Вито гонки: Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito

>

Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito

В заезде участвовали модели с турбодизельными моторами: 150-сильный VW Transporter с 7-скоростным «роботом» DSG, его вес составляет 2025 кг, 180-сильный Toyota Proace c 6-скоростным «автоматом» (масса 1757 кг), 170-сильный Ford Transit весом 2009 кг c 6-скоростной «механикой», а также 136-сильный Mercedes-Benz Vito с 2,2-литровым мотором под капотом и 7-скоростным «автоматом», его вес 2157 кг.

Со старта в этой невероятно напряженной и захватывающей гонке вперед вырывается VW Transporter со своим далеко не самым мощным мотором и приличным весом. Вероятно, его прыть связана с быстрым 7-скоростным «роботом» DSG. Свое лидерство он не упустил до финиша, хотя после первых десятков метров его начала догонять Toyota Proace. На финише результат на отсечке ¼ мили составил у VW 18,2 секунды, Toyota уступила «немцу» один корпус с результатом 18,3 секунды.

Ford Transit проиграл конкурентам ровно одну секунду, последним финишировал Mercedes-Benz Vito с результатом 20,2 секунды.

Во втором заезде победу одержала уже Toyota Proace с результатом 18,2 секунды, менее половины корпуса ей уступил Volkswagen Transporter. В 0,2 секунды позади оказался Ford Transit, водитель которого на этот раз лучше переключал передачи, Mercedes-Benz Vito замкнул четверку с результатом 19,5 секунды.

При заезде ходом со скорости 80 км/ч ситуация поменялась. Toyota Proace уверенно вырвалась вперед, VW Transporter с трудом обгоняет Ford Transit. Пасет задних в этом заезде снова Mercedes-Benz Vito, впрочем, жаль, что коллеги не смогли раздобыть его 200-сильную версию с мотором OM 651 DE или же 239-сильную модификацию с двигателем серии OM 654q. Очевидно, что результаты были бы совершенно иные, хотя и в ассортименте Volkswagen есть 204-сильная модификация Transporter. Впрочем, обе модели вряд ли смогли бы потягаться с бензиновым Ford Transit, у которого под капотом можно найти 3,5-литровый турбированный мотор EcoBoost на 310 л.

с. 


Какой вывод можно сделать из этого видеоролика? Гонки на фургонах бессмысленны и беспощадны, однако далеко не всегда самый мощный мотор и низкий вес дают гарантию выигрыша.

Читать «В одиночку через океан. Сто лет одиночного мореплавания» — Урбаньчик Анджей — Страница 44

Четвертая экспедиция Вито Дюма

41. Вито Дюма — «Сирио»

Вито Дюма трижды поражал мир дальними одиночными рейсами: в 1932 году через Северную и Южную Атлантику по маршруту Аркашон — Буэнос-Айрес, в 1942–1943 годах вокруг земного шара из Буэнос-Айреса через «ревущие сороковые», в 1945 — б1947 годах — круг по водам Северной Атлантики, начатый и замкнутый в Буэнос-Айресе.

Этот исключительно знающий, опытный, осторожный и вместе с тем бесстрашный моряк в четвертый раз решается на тяжелое и рискованное плавание в одиночку. Но на этот раз не на своём прославленном ветеране «Лег II», который, пройдя свыше 40 000 миль, нашел заслуженный отдых в морском музее Буэнос-Айреса, а на яхте «Сирио».

Дюма уже 55 лет, но у него отличное здоровье, которое, по его же словам, он сохранил благодаря труду и увлечению спортом.

23 апреля 1955 года «Сирио» вышел из Буэнос-Айреса и направился на северо-восток. Яхта плыла вдоль берегов Южной Америки до мыса Сан-Роки. Затем Дюма направил её на северо-запад. Через сто пять дней одиночного плавания, преодолев 6400 миль, он достиг Бермудских островов. После месячного отдыха мореплаватель двинулся к Нью-Йорку, куда прибыл 23 сентября.

В общей сложности Дюма прошел на «Сирио» 7100 миль за сто семнадцать дней, ещё раз показав свое мастерство, волю и великолепную физическую подготовку.

Вито Дюма совершил настоящий подвиг: в четырех рейсах проплыл в тяжелых условиях в одиночку 51000 миль, проведя на морях и океанах в общей сложности шестьсот девяносто девять дней!

В июле 1957 года Общество Слокама присудило Дюма, первому из яхтсменов-одиночек, премию имени Слокама в знак уважения к этому скромному человеку, которому моряки всего мира присвоили, к сожалению неофициально, звание величайшего мореплавателя-одиночки.

На самой маленькой яхте вокруг земного шара

42. Джон Газуэлл — «Трекка»

Одиночный кругосветный рейс англичанина Джона Газуэлла заслуживает особого внимания.

Самые первые одиночные трансокеанские рейсы совершались на маленьких рыбачьих судах. В начале 20-х годов преобладала тенденция постройки дорогостоящих яхт больших размеров. После второй мировой войны, когда наступила пора расцвета парусного спорта, прогресс в области используемых материалов и современный конструкторский уровень позволили строить небольшие яхты с хорошими мореходными качествами, способные обеспечить безопасность плавания в открытом море.

Такой яхтой был иол «Трекка», на котором Газуэлл совершил в 1955–1959 годах кругосветное путешествие. Построенная Газуэллом яхта имела 6,3 метра длины, 2 метра ширины и осадку 1,5 метра. Это был парусник, способный совершать далекие рейсы и обеспечить полную безопасность. «Трекка» имела объемистый корпус с высокими крутыми бортами и грушевидной формы фальшкиль весом 300 килограммов. Парусное вооружение обеспечивало большую маневренность и позволяло вести яхту без непрестанной вахты на руле.

Строителю и владельцу «Трекки» к началу рейса было всего 25 лет, но это уже был опытный моряк. Первый далёкий рейс он «совершил» в трехлетнем возрасте.

10 сентября 1955 года Газуэлл отчалил от побережья западной Канады, где была построена яхта. Затем «Трекка» из Виктории на острове Ванкувер вышла в Тихий океан и направилась в Сан-Франциско. Этот первый 1000-мильный этап рассматривался как пробный для определения степени готовности яхты к кругосветному рейсу. 

«Трекка» — судно Газуэлла, самая маленькая яхта, совершившая кругосветное плавание.

Несмотря на штормы, «Трекка» отлично выдержала экзамен. Поэтому Газуэлл двинулся дальше, к Гавайским островам. Яхта шла с закрепленным рулем, а когда погода ухудшалась, дрейфовала на плавучем якоре. Достигнув через двадцать девять дней Гонолулу, Газуэлл направился на юго-запад, к островам Тонга и к Новой Зеландии.

После перерыва в рейсе (во время которого моряк принимал участие в неудачной попытке обогнуть мыс Горн на яхте «Цу Хан») «Трекка» продолжала плавание через Торресов пролив, минуя Австралию. От Кокосовых островов Газуэлл пересек Индийский океан, пройдя 2000 миль до острова Родригес за восемнадцать дней, и великолепным броском (со скоростью 155 миль в сутки) приблизился к берегам Африки. После остановки в Дурбане «Трекка» огибает мыс Доброй Надежды и через Южную Атлантику направляется к острову Барбадос. Достигнув Малых Антильских островов, Газуэлл прошел через Панамский канал и направился на северо-запад, к Гавайским островам. На этом более чем 5000-мильном отрезке мореплаватель добился наибольшей скорости суточных переходов — 175 миль, что при малых размерах яхты было результатом удивительным.

22 июля 1959 года «Трекка» достигла Гавайских островов, затратив на плавание после выхода из Бальбоа шестьдесят два дня. Кругосветное кольцо было замкнуто.

Маленькая «Трекка» оказалась отличной яхтой, хорошо выдерживавшей курс и сохранявшей возможность идти с закрепленным рулем независимо от силы ветра.

В знак большого достижения в 1960 году Газуэллу была вручена медаль «Голубая вода».

На челне через Атлантику

43. Ханнес Линдеман — «Либерия II»

Ханнес Линдеман — преуспевающий врач, имевший, подобно Бомбару, обширную практику, отправился в океан не ради спортивных рекордов или поисков приключений. Основной целью нескольких его рискованных экспедиций было всестороннее исследование реакций человеческого организма, попавшего в исключительно тяжелые условия, оценка шансов на спасение потерпевшего кораблекрушение и оказавшегося в «маленькой ореховой скорлупке» один на один с океаном.

Что необходимо для того, чтобы остаться в живых? Каковы последствия утоления жажды морской водой? Можно ли питаться планктоном? Вот круг вопросов, которыми интересовался Линдеман во время бесконечных тропических дождей в Либерии, где он жил и работал. И Линдеман, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы, решает предпринять опасный рейс. Дожди барабанили по железной крыше, а Линдеман читал и читал книги по мореходству.

Тщательно и упорно готовился он к необычному рейсу. Даже ближайшие друзья Линдемана не были посвящены в его планы. Никто не субсидировал его начинания.

Будущий моряк решил отправиться в океан на примитивной лодке — пироге из целого древесного ствола. В Либерии не нашлось специалиста выдолбить пирогу. Поэтому Линдеман принялся за постройку сам. Когда пирога была почти готова, строитель заметил, что в древесине завелись жучки. Химические средства оказались бессильны. Помогавший Линдеману либериец предложил окурить челн. В результате «Либерия», как назвали лодку, сгорела. 

Пирога и байдарки одиночных рейсов.

Сопоставление размеров: А — «Либерия II»; Б — «Немецкий спорт» Ромера; В — «Либерия III».

Mercedes Vito — Автомобили — Автокадабра

После смерти Готлиба Даймлера (1900 год) дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль Даймлер и инженер Вильгельм Майбах. Все управление фирмой взял на себя Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера.

В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа Mercedes в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название Mercedes. С этого времени все легковые автомобили фирмы Daimler стали выпускаться под маркой Mercedes.

В 1921 году Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 23-ем сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем. На ее основе была создана новая модификация, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью аж в 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну Daimler, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л. с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля SSK с двигателем в 170 — скоростной предел этой модели достигал уже порядка 160 км/ч.  Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант SSKL с двигателем мощностью 300 л.с.  — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году компании Daimler и Benz начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна: воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой Mercedes-Benz.

Итак, к 30-ым годам компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938–1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха».

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели, которые пользовались большой популярностью. В целом до 1942 года было выпущено примерно 90.000 подобных машин — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После II Мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке 24 часа Ле Мана 1952 года. Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (в кузове W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой: только в мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной дизельной модификации 190-ой модели, которая сразу стала популярна у таксистов.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124: в общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Дебют S-class (кузов W140) в Женеве в 1991 году произвел фурор: по размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона», как его называют и по сей день, остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным S-klasse с кузовом W220.

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6.  Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль« (Германия, 1996), »Самый Красивый Автомобиль Мира« (Италия, 1996), »Автомобиль Года« (США, 1997), »Лучший Кабриолет Мира« (Германия, 1998), »Самый Популярный Кабриолет« (Италия,1999).

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля-малолитражки Smart.

В 1998 году произошло слияние концерна Daimler-Benz и компании Chrysler. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн Mercedes-Benz со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

MotoGP: Вито Ипполито — FIM не планирует устраивать публичную экзекуцию Романо Фенати / МОТОГОНКИ.РУ

FIM хочет вынести собственное, взвешенное решение по делу Фенати на Гран-При Сан-Марино, но это возможно только после «очной ставки» с виновником торжества. Вито Ипполито ответил, что означает этот беспрецедентный вызов на ковер в штаб-квартиру Федерации для итальянского гонщика и для MotoGP в целом.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2018 — Официальное наказание за неспортивное и опасное поведение Романо Фенати, пилот команды Marinelli Snipers Team получил незамедлительно, прямо на гонке Moto2 в Мизано — черный флаг, а затем — отстранение от гонок на 2 этапа (в Арагоне и Таиланде). Это единственное наказание, которое на данный момент получил 22-летний итальянец. Но за ним последовало увольнение из Marinello Snipers Team, что означает досрочное завершение сезона. А FMI (Федерация Италии) приостановила действие его гоночной лицензии на родине. В то же время, суперлицензия FIM для постоянного участия в гонках Гран-При — действует до соответствующего решения Федерации или спортивного суда. Но в суд Романо никто не тянет.

Ему предложили объяснить все высшему руководству Международной Федерации, лично.

Федерация не может принять решение заочно: фактически, ее представители уже решили все в Мизано. Если FIM сделает любой новый шаг, это будет своего рода дискредитацией действий Коллегии стюардов и Дирекции MotoGP, куда входят представители Федерации: либо в виде смягчение ранее принятого, либо ужесточения — и то, и другое не совсем приемлемо по политическим мотивам.

Фенати пока не исключали из Мото Гран-При, и Вито Ипполито подчеркивает это.

«Одну важную вещь я хочу прояснить прямо сейчас — причину вызова Романо Фенати: мы не собираемся устраивать ему публичную экзекуцию; мы позвали его, чтобы он смог высказаться лично, — заявил Президент FIM Вито Ипполито в ответ на открытое письмо, направленное ему нашими коллегами из GPOne. — Нашей целью является анализ фактов, объективный и беспристрастный, а затем — решение. Все может остаться, как есть, или действительно перейти на иной уровень. Намерения наши состоят в том, чтобы поставить точку в этом вопросе, ибо поток неприятных суждений вылился в СМИ и соц.сетях, и его необходимо остановить. Возможно, слушания состоятся уже во вторник».

В то же время, FIM имеет право вмешаться в ход любого инцидента и принять решение по любому вопросу, даже повлиять на решение Дирекции — отменить его или изменить меру ответственности. Выше решения Федерации может быть только решение CAS (Спортивного Арбитражного Суда).

«Такое положение сложилось, когда у руля Федерации стоял Франческо Зерби, и я считаю, что это верный подход, — продолжает Ипполито. — За Федерацией — последнее, решающее слово в подобных спорах. И еще одно. Судейская коллегия на гонках Гран-При имеет ограниченную компетенцию, потому что она решения принимаются за очень короткое время. Дисквалификация на две гонки — это само по себе суровое наказание. Понятно, что для чего-то большего нужно вовлекать уже весь аппарат FIM».

Вито Ипполито также ответил на вопрос о своем отношении к инциденту Валентино Росси и Марка Маркеса на Гран-При Аргентины в апреле 2018 года. Это интересно!

«Как Президент FIM, я не был согласен с решением, которое вынесла Коллегия стюардов, я настаивал на черном флаге [для Маркеса], — сказал Ипполито. — Они сказали мне, что это не изменит результат гонки, и Маркес все равно не заработает ни очка, а я им ответил: но впечатление, которое производят два разных решения — радикально отличается! Черный флаг — это не просто ноль очков, это означает, что человек совершил серьезный проступок, преступление».

Ветеран детройтского гоночного радиоведущий Вито ЛоПикколо умер в возрасте 90 

 

Более 20 лет он был голосом радиошоу «Motor City Motorsports». Ему было почти 35 лет, когда он был полицейским из Детройта.

Вито ЛоПикколо, ветеран Второй мировой войны, так гордился своим итало-американским происхождением, что попросил, чтобы его поминальный обед был проведен в итало-американском культурном центре на Ромео. Планк-роуд в городке Клинтон.

Желание ЛоПикколо исполнится, сказала его дочь Дженис Тимлар.ЛоПикколо, давний член Детройтской ассоциации спортивных вещателей, скончался сегодня от осложнений, вызванных застойной сердечной недостаточностью, в больнице Генри Форда Макомба в городке Клинтон.

Ему было 90 лет, и в течение нескольких лет у него было слабое здоровье, сказал Тимлар, который продюсировал свое гоночное шоу, которое транслировалось в течение двух десятилетий на нескольких местных станциях, включая WLQV-AM (1500).

«Кажется, моему папе в последнее время стало намного лучше, так что его кончина в некотором смысле стала шоком», — сказал Тимлар. «В феврале ему исполнилось 90 лет, и он надеялся поехать на север, в семейный коттедж на Рейни-Лейк в Миллерсбурге, чтобы увидеть осенние краски. Ему просто нравилось там».

Знания и страсть ЛоПикколо к гонкам, особенно к шорт-треку, снискали ему уважение в автоспортивном сообществе.

«Его любимым гонщиком всех времен был Марио Андретти, — сказал Тимлар. — Они много раз разговаривали вместе в таких местах, как Мичиганская международная гоночная трасса». и был волонтером на гигантской бруклинской трассе, пока его здоровье не начало ухудшаться в последние годы.

Бывший глава отдела по связям с общественностью MIS и CART Ян Шаффер с теплотой вспоминал сегодня ЛоПикколо из Индианаполиса.

«О боже, Вито был хорошим человеком», сказал Шаффер. «Он лучше всех ладил с болельщиками и гонщиками. Он так много сделал для спорта. Ему нравилось быть полицейским, и он любил автоспорт».

ЛоПикколо знал Андретти, Ансеров и Эллисонов, но он чувствовал себя как дома с местным шорт-трековым гонщиком или болельщиком на его шоу или на автодроме Флэт-Рок или автодроме Толедо.

В 1965 году вместе со своей женой Барбарой и семьями Льюис и Флокстра он основал Мичиганский клуб любителей автомобильных гонок. ЛоПикколо был первым президентом и оставался на этом посту в течение 11 лет, привлекая в клуб таких людей, как легендарный гонщик из Мичигана и двукратный победитель Indianapolis 500 Гордон Джонкок. Позже он станет директором по связям с общественностью клуба.

В январе этого года ЛоПикколо выступил с речью на ежегодном ужине MARFC.

«Вито подошел к микрофону и произнес эту речь», — сказал Дикий Билл Барнхарт, нынешний президент. «Смерть Вито — ужасная новость. Он помог основать этот клуб.Я горжусь тем, что знал его и называл своим другом».

Уолт Чарнецки, исполнительный вице-президент Penske Corporation в Блумфилд-Хиллз, был постоянным участником радиопередачи LoPiccolo.

«Вито знал всех, — сказал Чарнецкий, который будет на гоночной трассе Канзас для гонки NASCAR Sprint Cup Series в воскресенье с пилотами Team Penske Брэдом Кеселовски и Джоуи Логано. «Он был настоящим джентльменом и знал свое дело. Мы много раз обедали вместе и говорили о гонках. Так грустно терять таких людей, как Вито. »

ЛоПикколо, член Зала славы автоспорта штата Мичиган, оставил своих дочерей, Тимлар и Линду Слосс, и четырех внуков. Барбара, его 59-летняя жена, умерла в 2011 году.

«Мама работала на радиошоу — А еще, — сказал Тимлар. — Она была святой. Папа мог быть упрямым человеком, но с большим сердцем. Он любил свой красный «кадиллак», свои «детройтские тигры» и бокс. Но больше всего его гонки. Он мог бы написать об этом книги».

Похоронные услуги: Похоронное бюро Каула по адресу 35201 Гарфилд в городке Клинтон, суббота, 22 октября.

9:30 посещение, 10:00 похороны. Обед после.

Продукция Vito Performance CY240

Недоступно

Vito’s Performance Products CY240 — Vito’s Performance Products Powersports Top End Engine Kits

Цилиндр, большой диаметр, 6. Поршень и кольца увеличенного размера 00 мм, штифт, комплект форсунок, головка блока цилиндров, Yamaha, комплект
См. дополнительные характеристики

Еще не проверено

Номер детали: VPS-CY240

В

Марка:

Номер детали производителя:

CY240

Тип детали:

Номер по каталогу Summit Racing:

VPS-CY240

Цилиндр В комплекте:

Да

Поршни В комплекте:

Да

Материал поршня:

Кованый алюминий

Поршневые кольца В комплекте:

Да

Увеличенный размер поршня и кольца (мм):

6. 00мм

Браслет на запястье В комплекте:

Да

Подшипник запястья В комплекте:

Да

Прокладки головки В комплекте:

Да

Базовые прокладки в комплекте:

Да

Прокладки натяжителя цепи ГРМ В комплекте:

Выхлопные прокладки В комплекте:

Да

Прокладки клапанной крышки В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

В комплект также входят головка блока цилиндров и жиклеры.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Mercedes-Benz Vito Sport Line получает гоночную полосу и спортивную подвеску в пятницу немецкая группа. По цене от 2 500 до 4 100 евро, в зависимости от выбранных опций, Sport Line предлагает обновления экстерьера и интерьера, а также некоторые технические усовершенствования.Пакет будет доступен на европейском рынке, начиная с этого месяца, для версий Vito Panel Van, Mixto и Tourer.

Sport Line будет оснащаться спортивной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками (есть и 19-дюймовые варианты) для вариантов массой 2,8 тонны, 3,05 тонны и 3,1 тонны. Также в качестве опции Mercedes-Benz предложит постоянный полный привод.

Экстерьер получает гоночную полосу из клейкой пленки на капоте и дверях, спортивные боковые юбки и бамперы, а также съемные детали в цвете кузова.Также опционально доступна большая панорамная крыша. Что касается интерьера, обновления, доступные с пакетом, включают сиденья с черной искусственной кожей, хромированный салон, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также велюровые коврики.

«Линейка Vito SPORT сочетает в себе многочисленные спортивные элементы дополнительного оборудования, чтобы предложить динамичный и привлекательный общий пакет для нашей успешной модели», — сказал Клаус Майер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans.

Vito останется одной из основных моделей немецкого производителя, который готовится к еще одному замечательному году.В четверг Mercedes-Benz опубликовала рекордные цифры за 2017 год и объявила о рекордной сумме участия в прибыли для 130 000 своих сотрудников в Германии: в общей сложности будет выплачено около 74 миллионов евро (91 миллион долларов). Это 5700 евро (7070 долларов США) за каждого сотрудника автопроизводителя, имеющего право на тарифную сетку.

В прошлом году Daimler Group продала 3,3 миллиона автомобилей, что принесло рекордную выручку, рекордную прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) и рекордную чистую прибыль.

экс-представительВито Фосселла делает постскандальную заявку на возвращение в Нью-Йорке

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Статен-Айленд, наименее густонаселенный и наиболее республиканский из пяти районов Нью-Йорка, иногда называют «забытым районом» города. Это единственный город, не связанный с темно-синим мегаполисом линиями метро, ​​и настолько политически нестандартный, что его жители угрожают отделением.

В этом анклаве, иногда известном своей вызывающей позицией против либеральной политики города, бывший конгрессмен-республиканец — при полной поддержке бывшего президента Дональда Трампа — пытается вернуться на выборную должность спустя более десяти лет после личного скандала. помешал его политической карьере.

Бывший член палаты представителей США Вито Фосселла, покинувший Конгресс в 2009 году, считается фаворитом на состоявшихся во вторник конкурентных выборах на в основном церемониальную государственную должность президента округа Статен-Айленд, которые Республиканская партия занимала в течение четырех десятилетий. Но неясно, в какой степени прошлое Фосселлы будет играть роль.

Фосселла сталкивается с вызовом от Марка. С. Мерфи, бизнесмен-центрист-демократ, неудачно баллотировавшийся в Конгресс в 2012 г., и кандидат от Консервативной партии Летисия Ремауро, которая смогла отколоть часть избирателей от Фосселлы справа.

После ареста за вождение в нетрезвом виде в 2008 году выяснилось, что у него есть тайная вторая семья в Вирджинии, Фосселла решил не баллотироваться на переизбрание. Но плохие заголовки десятилетней давности могут иметь ограниченное влияние на гонку, особенно там, где власть Трампа сильна.

У Фосселлы была жена и трое детей, живших на Статен-Айленде во время его ареста в 2008 году в Вирджинии. Фосселла сказал офицерам, что собирается увидеть свою больную дочь. Женщина, с которой у него были тайные отношения, бывший подполковник ВВС, которая какое-то время работала связным с Конгрессом, выручила его из тюрьмы.

В то время он был единственным членом Республиканской партии в Конгрессе от Нью-Йорка и был социальным консерватором, который представлял преимущественно католический район. Когда появились разоблачения о его второй семье, Фосселла закончил свой срок, но решил не добиваться следующего срока.

Фосселла сказал, что он работал над восстановлением своих личных отношений с тех пор, как покинул офис, и что он чувствовал себя обязанным вернуться, увидев рост преступности, изменение отношения к полиции и влияние политики города в отношении пандемии на малый бизнес и рестораны.

«Я видел это в начале 90-х, когда мы тогда бегали, помогали перевернуть город. И я вижу, как это происходит снова, поэтому я чувствую, что единственный способ действительно сделать это — вернуться на арену и попытаться изменить ситуацию к лучшему для жителей Стейтен-Айленда», — сказал Фосселла в интервью Associated Press.

Экс-конгрессмен надеется использовать другие части своей репутации, такие как его работа в качестве члена городского совета по закрытию свалки Fresh Kills на Статен-Айленде, крупнейшей в мире мусорной свалке, его работа по созданию еще одного автобусного парка на острове. и его работа с демократами во время пребывания в Конгрессе в качестве видного защитника семей жертв сентябрьских событий.11 сентября 2001 года теракты, в том числе многие жители Статен-Айленда.

«Хотелось бы думать, что люди увидят этот список достижений и скажут: «Мы хотим нанять этого парня», — сказал Фосселла.

Он также указывает на одобрение, которое он получил от единственной ежедневной газеты района и от Руди Джулиани, бывшего адвоката Трампа и мэра Нью-Йорка-республиканца.

А еще есть поддержка самого Трампа, которая помогла Фосселле прийти к власти на предварительных выборах этим летом. Бывший президент, победивший на Статен-Айленде на выборах 2016 и 2020 годов, в среду опубликовал заявление, в котором снова выразил свою «полную и безоговорочную поддержку» Фосселлы, заявив: «Он вас не разочарует!»

«Вито — единственный настоящий консервативный республиканец в гонке, который будет противостоять радикальной либеральной толпе. Я горжусь тем, что поддерживаю Вито Фосселлу, потому что он сильный, жесткий и любит невероятных жителей Статен-Айленда», — говорится в заявлении Трампа.

Поддержка Трампа может привлечь больше республиканцев к голосованию на муниципальных выборах во вторник, где, как ожидается, демократ Эрик Адамс одержит победу на выборах мэра Нью-Йорка. Это также может снизить способность Мерфи и Ремауро отобрать некоторых избирателей из Фосселлы.

Присутствие Трампа также является напоминанием о том, что личные скандалы, подобные тем, которые затормозили политический подъем Фосселлы, на этот раз, возможно, не будут такой помехой.

Дважды разведенный Трамп, несмотря на его обвинения во внебрачных связях, остается чрезвычайно популярным в Республиканской партии и популярен на Статен-Айленде, где зарегистрированные демократы входят в число его сторонников, сказал Фланаган.

«Я думаю, что то, как Трамп преобразовал партию, заключается в том, что он снял с обсуждения многие эти моральные вопросы для избирателей-республиканцев», — сказал Фланган. «Он действительно переименовал вечеринку в вечеринку развратников, и я не думаю, что все эти личные вещи больше не регистрируются.

Мерфи, сын бывшего члена палаты представителей США Джона М. (Джека) Мерфи, не поднимал вопрос о прошлом Фосселлы в ходе предвыборной кампании и отказался комментировать его в интервью AP.

Он сказал, что присутствие кандидата от республиканцев и кандидата от консерваторов в гонке дает ему шанс во вторник, и избиратели в районе поддержат кандидата, который будет работать для них усерднее, а не того, кто голосует за их партию. Мерфи сказал, что вместо этого он может использовать свои отношения с Адамсом и другими демократами для решения проблем качества жизни жителей Статен-Айленда.

«Речь идет о том, чтобы занять место за столом — и кто-то, кто связан с негативными национальными политическими деятелями или негативными национальными политическими идеалами, как два моих оппонента, не будет сидеть за столом», — сказал Мерфи. «Они, по сути, будут изгоем в глуши Стейтен-Айленда, и я хочу убедиться, что мы не такие».

Гоночный костюм VITO для Mafia 2 MOD VITO без шлема (DLC Greaser Pack) в Mafia 2

Об этом моде

DLC Greaser Pack — Гоночный костюм — Снимите шлем.
Вам не нужен скрипт lua.

Разрешения и кредиты

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
  • Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Файловые кредиты

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , настроен на получение очков пожертвований.

Mafia 2 MOD: гоночный костюм VITO без шлема (DLC Greaser Pack) Сделано ORESAMA2202

Содержимое этого мода:

* DLC Greaser Pack — гоночный костюм — снимите шлем.
    … \pc\dlcs\cnt_greaser\sds\player\vitoveral.sds

Как установить:

Вам не нужен скрипт lua.
Просто скопируйте все файлы *.sds.

Не забудьте сделать резервную копию исходных файлов *.sds.

Другие мои моды здесь.
https://www.nexusmods.com/mafia2/users/19099074?tab=user+files
Я забыл пароль своего старого ID (ORESAMA2199).

Бывший член палаты представителей Вито Фосселла избран президентом Статен-Айленда – NBC New York

Что нужно знать

  • Бывший конгрессмен-республиканец из Стейтен-Айленда выиграл свою заявку на возвращение на выборную должность более чем через десять лет после того, как личный скандал подорвал его политическую карьеру
  • Бывший конгрессмен США.Член палаты представителей Вито Фосселла покинул Конгресс в 2009 году на фоне обвинений в том, что у него есть вторая, тайная семья. Но он считается фаворитом на конкурентных выборах во вторник на в основном церемониальную государственную должность президента округа Статен-Айленд
  • . Неясно, снизит ли прошлое Фосселлы его шансы, и он баллотируется при полной поддержке бывшего президента Дональда Трампа. Статен-Айленд — самый республиканский из пяти районов Нью-Йорка
.

Бывший У.Член палаты представителей С. Вито Фосселла, покинувший свой пост в 2009 году после ареста за вождение в нетрезвом виде годом ранее, который привел к откровениям, что у него есть тайная вторая семья в Вирджинии, выиграл свою заявку на пост президента района Статен-Айленд во вторник вечером, ознаменовав возвращение в первый раз. — опальный политик.

Фосселла произнес победную речь в штаб-квартире Республиканской партии Статен-Айленда и заявил: «Хорошо вернуться!» Его оппонент-демократ Марк С. Мерфи уступил гонку.

«К счастью, добрые трудолюбивые налогоплательщики…. это люди, которые сегодня встали и сказали, что мы больше не собираемся это терпеть, мы чертовски злы и идем в лучшем направлении», — сказал Фосселла, согласно сообщению в Staten. Островное продвижение.

Конгрессмен Николь Маллиотакис, представляющая Статен-Айленд в Палате представителей США, поздравила Фосселлу после того, как он был объявлен победителем.

«Я с нетерпением жду совместной работы с ним, чтобы восстановить общественную безопасность и качество нашей жизни, бороться с высокими несправедливыми налогами на недвижимость и увидеть давно назревшее завершение строительства морской дамбы Восточного берега.Вместе мы будем бороться за наших граждан, противостоять мэрии и снова сделать Статен-Айленд великим», — говорится в заявлении Маллиотакиса.

Несмотря на то, что Фосселла, которого безоговорочно поддерживал бывший президент Дональд Трамп, благоприятствовали победе, возвращение республиканца на государственную службу, тем не менее, вызывает удивление после скандала, который пустил под откос его политическую карьеру.

Республиканская партия занимала в основном церемониальную государственную должность президента района Статен-Айленд в течение четырех десятилетий. Должность представителя, который координирует работу городских агентств и назначает назначения в советы и комиссии.

Тем не менее, неизвестно, повлияют ли плохие заголовки десятилетней давности на предвыборную гонку, даже там, где власть Трампа сильна.

У Фосселлы была жена и трое детей, живших на Статен-Айленде во время его ареста в 2008 году в Вирджинии. Фосселла сказал офицерам, что собирается увидеть свою больную дочь. Женщина, с которой у него были тайные отношения, бывший подполковник ВВС, которая какое-то время работала связным с Конгрессом, выручила его из тюрьмы.

В то время он был единственным членом Республиканской партии в Конгрессе от Нью-Йорка и был социальным консерватором, который представлял преимущественно католический район. Когда-то его рассматривали как потенциального кандидата на пост мэра Нью-Йорка, но его политическая карьера пошла на спад после того, как появились разоблачения его личной жизни. После этого Фосселла закончил свой срок, но решил не баллотироваться на новый срок.

Фосселла сказал, что он работал над восстановлением своих личных отношений с тех пор, как покинул свой пост, и что он чувствовал себя обязанным вернуться, увидев рост преступности, изменение отношения к полиции и влияние политики города в отношении пандемии на малый бизнес и рестораны.

«Я видел это в начале 90-х, когда мы бегали тогда, помогали переворачивать город. И я вижу, как это происходит снова, поэтому я чувствую, что единственный способ действительно сделать это — вернуться на арену и попытаться изменить ситуацию к лучшему для жителей Стейтен-Айленда», — сказал Фосселла в интервью Associated Press.

По состоянию на поздний вечер вторника республиканец Рэймонд Тирни возглавляет демократа Тимоти Сини. Об этом сообщает Анджали Хемфилл из NBC New York.

Экс-конгрессмен опирался на другие аспекты своей репутации, такие как его работа в качестве члена городского совета по закрытию свалки Fresh Kills на Статен-Айленде, крупнейшей в мире свалке мусора, его работа по созданию еще одного автобусного парка на острове и его работа с Демократы, находясь в Конгрессе в качестве видного защитника семей жертв сентябрьских событий. 11 сентября 2001 года теракты, в том числе многие жители Статен-Айленда.

«Хотелось бы думать, что люди увидят этот список достижений и скажут: «Мы хотим нанять этого парня», — сказал Фосселла.

Он также указывает на одобрение, которое он получил от единственной ежедневной газеты района и от Руди Джулиани, бывшего адвоката Трампа и мэра Нью-Йорка-республиканца.

А еще есть поддержка самого Трампа, который помог Фосселле прийти к власти на первичных выборах этим летом.

«Вито — единственный настоящий консервативный республиканец в гонке, который будет противостоять радикальной либеральной толпе. Я был гордым сторонником Вито Фосселлы, потому что он сильный, жесткий и любит невероятных жителей Статен-Айленда», — сказал Трамп в заявлении перед выборами.

Фосселла сказал, что ему позвонил Трамп с поздравлением, вызвав аплодисменты толпы.

Гонка исполнительной власти в округе Нассау очень близка между кандидатами от демократов и республиканцами, поскольку голоса продолжают подсчитываться. Об этом сообщает корреспондент NBC New York Грег Сергол.

Поддержка Трампа, возможно, привлекла больше республиканцев к голосованию на муниципальных выборах во вторник, где демократ Эрик Адамс одержал победу на выборах мэра Нью-Йорка.

Присутствие Трампа также является напоминанием о том, что личные скандалы, подобные тем, которые затормозили политический подъем Фосселлы, на этот раз могут не стать такой помехой. Дважды разведенный Трамп, несмотря на его обвинения во внебрачных связях, остается бешено популярным в Республиканской партии и популярен на Статен-Айленде.

Фосселла столкнулся с вызовом со стороны Мерфи, центристского бизнесмена-демократа, который безуспешно баллотировался в Конгресс в 2012 году, и кандидата от Консервативной партии Летисии Ремауро, которая пригрозила оторвать от Фосселлы некоторых избирателей справа.

Мерфи, сын бывшего члена палаты представителей США Джона М. (Джека) Мерфи, который представлял Статен-Айленд в течение 18 лет, прежде чем был пойман в коррупционном скандале с Abscam в конце 1970-х, не поднимал вопрос о прошлом Фосселлы в предвыборной кампании. и отказался это комментировать.

Инна Рейс | vito-esposito-salon

Я знаю твой секрет… Ты звезда. Именно такого подхода придерживается Инна Рейс в работе со своими клиентами.

Инна создала серию гламурных и фантастических проектов по преображению в Нью-Йорке, включая кампании для CLARINS, Uomo Moderno и Brindiamo TV. Тем не менее, ее рабочая эстетика выходит за рамки: она стремится сделать так, чтобы клиенты выглядели естественно и чувствовали себя самими собой, помогая им стать самыми красивыми, какими они хотят быть, в любой день, в любом месте, в любом случае.

Родившаяся в Минске, Беларусь, на родине Марка Шагала, Инна Раце изучала композицию, цвет, рисунок, живопись и скульптуру у лучших профессоров искусства Европы. Окончив престижную Белорусскую академию искусств в Минске со степенью магистра искусств и средств массовой информации, Инна укрепила свою репутацию, работая креативным директором в нескольких проектах, включая создание образов для знаменитостей и выдающихся маркетинговых кампаний для корпораций. Ее обширный опыт работы на телевидении, радио и в других средствах массовой информации способствовал ее признанию среди ее европейских клиентов.

Инна Рейс иммигрировала в Америку в 1996 году. Начав свою карьеру заново в Филадельфии, Инна блистала своей уникальной способностью к предварительной визуализации и талантом к преобразованиям в создании Искусства. Как автор Avant-Garde Art Projects, Инна провела ряд известных художественных выставок в Филадельфии.

Начав свою карьеру в качестве стилиста и визажиста, она проложила путь к бизнесу по персональному консалтингу по имиджу, который получил признание на Восточном побережье в качестве победителя конкурса Makeover Contest Services.Впоследствии работы Инны получили международное признание. Ее приверженность точности и сосредоточенность на том, чтобы помочь клиентам выразить индивидуальную красоту, привели к ряду заслуженных наград. Ее работы были опубликованы в многочисленных журналах по искусству и моде, в International Hair Design Book (Passion).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *