 (2007-2010) | Mercedes-Benz OM646 DE22 | 9 | нет данных |
Vito 113 CDI (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 113 CDI 4 × 4 (2010-2014) | Mercedes- Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 113 CDI DPF (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 113 CDI DPF 4 × 4 (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 115 CDI (2003-2004) | Mercedes-Benz OM646.984 | 9 | 22500 км / 12 месяцев |
Vito 115 CDI (2005-2010) | Mercedes-Benz OM646.984 | 9 | нет данных |
Vito 115 CDI DPF (2005 — 2010) | 646,982 DPF | 9 | нет данных |
Vito 115 CDI DPF 4 × 4 (2006-2010) | 646,982 DPF | 9 | нет данных |
Vito 116 CDI (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 116 CDI 4 × 4 (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 116 CDI DPF (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | нет данных |
Vito 116 CDI DPF 4 × 4 (2010-2014) | Mercedes-Benz OM651 DE22LA | 9 | н / д |
Vito 120 CDI DPF (2006-2010) | 642.990 | 10 | нет данных |
Vito 122 CDI DPF (2010-2014) | Mercedes-Benz OM642 DE30 | 10 | нет данных |
Модель: Mercedes-Benz Vito, W447 (2014 -)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литра (литра) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Vito 109 CDI (2014 -) | 622. |